Изменение звука выхлопа: Как изменить звук выхлопа на авто

Содержание

Как изменить звук выхлопа на авто

Чтобы выделить свой автомобиль в плотном транспортном потоке, многие автолюбители прибегают к различным ухищрениям: используют аэрографию, раскрашивая машину яркими красками, устанавливают оригинальную светотехнику, делают тюнинг ходовой и двигателя. Но, безусловно, одним из самых «громких» в буквальном смысле способов придать своей машине уникальности, является аудио тюнинг выпускной системы.
Если вас не удовлетворяет штатный звук выпускного тракта автомобиля, вы всегда можете модифицировать его, увеличив громкость и изменив тональность. Чаще всего автовладельцы стремятся придать системе выпуска жесткого басовитого звучания, которое ассоциируется с мощностью автомобиля. Даже малолитражки с рычащим звуком из-под капота авто выглядят более солидными и представительными.
На акустику выхлопа влияет состояние выпускной системы и двигателя, а также качество резиновых прокладок, обеспечивающих герметичное прилегание выхлопной трубы к коллектору.
Чтобы понимать, как улучшить звук выхлопа, необходимо хорошо разбираться в устройстве выпускной системы.
Система выпуска состоит из следующих элементов:
  • выпускной коллектор — принимает отработавшие газы, поступающие из двигателя;
  • каталитический конвертер — очищает газовую смесь с помощью химических реакций;
  • резонатор и глушитель — снижают уровень шума за счет особенностей конструкции.
За тембр звука выхлопа отвечают главным образом катализатор и глушитель. Следовательно, если изменилась тональность, необходимо в первую очередь проверить их состояние, и в случае необходимости выполнить ремонт или замену данных деталей.
Изменить тембр работающего мотора помогут несколько способов:
  • Установить так называемые «банки» — дополнительные нештатные глушители, соединяющие трубу и катализатор. Внутренняя поверхность таких банок оснащена специальными волокнами, предназначенными для поглощения шума. Движение отработавших газов осуществляется по специальной системе лабиринтов. Тембр звучания зависит от толщины стенок «банки» и от ее внутреннего устройства.
  • Установить специальные насадки на глушитель. Внутри таких насадок имеются пропеллеры с лопастями, вращающимися под действием поступающей газовой смеси.
Соответственно, изменить звук выпускной системы можно при помощи тюнинга, благодаря которому любой даже самый обычный автомобиль будет издавать мощный рев на трассе.

Где заказать аудио тюнинг выпускной системы автомобиля


Изменение звука выхлопа — чрезвычайно ответственный процесс, который может повлиять на всю выпускную систему в целом. Специалисты СТО «СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА» готовы взяться за эту задачу и гарантировать отличный результат. Мы производим «примерку» глушителей, а также остальных элементов выпускной системы, что позволяет нашим клиентам поэкспериментировать с разными вариантами звучания и громкости, которые возможно реализовать на вашем авто, и подобрать наиболее подходящий.
Наша станция техобслуживания осуществляет все виды тюнинга системы выпуска:
  • Видео тюнинг (изменение дизайна):
    — установка насадок на глушитель;
    — установка раздвоенной системы выпуска.
  • Аудио тюнинг (изменение звука выхлопа).
  • Технический тюнинг (изменение технических параметров и оборудования выпускной системы автомобиля с целью повышения мощности двигателя).
  • Прямоточный выхлоп (установка прямоточного глушителя).
Стоимость тюнинга выпускной системы автомобиля зависит от цены деталей и уровня сложности необходимых работ. При этом мы можем с уверенностью сказать, что, обратившись в наш автосервис, вы сможете осуществить модернизацию выпускной системы автомобиля по самым низким в регионе ценам, при том, что качество работы будет неизменно на самом высоком уровне.
Если у вас возникли вопросы по поводу оказываемых нами услуг, позвоните нашему менеджеру по телефону в любое удобное для вас время. Мы рады будем предоставить любую исчерпывающую информацию и сделаем все возможное, чтобы вы были довольны нашим сотрудничеством.

Изменение звука выхлопной системы — Глушители, ремонт и замена глушителей и катализаторов

Зачастую желание клиента не просто модернизировать отдельную часть выхлопной системы, а изготовить полностью с нуля.

Для чего это нужно и какой в этом толк?

Изготавливая полностью новый выхлоп, можно решить сразу несколько задач:

  • Увеличение пропускной способности автомобиля;
  • Настройка качественного звука;
  • Обновление выхлопной системы, так как со временем она могла уже износиться.

Как собрать правильную спортивную выхлопную систему для себя?

В самом начале встает множество вопросов: что делать с катализатором?  а на каком диаметре лучше изготавливать? Выхлоп делать с разводкой на две стороны или оставить на одну? Какие насадки лучше поставить? Давайте разберем наиболее частые вопросы.

Что же делать с катализатором? Ведь без него звук не сделать. Что лучше downpipe или спортивный катализатор? На какой диаметре лучше делать трассу?

Самое частое заблуждение, что с катализатором звук не сделать. Это ошибочное суждение. Чаще всего после удаление катализатора вылезают неприятные звуки в виде звона. Также после его удаления от машины начинает сильно вонять и с открытыми окнами особо уже не поездишь, ведь катализатор – это фильтр выхлопной системы. Самым лучше решением является установка спортивного катализатора. Отличие от заводского в том, что он металлический, сечение сот крупнее примерно в 3-4 раза, за счет чего достигается высокая проходимость выхлопных газов, благодаря чему подходит для чип тюнинга уровня вплоть до Stage 2+. К тому же с настоящим спортивными катализатором не надо ставить никаких обманок, чтобы не горели ошибки по отсутствию экологии, ведь спортивный катализатор справляется с этим на ура!

После установки даунпайпа от машины будет сильно вонять, а чтобы не горела ошибка, нужно ставить механическую обманку или перепрограммировать ЭБУ, что далеко не каждый автовладелец хотел бы делать. Более подробно про спортивный катализатор и downpipe можно прочитать в данном разделе.

Как изменить звук выхлопа автомобиля, мотоцикла

Любой автомобиль имеет свой собственный “голос” – звук выхлопной системы. Мощные двигатели издают жесткий басовитый звук, другие звучат на высоких тонах, к звуку примешивается дребезжание металла. Звук выхлопа во многом зависит от состояния выхлопной системы и двигателя, герметичности прилегания выхлопной трубы к коллектору, качества резиновых прокладок, которые защищают трубы от трения о днище машины.

Чтобы знать, как изменить звук выхлопа, нужно хоть немного представлять, как устроена выхлопная система. Ее основная задача – снижение токсичности газов, уменьшение шума, предотвращение попадания газов в салон. Выхлопная система состоит из:

  • выпускного коллектора – в него отработанные газы поступают непосредственно из двигателя;
  • катализатора – в нем в результате химических реакций газы очищаются;
  • резонатора – снижается шум;
  • глушителя – уменьшение уровня шума за счет особенностей конструкции.

Все эти части соединены между собой переходными трубами. Неисправности выхлопной системы могут привести не только к появлению не очень неприятного рева во время езды, но и к перебоям в работе двигателя.

За тембр звука выхлопа отвечают в основном две составляющих – катализатор и глушитель. Соответственно, чтобы изменить тембр, нужно проверить их состояние и провести с ними ремонтные работы.

Первым делом нужно оценить состояние всей выхлопной системы:

  • прислушаться к звуку выхлопа и оценить работу выхлопной системы – не льется ли жидкость, не валит ли черный дым;
  • проверить трубы на наличие коррозии и “прогаров” – выходящие из коллектора газы имеют температуру до 1000 градусов, и со временем металл испытывает усталость и в нем образуются отверстия;
  • проверить качество креплений – хомутов и держателей;
  • проверить качество соединения переходных труб, катализатора, резонаторов, глушителя;
  • посмотреть – не трется ли глушитель о днище автомобиля.

Соответственно, если обнаружены какие-либо неполадки, их нужно устранить самостоятельно или на СТО.

Тембр звучания выхлопа задается в катализаторе. Чтобы изменить тембр используют так называемые “банки” – дополнительные не штатные глушители, которые устанавливаются на трубы или соединяются с катализаторами. Внутри таких банок поверхности покрыты специальными волокнами, поглощающими шумы, также имеется система лабиринтов, по которым движутся отработанные газы. Тембр банки зависит от толщины стенок и от ее внутреннего устройства.

Также изменить тон звучания можно за счет использования глушителей, сделанных из разных материалов. Внутренний диаметр труб, которые идут от катализатора до глушителя тоже влияет на звучание. Правда, провести такие работы самостоятельно было бы очень сложно:

  • во-первых, нужно уметь резать трубы с помощью болгарки и иметь навыки сварщика;
  • во-вторых, комплектующие стоят не дешево, а в специальном салоне работу сделают специалисты.

Изменение звука выхлопа достигается также за счет специальных насадок на глушители. Внутри таких насадок установлены лопасти пропеллеров, которые вращаются под действием поступающих газов, что тоже будет смотреться очень круто и стильно.

Таким образом, изменение звука выхлопа может произойти как в результате ремонтных работ по восстановлению выхлопной системы и звук тогда вернется к заводскому, так и после тюнинга, когда владельцы крутых тачек хотят, чтобы их “звери” издавали мощный рев на трассе.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым

23.10.2018

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

Как изменить звук выхлопа

На звук автомобиля в первую очередь влияют установленные двигатели и выхлопные системы. Двигатели с большей громкостью производят больше выхлопных газов, что обычно усиливает звук и увеличивает громкость звука. Могут быть установлены выхлопные системы, которые позволяют ослабить, усилить, сделать звук хриплым, хриплым или смягченным. С данным двигателем, стиль выхлопа и определенные используемые компоненты могут быть изменены, чтобы изменить присутствие звука.

Шаг 1


Установите другой глушитель. Глушитель является крупнейшим источником звука выхлопа. Глушители, которые обеспечивают практически прямую подачу практически всех выхлопных газов с очень небольшим препятствием или демпфированием, создают некоторые из наиболее слышимых присутствия выхлопных газов. Глушители с несколькими камерами позволят демпфировать выхлопные газы внутри камер и позволят некоторому резонансу сгладить или смягчить звук, производимый (поскольку каждый цилиндр срабатывает отдельно, звуки, производимые отводом выхлопных газов из каждого цилиндра, могут использоваться для сбалансировать или частично отменить звук, производимый другим цилиндром). Более длинные и большие выхлопы обычно смягчают и углубляют звук, производимый системой. Глушители, которые нагнетают выхлопные газы через звукоизолирующие камеры или ограничивают газы, уменьшают уровень звука (ограничение заставляет звуковые волны отражаться друг от друга и снижает слышимость). Глушители с накладками, которые специально поглощают звуковые волны, также будут ослаблять звук.

Шаг 2


Установите резонатор. При установке резонатор позволяет большему количеству звуковых волн акустически отскочить в камере резонатора. Это позволяет звуковым волнам отражаться от стенок камеры и подавлять другие звуковые волны в резонаторе. Результатом является эффект демпфирования присутствия выхлопных газов. Если вместо каталитического нейтрализатора используется резонатор, присутствие звука может увеличиться. Поскольку каталитический нейтрализатор действует как демпфирование звука выхлопных газов, удаление каталитического нейтрализатора и замена его резонатором может привести к резкому увеличению громкости звука. Проверьте законность перед удалением каталитического нейтрализатора.

Шаг 3


Установите «сквозную» выхлопную систему. Выхлопные камеры и трубы, которые позволяют газам проходить непосредственно из двигателя (или каталитического нейтрализатора) в выхлопную трубу без препятствий, считаются прямыми сквозными конструкциями. Прямые сквозные конструкции сводят к минимуму препятствия для звуковых волн и приводят к тому, что выхлоп, как правило, громче и реагирует непосредственно на обороты двигателя (отмечается как хриплый звук, рычание или лай) в результате того, что выхлопные газы, образующиеся в каждом цилиндре, поступают в выхлопная труба практически беспрепятственная).

Шаг 4


Установите совет вторичного рынка. Двустенные, скошенные и расклешенные наконечники обычно усиливают звук, создаваемый выхлопом. Выхлопные наконечники с выпускными отверстиями, большими, чем выпускное отверстие выхлопной трубы, могут усилить звук. Резонированные насадки на выхлопные трубы облицованы стекловолокном или звукопоглощающим материалом и специально предназначены для снижения уровня шума выхлопной системы.

Шаг 5


Установите поперечную трубу. Если у вас двойная выхлопная система и оба выхлопа не смешивают газы, вы можете значительно изменить звук, установив поперечную трубу. Труба позволяет газам из одной выхлопной системы смешиваться с выхлопными газами из другой системы. Поскольку выброс выхлопных газов происходит с перемежающейся скоростью, смешивание газов сгладит общий поток и смягчит общий звук. В конструкциях с поперечными трубами, x-pipe, h-pipe, y-pipe и в конструкциях с двойным глушителем используется смешивание газов для уравновешивания выхода выхлопных газов.

Оберните глушитель и вытяните его акустической пленкой (или распылите со звукоизоляционным высокотемпературным материалом). Акустические обертки и звукопоглощающие аэрозоли, предназначенные для использования в выхлопной системе, могут уменьшить передаваемые вибрации и изменить общий звук выхлопной системы.

Предупреждения


  • Снятие каталитического нейтрализатора изменяет выбросы выхлопных газов автомобиля.
  • Прежде чем снимать демонтаж каталитического нейтрализатора, ознакомьтесь с законами и требованиями для вашего автомобиля, связавшись с Департаментом автомобильного транспорта вашего штата (DMV) или аналогичным агентством.

Предметы, которые вам понадобятся


  • Замена выхлопной системы
  • Поперечная труба
  • Резонатор
  • Выхлопной наконечник

Тюнинг звука выхлопа в Москве ➡️ vihlopushka.ru

Тюнинг звука выхлопной системы сегодня является практически самым популярным видом модификации автомобиля. Это возможно благодаря различным формам и размерам труб, установке резонирующих элементов. Данные факторы сильно изменяют громкость, тональность и другие параметры звука выхлопной системы.

Как настраивается звук выхлопа?

Сразу стоит отметить, что тюнинг звука выхлопной системы является одной из самых востребованных услуг. По этой причине мастера имеют большой опыт в этом деле.

На звук выхлопа многое влияет и существует множество способов его изменения, однако обычно они комбинируются:

  • опциональные аксессуары к выхлопной системы;

  • переработка компонентом или всего выхлопа;

  • ремонт или замена компонентов системы.

Какой звук может быть у выхлопа?

Эксперты в области автомобилестроения по звуку разделяют выхлопную систему на 4 вида:

Изменение звука выхлопа

Подобно тому, как женщина наслаждается своим видом в нижнем белье, мужчина получает истинное удовольствие от того, как звучит его автомобиль. Но обычно при выборе авто мы не задумываемся об этом звуке всерьез – хватает, на что еще обратить внимание. А вот после покупки и езды на машине в течение продолжительного времени появляются мысли о том, как можно усовершенствовать автомобиль.

 

Раньше звук выхлопа не имел особенного значения – было не принято его менять намеренно. Позже, когда появилась мода на то, чтобы авто звучало красиво, глушитель начали модифицировать, но вариативности в этом было мало. А есть даже те, кто намеренно убирают глушитель, чтобы машина звучала громче. Между тем, это запрещено законом – без него эксплуатация автомобиля становится противозаконной.

 

Индивидуальные настройки изменения звука выхлопа

Сейчас звук выхлопа машины может звучать совершенно по-разному. Наши специалисты готовы и Вам предложить разнообразные варианты изменения звука выхлопа автомобиля. Мы подберем разные варианты глушителей и резонаторов, в зависимости от ваших пожеланий.

 

Выбранный вариант звучания машины не останется одним и тем же навсегда. При необходимости можно сделать так, чтобы звук менялся по вашему желанию. Изменять режим звучания авто можно с пульта.

 

Изменение звука выхлопа в сервисном центре

Обратившись в сервисный центр VihloPushka, Вы сможете изменить звук выхлопа на:

  • тихий – как правило, тихой считается стандартная система выхлопа, но иногда ее делают ещё тише;
  • громкий – самое распространенное звучание, при котором из глушителя исходит глубокий громкий бас;
  • активный – он позволяет переключать режимы звучания выхлопа.

 

А еще звучанию автомобиля можно придать особые нотки, и это тоже довольно популярная услуга в нашей компании. Специалисты придадут звуку нужные нотки, и это не будет стоить слишком больших денег. В данном случае переделываются штатные элементы выхлопной системы. Хотя стоимость установки новой выхлопной системы или ее модернизации напрямую зависит от сложности задачи – например, индивидуальная настройка звучания обойдется намного дороже, чем простая смена глушителя.

Звоните нам по номеру телефона +7 (499) 322-77-42 или приезжайте на личную консультацию по адресу г. Москва, ул. Красная Сосна, д. 24, стр. 2.


Еще услуги

Еще услуги

Изменение звука выхлопа в автомобиле: идеи, способы и преимущества

26 Сентября 2019.

В автомобилях часто используют тюнинг. Существует тюнинг выхлопной системы.

Чтобы осуществить тюнинг выхлопной системы в Москве, необходимо обратиться в специализированные организации.

Преимущества тюнинга системы выхлопа

Благодаря выхлопной системе происходит вывод газа из коллектора. Чтобы повысить качество работы этой системы используют тюнинг. Это повышает безопасность выхлопа, уменьшает силу звука газов, которые выходят, делают наиболее экологичный продукт сгорания, что не будет приносить вред атмосфере. При наибольшей чистоте выхлопных газов, возможно пройти без проблем технический осмотр.

Разновидности тюнинга выхлопной системы

Выделяют несколько типов тюнинга выхлопа газов:

  1. Тюнинг, осуществляемый для звукового и визуального эффекта. Благодаря автотюнингу получается выхлопной звук более приятным. Он напоминает рычание и ворчание и показывают всю мощность мотора. Для реализации этого типа осуществляется полная замена нейтрализатора на пламегаситель. Также устанавливается глушитель прямоточного вида.
  2. Чтобы улучшить внешние качества, применяют видеотюнинг. В этом случае заменяются насадки на глушитель. Здесь вложения средств минимальны, а также не требуется кардинально менять выхлопную систему.
  3. Тюнинг с эффектом драконьего пламени. Здесь из выхлопной трубы выходит пламя. Для реализации этого вида тюнинга требуется значительное изменение системы выхлопа и вложение значительных затрат на работы.
  4. Тюнинг, осуществляемый для того, чтобы увеличить мощность двигателя. Мощность авто повышается до 15% при техническом тюнинге. Большим минусом этого вида является увеличение расхода топлива. По этой причине данный вид применяется только при особой необходимости.
  5. Тюнинг системы выхлопа газов возможно сделать в специальных центрах сервисного обслуживания. Подобрать наиболее оптимальный центр возможно посредством Интернет. Также возможно усовершенствовать данную систему своими руками. Однако здесь требуется наличие специализированного оборудования, такого как: болгарка, сварочный аппарат, устройство, чтобы сгибать трубы. Чтобы выполнить этот вид тюнинга автомобиля, требуется изменить всю конвейерную и стандартизированную выхлопную систему автомобиля на прямоточную. Также для выполнения этого вида тюнинга необходимы специальные знания и навыки в работе данной системы.

5 способов сделать ваш выхлоп громче (для любого бюджета)

Последнее обновление 10 ноября 2021 г.

Вы знаете этот жужжащий звук, который вы слышите, когда автомобиль на светофоре? Этот звук BWAAAAAAAAAA * shift * BWAAAAAAA, когда машина начинает двигаться быстрее по шоссе?

Как насчет того, когда вы едете на гонку NASCAR и звук летящих моторов звучит как настоящий ураган, обрушивающийся на сушу? Зачем вам нужны беруши, когда вы сидите на дино-сессии вашего приятеля?

Это, друг мой, громкая выхлопная система, и это на самом деле намного проще, чем вы думаете.

Для чего нужна выхлопная система?

Выхлопная система вашего автомобиля очень важна. Это дает побочному продукту сгорания, выхлопу, куда идти. Во время цикла сгорания топливо и воздух смешиваются, а затем воспламеняются вашей свечой зажигания.

Поскольку этот взрыв приводит в движение цилиндр по его циклу, избыточным частицам топлива и другим частицам нужно куда-то уйти. Это место — выхлопная система, которая открывается клапаном в самом цилиндре.

Ваша выхлопная система спроектирована на заводе так, чтобы быть тихой, эффективной и максимально экологичной.В каждой стране есть максимально допустимый уровень выбросов парниковых газов, и каждый автопроизводитель должен соблюдать эти правила, чтобы импортировать свой автомобиль для продажи.

Эти выбросы постоянно контролируются вашим датчиком O2, который обычно устанавливается рядом с каталитическим нейтрализатором. Это будет важно позже.

При модификации выхлопной системы помните, что вы всегда можете забрать совершенно новую систему на свалке за относительно небольшие деньги.

Как сделать выхлоп вашего автомобиля громче

# 1 — Прямая труба

Один метод, который предпочитают гонщики гоночных автомобилей и люди, которые хотят, чтобы выхлоп их грузовиков был громче, — это просто «прямая труба». .

Прямой трубопровод — это именно то, на что это похоже, простая трубка, идущая прямо от коллекторов к задней части автомобиля. Прямые трубы очень громкие, вонючие, иногда незаконные, и из задней части вашей машины может выплевывать удивительное пламя.

Как бывший владелец Rx8 с прямым трубопроводом, он довольно круто пробирается через туннели, звучит как машина Формулы-1, когда пламя вспыхивает и вспыхивает. Это одна из тех новинок, которая доставляет удовольствие в течение месяца или двух, но она начинает стареть очень быстро, как ежедневный водитель.

Я также добавлю, что вы откажетесь от датчиков O2, если будете использовать прямые трубы на своем автомобиле, и вы получите контрольную лампу двигателя и, возможно, не пропустите выбросы. У некоторых тюнеров есть способы обойти выбросы, но мы не можем рекомендовать это здесь, поскольку это «WoUlD Be ILlEgAl».

Связано: Опция удаления глушителя (Спасите кота)

# 2 — «Cat-Back»

Это, вероятно, самый популярный метод «заглушки» выхлопных газов, поскольку он самый дешевый и по-прежнему позволяет вам использовать стандартный каталитический нейтрализатор, а это значит, что вам не придется обходить законы, перепрошивать блок управления двигателем или заглушать фары двигателя за приборной панелью.

Еще одно преимущество системы «кошачья спина» заключается в том, что вы, скорее всего, не получите сумасшедший дрон, который раздражает, если вы едете более получаса. Вы получите более глубокий звук выхлопа и более приятные ощущения от вращения.

По моему опыту, если вы собираетесь использовать более громкую выхлопную систему, выбирайте кошачью спину, так как с ней легче жить изо дня в день.

# 3 — Динамики

Хотя на вторичном рынке не так много мест, где это можно сделать за вас, но многие производители в настоящее время устанавливают в свои автомобили микрофоны, которые усиливают существующие звуки двигателя и впуска.Иногда они даже подключают музыку, которая имитирует звуки двигателя, которых нет даже в моторном отсеке или выхлопной системе.

В этом есть некоторые преимущества, так как штатный выхлоп спроектирован так, чтобы быть наиболее эффективным на заводе, и изменение, которое может уменьшить количество миль на галлон или привести к провалу теста на выбросы.

Для меня не думаю, что он мне понравится, потому что я всегда буду знать, что это фальшивый звук, но для каждого свой.

# 4 — Заголовки

Заголовки — это трубки, похожие на осьминога, которые выходят с одной, если не с обеих сторон блока двигателя.Это первая точка, из которой выхлопные газы будут выходить из автомобиля, поэтому обычно это первое место, где инженер гоночных автомобилей будет искать высвобождение сопротивления в двигателе вашего автомобиля.

Поскольку коллекторы могут улучшить поток, они также изменят звук выхлопной системы вашего автомобиля и даже могут увеличить мощность!

Я упоминаю эти заголовки в последнюю очередь, потому что они, как правило, довольно дороги и трудозатратны с точки зрения производительности, которую они обеспечивают. Обычно вы делаете заголовки, если у вас уже есть турбонаддув или остальная часть выхлопной системы уже выполнена.

Это скорее совокупная модификация, которая может освободить некоторых пони, если у вас уже есть поддерживающие моды.

# 5 — Отверстие в выхлопе

Это вполне может быть самая популярная модификация громкости выхлопа, хотя и не всегда преднамеренная. Если в вашей выхлопной системе есть какое-либо отверстие или утечка, или у вас есть дыра в глушителе, выхлоп выйдет наружу, не будучи полностью демпфированным трубами, каталитическим нейтрализатором и глушителем.

Это приведет к тому, что ваш выхлоп будет звучать намного громче, и это самый дешевый доступный метод.

Для выполнения этой задачи все, что вам нужно, это дрель, возможно, молоток и совершенно хорошая выхлопная система. А теперь возьми дрель и начни продырявить глушитель! Затем, на всякий случай, убедитесь, что вы ударили молотком по всей длине вашей системы. Престо!

См. Также: Симптомы утечки выхлопных газов, которые нельзя игнорировать

Меняют ли насадки для выхлопных газов звук в моей машине?

Я часто задаю этот вопрос, и, к сожалению, выхлопные насадки не меняют звук вашего автомобиля, поэтому ваш Dodge Neon звучит как Dodge Charger Hellcat или Mercedes AMG GT.Тем не менее, вы всегда можете услышать небольшие свистки, которые идут в выхлопных патрубках, из-за которых ваша машина будет казаться, будто в ней есть турбокомпрессор!

Это не самый реалистичный мод, но, как и все моды, делайте то, что делает вас счастливее. Также важно помнить, что никогда, никогда не будет иметь значения, что другие люди думают о вашей поездке.

Ну вот! Несколько разных способов сделать ваш выхлоп громче, вашу маму горделивой, ваши бицепсы больше, а ваши друзья завидуют!

Как сделать выхлоп вашего автомобиля громче или глубже

Вы можете быть одним из многих людей, которым действительно нравится более громкий и впечатляюще звучащий автомобиль. Если ваш выхлоп не звучит достаточно громко на ваш вкус, то есть некоторые способы, которыми вы можете внести изменения. Есть возможность получить громче и глубже звук выхлопа, чтобы вы действительно могли слышать мощность. Нравится ли вам звук или вы хотите предупредить соседство с мощностью вашего двигателя, это будет весело узнать, как внести необходимые изменения.

Читайте дальше, пока я узнаю, как сделайте свой выхлоп CA R громче и глубже. Есть несколько вещей, которые следует учитывать, и вы захотите Обратите внимание, чтобы знать, как все делать правильно. Как только все Сказано и сделано, у вас должен быть впечатляюще звучащий автомобильный выхлоп, который вы давно мечтали.

Важное заявление об ограничении ответственности: законы о шумах

Прежде чем приступить к внесению этих изменений, вам необходимо подумать о том, является ли это практической идеей. Вы, вероятно, уже знаете это, но есть законы о том, насколько громкой может быть ваша машина . Если у вас нет достаточного глушителя, чтобы заглушить выхлоп, возможно, у вас могут возникнуть проблемы с полицией.Они могут выписать вам штраф, если вы едете на машине по дороге, и она становится слишком громкой, поэтому просто примите все во внимание, прежде чем прыгать с ружьем в этом вопросе.

Замена глушителя

Один из самых практичных способов чтобы сделать выхлоп погромче, нужно заменить глушитель. Ваш текущий глушитель может быть слишком хорош для того, чтобы все было тихо. Ты мог бы пойти вперед и наденьте другой глушитель, который поможет вам добиться звук, который вам нужен.Большинство глушителей рассчитаны на то, чтобы поглощать как можно больше звук настолько, насколько это возможно, так что вам захочется используйте глушитель другого типа, чем обычно.

Мы собираемся выяснить, какой тип глушителя подходит для вашей машины. быть самой сложной частью. Вы можете купить глушитель, который, по вашему мнению, подойдет хорошо, а затем заканчиваете получением менее желаемых результатов. По этой причине желательно обсудить вещи с профессионалом, прежде чем начать. Ты может пойти к вашему механику или к автозапчастям магазин со знающим персоналом до получить подробнее о том, какой глушитель подойдет вам .

По большей части экспертов наверное собираетесь порекомендовать купить прямой глушитель. Самый заводской Глушители, устанавливаемые на автомобили, представляют собой глушители «s-типа», которые поглощают много шума. Прямой глушитель отличается, потому что выхлоп будет выходить наружу. напрямую. Это должно сделать ваш выхлоп значительно громче, а также сделайте так, чтобы ваша машина работала немного лучше.

Добавление выхлопной насадки

Не у всех есть много лишних денег, которые можно вложить в машину.Если у вас небольшой бюджет, то вы может захотеть сделать вещи громче, не разбивая банк. В этом В этой ситуации добавление насадки для выхлопа к вашему автомобилю может быть весьма полезным. Это один из самых экономичных способов для увеличения шума выхлопа, и это тоже несложно.

Выхлопные патрубки могут служить усилителем звука в вашем автомобиле. Они бывают разных стилей и могут выглядеть действительно красиво. Некоторым людям нравится идти по этому маршруту просто потому, что он добавляет автомобилю эстетической привлекательности, но при этом не стоит слишком больших денег. Если вы хотите получить максимально возможный звук, подойдет покупка насадки на выхлоп с расширенными концами двойных стенок.

Увеличение диаметра выхлопной трубы

Другой возможный способ изготовления звук выхлопа громче и глубже, чтобы увеличить диаметр выхлопа трубка. Когда ваша выхлопная труба очень узкая, она только уметь издавать столько звука. Он может быть слишком узким, чтобы получить большой звук на что вы надеялись.Если можно увеличить отверстие выхлопа труба, то это позволит звуку быть значительно громче, а также глубже, чем было раньше.

Вы должны быть очень осторожны, когда увеличиваете отверстие вашей выхлопной трубы, хотя. Слишком сильно увеличивать диаметр ствола — нехорошо. Вам не следует увеличивать диаметр отверстия более чем на полдюйма или одного дюйма. Также важно сделать убедитесь, что после доработок все подходит к вашему автомобилю. сделал.Если вы подходите к делу с должной осторожностью, вы должны в состоянии получить результаты, которые вы ищете.

Подключение сварных подвесов к выхлопной системе

Некоторые выхлопные системы сделаны немного иначе. В вашем автомобиле может быть выхлопная система, которая висит на вашем автомобиле на резиновой опоре. Этот тип выхлопной системы гасит вибрации, которые обычно передаются через выхлоп система. Присоединение сварных подвесок к выхлопной системе позволит вам слышать вибрации выхлопа как хотите.

Однако у некоторых могут возникнуть проблемы при движении по этому маршруту. Вы можете услышать слишком много шума внутри машины. По этой причине вы можете рассмотреть свободновисящая система с резиновым соединением. Вам решать решить, и некоторые люди не возражают вообще повышенный шум внутри машины.

Прочистить выхлопную трубку

Возможно, вы не слышите звук, хотите из-за засорения выхлопной трубы.Просто найдите время, чтобы прочистите выхлопную трубу, чтобы получить выхлоп с лучшим звуком система. Очистка выхлопной трубы это очень практичный способ усилить звук выхлопа. Это не займет много времени, и вы можете попробовать это бесплатно, так что, возможно, вы захотите попробовать это, прежде чем рассматривать другие варианты, чтобы увидеть, насколько это различие делает.

Рассмотрим Турбокомпрессоры

Производитель вашего автомобиля может предложить турбокомпрессоры, которые сделают звук выхлопа намного громче, чем сейчас.Преимущество использования турбокомпрессоров заключается в том, что они также значительно улучшат характеристики вашего автомобиля. Однако не все автомобили будут совместимы с турбокомпрессорами. Это будет вариант, только если марка и модель вашего автомобиля совместимы с турбокомпрессором.

Потенциальным недостатком использования турбокомпрессора является то, что он будет стоить вам больше денег из-за увеличения потребности в топливе. Тем не менее, это вариант, который нравится многим.Это может помочь вам добиться максимальной производительности вашего автомобиля, и это будет то, что трудно игнорировать. Этот вариант подойдет не всем, но некоторым людям стоит обратить на него внимание.

При закрытии

Сделать выхлоп автомобиля громче и глубже — это не то, сложно, как вы могли предположить, что это было бы. По-прежнему важно подходить к обрабатывать с уважением и осторожностью. Если ты собираетесь заменить глушитель, тогда вам следует убедиться, что вы получаете подходящую деталь для вашего транспортное средство. Все вышеперечисленные решения имеют потенциал хорошо работать, но вам нужно рассмотреть вашу ситуацию, чтобы определите, какой вариант будет для вас наиболее практичным.

Усиление звука выхлопа на вашем автомобиле поможет это улучшит ваше удовольствие от автомобиля. Есть ли у вас большой автомобиль и вы хотите, чтобы он звучал мощно, или вы просто хотите наслаждаться громким звуком Ваш спортивный автомобиль, это руководство должно вам очень сильно помочь. Просто не забывай быть будьте осторожны, когда делаете необходимые изменения. Если вы установите детали, которые не подходят для , это может привести к проблемы для вашего автомобиля в будущем.

Если у вас нет большого опыта в подобных вещах, то, возможно, будет полезно обратиться за помощью к профессионалам. У многих людей не возникнет проблем с обработкой этих модификаций самостоятельно, но вам нужно понять, есть ли у вас подходящие инструменты для выполнения этой работы. Теперь у вас есть информация, чтобы принять правильное решение для вашего автомобиля. Выбирайте с умом, и вскоре вы сможете насладиться громкой выхлопной системой своей мечты.

Получите звук глушителя, который вам нужен

Глушители разных типов издают разные звуки, и именно здесь на первый план выходят личные предпочтения и тип автомобиля. Показательный пример: на винтажных маслкарах вы найдете больше стеклопакетов, чем на кастомном Honda Civic. Точно так же глушители с камерами издают свои собственные уникальные звуки в зависимости от того, сколько в них камер и конфигурации камеры, которые определяют, какие звуковые волны умирают, а какие уходят, чтобы их можно было услышать.

ОБРАТНОЕ ДАВЛЕНИЕ И ЕГО ВЛИЯНИЕ НА ЗВУК

Еще одним соображением при выборе модификации глушителя и выхлопной системы, конечно же, является противодавление. Все эти изгибы, повороты и отверстия, через которые горячие выхлопные газы проталкиваются в глушителе, замедляют и ограничивают миграцию газов к выхлопной трубе. Это ограничение приводит к увеличению давления, что заставляет двигатель работать сильнее, чтобы удалить газ, что приводит к снижению мощности. Меньшее давление означает больше мощности и больше звука.Начните свое исследование с прослушивания как можно большего количества различных звуков глушителя, таких как звуковой тест этих восьми глушителей Flowmaster, которые варьируются от слабых до «разбудящих соседей». Выберите тот, который вам нравится, и отдыхайте спокойно, зная, что вы всегда можете изменить звук, если он вам надоест (или получите слишком много жалоб).

КАКИЕ МОИ ВАРИАНТЫ?

Благодаря усовершенствованию конструкции глушителя теперь вы можете выбирать, какой звук вы предпочитаете и даже насколько он громкий. Большинство последних моделей автомобилей имеют выхлопную систему на болтах после каталитических нейтрализаторов, поэтому установка новой системы, разработанной для вашего конкретного автомобиля, не может быть проще.Многие производители теперь предлагают индивидуальные розетки, поэтому вы можете выбрать ту, которая соответствует внешнему виду вашего автомобиля. Глушитель — это всего лишь одна из популярных модификаций, когда дело доходит до настройки выхлопной системы, с коллекторами, каталитическими преобразователями и выхлопными трубами, представляющими другие варианты.

Что бы вы ни решили модифицировать, вы будете в хорошей компании, потому что обновления выхлопной системы становятся все более популярными, а в игре есть множество известных поставщиков, таких как Flowmaster, MagnaFlow, Thrush и Dynomax.Делая покупки с Advance, не забудьте добавить свой автомобиль, чтобы обеспечить правильную посадку.

Вы модифицировали глушитель? Оставьте нам комментарий и расскажите о своем опыте.

Как улучшить звук выхлопа

Улучшение звука выхлопных газов означает увеличение шума выхлопных газов вашего автомобиля. Это можно сделать по разным причинам. Усиленный звук выхлопа показывает, что двигатель мощный. Таким образом, это вопрос престижа. Для увеличения шума выхлопных газов необходимо обеспечить беспрепятственную вытяжную систему.Это также увеличивает производительность двигателя.

Приобретите высокоэффективную выхлопную систему у такой надежной компании, как xforce.co.uk, поскольку XFORCE понимает важность гибкости при выборе стиля и требований вашего выхлопа.

Итак, вы видите, что есть разные причины, по которым люди хотят улучшить звук выхлопа в своих автомобилях. Самая забавная, но убедительная причина — это спасает жизни пешеходов.

Однако давайте посмотрим, как можно улучшить звук выхлопа вашего автомобиля.

# Рекомендуемая звуковая система выхлопа для вашего автомобиля

Улучшение звука выхлопа

Звук выхлопа зависит от четырех частей выхлопной системы. Прежде всего, это объем двигателя. В зависимости от размера двигателя звук выхлопа становится высоким или низким. Чем больше двигатель, тем выше звук. Так что, если вы можете заменить двигатель на более мощный, звук будет громче, чем раньше.

Но я не предлагаю этого делать.Замена двигателя сопряжена с некоторыми опасностями. Так что менять двигатель только для того, чтобы улучшить звук выхлопа, не является разумным решением. Будем надеяться на другие пути.

  1. Замена глушителя: Есть три основных компонента, которые можно заменить, если вы хотите улучшить звук. Глушитель Sounding — один из таких. Глушитель, который устанавливает производитель, призван максимально поглощать звук. Вот почему глушители, установленные на заводе-изготовителе, не получат большой выходной мощности.Итак, вам необходимо заменить глушитель для вывода громкого звука.

Глушители, устанавливаемые на заводе-изготовителе, имеют несколько камер S-типа таким образом, что выхлопу требуется много времени, чтобы выйти наружу. При прохождении через камеры s-типа звук и тепло поглощаются. Таким образом звук становится тихим.

Если вы замените его на глушитель прямой конструкции, выхлоп будет выходить прямо. У него меньше шансов поглотить звук, чем у штатного глушителя.Таким образом, вы получите улучшенное качество звука.

Установка прямого выхлопа также увеличивает производительность автомобиля. Вытяжка зигзагообразного типа предотвращает выход большей части загрязненного воздуха. Таким образом, двигатель не может работать с максимальной эффективностью. С другой стороны, вы увидите, что прямой выхлоп помогает загрязненному воздуху выходить, чтобы свежий воздух мог поступать внутрь. Таким образом, двигатель может работать хорошо.

При замене глушителя проконсультируйтесь с профессиональным или надежным лицом, которое поможет вам выбрать глушитель.

  1. Добавление или замена выхлопной насадки: Это лучший способ увеличить звук выхлопа. Замена новой выхлопной системы на xforce.eu не только улучшит стильный вид вашего автомобиля, но и усилит звук выхлопа. На рынке вы найдете разные насадки для усиления звука. В большинстве случаев насадки с большим диаметром, с двойными стенками или расширяющимися концами отлично подходят для улучшения звука выхлопа.

Выхлопные насадки бывают разного дизайна. Поэтому при покупке убедитесь, что он может придать вашему автомобилю стильный вид, а также улучшить звук выхлопа.

  1. Увеличение диаметра выхлопной трубы: Если выхлопная труба узкая, она не может производить громкий звук. Если выхлопная труба достаточно широкая, звук не встречает меньше препятствий внутри трубы по сравнению с узкими трубами. Вот так увеличение диаметра выхлопной трубы улучшит звук выхлопа.

Если вы хотите, чтобы звук был немного громче обычного, подумайте об изменении диаметра выхлопной трубы. Это можно сделать и при замене глушителя.Предлагаю не сильно расширять выхлопную трубу. Я думаю, что достаточно увеличить диаметр примерно на 1/2 или 1 дюйм. При замене трубы убедитесь, что она подходит вашему автомобилю. В противном случае вы столкнетесь с проблемами позже.

Есть и другие способы улучшить звук выхлопа, например, соединить выхлопную систему с помощью сварных подвесок, использовать турбокомпрессоры и т. Д. Вы можете использовать все, что захотите. Но убедитесь, что способ использования подходит вашему автомобилю.

Окончательный приговор

Независимо от того, что является причиной улучшения звука выхлопа, вы должны делать это правильно.В противном случае ваш автомобиль может быть поврежден. Еще один совет — не ходите в дешевые мастерские. Найдите проверенные мастерские, чтобы внести изменения в свой автомобиль.


Связанный ресурс:

Как почистить тормозные диски в домашних условиях

Значение тормозных роторов

Связанные

Меняют ли насадки на выхлопную систему звук, издаваемый вашим автомобилем?

Выхлоп вашего автомобиля играет ключевую роль в производительности, внешнем виде и звуке вашего автомобиля.Желая дополнить или улучшить внешний вид автомобиля, многие люди добавляют насадки на выхлопную трубу. Но прежде чем сделать это, вы можете рассмотреть факторы, которые делают насадку на выхлопную трубу оправданной, особенно если насадка на выхлопную трубу изменит звук вашего автомобиля.

Что такое выхлопная насадка?

Видимая часть выхлопной трубы — это наконечник выхлопной трубы, также известный как «наконечник глушителя». Иногда это может быть одна или две трубы, в зависимости от того, имеет ли автомобиль одинарную или двойную выхлопную систему.Во всей выхлопной системе выхлопная труба является завершением процесса сгорания, который удаляет газы и направляет их под автомобиль для более безопасного выпуска. Наконечник выхлопной системы, который может быть разных стилей и размеров, может влиять на звук автомобиля в зависимости от типа и размера.

Характеристики выхлопной трубы

Выхлопные насадки, так как они находятся буквально в задней части выхлопной системы, придают автомобилю более мощный звук. Но обычная насадка обычно мало влияет на звук выхлопа.Наконечник большего размера придаст двигателю более сильный и сердечный звук, а наконечник маленького размера будет издавать скрипучий звук. Вот где стоит взглянуть на различные насадки для выхлопа вашего автомобиля. Вы сможете определить стиль и шум, который вам нужен.

Различные насадки для выхлопа: Стены

Вы быстро заметите в своем исследовании разницу между наконечником с одинарной или двойной стенкой , который можно описать как толщину наконечника выхлопной трубы.

Одностенная. Одностенный выхлопной наконечник состоит из одного куска металла, закругленного на наконечнике, с обрезанным на каждом конце. Очевидно, он может выглядеть немного тоньше и, возможно, не самым законченным.

Двойная стенка. С другой стороны, многим автолюбителям, которые хотят добавить насадку для выхлопа, нравится, что насадка с двойными стенками имеет законченный вид. Двойная стена покрыта еще одним слоем металла. Это выглядит как гладкая отделка. Этот вариант, как и ожидалось, может быть немного дороже, но он придаст яркий вид, к которому вы стремитесь со своим автомобилем.

Но секрет в том, что стенка насадки выхлопной трубы не влияет на производительность, а влияет только на стиль.

Разновидности выхлопных насадок: Диаметр

Истинная мера выхлопной трубы — это ширина или узкость его диаметра. В диапазоне от 1,5 до 4 дюймов диаметр выхлопного наконечника может иметь приличную разницу.

Более широкий наконечник выхлопной системы, позволяющий большему количеству паров выходить быстрее, издает тот хриплый звук, которого хотят многие автолюбители.Это заставляет двигатель звучать полным и исправно работающим. С другой стороны, узкий наконечник выхлопной трубы издает хриплый звук, который обычно не приветствуется.

Различные насадки для выхлопных газов: с промежуточным охлаждением

Еще один личный выбор выхлопной насадки — хотите ли вы использовать промежуточное охлаждение. Вы быстро узнаете этот выхлопной патрубок по серии прорезанных отверстий на конце. Это также поможет добиться более мягкого звука и сделает ваш автомобиль интересным.

Последние мысли

Если вы хотите усовершенствовать выхлопную систему, добавив подсказку для улучшения звука и привлекательного внешнего вида, не стесняйтесь обращаться к нам сегодня в Performance Muffler. Компания Performance Muffler с офисами в Фениксе и Пеории и более чем 15-летним опытом гордится своими невероятными результатами и превосходным обслуживанием клиентов.

Выхлопы становятся громче со временем?

Теперь, когда мы знаем, что такое глушитель, давайте обсудим различные типы глушителей.Это важно, потому что только некоторые типы глушителей со временем станут громче — это также называется «обкатка глушителя».

1. Камерные глушители

Камерные глушители самые распространенные типы глушителей. Стандартные глушители и многие глушители на вторичном рынке представляют собой глушители с камерами.

Если вы разрежете глушитель с камерами, вы увидите, что он разделен на камеры, каждая из которых разделена металлической обшивкой. В глушителях с камерами эти металлические покрытия используются для отражения звуковых волн и их обратного направления друг в друга, что приводит к их гашению.

Посмотрите на диаграмму ниже, чтобы понять, что я имею в виду. Следуйте пронумерованным меткам.

Камерные глушители со временем не повышают громкость выхлопных газов . Это связано с тем, что металлы, используемые в глушителях с камерами, долговечны и не изнашиваются даже после длительного использования. Вот почему вы часто видите вторичные глушители с камерами с длительным гарантийным сроком.

2. Прямоточные глушители (с обкаткой)

Прямоточные глушители представляют собой прямые полые трубы со слоем стекловолокна на стенках для поглощения звуковых волн при их прохождении. Также известен как глушитель из стеклопакета.

Прямоточные глушители более ориентированы на производительность. Идея состоит в том, чтобы позволить выхлопным газам проходить через него как можно проще. Таким образом снижается давление в выхлопной трубе (противодавление).

Меньшее давление в выхлопной трубе означает, что выхлопные газы могут быстро покинуть камеру сгорания и позволить большему количеству кислорода поступить для следующих циклов сгорания, что приводит к большему сгоранию и большей мощности.

Прямая установка для улучшения характеристик вашего автомобиля, а также сделает звук выхлопа очень громким.Единственным недостатком является то, что уплотнение из стекловолокна может изнашиваться во время вождения автомобиля. АКА обкатка глушителя.

Сломанные уплотнители из стекловолокна уменьшат шумоизоляцию и сделают звук выхлопа еще громче. Вы не можете предотвратить этот взлом. Либо примите изменение звука, либо переключитесь на глушители с камерами.

3. Турбоглушители (с обкаткой)

В глушителях

Turbo также используется набивка из стекловолокна на стенах для поглощения звуковых волн. Однако турбо-глушители намного тише, чем прямоточные, и не дадут никакого преимущества в производительности.Турбоглушители не имеют ничего общего с турбокомпрессорами и могут устанавливаться на автомобили без турбонагнетателей.

Если разрезать турбо-глушитель, вы увидите, что он имеет S-образную форму. Такая форма позволяет звуковым волнам проходить через максимально возможное количество стекловолокна и максимизировать поглощение звуковых волн.

Глушители

Turbo сохранят относительно тихий звук выхлопа за счет «производительности». Многие люди утверждают, что турбо-глушители имеют очень ограниченные возможности и снижают производительность из-за создаваемого противодавления.Я бы сказал, что воздействие очень небольшое, и вам не стоит беспокоиться об этом.

Так же, как и у прямоточных глушителей с турбонаддувом, возможна обкатка. Со временем стеклопакеты изнашиваются, что снижает его глухоту.

Как устранить автомобильный выхлоп или шум двигателя

По своей природе двигатель внутреннего сгорания должен издавать шум. Каждый раз, когда у вас есть управляемый взрыв, происходящий несколько раз в секунду, из моторного отсека обязательно доносится какой-то грохот.Хотя большинство современных передовых выхлопных систем предназначены для глушения дорожного шума, бывают случаи, когда они ломаются, изнашиваются или трескаются, вызывая шумный двигатель или выхлопную ситуацию, что обычно является признаком потенциально дорогостоящего ремонта.

Однако не все шумы одинаковы; или вызваны аналогичными отказами механических компонентов. Дело в том, что существует несколько разных типов шума; каждый из них вносит свой вклад в различные механические поломки.

Общие сведения о шумах, связанных с неисправностью двигателя или выхлопных компонентов

Чтобы правильно определить шумы и устранить их первоисточник; мы взяли на себя смелость задокументировать некоторые из распространенных звуков, которые издает поврежденный компонент, и то, что обычно вызывает эти шумы, в разделах ниже.

Жужжание

Описание этого звука : Этот шум ассоциируется с вибрацией или жужжанием; во многом похож на звук, который издает окно или переносной вентилятор при его включении. Некоторые из распространенных причин этого типа звука связаны с ремнями, шкивами или компонентами с ременным приводом.

В чем причина этого звука? Вихревой звук, который изменяет высоту тона или громкость в зависимости от оборотов двигателя, является типичным признаком проблем, связанных с двигателем.Части, которые вызывают этот звук, являются аксессуарами с ременным приводом или самим ремнем. Вот некоторые из наиболее распространенных компонентов, которые издают кружащийся звук:

  • Змеевик
  • Генератор
  • Ремень приводной
  • Насос гидроусилителя
  • Водяной насос
  • Вентилятор радиатора
  • Натяжной ролик или натяжной ролик

Эти звуки могут быть вызваны ослабленными ремнями, поврежденными подшипниками внутри шкива или кронштейнов или самим шкивом.В большинстве случаев, если ремни и шкивы в хорошем состоянии, натянуты и не являются источником шума такого типа, водяной насос является наиболее вероятным кандидатом.

Шипение, бульканье или шипение

Описание этого звука : По сути, шипящий звук — это звук пара или пара, выходящего из источника под давлением. Бульканье обычно ассоциируется с кипящей водой и шипящим звуком, похожим на звук жарки горячего бекона на сковороде.

В чем причина этого звука? Во многих отношениях эти три звука обычно приписываются одному источнику; перегрев двигателя или системы охлаждения. Когда вы слышите шипение, это обычно связано с утечкой пара из крышки радиатора, переливных бачков или недавно созданного отверстия в любой части системы охлаждения.

Когда охлаждающая жидкость начинает нагреваться выше 200 градусов, она начинает закипать, и при ее содержании в замкнутой системе (например, в радиаторе) создается избыточное давление.Как только это давление достигнет определенной «точки кипения», оно также будет издавать булькающий звук. Некоторые люди говорят, что булькающий звук похож на просачивание кофе из чайника.

Шипящий звук обычно является последствием. Это происходит после того, как двигатель перегрелся, и вызвано тем, что охлаждающая жидкость или масло выталкиваются из источника сдерживания и попадают на горячие детали выхлопных газов, блок двигателя, головки цилиндров или впускной коллектор. Шипящий звук также обычно связан с проблемами с каталитическим нейтрализатором.

В некоторых случаях материалы внутри этого компонента со временем изнашиваются, что требует замены этой детали. Если внутри каталитического нейтрализатора накапливается чрезмерное тепло, он часто может издавать шипящий или шипящий звук. За звуком обычно следует запах тухлого яйца, что обычно свидетельствует о неэффективности двигателя.

Каждый раз, когда вы слышите любой из этих трех звуков, от водителя требуется немедленное действие, чтобы снизить вероятность дальнейшего повреждения нескольких компонентов двигателя.Перегрев двигателя может привести к растрескиванию головки блока цилиндров или отделению прокладки, в результате чего охлаждающая жидкость просочится в масляные камеры и может повредить внутренние компоненты двигателя.

Громкий выхлоп

Описание этого шума : Хотя точно настроенная выхлопная система — это музыка для большинства головок редукторов, звук выхлопных газов, выходящих из выхлопных труб, коллектора или глушителя, — это не то, что вы хотите слышать. В большинстве случаев этот звук похож на стук стали в клетке или лязг металла.Звук двигателя будет более глубоким, и часто можно услышать периоды обратной вспышки двигателя, когда у вас есть утечка выхлопных газов где-то в выхлопной системе.

В чем причина этого звука? Когда ваш автомобиль звучит так, как будто он увеличил громкость выхлопа в три-пять раз, это обычно вызвано утечкой где-то в выхлопной системе. Если шум сочетается с ухудшением характеристик двигателя, это означает, что условия будут ближе к двигателю, а не к глушителю.

Некоторые из наиболее распространенных компонентов, которые вызывают этот тип звука, который может сломаться, потрескаться или по какой-то причине расшататься, могут включать следующее:

  • Коллектор выпускной
  • Клапан рециркуляции ОГ
  • Присоединение выхлопной трубы к коллектору
  • Труба выхлопная к катализатору
  • Каталитический нейтрализатор
  • Каталитический нейтрализатор к трубе глушителя
  • Глушитель

Если вы заметили этот звук, лучший способ определить источник — это залезть под автомобиль, пока он движется, чтобы попытаться найти источник утечки выхлопных газов.Для выполнения ремонта выхлопной системы рекомендуется обратиться к профессиональному механику, поскольку для замены или ремонта сломанных компонентов выхлопной системы обычно требуются специальные инструменты или сварка.

Возгорание

Описание этого шума : Возгорание двигателя звучит как очень громкий фейерверк, такой как М-80 или «вишневая бомба», вырывающаяся из вашего выхлопа. В некоторых случаях обратный огонь фактически меняет направление и вылетает из системы впрыска.Это чаще встречается в двигателях с карбюратором или турбонаддувом, в отличие от типичных двигателей с впрыском топлива.

Звук обратного огня может возникать во впускной или выпускной системе. Если это происходит во впускной системе, шум будет исходить от топливной системы (корпус дроссельной заслонки топливной форсунки), а если от выхлопной системы (что является наиболее распространенным), будет исходить из выхлопной трубы.

Что вызывает обратную реакцию? По мнению большинства профессиональных инженеров, обратное возгорание может быть вызвано попаданием воды в систему сгорания.Однако точный источник этого состояния невероятно сложно диагностировать. Изображение, отображаемое над этим разделом, указывает лишь на несколько потенциальных компонентов, неисправность или повреждение которых может вызвать обратную реакцию двигателя.

Хотя топливные элементы транспортных средств на дорогах сегодня герметичны и обладают высокой устойчивостью к попаданию воды в двигатель, в действительности топливо, которое мы заливаем в бак, может содержать следы воды. По мере увеличения влажности конденсат также может попасть в пар, поскольку воздух попадает в топливную систему.

Когда соотношение топлива и воздуха имеет более высокий баланс водяных зерен, система зажигания может сработать позже, чем следовало бы. В большинстве случаев это приводит к попаданию несгоревшего топлива в выпускной коллектор, где горячие газы воспламеняются и вызывают обратный огонь. Если это происходит на другой стороне двигателя (на стороне впуска), это может быть связано с утечкой вакуума или отказом системы зажигания.

Для устранения проблемы возгорания рекомендуется обратиться к профессиональному механику и попросить его загрузить все коды ошибок, обнаруженные в вашем двигателе или выхлопной системе.В большинстве случаев это состояние вызывает срабатывание индикатора проверки двигателя.

Распыление

Описание этого шума : Шум двигателя лучше всего описать как непостоянный гармонический звук, исходящий от двигателя. Когда двигатель настроен правильно, он обычно звучит ровно и определенно без рывков. По мере разгона двигателя гармоники двигателя одинаково плавные. Распыляющий двигатель будет быстро подниматься и опускаться, может иметь периоды остановки или быстрого ускорения или замедления.

Что вызывает этот звук? По сути, разбрызгивание — это конечный результат неполного сгорания. Обычно это вызвано проблемами опережения зажигания, включая катушку зажигания, распределитель, ротор, свечи зажигания и провода свечей зажигания. В некоторых редких случаях проблема разбрызгивания сопровождается включением индикатора проверки двигателя на приборной панели. В этом случае бортовой компьютер выдаст код ошибки OBD-II, который хранится в бортовом компьютере. Чтобы получить доступ к этому коду, профессиональный механик должен будет подключить цифровой сканер к бортовому компьютеру.

С другой стороны уравнения, разбрызгивание также может быть вызвано уменьшением расхода топлива. Во многих случаях, если виновата топливная система, это вызвано засорением или загрязнением топливных форсунок. Если вы заметили этот тип звука, вы можете предпринять несколько действий для устранения проблемы.

  • Во-первых — загрузите все коды ошибок, чтобы точно определить источник света Check Engine
  • Второй — проверьте форсунки топливных форсунок на предмет загрязнения или засорения
  • В-третьих, проверьте компоненты системы зажигания на предмет повреждений, плохо закрепленных проводов или признаков конденсации (обычно внутри крышки распределителя)

Если вы выполнили эти шаги и по-прежнему не можете найти виновника, как можно скорее обратитесь к профессиональному механику, чтобы осмотреть ваш автомобиль на предмет электрических или топливных проблем, связанных с разбрызгиванием двигателя.

Постукивание, щелчок или стук

Описание этого звука : Хотя двигатель должен работать как точно настроенные часы, он не должен звучать как таковые во время работы. Заметный звук тиканья, щелчка или стука часто возникает из-за металлического тикания, как будто что-то внутри двигателя ударяет металлической палкой об один из компонентов. По мере увеличения оборотов двигателя звук тикающего или стука обычно также увеличивается. Описание этого звука на самом деле является основным источником этой проблемы.

Что вызывает этот звук? Есть два разных источника стука двигателя или тикающего звука. Если кажется, что двигатель тикает или стучит сверху, это обычно вызвано контактом металла с металлом. В большинстве случаев это происходит из-за нехватки масла в оборудовании головки блока цилиндров, низкого давления масла, чрезмерного зазора компонентов клапана или неисправного оборудования в головке блока цилиндров.

Вторичным источником часто называют детонацию двигателя из-за преждевременного сгорания.Как показано на иллюстрации выше, нормальное сгорание должно быть плавным и рассчитанным по времени, в частности, для улучшения сгорания внутри камеры сгорания для равномерного распределения мощности. Когда происходит преждевременное возгорание, искра хаотична. Это может быть вызвано неправильной настройкой угла опережения зажигания или неправильным испарением топлива.

Лучший способ устранить это состояние — двоякий:

  • Если это проблема с маслом, проверьте уровень масла в двигателе.Если он низкий, доливайте масло до полного заполнения и посмотрите, исчезнет ли тикающий шум. Если источником является давление масла, вам, возможно, придется обратиться к профессиональному механику для проверки масляного насоса или компонентов, которые обеспечивают давление масла внутри вашего двигателя.

  • Если это проблема с зажиганием, проверьте синхронизацию системы зажигания или установите для нее рекомендуемые заводом настройки. Осмотрите систему зажигания на предмет повреждений или проверьте топливо, чтобы определить, «плохое» ли оно.

В большинстве случаев проблема с тиканием или детонацией двигателя является одной из самых трудных для решения; особенно если это вызвано незакрепленными деталями внутри головок цилиндров или двигателя.Если эти детали не обслуживаются или не заменяются своевременно, это может вызвать серьезное повреждение двигателя нескольких частей двигателя; в том числе полный отказ двигателя.

Шумы в целом очень сложно определить, поэтому профессиональные механики часто проводят дорожные испытания автомобиля, чтобы попытаться обнаружить признаки механических повреждений. Если вы можете определить точный источник шума двигателя, но вам требуется помощь для устранения проблемы, обратитесь к профессиональному механику, чтобы диагностировать шум от двигателя или проверить выхлоп.

.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *