Искажение изображения: Искажение предметов перед глазами, причины, симптомы, лечение

Содержание

Искажение предметов перед глазами, причины, симптомы, лечение

Искажение предметов перед глазами или метаморфопсия ─ это зрительное расстройство, при котором нарушено восприятие форм, размеров, цвета, контуров изображения. Оптические образы для человека с этой патологией теряют четкость и размываются. Также встречаются такие типы искажений изображений как:

  • макропсия, при которой объекты воспринимаются в увеличенном виде;
  • микропсия, когда все кажется меньше, чем в реальности. Это искажение известно под названием «синдром Алисы в Стране Чудес».

Виды и формы патологии и их причины

Существует две разновидности метаморфопсии — рефракционная и рецепторная.

Рефракционный тип Рецепторный тип
Нарушается аккомодация: способность хрусталика подстраиваться под удаленность так, чтобы на сетчатке «рисовалась» реальная картинка размеров, дальности и т.
п.
Искажение изображения предметов связано с тем, что рецепторы (нервные окончания) смещены, разбросаны по поверхности внутренней оболочки глаза. Из-за этого они определяют изображение не как цельное, а как состоящее из нескольких кусочков.

Искажение рассматриваемых объектов может случиться из-за расстройств работы многих внутренних систем организма и различных заболеваний.

  1. Зрительная система.
    К искажению зрения и нарушению восприятия могут привести такие глазные заболевания как[1][2]:
    • макулодистрофия — как правило, возрастное повреждение, дистрофия желтого пятна — центральной части сетчатки;
    • макулит — воспаление желтого пятна;
    • астигматизм — при нем деформируется роговица и, иногда, хрусталик;
    • воспаление сосудистой оболочки, которое отражается на функциях сетчатки;
    • отслоение сетчатки и нарушения рефрактерной функции.
  2. Центральная нервная система[1][2]:
    • при эпилепсии искажения восприятия предметов в виде микро и макропсии нередко возникают перед началом приступа. Связано это с различными сосудистыми нарушениями и изменениями работы нейронов головного мозга и анализаторов;
    • для мигрени типично нарушение восприятия предметов по типу микропсии. Многие пациенты именно по визуальному уменьшению знакомых вещей догадываются, что приступ близок;
    • инфицирование вирусом Эпштейна-Барр. Токсические эффекты от жизнедеятельности вируса в организме вызывают патологию восприятия в форме микропсии.
  3. Нарушения восприятия из-за расстройств психической сферы[2]:
    • повреждения в области затылка — места расположения зрительного анализатора, — в результате черепно-мозговой травмы, опухолевого процесса, атеросклероза;
    • нейроинфекции — менингиты, энцефалиты, миелиты, бешенство, туберкулез мозга;
    • различные психовегетативные расстройства и нарушения, панические атаки, повышенная тревожность и другие.

Отдельно выделяют метаморфопсии и извращения восприятия, возникающие при употреблении психоактивных веществ: гашиша, галлюциногенных грибов, декстрометорфана, ЛСД и других.

Известен феномен возникновения в темноте искажения восприятия у детей дошкольного и младшего школьного возраста. Это нарушение восприятия связано с незрелостью зрительных анализаторов и ЦНС, проходит быстро и практически не замечается детьми и взрослыми

[3]:

Возможные симптомы и косвенные признаки

Основной признак метаморфопсии — восприятие человеком объекта не так, как он выглядит на самом деле.

Это замечает сам больной: изменились размеры автобуса, окно выглядит кривым, появились «лишние» пальцы, раздваиваются прохожие. На ощупь с закрытыми глазами вещь оценивается реально, но стоит их открыть — предметы меняют свои очертания и размеры. Из-за такого ошибочного восприятия возникают трудности и в быту, и в работе.

Со стороны неправильное восприятие реальности заметно по странным суждениям больного, нарушениям походки, поведения. Он может назвать красный квадрат коричневым овалом или отказаться пойти куда-то из-за дальности, хотя в реальности объект находится очень близко.

Часто отмечается ухудшение зрения, появляются «скотомы» — явление, при котором происходит выпадение полей зрения, таким образом, глаз не видит отдельных элементов изображения.

Лечение искажений зрительных восприятий

Метаморфопсия — симптом, а не заболевание и лечить нужно причину, по которой он возник. В зависимости от причины лечение может привести к окончательному выздоровлению — как после черепно-мозговой травмы, а иногда будет нужна пожизненная терапия в связи, например, с мигренью. Бывают состояния, при которых данный симптом не подлежит лечению и больному приходится адаптироваться к нему[1-3].

Диагностика: в поисках источника

Подход к диагностике причин искажения зрительных восприятий должен быть комплексным.

  1. Обследование у офтальмолога.
  2. Оценка результатов тестов:
    • тест «Амслера» — рисунок в виде сетки с пятном в центре, который поможет определить нарушения работы желтого пятна;
    • тест «Звезда Сименса» — окружность с лучами, позволяет определить искажения рефракции.
  3. Проведение инструментальных обследований: электроэнцефалограммы, МРТ, ядерно-магнитной резонансной томографии, УЗИ, томографии сетчатки.

Разумный подход к лечению может помочь предотвратить развитие многих серьезных заболеваний, в том числе тех, при которых возникает метаморфопсия.

Также нужно избегать перенапряжения и травм органа зрения, не употреблять психоактивные вещества, своевременно проходить лечение имеющихся заболеваний, принимать витаминно-минеральные комплексы для глаз.

Ссылки:

  1. Егоров Е. А., Басинский С. Н. Клинические лекции по офтальмологии.
    Учебник для медицинских вузов, М., ГЭОТАР-Медиа, 2007, 179 с.
  2. Цыганков Б.Д., Овсянников С.А. Клиническая психиатрия: учебник для вузов, М., ГЭОТАР-Медиа, 2012, 496 с.
  3. Микропсия (синдром Алисы в стране чудес). [Электронный ресурс]. Статья со ссылками. 2016.10.13. Режим доступа: http://lifebio.wiki/микропсия
RUS-OPH-OCU-OCU-10-2017-902

 

Оптические аберрации (искажения) зрительной системы человека

Как и любой «неидеальной» оптической системе, человеческому глазу свойственны оптические дефекты — аберрации, которые снижают качество зрения, искажая изображение на сетчатке. Аберрация — это любое угловое отклонение узкого параллельного пучка света от точки идеального пересечения с сетчаткой при его прохождении через всю оптическую систему глаза.

В технической оптике качество оптической системы определяется аберрациями плоского или сферического фронта световой волны при прохождении через эту систему. Так, глаз без аберраций имеет плоский волновой фронт и дает наиболее полноценное изображение на сетчатке точечного источника (так называемый «диск Эйри», размер которого зависит только от диаметра зрачка). Но в норме, даже при остроте зрения 100%, оптические дефекты преломляющих свет поверхностей глаза искажают ход лучей и формируют неправильный волновой фронт, в результате чего изображение на сетчатке получается более крупным и асимметричным.

Порядки полиномов Зернике

Количественной характеристикой оптического качества изображения является среднеквадратичное значение ошибок отклонения реального волнового фронта от идеального. Немецкий математик Зернике (Zernike) ввел математический формализм, использующий серии полиномов для описания аберраций волнового фронта. Полиномы первого и второго, т. е. низших порядков, описывают привычные для офтальмологов оптические аберрации — близорукости, дальнозоркости и астигматизма. Менее известны полиномы высших порядков: третий соответствует коме — это сферическая аберрация косых пучков света, падающих под углом к оптической оси глаза. В ее основе лежит асимметрия оптических элементов глаза, в результате которой центр роговицы не совпадает с центром хрусталика. К аберрациям четвертого порядка относится сферическая аберрация, которая в основном обусловлена неравномерностью преломляемой силы хрусталика в различных его точках. Более высокие порядки известны как нерегулярные аберрации.

Как измеряется волновой фронт

Оптическая система считается хорошей, если коэффициенты Зернике близки к нулю и, следовательно, среднеквадратичное значение ошибок волнового фронта меньше 1/14 длины световой волны (критерий Марешаля). Исходя из данных этого коэффициента можно прогнозировать остроту зрения, моделируя изображение любых оптотипов на сетчатке. Для определения аберраметрии зрительной системы человека используется специальный прибор — аберрометр. В клиниках «Эксимер» использует аберрометр Wave Scan компании «VISX Inc» (США).

Методы определения аберрации глаза

В настоящее время известно несколько методов определения аберраций глаза, основанных на разных принципах.

Первый из них — это анализ ретинального изображения мишени (retinal imaging aberrometry). На сетчатку проецируются два параллельных лазерных луча с длиной волны 650 нм и диаметром 0,3 мм, один из которых падает строго по зрительной оси и является опорным, а другой расположен на заданном расстоянии от него. Далее регистрируется степень отклонения второго луча от точки фиксации опорного луча, и таким образом последовательно анализируется каждая точка в пределах зрачка.

Второй принцип — анализ вышедшего из глаза отраженного луча (outgoing refraction aberrometry). Широко применялся в астрономии для компенсации аберраций в телескопах при прохождении через атмосферу и космическое пространство. С помощью диодного лазера с длиной волны 850 нм в глаз направляется коллимированный пучок излучения, который, пройдя через все среды глаза, отражается от сетчатки с учетом аберраций и на выходе попадает на матрицу, состоящую из 1089 микролинз. Каждая микролинза собирает неискаженные лучи в своей фокальной точке, а подверженные аберрации лучи фокусируются на некотором расстоянии от нее. Полученная информация обрабатывается компьютером и представляется в виде карты аберраций. На этом принципе построена работа Wave Scan.

Третий принцип основан на компенсаторной юстировке падающего на фовеолу светового пучка. В настоящее время этот способ применяется в качестве субъективного аберрометра, требующего активного участия пациента. В ходе исследования через вращающийся диск с отверстиями 1 мм, расположенный на одной оптической оси со зрачком, в глаз направляется пучок света. При вращении диска узкие параллельные пучки света проходят через каждую точку зрачка и при отсутствии аберраций проецируются на фовеолу, куда направлен другой луч с контрольной меткой в виде крестика. Если у пациента имеется близорукость, дальнозоркость, астигматизм или другие аберрации более высоких порядков, то он заметит несовпадение этих точек с крестиком и с помощью специального устройства должен будет их сопоставить. Угол, на который он смещает точку, отражает степень аберраций.

Разнообразие офтальмологических приборов, созданных с учетом новейших технологий и основанных на различных принципах действия, делает реальным не только качественную, но и количественную оценку аберрации низших и высших порядков, а также влияющих на них факторов.

Основные причины появления аберраций в оптической системе глаза

  • Формы и прозрачность роговицы и хрусталика; состояние сетчатки; прозрачность внутриглазной жидкости и стекловидного тела.
  • Увеличение диаметра зрачка. Если при диаметре зрачка равном 5,0 мм превалируют аберрации 3—го порядка, то при его увеличении до 8,0 мм возрастает доля аберраций 4 —го порядка. Рассчитано, что критический размер зрачка, при котором аберрации высших порядков оказывают наименьшее влияние, составляет 3,22 мм.
  • Аккомодация. Отмечено, что с возрастом аберрации увеличиваются, и в период от 30 до 60 лет аберрации высшего порядка удваиваются. Возможно, это связано с тем, что со временем эластичность и прозрачность хрусталика уменьшается, и он перестает компенсировать роговичные аберрации. Аналогично происходит и при спазме аккомодации.
  • Спазм аккомодации встречается достаточно часто у людей разного возраста. В офтальмологии под спазмом аккомодации понимается излишне стойкое напряжение аккомодации, обусловленное таким сокращением ресничной мышцы, которое не исчезает под влиянием условий, когда аккомодация не требуется. Проще говоря, спазм аккомодации — это длительное статичное перенапряжение, глазной мышцы, например, из-за длительной работы за компьютером и возникновение вследствие этого компьютерного синдрома. Спазмы аккомодации могут развиваться при всех рефракциях (включая астигматизм). Спазм аккомодации вызывает ложную близорукость или усиливает близорукость истинную.
  • Состояние слезной пленки. Была обнаружено, что при разрушении слезной пленки аберрации высших порядков увеличиваются в 1,44 раза. Одна из разновидностей нарушения слезной пленки — синдром сухого глаза.
    Синдром сухого глаза возникает в связи с пересыханием поверхности роговицы от редкого моргания и непрерывного смотрения на объект работы. Исследования показали, что при работе на компьютере, а также при чтении человек моргает в три раза реже, чем обычно. В результате чего слезная пленка высыхает и не успевает восстанавливаться. Причинами возникновения синдрома сухого глаза могут быть: большие нагрузки на глаза при чтении и работе за компьютером, сухой воздух в помещениях, неправильное питание с недостаточным количеством витаминов, большая загрязненность воздуха, прием некоторых медикаментов.
  • Ношение контактных линз. Выявлено, что мягкие контактные линзы могут вызывать волновые монохроматические аберрации высокого порядка, тогда как жесткие контактные линзы значительно уменьшают аберрации 2-го порядка. Однако асферичность поверхности жестких контактных линз может быть причиной сферических аберраций. Асферические контактные линзы могут вызывать большую нестабильность остроты зрения, чем сферические контактные линзы. Мультифокальные контактные линзы могут индуцировать аберрации по типу комы и 5—го порядка.

В настоящее время разработана методика проведения индивидуализированной коррекции зрения (Super Lasik, Custom Vue) на основе аберрометрии, которая позволяет, максимальным образом компенсируя все возможные искажения в зрительной системе, добиваться отличных результатов в практически любых сложных случаях.

Исправление искажений изображения и шума в Photoshop

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выделение и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применить операции преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
    8. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Подберите цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
  11. Выборки
    1. Начало работы с выборками
    2. Сделайте выбор в композите
    3. Рабочая область выбора и маски
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Настройка выбора пикселей
    7. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    8. Создать временную быструю маску
    9. Выберите диапазон цветов в изображении
    10. Преобразование между путями и границами выделения
    11. Основы канала
    12. Сохранить выделения и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Расчет канала
  12. Настройки изображения
    1. Замена цветов объекта
    2. Деформация перспективы
    3. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    4. Примеры лечебных кистей
    5. Экспорт таблиц поиска цветов
    6. Настройка резкости и размытия изображения
    7. Понимание настроек цвета
    8. Применение регулировки яркости/контрастности
    9. Настройка деталей теней и светлых участков
    10. Регулировка уровней
    11. Настройка оттенка и насыщенности
    12. Настройка вибрации
    13. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    14. Быстрая настройка тона
    15. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    16. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    17. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    18. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    19. Подберите цвета на изображении
    20. Обрезка и выравнивание фотографий
    21. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    22. Корректирующие слои и слои-заливки
    23. Регулировка кривых
    24. Режимы наложения
    25. Целевые изображения для прессы
    26. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    27. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    28. Осветлить или затемнить области изображения
    29. Выборочная настройка цвета
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Радиальный фильтр в Camera Raw
    10. Управление настройками Camera Raw
    11. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    12. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    13. Поворот, обрезка и настройка изображений
    14. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    15. Версии процесса в Camera Raw
    16. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Улучшение изображения и трансформация
    1. Заменить небо на изображениях
    2. Преобразование объектов
    3. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    4. Как обрезать и выпрямить фотографии
    5. Создание и редактирование панорамных изображений
    6. Деформация изображений, форм и путей
    7. Точка схода
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
  16. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание узора с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
  18. Фильтры и эффекты
    1. Использование фильтра «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Используйте фильтр «Пластика»
    9. Эффекты слоя и стили
    10. Применить определенные фильтры
    11. Размазать области изображения
  19. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранять файлы в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  20. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Дуотоны
    5. Работа с цветовыми профилями
    6. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    7. Управление цветом документов при печати
    8. Импортированные изображения с управлением цветом
    9. Пробные цвета
  21. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  22. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  23. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Печать изображений на коммерческой типографии
    8. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    9. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  24. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  25. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных контента
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  26. Фотошоп 3D
    1. Фотошоп 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях

О дисторсии объектива

Бочка дисторсия — это дефект объектива, из-за которого прямые линии наклонитесь к краям изображения. Подушкообразное искажение is обратный эффект, когда прямые линии изгибаются внутрь.

Примеры бочкообразного искажения (слева) и подушкообразного искажения (справа)

Виньетирование есть дефект, который затемняет углы изображения из-за падения света вокруг периметр линзы. Появляется хроматическая аберрация в виде цветной каймы по краям предметов, вызванной линзой фокусировка на разных цветах света в разных плоскостях.

Некоторые объективы имеют различные дефекты при определенных фокусных расстояниях, диафрагмы и расстояния фокусировки. С фильтром коррекции объектива вы можно указать комбинацию настроек, используемых для создания изображения.

Исправить дисторсию объектива и отрегулировать перспектива

Фильтр коррекции объектива исправляет распространенные дефекты объектива, такие как бочкообразность и подушкообразные искажения, виньетирование и хроматические аберрации. фильтр работает только с 8- и 16-битными изображениями на канал в RGB или Режим оттенков серого.

Вы также можете использовать фильтр для поворота изображения или исправить перспективу изображения, вызванную вертикальной или горизонтальной камерой наклон. Сетка изображения фильтра упрощает эти настройки и точнее, чем с помощью команды Transform.

Автоматическая коррекция перспективы изображения дефекты объектива

Использование профилей объектива, автокоррекция по умолчанию опция быстро и точно исправляет дисторсию. Для правильного автоматического исправления, Photoshop требует метаданных Exif, которые идентифицируют камера и объектив, создавшие изображение, и соответствующий профиль объектива в вашей системе.

  1. Выберите «Фильтр» > «Коррекция объектива».

  2. Установите следующие параметры:

    Коррекция

    Выберите проблемы, которые вы хотите исправить. Если исправления нежелательно расширяются или сжать изображение за пределы исходных размеров, выберите «Автоматическое масштабирование изображения».

    В меню «Край» указывается, как обрабатывать пустые области, возникающие в результате подушечки, вращения, или коррекции перспективы. Вы можете заполнить пустые области прозрачностью или цвет, или вы можете расширить краевые пиксели изображения.

    Критерий поиска

    Фильтрует список профилей объектива. По умолчанию профили в зависимости от размера сенсора изображения появляются первыми. Чтобы сначала перечислить профили RAW, нажмите всплывающее меню и выберите Отдавайте предпочтение RAW-профилям.

    Профили объектива

    Выберите соответствующий профиль. По умолчанию Photoshop отображает только те профили, которые соответствуют камере и объективу, использованным для создания изображения. (Модель камеры не обязательно должна идеально совпадать.) Photoshop также автоматически выбирает соответствующий подпрофиль для выбранного объектива на основе фокусного расстояния, диафрагмы и фокусного расстояния. Чтобы изменить автоматический выбор, щелкните правой кнопкой мыши текущий профиль объектива и выберите другой подпрофиль.

    Если вы не найдете подходящего профиля объектива, щелкните «Поиск в Интернете», чтобы получить дополнительные профили, созданные сообществом Photoshop. Чтобы сохранить онлайн-профили для будущего использования, нажмите всплывающее меню и выберите «Сохранить онлайн-профиль локально».

Ручная коррекция перспективы изображения и дефекты объектива

Вы может применять ручную коррекцию отдельно или использовать ее для уточнения автоматических коррекция объектива.

  1. Выбрать Фильтр > Коррекция объектива.

  2. В правом верхнем углу диалогового окна нажмите кнопку Пользовательская вкладка.

  3. (Необязательно) Выберите предустановленный список настроек в меню «Настройки». Объектив по умолчанию использует настройки, которые вы ранее сохранили для камеры, объектива, фокусного расстояния, диафрагмы и фокусного расстояния, используемых для создания изображения. Предыдущее преобразование использует настройки, использованные при последней коррекции объектива. Любая группа пользовательских настроек, которые вы сохранили, перечислены в нижней части меню. (См. раздел Сохранение настроек и установка параметров камеры и объектива по умолчанию.)

  4. Установите любой из следующих параметров, чтобы исправить изображение.

    Удалить искажение

    Исправляет бочкообразную или подушкообразную дисторсию объектива. Переместите ползунок чтобы выпрямить горизонтальные и вертикальные линии, которые изгибаются в сторону от или к центру изображения. Вы также можете использовать команду Удалить Инструмент искажения внесите эту поправку. Перетащите к центру изображения, чтобы исправить для бочкообразной дисторсии и к краю изображения для исправления для подушкообразных искажений. Чтобы компенсировать любые пустые края изображения этого результата отрегулируйте параметр «Край» на вкладке «Автокоррекция».

    Исправить настройки Fringe

    Компенсация окантовки путем регулировки размера одного цветового канала относительно другого.

    Увеличьте изображение в предварительном просмотре, чтобы лучше рассмотреть окантовку во время коррекции.

    Сумма виньетки

    Устанавливает степень осветления или затемнения по краям изображения. Корректирует изображения с затемненными углами, вызванными дефектами объектива или неправильным затенением объектива.

    Вы также можете применять виньетирование для творческого эффекта.

    Середина виньетки

    Задает ширину области, на которую влияет ползунок «Количество». Указать меньшее число влияет на большую часть изображения. Укажите большее число чтобы ограничить эффект краями изображения.

    Вертикальная перспектива

    Исправляет перспективу изображения, вызванную наклоном камеры вверх или вниз. Делает вертикальные линии изображения параллельными.

    Горизонтальная перспектива

    Исправляет перспективу изображения, делая горизонтальные линии параллельными.

    Угол

    Поворачивает изображение для коррекции наклона камеры или для корректировки после коррекции перспективы. Вы также можете использовать инструмент «Выпрямление», чтобы внести эту коррекцию. Перетащите линию на изображении, которую вы хотите сделать вертикальной или горизонтальной.

    Чтобы избежать непреднамеренного масштабирования при настройке параметров перспективы или угла, снимите флажок «Автоматическое масштабирование изображения» на вкладке «Автокоррекция».

    Шкала

    Увеличение или уменьшение масштаба изображения. Размеры изображения в пикселях не изменены. Основное использование — удаление пустых областей изображения. вызванные подушкообразной коррекцией, вращением или коррекцией перспективы. Масштабирование эффективно приводит к обрезке изображения и интерполяции вверх к исходным размерам в пикселях.

Настройка предварительного просмотра коррекции объектива и сетка

Отрегулируйте масштаб предварительного просмотра и сетку линии, чтобы лучше оценить необходимую величину коррекции.

  • Чтобы изменить увеличение предварительного просмотра изображения, используйте инструмент «Масштаб» или элементы управления масштабированием в нижней левой части окна. изображение предварительного просмотра.
  • Чтобы переместить изображение в окне предварительного просмотра, выберите значок Рука инструмент и перетащите в область предварительного просмотра изображения.
  • Чтобы использовать сетку, выберите «Показать сетку» в нижней части диалоговое окно. Используйте элемент управления «Размер», чтобы настроить шаг сетки и элемент управления Color для изменения цвета сетки. Вы можете двигаться сетку, чтобы выровнять ее с изображением с помощью инструмента «Переместить сетку».

Сохранить настройки и настроить камеру и настройки объектива по умолчанию

Вы можете сохранить настройки в диалоговое окно для повторного использования с другими изображениями, сделанными той же камерой, линзы и фокусное расстояние. Photoshop сохраняет обе настройки автокоррекции. и Пользовательские настройки искажения, хроматической аберрации и виньетирования. Настройки коррекции перспективы не сохраняются, поскольку обычно варьироваться от одного изображения к другому.

Вы можете сохранять и повторно использовать настройки двумя способами:

  • Сохранение и загрузка настроек вручную. Набор параметры в диалоговом окне, а затем выберите Сохранить настройки в Меню настроек  . К используйте сохраненные настройки, выберите их в меню «Настройки». (Если вы сохраняете настройки вне папки по умолчанию, они не отображаются в меню; для доступа к ним используйте команду «Загрузить настройки».)

  • Установите объектив по умолчанию. Если ваше изображение содержит метаданные EXIF ​​для камеры, объектива, фокусного расстояния и диафрагмы, вы можете сохранить текущие настройки объектива по умолчанию. Чтобы сохранить настройки, нажмите Установить Кнопка объектива по умолчанию. Когда вы исправляете изображение, соответствующее камеры, объектива, фокусного расстояния и диафрагмы параметр «Объектив по умолчанию» становится доступны в меню «Настройки». Эта опция недоступна, если ваше изображение не имеет метаданных EXIF.

Уменьшение шума изображения и артефактов JPEG

Изображение шум проявляется в виде случайных посторонних пикселей, не являющихся частью изображения. деталь изображения. Шум может быть вызван фотографированием с высоким значением ISO. постановка на цифровую камеру, недодержка или съемка в темноте области с длинной выдержкой. Бюджетные потребительские камеры обычно демонстрируют больше шума изображения, чем высококачественные камеры. Отсканированные изображения могут имеют шум изображения, вызванный сканирующим датчиком. Нередко фильм на отсканированном изображении появляется зернистость.

Шум изображения может проявляются в двух формах: яркостный (оттенки серого) шум, который создает изображение выглядит зернистым или пятнистым, а цветной шум, который обычно виден в виде цветных артефактов на изображении.

Яркостной шум может быть более выражен в одном канале изображения, обычно в синем канале. Вы можете настроить шум для каждого канала отдельно в разделе «Дополнительно». режим. Прежде чем открывать фильтр, изучите каждый канал на вашем изображении отдельно. чтобы увидеть, преобладает ли шум в одном канале. Вы сохраняете больше деталей изображения путем исправления одного канала, а не общей коррекции на все каналы.

  1. Выбрать Фильтр > Шум > Уменьшить шум.

  2. Увеличьте изображение предварительного просмотра, чтобы лучше рассмотреть шум изображения.

  3. Опции набора:

    Сила

    Управляет степенью применяемого подавления яркостного шума. ко всем каналам изображения.

    Сохранить детали

    Сохраняет края и детали изображения, такие как волосы или объекты текстуры. Значение 100 сохраняет большую часть деталей изображения, но уменьшает яркостный шум. в мере. Сбалансируйте элементы управления «Сила» и «Сохранить детали», чтобы тонкая настройка шумоподавления.

    Уменьшить цветовой шум

    Удаляет случайные цветные пиксели. Более высокое значение уменьшает больше цветовой шум.

    Заострить детали

    Увеличение резкости изображения. Удаление шума снижает резкость изображения. Используйте элемент управления резкостью в диалоговом окне или используйте один из других инструментов Photoshop. фильтры резкости позже, чтобы восстановить резкость.

    Удалить артефакты JPEG

    Удаляет блочные артефакты изображения и ореолы, вызванные сохранением изображение с низкой настройкой качества JPEG.

  4. Если яркостный шум преобладает в одном или двух цветах каналы, нажмите кнопку «Дополнительно», а затем выберите цветовой канал из меню Канал. Используйте элементы управления «Сила» и «Сохранить детали». чтобы уменьшить шум в этом канале.

Еще нравится это

  • Исправление искажений объектива и шума в Camera Raw

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

Искажение — Жезл 0.6.7

ImageMagick предоставляет несколько способов искажения изображения путем применения различных преобразования в отношении аргументов, предоставленных пользователем. В Wand метод Image.distort используется и следует за подпись базовой функции:

 с изображением (...) как img:
    img.distort(метод, аргументы)
 

Где метод — это строка, предоставленная DISTORTION_METHODS , и аргументов — это список двойников. Каждая метод анализирует аргументы перечислять по-разному. Например:

 # Arc может иметь как минимум 1 аргумент
img.distort('дуга', (степень,))
# Аффинный 3-точечный потребует 6 аргументов
точек = (x1, y1, x2, y2,
          х3, у3, х4, у4,
          х5, у5, х6, у6)
img.distort('аффинно', точки)
 

Более полный и подробный обзор дисторшна можно найти в Distorting. Статья Энтони Тиссена об использовании изображений.

Управление результирующими изображениями

виртуальных пикселей

При искажении растровых изображений результирующее изображение часто включает пикселей, которые находятся за пределами исходного ограничивающего растра. Эти регионы называются как вертикальные пиксели, и ими можно управлять, установив Image.virtual_pixel на любое значение определено в VIRTUAL_PIXEL_METHOD .

Виртуальные пиксели, установленные на «прозрачный» , «черный» или «белый» , являются наиболее распространен, но многие пользователи предпочитают использовать существующий цвет фона.

 с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = изображение[70, 46]
    img.virtual_pixel = 'фон'
    img.distort('дуга', (60, ))
 

Другие значения virtual_pixel могут создавать специальные последствия.

Виртуальный пиксель

Пример

дизеринг

край

зеркало

случайный

плитка

Матовый цвет

Некоторые переходы искажения не могут быть рассчитаны в пространстве виртуальных пикселей. Либо недопустимо, либо NaN (не число). Вы можете определить, как такие пиксель должен быть представлен установкой Свойство Image. matte_color .

 из импорта wand.color Цвет
из wand.image импорт изображения
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.matte_color = Цвет('ОРАНЖЕВЫЙ')
    img.virtual_pixel = 'плитка'
    аргументы = (0, 0, 30, 60, 140, 0, 110, 60,
            0, 92, 2, 90, 140, 92, 138, 90)
    img.distort('перспектива', аргументы)
 

Размер визуализации

Установка артефакта 'distort:viewport' позволяет определить размер и смещение результирующего изображения:

 img.artifacts['искажать:порт просмотра'] = '300x200+50+50'
 

Установка артефакта 'distort:scale' изменит размер конечного изображения:

 img.artifacts['искажение:масштаб'] = '75%'
 

Аффинный

Аффинное искажение выполняет операцию сдвига. Аргументы аналогичны перспектива, но нужна только пара из 3 точек или 12 действительных чисел.

 src1  x  , src1  y  , dst1  x  , dst1  y  ,
источник2  х , src2  y , dst2  x , dst2  y ,
src3  x , src3  y , dst3  x , dst3  y ,
. .. 

Например:

 из импорта wand.color Цвет
из wand.image импорт изображения
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    аргументы = (
        10, 10, 15, 15, # Точка 1: (10, 10) => (15, 15)
        139, 0, 100, 20, # Точка 2: (139, 0) => (100, 20)
        0, 92, 50, 80 # Точка 3: (0, 92) => (50, 80)
    )
    img.distort('аффинно', аргументы)
 

Аффинная проекция

Аффинная проекция идентична Масштабирование Вращение Трансляция , но требует точного 6 действительных чисел для аргументов искажения.

 Масштаб  x  , Поворот  x  , Поворот  y  , Масштаб  y  , Перемещение  x  , Перемещение  y  

Например:

 из коллекций импорта namedtuple
из wand.color импорт Цвет
из wand.image импорт изображения
Точка = namedtuple('Точка', ['x', 'y'])
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img. resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    повернуть = точка (0,1, 0)
    масштаб = точка (0,7, 0,6)
    перевести = точка (5, 5)
    аргументы = (
        масштаб.х, повернуть.х, повернуть.у,
        масштаб.y, перевод.x, перевод.y
    )
    img.distort('affine_projection', аргументы)
 

Арка

Искажение дуги изгибает изображение вокруг центральной точки изображения. аргументы:

 ArcAngle, RotateAngle, TopRadius, BottomRadius
 

Где ArcAngle — единственные обязательные аргументы, остальные необязательны.

Например:

 из импорта wand.color Цвет
из wand.image импорт изображения
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    аргументы = (
        270, # Угол дуги
        45, # Угол поворота
    )
    img.distort('дуга', аргументы)
 

Бочка

Бочкообразное искажение пытается исправить сферическое искажение, вызванное камерой линзы. Работает с четырьмя постоянными значениями коэффициента 92 + C * r + D \справа)\]

Где r — радиус назначения. Аргументы в пользу искажения:

 А Б В Г Х Г
 

Где X и Y — необязательные координаты центра.

Например:

 из импорта wand.color Цвет
из wand.image импорт изображения
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    аргументы = (
        0,2, # А
        0.0, # Б
        0.0, # С
        1.0, # Д
    )
    img.distort('бочка', аргументы)
 92 + C * r + D \справа) }\] 

Не обращает и не отменяет эффекты бочкообразной дисторсии.

Например:

 из импорта wand.color Цвет
из wand.image импорт изображения
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    аргументы = (
        0. 0, # А
        0.0, # Б
        -0,5, # С
        1,5, # Д
    )
    img.distort('barrel_inverse', аргументы)
 

Билинейная

Билинейное искажение похоже на искажение перспективы, но равномерно распределяет пиксели, а не сжимает и уменьшает уменьшающиеся области. Этот означает, что сжатые области изображения будут казаться плоскими с билинейным, а не чтобы подальше. Аргументы:

 src1  x  , src1  y  , dst1  x  , dst1  y  ,
src2  x , src2  y , dst2  x , dst2  y ,
src3  x , src3  y , dst3  х , dst3  и ,
src4  x , src4  y , dst4  x , dst4  y ,
... 

В отличие от других инверсных методов, эффекты билинейного искажения являются направленными. Это означает, что вы можете отменить ранее примененное искажение. Например:

 из цепочки импорта itertools
из wand.color импорт Цвет
из wand. image импорт изображения
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    исходные_точки = (
        (0, 0),
        (140, 0),
        (0, 92),
        (140, 92)
    )
    пункты назначения = (
        (14, 4.6),
        (126,9, 9,2),
        (0, 92),
        (140, 92)
    )
    порядок = цепочка.from_iterable(zip(исходные_точки, целевые_точки))
    аргументы = список (цепочка. from_iterable (порядок))
    img.distort('bilinear_forward', аргументы)
 

А затем вернулся, заменив пункт назначения исходными координатами, и используя 'bilinear_reverse' :

 order = chain.from_iterable(zip(destination_points, source_points))
аргументы = список (цепочка. from_iterable (порядок))
img.distort('bilinear_reverse', аргументы)
 

Цилиндр и плоскость

Плоскость цилиндра 2 представляет собой радиальную проекцию для коррекции общего поля искажения зрения (fov). Аргументы:

 FovAngle, CenterX, CenterY, FovOutput, DestCenterX, DestCenterY
 

Где требуется только первый аргумент, а остальные необязательны. Значение FovAngle можно приблизительно рассчитать по формуле:

\[{FovAngle} = {{LensFocalLength} \over {FilmWidth}} * {180 \over \pi }\]

'плоскость_2_цилиндр' — это инвертированное поведение. Аргументы:

 FovAngle, CenterX, CenterY
 

Для (довольно бедного) примера:

 импорт математики
из wand.color импорт Цвет
из wand.image импорт изображения
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    объектив = 60
    фильм = 35
    аргументы = (
        объектив/пленка * 180/мат.пи,
    )
    img.distort('plane_2_cylinder', аргументы)
 

И наоборот:

 img.distort('cylinder_2_plane', аргументы)
 

Перспектива

Перспективное искажение требует 4 пары точек, всего 16 дублей. Порядок аргументов представляет собой группы координат источника и назначения. пары.

 src1  x  , src1  y  , dst1  x  , dst1  y  ,
src2  x , src2  y , dst2  x , dst2  y ,
src3  x , src3  y , dst3  х , dst3  и ,
src4  x , src4  y , dst4  x , dst4  y ,
... 

Например:

 из цепочки импорта itertools
из wand.color импорт Цвет
из wand.image импорт изображения
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    исходные_точки = (
        (0, 0),
        (140, 0),
        (0, 92),
        (140, 92)
    )
    пункты назначения = (
        (14, 4.6),
        (126,9, 9.2),
        (0, 92),
        (140, 92)
    )
    порядок = цепочка.from_iterable(zip(исходные_точки, целевые_точки))
    аргументы = список (цепочка.  from_iterable (порядок))
    img.distort('перспектива', аргументы)
 

Полярный и деполярный

Полярное искажение аналогично методу дугового искажения, но не пытается сохранить соотношение сторон.

 Радиус  макс  , Радиус  мин  , Центр  x  , Центр  y  , Угол  начало  , Угол  конец  

Все аргументы являются необязательными, и аргумент 0 будет использовать расстояние от центра до ближнего края в качестве радиуса по умолчанию.

Например:

 из wand.image import Image
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.virtual_pixel = 'черный'
    img.distort('полярный', (0,))
 

Для деполярного искажения аргументы те же. Однако, чтобы вернуть изображение ранее искаженное ближайшим краем (аргумент 0 ), используйте -1 для ImageMagick для расчета радиуса расстояния от середины до самого дальнего край.

Например:

 из wand.image import Image
с изображением (имя файла = 'distort-polar.png') как img:
    img.virtual_pixel = 'горизонтальная_плитка'
    img.distort('деполярный', (-1,))
 

Многочлен

Полиномиальное искажение требует не менее четырех наборов координат и управления точек и выполнит стандартное полиномиальное уравнение. Тем не менее, первый Аргумент искажения зарезервирован для определения Заказ или Сложность двумерного уравнения.

 Заказ, src1  x , src1  y , dst1  x , dst1  y ,
       src2  x , src2  y , dst2  x , dst2  y ,
       src3  x , src3  y , dst3  x , dst3  y ,
       src4  x , src4  y , dst4  x , dst4  y ,
       ... 

Например:

 из коллекций импортировать namedtuple
из wand.color импорт Цвет
из wand. image импорт изображения
Point = namedtuple('Point', ['x', 'y', 'i', 'j'])
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    порядок = 1,5
    альфа = точка (0, 0, 26, 0)
    бета = точка (139, 0, 114, 23)
    гамма = точка (139, 91, 139, 80)
    дельта = точка (0, 92, 0, 78)
    аргументы = (
        заказ,
        альфа.х, альфа.у, альфа.я, альфа.j,
        бета.x, бета.y, бета.i, бета.j,
        gamma.x, gamma.y, gamma.i, gamma.j,
        дельта.x, дельта.y, дельта.i, дельта.j,
    )
    img.distort('многочлен', аргументы)
 

Вращение масштаба Перевод

Более распространенная форма искажения, метод 'scale_rotate_translate' может контролироваться общим количеством аргументов.

Общее количество аргументов диктует следующий порядок.

Всего аргументов

Порядок аргументации

1

Уголок

2

Шкала, угол

3

X, Y, угол

4

X, Y, шкала, угол

5

X, Y, шкала X, шкала Y, угол

6

X, Y, шкала, угол, NewX, NewY

7

X, Y, ScaleX, ScaleY, Angle, NewX, NewY

Например…

Один аргумент будет рассматриваться как угол:

 из импорта wand. color Цвет
из wand.image импорт изображения
с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    угол = 90,0
    img.distort('scale_rotate_translate', (угол,))
 

Два аргумента будут рассматриваться как масштаб и угол:

 с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    угол = 90,0
    масштаб = 0,5
    img.distort('scale_rotate_translate', (масштаб, угол,))
 

И три аргумента описывают начало вращения:

 с изображением (имя файла = 'роза:') как img:
    img.resize (140, 92)
    img.background_color = Цвет («небесно-голубой»)
    img.virtual_pixel = 'фон'
    х = 80
    у = 60
    угол = 90,0
    img.distort('scale_rotate_translate', (x, y, угол,))
 

… и так далее.

Шепардс

Искажение Шепарда перемещает (или размазывает) заданную исходную точку в пункт назначения координировать.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *