Художественные портреты: женский, детский, мужской; зарубежных и русских художников
Портреты и смыслы — 5 художественных фотопроектов
В этой подборке Losko собрал портреты с необычными концепциями от 5 фотографов. Каждый из мастеров имеет свой стиль, бэкграунд, интересы и историю, которую хочет рассказать зрителю. Все это отражается в образах и средствах, которые используют фотографы, превращая портрет в инструмент для самовыражения.
Брук ДиДонато / Brooke DiDonato
Брук ДиДонато — фотограф родом из Огайо, которая сейчас живет в Нью-Йорке. Для ее работ характерны пастельные цвета и ощущение легкой меланхолии. Мы уже писали о некоторых ее работах, а теперь рассмотрим ее портреты. ДиДонато очень тщательно подходит к задумке, учитывая все детали и нюансы. В качестве моделей она использует своих друзей и знакомых, заставляя их подолгу позировать, чтобы получить тот результат, который был задуман.
Роуэн Коркилл / Rowan Corkill
Среди интересов, формирующих мир художника — молодежные субкультуры, африканское искусство и вуду, оккультные богослужения и тайные инициации, католическое искусство и средневековая история
Роуэн Коркилл вдохновляется различными религиозными и оккультными верованиями. Художник использует свою практику, чтобы исследовать и изучать бесконечные искажения реальности, которые человеческий мозг трансформировал в фантастические мифологии и мировоззрения. Среди интересов, формирующих мир художника — молодежные субкультуры, африканское искусство и вуду, оккультные богослужения и тайные инициации, католическое искусство и средневековая история. На сайте Коркилла помимо фотографий, можно найти скульптуры и рисунки. Очень часто в его работах в том или ином виде присутствуют животные.
В серии фотографий «Portrait of Species» («Портрет вида» — англ.) сам художник держит в зубах разных мертвых животных, будто только что вернулся с охоты. Все они, кроме канарейки, были найдены вдоль автомобильных дорог недалеко от дома Коркилла. Эти животные умерли от доминирующего и вредоносного присутствия человека рядом с природой. Серия автопортретов поднимает вопрос существования и места человечества на планете, говорит о дистанции, которая отделяет нас от других видов и природы. Канарейку Коркилл использовал, чтобы отразить человеческую особенность присваивать и манипулировать другими животными.
Мари Худело / Marie Hudelot
Украшения, перья, ветви, цветы, шляпы, декоративные ленты и корма становятся символами соблазнения, женственности, молодости, памяти, борьбы, жизни и смерти
Мари Худело — француженка с ближневосточными корнями. В своей серии портретов «Heritage» («Наследие» — англ.) она стремилась построить набор символических портретов, вдохновившись опытом двух культур. «Я работала, используя традицию живописи натюрмортов. Я решила представить персонажей, чьи природа и предметы, которые они носят, происходят из разных обрядов и обычаев», — пишет Худело о проекте. Фотограф в своей работе исследовала символические атрибуты, принадлежащие наследию востоку и западу, в частности Франции и Алжиру. Украшения, перья, ветви, цветы, шляпы, декоративные ленты и корма становятся символами соблазнения, женственности, молодости, памяти, борьбы, жизни и смерти.
Худело условно делит серию работ на три категории: «метка», «борьба» и «женственность». Первая категория представлена элементами необработанной земли и вызывает воспоминания о смерти и возрождении. «Борьба» переосмысливает различные битвы и почести войны. Символ женственности из третьей категории находится в контексте двух культур, французский и алжирский, и иногда воспринимается как дихотомия, а иногда как признак разнообразия.
Альма Хасер / Alma Haser
Сначала Хасер снимала портреты, затем из нескольких распечатанных фотографий делала оригами — для каждого человека своей формы — и в итоге фотографировала все это вместе
Альма Хасер родилась в Германии в семье художников, сейчас живет в Лондоне. Хасер в своих портретах использует технику оригами. Серия портретов «Cosmic Surgery» («Космическая хирургия» — англ.) создавалась в несколько этапов. Сначала Хасер снимала портреты, затем из нескольких распечатанных фотографий делала оригами — для каждого человека своей формы — и в итоге фотографировала все это вместе. После таких манипуляций работы выглядят пугающими и отталкивающими. Хасер смогла создать приводящие в замешательство образы, которые раскрывают многогранный и часто противоречивый характер нашей идентичности — реальной или выдуманной.
Мария Сварбова / Maria Svarbova
Серию снимков под названием «Elements» («Элементы» — англ.) сняла Мария Сварбова, фотограф из Словакии. О ее знаменитых работах о людях в бассейне мы уже писали. Мария Сварбова родилась в 1988 годуи. Сварбова изучала реставрацию и археологию, но отдала предпочтение фотографии.
В этой серии портретов Сварбова не изменяет своему стилю: контраста почти нет, а цвета пастельные и приглушенные. Как и Хасер, Сварбова для своего проекта брала уже отснятые портреты. При этом она использовала разные элементы — воздух, воду, огонь, — чтобы осуществить задумку. После этого Сварбова опять фотографировала портреты. Причудливое сочетание двумерного и трехмерного размывает границу между экраном и зрителем, и фотографии уже не кажутся просто плоскими изображениями.
Losko писал еще об одном проекте о портретах — APNEA Humans Breathless итальянского фотографа Габриэле Корни, который снимал погруженных в воду людей. Статья о фотографии южнокорейской художницы Ины Джанг, где на портретах лица людей постоянно что-то скрывает, мешая зрителю их идентифицировать.
история, особенности и примеры картин в портретном жанре
Особый жанр изобразительного искусства, посвященный передаче образа человека, называется портретом. Пройдя через глубину веков, направление не потеряло, а значительно приумножило свою востребованность. О безграничных возможностях портрета поговорим в данной статье.
Особенности жанра
В переводе с французского portrait означает «передавать», «изображать». Чаще всего мы называем портретом изображение одного человека (или двух, максимум трех человек) на холсте или листе бумаги. Художник может применять различные стили, изобразительные приемы, разнообразные инструменты и личная эмпатия позволяют создавать портреты, прочно удерживающие внимание значительной аудитории.
Портреты различаются по композиции, размерам, ракурсам. Они могут быть:
-
ростовыми;
-
погрудными;
-
поясными;
-
поколенными.
По расположению позирующего различаются портреты анфас, в профиль или с поворотом головы в три четверти влево или вправо. Последний ракурс традиционно воспринимается как наиболее загадочный.
История портрета
Самый древний элемент, представляющий жанр портрета, был найден при раскопках неподалеку от города Ангулем во Франции. На нем мелом изображен контур человеческого лица с обозначением всех необходимых деталей. Эта находка позволяет нам сделать вывод, что жанр портрета существовал уже 27 тысячелетий тому назад. Более поздние изображение человеческих профилей находили в пещерах Италии и на Балканах.
Расцвету портретного жанра в живописи предшествовал скульптурный период, когда широко практиковались лепные изображения лиц. Чем более поздними являются археологические находки, тем очевиднее, как совершенствовалось искусство копирования характерных человеческих особенностей. В немалой мере развитию портретного жанра послужили культовые обряды, в частности, египетские традиции захоронения знатных персон. Портреты и маски усопших символизировали их божественное предназначение, а процесс их создания строился на изучении мельчайших штрихов человеческого лица, чтобы изображение было максимально похожим на оригинал.
Вариации жанра
Создание портрета требует от художника не столько следовать законам жанра, сколько реализовывать собственные задумки. Так сказывается пресловутый творческий подход и рождаются шедевры, единственным непререкаемым условием которых является сходство с прототипом. Портретная живопись открыта для экспериментов и приветствует использование новейших технических средств. При этом наряду с современными вариациями продолжают быть актуальными стили, пришедшие к нам из далекого прошлого.
Нестареющей классикой является портрет масляными красками на холсте. Теплота и самобытность данного направления сочетается со способностью органично передавать личностную атмосферу. Созерцая работы известных художников, мы будто лично присутствуем рядом с позирующим, имеем возможность прикоснуться к его вещам, своими глазами оценить антураж… Такая сопричастность обеспечивает неизменную популярность стилю и в современном обществе.
Интересна методика создания портретов с помощью растирания краски практически сухой кисточкой. В результате создается изображение из мягких, плавных линий. Такие портреты смотрятся очень гармонично и выразительно.
Направление исторических портретов используется в различных государствах и может считаться вневременным. В различные периоды деятели эпохи стремились запечатлеть себя в памятном образе для последующих поколений. Ответвлением данного типа можно считать парадные портреты, создаваемые в подчеркнуто бравурных традициях.
Нотки театральности и вымышленные детали свойственны костюмированному портрету, снискавшему популярность в современности за счет возможности прочувствовать ту или иную эпоху, раздвинуть границы привычного существования, воплотить тот или иной образ за короткий период, перенеся его в бесконечное пространство. Такая перспектива привлекает многих представителей современного общества, в результате чего рождаются интересные произведения живописи.
Еще один примечательный тип портрета – изображение человека с помощью литературных приемов. При наличии писательского мастерства словесная передача образа располагает богатейшей палитрой оттенков. Благодаря этому читатели имеют возможность наглядно представлять себе героя произведения по одному лишь описанию. Признанными виртуозами литературного портрета являются М. Горький, Ч. Диккенс, Г. Мопассан и др.
С развитием фотографирования искусство создания портретов обросло новым перспективным направлением со своей аудиторией верных поклонников. Портретные снимки могут имитировать черты рисованных изображений, подвергаться виртуозной обработке современными программами, быть черно-белыми или цветными — изобилие средств лишь увеличивает популярность этого вида искусства в нашем обществе.
Создание портретов требует не столько понимания психологии, сколько умения чувствовать человека. Изображение характерных черт, передача эмоций, выражения глаз, смысловой составляющей улыбки — сделать все это посредством рисунка может не только признанный портретист, но и человек, искренне влюбленный в источник своего вдохновения.
Заказать Художественные портреты на памятники и надгробия в ритуальном агентстве Осирис- 71699006
от 30 000 Тг.
Под заказ, 15 дней
Купить
+7 (705) 888-85-14
Менеджер
-
+7 (727) 296-08-09
Менеджер +7 (727) 374-89-51
Офис компании-
+7 (727) 374-89-54
Офис компании +7 (705) 167-70-00
Мемориальные комплексы
Описание
Характеристики
Информация для заказа
Художественный портрет на памятник.
Портреты на памятники и надгробиях — контрастные изображения, которые наносят вручную . Для нанесения портрета необходимо предоставить фото человека и указать дополнительные атрибуты, которые должны быть изображены на рисунке.
Преимущества художественных портретов:
- срок эксплуатации составляет несколько десятилетий;
- имеют эстетический внешний вид;
- отображают даже наименьшие детали фото с высокой степенью точности;
- объемное изображение.
Кроме изображения лица возможно нанесение любого рисунка, надписи и религиозной атрибутики. При нанесении изображения учитывается размер надгробного памятника, размер портрета подбирается пропорционально размеру памятника. Номинальные размеры портретов: 15х20 см; 20х30 см; 30х40 см; 60х40 см…
Выполняем заказы любой степени сложности. В нашей фирме за работу берутся самые опытные художники-портретисты. Мы добиваемся максимального качества портрета и схожести изображения. Всю дополнительную информацию вы можете узнать у консультантов по телефону, указанному на сайте.
Онлайн-курс — Художественный портрет акварелью (Але Казанова)
Активируйте курс с кодом подарка
английский, испанский
- 98% положительных отзывов (2,9 тыс.)
- 66223 студента
- 15 уроков (2ч 43м)
- 18 дополнительных ресурсов (9 файлов)
- Онлайн и в своем собственном темпе
- Доступно в приложении
- Аудио: английский, испанский
- испанский, английский, португальский, немецкий, французский, итальянский, польский, нидерландский
- Уровень: Начинающий
- Неограниченный доступ навсегда
Акварель – прекрасная художественная техника, в которой большую роль играют терпение и мастерство. Одаренный художник Алехандро Казанова работает в основном в этой технике, но также экспериментирует с масляной живописью. Его обширный опыт позволил ему разработать технику, в которой цвет и свет являются основными осями его работы, используя наложение слоев для отражения всего, от форм, создаваемых светом, до теней на лице и теле.
В этом курсе Алехандро научит вас создавать художественный акварельный портрет с помощью этого простого и безошибочного метода. Следуйте его процессу шаг за шагом: композицию и съемку референсной фотографии, рисование и, конечно же, использование акварели в полной мере.
Избранный обзор
31.10.2020 в 16:00
Это один из лучших курсов акварели, которые я когда-либо проходил (хотя архитектурный курс занимает второе место!). Инструкции были четкими, и все методы были наглядно продемонстрированы. Я много лет работаю с акварелью, но многому научилась. Але был великолепен — говорит быстро, поэтому иногда было немного сложно следить за английскими субтитрами, но возможность снова посмотреть видео и сделать паузу облегчила его. Мне понравился этот курс!
Еще отзывы
Чему вы научитесь на этом онлайн-курсе?
Содержание курса
Подробнее
Начните с того, что немного познакомьтесь с Алехандро и его карьерой в области живописи и акварели, а также с его основными источниками вдохновения и любимыми художниками.
Взгляните на различные материалы и изучите основные понятия, такие как пропорции и объем головы, лба и лица, прежде чем приступить к рисованию!
Погрузитесь в этот разноцветный водоворот и займитесь такими понятиями, как освещение, объем и цвет, используя как плоские, так и сферические пигменты. Откройте для себя разницу между нанесением краски сухим или влажным способом, а также различные техники смешивания. Узнайте о цветовых градиентах и многом другом!
Попробуйте метод переноса изображения на бумагу с помощью системы сетки, прежде чем увидеть, как работать в стиле гризайль.
Далее Алехандро рассказывает о добавлении теплых оттенков, чтобы сбалансировать цвета портрета, и о том, как накладывать цвета. Узнайте об объединяющем цвете между теплым и холодным и о том, как его применять. Также попробуйте очищать непрозрачные и полупрозрачные слои для добавления более глубоких тонов.
Алехандро расскажет вам о различных композициях и освещении для создания акварельного портрета и покажет, как редактировать его на планшете или компьютере, чтобы получить диапазон тонов, облегчающих процесс рисования.
Начните с базовой заливки, используя тщательно подобранные цвета, интенсивность и яркость в каждом слое. Теперь приступайте к работе над лицом, придавая ему индивидуальность, определяя и добавляя ключевые черты с помощью слоев и заливки цветом.
В завершение изучите ресурсы, которые помогут вам решить проблемы, которые могут возникнуть, и добавить последние штрихи к вашему портрету.
Что представляет собой проект этого курса?
Составить акварельный портрет из фотографии модели.
Проекты курсантов
Автор: llanospj72
Автор m_ormanns
Серафиноалиса
+1483
Для кого этот онлайн-курс?
Художники, иллюстраторы и все, кто интересуется портретной живописью и выразительными возможностями акварели.
Требования и материалы
Для этого курса не требуется знаний рисования или акварели, так как метод можно адаптировать для любого уровня.
Что касается материалов, вам понадобится набор акварельных красок, графитные карандаши, ластик, акварельная бумага разного размера, кисти разного размера и линейка.
Отзывы
Алехандро Казанова родился в Валенсии, Испания, в 1981 году. Он изучал изобразительное искусство в Политехническом университете Валенсии, а затем переехал на Тенерифе, где защитил докторскую диссертацию. Кроме того, он получил несколько национальных и европейских исследовательских грантов и стипендий.
Его работы посвящены телу и портрету как оправданию художественного выражения. Он пишет маслом и акварелью, техниками, которые позволяют ему работать быстро и развивать фигуративные картины за счет прозрачности и хроматического богатства. Его работа привела к тому, что он выставлялся в разных городах Испании и других европейских стран, а также проводил свою преподавательскую работу на семинарах в Испании.
Содержание
Чего ожидать от курса Domestika
Учитесь в своем собственном темпе
Наслаждайтесь обучением дома без установленного расписания и с помощью простого метода. Вы сами задаете темп.
Учитесь у лучших профессионалов
Изучите ценные методы и техники, объясненные ведущими экспертами в области творчества.
Познакомьтесь с опытными учителями
Каждый эксперт учит тому, что у него получается лучше всего, с четкими инструкциями, искренней страстью и профессиональным пониманием на каждом уроке.
Сертификаты
Плюс
Если вы являетесь участником Plus или PRO, получите специальный сертификат, подписанный вашим учителем для каждого курса. Поделитесь им в своем портфолио, социальных сетях или где угодно.
Получите места в первом ряду
Видео высочайшего качества, чтобы вы не упустили ни одной детали. С неограниченным доступом вы можете смотреть их столько раз, сколько вам нужно, чтобы усовершенствовать свою технику.
Делитесь знаниями и идеями
Задавайте вопросы, запрашивайте отзывы или предлагайте решения. Поделитесь своим опытом обучения с другими учащимися в сообществе, которые так же увлечены творчеством, как и вы.
Присоединяйтесь к глобальному творческому сообществу
Сообщество является домом для миллионов людей со всего мира, которые любопытны и увлечены исследованием и выражением своего творчества.
Смотрите профессионально подготовленные курсы
Domestika курирует свой список учителей и самостоятельно разрабатывает каждый курс, чтобы обеспечить высококачественное онлайн-обучение.
Часто задаваемые вопросы
Что такое онлайн-курсы «Доместики»?
Курсы Domestika — это онлайн-курсы, которые предоставляют вам инструменты и навыки, необходимые для выполнения конкретного проекта. На каждом этапе проекта видеоуроки сочетаются с дополнительными учебными материалами, поэтому вы можете учиться на практике. Курсы Domestika также позволяют вам делиться своими проектами с учителем и другими учениками, создавая динамичное сообщество курса.
Когда курсы начинаются и когда заканчиваются?
Все курсы на 100% онлайн, поэтому после их публикации курсы начинаются и заканчиваются в любое время. Вы задаете темп урока. Вы можете вернуться, чтобы просмотреть то, что вас больше всего интересует, и пропустить то, что вы уже знаете, задать вопросы, ответить на вопросы, поделиться своими проектами и т. д.
Что входит в курсы «Доместики»?
Курсы разделены на разные блоки. Каждое из них содержит уроки, информационный текст, задачи и практические упражнения, которые помогут вам шаг за шагом выполнять проект, а также дополнительные дополнительные ресурсы и файлы для загрузки. У вас также будет доступ к эксклюзивному форуму, где вы сможете взаимодействовать с учителем и другими учениками, а также делиться своей работой и проектом курса, создавая вокруг курса сообщество.
Вам дали курс?
Вы можете активировать полученный курс, зайдя на страницу активации и введя свой подарочный код.
Когда я получу сертификат о прохождении курса? Plus
Если вы являетесь участником Plus или PRO, после прохождения курса вы сразу же получите персональный сертификат. Вы можете увидеть все свои сертификаты в разделе «Сертификаты» вашего профиля. Вы можете загрузить свои сертификаты в формате PDF и поделиться ссылкой в Интернете. Узнать больше о сертификатах
7 советов по созданию художественной портретной фотографии
Художественная портретная фотография — несколько неоднозначный жанр. Некоторые утверждают, что для того, чтобы изображение считалось изобразительным искусством, оно должно содержать определенные элементы. Другие утверждают, что мы, как фотографы, можем решить, вписывается ли наша работа в жанр изобразительного искусства или нет.
В нем также есть шаблоны, которые вы можете использовать для создания своих собственных произведений изобразительного искусства. Некоторые из них включают в себя позы, выражение лица и освещение, которые добавят элегантности вашим портретам.
Прежде чем приступить к изучению этих шаблонов, давайте разберемся, что делает портрет выдающимся.
Как портретная фотография становится изобразительным искусством
Как правило, на портретах изображен как минимум один человек, чье лицо может быть показано или не показано. Внешность вашего объекта может быть скрыта макияжем, тенями или объектом.
В качестве альтернативы их голова может быть повернута или даже не включена в кадр. Некоторые фотографы удаляют части лиц своих моделей (конечно, в программе редактирования!), чтобы привлечь внимание к определенной теме, улучшить свои навыки редактирования или окунуться в сюрреалистическую портретную фотографию.
Между портретной и художественной портретной фотографией тонкая, нечеткая грань. На мой взгляд, если вы хотите создать портрет в жанре изобразительного искусства, вы имеете полное право маркировать его как угодно.
Если это что-то, что можно было бы повесить в картинной галерее, то это изобразительное искусство. Если вы тщательно спланировали свою фотосессию и имели в виду очень конкретную концепцию, ваши результаты — настоящее искусство.
Как видите, для этого жанра нет границ. Однако есть несколько закономерностей, которые я заметил в самых популярных художественных портретах.
Как только вы ознакомитесь с ними, у вас разовьется чутье в изобразительном искусстве, которое поможет вам находить и создавать самые потрясающие портреты, какие только можно вообразить. Как бы абсурдно это не звучало, это работает!
Советы по созданию собственных художественных портретов
1. Используйте классический фон для выделения объекта
Чаще всего художественные портреты имеют очень простой фон, который привлекает внимание к объектам. Наличие очень простого фона выделит каждую черту лица вашего объекта, например текстуру кожи, одежду и предметы, которые они держат.
Многие художественные портреты имеют черный фон. Это создает иллюзию глубины и заставляет взгляд фокусироваться исключительно на модели.
Если вам не нравится темный фон, используйте вместо него нейтральные цвета. Очень популярный фотограф изобразительного искусства, Сью Брайс часто использует бежевые или серые фоны, чтобы дополнить черты лица, одежду и позы своих моделей.
2. Использование неодушевленных предметов
Старые мастера живописи, такие как Джордж Уильям Джой и Фриц Зубер-Бюлер, часто добавляли к своим портретам неодушевленные предметы – цветы, чаши и инструменты.
Эти предметы либо рассказывали историю о своих предметах, либо служили привлекательным украшением. Мы можем кое-чему научиться у этих мастеров, используя неодушевленные предметы на наших фотографиях.
Такие вещи, как книги, цветы и инструменты, имеют текстуры, которые могут превратить ваши фотографии в настоящие художественные портреты. Когда вы ищете объекты, помните историю вашей модели.
Йована Рикало — эксперт по поиску подходящего реквизита для фотосессии. Если вам когда-нибудь понадобится вдохновение, взгляните на ее серию портретов.
В любом случае следите за текстурами, деталями, формами и нейтральными цветами. Вы даже можете проанализировать классические картины (например, найти повод посетить местный музей), чтобы получить больше идей!
© Jovana Rikalo3.
Попробуйте эти четыре художественные позыНа портретах в изобразительном искусстве модели часто позируют элегантно, но естественно. Ниже вы найдете несколько поз, которые дополнят вашу работу и заставят ваших моделей чувствовать себя уверенно.
- Опустите плечи. Эта поза, часто используемая в фэшн-фотографии, создает непринужденный, но стильный образ. Опущенные плечи приведут к прямым линиям, которые естественным образом привлекут внимание зрителей к вашему объекту.
- Создать пространство между конечностями. Скрещенные руки и ноги сделают ваш объект отстраненным и неудобным. Вместо того, чтобы позволять им позировать перед камерой, позвольте им расслабиться, потанцевать или сделать несколько упражнений на растяжку. Создание этого физического пространства сделает их более элегантными, даст вам больше линий и кривых для работы и сделает вашу композицию более визуально привлекательной.
- Используйте руки, чтобы рассказать историю. Попросите модель использовать руки, а не лицо, чтобы рассказать историю. Пусть ее лицо сливается с черным фоном, и оставьте место для реквизита, цветов и ее тела, а главное, рук. Художественная фотография изобилует такими тонкими деталями, поэтому убедитесь, что вы включили их в свои фотографии.
- Наклонить голову назад. Эта поза напоминает лебедей и балерин. Небольшой наклон сделает шею вашего объекта более длинной, создаст вокруг него больше пространства и придаст его телу больше формы. Это создаст идеальный сюжет для произведения изобразительного искусства.
Сделайте так, чтобы ваши модели чувствовали себя комфортно!
Имейте в виду, что не каждая поза и выражение лица подходят для каждой модели. То, что хорошо смотрится на одном человеке, будет выглядеть нелестно на другом. Чтобы избежать ненужных недоразумений, сначала узнайте свою модель.
Перед фотосессией проведите небольшую встречу со своей командой. Если они новички, помогите им чувствовать себя комфортно в своих навыках позирования и найдите те, которые выделяют их.
Познакомьте их с позами, которые вам нравятся (визуальные ориентиры очень помогут вам в этом процессе) и спросите их честные отзывы. Отпустите, если поза выглядит вынужденной (независимо от того, насколько она популярна).
4. Будьте изобретательны с макияжем и костюмами
Художественная фотография — ничто без костюмов и грима. Некоторым фотографам нравится идти традиционным путем и одевать своих моделей в костюмы, которые выглядят так, будто они принадлежат королевской семье. Многие акцентируют внимание как на макияже, так и на одежде.
Художники, такие как Джована Рикало, используют грим и костюмы, чтобы рассказывать истории с помощью одного изображения или серии изображений. Грим и костюмы создают сцену и позволяют зрителям разгуляться, создавая истории для персонажей, которых вы представляете.
Вы можете использовать что угодно. Я часто использую в своих портретах находки из комиссионных магазинов. Они необычны, доступны по цене и достаточно ярки для художественных портретов. Будьте настолько креативны, насколько хотите! Используйте подержанные шарфы, шляпы, платья или даже перчатки. Представьте, что вы готовитесь к роли в кино.
Звучит глупо, но ваше воображение может привести вас в самые захватывающие места, если вы ему позволите.
© Jovana Rikalo5. Не бойтесь размытия в движении
В общем, многие фотографы-портретисты стараются избегать размытия в движении по понятным причинам.
Детали — это то, что вы не хотите принимать как должное. Тем не менее, вы должны время от времени размывать части фотографии во время съемки или постобработки.
Результаты покажут вам важность выхода из зоны комфорта и экспериментирования с непредсказуемыми методами.
Независимо от вышеупомянутых методов позирования, дайте вашим моделям пространство и время, чтобы делать все, что они хотят.
Эта спонтанность может привести к неожиданно привлекательным портретам. Например, легкое движение руки может сделать вашу фотографию похожей на незаконченную картину. Движущиеся волосы могут выглядеть как водопад.
6. Безликий
Как бы ни были важны выражения лица, их не обязательно изображать на портрете. Иногда простая фотография руки, пряди волос или изогнутого позвоночника может вызвать воспоминания гораздо более сильные, чем фотография лица незнакомца.
Есть что-то успокаивающее и даже родственное в том, чтобы видеть человеческую фигуру, а не просто незнакомое лицо.
Художественные портреты без лиц идеально подходят для автопортретов, экспериментальных фотографий или пробных снимков с объектами, которые не хотят показывать свои лица. Взяв их, вы откроете для себя целый новый мир. У вас не будет ничего, кроме движений, частей тела и фона, на которых можно сосредоточиться.
Я люблю безликую сторону изобразительного искусства, потому что она освобождает. Ваши результаты по-прежнему будут портретами, но без резкого взгляда, выражения или поз, к которым вы привыкли.
Эта сторона фотографии позволит вам мыслить нестандартно, придать форму идеям, о которых вы и не подозревали, и улучшить свои навыки наблюдения.
7. Примите участие в монтаже
Редактирование и цветокоррекция могут придать вашим портретам дополнительную глубину. Возьмем, к примеру, фотографа изобразительного искусства Пола Апалкина. Его портреты поразительны, а его модели выглядят комфортно.
Что вы можете не заметить сразу, так это то, сколько любви он вкладывает в свою работу по редактированию; его портреты тщательно исправлены цветом, чтобы они выглядели так, как они есть. Без его навыков редактирования у него не было бы мощного фирменного стиля.
Редактировать не обязательно. Если вы хотите, чтобы ваши фотографии были как можно более необработанными, вы все равно можете создавать потрясающие художественные портреты. Однако, если вы настроены на эксперименты, вас ждет угощение!
Художники-портретисты используют различные текстуры, фоторесурсы и инструменты для коррекции цвета, чтобы вывести свои портреты на новый уровень. Испытайте себя, поэкспериментировав с разными программами редактирования с разными ресурсами.
Вывод
Художественная портретная фотография — это жанр, который заставит вас переосмыслить свои художественные навыки. Это заставит вас исследовать красоту людей в различных формах. Он научит вас не только запечатлевать жизнь такой, какая она есть, но и создавать собственные миры.
Воплощая в жизнь свои собственные идеи, вы превратитесь в фотографа с впечатляющими навыками и сильным видением.
Истинная красота этого жанра заключается в его свободе быть всем, чем он пожелает. Художественная фотография не имеет границ и пределов. Все зависит от вашей зоны комфорта, идей и технических навыков.
Следуйте своей интуиции, экспериментируйте с приведенными выше советами и помните, что ваш лучший художественный портрет уже не за горами.
Сохраните радостные воспоминания и очаровательные портреты своих детей дома с нашей электронной книгой «Портреты мечтательного детства»!
Эстетические явления как сверхнормальные стимулы: на примере размера и округлости глаз, губ и нижней части лица в художественных портретах
. 2006;35(2):229-46.
дои: 10.1068/p3449.
Марко Коста 1 , Леонардо Корацца
принадлежность
- 1 Факультет психологии Болонского университета, viale Berti Pichat 5, 1 40127 Болонья, Италия. [email protected]
- PMID: 16583768
- DOI: 10.1068/p3449
Марко Коста и др. Восприятие. 2006.
. 2006;35(2):229-46.
дои: 10. 1068/p3449.
Авторы
Марко Коста 1 , Леонардо Корацца
принадлежность
- 1 Факультет психологии Болонского университета, viale Berti Pichat 5, 1 40127 Болонья, Италия. [email protected]
- PMID: 16583768
- DOI: 10.1068/p3449
Абстрактный
В первом исследовании размер и округлость глаз и губ, а также округлость нижней части лица сравнивались между контрольной выборкой из 289 фотографических портретов и экспериментальной выборкой из 776 художественных портретов, охватывающих весь период истории искусства. Результаты показали, что округлость глаз, округлость губ, высота глаз, ширина глаз и высота губ были значительно увеличены в художественных портретах по сравнению с фотографическими. Ширина губ и округлость нижней части лица, напротив, в художественных портретах были менее заметными, чем в фотографических. Во втором исследовании сорок два студента художественной академии попросили нарисовать два автопортрета, один с зеркалом и один без (по памяти). Округлость глаз, губ и нижней части лица на художественных автопортретах сравнивали с теми же чертами, полученными на фотографических портретах участников. Полученные результаты подтвердили данные, полученные в первом исследовании. Размер и округлость глаз и губ были больше на художественных автопортретах, в то время как округлость нижней части лица была значительно уменьшена. Такая же степень модификации была обнаружена и тогда, когда испытуемым было доступно зеркало. В третьем исследовании оценивалось влияние округлости нижней части лица на восприятие привлекательности: пятьдесят три участника должны были скорректировать ширину лица на 24 фотопортретах, чтобы достичь наивысшего уровня привлекательности. Участники уменьшили ширину лица в среднем на 5,26%, отдав предпочтение уменьшению округлости нижней части лица. Все результаты обсуждаются с точки зрения важности процесса «супернормализации» как средства придания эстетической ценности перцептивным стимулам.
Похожие статьи
Центрирование глаз на портретах: теоретическая и эмпирическая оценка.
Макманус И.С., Томас П. Макманус И.С. и др. Восприятие. 2007;36(2):167-82; обсуждение 183-8. дои: 10.1068/p5578. Восприятие. 2007. PMID: 17402662
Антропометрическое сравнение портретов корейской и японской красавицы конца 18 — начала 19 вв.вв.
Хван К., Хван С.Х. Хван К. и др. J Craniofac Surg. 2005 г., сен; 16 (5): 790-3. doi: 10.1097/01.scs. 0000180013.68233.14. J Craniofac Surg. 2005. PMID: 16192857
Антропометрическое сравнение написания портретов красивых женщин, роковых женщин и матерей художников.
Park JY, Hwang SW, Hwang K. Парк JY и др. J Craniofac Surg. 2013 ноябрь;24(6):2110-4. дои: 10.1097/SCS.0b013e3182a30e82. J Craniofac Surg. 2013. PMID: 24220418
Художественная модель красоты женского взгляда Бенслимана: оригинальный инструмент оценки.
Бенслиман Ф., ван Харпен Л., Майерс С.Р., Ингаллина Ф., Ганем А.М. Бенслиман Ф. и др. Эстетик Пласт Хирург. 2017 Февраль;41(1):81-89. doi: 10.1007/s00266-016-0721-y. Epub 2016 28 декабря. Эстетик Пласт Хирург. 2017. PMID: 28032159Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Преобразилась анатомия.
Lee TC, Molnár Z, Stein A, O’Dea M, Kokaram A, Simms CK. Ли Т.С. и др. Дж Анат. 2019 май; 234(5):577-582. doi: 10.1111/joa.12954. Epub 2019 11 марта. Дж Анат. 2019. PMID: 30856275 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.
Посмотреть все похожие статьи
Цитируется
Почему и как развивались нарративные вымыслы? Фантастика как развлекательная технология.
Дюбур Э., Бомар Н. Дюбур Э. и соавт. Фронт Псих. 2022 1 марта; 13:786770. doi: 10.3389/fpsyg.2022.786770. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35300163 Бесплатная статья ЧВК.
Стохастичность, нелинейные функции значений и правила обновления в изучении эстетических предубеждений.
Гживач Н.М. Гживач НМ. Передний шум нейронов. 2021 10 мая; 15:639081. doi: 10.3389/fnhum.2021.639081. Электронная коллекция 2021. Передний шум нейронов. 2021. PMID: 34040509 Бесплатная статья ЧВК.
Теоретическая основа того, как мы изучаем эстетические ценности.
Алим Х., Корреа-Эрран И., Гживач Н.М. Алим Х. и др. Передний шум нейронов. 2020 11 сент.; 14:345. doi: 10.3389/fnhum.2020.00345. Электронная коллекция 2020. Передний шум нейронов. 2020. PMID: 33061898 Бесплатная статья ЧВК.
Отслеживание исторических изменений в надежности с помощью машинного обучения анализа лицевых сигналов на картинах.
Сафра Л., Шевалье С., Грез Ж., Баумар Н. Сафра Л. и др. Нац коммун.