Гурского: Приглашаем за покупками в магазин E-dom на Гурского 41 — е-дом
под названием Palta он поможет растить стартапы «с нуля» — Финансы на vc.ru
Стартап, как авокадо, требует много времени и внимания, прежде чем дать плоды, считает предприниматель.
{«id»:86560,»url»:»https:\/\/vc.ru\/finance\/86560-yuriy-gurskiy-perezapustil-fond-haxus-s-flo-i-prisma-v-portfele-pod-nazvaniem-palta-on-pomozhet-rastit-startapy-s-nulya»,»title»:»\u042e\u0440\u0438\u0439 \u0413\u0443\u0440\u0441\u043a\u0438\u0439 \u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0444\u043e\u043d\u0434 Haxus \u0441 Flo \u0438 Prisma \u0432 \u043f\u043e\u0440\u0442\u0444\u0435\u043b\u0435: \u043f\u043e\u0434 \u043d\u0430\u0437\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435\u043c Palta \u043e\u043d \u043f\u043e\u043c\u043e\u0436\u0435\u0442 \u0440\u0430\u0441\u0442\u0438\u0442\u044c \u0441\u0442\u0430\u0440\u0442\u0430\u043f\u044b \u00ab\u0441 \u043d\u0443\u043b\u044f\u00bb»,»services»:{«facebook»:{«url»:»https:\/\/www.
4792 просмотров
Предприниматель Юрий Гурский провёл трансформацию венчурного фонда Haxus, среди проектов которого приложение для анализа женского здоровья Flo и редактор фото и видео Prisma. Теперь компания называется Palta, рассказал Гурский в интервью Forbes.
Команда Palta планирует не только инвестировать, но и выступать в качестве сооснователей для каждого проекта. «Мы хотели найти баланс между тем, чтобы быть активными участниками в компаниях и в то же время инвесторами», — пояснил Гурский.На своём сайте компания обещает юридическую поддержку, помощь с поиском специалистов в команду, доступ к профильным экспертам и иную поддержку на каждом этапе «от амбициозной идеи до IPO».
Palta означает «авокадо» на перуанском.
Всем известно, что авокадо очень полезен, но его очень трудно вырастить: могут пройти годы, прежде чем вы получите зрелые плоды. Мы считаем, что так и со стартапами. Мы растим наши компании и сооснователей с заботой и экспертизой, которая у нас есть, а затем получаем плоды общего труда.
Юрий Гурский
приветствие на сайте Palta
Гурский видит перспективы в проектах, посвящённых достижению счастья, позитивному мышлению и ментальному здоровью. Компания готова финансировать стартапы до раунда B и в идеале к этому моменту владеть по 50% компании.
Palta не планирует растить компании «на продажу», её путь — это выход стартапа на биржу, рассказал Гурский. Например, он рассчитывает, что Flo проведёт IPO в 2023 году.
По словам Гурского, сейчас стоимость проектов Palta достигает $200 млн. В портфолио пять компаний:
- Flo — основана в 2015 году, в июне 2019 года инвесторы оценили её в $230 млн. У приложения 35 млн активных пользователей в месяц.
- Prisma Labs — основана в 2016 году, в 2019 году Haxus стал основным акционером компании с долей более 40%. Фонд выкупил доли Mail. ru Group и сооснователя Prisma Алексея Моисеенкова.
- Приложение для интервального голодания Simple. Сервис запущен в 2019 году, Гурский с партнёрами вложили на нулевой стадии $8-9 млн, сейчас Palta владеет около 60% проекта. Меньше чем за год сервис набрал 200 тысяч подписчиков.
- Voir — сервис для виртуального макияжа на фото и видео.
- Wannaby — приложение для виртуальной примерки кроссовок.
В портфолио Haxus было ещё пять проектов, в которых фонд владел миноритарными долями. Партнёры продали их как непрофильные:
- Cherry Labs — компания Николая Давыдова, которая разрабатывает «умную» систему для контроля за состоянием членов семьи.
- Приложение для мониторинга роста агрокультур на основе искусственного интеллекта OneSoil.
- Названия трёх других компаний Гурский не раскрывает.
Кроме этого, Haxus инвестировал в компанию с технологией компьютерного зрения AiMatter, которую в 2016 году запустил сооснователь Maps.me Юрий Мельничек. В 2017 году её купила Google.
Юрий Гурский запустил венчурный фонд Haxus осенью 2016 года вместе с другом Алексеем Губаревым, владельцем компании-оператора дата-центров XBT Holding. До этого Гурский работал вице-президентом Mail.ru Group и был ментором сервиса MSQRD, который купила Facebook.
В 2019 году к Гурскому и Губареву присоединился ещё один инвестор — основатель фонда Target Global Александр Фролов. «Меня привлекло продуктовое видение Юрия, мне кажется, у него фантастическое чутье на интересные продукты», — рассказал он Forbes.
Юрий Гурский отказался ответить на вопросы vc.ru.
МКДОУ детский сад Гурского городского поселения
Реквизиты учреждения
Полное наименование юридического лица: Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад Гурского городского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края
ИНН юридического лица: 2712014705
КПП юридического лица: 271201001
ОГРН: 1042700077970
Юридический адрес: 681090, Хабаровский край, Комсомольский район, рабочий поселок Гурское, ул. Школьная, 6
Телефон: 8 (4217) 566-330
e-mail: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
Фамилия руководителя: Титова Алена Николаевна
Нормативные документы, информация об учреждении:
Дата создания образовательного учреждения: 1979
Лицензия на осуществление образовательной деятельности (rar, 2.3 Мб)
Устав учреждения (doc, 172 Кб)
Утвержденный план бюджетной сметы ДОУ (rar, 1.4 Мб)
Материально-техническое обеспечение (doc, 38 Кб)
Информационно-методическое обеспечение (doc, 78 Кб)
Медико-социальное обеспечение (doc, 33 Кб)
Защита ребенка
ФГОС ДО
Поступление и расходование финансовых средств по итогам 2012 года
Поступление: 5194,3
Расходование: 5194,3
Персональный состав педагогических работников:
№ п/п | Ф. И.О | Должность | Образование | Квалификационная категория |
1 | Титова Алёна Николаевна | Заведующий | Высшее | Преподаватель дошкольной педагогики и психологии |
2 | Коваленко Ольга Владимировна | Воспитатель старшей группы | Высшее | Учитель русского языка и литературы |
3 | Емельянцева Алёна Эдуардовна | Воспитатель младшей группы | Высшее, незаконченное (2 курс) |
Дошкольное воспитание |
4 | Ушакова Ольга Владимировна | Воспитатель старшей группы | Высшее | Учитель безопасности жизнедеятельности |
5 | Борисова Юлия Александровна | Воспитатель ГКП | Высшее | Специалист по сервису и туризму |
6 | Климова Ольга Николаевна | Музыкальный руководитель | Средне-спец. | Руководитель самодеятельным оркестром русских народных инструментов |
7 | Случанко Юлия Сергеевна | Музыкальный руководитель (отпуск по уходу за ребенком) | Средне-спец. | Воспитатель детей дошкольного возраста |
Перечень документов, необходимых для зачисления в детский сад
1. Заявление
2. Медицинская карта установленного образца
3. Копия паспорта родителя
Структура ДОУ
Заведующий
|
Воспитатели
Загрузить: Самообследование (doc, 100 Кб)
Гурский » Издательство «Время»
Роман Эмильевич Арбитман (1962-2020). Он же Лев Аркадьевич Гурский. Он же Рустам Святославович Кац. Он же Эдаурд Тимофеевич Бабкин. Он же Аркадий Данилов. Он же еще много кто. Не был, не привлекался, не участвовал, зато родственников за границей имеет, и много. Родился в Саратове 7 апреля 1962 года, окончил филфак СГУ, работал учителем в сельской школе, корректором в издательстве СГУ, ныне обозреватель газеты «Саратов — столица Поволжья». Член Союза российских писателей, член академии Современной Российской словесности (АРСС), автор нескольких книг литературно-критических статей. Лауреат фантастических премий «Бронзовая Улитка», «Интерпресскон» и «Странник». Был ведущим рубрики «Подземный переход» в ныне покойной московской газете «Сегодня». Заведовал отделом прозы в ныне покойном саратовском журнале «Волга». Двумя изданиями (в 1993 и 2004) выпустил монографию «История советской фантастики». Первый роман под именем Льва Гурского («Убить президента») издал в Саратове в 1995 году. Автор восьми романов, семь из которых переиздавались в Москве, Самаре, Харькове, Смоленске, Новосибирске — всего двадцать восемь изданий в переплетах и обложках. В 1999 на телеэкраны вышел 18-серийный фильм «ДДД. Досье детектива Дубровского», снятый по мотивам романа «Перемена мест». В 2004 году издательство «Время» открыло серию «Парк Гурского периода», в рамках которой вышли романы «Траектория копья», «Убить президента», «Спасти президента», готовится к выходу «Никто, кроме президента».Лев Гурский — кто он?
В 2004 году Льву Гурскому — как литератору — исполняется 10 лет. Возраст зрелости. Пора подведения предварительных итогов. Впервые имя писателя Гурского возникло в 1994 году на страницах екатеринбургского журнала «Урал», где была опубликована рецензия на его роман «Янки при дворе вождя». В этом отзыве акценты были расставлены столь точно, а фабула пересказана столь подробно, что Гурский решил: роман про янки можно уже не писать (и так все ясно), а сразу приступать к двум другим книгам — «Убить президента» и «Перемена мест». Романы были быстро написаны, а в начале следующего года — даже и напечатаны. Затем последовали «Опасность», «Поставьте на черное» и дальше, как писал герой Аверченко, все заверте… Последовали другие романы, их переиздания — от Харькова до Новосибирска, — многочисленные интервью, гнев прототипов (истинных и самозванных), споры в прессе (печатной и не), улюлюканье друзей, комплименты врагов; затем последовал сериал 1999 года «Досье детектива Дубровского» (по мотивам «Перемены мест», режиссер Александр Муратов), а потом — долгая четырехлетняя пауза, во время которой Гурский отделывался рассказами, эссе и рецензиями, неторопливо работая над романом «Траектория копья» (третьем о приключениях частного сыщика-книголюба Якова Семеновича Штерна). Как сложится судьба писателя Льва Гурского теперь, в третьем тысячелетии, мы пока затрудняемся сказать. Поглядим. Время есть. Книги вроде тоже. Авось найдутся и читатели.
Новости, интервью и рецензии:
Скончался Роман Эмильевич Арбитман, наш автор, писавший под псевдонимом Лев Гурский. Издательство «Время» приносит свои соболезнования родным и близким писателя! (читать дальше)
«Эхо Москвы»: Политик Алексей Навальный стал прототипом героя фантастического романа «Корвус Коракс». Его команда – наиболее яркая среди представителей современной оппозиции, поэтому Навальный и его соратники идеально подошли для сюжета. Об этом «Эху» рассказал автор произведения, писатель Лев Гурский (читать дальше)
Роман Арбитман: «Реальность сегодня переплюнула любые фантазии». Диляра Тасбулатова, Newizv ru: Роман Арбитман, литературный критик и писатель, обожает мистификации: прямо как Мериме, которому удалось, как известно, обмануть самого Пушкина.В общем, веселый он человек, не соскучишься. В этом году Роман Арбитман – под псевдонимом Лев Гурский – выпустил интересный фантастический роман «Корвус Коракс» (читать дальше)
В 2004 году роман Льва Гурского «Траектория копья» выдвинут на соискание премии «Букер — Открытая Россия» и вошел в лонг-лист (из 38 романов). Это третье выдвижение. В 1995 году выдвигался роман «Убить президента», в 1998 — «Спасти президента».
Автор рассказывает о своих книгах:
Леонид Фишман на страницах «Знамени» о романе Льва Гурского «Корвус Коракс» (читать дальше)
Афанасий Мамедов в рубрике «Зеленая лампа» на сайте «Лабиринт» — о романе Льва Гурского. По прочтении любой книги — если это только не пособие по разведению страусов — у читателя остается немало вопросов. Иногда он готов перечитать книгу, чтобы все их прояснить, иногда на это просто не хватает времени и сил. «Корвус Коракс» Льва Гурского не исключение. Вот почему Роман Арбитман, представляя Льва Гурского, любезно согласился ответить «Лабиринту» хотя бы на некоторые из этих вопросов (читать дальше)
Роман Арбитман в гостях у «Квартета И». Из Fb «Квартета И»: К нам на «Письма и песни» приходил писатель Роман Арбитман. Это у него мы не так давно позаимствовали новость про «обыск в офисе русской Википедии, во время которого там был изъят алфавит» (читать дальше)
Роман «Корвус Коракс» Льва Гурского — в рубрике «Пять книг недели» «НГ-Exlibris». Гурский более известен как автор политических детективов («Убить президента», «Перемена мест»), а теперь перед нами фантастический детектив (читать дальше)
Борис Вишневский, «Новая газета»: Сказочная политическая фантастика — жанр, в котором четверть века работает созданный критиком Романом Арбитманом писатель Лев Гурский. «Убить президента», «Спасти президента», «Никто, кроме президента», «Есть, господин президент!», «Пробуждение Дениса Анатольевича», «Корвус Коракс» и другие, и вот теперь — «Министерство справедливости». Фантастика — потому, что Гурский рисует вымышленный, хотя и похожий, и с легко узнаваемыми героями, мир (читать дальше)
«На весах судьбы. Роман о возмездии жуликам и ворам» Андрей Шарый, радио «Свобода»: Писатель Роман Арбитман (Лев Гурский) в своём новом романе рисует образ прекрасной России будущего: преступникам не уйти от наказания (читать дальше)
О снятии кандидатуры Гурского Михаила Алексеевича, выдвинутого по одномандатному избирательному округу № 16 — Решения комиссии — Каталог файлов
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОВОРОССИЙСК
РЕШЕНИЕ
28 июля 2020 года № 81/337-4
г. Новороссийск
О снятии кандидатуры Гурского Михаила Алексеевича, выдвинутого кандидатом в депутаты городской Думы муниципального образования город Новороссийск седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 16
27 июля 2020 года в избирательную комиссию муниципального образования город Новороссийск поступило заявление кандидата в депутаты городской Думы муниципального образования город Новороссийск седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 16 Гурского Михаила Алексеевича, выдвинутого в порядке самовыдвижения, о снятии своей кандидатуры, в связи с чем избирательная комиссия муниципального образования город Новороссийск РЕШИЛА:
1. Принять к сведению заявление кандидата в депутаты городской Думы муниципального образования город Новороссийск седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 16 Гурского Михаила Алексеевича.
2. Отменить выдвижение Гурского Михаила Алексеевича, кандидата в депутаты городской Думы муниципального образования город Новороссийск седьмого созыва по одномандатному избирательному округу № 16 выдвинутого в порядке самовыдвижения.
3. Разъяснить кандидату Гурскому Михаилу Алексеевичу о том, что согласно части 1 статьи 75 Закона Краснодарского края «О муниципальных выборах в Краснодарском крае» заявление о снятии своей кандидатуры отзыву не подлежит.
4. Внести в ГАС РФ «Выборы» соответствующие изменения.
5. Направить настоящее решение Гурскому Михаилу Алексеевичу и в средства массовой информации.
6. Разместить настоящее решение на официальном сайте избирательной комиссии муниципального образования город Новороссийск в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
7. Возложить контроль за исполнением настоящего решения на председателя избирательной комиссии Твердохлебову С.Р.
Председатель
избирательной комиссии С.Р. Твердохлебова
Секретарь
избирательной комиссии О.В. Покатило
Илья Гурский: Рожденный Пролеткультом
26.04.2019
Автор: Полина РУСАК
Фото: ТАСС
Батрак в помещичьей усадьбе, рабочий на Обуховском заводе в Питере, участник Октябрьской революции, чиновник Главреперткома… Это лишь начальные вехи судьбы человека, оставившего в истории белорусской культуры значительный след
26 апреля 2019 года со дня рождения Ильи Даниловича Гурского миновало 120 лет. Он был одним из тех, кто олицетворял новые литературные силы молодого советского государства, свято верил в его идеалы и непогрешимость. Эту веру в лучшее он перенес и на страницы своих произведений.Сегодня, хотя в столице Беларуси Минске одна из улиц носит его имя, а на Узденщине, откуда он родом, есть «именные» школа и музей, Илью Гурского как писателя несколько подзабыли. А было время, когда книги Гурского издавались многотысячными тиражами – в том числе в переводах на русский язык в московских издательствах. Его пьесы – «Трясина», «Новым путем», «Кочегары», «Новый город» и др. – в родной Беларуси в театрах не снимались с репертуаров.
Успеху в значительной степени способствовали стопроцентно «правильная» биография (Илья Данилович происходил из беднейшей крестьянской семьи), недавнее геройское прошлое (был тяжело ранен в Гражданскую), а также то, что в своих произведениях молодой литератор опирался на реальные факты, отвечавшие духу времени. К примеру, роман-хроника «Ветер века» рассказывал о событиях, начиная с февральской буржуазно-демократической революции в Петрограде и кончая образованием Белорусской Советской Республики.
При этом всё преподносилось читателю в нужном ключе. Ведь автор, несмотря на молодость, был членом партии и занимал в системе Пролеткульта ответственные посты: работал в Главном управлении по делам литературы и издательства БССР, затем руководил деятельностью республиканского Комитета по контролю за репертуаром, был редактором газеты «Литература и мастацтва».
С первых дней Великой Отечественной войны Илья Гурский в действующей армии, где ему вскоре предстояло заняться выпуском фронтовой «периодики», распространяемой на оккупированных территориях Беларуси. Легендарная газета «За свободную Беларусь», сатирические агитки, в том числе редактируемая Ильей Даниловичем «Партизанская дубинка», тогда хоть не отличались объемом информации, но обладали колоссальной идеологической мощью, сообщая населению сводки Совинформбюро и приказы Ставки, печатая фельетоны и карикатуры на врага.
За проявленные на фронте героизм и высокие профессиональные качества батальонный комиссар тов. Гурский И.Д. в октябре 42-го был отмечен боевой наградой – орденом Красной Звезды. А тема борьбы белорусского народа с немецко-фашистскими захватчиками стала главной во всем его послевоенном творчестве.
Умер Илья Данилович в августе 1972 года.
МБОУ СОШ ГУРСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ, ИНН 2712005080
Общие сведения:
Контактная информация:
Индекс: 682790
Адрес: ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ,КОМСОМОЛЬСКИЙ Р-Н,PП ГУРСКОЕ,УЛ ШКОЛЬНАЯ, Д 6
GPS координаты: 50.457073212,136.972122192
Юридический адрес: 681090, ХАБАРОВСКИЙ КРАЙ, РАЙОН КОМСОМОЛЬСКИЙ, ПОСЕЛОК ГУРСКОЕ, УЛИЦА ШКОЛЬНАЯ, 6
Телефон: 12-03-84, 8 (909) 886-52-76, 8 (4217) 56-63-84
E-mail: [email protected]
Реквизиты компании:
Правопредшественники:
Виды деятельности:
Учредители:
Регистрация в Пенсионном фонде Российской Федерации:
Регистрационный номер: 037009003040
Дата регистрации: 19. 09.1999
Наименование органа ПФР: Отделение Пенсионного фонда РФ по Комсомольскому району Хабаровского края
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2082712005143
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 11.06.2008
Регистрация в Фонде социального страхования Российской Федерации:Регистрационный номер: 271100556727111
Дата регистрации: 03.06.2005
Наименование органа ФСС: Филиал №11 Государственного учреждения — Хабаровского регионального отделения Фонда социального страхования Российской Федерации
ГРН внесения в ЕГРЮЛ записи: 2052740117241
Дата внесения в ЕГРЮЛ записи: 08.09.2005
По данным rkn.gov.ru от 26.02.2021 по ИНН компания состоит в реестре операторов, осуществляющих обработку персональных данных:
Регистрационный номер: 27-14-001822
Дата внесения оператора в реестр: 25.12.2014
Основание внесения оператора в реестр (номер приказа): 379
Наименование оператора: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Гурского сельского поселения Комсомольского муниципального района Хабаровского края
Адрес местонахождения оператора: 681090, Хабаровский край, Комсомольский р-н, п. Гурское, ул. Школьная, д. 6
Дата начала обработки персональных данных: 21.11.2014
Субъекты РФ, на территории которых происходит обработка персональных данных: Хабаровский край
Цель обработки персональных данных: учета сотрудников МБОУ СОШ Гурского с.п. учащихся, их родителей или законных представителей
подробнееОписание мер, предусмотренных ст. 18.1 и 19 Закона: Организационные и технические меры. Изданы приказы и разработаны и утверждены документы по организации работы по защите персональных данных, приказом от 01.09.2014г.назначена Гыскэ Ирина Ивановна ответственным лицом за организацию обработки персональных данных (тел. 8(914) 419-47-34, 681090 Хабаровский край Комсомольский район п. Гурское ул. Сахалинская, 15 — 2 [email protected]
Категории персональных данных: фамилия, имя, отчество,год рождения,месяц рождения,дата рождения,место рождения,адрес,семейное положение,социальное положение,образование,профессия,доходы, ИНН, СНИЛС, номер телефона
Категории субъектов, персональные данные которых обрабатываются: сотрудники МБОУ СОШ Гурского с. п. учащиеся, их родители или законные представители
Перечень действий с персональными данными: сбор,систематизация,накопление, хранение,уточнение, использование, передача, удаление, уничтожение.
Обработка персональных данных: смешанная,с передачей по внутренней сети юридического лица,с передачей по сети Интернет
Правовое основание обработки персональных данных: ст. 85-90 Трудового кодекса РФ, ст. 6 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гл.4 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», лицензия на предоставление образовательных услуг серия 27Л01 № 0000403 от 10.04.2014
Наличие трансграничной передачи: нет
Сведения о местонахождении базы данных: Россия
На сайте bus.gov.ru на 09.09.2020 выложено 4 документ(ов):
Лицензии:
Номер | Дата | Виды деятельности | Место действия |
АН 27-000166 | 30. 05.2019 | Деятельность по перевозкам пассажиров и иных лиц автобусами | |
27ЛО1 0000403 ЛИЦЕНЗИЯ | 05.05.2014 | ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, ЛИЦЕНЗИРУЕМАЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ (РОСОБРНАДЗОР) |
пр. Дзержинского — ул. Гурского, 43а – Минскреклама
Характеристики рекламного места | |
---|---|
Район | Московский |
Формат | 3х12 |
Тип конструкции | Двухсторонняя |
Стороны | А, Б |
Категория улицы | Первая |
Вид | Биллборд |
Размещение | Минск |
Описание
Биллборд находится около ст. м. “Михалово”, рядом с ТЦ “Кайман”, выезд из города.
Зарезервировать это рекламное место
2020 | A и E |
2020 | Яблоко |
2020 | Баухаус |
2020 | Гонконг Шанхайский банк I-III |
2020 | Königsbergerstrasse, диптих |
2020 | Kreuzfahrt (круиз) |
2020 | Политика II (Политика II) |
2020 | Schweine I (Свиньи I) |
2020 | Schweine II (Свиньи II) |
2020 | Без названия XXIII |
2019 | Джонатан Айв |
2018 | Рейн III (Rhine III) |
2017 (2007) | Пхеньян VI — VII |
2017 | Эль-Эхидо |
2017 | Мобильный No.3 |
2017 | Токио |
2017 | Юта |
2016 | Amazon |
2016 | Коричневые |
2016 | Dunkelkammer |
2016 | Ибица |
2016 | Les Mées |
2016 | Медиамаркт |
2016 | Мобильный No. 1 |
2016 | Мобильный № 2 |
2016 | Тур де Франс II |
2015-2016 | Без названия XVIII — XXI |
2015 | Обзор |
2014 | Ш И-IV |
2014 | Хранилище |
2014 | Сумка Hosen II |
2014 | Без названия XVII |
2013 | Церковный Конгресс |
2013 | Lehmbruck I |
2013 | Лембрук II |
2012 | Катар |
2011 | Бангкок I — IX |
2011 | V&R |
2010 | Антарктика |
2010 | Пекин |
2010 | Океан I — VI |
2009 | Чикагская торговая палата III |
2009 | Дортмунд |
2008 | Кокон II |
2008 | Хамм, Бергверк Ост |
2008 | Джумейра Палм |
2008 | Кувейтская фондовая биржа II |
2008 | Без названия XV |
2008 | Без названия XVI |
2007 | Бахрейн II |
2007 | Белиц |
2007 | Собор I |
2007 | Кокон I |
2007 | Дубай Ворлд |
2007 | F1 Боксенстопп I-IV |
2007 | Франкфурт |
2007 | Остров Джеймса Бонда I-III |
2007 | Камиоканде |
2007 | Кувейтская фондовая биржа |
2007 | Пхеньян I-V |
2007 | Тур де Франс I |
2006 | Энгадин II |
2006 | Первомайский V |
2005 | Бахрейн I |
2005 | Хеопс |
2004 | Dior Homme | ;
2004 | Фукуяма |
2004 | Монако |
2004 | Нячанг |
2003 | Амстердам, Арена |
2003 | Париж, PCF |
2003 | Римини |
2002 | Копан |
2002 | Грили |
2002 | Иллинойс, Стейтвилл |
2002 | Сан-Паулу, Sé |
2002 | Без названия XIII |
2001 | 99 Cent II, Диптих |
2001 | Годовое Общее собрание, Диптих |
2001 | Авеню Америк |
2001 | Парад любви |
2001 | Мадонна I |
2000 | Амстердам, EM Arena I |
2000 | EM Arena II |
2000 | Фортуна Дюссельдорф |
2000 | Первомай IV |
2000 | Шанхай |
2000 | Сумка Hosen |
2000 | Без названия XII, No.1-4 |
1999/2000 | Тайбэй |
1999 | 99 центов |
1999 | Чикагская торговая палата II |
1999 | Кличко |
1999 | Библиотека |
1999 | Лос-Анджелес |
1999 | Нью-Йорк, Торговая биржа |
1999 | Рейн II |
1999 | Сверхновая |
1999 | Игрушки ‘R’ Us |
1999 | Без названия X |
1999 | Без названия XI |
1998 | Бонн, Парламент |
1998 | Первомай II |
1998 | Первомайское III |
1998 | Prada III |
1998 | Сан-Франциско |
1998 | Без названия IX |
1998 | Без названия VII |
1997 | Айямонте |
1997 | Чикагская торговая палата I |
1997 | Чикагская товарная биржа |
1997 | Первомай I |
1997 | Prada II |
1997 | Сингапур I |
1997 | Сингапур II |
1997 | Таймс-сквер |
1997 | Без названия V |
1997 | Без названия VI |
1996/2016 | Gucci |
1996 | Атланта |
1996 | Дюссельстранд |
1996 | Prada I |
1996 | Рейн I |
1996 | Без названия III |
1995 | Афины, Диптих |
1995 | Центр Помпиду |
1995 | Энгадин |
1995 | Счастливая долина I |
1995 | Счастливая долина II |
1995 | Kodak |
1995 | Коллекция Тернера |
1995 | Union Rave |
1994 | Бразилиа, Сборочный зал I |
1994 | Бразилиа, Северный банковский сектор |
1994 | Дюссельдорф, Аэропорт II |
1994 | Аэропорт Гонконга |
1994 | Остров Гонконг |
1994 | Гонконг Шанхайский банк |
1994 | Гонконгская фондовая биржа, Диптих |
1994 | Гонконг, Гранд Хаятт Парк II |
1994 | Гонконг, Фондовая биржа II |
1994 | Схипхол |
1994 | Ша олово |
1994 | Джокьякарта |
1993 | Ледник Алеч |
1993 | Grundig, Нюрнберг |
1993 | Идштайн, шоссе |
1993 | Каиро, Обзор |
1993 | Ла Дефанс, Панорама |
1993 | Озеро Гарда, Панорама |
1993 | Меттманн, шоссе |
1993 | Париж, Монпарнас |
1993 | Theben, Запад |
1993 | Без названия I |
1993 | Без названия II |
1992 | Альбервиль |
1992 | Аэропорт Шарль-де-Голль |
1991 | Бремен, шоссе |
1991 | Генуя |
1991 | Шиссер, Диптих |
1991 | Siemens, Амберг |
1991 | Siemens, Карлсруэ |
1991 | г.Мориц, Ресторан |
1990 | Breitscheid Intersection |
1990 | Jockey, Хехинген |
1990 | Осака, Поле для гольфа |
1990 | Салерно I |
1990 | Токио, Фондовая биржа |
1989 | Альба |
1989 | Дюссельдорф, Самолет |
1989 | Дуйсбург, Мост |
1989 | Джордано Бруно |
1989 | Крефельд |
1989 | Крефельд, Курица |
1989 | Малоя |
1989 | Mülheim a.d. Рур, Рыболов |
1989 | Ниагарский водопад |
1989 | Перевал Офен |
1989 | Рурская долина |
1988 | Бохум, Университет |
1988 | Кельн, Zoobrücke |
1988 | Дрезден |
1988 | Мадрид |
1988 | Мербуш |
1988 | Новогодние пловцы |
1988 | Париж, Beaugrenelle |
1988 | Порту, вокзал |
1988 | Риас Бахас |
1987 | Dolomiten, Seilbahn II (Доломиты, канатная дорога II) |
1987 | Доломиты, канатная дорога I |
1987 | Париж, Ла Дефанс, киносъемка |
1987 | Ратинген, Бассейн |
1987 | Teneriffa, Бахамар |
1987 | Teneriffa, Бассейн |
1985 | Аэропорт Дюссельдорфа, Sunday Walkers |
1985 | Дюссельдорф, Аэропорт I |
1985 | Дюссельдорф, Рейн |
1985 | Дюссельдорф, Volksgarten |
1985 | Mülheim a.d. Рур, Sunday Walkers |
1985 | Цюрих I |
1985 | Цюрих II |
1984 | Эссен |
1984 | Hösel |
1984 | Перевал Клаузен |
1984 | Льеж, Футболисты |
1984 | Ратинген, Sunday Walkers |
1983 | Продавщица |
1982 | Дежурные I-V |
1981 | Дюссельдорф, Хеллерхоф |
1981 | Дюссельдорф, Шумахер |
1981 | Дюссельдорф, Уэриге |
1981 | Кладовая |
1980 | Дюссельдорф, Патио |
1980 | Дюссельдорф, Дом с террасой |
1980 | Газовая плита |
1980 | Kirchfeldstrasse |
2020 | Андреас Гурски | Галерея Sprüth Magers | Берлин | Германия | |
2019 | Андреас Гурски — Фотографии 1995-2007 | Espace Louis Vuitton Пекин | Пекин | Китай | |
2019 | фотография 6: Михаэль Шмидт — Андреас Гурски | .Галерея Немецкой академии Рим Вилла Массимо | Рим | Италия | |
2019 | Андреас Гурски | Гагосян, Тармак 22, Аэропорт Гштаад Заанен | Гштаад | Швейцария | |
2018 | Андреас Гурски | Галерея Хейворд | Лондон | Великобритания | |
2017 | Андреас Гурски.Бангкок | Галерея Гагосяна | Рим | Италия | |
2016 | Андреас Гурски — не абстрактное II | Галерея Гагосяна | Нью-Йорк | США | |
2016 | Андреас Гурски — nicht abstrakt | Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, K20 | Дюссельдорф | Германия | |
2015 | Андреас Гурски | Музей Фридера Бурда | Баден-Баден | Германия | |
2015 | Андреас Гурски | Художественный музей Пэрриш | Водяная мельница, Нью-Йорк | США | |
2014 | Андреас Гурски | Белый куб Бермондси | Лондон | Великобритания | |
2014 | Андреас Гурски.Ранние пейзажи | Sprüth Magers | Лондон | Великобритания | |
2014 | Андреас Гурски | Национальный художественный музей | Осака | Япония | |
2013 | Андреас Гурски | Национальный центр искусств | Токио | Япония | |
2013 | Fotokunst V — Андреас Гурски | Sammlung Schneider-Kreuznach | Бад-Кройцнах | Германия | |
2012 | Андреас Гурски | Stiftung Museum Kunstpalast | Дюссельдорф | Германия | |
2012 | Андреас Гурски в Луизиане | Музей современного искусства Луизиана | Humblebaek | Дания | |
2011 | Андреас Гурски | Галерея Гагосяна | Нью-Йорк | США | |
2010 | Андреас Гурски | Галерея Гагосяна | Лос-Анджелес | США | |
2010 | Андреас Гурски | Sprüth Magers | Берлин | Германия | |
2009 | Андреас Гурски: Werke / Работы 1980-2008 | Художественная галерея Ванкувера | Ванкувер | Канада | |
2009 | Андреас Гурски: Werke / Работы 1980-2008 | Moderna Museet | Стокгольм | Швеция | |
2008 | Андреас Гурски | Галерея Мэтью Маркса | Нью-Йорк | США | |
2008 | Андреас Гурски.Kaiserringträger 2008 | Mönchehaus-Museum für moderne Kunst | Гослар | Германия | |
2008 | Андреас Гурски: Werke / Работы 1980-2008 | Museen Haus Lange, Haus Esters | Крефельд | Германия | |
2008 | ArchiTektur | Institut Mathildenhöhe | Дармштадт | Германия | |
2008 | Кокон / Франкфурт… | Музей современного искусства | Франкфурт-на-Майне | Германия | |
2008 | Искусство и природа | Замок Шомон-сюр-Луар | Шомон-сюр-Луар | Франция | |
2008 | Ретроспектив 1984-2007 | Фонд Екатерины | Москва | Россия | |
2008 | Ретроспектив 1984-2007 | Национальная галерея Виктории | Мельбурн | Австралия | |
2008 | Рейн на Днепре: Коллекция Юлии Стошек / Андреас Гурски | Арт-центр Пинчука | Киев | Украина | |
2007 | Андреас Гурски | Художественный музей Базеля | Базель | Швейцария | |
2007 | Андреас Гурски | Галерея Мэтью Маркса | Нью-Йорк | США | |
2007 | Андреас Гурски | Sprüth Magers | Лондон | Великобритания | |
2007 | Андреас Гурски | Белый куб | Лондон | Великобритания | |
2007 | Ретроспектив 1984-2007 | Haus der Kunst | Мюнхен | Германия | |
2007 | Ретроспектив 1994-2007 | Музей современного искусства | Стамбул | Турция | |
2007 | Ретроспектив 1994-2007 | Музей современного арабского искусства Шарджи | Шарджа | ОАЭ | |
2004 | Андреас Гурски | Галерея Мэтью Маркса | Нью-Йорк | США | |
2004 | Андреас Гурски | Sprüth Magers | Кельн | Германия | |
2003 | Андреас Гурски | Музей современного искусства Сан-Франциско | Сан-Франциско | США | |
2003 | Антиподы | Белый куб | Лондон | Великобритания | |
2002 | Андреас Гурски | Национальный центр искусства и культуры Жоржа Помпиду | Париж | Франция | |
2002 | Андреас Гурски | Галерея K | Осло | Норвегия | |
2002 | Андреас Гурски | Музей современного искусства | Чикаго | США | |
2001 | Андреас Гурски | Национальный музей Centro de Arte Reina Sofía | Мадрид | Испания | |
2001 | Андреас Гурски | Музей современного искусства | Нью-Йорк | США | |
2001 | Фотографии | Фотографии, Центр изящных искусств Нельсона, Университет штата Аризона | Темпе | США | |
2001 | Без названия XII | Галерея Мэтью Маркса | Нью-Йорк | США | |
2000 | Андреас Гурски | Van Abbemuseum | Эйндховен | Нидерланды | |
1999 | Андреас Гурски | Галерея Мэтью Маркса | Нью-Йорк | США | |
1999 | Андреас Гурски | Проекты регенерации | Лос-Анджелес | США | |
1998 | Currents 27: Андреас Гурски | Музей искусств Колумбуса | Колумбус | США | |
1998 | Currents 27: Андреас Гурски | Музей современного искусства | Хьюстон | США | |
1998 | Currents 27: Андреас Гурски | Художественная галерея Генри, Вашингтонский университет | Сиэтл | США | |
1998 | Currents 27: Андреас Гурски | Художественный музей Милуоки | Милуоки | США | |
1998 | Фотография 1984 bis heute | Кунстхалле Дюссельдорф | Дюссельдорф | Германия | |
1998 | Фотография 1994-1998 | Кастелло ди Риволь — Museo d’Arte Contemporanea | Турин | Италия | |
1998 | Фотография 1994-1998 | Centro Cultural de Belém | Лиссабон | Португалия | |
1998 | Фотография 1994-1998 | Fotomuseum Winterthur | Винтертур | Швейцария | |
1998 | Фотография 1994-1998 | Художественный музей Вольфсбурга | Вольфсбург | Германия | |
1998 | Фотография 1994-1998 | Шотландская национальная галерея современного искусства | Эдинбург | Великобритания | |
1998 | Фотография 1994-1998 | Змеиная галерея | Лондон | Великобритания | |
1997 | Андреас Гурски | Galería Javier López | Мадрид | Испания | |
1997 | Андреас Гурски | Galerie Rüdiger Schöttle | Мюнхен | Германия | |
1997 | Андреас Гурски | Mai 36 Галерея | Цюрих | Швейцария | |
1997 | Андреас Гурски | Галерея Мэтью Маркса | Нью-Йорк | США | |
1996 | Андреас Гурски | Galerie Ghislaine Hussenot | Париж | Франция | |
1996 | Андреас Гурски | Галерея Жана Бернье | Афины | Греция | |
1996 | Андреас Гурски | Galerie Monika Sprüth | Кельн | Германия | |
1996 | Андреас Гурски | Галерея Spectra | Копенгаген | Дания | |
1996 | Андреас Гурски | Галерея Виктории Миро | Лондон | Великобритания | |
1995 | Андреас Гурски | 303 Галерея | Нью-Йорк | США | |
1995 | Андреас Гурски | Люмен Траво | Амстердам | Нидерланды | |
1995 | Андреас Гурски | Mai 36 Галерея | Цюрих | Швейцария | |
1995 | Андреас Гурски | Центр современного искусства Rooseum | Мальмё | Швеция | |
1995 | Изображения | Галерея Тейт | Ливерпуль | Великобритания | |
1995 | Монпарнас | Портикус | Франкфурт-на-Майне | Германия | |
1994 | Фотография 1984–1993 | Deichtorhallen | Гамбург | Германия | |
1994 | Фотография 1984–1993 | Le Case D’Arte | Милан | Италия | |
1994 | Фотография 1984–1993 | Stichting De Appel | Амстердам | Нидерланды | |
1993 | Андреас Гурски | Galerie Monika Sprüth | Кельн | Германия | |
1992 | Андреас Гурски | Galleria Lia Rumma | Неаполь | Италия | |
1992 | Андреас Гурски | Гипобанк | Нью-Йорк | США | |
1992 | Андреас Гурски | Кунстхалле Цюрих | Цюрих | Schweiz | |
1992 | Андреас Гурски | Галерея Виктории Миро | Лондон | Великобритания | |
1992 | Фотопроект 13 | Сименс-Культура-Программа | Мюнхен | Германия | |
1991 | Андреас Гурски | 303 Галерея | Нью-Йорк | США | |
1991 | Андреас Гурски | Галерея Johnen & Schöttle | Кельн | Германия | |
1991 | Андреас Гурски | Galerie Rüdiger Schöttle | Мюнхен | Германия | |
1991 | Андреас Гурски | Galerie Rüdiger Schöttle | Париж | Франция | |
1991 | Андреас Гурски | Künstlerhaus Stuttgart | Штутгарт | Германия | |
1989 | Андреас Гурски | 303 Галерея | Нью-Йорк | США | |
1989 | Андреас Гурски | Centre Genevois de Gravure contemporaine | Женева | Швейцария | |
1989 | Андреас Гурски | Museum Haus Lange | Крефельд | Германия | |
1988 | Андреас Гурски | Галерея Johnen & Schöttle | Кельн | Германия | |
1987 | Андреас Гурски | Дюссельдорф Флюгхафен | Дюссельдорф | Германия |
Лейпциг | История, население и факты
Лейпциг , город, западная Саксония Земля (штат), восточно-центральная Германия. Он расположен чуть выше слияния рек Плейсе, Парте и Вайсе Эльстер, примерно в 115 милях (185 км) к юго-западу от Берлина. Лейпциг расположен в плодородной низменной Лейпцигской котловине с обширными залежами лигнита (бурого угля). Несмотря на то, что он окружен полосой парков и садов, город является крупным промышленным центром и транспортным узлом, и он находится в центре агломерации города Галле-Лейпциг. Сельская местность вокруг города представляет собой равнину, которая интенсивно обрабатывается.
Лейпциг вошел в историю в 1015 году нашей эры как город-крепость Урбс Либци и получил муниципальный статус к 1170 году. Его выгодное положение посреди равнины, пересекаемой основными торговыми путями Центральной Европы, стимулировало коммерческое развитие города. Две его ежегодные ярмарки, на Пасху и на Михайловский праздник (29 сентября), в 1497 году были возведены в ранг императорских ярмарок. Дополнительные экономические привилегии позволили Лейпцигу стать ведущим торговым центром Германии примерно к 1700 году, что, в свою очередь, способствовало росту сети дорог, сходящихся к городу. Центральное географическое положение Лейпцига имело еще одно, менее удачное последствие — несколько важных сражений произошло в городе или рядом с ним. К ним относятся два в Брайтенфельде (ныне пригород) в 1631 и 1642 годах, один в Лютцене в 1632 году во время Тридцатилетней войны и, в частности, битва при Лейпциге (или Битва Наций) в октябре 1813 года во время наполеоновских войн.
Завидный экономический статус города стимулировал заметную культурную жизнь, основанную, в частности, на раннем развитии полиграфической промышленности, а также на музыкальных расцветах, связанных с Иоганном Себастьяном Бахом.Торговля по-прежнему оставалась наиболее важным видом экономической деятельности в городе, а книги, меха, пряжа и текстиль были основными товарами. В 1839 году была открыта первая немецкая железная дорога между Лейпцигом и Дрезденом, и сопутствующий рост банков обеспечил капитал для растущей текстильной и металлургической промышленности города.
Четверть Лейпцига была разрушена в последние годы Второй мировой войны. После разрушительной войны восстановление и реконструкция города проводились в соответствии с коммунистической политикой Восточной Германии.С повышенным вниманием к Лейпцигской ярмарке и другим выставкам, проводимым в городе, Лейпциг продолжал играть важную роль среди европейских городов. Мирные, но массовые демонстрации граждан Лейпцига в конце 1989 года сыграли значительную роль в прекращении коммунистического режима в Восточной Германии.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасТрадиционное книгоиздание и меховая промышленность Лейпцига все еще хорошо известны.Современные отрасли промышленности включают тяжелое машиностроение и производство машин и запчастей для автомобилей. Услуги также важны с экономической точки зрения. Ежегодная Лейпцигская ярмарка, проводимая весной, является одним из важнейших форумов для международной торговли между Восточной и Западной Европой. Лейпциг является центром многих железнодорожных линий, а его главный железнодорожный вокзал является одним из самых важных пассажирских вокзалов в Центральной Европе и крупнейшей тупиковой железнодорожной станцией в мире. В Лейпциге также находится Байеришер-Банхоф, старейший действующий железнодорожный вокзал Европы.Лейпциг является центром нескольких крупных дорог, и два аэропорта обслуживают город.
Исторические достопримечательности были восстановлены после Второй мировой войны и воссоединения Германии. К ним относятся Старая ратуша, Старая торговая биржа, старые жилые и рыночные площади, погреб Ауэрбаха и Томаскирхе 13-го века. На горизонте современного города теперь есть университетская башня, новые отели, коммерческие и жилые здания. В городе бывшие лесные массивы на берегах рек были частично преобразованы в парки и выполняют важную рекреационную функцию.
Лейпциг — крупный интеллектуальный и культурный центр. Лейпцигский университет основан в 1409 году. В Лейпциге много музеев, а его академии драматического искусства, истории музыки, графики и букмекерства известны во всем мире. Среди городских библиотек — Немецкая национальная библиотека и Библиотека Коменского, крупнейшая в Европе библиотека, специализирующаяся на образовании. Также важны университетская библиотека, городская библиотека Лейпцига и городской архив. Музыкальные традиции продолжают Хор Томанера, Оркестр Гевандхаус и Симфонический оркестр Радио.Есть также прекрасный оперный театр (1963 г.). Поп. (2003 г.) 497 531.
Сайт Немецкой национальной библиотеки в Лейпциге.
© Bundesbildstelle / Информационное бюро Федерального правительства ГерманииЧикагский институт искусств
ШанхайДата:
2000
Автор:
Гурски Андреас
немец, 1955 г.р.
Об этом произведении
Андреас Гурски, впервые известный своими возвышенными минималистскими пейзажами, в 1990-х обратил свой взор на многолюдные, хаотичные образы современной жизни и, казалось бы, отстраненные, скомпонованные взгляды на наш все более технологичный и коммерческий мир. Shanghai — одна из фотографий, сделанных художником с изображением холлов отелей по всему миру, — окутывает зрителя потрясающим вертикальным масштабом и яркими цветами. Гурски создал изображение, сфотографировав один и тот же объект с трех разных этажей, обработав изображения цифровым способом, чтобы довести фон до того же разрешения, что и передний план, и соединив изображения в одно. В результате получилось потустороннее, возвышающееся пространство, в котором пол почти выпадает из-под зрителя.Несмотря на расплывчатые анекдотические детали, разбросанные по фотографии, она ничего не говорит нам о городе, вестибюле или людях в пространстве, а вместо этого представляет момент роскошной красоты.
Статус
- В настоящее время отключено от просмотра
Отдел
- Современное искусство
Художник
- Андреас Гурски
Название
- Шанхай
Происхождение
- Германия
Дата
- 2000 г.
Средний
- Хромогенный принт, издание номер два из шести
Размеры
- 301 × 206 см (118 1/2 × 81 дюйм.)
Кредитная линия
- Частичный и обещанный подарок Памелы Дж. И Майкла Н. Альпера
Регистрационный номер
- 2001 г.155
Расширенная информация об этой работе
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследования. Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
10 фактов об Андреасе Гурски, которые нужно знать
Андреас Гурски, Таймс-сквер, Нью-Йорк, 1997 г.Команда Artsper регулярно просматривает все произведения искусства одного художника и выбирает 10 из них, которые команда абсолютно хочет сохранить.Несмотря на то, что это полностью субъективная ретроспектива, это повод для вас снова открыть для себя гений художника. На этой неделе Арспер знакомится с одним из самых известных фотографов в мире Андреасом Гурски.
# 1
Андреас Гурски родился 15 января 1955 года в Лейпциге, Германия.
Андреас Гуски в 80-х# 2
Гурски обучался и находился под влиянием пары немецких фотографов, Хиллы и Бернд Бехер, известных своими фотографиями промышленных объектов.
фотография Хиллы и Бернд Бехер# 3
Сегодня он один из самых известных фотографов в мире, а его фотографии — одни из самых дорогих.
Андреас Гурски, Шанхай, 2000# 4
Лучшая квалификация для определения творчества Гурски — «захватывающий дух». Гурски фотографирует большие пространства, где толпы людей или скопление предметов, вызывающих головокружение.
Андреас Гурски, Фондовая биржа Кувейта, 2007# 5
99 Cent II Diptych (2001) был продан в 2007 году за 3,3 миллиона долларов, в то время как Rhein II (1999) в 2011 году достиг 4,3 миллиона долларов, став самой дорогой фотографией всех времен.
Андреас Гурски, Рейн II, 1999 Андреас Гурски, 99-Cent-II-Diptychon, 2001# 6
Каждая из его фотографий — это технический подвиг исключительного и огромного качества (минимум 3 x 2 м).
Андреас Гурски, Чикагская торговая палата, 1999# 7
Иногда Гурски использует компьютерные средства для ретуши и сбора нескольких фотографий.
Андреас Гурски, Бхарейн, 2005# 8
Он думает о своих фотографиях, прежде чем снимать их, и работает со своим объективом, как художник со своим холстом.
Андреас Гурски, Мерседес Раштатт, 1993# 9
Большинство его фотографий опубликовано в шести экземплярах.
Андреас Гурски, Бассейн Ратинген, 1997# 10
Gursky представлена известными галереями Sprüth Magers и Matthew Marks.
Вам понравится:
Статьи, аналогичныеБрайан Гурски — Бейсбол — USC Athletics
2020 / JUNIOR: Провел четыре питча, включая три старта, во время сокращенного по пандемии сезона 2020 года… Счёты 1-1 с 0.00 ERA в 12,0 подач разбиты… Ударил 12 отбивающих и прошел только три… Допускается только четыре удара для среднего уровня соперника . 105… Сдал только два незаработанных пробега… Выбросил высокий в карьере 6,0-тайм и вычеркнул семь лучших отбивающих в карьере без позволяя нанести удар по UC Irvine (3/3).2019 / SOPHOMORE: Провел 12 матчей на насыпи, включая пять стартов … Всего за сезон забросил 22,0 иннинга … Выбил в общей сложности 18 отбивающих … Один из девяти питчеров в команде, сыгравших не менее 12 подач насыпь… Ударил в карьере «дай пятерку» против Омахи 15 февраля.
2018 / FRESHMAN: Размещено ERA 4,93 за 34,2 иннинга в 22 матчах на насыпи… Был рекорд 3: 1, сделав два старта… Вычеркнул 30 бьющих… Выбросил 3,0 подач локаута в качестве облегчения против Лонг-Бич 2 / 20, выбив трех бьющих … Сделал свой первый старт в карьере против UC Irvine 15 мая, не допустив ни пробежек, а только пять ударов за пять подач … Добавлен еще один старт против Фуллертона 22 мая, выбив четырех лучших в карьере игроков. более 4,2 иннингов.
ВЫСШАЯ ШКОЛА / КЛУБ: Сыграл свой последний год в университетском бейсболе в IMG Academy под руководством тренера Криса Сабо… Получил почетное звание Всеамериканского турнира Роулингса в 2017 году… Назван первой командой всего региона в 2017 году… Провел пять иннингов без локаута в матче «Турнир звезд» в 2016 году… Приглашены на игры Регионального кодекса в 2015 и 2016 годах… Названы всеамериканскими чемпионами перед сезоном в 2016 году… Член списка NTDP в 2015 году.
ЛИЧНО: Родители — Сьюзан и Мэтт… Имеет двух сестер, Елену и Натали… Его мать училась в аспирантуре Университета Южной Калифорнии… Его дядя и дедушка играли в бейсбол в Мичигане, а его дядя был выбран в первом раунде «Лос-Анджелес Доджерс» … В свой день рождения Брайан стал свидетелем того, как Леброн Джеймс набрал 52 очка и заработал трипл-дабл… Список его любимых телешоу «Гриффины», «Игра престолов», «Человек в высоком замке» и «Очень странные дела»… Список его любимых фильмов как полупрофессиональный, The Other Guys и Stepbrothers… Любимые музыканты — Future, Migos и G-Eazy… Дата рождения — 4 февраля 1998 года.
Андреас Гурски Фотограф | Все о фото
Немецкий фотограф. Вскоре после рождения Гурски его семья переехала в Эссен, а затем в Дссельдорф, Западная Германия, в 1957 году. Родители Гурских управляли студией коммерческой фотографии, но Гурски не собирался присоединяться к бизнесу. Он посещал Folkwangschule в Эссене (1978-80) с упором на визуальную коммуникацию и с целью стать фотожурналистом, но ему не удалось найти работу. Вдохновленный коллегой-фотографом Томасом Штрутом, Гурски поступил в престижную Художественную академию в Дюссельдорфе в 1980 году, а на втором курсе начал изучать фотографию у Бернд и Хиллы Бехер. Хотя Бехерс предпочитал черно-белую фотографию, Гурски работал только в цвете и с помощью своих друзей создал в 1981 году цветную темную комнату. Объединив систематически объективный и строго концептуальный * документальный стиль фотографии Бехерса с его вкусом к цвету. Гурски начал изучать современную культуру мира.Первая выставка Гурского состоялась в 1981 году, в ней была представлена серия «Пфртнербилдер» (1981-5), коллекция работ, изображающих пары немецких охранников. После окончания Художественной академии в 1987 году Гурски сосредоточился на фотографировании городских пейзажей, как внутренних, так и внешних, и начал увеличивать размер своих широкоформатных снимков. Гурски провел свою первую персональную выставку в галерее в 1988 году в Galerie Johnen & Schttle. Рост интереса к международному арт-рынку фотографии в сочетании с растущей популярностью кружка Бехерса принесли Гурски большой коммерческий успех. Гурски начал печально известную серию «Первомай» (начало 1990-х) в ответ на крупнейший экономический спад в новейшей истории. Сочетание падающего фондового рынка с ростом динамичной рэйв-сцены наркоманов вдохновило на создание этой фотографической подборки. За это время Гурски посетил ряд международных городов, таких как Токио, Лос-Анджелес, Стокгольм, Каир и Гонконг, чтобы сфотографировать массовые оживленные фондовые биржи, производственные предприятия, жилые дома промышленного вида, переполненные арены и клубы.Гурски был одним из первых современных фотографов, которые применили новые методы редактирования цифровых фотографий на своих широкоформатных фотографиях. В 1999 году Гурский создал 99 Cent, первую в серии фотографий дисконтных магазинов, которая была быстро признана одной из его самых важных работ и помещена в крупные музеи мира *. Ретроспектива Гурских в Музее современного искусства, Нью-Йорк. Йорк в 2001 году, в которую вошла работа «Первомай IV», подтвердила его как одного из величайших творческих провидцев своего поколения.