Искусство позирования: Искусство позирования: фотосессия на профессиональном уровне

Содержание

Искусство позирования. Курс Светланы Абзаловой. — Специализированные курсы — Фотошкола Академия Фотографии в Томске

Система позирования включает себя fashion-позирование (имиджевая съемка, журнал, каталоги, съемка белья и постановка поз для обычных клиентов, не имеющих отношение к индустрии моды). На площадке мы стараемся создать небольшую иллюзию настоящей съемки и погружение в процесс дает четкое осознание того, как это работает. Мастер-класс ориентирован на моделей и фотографов.

Насыщенная информация, система позирования выстроена технично и четко,без «воды».
Во время практической части на мк для фотографов работают профессиональные модели, чтобы могли без потери времени и с максимально возможным результатом пройти всю программу. Основная цель — это демонстрация системы и максимум информации
Практическая часть (на мк для фотографов), к управлению моделью подключаются фотографы, желающие попробовать эту систему в действии. Учатся управлять,давать команды и рекомендации. Пробуют самостоятельно анализировать, в чем заключались их ошибки в управлении или общении с моделью. На протяжении всего процесса Светлана контролирует, что происходит на площадке между моделью и фотографом, подсказывает и помогает если что-то идет не так.

Если вы не попробуете взять управления в свои руки на практических занятиях, прослушав только теорию, не дает гарантий того, что вы сможете хоть что -то использовать из услышанного в реальных съемках. Поэтому мы стараемся на площадке создать небольшую иллюзию настоящей съемки и погружение в процесс дает четкое осознание того, как это работает.

Когда вы позируете сами.
Да вы — фотограф! Позируете сами! Вес, возраст значения не имеет)
Очень важно, чтобы фотограф умел и словами объяснить, и, при возможности, показать, что он хочет от модели. Особенно, если фотограф мужчина, ему сложно объяснить женщине, как ей встать/сесть/лечь.Это повышает Ваш профессиональный уровень, скорость и качество съемки, модели не успевают уставать, и Вы, к тому же, их стимулируете на подвиги и хорошее настроение во время съемки.


Ваша мышечная память работает. И Вы знаете, какие мышцы напрягаются, как тело себя ведет и что чувствует. Например ситуация: модель поставили, объяснили, а стоит не так (!), поэтому, зная позу на себе, вы можете понять, правильно делает модель или нет, те ли мышцы она тянет, там ли она сгибается, на ту ли ногу опирается, и исправить уже будет легко. Сначала у нас теория, будет казаться, что нереально все запомнить. Поверьте опыту Светланы, ВЫ ЗАПОМНИТЕ (!), тем более система построена на ассоциациях, и каждое движение имеет свое название. 

 

Программа МК от Светланы Абзаловой

Дата: 10 марта
Начало: 12 часов

Тайминг:

  • Теория, 1часть                                   (1час 15мин.)
  • Кофе брейк                                        (15 мин.)
  • Теория, 2часть                                   (1час)
  • Кофе брейк, общее групповое фото   (1 час 30 мин. )
  • Практика, часть 1                              (1час 30мин.)
  • Кофе брейк                                        (15 мин.)
  • Практика, часть 2                               (1час 15мин.)

ПРОГРАММА МК: 

  • Фундамент. Постановка ног
  • Постановка тела
  • Постановка рук, кистей и маршруты их передвижения
  • Позирование прямо, боком, три четверти, спиной
  • Позирование стоя в рост, портрет
  • Мимика и Эмоции
  • Позирование в движении и иллюзия движения
  • Работа с тканью 
  • Позирование сидя (стул, кресло, диван)
  • Позирование на полу сидя и лежа
  • Позирование у стены 
  • Позирование в паре 
  • Позирование для мужчин 

 

  •  Индивидуальное занятие

Время: 10.00-15. 00 или 16.00-21.00 (уточняйте по телефону)

Индивидульаные занятия: фотопозирование 5 часов, дефиле 2 часа.

Весь отснятый материал передается участникам после занятий. 
Количество мест ограничено!

Вопросы по тел.: 52-92-78, 32-92-78.
Записаться и сделать предоплату Вы можете на нашем сайте или в офисе (ул. Гагарина, 41).

Коко Роша выпустила книгу по искусству позирования

Автор
FashionTime

Опубликовано
18 нояб. 2014 г.

Супермодель Коко Роша недавно выпустила свою первую книгу под названием «Study of Pose», в которой она демонстрирует свой невероятный талант и учит читателей искусству позирования.


В книге опубликованы снимки, на которых 26-летняя канадская модель, на которой надет купальник телесного цвета, позирует на камеру, меняя позы ровно 1000 раз. Трудно представить, за какое время можно отснять такое количество снимков, но вот что говорит сама модель: «Вся съемка заняла у нас 3 дня. Хотя, на самом деле, я думала мы управимся за один день».

Коко Роша является не только моделью, но и танцовщицей. Именно танцы дали ей такую впечатляющую гибкость, которую весь мир видит на снимках. Ее уникальный стиль позирования и великолепное владение телом привели ее к сотрудничеству с такими крупными брендами как Chanel, Longchamp, Dolce & Gabanna и Christian Dior.

Ассистент знаменитого фотографа Стивена Себринга, который делал снимки для этого проекта, признался, что работа была трудной, но выполнимой, ведь Коко Роша позирует так, как никто другой. Себринг использовал специальную камеру, делающую снимки, которые при просмотре могут быть повернуты на 360 градусов, т. е. снимок можно рассмотреть со всех сторон. Эту же камеру модель использовала, когда записывала видео с новостью о своей беременности.

В декабре Коко и Стивен хотят выпустить электронную версию книги в виде приложения, в котором можно будет рассмотреть каждую позу со всех ракурсов.

Базовые советы о том, как отлично выглядеть на фотографиях

Каждый человек имеет в своей внешности достоинства и недостатки, эта истина известна каждому. Но, листая модные глянцевые журналы, порой невольно сомневаешься, так ли это. Модели выглядят настолько совершенно и безукоризненно, что зависть берет. Как часто каждый из нас, смотрясь в зеркало, находит в себе привлекательные черты, а вот фотографии с собственным изображением редко радуют глаз, их хочется спрятать подальше и никому не показывать, а порой и вовсе не хочется верить, что это мы. Такой эффект может быть вызван либо высоким уровнем самокритики фотографируемого, либо плохой фотогеничностью. Но только ли этим ограничиваются причины, и что можно предпринять, чтобы выглядеть на фотографиях лучше, попробуем разобраться в этих вопросах.

Для начала выделим несколько основных составляющих, лежащих в основе создания удачной фотографии:

  • во-первых, залог хорошего снимка — высокий уровень мастерства и профессионализма фотографа.
  • во-вторых, умение модели позировать и знание некоторых секретов и тонкостей этого дела.

Об этих нюансах и пойдет речь ниже.

Чтобы освоить искусство позирования, не совершать ошибки при позировании, не нужно заканчивать специальных курсов и брать уроков мастерства, если, конечно, вы не планируете заниматься этим на профессиональном уровне.

Нам достаточно просто встать перед зеркалом и для начала хорошенько изучить себя. Если вы попадаете в руки опытного мастера фотографии, то, в принципе, он сам всегда вам подскажет, как вести себя перед фотокамерой, какую позу принять, куда посмотреть и как повернуть голову. Наверняка, вы и сами замечали, что на фотографиях профессионалов вы получаетесь куда лучше. Однако, не стоит путать работу фотографа и людей, работающих, к примеру, в мастерских быстрого фото на документы, между ними мало общего. Но, к сожалению, нечасто мы можем позволить отдать себя в руки настоящего мастера, а выглядеть даже на любительском фото привлекательно хочет каждый. Настало время научиться преподносить себя для создания хорошего фото.

Правило первое: никогда не позволяйте фотографировать себя в полный анфас. Даже когда вы фотографируетесь на документы, постарайтесь хотя бы немного сместить голову вбок, даже при незначительном отклонении фотография уже будет выглядеть значительно лучше.

На фотографии  не должно быть видно сразу оба ваших уха, одно плечо при этом следует выставить немного вперед. Этим правилом стоит руководствоваться, как при создании любительского фото, так и на профессиональных снимках.

Правило второе: поэкспериментируйте перед зеркалом и выберете позу, которая больше всего вам подходит. Одна из самых распространенных поз – с отставленной назад ногой и перенесенным на переднюю ногу весом. Корпус тела при этом повернут в сторону. Ее вы можете увидеть на огромном количестве фотографий  голливудских звезд.

Теперь поработаем над лицом, в первую очередь на снимках в глаза бросается улыбка. Она не должна быть наигранной и демонстративной, на фото это будет смотреться фальшиво. Улыбка на фото должна походить на некую усмешку, это придаст вам загадочности и привлекательности. Для получения такого эффекта нужно, прежде всего, уметь расслабиться при позировании, подумайте о чем-то приятном и позитивном.

Ни в коем случае нельзя опускать голову вниз, такое могут позволить себе далеко не все профессиональные модели. Подбородок должен быть приподнят вверх, слегка вздернут. Так ваши глаза будут смотреться на фото более выразительно.

Теперь обратите внимание на положение рук: нельзя допускать, чтобы они мотались безвольно, как плети. Минимум, который вы должны предпринять – согнуть руки в локтях хотя бы слегка. Можно взять в ладонь какой-то предмет, или облокотиться руками на что-то. В конце концов, примите классическую позу с руками на талии. Если вы делаете фото в полный рост, не позволяйте делать из себя инвалида: следите, чтобы руки и ноги полностью попали в кадр.

Теперь о фоне, он играет не последнюю роль при создании хорошей фотокарточки. Лучше всего фотографироваться на фоне однотонном, не пестром. Окружающая обстановка должна контрастировать с вашей одеждой. Если это фотосессия  на фоне южной природы, то более выгодно будут смотреться спокойные тона в одежде. При этом обращайте внимание на стиль в одежде и характер фотосъемки. Согласитесь, модель в деловом костюме будет нелепо смотреться на пляже в летний зной, если, конечно, это не является тематической фотосессией или особой задумкой фотографа. Не забывайте о волосах, женщины с распущенными волосами всегда смотрятся на фото более привлекательно, при этом не важно, тщательно расчесаны волосы или нет. Легкая небрежность в прическе придает некий шарм и обаяние.

Обратите внимание на количество ювелирных украшений. Мера важна во всем, старайтесь не обвешиваться, чтобы не выглядеть как новогодняя елка. К тому же яркие украшения будут отвлекать смотрящего от самой модели. Существует одно простое правило: чем меньше на вас одежды, тем меньше должно быть ювелирных украшений. Их переизбыток смотрится вульгарно и безвкусно.

Не последнюю роль в создании удачной фотографии играет и макияж модели. Есть несколько общих правил, подходящих для всех типажей внешности. Во-первых, избегайте перламутра и фиолетовых оттенков в румянах и помаде. В жизни это может выглядеть красиво, а вот на фото такие цвета придадут вашему лицу оттенки баклажана. В целом работают общие правила: блондинкам предпочтительно использовать в макияже косметику светлых, легких, пастельных тонов, брюнетки будут выгодно смотреться с оттенками розового и персикового. В целом здесь все достаточно индивидуально, каждый сам, методом проб и ошибок, определяет для себя мейк-ап, который больше подходит для фотосъемки.

Последний, и, пожалуй, самый главный совет: не стесняйтесь и не бойтесь фотографироваться. Научитесь анализировать свои ошибки и достоинства на фото. Работайте над позой, мимикой, макияжем, только так вы добьетесь успеха.

Искусство позирования | Lets Look | STYLE

На самом деле, мода и красота непосредственно связаны с фотографией. Ведь так или иначе, снимки отображают то, что мы из себя представляем. А в последнее время, когда они стали задействованы практически во всех сферах жизни общества, было бы глупо не затронуть эту тему.

Получается, чужое мнение складывается из запечатленных моментов. И очень важно в этот самый момент не только хорошо выглядеть (это лишь 50% успеха), но и принять правильную позу. Понятное дело, никто не оценит девушку, похожую на знак вопроса, в какую бы дорогую и красивую одежду она не была одета.

Отсюда вытекает наш первый совет: обязательно следите за осанкой.

Конечно, в обычной жизни мы нередко забываем о том, что нужно держать плечи раскрытыми, а спину выпрямленной. Плохая привычка, от которой нужно избавляться. Но во время съемки эта небольшая, вроде бы, проблема, может все испортить. Поэтому первым делом контролируйте осанку.

Положение рук

Наверное, один из самых часто задаваемых вопросов в первые минуты фотосессии: «Что мне делать с руками?» Конечно, если вас снимает профессиональный фотограф, то вам не о чем беспокоиться. Но если камера (или обычный телефон) находится в руках у любителя, то позаботьтесь о себе сами.

Ни в коем случае не держите руки вдоль тела, если этого не требует идея. Лучше оставьте небольшое расстояние между руками и талией. Так фигура будет смотреться изящнее, а изгибы тела будут выгодно подчеркнуты.

Глаза

Очень большую роль играет взгляд. Будет ли он надменным, угрюмым или скромным? В зависимости от характера съемки можно смотреть исподлобья, прямо в камеру или с высоты, с легким превосходством. Экспериментируйте, но не переигрывайте.

Подбородок

Старайтесь всегда приподнимать подбородок, иначе создается ощущение наличия второго. Конечно, везде нужна норма, поэтому следим за тем, чтобы не «улететь» носом.

Губы

При сомкнутых губах лицо приобретает более сдержанный вид. Во время съемки сделайте легкий выдох через рот, он поможет снять напряжение и смягчить лицо.

Конечно, позирование — целая наука. И наши заметки — небольшая часть того, что следует узнать и чему поучиться при изучении этой темы. Но они и рассчитаны лишь на ознакомление и исправление элементарных ошибок. Стремитесь каждый день узнавать что-то новое и становиться лучше даже такими способами!

Buduaar — Умение позировать: секреты фотогеничности

Фотогеничность моделей – предмет зависти и досужих разговоров. Одни связывают фотогеничность с идеальной внешностью и считают ее чем-то врожденным, наряду с безупречным слухом и голосом, способным вытянуть 5 октав. Другие недоумевают, глядя на моделей, которые не отличаются красотой в жизни, но на фото умудряются затмить своих более идеальных коллег. Так что же такое фотогеничность и можно ли ее приобрести?…

Фотогеничность. Ключевое понятие

Фотогеничность – это не идеальные черты лица, а умение нравиться камере. С этой непростой на первый взгляд задачей отлично справлялась культовая модель 60-х Верушка. Вот как она описывает съемочный процесс:

«Съемки для меня – любовный треугольник: фотограф, камера и я. Камера – мой возлюбленный, и у нас увлекательный флирт. Влюбленным взглядом я смотрю либо в камеру, либо куда-нибудь в сторону. А фотограф нажимает на кнопку в тот самый момент, когда я нашла нужную позу и выражение лица. Это очень волнующее переживание – когда между камерой, фотографом и мной возникают такие отношения. И никогда не бывает плохих снимков».

Эту теорию Верушка наглядно доказала в фильме Антониони «Фотоувеличение», где ее героиня всего за 4 минуты успевает продемонстрировать достоинства своего тела и свести с ума фотографа (Дэвид Хэммингс), который падает перед ней на колени с фотоаппаратом в руке.

Эту сцену назвали самой эротичной в истории кинематографа. А всеобщие восторги, как и всеобщее недоумение, вызвала Верушкина необычайная худоба…

Фигура

Перед съемками в «Фотоувеличении» модель сидела на голодной диете и пила только воду. «Я потеряла много веса и была очень слаба, когда снималась в этом фильме», – призналась впоследствии она.

Конечно, это было рискованно. Ведущие фотографы не рекомендуют сидеть на диете за неделю перед запланированной фотосессией – следы недомогания и изможденности будут видны у вас на лице. Однако существует несколько уловок, которые помогут выглядеть на фото худее:

– Прямая осанка. Сидите вы или стоите, прямая спина поможет вам чувствовать себя (а следовательно, выглядеть) выше и стройнее.

– Поворот на 45 градусов. Излюбленная поза подиумных моделей, которая позволяет им выглядеть на многочисленных бэкстейдж-снимках еще худее, чем они есть на самом деле. Поворот на 45 градусов к камере, одна нога выставлена вперед и чуть согнута в колене, вес тела переносится на вторую ногу, руки на бедрах.

– Для снимков в полный рост попросите фотографа снимать с низкого угла наклона камеры, это зрительно удлинит ваши ноги и улучшит пропорции.

– Чтобы избежать излишней ширины, не скрещивайте руки и ноги, избегайте большого количества массивных аксессуаров, не надевайте мешковатую одежду.

– Высокие каблуки удлинят ноги и позволят чувствовать себя более уверенно (туфли на высоких каблуках, как и любая обувь на фотосессии, должна быть удобной и релевантной по размеру – любое неудобство мгновенно отразится на фото).

Одежда

Гардероб Лесли Хорнби (более известной как Твигги) состоял из мини-юбок, платьев с простым принтом и отличался простотой форм и расцветок. Это и определило ее имидж девочки-подростка и возвело ее на пьедестал культовой модели 60-х.

Одежда как знаковый атрибут любой фотосессии не просто подчеркивает достоинства и скрывает недостатки, но отражает внутренний мир, сиюминутное настроение модели.

– При выборе одежды для фотосессии не старайтесь быть похожими на кого-то – отдавайте предпочтение тем предметам гардероба, которые идут именно вам.

– Избегайте нарядов из блестящей ткани, ткани с крупными асимметричными узорами, аляповатыми принтами (горизонтальные полоски полнят, однотонные вещи могут сделать ваш образ неопределенным и даже свести его на нет).

– Тесная или слишком свободная одежда – табу для любой профессиональной модели.

– При выборе цвета одежды принимайте во внимание тон вашей кожи, цвет волос, комплекцию.

– В идеале одежда должна раскрывать вашу индивидуальность и соответствовать обстановке, в которой вы оказались.

Макияж

Кажется, искусство мейк-апа – это прерогатива стилистов, а для желающих хорошо выглядеть на фото достаточно обратиться за помощью к профессионалу….

Однако многие супермодели предпочитают накладывать макияж самостоятельно. Ведь никто не знает их лицо лучше их самих (достаточно вспомнить культовую модель 60-х Твигги, которая придумала подкрашивать нижние ресницы так, что ее стиль по-прежнему копируют, только вместо рисованных ресниц с успехом применяют накладные).

Вообще искусство мейк-апа моделей было и остается иллюзией, которую не так просто воплотить в реальность. Так холеные, без единого изъяна тела и лица «ангелов» Victoria’s Secret – результат 3–5-часовой работы стилистов и визажистов. Достичь такого эффекта для любительской фотосессии не всегда реально и почти всегда неоправданно.

Для естественных, максимально приближенных к жизни снимков сами «ангелы» VS советуют следующее: «Меньше – лучше. Я хочу, чтобы мой макияж не выглядел перегруженным, и кожа казалась свежей, а не была похожа на многослойный пирог», – говорит Алессандра Амбросио.

«Красная помада и макияж в стиле нюд на фото всегда выглядят потрясающе!» – заявляют Миранда Керр и Кэндис Свэйнпоул. При студийной постановочной съемке правила макияжа меняются.

Для натурального образа требуется тщательное, пошаговое нанесение макияжа (увлажнение; нанесение консилера на 2–3 тона светлее тона кожи; нанесение тонального крема или пудры на лицо и на шею; применение обводки для глаз; использование теней более светлых оттенков, которые сделают глаза более «живыми» и сотрут следы усталости; использование стойкой помады, при этом следует избегать темных тонов, иначе губы будут казаться тоньше,  блеск для губ придаст дополнительный объем).

Однако некоторые фотографы предпочитают, чтобы их модель наносила макияж непосредственно в студии, под их чутким контролем.

В любом случае, существуют некоторые табу при нанесении макияжа:

– Избегать жирного блеска на лице (стилисты советуют применять тональные средства oil free, такие как Lancome Photogenic Foundation).

– Избегать средств с блестками и перламутром (они дадут на фотографии ненужные блики).

– Избегать загара за день до фотосессии (искусственный загар наносится за неделю).

– Никогда не применять новый мейк-ап, тем более если нет уверенности в том, как вы выглядите со стороны (исключение: макияж нанесен профессионалом).

Выражение лица

Открытая сияющая улыбка –  что может смотреться лучше? Такая улыбка принадлежала супермодели 80-х Кристи Бринкли, известной по рекламе Cover Girl, и ассоциировалась у тысяч девушек с одноименной помадой. «Я думаю, моя улыбка была моей визитной карточкой в модельном бизнесе.
Улыбка посылает в мозг сигнал и делает вас немедленно счастливыми», – говорит Кристи. Однако не всякая улыбка будет хорошо смотреться на фото – ключевым здесь является элемент естественности:

– Чтобы избежать неестественной, вымученной улыбки, подумайте о чем-нибудь хорошем: о любимом человеке, забавном случае из вашей жизни. Ваше лицо мгновенно отразит ваши мысли, что, в свою очередь, отразится на фотографии.

– Будьте спокойны – это расслабит мускулы лица и придаст ему естественное сияние.

Помните, что улыбка – вовсе не обязательный атрибут фотографии. В арсенале любой модели должен быть целый набор самых разнообразных выражений: от серьезных и нейтральных до игривых и жизнерадостных. Все выражения лица начинающим моделям советуют тренировать перед зеркалом.

Альтернативный и более профессиональный вариант – уроки актерского мастерства, на которые можно записаться при модельных агентствах.

Позы

Умение позировать – ключевое для профессии модели в целом и для отдельно взятой фотосессии в частности. Но как бы ни было велико разнообразие поз, которыми пестрят глянцевые журналы и рекламные каталоги, и как бы ни было велико желание их скопировать, для каждой модели они сугубо индивидуальны.

Неслучайно культовые фотографы и модели прошлого превращали умение позировать в целое искусство, делали его фирменным стилем.

Так, динамичный стиль Ричарда Аведона, дополненный скульптурными позами его любимых моделей: Сьюзи Паркер, Дориан Ли, – создавал эффект присутствия здесь и сейчас. Зато модели 60-х: Твигги, Верушка – уже стремились раздвинуть границы настоящего, а их свободные, ничем не стесненные позы позволяли им устремиться в будущее.

Сексуальность 70-х сменилась беспрекословным, агрессивным самоутверждением (портреты Лизы Тэйлор фотографа Хельмута Ньютона), а вслед за ними пришла эпоха супермоделей конца 80-х, возглавленная Стивеном Мейзелом, который определил свой стиль, как «что-то немного возмутительное, сумасшедшее и болезненное», что не замедлило сказаться на позировках его моделей.

Последние десятилетия были не чем иным, как попыткой совместить весь накопленный опыт.

Так продолжается вплоть до сегодняшнего дня, когда искусство позирования с помощью таких реалити-шоу, как America’s Next Top Model, вновь превратилось в рутину с необходимостью успеть совместить нужное выражение лица с правильно подобранной «цепляющей» позой до того, как тебя раскритикуют судьи.
Как бы то ни было, правила и табу при позировании модели остаются на все времена одни:

– В модельном бизнесе ключевым является понятие лучшего ракурса (best angle). Найти правильный ракурс можно путем эксперимента с цифровой камерой – так вы увидите каждую позу сразу после съемки и сможете оценить, какая из них смотрится наиболее выигрышно.

– Во время съемки старайтесь все время двигаться – это поможет избежать неестественных, «замороженных» позировок.

– Не делайте резких телодвижений. Все движения модели должны быть плавными и перетекать из одного в другое (идеал – модель Верушка в фильме Антониони «Фотоувеличение»).

– Если вы поднимаете руки (откидываете волосы, кладете руку за голову), старайтесь, чтобы локти были не направлены в объектив, а разведены в стороны.

– Старайтесь смотреть чуть выше уровня камеры и всегда сквозь нее – так вы избежите проблемы закрытых глаз (эту технику с успехом применяла Жаклин Кеннеди).

– Если вы снимаетесь сидя, то ноги должны быть сведены или одна нога элегантно закинута на другую, при этом носок туфли должен быть обращен к полу, а не к камере (идеал – фотосессия Евы Герциговой для Chopard).

Итак, фотогеничные модели:
– Знают, как быть расслабленными и счастливыми перед камерой.
– Уверены в том, как подать свои выгодные черты и скрыть нежелательные.
– Не боятся сделать неудачный кадр.
– Наслаждаются процессом съемки.

Источник: oneoflady.com

Buduaar.ru

Глава 22. Мускульный контроль — и искусство позирования

Мускульный контроль практически проводит прямую линию между мозгом и работающими мышечными волокнами. Это увеличивает эффективность и скорость роста мышц, а также их моторные функции.
Я уверен, что вам стоит тратить 10-15 минут каждый день на мускульный контроль. Это можно делать как за один раз, так и несколько раз по несколько минут. На ту группу мышц, которая отстает в развитии от остальных, тратьте в два раза больше времени, чем на другие. Мускульный контроль можно делать сидя в кресле или за рабочим столом. При тренировке по управлению икроножными мышцами, бицепсами бедер, предплечий, бицепсов, грудных, широчайших и пресса делайте следующее:
· Сидя в кресле поставьте ноги так, чтобы голень была перпендикулярна бедрам и поверхности пола, положите предплечья на колени. Концентрируйте фокус на каждой мышце отдельно, напрягая и расслабляя в течение 1-2 минут;
· Для квадрицепсов — слегка заведите ноги под стул и поочередно напрягайте и расслабляйте мышцы;
· Для трицепсов — заведите руки за спину и сцепите их вместе.

Позирование — искусство показа телосложения.

Давайте немного поговорим о том, как вы должны готовится к позированию и выбирать позы. Прежде всего вы должны посмотреть, как это делают профессиональные бодибилдеры в журналах и на турнирах, выбрать для себя некоторые из их поз, попробовать попозировать перед зеркалом, определить, какие из поз подходят вам, показывая в наилучшем виде ваше телосложение, а какие нет.
В зале Эда Ярика, в котором я готовился к соревнованиям, было большое окно в одном из углов зала, а на обеих стенах возле него висели зеркала. Мы заметили, что с 10 утра до 2 дня освещение в этом месте было идеальным для позирования и специально собирались в это время в воскресенье, чтобы позировать. Мы брали журналы и изучали позы культуристов на соревнованиях, а затем позировали, исправляя ошибки друг друга. «Повернись немного направо!» — кричал один. «Напряги ноги!» — говорил второй.
Позирование в те дни отличалось от сегодняшнего, по крайней мере — в освещении. Когда я соревновался, свет на сцене падал под углом примерно 70 градусов, давая много теней, что подчеркивало детали тела и сепарацию. Сегодня, когда парни выходят на сцену в ярком свете прожекторов, они освещены намного лучше, даже, возможно, слишком хорошо, так как тела многих становятся «гладкими». Думаю что то, «старомодное» освещение было более выгодным для спортсменов, так как ограничивало освещенное пространство на сцене и фокусировало взгляды судей на самом спортсмене, а не на сцене полностью.
В любом случае помните, что каждый человек обладает уникальным телосложением, являющимся дополнением к индивидуальности личности и темперамента, поэтому позирование — ваше выражение себя, своей личности и индивидуальности.
При выборе поз прежде всего определите структуру вашего телосложения. Я, например, всегда определял, какая из поз показывает меня в наилучшем свете и оставлял ее для завершения позирования. В середине — я знал, что нужно обязательно выполнить несколько поз, таких как двойной бицепс сзади, грудь сбоку, трицепс сбоку или широчайшие спереди и сзади, но всегда вставлял между этими обязательными позами свои, показывающие меня в наилучшем виде. Обычно, в конце я принимал мою «коронную» позу с поднятыми руками, которую вы можете увидеть на обложке этой книги. Я был приятно удивлен, когда узнал что именно эта моя фотография висела в кабинете голливудского продюссера Сесиль Б. ДеМиль, причем фотография эта была гигантского размера и называлась «Совершенство на облаках». Как видите, даже одна, удачно найденная поза, показывающая лучшие части вашего телосложения, способна помочь вам выиграть!
Обычно, как я уже сказал, я оставлял эту позу на финал, произнося после нее «Спасибо!», вызывая аплодисменты зрителей и оставляя именно эту позу в памяти судей. Эта поза была мои личным изобретением и единственный бодибилдер, кто впоследствии использовал ее, был великий Серджио Олива.
На своих первых соревнованиях я позировал, научившись по фотографиям Алана Стефана. 
Алан имел потрясающие широчайшие и стал «Мистер Америка» за год до меня. Я сказал тогда себе: «Раз он выиграл, значит он хорошо позирует. Я должен позировать как он, чтобы выиграть!» К счастью, это произошло, доказав, что нужно учиться у других культуристов, однако постоянно экспериментируя и находя свое.

Сложить все вместе.

После того, как вы определили наилучшие для себя позы, необходимо собрать их воедино, создать непрерывный ряд, плавные переходы из одной позы в другую.
Я всегда начинал свое позирование с показа спины. После двухсекундного расслабления я разводил руки в стороны и вот уже — «двойной бицепс сзади». Затем, плавно поворачиваясь на три четверти, я показывал «двойной бицепс сбоку», после этого — «трицепс сбоку». Повторяю — это была моя программа, она может оказаться неподходящей для вас, поэтому — экспериментируйте!

Почему я никогда не «накачивался».

Я никогда не «накачивался» перед позированием, как делают сегодня все бодибилдеры перед выходом на сцену. Занимаясь в зале и, после тренировки, подходя к зеркалу, я замечал что не могу полностью сконцентрироваться на напряжении мышц. Во время «накачки» ваши мышцы получают нагрузку, все ваше тело дрожит и вы не можете максимально четко прорисовать свои мышцы. Перед судьями и публикой предстает не физически совершенный человек, а ослабленный, больной, готовый вот-вот упасть в обморок от напряжения. Конечно, я всегда разминался перед выходом на сцену, разогревал все мышцы, но никогда не «накачивал» их.

Увеличение через позирование. 
Чтобы показать ту или иную мышечную группу в максимально выгодном для себя виде, вы должны знать ее потенциал. С помощью дополнительного напряжения вы можете визуально увеличить свои мышцы. Например, при показе трицепса сбоку на 3/4 вы хотите, чтобы ваша грудная клетка максимально контрастировала с талией. Если вы развернетесь недостаточно, то широчайшие и грудь буду видны, но и талия будет находится в этой же плоскости и «конус» не будет видно. Точно так же, если вы «перекрутите», то получите тот же эффект. Необходимо найти для себя оптимальное положение и доработать его до автоматизма.
Если вы показываете «двойной бицепс сбоку», то отводя руку слишком сильно назад, как делают некоторые, вы получаете эффект больших грудных, но малой руки, если рука слишком уходит вперед, то получается обратный эффект — грудные не видны. Так что, вы должны найти «золотую середину», при котором все ваши мышцы выглядят одинаково хорошо и гармонично.
Позирование — далеко не простое дело, поскольку вы должны знать углы, освещение и кондиции. Вы должны изолировать ту мышечную группу, которую хотите показать и концентрироваться только на ней, дополнительно напрягая ее, не расслабляя остального тела, добиваясь от нее полного потенциала. Я позировал 12 раз в жизни — на шести соревнованиях и шести выставках. Я готовился к каждой из них так, как описал выше. Результат вам известен — я побеждал практически всегда!

Искусство позирования: куда деть руки на фотографии | Звезды

Итак, ты сегодня выглядишь просто неотразимо: сделала классный мейкап и надела новую юбку. По такому случаю, можно и пополнить ленту в Инстаграм новым снимком! И ты прекрасно знаешь, как подать себя в выгодном свете, с какого ракурса лицо выглядит лучше, но куда девать руки на фотографии — вот в чем вопрос? Чтобы решить эту извечную проблему большинства девушек, мы собрали несколько полезных идей для позирования, чтобы ваши снимки и позы на них всегда выглядели естественными и непринужденными. Обязательно попробуйте!

Сделай вид, что поправляешь волосы

Заведи прядь волос за ухо, смотря вниз или вперед. Этот жест привлечет внимание смотрящего к твоему лицу, в то время как рука будет выглядеть очень изящно. Заодно продемонстрируешь новые сережки!

Позируй с подругой

Друзья — вот кто выручит в любой ситуации. Возьми подругу под руку и пройдись с ней, улыбаясь и смеясь над шуткой или очередной забавной историей. Также можешь сделать вид, что рукой показываешь ей на что-то вдалеке.

Займи их чем-то

Возьми в одну руку любой предмет: клатч, телефон, кофе, перчатки. Вторая рука может оставаться свободной.

Положи руку в карман

Можно полностью, а можно так, чтобы было видно только большой палец. Если спрятать в карманы обе руки, не забудь расправить плечи — иначе будет выглядеть так, словно очень замерзла.

Руки в движении

Почувствуй себя звездой стрит-стайла — просто иди по улице, забыв об объективе камеры, а руки сами примут естественное положение.

Накинь что-то на плечи

Набрось сверху пальто, пиджак или палантин — руки будут полностью закрыты, а свободной кистью возьмись за край, как будто поправляешь его.

Придерживай сумку

Еще один простейший вариант занять одну руку — придержать сумку за ремень или ручку.

Поднеси телефон к уху

Очень удачная и в хорошем смысле небрежная поза — словно ты ведешь увлеченный разговор и лишь на миг подняла глаза, чтобы улыбнуться фотографу.

… или сделай вид, что что-то ищешь в телефоне или листаешь новостную ленту.

Искусство позирования: куда деть руки на фотографии was last modified: 13 октября, 2016 by 7sisters

10 основных приемов создания художественных портретов

любезно предоставлено Брук Шейден

В портретной фотографии позирование — ключевой элемент, который отличает хорошее от хорошего. Все самое современное оборудование, творчество, освещение и красивые модели не спасут ваши портреты, если вы не разбираетесь в позировании в первую очередь. В своем курсе Master Your Craft концептуальный фотограф Брук Шейден раскрывает свои 10 лучших приемов позирования, которые помогут вам получить желаемый вид в любой портретной или художественной фотосессии.

1. Создание разделения

Переместите руки и ноги объекта, чтобы оставить вокруг тела отрицательное пространство, линии и треугольники. Линии и пробелы помогают взгляду перемещаться по кадру. Модель будет не только выглядеть стройнее, но и будет выглядеть так, будто она что-то делает, а не просто стоит на месте.

2. Подоткнуть руки

Отведите руки назад достаточно далеко, чтобы спрятать плечо. Это позволяет локтям немного стягивать талию.В таком положении объект выглядит причудливо, как в сказке.


Готовы воплотить свои концептуальные идеи в реальные фотографии? У нас есть тщательно отобранный список уроков по фотографии изобразительного искусства, которые доступны со скидкой 30% прямо сейчас. Запаситесь!


3. Отталкивание подбородка от шеи

Откиньте голову назад и вытолкните шею наружу. Эта поза создает более прямую линию под шеей и помогает вашему объекту выглядеть бдительным и целеустремленным.

4. Изгиб спины Brooke Shaden

Увеличенная изогнутая спина подчеркивает талию, создает отрицательное пространство и добавляет напряжения и подразумевает движение.

5. Опускание плеч

Попросите вашу модель сделать глубокий вдох и расслабить плечи. При опущенных плечах шея удлиненная. Поза выглядит элегантно и способствует улучшению осанки.

6. Откидывание головы назад

Обозначьте линию подбородка и удлините шею, наклонив голову объекта съемки так, чтобы он смотрел вверх.Зрителю остается интересно, на что смотрит объект, а модель выглядит вовлеченной в сцену.

Брук Шейден

7. Скручивание тела

Чтобы не создать непривлекательную прямоугольную позу в виде блока, слегка поверните ядро ​​объекта, чтобы отделить конечности от туловища. Дополнительная форма, полученная в результате этой позы, создает ощущение движения и уменьшает ощущение статической массы.

8. Вытягивание рычагов назад

Добавьте напряженности, бдительности и подразумеваемого движения к своим изображениям, попросив моделей засовывать руки за спину. В результате получается более динамичная поза повествования.

9. Создание движения и достижение

Сделайте движение правдоподобным, заставив модель действительно делать движение. Когда вы совершаете реальное движение, все тело начинает действовать. Тело должно чувствовать движение, чтобы показать его реалистично.

10. Создание формы

Поворачивая тело, объект на мгновение становится более активным, а также придает изображению больше напряжения и формы. Этот тип скручивания более преднамеренный, чем тот, который упоминается в технике №7.Заранее спланируйте фигуру, которая вам понравится на фотографии. Когда вы создаете намеренную форму, объект выглядит более привлекательным.

Обычно лучше начинать с простой идеи. Начните с того, что ваша модель должна лежать ровно или стоять прямо. Дайте инструкции шаг за шагом, попросите испытуемого отразить вас и позвольте ему или ей ознакомиться с каждой частью процесса, прежде чем перейти в окончательную позу.

Каждая из этих техник публикации предназначена для создания желаемого напряжения в нужных местах для создания изображений изобразительного искусства, которые рассказывают вашу предполагаемую историю.Помните, что это предложения; они не обязательно должны быть обязательными для каждой фотосессии. Поэкспериментируйте, чтобы найти то, что лучше всего подходит вашим моделям и вашему художественному стилю.


Готовы воплотить свои концептуальные идеи в реальные фотографии? У нас есть тщательно отобранный список уроков по фотографии изобразительного искусства, доступных со скидкой 30% прямо сейчас. Запаситесь!


Методы для цифровых портретных фотографов

Описание

В этом бесценном справочнике по фотографии обсуждаются все аспекты позирования, от выражения лица и углов тела до оптики камеры и идеального освещения.В этом подробном путеводителе с участием 10 известных фотографов и их исключительных изображений показано, как каждый художник подходит к практике позирования, и даны советы о том, как создавать более успешные и визуально привлекательные портреты. Также решаются проблемы, связанные с бизнесом, чтобы профессиональный фотограф оставался актуальным и востребованным с точки зрения композиции и стиля.

Подробнее о продукте

Цена

34 доллара.95 $ 32,15

Издатель

Амхерст Медиа

Дата публикации

01 апреля 2010 г.

Страницы

127

Размеры

8,54 X 0,39 X 10,98 дюйма | 1,16 фунтов

Язык

Английский

Тип

Мягкая обложка

EAN / UPC

9781584289913

Зарабатывайте на продвижении книг

Об авторе

Лу Джейкобс мл.- профессиональный фотограф, автор более 30 книг по фотографии, в том числе «Справочник фотографа по освещению», «Профессиональная детская портретная фотография» и «Студийное освещение», а также постоянный автор журнала «Rangefinder». Он живет в Кафедральном городе, Калифорния.

Отзывы

«Эта полностью иллюстрированная обучающая книга полна советов; она предлагает заглянуть за кулисы вместе с лучшими фотографами и научиться создавать более привлекательные позы.»—wonderpedia.wetpaint.com
» Лу Джейкобс-младший отправит вас в путешествие не только по стране, где вы встретитесь с разными фотографами, которые затем объяснят словами и выдающимися портретами, как они работают и как они ставят свои объекты, но это также экскурсия по портретным жанрам, от классической портретной живописи до свадьбы и гламура »-« Shutterbug »

Набор

Art of Authentic Posing — Джастин и Мэри

Добро пожаловать в искусство аутентичного позирования! Этот онлайн-курс предназначен для всех, кто нервничает или боится позировать на помолвке или в день свадьбы.Все дело в том, чтобы избавиться от СТРАХА и шаг за шагом научить вас, как разговаривать с вашими клиентами, чтобы получить те органические, аутентичные изображения, к которым мы все стремимся. Речь идет об отходе от идеи жесткой, статичной, общей позы, когда вы просто запускаете свою пару через кучу разных поз и называете это съемкой … и все о создании движения и естественных моментов, которые позволяют вашим парам шанс показать, кто они на самом деле . И самое лучшее в этом подходе — это то, что он означает, что ни одна съемка не будет одинаковой, потому что все пары разные!

Этот электронный курс будет включать в себя четыре часовых видео с инструкциями и пошаговые инструкции от Джастина и Мэри о том, как тренировать ваши пары для достижения наиболее достоверных результатов, а также живую демонстрацию, где вы сможете увидеть, как J&M позируют настоящие пары в реальной жизни. ситуации.Кроме того, каждое из первых трех видеороликов будет сопровождаться набором домашних заданий и советов, которые необходимо выполнить перед тем, как перейти к следующему видеоролику.

Что включает в себя этот курс?

  • Четыре часовых видео (контент на 240 минут!), В которых рассказывается, как тренировать пары, что сказать, чтобы добиться более достоверных результатов, как добавить более естественные движения, на что нужно обращать внимание, чтобы получить наиболее лестные результаты, как вызвать эмоции, как вести себя с большими группами, такими как свадебная вечеринка и многое другое.
  • Домашние задания после каждого из первых трех видео, чтобы сразу применить полученные знания на практике. И четвертое видео с ответами на наши наиболее часто задаваемые вопросы и советами по работе в самых сложных ситуациях.
  • PDF-файл с основными выводами для справок и быстрых советов в будущем

Исследование и разработка перформативных актов интерпретации

способ сотрудничества академических кругов и музея в процессе проектирования, а

— взаимодействие между различными институциональными точками зрения и подходами.

Ключевые слова: позирование, интерактивные галереи, создание смысла, совместный дизайн, художественный музей

1. Введение

Создание личных и групповых снимков на память о посещении музеев имеет глубокие

культурные и исторические корни в туристической практике (Chalfen, 1987 ; Миллер и Эдвардс,

2007). Однако всемирная популярность документирования посещений музеев стала очевидной

, когда 10 лет назад был создан Flickr, один из первых сайтов социальной фотографии,

. С тех пор мобильные телефоны

посетителей с улучшенными социальными сетями становятся все более неотъемлемой частью работы в Интернете и социальных сетей

в галереях, где друзья и семьи фотографируют друг друга

, «позируют» с произведениями искусства, а затем делятся и отметив их на сайтах социальных сетей

, таких как Instagram (Jaworski & Thurlow, 2009; Weilenmann, Hillman, & Jungselius,

2013), и в блогах, таких как Posing at the Louvre

(http: // www.Posingatthelouvre.com/). Недавно были созданы интерактивные арт-галереи

, призванные также привлечь посетителей к позированию с цифровыми изображениями работ из коллекции

с использованием технологии определения движения (Alexander, Barton et al., 2013).

В этой статье мы исследуем позирование как воплощенный и перформативный акт искусства

интерпретацию в двух разных проектах в Национальном музее искусства, архитектуры

,

и дизайна в Осло, Норвегия. В первом случае позирование было включено в интерпретирующую деятельность

, разработанную для интерактивной прогулки по галерее. Дизайн

был разработан Университетом Осло в сотрудничестве с музеем в рамках исследовательского проекта CONTACT

, финансируемого на национальном уровне (http://www.uv.uio.no/iped/english

/ research / projects / контакт / index.html). Общая цель CONTACT состояла в том, чтобы

исследовать инновационный дизайн и использование цифровых и мобильных технологий в

коммуникационных и образовательных практиках в музеях и организациях культурного наследия

. Конкретной целевой группой и исследовательским центром CONTACT были молодые люди (от 12 до 18 лет)

.Во втором случае рассказывается о том, как музей

адаптировал галерею «интерактивное позирование» в планшетную игру для мастерских музея

, которые включали творческое искусство. Адаптация

иллюстрирует, как исследовательское сотрудничество вдохновило музей, и

теоретически обоснованных принципов проектирования для включения позирования и цифровых технологий

в его образовательную практику. Мы обсуждаем, как академические круги и музей

привнесли различные навыки и дисциплинарные аспекты в процесс исследования и разработки

(т.е., опыт в истории искусства, опыт оформления выставок, исследования посетителей

, дизайн взаимодействия и социокультурные взгляды на «значение

создания в искусстве») (Pierroux, Krange, & Sem, 2011; Pierroux, 2012).

В обоих случаях использование фотографии Эдвардом Мунком в его автопортретах было

темой для интерпретирующего «позирования» посетителей. Эдвард Мунк — один из

самых важных художников из стран Северной Европы, особенно известный своими работами экспрессионистов

.Он изучал человечество, ища и экспериментируя на протяжении

Позирование с искусством: исследования и проектирование перформативных действий … http://mw2014.museumsandtheweb.com/paper/posing-with-art-r …

Искусство искусства Курс позирующей фотографии и семинар

Искусство позирования для моделей и фотографов

Чтобы стать успешной моделью, вам действительно нужен только ОДИН навык: позировать. Тем не менее, немногие модели действительно умеют это делать или даже проводят много времени, пытаясь научиться этому.Большинство считает, что работа фотографа — сделать это за вас. Не так! Конечно, это командная работа, но это ответственность модели!

Итак, мы здесь, чтобы помочь.

Вот краткое изложение:

Intro :
Посмотрите, как должна выглядеть отличная фотосессия, когда Энди фотографирует опытную модель.
Часть первая:
Энди проведет вас через экскурсию по хорошим и плохим позам, критикуя настоящие фотографии моделей, которые он сделал. Видя, что хорошо, а что плохо, вы можете применить эти знания на практике.А фотографы могут подобрать советы, чтобы передать их моделям при будущих съемках.

Часть вторая:
Опытная модель продемонстрирует отличные позы как для коммерческой, так и для редакционной рекламы. Узнайте, что ищут агентства (которые наймут вас)! Моделям покажут, как переходить от позы к позе, а фотографы получат подсказки, которыми они смогут поделиться с моделями во время следующей фотосессии.

Часть третья :
Энди объясняет фотографам, как работать с моделями, чтобы они чувствовали себя непринужденно, и как работать на каждом этапе съемки.Модели учатся думать глазами фотографа (а также клиента), чтобы добиться удачной съемки.

Часть четвертая :
Фотографы могут брать с собой фотоаппарат и вспышку «горячий башмак», чтобы работать с моделями во время позирования. Модели и фотографы работают вместе, чтобы применить на практике то, что они только что узнали. Обе стороны могут использовать фотографии для своих портфолио.

Заключение :
Сессия вопросов и ответов

Принесите камеру, объективы, вспышку, руководство, ручку и бумагу.Спасибо

Я гарантирую, что вы многому научитесь и будете готовы предоставлять своим клиентам более качественные изображения!

Занятия проходят в студии Энди в Фармингтон-Хиллз, штат Мичиган. Размер класса остается небольшим — около 10 человек — для максимального улучшения вашего обучения. Предварительная регистрация обязательна. Первым прибыл — первым обслужен Эквивалент в русском языке: поздний гость гложет и кость. Чтобы зарегистрироваться, пожалуйста, заполните регистрационную форму. Здесь вы можете заплатить кредитной картой или через PayPal. Если вы платите чеком, он должен быть получен за 72 часа до даты занятия. Ваше место не зарезервировано до получения оплаты.Платежи на месте или в тот же день, что и мастерская, составляют 99 долларов США и должны производиться наличными. Извините, из вышеперечисленных условий нет исключений.

Политика отмены / незаезда: Кредиты на отмену могут быть использованы только для другой мастерской. Кредиты не начисляются при уведомлении менее чем за
за 48 часов (или если вы вообще не появляетесь). Все отмены должны быть подтверждены Энди Гринвеллом по телефону или электронной почте. При уведомлении более чем за 48 часов вы можете направить плату за класс в счет будущей мастерской только . Возврат наличными не производится.

Принесите энергию и жизнь в ваши позы!

Что такое цифра

Чтобы правильно нарисовать позу, необязательно всегда носить с собой книгу по анатомии. Это не так сложно, как кажется: наблюдение и практика — ваши лучшие инструменты. Если в какой-то момент вам захочется попробовать что-то новое (а я надеюсь, что вы это сделаете), никогда не помешает взглянуть на эту книгу по анатомии.
Даже если ваш стиль рисования далек от реалистичности, аспекты, которые делают позу интересной и достоверной, остаются теми же: сила, ритм, линии действия, конструкция и перспектива.

Наблюдение:

Ваш ближайший ориентир — это вы сами. Если вы посмотрите на себя перед зеркалом и начнете двигаться, вы заметите, что ваше тело работает как единый элемент.

Когда вы поднимаете руку, она не единственная движущаяся часть вашего тела, в отличие от того, как работают съемные конечности кукол. Изменения в вашем теле не похожи на фигуру А, верно? Например, ваше плечо также приподнимается, и многие другие части вашего тела адаптируются к движению, как на рисунке B.

Вот что означает наблюдение: обращать внимание на детали и характеристики тела.

Сила и ритм

Ваши персонажи двигаются благодаря своей внутренней силе. Они могут ходить, прыгать, танцевать… все, что приходит в голову! Но если они не плавают в космосе, это не единственная сила, которая действует на них, поскольку гравитация заставляет их ноги оставаться на суше.

Когда две или более силы взаимодействуют друг с другом, устанавливается ритм, который обеспечивает баланс и смысл движения.

Если вашего персонажа толкнуть влево, его тело упадет в этом направлении (A), если он не окажет сопротивления, чтобы встать (B).

Если персонаж хочет потянуть что-то, что отказывается двигаться, его тело наклоняется в противоположном направлении. Очевидно, что как только кошка уступит силе, ваш персонаж упадет, поскольку именно кошка удерживала его на ногах.

Сила и ритм предоставляют множество визуальной информации, с которой вы можете работать: вес вашего персонажа (1), сбалансированность его позы (2) или ее отсутствие (3).

Направления деятельности

Линия действия — это воображаемый ориентир, который указывает движение вашего персонажа. Он акцентирует внимание на действиях и помогает объединить фигуру в целом.

Ниже вы можете увидеть пару примеров, где линии силы, ритма и действия взаимодействуют друг с другом.

Пример 1:

Персонаж (1) находится в расслабленной позе, опираясь на правую руку. На рисунке (2) мы можем видеть ее линию действия, которая покрывает все ее тело до стопы.По форме немного похож на S.

.

Мы видим, что это расслабленная поза, потому что ее вес опирается на одну точку (3), и все, что ей нужно, — это удерживать баланс левой ногой, которая остается натянутой, пока правая отдыхает.

Пример 2:

Следующая поза более динамичная, поэтому на этом изображении происходит нечто большее.

На этот раз вы можете увидеть три линии действий, но наиболее важными являются (1) и (2), которые действительно рассказывают историю.Первый покрывает всю фигуру с головы до пят, а второй идет в противоположном направлении, сохраняя равновесие и образуя X. Третий просто обеспечивает большую устойчивость позы.

На этом рисунке мы можем видеть, что есть сила, которая толкает персонажа в направлении, противоположном его взгляду. Такие элементы, как волосы, одежда и пыль на полу, предполагают, что сила исходит с правой стороны, и, поскольку эти элементы легкие, на них влияет скорость, с которой действует эта сила.

Однако эта девушка хочет преодолеть эту силу собственными силами. Она не собирается проигрывать бой.

Пример 3:

На этот раз наш персонаж — бейсболист. Он вращает свое тело, чтобы набрать достаточный импульс и противостоять силе мяча, чтобы ударить его как можно дальше. Не кажется ли вам, что это будет хоум-ран, даже если вы еще не видели, чем сцена заканчивается? Это магия ожидания.Если вы знаете, как правильно управлять силой, ритмом и линиями действия, вы сможете вести зрителя по намеченному вами пути. Это очень важно для любого художника-комика.

Важно, чтобы вы не перегружали свой рисунок слишком большим количеством линий действий, потому что это может сбить с толку намерения персонажа, заставить силу разойтись в разных направлениях и отвлечь внимание от самого важного действия.

Строительство

Тело довольно сложное, сложно нарисовать правильные пропорции и уйти от 2D плоскости.Я рекомендую вам сформировать основу, которая поможет вам различить объем каждого элемента. Для этого мы будем использовать геометрические фигуры, такие как сферы, кубы и цилиндры, чтобы представить структуру тела.

Эти фигуры можно свободно вращать, растягивать, сгибать и крутить в зависимости от позы.

Эти цифры представляют направление различных элементов тела. Вы должны обратить особое внимание на пределы суставов, так как в определенный момент вам нужно повернуть или скрутить тело, чтобы продолжать движение в этом направлении, резко меняя позу.

По мере практики этот процесс становится проще. Чем лучше вы понимаете, как работает фигура, тем меньше вам понадобится направляющих.

Перспектива

Perspective превращает двухмерную плоскость в трехмерную и добавляет композиции больше глубины и визуального богатства, чем простой взгляд на нее с фронтальной плоскости.

Уровень глаз или линия горизонта представляет собой фактическую высоту глаз зрителя (1), а точки схода — это линии, проецируемые из точки на горизонте (2).На следующем изображении представлена ​​перспектива с двумя точками схода, с помощью которых мы можем оценить две грани фигуры.

Корпус посложнее, но принцип тот же. Например, ступни и руки этой фигуры меньше из-за перспективы и даже подсказывают нам, как проецировать линии точки схода.

Позы действия всегда выглядят более драматично, когда перспектива преувеличена. Даже когда позы не совсем реалистичны, фигуры кажутся правдоподобными, а сцены выглядят интереснее.

Я рекомендую вам практиковаться и читать о перспективе как можно больше, так как это не то, что вы можете освоить за день. Проанализируйте как можно больше ссылок. В конце концов, вы повсюду будете видеть точки схода.

Основные направления

Вы можете ускорить и улучшить свои навыки наблюдения, рисуя позы, используя фотографии или реальных людей в качестве ориентира, и устанавливая для этого небольшой временной лимит. Цель состоит в том, чтобы запечатлеть важную информацию о фигуре и, конечно же, нарисовать как можно больше поз.

Это упражнение также поможет вам повысить уверенность при рисовании. Не бойтесь рисовать первую линию, и даже если вы ошиблись, не стирайте линии. Постарайтесь сосредоточиться и провести чистые, четкие линии.

Ниже вы можете увидеть несколько примеров поз, которые я нарисовал за 45-60 секунд:

Сначала сосредоточьтесь на рисовании всего тела плавными линиями. Затем, если у вас есть больше времени, детализируйте и лучше выстраивайте форму.

Не бойтесь рисовать то, чего вы не видите или что скрыто, так как это даст вам лучшее представление о структуре фигуры.

Попробуйте преувеличить линии. Это делает их мягче и убедительнее, как бы безумно это ни звучало.

Если модель не находится в очень жесткой позе, старайтесь избегать прямых линий. Самые естественные позы построены с изгибами.

Надеюсь, эти советы были вам полезны!

Если вы хотите увидеть больше моих работ, по этим ссылкам вы можете получить доступ к моим страницам в социальных сетях и моему портфолио:

https: // www. instagram.com/eri_duh/
https://twitter.com/eri_duh
https://www.artstation.com/eridey

Спасибо, что прочитали эту статью!
— Эриди

Практика искусства позирования для фотографов и моделей

Одно из различий между портретной фотографией и, например, пейзажной фотографией заключается в том, что вам не только нужно знать свои технические навыки, чтобы получить хорошую фотографию, но и на самом деле нужно иметь некоторые социальные навыки в Что ж. Начиная заниматься портретной фотографией, многие фотографы могут быть удивлены, узнав, насколько большую роль играет взаимодействие с вашей моделью, насколько это может быть утомительно и насколько сложной может быть многозадачность.

Поэтому вопросы о хорошей позе часто появляются в группах и субреддитах Facebook, посвященных фотографии. Если человек, который спрашивает, кажется, совсем новичок в портретной фотографии, я всегда рекомендую книгу Роберто Валенсуэла « Picture Perfect Posing: Practicing the Art of Posing for Photographers and Models » (партнерская ссылка Amazon).

Заявление об ограничении ответственности

Есть много способов заняться портретной фотографией, узнать о позировании, и я готов поспорить, что есть множество книг, которые стоит прочитать.Существует множество подходов к позированию, и часть из них зависит от вашей личности и стиля фотографии, к которому вы стремитесь.

Эта книга не фокусируется на том, как взаимодействовать с людьми, создавать свой собственный визуальный стиль или как фотографировать людей в деликатных и интимных ситуациях.
Вместо этого он использует довольно практичный и прагматичный подход, анализируя и объясняя, как человеческая анатомия, восприятие и инженерия камеры влияют друг на друга при съемке портрета.Я считаю эту книгу очень информативной и познавательной с точки зрения позирования. Однако он не расскажет вам, как сделать идеальных фотографий или как заставить модели реагировать по-разному.

Подход

Роберто считает, что в основе навыков и достижений лежит не талант, а целенаправленная практика.

Когда вы начинаете работать с фотографией (возможно, с искусством в целом), вы можете искать очень подробные руководства и учебные пособия. Иногда я так делаю.Но в основном ответы, которые вы получаете на свои вопросы, довольно расплывчаты, например, «Когда свет хороший / плохой …», «Когда атмосфера в студии хорошая / плохая …», «Когда вы снимаете портрет, вы должны пойти с объективом 35мм / 50мм / 85мм / 135мм / … «.

Итак, когда я открыл эту книгу, я был удивлен, обнаружив, что на самом деле это было очень практическое руководство, а не просто какие-то расплывчатые рекомендации.
Подход ясен в самом начале: книга очень прагматична, и ее цель — дать фотографу очень конкретные инструменты, которые нужно использовать и практиковать.Вначале это может показаться безличным и клиническим, но когда вы некоторое время попрактикуетесь с этими инструментами, вы в какой-то момент будете использовать их автоматически — и именно в этот момент позирование станет просто еще одной настройкой, которую вы будете настраивать как легко, как настройки вашей камеры.

Несмотря на то, что эта книга дает вам практическое руководство, вам все равно нужно делать то, что вам нужно делать во всех других искусствах и ремеслах, если вы хотите совершенствоваться: практика, практика, практика.

Позирующая система

Книга разделена на следующие главы, каждая из которых представляет один аспект позирования, который фотограф должен знать и уметь использовать.Валенсуэла даже предлагает использовать обзор как своего рода контрольный список, который вы быстро просматриваете, когда просите модель сделать новую позу.

Хотя я смутно знал некоторые методы (например, не распределять вес равномерно на обе ноги), книга все же предоставила мне гораздо больше деталей, объяснений и иллюстраций и, таким образом, оставалась развлекательной и обучающей. Вместо того, чтобы просто просить модель сохранять прямую спину, теперь у меня есть слова и знания, чтобы более целенаправленно формировать ее позвоночник и дать ей / ему лучшее понимание того, что я имею в виду и чего хочу.

Во второй части книги также рассказывается о позирующих парах:

Стиль письма

Несмотря на то, что цель книги — просвещение (не столько вдохновлять, как можно было бы ожидать от книги о фотографии), читать ее не скучно.
Язык довольно простой и интересный, обеспечивает хороший поток чтения с большим количеством иллюстраций и поясняющих примеров.
Если вы не слишком много читаете, вы можете читать по одной главе за раз и практиковать новые знания, прежде чем переходить к следующей главе.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *