Как пишется рено дастер: Как правильно говорить Renault Duster по-русски: Дастер или Дустер?

Вопрос-ответ: Сервис Renault — страница №2 | Major Auto

Выберите категорию Автосалон Гарантия Сервис Запчасти Аксессуары Общее

Вопрос № 27141 2022-05-18 08:59:04 Категория: Сервис

Здравствуйте какое масло залить в Рено аркана 1,6 механика в МКПП,и редуктора переднего и заднего моста

Здравствуйте Сергей. Компания Renault рекомендует использовать в МКПП масло Elf NFJ 75W80 . В редукторах используется TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам :(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД С уважением, Пекин Сергей, отдел запчастей Renault

Вопрос № 27129 2022-04-03 11:33:23 Категория: Сервис

Добрый день! Рено Каптюр, 1. 6, вариатор, 2021 (пробег 3400), куплена в Мажоре.

Подумываю делать ТО — 0. Насколько я понимаю, за последний месяц оно подорожало почти в 2 раза. Интересует пару вопросов.

— Что входит в ТО-0?

— какое масло вы заливаете?

Спасибо

Павел, добрый день. По ТО-0 нет регламента, регламент технического обслуживания на Вашем автомобиле раз в год либо раз в 15 тыс км, что наступит ранее. В ТО-1 входит замена масла и масляного фильтра( масло SHELL), замене воздушного и салонного фильтра плюс ряд обязательных проверок

За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault. С уважением, Логачев Ян, отдел технической информации.

Вопрос № 27127 2022-03-31 11:28:19 Категория: Сервис

Добрый день.

Скажите пожалуйста на каком сроке меняется масло/жидкость в вариаторе и какие характеристики у жидкости. А также ремень ГРМ(она же цепь) и ремень на навесное оборудование???

Renault Arkana 2020гв 1,6 передний привод.

Роман, добрый день. Из всего Вами перечисленного регламент существует только у ремня навесного оборудования и он составляет раз в 4 года либо раз в 90тыс.км что наступит ранее. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос № 27119 2022-03-01 08:50:27 Категория: Сервис

Какая марка масла и какой вязкости залита с завода изготовителя в двигатель дизельного Дастера 2022г.в.

вин X7LHSRDB468623367

Здравствуйте Александр. На заводе заливается высококачественное всесезонное масло, которое, кроме экстремально холодных климатических зон, может работать круглый год.

Для доливки и замены в

ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ 1,5 DCI (K9K)

С ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (AVFAP)

Рекомендуется использовать масло, которое соответствует спецификации RN0720 вязкостью 5W30, 5W40.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 27117 2022-02-15 14:34:44 Категория: Сервис

Не обновляется прошивка ммс в рено аркана 2019 года выпуска.Стоит старая ……777R.В сервисе сказали,что должно обновиться по воздуху,Но,насколько я знаю,после этого обновления уже вышло 4 ,а у меня ничего не обновляется.При проверке обновления на экране пишется-ошибка.Проверьте подключение передачи данных,что-то в этом роде.Спасибо.Живу в Беларуси.

Дмитрий, добрый день. Необходимо обратиться в дилерскую станцию предоставив вин номер автомобиля для уточнения доступно ли к загрузке новое обновление, если доступно то записаться для загрузки и установке его на ваш автомобиль. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос № 27109 2022-02-01 17:02:05 Категория: Сервис

Какой маркой антифриза, при замене охлаждающей жидкости, можно заметить оригинальный антифриз марки TYPE D. На Дастере 2.0 2013г.в.

Здравствуйте. Для исключения дальнейших недоразумений с системой охлаждения. Не пытайтесь с экономить при замене охлаждающей жидкости. При использовании других жидкостей. Необходимо очень тщательно промыть систему охлаждения , что в условиях обычного гаража не возможно.

Рекомендуем TYPE D, приобретённый у дилера Renault.

С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.

Вопрос № 27108 2022-02-01 02:55:22 Категория: Сервис

Подскажите пожалуйста на каком пробеге нужно менять помпу на дастере 2.0. доресталинговом.

Добрый день!

В техническом регламенте нет периодичности замены водяного насоса. Водяной насос меняется в случае выхода из строя, ее состояние проверяется при замене ремня ГРМ. Мастер-приемщик сервиса Renault Дьячков Виталий

Вопрос № 27107 2022-01-31 15:55:05 Категория: Сервис

Здравствуйте, владею Renault Duster 2018 г.

в.( рестайлинг). В юортовом компьютере нету расхода, температуры за бортом, запаса хода и прочего. Как их активировать и сколько эта услуга стоит?

Здравствуйте. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не занимаемся . Смотрите информацию в Руководстве по эксплуатации. Мастер-приемщик сервиса Renault Дьячков Виталий

Вопрос № 27098 2021-12-27 10:36:00 Категория: Сервис

Здравствуйте подскажите пожалуйста периодичность замены ремней грм Логан 2015 года вин X7L4SRAV452843544

Виктор, добрый день. На АМ с предоставленным Вами идентификационным номером регламент замены ремня газораспределительного механизма составляет 60 тыс.км либо 4 года, в зависимости что наступит ранее. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

Вопрос № 27097

2021-12-26 18:06:42 Категория: Сервис

здравствуйте подскажите пожалуйста имею авто рено логан 2 2015 года когда нужно менять ремень грм

С Уважением

Виктор, добрый день. На АМ с 2015 года изменился регламент обслуживания и теперь периодичность замены ремня ГРМ составляет 90тыс.км либо 4 года, что наступит ранее. С уважением, Логачев Ян отдел технической информации

1

2

3

4

5

6

505

Остальные вопросы вы можете посмотреть по категориям:

Автосалон (4224) Гарантия (1445) Сервис (5044) Запчасти (3493) Аксессуары (1882) Общее (4281)

Не нашли ответ?

Код краски Рено Дастер: цвета и их значения

Кратко о чем эта статья: Код краски Рено Дастер: цвета и их значения

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл [email protected].


Код краски Рено Дастер: цвета и их значения

Код краски Рено Дастер: цвета и их значения. Код краски — это очень важное понятие, которое позволяет сохранять оригинальный цвет автомобиля после множественных ремонтов. Это значение уникально для каждой машины, каждого оттенка. Для того, чтобы при ремонте в точности подобрать краску под изначальный цвет машины, нужны код, фирма, название краски, модель авто и год его выпуска. Вся эта информация обычно указывается на наклейках-шильдиках, которые размещены на разных частях автомобилей. Код краски Рено Дастер и большинства других моделей Renault расположен на передней стойке внизу, с пассажирской стороны. Исключения встречаются крайне редко.

Код краски — важная информация, которую всегда необходимо узнать перед ремонтом сколов, удалением царапин, точечной покраской, полировкой кузова, любыми другими кузовными работами. Если обходиться без этой информации — после ремонта на кузове в любом случае будет выделяться перекрашенное пятно. Владелец автомобиля должен найти шильдик с кодом краски и переписать информацию сразу после покупки авто.

Что касается кода краски Рено Дастер, то существует 9 цветовых вариантов кузова этой модели авто:

  • белый неметаллик «Белый лед», код 369;
  • бежевый металлик «Светлый базальт», код KNM;
  • красный металлик «Красный тореадор», код 21B;
  • серый металлик «Серая платина», код D69;
  • серо-синий металлик «Синий электра», код RNZ;
  • синий металлик «Синий минерал», код RNF;
  • синий неметаллик «Синий морской», код D42;
  • коричневый металлик «Коричневый орех», код CNA;
  • черный перламутр «Черная жемчужина», код 676.

Выбирая автомобиль по цвету, нужно руководствоваться не только тем, какой оттенок больше по душе. Важно обращать внимание на безопасность краски, на то, насколько хорошо она заметна на дороге. Согласно статистике, самый безопасный — красный металлик с кодом 21B. Он хорошо заметен как для автомобилистов, так и для пешеходов. Красный цвет позволяет правильно визуально оценивать скорость машины.

А вот самый опасный — черный перламутр с кодом краски 676. Из-за его цвета скорость машины всегда кажется несколько более низкой, чем на самом деле. Это опасно и для пешеходов, и для других автомобилистов, поэтому риск аварии на такой машине весьма повышен.

Наконец, стоит обратить внимание на то, что машины светлых оттенков расходуют немного меньше топлива, чем темные модели. Это связано с тем, что солнечные лучи сильнее нагревают именно темные автомобили, так что кондиционеры в них работают более интенсивно. К тому же, светлые авто легче мыть, да и царапины на них заметны намного меньше, чем на темных.


Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи «Код краски Рено Дастер: цвета и их значения»:








  • Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:
    Изображение Артикул Наименование Производитель Цена Наличие В корзину
      BR-001-GARD-URDP    Брызговики увеличенные (расширенные) Дастер-ГАРД передние     Дастер-Гард        1500 / 1200 р. Дисконт: 1000 р.        >10    
      DC495    Дисконтная карта (Dusterclubs.ru, Dustershop77.ru)     РФ        700 / 500 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC218    Дефлектор воздуха «Теплые ноги» для Дастер, Логан, Сандеро, Ларгус     РФ        900 / 350 р. Дисконт: 250 р.        >10    
      DG-006-GARD-RDSHCH    Передние диффузоры — аэродинамические щитки Рено Дастер (комплект из 2 шт)     Дастер-Гард        700 / 600 р. Дисконт: 500 р.        >10    
      DC959    Уплотнитель под капот Дастер / Террано / Каптур / Аркана и др.     РФ        800 / 600 р. Дисконт: 500 р.        6    
      DC654    Жабо с креплением без скотча 3М (Дастер/Террано) (АртФорм)     АртФорм (Yuago)        3000 / 2000 р. Дисконт: 1600 р.        >10    
      PT014-RDU112901    Накладка на порожек багажника PTGroup     Pt GROUP        1200 / 1000 р. Дисконт: 900 р.        >10    
      DC1024-V117    Уплотнитель кромки лобового стекла и крыши      Дастер-Гард        700 / 500 р. Дисконт: 300 р.        >10    
      005-008502    Защита на порожек багажника     Русская Артель        1500 / 1400 р. Дисконт: 1200 р.        8    
      R12711    Ветровики (дефлекторы на окна) COBRA/Autoplex     COBRA / Autoplex        2000 / 1600 р. Дисконт: 1500 р.        0    

    Добавить комментарий

    Уведомлять меня о новых комментариях по E-mail



    Практический пример: Что способствовало успеху Renault Duster? — BusinessToday

    РЕЗЮМЕ: Ни один другой автомобиль за последнее время не произвел такой фурор, как Renault Duster в индийской автомобильной промышленности. Этот преимущественно европейский автомобиль завоевал индийского потребителя. Он произвел фурор в сегменте компактных внедорожников и возродил состояние Renault India. В этом тематическом исследовании рассматривается, что способствовало успеху автомобиля.

    Когда французский автомобильный гигант Renault впервые вышел в Индию через совместное предприятие с Mahindra & Mahindra, он возлагал большие надежды на свой первый продукт Logan — седан среднего размера, выпущенный в 2007 году. найти отклик у индийских потребителей. Масштабы провала были настолько велики, что в 2010 году совместное предприятие было уничтожено. Торговая марка Renault сильно пострадала в Индии. По иронии судьбы, неудача Logan заложила основу для успеха компактного внедорожника Renault Duster.

    После разрыва с Mahindra & Mahindra Renault решила действовать в одиночку. Вместе со своим глобальным партнером Nissan Motor Company компания открыла завод стоимостью 4500 крор в Орагадаме, недалеко от Ченнаи. Объект обслуживает потребности Nissan и Renault. Но фиаско с Логаном продолжало преследовать компанию. Первые несколько продуктов, выпущенных на новом заводе, позиционировались как «драйверы имиджа». В мае 2011 года компания выпустила седан премиум-класса Fluence, а в сентябре того же года — внедорожник премиум-класса Koleos. Оба были собраны на заводе в Орагадаме из импортных комплектов. Следующим его предложением стал Pulse, компактный автомобиль, выпущенный в январе 2012 года. Pulse представлял собой кросс-брендовую версию Nissan Micra и также позиционировался как предложение премиум-класса. Стремление Renault возродить свой имидж в Индии и последующие предложения премиум-класса означало низкие объемы продаж в стране, которая предпочитает соотношение цены и качества.

    Renault отчаянно нуждался в «объемном драйвере» для поддержки своих операций. Это выявило пробел в сегменте внедорожников. «Были внедорожники стоимостью от 20 лакхов рупий и выше, произведенные мировыми игроками, и автомобили стоимостью от 6 до 10 лакхов индийских рупий, произведенные индийскими компаниями. Мы увидели в этом возможность», — говорит Армель Герин, директор по планированию продукции Renault India. Компания выпустила Duster по цене от 8 до 12 лакхов в июле 2012 года.

    Duster штурмом взял индийский рынок. Он подпитывал сегмент компактных внедорожников и за год завоевал 23-процентную долю рынка. Успех Duster был таков, что Renault пришлось утроить производство в течение нескольких месяцев после его запуска с семи до 20 автомобилей в час. Сегодня каждый третий автомобиль, выпускаемый на заводе в Орагадаме, — это Duster. Это еще не все. Сегодня на Duster приходится 86% производства Renault India, 81% продаж и 100% экспорта.

    Как преимущественно европейскому автомобилю удалось завоевать сердца и умы требовательных индийских покупателей?

    Ответ кроется в том, что делала Renault India в течение 24 месяцев после своего решения привезти Duster в Индию. Duster был первым «настоящим» предложением Renault в Индии после Logan. «Неудача с Logan напомнила нам о важности понимания клиента, правильного выбора продукта и правильного позиционирования Duster во время запуска», — говорит Марк Нассиф, управляющий директор Renault India.

    Компания вернулась к чертежной доске, чтобы понять индийского клиента. Была определена фокус-группа из примерно 200 человек, чей профиль соответствовал потенциальному покупателю Duster. Затем было отобрано 30 семей из этой фокус-группы в пяти индийских городах для проведения этнографического исследования в течение двух месяцев. В течение этого периода члены команды разработки продукта жили со своими целевыми клиентами, чтобы наблюдать за ними, понимать их жизнь и потребности. Они также проводили время с клиентами, чтобы узнать, что им нравится и не нравится в их автомобилях.

    Исследование выявило 41 модификацию, в которой нуждался европейский Дастер. Герин говорит, что это упражнение позволило компании понять, каким должен быть автомобиль, чтобы удовлетворить потребности индийского покупателя. «Мы поняли, что решающим фактором при покупке автомобиля в Индии является внешний вид», — говорит она. «Людям нравился внедорожник с грубым внешним видом, который выделялся из толпы, но в то же время хотели, чтобы он работал как седан — легко управлялся и [предлагал] хорошую топливную экономичность».

    Были и другие уроки. Исследование показало, что индийским потребителям нравится сильное количество хрома на их автомобилях, особенно снаружи. Им нравились бамперы в цвет кузова. Внутри автомобиля они предпочли двухцветный интерьер и хотели, чтобы выключатели стеклоподъемников находились на двери, а не на центральной консоли. Поскольку значительная часть индийских автомобилей управляется шофером, задние сиденья нуждались в особом уходе. Индийцы предпочитали наклонные сиденья для большего комфорта. Задний кондиционер был критическим, как и подлокотник, мобильное зарядное устройство и лампа для чтения. Некоторое место для хранения также приветствовалось.

    У европейского Дастера этих атрибутов не было. Renault внесла несколько изменений в машину, чтобы она соответствовала индийским условиям. К ним относятся усиление подвески для преодоления неровностей индийских дорог и увеличение дорожного просвета. К дверям автомобиля было добавлено больше кронштейнов, поскольку они, как правило, использовались грубо. Двигатель был настроен так, чтобы соответствовать качеству топлива в Индии и обеспечивать высокую эффективность не менее 20 км на литр. Тюнинг двигателя производился в Париже; компания отправила дизель из Индии для правильной настройки.

    В начале 2011 года компания провела семинар для клиентов в Нью-Дели, чтобы подтвердить свои знания. Он поставил прототип европейского Duster после необходимых изменений рядом с конкурирующими автомобилями в ценовом диапазоне от 7 до 12 лакхов и попросил нескольких потенциальных клиентов и автомобильных экспертов высказать свое мнение. Все они также должны были подписать соглашение о конфиденциальности с Renault. «То, что мы получили, было «вау», — вспоминает Герин. «Отзывы, которые мы получили, показали нам, что мы на правильном пути».

    Затем компания приступила к внесению фактических изменений в автомобиль. «Мы определили стратегию 3F — «Быстро» (адаптация к потребностям Индии должна произойти в течение 12 месяцев), «Экономично» (с ограниченным бюджетом) и «Фантастически» (без ущерба для качества)», — говорит Карим Миккиш, управляющий директор Renault Nissan Technology & Business. Center India, команда которого внесла изменения в машину. Три команды — группа разработки продукта, дизайнерская студия Renault в Мумбаи и команда инженеров — начали работать как небольшая компания в составе Renault India. Нассиф, доктор медицины в Индии, был уполномочен ускорить принятие решений.

    «Мы рано поняли, что для достижения целей 3F нам нужно, чтобы модификации выполнялись на месте с местной командой. Это помогло. Мы внесли изменения за 12 месяцев в рамках бюджета и в итоге получили продукт, который нравится людям», — говорит Нассиф. . «Такой успех был бы невозможен, если бы модификации производились в Париже».

    Несомненно, проблемы были. Париж отказался принять установленные сроки в 12 месяцев и назвал предложенный бюджет слишком низким. Некоторые модификации не одобрялись, поскольку они требовали значительных инженерных (кондиционирование воздуха в задней части) или структурных изменений автомобиля (наклонные задние сиденья). «Мы должны были убедить их, что это необходимо, чтобы предложить здешним потребителям лучший продукт», — говорит Нассиф.

    Когда автомобиль наконец появился на рынке, Нассиф оказался прав. Сегодня по индийским дорогам курсирует более 60 000 автомобилей Duster. «Duster добился успеха, потому что это правильный продукт в нужное время в правильном сегменте по правильной цене», — говорит Сумит Сони, исполнительный директор по продажам и маркетингу Renault India.

    Абдул Маджид, партнер и руководитель автомобильной практики консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers в Индии, говорит, что мировые автомобильные компании осознают, что мнение клиентов при разработке продуктов имеет решающее значение. «Renault добилась успеха, потому что приложила все усилия, чтобы понять индийского покупателя, — говорит он.

    В последнее время работа Сони стала немного трудной. Продажи внедорожников, как и продажи автомобилей в целом, в последние месяцы резко упали. Усиление конкуренции со стороны конкурентов, таких как компактный внедорожник Ford EcoSport, сокращает долю рынка Duster (в июле она упала до 20%). Нассиф, со своей стороны, сейчас столкнулся с другой задачей. Duster возродил имидж бренда Renault в стране, и Нассиф понимает, что компании необходимо извлечь выгоду из успеха автомобиля. «Бренд Renault не может существовать в Индии только на Duster. Нам потребуется больше продуктов», — говорит он. Renault India нуждается во многих других успехах, подобных Duster.

     {mosimage} Маркетинговое достижение

    Успех Duster является скорее маркетинговым достижением, чем результатом инженерного мастерства. Стратегия Renault указывает на достижение совершеннолетия автомобильной промышленности в Индии с упором на разработку продуктов, ориентированных на клиента, и использование информации о потребителе для управления проектированием. Renault определила пробел на рынке и использовала мнение клиентов для разработки привлекательного продукта.

    Несмотря на то, что за последнее десятилетие рынок значительно повзрослел, автомобили остаются привлекательным продуктом, который покупают больше из-за их имиджа, чем только из-за их функциональности. В большей степени это касается внедорожника. Если бы клиенты были рациональны и объективно сравнивали затраты и выгоды, внедорожник не был бы хорошим выбором, за исключением случаев, когда этого требует местность. Внедорожники большие, громоздкие, с ними трудно маневрировать в городе, они требуют много обслуживания и менее экономичны. Именно психология, а не экономика, движет покупкой внедорожника. Внедорожники действительно обеспечивают функциональные преимущества, такие как больше места, внедорожные возможности, большая мощность и гибкость использования. Но многие клиенты никогда не сходят с дороги. Renault понял эту потребительскую психологию. Duster спроектирован с расширенными колесными арками, мускулистым кузовом, рейлингами на крыше, приподнятой подвеской и большими шинами — все визуальные индикаторы создают правильный образ. Кроме того, будучи маленьким, он снимает многие ограничения типичного большого внедорожника. Конечным результатом является продукт, который предлагает выгодное соотношение цены и качества, удобное управление и пробег.

    Duster открыл новую категорию, которая привлечет значительную конкуренцию. Новизна сойдет на нет, а успех, благодаря которому на дорогах появилось большое количество Дастеров, ослабит новизну его внешности. Сохранение свежести продукта, возможно, путем подтяжки лица среднего возраста должно быть приоритетом. Кроме того, интенсивное использование на индийских дорогах, как правило, сказывается на автомобилях. Такие проблемы, как дребезжание, дребезжание, механические и электрические неисправности, не могут быть устранены по желанию, поэтому необходима надежная сервисная поддержка. Renault должен инвестировать значительные средства в сервисный канал, чтобы поддерживать объем продаж продукта. Это, в конечном счете, решит, останутся ли лояльными к Renault клиенты, которые стекались сюда.

    Анандакуттан Б. Уннитан, профессор маркетинга, Индийский институт менеджмента, Кожикоде


    {mosimage} Правильно сформулируйте 5P

    Успех Renault Duster, на мой взгляд, можно объяснить следующими факторами:

    1) Рост категории: растущий спрос на внедорожники благодаря ряду запусков как индийскими, так и иностранными автопроизводителями, как это имеет место на большинстве рынков.

    2) Конкурентоспособные цены: почти все внедорожники стоили выше 15 лакхов, а большинство иностранных моделей стоили выше 25 лакхов, создавая золотую середину на 10 лакхов и ниже, где Duster имеет идеальную цену.

    3) Безопасность: Учитывая плохое движение в большинстве городов и ужасные аварии, которые мы наблюдаем каждый день, показатели безопасности внедорожников выше, чем у седанов, поскольку считается, что они безопаснее, особенно для семей с детьми.

    4) Увеличение количества поездок по дорогам: Плохое качество дорог и автомагистралей, а также увеличение поездок семей на отдых и отдых делают внедорожники очень желательными.

    5) Изображение: Мачо-образ внедорожников и представление о том, что они могут использоваться на пересеченной местности, хотя большинство людей могут никогда не ездить по бездорожью, делает их хитом.

    6) Экономия топлива и высокая цена бензина: это создало большой спрос на экономичные дизельные автомобили.

    Все эти факторы, наряду с целенаправленной рекламой и лучшим в своем классе послепродажным обслуживанием, сделали Duster самым продаваемым внедорожником за последние несколько месяцев, показывая, что даже в условиях депрессии на рынке, если бренды получают 5P ( продукт, цена, реклама, место и люди) верны, потребители будут вознаграждать их за счет увеличения продаж.

    Конкуренция в этой категории будет только усиливаться, поскольку Ford первым представил EcoSport, еще один внедорожник с очень выгодной ценой, и другие бренды обязательно последуют этому примеру. Чтобы Renault продолжала добиваться успеха, она должна сосредоточиться на элементах, которые сделали Duster хитом — лучшее в своем классе послепродажное обслуживание, конкурентоспособные цены (не обязательно самые дешевые), понимание потребностей своих потребителей путем продолжения связи с их, а также предлагая обслуживание и запасные части по очень конкурентоспособным ценам — область, в которой большинство брендов терпит неудачу.

    Высказанные здесь мнения являются личными.

    Раджат Вахи, партнер по потребительским товарам и розничной торговле, KPMG Это 6-ступенчатая механическая коробка передач, 4×4, это очень хороший мягкий автомобиль. Ему не хватает низкого диапазона, поэтому я не назову его настоящим внедорожником, но все же кажется, что он может доставить вас куда угодно, куда бы вы ни пошли.

    На самом деле трансмиссия очень хороша. Я всегда слышал плохие отзывы о французских автомобилях, но до сих пор я впечатлен. Первая и вторая передачи очень-очень низкие, поэтому вы можете без проблем трогаться с места на грязном холме. Turbo 1.3 очень быстро раскручивается и снижает крутящий момент примерно до 1500 об / мин, а оттуда довольно быстро набирает обороты. Существует помощь в удержании холма, которая хорошо работает, чтобы помочь вам начать движение по бездорожью. Этот двигатель также обеспечивает достаточную мощность; Я ловлю себя на том, что просто нажимаю на педаль вместо того, чтобы переключаться на пониженную передачу, поскольку у нее достаточно крутящего момента. Единственным недостатком является то, что у двигателя очень тяжелый маховик, поэтому он не хочет легко соответствовать оборотам при переключении на пониженную передачу, поскольку вам приходится давать ему больше газа, чем вы бы инстинктивно. К счастью, это кроссовер, а не спорткар.

    Салон в целом хорошо оборудован, но не идеален. Сиденья удобные и имеют стандартный диапазон регулировок. Багажник типичен для кроссовера меньшего размера. Однако информационно-развлекательная система нуждается в доработке. Первая проблема, нет физической ручки громкости. На большом сенсорном экране есть сенсорная кнопка громкости, которая затем вызывает раздел на сенсорном экране, где вы можете настроить значение, нажав вверх или вниз. Это просто не интуитивно понятно и требует ненужных шагов. Apple CarPlay немного привередлив, и иногда вам нужно несколько раз подключить телефон, чтобы он заработал. На рулевом колесе есть радиоуправление, но они прикреплены к колонке в очень странном рычаге управления, который напоминает мне рычаг круиз-контроля в старых автомобилях. Это нормально, когда вы привыкнете к этому, но нет кнопок для пропуска песен, что, по меньшей мере, является упущением. Просто немного странная установка.

    Это подводит меня к приборной панели. Индикатора красной линии нет, поэтому вы вынуждены самостоятельно определять, что ограничитель стоит на 6 тыс. об/мин. Покрасить красный ограничитель не стоило бы денег, поэтому я не уверен, почему это было исключено. В кластере также отсутствуют специальные датчики температуры, давления масла и другие датчики, такие как наддув. Вместо этого вы вынуждены использовать селектор со стрелками на рулевом колесе, чтобы прокручивать различные функции на экране центрального датчика, чтобы найти эти показания, что немного неуклюже, но я уверен, что вы привыкнете к этому со временем.

    Кондиционер представляет собой знакомую и хорошо зарекомендовавшую себя установку с тремя циферблатами со встроенными светодиодными индикаторами скорости вращения вентилятора, температуры и направления. Это очень просто и, честно говоря, должно быть стандартом для всех автомобилей. Селектор 4wd представляет собой специальный диск рядом с ручным тормозом, который имеет функцию блокировки 2wd, Auto и 4wd для блокировки центрального дифференциала. Он прост и удобен в использовании, никаких нареканий нет. Что касается других функций, таких как аварийная сигнализация, помощь при трогании на подъеме и кондиционер, они расположены в ряду тумблеров между элементами управления кондиционером и сенсорным экраном. Это физический контроль, что приятно, но они немного маленькие и кажутся дешевыми (теряют и шатаются), так что это прискорбно, но лучше, чем интеграция с сенсорным экраном.

    Наконец, качество сборки. Дверь немного погремела на 19 000 км, но это прокат, так что это может быть просто ошибкой пользователя. Задний люк тоже немного гремит на бездорожье, но номерной знак имеет только два винта, так что, скорее всего, он просто гремит. А хедлайнеру кажется, что ему уже 10 лет. Я уверен, что это всего лишь материал, но он выглядит дешево. Передние стойки также очень толстые, а обзорность сзади оставляет желать лучшего.

    Я ищу автомобиль для покупки здесь, в Колумбии, который может доставить меня на ферму моей подруги, для которой требуется 4wd. Новый Duster стоит около 22 000 долларов США, и, честно говоря, я поражен тем, что вы получаете за эту цену. У него есть некоторые неудобства и странный выбор дизайна, но за такую ​​цену я не могу придумать много других автомобилей, которые дали бы вам столько же отдачи от затраченных средств.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *