Как красиво сфоткать косметику: TikTok — Make Your Day

Содержание

Как Красиво Сфотографировать Косметику в Инстаграм –

Владельцы салонов и частные парикмахеры ищут разные способы привлечь внимание клиентов. Инстаграм, фейсбук и другие соцсети – отличный способ заявить о своем мастерстве. Люди ищут в социальных сетях прически, которые они хотят для себя, а сами парикмахеры находят в сториз идеи.

Независимо от того, являетесь ли вы парикмахером в салоне красоты или фотографом, вы хотите получить отличные снимки причесок. Ведь нередки случаи, когда изумительная прическа, сфотографированная неправильно, в лучшем случае выглядит средне.

Многие ошибочно относят фото волосы в ту же категорию, что и бьюти-фотография. Однако есть множество нюансов при фотографировании волос, которые сильно отличаются от фотографирования людей или одежды. Мы расскажем, как правильно и красиво фотографировать волосы и покажем несколько крутых идей для фото с волосами.

1. Выберите чистый фон.

Когда вы фотографируете замысловатую прическу, создайте баланс с простым фоном, чтобы он не конфликтовал с деталями, которые есть в волосах. Используйте обычную белую или блочную стену, чтобы разместить модель.

2. Светлые волосы легче фотографировать.

Вы никогда не думали, почему в портфолио парикмахеров так много фотографий со светлыми волосами или мелированием? Это потому, что с ним намного проще фотографировать стили.

В темных волосах труднее увидеть форму прически и косичек. Чтобы выделить детали в темных волосах, можно использовать пудру для волос или мел, чтобы сделать прическу акцентом. Это имеет большое значение для готового стиля и упрощает балансировку цвета на вашей фотографии.

3. Технический прием для съемки темных волос.

Если все же нужно снимать темные волосы на светлом фоне, мы настоятельно рекомендуем снимать в режиме HDR. Это высокий динамический диапазон, который означает, что можно захватывать детали в тенях, не размывая светлые участки.

Вы используете Instagram для развлечения или работы?

РазвлеченияРаботы

4. Чрезвычайно малая глубина резкости.

При съемке детализированной косы снимайте с небольшой глубиной резкости. Выбор диафрагмы f2,8 или ниже, если возможно, поместит основную часть прически в фокус, а остальные волосы и фон будут размыты.

5. Выделяйте светом.

Используйте отражение или подсветку, чтобы подчеркнуть детали прически. Отражатель действительно может помочь осветить волосы.

6. Учитывайте заднее освещение.

Положение света создает совершенно другое настроение. При съемке причесок и стрижек используйте боковой свет. Это помогает добавить больше света вокруг прически и особенно хорошо подходит для темных волос.

7. Блеск и еще больше сияния.

В реальной жизни слишком много спрея для блеска кажется немного жирным, но его можно классно фотографировать. На тонких волосах легкий лак для волос добавляет нужное количество блеска, не утяжеляя прическу. Все эти продукты для волос отражают свет обратно в камеру.

Слишком сильное заднее освещение может подчеркнуть любые завитки или цветные пряди. Если нужно сфотографировать волосы в гладком стиле, контровая подсветка (свет, который падает на объект съемки сзади) — не ваш друг.

Из классных фото сделайте альбом Лайт. Для этого не нужно отдельно печатать фотографии. Мы напечатаем ваши фото прямо на страницы альбома Лайт. Выберите дизайн Портфолио. Загрузите изображения в бесплатный редактор Mapi7 и создайте тематический альбом Лайт. Загружать фото можно с телефона.

8. Чистые волосы — не всегда лучшее.

Часто чистые волосы слишком мягкие для многих причесок. Если вам нужно сфотографировать чистые волосы, берите сухой шампунь, чтобы добавить волосамнемного объема и текстуры, а также облегчить укладку.

9. Спланируйте порядок стилей.

Если в один день нужно сфотографировать несколько причесок и укладок, важно спланировать их в правильном порядке. Начинайте со стрижек, затем переходите к прическам, укладкам, и, наконец, переходите к косам. Постепенно каждый из стилей скроет любые недостатки на волосах. Это упрощает и ускоряет работу и дольше сохраняет волосы в хорошем состоянии.

10. Рассмотрите свои руки.

Когда вы фотографируете волосы для портфолио или инстаграм, подумайте о том, как расположить руки на фото. Помните, что все, что находится ближе к камере, будет казаться больше. Держите руки под углом, чтобы они казались меньше и не закрывали обзор для съемки.

Используйте минимальное редактирование фотографий. Удаляйте некоторые мелкие пятна, но не изменяйте волосы. В профессиональных фотосессиях для рекламы и для портфолио причесок и стрижек можно увидеть огромное количество фотошопа волос. Не поддавайтесь искушению выдать желаемое за действительное. Гордитесь тем, что попробовали новый стиль, и уверенно раскачивайте его.

Как лучше всего фотографировать волосы?

Используйте источник света сверху, который падает на волосы модели. Пусть волосы займут большую часть изображения. Уберите из кадра все, что может отвлечь внимание зрителя от волос. Попробуйте применить на практике несколько наших советов и идеи как фотографировать волосы:

Зеркальное мелирование. Фотографы используют так называемое зеркальное мелирование, чтобы волосы действительно выглядели хорошо. Зеркальное выделение означает, что используемый вами источник света создаст своего рода отражение от объекта, который вы фотографируете. Чтобы настроить освещение, расположите источник света на расстоянии 30-90 см выше, чем волосы вашей модели.

Поиграйте с расстоянием до источника света, чтобы добиться идеального отражения волос. Отражение от волос действительно делает фотографии прически великолепными. Если возможно, используйте слегка рассеянный источник света. В студии используйте отражатель снизу модели, чтобы выровнять любые темные тени, которые могут появиться на ее лице.

Меньше — больше. Вторая важная вещь, которую следует помнить при фотографировании волос, — это то, что меньше значит больше, когда дело касается вашей модели. Никогда не пытайтесь добавить что-либо к фотографии.

Если фотографируете чей-то затылок, то это довольно просто, так как больше не на что будет смотреть. Убедитесь, что на затылке нет зажимов или бантов, если это не то, что вы хотите выделить.

Если фотографируете человека спереди, удалите все серьги, кольца в носу, ожерелья и любые другие украшения, которые могут попасть в кадр. Попросите модель закрыть глаза или посмотреть в другую сторону. В противном случае, зритель будет смотреть… прямо в глаза.

Профессиональные фотографы идут еще дальше. Они убирают из кадра всю одежду, и зритель видит только голые плечи и волосы. Это привлекает все внимание к волосам.

Избегайте беспорядка в кадре. Постарайтесь удалить вокруг объекта как можно больше вещей и предметов, например, мебель, растения, предметы искусства и т.д. Вы можете сделать это:

  • с помощью камеры,
  • подойдя ближе к волосам объекта,
  • увеличив масштаб (старайтесь избегать слишком большого увеличения от телефона с камерой),
  • физически убрав предметы из кадра.

Если убрать эти предметы из кадра, фокус будет сосредоточен на волосах, а не на других случайных предметах в кадре. Поэтому удалите из кадра все, что может отвлекать от волос.

Крутые фотографии достойны необычного обрамления. Напечатайте свои классные фотки в стиле полароид. Поклонники моментальной фотографии из 90-х могут испытать знакомые чувства, взяв в руки фото в стиле Полароид. Тем, кто не знаком с традиционным полароидом, придутся по вкусу квадратные изображения с полем для надписей.

Снимайте сверху.

Съемка немного выше вашего объекта дает наилучшие результаты. Станьте на носочки или на табурет. Фотографирование сверху заставит свет лучше отражаться от волос, а также даст вам возможность поймать тени там, где вы хотите. До и после

Сфотографируйте волосы клиента до начала стрижки, укладки или покраски. И сделайте фото после процедур. Фишка этого приема – контраст между «до» и «после».

Фотография волос заменит миллионы слов. Выставленный свет, отсутствие в кадре отвлекающих предметов и применение остальных наших советов способны передать не только необычные прически и удивительный цвет, а и шелковистость волос.

Не стесняйтесь фотографировать волосы. Выставляйте фото стрижек и причесок для девочек и мальчиков, парней и девушек в инстаграм и других соцсетях. Сделайте себе Портфолио не только в инсте, а и на страницах альбома Лайт.

10 фотографов, которые снимают парфюмерию, как никто другой

  • Главная
  • Статьи
  • Эссе
  • 10 фотографов, которые снимают парфюмерию, как никто другой

Читайте также

22.03.2023 в 19:20

От Древней Греции до перформанса: как парфюмерия стала искусством

03. 03.2023 в 19:55

Tiktok, шлейф, амброксан: разбираем феномен Baccarat Rouge 540 Maison Francis Kurkdjian

Все статьи рубрики

Лучшие статьи

Моя отдушина: 4 аромата для успокоения и расслабления

8 лучших духов с запахом пиона: Dior, Ella K, Ex Nihilo

Синтетические джунгли: Encelade от Marc-Antoine Barrois

Субтропики, акация и звезды 1930-х: цветочные ароматы для летнего экватора

Косуха и каменное сердце: 4 кожаных аромата для начала октября

Мастер-класс: рассказываем о проекте Monet’s Palette Master X Master

Как выбрать подходящий аромат на осень?

Интересные подборки

Несладкие духи для женщин Недорогой стойкий парфюм для женщин Лучшие ароматы L’Occitane en Provence Ароматы на каждый день для женщин Недорогие ароматы для женщин Лучшие ароматы Lanvin Популярные духи для женщин Лучшие ароматы Dolce & Gabbana Бюджетные ароматы для женщин Нежные и шлейфовые духи для женщин

Комментарии

5

Пожаловаться на материал

Анастасия Кузнецова

29. 04.2021 в 06:16

За последние пару десятков лет парфюмерная фотография существенно изменилась: этому способствуют молодые и прогрессивные фотографы, а также примкнувшие к ним представители старой гвардии. Рассказываем, кто виртуозно обращается со светом и цветом, экспериментирует с формами и текстурами, создаёт необычные сеты, в которых соседствуют флаконы духов и мёртвые насекомые, а кто напротив, наполняет каждый снимок воздухом и особенной атмосферой.

Роберто Греко

Роберто Греко — итальянский фотохудожник, сотрудничавший с Les Liquides Imaginaires, Room 1015, Evody Parfums, Le Galion, Æther и другими нишевыми брендами. Он является обладателем наград IPA Award, Arte Laguna Prize и Helena Zanelli Creation. Работы Греко можно встретить в лучших художественных коллекциях Швейцарии, таких как Swiss Post и L`Alimentarium. Его фотографии — пример изысканности и элегантности. В то же время он всегда раскрывает в своих работах новые ракурсы и неожиданные решения.

Про фотографии парижского фотографа многие люди говорят, что они имеют запах. На одном из самых известных своих снимков — флакон Coco Mademoiselle Chanel в окружении гребешков и скумбрий — Роберто Греко цитирует голландский натюрморт XVII века и виртуозно работает с кьяроскуро. Другой снимок — Une Rose от Фредерика Маля, на которую капают чернила. А вот снова провокация от мастера: аромат New York Intense от Nicolaï Parfumeur Créateur, окутанный дымом, а сверху — рыба, изо рта которой торчит гроздь красной смородины.

В 2017 году Роберто Греко представил свой первый аромат Œillères, созданный в сотрудничестве с парфюмером Марком-Антуаном Кортикьято. Дебютный запуск — это шипровая композиция с нотами камфоры, тмина, лаванды, ромашки, соломы и кожи. В декабре прошлого года фотограф выпустил второй аромат — Porter Sa Peau, который можно перевести с французского как «Носить свою кожу».

«Я извлекаю сцены из своей памяти, в которой вся моя жизнь отражается в кривых зеркалах. Этот символизм частично заимствован из искусства 17 века, а каждая сцена превращается в несколько новых композиций, которые дополняют основное повествование. Мутные и туманные, как память, эти неровные образы заставляют замедлиться, чтобы воспринимать их более полно. Вся эта новая фотографическая серия рассказывает обо мне, склонившемся, чтобы получше разглядеть своё отражение», — рассказал он об аромате.

Porter Sa Peau стартует дягилем, цветами боярышника, шалфеем и альдегидами. Другие важные компоненты, помимо абсолюта нарцисса — жасмин, болгарская роза, иланг-иланг, масло марокканского ириса и абсолют отрубей.

Дэвид Ньютон

Иллюстратор, ставший модным фотографом, работал с Harrods и Vogue, Dior и Yves Saint Laurent. Дэвид фотографирует косметику, аксессуары, а также парфюмерию; каждый его снимок уникален и впечатляет индивидуальным стилем. Вдохновением для Ньютона служат работы Коитиро Дои, Робина Бродбента и Эрика Майе: «Мне нравится, когда есть небольшая история или какой-то визуальный каламбур», — рассказывал он в интервью парфюмерному блогеру Томасу Данкли.

Джосс Маккинли

Британский фотограф изучал графический дизайн в Central Saint Martins, а в 2003 году получил степень магистра фотографии в Лондонском университете искусств. Он занимается коммерческой и художественной фотографией. В портфолио фэшн-фотографа можно найти натюрморты, пейзажи и фактурные портреты.

МакКинли сотрудничает с The New Yorker, The New York Times, W Magazine, British Vogue и AnOther Magazine. Мягкое диффузное освещение и резкое противопоставление света и тени, геометричный минимализм и избыточность в деталях — Маккинли может всё и даже больше, а съёмка Louis Vuitton в пустыне представляет собой магию оттенков и текстур.

Инес Дильман

Одна из ведущих европейских мультимедийных художниц, которая владеет мастерством фотографии, видеосъёмки и иллюстрации. Инес придерживается интуитивного подхода, основанного на её видении, а опыт работы арт-директором в ведущих парижских креативных агентствах сформировал её понимание потребностей люксовых брендов.

Она сотрудничает с Dolce & Gabbana, Louboutin Beauty, Viktor&Rolf, Gucci, Givenchy, Bulgari, Fendi и десятками других марок.

Снимки парфюмерии, выполненные Дильман, отличает живописность, отсылающая к известных художникам прошлого, умение работать с яркими оттенками и раскрывать потенциал монохромных изображений. На многих фотографиях можно увидеть розетки цветов, пышные букеты, камни, древесный спил и другую природную атрибутику — и вместе с тем дым, пудру, нити и отрезы прозрачной ткани, прикрывающей флаконы духов. Со всеми работами Инес Дильман можно ознакомиться на официальном сайте фотографа.

Ирис Вель

Цветы, на одно мгновение застывшие в воздухе, флаконы духов, внутри которых словно горит свет, разнообразие текстур — каждая фотография Ирис Вель наполнена светом и ощущением свежести. Возможно, за мягкие, пудровые оттенки сотрудницу агентства Quadriga полюбили люксовые парфюмерные бренды — Cartier, Chanel, Guerlain, Hermès, Narciso Rodriguez, Nina Ricci и Valentino.

Родриго Диаз Вичман

Бьюти-фотограф из Барселоны сотрудничал с Lancôme, Carolina Herrera, Giorgio Armani и Escada. Он много уделяет внимания студийной работе и свету в профессиональной предметной съемке. Диаз Вичман, по его словам, ставит перед собой цель «показать объект в лучшем свете и вызвать нужные эмоции». Он не только мастер модной и портретной фотографии, но и автор фуд-натюрмортов, от которых сложно оторвать взгляд. 

Джош Кодвелл

Даже если вы не знакомы с портфолио Джоша Кодвелла, вы наверняка видели его парфюмерные фотографии в журналах: падающий с постамента флакон L`Eau Bleue Miu Miu и Bleu de Chanel, уподобленный на снимке метеориту. Владение цветом и композицией вместе с какой-то особенной способностью наполнять минималистичные снимки эмоциями позволили ему добиться успеха в модной фотографии. Джош сотрудничал с Vogue UK, GQ Magazine, Elle Germany и Garage, а также с люксовыми и нишевыми брендами — Tom Ford, Kenzo, Penhaligons, Molton Brown, llamasqua и Creed.

Саймон Лайл Ричи

Саймон Лайл Ричи мастерски владеет цифровой камерой, но не боится иногда экспериментировать с форматами — например, моушн-дизайном. Работы фотографа из лондонского агентства Splento отличаются минимализмом, вниманием к деталям, геометрии и свету, а также подчёркнуто аскетичной композицией и «стерильной картинкой».

Томас Роде

Лондонский фотограф датского происхождения специализируется на графических натюрмортах. В начале нулевых после окончания учёбы, недолгого бэкпекинга и работы барменом в Нью-Йорке, он переехал в британскую столицу, чтобы изучать фотографию в Лондонском университете искусств. Томас часто снимает парфюмерию для брендов и глянцевых журналов. Он любит снимать флаконы крупным планом, подчёркивать контраст на снимках, создавать контраст текстур: так, на одном из его снимков флакон Chanel N°5 выглядит искажённым из-за ряби воды, а на другой фотографии аромат Modern Muse от Estée Lauder обрамляют перья птицы.

Эрик Хельгас

Уроженец Балтимора живёт и работает в Нью-Йорке. Эрик Хельгас получил степень бакалавра искусств в области фотографии и книжного искусства Колледжа искусств Мэрилендского института. Основные темы его работ — конструирование искусственной реальности, поп-культура и эскапизм, а источниками вдохновения стали коммерческая реклама и реалити-шоу.

Молодой фотограф активно сотрудничает с американским глянцем — от Teen Vogue и Cosmopolitan до Esquire и InStyle, оформлял материалы Bloomberg Businessweek, Condé Nast Traveler, The New Yorker, а также OUT, Vice и WWD. Для авторской колонки Рейчел Сайм в The New York Times он подготовил цикл работ, посвящённых парфюмерии, которые отличает удивительное чувство света и цвета. Для статьи, посвящённой «the new softies», Хельгас снял нишевые и люксовые ароматы буквально парящими в воздухе и подчеркнул прозрачность и хрупкость флаконов. В другом материале, посвящённом зелёным ароматам для летнего сезона, можно наблюдать любопытный контраст изумрудно-зелёного и серебристого. А для листинга пляжных ароматов была выбрана фотография, в которой ароматы Carner Barcelona, Art de Parfum и Eight & Bob «купаются» в облачном небе.

Предложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1

Блог Рафаэля Оливера | 6 советов о том, как делать хорошие фотографии с макияжем для Instagram

Как делать фотографии с макияжем? Есть ли что-то особенное в макияжной фотографии по сравнению с другими видами фотографии? Какое лучшее оборудование для макияжа фото? Получить в этом посте 6 советов о том, как делать хорошие фотографии с макияжем для Instagram .

В этом посте я отвечу на эти и другие вопросы, которые всегда задают мне мои подписчики и в директ инстаграм, и в телеграм и даже в клабхаусе. Итак, продолжайте читать, чтобы углубиться в эту тему.

Что вы увидите в этом посте:
  • 1- Планирование
  • 2- Фон
  • 2- Подробная информация
  • 3- Оборудование
  • 04- освещение
  • 5- Угла
  • 6- ПОСТПРОДАКШН

С чего начать?

1- ПЛАНИРОВАНИЕ

Начните с определения цели фотографии. Что вы хотите «продать» с помощью фотографии? Если это свадебная постановка, например, выберите более чистый фон и более мягкий оттенок, подумайте о волосах, которые будет использовать модель, об аксессуарах и т. д. Определите концепцию фотографии в целом.

2- ФОН

Обратите внимание на фон фотографии. Он не должен быть более ярким, чем модель.

Для гримерной фотосъемки я рекомендую использовать однородный фон, который составляет композицию фотографии, но при этом не привлекает больше внимания, чем сама постановка. Избегайте фотографий в условиях, когда на заднем плане много информации.

Если у вас нет специального фона, используйте белую стену, это выглядит чисто и красиво.

2- ДЕТАЛИ

Позаботьтесь обо всех деталях. От серьги модели до одежды, которую она будет носить. Слишком большая серьга может в конечном итоге украсть сцену и затмить ее макияж.

Если вы не собираетесь использовать платье или образ для постановки, попросите модель выйти в простой черной блузке с выставленным воротником, это позволит вам исследовать эту область с иллюминатором, что очень ценит постановку .

Другой вариант — использовать хобби, чтобы покрыть одежду и создать атмосферу супер элегантности.

3- ОБОРУДОВАНИЕ

Оборудование также имеет большое значение, когда речь идет о хорошей фотографии.

Вы можете использовать мобильный телефон или профессиональную камеру. Однако наиболее важным фактором является ваша способность использовать оборудование.

Мобильный телефон более практичен и позволяет вам как снимать изображение, так и выполнять постобработку, и все это у вас на ладони.

Камера гарантирует фото с большей детализацией, но может сильно оголить кожу и макияж модели, поэтому потребуется более тщательная постобработка.

Независимо от того, что вы выберете: мобильный телефон или фотоаппарат, крайне важным фактором является освещение.

04-
ОСВЕЩЕНИЕ

Освещение является определяющим фактором качества гримерной фотографии. Важно иметь качественный свет с высоким IRC (индексом цветопередачи), чтобы обеспечить точность цветопередачи на фотографии макияжа.

Я рекомендую использовать светодиодную панель (рекомендую Yongnuo YN-600L II Sun Gun 600-LED Illuminator) или кольцевую подсветку той же марки (Yongnuo YN308 Led Ring Light Kit).

5- РАКУРС

Исследуйте ракурсы, которые ценят как красоту модели, так и выполненную технику макияжа.

Например: Для более удлиненного макияжа более поперечный угол (полупрофиль) усилит эффект. Если это разрезанная складка, более привлекательной будет более фронтальная фотография.

6- ПОСТПРОДАКШН

Делать или не делать постпродакшн?

Это личный выбор. Мой совет: будьте этичны в пост-продакшне.

Вы можете улучшить цвет, резкость, контрастность и слегка сгладить некоторые области фотографии, чтобы сделать ее более привлекательной и, таким образом, опубликовать более коммерческое фото.

Помните, если вы решили обработать фотографию, не меняйте макияж.

Скажите, какой у вас самый большой вопрос о фотографии для макияжа?

5 советов о том, как делать бьюти-фотографии клиентов Insta-Worthy с помощью кольцевой подсветки

X

7 минут чтения

 

Фотографии красоты до и после — отличный способ показать, на что вы способны, в социальных сетях, и они часто убеждают клиентов бронировать вас, потому что видят качество вашей работы.

Поскольку о вашем бренде и ваших навыках часто судят по качеству ваших фотографий красоты в социальных сетях, имеет смысл использовать лучшее освещение для работы. Кольцевые источники света могут создать разницу между плохо освещенным, нелестным бьюти-снимком и гладким, профессиональным и привлекающим внимание.

Это руководство расскажет вам о том, как получить фотографии клиентов красоты, достойные Insta, и посоветует, какое освещение лучше всего иметь в вашем наборе.

1. Используйте кольцевую лампу, чтобы осветить вашего клиента

 

Многие салоны полагаются на дневной свет для освещения своих фотографий, но прямой солнечный свет может быть резким, цветовая температура может меняться, а тени могут быть сложными. Кроме того, что произойдет, если вам нужно провести фотосессию после наступления темноты или вам нужно поехать в дом клиента, где очень мало хорошего дневного света?

Приобретение кольцевого фонаря позволит вам всегда получать идеальное освещение и лучший снимок, независимо от погоды и времени суток. Spectrum предлагает кольцевые светильники на любой вкус и бюджет, начиная от Spectrum Aurora Gold Luxe II 19.Комплект кольцевых ламп, являющийся флагманом линейки, комплект кольцевых ламп среднего класса Spectrum Aurora 18″ Diamond Luxe II или компактный комплект кольцевых ламп Spectrum Aurora 14″ Mini Pearl II идеальной формы.

