Как называется черно белый рисунок: Как называется черно-белый рисунок (картинка)?

Как называется стиль в живописи, когда изображен человек в профиль/предмет в черном цвете на белом фоне (рисунок тени)? — Спрашивалка

Сергей Таширов

  • человек
  • фон
  • предмет
  • черный
  • стиль
  • рисунок
  • профиль
  • живопись

АИ

Андрей Иванов

Силуэт.

Вот значения этого термина в живописи и графике.

1 Силуэт — ограниченное контуром отображение чего-либо, — термин в подавляющем большинстве случаев употребления является синонимом «профиля» , подразумевающего, однако, в искусстве портрета изображение исключительно строго сбоку.

Е. Кругликова. Силуэтный портрет Н. Гумилева.

2 Силуэт — вид и приём прикладной графической техники. История силуэта в России начинается во второй половине XVIII века. Французский художник Ф. Г. Сидо — один из первых силуэтистов в России. Он известен по созданной галерее портретов придворных Екатерины II.

Ф. Сидо. Силуэтный портрет императрицы Екатерины Второй.

Новым словом в развитии искусства силуэта в России стали портреты выполненные в первой половине ХХ века графом Ф. П. Толстым.

Ф. Толстой. Александр Первый верхом.

Силуэт конца XIX века — первой половины XX века неразрывно связан с творчеством Е. С. Кругликовой и Н. Я. Симонович-Ефимовой.

Е. Кругликова. Силуэт из альбома «Париж накануне войны в монотипиях.

Как возник этот термин? Немного истории.

Жил-был во Франции в 18-ом веке знатный вельможа Этьен де Силует. Служил он при дворе короля Людовика XV и занимал пост министра финансов. О его скупости, расчетливости и подозрительности было сложено много анекдотов. Однажды на господина Силуэта кто-то из придворных нарисовал необычную карикатуру (шарж) в виде тени.

И подписал: «Силуэт».

С тех пор «силуэтом» стали называть все контурные плоские изображения, словно тени повторяющие очертания предметов. А со временем искусство силуэта стало самостоятельным видом графики. Тени-картинки так понравились придворным, что многие захотели обладать таким «портретом». Даже сам господин Силуэт увлекся вырезанием профилей из темной плотной бумаги.

Силуэты можно не только вырезать, но и рисовать на белом фоне и наоборот (тушь- на белом, а белила- на черном) . В таком рисунке невозможно передать черты лица или какие-нибудь детали, поэтому контуры предметов должны быть очень точными и выразительными. В Европе искусством силуэта особенно увлекались в XIX веке. А в Китае и Японии силуэты были еще в глубокой древности. Необыкновенно изящные силуэты с тонкими прорезанными деталями были персонажами знаменитого театра теней у народов Древнего Востока.

http://www.2ivanova.ru/cite/originesiluet.html

http://www.liveinternet.ru/users/astrahanka/post133978425/

ТД

Татьяна Давыдова

Этот вид рисунка очень важен, для понимания объектов в целом. ..

Похожие вопросы

Какой стиль изображен на картине?

Как называется черно-белый стиль с дополнением ярких цветов?

Мой ужасный рисунок без теней: D

Стиль «Вестерн» в живописи?

как называется картина у Дали, где изображен профиль человека , где нос изображен в виде монашки…»

как превратить синий рисунок на белом фоне в черный рисунок на белом фоне. Через фотошоп. Опишите алгоритм, пожалуйста

Как называется значок, где изображена на черном фоне белым цветом буква «А» обведенная в круг? Киньте картинку и название.

как называется данный стиль в цифровой живописи?

Почему предметы фотографируют на белом фоне, а не на черном, чтобы сразу не было тени.

рисунок: какой это стиль?

Узор «гусиная лапка» – старомодный или классический?

Идеи красоты /  Идея образа

Рисунок под названием «гусиная лапка» известен многим – это мелкий черно-белый геометрический орнамент, разновидность клетки. Как и многие другие характерные украшения текстиля, этот узор появился в Шотландии. В оригинале он называется houndstooth, то есть «собачий клык», а в России принято менее агрессивное имя.



История возникновения узораРисунок появился на шерстяной ткани местных племен еще во времена Римской империи, а изображение орнамента можно обнаружить на древних британских церквях XII века и в элементах венецианской архитектуры. Ее предком был border tartan, больше напоминающий клетку. Слово «Бордер» означает «граница», так как регион, где этот узор был распространен, находился на границе между Англией и Шотландией. Такой рисунок на ткани символизировал, что носящий его пастух не принадлежит ни к какому определенному клану.

Максимально похожая на современную «гусиная лапка» получила распространение только в XIX веке. Ее название, как на русском, так и английском языках, имеет прямую связь с внешним видом: форма рисунка похожа на острую гусиную лапку или же собачий клык. Такой эффект достигается с помощью особого перекрестного плетения белых и черных ниток. Ткань получается гладкой и легкой. В современной моде происходит отклонение от традиционных размеров и черно-белых цветов.

В начале XIX века данный графический узор в моду, прежде всего среди шотландцев. Но носить его стали преимущественно не пастухи, а дипломаты и политики. Рисунок все больше проникал в высшие круги, и в первой половине XX века его носил Принц Уэльский. Однако орнамент оставался популярным только на территории туманного Альбиона, откуда перебрался через море только после войны. Американский тренер по футболу Пол Брайант очень любил данный рисунок, носил шляпы с узором, что не могло не остаться незамеченным среди поклонников спорта.

Современная мода на «гусиную лапку»


Несмотря на популярность, на долгое время к узору привязался стереотип старомодности, казалось, что носить его могут только пожилые люди, и сам он безнадежно устарел. Однако, как и многие другие тренды прошедших лет, в XXI веке «гусиная лапка» снова вернулась в мир моды. Она стала появляться на подиумах знаменитых брендов, на полках и в магазинах.



Узор прежде всего популярен в одежде делового стиля: на подкладках пиджаков, юбках-карандаш, платьях-футляр, но периодически появляется и на одежде стиля кэжуал. Строгие черно-белые цвета действительно придают образу официальности, однако если вы хотите отдать дань традициям, при этом не рискуя произвести впечатление излишней строгости – выбирайте цветную клетку.


Купить платье в расцветке «гусиная лапка» – это хорошая идея для офисного наряда. В нем вы будете выглядеть очень стильно, элегантно и по-деловому. Если же вы выбираете один элемент одежды с данным рисунком, обязательно проследите, чтобы все остальные вещи были нейтральны и однотонны. Например, юбка в «гусиную лапку» будет прекрасно смотреться с красной блузкой.

Где купить

Когда встает вопрос о том, где же можно приобрести такую одежду, прежде всего, вам стоит обратить внимание на магазины делового стиля или для людей средней возрастной категории. Скорее всего, в масс-маркете для молодежи вы ничего такого не найдете. Также можно купить платье в интернет-магазине, ведь на сайтах очень удобна функция выбора по расцветке. Например, каталог Quelle предоставляет покупателям на выбор одежду и другие товары европейских брендов. В магазине часто проводятся различные акции, что может быть очень удобно, если вы любите пользоваться специальными предложениями. Кроме того, доставка осуществляется по всей России.

Обсудить статью

    • Читайте также

      Черно-белая живопись

      Выдано в августе 2017 г.

      30 октября 2017 г. – 18 февраля 2018 г.
      Крыло Sainsbury
      Плата за вход

      См. по-другому.

      Этой осенью в Национальной галерее отправляйтесь в путешествие по миру теней и света. Монохромное: черно-белая живопись, включающая более пятидесяти раскрашенных объектов, созданных за 700 лет, представляет собой радикально новый взгляд на то, что происходит, когда художники отбрасывают цветовой спектр и сосредотачиваются на визуальной силе черного, белого и всего, что между ними.

      Жан-Огюст-Доминик Энгр и мастерская, «Одалиска в Гризайле», ок. 1824–1834 гг. © The Metropolitan Museum of Art / Art Resource / Scala, Флоренция

      Картины старых мастеров, таких как Ян ван Эйк, Альбрехт Дюрер, Рембрандт ван Рейн и Жан-Огюст-Доминик Энгр появляются рядом с работами некоторых из самых интересных современных художников, включая Герхарда Рихтера, Чака Клоуза и Бриджит Райли. Иммерсивная световая инсталляция Олафура Элиассона «Комната одного цвета» (1997) привносит на выставку соответствующую коду, изменяющую сознание.

      Благодаря крупным заимствованиям со всего мира и работам из коллекции Национальной галереи, «Монохром» раскрывает свежий взгляд на использование цвета как на выбор, а не как необходимость.

      Лелия Пэкер и Дженнифер Сливка, кураторы выставки «Монохром: черно-белая живопись», поясняют:

      «Художники сокращают свою цветовую палитру по многим причинам, но главным образом для того, чтобы сосредоточить внимание зрителя на конкретном предмете, концепции или техники. Это может быть очень свободно — без сложностей работы с цветом вы можете экспериментировать с формой, текстурой, нанесением знаков и символическим значением».

      «Монохромный: Черно-белая живопись» проводит посетителей через семь комнат, каждая из которых посвящена разным аспектам рисования черным, белым и серым цветом, также известному как гризайль:

      Священные предметы  

      искусство, выполненное в стиле гризайль, создавалось в средние века в религиозных целях, чтобы устранить отвлекающие факторы и сосредоточить ум. Поскольку цвет пронизывает повседневную жизнь, черный и белый могут сигнализировать о переходе в потусторонний или духовный контекст.

      Для некоторых цвет был запретным плодом и запрещен религиозными орденами, практикующими форму эстетического аскетизма. Витражи Гризайль, например, были созданы цистерцианскими монахами в 12 веке в качестве альтернативы ярким церковным окнам с полупрозрачными сероватыми панелями, иногда окрашенными в черный и желтый цвета. Легкое и элегантное на вид стекло гризайль, такое как эта оконная панель, сделанная для Королевского аббатства Сен-Дени в Париже (1320–13204 гг., Музей Виктории и Альберта, Лондон), приобрело популярность за пределами ордена и в конечном итоге стало обязательным во многих французских церквях. .

      Этюды света и тени

      Начиная с 15-го века художники делали наброски в черно-белом цвете, чтобы решить проблемы, связанные с их сюжетами и композициями. Устранение цвета позволяет художникам сосредоточиться на том, как свет и тень падают на поверхность фигуры, объекта или сцены, прежде чем приступить к полноцветному холсту. Красивый «Этюд драпировки (возможно, этюд для святого Матфея и ангела)» (около 1477 г., Kupferstichkabinett, Staatliche Museen zu Berlin), приписываемый Доменико Гирландайо, представляет собой шаблонную работу, которую художник мог повторно использовать в нескольких готовых цветных картинах. Этот конкретный мотив, например, вновь появился в расписанном фресками своде в Сан-Джиминьяно, Италия.

      Самостоятельные картины в стиле гризайль

      Картины в стиле гризайль все чаще создавались как самостоятельные произведения искусства, законченные сами по себе. В этом разделе исследуется вдохновение и стремление к таким картинам, которые ценятся за демонстрацию художественного мастерства, за понимание, которое они дают о ремесле художника, и за их глубокое рассмотрение конкретного предмета.

      Картина Яна ван Эйка «Святая Варвара» (1437 год, Королевский музей изящных искусств Антверпена) — самый ранний из известных примеров монохромной работы на доске, выполненной металлической иглой, тушью и маслом на подготовленном грунте. Хотя ведутся постоянные споры о том, задумывал ли мастер-колорист, такой как ван Эйк, «Святую Варвару» как набросок при подготовке к цветной картине или как законченный рисунок, панно вызывало восхищение и было собрано еще в 16 веке. предполагая, что вкус к независимым монохромным изображениям существовал с давних времен.

      Монохромная живопись и скульптура

      На протяжении веков художники ставили перед собой задачу имитировать в живописи внешний вид каменной скульптуры. В Северной Европе любовь к иллюзионистским декоративным элементам, таким как декоративная настенная роспись и скульптурная лепнина, возможно, способствовала возникновению потрясающих работ trompe l’oeil, написанных на панели или холсте. Якоб де Вит преуспел в этой практике, и его «Юпитер и Ганимед» (1739, Художественная галерея Ференс, Халл) можно было легко принять за трехмерный настенный рельеф.

      Монохромная живопись и эстамп

      Начиная с 16-го века, художники разработали оригинальные способы конкурировать с новыми достижениями в области эстампов. Исключительно редкое произведение гризайль Хендрика Гольциуса «Без Цереры и Бахуса Венера замерзла бы» (1606, Государственный Эрмитаж, Санкт-Петербург) поразило, например, зрителей, которые не могли понять, как оно было сделано, так как очень похоже на принт, но нарисован от руки на подготовленном холсте.

      Черно-белая живопись в эпоху фотографии и кино

      Точно так же изобретение фотографии в 1839 году, а гораздо позже — пленки побудило художников имитировать эффекты этих медиа, чтобы реагировать на них или конкурировать с их особыми качествами. Герхард Рихтер использовал пресс-фотографию жестоко убитой проститутки в качестве основы для своей картины «Хельга Матура со своим женихом» (1966, Музей Кунстпаласт, Дюссельдорф). Серая палитра — для Рихтера «идеальный цвет безразличия» — устраняет всякую сентиментальность по поводу убийства Хельги. Намеренно размывая фотографию, художник дает зрителю понять, что это измененное изображение, контрастирующее с четкостью и кажущейся объективностью оригинала.

      Абстракция

      Художники-абстракционисты и инсталляторы часто обращаются к черно-белому. Когда художники имеют свободный доступ ко всем возможным оттенкам, отсутствие цвета может быть еще более шокирующим или заставляющим задуматься. В 1915 году киевский художник Казимир Малевич написал первую версию своей революционной работы «Черный квадрат» (на выставке представлен вариант 1929 года из Государственной Третьяковской галереи, Москва) — одноименный черный квадрат, парящий в белой окрашенной раме — и объявил это началом нового вида нерепрезентативного искусства. Работы Джозефа Альберса, Эллсворта Келли, Фрэнка Стеллы и Сая Твомбли иллюстрируют использование минимума цвета для максимального эффекта.

      Художники, заинтригованные теорией цвета и психологическими эффектами цвета (или его отсутствия), манипулируют светом, пространством и оттенком, чтобы вызвать у зрителя определенную реакцию. Таким образом, Олафур Элиассон завершает выставку масштабной иммерсивной световой инсталляцией «Комната для одного цвета» (1997). В комнате, освещенной натриевыми желтыми моночастотными лампами, подавляются все другие световые частоты, и посетители переносятся в монохромный мир.

      Директор Национальной галереи, д-р Габриэле Финальди, говорит:

      «Художники используют черно-белое изображение по эстетическим, эмоциональным, а иногда даже по моральным причинам. Историческая преемственность и разнообразие монохрома от Средневековья до наших дней демонстрируют, насколько важна эта тема в западном искусстве».

      Выставка, организованная Национальной галереей совместно с Музеем Кунстпаласт, Дюссельдорф.

      ПРИМЕЧАНИЯ ДЛЯ РЕДАКТОРОВ
      Выставка при щедрой поддержке Howard & Roberta Ahmanson
      при дополнительной поддержке The Vaseppi Trust и других спонсоров

      Изображение:
      Жан-Огюст-Доминик Энгр и мастерская
      «Одалиска в Гризайле», ок. 1824–1834 гг.
      Холст, масло, 83,2 × 109,2 см
      0003

      Местонахождение: Sainsbury Wing

      Просмотр для прессы: 26 октября 2017 г. (10:30–13:30)

      Открыто для публики: 30 октября 2017 г.
      900 27 Ежедневно 10:00–18:00 (последний вход в 17:00)
      Пятница 10–9pm (последний вход в 20:15)

      Вход платный
      Члены и дети младше 12 лет (требуется билет) БЕСПЛАТНО
      Бронирование билетов
      Чтобы получить предварительные билеты на «Monochrome: Painting in Black and White», пожалуйста, посетите сайт nationalgallery.org.uk или позвоните по телефону 0800 912 6958 (бронирование платное). Вы также можете заказать билеты лично в галерее.
      Иностранные клиенты могут связаться с нами по телефону +44 020 7126 5573.

      Забронируйте заранее онлайн и сэкономьте.

      Для получения дополнительной информации, обращайтесь в пресс-службу Национальной галереи по телефону 020 7747 2865 или по электронной почте [email protected]

      . Рекламные изображения можно получить по адресу https://press.nationalgallery.org.uk/archive.

      Полный список и примеры

      У каждого художника свой уникальный стиль рисования. Некоторые могут предпочесть более реалистичный подход, в то время как другие могут выбрать более мультяшный стиль. Нет правильного или неправильного способа рисовать, все сводится к тому, что художник пытается передать и что ему удобно.

      Для разработки художественного стиля может потребоваться время . Это связано с тем, что фирменный стиль художника зависит от конкретного средства рисования, которое он использует, набора техник, предмета и того, чем он вдохновляется.

      В этой записи блога мы обсудим популярные стили рисования. Мы предоставим полный список примеров, чтобы вы могли получить представление о различных существующих стилях. Мы надеемся, что этот пост поможет тем, кто хочет узнать больше о рисовании, и тем, кто разрабатывает свой собственный стиль.

      Отказ от ответственности: Учебники по изобразительному искусству поддерживаются читателями. Когда вы совершаете покупки по ссылкам на этом сайте, мы можем получать небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас.

      Академические стили рисования

      Академические стили рисования часто связаны с овладением навыками технического искусства и острым наблюдением за жизнью и физическими свойствами материального мира. Этот художественный стиль связан с тем, как преподавали рисунок во французских академиях 19 века, что вдохновляло художников во всем мире. Студенты рисовали модели и копии гипсовых слепков. Жан Огюст Доминик Энгр был сильным лидером этой арт-движение , который использовал перо, чернила и карандаш для создания этюдов, прежде чем перейти к созданию картин маслом.

      По сей день художники создают рисунки в академическом стиле и учатся в академиях и мастерских. Один из популярных методов, дающий действительно красивые результаты, — это рисование на тонированной бумаге с использованием белого карандаша для бликов. Это помогает художникам создавать реалистичный диапазон значений, а блики выделяются на поверхности!

      Классические стили рисования

      Леонардо да Винчи: Голова девушки

      Классические стили рисования часто стремятся к изображению формы и сцен в идеализированной манере, сохраняя при этом чувство меры и точности. Это можно увидеть в работах многих великих мастеров, таких как Леонардо да Винчи и Рембрандт. Художники тщательно планировали композицию, а затем создавали фокусы с использованием света и позиционирования.

      Старые мастера использовали различные инструменты для рисования , такие как травление или серебряная игла, для создания своих произведений искусства. Это уступило место методы рисования , такие как штриховка и перекрестная штриховка, были изобретены, как и с помощью гравировального инструмента, вы не можете создать тональный диапазон, применяя различное давление на инструмент.

      Штриховой рисунок

      Одним из самых основных стилей рисования является штриховой рисунок . Здесь изображение состоит только из линий, без теней и цветов. Художники используют штриховую графику для создания простых изображений или сложных, в зависимости от уровня мастерства художника.

      Существует ряд различных типов штрихового рисунка, требующих различных техник. Например, контурный рисунок — это простой линейный рисунок, на котором художник обрисовывает контуры предмета, не прорисовывая слишком много деталей.

      Непрерывное рисование линий создается путем рисования линий объекта, не отрывая карандаша от бумаги. Это приводит к непрерывному рисованию линий, чего может быть довольно трудно достичь.

      Штриховой рисунок — идеальный стиль для использования с пером и тушью . Если вы хотите создать более детализированный штриховой рисунок, заштрихуйте его, используя штриховку или перекрестную штриховку . Эти методы требуют только линий, чтобы создать видимость света и тени.

      Эскиз

      Эскиз — это стиль рисования, который обычно выполняется быстро с использованием свободных линий. Он часто используется в качестве предварительного шага для создания более законченного произведения искусства.

      Вы можете использовать любой носитель для рисования, но карандаши являются наиболее популярным выбором, так как они позволяют легко стереть любые ошибки. Рисование ручкой также может быть забавным, так как это заставляет вас придерживаться своих линий и делает ваши наброски более спонтанными.

      При наброске постарайтесь не слишком много думать о конечном продукте, просто дайте карандашу провести по бумаге и посмотрите, что получится!

      Если вы новичок в рисовании, ознакомьтесь с нашим карандашным рисунком для начинающих содержит несколько советов о том, как вывести свои наброски на новый уровень.

      Фотореализм/гиперреализм

      Другой популярный стиль — фотореализм. Как следует из названия, этот стиль пытается максимально точно воспроизвести фотографию. Фотореалистичные рисунки часто очень детализированы, и их выполнение может занять много времени. Конечным результатом является произведение искусства, которое выглядит как реалистичная фотография, но на самом деле было нарисовано от руки. На освоение этого стиля рисования могут уйти годы, а на создание рисунков часто уходят сотни часов.

      Если вас интересует этот стиль рисования, приобретите подходящие инструменты для рисования, чтобы создавать мягкие края и реалистичные градиенты. Например, графитовый карандаш в цвете 8B сможет получить темные оттенки, а тортильоны отлично подходят для смешивания и размытия краев. Ластики Tombow Mono Zero — фантастический инструмент для стирания мелких деталей и выделения бликов.

      Если вы хотите научиться рисовать реалистичные глаза , ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством. В нем мы покажем вам, как измерить глаз, чтобы добиться правильных пропорций, как затенить радужную оболочку, создать реалистичный диапазон значений и использовать технику смешивания.

      Одним из средств рисования, которое популярно среди художников-фотореалистов, является цветной карандаш. Это потому, что цветные карандаши позволяют накладывать цвета друг на друга и создавать широкий диапазон тонов и оттенков. Чтобы узнать больше о цветном карандашном рисунке , ознакомьтесь с нашим руководством!

      Рисование

      Рисование — это тип рисования, который обычно делается без какого-либо планирования или предусмотрительности. Его часто используют как способ расслабиться и позволить мыслям блуждать.

      Doodles могут быть чем угодно: от простых форм до простых рисунков или более сложных изображений. Вы можете использовать любой носитель для рисования, но часто используются ручки и маркеры , поскольку они быстры и просты в использовании.

      Рисование может быть отличным способом расслабиться после долгого дня или отдохнуть от работы. Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете стресс, возьмите ручку и бумагу и начните рисовать!

      Художники могут рисовать все, что приходит им в голову, например узоры, мандалы, символы. Это отличное упражнение, позволяющее найти то, что вы действительно любите рисовать, и помочь вам посвятить себя практике рисования.

      Приобретите альбом для рисования , предназначенный для рисования и практики, и рисуйте в свое удовольствие. Ознакомьтесь с нашим блогом идеи рисования , чтобы начать.

      Стили рисования комиксов

      Стиль рисования комиксов имеет свой собственный набор правил и условностей, которые были установлены на протяжении многих лет. Этот стиль характеризуется использованием преувеличенных черт, действий и выражений. Художники-комики часто создают свои рисунки, чтобы изобразить серию персонажей и сюжетных линий.

      Если вы хотите попробовать свои силы в рисовании в стиле комиксов, начните с изучения работ некоторых великих художников комиксов. Затем потренируйтесь рисовать своих персонажей, используя преувеличенные черты, чтобы они оживились. Комическое искусство часто включает в себя цветовые схемы ярких блоков, дополнительных цветов и толстых линий для очерчивания форм.

      Существует ряд различных подстилей в искусстве комиксов , таких как комиксы о супергероях, которые часто имеют свой собственный уникальный стиль рисования.

      Манга

      Одним из популярных стилей рисования является манга. Это японское слово означает просто «комиксы». Таким образом, манга описывает широкий спектр комиксов и графических романов, пришедших из Японии. Манга часто имеет большие глаза, маленькие рты и уникальные прически. Персонажи часто помещаются в причудливую обстановку и могут обладать силами или способностями, выходящими за рамки реальности.

      Мультяшный

      Алиса в стране чудес: Мэри Блэр: CC Добросовестное использование

      Мультипликационный стиль рисования хорошо известен благодаря использованию упрощенных элементов и преувеличенных выражений. Этот стиль часто используется в комиксах и анимации. Создание мультфильмов может стать отличным способом попрактиковаться в рисовании и повеселиться.

      Чтобы начать рисовать мультфильмы, попробуйте нарисовать своих любимых персонажей из телешоу или фильмов. Затем, как только вы освоитесь, попробуйте создать своих собственных персонажей!

      Мультипликация — хороший переход к дизайну персонажей и анимации. Это два прикладных искусства, которые профессионалы изучают, практикуют и зарабатывают на жизнь. Если вы интересуетесь дизайном персонажей и анимацией, загляните в наш блог , посвященный программному обеспечению для цифрового искусства , и получите инструменты, необходимые для начала работы.

      Фэнтези

      Этот стиль обычно используется для создания воображаемых миров и существ, часто со сложными деталями и нереалистичными пропорциями. существа. Затем начните набрасывать их и добавлять детали. Вы также можете найти справочные фотографии в Интернете или в книгах, которые помогут вам с вашими рисунками. Это еще один отличный стиль, который можно попробовать с цифровой рисунок , если у вас есть iPad, скачайте приложение Procreate, приобретите наборов кистей и начните рисовать самые фантастические сцены.

      При создании фэнтези нет предела возможностям! Итак, дайте волю своему воображению и получайте удовольствие.

      Анаморфный

      Анаморфный стул: CC BY-SA 3.0

      Анаморфный рисунок — это тип рисунка, в котором изображение искажено таким образом, что его можно четко увидеть только с определенной точки зрения. Этот вид искусства часто использует оптические иллюзии для создания эффекта.

      Чтобы начать работу с анаморфотным искусством, найдите исходную фотографию или изображение. Затем с помощью линейки или сетки начните рисовать изображение на листе бумаги. Когда у вас есть базовый контур изображения, начните его искажать, пока оно не будет выглядеть правильно с выбранной вами точки зрения.

      При создании анаморфных изображений важно учитывать точку зрения зрителя. Поэтому обязательно выберите точку обзора, которая даст наилучший эффект. Это может быть, например, при просмотре через цилиндрическое зеркало.

      Рисование жестами

      Рисование жестами — это тип рисования, который фокусируется на движении и жестах объекта. Этот стиль рисования часто используется в рисовании фигур, а также может быть отличным способом запечатлеть энергию и эмоции объекта.

      Вот как можно попробовать рисовать жестами: Возьмите карандаш и начните рисовать основные формы фигуры. Создайте линию действия посередине фигуры, прикрепленную к голове, так как это влияет на положение тела. Когда у вас есть основные формы, начните добавлять детали и улучшать рисунок. Если вы хотите, вы можете опустить детали и использовать рисование жестами в качестве 9.0009 Упражнение по рисованию , чтобы помочь вам запечатлеть движение формы для более крупных работ.

      При создании жестовых рисунков важно сосредоточиться на движении и жестах объекта. Поэтому убедитесь, что вы запечатлели энергию и эмоции объекта на своем рисунке.

      Стили рисования абстракции

      Абстракция — это тип рисунка, в котором объект упрощен или искажен. В этом типе рисунка часто используются формы, цвета и узоры для создания абстрактного изображения, которое часто лишено предмета.

      При создании абстракционных рисунков обратите внимание на композицию, баланс значений, форму и текстуру линий и цветовую схему (если вы рисуете пастелью или цветным карандашом). Эти элементы объединяются, чтобы создать успешное произведение искусства, независимо от того, имеет ли произведение предмет или нет.

      Пунктир/пуантилизм

      Пунктир — еще один стиль рисования, в котором для создания изображения вместо линий используются точки. Увеличьте близость точек, чтобы создать видимость тени. Для самых ярких светлых областей оставьте бумагу пустой.

      Чтобы создать пунктирный рисунок, начните с рисования объекта карандашом. Как только вы будете довольны основной формой, начните добавлять точки, чтобы заполнить рисунок. Чем ближе точки друг к другу, тем темнее будет область.

      Импрессионизм

      Винсент Ван Гог: Пейзаж

      Импрессионизм — это художественный стиль, использующий свет и цвет для создания впечатления от предмета. Этот тип искусства часто используется в пейзажах и может быть отличным способом запечатлеть ощущение сцены. Это отличный стиль для использования пастелью или цветным карандашом, так как метки часто выглядят выразительно и живописно.

      Импрессионизм был популярен в 20-м веке, когда искусство начало отклоняться от точного изображения физического мира и склонялось к выражению внутреннего опыта самого художника.

      Импрессионизм чаще всего ассоциируется с живописью из-за воздействия цвета на произведение в целом. Однако Моне, Ван Гог и Эдгар Дега создавали рисунки с использованием различных материалов, таких как уголь и чернила. Их рисунки похожи на их картины, хотя и лишены цвета, поскольку они изображают природу в вызывающем воспоминания и чувственном стиле. Улавливают ли они ощущение движения в траве или деревьях или жесты человеческого тела. Чтобы получить некоторые идеи о том, как создавать выразительные рисунки жестами, ознакомьтесь с нашими идеи рисования углем руководство.

      Сюрреализм

      Сюрреализм — это вид рисования, в котором часто используются странные или сказочные изображения. Этот стиль можно использовать для выражения подсознания, и он часто включает искаженные предметы или необычные настройки.

      Такие художники, как Сальвадор Дали и Рене Магритт, рисовали в этом стиле. Этот стиль относится к искусству фэнтези, однако искусство фэнтези, как правило, имеет согласованные темы, сюжетные линии, персонажей и животных, которые последовательно появляются во многих различных произведениях искусства. Сюрреалистические формы искусства могут иметь реалистичные пропорции.

      Поп-арт

      Поп-арт — это стиль искусства, возникший в 1950-х и 1960-х годах. Этот вид искусства часто характеризуется использованием ярких цветов и смелых узоров. Поп-арт можно использовать для создания веселых и ярких образов.

      Одним из лучших материалов для рисования в стиле поп-арт являются маркеры, такие как Маркеры Copic . Эти ручки обеспечивают фантастическую смешиваемость и высокую пигментацию, поэтому результаты выглядят яркими на бумаге. Чтобы получить самые яркие цвета и самую гладкую текстуру в рисунке, убедитесь, что вы используете гладкую бумагу, на которой маркер не будет растекаться, как 9.0027 Бристоль Борд .

      Архитектурный чертеж

      Джованни Баттиста Пиранези: Архитектурное украшение

      Архитектурные чертежи — это чертежи, специально предназначенные для воспроизведения внешнего вида здания или сооружения. Эти рисунки можно использовать для планирования или просто для развлечения!

      Художники могут быть заинтересованы в рисовании определенных типов архитектуры, таких как замки, или они могут захотеть сосредоточиться на определенном стиле, таком как ар-деко. Нарисуйте детали здания, такие как колонны и украшения, нарисуйте здание в целом или нарисуйте его как часть городской сцены.

      Геометрические инструменты , такие как линейки и транспортиры, невероятно полезны для создания точных архитектурных чертежей. Используйте твердый карандаш, такой как aH или 2H, который создает легкую линию, которую легко стереть. При рисовании зданий важно понимать, как точно изобразить перспективу. Изучите принципы одноточечной, двухточечной и трехточечной перспективы, так как это придаст вам больше уверенности при рисовании различных зданий.

      Кубизм

      Этот стиль был изобретен Пабло Пикассо и Жоржем Браком в начале 1900-х годов. Это вид искусства, в котором предмет разбивается на геометрические фигуры, а затем собирается в абстрактную форму. Это можно сделать с любой тематикой, от людей до пейзажей.

      Предметы часто кажутся фрагментарными и угловатыми, однако сущность предмета часто все же узнаваема.

      Что определяет искусство кубизма, так это упрощенное использование точек зрения, форм и плоскостей. Художники подчеркивали двухмерность поверхности. Это противоречило большинству художественных стилей, существовавших до этого движения, которые стремились представить жизнь и создать иллюзию трехмерности.

      Реализм

      Это немного отличается от гиперреализма или фотореализма, поскольку детали часто не переоцениваются. Рисунки могут иметь реалистичные качества, но не иметь того уровня детализации, который есть у многих фотореалистичных произведений искусства.

      В реалистичном рисунке художник пытается запечатлеть то, что видит перед собой. Они могут использовать референсы, такие как фотографии или объекты из реальной жизни, но цель состоит в том, чтобы создать изображение с реалистичными пропорциями и деталями.

      Если вы заинтересованы в создании реалистичных рисунков, вам необходимо хорошо разбираться в анатомии человека, а также в том, как создать иллюзию трехмерного пространства на двухмерной поверхности. Необходим набор высококачественных графитовых карандашей , так как он позволит вам работать с различными оттенками.

      Стиль рисунка модерн

      Стиль рисунка модерн возник в конце 1800-х и начале 1900-х годов. Модерн можно использовать для создания элегантных и плавных образов. Это еще один стиль, который чаще всего ассоциируется с живописью, но многие художники, которые рисовали в этом художественном стиле, также использовали рисунок в качестве средства.

      Рисунки в стиле модерн часто богато украшены органичным качеством. Художники обрисовывают предметы и используют минимальные цветовые переходы. В результате художники делают свои рисунки менее реалистичными. Кроме того, художники будут рисовать изогнутые линии и повторять узоры. Современный художник Мария Димова создает замечательные рисунки в стиле модерн. Посмотрите видео, чтобы оценить ее работы.

      Экспрессионизм и неоэкспрессионизм

      Экспрессионизм — вид искусства, целью которого является выражение эмоций художника, а не изображение реальности. Часто рисунки и картины экспрессионистов кажутся дикими и хаотичными.

      Напротив, неоэкспрессионизм возник в 1970-х и 1980-х годах, и, хотя он по-прежнему был направлен на выражение эмоций художника, произведения искусства были более контролируемыми. Еще одно отличие состоит в том, что в то время как экспрессионизм был движением, возникшим в Европе, неоэкспрессионизм в основном встречался в Северной Америке и Германии. Неоэкспрессионизм определяется субъективностью и относится к минималистскому движению, зародившемуся в XIX в.70-е годы. Этот тип стиля рисования отличается более свободными и грубыми линиями, а художественные средства применяются неуправляемым образом.

      Стили рисования в стиле модерн

      M.C. Escher: Drawing Hands: CC Добросовестное использование

      Современное искусство — это общий термин, охватывающий множество различных стилей рисования. Этот художественный стиль отвергает историческую традицию и охватывает новые стили и эксперименты. Например, М.К. Эшер был современным художником. Он создавал мозаику и другие оптические иллюзии. Тесселяции — это изображения, состоящие из геометрических фигур, которые складываются вместе, как пазл. Возможно, вы видели эти изображения на уроках математики или рисования.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *