Город пейзаж: Что же такое — современный городской пейзаж?!
что это такое. Виды городских пейзажей. Фото картин с видом города в произведениях Писсарро, Синьяка, Вермеера, Тьеполо, Тернера, Хейдена
Город на картинах художников, или городской пейзаж — это улицы и здания, люди и транспорт, деревья и лавочки. Живописец может изобразить влюбленную парочку, бредущую по заснеженной аллее, или одинокий заброшенный фонтан в старом сквере; яркое весеннее солнце, бьющее лучами в окна магазинов, или звонкую кавалькаду из легковых машин и автобусов на мокрых дорогах. Каким бы ни был сюжет, город на картинах известных художников удивляет своей гармоничностью и реалистичностью.
Город на картине художники начали изображать еще в эпоху раннего Средневековья, но в те времена его использовали всего лишь как фон для библейских сцен. Итальянцы дополняли красивым видом из окна портреты и композиции, и этот прием у них переняли многие европейцы. Первый городской пейзаж был создан еще в Древнем Риме и это фреска с изображением города на стенах общественных купален Траяна.
Изображение города на картинах знаменитых живописцев
Появление масляной живописи и повышенный интерес художников к перспективе как к технике изобразительного искусства способствовало выделению городского пейзажа в автономный жанр, а затем и его разветвлению на поджанры. Так, различают несколько разновидностей этого направления:
- архитектурный пейзаж с акцентом на здания и сооружения;
- ведута: детальный рисунок города;
- каприччо: фантазийные рисунки с вымышленными руинами;
- урбанистика: небоскребы, деловые центры и районы с производственными постройками;
- индустриальный пейзаж, который относят преимущественно к советской живописи (на картинах изображено строительство крупных промышленных объектов).
Так, в виде отдельного направления изобразительного искусства городской пейзаж сформировался в середине XVII столетия. «Вид Дельфта», написанный Яном Вермеером (Jan Vermeer van Delft), называют первой картиной такого жанра. К тому же эта работа — одно из самых крупных произведений Вермеера. Зритель наслаждается живописными видами набережной города Дельфт, спокойными водами, могучими кораблями и зеваками, которые вышли на прогулку.
Еще один пейзажист из Нидерландов — Питер Янс Санредам (Pieter Jans Saenredam), всю жизнь проживший в Харлеме и прославивший свое имя созданием лаконичных архитектурных пейзажей и церковных интерьеров. А талантливый витражист и мастер живописи Ян ван дер Хейден (Jan van der Heyden) писал великолепные виды Амстердама. Художник с необыкновенной точностью переносил на холст внешний вид города, его площадей и каналов, дворцов, церквей, жилых домов и общественных зданий.
Эстафету нидерландцев подхватили английские, немецкие и французские художники. Среди отличившихся мастеров — британец Уильям Тернер (William Turner), написавший акварель «Пантеон, утро после пожара». Предыстория картины такова: художника наняли для декорирования ротонды на Оксфорд-стрит. Спустя полгода после окончания работ, сооружение сгорело. Через день после пожара мастер поехал на Оксфорд-стрит и написал акварельными красками картину, которую впоследствии выставили в Академии. Еще одна известная работа Тернера — «Большой канал в Венеции» — написана на пике славы великого британца. Яркий и воздушный пейзаж изображает Большой венецианский канал с видом на церковь Санта Мария делла Салуте, на Дворец дожей и собор Святого Марка.
Неоценимый взнос в развитие жанра внесли итальянские мастера, в том числе известный венецианский живописец Джованни Антонио Каналь (Giovanni Antonio Canal), создававший ландшафтные портреты двух городов — Венеции и Лондона. Каналетто, как еще называли Джованни Каналя, любил работать на свежем воздухе с натурой, где и научился мастерски передавать эффект облаков на синем небе, переносить на холст тонкую и едва уловимую игру света и тени.
Затем появился жанр каприччо, яркими представителями которого стали:
Помимо фантазийных архитектурных сооружений живописцы рисовали философов, воинов и необычно одетых горожан, прогуливающихся мимо античных статуй и древних развалин.
Ведута — пейзаж в чистом виде, сформировалась в XVIII веке в виде рисунков, гравюр и картин с детализированным изображением города. Художники вдохновенно вырисовывали малейшие нюансы улочек, зданий, скверов, парков и скульптур, воспевая красоту и величие столиц стран Европы и небольших провинциальных местечек.
К концу XIX столетия в создании городских пейзажей ярко проявили себя импрессионисты. Среди них и знаменитые французы Камиль Писсарро (Camille Pissarro) и Поль Синьяк (Paul Signac), цепкий и внимательный взгляд которых ловко отделял от общих серых видов живую атмосферу повседневности. В центре внимания оказались вокзалы и рыночные площади, бульвары и мосты, уютные старые улочки и новые жилые кварталы. Крыши, гостиницы, театры, ночные клубы, кафе, столбы с рекламными афишами.
Городские пейзажи активно продаются на самых популярных аукционах мира. Например, картина Писсарро «Бульвар Монмартр. Весеннее утро» Sotheby’s продал в 2014 году за рекордные 32 миллиона долларов. Приобрести красивый урбанистический или архитектурный пейзаж вы можете за вполне доступную сумму. Сервис Very Important Lot предоставляет современным художникам хостинг для создания сайта художника, где они выставляют и напрямую продают свои работы.
Городской пейзаж в разных акварельных техниках
Знакомо ли вам чувство зависти к мастерству того или иного художника?
Когда смотришь на его картины, и хочется рисовать «именно так, как он».
А ведь на самом деле это очень хорошо, что вы не можете рисовать так же.
Потому что вы другой человек, у вас иной характер, темперамент и восприятие мира. Картины, стиль их исполнения у вас будет свой!
И это очень здорово, ведь именно так в искусстве рождается разнообразие.
Посмотрите эту подборку акварелей студентов курса «Город в акварели». Здесь вы найдете описание разных стилей изображения городских пейзажей.
Посмотрите, как разнообразны изобразительные средства в разных стилях. И как при этом индивидуальны работы каждого студента!
Для начала давайте познакомимся с графическими техниками изображения городских пейзажей.
Они достаточно просты в силу условности изображения. И не потребуют правильности рисунка, линейной перспективы, передачи объема.
Это то, что, на мой взгляд, очень удобно для начинающих.
пейзаж-открытка
Иллюстративный “открыточный” стиль характеризуется определенной упрощенностью форм, декоративностью, “идеальностью” пейзажей.
Все эти особенности делают данную акварельную технику идеальной для выполнения начинающими.
Эти пейзажи «вне времени» — они были и будут. Как идеальное воплощение ума архитектора — идеальная архитектура в идеальном ландшафте!
пейзаж, как журнальная иллюстрация
Этот стиль графичен, ярок и эмоционален. Его отличает романтический подход к выбору сюжета: любование геранью на окнах, велосипедами, потрескавшейся штукатуркой старых европейских городов.
Такие картинки похожи на скетчи – зарисовки. Как будто художник, проезжая мимо, очень быстро набросал в своем альбомчике приглянувшийся уголок города. Вместо снимка на память.
Обратите внимание, какие бы детали ни вводил художник в картину, на чём бы ни фокусировал наше внимание, основа данных рисунков – ритм архитектурных форм.
Повторяющиеся домики, окошки, кирпичики создают определенный композиционный строй. И если это упустить, то никакие милые детали не спасут.
пейзаж с «говорящими» линиями
В этой графической технике основными средствами являются силуэт пятна и выразительная линия. Художнику-акварелисту просто необходимо виртуозно владеть подобными средствами.
Технике присущи и динамика современного города, и романтика ретро, и легкая небрежность, которую я бы назвала свободой. Свободой, которая позволяет легко рисовать такие пугающие начинающих элементы, как автомобили, оживленные улицы, высотные дома.
пейзаж-зарисовка
Городской пейзаж — это не только картины. Это еще и зарисовки, скетчи с натуры. Ведь отправляясь в неизвестный город, к примеру, у нас совсем мало времени для того, чтобы его написать акварелью. А вот сделать графическую зарисовку и подкрасить ее акварелью — это недолго.
В данной технике ведущую роль играет рисунок, штрих и изображение фактуры. Цвет в таких случаях играет второстепенную роль.
декоративный пейзаж
Графические акварельные изображения мы встречаем не только на открытках, но еще в книжках и мультфильмах. Такие иллюстрации очень декоративны. Они могут быть предельно просты и стилизованы по форме.
Подобные работы нужно выполнять аккуратно и тщательно, дотошно выкрашивая каждый участок изображения. Если терпение и педантичность присущи вашей натуре, то, думаю, этот стиль вам понравится.
Теперь давайте перейдем от графических техник акварели к живописным. Познакомимся с монохромной живописью, техникой а-ля прима, многослойным письмом по-сухому и однослойным по-сырому.
городской пейзаж в технике гризайль
Монохромные (одноцветные) пейзажи – это не только красивое ретро.
Монохромная живопись помогает научиться чувствовать тон. А правильно подобранный тон – это залог реалистичности ваших картин.
Второе название подобных изображений – гризайль (от слова gris – серый). У техники 2 отличительные особенности — монохромность и реализм изображений.
Городской пейзаж в солнечную погоду
Если вы любите яркие краски, и вам близки картины импрессионистов, то эта техника написания городских пейзажей придется вам по душе.
Идея солнечного света здесь является ведущей. Свет рисует форму и объём через тень. Если вы научитесь правильно обозначать тень на объекте, то, считайте, что вы его уже нарисовали!
В таких пейзажах присутствуют воздух, солнце, движение, жизнь! Среди сюжетов часто встречается изображение оживленных улиц, кафе, рынков.
Работа ведется однослойно, а-ля прима – «в один приём». Это значит, что все оттенки подбираются сразу в нужной светлоте и оттенке. Допустима небольшая многослойность в прорисовке мелких деталей.
Городской пейзаж в пасмурную погоду
От свето-теневого контраста солнечных картин перейдем к контрасту в «пасмурных» работах.
Помимо контрастности и манеры широкого письма, таким работам свойственна некая недосказанность.
Мы не видим, что скрывается в этой недосказанности, но «догадываемся», силой воображения воссоздаем недостающие элементы.
Классический акварельный пейзаж
Техника многослойного письма, которую еще называют классической, основывается на уникальном качестве акварели – прозрачности.
Работы в этой технике могут быть реалистичны буквально до фотореализма.
Последовательность и множество слоев акварели позволяют художникам создавать иллюзию объема, фактуры различных сред и объектов, глубину и достоверность пространства.
В многослойной технике пишут по сухой бумаге. Каждый следующий слой прокладывают по хорошо просохшему нижнему.
Благодаря послойному нанесению такая живопись более продуманная, логичная. Она дает возможность прорабатывать сложные фактуры, узоры, мелкие элементы.
Техника классического акварельного письма хорошо подойдет тем, кто любит работать медленно и контролировать процесс создания картины, прописывать детали.
городской пейзаж в технике по-сырому
«По-сырому», «по-мокрому», «мокрым по-мокрому» — всё это различные названия письма по увлажнённой бумаге. При этом степень и способ увлажнения бумаги могут быть разными – отсюда и разные названия.
Такая техника прекрасно подходит для передачи волшебства ночи с ее мягким светом, а также водной глади.
Это самая сложная из всех акварельных техник. Она требует отличного чувствования бумаги, акварели, умения продумать ход работы, чтобы потом действовать быстро, смело и уверенно.
Это односложная техника. Она не терпит исправлений. И потому на написание картины может уйти не один лист бумаги:)
Я познакомила вас с основными техниками акварельного письма. Напишите в комментариях, с какими из них вы уже знакомы? А какие хотелось бы освоить?
Подборка практических материалов блога по теме городского пейзажа:
Съемка городских пейзажей
Пейзаж, как жанр, очень популярен и о нем написано огромное количество статей и книжных томов, которые затрагивают различные виды искусства — начиная с живописи, заканчивая фотографией. В большей мере всё, что написано, повествует о природных ландшафтах, при этом городские джунгли остаются обделены вниманием. А ведь пейзажи городов обладают индивидуальной красотой и поэтикой, которая совершенно не похожа на все прочие жанры. Конечно же, не стоит сравнивать ландшафты природы с городской картиной. Это совершенно разные явления. Поговорим лучше о красоте и выразительности городских видов.
Автор фото: Кирилл Зайцев
Формат открыток
Для многих городской пейзаж ассоциируется с глянцевыми открытками, которые пестрят огнями. Подобные туристические и сувенирные фото становятся вдохновением для начинающих фотографов. В какой-то степени это не плохо. Всё то, что изображается на открытках, похоже на идеальное состояние города, который находится в атмосфере праздника. Это самый привлекательный его вид. Для такого снимка фотограф кропотливо подбирает сюжет, подгадывает погоду, чтобы выразить определенные эмоции присущие данному месту в определенное время. Зритель, просматривая такой снимок, может максимально точно представить себе местность, атмосферу и получить положительные эмоции. Минус таких снимков в том, что они лишены чувств, переживаний, эмоций. В них только настроение и идеальная картинка.
Портрет города
Если для вас рекламная фотография не перспективна и вы не турист, который пытается сделать очередной отчет о тех местах, в которых он побывал, то не нужно тратить своё драгоценное время на повторение того, что все давно уже видели. Постарайтесь наполнить свою фотографию эмоциями. Попробуйте с её помощью рассказать зрителю историю. Это наполнит снимок выразительностью и чувствами.
Фото Алексея Пищикевича
Ощущение городского духа и передача его на фото требует затрат большого количества сил, чутья, внимания и художественного мышления. Город живет своей жизнью и каждый видит его по-своему. Он имеет ного лиц и многогранный характер. Город требует к себе особого отношения. Не нужно пытаться перенести картинку на открытку. Отнеситесь к городу как к живому организму.
Фото Екатерины Вербовой
Фотографируя, снимайте не городской пейзаж, а его портрет. При съемке портрета мы пытаемся не просто создать красивую композицию, а передать эмоции, настроение, чувства. Вот и при фотографировании города смотрите не только на его внешность, а еще и на характер. Как только в кадре окажется «пульс» — открывайте затвор.
Где найти поэтику?
Перед тем как сделать снимок, вспомните, что искусство — это не только передача реальности, но и полет фантазии фотографа. Проявите свою фантазию. Наполните снимки чувством и смыслом. Постарайтесь представить такие картины, как:
- Ночь. Парк. Заснеженная скамья, на которую отбрасывают свои тени забор и деревья…
- Осень. Мостовая. Лужа, в которой отражается фонарь и осеннее небо…
- Золотые купола старой церквушки, вид на которые открывается из окон заброшенного дома…
- Размытые и дымчатые отражения машин и людей в стеклах витрин…
После этого подумайте, с каких ракурсов лучше снимать всё вышеперечисленное, какое должно быть освещение для передачи эмоций, как преобразится картина, если снимать с другим объективом или фильтром, какие эффекты можно добавить в фоторедакторе.
Фотограф — Иван Исаев
Прежде чем спускать затвор задумайтесь о композиции и включите воображение, оживите снимок. Замечательным примером могут послужить работы мастеров городской фотографии. Ознакомимся с творчеством двух совершенно не похожих друг на друга фотографов. Они сделали большой вклад в развитие фотографии. Это Атже и Родченко.
Эжен Атже
Изначально Эжен работал исключительно в коммерческих целях — он основал фирму, которая называлась «Documents Pour Artistes». Занимался Эжен продажей фотографий дизайнерам интерьеров, а также декораторам и художникам. Потом, фотография его по-настоящему увлекла, и он сделал более 100000 снимков городского пейзажа.
Атже фотографировал улицы, подъезды домов, дворы, скверы, витрины, особняки, парки, сады, памятники и отели. Иногда в кадре находились обитатели города — это рабочие, мусорщики, нищие и проститутки. Эжен часто фотографировал здания, которые вот-вот снесут. Привлекательность работ фотографа заключается в их естественности, в открытости и старании вобрать все, без разделения на социальную значимость эстетических штампов. Благодаря этому его фотографии сдержаны и лиричны.
На фотографиях Атже Париж представлен в более реальном виде, чем тот, который знают все.
Александр Родченко
Этот фотограф является одной из самых ярких фигур в фотоискусстве прошлых лет. Он знаменит не только в России, но и во всём мире. Родченко говорил о том, что каждый объект можно снять с различных ракурсов, и каждый из них будет являться собственной точкой зрения, ведь он выбран осознанно и индивидуально. В снимках мастера индивидуальность выражается в косых, необычных ракурсах.
Приемы, которые использует Родченко и его находки изначально были непривычны и слегка шокировали. Со временем эта техника прижилась и превратилась в шаблоны, штампы, которые используются многими. Плакаты и фотографии множество раз имитировались другими мастерами того времени и даже современности, но при этом работы Родченко не потеряли свою новизну и даже в наше время они смотрятся эффектно и современно.
И напоследок — не стоит забывать, что в городе есть много разных мест, и в погоне за очередным кадром постарайтесь обращать внимание на то, что съемка разрешена не везде, поэтому читайте таблички и предупреждающие знаки. Это поможет избавиться от неприятностей.
На основе материалов с сайта: photohappy.ru
118 картин городского пейзажа (индустриальный, осенний вид рисунков): художники, лучшие изображения
Городской пейзаж — это жанр изобразительного искусства, в котором центральное место отведено улицам, зданиям. Художники писали не только реально существовавшие места, но и вымышленные. Изначально городской пейзаж был частью композиции. Но к середине XVII века стал независимым, а его основоположником считают Яна Вермеера, а родиной — Нидерланды.
Виды городского пейзажа
В европейском изобразительном искусстве этот жанр появился в XVI веке, а в XVII получил широкое распространение в Голландии. В разные эпохи появлялись новые направления городского пейзажа и свои знаменитые картины.
Выделяют следующие виды.
Архитектурный
Художник делает акцент на памятники архитектуры, которые гармонично дополняют природу. Направление было широко распространено в XVIII веке.
Ведута
Городские улицы изображают как панораму, в которой художник соблюдает масштаб и пропорции. Относится к разновидностям жанра Венецианской живописи XVIII века. Ему предшествовало направление прото-ведута.
Индустриальный
Этот подвид зародился в советское время. Сюжеты картин были посвящены восстановлению сельского хозяйства, возведению промышленных объектов.
Каприччио
Направление, получившее широкое распространение в XVII-XVIII веках. Это пейзаж-фантазия с руинами не существовавших античных сооружений.
Урбанистический
Художники изображают мегаполисы, высотные здания. Нередко живописцы вдохновляются высокими технологиями, темой будущего. Это самый популярный вид городского пейзажа в современном искусстве. Картины могут быть написаны в графике или акварелью — все зависит от того, какую атмосферу хочет передать художник.
При написании картин учитывают и перспективу. Поэтому некоторые искусствоведы выделяют линейный пейзаж. Все линии в картине устремлены в одну точку. Обычно этот прием использовали для изображения дороги, бульваров.
Этот жанр менялся вместе с архитектурой, развитием промышленности. Но живописцы изображали не всегда реальный облик улиц. Они находили вдохновение в античности, сказочных мирах. В каждом подвиде были написаны красивые картины города.
Знаменитые художники, писавшие в стиле городской пейзаж
Живописцы часто находили вдохновение во временах года. Поэтому в творчестве многих художников можно увидеть осенние, зимние пейзажи. Импрессионисты любили писать улицы весной.
Некоторые стремились изобразить на картинах гармонию человека и природы. Другие восторгались архитектурным обликом улиц. В каждом подвиде городского пейзажа были известные художники, повлиявшие на распространение этого жанра.
Клод Моне
Основоположник импрессионизма, его картины легко узнать по характерной манере письма. Клод Моне старался передать красоту и очарование момента на своих полотнах с помощью штрихов.
Художнику нравилось любоваться за изменениями природы, подмечать малейшие детали. Клод Моне любил писать серии картин, объединенных общей темой. Создавая полотно, ему удавалось передать всю прелесть момента и красоту изображенного места.
Джон Сирген Сарджент
Его называют странствующим художником, черпающим вдохновение в путешествиях. Манера письма Сарджента схожа с импрессионизмом. Но самыми удачными считают поздние полотна, в которых раскрылся его художественный талант. Джон Сирген стал модным живописцем, а пейзажи вызывали восхищение критиков и искушенной публики.
Константин Коровин
Его называют первым русским импрессионистом и автором самых «солнечных» пейзажей. Даже в работах, где преобладают темные оттенки, ощущается ожидания волшебства.
В ранних картинах Коровина можно увидеть влияние Саврасова — учителя Константина Алексеевича. Но наибольшее влияние на его манеру письма оказал Поленов.
В пейзажах Коровина преобладают яркие краски, солнечный свет. Константин Алексеевич любил писать ночной город. Отличие его работ от французских импрессионистов — внимание сфокусировано на объекте картины.
Уильям Меррит Чейз
Главным стремлением художника было создание американского стиля в живописи. В творчестве Чейза можно увидеть традиции различных культур. Он отдавал дань уважение европейской классике, импрессионизму, восточным традициям. Уильям Чейз предпочел модный Париж Мюнхену, что позволило создать свой неповторимый стиль.
Камиль Писсарро
Художник оказал большое влияние на развитие и популяризацию импрессионизма. Он оказался не только талантливым живописцем, но и педагогом. Ему удалось объединить под своим началом молодых перспективных художников.
Поначалу критики воспринимали его работы прохладно. Но со временем публика оценила импрессионистские пейзажи Камиля Писсарро. Про него говорили, что он «рисует запах земли».
Поль Синьяк
Этот художник стоял у истоков нового течения — пуантилизма, в котором краски не нужно смешивать, а наносить отдельными мазками. Поль Синьяк восхищался работами импрессионистов, и пробовал писать в их манере.
Но, изучив строение глаза, он придумал революционный метод в живописи. У художника появились подражатели, а картины нашли своих покупателей. Поль Синьяк даже издал свод правил пуантилизма.
Эдвард Хоппер
Его называли мастером американского пейзажа. Но сам живописец утверждал, что писал не себя, а Америку. На полотнах Эдварда Хоппера можно увидеть страну, которая его окружала. Поэтому его картины сравнивают со сценами из фильмов. В работах Хоппера нет места романтизму, а только действительности того времени.
Гюстав Кайботт
Еще один из последователей импрессионизма, выделявшийся своей более реалистичной манерой. На становление Гюстава Кайботта как художника оказывали его друзья. Поэтому можно увидеть академические полотна, влияние импрессионизма.
Но Гюстава Кайботта воспринимали больше как мецената, чем художника. Хотя даже его ранние картины отличались самобытностью, особым подходом к цвету.
Вильгельм Хаммерсхёй
Пейзажист из Дании, известный поэтичной, интимной атмосферой своих картин. Вильгельм Хамерсхёй чаще всего писал интерьерные работы, в которых преобладали приглушенные оттенки.
Не меньше интереса вызывают и его безлюдные пейзажи. Некоторые искусствоведы считали Хаммерсхёя символистом. Другие полагают, что он хотел передать красоту повседневных моментов.
Чайльд Гассам
Яркий представитель импрессионизма в Америке, написал множество работ, которые сразу стали успешными. Известен мировой общественности картиной «Авеню в дождь», приобретенной Кеннеди в коллекцию Белого дома.
Чайльд Гассам написал красивые полотна как акварелью, так и маслом.
Федор Алексеев
Его называют одним из основоположников русского городского пейзажа. В картинах Алекссеева можно заметить влияние итальянских художников. Это неудивительно, потому что живописец совершенствовал свой талант в Италии.
Больше всего Федор Алексеев любил писать виды Петербурга. Русский художник стремился создать эффект прозрачности, будто он рисовал акварелью, а не маслом.
Акварельный городской пейзаж
Картины, написанные в этой технике, отличаются прозрачностью, воздушностью пространства. С помощью акварели художникам удавалось изображать дождь, переливы солнечного света. Это излюбленная техника пейзажистов, рисующих на пленэре.
Им удавалось передать не только яркость красок, но и даже влажность, туманность — всю атмосферу погодных явлений. Акварельные работы получаются более воздушными и объемными в сравнении с графикой и обычной живописью.
Городской пейзаж маслом
Из-за долгого высыхания красок удается изобразить мелкие элементы, текстурные эффекты. Поэтому гуашь часто используют для написания пейзажей. Пока они еще влажные, живописец сможет создать градиент.
В городских пейзажах маслом можно увидеть плавные переходы цвета, что добавляет им глубины. Картины, написанные в такой технике, восхищают разнообразием оттенков. А мастерам удается получить эффект прозрачности как в акварели.
Городской пейзаж карандашом
В графике чаще всего рисовали эскизы и наброски. Но талантливые художники выбирают эту технику для рисования города. С ее помощью получается передать мрачное, меланхоличное настроение. Карандашом рисовали индустриальный и урбанистический пейзажи. Главное в графических рисунках — не передача цвета и света, а изображение реального облика улиц или места.
Городской пейзаж
Мы, современные люди, часто ругаем город. Город суетлив и душен, он опасен, его улицы переполнены людьми, машинами, мусором, в нём нет и следа вольного воздуха первозданной природы…. Да, всё это так. Но! Если бы было только так – в городе невозможно было бы жить! Город может быть и другим – волшебным, манящим, уютным, прекрасным! Город – создание человека и, как и человек, умеет быть всяким. И кому, как не художнику, чувствовать и видеть всю красоту города!
Художники всегда рисовали, рисуют и будут рисовать городской пейзаж. Милая, домашняя атмосфера провинциальных улочек, державная стройность классической архитектуры европейских столиц, головокружительная высота небоскрёбов в мегаполисах – для разных людей город показывает разную красоту и мало кто остаётся к ней равнодушен.
Благодаря художникам многих эпох и многих стилей мы можем увидеть времена и культуры, побывать в сотнях городов и городков и понять: до чего же они не похожи друг на друга! Вот – городок Харлем в Голландии в конце 17-го века, Геррит Адрианс Беркхейде.
А вот – прекрасная Венеция, 18-й век, вид на герцогский дворец, Джованни Каналетто.
Фёдор Алексеев, вид старой Москвы 1800 года.
Каждый город имеет свой ритм, свою ауру, свой цвет. Это стремились передать великие художники – импрессионисты в своих картинах, Клод Моне «Парламент в Лондоне».
Винсент Ван-Гог «Терраса ночного кафе».
Огюст Ренуар — «Площадь Сан-Марко».
В наши дни городской пейзаж как никогда разнообразен: он может быть и старинным — милым и добрым, и ультрасовременным — энергичным и ярким. Париж и Нью-Йорк, Прага и Рим, Марсель и Токио подарят вашему дому часть своей ауры. Картина маслом, изображающая городской вид,подчеркнёт стиль вашего интерьера: изящный прованс или лаконичный минимализм, ироничный ар-нуво или функциональный хай-тек.
В интернет-магазине вы можете купить картину на любой вкус! Городской пейзаж представлен у нас в самых разнообразных художественных стилях: от реализма до авангарда.
Городской пейзаж (картины) отлично подойдёт для подарка начальнику, коллеге, родственнику или другу. Художники интернет-магазина ArtyPics.ru так же могут создать картину по вашему индивидуальному заказу.Напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 8-911-734-89-94 и оформите заказ. Ваша заявка будет обработана с 09.00 до 23.00 в любой день без выходных. Мы ждём ваших заказов!
Выставка «Городской пейзаж»
В Музее городского электрического транспорта проходит выставка петербургских художников Сергея Ляховича и Людмилы Баландиной «Городской пейзаж».
Выставка «Городской пейзаж»
Картины семейной пары, наполненные солнцем и теплом, не только создают у посетителей весеннее настроение, но и позволяют задуматься о прошлом и будущем петербургского трамвая. Экспозиция продолжает программу к 110-летию трамвайного движения в Петербурге и посвящена Международному женскому дню.
Солнечные картины Сергея Ляховича и Людмилы Баландиной как будто отсылают зрителя в 60-е годы прошлого столетия, когда «деревья были большими», а мир — ярче. Посетителям выставки эти работы напомнят о том, каким был наш город и его транспорт много лет назад, натолкнут на размышления о месте и роли трамвая и троллейбуса в Петербурге.
Выставка «Городской пейзаж»Исторические пейзажи экспозиции органично дополнены работами из петербургской и цветочной серий Людмилы Баландиной. Эти композиции придают выставке особое весеннее настроение, ведь «Городской пейзаж» — это ещё и подарок женщинам к 8-му марта. Ромашки, ирисы, розы, флоксы, лилии, сирень полны искренности, глубоко эмоциональны и выразительны.
Центральной работой серии является «Поцелуев мост» — одно из самых романтичных утраченных «трамвайных» мест Петербурга.
Узнать подробности можно на сайте организаторов: http://getmuseum.ru/novosti/2017/142_tramvai_i_trolleybusi_epohi_bolshih_derevev
Поделиться ссылкой
Фотографии события
Отзывы про событие выставка «Городской пейзаж»
Смотрите также события
На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Городской пейзаж».
Куда-СПБ — это интерактивная афиша самых интересных событий Санкт-Петербурга.
Куда-СПБ в курсе всех событий, которые пройдут в Санкт-Петербурге.
Если вы знаете о событии, которого нет на сайте,
сообщите нам!
как добиться высокого качества кадра при съемке ночью в городе
Дата публикации: 21.11.2014
Как фотографировать ночью? Ведь фотография — это свет! А ночью его совсем мало. Ночная фотосъемка — задача непростая. Она может иметь множество подходов в зависимости от того, какой сюжет мы собираемся снимать. Сейчас мы рассмотрим пример съемки ночного городского пейзажа.
NIKON D810 / 18.0-35.0 mm f/3.5-4.5 УСТАНОВКИ: ISO 64, F16, 20 с, 35.0 мм экв.Снимать ночью в городе интересно по многим причинам. Во-первых, разнообразная иллюминация будет очень необычно подсвечивать казалось бы, привычные виды. Во-вторых, съемка в ночном городе доступна всем: для этого не придется ехать куда-то очень далеко, как в случае со съемкой пейзажа природного. Достаточно будет подъехать в центр любого крупного города: там наверняка есть куча интересных мест для съемки. Если же вы будете снимать в каком-нибудь заурядном переулке спального района, кадр скорее всего получится не интересным.
Я живу в Москве и выбрал для съемки классический вид на стены Кремля с Большого Москворецкого моста.
Важно выбрать и подходящее время для съемки. Как ни странно, лучшие “ночные” кадры получаются не глубокой ночью, а в сумерках, когда только включается городское освещение, а на небе еще остаются краски вечера. Или же наоборот утром, когда солнце вот-вот встанет. В противном случае, если снимать глубокой ночью, на снимке у нас будет абсолютно черное небо. Именно выбор подходящего места, ракурса и времени съемок — самый сложный и наиболее творческий этап в создании ночного пейзажа. Ведь залог дальнейшего успеха съемки — лишь дело техники.
Какое оборудование необходимо для съемки ночного городского пейзажа?
Для съемки этого кадра мне потребовалось следующее оборудование:
Штатив. Я его поставил на первое место, так как именно он будет ключевым фактором для получения качественного снимка. Все знают, что будет, если снимать с рук при плохом освещении: кадр или смажется, или же утонет в цифровом шуме при использовании высокой чувствительности. Поставив же аппарат на штатив, мы сможем использовать минимальное ISO, получая кадры идеального качества. Вместо штатива можно использовать какие-то опоры, найденные на местности: парапеты, бордюры и прочее. Однако, такие опоры не позволят надежно зафиксировать аппарат, да и точно выстроить кадр не удастся.
Фотоаппарат, позволяющий снимать в ручных режимах. Разумеется, лучше всего для наших целей подойдет зеркальный фотоаппарат. Я использовал свой любимый Nikon D810: он дает прекрасное качество картинки, удобен в управлении. Объектив для съемки я выбрал Nikon 18-35mm f/3.5-4.5G ED AF-S Nikkor. Он имеет достаточно “широкие” фокусные расстояния, к тому же, имеет удивительно малый вес (компенсирует тяжелую “тушку”) и прекрасное качество картинки. Однако, можно использовать любой аппарат, на котором можно настраивать экспозицию самостоятельно. Я обычно пользуюсь при ночной съемке режимом М: в условиях городской ночи автоматический замер экспозиции будет работать не всегда точно. Но можно попробовать снимать и в полуавтоматических режимах, например в режиме приоритета выдержки — “S”. Почему именно “S”? Чем так важна выдержка? Об этом я расскажу чуть ниже.
Как настроить фотоаппарат для ночной съемки?
При ночной городской съемке важно уделить внимание каждому параметру съемки. ISO должно быть минимальным. В большинстве камер минимальная светочувствительность — ISO 100.
Самый интересный с творческой точки зрения параметр экспозиции — выдержка. С ним можно “поиграть” при съемке. Я установил выдержку в 30 секунд, чтобы проезжающие под мостом автомобили размылись в движении, оставив после себя лишь следы от фар. Такие длинные красные и белые линии хорошо смотрятся на снимке, подчеркивают динамику. Кстати, здесь нам опять пригодится минимальное ISO: оно позволит как следует удлинить выдержку.
Посмотрим еще примеры, снятые при разных выдержках и ISO.
Кадр, сделанный на выдержке в 1/30 с. Примерно так в лучшем случае будет выглядеть ночной пейзаж, снятый с рук без штатива. Как видите, чтобы взять такую короткую выдержку при столь скудном освещении, мне пришлось повысить ISO аж до 2000. Поэтому на снимке очень много цифрового шума. Итого: пёстрые, заурядные машины и рябящая вода отвлекают на себя слишком много внимания, а техническое качество снимка не слишком высоко.
NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 2000, F4, 1/30 с, 145.0 мм экв.Кадр, сделанный на выдержке в ½ с. Движущиеся объекты уже размылись, но не очень сильно. Их очертания вполне узнаваемы. Они отвлекают на себя слишком много внимания. ISO удалось снизить до 400 единиц, поэтому качество кадра уже лучше. На выдержке в ½ с уже невозможно снимать с рук, потребуется штатив, или как минимум надежная опора для камеры.
NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/3 с, 145.0 мм экв.Кадр на длинной выдержке: следы от машин превратились в длинные линии огней. Кадр выглядит привлекательно, а цифровой шум отсутствует, ведь съемка велась при минимальном ISO. Обратите внимание, что вода и отражения в Москве реке тоже красиво размылись. Длинная выдержка будет размывать любое движение на вашем снимке. Как видно, иногда с помощью этого можно добиться интересных эффектов. Кстати, для съемки этих трех кадров использован телеобъектив Nikon 70-200mm f/4G ED AF-S VR Nikkor: он позволил снять достаточно крупно удаленные от нас объекты. К тому же, он очень резок и довольно компактен (для “телевика”).
NIKON D810 / 70.0-200.0 mm f/4.0 УСТАНОВКИ: ISO 64, F18, 30 с, 145. 0 мм экв.Итак, со светочувствительностью и выдержкой разобрались. А что делать с диафрагмой? Скорее всего, чтобы взять достаточно длинную выдержку, диафрагму придется прикрывать. К тому же, диафрагму полезно прикрыть в том случае, если на снимке будет какой-то близкий к камере передний план. Тогда закрытая диафрагма поможет увеличить глубину резкости и сделать резким как передний, так и задний планы. Начинающим же можно посоветовать диафрагму отдать под управление автоматики, снимая в режиме S. Дабы упростить себе задачу. Обратите внимание: чтобы камеру не трясти на штативе в момент нажатия на кнопку спуска, лучше всего настроить спуск по таймеру. Так же можно использовать пульт дистанционного управления.
Баланс белого при ночной съемке стоит настраивать исходя из того, какие фонари освещают ваш пейзаж. Скорее всего, это будут фонари с желтым светом. Тогда стоит использовать предустановку “лампы накаливания”. Однако, могут попасться и “зеленые” фонари с люминесцентными лампами. А еще лучше — сразу снимать в RAW и доводить до идеала баланс белого уже при обработке без всякой потери качества снимка.
Как работает городской ландшафтный дизайн
Городское ландшафтное планирование начинается с базового плана, который создается с использованием подробной информации об участке. Процесс обычно включает шесть отдельных шагов: [источник: Сулис]
1. Во время интервью или оценка потребностей, вы определяете бюджет, использование площади, обслуживание, затраты на рабочую силу и инструменты, необходимые для реализации и поддержания ландшафта. Вы также определите проблемы с почвой и дренажем, размещение инженерных сетей, освещение, общие типы закладок фундамента и предпочтительные садовые культуры, а также предпочтения по камням и мульче [источник: UM].
2. Обследование участка используется для определения существующих зданий и сооружений, таких как стены, тротуары, заборы и топографические элементы, такие как вода, холмы и леса. Он может определять подходящие или плохие / не дренажные участки, состояние почвы и необходимые исправления, текущую растительность и дерн / травы, в том числе, можно ли их использовать, удалить или восстановить. Наконец, он определяет, как климат и солнечный свет повлияют на выбор растений и любые проблемные места, которые потребуют защиты от ветра, шумозащитных экранов или украшения [источник: UM].
3. Анализ участка включает всю информацию, собранную в ходе интервью и обследования участка. Он используется для оценки области и определения проблемных и полезных областей. Анализ визуально изображает область путем наброска и включает в себя все те заметки, которые участники добавляли тайком [источник: UM].
4. План участка — это чертеж в масштабе, на котором показаны азимуты, расстояния, конструкции, границы участков и дороги зданий, изначально расположенные на участке, дренажный поток и отметки.План участка обычно можно найти в окружном суде вашего округа [источник: UM].
5. План участка — это обновленный план участка, включающий любые новые здания, сооружения или изменения в планировке земли, а также расположение инженерных коммуникаций [источник: UM].
6. Строительные и служебные чертежи очень важны при создании ландшафтного дизайна. Они отмечают инженерные коммуникации и архитектурные схемы любых существующих построек. Вы можете найти эти чертежи в вашем городском офисе или у первоначального строителя [источник: UM].
После всех технических разговоров, не пора ли немного развлечься? Читайте дальше, чтобы узнать об интересных особенностях городского ландшафтного дизайна.
Городской пейзаж Чэнду Тяньфу — Сасаки
Окруженная величественными горами на западе и холмами на востоке, равнина Чэнду с древних времен была известна как плоское пристанище для поселений.
Однако по мере того, как Чэнду продолжает расти, горы больше не являются отдаленным фоном, и впервые они оказываются на переднем плане шумного города.Город Тяньфу Ванке, расположенный на пересечении предгорий горы Лунцюань и южной оконечности центральной оси, представляет собой новое сообщество, сочетающее городскую жизнь и живописные горные ландшафты.
В отличие от исторического видения плоского Чэнду, проектный участок предлагает богатый рельеф с прудами и ручьями, усеивающими овраги. Однако из-за многолетнего ведения сельского хозяйства и отсутствия надлежащего лесопользования участок нуждался в серьезном ландшафтном и экологическом восстановлении. Tianfu Vanke City воспользовался возможностью застройки, чтобы восстановить и переосмыслить местный ландшафт.
Sasaki было поручено возглавить дизайн экологичного, аутентичного и захватывающего ландшафта. «Нам понравилась возможность сотрудничать с дальновидным клиентом и сильными местными партнерами по проектированию, чтобы объединить городское развитие со стратегическим восстановлением ландшафта», — сказал директор Sasaki Тао Чжан. Команда дизайнеров черпала вдохновение в природных процессах, местной культуре и местных материалах.
При запуске проекта Сасаки предложил четыре видения:
1.Создать общественный парк, чтобы исследовать и демонстрировать горные местности Чэнду и местные пейзажи;
2. Восстановить здоровую водную экологию путем улучшения существующих водных каналов и дренажей, а также восстановить «сине-зеленую» сеть в ущельях;
3. Сохранение и восстановление местных видов для развития разнообразной флоры и фауны; и
4. Обеспечьте широкий спектр мероприятий на свежем воздухе и захватывающие пейзажи, которые увлекут жителей и гостей города с природой.
Команда использовала картографирование ГИС (Географическая информационная система) для проведения тщательного анализа сложных топографических особенностей участка, которые послужили основой для планов дорог, троп, водных систем, ландшафтных зон и мероприятий на свежем воздухе.Основываясь на хребте и двух суб-водоразделах, участок разделен на два взаимосвязанных района, Северную долину и Южную долину, каждый со своими отличительными характеристиками. Извилистые ручьи и ряд водно-болотных угодий, спускающихся вниз по террасе, сливаются в два живописных озера в устьях двух долин. Прибрежные буферы между участками и водными путями помогают обеспечить качество воды и предотвратить эрозию.
Комплексная система маршрутов предлагает широкий спектр возможностей для активного отдыха на всей территории парка, от катания на горных велосипедах (от новичка до профессионального уровня), походов по лесу и прогулок по канату, до кемпинга и парка приключений с животными.Элементы на маршрутах предназначены для обслуживания всех демографических групп при круглогодичном функционировании. Четко очерченный крутой склон, выходящий на авеню Тианфу, будет представлять собой извилистую тропу, которая зигзагами ведет к знаковой достопримечательности на вершине холма, где начинается ось экологического искусства вдоль линии хребта. Приключение продолжается в лесу и в конечном итоге заканчивается домами на деревьях и лесами для медитаций.
По всему парку длинные панорамные виды дополняются уникальными элементами ландшафта, которые вплетаются в архитектурный язык.Войдя на место, вы путешествуете через бамбуковые рощи, каменные стены, чайный павильон и сетчатые кирпичные стены, прежде чем прийти к первому виду на озеро, горбатый мост через воду и естественный фон вырисовывающихся гор Лунцюань.
«Каменная стена»
Красный песчаник — распространенный и популярный местный материал, который можно найти среди завалов и обломков сноса на территории, и он широко используется в традиционных зданиях и на фермах.Этот простой, но характерный материал вдохновил на создание ландшафтных стен. Дизайн обеспечивает хорошую видимость вдоль оживленного проспекта Тианфу, а также помогает снизить уровень шума транспорта. Его волнообразный профиль подчеркивает холмистую местность, а модульная система придает современный вид этому устаревшему материалу в глазах местных жителей.
Пилотная фаза проекта демонстрирует горы, воду и поля как отличительные элементы ландшафта, соединенные набережной озера.Игровая площадка, состоящая из трех тематических зон, Парка приключений на холме, Парка водных приключений и Парка полевых приключений, побуждает детей познавать природу и развивать свою любовь к приключениям на свежем воздухе.
«Облако» на холме Парк приключений
Подобно облаку, плывущему над парком, игровая структура длиной 25 и 13 метров на вершине холма представляет собой лабиринт с сеткой, поддерживаемый стальными конструкциями, где дети исследуют трехмерные задачи и получают свежий взгляд на парк. выше.«Облако» само по себе является визуальной изюминкой, искусным отражением на озере и маяком в сумерках.
«Волны» Парка водных приключений
Каждый ребенок — это веселая «капля дождя», где его веселые шаги создают динамическую «рябь». Построенный из слоев тонкого гранита, большой бассейн с рябью занимает центральное место в Парке водных приключений, где дети могут бродить в бассейне и играть с ним. постоянно меняющаяся рябь.
«Лабиринт» Полевого парка приключений
The Maze черпает вдохновение в китайской народной песне «Когда ветер мягко дует сквозь высокую траву, появляются коровы и овцы.«Порывы ветра образуют волнистые узоры на лугу, где дети могут бродить и играть. Дощатые настилы и дорожки из гороха вьются через луг и побуждают детей исследовать природу по мере того, как их любопытство берет верх.
Город Плезантон, Калифорния — Уход за деревьями
Подразделение ландшафтной архитектуры работает с общественностью, другими городскими департаментами и консультантами по дизайну для разработки и подготовки строительных чертежей для строительства новых парковых проектов, реконструкции существующих парков и других проектов по замене ландшафта на территории города.Этот отдел также выполняет Постановление о ландшафте Плезантона и программу городского лесного хозяйства, включая замену уличных деревьев и защиту деревьев, являющихся культурным наследием; и рассматривает планы частной застройки на предмет соответствия городским стандартам. Общая цель Подразделения — предоставить жителям исключительные парки, пейзажи и городские леса, улучшив эстетический облик города.
Постановление о городском ландшафте — ключевая часть достижения этого характера, оно было утверждено в декабре 2015 года.В дополнение к улучшению характера города Постановление направлено на экономию воды и за счет рационального орошения и использования маловодья с использованием растений, адаптированных к нашему местному климату. Приведенные ниже документы содержат дополнительную информацию о требованиях к ландшафту для новых и обновленных ландшафтов в городе Плезантон.
Закон о ландшафте
Постановление о ландшафте города Плезантона
Справочная таблица эвапотранспирации (ETo)
Образец рабочего листа для водосберегающих ландшафтов
Образец сертификата выполнения
Bay Friendly Basics
Постановление о сохранении деревьев в городе определяет политику и процедуры ухода за деревьями в пределах города.Деревья, которые соответствуют определенным размерам высоты и окружности, считаются деревьями культурного наследия и охраняются Постановлением. Деревья наследия могут быть любых пород и могут находиться в государственной или частной собственности.
Для удаления исторических деревьев требуется бесплатное разрешение городского ландшафтного архитектора. Заявление на удаление должно быть подано до того, как ландшафтный архитектор сможет посетить участок для осмотра дерева. Если заявка будет одобрена, будет выдано письмо, позволяющее продолжить удаление.Если заявка не будет одобрена, будет выдано письмо с указанием этого решения. Для желающих обжаловать это решение существует формальная процедура. Для получения дополнительной информации о Постановлении о дереве наследия щелкните по ссылкам ниже.
Деревья
Постановление о сохранении деревьев
Заявление на удаление исторического дерева (для одной семьи)
Заявление на удаление исторического дерева (для коммерческого или многосемейного)
Брошюра с информацией об удалении деревьев
Советы по выбору и посадке деревьев
Консультации по списку лесоводов
Arbor Day Foundation
В 2019 году город обновил генеральный план маршрутов.См. Ниже полный план, обзорную карту, а также загружаемые PDF-файлы существующих карт маршрутов.
Карты маршрутов
Карта маршрута Августина Бернала
Карта маршрута Мэрилин Мерфи Кейн
Карта маршрута заповедника Каллипп
Карта маршрута заповедника
Генеральный план трассы
Генеральный план маршрутов
Карта маршрутов
Для получения дополнительной информации о Постановлении о ландшафте Плезантона позвоните в городской ландшафтный архитектор по телефону (925) 931-5672. Для получения дополнительной информации о Постановлении о сохранении культурного наследия обращайтесь к помощнику городского ландшафтного архитектора / лесоводу по телефону (925) 931-5514.
Уличное дерево, бульвар, Ландшафтный ремонт
Режиссер: Рон Фучиваки
Центр общественных услуг
Адрес: 500 West Los Angeles Avenue
.
Сими-Вэлли, Калифорния 93065
(805) 583-6400
[email protected]
Отдел технического обслуживания — ландшафтное обслуживание
Секция обслуживания ландшафта управляет следующими общественными службами:
Ландшафтный ремонт
Служба обслуживания уличных деревьев
Услуги по инспекции ландшафта
Улица полосы отвода / собственность города, сорняки, услуги по удалению мусора
Услуги по обзору ландшафтного планирования полосы отвода
Обслуживание ландшафта Районные службы:
LMD включает обслуживание обширных зеленых зон, склонов, срединных участков и мини-парков по всему городу, а также управление ирригационными системами, деревьями и борьбу с вредителями на этих территориях.
Street Tree Services:
The City гордится тем, что является зарегистрированной организацией Tree City USA и Arbor-Day. Управление городскими лесами осуществляется сертифицированными городскими лесоводами и контрактными бригадами. Услуги включают плановое обслуживание, вывоз, пересадку, услуги по борьбе с вредителями и экстренное реагирование.
Услуги по инспекции ландшафта:
Департамент общественных работ обеспечивает инспекцию всех ландшафтных работ по устройству полосы отвода городских улиц и регулярные работы по техническому обслуживанию.Все работы в пределах полосы отвода должны соответствовать Стандартам общественных работ.
Полоса отвода / Городская служба управления недвижимостью:
Полоса отвода городских улиц, мощеные срединные участки и улучшенная городская собственность обслуживаются городскими бригадами. Контрактные услуги используются для ухода за сорняками и мусором.
Услуги по пересмотру ландшафтного планирования полосы отвода:
Все городские планы развития полосы отвода рассматриваются и утверждаются Отделом по поддержанию ландшафта общественных работ.Благоустройство ландшафта должно быть выполнено по городским стандартам.
Сообщить о проблемах обслуживания
Для поддержания городских улиц и ландшафта в безопасном и хорошем рабочем состоянии, пожалуйста, сообщайте нам о любых наблюдаемых потребностях в уходе за ландшафтом по телефону (805) 583-6400 или по электронной почте по адресу [email protected].
Полезные ссылки
Консультативный совет по деревьям долины Сими (TAB)
Консультационный совет по деревьям: даты и время собраний, День посадки деревьев, Конкурс плакатов, Проекты научной ярмарки и общая информация о деревьях с дополнительными ссылками на утвержденные уличные деревья, Постановление о сохранении зрелых деревьев и Руководство по ландшафтному дизайну города.
Общественные работы города Сими-Вэлли Стандартные плиты ландшафтного дизайна
Таблички для ландшафтного дизайнаCity одобрены для использования при выполнении всех работ, связанных с ландшафтным дизайном улиц.
Южная Калифорния Эдисон (SCE): дом, безопасность и линии электропередач
На этом сайте SCE можно найти полезную информацию об электробезопасности в доме и вокруг него. На сайте указаны сведения об опасностях, связанных с электрическим током, и сведения о безопасности при работе с линиями электропередач, а также контактные телефоны для получения дополнительной информации и помощи.
Городской пейзаж Чэнду Тяньфу / Сасаки
Городской пейзаж Чэнду Тианфу / Сасаки
© Holi Photography+ 28
Поделиться-
Facebook
-
Twitter
-
Twitter
-
Mail
Или
https://www.archdaily.com/935821/chengdu-tianfu-city-landscape-sasaki- Площадь Площадь этого архитектурного проекта Площадь: 135000 м²
- год Год завершения данного архитектурного проекта Год: 2019 г.
- ФотографииФотографии: Holi Photography
- ПроизводителиБренды продуктов, используемых в этом архитектурном проекте Производители: AutoDesk, Adobe, Chengdu Xinhongpaijie, Chongqing Shangyuanshe Space Design, GIS, McNeel, N / A, Shanglin Construction Material, Suzhuan Construction Material, Xfanglin Construction, Xfanglin Construction, Xfanglin Construction Кладка
Текстовое описание предоставлено архитекторами. Окруженный величественными горами и холмами, бассейн Чэнду с древних времен был известен как райский уголок для поселений. По мере того как Чэнду продолжает расти, горы больше не являются отдаленным фоном и впервые оказываются на переднем плане шумного города. Город Тяньфу, расположенный у подножия горы Лунцюань, представляет собой новое сообщество, сочетающее городскую жизнь и живописные горные ландшафты. На территории проекта был богатый рельеф с прудами и ручьями, усеивающими овраги.Однако из-за многолетнего ведения сельского хозяйства и отсутствия надлежащего лесопользования этот участок остро нуждался в восстановлении ландшафта и экологии.
© Holi Photography План участка © Holi PhotographyГород Тяньфу использовал возможности застройки для создания экологичного, аутентичного и захватывающего ландшафта. Сасаки было поручено возглавить дизайн экологичного, аутентичного и захватывающего ландшафта. «Нам понравилась возможность сотрудничать с дальновидным клиентом и сильными местными партнерами по проектированию, чтобы объединить городское развитие со стратегическим восстановлением ландшафта», — сказал директор Sasaki Тао Чжан.Команда дизайнеров черпала вдохновение в природных процессах, местной культуре и местных материалах.
© Holi PhotographyПри запуске проекта Сасаки предложил четыре главные цели: 1. создать общественный парк, чтобы исследовать и демонстрировать гористую местность Чэнду и местные пейзажи; 2. восстановить здоровую водную экологию за счет улучшения существующих водных путей и дренажей; 3. сохранять и воспроизводить местные виды, чтобы способствовать разнообразию флоры и фауны; 4. Обеспечить широкий спектр мероприятий на свежем воздухе и захватывающие пейзажи, которые увлекают жителей и гостей города с природой.Войдя на площадку, вы путешествуете через бамбуковые рощи, волнистые каменные стены и сетчатые кирпичные стены, прежде чем прийти к первому виду на озеро и горбатый мост через воду на фоне гор.
© Holi Photography © Holi PhotographyКрасный песчаник — богатый местный материал, широко используемый в традиционных зданиях и усадьбах. Дизайн каменной стены, вдохновленный этим простым, но характерным материалом, создает отличную видимость вдоль оживленной городской дороги и помогает снизить уровень шума транспорта.«Облако» парка приключений на холме Подобно облаку, плывущему над парком, игровая структура длиной 25 и 13 метров на вершине холма представляет собой лабиринт с сеткой, поддерживаемый стальными конструкциями, где дети исследуют трехмерное пространство. вызовы и получить свежий взгляд на парк сверху. «Облако» само по себе является визуальной изюминкой, искусным отражением на озере и маяком в сумерках.
© Holi Photography © Holi Photography«Рябь» в парке водных приключений Большой бассейн, построенный из тонкого гранита, занимает центральное место в парке водных приключений, где дети могут бродить по фонтану и играть с ним. постоянно меняющаяся рябь.«Лабиринт» в парке полевых приключений «Лабиринт» вдохновлен текстами китайских народных песен ¬¬- «когда ветер мягко дует сквозь высокую траву, появляются коровы и овцы». Порывы ветра образуют волнистые узоры на лугу, где дети могут гулять и играть. Фаза 1 города Тяньфу открылась осенью 2019 года и мгновенно стала магнитом для жителей поблизости и гостей издалека.
© Holi PhotographyМехико | Население, погода, достопримечательности, культура и история
Mexico City , Nahuatl México , Spanish Ciudad de México или полностью Ciudad de México, D.F. , город и столица Мексики, синоним Федерального округа (Distrito Federal; D.F.). Термин Мехико может также применяться к столичной столичной области, которая включает Федеральный округ, но простирается за его пределы на запад, север и восток, где штат ( estado ) Мехико окружает его с трех сторон. Напротив, южная часть Федерального округа содержит ограниченное количество жителей на горных склонах.
Британская викторина
Идея капитала
Город или поселок, являющийся резиденцией правительства и административным центром страны, штата, территории или провинции, называется столицей.Проверьте свои знания, посмотрев, на сколько из этих вопросов о столицах вы можете ответить правильно.
Испанские конкистадоры основали Мехико в 1521 году на вершине разрушенного острова-столицы Теночтитлан, культурного и политического центра империи ацтеков (Мексика). Это одно из старейших постоянно заселенных городских поселений в Западном полушарии и считается одним из самых густонаселенных мегаполисов мира. Один из немногих крупных городов, расположенных не на берегу реки, он находится во внутреннем бассейне, который называется Долина Мексики или Центральная Меса.Долина является продолжением южного мексиканского плато и также известна как Анауак (науатль: «Близко к воде»), потому что на этой территории когда-то находилось несколько больших озер. Название Мексика происходит от науатля, языка его доколониальных жителей.
Лидирующее положение Мехико по отношению к другим городским центрам развивающегося мира можно объяснить его происхождением из богатой и разнообразной окружающей среды, его долгой историей как густонаселенной территории и центральной ролью, которую его правители определили для него повсюду. возрастов.Централизм, возможно, больше всего повлиял на характер Мехико, поскольку город был центром политики, религии и торговли с позднего постклассического периода (13–16 века н. Э.). Его высокогорное расположение делает его естественным перекрестком торговых путей между засушливым севером, побережьями Мексиканского залива (восток) и Тихого океана (запад) и югом Мексики. Простые пешеходные дорожки и тропы доиспанских торговых путей стали дорогами для повозок и поездов мулов колониального периода и, в конечном итоге, ядром транспортной системы страны, которые сходились в Мехико.На протяжении веков город привлекал людей из окрестных провинций, ищущих работу и возможности или возможности сравнительной безопасности и жилья, а также множество удобств от школ и больниц до местных организаций и государственных учреждений. Площадь Федерального округа, 571 квадратная миля (1479 квадратных километров). Поп. (2010) город, 8,555,272; Федеральный округ, 8 851 080; метро. площадь, 20 116 842 человека.
Характер города
Мехико — мегаполис контрастов, памятник гордой и трудолюбивой стране, столкнувшейся с множеством проблем.Некоторые наблюдатели зациклились на городских опасностях, ужасах и трагедиях — взгляды, которые поддержал мексиканский писатель Карлос Фуэнтес, назвав город «столицей отсталости». В конце 20-го века писатель Джонатан Канделл возразил: «Для его недоброжелателей (и даже для некоторых поклонников) Мехико — это кошмар, неконтролируемый монстр … И он продолжает расти». Другие признали недостатки столицы, считая, что это настоящий дом для миллионов — шумная мозаика проспектов, экономических интересов и колоний, (кварталов), которые поддерживаются сетями расширенной семьи, взаимностью и уважением.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасСам по себе Федеральный округ (собственно город) во многом сопоставим с Нью-Йорком, Мумбаи и Шанхаем. Но огромное городское население столицы составляет около одной пятой от общей численности населения Мексики, что представляет собой одно из самых значительных в мире соотношений столичного населения к общенациональному. Следующий по величине город страны, Гвадалахара, составляет лишь часть ее размера. Более того, его плотное население привело к беспрецедентной концентрации власти и богатства для городской элиты, но не для жителей его обширных трущоб и кварталов с низкими слоями рабочего класса.
Богатое наследие города ощутимо на улицах и в его парках, церквях колониальной эпохи и музеях. С одной стороны, это тихие районы, напоминающие тихие сельские деревни, а с другой — шумные, застроенные, космополитические районы с интенсивным движением транспорта. Его жители стремились сохранить великолепие прошлого, включая руины главного ацтекского храма и смесь особняков 19 века во французском стиле и универмагов, которые дополняют его изящные колониальные дворцы и церкви.
Тем не менее, жители города также приветствуют современность, о чем свидетельствуют образцы мирового уровня в международном архитектурном стиле и заметное потребление стали, бетона и стекла. Современные высотные здания включают Torre Latinoamericana (латиноамериканскую башню) и Всемирный торговый центр, музеи и отели вдоль Пасео-де-ла-Реформа, а также роскошные торговые центры Перисур и Санта-Фе. В мегаполисе возникли супермаркеты, но традиционные рынки, такие как Merced, все еще полны торговцев свежими фруктами, живыми цыплятами, лепешками и угольной кукурузой в початках.Замок Чапультепек, Монумент Независимости, фонтан Пемекс и множество других памятников и мемориалов свидетельствуют о прошлых мечтах и будущих чаяниях среди хаоса перегруженных проспектов и бесконечных кварталов, построенных на высохшем дне озера Тескоко.
Санта-Ана Water Smart Landscapes
Добро пожаловать на веб-страницу Санта-Аны, посвященную ландшафту Калифорнии, с информацией и ресурсами, которые помогут вам превратить ваши дворы в красивые сады, ориентированные на использование воды.
В условиях продолжающегося роста Южной Калифорнии и ограниченных водных ресурсов, как никогда важно экономить большое количество воды, обычно используемой для ухода за газонами.Вы можете внести свой вклад в решение этой проблемы, заменив газон на ландшафтный дизайн и растения, требующие меньше воды. Жителям рекомендуется просмотреть это видео, чтобы узнать больше о ландшафтах Water Smart.
Доступен ряд ресурсов, инструментов и советов по ландшафтному дизайну, которые помогут жителям и предприятиям перейти от лужайки к засухоустойчивому саду. Информация о действующих городских правилах водоснабжения, а также образцы проектов и ресурсы по садоводству доступны в поле «Быстрые ссылки» справа.
Руководство по ландшафтному дизайну города
В ответ на климатические и засушливые условия Калифорнии, ландшафтная политика была изменена, чтобы позволить засухоустойчивый ландшафт во всем городе. Правила городского ландшафта содержат указания относительно необходимых ландшафтных насаждений и «почвенного покрова» на частной собственности . Использование синтетического дерна разрешено в качестве элемента ландшафтного дизайна при условии, что он не превышает 50 процентов площади ландшафта.Для получения дополнительной информации, пожалуйста, ознакомьтесь с нашим Руководством по проектированию синтетического покрытия.
A бульвар обычно относится к узкому участку земли между улицей и тротуаром. Традиционно они были засажены травой и включают уличное дерево. Хотя эти участки принадлежат городу, общественность обязана поддерживать и улучшать эти бульвары. Для получения дополнительной информации о бульварах, пожалуйста, ознакомьтесь с нашими рекомендациями по благоустройству бульваров.
Украсить забор перед домом или низкая стена также могут улучшить ваш двор или сад.Стандарты дизайна City Front Yard Fence определяют допустимую высоту, расстояние и материалы. Если вы планируете установить новый забор, стену или беседку в палисаднике, перед тем, как вкладывать средства в материалы, подайте заявку и чертежи, чтобы подтвердить, что ваш дизайн соответствует требованиям городского кодекса.
Образцы ландшафтного дизайна и садов
Ниже вы можете найти образцы дизайнов и садов, чтобы дать некоторые идеи для разработки вашего ландшафтного проекта Water Smart.
Правильный выбор растений
Существует ряд веб-сайтов, которые помогут вам в процессе ландшафтного дизайна Water Smart. Два полезных сайта: BeWaterWise.com и South Coast Water Smart Gardens . Помимо фотографий красивых пейзажей, на обоих сайтах есть обширные онлайн-базы данных засухоустойчивых растений, включая фотографии и информацию о растениях, привлекают ли они дикую природу и многое другое.
Программа бонусов за удаление дерна
Газоны, покрытые дерном или травой, могут выглядеть красиво, но они пожирают воду.Санта-Ана является партнером муниципального водного округа по программе удаления газона , которая предлагает скидки за удаленную траву и замену ее засухоустойчивым ландшафтом.
Ресурсы и обучение
Калифорнийский ландшафтный сад — это долгосрочная устойчивость и устойчивость. Это больше, чем выбор правильных растений и системы орошения, это изучение лучших способов сохранить ваш сад, устойчивый к засухе! Одним из доступных инструментов является Калифорнийское руководство по техническому обслуживанию.Это руководство было создано в сотрудничестве с тремя организациями водоснабжения и коммунального хозяйства Южной Калифорнии, чтобы помочь продвинуть будущее с красивыми и устойчивыми к засухе садами.
Существует множество других ресурсов и обучения для помощи при создании и обслуживании вашего сада, в том числе следующие:
Обучение и классы
Выбор правильного полива
Помогите своим деревьям пережить засуху
Экономьте воду и спасайте деревья во время засухи
Правила и ресурсы по охране водных ресурсов
Город Санта-Ана продолжает стремиться к сокращению использования воды и обеспечению устойчивого развития в будущем.Согласно исследованию, проведенному в 2013 году, около 67% всей воды, потребляемой в Санта-Ана, поступает из жилых домов. Чтобы помочь сохранить водные ресурсы нашего штата и местных, существуют правила потребления воды для жилых домов и предприятий Санта-Ана, а также советы по экономии воды.
.-