Hs 20: Купить HS-20 Inter-M рупорный громкоговоритель 20 Вт, цена в интернет-магазине Inter-M.Info

Inter-M HS-20 Громкоговоритель — ВИДЕОГЛАЗ Москва

Поделиться

Код 26276

Производитель

Inter-M

Перейти к описанию

7436 просмотров

по запросу

Узнать о снижении цены

Уточнить цену инсталлятора/юр. лица

Отсрочка платежа

Установка по всей РФ

На удаленном складе

Самовывоз со склада в Москве 31 марта

Доставка по Москве 31 мар — 3 апр

Нужно быстрее

Срочная доставка 450


  • Описание
  • Технические характеристики
  • Отзывы
  • Документация
  • Похожие товары

Громкоговоритель Inter-M HS-20 является всепогодной рупорной акустической системой, предназначенной для наружной и внутренней установки. При помощи громкоговорителей этой серии обычно осуществляется озвучивание автомобильных стоянок, стадионов, парков, городских площадей и улиц, территорий коммерческих центров, строительных площадок, заводских цехов, складских помещений и т. д. Важным достоинством рупорного громкоговорителя является высокий КПД, узкая диаграмма направленности, способность передавать звук на большие расстояния. Рупорный громкоговоритель HS-серии используется, главным образом, для передачи речевых сообщений, так как его частотные и динамические свойства наилучшим образом способствуют воспроизведению человеческой речи. Вместе с тем, в условиях повышенных акустических шумов (демонстрации, митинги, работающие механизмы), когда частотная характеристика и линейность акустического преобразования не имеют существенного значения, громкоговоритель можно применять для трансляции музыки. В конструкции громкоговорителя применяются высококачественные магнитные ферриты и специальные лёгкие куполообразные мембраны на гофрированных подвесах для преобразования электрических сигналов в звуковые волны.

Внутри рупорного громкоговорителя размещён широкополосный трансформатор, осуществляющий согласование электрического сопротивления мембраны с трансляционной линией напряжением до 100 В. Благодаря согласующему трансформатору возможно подключение громкоговорителя к линии 100 В как на полную, так и на половинную мощность. Для громкоговорителя также предусмотрен режим подключения с 8-омным входным импедансом при соответствующем соблюдении ограничений по подводимой мощности. Соединительные провода громкоговорителя имеют необходимую цветовую маркировку и подключаются в линию через переходные клеммные колодки или методом пайки. Корпус громкоговорителя HS-серии, в зависимости от типа модели, изготавливается из ударопрочного пластика или алюминия, поэтому легко противостоит механическим воздействиям и влиянию атмосферных осадков. В комплекте поставки имеется кронштейн для быстрого и надёжного крепления громкоговорителя к стене, столбу, колонне или другой поверхности. Кронштейн позволяет регулировать угол наклона или поворота громкоговорителя.

  • Узконаправленная акустическая система. Рупор громкоговорителя создаёт узкую диаграмму излучения, способствующую распространению звуковых волн на большие расстояния.
  • Высокая эффективность. Применение эффективного динамического излучателя обеспечивает высокое качество и громкость вос­про­из­ве­де­ния речи.
  • Долговечность. Прочный корпус гарантирует длительный срок эксплуатации громкоговорителя.
  • Простота установки и подключения. Кронштейны, входящие в комплект поставки, обеспечивают лёгкость и оперативность монтажа и подключения громкоговорителя к линии оповещения.
  • Возможность использования вне зданий. Конструкция громкоговорителя допускает эксплуатацию в условиях воздействия атмосферных осадков и пыли при окружающей температуре от –45 до +55 °С. Степень защиты оболочки громкоговорителей: IP65.
  • Единица измерения: 1 шт
  • Габариты (мм): 250x250x280
  • Масса (кг): 2. 45
  • Номинальная излучаемая мощность, Вт 20
  • Диапазон воспроизводимых частот, Гц 380 — 6500
  • Сопротивление входных обмоток звукового трансформатора, кОм 0,5; 1
  • Излучаемая мощность, Вт 20 10
  • Звуковое давление (1Вт / 1м), дб 106
  • Вес, кг 2,45
  • Размеры, мм Ø 250 х 280

*Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Не является публичной офертой согласно Статьи 437 п.2 ГК РФ.


Укртех. Продукты > Inter-M > HS-20 Гучномовець рупорний

Укртех. Продукты > Inter-M > HS-20 Гучномовець рупорний
Ukrtech. com ГлавнаяПродуктыВендорыПодпискаПоддержка
корзина пуста
Системы видеонаблюдения
Конференц-системы / синхронный перевод / Tour Guide системы
Наушники
Системы оповещения и музыкальной трансляции
Профессиональное звуковое оборудование
Кабельная продукция
Разъемы
Системы мультирум
Распродажа
Все новые продукты
E-mail:
Пароль:
Забыли пароль? 
Новый пользователь 
Как заказывать on-line
Заказ каталогов
Компания
Вакансии
ПРОДУКТЫ > HS-20 Гучномовець рупорний  
Срок поставки немає в наявності
Цена розничная USD 86. 00
UAH 3182.00
HS-20 Гучномовець рупорний

20 Вт, 100 В, 8 Ом, металлический рупор


большое фото >>

Стандартный рупорный громкоговоритель внутреннего или наружного применения для трансляции объявлений в системах озвучивания и оповещения. Благодаря специальной форме и размерам рупора обеспечивается узкая диаграмма направленности в частотном диапазоне речи. Выполнен в герметичном корпусе с металлическим рупором, цвет — темно-серый металлик. Поставляется в комплекте с настенным кронштейном, позволяющим регулировать наклон.

 
Характеристики  
Номинальная мощность 20 Вт / 10 Вт
Импеданс 500 Ом / 1000 Ом / 8 Ом
Полоса частот 380. ..6500 Гц
Звуковое давление 106 дБ (1 Вт / 1 м)
Размеры 250 мм (диам) х 280 мм
Вес 2,45 кг
 
Документация
лист данных на рупорные громкоговорители HS-20/30/50/30RT/40RT (англ) .pdf, 128 КБ
 
 
Смотрите также
HS-30 Гучномовець рупорний    HS-50 Гучномовець рупорний   
CH-532 Звуковий прожектор    HS-S20 Гучномовець рупорний   
Lh2‑UC30E Гучномовець рупорний двосмуговий    HS-30RT Гучномовець рупорний   
 
   
© Укртех / Условия использования / Гарантии конфиденциальности / Программирование ukraina. com

Перевод «HS-20 Traffic» Lingo — Leading Precast Concrete Manufacturing

На этом изображении показана потенциальная высокая транспортная нагрузка, воздействующая на подземные траншейные конструкции.

 

Что означает рейтинг трафика HS-20?

Этот термин используется AASHTO и ACI для описания нормальных условий ДВИЖУЩЕЙСЯ транспортной нагрузки до загрузки 18-колесных транспортных средств. Эта нагрузка предполагает нагрузку на колесо в 16 000 фунтов и, следовательно, нагрузку на ось в 32 000 фунтов. Также учитывается дополнительная нагрузка от движущихся транспортных средств. Эти нагрузки называются УДАРНЫМИ и ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМИ НАГРУЗКАМИ и являются дополнительными факторами безопасности, которые помогают предотвратить разрушение конструкции подземных ограждений и их обрушение в условиях движения. Существует несколько строительных материалов, способных выдерживать такие нагрузки, кроме бетона и чугуна (или ковкого чугуна) стали.

В чем разница между H-20 и HS-20?

Вообще говоря, эти термины взаимозаменяемы, но есть небольшая разница. Вы можете увидеть различные диаграммы, показывающие разницу между H-20 и HS-20. Существует минимальная экономия затрат при проектировании конструкций с H-20 по сравнению с HS-20, поэтому я рекомендую всегда требовать загрузки HS-20, если вы считаете, что существует какая-либо возможность движения транспортных средств.

Это изображение помогает показать разницу между загрузкой и расположением колес H-20 и HS-20.

Что означает число «44» в HS-20-44?

Довольно часто это число «44» ошибочно принимается за значение 44 000 фунтов в каком-то контексте проектирования. Цифра «44» на самом деле относится к 1944 году, когда условия загрузки HS-20 были первоначально разработаны AASHTO.

В чем разница между рейтингами HS-20 и Tier 22?

Сравнивать эти два обозначения сложно, но есть некоторые ключевые моменты, которые люди иногда путают, имея дело с разной номинальной нагрузкой. Одно из различий между этими рейтингами заключается в том, что HS-20 относится к условиям дорожной нагрузки с нагрузкой на колеса до 45 136 фунтов с учетом факторов удара и нагрузки, в то время как уровень 22 использует нагрузку на колесо 33 750 фунтов, испытанную в вертикальном положении. Код ANSI/SCTE 77 2007 для различных обозначений Уровней, включая Уровни 5, 8, 15 и 22, предназначен для небольших коробок только со СЛУЧАЙНЫМИ условиями трафика. Любые подземные ограждения с потенциальными условиями колесной нагрузки должны учитывать критерии транспортной нагрузки HS-20, а материалы должны быть ограничены бетоном, сталью и/или литым/ковким чугуном.

 

Многие морские объекты имеют тяжелые условия загрузки из-за контейнеров для хранения и оборудования, необходимого для обработки этих контейнеров.

 

Когда мне нужно рассмотреть возможность проектирования выше и выше рейтинга трафика HS-20?

Разумно рассмотреть специальные конструкции, если по вашим сооружениям проезжает больше, чем стандартное, 18-колесное транспортное средство. Крупная строительная техника, включая фронтальные погрузчики, вилочные погрузчики, мобильные краны, следует учитывать при установке подземных сооружений. Аэропорты, морские и железнодорожные сооружения также следует внимательно изучить, чтобы определить, какие условия загрузки будут присутствовать. С помощью анализа затрат и выгод очень легко обосновать стоимость конструкции для тяжелых условий эксплуатации по сравнению с рисками катастрофического отказа из-за того, что неожиданному оборудованию потребуется доступ к вашей конструкции.

Какие проблемы возникают при установке подземного ограждения?

К наиболее важным факторам относятся условия нагрузки, которые могут привести к разрушению конструкции, ведущему к обрушению ограждения. Нагрузки транспортных средств на верхнюю часть ограждения определяют, как должны быть спроектированы верхняя и нижняя части ограждения. Боковые нагрузки от почвы, воды и нагрузки от движущихся транспортных средств влияют на конструктивные особенности боковых стен ограждения.

В чем разница между HS-20 и HL93?

HS-20 — грузовые автомобили по спецификации AASHTO, где H — шоссе, S — полуприцеп, 20 — 20-тонный вес тягача (первые две оси). Каждая ось будет нести следующие нагрузки: первая ось несет 8 000 фунтов, вторая ось, находящаяся на расстоянии 14 футов, несет 32 000 фунтов, а одноосный полуприцеп на расстоянии 14–30 футов от второй оси несет 32 000 фунтов.

HL93 — базовая расчетная динамическая нагрузка LRFD, где H — шоссе, L — нагрузка, а LRFD — расчет нагрузки и коэффициента сопротивления. Расчетная нагрузка HL93 состоит из комбинации «Расчетный грузовик плюс расчетная нагрузка на полосу движения» или «Расчетный тандем плюс расчетная нагрузка на полосу движения», что всегда дает наихудший случай. «Дизайн-грузовик» такой же, как груз HS-20. «Дизайн-тандем» состоит из двух осей, каждая из которых весит 25 тысяч фунтов и расположена на расстоянии 4 фута друг от друга. Расчетная нагрузка на полосу движения равна 640 фунтам на погонный фут. Эта равномерно распределенная нагрузка предназначена для приложения к надземному настилу моста, но не применяется к подземным конструкциям в соответствии с ASTM C1577.

Другие интересные изделия из сборного железобетона смотрите здесь.

Когда ваши потребности становятся более требовательными, мы здесь, чтобы построить их в соответствии со спецификациями.

Начать пользовательское предложение

Загрузка грузовиков HL93 по сравнению с загрузками грузовиков HS20

Как на вас повлияют новые спецификации загрузки AASHTO?

Гэри Манкельт

Производители сборных железобетонных изделий, которые производят подземные изделия, такие как коробчатые водопропускные трубы и насосные камеры, в течение многих лет разрабатывали свою продукцию для AASHTO HS20-44 или альтернативной военной нагрузки (межгосударственной нагрузки), в зависимости от того, что приводит к наихудшему состоянию конструкции. Они начинают видеть спецификации для проектов, требующих AASHTO HL9.3 грузовых автомобиля. Как новые спецификации нагрузки повлияют на будущие проекты подземных сооружений, которые в настоящее время основаны на требованиях старых спецификаций нагрузки?

Американская ассоциация государственных служащих автомобильных дорог и транспорта (AASHTO) была создана в 1914 году для предоставления рекомендаций по проектированию сооружений в пределах границ шоссе. Чиновники Госдепартамента предлагают свои услуги по созданию необходимых спецификаций. Документ под названием «Стандартные технические условия для автодорожных мостов» на протяжении многих лет определяет нагрузки и требования к конструкции подземных сборных (или монолитных) железобетонных конструкций. Рекомендации из этого документа включены в спецификации ASTM, написанные для подземных сборных железобетонных конструкций, таких как C478, C89.0, С913, С1443 и С1557.

Самым последним изданием «Стандартных технических условий для автодорожных мостов» является 17-е издание, опубликованное в 2002 году. Методы проектирования в этих 17 изданиях включали расчет допустимого напряжения (ASD) и расчет коэффициента предельной нагрузки (LFD).

Впервые использованные грузовые автомобили имели обозначение h30 (см. рис. 1), что означало двухосный грузовик массой 20 тонн. Передняя ось несла 8 000 фунтов, а задняя ось, на расстоянии 14 футов, несла 32 000 фунтов. 19Издание 44 включало загрузку грузовика HS20 и начало политику указания года загрузки, что сделало HS20-44 официальным обозначением. Дополнительная буква «S» учитывала наличие более тяжелых тягачей с прицепом, которые были доступны в то время. На рис. 2 показана нагрузка и расстояние между нагрузками для HS20-44.

По мере развития системы автомагистралей между штатами в 1950-х годах одной из ее целей была перевозка военной техники. «Альтернативная военная нагрузка» (также называемая «межгосударственной нагрузкой») была создана для покрытия осевых нагрузок от тяжелой военной техники. Эта новая нагрузка, показанная на рис. 3, состоит из двух осей, отстоящих друг от друга на 4 фута, причем каждая ось несет нагрузку в 24 000 фунтов.

Система полосовых нагрузок была создана для обеспечения более простого метода расчета моментов и сдвигов, чем использование сосредоточенных колесных нагрузок, показанных на рисунках 1 и 2. несколько пролетов. Они не используются для проектирования конструкций ниже уровня земли, потому что бетонные коробки обычно состоят из одиночных пролетов, которые относительно короткие по сравнению с пролетами моста.

В конце 20-го века были некоторые опасения, что загрузка грузовика HS20 неадекватно отражает фактические условия. В результате некоторым инженерам потребовался грузовик «HS25» для подземных сборных конструкций. Этот рейтинг был интерпретирован как на 25 процентов выше, чем у грузовика HS20. Таким образом, нагрузка на ось HS20 в 32 000 фунтов становится нагрузкой на ось HS25 в 40 000 фунтов. Повышенная нагрузка может в некоторых случаях создать потребность в дополнительной арматурной стали, а иногда и в более толстой верхней плите на подземных сооружениях, установленных в местах, подверженных нагрузкам тяжелых грузовиков.

В последние годы AASHTO разработала документ под названием «Технические требования к конструкции моста LRFD». Текущее 3-е издание было опубликовано в 2004 г. с промежуточным 2005 г. Цель документа LRFD (проектирование коэффициента нагрузки и сопротивления) состоит не в том, чтобы сделать все существующие мосты устаревшими, а в том, чтобы предоставить проект новых мостов, который включает преимущества статистики, исследований и новых материалов. Коэффициенты нагрузки и сопротивления немного отличаются, но результаты аналогичны. Федеральное управление автомобильных дорог одобрило новый метод LRFD и рекомендовало его применение для новых конструкций мостов после 2007 года. В результате производители сборного железобетона видят контрактные документы, требующие AASHTO HL9.3 грузовых автомобиля.

Обозначение HL93 состоит из «расчетного грузовика плюс расчетная нагрузка на полосу» или «расчетного тандема плюс расчетная нагрузка на полосу движения», в зависимости от того, что дает наихудший случай. «Конструкционный грузовик» идентичен конфигурациям нагрузки HS20, показанным на рис. 2. «Конструкционный тандем» такой же, как показано на рис. 3, за исключением того, что нагрузка на ось составляет 25 000 фунтов, а не 24 000 фунтов. Термин «нагрузка на полосу движения» является новым и применяется к конструкции надземных настилов мостов. Это не относится к подземным сооружениям. Это подтверждается в ASTM C1577, в котором говорится, что таблицы были созданы с использованием стандарта AASHTO HL 9.3 динамическая нагрузка без нагрузки на полосу движения, как это разрешено AASHTO.

Многие производители сборных железобетонных изделий задают вопрос: «Как новая нагрузка HL93 влияет на расчет конструкций, которые были рассчитаны с колесными нагрузками, указанными в старом документе «Стандартные технические условия для автомобильных мостов»?» Термин «нагрузка от колес» используется потому, что пролеты большинства подземных конструкций настолько малы, что только одно колесо может находиться наверху конструкции в любой момент времени. Нагрузка на колесо составляет половину нагрузки на ось.

Сравнение старого и нового показывает, что разница очень мала. Нагрузка на колесо «дизайнерского грузовика» HL93 такая же, как и на нагрузку на колесо HS20. Нагрузка на колеса HL93 в «тандемном исполнении» составляет 12 500 фунтов по сравнению с «альтернативной военной нагрузкой» в 12 000 фунтов. Дополнительная нагрузка на колесо в 500 фунтов не является большим увеличением и повлияет только на те конструкции, которые не имеют избыточной грузоподъемности.

Конструкции, основанные на нагрузках HS25, в некоторых случаях могут выдерживать нагрузку нового «дизайнерского грузовика». Нагрузка на колесо в 20 000 фунтов для HS25 больше, чем нагрузка на «конструкторский грузовик» в 16 000 фунтов в HL9.3.

Нагрузки от колес влияют на конструкцию верхней плиты больше, чем на стену и нижнюю плиту. Это особенно верно, когда плита находится менее чем на 2 фута ниже уровня земли. Влияние колесной нагрузки на плиту уменьшается по мере увеличения глубины покрытия. На конструкцию стены в большинстве случаев не повлияет небольшое увеличение нагрузок, требуемое «Спецификацией проектирования моста LRFD». То же самое относится и к конструкции нижней плиты.

Можно сделать вывод, что новые нагрузки могут повлиять на существующие конструкции, но разница между старыми и новыми не означает, что все конструкции нуждаются в обновлении. Небольшие увеличения не повлияют на конструкции с избыточной емкостью. Те проекты, которые минимизировали толщину арматурной стали и плиты для создания достаточно хорошей конструкции, возможно, нуждаются в пересмотре. Эти выводы основаны на сравнении нагрузок на колеса и не включают многие другие факторы, используемые при проектировании. Такие параметры, как ударная нагрузка, глубина покрытия, нагрузка и коэффициенты сопротивления, играют определенную роль в окончательном проекте. Правильное сравнение конструкций должно быть выполнено на основе критериев, использованных в предыдущих расчетах сборщика сборных железобетонных изделий.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *