Как быстро ржавеет дастер: Ржавеют барабаны на Renault Duster, Kaptur и Arkana. Что делать?
Ржавеют барабаны на Renault Duster, Kaptur и Arkana. Что делать?
- Покраска барабанов
- Сезонная покраска барабанов
- Накладки на барабаны
- Как замаскировать ржавчину на барабанах?
На Renault Duster, Kaptur и Arkana барабанные тормоза ржавеют уже через год эксплуатации. Иногда ржавчина появляется еще быстрее – пока авто стоит в салоне. В этом случае новый владелец покупает машину сразу с коррозией на барабанах. Объясняется такое положение вещей недостаточно хорошей заводской покраской.
Ржавчина на барабанах никак не влияет на работу тормозной системы. Но из-за коррозии авто с литыми дисками смотрятся непривлекательно. Ржавые барабаны портят внешний вид – автомобиль визуально кажется менее статусным.
Решить проблему можно двумя способами. Покрасить барабаны или установить накладки. Сначала разберем первый способ.
Покраска барабанов
Если хорошо покрасить барабаны, то о ржавчине можно будет забыть минимум на 3-5 лет.
Чтобы хорошо покрасить барабаны, нужно:
- Зашкурить поверхность.
- Нанести грунтовку.
- Просушить поверхность.
- Нанести первый слой краски и просушить его.
- Нанести второй слой краски.
- Просушить барабан.
Качественно покрасить барабаны трудно. Нужен гараж или хорошая погода, а также, нельзя пользоваться автомобилем пока идут работы. Поэтому большинство владельцев Renault Duster, Kaptur и Arkana решает проблему иначе.
Сезонная покраска барабанов
Если нет времени качественно красить барабаны, можно покрасить их так, чтобы замаскировать ржавчину на 1 сезон. Нужно лишь обработать поверхность термостойкой краской из баллончика.
Преимущества решения: при самостоятельной замене колес на покраску уходит 5 минут.
Недостатки: барабаны нужно красить при каждой смене колес. В зависимости от погоды и условий эксплуатации, краска может сойти уже через 3-4 месяца. В этом случае придется ездить до конца сезона с ржавчиной или внепланово обрабатывать барабаны.
Некоторые владельцы Renault Duster, Kaptur и Arkana решают проблему именно так. Но это не лучший и не самый надежный способ замаскировать ржавчину на барабанах.
Накладки на барабаны
Самый простой способ замаскировать ржавчину – надеть специальные накладки на барабаны для Renault Duster, Kaptur и Arkana. Их установка занимает всего 15 минут. 15 минут и можно забыть про коррозию и ржавчину.
Многие водители опасаются, что барабаны могут нагреться и расплавить накладки. Но исправная тормозная система не греется до таких температур. Если вы не уверены в работе тормозов и барабанов, то лучше сначала проверить автомобиль в сервисе.
Единственный недостаток накладок – срок службы в 4 года. Изготовитель заявляет, что после 4 лет пластик выцветает и смотрится непривлекательно. Но можно просто заменить накладки, и проблема будет решена.
Как замаскировать ржавчину на барабанах?
У каждого решения свои преимущества и недостатки. Но мы считаем, что лучший способ замаскировать ржавчину на барабанах – установить накладки. Это просто, надежно и эффективно.
Автор: Логан-Шоп СПб
Об этом писалось в статье
- Опубликовал: Мышинский Андрей
- Дата: Воскресенье, 26 апреля 2020
Просмотров: 5240
Обсудить или задать вопрос
Вы даже не заметите, как это произошло! Как гниет Renault Duster — «больные» места кузова
20-12-2019, 02:00
Перед покупкой стоит подумать от том, во что превратится «Дастер» через 5–8 лет.
У «Дастера» с завода оцинкованный кузов — и это хорошо, да и качественный «антикор» помогает задержать процесс появления коррозии, но всё это не панацея для автомобилей, которые приходится длительно эксплуатировать в суровых российских реалиях. Вот как гниет Renault Duster, и какие у него «больные» места кузова.
Между лобовым стеклом «Дастера» и крышей нет резинки, которая бы защищала крышу от прилетающих камешков. После нескольких лет езды по трассе будет видно, как сильно побита кромка, что еще через год-два приведет к появлению сильной ржавчины, которая распространится под лобовое стекло и спровоцирует протекание воды в салон.
Из-за плохо рассчитанной устойчивости кузова на перекосах по крылу Renault Duster может пойти небольшая трещинка: это касается любителей ярого бездорожья и вывешивания. Это и на эстетику влияет, и способствует проникновению влаги в щели — лучше обращаться сразу в СТО и заделывать трещины герметиком.
Капот на «Дастерах» не особо проблематичный, но за последнее время владельцы кроссоверов обращаются в сервисы с похожим «косяком». Из-за солнца внутренний корпус капота перегревается изнутри в местах, где крепится к внешнему каркасу, после чего «проседает» немного вниз. Причем вы даже не заметите, как это произошло. Проблема в том, что нередко прогиб металла после остывания не возвращается на место, из-за чего за выравниванием нужно обращаться в автосервис.
От пескоструя капот Renault Duster почти не страдает — удар на себя принимает решетка радиатора и зауженная часть бампера вместе с накладкой, которая после 5–8 лет эксплуатации становится по-настоящему «отбитой». Задние арки подвержены прилетанию камней — если не защитить пленкой, «жучки» быстро дадут о себе знать. Пластиковые пистоны под арками со временем могут ржаветь из-за скопления влаги и процовировать облезание краски на арках.
Двери Renault Duster с нижней внутренней стороны, соприкасающейся с порогами, тоже ржавеют, если вовремя не счищать накопившуюся на порогах грязь и снег. Также «рыжина» может появляться на порогах из-за трения дверного уплотнителя.
Злата Валевская — Корреспондент РИА VistaNews
Подписаться:
Поделиться:
- Строительство и ремонт
- Дом и уют
- Полезные советы
- Полезное
О VistaNews.ru
На данном портале публикуются новости информационной службы сетевого издания VistaNews (ВистаНьюс).
Cвидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС 77 — 68546. Сетевое издание «VistaNews» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 31 января 2017г.
Ресурс может содержать материалы 18+
Перепечатка материалов издания возможна только при создании активной гиперрссылки на страницу портала vistanews.ru. Её отсутствие будет рассматриваться как нарушение авторских прав сетевого издания VistaNews.
Дополнительная информация
- О VistaNews
- Контакты
© Vista News Since 2015. All rights reserved. Все права защищены.
Проблема ржавчины 74 Дастер | Только для тела Mopar Forum
red_duster74
Известный член
- #1
Спасибо, Майк
red_duster74
Известный член
-
- #2
Не обращайте внимания на вырезанный туннель транса. Я уже удалил часть плохого металла
72bluNblu
Золотой член FABO
- #3
Итак, полы вам точно нужны. Хвостовая панель, багажник, части капота и пороги, а также нашивки. Это то, о чем вы знаете. Это, вероятно, хорошая тысяча долларов только в листовом металле. Если вы платите кому-то еще, чтобы он починил его, вы уже далеко за отметку в 2 тысячи долларов только за ремонт ржавчины, без кузова или краски. И это если вы не найдете больше ржавчины, что вы обязательно найдете, потому что ржавчины всегда больше, чем вы видите.
Если смотреть с чисто финансовой точки зрения, оно того не стоит. Вам лучше найти более чистую машину и расстаться с той, что у вас есть.
Это не значит, что вашу машину нельзя починить, это так. Или что вы должны расстаться со своей нынешней машиной, потому что я ненавижу расставаться с машинами. Я видел гораздо худшие машины, чем твоя, ремонтировали. И это может быть отличным опытом обучения, если вы хотите работать над проектом, и прекрасной возможностью сделать свой автомобиль таким, каким вы хотите его видеть, не беспокоясь о том, чтобы разрезать «редкий» автомобиль. Но денег вперед не выйдешь, как ни делай.
red_duster74
Известный член
- #4
Да согласен, не хотелось бы расставаться с этим транспортным средством. Это была моя первая машина, поэтому она имеет много сентиментальной ценности. Я хотел бы узнать, как восстановить ржавчину, но я понятия не имею, что искать и как это исправить. Значит, можно предположить, что это поправимо и не так плохо, как я думаю?
Большое спасибо за ответ.
72bluNblu
Золотой член FABO
- #5
У вас есть большой проект, для ремонта которого потребуются не только базовые навыки. Я полностью понимаю сентиментальную ценность. Пока вы понимаете, что с финансовой точки зрения чинить эту машину невыгодно, все в порядке. Но из того, что я вижу, больше людей разберут эту машину, чем починят.
red_duster74
Известный член
- #6
Будет тяжело, если она уйдет. Но предыдущий владелец пренебрег протечкой лобового стекла, что привело к ржавчине по всей стороне водителя. По крайней мере, я могу взять то, что мне нужно от тела, и использовать это для другого тела. Как вы думаете, какая хорошая цена, чтобы найти приличный корпус, который нуждается в небольшом ремонте от ржавчины для Дастера?
72bluNblu
Золотой член FABO
- #7
red_duster74
Известный член
- #8
Дастер потрясающий. Хорошая находка. Хм, я не слишком уверен, сколько будет стоить найти такой без ржавчины. Может снаряд был бы 1500-2к.
крайслерфат
Известный член
- #9
Вы можете купить его в Калифорнии и заказать доставку дешевле, чем здесь.
red_duster74
Известный член
- #10
Вот что я думаю, если ничего хорошего на восточном побережье. Как вы думаете, сколько будет стоить доставка от побережья до побережья?Крайслерфат сказал:
Вы можете купить его в Калифорнии и заказать доставку дешевле, чем здесь.
Нажмите, чтобы развернуть…
крайслерфат
Известный член
- #11
Около тысячи, так что 2 штуки за машину и всего 3 штуки, и вам не придется иметь дело со ржавчиной.
red_duster74
Известный член
- #12
Я искренне на это надеюсь. Я буду смотреть на калифорнийские автомобили в ближайшие месяцы. Поскольку там менее влажно, я могу только предположить, что ржавчина будет менее распространена
крайслерфат
Известный член
- №13
Черт возьми, когда мы с сыном отправились в отпуск по маршруту 66, мы были потрясены, увидев чистые старые автомобили, которые ежедневно используются в качестве водителей.
72bluNblu
Золотой член FABO
- №14
Вот как я использую мой!Крайслерфат сказал:
Черт возьми, когда мы с сыном отправились в отпуск по маршруту 66, мы были потрясены, увидев чистые старые автомобили, которые ежедневно используются в качестве водителей.
Нажмите, чтобы развернуть…
крайслерфат
Известный член
- №15
Крутая часть большинства автомобилей до 75, которые мы видели на автостраде, была невосстановленной выцветшей краской и все еще использовалась там, где мы видим их только восстановленными и в круизных ночах.
Вудс74
Сломанный старший
- №16
Вдохновитесь:
Изготовление панелей……. | ретро аттракционы
72bluNblu
Золотой член FABO
- # 17
Это круто, но этот чувак НАМНОГО превосходит базовые навыки. Там работа на экспертном уровне. Потрясающие навыки изготовления и изготовления панелей, впечатляющая сварка. Когда я говорю, что все можно исправить, это парень, который может исправить что угодно.Вудс74 сказал:
Лучший способ справиться с работой с телом — погрузиться!Вдохновитесь:
Изготовление панелей……. | Ретро аттракционы
Нажмите, чтобы развернуть…
И правда, все можно исправить. Но не все могут что-то починить, у этого парня серьезные навыки.
72bluNblu
Золотой член FABO
- # 18
Plymouth: Duster 2-дверный спортивный хардтоп
red_duster74
Известный член
- # 19
Ого, если бы у меня были наличные прямо сейчас. Это хорошая находка за такую цену. К сожалению, я только что купил новый грузовик, поэтому с деньгами сейчас немного туго. Я буду искать в ближайшие несколько месяцев, как только я закончу. Индиана намного ближе, чем Калифорния.
подержанных Dacia Duster: как правильно выбрать!
Если вы ищете подержанный Dacia Duster, вы обратились по адресу. Мы в Concept Car Credit полюбили этот причудливый маленький внедорожник с тех пор, как он впервые появился на дорогах Великобритании в 2012 году. Так что вы можете быть почти уверены, что найдете хотя бы один из них, когда посещаете наш выставочный зал в Манчестере.
Следует признать, что у Dacia Duster не очень хорошая репутация подержанных автомобилей. Пусть это вас не пугает. Есть очень веские причины, по которым большинство водителей предпочитают покупать новую, а не подержанную Dacia Duster. Мы рассмотрим их все в этой статье.
В этом специальном выпуске мы расскажем все, что вам нужно знать о Duster.
Секрет успеха. Самая главная конкуренция со стороны других автомобилей. Его многочисленные преимущества, а также его слабые места. Его плохая репутация в области безопасности и действительно ли ржавчина является проблемой для этого автомобиля. Мы также покажем вам, как максимально эффективно использовать ваш подержанный Dacia Duster.
А теперь, без лишних слов, приступим. Ведь история Дастера читается почти как сказка. И это заслуживает того, чтобы быть рассказанным.
В этом специальном выпуске мы познакомим вас с концепцией Dacia как бренда и Duster как их самой важной модели. Если это вас не интересует, просто используйте нашу быструю навигацию ниже, чтобы сразу перейти ко второй части этой статьи: обзор того, является ли подержанный Dacia Duster хорошей сделкой.
Содержание
- История успеха Renault и Dacia, часть 1
- История успеха Renault и Dacia, часть 2
- Старые детали
- Новый дизайн
- Дизайн по цене
- Три ступени
- Конкуренция? Какой конкурс?
- Подержанный Dacia Duster дилеммы: скучный автомобиль?
- Отсутствие функции безопасности?
- А как насчет ржавчины?
- Чем хорош Duster
- Максимальная надежность
- Парадокс: покупка подержанного Dacia Duster
- Отличное время для покупки б/у
- Заключение
История успеха Renault и Dacia Часть 1
Фото Renault Groupe
Во времена холодной войны мало кто на Западе обращал внимание на Dacia. Даже среди заведомо некрутой банды восточноевропейских автомобильных брендов Dacia была безусловно самым некрутым членом.
Шкоды, как правило, самые дешевые автомобили на любом рынке, имели своих поклонников. У Лады почти не было харизмы, но была определенная недосказанность без острых ощущений.
Дакии, тем временем, были в основном известны тем, что разочаровывали почти во всех отделах. Их контроль качества оставлял желать лучшего. Если вы не были сотрудником румынского консульства или отчаянно хотели произвести впечатление на свою новую румынскую девушку или бойфренда, у вас было очень мало стимулов для покупки Dacia.
Дружеское поглощение
Все изменилось в 1999 году, когда французский производитель автомобилей Renault приобрел Dacia. Поглощения, подобные этому, уже случались и не без успеха: ранее Volkswagen превратил испанскую автомобильную марку Seat из гадкого утенка в краеугольный камень своего бренда.
Однако здесь ситуация была далеко не ясной: могла ли Renault, сама находящаяся в затруднительном положении, действительно перевернуть Dacia?
История успеха Renault и Dacia, часть 2
Можно. Одна из причин, по которой сегодня вы можете купить подержанный Dacia Duster, не беспокоясь о том, что он развалится, заключается в том, что Renault сначала начала совершенствовать себя. На протяжении десятилетий французский производитель пользовался далеко не звездной репутацией: менее инновационный, чем Citroën, менее надежный, чем Peugeot, он всегда казался слегка недоопределенным с точки зрения своего имиджа.
Это изменилось с появлением нового поколения автомобилей Renault. Clio, Megane, Scenic и, конечно же, великолепный Captur были привлекательными и мгновенно узнаваемыми, мощными и, прежде всего, достаточно надежными. Внезапно вы обнаружили, что ваше сердце забилось быстрее, когда вы заметили одного из них на дороге.
Для Dacia у Renault была очень простая стратегия. В то время как Volkswagen, по сути, пытался сделать связь со Škoda и Seat невидимой, Renault превратил Dacia в дополнение к собственной палитре. В некоторых странах Dacia фактически продается как Renault!
Это дало Dacia столь необходимый импульс с точки зрения ее профиля. В 2018 году доля рынка Dacia достигла 3%. Ее темпы роста неизменно выражались двузначным числом.
Это также позволило Renault сделать весь производственный процесс еще более эффективным и прибыльным.
Старые детали
Ключ к стратегии Dacia можно выразить всего четырьмя словами: Старые детали, новый дизайн.
По сути, каждая Dacia построена с использованием деталей старых моделей Renault. С точки зрения качества это вряд ли дефицит. Ведь многие из них проверены годами. Их стабильность не имеет себе равных и, кроме того: не каждый автомобиль должен изобретать велосипед.
The Independent не без восхищения пишет:
«Итак, повсюду вы видите старые кусочки Renault Clio или Megane: например, дверные ручки — это те подъемные типы, а элементы управления аудиосистемой находятся в маленьком отсеке сразу за рулевым колесом. Двигатели Renault имеют такое же живое ощущение, как и их предки, а подвеска также напоминает мягкую податливую езду олдскульных французских седанов. Действительно, со времен Hyundai Terracan я не водил машину, которая демонстрировала бы такое пренебрежительное отношение к выбоинам и лежачим полицейским».
Новый дизайн
Между тем, дизайн полностью свой. По сравнению с футуристическим внешним видом последних Renault, Dacia выглядит более приземленно, немного дерзко и симпатично. Кроме того, они имеют почти универсальную привлекательность для всех полов, возрастных групп и социальных групп.
Можно даже утверждать, что очень немногие бренды в отрасли уделяют больше внимания великолепному дизайну, чем Dacia. Причина проста: как только вы войдете внутрь, очень мало что можно увидеть и полюбить в этих чрезвычайно спартанских автомобилях! Это делает внешний вид еще более важным.
Дизайн по цене
Настоящая гениальность новой улучшенной Dacia заключается в подходе Renault к сокращению затрат. Под названием «дизайн по стоимости» он фактически полностью меняет обычную производственную логику. Обычно производители проектируют автомобиль, а затем пытаются снизить затраты. Для Dacia указана прогнозируемая цена продажи. И работа всех участников состоит в том, чтобы достичь этой цели. Это правило применяется к каждой отдельной части, на протяжении всего процесса.
Эта стратегия позволила Dacia построить автомобиль, который всегда был самым дешевым в своем классе. Как без стеснения признают французы, с 2010 года он стал основной движущей силой двух миллионов проданных автомобилей Duster.0007
Винсент Фурнье, руководитель программы Duster, объясняет концепцию на примере:
«Первый дизайн багажника на крыше Duster было непросто изготовить, потому что изгиб детали шел в двух направлениях. Первое предложение от поставщика было в два раза выше запланированного. Сам дизайнер отправился на завод поставщика, чтобы понять производственные ограничения».
В кратчайшие сроки дизайн был изменен, чтобы соответствовать целевой цене.
Три ступени
На практике принцип «дизайн по цене» имеет логическое завершение: базовая версия любого Dacia Duster должна быть разобрана до костей. И, как и ожидалось, он действительно идет почти без каких-либо дополнений.
Это самый минимум, который вы ожидаете от автомобиля, и вы можете воспринимать это буквально. Вы можете прийти к выводу, что радио нет и что вам придется вручную закрывать окна. Но нет тачскрина в машине 2018 года? Это, безусловно, то, к чему вам придется привыкнуть.
Dacia называет эту базовую версию Duster Access. Благодаря минималистичному подходу к Access компании долгое время удавалось удерживать автомобиль ниже магической границы в 10 000. Для внедорожника это действительно замечательная цена.
Что важно?
Следующий этап называется Essential. Это версия, которая обращает многих в философию Дастера. Essential по-прежнему чрезвычайно доступен, но предлагает по крайней мере несколько дополнительных функций, которые в наши дни считаются стандартными для автомобилей. Например, вы получите радио, лучшие фары и перила на крыше.
В Dacia Duster Comfort есть круиз-контроль, камера заднего вида и сенсорный экран.
Недавно Dacia добавила в свой ассортимент четвертый вариант. Называемый Prestige, он ощущается почти как обычный автомобиль. При цене 15 000 он также повышает базовую цену самого дешевого Duster на 50%, просто добавив несколько аксессуаров.
Конкуренция? Какой конкурс?
Говоря о «любом обычном автомобиле» — давайте взглянем на альтернативу новому или подержанному Dacia Duster. В конце концов, каким бы заманчивым ни казался Duster, вам определенно захочется использовать свои варианты.
Любопытно, что, как соглашаются многие комментаторы, серьезных конкурентов на самом деле очень мало! Текущая версия Duster Access настолько дешева, что даже гораздо меньший Ford Fiesta обойдется вам на 4000 фунтов больше…
Все становится еще дороже, если поставить Duster рядом с другими внедорожниками. Стоимость Seat Ateca превышает 21 000 фунтов стерлингов. Nissan Qashqai в настоящее время стоит чуть менее 20 000 фунтов стерлингов. Таким образом, вы можете подняться до Dacia Duster Prestige и при этом сэкономить 5000 фунтов стерлингов на его основных конкурентах!
Любопытно, что собственный Sandero Stepway от Dacia наиболее близок к реальной альтернативе Duster, которая может быть в настоящее время.
The Stepway: милый или мошенник?
Sandero — суперминиатюрная модель Dacia. При начальной цене всего 7000 фунтов стерлингов это также самая маленькая, дешевая и самая важная модель марки.
Duster получил теплые отзывы. Тем временем Sandero показал себя еще лучше, получив похвалу по всем направлениям. Возможно, это связано с тем, что Sandero намного легче Duster. Обе модели в конечном итоге страдают от несколько слабых двигателей Dacia. Однако с Sandero это просто не проблема.
Stepway — это попытка Dacia создать мост между Sandero и Duster. Идея заключается в том, чтобы создать сплав между внедорожником и супермини. Сама компания Renault успешно достигла этой, казалось бы, невозможной цели благодаря своему замечательному Captur.
По сравнению с Captur Sandero Stepway кажется невероятным предложением: он почти вдвое дешевле своего старшего французского брата. Однако Stepway лишь немного дешевле версии Duster Access. Имеет ли это смысл?
Первые реакции смешанные.
С момента своего первого выпуска в Румынии в 2012 году, Stepway расколол публику пополам. Кажется, все согласны с тем, что благодаря улучшенным ходовым качествам Stepway предлагает лучшее соотношение цены и качества, чем хэтчбек Sandero.
С другой стороны, в отличие от Duster, Stepway на самом деле не является внедорожником в традиционном понимании этого слова. Это более или менее немногим больше, чем Sandero с приподнятой кабиной. Это, конечно, не ничего, как мы указывали в нашем большом специальном выпуске об истории внедорожников. Но вы определенно не можете рассчитывать на то, что возьмете этот автомобиль в сложное путешествие по бездорожью.
The irish Times была особенно критична по отношению ко всей концепции или ее отсутствию:
«Меня не устраивает тот факт, что Stepway стоит так дорого по сравнению со стандартным тарифом. Самый дешевый Stepway, который вы можете купить, стоит 12 290 евро, что на 2 300 евро больше, чем у самого дешевого хэтчбека Sandero. Это на целых 1100 евро больше, чем у Sandero с тем же двигателем, 900-кубовым турбированным тройным бензиновым двигателем. Наш тестовый автомобиль, оснащенный дизельным двигателем 1,5 dCi, стоил колоссальные 15,69 евро.0. Всего за 300 евро вы могли бы получить Dacia Duster значительно большего размера, который является настоящим внедорожником. По сравнению с обычным небесным телом Sandero цена Stepway больше, чем даже у NML Cygn».
Похоже, у Duster действительно нет серьезных конкурентов в своем ценовом классе.
Подержанный Dacia Duster Проблемы: скучный автомобиль?
Все это явно не говорит о том, что Дастер без проблем. Давайте посмотрим на критику, высказанную против него автомобильными обозревателями.
Пожалуй, наиболее простительным было мнение, что Duster — довольно скучный и скучный автомобиль. В частности, Access подвергся критике за то, что он выглядел почти пустым внутри.
Понятно, что в этой ценовой категории придраться к этому сложно. На самом деле, довольно приятно найти машину, в которой не все действия выполняются электроникой. По крайней мере частично, минималистский дизайн знаменует собой возвращение к настоящим корням внедорожника как истинного универсала. Конечно, ранние версии Ranger Rover не были особенно уютными и роскошными внутри.
Несмотря на эти соображения, Dacia значительно изменила дизайн интерьера автомобиля для текущего поколения. Как считает Честный Джон, «это все еще бюджетный автомобиль, не заблуждайтесь, но теперь он намного приятнее внутри, с менее грубым пластиком и более качественной отделкой».
Проблемы с двигателем
Что можно сказать о Dacia, так это то, что это едва ли не самый мощный автомобиль в мире.
Согласно Topgear, «наиболее показательным является дефицит крутящего момента в среднем диапазоне. Это один из немногих автомобилей, в котором, если вы нажмете педаль газа на 3000 об/мин на автомагистрали, абсолютно ничего не произойдет. Сбросьте пару передач, и обгон на главной дороге возможен, но на самом деле требует чего-то, что приближается к пятилетнему плану».
Конечно, они немного преувеличивают. Но их точка зрения ясна: в некоторых отношениях двигатели Duster могут быть слишком слабыми для автомобиля весом от 2 557 до 2 853 фунтов.
Whatcar соглашается: безвольный. На начальном этапе это настоящая борьба, чтобы разогнать его до скорости, с небольшим привкусом энтузиазма к его ускорению на 5000 об / мин, хотя он снова исчезает почти сразу же, как только он появляется. В городе это не проблема, но если вы выберете его, будьте готовы большую часть времени работать с этим двигателем».
В то же время не позволяйте этим грубым словам обмануть вас. Для большинства водителей Duster подойдет просто отлично.
Отсутствие средств безопасности?
Последним спорным моментом является предполагаемое отсутствие функций безопасности Duster.
Это правда, что Duster здесь немного светлее. Он предлагает очень мало в смысле современных приложений активной безопасности. Мониторинг слепых зон включен только в серию Prestige. Автоматическое экстренное торможение даже не предлагается в качестве платного дополнения.
В результате в краш-тестах Euro NCAP Duster в настоящее время имеет всего три звезды.
Безопасность всегда на первом месте. Так что эти результаты, безусловно, разочаровывают. Однако есть и другие взгляды на это. Трехзвездочный рейтинг — это совсем не катастрофа, а Duster поставляется с шестью подушками безопасности.
Кроме того, многие из этих функций безопасности были разработаны совсем недавно. Автомобиль, на котором вы сейчас ездите, скорее всего, не будет иметь их. Даже гораздо более дорогие автомобили добавили их совсем недавно. Считаете ли вы поэтому, что они риск для вождения?
Несомненно, Dacia добавит эти функции, как только они смогут быть интегрированы в ее большую ценовую политику. Однако на данный момент Dacia по-прежнему остается довольно безопасным автомобилем, хотя и не самым безопасным.
Что насчет ржавчины?
Есть еще один момент критики, о котором нам нужно поговорить. Это особенно важно, когда речь идет о покупке подержанного Dacia Duster: были заявления о том, что Duster подвержен ржавчине.
Проблема ржавчины — это не слухи. Определенно было несколько зарегистрированных случаев, когда автомобили Dacia, произведенные для рынка Великобритании, покрывались ржавчиной на ранних этапах их жизненного цикла. Поэтому стоит ли избегать покупки Duster?
Вряд ли. Дастеры со ржавчиной были редкостью для начала. Во-вторых, Dacia быстро справилась с этим вопросом. Выяснилось, что проблемы коснулись только автомобилей, произведенных на заводе компании в Индии. Причиной появления ржавчины оказалось неправильное нанесение краски. В ответ на это Dacia перенесла производство обратно в Румынию. С тех пор проблема не появлялась на следующих поколениях Dacia.
Покупателям, пострадавшим от ржавчины, было предложено отремонтировать Duster. Тем не менее, если вы собираетесь купить подержанную Dacia Duster, имеет смысл убедиться, что вы покупаете «румынскую Dacia».
Чем хорош Duster
Теперь, когда мы разобрались с некоторыми проблемами Duster, давайте обратимся к самому интересному: обо всем, что делает этот автомобиль таким популярным и замечательным!
Мы уже касались некоторых проблем с двигателем. Однако следует сказать, что вождение Дастера ни в коем случае не является тяжким делом. Как раз наоборот. Поездка была описана как плавная и плавная, если вы держите двигатель в пределах его возможностей.
Подвеска Duster была предметом особой похвалы. Дитя знаменитой французской подвесной школы, он был описан как предлагающий утонченность большого салона. Как выразился явно влюбленный журналист газеты The Independent: «Со времен Hyundai Terracan я не водил машину, которая демонстрировала бы такое прекрасное пренебрежение к выбоинам и лежачим полицейским».
Городской внедорожник
На самом деле Duster лучше всего проявляет себя в городе. Может показаться, что это противоречит заявленной цели внедорожника. Некоторые даже назвали этот тип автомобиля «фальшивкой на четыре», указывая на то, что внедорожные возможности носят скорее теоретический характер.
Однако здесь следует учитывать две вещи. Во-первых, Duster прекрасно справляется с пересеченной местностью. Некоторые даже подвергли его окончательному испытанию и предприняли с ним обширные экспедиции. Хотя он ни в коем случае не идеален и не может сравниться с настоящим джипом, он определенно выстоял в этих тестах.
Во-вторых, современный внедорожник уже давно превратился в нечто иное, чем его более грубые ранние воплощения. Основными преимуществами внедорожника являются его высокая посадка, достаточное пространство и удобство для семейного отдыха. С этой точки зрения Duster подойдет 99% нынешних водителей в Великобритании.
Максимальная надежность
Как мы уже говорили, Dacia эпохи Чаушеску не славились своим совершенством. Однако за последние годы Renault неустанно улучшала конструкцию Sandero, Duster и Logan до такой степени, что они стали одними из самых надежных автомобилей в своих категориях.
В опросе AutoExpress Driver Power компания Dacia заняла третье место с впечатляющим результатом 96,17/100. Это поставило его выше по лестнице, чем предполагаемые короли надежности, Toyota и Honda. Последующие тесты показали, что это ни в коем случае не было случайностью: Duster неизменно получает высокие оценки в конкурсах надежности.
На самом деле не так уж сложно понять, почему это так. Благодаря простой, практичной конструкции и уменьшенному количеству электропроводки в Dacia очень мало вещей, которые могут сломаться. Объедините это с мощной политикой обеспечения качества, и вы получите дешевый и прочный автомобиль.
Парадокс: Покупка подержанного Dacia Duster
Все это делает Duster идеальным автомобилем для семей, живущих в центре города. Любопытно, что некоторые из причин, по которым это такое отличное предложение, заключаются в том, что довольно сложно найти подходящий подержанный Dacia Duster.
Что мы подразумеваем под этим?
Просто Дастер практически не обесценивается. Совсем. Это одна из лучших моделей на данный момент, сохраняющая свою стоимость. В списке автомобилей WhatCar с самой медленной амортизацией в 2017 году Duster занял четвертое место, обесценившись всего на 15% за первый год и чуть более 40% за три года. Только роскошные автомобили, такие как Lotus Elise, Audi S3 и Land Rover Discovery, набрали больше баллов.
Как это вообще возможно?
Поначалу результат кажется нелогичным. Однако при ближайшем рассмотрении это имеет смысл. В первые годы после его введения амортизация была в лучшем случае приличной. Это точно никому не повредило. Поскольку новый Duster и так был очень дешевым, потеря в абсолютном выражении была очень незначительной.
Со временем репутация Duster значительно улучшилась. Сегодня они хорошо сохраняют свою ценность как в абсолютном, так и в относительном выражении.
Вот некоторые из причин:
- Высокая надежность означает, что даже подержанный Dacia Duster прослужит вам много-много лет. Капитальный ремонт маловероятен. А из-за урезанного минимализма мало что может сломаться.
- Duster — идеальный автомобиль для клиентов, заботящихся о цене. Если вам нужно следить за своими финансами, даже кажущаяся небольшая разница в 1500 между новым и годовалым подержанным Dacia Duster может иметь значение.
- Многие действительно влюбились в Duster. Они даже подумали бы о покупке, даже если бы им на самом деле не нужно было место. Для них новая модель может оказаться слишком дорогой. Но небольшой скидки на подержанный Дастер достаточно, чтобы сделать решительный шаг.
- Долгое время стояла очередь на получение нового Дастера. Тем не менее сегодня вам придется подождать некоторое время, прежде чем дилер вручит вам ключи от вашей машины. Выбрав подержанный Дастер, вы можете значительно ускорить процесс.
- Цена на новый Дастер по-прежнему безумно низкая. Вы даже можете возразить, что цена занижена. Поскольку это такой превосходный автомобиль, нет никаких причин, по которым подержанный Duster должен стоить намного меньше.
Отличное время для покупки подержанного автомобиля
Тем не менее покупка подержанного Dacia Duster имеет смысл, если вы ждете лучшего момента. Кажется, это трехлетняя отметка. В то время как Duster имеет большую амортизацию в первый и второй год, через 48 месяцев он немного ныряет носом. Как покупатель, это дает вам прекрасную возможность воспользоваться этим снижением цены.
Возможно, сейчас самое подходящее время для покупки подержанного Dacia Duster. Это связано с тем, что Dacia только недавно переработала модель, улучшив некоторые из ее наиболее широко критикуемых моментов. Это включает в себя серьезную переработку интерьера: сиденье водителя больше не шатается, дизайн и ощущение приборной панели улучшились, а также улучшилась звукоизоляция.
Внешне мало что изменилось. Тем не менее, новая Dacia выглядит немного более резкой и грубой, что добавляет ей очарования.
Благодаря новой версии Dacia подержанные модели должны стать намного привлекательнее. Итак, пришло время отправиться в наш выставочный зал, чтобы найти Duster, соответствующий вашему бюджету и потребностям.
Что может пойти не так?
Ржавчина, очевидно, первое, что вы должны проверить. Это затрагивает только небольшую партию автомобилей, выпущенных до 2014 года. Но вы все равно должны убедиться, что ваш не один из них. Как заявляет Carbuyer: «Ищите любые признаки коррозии, поднимая коврик багажника и внимательно осматривая все участки на наличие гнили».
Дополнительные слабые места
AutoExpress собрал еще несколько слабых мест в статье, посвященной покупке подержанного Dacia Duster:
- «Проникновение воды: проверьте, не заболочены ли передние ниши для ног на ранних автомобилях, так как они могут протекать. Плохо запечатанная перегородка или плохо подогнанные уплотнители дверей обычно являются виновниками.
- Хитрые щетки: 20-дюймовые заводские щетки стеклоочистителя не так эффективны, как должны быть; замена на 21-дюймовые изделия Lucas или Bosch имеет большое значение.