Кольцевые лампы помогут вам сделать четкие, хорошо освещенные снимки до и после для ваших клиентов. Это происходит из-за формы света и равномерного распределения света по лицу. Это уменьшает тени и выравнивает кожу. Кольцевые светильники идеально подходят для парикмахеров, визажистов, мастеров по наращиванию ресниц и бровей, а линейка Spectrum Aurora оснащена регуляторами яркости и цветовой температуры для идеального светового эффекта.

2. Используйте цветной бумажный фон

Однотонный бумажный или муслиновый фон придаст элегантность вашим фотографиям красоты, и вы можете время от времени менять цвета, чтобы придать своей работе свежий вид. Простые цветные фоны делают ваши фотографии более привлекательными и профессиональными, чем фон дома клиента или вашего салона.

Коллекции фонов для фотосъемки Spectrum доступны в половинном и полном размерах, чтобы соответствовать вашему пространству, и поставляются в бесшовных бумажных рулонах или легко переносимых хлопчатобумажных муслиновых тканях для фона.

Они бывают разных цветов, и лучше выбрать цвета, соответствующие вашему бренду. Например, если ваш фирменный стиль розовый, вы можете выбрать для него розовые фоны, например нежно-розовый, райский розовый или розовый цвет вишни.

3. Снимайте с лучшего ракурса

Вы когда-нибудь видели фотографии до и после макияжа в социальных сетях, снятые с нелестного ракурса? Ага, мы тоже. Вы хотите, чтобы люди смотрели на ваши удивительные снимки макияжа по правильным причинам, поэтому вам нужно убедиться, что ваши навыки фотографа находятся на высоте.

Старайтесь не делать снимки каждый раз с одного и того же ракурса и делайте снимки крупным планом и все лицо. Одна из замечательных особенностей комплектов кольцевых фонарей Spectrum Aurora Gold Luxe II 19″ и комплектов кольцевых фонарей Spectrum Aurora 18″ Diamond Luxe II заключается в том, что они поставляются с гибким креплением «гусиная шея», позволяющим регулировать угол освещения для получения наилучшего снимка.

Spectrum Aurora 14” Mini Pearl II не поставляется с гибкой гусиной шеей, но вы можете купить гибкую гусиную шею вместе с ним.

4. Попросите своих клиентов принять позу!

Чтобы получить наилучший набор фотографий, вам придется попросить свою клиентку проявить терпение и терпеть вас, пока вы просите ее смотреть в разные стороны.

  • Для визажистов: попросите клиента смотреть прямо перед собой открытыми глазами во время съемки, а затем закрыть глаза, чтобы вы могли сфотографировать весь эффект макияжа. Если вы действительно гордитесь губами или глазами, сделайте снимок крупным планом и этой области.
  • Для парикмахеров: распушите волосы клиента по своему желанию и сделайте несколько снимков спереди, сбоку и сзади, чтобы продемонстрировать цвет и стиль.
  • Для мастеров по наращиванию ресниц: снимите крупный план, когда клиент смотрит прямо перед собой, и еще один крупный план с закрытыми глазами.
  • Для мастеров по бровям: сделайте серию снимков ваших бровей крупным планом с разных ракурсов.

Универсальность новой линейки кольцевых фонарей Spectrum Aurora поможет вам каждый раз делать точные снимки. Вы также можете использовать кольцевые источники света для видеоосвещения, если хотите сделать обучающее видео или коллаж из снимков до и после.

5. Не забудьте сделать фото до!

Большинство клиентов будут рады, если вы сделаете фото до и после, так как им нравится видеть полную трансформацию вашего макияжа. Взгляните на #ThePowerofMakeup от NikkieTutorials, чтобы увидеть, насколько людям нравится видеть, как их обычное лицо превращается во что-то особенное.

Некоторые клиенты могут не захотеть позволять вам фотографировать их для снимка «до» без макияжа, но большинство согласится, если вы объясните важность фото «до».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *