Как изменить звук выхлопа на авто: Изменение звука

Содержание

Басистый выхлоп — как сделать звук авто лучше своими руками?

Тюнинг выхлопной системы — распространенное «баловство» автолюбителей, стремящихся придать своему борту максимум оригинальности. Рычащий/с раскатом/басистый выхлоп на дизеле — это всего лишь доработка конструкции выхлопной системы, посильная как автомастерам, так и непосредственно владельцам авто, уже пробовавшим себя в усовершенствовании тех или иных элементов.

басовый глушительБанка глушителя с басовым звуком

Как сделать выхлоп басистым? Видоизменить глушитель – иначе говоря, воспользоваться формулой: чем меньше доступный вам диаметр выхлопного устройства, тем меньшее количество газов проникает через нее в ограниченный временной промежуток и, соответственно, тем ниже уровень шума, сопровождающего описанный процесс. Следовательно, для того, чтобы создать басистый выхлоп своими руками, нужно увеличить диаметр выхлопной трубы, позволив проходить через нее большему отработанному потоку.

Как сделать звук выхлопа басистым

Для начала разберемся, почему количество выхлопных газов, проходимых в единицу времени, влияет на громкость звука.

Регулирование звуковой интенсивности обеспечивают:

  • ограничители, рассеивающие шумовую энергию;
  • внутренние перегородки, предназначенные для отражения звуковых волн;
  • резонаторы, гасящие низкочастотные вибрации;
  • поглотители, берущие на себя роль звукоизоляторов.

Для того, чтобы басистый звук выхлопа был действительно приятным на слух, предстоит найти оптимальный баланс между «рычанием» прямотока и шумоизоляцией.

как сделать басистый глушительУстройство басистого глушителя

Как сделать выхлоп басистым своими руками, переделав прямоток

Алгоритм перепрофилирования имеющейся выхлопной конструкции в прямоточную потребует удаления прежнего глушителя. Затем, подготовив основу будущей конструкции, вам предстоит установить прямоток и уложить изоляцию.

Басистый выхлопРаздвоенный прямоточный басистый выхлоп на Субару

Конструкцию нужной вам «музыкальности» предстоит создавать на основе имеющейся стандартной выхлопной системы. Вскрыв корпус глушителя, следует убрать имеющееся в нем изолирующее наполнение. Прежнюю трубу понадобится соединить посредством сварки с новой, примерным диаметром 20 см. Если вы сделали все правильно, внешне получившаяся конструкция практически не будет отличаться от демонтированной, — иначе ее не удастся закрепить на днище.

Желательно, чтобы новая труба была изготовлена из жаростойкой стали повышенной прочности, так как температура выхлопных газов весьма высокая. Изоляция, которой обматывают сваренную конструкцию, также должна быть жаростойкой. Для большей эстетики видимой части трубы можно купить профильные насадки.

Если вы хотите сделать на своем автомобиле басистый звук, обращайтесь к нашим мастерам по ремонту глушителей.

Как изменить звук выхлопа на авто

Чтобы выделить свой автомобиль в плотном транспортном потоке, многие автолюбители прибегают к различным ухищрениям: используют аэрографию, раскрашивая машину яркими красками, устанавливают оригинальную светотехнику, делают тюнинг ходовой и двигателя. Но, безусловно, одним из самых «громких» в буквальном смысле способов придать своей машине уникальности, является аудио тюнинг выпускной системы.
Если вас не удовлетворяет штатный звук выпускного тракта автомобиля, вы всегда можете модифицировать его, увеличив громкость и изменив тональность. Чаще всего автовладельцы стремятся придать системе выпуска жесткого басовитого звучания, которое ассоциируется с мощностью автомобиля. Даже малолитражки с рычащим звуком из-под капота авто выглядят более солидными и представительными.
На акустику выхлопа влияет состояние выпускной системы и двигателя, а также качество резиновых прокладок, обеспечивающих герметичное прилегание выхлопной трубы к коллектору. Чтобы понимать, как улучшить звук выхлопа, необходимо хорошо разбираться в устройстве выпускной системы.
Система выпуска состоит из следующих элементов:
  • выпускной коллектор — принимает отработавшие газы, поступающие из двигателя;
  • каталитический конвертер — очищает газовую смесь с помощью химических реакций;
  • резонатор и глушитель — снижают уровень шума за счет особенностей конструкции.
За тембр звука выхлопа отвечают главным образом катализатор и глушитель. Следовательно, если изменилась тональность, необходимо в первую очередь проверить их состояние, и в случае необходимости выполнить ремонт или замену данных деталей.
Изменить тембр работающего мотора помогут несколько способов:
  • Установить так называемые «банки» — дополнительные нештатные глушители, соединяющие трубу и катализатор. Внутренняя поверхность таких банок оснащена специальными волокнами, предназначенными для поглощения шума. Движение отработавших газов осуществляется по специальной системе лабиринтов. Тембр звучания зависит от толщины стенок «банки» и от ее внутреннего устройства.
  • Установить специальные насадки на глушитель. Внутри таких насадок имеются пропеллеры с лопастями, вращающимися под действием поступающей газовой смеси.
Соответственно, изменить звук выпускной системы можно при помощи тюнинга, благодаря которому любой даже самый обычный автомобиль будет издавать мощный рев на трассе.

Где заказать аудио тюнинг выпускной системы автомобиля


Изменение звука выхлопа — чрезвычайно ответственный процесс, который может повлиять на всю выпускную систему в целом. Специалисты СТО «СИСТЕМЫ ВЫХЛОПА» готовы взяться за эту задачу и гарантировать отличный результат. Мы производим «примерку» глушителей, а также остальных элементов выпускной системы, что позволяет нашим клиентам поэкспериментировать с разными вариантами звучания и громкости, которые возможно реализовать на вашем авто, и подобрать наиболее подходящий.
Наша станция техобслуживания осуществляет все виды тюнинга системы выпуска:
  • Видео тюнинг (изменение дизайна):
    — установка насадок на глушитель;
    — установка раздвоенной системы выпуска.
  • Аудио тюнинг (изменение звука выхлопа).
  • Технический тюнинг (изменение технических параметров и оборудования выпускной системы автомобиля с целью повышения мощности двигателя).
  • Прямоточный выхлоп (установка прямоточного глушителя).
Стоимость тюнинга выпускной системы автомобиля зависит от цены деталей и уровня сложности необходимых работ. При этом мы можем с уверенностью сказать, что, обратившись в наш автосервис, вы сможете осуществить модернизацию выпускной системы автомобиля по самым низким в регионе ценам, при том, что качество работы будет неизменно на самом высоком уровне.
Если у вас возникли вопросы по поводу оказываемых нами услуг, позвоните нашему менеджеру по телефону в любое удобное для вас время. Мы рады будем предоставить любую исчерпывающую информацию и сделаем все возможное, чтобы вы были довольны нашим сотрудничеством.

Как сделать звук выхлопа автомобиля басистым

23.10.2018

Выхлопная система автомобиля часто подвергается тюнингу. Чтобы придать звукам, которые она издает, оригинальный эффект — как у спортивных автомобилей — прибегают к рычащему выхлопу. Рассказываем, как видоизменить глушитель и как сделать выхлоп басистым своими руками.

Существует несколько способов придать звуку глушителя оригинальный оттенок, как у спортивного кара: громкий, басистый, с легким раскатом. Здесь потребуется доработать конструкцию выхлопной системы.

Как изменить звук работы выхлопной системы: теория

Как получить басистый выхлоп

Как получить басистый выхлоп

По умолчанию она отводит отработанные газы. Чем меньше диаметр, тем меньше газов будет проходить сквозь нее за единицу времени. Соответственно, тем тише будут звуки, которые она издает. С раскатистыми звуками все должно быть с точностью до наоборот: больше диаметр и больше объем отработанных газов, которые выходят в трубу.

За уменьшение интенсивности звука отвечают ограничители, отражатели, резонаторы и поглотители. Из-за ограничителя энергия шума рассеивается, когда преодолевает сопротивление дросселя. Отражатели — внутренние перегородки — отражают звуковые волны и создают сопротивление потоку газов. Резонаторы гасят колебания низких частот. А поглотители — аналоги звукоизоляции.

Потребуется основательный тюнинг, но основной элемент, который затронет переделка — это глушитель. Помните: важно соблюсти баланс между громким, «рычащим» звучанием прямотока и шумоизоляцией. Тогда эстетическое удовольствие от мощного звука обеспечено!

Как получить прямоточный глушитель

Вы решили сделать басистый выхлоп своими руками. Первое, что потребуется — это переделать конструкцию на прямоточную. Работа проходит в три этапа:

  • демонтаж старого глушителя;
  • подготовка основы конструкции;
  • монтаж прямотока и укладка изоляции.

Теперь о каждом этапе подробнее.

Демонтаж элементов старой выхлопной системы

Аккуратно снимите глушитель, который установлен в транспортном средстве. Вероятно, он будет в стандартном исполнении, которое гарантирует баланс мощности, звучания, изоляции — производители редко оснащают обычные (не спортивные) транспортные средства чем-то другим. Изучите конструкцию выхлопной системы и продумайте, как лучше переделать ее под свои потребности.

Подготовка основы под прямоток

Старый глушитель еще понадобится. Вырежьте его корпус и вскройте, после чего уберите внутреннее наполнение. Именно оно мешает получить тот самый «рык» при езде на высокой скорости, так как выполняет изолирующую функцию.

Далее переходите к сварочным работам. Для начала соедините старую трубу с новой, купленной заранее. Очень важно выбрать трубу диаметром около 20 см. Увеличенный диаметр позволит проходить через ее полость бОльшему объему отработанных газов, а этот как раз делает звучание раскатистым. Новый элемент следует приварить в корпус, оставшийся от снятого старого элемента выхлопной системы.

Обратите внимание: визуально конструкция должна выглядеть так же, как и раньше, до демонтажа. В противном случае у вас возникнут проблемы при закреплении конструкции на днище. В будущем, если вы займетесь тюнингом на профессиональном уровне, будет больше возможностей для экспериментов. Основным материалом должна быть прочная жаростойкая сталь — температура газов очень высокая и может повредить изделие низкого качества из тонкой стали.

Прежде чем перейти к тому, как сделать выхлоп басистым, позаботьтесь о внешнем виде выступающей части трубы. Многим автовладельцам он кажется неэстетичным. Если вы относитесь к ним, используйте специальные насадки — они продаются в специализированных магазинах.

Укладка изоляции

Чтобы звучание получилось мощным, а компоненты машины, расположенные в области днища, не перегревались из-за новой трубы, необходимо использовать жаростойкую изоляцию. Ею плотно, избегая пробелов, обматывают сваренную конструкцию. Действует такое правило: чем плотнее изоляция, тем более рычащим становится звучание выхлопа. Изоляцию дополнительно защищают сверху тонким слоем нержавеющей стали, а затем стягивают стальными хомутами. Готовую конструкцию можно вернуть на основное место работы.

Как получить басистый выхлоп

Установка прямотока в сервисном центре

Узнали, как сделать звук выхлопа басистым (возможно, нашли дополнительную информацию на тематических форумах автомобилистов), но не готовы к тюнингу своими руками или не имеете технической возможности его выполнить? Рекомендуем обратиться к специалистам — в сервисный центр «Мастер глушителей». Мы выполним необходимые работы по демонтажу и установке прямотока в авто. У нас большая база комплектующих, опытные мастера и вежливый подход к клиентам. Запишись на тюнинг в Санкт-Петербурге по контактному телефону, указанному на сайте. Предварительно записанных к мастеру клиентов обслуживаем с 10:00 до 23:00 (остальных — до 19:00). Звоните — мы проконсультируем вам по вопросам, затрагивающим модернизацию или ремонт глушителей.

Как изменить звук выхлопа автомобиля, мотоцикла

Любой автомобиль имеет свой собственный «голос» — звук выхлопной системы. Мощные двигатели издают жесткий басовитый звук, другие звучат на высоких тонах, к звуку примешивается дребезжание металла. Звук выхлопа во многом зависит от состояния выхлопной системы и двигателя, герметичности прилегания выхлопной трубы к коллектору, качества резиновых прокладок, которые защищают трубы от трения о днище машины.

Чтобы знать, как изменить звук выхлопа, нужно хоть немного представлять, как устроена выхлопная система. Ее основная задача — снижение токсичности газов, уменьшение шума, предотвращение попадания газов в салон. Выхлопная система состоит из:

  • выпускного коллектора — в него отработанные газы поступают непосредственно из двигателя;
  • катализатора — в нем в результате химических реакций газы очищаются;
  • резонатора — снижается шум;
  • глушителя — уменьшение уровня шума за счет особенностей конструкции.

Все эти части соединены между собой переходными трубами. Неисправности выхлопной системы могут привести не только к появлению не очень неприятного рева во время езды, но и к перебоям в работе двигателя.

За тембр звука выхлопа отвечают в основном две составляющих — катализатор и глушитель. Соответственно, чтобы изменить тембр, нужно проверить их состояние и провести с ними ремонтные работы.

Первым делом нужно оценить состояние всей выхлопной системы:

  • прислушаться к звуку выхлопа и оценить работу выхлопной системы — не льется ли жидкость, не валит ли черный дым;
  • проверить трубы на наличие коррозии и «прогаров» — выходящие из коллектора газы имеют температуру до 1000 градусов, и со временем металл испытывает усталость и в нем образуются отверстия;
  • проверить качество креплений — хомутов и держателей;
  • проверить качество соединения переходных труб, катализатора, резонаторов, глушителя;
  • посмотреть — не трется ли глушитель о днище автомобиля.

Соответственно, если обнаружены какие-либо неполадки, их нужно устранить самостоятельно или на СТО.

Тембр звучания выхлопа задается в катализаторе. Чтобы изменить тембр используют так называемые «банки» — дополнительные не штатные глушители, которые устанавливаются на трубы или соединяются с катализаторами. Внутри таких банок поверхности покрыты специальными волокнами, поглощающими шумы, также имеется система лабиринтов, по которым движутся отработанные газы. Тембр банки зависит от толщины стенок и от ее внутреннего устройства.

Также изменить тон звучания можно за счет использования глушителей, сделанных из разных материалов. Внутренний диаметр труб, которые идут от катализатора до глушителя тоже влияет на звучание. Правда, провести такие работы самостоятельно было бы очень сложно:

  • во-первых, нужно уметь резать трубы с помощью болгарки и иметь навыки сварщика;
  • во-вторых, комплектующие стоят не дешево, а в специальном салоне работу сделают специалисты.

Изменение звука выхлопа достигается также за счет специальных насадок на глушители. Внутри таких насадок установлены лопасти пропеллеров, которые вращаются под действием поступающих газов, что тоже будет смотреться очень круто и стильно.

Таким образом, изменение звука выхлопа может произойти как в результате ремонтных работ по восстановлению выхлопной системы и звук тогда вернется к заводскому, так и после тюнинга, когда владельцы крутых тачек хотят, чтобы их «звери» издавали мощный рев на трассе.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

«Что меняет звук выхлопа?» – Яндекс.Кью

Добрый день!

Если Вы хотя бы раз ловили себя на мысли, что Вас не устраивает звук выхлопной системы Вашего автомобиля, то мы предлагаем пройти бесплатную диагностику у наших грамотных мастеров в специализированном автосервисе «Лёха Выхлоп».

Наши специалисты предлагают автовладельцам три способа изменения звука выхлопной системы автомобиля:

  1. Доработка, монтаж или замена участков выхлопной трассы

  2. Установка активной звуковой системы. Эта конструкция представляет собой один или два динамика, встраиваемые в систему. Система позволяет получить любое звучание, любой громкости. Однако колонки утяжеляют авто, не давая никаких бонусов

  3. Установка электрической или вакуумной заслонки. Для этого мастерами создаются две выхлопные трассы с разными элементами звучания и между ними ставится заслонка. Нажимая на кнопку пульта, Вы сможете менять звук с тихого на громкий и наоборот. Это происходит за счет того, что заслонка меняет направление выхлопных газов.

Что механически изменяет звук?

Если объединить в одну группу всё, что влияет на звук выхлопной системы автомобиля, то это каждый отдельный элемент

  1. Глушитель.

  2. Резонатор.

  3. Катализатор, сажевый фильтр и система очистки выхлопных газов.

  4. Выпускной коллектор.

На звук выхлопа в выхлопной системе также может повлиять толщина материала, из которого данная система изготовлена, а также объем, размер, и марка стали. Но несомненно, звук будет отличатся от исходного, а мастера помогут настроить всю выхлопную систему под необходимое звучание.

Грамотные и опытные специалисты автосервиса «Лёха Выхлоп» всегда готовы помочь Вам в любом вопросе, который связан с тюнингом выхлопной системы автомобиля. Посетив нас по адресу: г. Москва, Сокольнический вал 1,кор.1, Вашему автомобилю проведут компьютерную диагностику выхлопа с помощью современного оборудования. Ждём!

Как изменить звук выхлопа

автор Skip Shelton

изображение выхлопной трубы A74.FR Бен Фонтейн с Fotolia.com

На звук автомобиля в первую очередь влияет двигатель и установленные выхлопные системы. Двигатели большего объема производят больше выхлопных газов, что обычно делает звук более глубоким и слышимым. Могут быть установлены выхлопные системы, которые позволяют смягчить, усилить, усилить, сделать звук выхлопной системы хриплым, хриплым или смягченным.Для данного двигателя тип выхлопа и конкретные используемые компоненты могут быть изменены, чтобы изменить присутствие звука.

Шаг 1

Установите другой глушитель. Глушитель вносит наибольший вклад в звук выхлопа. Глушители, которые позволяют практически всем выхлопным газам проходить прямо через них с очень небольшими препятствиями или демпфированием, создают наиболее слышимое присутствие выхлопных газов. Многокамерные глушители позволят выхлопным газам гасить внутри камер и позволить некоторому резонансу сгладить или смягчить производимый звук (поскольку каждый цилиндр срабатывает отдельно, звуки, производимые отводом выхлопа из каждого цилиндра, могут быть использованы для сбалансировать или частично погасить звук, издаваемый другим цилиндром).Более длинные и большие выхлопы обычно смягчают и углубляют звук, производимый системой. Глушители, которые пропускают выхлопные газы через камеры гашения звука или ограничивают количество газов, уменьшают производимый звук (ограничение заставляет звуковые волны отражаться друг от друга и снижает слышимость). Глушители с накладками, специально поглощающими звуковые волны, также снижают уровень звука.

Шаг 2

Установите резонатор. При установке резонатор позволяет большему количеству звуковых волн акустически отражаться в камере резонатора.Это позволяет звуковым волнам отражаться от стенок камеры и гасить другие звуковые волны в резонаторе. Результат — эффект демпфирования выхлопных газов. Если вместо каталитического нейтрализатора используется резонатор, звук может усилиться. Поскольку каталитический нейтрализатор действует как гашение звука выхлопных газов, удаление каталитического нейтрализатора и замена его резонатором может привести к чистому увеличению громкости звука. Перед снятием каталитического нейтрализатора проверьте законность.

Шаг 3

Установить сквозную выхлопную систему. Выхлопные камеры и трубы, которые позволяют газам беспрепятственно проходить непосредственно от двигателя (или каталитического нейтрализатора) к выхлопной трубе, считаются прямоточными. Прямоточные конструкции сводят к минимуму препятствие для звуковых волн и приводят к тому, что выхлоп, который обычно громче и напрямую реагирует на обороты двигателя (отмечается как хриплый звук, рычание или лающий звук в результате выхлопных газов, производимых каждым цилиндром, поступающим в двигатель). выхлопная труба практически не засорена).

Step 4

Установите насадку для вторичного рынка. Двустенные, скошенные и расширяющиеся наконечники обычно усиливают звук, производимый выхлопом. Выхлопные патрубки с выходными отверстиями больше, чем входные отверстия выхлопной трубы, могут усиливать звук. Резонирующие насадки выхлопных газов облицованы стекловолокном или звукопоглощающим материалом и специально разработаны для снижения уровня шума выхлопной системы.

Шаг 5

Установите поперечную трубу. Если у вас двойная выхлопная система, и оба выхлопа не смешивают газы, вы можете значительно изменить звук, установив поперечную трубу.Труба позволяет газам из одной выхлопной системы смешиваться с выхлопными газами из другой системы. Поскольку отвод выхлопных газов происходит с перерывами, смешивание газов сглаживает общий поток и смягчает общий звук. Конструкции с перекрестными, x-образными, h-образными, y-образными трубами и глушители с двойным входом используют смешение газов для балансировки выхлопных газов.

Оберните глушитель и выхлопную трубу акустической пленкой (или сбрызните звукопоглощающим высокотемпературным материалом).Акустические покрытия и звукопоглощающие спреи, предназначенные для использования в выхлопной системе, могут уменьшить передаваемые вибрации и изменить общий звук выхлопной системы.

Предупреждения
  • Снятие каталитического нейтрализатора влияет на выброс выхлопных газов автомобиля.
  • Прежде чем снимать каталитический нейтрализатор, ознакомьтесь с законами и требованиями, предъявляемыми к вашему автомобилю, обратившись в Департамент транспортных средств (DMV) вашего штата или подобное агентство.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Замена выхлопной системы
  • Поперечная труба
  • Резонатор
  • Выхлопной патрубок
Еще статьи
.

Как я могу сделать звук выхлопной системы более глубоким?

Ричард Роу

ruigsantos / iStock / Getty Images

Было время в 1980-х годах, когда автолюбители были почти уверены, что судьба не за горами. Считалось, что рост выбросов оборудования, компьютерного управления и разговоров о «герметичных отсеках двигателя» навсегда положит конец хот-роддингу и кастомизации. Но на пути в 21 век случилось нечто забавное, а именно, как раз наоборот.С начала века популярность лошадиных сил и хот-родов возросла, о чем не знала эпоха маслкаров. Сегодня двигатели мощнее, автомобили быстрее и сложнее, а получение нужного звука важнее, чем когда-либо прежде.

Глушители и глушители

Это решение по умолчанию для многих, кто хочет немного больше баса от своей езды, и не зря. Cat-backs — это полностью заменяемые выхлопные системы, которые крепятся болтами к задней части каталитического нейтрализатора, сохраняя при этом уровень выбросов и улучшая звук.Часто их относительно легко установить, и многие производители предлагают множество опций для большинства удаленно популярных приложений. Замена глушителя еще проще и, как правило, позволяет немного грохотать. Системы Cat-Back также могут добавить некоторую мощность, в зависимости от того, насколько ограничительной была штатная выхлопная система и насколько ограничены выхлоп и впуск. Но они почти всегда гарантируют дополнительный объем и более глубокий тон. Перед тем, как вносить какие-либо другие серьезные изменения, поищите систему кошачьей спины или новый глушитель, чтобы увидеть, есть ли тот, который вам подходит.Глушители с камерами обычно имеют более глубокий оттенок, чем глушители без камеры.

Резка трубы

Если вы хотите немного дополнительного звука, не тратя никаких денег, вы можете сделать это с помощью болгарки и шлифовального круга толщиной 1/4 дюйма. Начните с того, что залезьте под автомобиль и найдите выхлопную трубу там, где она входит в глушитель. Обычно он вполне доступен, но будьте осторожны, если работаете рядом с топливным баком. Отметьте место на трубке примерно в двух дюймах от глушителя и с помощью болгарки сделайте прорезь в нижней части трубки.Вы захотите прорезать нижнюю часть трубки, примерно на четверть ее окружности. Запустите двигатель и обойдите автомобиль, пока кто-нибудь его разгоняет, чтобы вы могли слышать, как он звучит. Если вы хотите, чтобы он был немного глубже, вы можете расширить срез примерно до трети окружности трубы. Дополнительные разрезы, расположенные на расстоянии около четырех дюймов друг от друга, добавят звуку глубины и объема. У этого подхода есть свои ограничения, но он определенно дешев.

Более прямые, гладкие трубки большего диаметра

Трюк с резкой труб — это хороший способ тонкой настройки на заднем дворе, но вы можете сделать это только до тех пор, пока из трубки не начнет выходить раздражающий высокочастотный шум, подавляющий приятное вам нужны низкочастотные звуковые волны.Один из способов уменьшить излучение высокочастотных волн — это уменьшить противодавление с помощью трубок большего диаметра. Высокочастотные волны хорошо проходят через плотный сжатый воздух; звуковые волны низкого давления продолжают хорошо работать, когда давление в системе падает. Вот почему высокопроизводительные выхлопные системы с высоким расходом, естественно, звучат ниже, чем их аналоги с более низким расходом и более высоким давлением. Низкочастотные волны также физически длиннее, поэтому длинные прямые участки трубки обычно дают более низкий звук, чем трубки с большим количеством жестких изгибов.Всегда используйте гладкие, изогнутые на оправке трубки; он течет лучше, а низкочастотным звуковым волнам легче перемещаться по плавным поворотам.

Настройка звука

Выхлопные резонаторы — это хорошо известный инструмент для настройки звука, не сильно его заглушая. «Резонаторы Гельмгольца» используют длину трубки внутри, которая улавливает определенные неприятные длины волн, заставляя их компенсировать друг друга. Они могут хорошо работать для точной настройки звука, но они настроены на определенные двигатели и выхлопные ноты.Один и тот же резонатор может по-разному влиять на звук на двух разных двигателях. Тем не менее, вы можете имитировать этот эффект, установив один или два шестидюймовых глушителя «вишневой бомбы» в выхлопной системе примерно в шести дюймах от каталитического нейтрализатора. Эти короткие глушители улавливают быстро прыгающие высокочастотные волны, не затрагивая более длинные и глубокие волны. Эта ранняя отмена также помогает уменьшить гудение выхлопа или вибрацию трубы из-за высокочастотной вибрации труб.Более толстая трубка или оборачивание трубки оберткой коллектора может иметь тот же эффект, если вы не возражаете против веса или ухудшения состояния.

Дальнейшее развитие

Очевидно, что отказ от каталитического нейтрализатора откроет целую область возможностей в том, что касается звука, но это также совершенно незаконно, если ваш автомобиль изначально шел с преобразователем. Переход на вторичный рынок высокопроизводительного преобразователя с металлическим сердечником будет иметь большое значение в звуке, если вы уже поработали с задней частью системы, особенно если вы начали с древней свинцовой гранулы. конвертер стилей.Тем не менее, проверьте законность модернизации. Предполагая, что вы уже работали над остальной частью системы, набор полноразмерных заголовков с использованием длинных сборщиков слияния заставит ваш движок звучать так глубоко, как и когда-либо, по тем же причинам, которые упоминались в Разделе 3. Для данного заголовка Длина первичной трубки, чем больше диаметр и прямее трубки, тем глубже должен быть звук. Заголовки одинаковой длины всегда лучше для производительности; но если вы стремитесь к звуку, более прямые коллекторные трубы должны обеспечивать лучшую передачу низкочастотного звука.

Еще статьи
.

Как сделать звук выхлопа глубоким на V-6

от Skip Shelton

Изображение выхлопной трубы A74.FR Бен Фонтейн с Fotolia.com

Размер вашего двигателя V-6 оказывает наибольшее влияние на выхлоп резонанс. Объем пространства, перемещаемого двигателем, определяет фактический объем выхлопных газов, проходящих через выхлопную систему. Тип глушителя, конструкция глушителя, конструкция и конструкция выхлопной трубы, а также прилагаемые насадки для вторичного рынка — все это вносит свой вклад в профиль звука выхлопа, производимый любым двигателем V-6.Что касается модификаций, то замена глушителя позволит максимально изменить звуковой резонанс, за которым следует конструкция и размер выхлопной трубы. Выхлопные насадки обычно используются для усиления или ослабления звука выхлопа.

Замена глушителя

Шаг 1

Осмотрите имеющийся глушитель, чтобы определить, является ли он стандартным или производительным глушителем. Стандартные глушители, установленные и часто маркируемые производителем, обычно снижают производительность, чтобы снизить уровень звука и затраты.Замена штатных глушителей может позволить значительно большему количеству выхлопных газов пройти через систему за то же время. Больший объем обычно делает звук выхлопа более глубоким.

Step 2

Выберите глушитель, который будет увеличивать расход газа и иметь резонаторные камеры. Чтобы усилить звук выхлопа V-6, выберите конструкцию глушителя, которая позволяет как минимальное ограничение выхлопа, так и резонирующие камеры, позволяющие импульсам выхлопа сталкиваться. Столкновение звуковых волн и выхлопных газов сделает звук выхлопа более глубоким.Выхлопные системы также позволяют большему объему проходить через выхлопную систему, что также может повысить производительность вашего V-6.

Установить глушитель. Чтобы выхлопные газы не выходили из выхлопной системы, почти все конструкции глушителей требуют сварки вокруг входных и выходных соединений. Местные магазины глушителей обычно устанавливают предварительно купленные глушители за номинальную плату. Местные магазины глушителей также дадут рекомендации по звуку и характеристикам и могут предоставить глушители для немедленной установки.

Размер и конструкция выхлопной трубы

Шаг 1

Определите, есть ли у вас в наличии выхлопные трубы. Стандартные выхлопные трубы, как и глушитель, снижают производительность и звук, чтобы снизить затраты. Увеличение диаметра выхлопной трубы на полдюйма до одного дюйма приводит к увеличению производительности выхлопных газов двигателя. Звук выхлопа, как правило, становится более глубоким по мере увеличения объема выхлопа.

Шаг 2

Установите двойной выхлоп.Настоящие двойные выхлопные системы имеют по одной выхлопной трубе для каждого коллектора двигателя V-6. Замена однотрубной выхлопной системы на двухтрубную снизит противодавление и увеличит общую пропускную способность выхлопных газов.

Установите перекрестную трубу или конструкцию глушителя с двойным входом / двойным выходом, чтобы каждая сторона сдвоенного выхлопа могла уравновешивать пульсирующий поток другой. Результатом двойного выхлопа со сбалансированным потоком и труб большего диаметра будет более глубокий и мягкий звук.

Выхлопные насадки

Шаг 1

Измерьте диаметр выхлопной трубы.Поместите рулетку на конец выхлопной трубы, чтобы определить в дюймах наибольшую ширину трубы. Это будет использоваться для определения размера насадки для выхлопной трубы.

Step 2

Выберите выхлопную насадку. Расширяющиеся, двустенные, скошенные или увеличенные в диаметре наконечники выхлопных труб от выхлопной трубы до наконечника в разной степени усиливают звук выхлопа. Резонирующие насадки выхлопных газов содержат звукопоглощающий материал, например стекловолокно, который снижает уровень шума в выхлопной трубе.Резонирующие наконечники могут уменьшить громкость выхлопа, не жертвуя тоном.

Шаг 3

Отрежьте несколько дюймов существующей выхлопной трубы. Выбирайте длину разреза в зависимости от количества выхлопной трубы, необходимой для снятия. Обязательно оставьте немного выхлопной трубы, чтобы прикрепить насадку. Используйте ножовку, чтобы разрезать сталь.

Установите выхлопную насадку в соответствии с инструкциями производителя. Выхлопные патрубки можно закрепить зажимами, винтами, болтами или сварными швами.Сварные швы являются самым прочным типом соединения и могут привариваться непосредственно к обрезанному концу выхлопной трубы. Выхлопные насадки с зажимами, винтами и болтами скользят по имеющейся выхлопной трубе и прикрепляются к трубе с натяжением.

Советы
  • Вам может потребоваться установить второй каталитический нейтрализатор во время установки системы с двумя выхлопными газами, чтобы обеспечить соответствие местным законам и законам штата.
  • Для дополнительной вибрации выхлопных газов в салоне обязательно прикрепите выхлопную систему к шасси автомобиля с помощью прямых сварных швов.Свободно плавающие или демпфированные подвески выхлопных газов уменьшают количество звуковой вибрации, передаваемой в кабину транспортного средства.
Предупреждения
  • Перед установкой нового глушителя, патрубков или выхлопной насадки попросите местные магазины глушителей предоставить примеры звука выхлопа — на реальных автомобилях или на основе записанных звуков — чтобы вы могли проверить изменение звука, прежде чем цена.
  • Установка выхлопных труб диаметром более одного дюйма над стандартными трубопроводами может привести к снижению производительности двигателя из-за недостаточного противодавления.
Вещи, которые вам понадобятся
  • Глушитель
  • Выхлопные трубы
  • Выхлопной патрубок
  • Ножовка по металлу
Еще статьи
.

Устранение неполадок Странные звуки, исходящие из вашего автомобиля

Вероятно, вы знаете, как звучит ваш автомобиль, когда он правильно работает. Прослушивание вашего автомобиля может помочь вам в устранении неполадок. Если вы услышите странный звук, обратите внимание и отреагируйте соответствующим образом.

  • Вы слышите пронзительный визг, который прекращается, когда вы выключаете двигатель: Отрегулируйте или замените ремень. Эти ремни должны иметь люфт примерно в полдюйма и не должны быть изношенными, потрескавшимися или покрытыми глазурью на нижней стороне.

  • Вы слышите непрерывный высокий звук, который может продолжаться после выключения двигателя: Проверьте герметичную крышку радиатора. Резиновая прокладка может быть изношена.

  • Что-то ритмично тикает, когда двигатель работает на холостом ходу: Выключите двигатель, подождите десять минут, пока двигатель остынет и масло не осядет, а затем проверьте уровень масла. Если у вас достаточно масла, попросите механика проверить регулировку клапана.

    Если вы слышите громкий стук или стук в двигателе, сверните на обочину и вызовите дорожную службу.Источником может быть ослабленный коромысел или скопление углерода внутри двигателя, но если это ослабленный подшипник или неисправный поршень, это может привести к выходу двигателя из строя.

    Легкий стук или «звон» может быть результатом использования топлива с неправильным октановым числом.

  • Вы слышите, как двигатель работает после выключения зажигания: Ваш двигатель работает на дизельном топливе . Это состояние встречается только с автомобилями с карбюраторами. Обычно это вызвано слишком высокой частотой вращения холостого хода или чрезмерным содержанием углерода в камере сгорания.

  • Вы слышите свистящий звук из-под капота: Проверьте шланги на герметичность. Если свист идет изнутри автомобиля, вероятно, в уплотнителях есть утечка.

  • Двигатель работает в нестандартном ритме на холостом ходу: Вероятно, пропуски зажигания. Заглушите двигатель и попробуйте следующее:

    • Проверьте кабели свечей зажигания на наличие обрывов или коротких замыканий в проводке.

    • Снимайте свечи зажигания по очереди и проверяйте, чистые ли они и правильно ли установлены зазоры.Замените все загрязненные или обгоревшие.

    Если уход за свечами зажигания не помогает, попросите техника проверить систему зажигания с помощью электронного анализатора двигателя.

  • Холостой ход грубый, но ровный: Попросите техника проверить компрессию в каждом цилиндре.

  • Ваш автомобиль издает громкий, необычный звук: Вероятно, причиной является отверстие в глушителе. Немедленно замените его.

  • Застрял рожок: Если рожок застрял, потяните за провода, чтобы прекратить шум, как показано здесь.

    Если ваш рог застрял, потяните за провод, чтобы он заглушил.

  • Вы слышите звук, но не можете найти источник: Возьмите старый стетоскоп. Как показано здесь, снимите резиновый диск и вставьте на его место кусок трубки (подойдет примерно 1-1 / 2 дюйма). Затем вставьте заглушки в уши, запустите двигатель и проведите концом трубки стетоскопа вокруг капота. Стетоскоп усиливает звук, когда вы приближаетесь к той части, которая его вызывает.

    Кусок трубки и старый стетоскоп — эффективное устройство для поиска и устранения неисправностей.

  • Вы слышите скулящие или гудящие звуки на поворотах: Возможно, изношены подшипники ступиц.

  • Ваши шины издают странный ритмичный звук во время движения: Проверьте накачивание, износ шин и балансировку колес.

  • Вы слышите визг, когда нажимаете на тормоз: Вы, вероятно, слишком сильно износили тормозные колодки. Немедленно замените их.

    Если у вас барабанные тормоза, то изношенные или покрытые лаком тормозные колодки также могут вызывать их визг.

  • Вы слышите грохочущие звуки из-под или по направлению к задней части автомобиля: Проблема может заключаться в неисправной выхлопной трубе, глушителе или каталитическом нейтрализаторе; или это может быть из-за изношенного карданного шарнира или какой-либо другой части трансмиссии. Попросите сервисного центра поставить автомобиль на подъемник и найти проблему.

  • Вы слышите лязг под автомобилем, особенно при наезде на кочку: Проверьте амортизаторы и систему подвески.Если звук идет сзади, возможно, у вас плохо закреплена выхлопная труба или глушитель.

  • ,

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *