Как делать паспарту для картины: Паспарту своими руками: схемы, фото, подробные мастер-классы
Основные принципы подбора багета к картине, изображению или фото
Главный принцип оформления: багет подбирается к картине, а не к мебели или к интерьеру. В противном случае, после очередного ремонта, вам снова придется обращаться в багетную мастерскую и заказывать новую раму для картины.
Багет и картина должны взаимно дополнять друг друга и не должны соперничать между собой. Этого можно достичь, если:
• багет сочетается с картиной по цветовой гамме
• орнамент или фактура багета дополняет или повторяет изображенный на картине мотив
• изображение на картине плавно переходит на раму
Советы по оформлению картин:
• Маленькие картины обычно оформляют в широкий багет так, чтобы общая площадь багета была больше площади самой картины
• Картины теплого тона оформляются в багет теплых оттенков, а холодного тона – в багет холодных оттенков
• Если на картине преобладают простые линии, то и рама должна быть достаточно простой
• Важно помнить, что при оформлении всегда доминирует картина, а раме отводится лишь роль связующего звена между картиной и интерьером
• Цвет багета должен быть на пол тона темнее или светлее от преобладающего (основного) цвета картины, или совпадать с неосновным цветом картины
• Багет цвета натурального дерева подходит практически ко всем картинам
• Важно не забывать о стиле картины. Авангардную живопись не оформляют в широкий классический багет с лепниной, и картину, написанную в голландской школе живописи, не оформляют в узкую, цветную, глянцевую, современную раму
• Также необходимо учитывать глубину багета. Если вы не хотите, чтобы был виден подрамник, на который натянута картина, то необходимо выбрать багет с глубиной от 1,5 см
Советы по выбору паспарту:
• Для картины, на которой показано движение, лучше сделать широкое паспарту, особенно, если перспектива картины уходит за пределы рамы
• Нижний край паспарту должен быть шире, чем стороны и верх. Если картина вертикальная, то тогда верхний край должен быть шире, чем стороны, а, если она горизонтальная, то стороны должны быть шире верха. Для квадратной картины стороны и верх паспарту должны быть одинаковыми, а низ шире
• Чаще всего делают паспарту шириной 6см
• Очень красиво, когда на край паспарту одевается слип – это очень узкая полосочка багета
• Обычно лучшим является паспарту по цвету чуть темнее, чем самый светлый тон картины
• Важно помнить, что паспарту отводится лишь роль связующего звена между картиной, рамой и интерьером
• Рама не должна “сливаться” с паспарту
Рассмотрим нашу теорию на практике:
Размер картины 90х60см.
На этой картине преобладает теплая тональность, поэтому к ней подойдет багет теплых оттенков: золото, бронза, дерево (вишня, орех), так же подойдет рама, с нарисованными на ней цветами. картина написана в классическом стиле, поэтому предпочтительнее классический багет: широкий (ширина от 7см), с лепниной (бронзовый).
Оформление живописи в паспарту
Если у Вас возникли вопросы по оформлению живописи в паспарту, то звоните по номеру 8 906 097 18 00 и мастер проконсультирует Вас лично!
Наш Фотоцентр оформляет живопись любых размеров от самых крошечных в несколько сантиметров, до огромных картин или фресок, по 3 и более метра! Собственная багетная мастерская позволяет это делать в гораздо более короткие сроки и без дополнительной наценки, которые берут посредники.
Варианты и типы оформления зависят только от Вашей фантазии и пожеланий: под стекло, с паспарту, на сосновый подрамник, на жесткую основу и многое-многое другое.
Для живописи, как правило берется либо нейтральный, либо классический багет, таких багетов у нас представлено более 1000 штук! Но если нужно что-то индивидуальное можно посмотреть и пластик и алюминий, зачастую с ними готовая работа выглядит даже лучше!
Профессиональные дизайнеры помогу подобрать Вам оформление и раму в любом из наших магазинов.
Для художников, учеников художественных школ и любителей рисования часто актуальна услуга оформления живописи в паспарту. Такая конструкция позволяет свободно разместить картину в интерьере, отправить ее на выставку или преподнести в качестве приятного подарка. Оформленная по всем правилам живопись не только эффектно смотрится, но и надежно защищена от воздействия окружающей среды.
Кому доверить оформление живописи в паспарту в Москве?
Часто самостоятельные попытки оформления картин приводят к плачевному результату. Не грамотно подобранная рама способна испортить впечатление о картине, а не подходящее паспарту может испортить работу. Чтобы задача была выполнена на высоком уровне, необходимо доверить решение этого вопроса специалистам. Профессионалы знают, как должна выглядеть оформленная по всем правилам живопись.
Фотоцентр «Премиум» не первый год работает на рынке, а также предоставляет возможность воспользоваться услугами специалистов багетной мастерской. Мы осуществляем оформление живописи, различных картин, вышивки, икон и фотографий в рамы из багета. Наши специалисты творчески подходят к решению задач, а также внимательно относятся к пожеланиям клиента.
Почему стоит обратиться к нашим специалистам?
Смотреть каталог и все цены на багет
- Мы используем в работе материалы высокого качества и багет от производителя, который рассчитан на использование в течение длительного времени.
- Мы делаем работу в срочном режиме, если у вас возникла необходимость получить картину в сжатые сроки.
- Мы осуществляем оформление таким образом, что картина надежно защищена от попадания пыли, грязи и влаги.
- Мы прочно крепим картину на задник, что исключает ее повреждение из-за смещения по конструкции.
- Мы устанавливаем приемлемые цены, благодаря возможности работать в собственной багетной мастерской без посредников.
- Мы с удовольствием проведем консультацию, если у вас появились дополнительные вопросы по товарам, процессу работы, стоимости услуг.
Звоните нам по указанным на сайте телефонам или заполните форму для обратного звонка.
Багеты от производителя | Срочное изготовление за 1 час | Творческий подход | Безупречное качество |
Смотреть каталог и все цены на багет
Оформить заказ!
Голодный художник – Quadnines
Если вы увлекаетесь искусством, вы можете узнать термин паспарту , означающий изображение, вставленное между куском стекла спереди и тонким листом картона сзади. Коврик или крепление, чтобы предмет, который вы показываете, оставался плоским, прямым и в хорошем состоянии. Однако Passpartout — это игра, в которой выпадает e , и вы можете отправиться в город и поэкспериментировать с веселым и захватывающим миром продажи своего искусства как хипстерам, так и коллекционерам!
Разработанная и изданная Flamebait Games в 2017 году, Passpartout: the Starving Artist — забавная инди-игра, в которую вы, возможно, уже видели, как геймеры YouTube играют некоторое время назад, демонстрируя свои художественные навыки (или их отсутствие) в течение — игровая прибыль. Идея игры заключается в том, что вы голодный художник, пытающийся пробиться на парижскую арт-сцену, и ничего себе, вы когда-нибудь могли выбрать более грубую работу, чтобы ворваться! По своей сути игра представляет собой симулятор рисования с элементами управления ресурсами. Но только очень легкое прикосновение. В конце концов, вы должны продать достаточно произведений искусства, чтобы покрыть свои еженедельные расходы. Вам нужно платить за аренду и есть багеты, потому что Франция!
От этой игры волосы на моем лице пощипывают!
Вы начинаете как уличный художник, спите на матрасе в гараже, ваши выставочные столы не что иное, как дешевые складные столики с парой кирпичей на них, на которые можно ставить картины. Внутри гаража находится ваш холст, и именно здесь вы проведете большую часть игры. Не смешиваясь и не смешиваясь с поклонниками ваших работ, а лихорадочно рисуя на этом холсте, пытаясь создать то, что вы можете, чтобы продать прохожим.
Это очень хорошая идея, потому что вы действительно создаете картины для продажи. Холст позволяет использовать приличный диапазон цветов и оттенков, а ваш начальный инструмент — кисть — достаточен для ваших первоначальных потребностей, позволяя рисовать тонкие линии или толстые полосы цвета на цифровом холсте. По мере того, как вы продаете больше и продвигаетесь в мире искусства, вы открываете больше инструментов: аэрозольную краску и стабилизирующую ручку, что позволяет вам лучше контролировать, где проходят ваши линии. Полезно для некоторых вещей, но я обнаружил, что не особо заморачиваюсь с этим, так как осторожные движения дадут мне почти такой же эффект с кистью.
Через какое-то время мне стало хотеться, чтобы вместо предварительно выбранных цветов у меня было что-то более похожее на цветовой круг, где я мог бы выбрать именно тот оттенок, который мне нужен, а не использовать предварительный выбор. В соответствии с тем, что я имел в виду, это усложняло некоторые покрасочные работы, и да, я знаю, что это мелочь, но это было частью моего игрового опыта, и поэтому я думаю, что об этом стоит упомянуть. Предварительные выборки хороши, но они ограничивают то, что вы можете создать: у вас может быть чистый холст перед вами, но вы ограничены в том, что вы можете на нем разместить.
Поначалу это имеет смысл, поскольку это имитирует возможность позволить себе лишь определенное количество красок в вашем бедном состоянии, но к тому времени, когда я перееду в высотную студию, вы подумаете Я мог бы купить еще несколько оттенков зеленого.
Критик идет.
Когда ваши картины будут готовы, вы даете им имена и показываете их, а затем заинтересованные лица предложат вам деньги. Вы не можете устанавливать цены, но вы можете отклонить предложения, если считаете, что они слишком низкие, или поторговаться за немного более высокую сумму, что становится проще, когда вы завоевываете некоторую репутацию на арт-сцене.
Можно подумать, что лучше всего было бы быстро написать несколько картин одну за другой, затрачивая на каждую как можно меньше времени и усилий, чтобы быстро заработать. Но в игре есть секрет: чем дольше вы беретесь за картину, тем больше людей вам за нее предложат. Теперь вам все равно придется работать в пределах предполагаемого бюджета людей, которым вы продаете (маловероятно, что кто-то из людей с колючими волосами в начале сможет выложить 10 тысяч долларов за ваш шедевр), но что интересно, игра преподает ценный урок о продажах вашей аудитории.
Быстрые, выразительные изделия с яркими цветами будут хорошо продаваться упомянутым людям с торчащими волосами, но парижская знать, например, захочет чего-то более тщательного, на создание которого уйдет больше времени и усилий. Да, это может быть не то искусство, которое вы хотите создать, но Passpartout — это не просто игра о создании искусства. Это игра о создании и продаже произведений искусства. Вы можете делать все картины, которые хотите, но если то, что вы делаете, каким-то образом не нравится людям, оно не будет продаваться, вы не сможете оплачивать свои счета, и ваша карьера Самодостаточный художник закончился. Это тяжелый урок, с которым борются многие настоящие художники. Где грань между производством того, что вы хотите сделать, и производством того, что, как вы знаете, будет продаваться? Быть самодостаточным художником означает решать этот вопрос.
Теперь вам не нужно продвигаться в мире искусства. Вы можете, если хотите, просто торчать в своем гараже до конца своих дней, продавая вещи панкам и хипстерам (хотя хипстеры не любят, когда вы становитесь слишком популярными), если вы этого хотите. Время от времени, когда вы становитесь достаточно популярными благодаря продаже своих работ, искусствовед будет приходить, изучать выставленное вами произведение (хотя и не всегда то произведение, на которое вы хотите, чтобы он посмотрел, что в высшей степени расстраивает) и делать суд над вами. Достаточно ли хорошо ваше искусство, чтобы называться искусством по строгим меркам парижского искусствоведа? Если это так, вы можете перейти к следующему этапу игры. Те же материалы, тот же холст, но лучшая студия и более богатая и влиятельная клиентура.
Но дело в том, что вам это и не нужно. Вы можете просто сказать: «Нет, чувак, я в порядке, оставаясь там, где я есть», и продолжая делать то же самое, что и раньше. Passpartout оставляет это на ваше усмотрение. Это позволяет вам, как художнику, решить, как далеко вы хотите зайти на художественной сцене. Вы хотите, чтобы ваши работы висели в музеях и в домах богачей, или вы круто торчите в своем гараже и продаете случайным людям на улице?
Паспорт может быть простой по объему и исполнению, но это игра, в которую можно играть часами, не замечая течения времени, пока рисуешь на холсте, выставляешь готовое произведение на продажу и тут же возвращаешься к себе. мольберт с бормотанием: «О, у меня только что была еще одна идея для картины». Это выразительно и креативно, и дает вам представление о сложной карьере, в которой можно продвигаться без какого-либо риска. Это игра, созданная для того, чтобы игрок мог творить, и я действительно восхищаюсь тем, что разработчики вложили в нее, чтобы сделать ее такой приятной.
Если вам интересно, самая большая сумма денег, которую я когда-либо зарабатывал на предмете, когда я играл в игру, составляла немногим более 16 000 долларов за что-то, что по сути представляло собой цветные пятна, аккуратно обведенные черным. На создание, шаг за шагом, ушло более 15 минут, и, в конце концов, несмотря на то, что я потратил несколько недель в игре, абсолютно ничего не продавая, пока создавал этот элемент сопротивления , в конце концов, оно того стоило!
(Хвастался бы, но по какой-то странной причине не могу найти половину скриншотов, сделанных через Steam, так что, думаю, один из них затерялся в веках. :/)
Нравится:
Нравится Загрузка…
КАК ОФОРМИТЬ РАМКУ — Анна Курциус
Как обрамлять свои художественные репродукции? Вопрос, который мне задают неоднократно. В этом посте я расскажу вам о своих любимых способах обрамления отпечатков и о вопросах, которые вы должны учитывать при принятии решения о том, как обрамлять свой художественный отпечаток.
Вот несколько вопросов, которые следует рассмотреть, прежде чем принимать решение о том, как обрамить вашу работу:
Какой материал мне нужен для моей рамы?
Какого цвета должна быть рамка?
Нужно ли мне заклеивать отпечаток или чтобы края бумаги были видны?
Какого размера должна быть рамка?
Прежде чем мы углубимся в каждый вопрос, я хочу подчеркнуть, что очень важно обратиться к хорошему мастеру, который поможет вам выбрать правильные прочные материалы и индивидуальную раму для вашего драгоценного произведения искусства. Никогда не используйте ничего, кроме материалов, не содержащих кислоты, для обрамления вашего репродукции! Я обрамляю свои отпечатки в Ninris Ramverk здесь, в Стокгольме, и очень доволен результатом.
Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере Посмотреть в полном размере1.
КАКОЙ МАТЕРИАЛ МНЕ НУЖЕН ДЛЯ РАМЫ?Наиболее распространенными материалами являются дерево или металл. Металлические рамы могут быть тоньше деревянных. Я предпочитаю деревянные рамы из-за текстуры. Идеальной рамой для меня была бы деревянная рама, максимально тонкая без закругленных углов. Если вы предпочитаете внешний вид и текстуру дерева, выберите этот вариант. Если вам нужна максимально тонкая рама, выбирайте металл.
2. КАКОГО ЦВЕТА БУДЕТ РАМА?
Рамки бывают разных цветов. Для черно-белого графического стиля моего искусства я бы выбрал черный или белый. При выборе цвета всегда учитывайте стену, на которую вы собираетесь повесить картину. Также подумайте, есть ли рядом другие картины с рамками определенного цвета или формы. Как стена, картины и мебель в комнате образуют гармоничное целое?
Черная рамка будет более подчеркнутой, и если произведение более светлое с большим количеством белого пространства, я бы выбрал черный. С другой стороны, если вы предпочитаете очень легкий ненавязчивый стиль, то белая оправа — хороший вариант. Когда на изображении много черных областей или прямоугольная форма, белый цвет — хороший вариант. С учетом сказанного, черный или белый, вы не можете сделать плохой выбор здесь.
Посмотреть в полном размереРама из черного дерева с прямым профилем
Посмотреть в полном размереПечать на черном фоне
Посмотреть в полном размереРамка из золотистого дерева с закругленным профилем
Посмотреть в полном размереПринт на белом фоне
3. НУЖЕН ЛИ Я ХОЧУ, ЧТОБЫ БЫЛИ ВИДНЫ КРАЯ БУМАГИ?
Паспарту, или подложка для картин – это бескислотный картон с вырезом, немного большим, чем изображение, закрепленное на отпечатке. При выборе паспарту следите за тем, чтобы цвет хорошо сочетался с цветом бумаги для печати.
Бумага, которую я использую для печати, имеет шероховатый верхний и нижний край, что мне очень нравится. Поэтому вместо паспарту я предпочитаю наклеивать оттиск на черный или белый картон. Принт крепится к картону с небольшим зазором, что придает ему приятный эффект плавания. При монтаже на белый картон, как и в случае с паспарту, будьте внимательны к нюансам картона. Убедитесь, что используемая лента и картон не содержат кислот и не желтеют со временем.
Паспарту или нет, решать только вам. У паспарту будет больше ощущения живописи, или на картоне будут видны шероховатые края и водяной знак на бумаге. При использовании черной рамки паспарту или фоновый картон могут быть черными или белыми. С белой рамкой придерживайтесь белого цвета.
При обрамлении оттиска, закрепленного на картоне, желательно выбрать рамку с некоторой глубиной, так называемую коробчатую рамку. Создатель картин будет иметь их на разной глубине и поможет вам ответить на все вопросы и поможет вам принять правильные решения для вас.
Посмотреть в полном размереРама из белого дерева с прямым профилем
Посмотреть в полном размереПринт в рамке с белым паспарту
Посмотреть в полном размереЧерная металлическая рама с прямым профилем
Посмотреть в полном размереПринт в белой рамке
4. КАКОГО РАЗМЕРА ДОЛЖНА БЫТЬ РАМКА?
Если вы выбрали вариант с печатью на картоне, хорошее расстояние от краев бумаги для печати до рамки составляет 2-3 см или около 1 дюйма. Если вы выбрали паспарту, у вас больше свободы выбора. Мои отпечатки печатаются на бумаге размером 50×70 см, и мне нравится прямоугольная форма. При этом некоторые отпечатки квадратного размера будут иметь очень большое паспарту, если вы хотите, чтобы паспарту было ровным со всех сторон.