Hdr photoshop: Изображения с расширенным динамическим диапазоном в Photoshop

Содержание

Изображения с расширенным динамическим диапазоном в Photoshop

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Введение в Photoshop
    1. Мечтайте об этом. Сделайте это.
    2. Новые возможности Photoshop
    3. Редактирование первой фотографии
    4. Создание документов
    5. Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос наборов настроек, операций и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud Libraries
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание операций
    11. Отмена и история операций
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочей средой
    3. Системные требования | Photoshop на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавление фотографий
    6. Работа со слоями
    7. Рисование и раскрашивание кистями
    8. Выделение участков и добавление масок
    9. Ретуширование композиций
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
    12. Применение операций трансформирования
    13. Обрезка и поворот композиций
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление параметрами приложения
    20. Сенсорные ярлыки и жесты
    21. Комбинации клавиш
    22. Изменение размера изображения
    23. Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание и использование смарт-объектов
    28. Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
  5. Бета-версия веб-приложения Photoshop
    1. Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop 
    2. Общие сведения о рабочей среде
    3. Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    4. Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
    5. Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
    6. Открытие облачных документов и работа с ними
    7. Совместная работа с заинтересованными сторонами
    8. Ограниченные возможности редактирования облачных документов
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
    3. Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Не удается создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Общий доступ к облачным документам и их редактирование
    9. Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
  7. Рабочая среда
    1. Основные сведения о рабочей среде
    2. Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
    3. Создание документов
    4. Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
    5. Галерея инструментов
    6. Установки производительности
    7. Использование инструментов
    8. Сенсорные жесты
    9. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    10. Обзорные версии технологии
    11. Метаданные и комментарии
    12. Комбинации клавиш по умолчанию
    13. Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
    14. Помещение изображений Photoshop в другие приложения
    15. Установки
    16. Комбинации клавиш по умолчанию
    17. Линейки
    18. Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
    19. Указание колонок для изображения
    20. Отмена и история операций
    21. Панели и меню
    22. Помещение файлов
    23. Позиционирование элементов с привязкой
    24. Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
    25. Наборы настроек
    26. Настройка комбинаций клавиш
    27. Сетка и направляющие
  8. Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Монтажные области
    3. Просмотр на устройстве
    4. Копирование CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц на фрагменты
    6. Параметры HTML для фрагментов
    7. Изменение компоновки фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание веб-фотогалерей
  9. Основные сведения об изображениях и работе с цветом
    1. Изменение размера изображений
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер и разрешение изображения
    4. Импорт изображений из камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов цвета
    10. HDR-изображения
    11. Подбор цветов на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стирание фрагментов изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выбор цветов
    17. Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
    18. Информация об изображениях
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. Сведения о цвете
    21. Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
    22. Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим (или режим изображения)
    25. Цветовой оттенок
    26. Добавление изменения цветового режима в операцию
    27. Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
    28. Битовая глубина и установки
  10. Слои
    1. Основные сведения о слоях
    2. Обратимое редактирование
    3. Создание слоев и групп и управление ими
    4. Выделение, группировка и связывание слоев
    5. Помещение изображений в кадры
    6. Непрозрачность и наложение слоев
    7. Слои-маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
    11. Маскирование слоев при помощи векторных масок
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты и стили слоев
    14. Редактирование слоев-масок
    15. Извлечение ресурсов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Формирование графических ресурсов из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
    21. Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копирование CSS из слоев
    24. Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
    25. Просвечивание для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Сведение
    28. Совмещенные изображения
    29. Фон
  11. Выделения
    1. Рабочая среда «Выделение и маска»
    2. Быстрое выделение областей
    3. Начало работы с выделениями
    4. Выделение при помощи группы инструментов «Область»
    5. Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
    6. Выбор цветового диапазона в изображении
    7. Настройка выделения пикселей
    8. Преобразование между контурами и границами выделенной области
    9. Основы работы с каналами
    10. Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
    11. Создание временной быстрой маски
    12. Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
    13. Выбор областей фокусировки в изображении
    14. Дублирование, разделение и объединение каналов
    15. Вычисление каналов
    16. Выделение
    17. Ограничительная рамка
  12. Коррекции изображений
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшение размытия в результате движения камеры
    3. Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
    4. Экспорт таблиц поиска цвета
    5. Корректировка резкости и размытия изображения
    6. Общие сведения о цветокоррекции
    7. Применение настройки «Яркость/Контрастность»
    8. Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
    9. Корректировка «Уровни»
    10. Коррекция тона и насыщенности
    11. Коррекция сочности
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая коррекция тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
    16. HDR-изображения
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подбор цветов на изображении
    19. Кадрирование и выпрямление фотографий
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Корректировка «Кривые»
    23. Режимы наложения
    24. Целевая подготовка изображений для печатной машины
    25. Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветление или затемнение областей изображения
    30. Избирательная корректировка цвета
    31. Замена цветов объекта
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Новые возможности Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
    7. Комбинации клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Обратимое редактирование в Camera Raw
    10. Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
    13. Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и изменение изображений
    15. Корректировка цветопередачи в Camera Raw
    16. Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
    17. Обзор новых возможностей
    18. Версии обработки в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
    2. Заплатка и перемещение с учетом содержимого
    3. Ретуширование и исправление фотографий
    4. Коррекция искажений изображения и шума
    5. Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Трансформирование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворотов и холста
    3. Кадрирование и выпрямление фотографий
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, фигур и контуров
    6. Перспектива
    7. Использование фильтра «Пластика»
    8. Масштаб с учетом содержимого
    9. Трансформирование изображений, фигур и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформирование
    12. Панорама
  16. Рисование и живопись
    1. Рисование симметричных орнаментов
    2. Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
    3. Сведения о рисовании
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Инструменты рисования красками
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавление цвета в контуры
    9. Редактирование контуров
    10. Рисование с помощью микс-кисти
    11. Наборы настроек кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
    16. Создание узоров
    17. Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
    18. Управление контурами
    19. Управление библиотеками узоров и наборами настроек
    20. Рисование при помощи графического планшета
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
    25. Рисование с помощью узора
    26. Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавление и редактирование текста
    2. Универсальный текстовый редактор
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Форматирование символов
    5. Форматирование абзацев
    6. Создание эффектов текста
    7. Редактирование текста
    8. Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
    9. Шрифт для арабского языка и иврита
    10. Шрифты
    11. Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
    12. Азиатский текст
    13. Создание текста
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактирование слоев видео и анимации
    3. Общие сведения о видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Рисование кадров в видеослоях
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создание анимации кадров
    8. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    9. Создание анимаций по временной шкале
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использование эффектов группы «Галерея размытия»
    3. Основные сведения о фильтрах
    4. Справочник по эффектам фильтров
    5. Добавление эффектов освещения
    6. Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
    7. Фильтр «Масляная краска»
    8. Эффекты и стили слоев
    9. Применение определенных фильтров
    10. Растушевка областей изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранение файлов в других графических форматах
    5. Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать через Photoshop
    3. Печать и управление цветом
    4. Контрольные листы и PDF-презентации
    5. Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
    6. Печать плашечных цветов
    7. Дуплексы
    8. Печать изображений на печатной машине
    9. Улучшение цветной печати в Photoshop
    10. Устранение неполадок при печати | Photoshop
  22. Автоматизация
    1. Создание операций
    2. Создание изображений, управляемых данными
    3. Сценарии
    4. Обработка пакета файлов
    5. Воспроизведение операций и управление ими
    6. Добавление условных операций
    7. Сведения об операциях и панели «Операции»
    8. Запись инструментов в операциях
    9. Добавление изменения цветового режима в операцию
    10. Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Основные сведения об управлении цветом
    2. Обеспечение точной цветопередачи
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Управление цветом документов для просмотра в Интернете
    6. Управление цветом при печати документов
    7. Управление цветом импортированных изображений
    8. Выполнение цветопробы
  24. Подлинность контента
    1. Подробнее об учетных данных для содержимого
    2. Идентичность и происхождение токенов NFT
    3. Подключение учетных записей для творческой атрибуции
  25. 3D-объекты и технические изображения
    1. 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
    2. 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D-рисование
    5. Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
    6. Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
    7. Рендеринг и сохранение 3D-объектов
    8. Создание 3D-объектов и анимаций
    9. Стеки изображений
    10. Процесс работы с 3D-графикой
    11. Измерения
    12. Файлы формата DICOM
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Коррекция экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели «3D»

Динамический диапазон (соотношение между темными и светлыми областями) в видимом мире намного превосходит диапазон человеческого зрения и диапазон отображаемых на экране или отпечатанных изображений. Но в отличие от человеческих глаз, которые могут адаптироваться к сильно различающимся уровням яркости, большинство цифровых камер и компьютерных мониторов могут воспроизводить только изображения с ограниченным динамическим диапазоном. Фотографы, видеооператоры и другие специалисты, работающие с цифровыми изображениями, должны выбирать наиболее важные области кадра, так как они работают с ограниченным динамическим диапазоном.

HDR-изображения открывают целый мир новых возможностей, так как позволяют охватить весь динамический диапазон видимого света. Поскольку в HDR-изображении пропорционально представлены и сохранены все значения светимости реального мира, настройка экспозиции HDR-изображения происходит точно так же, как настройка экспозиции при съемке кадра в реальном мире.

Совмещение изображений с различной экспозицией для создания HDR-изображения

A. Изображение с детализированными тенями, но с обрезанными освещенными местами B. Изображение с детализированными освещенными местами, но с обрезанными тенями C. Изображение HDR, содержащее весь динамический диапазон кадра 

В Photoshop значения светимости изображения HDR хранятся в виде числа с плавающей запятой длиной 32 бита (32 бита на канал). Значения светимости в HDR-изображении связаны напрямую с количеством света в кадре. В отличие от этого файлы изображений с глубиной 16 и 8 бит на цвет и неплавающей запятой сохраняют значения светимости только от черного до белизны бумаги, отражая чрезвычайно малое число сегментов динамического диапазона в реальном мире.

В Photoshop команда «Объединить в HDR Pro» позволяет создавать изображения расширенного динамического диапазона, объединяя несколько фотографий, снятых с использованием разной экспозиции. Поскольку HDR-изображение содержит уровни яркости, которые намного превышают возможности отображения стандартного 24‑битного монитора, Photoshop позволяет корректировать предварительный просмотр HDR. Если требуется печатать или использовать инструменты и фильтры, которые не поддерживают HDR-изображения, их можно преобразовать в изображения с глубиной 16 или 8 бит на цвет.

Сколько требуется фотографий, чтобы объединить их в качественное HDR-изображение?

Прочитайте эти рекомендации и советы от Рикка Флора (Rikk Flohr) (инженер контроля качества программного обеспечения семейства приложений Lightroom, Adobe).

Режим HDR используется для съемки сцен с большим динамическим диапазоном. Однако использование большего количества фотографий может привести к появлению нежелательных артефактов, вызванных плохим выравниванием или двоением изображения. Для оптимального объединения HDR снимки необходимо сделать таким образом, чтобы каждая часть сцены была хорошо экспонирована, т. е. не была ни размытой, ни недоэкспонированной, по крайней мере, на одном из снимков.

Воспользуйтесь следующими рекомендациями, чтобы определить, сколько фотографий лучше всего использовать в каждом случае.

  • Если общий диапазон брекетинга HDR составляет менее 3 ступеней (-1.5, 0, +1.5), используйте для создания HDR только фотографии с самой темной и самой яркой экспозицией. В таких случаях для создания качественного объединения экспозиций съемка средней, или нулевой, экспозиции не требуется. Если диапазон между самой темной и самой яркой экспозицией превышает 3 ступени, для создания фотографии HDR высокого качества потребуется дополнительное смещение экспозиции.

Настройки брекетинга камеры

Оптимальное количество экспозиций для объединения фотографий в HDR

-От 1.5 до 1.5

-От 3. 0 до 3.0

-От 4.5 до 4.5

-От 6.0 до 6.0

  • При использовании брекетинга экспозиции ± 1.5 можно игнорировать нулевую, или среднюю, экспозицию. Это позволяет ускорить обработку и улучшает выравнивание полученной фотографии HDR, снижая вероятность возможного движения камеры между экспозициями. Однако нулевая экспозиция может быть полезна в случаях, когда снимаемая сцена находится в пределах допустимого диапазона для одной экспозиции и может быть обработана отдельно.
  • Если вы обычно снимаете в режиме HDR с брекетингом экспозиции ± 2.0, то для создания HDR требуется всего три фотографии.
  • При съемке в режиме 5 кадров ± 4.0 ступени можно сократить количество фотографий для объединения в HDR с 5 до 4. Однако при съемке в режиме 7 кадров ± 6.0 ступеней оптимальное объединение HDR можно получить всего из 5 кадров (-6.0, -3.0, 0, 3.0, 6.0) при условии, что функция брекетинга экспозиции камеры имеет шаг в три ступени.

Подсказки по съемке фотографий для объединения посредством команды «Объединить в HDR Pro».

  • Установите камеру на штатив.

  • Сделайте достаточное количество снимков, чтобы покрыть весь динамический диапазон кадра. Попробуйте сделать от пяти до семи фотографий. В зависимости от динамического диапазона кадра может потребоваться и большее количество снимков. Фотографий не должно быть меньше трех.

  • Изменяйте выдержку для создания различной экспозиции. Изменение диафрагмы приведет к различной глубине резкости на каждом снимке и снизит качество итогового изображения. Изменение ISO или диафрагмы также может привести к появлению шумов или виньетированию изображения.

  • Как правило, не стоит использовать функцию автоматической экспозиционной вилки камеры, так как различия в экспозиции обычно слишком незначительны.

  • Снимки должны отличаться на одну или две ступени экспозиции (что эквивалентно одному или двум шагам по диафрагме).

  • Не изменяйте освещение: например, не стоит снимать один кадр со вспышкой, а другой — без нее.

  • Убедитесь, что в кадре ничего не двигается. Объединение экспозиции будет работать только в том случае, если объединяются по-разному экспонированные снимки одной и той же сцены.

При работе с HDR-изображениями, содержащими 32 бита на канал, можно использовать следующие инструменты, настройки и фильтры. (Чтобы использовать и другие возможности Photoshop, преобразуйте изображения, содержащие 32 бита на канал, в изображения с 16 или 8 битами на канал. Чтобы сохранить исходное изображение, создайте его копию при помощи команды «Сохранить как».)

Коррекция

«Уровни», «Экспозиция», «Цветовой тон/Насыщенность», «Микширование каналов», «Фотофильтр».

Хотя команда «Экспозиция» работает и с изображениями с 8 и 16 битами на канал, главной ее функцией является настройка экспозиции в HDR-изображениях с 32 битами на канал.

Режимы наложения

«Нормальный», «Растворение», «Затемнение», «Умножение», «Замена светлым», «Темнее», «Линейное осветление (добавить)», «Светлее», «Разница», «Вычитание», «Разделение», «Цветовой тон», «Насыщенность», «Цвет» и «Яркость».

Создание новых документов с 32 битами на канал

В диалоговом окне «Новый» параметр «32 бита» находится в раскрывающемся меню для задания битовой глубины справа от раскрывающегося меню «Цветовой режим».

Команды меню «Редактирование»

Все команды, в том числе «Выполнить заливку», «Выполнить обводку», «Свободное трансформирование» и «Трансформирование».

Форматы файлов

Photoshop (PSD, PSB), Radiance (HDR), Portable Bit Map (PBM), OpenEXR и TIFF.

Хотя Photoshop не может сохранять HDR-изображения в формате LogLuv TIFF, поддерживается открытие и чтение файлов LogLuv TIFF.

Фильтры

«Среднее», «Размытие по рамке», «Размытие по Гауссу», «Размытие в движении», «Радиальное размытие», «Размытие по фигуре», «Размытие по поверхности», «Добавить шум», «Облака», «Облака с наложением», «Блики», «Умная» резкость», «Контурная резкость», «Тиснение», «Устранение чересстрочной развертки», «Цвета NTSC», «Цветовой контраст», «Максимум», «Минимум» и «Сдвиг».

Команды «Изображение»

«Размер изображения», «Размер холста», «Поворот изображения», «Рамка», «Тримминг», «Создать дубликат», «Внешний канал», «Вычисления» и «Переменные».

Вид

«Попиксельная пропорция» («Заказная попиксельная пропорция», «Удалить попиксельную пропорцию», «Восстановить попиксельную пропорцию» и т.д.)

Слои

Новые слои, дубликаты слоев, корректирующие слои («Уровни», «Вибрация», «Цветовой тон/Насыщенность», «Микширование каналов», «Фотофильтр» и «Экспозиция»), заливка слоев, маски слоев, стили слоев, поддерживаемые режимы наложения и смарт-объекты.

Режимы

Цвет RGB, градации серого, преобразование в изображение с 8 и 16 битами на канал.

Пиксельное форматное соотношение

Поддержка квадратных и неквадратных документов.

Выделения

«Инверсия», «Изменение границы», «Трансформировать выделенную область», «Сохранить выделенную область» и «Загрузить выделенную область».

Инструменты

Все инструменты панели инструментов, за исключением следующих инструментов: «Магнитное лассо», «Волшебная палочка», «Точечная восстанавливающая кисть», «Восстанавливающая кисть», «Красные глаза», «Замена цвета», «Архивная художественная кисть», «Волшебный ластик», «Фоновый ластик», «Заливка», «Осветлитель», «Затемнитель» и «Губка». Некоторые инструменты работают только с поддерживаемыми режимами наложения.

Команда «Объединить в HDR Pro» объединяет несколько изображений с разными видами одной сцены, захватывая полный динамический диапазон в одном HDR-изображении. Объединенное изображение можно вывести в файл с глубиной цвета 32, 16 или 8 битов. Однако данные HDR-изображения полностью сохраняются только в файлах с глубиной цвета 32 бита.

Объединение в HDR дает оптимальные результаты, когда фотографии специально подготовлены для такой обработки. Рекомендации см. в разделе Фотосъемка для получения HDR-изображений.

  1. Выполните одно из следующих действий.

    • Выберите в Photoshop команду «Файл» > «Автоматизация» > «Объединение в HDR Pro».

    • (Bridge) Выделите изображения, которые нужно использовать, а затем выберите меню «Инструменты» > «Photoshop» > «Объединить в HDR Pro». Перейдите к шагу 5.

  2. В диалоговом окне «Объединить в HDR Pro» нажмите кнопку «Обзор», чтобы выбрать нужные изображения, затем нажмите кнопку «Добавить открытые файлы» или выберите «Использовать» > «Папку». (Чтобы удалить определенный элемент, выберите его в списке файлов и нажмите «Удалить».)

  3. (Дополнительно) Выберите параметр «Попытаться автоматически выровнять исходные изображения», если при съемке фотографий камера держалась в руках.

  4. Нажмите кнопку «ОК».

    Если для изображения не заданы метаданные экспозиции, введите значения вручную в диалоговом окне «Установка EV вручную».

    Во втором диалоговом окне «Объединить в HDR Pro» отображаются миниатюры исходных изображений, а также предварительный просмотр результата объединения.

  5. Вверху справа от области предварительного просмотра выберите битовую глубину для объединенного изображения.

    Выберите глубину 32 бита, если требуется сохранить в объединенном изображении весь динамический диапазон HDR-изображения. Изображения с глубиной 8 или 16 бит (не использующие чисел с плавающей точкой) не смогут сохранить весь диапазон светимости HDR-изображения.

  6. Сведения о настройки тонального диапазона см. в разделе Параметры для 32-битных изображений или Параметры для 16- или 8-битных изображений.

  7. (Необязательно) Чтобы сохранить параметры тонирования для дальнейшего использования, выберите «Набор» > «Сохранить набор». (Чтобы в дальнейшем снова применить сохраненные настройки, выберите команду «Загрузить набор».)

Параметры для 32-битных изображений

Перемещайте ползунок под гистограммой, чтобы отрегулировать вид точки белого на объединенном изображении. При перемещении ползунка корректируется только предварительный просмотр изображения. Все данные HDR-изображения сохраняются в объединенном файле.

Коррекция предварительного просмотра хранится в HDR-файле и применяется при каждом открытии файла в Photoshop. Предварительный просмотр точки белого можно в любое время скорректировать заново, выбрав «Просмотр» > «Параметры 32-битного просмотра».

Фильтр Camera Raw не работает с 32-битными файлами в следующих программах:

  • Adobe Camera Raw 9. 10
  • Photoshop CC 2017

О том, как обойти вышеуказанную проблему в этих программах, см. в статье Фильтр Camera Raw больше не работает с 32-битными файлами.

Варианты для 16- или 8-битных изображений

HDR-изображения содержат уровни светимости, которые намного превышают доступный динамический диапазон 16- или 8-битных изображений. Чтобы создать изображение с требуемым динамическим диапазоном, настройте экспозицию и контрастность в процессе преобразования изображения из 32-битного в изображение с более низкой битовой глубиной.

Выберите один из следующих методов сопоставления тонов.

Локальная адаптация

Корректирует HDR-тональность путем регулировки локальных областей яркости на всем изображении.

Свечение краев

Радиус определяет размер локальных областей яркости. Интенсивность определяет, насколько сильно должны отличаться величины цветовых тонов двух пикселов, чтобы они не определялись как принадлежащие одной и той же области яркости.

Тон и детали

Динамический диапазон максимально развернут, когда для параметра «Гамма» установлено значение 1,0. При использовании более низких значений выделяются средние тона, а при более высоких — светотени. Значения экспозиции отражают деления диафрагмы. Чтобы настроить резкость, перетаскивайте ползунок «Детализация», а чтобы осветлить или затемнить эти области, перемещайте ползунки «Тень» и «Свет».

Цвет

Вибрация корректирует интенсивность нежных цветов, уменьшая обтравку очень насыщенных цветов. Насыщенность корректирует интенсивность всех цветов от –100 (монохромный) до +100 (двойная насыщенность).

Кривая тонирования

отображает корректируемую кривую на гистограмме, отображающей значения светимости в исходном 32-битном HDR-изображении. Красными маркерами на горизонтальной оси отмечены шаги в одну ступень (приблизительно один шаг диафрагмы).

По умолчанию кривая тонирования и гистограмма ограничивают и уравнивают изменения от точки к точке. Чтобы снять ограничение и применить более экстремальные корректировки, выберите параметр «Угол» после вставки точки на кривой. После вставки и перемещения второй точки кривая становится ломаной.

Настройка кривой тонирования и гистограммы при помощи параметра «Угол»

A. Установка точки и выбор параметра «Угол». B. Настройка новой точки изгибает кривую под углом в той точке, где этот параметр использован. 

Выравнивание гистограммы

Сжатие динамического диапазона HDR-изображения с сохранением контрастности. Никаких дальнейших настроек не требуется, этот метод является автоматическим.

Экспозиция и гамма

Ручная настройка яркости и контрастности HDR-изображения. Чтобы отрегулировать усиление, переместите ползунок «Экспозиция», а чтобы изменить контрастность, переместите ползунок «Гамма».

Сжатие подсветки

Сжимает значения яркости HDR-изображения до диапазона изображения с 8 или 16 битами на канал. Никаких дальнейших настроек не требуется, этот метод является автоматическим.

Компенсация движущихся объектов

Если изображения имеют разное содержимое из-за присутствия движущихся объектов, например машин, людей или листвы деревьев, выберите параметр «Удалить двоение» в диалоговом окне «Объединить в HDR Pro».

Photoshop отображает зеленый контур вокруг миниатюры с оптимальным балансом тонов, указывая базовое изображение. Движущиеся объекты, обнаруженные в других изображениях, удаляются. (Если перемещение происходит в очень темной или очень светлой области, для улучшения результатов щелкните другую миниатюру, где перемещаемые объекты видны лучше).

Сохранение или загрузка кривых отклика камеры

Кривые отклика показывают, как датчики камеры интерпретируют разные уровни внешнего освещения. По умолчанию в диалоговом окне «Объединить в HDR Pro» автоматически вычисляется кривая отклика камеры на основе тонального диапазона объединяемых изображений. Текущую кривую отклика можно сохранить и позже применить ее к другой группе объединенных изображений.

  • В верхнем правом углу диалогового окна «Объединить в HDR Pro» откройте меню кривой отклика  и выберите команду «Сохранить кривую отклика». (Чтобы позже повторно применить кривую, выберите «Загрузить кривую отклика».)

Преобразование 32-битного изображения в формат 16 или 8 бит/канал

Если в процессе объединения в HDR Pro изначально было создано 32-битное изображение, потом его можно преобразовать в 16- или 8-битное.

  1. В Photoshop откройте изображение с 32 битами на канал и выберите меню «Изображение» > «Режим» > «16 бит/канал» или «8 бит/канал».

  2. Настройте экспозицию и контрастность, чтобы получить изображение с требуемым динамическим диапазоном. (См. раздел Параметры для 16- или 8-битных изображений. )

  3. Чтобы преобразовать 32-битное изображение, нажмите кнопку «ОК».

Динамический диапазон HDR изображений превышает возможности по отображению стандартных компьютерных мониторов. При открытии HDR-изображения в Photoshop оно может выглядеть слишком темным или бледным. Photoshop позволяет настраивать просмотр таким образом, чтобы монитор отображал HDR-изображение без провалов света и теней. Настройки просмотра хранятся в файле HDR-изображения (только PSD, PSB или TIFF) и применяются при открытии файла в Photoshop. Коррекция просмотра не приводит к редактированию файла HDR-изображения; вся информация о HDR-изображении остается без изменений. Чтобы отредактировать экспозицию HDR-изображения с 32 битами на канал, используйте настройку «Экспозиция» (меню «Изображение» > «Коррекция» > «Экспозиция»).

Чтобы просмотреть 32-битную цветовую панель на панели «Инфо», щелкните значок «Пипетка» на панели «Инфо» и выберите значение «32 бит» во всплывающем меню.

  1. Откройте HDR-изображение с 32 битами на канал в Photoshop и выберите меню «Просмотр» > «Параметры 32-битного просмотра».

  2. В диалоговом окне «Параметры 32-битного просмотра» выберите параметр из меню «Способ»:

    Экспозиция и гамма

    Настройка яркости и контрастности.

    Сжатие подсветки

    Сжимает значения яркости HDR-изображения до диапазона изображения с 8 или 16 битами на канал.

  3. При выборе способа «Экспозиция и гамма» используйте ползунки экспозиции и гаммы для настройки яркости и контрастности контрольного просмотра изображения.

  4. Нажмите кнопку «ОК».

    Также можно настраивать параметры просмотра открытого в Photoshop HDR-изображения, щелкнув треугольник на панели состояния окна документа и выбрав пункт «32-битная экспозиция» во всплывающем меню. Переместите ползунок для установки точки белого при просмотре HDR-изображения. Чтобы вернуться к стандартным настройкам экспозиции, дважды щелкните мышью этот ползунок. После создания настроек просмотра можно открыть одно и то же HDR-изображение в различных окнах, в каждом из которых будут использованы различные варианты просмотра. Настройки просмотра, сделанные таким способом, не будет сохранены в файле HDR-изображения.

С помощью палитры цветов HDR можно получить точное представление и осуществить выбор цветов для работы с HDR-изображениями, содержащими 32 бита на канал. Как и в обычной палитре цветов Adobe, цвет выбирается щелчком поля цвета и настройкой соответствующей шкалы. Использование шкалы «Интенсивность» позволяет настроить яркость выбранного цвета и добиться ее соответствия интенсивности цветов рабочего HDR-изображения. В области предварительного просмотра можно просмотреть образцы выбранного цвета, чтобы определить его отображение при различных значениях экспозиции и интенсивности.

Палитра цветов HDR

A. Просмотр область B. Откорректированный цвет C. Исходный цвет D. 32-битные значения с плавающей запятой E. Ползунок «Интенсивность» F. Выбранный цвет G. Ползунок цвета H. Значения цвета 

Отображение палитры цветов HDR

Открыв какое-либо 32-битное изображение, выполните одно из следующих действий.

Палитра цветов также доступна, если используемая функция позволяет выбрать цвет. Например, по щелчку образца цвета на панели параметров некоторых инструментов или с помощью пипетки в некоторых диалоговых окнах настройки цветов.

Выбор цветов для HDR-изображений

Функциональность нижней части HDR-палитры цветов идентична работе обычной палитры цветов с 8- или 16-битными изображениями. Щелкните поле цвета, чтобы выбрать цвет, и переместите ползунок цвета, чтобы изменить цветовой тон, либо с помощью полей HSB или RGB укажите числовые значения конкретного цвета. В поле цвета яркость увеличивается снизу вверх, тогда как насыщенность увеличивается при движении слева направо.

Чтобы настроить яркость цвета, используйте ползунок «Интенсивность». В HDR-документе значения цвета и интенсивности преобразуются в 32-битные числовые значения с плавающей точкой.

  1. Выберите цвет, щелкнув поле цвета и переместив ползунок цвета либо указав числовые значения в полях HSB и RGB, как и в палитре цветов Adobe.

  2. Чтобы усилить или уменьшить яркость цвета, переместите ползунок «Интенсивность». В верхней части палитры цветов находится область предварительного просмотра, в ней можно увидеть, как влияет регулировка параметров на выбираемый цвет.

    Действие интенсивности противоположно действию экспозиции. Если увеличить на два деления параметр HDR-изображения «Экспозиция», уменьшение интенсивности на два деления приведет к такому же представлению цвета, как если бы параметры экспозиции и интенсивности цвета HDR-изображения были установлены в 0.

    Если для требуемого цвета известны точные 32-битные значения RGB, их можно ввести непосредственно в поля 32-битных значений RGB.

  3. Настройте параметры области предварительного просмотра (необязательно).

    Просмотр размера делений

    Определяет размер приращения для каждого экземпляра предварительного просмотра. Например, установка этого значения в 3 приведет к экземплярам со значениями –9, –6, –3, +3, +6, +9. Эти экземпляры позволяют осуществить предварительный просмотр выбранного цвета при различных значениях экспозиции.

    Относительно документа

    Выберите этот параметр, чтобы настроить предварительный просмотр на отображение текущего значения экспозиции изображения. Например, если изображению задана высокая экспозиция, цвет в области предварительного просмотра будет отображаться светлее выбранного в палитре, с учетом влияния увеличенной экспозиции на выбираемый цвет. Если текущая экспозиция установлена в 0 (стандартное значение), выбор или отмена этого параметра не повлияет на новый экземпляр.

  4. Нажмите кнопку «Добавить в образцы», чтобы добавить выбранный цвет в панель экземпляров.

  5. Нажмите кнопку «ОК».

Для редактирования и добавления эффектов при работе с 32-битными HDR-изображениями в Photoshop предусмотрены следующие инструменты: «Кисть», «Карандаш», «Перо», «Фигура», «Штамп», «Узорный штамп», «Ластик, «Градиент», «Размытие», «Резкость», «Палец» и «Архивная кисть». Кроме того, чтобы к HDR-изображению добавить текстовые слои с 32 битами на канал, можно воспользоваться инструментом «Текст».

Во время редактирования HDR-изображений или рисования на них для предварительного просмотра текущей работы при различных настройках экспозиции можно воспользоваться шкалой «32-битная экспозиция» в информационной области документа или диалоговым окном «Параметры 32-битного просмотра» (меню «Просмотр» > «Параметры 32-битного просмотра»). С помощью цветовой палитры HDR выбранный цвет переднего плана можно просмотреть с разными значениями интенсивности, что позволяет добиться соответствия различным значениям экспозиции HDR-изображения.

  1. Откройте HDR-изображение.

  2. Настройте экспозицию изображения (необязательно). См. раздел Коррекция отображаемого динамического диапазона для 32-битных HDR-изображений.

  3. Чтобы открыть палитру цветов HDR и выбрать цвет для инструментов «Кисть» или «Карандаш», щелкните цвет переднего плана. Чтобы задать цвет текста для инструмента «Текст», щелкните цветовое поле.

    Область предварительного просмотра в палитре цветов HDR помогает выбрать и настроить цвет переднего плана в зависимости от различных настроек экспозиции HDR-изображения. См. раздел О палитре цветов HDR.

    По умолчанию кривая тонирования и гистограмма ограничивают и уравнивают изменения от точки к точке. Чтобы снять ограничение и применить более экстремальные корректировки, выберите параметр «Угол» после вставки точки на кривой. После вставки и перемещения второй точки кривая становится ломаной.

Справки по другим продуктам

  • Коррекция экспозиции и тонирования HDR
  • Обзор кривых
  • Обзор палитры цветов Adobe

Как сделать HDR в фотошопе — Все секреты фотостоков

В этой статье мы научимся распознавать сюжеты, наиболее подходящие для HDR, и исследуем, как снимать исходные фото для лучшего конечного результата.

Теория

High Dynamic Range image (HDRi) — это изображение с расширенным динамическим диапазоном. Техника получения HDRi позволяет создавать картины с более широкой гаммой тонов по сравнению с обычным фото. Динамическая гамма — это интервал тонов, внутри которого фотокамера способна распознать и зарегистрировать детали, как в зонах теней, так и в зонах светов: чем больше гамма, тем больше деталей. К сожалению, цифровые камеры обладают не очень широким динамическим диапазоном: если мы хотим проработать детали в тенях, то, при контрасном сюжете, теряем детали в светах и наоборот. Но к счастью, благодаря технике HDR, мы можем программно назначить каждому пикселю надлежащую яркость и таким образом выйти за пределы технических характеристик камеры.

Для этого прежде всего необходимо снять одну и ту же картинку при разных экспозициях. Например, мы можем использовать встроенную в большинство камер функцию брекетинга (эксповилка), которая подразумевает съёмку нескольких кадров с различной компенсацией, например, -1, 0 и +1 стоп.

Снятые кадры можно объединить или вручную, или при помощи фотошопа, или используя сторонние программы и плагины, например, PhotomatixRedinamix и т.д., либо комбинацию всех трёх. В данной статье мы будем рассматривать конкретный пример получения HDRi при помощи фотошопа.

Фотошоп создаёт HDRi на основании данных EXIF каждой входной картинки (снятой, например, при помощи брекетинга). Эти данные оцениваются и используются для каждой части картинки. Поскольку эти данные (яркость) могут очень сильно варьироваться для разных картинок, фотошоп создаёт 32-хбитный файл для каждого цветового канала (а не 8-ми или 16-тибитный файл). И таким образом фотошоп может использовать один дополнительный бит для создания шкалы яркостей с широким диапазоном, которую и будет использовать для «выравнивания» яркости конечной картинки. Однако, 32-хбитная картинка в конечном итоге может некорректно отобразиться монитором или распечататься принтером, поэтому не забываем конвертировать её в 8-ми или 16-тибитную на последнем шаге.

HDR техника даёт прекрасные результаты, но для её применения необходимо соблюдать ряд условий. Например, избегайте фотографировать движущиеся объекты, дабы не получить кртинку с «привидениями». Не двигайте камеру во время съёмки, то есть ваши основные инструменты — это штатив, троссик для удалённого спуска и поднятое зеркало. Не гонитесь также за слишком широким диапазоном яркостей, поскольку слияние слишком разных картинок выльется в плоский и серый результат с ореолами вокруг контуров.

Практикум

Снимаем исходники

Нужно снять как минимум три фото с различной экспозицией. Пять фотографий — ещё лучше, поскольку результат будет более точным и аккуратным. Важно, чтобы самая тёмная фотография не содержала пережжённых светов (#fff) и наоборот, самая светлая фотография не должна содержать абсолютно чёрных (#000) деталей и при этом в тенях не должно быть существенных шумов. Каждая следующая фотография должна отличаться от предыдущей на 1 или 2 стопа и при этом диафрагма и ISO должны оставаться одними и теми же на всех фотографиях. Изменяться может лишь выдержка. Не забываем, что каждый стоп — это удвоение (+1) света или его уменьшение в два раза (-1).

0

-1 stop

-2 stop

-3 stop

-4 stop

 

Когда можно применять HDR

Для простых пейзажей с прямой линией горизонта и постепенным переходом от светлого к тёмному можно использовать просто градиентные поляризационные фильтры. К HDR мы должны прибегать, когда распределение яркости имеет сложноую форму, как в текущем примере дворца видимого сквозь арку.

Обработка в фотошопе

Допустим, что мы сняли нужное нам количество фотографий статического сюжета так, чтобы на самой тёмной фотографии детали не терялись в светах, а на самой светлой — в тенях. Проявим RAW’ы в формат TIFF так, чтобы баланс белого совпадал на всех снимках.

1. Загрузим файлы в фотошоп
Выполните File->Automate->Merge to HDR… и выберите все нужные файлы, удерживая клавишу Ctrl. Поскольку подразумевается, что снимки были сделаны со штатива, то опция Attempt to Automatically Align Source Images (Попытаться автоматически выровнять исходные картинки) нам не понадобится.

2. Предпросмотр финальной картинки
По нажатию OK фотошоп покажет нам начальный вариант ассемблированной картинки.

3. Предпросмотр динамической гаммы
Сейчас у нас есть 32-хбитный файл HDR. Отрегулируем его яркость, выполнив Image->Adjustments->Exposure… Переместим курсор Exposure вправо так, чтобы стали видны детали в тенях нашей 32-хбитной картинки.

4. Перевод в 16 бит
Для того, чтобы конвертирать 32-хбитную картинку в 16-тибитную, выполните Image->Mode->16 Bits/Channel.  Раскройте область Toning Curve and Histogram, чтобы визуализировать гистограмму картинки.

5. Метод перевода
В меню Method выберем опцию Local Adaptation, который является самым гибким для перевода из 32 бит в 16 бит. Заметьте, как картинка автоматически светлеет и становится линялой.

6. Поправим уровни
Левую нижнюю точку переведём так, чтобы она попадала на начало гистограммы. Если правый край гистограммы отстоит слишком далеко от конца шкалы, то и правую верхнкюю точку переведём чуть левее. При этом контраст в тенях улучшится.

7. Подредактируем кривые
Для придания естественности светам мы, во-первых, поэкспериментируем с курсорами Radius и Threshold. А во-вторых, изменим форму кривой, как, например, на рисунке ниже:

8. Ретушируем света
Пером выделим арку и установим Feather=100, чтобы при можификации выделения не создавалась резкая граница. Откроем уровни (Ctrl+L) и переместим чёрный курсор так, чтобы придать естественность дворцу.

9. Ретушируем тени
Инвертируем выделение (Selection->Invert) и уменьшим яркость свода арки (Image->Adjustments->Hue/Saturation и установим Saturation=-30).

 

Как использовать объединение фотографий HDR и создавать изображения HDR в качестве профессии

Последнее обновление 15 ноября 2021 г. by Питер Вуд


Фотографировать удобно на цифровые фотоаппараты и смартфоны клиентов. Однако динамический диапазон большинства настраиваемых цифровых фотоаппаратов и камер смартфонов невелик. Это означает, что вы можете сделать темное фото с помощью таких устройств. И детали теней на фотографиях LDR (низкий динамический диапазон) будут отсутствовать. Конечно, вы можете использовать некоторые аксессуары, такие как рефлекторы и гели ND, чтобы делать красивые снимки. Но иногда он не переносится. Другое решение — программное обеспечение для создания изображений с высоким динамическим диапазоном (HDR). Это кажется более правдоподобным. Поэтому в этой статье будет рассказано, как использовать слияние HDR, чтобы с легкостью превратить HDR-изображения в профессию.

Photo Merge объединяет две или более фотографий с разной экспозицией в потрясающий HDR. Слияние фото HDR недавно был реализован в Adobe Lightroom. В статье рассказывается, как использовать слияние HDR в Lightroom. Вы также можете использовать другое программное обеспечение HDR для слияния HDR для создания фотографий HDR. Вы можете использовать технику фотографирования для создания изображений HDR.

  • Часть 1. Что такое HDR Photo Merge
  • Часть 2. Как использовать Lightroom HDR Merge
  • Часть 3. Как использовать Photoshop в качестве лучшего фоторедактора с HDR Merger
  • Часть 4. Как использовать WisMob HDR для слияния HDR на Windows и Mac
  • Часть 5. Как использовать Photomatrix Pro в качестве программного обеспечения для слияния HDR

Часть 1.

Что такое HDR Photo Merge

HDR Merge — это функция Lightroom для обработки файлов фотографий или Изображения RAW производить DNG файл. И выходной файл Photo Merge также может быть сгенерирован как изображение HDR (High Dynamic Range) или панорама, Похож на HDR Pro Photoshop, HDR photo Merge позволяет создавать файлы HDR с помощью Lightroom.

Но текущая версия Lightroom HDR Photo Merge довольно проста и не требует особого ручного управления. Если вы установили Lightroom, вы можете использовать встроенную функцию HDR Merge для достижения естественного изображения. HDR эффекты, но для создания хороших фотографий HDR вам придется использовать другие программы.

Есть много других Программное обеспечение HDR для объединения фотографий HDR. Photo HDR должен быть одним из них, который вы можете попробовать. Это доступный выбор с наилучшим результатом.

Особенности слияния HDR

Автоматическое выравнивание и автоматический тон

Авто-выравнивание — это первый вариант слияния HDR. И это полезно для небольших различий между изображениями, снятыми вручную. Auto Tone может автоматически регулировать тон или экспозицию. Лучше включите автоматические настройки объединения файлов HDR.

Дегостинг

Фото HDR — это комбинация серии изображений с разной экспозицией. Когда вы делаете серию изображений, любое движение в кадре должно приводить к двоению изображения при объединении файла HDR. А функция Deghosting позволяет избежать полупрозрачного появления движущихся объектов.

Объединение

RAW содержит больше информации, чем JPEG. Лучше использовать RAW для объединения фотографий HDR. Но независимо от того, начинаете ли вы с оригиналов JPG или RAW, полученное объединенное изображение HDR сохраняется как файл DNG RAW вместе с его настройками проявки.

Часть 2. Как использовать Lightroom HDR Merge

Шаг 1. Процесс HDR начинается с выбора серии изображений с разной экспозицией. После импорта фотографий вы можете объединить несколько фотографий с брекетингом экспозиции в одно изображение HDR с помощью функции слияния HDR в Adobe Lightroom. Выберите все изображения с разной экспозицией в Lightroom. Выбирать Фото > Фото слияние > HDR или щелкните правой кнопкой мыши и выберите Фото слияние > HDR.

Шаг 2. И требуется несколько секунд, чтобы Создать предварительный просмотр HDR. Когда вы закончите, вы увидите диалоговое окно и индикатор выполнения. Если вы новичок, вы можете использовать автоматические настройки, чтобы включить Слияние фото HDR опцию.

Шаг 3. После объединения фотографий HDR некоторые области изображения HDR могут быть неестественными, что можно использовать с помощью параметра устранения ореолов в функции «Слияние HDR», чтобы исправить эти аномалии. Если вам нужно настроить фотографии HDR, вам нужно отменить выбор Автоматическое выравнивание и Автоматический тон опцию.

Шаг 4. Наконец, вы можете нажать идти для создания HDR-изображения с помощью HDR Photo Merge. Вы можете создавать изображения и отображать их в своем каталоге, а затем соответственно экспортировать файл DNG в нужный файл.

Если вы используете HDR Merge of Lightroom и HDR Pro of Photoshop, вы можете обнаружить, что результаты могут отличаться друг от друга. И техника обработки тоже не та.

Часть 3. Как использовать Photoshop в качестве лучшего фоторедактора с HDR Merger

Фотошоп — известный редактор фото программа. Это не профессиональное слияние HDR, которое обрабатывает другой брекетинг и подавление фантомных изображений. Если вы не делаете фотографии цифровыми камерами на штативе, Photoshop может не объединить изображения HDR за вас. Вот подробный процесс создания файлов HDR для вас.

Шаг 1. Запустите Photoshop на вашем компьютере Mac и загрузите фотографии, чтобы создать изображение HDR.

Шаг 2. Перейдите в верхнее меню. Выбирать Файл , а затем автоматизировать, А потом выбирай Слияние с HDR.

Шаг 3. Нажмите на Добавить открытые файлы кнопку, чтобы добавить фотографии, чтобы сделать изображение HDR в Слияние с HDR.

Шаг 4. Проверить Попытка автоматически выровнять исходные изображения и нажмите на OK чтобы подтвердить это.

Шаг 5. Если исходные фотографии имеют разные значения экспозиции, Photoshop покажет Установить EV вручную коробка. Вы можете настроить значение и нажать на OK продолжать.

Шаг 6. Появится окно предварительного просмотра. Затем вы можете настроить вывод, добавляя и удаляя исходные фотографии и изменяя точку белого.

Шаг 7. После получения идеального результата нажмите на OK чтобы начать процесс преобразования HDR.

Шаг 8. Когда процесс будет завершен, изображение HDR отобразится в Photoshop. Тогда вы можете перейти к Файл и Сохранить как чтобы сохранить его как файл HDR, например TIFF или PSD.

Часть 4. Как использовать WisMob HDR для слияния HDR на Windows и Mac

WidsMob HDR — это программа для слияния HDR, которая поможет вам легко создавать HDR-изображения. Усовершенствованные алгоритмы отображения тонов обрабатывают как файлы JPEG, так и форматы RAW и создают потрясающие фотографии HDR. Просто узнайте больше о создателе HDR, как показано ниже.

1. Photo HDR работает как с файлами RAW, так и с файлами JPEG для создания изображений HDR. Вам нужно только соответственно импортировать фотографии с камеры или смартфона в программу.

2. Усовершенствованные алгоритмы отображения тонов помогут пользователям без проблем создавать HDR-изображения. Эта функция также позволяет пользователям настраивать параметры для создания уникальной фотографии HDR.

3. Он также предоставляет некоторые инструменты редактирования для настройки выходных сигналов, такие как тон насыщение, управление цветом и подавление ореолов.

4. Автоматическое выравнивание брекетинговых изображений HDR-камеры, установленной на руке или смартфоне, в HDR с помощью передовых алгоритмов.