Как нарисовать значок: Как нарисовать значок (65 фото) » Рисунки для срисовки и не только

Содержание

Как нарисовать оригинальный логотип самостоятельно: леттеринг как он есть

Natalia Shpitula

Обновлено

Загрузка…

Содержание: 1.Понять цель и определить направление 2.Раскройте символизм компании 3.Визуализация и вдохновение 4.Практика: эксперименты и исследования 5.Работа в Live Trace 6.Векторный логотип с идеальными формами 7.Работаем с текстурами 8.Последние тесты Логотип компании – это часть узнаваемого бренда, поэтому на разработку этого элемента уходит значительное время и силы. Запоминающийся и оригинальный логотип становится частью успешной раскрутки бизнеса. Рукописные шрифты используются для создания логотипов уже давно и зарекомендовали себя как эффективный инструмент в создании креативных лого. Они привлекают больше внимания и смотрятся красивее.

Использование готового шрифта – это самый простой способ создания лого. Но вместо традиционного подхода мы рассмотрим возможность нарисовать оригинальный шрифт самому, это предаст логотипу собственный характер и индивидуальность.

Разбиваем процесс создания на отдельные шаги

Понять цель и определить направление

На первом этапе важно продумать, что вы хотите донести до своего клиента, и использовать подходящие для этого инструменты. Шрифты способны вызывать эмоциональный отклик, поэтому именно это и должно лечь в основу разработки эскиза. Вам нужно научитесь оперировать разными шрифтами. Чтобы соединять технические аспекты с восприятием которого вы хотите добиться. Несмотря на то, что типографика кажется наукой полностью технической, она способна передавать отдельные эмоции, и разные виды шрифтов вызывают различный эмоциональный отклик. Их влияние было исследовано довольно давно и все виды шрифтов условно поделили на несколько основных категорий:

Serif

Эта группа отличается небольшими штрихами на конце каждой прямой линии, которые принято называть засечками. Первая их задача была чисто декоративная, но постепенно засечки стали использоваться для лучшего распознавания текста. Надпись, выполненная таким шрифтом, вызывает ощущение профессионализма и аккуратные линии воспринимаются как традиционный шрифт.

Sans Serif

Рукописные буквы, при написании которых не используются подобные засечки, получили свое название от французского слова SANS (без). Простой шрифт, который прекрасно подходит для передачи современного корпоративного стиля. Очень хорошо воспринимается в любом формате и вызывает чувство профессионализма в исполнение, привлекая минималистическим дизайном и простотой.

Slab Serif

Каждая буква украшена небольшими прямыми засечками, которые делают изображение более графичным. Этот шрифт принято называть американским и выглядит он более тяжеловесно, подчеркивая авторитетность надписи.

Script

Написание создается с помощью отдельных мазков, которые используются в каллиграфии. Психология этого шрифта имеет теплое и мягкое воздействие, а сам стиль принято относить к категории романтичных.

Blackletter

Каждая буква получается довольно объемной, а засечки выполнены из толстых мазков с диагональными хвостиками. Таким стилем принято создавать надписи, которые несут в себе заряд драмы и довольно часто шрифт используется для оформления исторических текстов.

Sign Painter

Этот стиль отлично воплощает художественную каллиграфию, которая передается тонкими завитушками и засечками. Настроение такого шрифта имеет художественное направление, а сама надпись кажется более игривой и романтичной.

Раскройте символизм компании

Понять только из одного описания, какой именно шрифт вам подходит, довольно сложно. Кроме изучения и психологической основы и эмоционального значения, проведите несколько практических тестов. Сделать правильный выбор поможет следующее упражнение:

    • выберите 10 слов, которые можно использовать для описания вашего бизнеса и его преимуществ ;
    • теперь напишите их разными шрифтами, передавая те эмоции которые вы вложили в каждое слово.

Благодаря этому упражнению вы определите для, какой именно стиль шрифта идеально подойдет для текста в дизайне логотипа.

Визуализация и вдохновение

Доска для вдохновения может стать отличным источником креативных идей. Соберите разные иллюстрации, которые можно связать с вашей компанией или рабочей деятельностью. Это могут быть фотографии продукции, просто красивые фоны или же реальные проекты – все эти картинки помогут вам определить стилистическое направление вашей деятельности и соотнести ожидания с реальностью. Картинки можно собирать в различных социальных сетях или же просто полистать рабочие каталоги. Однако, не стоит зацикливаться только на модных тенденциях, так как подобные интересы быстро проходят, а созданный стиль может стать неактуальным. После того, как выбрали направление дизайна, можно взять небольшую передышку и дать идеям немного упорядочится.

Практика: эксперименты и исследования

Найти истину можно только во время активного поиска, поэтому не ограничивайте свое воображение. Настройтесь сразу на создание нескольких эскизов в разном стиле, чтобы у вас был материал для исследования. Полезнее всего начать отрисовку простым карандашом на бумаге и этот процесс можно разбить на несколько этапов. Сначала рисуйте простой макет без изысков, а постепенно его можно усложнять и добавлять декоративные детали. Все эти шаги выполняются простым карандашом, чтобы вы могли почувствовать направление движения и накладывать штрихи друг за другом. Черновых эскизов должно быть не менее десятка и лучше, если они не будут похожи друг на друга. Независимо от вашего опыта и художественных данных, начните с создания основного каркаса. Сначала нарисуйте саму основу и постепенно заполняйте внутреннее пространство. При этом не ограничивайте себя привычными постулатами и пробуйте разные стили, смешивайте совершенно непохожие элементы и не бойтесь идти на смелые эксперименты. Когда все эскизы будут отрисованы, можете дать себе немного времени на отдых. Пересмотрите черновые записи и выберите тот, который нравится вам больше всего. Теперь стоит заняться отрисовкой в увеличенном масштабе. Используйте для этого светлый карандаш, а детали можно прорисовывать более темным карандашом, чтобы они получились четкими и хорошо различимыми. Не бойтесь перерисовывать каждый рисунок по несколько раз, ведь истина рождается в споре. Даже опытные и профессиональные художники создают несколько отдельных эскизов, чтобы добиться нужного эффекта. С помощью карандашей создается основной скелет логотипа, который затем окрашивается. Во время этого процесса следите за тем, чтобы толщина букв была одинаковой с каждой стороны. Чтобы избежать сильных помарок, можно использовать тонкий маркер для создания основы, а закрашивать буквы толстым маркером. Если вы чувствуете себя увереннее в обращении с компьютерными графическими программами, то можно реализовать этот процесс рисования в таком приложении. Однако, помните, чем больше времени вы потратите на создание чернового каркаса, тем меньше времени уйдет на саму отрисовку.

Оцифровка рисунка

После того, как рисунок полностью создан на бумаге, можно приступать непосредственно к оцифровке логотипа. Для этого вам понадобится пакет специальных графических программ и немного базовых знаний по работе с этими приложениями. Процесс переноса изображения с бумаги в цифровой формат производится с помощью программы Photoshop и справиться с такой задачей может даже начинающий графический дизайнер, потому что вам предстоит только почистить само изображение и перенести уже готовый рисунок. Оцифровка и очищение производятся следующим образом:

    • отсканируйте изображение. Разрешение снимка должно достигать 600 DPI, поэтому лучше использовать специальное оборудование и не полагаться на возможности смартфона;
    • откройте отсканированное изображение в программе Photoshop. Чтобы сделать границы более четкими, можно отрегулировать контраст черного и белого. Для этого нужно зайти в меню «Изображение» и найти общие настройки. Баланс устанавливается в подменю «Уровни».
  • Выровняйте все буквы в ряду. Нажмите Command-R, подтягивая направляющие линейки, которые можно перетягивать с одного уровня на другой.
  • Если в логотипе присутствуют буквы C,S,O или Q, G, то они изначально должны располагаться немного выше, чтобы при написании сохранялись ровные пропорции.
  • Графические программы дают возможность работать с каждым сегментом логотипа по отдельности. Что поможет решить проблему выравнивания. Используйте для этого Lasso Tool, который активируется правым щелчком мыши. С помощью этого инструмента можно вырезать небольшой фрагмент надписи и отредактировать только этот кусочек.
    • Увеличьте масштаб, чтобы найти неровности или дефекты. Вам нужно полностью почистить изображение от любых неровностей или дефектов, а это удобнее делать на рисунке увеличенного размера.
    • Последним этапом проверки станет изменение ракурса – переверните рисунка вверх головой и проверьте его еще раз. Такое изменение ракурса поможет выявить явные ошибки и внести нужные поправки. Если все в порядке, то сохраняем логотип и у вас есть готовый материал для создания рекламной кампании.

Работа в Live Trace

Рукописный логотип, созданный в Photoshop, отличается некоторой искусственностью, которая сразу же бросается в глаза. Если хотите создать более органичный рисунок, то лучше использовать программы векторной графики. Процесс отработки изображения также проходит в несколько этапов и не потребует от вас много времени:

    • Откройте Illustrator и PSD рисунок, который предстоит обработать. Формат рисунка должен иметь формат PSD, чтобы вы могли внести некоторые изменения и зафиксировать их. Если использовать JPG, то придется вырезать каждую букву в отдельности и затем создавать практически новое изображение.
    • Исправьте дефекты с помощью опций трассировки. Инструмент запускается через меню «Объект», в котором необходимо активировать пункт «Живая трассировка». С помощью опций можно провести нужные доработки рисунка до получения идеального результат.
    • Осталось только нанести верхний лоск. Теперь проделайте следующее – сначала запускаем опцию «Выберите объект», затем разверните его. Эти действия сглаживают рисунок, придавая ему законченность.
    • Еще один вариант доработки – это работа с опорными точками. Вывести линейку можно с помощью инструмента «Сгладить под палитрой», который исправляет неровности и шероховатости.

Векторный логотип с идеальными формами

Можно использовать другой способ доработки с помощью панелей специальных ручек — от 0 до 90 градусов. Этот метод потребует больше времени и наличия определенных навыков, но, чем больше времени вы потратите на обучение, тем лучше может быть результат. Такая работа также делится на несколько этапов:

    • открываем Illusrtator и PSD рисунок;
    • теперь нужно выбрать само изображение и уменьшить уровень непрозрачности. После чего, нажмите Command-2, чтобы зафиксировать слой;
    • с помощью команды Command-L создается новый слой, который нужно расположить над существующим. Расположите графические узлы таким образом, чтобы они оказались вдоль кривых внешних границ букв.
  • Маркеры перетаскиваются с зажатой клавишей SHIFT, чтобы фиксация на плоскости производилась как горизонтально, так и вертикально.

После такой обработки логотип приобретает законченные очертания и выглядит намного лучше. Конечно же, для такой работы потребуется минимум технических знаний и некоторый опыт обращения с различными графическими инструментами. Рукописные буквы после обработки могут получиться искусственными и потерять часть своего очарования, так что вот еще одна небольшая хитрость для обработки. Буквы смотрятся гораздо лучше, когда они имеют небольшие шероховатости, а усилить этот эффект можно с помощью тонких неровных линий, которые дорисовываются на внешней стороне букв. После дорисовки, можно запустить процесс преобразования и искажения для усиления шероховатостей.

Работаем с текстурами

После того, как внешний каркас готов, можно приступать к использованию векторных текстур, которые наполнят логотип оригинальностью. Традиционно используется пакет готовых решений от Seanwes, который содержит довольно много вариантов и можно смело использовать любой из них. Однако настоящий художник не гнушается создавать текстуры самостоятельно, поэтому не отказывайте себе в таком удовольствии. Что касается цветовой палитры, то еще на этапе разработки чернового варианта подбирается основная линейка, которую можно расширять или же сужать в процессе создания. Графический дизайнер обычно к концу проекта уже знает, какой именно цвет он выберет, но решение может и поменяться после отрисовки основного эскиза. Не бойтесь пробовать разные цвета и даже создавайте логотипы в разных оттенках, чтобы вам было из чего выбрать окончательный вариант. Можно смело использовать несколько тонов, так как логотипы могут быть как монохромными, так и разноцветными. Профессиональные художники советуют использовать не более трех цветов в одном изображении, чтобы избежать излишней вычурности, переходить за данную количественную границу не рекомендуется.

Последние тесты

После того, как логотип раскрашен и готов к использованию, приступаем к последнему этапу и проводим несколько простых тестов. В первую очередь, нужно проверить запоминаемость и читаемость логотипа. Изображение должно хорошо смотреться независимо от размера и быть хорошо различимым на любом фоне. Можно предварительно поместить его на стандартную визитку и проверить степень визуального восприятия. Даже если вас все устраивает, важно получить мнение других людей. Выложите изображение в социальной сети и попросите оценить или же просто покажите знакомому, который также работает в данной сфере. Профессиональная оценка важна так же, как и отзывы малознакомых людей, поэтому лучше сделать и то и другое. Дизайнер или художник должен быть готов к критике, потому что только замечания других людей помогут исправить ошибку. Иногда работа над логотипом отнимает довольно времени и за этот период вы перестаете замечать небольшие ошибки или шероховатости, которые может сразу же отметить новый и свежий взгляд.

Если хотите заниматься созданием логотипа профессионально, то не бойтесь делиться своей работой и использовать критику в качестве инструмента для улучшения. Взгляд профессионального художника на ваше творение может вызвать поток малоприятных замечаний, но упускать их из внимания не стоит. Конечно же, выслушивать критические детали относительно своей работы никому не понравится, но для вас это станет ценным опытом и даст возможность исправить некоторые ошибки.

Рисунок эмблемы Mercedes пошагово карандашом

13 29 234 0

Для любителей автомобилей, мы подготовили серию рисовалок логотипов самых известных брендов железных лошадей. Недавно изображали с помощью карандаша значок Ауди. Сегодня предлагаем пошаговую инструкцию с картинками и описанием, которая демонстрирует правильные этапы рисования логотипа Мерседес. Значок этого бренда – это трехлучевая звезда в круге. Внимательно следите за инструкцией, повторяйте у себя на листе. Удачи!

1

Круг

С помощью циркуля нарисуйте круг среднего размера по центру листа. Фигура не должна быть слишком большой и неровной. Брендовые символы компаний имеют точные пропорции, нарушив которые вы теряете фирменный стиль логотипа.

2

Помещаем круг в квадрат

Разделите его  на 4 части с помощью двух перекрестных линий. “Поместите” круглую фигуру в квадрат.

3

Ромб

Внутри добавьте треугольник, две стороны которого соединяются в верхней точке.

4

Звезда

Изобразите внутри треугольника трехлучевую звезду. Крайние точки лучей звезды должны совпадать с углами треугольника.

5

Сотрите ненужные линии

Все вспомогательные элементы, которые рисовали до этого нам больше не понадобятся. Поэтому, можете аккуратно стирать их ластиком.

6

Внутренняя часть звезды

Разделите серединку с помощью тонких коротких линий. Так вы зрительно отобразите фигурную форму логотипа.

7

Четкие контуры

Сотрите квадрат. Остается правильная форма значка. Наведите контуры.

8

Ободок

“Звезда” Мерседеса расположена в объемном кругу. Чтобы его изобразить, добавьте ободок.

9

Коллаж

В одной картинке собраны основные шаги рисунка.

10

Нарисуйте на сайте online:

Если ваш малыш увлекается автомобилями, предложите ему раскрасить логотип Mercedes в онлайне. Это очень интересно! Выберите цвет заливки, и приступайте.

Выберите как хотите закрашивать.

Маркер Заливка Ластик Цвет

Начать сначала Ластик Скачать Печать

Если вы увидели ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Понравилась инструкция?

13 Да Нет 6

6 простых шагов к лучшему дизайну иконок — Smashing Magazine

  • 17 мин чтения
  • Дизайн, Веб-дизайн, Графический дизайн
  • Поделиться в Twitter, LinkedIn
Об авторе

Скотт Льюис — руководитель отдела контента Iconfinder.com, а также профессиональный дизайнер иконок. Скотт получил степень в области графического дизайна в Восточной Каролине… Больше о Scott ↬

Каждый набор значков, отправленный в Iconfinder, проверяется и оценивается на предмет потенциальной привлекательности для пользователей нашего веб-сайта и потенциальной коммерческой ценности в качестве значков премиум-класса. При проверке наборов иконок, представленных на веб-сайте, мы несем ответственность перед нашими дизайнерами и клиентами за обеспечение максимально возможного качества всех премиальных иконок на веб-сайте.

В этой статье обсуждается набор рекомендаций по проектированию, состоящий из шести шагов. Шаги соответствуют основам дизайна звуковых иконок, включая согласованность, разборчивость и ясность. Принципы эффективного дизайна иконок подробно обсуждались дизайнером иконок Джоном Хиксом из Hicks Design в его книге «Справочник по иконкам», а также Google в своих рекомендациях по дизайну материалов для системных иконок. Шесть шагов, обсуждаемых в этой статье

, следует рассматривать как руководство, а не догматический список правил . Чтобы стать великим дизайнером, нужно научиться, когда нарушать правила, а когда следовать им, как мы покажем здесь.

Магазины иконок и векторных изображений, такие как Iconfinder (где я работаю), делают векторные иконки с хорошим дизайном недорогим и легкодоступным ресурсом для веб-дизайнеров и полиграфистов. Доступны тысячи высококачественных наборов значков премиум-класса и сотни отличных бесплатных наборов.

Каждый набор значков, отправленный на Iconfinder, проверяется и оценивается на предмет потенциальной привлекательности для пользователей нашего веб-сайта и потенциальной коммерческой ценности в качестве значков премиум-класса.

При проверке наборов иконок, представленных на веб-сайте, мы несем ответственность перед нашими дизайнерами и клиентами за обеспечение максимально возможного качества всех премиальных иконок на веб-сайте.

Дополнительная литература на SmashingMag:

  • Как создавать привлекающие внимание значки приложений
  • Иконки как часть удобного пользовательского интерфейса
  • Как создавать значки в Adobe XD
  • Простые шаги к лучшему дизайну значков
4 94 94

3 Еще после прыжка! Продолжить чтение ниже ↓

Для достижения этой цели мы постоянно осознаем разницу между «недостаточно хорошим» и «премиальным качеством». Разница часто очень мала и обычно требует минимальных изменений, но она оказывает большое влияние на дизайн и ценность набора иконок. В отличие от многих других торговых площадок, мы редко отклоняем наборы, которые не полностью соответствуют нашим требованиям к качеству. Вместо этого мы поделимся очень конкретными практическими предложениями о том, как дизайнер может улучшить значки.

Переработка значка

В примерах изображений, которые следуют в этой статье, шесть обсуждаемых шагов будут применены к переработке значка собаки (точнее, корги), который был недавно представлен Iconfinder пользователь по имени Кем Бардли. Значок имел потенциал, но не был достаточно отполирован, чтобы считаться «премиальным качеством». Мы дали Кему несколько простых советов, и после небольшой переделки его иконки были готовы к утверждению в качестве премиального набора иконок. На изображении ниже показаны версии значка Кемь до и после. В следующих разделах мы объясним, как методично переходить от «до» к «после».


На изображении слева вверху показан исходный значок. На изображении справа показан переработанный значок, в котором реализованы принципы, изложенные в этой статье. (Изображение: Кем Бардли)

Обратите внимание, что хотя рекомендации, обсуждаемые в статье, ориентированы на веб-иконки, они в целом применимы и к печатным значкам. Типичные 300 точек на дюйм (DPI) печатного материала делают совершенство пикселей практически бессмысленным. Если вы дизайнер полиграфии и читаете это, все описанные принципы применимы, но вы можете в значительной степени игнорировать детали с идеальным пиксельным совершенством.

Хорошо разработанные значки демонстрируют методичный и продуманный подход к трем основным атрибутам, составляющим любой дизайн значка: форма, эстетическое единство и узнаваемость. При разработке нового набора иконок рассмотрите каждый из этих атрибутов в итеративном подходе, начиная с общего (форма) и переходя к конкретному (узнаваемость). Даже если вы создаете одну иконку, эти три атрибута по-прежнему подразумеваются и могут быть экстраполированы из одного дизайна.

Несомненно, эффективный дизайн значков состоит из более чем трех атрибутов, но те три, которые подробно описаны ниже, являются хорошей отправной точкой. Ради относительной краткости мы сосредоточились на том, что мы считаем тремя основными атрибутами.

Форма

Форма — это основная структура значка или способ его создания. Если вы проигнорируете детали значка и нарисуете линию вокруг основных фигур, образуют ли они квадрат, круг, горизонтальный или вертикальный прямоугольник, треугольник или более органичную форму? Основные геометрические фигуры — круг, квадрат и треугольник — создают визуально устойчивую основу для дизайна иконок. В нашем примере с корги Кем Бардли голова собаки состоит из двух треугольников и двух эллипсов. Точно так же, как можно было бы начать рисунок, набрасывая самые большие и простые формы, а затем уточняя все больше и больше деталей, можно было бы начать создание значка с самых простых форм, а затем добавить больше деталей — но только столько деталей, сколько необходимо для передачи концепции. быть представленным, будь то объект, идея или действие.


Ключевые линии на этом изображении показывают основные основные формы, которые определяют форму дизайна. (Изображение: Кем Бардли)

Эстетическое единство

Элементы, общие для одного значка и для всего набора значков, — это то, что мы называем эстетическим единством. Этими элементами являются такие вещи, как закругленные или квадратные углы, определенный размер углов (2 пикселя, 4 пикселя и т. д.), ограниченный и постоянный вес линий (2 пикселя, 4 пикселя и т. д.), стиль (плоский, линейный, заполненный). линия или глиф), цветовая палитра и многое другое. Эстетическое единство набора — это набор элементов дизайна и/или вариантов выбора, которые вы повторяете в наборе, чтобы визуально связать его в единое целое. В приведенных ниже примерах обратите внимание, что каждая из трех собак из набора Кема имеет общие элементы, такие как закругленные углы толщиной 2 пикселя, обводка толщиной 2 пикселя вокруг морды собак и носы в форме сердца.


Эти три иконки с изображением собак имеют общие элементы дизайна и стиля, создавая эстетическое единство. (Изображение: Кем Бардли)

Узнаваемость

Узнаваемость — это продукт сущности значка или то, что делает его уникальным. Работает ли значок, в конечном счете, зависит от того, насколько легко зритель понимает объект, идею или действие, которые он изображает. Узнаваемость включает в себя демонстрацию свойств, которые зритель обычно связывает с этой идеей, но она также может включать в себя уникальные или неожиданные элементы, такие как сердцевина носа корги. Помните, что под узнаваемостью понимается не только понимание изображаемого объекта, идеи или действия, но и узнаваемость вашего уникального набора иконок. В этом отношении эстетическое единство и признание могут и часто пересекаются. На изображении ниже мы распознаем каждую из двух собак как корги и сибирского хаски соответственно из-за их уникального окраса, формы головы и ушей, но при этом признаем их частью одного и того же набора из-за общего дизайна и элементов стиля. .


Уникальные качества каждой собаки делают их индивидуально узнаваемыми, а общий дизайн и элементы стиля делают их узнаваемыми как набор. (Изображение: Кем Бардли)

До сих пор мы рассматривали то, что мы считаем тремя основными атрибутами эффективного дизайна иконок. В следующем разделе мы подробно рассмотрим шесть шагов для правильного решения этих трех проблемных областей.

Шесть шагов

Всегда начинайте с сетки

Преимущества различных размеров сетки лучше всего рассмотреть в отдельной статье. Для наших целей мы будем работать с сеткой 32 × 32 пикселя. Наша сетка также содержит несколько основных руководств, которые помогут нам создать базовую форму каждого дизайна значка.


Здесь мы видим сетку 32 × 32 пикселя с 2-пиксельной границей (или «запретной зоной») для передышки.

Внешние 2 пикселя сетки — это то, что мы называем «запретной зоной». Избегайте размещения какой-либо части значка в этом пространстве, если в этом нет крайней необходимости. Цель запретной зоны — создать передышку вокруг значка.

Частью формы значка является общая форма и ориентация. Если вы нарисуете линию вокруг внешних краев значка — ограничивающую рамку, если хотите — форма обычно будет квадратом, кругом, треугольником, горизонтальным прямоугольником, вертикальным прямоугольником или диагональным прямоугольником.

Круглые значки располагаются по центру сетки и обычно касаются всех четырех крайних краев области содержимого, не выходя в запретную зону. Обратите внимание, что частой причиной нарушения правила запретной зоны является то, что какой-то акцент или второстепенный элемент должен выходить за пределы круга, чтобы сохранить целостность дизайна, как показано ниже.


Выравнивание круглых значков с сеткой и ключевыми линиями (Изображение: Скотт Льюис)

Квадратные значки также располагаются по центру сетки, но в большинстве случаев не доходят до самых дальних краев области содержимого. Чтобы сохранить постоянный визуальный вес круглых и треугольных значков, большинство прямоугольных и квадратных значков будут выровнены по ключевой линии посередине (оранжевая область на изображении ниже). Когда выравнивать каждую ключевую строку, определяется визуальным весом самого значка; чтобы почувствовать, когда использовать какой размер, просто нужна практика. Посмотрите на изображение квадратного макета ниже. Три упомянутых выше концентрических квадрата показаны голубым, оранжевым и светло-зеленым цветом.


Выравнивание и размер круглых и квадратных значков относительно сетки (Изображение: Скотт Льюис)

Внутри 32-пиксельного квадрата вы увидите вертикальный и горизонтальный прямоугольники размером 20 × 28 пикселей. Мы свободно следуем этим прямоугольникам для значков, которые имеют горизонтальную или вертикальную ориентацию, и пытаемся сделать размеры любых значков ориентированными таким образом, чтобы они соответствовали размерам 20 × 28 пикселей этих прямоугольников.


Выравнивание и изменение размера вертикально и горизонтально ориентированных значков относительно сетки (Изображение: Скотт Льюис)

Значки, ориентированные по диагонали, выравниваются по краям круглой области содержимого, как показано на изображении ниже. Обратите внимание, что крайние точки пилы примерно выровнены с краями круга. Это область, где вам не нужно быть точным; близко достаточно хорошо.


Выравнивание и размер диагонально ориентированного значка относительно сетки (Изображение: Скотт Льюис)

Помните, что вам не нужно каждый раз точно следовать сетке и направляющим. Сетка предназначена для того, чтобы помочь вам сделать значки согласованными, но если вам нужно выбирать между созданием отличного значка и соблюдением правил, нарушайте правила — просто делайте это с осторожностью. Как сказал Хеммо де Йонге, более известный под своим прозвищем «Голландская икона»:0013

Сущность отдельного значка перевешивает важность сплоченности набора.

Начните с простых геометрических фигур

Начните свой дизайн значков, грубо набросав основные фигуры с помощью простых кругов, прямоугольников и треугольников. Даже если значок будет в основном органичным по своей природе, начните с инструментов формы в Adobe Illustrator. Когда дело доходит до создания значков, особенно для небольших размеров на экране, небольшие различия в краях, возникающие в результате рисования от руки, сделают значок менее изысканным. Начав с базовых геометрических фигур, вы сделаете края более точными (особенно вдоль кривых) и позволит вам быстро настроить относительный масштаб элементов в дизайне, а также убедиться, что вы следуете сетке и форме.


Вот основные геометрические фигуры, два треугольника и два эллипса, из которых состоит значок корги.

В цифрах: кромки, линии, углы, кривые и углы

Насколько это возможно, чтобы дизайн не выглядел слишком механическим и скучным, углы, кривые и углы должны быть математически точными. Другими словами, следите за цифрами и не пытайтесь на глаз или от руки, когда дело доходит до этих деталей. Несоответствие этих элементов может снизить качество значка.

Углы

В большинстве случаев придерживайтесь углов 45 градусов или кратных им. Сглаживание под углом 45 градусов равномерно ступенчатое (активные пиксели выровнены встык), поэтому результат четкий, а идеальная диагональ этого угла — легко распознаваемый узор, который очень нравится человеческому глазу. Этот узнаваемый шаблон создает согласованность в наборе значков и единство в пределах одного значка. Если ваш дизайн диктует, что вы должны нарушить это правило, попробуйте сделать это пополам (22,5 градуса, 11,25 и т. д.) или кратно 15 градусам. Каждая ситуация индивидуальна, поэтому решайте в каждом конкретном случае. Преимущество использования половины угла в 45 градусов заключается в том, что пошаговое сглаживание будет по-прежнему достаточно равномерным.


Крупный план обычного сглаживания 45-градусных углов

Кривые

Одна из наиболее заметных областей, которая может ухудшить качество значка и может означать, что разница между профессиональным и любительским видом меньше — чем идеальные кривые. В то время как человеческий глаз может обнаруживать очень небольшие отклонения в точности, зрительно-моторная координация не всегда может обеспечить высокий уровень точности. Полагайтесь на инструменты формы и числа, чтобы создавать кривые в максимально возможной степени, а не рисовать их вручную. Если вам нужно нарисовать кривую вручную, используйте клавишу модификатора ограничений Adobe Illustrator (или вашего векторного программного обеспечения) (клавиша Shift) или, что еще лучше, используйте VectorScribe и InkScribe от Astute Graphics для еще более точного управления кривыми Безье.


Ручное рисование углов дает плохие результаты. (Изображение: Кем Бардли)

Как мы видим на изображении «до» выше, линии, нарисованные вручную, создают неправильные кривые, которые снижают качество дизайна.


Эти очень точные кривые были созданы с помощью инструментов Безье в Illustrator, а не от руки.

Углы

Обычное значение закругленного угла (или радиуса) составляет 2 пикселя. В значке размером 32 × 32 пикселя радиус в 2 пикселя достаточно велик, чтобы его можно было четко увидеть закругленным, но не настолько, чтобы смягчить углы, чтобы изменить индивидуальность дизайна (придавая вид «пузыря»). Значение, которое вы выберете, будет зависеть от индивидуальности, которую вы хотите придать дизайну. Если вы используете закругленные углы, это эстетическое решение, которое должно быть принято с учетом общей эстетики набора.


Точно закругленные углы

Начав с геометрических фигур, мы теперь добавили 2-пиксельный контур, демонстрирующий, как инструменты формы, наряду с последовательностью деталей, таких как закругленные углы, улучшают дизайн.


Прогресс нашего обновленного значка корги

Эта значительно улучшенная версия показывает суть нового дизайна, с равномерно закругленными углами, плавными изгибами и основой для веса линий вокруг ушей.

Совершенство пикселей

Идеальное выравнивание пикселей важно при проектировании для небольших размеров. Сглаживание краев значка небольшого размера может сделать его нечетким. Пространство между линиями, которые не выровнены по пиксельной сетке, будет сглажено и будет выглядеть размытым. Выравнивание значка по пиксельной сетке сделает края идеально четкими на прямых линиях и более четкими на точных углах и кривых.

Как уже упоминалось, 45-градусные углы лучше всего подходят (после прямых линий), потому что пиксели, используемые для определения угла, расположены стопкой или ступенчато, встык по диагонали. То же самое относится к углам и кривым: чем они точнее математически, тем четче будет сглаживание. Обратите внимание, однако, что совершенство пикселей менее актуально, по крайней мере, для сглаживания, при больших размерах и на экранах с более высоким разрешением, таких как дисплеи «Retina».

Толщина лески

Когда дело доходит до толщины лески, идеально подходят две, но иногда необходимы и три. Цель состоит в том, чтобы обеспечить визуальную иерархию и разнообразие, не вводя слишком много разнообразия и, таким образом, не нарушая согласованности набора. Больше трех и сет может потерять свою связность. Преимущество 2- и 4-пиксельных весов линий заключается в том, что они кратны 2 и, следовательно, легко масштабируются вверх и вниз с одинаковыми приращениями. В большинстве случаев избегайте очень тонких линий, особенно в глифах и плоских значках. Если вы намеренно не создаете значки в «линейном стиле», полагайтесь на свет и тень, а не на линии, чтобы определить форму.


Этот значок iPhone демонстрирует постоянную толщину линий. (Изображение: Скотт Льюис)

Используйте согласованные элементы дизайна и акценты в иконах

Хеммо де Йонге из Dutch Icon выступил с блестящей речью на Icon Salon 2015, в которой подробно рассказал об этом аспекте дизайна иконок. В своем двухлетнем проекте системы значков для правительства Нидерландов Хеммо и его партнер по дизайну сделали выемку на каждом из значков. Не у каждого значка есть выемка, но у большинства она есть. Этот вид акцента, используемый консервативно, но постоянно в наборе иконок, действительно может связать набор воедино.


Использование общих элементов дизайна (Изображение: Dutch Icon)

В нашем примере с собакой мы использовали общий стилистический элемент с носом в форме сердца. Визуальная причуда использования сердца вместо носа не только связывает иконки вместе, но и добавляет причудливый элемент и передает любовь к нашим четвероногим друзьям.


Использование общих элементов дизайна с нашими значками собак (Изображение: Кем Бардли)

Во многих случаях, даже если основные аспекты набора значков изменены — например, стиль — элементы, которые создают эстетическое единство, могут по-прежнему связывать установить вместе, как показано ниже. Мы воссоздали те же три значка собак в стиле глифов, а не в плоском стиле, и они по-прежнему соответствуют эстетике.


Использование общих элементов дизайна в наших значках собак, но в другом стиле (Изображение: Кем Бардли)

Экономное использование деталей и украшений

Значки должны быстро сообщать об объекте, идее или действии. Слишком много мелких деталей усложнит иконку, что может сделать ее менее узнаваемой, особенно в небольших размерах. Уровень детализации, который вы включаете в один значок или набор значков, также является важным аспектом эстетического единства и узнаваемости. Хорошее эмпирическое правило для определения правильного уровня детализации значка или набора состоит в том, чтобы включить минимум деталей, необходимых для ясности смысла.


Минимум деталей сообщает, что это за объект. (Изображение: Кем Бардли)

В приведенной выше версии мы довольно близки к завершенному, улучшенному дизайну. Черные контуры вокруг ушей превратились в покрытые мехом коричневые области вокруг ушей. Черные линии вокруг морды исчезли, но все еще видны в 2-х пикселях над белой отметиной на морде корги. Обратите внимание, однако, что у нас все еще есть некоторые элементы из версии «до», например, простой нос. Мы рассмотрим это на следующем шаге.

Сделайте его уникальным

Количество талантливых дизайнеров, создающих высококачественные наборы иконок, многие из которых доступны бесплатно, растет с каждым днем. К сожалению, многие из этих дизайнеров слишком сильно полагаются на тенденции или стили самых популярных дизайнеров. Как творческие профессионалы, мы должны смотреть не только на индустрию иконок, но и на архитектуру, типографику, промышленный дизайн, психологию, природу и любую другую область, в которой мы можем найти вдохновение. Поскольку в наши дни так много наборов иконок выглядят одинаково, сделать ваш дизайн уникальным становится еще более важным.


Нос в форме сердца на корги делает эту иконку уникальной и индивидуальной. (Изображение: Кем Бардли)

На финальном изображении «после» у нас есть уникальный штрих в форме носа в форме сердца, который добавляет новизны и беззаботности дизайну.

Эти простые шаги следует рассматривать как отправную точку, а не как окончательное руководство. Не существует единого способа создания иконок. В этой статье мы изложили основы последовательного подхода к дизайну, но у других дизайнеров наверняка есть свое мнение и методы. Лучший способ стать лучшим дизайнером — это просматривать как можно больше визуальных ссылок, читать разнообразные материалы, регулярно делать наброски (куда бы вы ни пошли, носите с собой альбом для рисования) и практиковаться, практиковаться, практиковаться.


На изображении слева вверху показан исходный значок. На изображении справа показан переработанный значок, в котором реализованы принципы, изложенные в этой статье. (Изображение: Кем Бардли)

Заключение

Мы поделились основами создания иконок премиум-качества. Этими основами являются технические навыки; любой может изучить и освоить их с практикой. Помните, что для создания лучших иконок начните с общего (форма) и продвигайтесь к конкретному (узнаваемость). И держите свои значки внутренне согласованными, а также согласованными во всем наборе, обращая внимание на общие элементы (эстетическое единство) значка или набора. Как только вы овладеете техническими основами, вы сможете сосредоточить свою энергию на том, что делает значок действительно выделяющимся: на вашем уникальном творческом видении.

У вас есть собственные приемы, советы или основы, которыми вы хотели бы поделиться? Оставьте их в комментариях ниже.

Further Reading

  • Tutorials, The Iconfinder Blog
  • Icon Tutorials, IconUtopia
  • The Icon Handbook , Jon Hicks
  • Material Icons (design guidelines), Google

Hand-Drawn Icons Tutorial

Несмотря на то, что окончательная серия выглядит так же, как и другие иконки на [icon], почти во всех отношениях процесс создания серии рисованных иконок уникален. Это именно то, чему будет посвящен этот урок: создание серии красивых и последовательных иконок своими руками.

Примечание. Мы использовали iPad Pro, Apple Pencil и Adobe Illustrator Draw. Есть и другие инструменты, которые вы могли бы использовать, но мы считаем, что они лучше всего подходят для фиксации несоответствий давления, направления и скорости руки.

1. Собери и отследи

При создании традиционной серии иконок мы обычно тратим до 50% времени на перерисовку и совершенствование иконок. Эта работа должна быть сделана заранее для рисованной серии, где цифровое редактирование не только сложно, но и часто приводит к искажению сути ручного рисунка. Начинать сильно — обязательно.

Создайте справочный лист с существующими значками. Выберите метафоры, которые вы хотели бы использовать в своей серии, и выберите формы, которые следуют схожим правилам (плоские или объемные, круглые и заостренные, узкие и широкие и т.  д.). Вы можете найти несколько форм для одной метафоры — чем больше, тем лучше!

Измените размер всех значков, чтобы они соответствовали сетке, которую вы разрабатываете. Если вы работаете с небольшими размерами (32 пикселя или меньше), рассмотрите возможность увеличения размера базовых значков до 200%, чтобы их было легче отслеживать.

Вставьте этот справочный лист в инструмент векторного рисования и начните обводить.

2. Курировать и повторять

После того, как вы обвели все формы на контрольном листе, сделайте контрольный лист невидимым и распечатайте эскизы в реальном размере, который вы хотите, чтобы были значки. Например, если вы нарисовали с масштабом 200%, распечатайте с масштабом 50 %.

Просмотрите эскизы для самых сильных метафор и лучших исполнений. Какие работают, а какие нет? Когда дело доходит до курирования, хорошим эмпирическим правилом является сокращение 20% того, что вы создаете. Я склоняюсь к сокращению ближе к 50%.

Повторяйте шаги 1 и 2, пока не будете довольны набором метафор, которые вы собрали.

3. Создать правила

Просмотрите свои первоначальные наброски, чтобы определить, что работает, а что нет, и определите ряд правил для финальной серии значков. Некоторые вещи для рассмотрения:

  • Уровень детализации
  • Открытые и закрытые формы
  • Качество линии
  • Уголки для пиктограмм
  • Использование завитков (точки, тире)
  • Изображение света
  • Представление глубины
  • Повторяемые формы (стрелки, руки)

Когда вы будете уверены в своих правилах, пришло время нарисовать то, что станет вашими окончательными значками.

4. Отслеживание нескольких версий

Создайте новый справочный лист, используя эскизы из шагов 1 и 2. На этот лист скопируйте и вставьте каждый эскиз не менее двух раз, при необходимости регулируя углы и размеры. Вставьте эталонный лист в инструмент векторного рисования и начните обводить, на этот раз следуя правилам, которые вы установили на шаге 3.

Рисование каждого значка несколько раз не только позволяет вам попробовать разные вещи, но также гарантирует, что более слабые рисунки не попадут в вашу окончательную серию значков.

5. Выберите лучший

Сделайте свой справочный лист невидимым и снова распечатайте формы. Рассмотрите их как серию и как отдельные метафоры. Позвольте своей интуиции быстро определить, какие рисунки значков самые слабые, и удалите их в первую очередь. Затем систематически просмотрите все оставшиеся рисунки и выберите самый сильный из тех, что вы нарисовали.

Это хороший момент, чтобы пригласить друга в процесс , чтобы у вас была вторая точка зрения для более сложных выборов.

Если вам нравятся разные части нескольких рисунков значков, попробуйте их объединить. Иногда это работает лучше, чем другие.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *