Как называется цветовой круг: Цветовой круг Оствальда | Artstudi.ru Художественная студия
Цветовой круг Оствальда | Artstudi.ru Художественная студия
Изучение гармоничных сочетаний цвета, особенно в современных представлениях, невозможно без ознакомления с цветовым кругом Оствальда. Также эта тема является подготовительным материалом для задания Цветовой круг.
К сожалению, труды крупнейшего немецкого ученого Вильгельма Оствальда (Wilhelm Ostwald, 1853-1932гг.) о теории цвета в нашей стране известны мало. Единственной работой, переведенной на русский язык, стала книга «Цветоведение» Ленинград 1926г. («Farbkunde» Leipzig, 1923 г.)
Хотя мы ежедневно видим воплощение его работ в мониторах компьютеров, смартфонов, телевизоров, которые воспроизводят цвет в кодировке RGB (red, green, blue, — красный, зеленый, синий), эта система была разработана на основе открытий Оствальда.
Вильгельм Фридрих Оствальд родился 2 сентября 1853 года в Риге в семье немецких рабочих. Во время учебы в гимназии с 1864 по 1871 параллельно занимался живописью, игрой на скрипке, фортепьяно, изучением фотографии и, даже, опытами по пиротехнике.
В 1872 году поступил в университет в городе Дерпт (в наше время называется Тарту) на химический факультет (Chemiestudium Universität Dorpat). В 1878 году защитил докторскую диссертацию на тему «Объемно-химические и оптико-химические исследования».
В 1887 году Оствальд был приглашен на должность профессора – заведующего кафедрой физической химии в Лейпцигском университете. Под его руководством повысился уровень и популярность кафедры, увеличивалось количество студентов и в 1895 году кафедра получила статус отдельного Института физической химии. С момента образования институт стал научным центром подготовки нового поколения химиков, физиков, исследователей, многие из которых стали Нобелевскими лауреатами. В 1909 году за решение вопросов химической кинетики и катализа Вильгельм Оствальд получил Нобелевскую премию по химии.
Несмотря на обширную научную деятельность Оствальд продолжал заниматься живописью. С 1915 года он участвовал в выставках, в 20-е годы устраивал большие персональные выставки.
Начиная с 1910 по 1920 был опубликован ряд работ, посвященных учению о цвете. С 1921 года начинает издаваться журнал «Цвет» («Die Farbe»), посвященный всем отраслям цветоведения. Помимо сугубо научных и теоретических вопросов в нем освящаются темы прикладного искусства, учебных программ в художественных школах, промышленного производства цветовых материалов и т.д.
Оствальд внес большой вклад в дело популяризации и продвижения точных наук. Только к 1904 году им было написано 77 учебников и более 300 научных статей.
Умер Вильгельм Оствальд 3 апреля 1932 г. в возрасте 79 лет.
В 1970 году Международный астрономический союз присвоил имя Вильгельма Фридриха Оствальда кратеру на обратной стороне Луны.
Описание цветового круга Оствальда.
В отличии от Иоганеса Иттена, о ком шла речь в предыдущей статье, Вильгельм Оствальд не был профессиональным художником, зато был крупнейшим ученым, посвятившим всю жизнь научным исследованиям и работе в химических лабораториях. Поэтому все выводы и правила, созданные им, содержат серьезные научные обоснования.
Существенным отличием цветового круга Оствальда от работы Иттена стало изменение состава основных цветов (цветов первого порядка). Вместо синего-красного-желтого, Оствальд предложил строить спектр от сочетания: красный-зеленый-синий.
Выбор этих цветов был обоснован тем, что в процессе исследований и опытов было обнаружено, что физиология восприятия цвета нашими глазами выделяет именно эти три цвета и на основе их формирует другие.
Именно Оствальд ввел это сочетание в основу цветового круга, хотя само понятие «основных цветов» неуместно, так как в его схеме все цвета расположены на одном уровне.
Цветовой круг Оствальда представляет собой окружность, поделенную ровно на 24 части, каждая часть заполнена определенным хроматическим цветом (без черных, белых, серых оттенков). Существуют различные варианты круга Оствальда, отличающиеся формой сегментов, также есть модели, где цвета постепенно переходят один в другой без разделителей. Но это всегда 24 цвета, расположенные в заданной последовательности.
Группу цветов, расположенных последовательно, называют смежными, а цвета, расположенные друг напротив друга комплементарными (химическое понятие обозначающее взаимное соответствие).
Любые три цвета, равноудаленные друг от друга образуют триады, то есть единое сочетание, состоящие из трех частей. Для удобства определения таких групп можно представить равносторонний треугольник и поместить его при любом наклоне в круг, те цвета, которые попадают на вершины образуют триады.
Целью Оствальда в его глубоком изучении цвета была разработка принципов подбора гармоничных сочетаний, которые можно напрямую использовать в производстве. Даже книга «Цветоведение», вышедшая в 1923 году, имела полное название:
«Цветоведение: Пособие для химиков, физиков, естествоиспытателей, врачей, физиологов, психологов, колористов, цветовых техников, печатников, керамиков, красильщиков, ткачей, художников, кустарей, живописцев плакатов, рисовальщиков узоров, модистов».
В своих работах он часто использует термин «гармония-закономерность», поясняя, что ученые научились измерять цвета, определять их «координаты» в визуальном пространстве, это, в свою очередь, дает возможность сознательно подбирать закономерные комбинации, зная их вид в естественных условиях.
Вильгельм Оствальд один из немногих ученых, чьи новаторские разработки сразу были приняты на вооружение и показали себя в работе. Германская текстильная промышленность, фарфоровые заводы в городе Мейссен первыми оценили практическую пользу от оствальдских цветовых схем и методах подбора цветовых сочетаний, о чем оставили документальные отзывы (их можно почитать в книге «Цветоведение»).
Оствальдом были разработаны целые наборы красок для обучения в художественных школах и училищах. Он подготовил практические задания по цветоведению, по которым обучались поколения европейских художников.
Вклад Оствальда в науку изучения цвета колоссален, многие системы анализа и упорядочивания цвета, существующие в наше время, базируются на его работах.
На уроках композиции мы уделяем особое внимание методическим приемам и схемам создания работ, так как они дают ясное представление о последовательности действий и конечной цели. На первых этапах обучения такой подход закладывает прочную базу, на основе которой можно развивать любые творческие способности.
Цветовой круг в живописи – теплые и холодные тона | ogivitel-art.com
Глаз человека – это уникальный механизм, способный улавливать миллионы оттенков, поэтому любой художник понимает, что используемые им цвета должны гармонично сочетаться друг с другом. Одни живописцы интуитивно подбирают сочетания, другие пользуются цветовым кругом, состоящим из холодных и теплых тонов, а третьи умело сочетают эти два метода, что позволяет получать невероятные по красоте колористические комбинации.
Что такое цветовой круг
Цветовой круг представляет собой упорядоченную согласно законам образования цветов комбинацию, ориентируясь на которую можно определить, какие оттенки лучше всего подходят для передачи эмоционального состояния в том или ином произведении. Окружность условно можно разделить на две части, где будут располагаться теплые и холодные спектры. В каждом из них присутствуют первичные (основные), вторичные и третичные оттенки.
Основные цвета художественных красок
Большинство художников используют цветовой круг Иттена как самый удобный и хорошо структурированный. К основным цветам относятся синий, красный и желтый, являющиеся неотъемлемой составляющей всех художественных красок, потому что смешиванием других красителей их получить невозможно. В круге Иттена они располагаются в самом центре и образуют цветной треугольник.
Вторичные цвета
При смешивании синего и красного получается фиолетовый, красного и желтого – оранжевый, синего и желтого – зеленый. Это и есть вторичные оттенки. На цветовом круге они представлены в виде дополнительных треугольников, имеющих общие стороны с треугольником центральным. Прилегающие к этим сторонам основные спектры указывают на то, какие первичные цвета принимали участие в образовании вторичного.
Третичные цвета цветового круга
Третичные или составные цвета получены смешением одного из основных с соседним дополнительным оттенком. К ним относятся:
- желто-оранжевый;
- красно-оранжевый;
- красно-фиолетовый;
- сине-фиолетовый;
- сине-зеленый;
- желто-зеленый.
Нетрудно догадаться, что желто-оранжевый – это смесь желтого и оранжевого, сине-зеленый – синего и зеленого и т. д., и поясок цветового круга это наглядно демонстрирует. Основные, дополнительные и составные цвета называются хроматическими; черный, белый и оттенки серого – ахроматическими. Поскольку красный и желтый ассоциируются с огнем, а синий с водой и льдом, их вариации соответственно называют теплыми и холодными.
Как создать цветовую гармонию. Основные приемы создания цветовых схем
Существует несколько цветовых сочетаний, знание которых помогает художнику применять их в качестве колористической гаммы в живописи. Специалисты выделяют 6 основных комбинаций: комплиментарную, прямоугольную и квадратную, а также 3 вида триад – классическую, аналоговую и контрастную.
Комплиментарные цвета находятся на противоположных сторонах круга и сильно контрастят друг с другом, например, как зеленый и красный. Менее выраженный контраст получается при использовании соседних к противоположным оттенков (например, желто-зеленый + красно-фиолетовый + красно-оранжевый – контрастная триада). Аналоговая триада предполагает использование трех ближайших оттенков и позволяет получать плавные переходы. В квадратном и треугольном сочетании применяются 4 «разбросанные» по окружности цвета – эти схемы применяют для создания насыщенных композиций.
В традиционных техниках живописи цветовой круг также используется для определения конечного оттенка при смешивании красок. Однако результат получатся не всегда удовлетворительным, так как основные цвета у разных производителей имеют различные температуру, светлоту, цветовой тон и насыщенность. Кроме того, смешиванием красок на палитре невероятно трудно точно попасть в цвет, от чего картина становится разрозненной и неестественной.
Тончайшие полутона, не говоря уже о внутреннем свечении, таким методом и вовсе получить невозможно.
Качественной альтернативой современным методикам, включая смешивание красок на палитре, является технология оптических просветов (ТОП), при которой цвета появляются естественным образом благодаря сочетаниям лессировок, имприматуры, оптических смесей и тонкой проработке полотна наждачной бумагой. Этот механизм включает в себя опыт великих мастеров эпохи Высокого Возрождения, когда совершенство художественных решений приблизилось к идеалу, и лучших инструментов, техник современного искусства. С недавних пор технология оптических просветов стала доступна всем желающим, и в практической части мастер-класса, мы показываем механизм введения цвета. Подробнее о ТОП рассказывается в книге, скачать которую можно здесь.
0 0 голоса
Рейтинг статьи
Марсианское цветовое колесо
Глубокие цвета | Эволюция колеса | Музыкальные цвета | Вверх | Изобразительное искусство |
Марсианский цветовой круг с 24 оттенками (щелкните, чтобы открыть полное разрешение)
На протяжении веков существовало множество цветовых кругов, от Исаака Ньютона в 1704 году до Гёте в 1810 году и Вильгельма Бетцольда в 1874 году до современных «традиционных» принтеров. Колеса CYMK и RGB для физиков. «Конечно, этого должно быть достаточно!» ты говоришь. «Все сделано!» ты говоришь. «Цвет известен уже тысячи лет!» вы говорите… Ну да и нет.
- Для начала: «Традиционный» цветовой круг неверен. Просто спросите любого физика или квалифицированного печатника. Тот факт, что легионы масляных художников и акварелистов во всем мире готовы поклясться, что «традиционное» колесо является единственным истинным колесом, НЕ делает их правильными!
- Во-вторых: В большинстве колес не хватает оттенков… либо это, либо вы сталкиваетесь с континуумом оттенков. Ни то, ни другое не является удовлетворительным.
- В-третьих: Большинство дисков дают только основной оттенок этого оттенка, без более темных и светлых оттенков.
- В-четвертых: Названия большинства цветов либо отсутствуют, либо неверны, либо настолько корявы, что бесполезны.
Марсианское цветовое колесо основано на цилиндре HSV, но использует 24 оттенка, которые были скорректированы для яркости, искажения оттенка вокруг основных цветов и эффекта Абни.
В результате получается 120 цветов, покрывающих большую часть цветовой гаммы, доступной на экране компьютера, и большинство цветов, которые можно увидеть в реальном мире. Очевидно, что поскольку в любой заданной гамме существует бесконечное количество цветов, вы не можете покрыть ВСЕ из них 120, однако вы можете быть уверены, что на марсианском колесе БУДЕТ цвет, близкий к любому цвету, который вы можете выбрать. найти на экране компьютера. Есть несколько исключений, а именно: очень темные оттенки и очень ненасыщенные цвета от средних до темных. Я считаю, что они менее важны, чем более яркие и насыщенные цвета, поэтому на данный момент я их не рассматриваю.
Марсианское цветовое колесо НАЗЫВАЕТ каждый цвет простым, узнаваемым примером из реального мира! Вы можете подумать, что в этом нет ничего страшного, но уверяю вас: ЭТО ДА!
С марсианским цветовым кругом у вас есть цветовой словарь, который охватывает почти все, что вы можете видеть. Это даст вам возможность точно говорить о цвете, которого у вас никогда раньше не было. Это также даст вам богатство понимания цвета, которого у вас никогда не было, когда вы научитесь правильно называть цвета в первый раз.
Марсианский цветовой круг является неотъемлемой частью обучения всех людей с цветовым зрением. Он должен быть на стенах всех начальных школ мира! Сделай это так!
Большинство художников думают, что понимают цвет. Они не делают. Они понимают, как получить желаемый цвет на своем холсте или, по крайней мере, что-то, что подойдет. Большинство художников пребывают в заблуждении, что три основных цвета — это красный, желтый и синий. Это неправильное представление насчитывает сотни лет, и его основой является тот факт, что в то время, когда были доступны пигменты, эти 3 цвета нельзя было получить путем смешивания других цветов. Их нельзя было смешивать, поэтому они должны были быть элементарными. Это совершенно неправильно, как известно любому современному принтеру. Современные принтеры, использующие современные пигменты, могут смешивать красный цвет с пурпурным и желтым, а синий — с пурпурным и голубым. Желтый — единственный из «традиционных» основных цветов, который нельзя смешивать с пигментами.
Печатники могут думать, что они понимают цвет и, в отличие от большинства художников, у них, по крайней мере, есть настоящий набор из 3 основных цветов желтого, голубого и пурпурного цветов, которые более или менее следуют обоснованной теории. Это только потому, что химики, наконец, нашли некоторые прозрачные пигменты высокой интенсивности, которые хорошо смешиваются, а именно: фталоциан, хинакридон пурпурный и арилид желтый. Эти красивые современные синтетические пигменты заставляют работать субтрактивную теорию цвета. Однако, как известно любому художнику, как только вы используете обычные непрозрачные пигменты, он падает.
Физики думают, что они понимают цвет с их аддитивными первичными красными, зелеными и синими, и у них есть компьютерные экраны и камеры, чтобы доказать это! Да, это они лучше всех понимают, с их аддитивной системой цвета, которая имеет дело с чистым светом. Однако при использовании красок эта система дает сбои, хотя частично работает, тем самым развеивая идею о том, что теория вычитания дает ответы на все вопросы, когда речь идет о красках.
Реальность такова, что Цвет — чрезвычайно сложный предмет, который не может быть объяснен какой-либо простой теорией. Это сложный бизнес из-за следующего:
- Это субъективный опыт, который существует только в уме. Человеческий глаз стимулируется тремя датчиками цвета, и разум интерпретирует эти данные. То, что вы видите, это всего лишь интерпретация данных, а не сами данные.
- Свет в реальном мире состоит не из смесей трех основных цветов, а из бесконечного множества длин волн в видимом спектре и за его пределами. Такой выбор никогда не состоит из одного спектрального оттенка, а состоит из 5, 10 или более точных спектральных оттенков, которые характерны для атомной и молекулярной структуры материала, излучающего свет. Это квантовая механика, которую вы видите! Цвет красивой розовой розы, которую вы часто видите, состоит из 20 или более отдельных оттенков, смешанных вместе вашими глазами и мозгом.
- Оттенки реального мира являются спектральными оттенками, то есть они существуют ТОЛЬКО вдоль линии радуги от красного до синего. Ни один из оттенков фиолетового или розового на самом деле не существует в спектре. Оттенки, состоящие из смеси красного и синего, существуют только в человеческом сознании, где цветовой круг RGB является частью алгоритма интерпретации глаза. Не существует «розовой» или «фиолетовой» длины волны. Единственная причина, по которой вы видите фиолетовый в видимом спектре, связана со вторичным пиком в спектре чувствительности красного сенсора после синего. Мозг интерпретирует этот второй красный пик так же, как и основной красный пик, и связывает этот слабый синий цвет с фиолетовой линией.
- Поверхности в реальном мире ведут себя не просто как поглотители или передатчики, а как смесь того и другого, так что в большинстве случаев ни аддитивная, ни субтрактивная теория цвета не работают должным образом. Есть исключения, такие как компьютерные экраны и прозрачные чистые смешивающиеся красители в бесцветной среде, но они очень искусственны, реальный мир сложен.
«У нас уже есть много названий цветов» Я слышу, как ты плачешь. «У нас есть красный, синий, желтый, зеленый, фиолетовый, бирюзовый, розовый, фуксия и т. д.». Ну да, это правда, но если вы внимательно посмотрите на них, вы обнаружите, что они не так полезны, как вы думаете.
Благодаря физикам и печатникам у нас есть хорошее соглашение о точном значении красных, синих, зеленых, желтых, голубых и пурпурных цветов, хотя даже здесь есть проблемы: зеленый соответствует полной интенсивности зеленого пикселя или несколько меньше? У голубого и пурпурного есть предшественники из мира искусства разных оттенков. Тем не менее, точное определение 6 основных цветов довольно хорошо установлено.
Чего, увы, нельзя сказать о названиях всех остальных цветов: Возьмем, к примеру, «Розовый». Он используется для описания всего, от пурпурного до красного, и в различных оттенках и оттенках. Та же неточность очевидна и для «Фиолетового». Мы все согласны с тем, что такое «настоящий» синий, но существует огромное количество оттенков, оттенков и оттенков, которые называются «синим», но не являются чем-то подобным, включая «небесно-голубой», «морской синий», «нежно-голубой». » и т. д. Тот же беспорядок очевиден и с «Зеленым», где отсутствует различие между «Зеленым», «Изумрудным» и «Голубым».
Проблема с названиями цветов возникает не только из-за отсутствия точности, но и из-за того, что НЕПРАВИЛЬНОму цвету приписывают реальный образец! С чего это начинается, я не знаю, но вскоре вся индустрия моды и доверчивые люди всего мира усугубляют ошибку, пока ЛОЖЬ не станет стандартом, а правда не будет забыта. Примеров этой ужасной практики множество, но среди них: индиго, чирок, фуксия, абрикос и лайм.
«Но уже есть списки названий цветов.» Я слышу, как ты говоришь. «Просто сходи в местный магазин красок и возьми их каталог». Да, вы можете подобрать каталог из сотен наименований для любого из производителей красок, но есть проблемы с таким подходом к наименованию, которые означают, что каталоги красок НЕ являются решением:
- Производители красок НЕ охватывают всю гамму реальных цветов, отчасти потому, что у них нет пигментов или основ, чтобы покрыть все, а отчасти потому, что они заинтересованы в создании цветов, которые будут продаваться. Людям нравятся пастельные тона и яркие оттенки для их домов, и это то, что есть в каталогах. Полностью насыщенные цвета редки, как и чистые вторичные.
- Каждый производитель имеет свое название для каждого цвета. Нет соглашения.
- Выбранные имена либо бессмысленны, например. «Безмятежность», «Чародейка» или «Место морских свиней» или неточное, например. «Розовый лососевый», «Зеленый шалфей» или «Скользкий мох». В общем, они просто бессмысленны.
Есть, однако, названия цветов X11, которые никто даже не знает, кто их компилировал, но которые стали своего рода стандартом для веб-браузеров. Как и нелепые каталоги красок, он содержит множество неточных названий, например. «Оливковый драб», «DarkSeaGreen», «Шоколад» или бессмысленные: «Перу», «Ракушка», «Средняя орхидея». Большинство этих названий просто неточны. На самом деле они настолько неточны, что их никогда не следует использовать.
Далее идет список цветов в Википедии. Можно только догадываться, кто их компилирует, так как большинство из них просто НЕПРАВИЛЬНЫ! Если вы мне не верите, проверьте их на примерах из реального мира, вы будете удивлены так же, как и я.
Специалисты по цвету используют схему Pantone, где очень большое количество цветов точно определяется рецептами пигментов, чтобы их можно было точно воспроизвести в мире коммерческой живописи. Все это очень хорошо, за исключением того, что а) они основаны на цветовой гамме, а не на экране компьютера, и б) они используют числа, а не имена, такие как «17-1463» или «PMS 130». В результате они бесполезны для основных названий цветов.
Наконец, цветовая система Munsell. Манселл дал своим оттенкам такие названия, как «сине-зеленый», «фиолетово-синий», «зелено-желтый» и т. д. Затем цвета были дополнительно определены с помощью чисел, поэтому конечный результат слишком неуклюж и академичен, чтобы его можно было использовать для наших целей.
Трудно поверить, что власти могут быть настолько некомпетентны, когда дело доходит до названия цветов, но это печальная реальность. Будьте уверены, что марсианский цветовой круг точно называет свои цвета, используя примеры из реального мира. Вы можете прочитать о каждом цвете здесь и увидеть рядом с ним фотографию реального цвета, чтобы вы ЗНАЛИ, что используете правильное слово!
Мы все очарованы цветами. Мы погружены в них с тех пор, как впервые открыли глаза, и они являются такой же частью нашей жизни, как еда или движение. Цвета мира природы поистине удивительны и заслуживают того, чтобы их называли точно. Я предоставил словарь из 120 точных названий наиболее полезных 120 цветов, которые можно увидеть на экране компьютера. Каждый из нас должен выучить эти названия и использовать их, говоря о данном цвете. Вместо «розово-голубого» можно сказать «спектрально-фиолетовый». Вместо «бледно-зеленого» можно было бы сказать «хризолит». Вместо «грязно-желтого» можно сказать «васаби».
История каждого из этих 120 цветов увлекательна сама по себе. Я приглашаю вас погрузиться и проверить данный оттенок для себя. Я создал отдельную страницу для каждого оттенка, и вы можете изучить их все здесь.
Уоррен Марс — 2014
Эксельсиор!
С тех пор, как я загрузил свой раздел цветового круга 8 лет назад, он стал самым просматриваемым на моем очень обширном и разнообразном веб-сайте. Я получил множество электронных писем от людей, которые рассказывали мне, насколько это было интересно и полезно, а в некоторых случаях они давали мне подробные сведения о том, как они использовали его в работе. Естественно, я рад, что моя работа пригодилась и надеюсь, что так и будет! Спасибо всем, кто уделил время подробному изучению моих цветов!
Когда я впервые поставил колесо, оно не было закончено, и я поставил его только потому, что подумал, что оно достаточно продвинуто, чтобы представлять интерес и использоваться. Я знал, что предстоит проделать еще много работы и, возможно, внести изменения, но я был занят другими проектами, которые, как я видел, займут годы, поэтому я загрузил то, что у меня было, и отложил руль.
Не только отсутствовали экземпляры второго цвета и текст, но, что наиболее важно, я не исправил колесо для эффекта Абни, поэтому некоторые оттенки нужно было переместить. Вы можете прочитать все о том, почему эти изменения потребовались здесь. Я чувствовал, что некоторые из углов оттенка также должны быть перемещены, чтобы дать лучшее ощущение равного хроматического интервала. Я внес эти изменения в колесо несколько лет назад на своем компьютере, но не стал настраивать страницы с подробной детализацией цветов, ожидая свободного времени, чтобы сделать правильную работу. Пока я не загрузил изменения, не было бы проблем, и я мог бы внести коррективы в свое время.
Это было хорошо, но тогда в 2020 году? Google решил заставить всех использовать HTTPS, и мне пришлось изменить HTML на всех моих 400+ страницах… Это означало, что я должен был загрузить свои изменения цветового круга, даже если они не были готовы. Было несколько несоответствий, которые некоторые из вас заметили, и я приношу извинения за любые неудобства или расстройства.
Теперь я исправил основную проблему перенастройки настроенного колеса с цветами на страницах глубины. Это означало перемещение некоторых экземпляров: селадон был перемещен в изумруды, чайот — в зелень, варисцит был полностью удален, голубая агава была переименована в аквамарин, рогатый молочай и салат айсберг были введены в качестве оттенков клевера. Также было добавлено несколько новых экземпляров, в основном вокруг изумруда.
Приносим извинения за неудобства при замене колеса. Если вы распечатали его, вам нужно будет распечатать новый и заново изучить область вокруг изумруда. Все же лучше иметь ошибки, пусть и с некоторым неудобством, чем работать над ними вечность.
Цвета теперь, надеюсь, зафиксированы, и я не планирую их серьезно менять. Однако я буду добавлять отсутствующие экземпляры, когда найду их, и я могу внести несколько изменений, если у меня возникнут ошибки или улучшения, или если многие из вас потребуют их.
Считать колесо «почти законченным» и продолжать его использовать. В какой-то момент я попытаюсь найти способ распечатать его точно, хотя имейте в виду, что это может быть невозможно, поскольку гамма принтера не совпадает с гаммой экрана.
Приятного раскрашивания!
Warren Mars — 2023
Список названий цветов на английском языке с картинками (36 цветов!)
Уведомление: Эта статья может содержать партнерские ссылки, что означает, что когда вы совершаете покупку, я получаю небольшую комиссию. Использование партнерских ссылок ничего не стоит и помогает сохранить мой контент бесплатным. Это беспроигрышный вариант для нас обоих! Для получения дополнительной информации см. Политику раскрытия информации.
Цвета — это одна из первых вещей, которые мы изучаем на английском языке.
Вот вам список названий цветов на английском языке. Не все цвета включены, потому что слишком много названий цветов.
Названия цветовВ цветовом круге RYB есть двенадцать основных цветов. Они делятся на первичные, вторичные и третичные цвета.
Что такое основные цвета?Основные цвета — это цвета, которые нельзя получить путем смешивания других цветов.
Красный, желтый и синий — три основных цвета.
Что такое вторичные цвета?Вторичные цвета — это те, которые можно получить путем комбинирования двух основных цветов.
Дополнительные цвета: оранжевый, зеленый и фиолетовый.
Что такое третичные цвета?Третичные цвета — это цвета, которые можно получить путем смешивания основного цвета со смежным вторичным цветом.
Третичные цвета: красно-оранжевый, желто-оранжевый, сине-зеленый, сине-фиолетовый, желто-зеленый и красно-фиолетовый.
Хотите помочь своим детям добиться успехов в учебе? Начните здесь. Как называются 12 цветов?В цветовом круге RGB (используемом для смешивания цветов в Интернете) мы используем следующие основные цвета: красный, оранжевый, желтый, зеленовато-зеленый, зеленый, весенне-зеленый, голубой, лазурный, синий, фиолетовый, пурпурный, розовый.
В цветовом круге RYB (используется художниками для смешивания цветов): красный, желтый, синий, оранжевый, зеленый, фиолетовый, красно-оранжевый, желто-оранжевый, сине-зеленый, сине-фиолетовый, желто-зеленый и красно- фиолетовый.
КрасныйКрасный — цвет крови и вина. Он символизирует положительные чувства, такие как страсть, любовь и счастье. Однако он также может символизировать негативные чувства, такие как гнев и ненависть.
ОранжевыйОранжевый представляет собой смесь красного и желтого. Он символизирует осенний сезон. Он также ассоциируется с теплом, здоровьем, солнечным светом и приключениями. Более темные оранжевые оттенки могут быть связаны с ненадежностью.
ЖелтыйЖелтый — цвет огня и золота. Он представляет радость, энергию, счастье, интеллект, честь, послушание, солнечный свет (свет) и лето. Однако он также может символизировать предательство и трусость.
Зеленый шартрезЗеленый шартрез представляет собой смесь желтого и зеленого. Он символизирует надежду, распад и ревность.
ЗеленыйЗеленый цвет листьев и травы. Он олицетворяет плодородие, молодость, мир, неопытность, надежду, деньги (как в банкнотах), природу, зависть, весну, богатство (в целом), удачу, невезение (в зависимости от контекста), свежесть. Однако он также может представлять зависть, ревность и болезнь.
Весенний зеленыйВесенний зеленый — это смесь желтого и зеленого. Весенняя зелень часто используется для обозначения зеленого движения и используется в экологической литературе для сохранения воды.
ГолубойГолубой представляет собой смесь синего и зеленого цветов. Он символизирует воду, лед, спокойствие, согласие, понимание, расслабление.
AzureAzure — это смесь голубого и синего цветов. Он символизирует надежду, здоровье, безмятежность, небеса, верность, преданность, мудрость, небо.
СинийСиний получается путем удаления красного и зеленого. Он символизирует депрессию, печаль, предательство, холодность, изоляцию, одиночество. Однако он также может представлять спокойствие, интеллект и знания.
ФиолетовыйФиолетовый представляет собой смесь красного и синего цветов. В нем больше синего оттенка, чем фиолетового. Он символизирует воображение, магию, тайну и мудрость. Это уравновешивает и возвышает нас. Некоторые из его недостатков включают высокомерие и чувствительность.
ПурпурныйПурпурный — это смесь фиолетового и красного. Он символизирует гармонию, практичность и равновесие. Люди часто влюбляются в него с первого взгляда; однако он также может действовать как требовательный, доминирующий цвет.
РозаРоза представляет собой смесь красного, синего и белого цветов. Роза на самом деле оттенок красного, а не розового. Символизирует радость, любовь (в целом), дружбу. У розы более мягкие оттенки красного, поэтому он не имеет такой негативной коннотации, как огненная сторона красного.
Другие названия цветовТемно-бордовый: смесь красного и коричневого. Он символизирует красоту и страсть.
Коричневый: смесь красного, желтого и синего цветов. Он символизирует устойчивость и надежность.
Оливково-зеленый: смесь синего, желтого и красного цветов. Он часто символизирует мир и любовь к себе.
Фуксия представляет собой смесь красного, фиолетового и розового цветов. Он символизирует радость, уверенность, отвагу. Несмотря на то, что этот цвет считается женским, он подходит и мужчинам.
Цвет морской волны: смесь голубого и светло-зеленого. Вы можете сделать это, смешав светло-голубой и зеленый с желтым. Он символизирует возрождение и мечты.
Черный: черный означает власть, силу, элегантность, моду. Однако он также может представлять смерть или зло. Иногда в религиозных текстах черный символизирует грех.
Серый: сочетание белого и черного. Он может символизировать мудрость и опыт, которые приходят с возрастом.
Белый: белый означает покой, свежесть, чистоту. Однако это также может означать изоляцию и холодность. Иногда в религиозных текстах белый олицетворяет святость.
Золото: смесь желтого и коричневого. Он символизирует власть, богатство, ценность, славу.
Розовый: сочетание красного и белого. Он символизирует радость, женственность, невинность.
Бирюзовый: сочетание зеленого, синего и желтого цветов. Он символизирует природу и равновесие.
Скарлет: красный, иногда с оранжевым оттенком. Он представляет преданность и религию.
Персиковый: смесь красного и желтого цветов. Он символизирует плодородие и долголетие.
Зеленый лайм: смесь синего и желтого. Он символизирует уверенность и здоровье.
Серебро: смесь черного и белого цветов. Он символизирует сосредоточенность, мощь, силу. У этого также есть отрицательные коннотации, такие как ложь и мошенничество.
Лавандовый: сочетание фиолетового и белого. Он символизирует любовь и преданность. Однако минус в том, что ему не хватает срочности.
Сиреневый: смесь синего, красного и пурпурного. Он символизирует новаторство, женственность, невинность. Однако это также может означать застенчивость.
Тан: смесь коричневого и желтого. Он символизирует комфорт, землю и стабильность. Однако он также может представлять сегрегацию и одиночество.
Ягодный: смесь красного и немного зеленого и синего. Ягоды имели много разных значений в прошлом, часто считалось, что они представляют жизнь и кровь в фольклоре.
Желтая охра: смесь желтого, красного и черного. Он часто имел религиозные ассоциации и сравнивался с золотом. Однако это также может означать трусость.
Бежевый: сочетание коричневого и белого. Он символизирует надежность и надежность.
Орхидея: сочетание красного, синего, белого и черного цветов. Он символизирует восхищение, уважение и достоинство. Цветок орхидеи был замечен в связи с королевской властью.
Бирюзовый: смесь зеленого и синего. Он символизирует защиту и надежду. Иногда в религиозных текстах бирюза олицетворяет Божье исцеление.
Бронза: сочетание коричневого и золотого. Он символизирует силу и стабильность.
Мята: сочетание зеленого и белого цветов. Он символизирует добродетель.
Вас также может заинтересовать: 15 лучших бесплатных и платных онлайн-курсов английского языка (2022)
Культура Ассоциации с цветамиКрасный также может символизировать коммунизм. Например, вы можете найти этот цвет на флагах Советского Союза и Китая.
В Китае цвет траура — белый. Однако черный цвет ассоциируется с погребальными ритуалами и смертью во многих западных странах (например, во Франции и Бельгии).
В Японии считается, что красный цвет может защитить от бедствий и бед. Вы можете найти красный цвет повсюду в японских храмах и священных зданиях.
В заключениеПервичный, вторичный и третичный составляют двенадцать названий цветов, используемых художниками при смешивании красок.