Исследование картинка: Фото | Объединенный институт ядерных исследований
УЗИ 3D и 4D — цена, сделать УЗИ исследование в клинике «Мать и дитя» в Иркутске
Наступление беременности для каждой женщины – одно из самых значимых событий. В период ожидания малыша на будущую маму возлагается особая ответственность. Теперь необходимо заботиться не только о себе, но и о здоровье ещё не рождённого ребёнка. Важно регулярно посещать врача и контролировать развитие плода при помощи современных методик. Сегодня плановые скрининги проводятся с использованием безопасных и высокоинформативных ультразвуковых технологий – 3D и 4D. Проходить обследование можно неоднократно, не опасаясь за здоровье малыша. Благодаря чёткости получаемого при обследовании изображения у врачей появляется возможность выявлять серьёзные патологии развития плода.
УЗИ 3D и 4D в Иркутске:
Клиника «Мать и дитя» ИркутскЧто такое 3D и 4D УЗИ?
Обычный человек, далёкий от медицины, наверняка будет удивлён количеством анализов и обследований, которые приходится проходить будущим мамам во время беременности.
Но всё это ради одной большой цели – появления на свет здорового малыша. Современные диагностические методики позволяют следить за развитием плода, контролировать кровоток и сердечный ритм, а также наблюдать за гормональным фоном и состоянием внутренних органов мамы.
Основной способ отслеживать перечисленные параметры – ультразвуковое исследование. В медицинской практике применяются следующие виды эхографии:
- 2D УЗИ;
- ультразвук с доплером;
- кардиотокография;
- трёхмерное 3D-обследование;
- четырехмерное 4D УЗИ.
Если первые три вида – это знакомое всем двухмерное сканирование с чёрно-белым изображением, то 3D и 4D – совершенно иные способы исследования. Выполняются они при помощи современного оборудования, в результате получается объёмная и детализированная картинка.
3D УЗИ
3D УЗИ – это вид эхографии, при котором трёхмерная объёмная картинка формируется из двухмерных изображений.
3D УЗИ обычно назначают в период с 20-й по 33-ю неделю. Раньше проводить процедуру не имеет смысла, так как на ранних сроках малыш ещё недостаточно сформировался, а ближе к концу третьего триместра он слишком неподвижен. Всё это влияет на качество изображения, поэтому с 3-5 недели беременности и далее планово раз в триместр рекомендуется проводить обычное 2D УЗИ.
Следует понимать, что даже трёхмерная картинка не всегда даёт возможность рассмотреть малыша. Ребёночек может отвернуться от экрана или закрыть лицо ручками, и тогда сканирование будет безрезультатным.
3D УЗИ не входит в плановые мероприятия во время беременности. Трёхмерная эхография назначается по желанию родителей или по следующим показаниям:
- перенесённое мамой инфекционное заболевание;
- подозрение на наследственную патологию плода;
- многоплодная беременность;
- генетическая аномалия.
Также 3D УЗИ проводится при ЭКО и суррогатном вынашивании.
4D УЗИ
4D УЗИ позволяет получать то же самое объёмное изображение, но уже в режиме реального времени. Благодаря усовершенствованным технологиям картинку можно поворачивать под разными углами и наблюдать, как ребёнок двигается в матке, улыбается, шевелит ручками и ножками. В этом и заключается разница между 3D и 4D УЗИ. В первом случае картинка объёмная и яркая, но статичная. Во втором – реальное объёмное изображение плода. 4D рекомендуется делать с 20-й и по 33-ю неделю. Процедура занимает около 45 минут.
Что касается вредного воздействия ультразвука, то все описанные виды исследований не представляют никакой опасности ни для матери, ни для плода. Классическое УЗИ проводится по плану, 3D и 4D назначается для более точной диагностики.
Преимущества обследования в группе компаний «Мать и дитя»
Группа компаний «Мать и дитя» специализируется на оказании услуг по акушерству, гинекологии и ведению беременности. Мы готовы оказывать помощь пациенткам на всех этапах ожидания малыша. Клиники оснащены всем необходимым для проведения обследований, в том числе оборудованием для 3D- и 4D-диагностики. Свяжитесь с нашими представителями по телефону или прямо на сайте, чтобы получить подробную информацию об ультразвуковом исследовании.
Записаться на приём
услуги — УЗИ 3D и 4D
Клиника «Мать и дитя» Иркутск
УЗИ 3D и 4D
Нажимая на кнопку отправить, я даю согласие на обработку персональных данных
Как дети пяти-семи лет передают смысл картинки: нейролингвистическое исследование // Аутизм и нарушения развития — 2009.
Том 7. № 3 Аутизм и нарушения развития
2009. Том 7. № 3. С. 1–11
ISSN: 1994-1617 / 2413-4317 (online)
1515
Аннотация
В исследовании выявлены специфические особенности смысловой стороны речи детей 5-7-ми лет с относительной слабостью функций левого или правого полушария на материале составления предложения или рассказа по картинке.
Ключевые слова: высшие психические функции (ВПФ), развитие речи, организация речи, фрагментарность восприятия, нейролингвистика, нейропсихологическое обследование, нейропсихологическое тестирование
Рубрика издания: Теория и методология
Тип материала: научная статья
Для цитаты:
Романова А.
Литература
Ахутина Т.В. Нейролингвистический анализ динамической афазии. —М., Изд-во МГУ, 1975; 2-е изд. — М., Теревинф, 2002.
Ахутина Т.В. Нейролингвистика нормы //1 Международная конференцияпамяти А.Р. Лурии: Сб. докладов. Под ред. Е.Д. Хомской, Т.В. Ахутиной. —М.,1998.-С. 289-298.
Ахутина Т.В. Л.С. Выготский и А.Р. Лурия как когнитивные психологи: проблема внутренней речи вчера и сегодня. Доклад на Первой Российской конференции по когнитивной науке. — Казань, 2004.
Ахутина Т.В. Речевой онтогенез с точки зрения нейропсихологии нормы //Онтогенез речевой деятельности. Норма и патология. Под ред. Л.И. Беляковойи др. — М., Прометей, 2005. — С. 4-11.
Ахутина Т.В., Игнатьева С.
Ю., Максименко М.Ю., Полонская
Н.Н.,Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследованиядетей
6-8 лет.: Вестник Московского Университета. Серия 14, Психология,1996. -№ 2.
-С. 51-58.Ахутина Т.В., Пылаева Н.М. Диагностика развития зрительно-вербальныхфункций. — М., Академия, 2003. — 64 с; Альбом — 32 с.
Ахутина Т.В., Яблокова Л.В., Полонская Н.Н. Нейропсихологический анализиндивидуальных различий у детей: параметры оценки // В сб. Нейропсихологияи психофизиология индивидуальных различий. Под ред. Е.Д. Хомской, В.А. Москвина. — Москва-Оренбург, 2000. — С. 132-152.
Белый Б.И. Об особенностях толкования последовательных сюжетныхкартинок больными с опухолями левой и правой лобных долей // В сб. Нейропсихологический анализ межполушарной асимметрии мозга. — М.: Наука, 1986. — С. 103-112.
Выготский Л.С. Мышление и речь. Собр. соч. — 1982. — Т. 2. — С. 5-361.
Засыпкина К.В. Особенности связной речи у детей 5-6 лет с незрелостьюфункций правого полушария.
Дипл. работа. МГУ им. М.В.
Ломоносова,факультет психологии. Научн. руководитель Т.В. Ахутина. — М.,
2006.Лурия А.Р. О нарушении динамики речевого мышления // В его кн.: Мозгчеловека и психические процессы. — М.: Изд-во АПН, 1963. — С. 296-339.
Лурия А.Р. Основы нейропсихологии. — М.: Изд-во Моск. ун-та, 1973.
Нейропсихологическое обследование детей младшего школьного возраста.Под ред. Т.В. Ахутиной. Ротапринтное издание. — М.: Изд-во МГППИ, 2007.
Романова А.А. Индивидуально-типологические особенности речи у детей 6-8 лет. Дипломная работа. МГУ им. М.В. Ломоносова, факультет психологии. Научн. руководитель Т.В. Ахутина. — М., 2007.
Сахарный Л.В. Введение в психолингвистику. — Л., Изд-во Ленинградского ун-та, 1989.
Фотекова Т.А., Ахутина Т.В. Диагностика речевых нарушений школьников с использованием нейропсихологических методов. — М.: Аркти, 2002. — 136 с.
Akhutina T.
V., 2006. Vygotsky-Luria-Leontievs’ School of
Psycholinguistics:The Mechanisms of Language Production. Paper presented at the
conference«Language in Action — Vygotsky and Leontievian Legacy Today».
Universityof Juvaskyla, Finland, June 8-10, 2006.Bever T.G., 1975. Cerebral asymmetries in humans are due to the differentiationof two incompatible processes: Holistic and analytic. — Ann. N.Y. Acad. Sci.,v.263, p. 251-262.
Delis D.C., Wapner W., Gardner H., Moses J.A.Jr., 1983. The contribution
of the right hemisphere to the organization of paragraphs. Cortex, v.19, p. 43-50.
Ferstl E.C., Rinck M., von Cramon D.Y. 2005. Emotional and temporal aspects of situation model processing during text comprehension: An event-related fMRI study. J. of Cognitive Neuroscience, v. 17, no. 5, p.724-739.
Hough M.S. Narrative comprehension in adults with right and left hemispherebrain-damage: theme organization//Brain and language, 38, 1990, p.
253-277.Humphries T., Cardy O.J., Worling D.E., Peets K. 2004. Narrative Comprehensionand Retelling Abilities with Nonverbal Learning Disabilities. Brain and Cognition, v. 56, pp. 77-88.
Jung-Beeman M. 2005. Bilateral brain processes for comprehending of natural language. Trends in Cognitive Sciences, v. 9, N. 11, pp. 512-518.
McDonald S. 2000. Exploring the Cognitive Basis of Right-HemispherePragmatic Language Disorders. Brain and Language, v.75, pp.82-107.
Sperry R.W. 1974. Lateral specialization in the surgically separated hemispheres.The neurosciences: Third study program. Cambridge, Mass., p.5-19.
Zwaan R.A., Langston M.C., Graesser A.C. 1995. The construction of situationmodels in narrative comprehension. Psychological Science, v. 6, no. 5, pp. 292-297.
Романова Антонина Александровна, кандидат психологических наук, руководитель консультативно-диагностического отдела, ГБОУ Центр психолого-педагогической помощи «Юго-Запад», Москва, Россия, e-mail: tonechka_rom@mail.
ru
Засыпкина Ксения Владимировна, научный сотрудник, лаборатория исследования трудностей обучения ИПИО МГППУ, Москва, Россия, e-mail: [email protected]
Ахутина Татьяна Васильевна, доктор психологических наук, главный научный сотрудник лаборатории нейропсихологии факультета психологии, Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, Москва, Россия, ORCID: https://orcid.org/0000-0002-8503-2495, e-mail: [email protected]
Метрики
Просмотров
Всего: 1792
В прошлом месяце: 9
В текущем месяце: 0
Скачиваний
Всего: 1515
В прошлом месяце: 5
В текущем месяце: 0
350+ Учебные картинки и изображения [HQ]
350+ Учебные картинки и изображения [HQ] | Скачать Free Images & Stock Photos на Unsplash- ФотоФотографии 4.1k
- Стопка фотографийКоллекции 10k
- Группа людейПользователи 255
книга
обучение
библиотека
книги
чтение
компьютер
учеба
школа
образование
работа
университет
student
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Giulia Squillace
Unsplash+
Unlock
classschoolmotivate
Aaron Burden 900 10 язык обучениядети изучают –––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
столHd обои компьютерофис
Андрик ЛэнгфилдБиблия фотостолРелигия фото
Siora PhotographyКнижные изображения и фотоакадемическое чтение
Филипп БутУниверситет Клермон-Ферран
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Джулией Сквиллаче
Unsplash+
Разблокировать
доска для школьников после школы
Firmbee.comworkHd design wallpapersresearch
WindowsHd серые обоиэлектроникаФоны клавиатуры
Iewek GnosshanghaichinaHd macbook wallpapers
Siora Photographyакадемияколледж девушкаобразование
Энни Спраттдомашнее обучениедомашнее обучениеобучение
Логотип Unsplash Unsplash+В сотрудничестве с Джулией Сквиллаче
Unsplash+
Разблокировать
мотивация, обучение, письмо
, Александр Грей, библиотека, обучение, английский,
, Присцилла Ду PreezИзображения и изображения людейteamworksocial
Каталог мыслейФоны для сайтаworkspacewriter
Annie SprattHq фоновые изображенияТекстуры фоныБумажные фоны
JESHOOTS.
COMбизнесHd белые обоиtech
Unsplash logo Unsplash+В сотрудничестве с Джулией Сквиллаче
Unsplash+
Разблокировать
домашние задания по математике
Эли Фрэнсислитератураблогмагазин
классшколамотивация
столHD обои для компьютераофис
Книжные изображения и фотографииАкадемическое чтение
Клермон-ФерранУниверситетская область
работаHd дизайн обоиисследование
ШанхайКитайHd обои macbook
академияколледж девушкаобразование
библиотекаколледж gelearning english
Фоны веб-сайтаworkspacewriter
businessHd white wallpaperstech
homeworkmathcalculations
–––– –– –– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
изучение языкадети изучают
Библия картинкистолРелигия картинки
доскастудентпосле школы
Hd серые обоиэлектроникаФоны клавиатуры
домашнее обучениедомашнее обучениеучеба
мотивацияобучениеписьмо
Люди изображения и картинкикомандная работасоциальные 90 011
Hq фоновые изображенияТекстура фоныБумажные фоны
литератураблогмагазин
Похожие коллекции
Study
741 фото · Куратор Грег БёрдStudy
217 фото · Куратор Тара БеннеттStudy
210 фото · Куратор Jessica Pitanclassschoolmotivate
Book images & photosacademicreading
доскастудентпосле школы
shanghaichinaHd macbook wallpapers
домашнее обучениедомашнее обучениеобучение
Люди фото & imagesteamworksocial
бизнесHd белые обоиtech
литератураблогмагазин
изучение языкадети изучают
клермон-феррануниучебная область
работаHd дизайн обоиисследование
Hd серые обоиэлектроникаФоны клавиатуры 0010 домашние задания по математике
–––– –––– –––– – ––– – – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
столHD обои компьютерофис
Библия фотостолРелигия картинки
академиястуденткаобразование
мотивация, обучение, письмо
Связанные коллекции
Исследование
741 фото · Куратор Грег БёрдИсследование
217 фото · Куратор Тара Беннетт90 185 Study 210 фото · Куратор Jessica Pitan
Фоновые изображения HqТекстуры фоныБумажные фоны
Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock
Логотип UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Учебные пособия и репродукции картин Ван Гога
Оценка 5,00 из 5 на основе 52 оценок покупателей
(52 отзыва покупателей)8,99 $ – 198,00 $
Включено в это 32-страничное пособие по изучению изображений Винсента Ван Гога (см. Помощь здесь!) следующая:
- краткое изложение детства голландского художника-постимпрессиониста Винсента Ван Гога (1853-1890).

- синопсис семи его работ (см. ниже).
- несколько книжных рекомендаций для дополнительного изучения.
- печатные версии охваченных материалов (только в версии PDF).
- также включено краткое обсуждение идей и методов Шарлотты Мейсон по изучению изображений в разном возрасте.
- печатная книга, сшитая внакидку из высококачественной, 100-фунтовой, гладкой бумаги и полноцветная, включает в конце полноразмерный автопортрет Винсента Ван Гога.
В раскрывающемся меню ниже также можно заказать отдельные, профессионально отпечатанные копии каждой части для использования во время изучения картины. Они напечатаны на прочной плотной обложке с гладкой поверхностью на бескислотной бумаге размером 8,5×11 дюймов и прекрасно отображаются. Обратите внимание, что дополнительный набор распечаток не включает загрузку PDF-файла Picture Study Aid — это отдельная покупка.
Вы можете увидеть пример того, как делается изучение картины с «Спальней» Винсента Ван Гога здесь.
Обсуждаемые предметы*:
- Пожиратели картофеля (1885)
- Ночное кафе (1888)
- Подсолнухи (или «Ваза с двенадцатью подсолнухами») (1888)
- Спальня в Арле (1889)
- Звездная ночь (1889)
- Первые шаги (1890)
- Церковь в Овере (189) 0)
*Пользователи AmblesideOnline, обратите внимание, что эти не все те же произведения, что и выбранные для ротации исполнителей AmblesideOnline.
[Узнайте больше о Винсенте Ван Гоге здесь]
Печатные комплекты и книги доступны только для адресов в США и Канаде. Загрузка PDF Picture Study Aid доступна для всех стран.
Бесплатная стандартная доставка при заказе учебных программ для детского сада, иллюстрированных учебных пособий и репродукций, а также сезонных художественных преданий и репродукций на сумму более 75 долларов!
См.
правила магазина для получения информации о текущем времени обработки, доставке и возврате. Обратите внимание, что возврат цифровых товаров невозможен.
Если вам нужны наборы художественных принтов или учебники с картинками и наборы художественных принтов для кооператива или группы, пожалуйста, заполните эту форму.
Артикул: Н/Д Категория: Учебные пособия и репродукции Метки: 1800, charlotte mason, Featured, psa
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (52)
Описание
9001 0 Замысел этого Винсента ван Gogh Picture Study Aid предназначен для того, чтобы вооружить домашнего педагога некоторыми основными фактами и пониманием выборки работ постимпрессиониста, голландского художника Винсента Ван Гога. Он не предназначен для исчерпывающего анализа или изучения каждого произведения или полной биографии художника.
Что касается изучения картинок, г-жа Мейсон рекомендовала максимально упростить процесс обучения, особенно в младших классах, и уделять особое внимание изображениям как таковым.
О школах живописи речи нет, о стиле мало; рассмотрение этих вопросов приходит в более позднем возрасте, первое и самое главное — знать сами картины. Как в достойной книге мы предоставляем автору возможность рассказать свою собственную историю, так и мы доверяем картине рассказывать свою историю через средство, которое дал ей художник. В области искусства, как и везде, мы исключаем посредников. (том 6 стр. 216)
Об определенном обучении не может быть и речи; подходящие идеи даются легко, а вдумчивая любовь к искусству вызывается простой естественной беседой над картиной, на которую смотрит ребенок. (PR-статья «Picture Talks»)
…теперь мы начинаем понимать, что к искусству нельзя подходить таким академическим путем.
Это от духа, и путями духа мы должны стараться. Мы признаем, что способность оценивать искусство и до некоторой степени интерпретировать то, что видишь, так же универсальна, как интеллект, воображение, даже речь, способность производить слова. Но должно быть знание, и, во-первых, не техническое знание того, как производить, а какое-то благоговейное знание того, что произведено; то есть дети должны учить картинки строчка за строчкой, группа за группой, читая не книги, а сами картинки. Дружелюбный торговец картинами снабжает нас полдюжины прекрасных маленьких репродукций работ какого-нибудь одного художника, шаг за шагом. После краткого рассказа о жизни художника и нескольких сочувственных слов о его деревьях или его небе, его речных тропинках или его фигурах, маленькие картинки изучаются одна за другой; то есть дети учатся не только видеть картину, но и смотреть на нее, вникая в каждую деталь». (том 6 стр. 214)
Это пособие по изучению изображений Винсента Ван Гога предназначено для предоставления основной информации о художниках, а также готовых ответов, если ваш ученик спросит о конкретном аспекте произведения, а объяснение не очевидно.

Ю., Максименко М.Ю., Полонская
Н.Н.,Пылаева Н.М., Яблокова Л.В. Методы нейропсихологического обследованиядетей
6-8 лет.: Вестник Московского Университета. Серия 14, Психология,1996. -№ 2.
-С. 51-58.
Дипл. работа. МГУ им. М.В.
Ломоносова,факультет психологии. Научн. руководитель Т.В. Ахутина. — М.,
2006.
V., 2006. Vygotsky-Luria-Leontievs’ School of
Psycholinguistics:The Mechanisms of Language Production. Paper presented at the
conference«Language in Action — Vygotsky and Leontievian Legacy Today».
Universityof Juvaskyla, Finland, June 8-10, 2006.
253-277.
Это от духа, и путями духа мы должны стараться. Мы признаем, что способность оценивать искусство и до некоторой степени интерпретировать то, что видишь, так же универсальна, как интеллект, воображение, даже речь, способность производить слова. Но должно быть знание, и, во-первых, не техническое знание того, как производить, а какое-то благоговейное знание того, что произведено; то есть дети должны учить картинки строчка за строчкой, группа за группой, читая не книги, а сами картинки. Дружелюбный торговец картинами снабжает нас полдюжины прекрасных маленьких репродукций работ какого-нибудь одного художника, шаг за шагом. После краткого рассказа о жизни художника и нескольких сочувственных слов о его деревьях или его небе, его речных тропинках или его фигурах, маленькие картинки изучаются одна за другой; то есть дети учатся не только видеть картину, но и смотреть на нее, вникая в каждую деталь». (том 6 стр. 214)