Guy bourdin: THE GUY BOURDIN ESTATE
Книга «Guy Bourdin: A Message for You»
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
-
Биографии.
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
- Издательство:
- Год издания:
- 2013
- Язык текста:
- английский
- Редактор/составитель:
- Guy Bourdin
- Тип обложки:
- Твердый переплет (ткань+суперобл. )
- Размеры в мм (ДхШхВ):
- 305x250x32
- Вес:
- 2350 гр.
- Страниц:
- 320
- Код товара:
- 1125916
- Артикул:
- 843
- ISBN:
- 978-3-86930-551-6
- В продаже с:
- 13. 09.2022
Дополнительная информация
Аннотация к книге «Guy Bourdin: A Message for You»:
Guy Bourdin created images containing fascinating stories, compositions and colors. Using fashion photography as his medium, Bourdin explored the provocative and the sublime with a relentless perfectionism and sharp humor, breaking with the conventions of commercial photography and capturing the imagination of a generation. The late 1970s, widely recognized as the high note of his career, is the focal point of this new edition, which combines in one book the two volumes of the original 2006 publication. The first part of A Message for You shows the legendary, nearly forgotten images and rarely seen variants of a single model, Nicolle Meyer. She appeared in over 30 of Bourdin’s famous campaigns for Charles Jourdan and in iconic French Vogue editorials. The second part of the book explores Bourdin’s pictorial landscape in a collage of images that maps his artistic vision. The texts, Polaroids, poems, sketches and contact sheets are interspersed with Nicolle Meyer’s recollections.
Читать дальше…
Жанр/Категория Мастера фотографии
Иллюстрации
Рекомендуем посмотреть
Peter Lindbergh. On Fashion Photography. 40th Anniversary Edition
3 013 ₽
3 630 ₽ в магазине
Купить
Уильямс В.
Фотография. Почему это шедевр. 80 историй великих произведений
647 ₽
780 ₽ в магазине
Купить
Personal
9 055 ₽
10 910 ₽ в магазине
Купить
1001 фотография, которую нужно увидеть
2 722 ₽
3 280 ₽ в магазине
Купить
Helmut Newton: Private Property
1 104 ₽
1 330 ₽ в магазине
Купить
Anton Corbijn. Allegro
1 104 ₽
1 330 ₽ в магазине
Купить
Владимир Лагранж 1960-1990
6 042 ₽
7 280 ₽ в магазине
Купить
Келби С.
Фотография. Просто и практично
1 394 ₽
1 680 ₽ в магазине
Купить
Кэролл Г.
Сними свой лучший портрет. Советы 50 легендарных фотографов
681 ₽
820 ₽ в магазине
Купить
Магни Л.
Легендарные фотографы современности и их шедевры
2 224 ₽
2 680 ₽ в магазине
Купить
Araki. 40th Anniversary Edition
3 030 ₽
3 650 ₽ в магазине
Купить
Peter Lindbergh. On Fashion Photography
7 852 ₽
9 460 ₽ в магазине
Купить
Владимир Степанов. 1950-1960-е
4 233 ₽
5 100 ₽ в магазине
Купить
Peter Lindbergh. Images of Women
4 988 ₽
6 010 ₽ в магазине
Купить
Helmut Newton. Legacy
8 757 ₽
10 550 ₽ в магазине
Купить
Келби С.
Фотография шаг за шагом. Просто и понятно
1 394 ₽
1 680 ₽ в магазине
Купить
Polaroid Book. 40th Edition
3 196 ₽
3 850 ₽ в магазине
Купить
Sante D’Orazio. Polaroids
1 760 ₽
2 120 ₽ в магазине
Купить
Джакоза М.
Легендарные фотографии, изменившие мир
2 133 ₽
2 570 ₽ в магазине
Купить
Henri Cartier-Bresson Photographer
6 947 ₽
8 370 ₽ в магазине
Купить
Загрузить еще
Книга «Guy Bourdin: Image Maker»
-
Книги
- Художественная литература
- Нехудожественная литература
- Детская литература
- Литература на иностранных языках
- Путешествия. Хобби. Досуг
- Книги по искусству
- Биографии. Мемуары. Публицистика
- Комиксы. Манга. Графические романы
- Журналы
- Печать по требованию
- Книги с автографом
- Книги в подарок
- «Москва» рекомендует
-
Авторы • Серии • Издательства • Жанр
-
Электронные книги
- Русская классика
- Детективы
- Экономика
- Журналы
- Пособия
- История
- Политика
- Биографии и мемуары
- Публицистика
-
Aудиокниги
- Электронные аудиокниги
- CD – диски
-
Коллекционные издания
- Зарубежная проза и поэзия
- Русская проза и поэзия
- Детская литература
- История
- Искусство
- Энциклопедии
- Кулинария. Виноделие
- Религия, теология
- Все тематики
-
Антикварные книги
- Детская литература
- Собрания сочинений
- Искусство
- История России до 1917 года
- Художественная литература. Зарубежная
- Художественная литература. Русская
- Все тематики
- Предварительный заказ
- Прием книг на комиссию
-
Подарки
- Книги в подарок
- Авторские работы
- Бизнес-подарки
- Литературные подарки
- Миниатюрные издания
- Подарки детям
- Подарочные ручки
- Открытки
- Календари
- Все тематики подарков
- Подарочные сертификаты
- Подарочные наборы
- Идеи подарков
-
Канцтовары
- Аксессуары делового человека
- Необычная канцелярия
- Бумажно-беловые принадлежности
- Письменные принадлежности
- Мелкоофисный товар
- Для художников
-
Услуги
- Бонусная программа
- Подарочные сертификаты
- Доставка по всему миру
- Корпоративное обслуживание
- Vip-обслуживание
- Услуги антикварно-букинистического отдела
- Подбор и оформление подарков
- Изготовление эксклюзивных изданий
- Формирование семейной библиотеки
Расширенный поиск
Ги Бурден | Фотография и биография
Известный модный фотограф из Франции Ги Бурден родился 2 и декабря 1928 года. Он родился в Париже, а в следующем году его мать бросила его. Затем Дезире Бурден усыновила его и вырастила. Во время военной службы в Дакаре в течение года с 1948 года он прошел обучение фотографии в ВВС Франции. Он вернулся в Париж в 1950 году, где столкнулся с Man Ray 9.0008 и стал его стажером.
Первая выставка картин и рисунков Ги Бурдена прошла на Rue de la Bourgogne по адресу Galerie . В 1953 году он согласился провести свою первую фотовыставку под псевдонимом Эдвин Халлан. В 1955 году его первые фэшн-фотографии были представлены в парижском Vogue в феврале, и он продолжал работать в журнале до 1987 года.67 до 1981 года. Через четыре года он отказался принять награду Grand Prix National de la Photographie от Министерства культуры , Франция. Несмотря на это, его имя сохранилось в списке победителей.
Во второй половине 1900-х Бурден был одним из самых известных фотографов моды и рекламы. Его стиль фотографии выходил за рамки традиционной рекламы — он был смелым и обладал повествовательным превосходством. Он работал в Harper’s Bazaar 9.0008, а также рекламные кампании Issey Miyake, Gianni Versace, Pentax, Chanel, Bloomingdale’s, Loewe и Emanuel Ungaro.
Фотографии Бурдена были сенсационными, экзотическими, зловещими, шокирующими, провокационными, чувственными, сюрреалистичными и просто нестандартными. На него повлияли Эдвард Уэстон, Луис Бунюэль, Бальтюс, Магритт и Ман Рэй . Ги Бурден был большим источником вдохновения для молодых фотографов, работающих в индустрии моды.
Что касается его личной жизни, то он не был известен по уважительным причинам. В его жизни были лазейки и много подозрений по поводу самоубийства жены и обращения с моделями. Кроме того, его фотографии получили мировое признание.
Бурден был не из тех людей, которые будут дорожить своими работами, на самом деле он хотел, чтобы после его смерти все его работы были уничтожены, хотя этого не произошло. При жизни он часто отказывался от выставок, но его работы по-прежнему экспонировались на нескольких выставках до и после его смерти. К тому же издание книг было не его конек. Он не был естественным в продвижении своей работы.
В 1991 году на канале был показан документальный фильм BBC Девушки мечты: фотографии Гая Бурдена . Первая книга о его работе под названием Exhibit A была опубликована через десять лет после его смерти. В 21 веке также было выпущено больше книг, таких как «. Сообщение для вас » Стейдла Дангина, 2006 г.; Ги Бурден от HNA Books, 2003; Гай Бурден: Между Стейдла, 2010; GuyBourdin: Polaroid Editions Ксавье Баррал, 2010; и др. В 2003 г. 9Голливуд 0007 Мадонны находился под влиянием фотографии Бурдена. К сожалению, вдохновение было настолько велико, что его сын подал на певца в суд за нарушение авторских прав.
Современные фотографы, такие как Жан Батист Мондино, Мерт Алас и Маркус Пигготт, Дэвид ЛаШапель и Ник Найт , все согласились, что восхищаются работами Бурдена.
Последние выставки работ Бурдена прошли в 9-м0007 Консульство Франции в Нью-Йорке, 2010 г . ; Museu de Arte Contemporânea в Бразилии, 2011 г .; и Deichtorhallen в Германии, 2013 г. Помимо этого, было проведено множество выставок, чтобы продемонстрировать его работы. Умер 29 марта 1991 года.
Ги Бурден Фотографии
Бурден, Ги | Encyclopedia.com
Ги Бурден (1928–1991) имеет исключительный культ в области фэшн-фотографии, расширенный ретроспективой его работ 2003 года в лондонском Музее Виктории и Альберта. Критический, автократический, диктаторский и причудливый, у него была личная жизнь, которая была хаотичной и, вероятно, садистской, доводила его модели до слез и обморока и даже подорвала его репутацию при жизни и его наследие после его смерти. Тем не менее, несмотря на — или, возможно, из-за — болезненность и жестокость его личной и профессиональной жизни, Бурден оказал глубокое влияние на фотографические и художественные течения конца двадцатого века.
История Бурдена
Ги Бурден родился в Париже. Его мать бросила его, когда он был еще младенцем, и бабушка и дедушка попеременно воспитывали его в Нормандии и Париже и помещали в школу-интернат. Бурден был единственным ребенком до пятнадцати лет, когда родился его брат Майкл, и он проводил много времени в одиночестве за чтением и рисованием.
В возрасте двадцати лет Бурден присоединился к французским военно-воздушным силам для прохождения обязательной двухлетней военной службы, работая аэрофотосъемкой в Дакаре, Сенегал. После того, как он закончил свою службу, он хотел купить небольшой бизнес свадебной фотографии в Маньи-ан-Вексен, недалеко от семейного дома в Нормандии. Отказавшись от кредита своего отца, Бурден работал в Bon Marché, парижском универмаге, продавая линзы и выполняя различные случайные работы, включая мытье полов, работу посыльным в посольстве США и мытье посуды в Brasserie Lipp. В этот период он продолжал рисовать, фотографировать и создавать картины, вдохновленные Бальтюсом, Фрэнсисом Бэконом и Стэнли Спенсером.
В конце 1940-х фотография перца, сделанная Эдвардом Уэстоном, показала Бурдену, что фотография может быть искусством. Он также был вдохновлен монументальными пейзажами Анселя Адамса и подружился с художником дадаизма и фотографом Ман Рэем, который написал объявление галереи для выставки Бурдена 1952 года в Galerie 29 на улице Сены в Париже. Несомненно, благодаря Ман Рэю Бурден познакомился с сюрреализмом, который пронизывал его фотографию на протяжении всей его жизни.
Редакционная и рекламная фотография Бурдена
В 1954 году Бурден отправил свои работы во французский журнал Vogue , где ему дали задание по моде на шляпы. Он включал в себя кадр, ставший одной из ранних классических работ Бурдена, на котором модель идет мимо мясной лавки, а прямо над ее безупречно повернутой головой качаются три освежеванных и окровавленных телячьих головы. Бурден продолжал свою эксклюзивную редакционную работу для французского журнала Vogue с 1955 по 1987 год. Бурден работал над рекламой обуви Charles Jourdan с 19 века.67 по 1981 год был чрезвычайно важным. Он также занимался рекламой для дизайнера Греса и в 1976 году сфотографировал скандальную брошюру нижнего белья Bloomingdale «Sighs and Whispers», которая стала предметом коллекционирования.
Рекламная кампания обуви Charles Jourdan была новаторской по своему подходу, оригинальности и смелости. В руках Бурдена обувь была представлена как фетишистский объект, одновременно объект желания и фокус сценариев насилия. Печально известная фотография Бурдена 1975 года, изображающая сцену кровавой автокатастрофы, тело, отмеченное мелом на тротуаре рядом с изображенными туфлями, стала эталоном в истории привлекательности шоком. О силе и извращенности этого образа ходили легенды: то, что образ смерти и трагедии (пусть и вымышленный) будет использоваться для продажи обуви, было немыслимо, но незабываемо. Само изображение обладало той же силой притяжения, которая заставляет толпу собираться на месте кровавой аварии. В других кадрах Бурден сопоставил гигантские туфли и крошечные туфли, специально изготовленные для этой цели компанией Jourdan. Таким образом, Бурден играл на несоответствии размеров, часто используемом в сюрреалистических работах, таких как картины Рене Магритта.
Предыстория стиля Бурдена
Бурден явно претворил свои личные навязчивые идеи в произведение, которое было потрясающе смелым и визуально незабываемым. «То, что сделал Гай, — сказал его стилист Серж Лютенс, — это провел свой собственный психоанализ в Vogue » (Hayden-Guest, стр. 143). Брошенный в младенчестве нелюбящей женщиной, он одержимо изображал женщин связанными, в компрометирующих ситуациях или мертвыми. Говорили, что он предпочитал моделей с бледно-рыжими волосами, потому что они напоминали ему его мать, и он был известен тем, что предъявлял им странные, жуткие, а иногда и жестокие требования. Существует множество историй о моделях, которых заставляли балансировать на скале во время грозы, подвергали воздействию реквизита, который врезался в их плоть, и теряли сознание после того, как их подвешивали, чтобы казалось, что они летят.
Одну модель, Луизу Депуант, как говорят, заставили ждать в морозильной студии, затем завернули в пластик и опустили в ванну с очень холодной водой, на которую была нанесена черная эмалевая краска. Она вышла из ванны, «эмалированная» черной краской, неудобная и неспособная работать сутками. По общему мнению, Бурден даже помещал моделей в опасные для жизни позы и восхищался идеей их смерти. В другой известной истории Бурден сначала намазал лица Депуанта и другой модели тонким слоем клея, чтобы приклеить к их лицам десятки жемчужин. Когда он решил покрыть все их тела жемчугом, они потеряли сознание, потому что их кожа не получала достаточного количества кислорода и не могла дышать, и редактор остановил съемку, думая, что модели умрут. Считалось, что Бурден сказал: «О, было бы прекрасно — иметь их мертвыми в постели!» (Хайден-Гест, стр. 136).
Эротика и насилие в фотографиях Бурдена
Эротика и связь между сексом и насилием — основной компонент фотографии Бурдена. Фундамент был заложен образами предыдущего десятилетия, особенно сексуальной эмансипацией в работах Ричарда Аведона 1960-х годов. Тем не менее блестящее и деликатное использование наготы и сексуальных намеков, которое Аведон и Боб Ричардсон привнесли в изображение моды в те годы, — например, противостояние лесбиянству и ménage à trois, — было приручено к 19 годам. Стандарты 70-х. Настало время для стилизованного насилия Бурдена и более мрачных реалий вуайеризма, смерти и изнасилования.
Фотографическое насилие Бурдена тематически родственно кровавой кульминации фильма Бонни и Клайд , зубной пытке в Марафонец или оргиастическому насилию The Wild Bunch. Этот тип жестокого изображения играет с привлечением зрителей к возрастающей жестокости и требует, чтобы зритель считал насилие гламурным. Новый бренд жестокой модной фотографии и кино предлагает зрителю исполнение фантазии, недоступное в повседневной жизни. Как объясняет Стивен Фарбер в своей книге « New Yorker статья «Кровавые фильмы: почему насилие в кино продается»:
Одна из функций популярного искусства всегда заключалась в том, чтобы дать людям некоторое представление об опыте, которого они лишены в реальности, — ощутить вкус романтики, гламура, приключений, Опасность. Но, возможно, по мере того, как повседневная жизнь становится все более однородной, людям нужны более яркие, более гротескные второстепенные острые ощущения. Сегодня… [мы сталкиваемся с насилием только] на профессиональных хоккейных и футбольных матчах, на мощных рок-концертах или в кино. (стр. 44)
Или, можно добавить, в фэшн-фотографии.
Насилие Ги Бурдена в отношении женщин — как реальное, так и фотографическое — обыгрывало их уязвимость, что является лейтмотивом его работ. Тени — эффективное средство, часто используемое для создания атмосферы таинственности, скрытой физической угрозы и даже безумия. Бурден использовал такие тени еще в 1966 году, чтобы предположить присутствие Бэтмена — обычно фигуру героя и защитника — преследующего сбитую с толку, обеспокоенную женщину по улицам. Отбрасываемые тени, неоднократно используемые в творчестве Бурдена, представляют собой живой кошмар женщины о уязвимости, о том, что ей угрожают неразличимые формы и невидимое присутствие.
Влияние личной жизни Бурдена на его работу
Бурден даже материализовал реальность насилия по отношению к женщинам в своей личной жизни: считается, что его первая жена покончила жизнь самоубийством, вторая повесилась, одна девушка выжила после того, как перерезала себе вены, и другой умер, упав с дерева. Как предположил Тим Бланкс в своей статье New York Times Magazine : «И мазохизм, и садизм были в одной постели». Бурден также, казалось, стремился подорвать себя и свою репутацию. Он был печально известен тем, что не разрешал использовать свои работы в книгах и на выставках, а также отказывался давать интервью. В 1985 он отказался от Гран-при национальной фотографии в размере 9000 долларов, присужденного Министерством культуры Франции.
В своей статье «Возвращение Ги Бурдена» Энтони Хейден-Гест объяснил, как Бурден, умерший от рака в возрасте шестидесяти двух лет, оставил свое состояние в беспорядке, что усугубило ужасающую налоговую ситуацию и еще больше парализовало его наследие (стр. 137). Он передал свои картины Мартине Виктории, своей гражданской жене в течение семи лет, по подписанному и засвидетельствованному (но не нотариально заверенному) контракту; Сэмюэл Бурден, единственный ребенок фотографа, проживающий отдельно, оспорил действие. Судебное решение дало Виктории право владения архивами, но позволило Сэмюэлю использовать их по своему усмотрению. Без его согласия Виктория не могла публиковать, продавать или выставлять принадлежащие ей фотографии. Впоследствии права на воспроизведение были оспорены в суде.
Влияние Бурдена
Огромное влияние Бурдена на последующее искусство и фотографию становится очевидным только сейчас. Нравится вам это или нет, Бурден нарушил табу и отразил эскалацию насилия в обществе, проложив путь современным художникам, таким как Пол Маккарти и Мэтью Барни, в сочетании отвратительного с возвышенным. Он был пионером нарративного подхода к фотографии, который стал одним из ее доминирующих направлений, от работ Грегори Крюдсона до Дэвида Левенталя. Бурден создавал картины, наполненные тем, что казалось подсказками к тайне, намекая на смысл, а не формулируя его. Мы часто не уверены в том, что происходит; мы знаем только, что имеем дело с определенным моментом, когда что-то произошло или должно произойти. Бурден разбрасывает на своих картинах подсказки, такие как вода, бьющая из бассейна с ботинком на краю, девушка, «разговаривающая» с акулой, или две девушки, одетые только в нижнее белье, наблюдающие, как предметы падают из кошелька, застыв в воздухе.
Бурден также был одним из немногих фотографов, обладавших почти полной творческой свободой в области редакционной и рекламной модной фотографии. В обеих сферах Бурден был техническим виртуозом. Его великолепие в создании широкого спектра идей с постоянно свежим видением равнялось его мастерству техники и исполнения. Его опыт художника повлиял на его подход, особенно на то, как он строил свои композиции. Каждая форма и цвет были тщательно и продуманно составлены, чтобы внести свой вклад в целое.
Забота Бурдена о конечном эффекте своей работы, в том числе о точном размещении на печатной странице, свидетельствует о его приверженности фэшн-фотографии. Что касается самой фотографии как композиционного элемента, он создал одни из самых необычных и визуально захватывающих макетов, которые когда-либо публиковались в модных журналах. Особенно эффективным было его частое группирование фотографий по множителю или последовательности, повторение частей изображения или создание неожиданных сопоставлений для повышения интереса.