Helmut newton photos: Helmut Newton | International Center of Photography

Хельмут Ньютон — Ретроспектива

пенаЗакрыта

    Хельмут Ньютон

    С 17 июня по 4 сентября 2016 г. Пена представляет крупную выставку работ Хельмута Ньютона (Берлин, 1920 г. — Западный Голливуд, 2004 г.), легендарного, чрезвычайно влиятельного фотограф. Занимая все здание на улице Кайзерсграхт в Амстердаме, ретроспектива включает более 200 фотографий, начиная от ранних репродукций, которые редко выставляются на обозрение, и заканчивая монументальными фотографиями.

    > Откройте для себя выставки, представленные в настоящее время в Foam

    Имя Хельмута Ньютона сразу же вызывает у многих любителей фотографии образы длинноногих женщин на высоких каблуках и, как правило, скудно одетых, которые излучают свет. необузданное чувство эротики. Безусловно, женщины играют центральную, эротическую роль в работах Ньютона. Но это также причина того, почему его работы часто слишком быстро и просто классифицируют по полочкам, и почему недостаточно оценивается внутренняя сложность и многослойность его творчества.

    Ньютон взялся за фотоаппарат в 1950-х, но его прорыв произошел только в 1970-х, прежде всего благодаря поразительным фотографиям, которые он сделал по заказу французского Vogue. 1970-е и начало 1980-х годов характеризовались социальными изменениями. Традиционные отношения власти изменились, и это был период страстной женской эмансипации и ослабления сексуальной морали. Все это непосредственно представлено в фотографии Ньютона. И не случайно Ньютон был близко знаком с Ивом Сен-Лораном и Карлом Лагерфельдом, модельерами, которые играли отношениями мужчины и женщины и стремились к новому, современному женскому образу.

    Выставка организована в тесном сотрудничестве с Фондом Хельмута Ньютона в Берлине.

    This exhibition is made possible with the support of:




    Foam is supported by the BankGiro Loterij, De Brauw Blackstone Westbroek, City of Amsterdam, Delta Lloyd, Olympus и Фонд ВанденЭнде.

    Ньютон создал богатое, аутентичное и сложное произведение, которое можно считать одним из самых знаковых произведений последней четверти 20-го века. Большинство работ, представленных на выставке, представляют собой старинные гравюры из коллекции Фонда Хельмута Ньютона в Берлине. Helmut by June, фильм, снятый женой Ньютона в июне 1995, также будут экранированы.

    Ньютон фотографировал в основном на природе и использовал смелые, новаторские сценарии для своих съемок. В своей работе он расширяет возможности женщин. Обнаженные ли они или одетые в смокинг, женщины сильны, соблазнительны, властны, поразительны и иногда просто пугающи. Это женщины, освободившиеся от подчинения или подчинения и взявшие на себя управление. Его провокационную работу можно рассматривать как иронический комментарий к упадку социального класса, который в значительной степени характеризуется властью и деньгами.

    Чрезвычайно одаренный фотограф, Ньютон использовал свои впечатляющие технические способности, чтобы воссоздать то, что вызывало его воображение. Он слишком хорошо понимал, что эротика, соблазнение и желание в первую очередь сводятся к игре восприятия и отображения недостижимой реальности. Он полностью использовал это для своей коммерческой работы, которая плавно слилась с визуализацией его личных навязчивых идей. Через изображение женщин и основных тем, таких как сила, насилие, эротика и желание, его работы могут быть напрямую связаны с темами сюрреализма — одного из доминирующих художественных движений в межвоенный период, когда он рос в свободомыслящем Берлине.

    Ньютон стал чрезвычайно успешным и влиятельным фотографом-портретистом, запечатлевшим на свою камеру все главные имена своего времени — от кинозвезд до политиков. В 1970-х и 1980-х годах портрет Ньютона считался окончательным доказательством успеха.

    Хельмут Ньютон

    спасибо,

      посетите нас

      ARTLIFE | Гельмут Ньютон

      Гельмут Ньютон (урожденный Хельмут Нойштадтер) родился в Берлине в богатой еврейской семье в 1920 году. Он учился в гимназии имени Генриха фон Трейчке и в Американской школе в Берлине. в возрасте 12 лет. Четыре года спустя Ньютон начал работать с немецким модным и портретным фотографом Ивой, чей стиль сильно повлиял на его собственный.

      Все более жестокие правила, с которыми евреи столкнулись в результате Нюрнбергских законов, вынудили семью Ньютона бежать из Германии в ноябре 1938 года. В следующем месяце, после получения паспорта в связи с тем, что ему исполнилось 18 лет, Ньютон попытался эмигрировать в Китай, но вместо этого оказался в Сингапуре, где некоторое время работал фотографом в Straits Times.

      В сентябре 1940 года Ньютон был задержан британскими властями и отправлен в Австралию. Он содержался в лагере для интернированных Татура на северо-востоке Виктории до 19 лет.42 года, прежде чем поступить на службу в австралийскую армию в качестве водителя грузовика. После окончания войны в 1945 году он стал британским подданным и сменил имя на Ньютон в 1946 году. Два года спустя он женился на австралийке по имени Джун Браун, которая впоследствии стала успешным фотографом под псевдонимом Элис Спрингс.

      Прибытие Ньютона в Австралию положило начало его карьере фотографа. В 1946 году он открыл студию в Мельбурне и начал работать над модной, театральной и промышленной фотографией. 19 маяВ 53 года Ньютон поделился своей первой выставкой с Вольфгангом Сиверсом под названием «Новые видения в фотографии». Затем он вступил в партнерство с Генри Талботом, другим немецким евреем-эмигрантом.

      Растущая репутация Ньютона как фэшн-фотографа принесла ему возможность работать в журнале Vogue, что привело к заключению годового контракта с British Vogue в 1957 году. и немецких журналов. В марте 1959 года он вернулся в Мельбурн, чтобы работать в Vogue Australia.

      Ньютон и его жена окончательно обосновались в Париже в 1961 году, где его изображения появились в таких журналах, как Vogue Paris и Harper’s Bazaar. Именно в 1960-х он начал по-настоящему оттачивать свой отличительный стиль и начал исследовать вуайеристские и садомазохистские темы, которые впоследствии определили его характер.

      Сердечный приступ в 1970 году лишил его возможности работать, и какое-то время было неясно, вернется ли к нему энергия и энтузиазм к фотографии. Однако подстрекаемый женой, Ньютон начал работать над эротическими фоторепортажами для американского журнала для взрослых Oui Playboy. В 19В 80 году он выпустил свою культовую серию Big Nudes , которую многие считают его лучшей работой. На протяжении 80-х он прославился своими портретами знаменитостей, фотографируя всех, от Энди Уорхола, Мадонны, Дэвида Боуи и даже Маргарет Тэтчер.

      Поздние этапы карьеры Ньютона принесли ему значительно более высокий уровень признания. В 1990 году он был награжден Гран-при National de la Photographie во Франции, а в 1992 году он получил Das Grosse Verdienstkreuz за заслуги перед немецкой культурой. Он жил попеременно между Лос-Анджелесом и Монте-Карло до своей безвременной смерти в 2004 году в результате травм, полученных в автокатастрофе.

      Карьера Ньютона началась благодаря финансовой безопасности, которую он получил в начале 1960-х годов, поскольку это позволило ему создавать фотографии, которые он хотел, не скованные ограничениями, наложенными на него теми, на кого он работал.

      С тех пор его работы сочетали гламур и декаданс высокой моды с эротическим вуайеризмом и садомазохистским фетишизмом. Объясняя, что привлекло его к этой теме, Ньютон сказал в интервью: «Я люблю пошлость. Меня привлекает дурной вкус — он гораздо более захватывающий, чем предполагаемый хороший вкус, который представляет собой не что иное, как стандартизированный взгляд на вещи».

      Ньютон в основном избегал студии, вместо этого предпочитая размещать свои модели в грандиозных особняках, роскошных виллах или уважаемых отелях. Это помогло ему создать сложную и элегантную мизансцену и привнести в свою работу журналистский оттенок.

      В то время как работа Ньютона вызвала некоторую критику за женоненавистничество, художник утверждал, что его модели использовали его фотографии для передачи своей сексуальности. Изображая их независимыми и контролирующими, его образы можно рассматривать как придающие силы, а не унижающие достоинство. Такой подход превратил искусство фэшн-фотографии из чего-то безопасного и традиционного в гораздо более провокационную форму выражения.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *