Как открыть jpeg в camera raw: Как открыть JPG в Adobe Camera Raw ?

Автоматическое открытие JPEG в Camera Raw

22.11.2012

Автор: CHIP

1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд

Автоматическое открытие JPEG в Camera Raw

3

5

1

4

2

Плагин Camera Raw представляет собой мощный инструмент, который может работать не только с «сырыми» данными в формате RAW, но также с JPEG- и TIFF-файлами. Однако, к сожалению, открыть файл формата JPEG в Camera Raw напрямую из Проводника Windows вы не сможете.

Плагин Camera Raw представляет собой мощный инструмент, который может работать не только с «сырыми» данными в формате RAW, но также с JPEG- и TIFF-файлами.

Однако, к сожалению, открыть файл формата JPEG в Camera Raw напрямую из Проводника Windows вы не сможете.

Сначала потребуется запустить Adobe Bridge, найти в нем графический файл и, кликнув по нему правой кнопкой мыши, выбрать «Open in Camera Raw». Также можно открыть Photoshop, перейти в меню «File | Open As…», в диалоговом окне выбрать тип файла «Camera Raw» и нажать кнопку «Open».

Однако эти обходные пути занимают много времени и не слишком удобны. Если вы хотите, чтобы файлы форматов JPEG и TIFF по умолчанию открывались в Camera Raw, необходимо выполнить следующие действия. Запустите Photoshop, перейдите в меню «Edit | Preferences» и выберите пункт «Camera Raw Preferences ». Вышеуказанное меню можно открыть и через Adobe Bridge, обратившись к меню «Edit». Для пункта «JPEG and TIFF Handling» нужно задать следующие свойства: «JPEG: Automatically open all supported JPEG» и «TIFF: Automatically open all supported TIFF». Подтвердите внесенные изменения нажатием кнопки «ОК».

Теперь, если вы кликните по изображению правой клавишей и выберете пункт «Открыть с помощью | Photoshop», после запуска программы файл формата JPEG или TIFF автоматически откроется в плагине «Camera Raw».

Теги adobe photoshop

Автор

CHIP

Была ли статья интересна?

Поделиться ссылкой

Нажимая на кнопку «Подписаться»,
Вы даете согласие на обработку персональных данных

Рекомендуем

Реклама на CHIP Контакты

Даниил Конторович знакомит с технологией съемки в формате JPEG

Или как найти баланс между мягкостью и контрастностью

Даниил Конторович

Профиль

Поиск новых инструментов для творчества предполагает не только следование традиционным решениям. Вполне допустимо, и даже необходимо, нарушать профессиональные нормы, поскольку только так можно найти прорывные технологии и приемы. Например, съемка в RAW является обязательной у современных фотографов (конечно, не во всех направлениях), по той причине, что этот формат обеспечивает наиболее гибкую обработку изображения. Однако я с недавнего времени активно использую JPEG. Этой теме был посвящен мой Instagram-эфир «Да здравствует JPEG! Или как найти баланс между мягкостью и контрастностью», а в этом материале я представлю основные тезисы моего выступления.

Мой интерес к формату JPEG появился неожиданно. Будучи портретным фотографом, я начал пробовать себя в видеосъемке и использовать в настройках профили изображения. Не «стили», а именно «профили». Был приятно удивлен, когда обнаружил, что профили позволяют получать мягкую картинку, с низким контрастом, мягче привычного RAW.

Итак, я выбираю профиль PP10 (снимаю на камеру Sony A7 III). В нем указываю: цветовой режим — Movie, Gamma – S-Log2, хотя можно выбрать менее контрастный вариант S-Log3. При этом следует учитывать, что нижний уровень чувствительности повышается до 800 ед. ISO.

Фотографии, снятые с профилем изображения (PP10), я подкрашиваю цветовым профилем LUT, который предварительно создал на основе корректирующих слоев в программе Adobe Photoshop (но можно взять и готовый LUT). LUT проявляет изображение по контрасту и раскрывает цвета с легкой тонировкой. Вообще следует отметить, что профили LUT используются при обработке видео, я же применяю их для фотографий.

При работе с RAW-файлом довольно сложно получить такое же изображение — мягкое, контрастное, со своей особой фактурной атмосферой. Теоретически это можно сделать, но лично у меня на практике возникают затруднения, и мне проще работать с «профилем изображения». Приведу примеры.

Перейти в галерею фотографа

Изображение слева (1) это RAW-файл, полученный на камере Sony A7 III и открытый в программе Adobe Camera RAW. Другой снимок (2) это JPEG с Sony A7 III — он сделан с профилем изображения PP10 (цветовой режим Movie, Gamma – S-Log2), к которому был применен авторский LUT «VN» (этот LUT-файл можно скачать по ссылке). Изображение справа (3) это обработка RAW-файла инструментами Adobe Camera RAW под стиль JPEG-формата. Как можно заметить, полной аналогии мне достичь не удалось. Изображение №3 получилось более грубоватым, в то время как в картинке посредине (2) присутствует и мягкость, и контраст. Камера Sony A7 III, объектив Sony FE 55mm F1.8 ZA, 1/200 c, f/2, ISO 1000.

С RAW-файлом сложно получить такую же чистоту цвета, мягкость и звучность изображения. Приведу пример цветокоррекции JPEG-файла.

Перейти в галерею фотографа

Камера Sony A7 III, объектив Sony FE 55mm F1.8 ZA, 1/60 c, f/1.8, ISO 800, автопортрет. RAW (1) и JPEG (2).

Инструкция по редактированию JPEG в Adobe Camera RAW и по созданию профилей изображения из LUT-файлов

В Adobe Camera RAW возможно открывать JPEG, что делает очень удобной пакетную обработку. Для этого нужно зайти в меню настройки. Есть два пути. Через Adobe Photoshop — в верхней строке Photoshop/Preferences/Camera RAW.

Либо в самом модуле Adobe Camera RAW нажать на «шестеренку» в верхнем правом углу (в последних версиях). В строке File Handling в графе JPEG/HEIC следует выбрать «Automatically open all supported JPEGs and HEICs».

Чтобы в Adobe Camera RAW открыть JPEG-файлы, нужно зайти в меню настройки. В строке File Handling в графе JPEG/HEIC следует выбрать «Automatically open all supported JPEGs and HEICs».

Если нужно, чтобы JPEG открывались, как обычно в Adobe Photoshop, то, соответственно настройки нужно вернуть в «Disable JPEG and HEIC support». Далее я представлю пошаговую инструкцию в виде скриншотов с комментариями.

Чтобы загрузить профиль LUT в Adobe Camera RAW, необходимо во вкладке Presets нажать с зажатой клавишей Alt на значок создания нового пресета. Иными словами, LUT мы сохраняем как пресет.

В открывшемся окне нужно дать название новому профилю — в моем случае это «VN». Затем следует нажать на «Load “cube” File», потом выбрать загруженный файл VN.

CUBE и нажать OK.

В основной вкладке вверху выбрать в Profile папку с User profiles и выбрать «VN» (или ваше название). Можно поставить его в избранное, чтобы было легко выбирать.

Все. Пресет на основе LUT-файла готов к использованию. Также профиль можно применять и к любому RAW-файлу.

 

Заключение

Съемка в формате JPEG с применением профиля изображения это всего лишь один из творческих приемов. Кому-то он понравится, кому-то — нет. В любом случае могу рекомендовать провести съемку в этом ключе, чтобы понять все особенности данного решения. Как минимум, вы отвлечетесь от привычных режимов обработки, нарушите традиционные паттерны и получите изображение, реализованное с другим звучанием. Вполне возможно, придете к своему решению. Творчество в этом и заключается: искать новое, пробовать, ошибаться и достигать необычных и успешных результатов. В слайдере ниже я привел еще несколько примеров, сделанных по технологии съемки в формате JPEG с применением профилей изображения.

Все фотографии: © Даниил Конторович

 

Май, 2021

поделиться

похожие статьи

Фотографы обманывают зрителя? Или сложный путь к созданию комплиментарного портрета

Размышления на тему портрета

ВСЕ СТАТЬИ

Открытие, обработка и сохранение изображений в Adobe Camera Raw

Руководство пользователя Отмена

Поиск

  1. Руководство пользователя Photoshop
  2. Знакомство с Photoshop
    1. Мечтай. Сделай это.
    2. Что нового в Photoshop
    3. Отредактируйте свою первую фотографию
    4. Создание документов
    5. Фотошоп | Общие вопросы
    6. Системные требования Photoshop
    7. Перенос предустановок, действий и настроек
    8. Знакомство с Photoshop
  3. Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
    1. Работа с иллюстрациями Illustrator в Photoshop
    2. Работа с файлами Photoshop в InDesign
    3. Материалы Substance 3D для Photoshop
    4. Photoshop и Adobe Stock
    5. Использование встроенного расширения Capture в Photoshop
    6. Библиотеки Creative Cloud
    7. Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
    8. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    9. Сетка и направляющие
    10. Создание действий
    11. Отмена и история
  4. Photoshop на iPad
    1. Photoshop на iPad | Общие вопросы
    2. Знакомство с рабочим пространством
    3. Системные требования | Фотошоп на iPad
    4. Создание, открытие и экспорт документов
    5. Добавить фото
    6. Работа со слоями
    7. Рисовать и раскрашивать кистями
    8. Сделать выделение и добавить маски
    9. Ретушь ваших композитов
    10. Работа с корректирующими слоями
    11. Отрегулируйте тональность композиции с помощью Кривых
    12. Применить операции преобразования
    13. Обрезка и поворот композитов
    14. Поворот, панорамирование, масштабирование и сброс холста
    15. Работа с текстовыми слоями
    16. Работа с Photoshop и Lightroom
    17. Получить отсутствующие шрифты в Photoshop на iPad
    18. Японский текст в Photoshop на iPad
    19. Управление настройками приложения
    20. Сенсорные клавиши и жесты
    21. Сочетания клавиш
    22. Измените размер изображения
    23. Прямая трансляция во время создания в Photoshop на iPad
    24. Исправление недостатков с помощью Восстанавливающей кисти
    25. Создание кистей в Capture и использование их в Photoshop
    26. Работа с файлами Camera Raw
    27. Создание смарт-объектов и работа с ними
    28. Отрегулируйте экспозицию ваших изображений с помощью Dodge and Burn
  5. Photoshop в Интернете, бета-версия
    1. Общие вопросы | Photoshop в Интернете, бета-версия
    2. Введение в рабочее пространство
    3. Системные требования | Photoshop в Интернете, бета-версия
    4. Сочетания клавиш | Photoshop в Интернете, бета-версия
    5. Поддерживаемые типы файлов | Photoshop в Интернете, бета-версия
    6. Открытие и работа с облачными документами
    7. Сотрудничать с заинтересованными сторонами
    8. Применение ограниченных правок к вашим облачным документам
  6. Облачные документы
    1. Облачные документы Photoshop | Общие вопросы
    2. Облачные документы Photoshop | Вопросы рабочего процесса
    3. Управление и работа с облачными документами в Photoshop
    4. Обновление облачного хранилища для Photoshop
    5. Невозможно создать или сохранить облачный документ
    6. Устранение ошибок облачного документа Photoshop
    7. Сбор журналов синхронизации облачных документов
    8. Делитесь доступом и редактируйте свои облачные документы
    9. Делитесь файлами и комментируйте в приложении
  7. Рабочее пространство
    1. Основы рабочего пространства
    2. Настройки
    3. Учитесь быстрее с помощью Photoshop Discover Panel
    4. Создание документов
    5. Разместить файлы
    6. Сочетания клавиш по умолчанию
    7. Настройка сочетаний клавиш
    8. Инструментальные галереи
    9. Параметры производительности
    10. Использовать инструменты
    11. Предустановки
    12. Сетка и направляющие
    13. Сенсорные жесты
    14. Используйте сенсорную панель с Photoshop
    15. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие области
    16. Превью технологий
    17. Метаданные и примечания
    18. Сенсорные возможности и настраиваемые рабочие пространства
    19. Поместите изображения Photoshop в другие приложения
    20. Линейки
    21. Показать или скрыть непечатаемые дополнения
    22. Укажите столбцы для изображения
    23. Отмена и история
    24. Панели и меню
    25. Позиционные элементы с привязкой
    26. Положение с помощью инструмента «Линейка»
  8. Дизайн веб-сайтов, экранов и приложений
    1. Photoshop для дизайна
    2. Артборды
    3. Предварительный просмотр устройства
    4. Копировать CSS из слоев
    5. Разделение веб-страниц
    6. Опции HTML для фрагментов
    7. Изменить расположение фрагментов
    8. Работа с веб-графикой
    9. Создание фотогалерей в Интернете
  9. Основы изображения и цвета
    1. Как изменить размер изображения
    2. Работа с растровыми и векторными изображениями
    3. Размер изображения и разрешение
    4. Получение изображений с камер и сканеров
    5. Создание, открытие и импорт изображений
    6. Просмотр изображений
    7. Недопустимая ошибка маркера JPEG | Открытие изображений
    8. Просмотр нескольких изображений
    9. Настройка палитр цветов и образцов
    10. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    11. Подберите цвета на изображении
    12. Преобразование между цветовыми режимами
    13. Цветовые режимы
    14. Стереть части изображения
    15. Режимы наложения
    16. Выберите цвет
    17. Настройка индексированных таблиц цветов
    18. Информация об изображении
    19. Фильтры искажения недоступны
    20. О цвете
    21. Цветовые и монохромные настройки с использованием каналов
    22. Выберите цвета на панелях «Цвет» и «Образцы»
    23. Образец
    24. Цветовой режим или Режим изображения
    25. Цветной оттенок
    26. Добавить условное изменение режима к действию
    27. Добавить образцы из HTML CSS и SVG
    28. Битовая глубина и настройки
  10. Слои
    1. Основы слоев
    2. Неразрушающий монтаж
    3. Создание и управление слоями и группами
    4. Выбрать, сгруппировать и связать слои
    5. Поместите изображения в рамки
    6. Непрозрачность слоя и смешивание
    7. Слои маски
    8. Применение смарт-фильтров
    9. Композиции слоев
    10. Переместить, сложить и заблокировать слои
    11. Слои-маски с векторными масками
    12. Управление слоями и группами
    13. Эффекты слоя и стили
    14. Редактировать маски слоя
    15. Извлечение активов
    16. Отображение слоев с помощью обтравочных масок
    17. Создание ресурсов изображения из слоев
    18. Работа со смарт-объектами
    19. Режимы наложения
    20. Объединение нескольких изображений в групповой портрет
    21. Объединение изображений с помощью Auto-Blend Layers
    22. Выравнивание и распределение слоев
    23. Копировать CSS из слоев
    24. Загрузить выделение из границ слоя или маски слоя
    25. Knockout для отображения содержимого других слоев
    26. Слой
    27. Выпрямление
    28. Композит
    29. Фон
  11. Выборки
    1. Рабочая область выбора и маски
    2. Сделать быстрый выбор
    3. Начало работы с выборками
    4. Выберите с помощью инструментов выделения
    5. Выберите с помощью инструментов лассо
    6. Выберите диапазон цветов в изображении
    7. Настройка выбора пикселей
    8. Преобразование между путями и границами выделения
    9. Основы канала
    10. Перемещение, копирование и удаление выбранных пикселей
    11. Создать временную быструю маску
    12. Сохранить выделение и маски альфа-канала
    13. Выберите области изображения в фокусе
    14. Дублировать, разделять и объединять каналы
    15. Расчет канала
    16. Выбор
    17. Ограничительная рамка
  12. Настройки изображения
    1. Деформация перспективы
    2. Уменьшить размытие изображения при дрожании камеры
    3. Примеры лечебных кистей
    4. Экспорт таблиц поиска цветов
    5. Настройка резкости и размытия изображения
    6. Понимание настроек цвета
    7. Применение регулировки яркости/контрастности
    8. Настройка деталей теней и светлых участков
    9. Регулировка уровней
    10. Настройка оттенка и насыщенности
    11. Настройка вибрации
    12. Настройка насыщенности цвета в областях изображения
    13. Быстрая настройка тона
    14. Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
    15. Улучшите изображение с помощью настройки цветового баланса
    16. Изображения с высоким динамическим диапазоном
    17. Просмотр гистограмм и значений пикселей
    18. Подберите цвета на изображении
    19. Как обрезать и выпрямить фотографии
    20. Преобразование цветного изображения в черно-белое
    21. Корректирующие слои и слои-заливки
    22. Регулировка кривых
    23. Режимы наложения
    24. Целевые изображения для прессы
    25. Настройка цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
    26. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    27. Фильтр
    28. Размытие
    29. Осветлить или затемнить области изображения
    30. Выборочная настройка цвета
    31. Заменить цвета объектов
  13. Adobe Camera Raw
    1. Системные требования Camera Raw
    2. Что нового в Camera Raw
    3. Введение в Camera Raw
    4. Создание панорам
    5. Поддерживаемые объективы
    6. Эффекты виньетирования, зернистости и удаления дымки в Camera Raw
    7. Сочетания клавиш по умолчанию
    8. Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
    9. Как сделать неразрушающее редактирование в Camera Raw
    10. Радиальный фильтр в Camera Raw
    11. Управление настройками Camera Raw
    12. Открытие, обработка и сохранение изображений в Camera Raw
    13. Исправление изображений с помощью инструмента Enhanced Spot Removal Tool в Camera Raw
    14. Поворот, обрезка и настройка изображений
    15. Настройка цветопередачи в Camera Raw
    16. Обзор функций | Adobe Camera Raw | 2018 выпусков
    17. Обзор новых функций
    18. Версии процесса в Camera Raw
    19. Внесение локальных корректировок в Camera Raw
  14. Исправление и восстановление изображений
    1. Удаление объектов с фотографий с помощью Content-Aware Fill
    2. Content-Aware Patch and Move
    3. Ретушь и исправление фотографий
    4. Исправить искажение изображения и шум
    5. Основные действия по устранению неполадок для устранения большинства проблем
  15. Преобразование изображений
    1. Преобразование объектов
    2. Настройка кадрирования, поворота и размера холста
    3. Как обрезать и выровнять фотографии
    4. Создание и редактирование панорамных изображений
    5. Деформация изображений, форм и путей
    6. Точка схода
    7. Используйте фильтр «Пластика»
    8. Контентно-зависимое масштабирование
    9. Преобразование изображений, форм и контуров
    10. Деформация
    11. Трансформация
    12. Панорама
  16. Рисунок и живопись
    1. Симметричные узоры красками
    2. Рисование прямоугольников и изменение параметров обводки
    3. О чертеже
    4. Рисование и редактирование фигур
    5. Малярные инструменты
    6. Создание и изменение кистей
    7. Режимы наложения
    8. Добавить цвет к путям
    9. Редактировать пути
    10. Краска с помощью кисти-миксера
    11. Наборы кистей
    12. Градиенты
    13. Градиентная интерполяция
    14. Выбор заливки и обводки, слоев и контуров
    15. Рисование с помощью инструментов «Перо»
    16. Создание шаблонов
    17. Создание рисунка с помощью Pattern Maker
    18. Управление путями
    19. Управление библиотеками шаблонов и пресетами
    20. Рисовать или рисовать на графическом планшете
    21. Создание текстурированных кистей
    22. Добавление динамических элементов к кистям
    23. Градиент
    24. Нарисуйте стилизованные мазки с помощью Art History Brush
    25. Краска с рисунком
    26. Синхронизация пресетов на нескольких устройствах
  17. Текст
    1. Добавить и отредактировать текст
    2. Единый текстовый движок
    3. Работа со шрифтами OpenType SVG
    4. Символы формата
    5. Формат абзацев
    6. Как создавать текстовые эффекты
    7. Редактировать текст
    8. Интервал между строками и символами
    9. Арабский и еврейский шрифт
    10. Шрифты
    11. Устранение неполадок со шрифтами
    12. Азиатский тип
    13. Создать тип
    14. Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Виндовс 8
  18. Видео и анимация
    1. Видеомонтаж в Photoshop
    2. Редактировать слои видео и анимации
    3. Обзор видео и анимации
    4. Предварительный просмотр видео и анимации
    5. Красить кадры в слоях видео
    6. Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
    7. Создать анимацию кадра
    8. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    9. Создание анимации временной шкалы
    10. Создание изображений для видео
  19. Фильтры и эффекты
    1. Использовать фильтр «Пластика»
    2. Использовать галерею размытия
    3. Основы фильтра
    4. Ссылка на эффекты фильтра
    5. Добавить световые эффекты
    6. Используйте адаптивный широкоугольный фильтр
    7. Используйте фильтр масляной краски
    8. Эффекты слоя и стили
    9. Применить определенные фильтры
    10. Размазать области изображения
  20. Сохранение и экспорт
    1. Сохранение файлов в Photoshop
    2. Экспорт файлов в Photoshop
    3. Поддерживаемые форматы файлов
    4. Сохранять файлы в графических форматах
    5. Перемещение дизайнов между Photoshop и Illustrator
    6. Сохранение и экспорт видео и анимации
    7. Сохранение файлов PDF
    8. Защита авторских прав Digimarc
  21. Печать
    1. Печать 3D-объектов
    2. Печать из фотошопа
    3. Печать с управлением цветом
    4. Контактные листы и презентации в формате PDF
    5. Печать фотографий в макете пакета изображений
    6. Плашечные цвета для печати
    7. Дуотоны
    8. Печать изображений на коммерческой типографии
    9. Улучшение цветных отпечатков из Photoshop
    10. Устранение проблем с печатью | Фотошоп
  22. Автоматизация
    1. Создание действий
    2. Создание графики, управляемой данными
    3. Сценарий
    4. Обработать пакет файлов
    5. Воспроизведение и управление действиями
    6. Добавить условные действия
    7. О действиях и панели действий
    8. Инструменты записи в действиях
    9. Добавить условное изменение режима к действию
    10. Набор инструментов пользовательского интерфейса Photoshop для подключаемых модулей и сценариев
  23. Управление цветом
    1. Понимание управления цветом
    2. Поддержание согласованности цветов
    3. Настройки цвета
    4. Работа с цветовыми профилями
    5. Документы с управлением цветом для онлайн-просмотра
    6. Управление цветом документов при печати
    7. Импортированные изображения с управлением цветом
    8. Пробные цвета
  24. Подлинность контента
    1. Узнайте об учетных данных содержимого
    2. Идентичность и происхождение для NFT
    3. Подключить учетные записи для атрибуции креативов
  25. 3D и техническое изображение
    1. Photoshop 3D | Общие вопросы о снятых с производства 3D-функциях
    2. Creative Cloud 3D-анимация (предварительная версия)
    3. Печать 3D-объектов
    4. 3D живопись
    5. Усовершенствования 3D-панели | Фотошоп
    6. Основные концепции и инструменты 3D
    7. 3D-рендеринг и сохранение
    8. Создание 3D-объектов и анимации
    9. Стопки изображений
    10. Рабочий процесс 3D
    11. Измерение
    12. DICOM-файлы
    13. Photoshop и MATLAB
    14. Подсчет объектов на изображении
    15. Объединение и преобразование 3D-объектов
    16. Редактирование 3D-текстур
    17. Настройка экспозиции и тонирования HDR
    18. Настройки панели 3D

Самый удобный способ работы с несколькими необработанных изображений с камеры — использовать представление «Кинопленка» в Camera Raw. Диафильм вид открывается по умолчанию при открытии нескольких изображений в Camera Raw от Adobe Bridge.

Просмотр диафильма недоступен при импорте нескольких изображений в After Effects.

Изображения могут иметь три состояния на панели «Кинопленка»: снято выделение, выбрано (но не активно) и активно (также выбрано). Как правило, корректировки применяются ко всем выбранным изображениям.

Вы также можете синхронизировать настройки, чтобы применить настройки активного изображения ко всем выбранным изображениям. Вы можете быстро применить набор настроек ко всему набору изображений — например, ко всем снимкам, сделанным в одинаковых условиях, — а затем точно настроить отдельные снимки позже, после того как вы определите, какие из них вы будете использовать для окончательного результата. Вы можете синхронизировать как глобальные, так и локальные параметры настройки.

  • Чтобы выбрать изображение, щелкните его миниатюру. Чтобы выбрать диапазон изображений, щелкните две миниатюры, удерживая нажатой клавишу Shift. Чтобы добавить изображение к выделенному, щелкните его миниатюру, удерживая нажатой клавишу Ctrl (Windows) или Command (Mac OS).
  • Чтобы изменить активное изображение, не изменяя при этом выбранные изображения, нажмите стрелку навигации в нижней части области предварительного просмотра.
  • Чтобы применить параметры активного изображения ко всем выбранным изображениям, нажмите кнопку «Синхронизировать» в верхней части панели «Кинопленка» и выберите параметры для синхронизации.
  • Чтобы применить звездный рейтинг, щелкните рейтинг под миниатюрой изображения.
  • Чтобы пометить выбранные изображения для удаления, нажмите «Отметить для удаления».

    На миниатюре изображения, помеченного для удаления, появляется красный крестик. Файл отправляется в корзину (Windows) или корзину (Mac OS) при закрытии диалогового окна Camera Raw. (Если вы решите сохранить изображение, помеченное для удаления, выберите его на панели «Кинопленка» и снова нажмите «Пометить для удаления» перед закрытием диалогового окна «Camera Raw». )

Учебное пособие по синхронизации редактирования нескольких фотографий Camera Raw см. в разделе «Синхронизация редактирования в Adobe Camera Raw» Дэна Мугамяна.

Вы можете создать действие для автоматизации обработки файлов изображений с помощью Camera Raw. Вы можете автоматизировать процесс редактирования и процесс сохранения файлов в таких форматах, как PSD, DNG, JPEG, формат больших документов (PSB), TIFF и PDF. В Photoshop вы также можете использовать команду «Пакетная обработка», «Обработчик изображений» или команду «Создать каплю» для обработки одного или нескольких файлов изображений. Процессор изображений особенно полезен для сохранения файлов изображений в разных форматах во время одного и того же сеанса обработки.

Вот несколько советов по автоматизации обработки файлов изображений Camera Raw:

  • При записи действия сначала выберите «Настройки изображения» в меню «Настройки Camera Raw» в диалоговом окне Camera Raw. Таким образом, настройки, относящиеся к каждому изображению (из базы данных Camera Raw или дополнительных XMP-файлов), используются для воспроизведения действия.

  • Если вы планируете использовать действие с командой «Пакетная обработка», вы можете использовать команду «Сохранить как» и выбрать формат файла при сохранении необработанного изображения с камеры.

  • При использовании действия для открытия файла Camera Raw в диалоговом окне Camera Raw отображаются настройки, действовавшие на момент записи действия. Вы можете захотеть создать различные действия для открытия необработанных файлов изображений камеры с различными настройками.

  • При использовании команды «Пакетная обработка» выберите «Переопределить действие «Открыть» команды». Любые команды Open в действии будут работать с пакетными файлами, а не с файлами, указанными в действии по имени. Снимите флажок «Переопределить команды открытия» действия, только если вы хотите, чтобы действие работало с открытыми файлами или если действие использует команду «Открыть» для получения необходимой информации.

  • При использовании команды «Пакетная обработка» выберите «Подавить диалоговые окна параметров открытия файла», чтобы предотвратить отображение диалогового окна «Camera Raw» при обработке каждого изображения «Camera Raw».

  • При использовании команды «Пакетная обработка» выберите «Переопределить команды действия «Сохранить как», если вы хотите использовать инструкции «Сохранить как» из команды «Пакетная обработка» вместо инструкций «Сохранить как» в действии. При выборе этого параметра действие должно содержать команду «Сохранить как», так как команда «Пакетная обработка» не сохраняет исходные файлы автоматически. Снимите флажок Override Action «Save As» Commands, чтобы сохранить файлы, обработанные командой «Пакетная обработка», в местоположении, указанном в диалоговом окне «Пакетная обработка».

  • При создании дроплета выберите «Подавить диалоги параметров открытия файла» в области воспроизведения диалогового окна «Создать дроплет». Это предотвращает отображение диалогового окна Camera Raw при обработке каждого изображения Camera Raw.

 

Если вам не удается открыть камеру Необработанные файлы см. в разделе Почему моя версия Photoshop или Lightroom не поддержать мою камеру?

Вы можете сохранять необработанные файлы камеры из камеры. Диалоговое окно Raw в формате PSD, TIFF, JPEG или DNG.

Когда вы используйте команду «Сохранить изображение» в камере В диалоговом окне Raw файлы помещаются в очередь для обработки и сохранен. Это полезно, если вы обрабатываете несколько файлов в диалоговое окно Camera Raw и сохранить их в том же формате.

  1. В диалоговом окне Camera Raw нажмите кнопку «Сохранить изображение» в левом нижнем углу диалогового окна.

    Удерживая нажатой клавишу «Alt» (Windows) или «Option» (Mac OS) Сохранить, чтобы отключить сохранение Camera Raw Диалоговое окно параметров при сохранении файла.

  2. В диалоговом окне «Параметры сохранения» укажите следующее. опции:

    Назначения

    Указывает, где сохранить файл. При необходимости нажмите кнопку «Выбрать папку» и перейдите к Местоположение.

    Именование файлов

    Указывает имя файла, используя соглашение об именовании, которое включает такие элементы, как дата и серийный номер камеры. Использование информационных имена файлов, основанные на соглашении об именах, помогают вам сохранять файлы изображений организованный.

  3. Выберите формат файла в меню «Формат».

    Цифровой негатив

    Сохраняет копию необработанного файла камеры в формате файла DNG.

    Совместимость

    Указывает версии Camera Raw и Lightroom, которые могут читать файл.

    Если вы выберете «Пользовательский», укажите, хотите ли вы совместимость с DNG 1.1 или DNG 1.3. По умолчанию при преобразовании используется сжатие без потерь, что означает, что при уменьшении размера файла информация не теряется. При выборе Linear (Demosaiced) данные изображения сохраняются в интерполированном формате. Это означает, что другое программное обеспечение может прочитать файл, даже если у этого программного обеспечения нет профиля для цифровой камеры, снявшей изображение.

     

    Предварительный просмотр JPEG

    Встраивает предварительный просмотр JPEG в файл DNG. Если вы решите встроить предварительный просмотр в формате JPEG, вы можете выбрать размер предварительного просмотра. Если вы встраиваете предварительный просмотр JPEG, другие приложения могут просматривать содержимое файла DNG без анализа необработанных данных камеры.

     

    Встроить исходный необработанный файл

    Сохраняет все исходные необработанные данные изображения камеры в файле DNG.

     

    JPEG

    Сохраняет копии необработанных файлов камеры в формате JPEG (совместное фотографическое Группа экспертов). Чтобы указать степень сжатия, введите значение от 0 до 12 или выберите из меню. Вступление в высшее значение или выбор Высокий или Максимальный, применяет меньшее сжатие и увеличивает размер файла и качество изображения. Формат JPEG обычно используется для отображения фотографий и других изображений с непрерывными тонами в веб-фото галереи, слайд-шоу, презентации и другие онлайн-сервисы.

    ТИФФ

    Сохраняет копии необработанных файлов камеры в формате TIFF (Tagged-ImageFile Формат) файлов. Укажите, не применять ли сжатие, или сжатие файлов LZW или ZIP. TIFF — гибкое растровое изображение. формат, поддерживаемый практически всеми средствами рисования, редактирования изображений и верстки Приложения. TIFF обеспечивает лучшее сжатие и совместимость с другими приложениями, чем формат PSD.

    Фотошоп

    Сохраняет копии необработанных файлов камеры в файле PSD формат. Вы можете указать, следует ли сохранять обрезанные пиксельные данные в файл PSD.

  4. Нажмите Сохранить.

Войдите в свою учетную запись

Войти

Управление учетной записью

CS6 Camera Raw — как открывать файлы Raw, JPEG и TIFF

968

АКЦИИ

ShareTweetPinterest

Автор Стив Паттерсон. Как мы узнали из предыдущих руководств, Adobe Camera Raw — это подключаемый модуль для Photoshop, который изначально был разработан для обработки и редактирования фотографий, снятых в формате необработанных файлов вашей камеры. Со временем Adobe добавила в Camera Raw возможность редактирования изображений JPEG и TIFF. В этом уроке мы узнаем, как открыть все три типа файлов в Camera Raw.

Как мы увидим, открывать необработанные файлы в Camera Raw просто и понятно (как и должно быть), но хотя это в основном верно для открытия файлов JPEG и TIFF, может немного запутать, если вы привыкли открывать изображения, просто дважды щелкнув по ним. Для этого нам нужно взглянуть на настройки Camera Raw, чтобы убедиться, что все настроено так, как лучше всего соответствует вашему стилю работы.

Открытие файлов Raw в Camera Raw

Начнем с изучения того, как открывать файлы Raw в Camera Raw. Лучший способ открыть изображение любого типа в Camera Raw (или в Photoshop) — это Adobe Bridge , поэтому я буду использовать его в этом уроке. Здесь у меня на экране открыт Adobe Bridge (в данном случае CS6), и я перешел к папке на рабочем столе, содержащей три изображения. Изображение слева — необработанный файл, изображение посередине — JPEG, а справа — изображение TIFF:

Adobe Bridge (CS6), показывающее три миниатюры изображений.

Существует несколько различных способов открытия необработанных файлов в Camera Raw, и большинство из этих методов также можно использовать для открытия файлов JPEG и TIFF. Во-первых, начните с однократного щелчка по миниатюре изображения, которое вы хотите открыть. Здесь я нажал на необработанный файл слева:

Щелкните один раз по необработанному файлу, чтобы выбрать его.

Когда изображение выбрано, один из способов открыть его в Camera Raw — щелкнуть значок «Открыть в Camera Raw» в верхней части интерфейса Bridge:

Способ № 1. Щелкните значок «Открыть в Camera Raw».

Мы также можем перейти к меню File в строке меню в верхней части экрана и выбрать Open in Camera Raw :

Способ № 2: перейдите в File > Open in Camera Raw.

Или, если перетаскивание курсора мыши до самого верха экрана кажется слишком трудоемким, вы можете Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / Удерживая клавишу Control, щелкните (Mac) непосредственно на миниатюре изображения и выберите Открыть в Camera Raw из появившегося подменю:

Способ № 3: щелкните правой кнопкой мыши (Win) / щелкните, удерживая клавишу Control (Mac), на миниатюре изображения и выберите «Открыть в Camera Raw».

Наконец, самый быстрый и простой способ открыть необработанный файл в Camera Raw — просто нажать двойной щелчок на его миниатюре:

Метод № 4: Дважды щелкните непосредственно на миниатюре необработанного изображения.

Как мы узнали из руководства «Работа с Camera Raw в Adobe Bridge и Photoshop», это откроет необработанный файл в Camera Raw, а сам Camera Raw будет размещен либо в Photoshop, либо в Adobe Bridge, в зависимости от ваших настроек. в настройках моста:

Необработанный файл теперь открыт в диалоговом окне Camera Raw.

Открытие файлов JPEG и TIFF

Большинство из перечисленных выше способов открытия необработанных файлов в Camera Raw также работают с файлами JPEG и TIFF. После того, как вы щелкнули миниатюру изображения JPEG или TIFF, которое хотите открыть, вы можете щелкнуть значок «Открыть в Camera Raw» в верхней части интерфейса моста, вы можете перейти в меню «Файл » и выберите Открыть в Camera Raw , или вы можете Щелкните правой кнопкой мыши (Win) / , удерживая нажатой клавишу Control, щелкните (Mac) непосредственно на миниатюре изображения и выберите Открыть в Camera Raw из подменю:

Щелчок правой кнопкой мыши (Win)/щелчок с нажатой клавишей Control (Mac) на миниатюре JPEG и выбор «Открыть в Camera Raw».

Однако все может немного запутаться, если вы попытаетесь открыть изображение JPEG или TIFF в Camera Raw, дважды щелкнув миниатюру изображения. Здесь я дважды щелкаю файл JPEG в середине:

Дважды щелкаю миниатюру изображения JPEG.

И вот здесь возникает проблема. Несмотря на то, что Camera Raw полностью поддерживает файлы JPEG, мое изображение JPEG не открывается в Camera Raw, когда я дважды щелкаю его в Bridge. Вместо этого он открывается прямо в Photoshop:

Файл JPEG открыт в Photoshop, а не в Camera Raw.

Я попробую то же самое с изображением TIFF справа, дважды щелкнув его миниатюру в Bridge, чтобы открыть его:

Дважды щелкнув миниатюру изображения TIFF.

И снова мы видим ту же проблему. Camera Raw полностью поддерживает файлы TIFF, но вместо того, чтобы открываться в Camera Raw, они открывались в Photoshop:

Изображение TIFF также открывалось в Photoshop, а не в Camera Raw.

Опции обработки JPEG и TIFF

Так что же случилось? Почему изображения JPEG и TIFF не открывались в Camera Raw при двойном щелчке по ним? Чтобы найти ответ, нам нужно быстро просмотреть пару параметров в настройках Camera Raw. Чтобы получить к ним доступ из Adobe Bridge, на ПК с Windows откройте меню Edit в верхней части экрана и выберите Preferences . На Mac откройте меню Adobe Bridge и выберите Preferences :

. Перейдите в Edit > Preferences (Win) / Adobe Bridge > Preferences (Mac).

Откроется диалоговое окно «Настройки Camera Raw», и если мы посмотрим в самый низ диалогового окна, то увидим раздел под названием Обработка JPEG и TIFF с отдельными параметрами для файлов JPEG и TIFF. Эти параметры управляют тем, что происходит с файлами JPEG и TIFF, когда мы дважды щелкаем их в Adobe Bridge (они не влияют ни на какие другие способы открытия файлов в Camera Raw, которые мы рассмотрели):

Параметры обработки JPEG и TIFF в настройках Camera Raw.

По умолчанию для параметра JPEG установлено значение Автоматически открывать файлы JPEG с настройками , а для параметра TIFF установлено аналогичное значение Автоматически открывать файлы TIFF с параметрами . Это означает, что файл JPEG или TIFF будет открываться в Camera Raw (когда мы дважды щелкнем по нему в Bridge), если мы ранее открыли и внесли в него изменения в Camera Raw. Другими словами, если к файлу JPEG или TIFF уже применены настройки Camera Raw, Bridge предположит, что вы хотите повторно открыть его в Camera Raw для дальнейшего редактирования. Если предыдущие настройки Camera Raw не найдены, Bridge пропустит Camera Raw и откроет изображение в Photoshop.

Если вы нажмете на опцию JPEG, вы увидите, что у нас есть несколько других вариантов поведения, из которых мы можем выбирать. Отключить поддержку JPEG полностью отключит поддержку Camera Raw для файлов JPEG (зачем вам это нужно, я не знаю), а Автоматически открывать все поддерживаемые файлы JPEG откроет все файлы JPEG в Camera Raw, когда мы дважды щелкните по ним в Bridge независимо от того, работали ли мы над ними ранее в Camera Raw или нет. Вы найдете аналогичные варианты для опции TIFF. На мой взгляд, лучше оставить для параметров JPEG и TIFF значения по умолчанию, потому что вам не всегда нужно будет открывать эти типы файлов в Camera Raw. Таким образом, если вы хотите открыть новый файл JPEG или TIFF в Camera Raw (под «новым» я подразумеваю файл без связанных с ним настроек Camera Raw), вы можете легко сделать это, используя один из других методов, которые мы смотрел ранее, и если вы хотите открыть его прямо в Photoshop, вы можете просто дважды щелкнуть по нему. Нажмите OK, когда закончите, чтобы закрыть диалоговое окно «Настройки»:

Настройка по умолчанию для обработки файлов JPEG и TIFF обычно является лучшим выбором.

Итак, как узнать, связаны ли с изображением в формате JPEG или TIFF настройки Camera Raw? Чтобы ответить на этот вопрос, я выберу свой файл JPEG в Bridge, щелкнув один раз его миниатюру, затем щелкну значок Open in Camera Raw в верхней части интерфейса Bridge (как мы видели ранее). Откроется моя фотография в формате JPEG в диалоговом окне Camera Raw:

Фотография в формате JPEG, открытая в Camera Raw.

На данный момент в моем изображении в формате JPEG нет сохраненных настроек Camera Raw. Это первый раз, когда он открывается и редактируется в Camera Raw. Я быстро преобразую изображение в оттенки серого, просто для примера, переключившись с панели Basic в правой части диалогового окна на панель HSL/оттенки серого (4-я панель слева — щелкните вкладки вдоль сверху для переключения между панелями). Открыв панель HSL / Grayscale, я выберу Convert to Grayscale 9.0921 вверху, а затем я выберу параметр Auto , чтобы Camera Raw предположил, как должна выглядеть черно-белая (оттенки серого) версия фотографии:

Использование панели HSL/оттенков серого преобразовать цветную фотографию в черно-белую.

Мы можем видеть результаты в области предварительного просмотра. Я мог бы изменить изображение самостоятельно, но пока этого достаточно:

Область предварительного просмотра показывает результаты преобразования оттенков серого.

Я нажму кнопку Готово в правом нижнем углу диалогового окна, чтобы применить настройки Camera Raw к изображению и закрыть его:

Нажатие кнопки Готово.

См. также: Учебник по основам интерфейса Camera Raw

И теперь, если мы оглянемся назад в Bridge, мы увидим, что произошли две вещи. Во-первых, миниатюра изображения была обновлена, чтобы показать изменения, которые я сделал в Camera Raw. Во-вторых, и это более важно для нашего обсуждения здесь, если мы посмотрим в верхний правый угол области эскизов, мы теперь увидим небольшую цифру 9.0920 значок ползунка . Этот значок говорит нам о том, что с изображением JPEG теперь связаны настройки Camera Raw:

Круглый значок ползунка показывает, что к изображению JPEG применены настройки Camera Raw.

Поскольку к JPEG теперь применяются настройки Camera Raw, если я дважды щелкну его в этом месте в Bridge, чтобы открыть его, вместо открытия в Photoshop он снова откроется в Camera Raw:

Изображение JPEG автоматически -открыл для меня в Camera Raw.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *