Как пишется рено дастер: Как правильно говорить Renault Duster по-русски: Дастер или Дустер?
Как произносится renault
Как правильно говорить Дастер или Дустер
Наверное, каждый человек слышал название внедорожника Renault Duster не один раз. Вариант произношения в русском языке настолько закрепился, что никто и не задумывается о правильности произношения. Давайте разберемся в, казалось бы, простом вопросе Дустер или Дастер. Так как же все-таки правильно?
Слово Duster родом из английского языка и имеет оно множество значений. В Америке одно из определений: гонщик, оставляющий в пыли, то есть так называют обгоняющих водителей.
Российская реклама официального дилера в лице маркетологов Renault Duster утверждает, что транскрипция произносится как «дастер». И это логично. Слово Dust — «пыль» английского происхождения, поэтому правильно будет говорить Рено ДАстер, поскольку буква «U» в английском произносится как «А». В данной версии лингвисты и маркетологи пришли к единому мнению.
Но не всё так однозначно, есть ещё лингвистические нюансы французского звукопроизношения. Потому как автомобиль произведён во Франции, на французском языке его название произносится как «ДЮстер», что на русском созвучнее к слову «Дустер». Это может подтвердить нам любой онлайн переводчик с функцией воспроизведения слова. Также вариант произношения «Дюстер» можно услышать и в Европе, потому что буква «U» у них читается как «Ю». В зарубежных видеообзорах автомобиля можно услышать акцент. К примеру, в румынских видеороликах говорят «Дастер», а во французских – «Дустер» (на манер Франции – «Дюстер»).
Интересно то, что сами французы произносят слово с ударением на последний слог. Эта версия тоже имеет место быть. Ведь у французов во всех словах ударение падает на последний слог, даже в заимствованных. При употреблении данного произношения можете ссылаться на то, что вы просто с уважением относитесь к родному языку производителей Renault. И больше никто не посмеет вас поправить.
Вопрос произношения Дастер или Дустер остаётся актуальным и вызывает споры у автовладельцев. Изначально, слово было только в американском английском, но со временем каждая страна начала произносить его в силу своей национальной специфики речи.
Не секрет, что в нашей стране в «Свидетельстве о регистрации ТС» в графе «Марка машины» нередко указано – «Рено Дустер». По одному из многочисленных объяснений пишут так, потому что во времена Советского Союза иностранную документацию оформляли на французском языке. И сейчас это не более чем пережитки прошлого.
Известны случаи, когда «дастероводы» обращались со спорным вопросом к автомобилестроительной компании «Рено Россия» (до 2014 года «Автофрамос»). В официальных ответах получали, что при произношении слова следует употреблять гласную букву «А».
Можно утверждать, что в России прижился правильный вариант. Ведь гарантом производителей являются официальные представители Renault в России и телевизионная реклама. Они призывают правильно произносить и писать «ДАстер». Эта версия является верной и окончательной.
Сифа, Уайра и АМГ: машины, которые вы называете неправильно
Заставьте иностранца прочитать или хотя бы произнести слово «защищающийся», «прыщавенький» или «простофиля», и вы поймете, как жалко выглядит ваша попытка произнести имя китайского мотобренда, которое на английский транслитерировали как Qingqi. Если же вы уверенно произнесли «Чинчи», то наверняка подкинете еще пару-тройку интересных примеров в комментариях. Для всех же тех, кто извлек из себя «Куингкуи» и прочие странные звукосочетания, наша подборка может стать сборником открытий. Учимся читать, переходя от простого к сложному.
Э тому примеру неправильного произношения примерно столько же лет, сколько первым автомобилям этой марки, появившимся на просторах нашей страны. Он уверенно занимает свое законное место во всех «баянных» подборках – и все равно остается непреодолимым препятствием для абсолютного большинства, подчиняющего корейское имя нормам русской орфоэпии сквозь призму латинских букв. Некоторые смогли освоить первую часть этого сложного слова, которое начинается на «хён-», а не на «хун-». Но уверенно закончить слогом «-дэ» могут единицы. Скорее всего, потому, что как ты «Хёндэ» ни назови, баварскими колбасками вокруг все равно не запахнет. Но попробовать стоит: правильно произнося название бренда «Хёндэ», в своей компании вы прослывете эстетом. Или позёром. Но без внимания точно не останетесь.
Попытка научить всех сразу правильному произношению названия этого итальянского бренда тоже не блещет новизной. Хотя вообще здесь все просто, надо выучить лишь одно правило. Если после буквы «g» сразу следует «i», то она читается как «дж»: именно поэтому имя великого итальянского вратаря мы читаем как «Джанлуиджи» (а пишется оно Gianluigi). Ну а когда между «g» и «i» затесывается буква «h», она меняет произношение на «г»: здесь самое время вспомнить заслуженное ателье Ghia, которое называется именно «Гиа». Так что запомните: когда вы произносите «Ламборгини», вы звучите, как ценитель итальянской автомобильной моды, но стоит сказать «Ламборджини» – и вы малограмотный американский реднек, который не видит никаких поводов читать это слово отлично от «Джиэмси», «Чарджер» и «Челленджер».
Отвлеклись? А теперь закрепляющее упражнение: давайте прочитаем название корейского кроссовера Hyundai Tucson. С тем, что это Хёндэ, мы уже смирились. А вот название модели корейцы официально предлагают произносить как «Туссан», с ударением на последний слог. Да, несмотря на то, что город с тем же названием в штате Аризона зовется «Тусон», да еще и с ударением на первый слог в английской транскрипции. Истинно вам говорим: мы на тест-драйве проверяли. В общем, подбираем губы с пола, формируем ими «Хёндэ Туссан» и получаем перфекционистское удовольствие.
На фото: Hyundai Tucson ‘2004–н.в.
Да, в годы, когда итальянцы из Pagani выпускали свою Zonda, жить всем было попроще. Им не приходилось обучать людей, покупающих машину, как представить ее приятелям. А нам не приходилось ломать голову и язык, пытаясь правильно извлечь из себя набор гласных звуков, из которых почти целиком состоит имя Huayra.
На фото: Pagani Huayra Lampo ‘2017
При всем этом – нет, в нем нет звука «я». И звука «х» тоже нет. Немного проще жить становится, если проследить генеалогию названия и узнать, что «Отец ветров», божество, в честь которого назван автомобиль, имеет альтернативный вариант написания своего имени: Wayra. Но читается это все равно не как «уэйра», а как «уайра». Так же, как и зарегистрированный вариант Huayra. Согласитесь, итоговое «Пагани Уайра» звучит совсем не так, как то, что пишут на заборах в неблагополучных районах.
Если кто и может поспорить с итальянцами и французами по части нелогичности произношения, то это китайцы. С французскими Рено, Пежо и прочими мы уже подружились, пока не пытаемся написать их латиницей. Об итальянцах уже немного поговорили. Пора и китайцев вспоминать! Начнем с тех, что попроще: вот Changan, к примеру. Здесь хитрость заключается в том, что вопреки написанию, буква «g» в середине слова – непроизносимая. Информация проверенная: нам об этом рассказали сами китайцы еще три года назад. При этом в идеальном варианте произношения между «н» и «а» нужно сделать паузу, произнося «чанъан». Но если такие артикуляционные экзерсисы вам не под силу, можно просто сказать «чанан» и быть правым.
На фото: Changan CS55 ‘2017–н. в.
А вот тут у многих случится настоящий разрыв шаблона. Особенно у тех, кто привык щеголять «правильным» произношением аббревиатур на английский манер. AMC – это не «аэмси», а «эй-эм-си». GT-R – это не «гэтээр», а «джи-ти-ар». А вот AMG, уважаемые знатоки – это не «эй-эм-джи», а самое что ни есть крестьянское «а-эм-гэ». И разгадка этого кошмара проста: аббревиатура-то не английская, а немецкая. А потому и читаться канонично должна по-немецки. То есть, по правилам немецкого алфавита, «а-эм-гэ». Живите теперь с этим.
Мы уже затронули тему китайских названий. Вы уже узнали одну из хитростей. Снова закрепляем пройденный материал: разобравшись с Changan, как вы прочтете Dongfeng? Да-да, тепло, еще теплее, горячо: «g» снова не произносится. Правда, есть еще один нюанс: гласные тоже читаются не совсем так, как написаны. Итоговый вариант произношения – «дунфэн». Но это еще далеко не самое сложное.
Dongfeng AX4 ‘2017–н.в.
Разбавим Китай другой страной, любящей экстраординарные названия, зачастую созданные за счет объединения двух слов. По ним можно написать отдельный материал – на у здесь мы вспомним буквально одну из моделей, которая слишком уже неблагозвучно именуется у нас в народе. И в самом деле: ну как еще прочитать WiLL Cypha? На самом деле Cypha – это сочетание слов «cyber» и «phaeton», и по всем правилам (и с точки зрения английской фонетики, и по логике чтения слова, из которого взята первая часть) оно читается как «сайфа». Так что если вы при виде этого названия вспоминаете детство, где играли в «сифу», не говорите об этом вслух – а соберите волю в кулак и читайте, как истинный американец.
На фото: Toyota WiLL Cypha ‘2002–2005
Амбициозный китайский бренд, взявший курс на соперничество с именитыми мировыми гигантами, у нас пока находится на этапе становления нового порядка, а вот в Китае он в лидерах продаж. И у нас его название официально читается просто: «джили». Но на самом деле, китайцы нас просто пожалели. Чтобы произнести имя бренда на китайском, придется напрячь сначала извилины, а потом несколько групп мышц: «исконное» звучание слова Geely – «цзили». Если вы попробуете выдавить это из себя, будучи в Китае, вам могут одобрительно улыбнуться: стремление учиться местному всегда похвально и приятно. Но это, пожалуй, единственный бонус, так что Geely – это приятное исключение, где говорить неправильно не только просто, но и официально разрешено.
На фото: Geely Emgrand GL ‘2016–18
Ну а в заключение мы зададим вам домашнее задание. Произнести правильно имя японского внедорожника, который когда-то продавался у нас, могут не только лишь все – мало кто может это сделать. Буквально единицы. А все беспощадная английская фонетика: у нас попросту нет звука, который находится в середине слова «pathfinder». Если вы хорошо учили английский язык, вы знаете, что для произношения этого звука нужно чуть высунуть язык, прижать его к верхним зубам и стремительно выдыхать. Если английский вы никогда не учили, это задача не из тривиальных. В общем, это слово научит вас родину любить – а заодно поможет узнать, что такое артикуляция. Потренируйтесь пару дней – и потом мы гарантируем, что ни один человек вокруг не сможет понять, о какой машине вы пытаетесь ему рассказать. Зато вы будете неподражаемы.
30 известных брендов, названия которых многие произносят неправильно
Только 10% людей знают, как правильно произносить названия известных брендов: проверь себя
Где у вас «Зирокс», мне нужно документ распечатать: так сказал бы американец
Замечали, что названия некоторых иностранных брендов просто невозможно выговорить? Не то что язык – мозг сломаешь! При этом привычные нам иностранные заимствования, которые все в России произносят одинаково, в оригинальном произношении могут звучать совершенно по-другому. Хрестоматийный пример – «ксерокс». Так американцы не говорят. Или знаете, как прочитать швейцарскую марку часов Tissot? Может, в курсе, что это за слово – Givenchy?
Если вы не в курсе таких интересных тонкостей, то предлагаем вам послушать, как читаются названия 30 мировых брендов. Приятный бонус после чтения: вы станете делать меньше ошибок. Поэтому вперед!
Tissot: «Тиссо́»
Произносится как «Тиссо́». Буква «Т» не читается. Кстати, одна из старейших в мире марок часов из Швейцарии!
Canon: «Кия-нон» или «Кэ́-нон» или на японском «Кэ-но́н» с ударением на последний слог
У бренда из Японии очень широкая палитра произношения.
Вот видео с подборкой японских брендов от носителя языка:
Lego: «Ле́го»
Читается, как пишется, – «лего», но на датском (а именно в Дании была основана в 1949 году эта фирма по производству игрушек) произносится немного иначе, поскольку произведено от целого слова и основы еще одного слова: Leg-godt. То есть это сложносокращенное слово.
Amazon: «Э́ма-зон»
Амазон хоть и удобнее говорить русскому, но американец подумает, что вы специально коверкаете слово и поправит: Spell this word like «эмазон», please!
Adobe: /əˈdoʊbiː/ , «Адо́у-би»
Оказывается, я всю жизнь читал название этой мегакорпорации неправильно. Вот так дела!
Vodafone: «Во́-да-фон»
Одно из тех названий компаний, которое не режет слух русскому человеку. Но все равно не очень понятно, чем они занимаются. Вроде, сотовый оператор, что ли.
Название – сокращение от VOice DAta FONE (phone).
Volkswagen: /fɔlksˈvaːɡn/ «Фолькс-ваген»
Почти как пишется, так и произносится. Без изменений.
Porsche: /ˈpɔʁʃə/ «Пóр-ше»
По всей видимости, работников Порше так достали вопросами о правильном произношении, что они решили сделать пояснительный ролик. Как видно, на немецком буква «R» «проглатывается», но даже Википедия пишет русское произношение с «р». Поэтому читаем, как читали, – с ударением на первый слог.
Huawei: «Хуа-вэй»
Xiaomi: «Сиао-ми́»
У нас называют ее «Ксиаоми», но на самом деле нужно называть бренд «Сиаоми», без «К» впереди.
ebay: «и-Бэ́й»
Если вам за разными безделушками, тогда вам сюда!
Pull & Bear: «Пул-энд-Бэа»
Хоть бренд и был основан в Испании, но носит он англоязычное название. Так, сеть магазинов доступной одежды и довольно ширпотребных аксессуаров произносится как «пул-анд-беа» (не «бир» на конце). Но если с произнесением особых проблем у людей нет, то над переводом многие бьются годами. Что означает? «Тяни и медведь»? На самом деле не совсем, скорее, «натягивай и носи».
Virgin: /virgin/ «Вё-джин»
Кто знает английский, тот не запутается. Для всех остальных скажем, что слово «virgin» (дева, Богоматерь) не читается как «вир-гион» или подобно, но «вёджин».
Coccinelle: «Кок-си-нэль» или «Ко-чи-нелле»
Люксовый бренд, производящий модные аксессуары, обувь и сумки. Слово французское, но встречается и в итальянском. В переводе означает «божья коровка». Модницы поймут. На наш взгляд, слуху приятнее первое произношение – коксинэль.
Samsung: «Сáм-сон»
Как бы странно ни звучало, но изначально, по-корейски, это слово звучит именно так, как вы его услышали в нативном произношении. Не «самсунг», а «самсон», с ударением на первый слог, с приглушенным «о».
Nivea: /nivea/ «Ни-веа»
Вроде, и сложного ничего нет в прочтении столь разрекламированной компании, но даже тут люди иногда портачат. Произношение на немецком выше, мы же привыкли называть ее «нивея».
Balenciaga: «Ба-лен-сиага»
Как пишется, так и произносится: «баленсиага». Просто фамилия испанского дизайнера Кристобаля Баленсиаги.
Ray-Ban: «Рэй-Бан»
Поскольку это американская компания по производству солнцезащитных очков, то чтение названия компании не будет сложным – «рэй-бан» или «рэй-бэн» в английском исполнении.
Givenchy: «Жи-ван-ши́»
Французский модный дом, который создал в 1952 году Юбер де Живанши. Догадались, откуда пошло его название? Правильно, от фамилии создателя. Кто-то Ильюшины строит, а кто-то Дживанши шьет.
Nike: /’naɪkɪ/ «Найк» или «Най-ки́»
Интересно, что у этого слова есть как европейское, так и американское произношение. Правильнее для нас будет говрить «Найк», но если хотите расширить свой кругозор, то вы должны знать, что кроссовки с брендовой галочкой можно обозвать и как «найки́», с ударением на последний слог.
Pierre Cardin: «Пьер Кар-ден»
Не «Кардин», и уж тем более не «Кардан»! «Пьер Карден». А еще говорят, французский язык простой для изучения. Да с их транскрипцией не то что язык – мозг сломаешь! Рэнаулт просто какой-то!
Renault: «Ре-но́»
Кстати, про «Рено». Все мы знаем правильное название этого бренда, но не каждый владеет верным его прочтением. По незнанию, что Renault – это «Рено», его можно прочитать так, как пишется это слово: «ре-на-улт». Упс! Ошибка! Не делайте так!
Xerox: /zɪərɒks/ «Зи-рокс»
Вроде, у нас все говорят «ксерокс», и, вроде как, это считается правильно. Название зарубежной компании, производящей копировальные аппараты, фактически стало именем нарицательным. Но на самом деле скажите американцу наш «ксерокс», и он не поймет, о чем вы ему говорите. «Зи-рокс» – другое дело!
Yves Rocher: «Ив Ро-ше́»
Вот так звучит название бренда на французской видеозаписи, а на русском – «Ив Роше́». Если вам это название не говорит ни о чем, значит, вы мужчина. Попробуйте найти женщину, которая не знает имя этой старой косметической компании из Ля Гасийи.
Yves Saint Laurent : «Ив Сэн-Лора́н»
Интересно, что если вы произнесете название на чистом французском, русскоязычные люди вас также вряд ли поймут.
И вновь сложный французский. Известный парижский дом высокой моды. Как его только не пытаются произнести, не зная французского!
HP (Hewlett Packard): /ˈhjuːlɪt ˈpækərd/ «Эйч-пи» «Хью́летт-Па́ккард»
Многие читают название компании как аббревиатуру HP – «Эйч-пи». Это несложно. Но как произнести полное название? А вот так и произносить: «Хью́летт-Па́ккард».
Cisco: /ˈsɪskəʊ/ «си-скоу»
Все просто, не нужно ломать язык. Главное, что не Циско! Если вы системный администратор, тогда сможете хвастануться идеальным произношением названия бренда на чистом английском!
Unilever: «Ю-ни-ли́вэр»
Вы вряд ли помните этот бренд, но точно пользуетесь его продукцией. Компания производит от приправ Knorr, чая Lipton и кетчупа «Балтимор» до моющих средств Cif и Domestos и антиперспирантов AXE и Rexona.
Dove: /dʌv/ «Да́фф» или «Да́в» , в зависимости от британского или американского произношения
Еще одно простое слово, которое иногда коверкают люди. Не ДО-ВЕ, а так, как вы слышали в аудиопримере выше. Кстати, Dove – это не только название, по-английски это голубь. Тоже входит во владение компании «Юниливэр».
Walmart: /ˈwɔːlmɑːrt/ «Во́л-март»
Простое слово, которое звучит совершенно по-другому, когда читаешь его правильно.
Alibaba в русскоязычном прочтении «Али́-ба-ба»
Ударение ставится на первый слог. Крупная интернет-площадка розничной торговли.
Koenigsegg: /ˈkøːnɪɡsɛɡ/ по-русски читается «Кё-ниг-сег» , последний слог под ударением
Теперь вы знаете, как правильно произнести фамилию основателя шведской компании по производству спорт- и гиперкаров Кристиана фон Кёнигсегга.
Как узнать и ввести код магнитолы Рено Дастер чтобы её разблокировать после отключения аккумулятора
Водители автомобилей > Полезная информация > Автоустройства > Автомагнитола > Как узнать код и разблокировать магнитолу на Рено Дастер
Приобретая автомобиль Renault Duster, большинство новых автовладельцев не задумывается о дальнейшем ремонте и обслуживании машины, тем более, что производитель предоставляет гарантийное обслуживание.
В процессе эксплуатации транспортного средства могут возникнуть ситуации, после которых при включении штатной магнитолы Рено Дастер требуется ввести PIN-код для её разблокировки. Без подтверждения кода она работать не будет. В данной статье расскажем где можно узнать этот код и как разблокировать магнитолу на Рено Дастер.
Основные причины блокировки автомагнитолы
Подтверждение PIN-кода штатной магнитолы Renault Duster в процессе эксплуатации может потребоваться в следующих случаях.
1. После отключения аккумулятора
При снятии клемм АКБ полностью пропадает питание по шине 30. К ней постоянно подключена штатная магнитола для хранения данных памяти (настроек, установок, каналов), в том числе идентификационных.
Если такое отключение клемм аккумулятора имеет кратковременный характер, возможно, питание микросхемы памяти поддержит на некоторое время электролитический конденсатор большой емкости, установленный в магнитоле.
В некоторых автомобилях (например, Mercedes) на этот случай в системе бортового электропитания установлен дополнительный вспомогательный аккумулятор небольшой емкости. В таких автомобилях он в большей степени предназначен для бесперебойного питания бортового компьютера. Некоторые автолюбители устанавливают дополнительную АКБ, чтобы избежать проблем с иммобилайзером и магнитолой.
После долговременного отключения клемм аккумулятора память магнитолы Рено Дастер обнуляется, после чего требуется ввести радио код разблокировки.
Разработчики предусматривают такую процедуру для увеличения защищенности от разукомплектования автомобиля хулиганами и ворами. Обычно такая мера защиты имеет низкую эффективность, так как восстановление или калькуляцию PIN-кода можно недорого провести в специализированных мастерских. В автомобилях Renault Duster эту процедуру можно выполнить и самостоятельно.
2. Замыкание электропроводки
Такая ситуация может возникнуть в результате ДТП, пробоя выпрямительных диодов в генераторе, при проведении некачественного ремонта электрооборудования и т.д.
3. Значительный разряд аккумулятора вследствие утечек по цепям электропитания автомобиля во время стоянки
При возникновении таких ситуаций, когда после непродолжительной стоянки (от 0,5 до 5 суток) автомобиль заводится с трудом, напряжение бортовой сети падает до 9-ти и менее Вольт, необходимо определить место утечки тока и устранить проблему. Одним из вероятных мест утечки тока является автомобильная магнитола.
4. Полный разряд АКБ во время длительной стоянки
Обычно такая проблема проявляется во время зимней стоянки авто. Желательно зимой периодически (один раз в неделю) заводить автомобиль, прогревать его и заряжать аккумулятор при работающем двигателе не менее получаса. Такая мера эффективна не только для устранения проблем с магнитолой, но и для продления срока службы аккумуляторной батареи, смазки узлов двигателя. При прогреве не лишним проехать на автомобиле пару метров вперед — назад для предотвращения слипания тормозных колодок.
Способы разблокировки
Наиболее распространены следующие способы разблокировки автомобильных магнитол:
- калькуляция кода при помощи специального оборудования;
- демонтаж микросхемы памяти, считывание кода на программаторе;
- определение (генерация кода) на специальном программном обеспечении;
- получение PIN-кода у дилера.
Для проведения разблокировки магнитолы по первым двум методикам требуются специальные навыки и оборудование. Для получения информации у дилера необходимо создание официального запроса на дилерской или специализированной СТО. Получение ответа потребует не менее двух — трех недель, если автомобиль эксплуатируется вдали от крупных городов.
Третью методику для штатной магнитолы Рено Дастер можно реализовать без специальных навыков самостоятельно. Остановимся на этом методе разблокировки магнитолы подробнее.
Как узнать код магнитолы Рено Дастер самостоятельно
Узнать код и произвести разблокировку магнитолы самому можно двумя способами:
- установить программное обеспечение RENAULT PRE-CODE CALCULATOR на собственный компьютер и сгенерировать код;
- воспользоваться on-line интернет-ресурсами для генерирования кода.
Первый случай удобен, когда есть навыки работы с персональными компьютерами. Для этого необходимо скачать программу RENAULT PRE-CODE CALCULATOR, например ЗДЕСЬ. После запуска программы появится диалоговое окно.
После введения Precode (в примере это H635) и нажатия клавиши ENTER, программа должна сгенерировать PIN-код радио на Рено Дастер (в данном случае это 3177) . Он состоит из 4-х цифр.
Где взять Precode? Здесь возможны различные ситуации.
На магнитолах Рено Дастер с цифровым дисплеем PRE-код можно вывести на экран одновременным нажатием кнопок 1 и 6 на время более 5-ти секунд. PRE-код четырех — символьный, иногда он включается в заводской номер магнитолы.
В штатной магнитоле Renault Duster без дисплея precode можно узнать по табличке на тыльной стороне магнитолы. В этом случае необходимо демонтировать магнитолу с панели и найти четыре последние знака (буква + три цифры), которые и соответствуют Precode.
Если никаких цифровых кодов на тыльной стороне обнаружить не удается, можно попробовать считать штрих-код смартфоном с помощью специальных приложений.
Аналогичным образом вводится PRE-код на соответствующих онлайн ресурсах и получают нужный код радио на Рено Дастер. Например, на сайте Renault DRIVE — ССЫЛКА.
Также можно воспользоваться мобильным приложением, если у вас есть смартфон с доступом к интернету. На GOOGLE PLAY есть приложения Renault Radio Code Generator с помощью которых можно узнать код магнитолы Рено Дастер — ССЫЛКА.
Как правильно ввести код магнитолы Рено Дастер
Для ввода кода необходимо применять джойстик в подрулевой области или кнопки управления на панели магнитолы.
Последовательность ввода кода:
- удерживается и нажимается кнопка 1 до момента индикации необходимой первой цифры кода;
- далее удерживаем и нажимаем кнопку 2 до момента индикации второй цифры;
- аналогичным образом производится введение 3-й и 4-й цифры;
- по окончании ввода удерживается 6-я кнопка до сигнала, свидетельствующего об успешном окончании процедуры.
Видео — как ввести код магнитолы Рено Дастер:
В процессе введения цифрового кода возможно появление информации об ошибке. Необходимо продолжать ввод до последнего пункта. Бывает, эта информация ошибочна. Если код введен неверно, следует вновь повторить операцию ввода кода. Если и в этом случае введен неправильный код, необходимо попытаться сгенерировать новый PIN-code другими доступными методами или ресурсами.
Рекомендации
- запишите карандашом сгенерированный правильный код на задней панели автомагнитолы, в своей записной книжке, телефоне;
- перед проведением работ пролистайте сервисную книжку, возможно, предыдущий владелец уже вписал в нее PIN-код разблокировки магнитолы;
- старайтесь держать аккумуляторную батарею заряженной даже во время длительной стоянки автомобиля в зимнее время.
Для тех автовладельцев, у кого установлена сигнализация Старлайн А93, инструкция по эксплуатации позволяет знать и использовать все функциональные возможности данного охранного комплекса автомобиля.
В некоторых случаях, особенно перед покупкой полезно проверять автомобиль по гос. номеру или VIN-коду.
Как производится подключение https://voditeliauto. ru/poleznaya-informaciya/aksessuary-i-gadzhety-dlya-avto/razem-obd2-raspinovka.html к диагностическому разъему.
Видео — как узнать и ввести код магнитолы Рено Дастер:
Вопрос-ответ: Сервис Renault стр. 2 | Major Auto
Вопрос №27141
18.05.2022
категория: Сервис
Здравствуйте какое масло залить в Рено аркана 1,6 механика в МКПП,и редуктора переднего и заднего моста
Ответ:
Здравствуйте Сергей. Компания Renault рекомендует использовать в МКПП масло Elf NFJ 75W80 . В редукторах используется TRANSELF UNIVERSAL FE 80W-90. За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам :(495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4 или (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД С уважением, Пекин Сергей, отдел запчастей RenaultВопрос №27129
03. 04.2022
категория: Сервис
Добрый день! Рено Каптюр, 1.6, вариатор, 2021 (пробег 3400), куплена в Мажоре. Подумываю делать ТО — 0. Насколько я понимаю, за последний месяц оно подорожало почти в 2 раза. Интересует пару вопросов. — Что входит в ТО-0? — какое масло вы заливаете? Спасибо
Ответ:
Павел, добрый день. По ТО-0 нет регламента, регламент технического обслуживания на Вашем автомобиле раз в год либо раз в 15 тыс км, что наступит ранее. В ТО-1 входит замена масла и масляного фильтра( масло SHELL), замене воздушного и салонного фильтра плюс ряд обязательных проверок За дополнительной информацией обращайтесь по телефонам : (495) 229-99-44 МО, Красногорский район, Новорижское шоссе 9км от МКАД или (495) 737-89-98 Москва, Тушино, Цветочный проезд дом 4. С уважением, Голубев Дмитрий, отдел запчастей Renault. С уважением, Логачев Ян, отдел технической информации.Вопрос №27127
31.03.2022
категория: Сервис
Добрый день. Скажите пожалуйста на каком сроке меняется масло/жидкость в вариаторе и какие характеристики у жидкости. А также ремень ГРМ(она же цепь) и ремень на навесное оборудование??? Renault Arkana 2020гв 1,6 передний привод.
Ответ:
Роман, добрый день. Из всего Вами перечисленного регламент существует только у ремня навесного оборудования и он составляет раз в 4 года либо раз в 90тыс.км что наступит ранее. С уважением, Логачев Ян отдел технической информацииВопрос №27119
01.03.2022
категория: Сервис
Какая марка масла и какой вязкости залита с завода изготовителя в двигатель дизельного Дастера 2022г.в. вин X7LHSRDB468623367
Ответ:
Здравствуйте Александр. На заводе заливается высококачественное всесезонное масло, которое, кроме экстремально холодных климатических зон, может работать круглый год. Для доливки и замены в ДИЗЕЛЬНОМ ДВИГАТЕЛЕ 1,5 DCI (K9K) С ПРОТИВОСАЖЕВЫМ ФИЛЬТРОМ (AVFAP) Рекомендуется использовать масло, которое соответствует спецификации RN0720 вязкостью 5W30, 5W40. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №27117
15.02.2022
категория: Сервис
Не обновляется прошивка ммс в рено аркана 2019 года выпуска.Стоит старая ……777R.В сервисе сказали,что должно обновиться по воздуху,Но,насколько я знаю,после этого обновления уже вышло 4 ,а у меня ничего не обновляется.При проверке обновления на экране пишется-ошибка.Проверьте подключение передачи данных,что-то в этом роде.Спасибо.Живу в Беларуси.
Ответ:
Дмитрий, добрый день. Необходимо обратиться в дилерскую станцию предоставив вин номер автомобиля для уточнения доступно ли к загрузке новое обновление, если доступно то записаться для загрузки и установке его на ваш автомобиль. С уважением, Логачев Ян отдел технической информацииВопрос №27109
01.02.2022
категория: Сервис
Какой маркой антифриза, при замене охлаждающей жидкости, можно заметить оригинальный антифриз марки TYPE D. На Дастере 2.0 2013г.в.
Ответ:
Здравствуйте. Для исключения дальнейших недоразумений с системой охлаждения. Не пытайтесь с экономить при замене охлаждающей жидкости. При использовании других жидкостей. Необходимо очень тщательно промыть систему охлаждения , что в условиях обычного гаража не возможно. Рекомендуем TYPE D, приобретённый у дилера Renault. С уважением Мельник Валерий, отдел технической информации.Вопрос №27108
01.02.2022
категория: Сервис
Подскажите пожалуйста на каком пробеге нужно менять помпу на дастере 2.0. доресталинговом.
Ответ:
Добрый день! В техническом регламенте нет периодичности замены водяного насоса. Водяной насос меняется в случае выхода из строя, ее состояние проверяется при замене ремня ГРМ. Мастер-приемщик сервиса Renault Дьячков ВиталийВопрос №27107
31.01.2022
категория: Сервис
Здравствуйте, владею Renault Duster 2018 г.в.( рестайлинг). В юортовом компьютере нету расхода, температуры за бортом, запаса хода и прочего. Как их активировать и сколько эта услуга стоит?
Ответ:
Здравствуйте. Внесение изменений в конструкцию автомобиля, не предусмотренных заводом изготовителем в комплектации Вашего автомобиля, не занимаемся . Смотрите информацию в Руководстве по эксплуатации. Мастер-приемщик сервиса Renault Дьячков ВиталийВопрос №27098
27.12.2021
категория: Сервис
Здравствуйте подскажите пожалуйста периодичность замены ремней грм Логан 2015 года вин X7L4SRAV452843544
Ответ:
Виктор, добрый день. На АМ с предоставленным Вами идентификационным номером регламент замены ремня газораспределительного механизма составляет 60 тыс.км либо 4 года, в зависимости что наступит ранее. С уважением, Логачев Ян отдел технической информацииВопрос №27097
26.12.2021
категория: Сервис
здравствуйте подскажите пожалуйста имею авто рено логан 2 2015 года когда нужно менять ремень грм С Уважением
Ответ:
Виктор, добрый день. На АМ с 2015 года изменился регламент обслуживания и теперь периодичность замены ремня ГРМ составляет 90тыс. км либо 4 года, что наступит ранее. С уважением, Логачев Ян отдел технической информацииОбзор Renault Duster 2020 года — NZ Autocar
Держу пари, что вы никогда раньше не слышали ни о каком продукте из Румынии, не говоря уже о том, чтобы знать, где он находится. Теперь у вас есть; Знакомьтесь, Рено Дастер.
Renault расширяет линейку внедорожников/кроссоверов новинкой, которая стоит ниже Captur и Koleos. Известный здесь как Renault Duster, он на самом деле производится Dacia, румынской фирмой, полностью принадлежащей французской компании с 1999 года. Здесь он поступил в продажу как единственная модель; передний водитель с 1,6-литровым бензиновым двигателем через вариатор. В начальный период продаж цена составляет $27,9.90 плюс ORC, а рекомендованная розничная цена на 2000 долларов больше.
Кто такая Dacia, вам может быть интересно? Он назван в честь исторической области, которая сейчас является Румынией. Страна имеет границы с Венгрией, Украиной, Молдовой, Сербией, Болгарией и Черным морем, и является частью ЕС. Население составляет 20 миллионов человек, а столица — Бухарест. Он печально известен своей гористой местностью, известной как Трансильвания, где какое-то время тусовался граф Дракула. Явно живописно.
Во всяком случае, Duster теперь во втором поколении, рестайлинговая версия поступит в продажу в Европе в 2017 году. Там доступно множество моделей с различными двигателями и в различных комплектациях. Есть даже вариант с полным приводом, который, очевидно, здесь оценивается. У нашей модели большой дорожный просвет в 210 мм, а в Великобритании Duster имеет репутацию надежного автомобиля.
Duster больше, чем вы могли бы подумать за такую цену: 4341 мм в длину, 1800 мм в ширину и 1693 мм в высоту, поэтому он предлагает место для пяти человек и достаточно места сзади для их снаряжения (445 л расширяются до 1478 л после раздельного складывания). Это двухуровневая система, однако, и ковровая отделка за спинкой заднего сиденья — как сказать? – поспешил.
Есть еще пара признаков того, что это базовый транспорт, кроме цены. Мягкий пластик бросается в глаза своим отсутствием, как и накладки на мусорные ведра и лотки для мелочей, а центральный сенсорный экран не только маленький, но и рудиментарный, а изображения зернистые. Есть несколько грубых краев.
Средний уровень безопасности
Пожалуй, самым большим недостатком Duster является его рейтинг безопасности; Австралия решила отказаться от этой модели, вероятно, потому, что она получила только трехзвездочный результат EuroNCAP, с умеренными оценками за защиту пешеходов и недостатком функций безопасности. Во многом это связано с отсутствием подушек безопасности для коленей и таза, автономного экстренного торможения и систем помощи при движении по полосе.
Duster за границей и в Великобритании, в частности, признан за его соотношение цены и качества больше, чем, скажем, за его прямые характеристики. Его пиковая мощность 84 кВт и 156 Нм достигается при умеренных оборотах, но вариатор помогает извлечь максимум из не особенно захватывающей, но довольно экономичной машины.
По городу в 2000-х можно ездить нормально, но на более быстрых дорогах вам нужно более 3000, чтобы что-то произошло. Наличие спортивного положения рычага переключения передач, безусловно, помогает в этом отношении. Сдвиньте рычаг влево, и он выберет ручной режим. Если вы уже применили достаточное количество газа, обороты подскакивают, и вы едете, но часто, с меньшими углами газа или более высокими шагами, это не очень помогает. Но вы можете нажать рычаг вперед, чтобы понизить передачу на один или два шага, после чего он оживится и станет более отзывчивым.
На ровной поверхности при крейсерской скорости мы часто видели показатели расхода топлива ниже 5 л/100 км, а заявленное среднее значение составляет 6,9; этого должно быть достаточно легко достичь. Взвешивание в заявленных 1262 кг помогает, и наши цифры показывают, что это 1287 полностью заправленных газом.
Выглядит соответствующе
Он выглядит намного лучше, чем оригинал, это обновление, созданное при участии уважаемого стилиста Лоренса ван ден Акера, ранее работавшего в Ford и Mazda.
Но инструменты выглядят устаревшими, а подгонка некоторых деталей отделки не очень. Закрытие двери вряд ли можно назвать силой, это скорее лязг, чем стук. Тем не менее, он на удивление тише на чипсиле, отчасти за это отвечает его резина CrossContact.
И у него есть некоторые приятные особенности, такие как его привлекательные 16-дюймовые легкосплавные диски, головное устройство, совместимое с обоими поколениями смартфонов, спутниковая навигация, система многооконных камер (нет оправдания тому, чтобы придраться к сплавам здесь), круиз-контроль/скорость ограничитель и кондиционер, мониторинг слепых зон и великолепный внешний обзор.
Динамика ведет себя разумно
Он может трястись на случайных городских неровностях, но Duster хорошо контролируется на загородных скоростях, и его электромеханический усилитель руля тоже приятен. На более быстрых дорогах иногда задняя часть немного толкается, так как сзади установлена торсионная балка, но в целом она довольно хорошо сглаживает неровности и неровности, плюшевые сиденья помогают. Приятно, что у них есть регулируемая поясничная опора, а рулевая колонка движется в обоих направлениях, поэтому нетрудно достичь естественного положения вождения. Штурвал действительно удивляет, довольно легкий по весу (без обычного дурацкого электрического сопротивления) и руль, наполненный обратной связью.
Обработка в порядке вещей; у него достаточно хорошая резина двойного назначения, которая предотвращает возможную недостаточную поворачиваемость, и, будучи мягко подпружиненной (но адекватно демпфированной), она любит немного подтормаживать в поворотах, чтобы успокоить нос. Но это хорошо отсортированный пакет динамически. Мы предполагаем, что Renault приложила к этому руку.
Другие мелочи? Подставки для левой ноги нет, но достаточно места, чтобы копыто болталось на полу. Наш тестер провел день с перерывами, без уважительной причины, и без особого индикатора опасности; это произошло после стирки, поэтому датчик мог не оценить хорошее погружение. Интервалы обслуживания установлены в размере 12 месяцев/30 000 км, а гарантия составляет три года и неограниченный срок службы.
Хотите недорогой городской и загородный внедорожник, веселый, вместительный, экономичный и с разумной динамикой? Duster должен быть в вашем списке, если вас устраивает его рейтинг безопасности. Но за те же деньги стоит покататься и на базовой Kia Seltos.
Model | Renault Duster |
Price | $27,990 |
Engine | 1598cc, IL4, EFI, 84kW/156Nm |
Drivetrain | CVT, front-wheel drive |
Fuel Use | 6.9L/100km |
C02 Output | 160g/km |
0-100km /ч | 12. 77сек |
Вес | 1287кг |
Что лучше купить Рено Дастер или Форд 24 Экоспорт
Расскажите нам больше о себе
Закрыть[X]Пропустить
Пожалуйста, сообщите нам свои данные, чтобы мы могли ответить на ваш вопрос.
Что лучше купить —
Рено Дастер или Форд Экоспорт.
Когда Ecosport запустится в Индии?
- 3742 дн. назад от Пранав Десаи
Под: Renault Duster #Cars
67
Ответ(ы)
Опубликовать ответ
Ответы пользователей
ПРАНАВ | Какова ожидаемая дата выпуска AUDI Q2?
Опубликовано : 3742 дн. назад |
Винот | Если вы ищете лучший бензиновый двигатель, выберите Ford Ecosport, но вам, возможно, придется подождать от 3 до 4 месяцев.
Опубликовано : 3742 дн. назад |
Баласубраманян | Увидел рено дастер мое мнение форд экоспорт переплюнет по внешнему виду и характеристикам.
Опубликовано : 3741 дн. назад |
| Привет,
Опубликовано : 3740 дн. назад |
Дарбар Дев | рено дастер
Опубликовано : 3724 дн. назад |
Суджит | Вкус пудинга заключается в еде! Как вы можете решить, если обе модели не будут протестированы публикой. Дастер имеет свои плюсы и минусы. Ecosport еще не увидел свет!
Опубликовано : 3701 дн. назад |
Радж Освал | eco sport имеет 1,0-литровый двигатель, который был протестирован и имеет мощность 1,6-литрового двигателя с увеличенным на 30% пробегом
Опубликовано : 3636 дн. назад |
Дивье Прачетас | как можно сказать что лучше не запуская экоспорт
Опубликовано : 3588 дн. назад |
Алпана Сингх | мое мнение renau
Опубликовано : 3588 дн. назад |
Амар С Верма | Если ХАРАКТЕРИСТИКИ эко-спорта соответствуют описанию в сети, то он превзойдет тряпку. Помощь при трогании с места, контроль тяги и средний расход топлива бензиновой версии, а также более высокая мощность и крутящий момент не могут сравниться с тряпка
Опубликовано : 3583 дн. назад |
Черный рыцарь | пыльник собирается попробовать собственное лекарство
Опубликовано : 3549 дн. назад |
Рама | экоспорт намного лучше, чем пыльник, так как у эко есть и пробег, и стиль
Опубликовано : 3510 дн. назад |
Шаил | Экоспорт небольшой, будет гораздо больше похож на Wagon-R.
Опубликовано : 3505 дн. назад |
Рохит | Ecosport — увеличенная версия Wagen R. Беззубая машина по имени Тигрица. Не внедорожник, а машина типа такси. Я только что видел это в показе Дели.
Опубликовано : 3489 дн. назад |
Прия | Недавно видел Ecosport на выставке. Модель дисплея была топовой моделью. Очень обидно . Я давно ждал запуска Ecosport, и то, что я увидел, было не тем, что я ожидал. На самом деле он выглядит как слегка удлиненный универсал R с приклеенным сзади колесом для придания ему длины. может быть, у него есть дополнительные функции, но внешний вид (посидел внутри, чтобы проверить) не о чем говорить. Было очень тесно и тесно. Задним сиденьям не хватало места для ног, багажник был мал. Надеюсь, что цена ниже, чем у Дастера, иначе есть сомнения.
Опубликовано : 3479 дн. назад |
г-н Хан | пыльник лучше всего. . . . . .
Опубликовано : 3478 дн. назад |
Ранджан Манчанда | FCUK, вся шумиха. .. Экоспорт определенно стоит ждать во всех аспектах.
Опубликовано : 3476 дн. назад |
НИТИН | ЭТО СЕРВЕЙ В BRASIL DUSTER 80.45 VS ECO SPORT
Опубликовано : 3476 дн. назад |
Амаан | Я считаю, что Рено Дастер лучше.
Опубликовано : 3474 дн. назад |
Марзук | Я надеюсь, что тряпка для свеклы ecosport не сравнивает куб.см, см. мощность, а крутящий момент не может сравниться с тряпкой. мне дастер нравится альт 800 плззз выберите экоспорт Опубликовано : 3439 дн. назад |
Самир Хан | никогда не доверяйте форду, очень дорогое обслуживание, просто посмотрите на перепродажу форда иконы и посмотрите, как его сбрасывают.. Опубликовано : 3439 дн. назад |
Варун Кумар | После прочтения об экоспорте и тестирования тряпки; м планирую купить эко спорт, так как пыльник не такой вместительный, внедорожником себя не чувствуешь нет места для ног задних пассажиров, сзади ак
Опубликовано : 3430 дн. назад |
Ганесан.М | Мои наблюдения Дастер 4,33 метра, киберспорт 3,99 метра, Дастер рулит тяжело и больно, музыкальная система насквозь отвратительная. Хорошая вещь — хороший внешний вид, просторное пространство для ног / дикки. Это похоже на мини-гадалку….
Опубликовано : 3423 дн. назад |
ХАРИ РЕКС | Duster уже побеждает Ecospot, потому что… ecospot очень шумный и у него нет крышки двигателя? по сравнению с Дастером… это пустяки! . Дастер завоевал более 29 наград.. но я не думаю, что экоспорт может купить………. Я действительно хочу сказать. .. Дастер хорош…..
Опубликовано : 3422 дн. назад |
Узин | Я наткнулся на это жестокое противостояние между двумя этими автомобилями по телефону http://www.brandcollage.com/faceoff/ford-ecosport-…
Опубликовано : 3420 дней назад |
ДЖАВЕД ГЕВАЛА… ГОА | Хотя Dustar хорош по производительности, внешний вид Eco Sports лучше, чем у Duster. Пусть Eco Sports выйдет и мы проверим его работу, только тогда можно судить.
Опубликовано : 3413 дн. назад |
Дин | Дастер однозначно. Внешний вид просто лучше. Кроме того, Duster уже зарекомендовал себя, а Ford еще предстоит отличиться. Дастер шире, просторнее и дизель лучше. Бери Дастер. Вы не пожалеете об этом.
Опубликовано : 3403 дн. назад |
Том Карувелил | Duster от Renault, и они делают экономичные автомобили для Индии, такие как Logan. И логан, и дастер имеют общие детали, включая двигатель. Двигатель Dci проверенный двигатель
Опубликовано : 3402 дн. назад |
Том Карувелил | Без сомнения, тряпка более экономична. Для дальних поездок лучше всего подойдет тряпка.
Опубликовано : 3402 дн. назад |
Мадхав | Бери Рено Дастер. Ecosport небольшой по размеру, и хотя у него есть такие функции, как система помощи при подъеме и контроль тяги, базовые требования, такие как объем багажника, место для сидения, топливная экономичность (я знаю о дизеле), низкая стоимость обслуживания, привлекательный внешний вид и прочная конструкция делают Duster победителем. Я также согласен с тем, что Ecosport действительно похож на Wagon R, а меры безопасности в базовых бензиновых моделях нулевые, поскольку у него нет подушек безопасности, что действительно печально.
Опубликовано : 3398 дн. назад |
Франкенштейн | если вам так нравится посещать механика для решения проблем с автомобилем, то купите пыльник или просто займитесь экоспортом и живите без напряжения.
Опубликовано : 3398 дн. назад |
Франкенштейн | если вам так нравится посещать механика для решения проблем с автомобилем, то купите пыльник или просто займитесь экоспортом и живите без напряжения.
Опубликовано : 3398 дн. назад |
МАНИ ИПС | HI DUSTER — ХОРОШИЙ, И МЫ МОЖЕМ ЕЗДИТЬ С КОМФОРТОМ ПО ГЛУБОКОЙ ДОРОГЕ
Опубликовано : 3396 дн. назад |
Калпеш | Я вижу ЭКОСПОРТ в торговом центре Ахмедабада, и я разочарован, увидев очень маленький внедорожник, старшую сестру универсала r. Я даю 90 марок Renault и 50 марок экоспорту. Если цена экоспорта меньше (2 лака), чем Renault, чем и только я хочу смотрите экоспорт иначе рено моя новая машина.
Опубликовано : 3392 дн. назад |
Калпеш | Я вижу ЭКОСПОРТ в торговом центре Ахмедабада, и я разочарован, увидев очень маленький внедорожник, старшую сестру универсала r. Я даю 90 марок Renault и 50 марок экоспорту. Если цена экоспорта меньше (2 лака), чем Renault, чем и только я хочу смотрите экоспорт иначе рено моя новая машина.
Опубликовано : 3392 дн. назад |
Сельва | Купите Duster и не обращайте внимания на другие F**** автомобили
Опубликовано : 3391 дн. назад |
Форд Фанатик | Хахаха! Duster вернулся туда, откуда пришел… в ПЫЛЬ! EcoSport буквально УБИЛ всех конкурентов своими ценами!
Опубликовано : 3391 дн. назад |
Виджай Райна | ХОРОШО СКАЗАЛ FORD FANATIC
Опубликовано : 3390 дн. назад |
П Рой | Какой смысл покупать минивнедорожник (форд экоспорт), если места столько же, сколько в каком-нибудь премиальном хэтче!!
Опубликовано : 3390 дн. назад |
Сандеш | Дастер это все так. Это настоящий 5-местный автомобиль, в отличие от FORD
Опубликовано : 3390 дн. назад |
Винаяк | Если для вас важно место для багажа, вам придется приобрести Duster. Кроме того, опыт езды по бездорожью у Duster, безусловно, лучше благодаря лучшему дизельному двигателю
Опубликовано : 3390 дн. назад |
Верма | мы покупаем экоспорт это потрясающая машина
Опубликовано : 3386 дн. назад |
ДЖАЯШАНКАР | ВЫБЕРИТЕ DUSTER, ЕГО ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТЬ НЕ ВЫГЛЯДИТ ВАЖНО, FORD ДОРОГОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, МЕНЬШЕ, НЕТ ЦЕННОСТИ ПЕРЕПРОДАЖИ
Опубликовано : 3385 дн. назад |
Радж | Нет машины хорошей или плохой, просто она соответствует нашим потребностям, лично мне нравится пыльник, потому что он выглядит действительно мужской машиной. моей жене нравится эко-спорт,…. хммм… теперь вы знаете, как это?? любите ездить с комфортом и по скоростным шоссе, то это Дастер. 🙂
Опубликовано : 3385 дн. назад |
Ананд Б | Большинство комментариев здесь о сравнении Дастера с Экоспортом выглядят забавно и показывают, насколько большинство индийцев не образованы в чтении автомобилей :(. В целом сравнение, которое все автомобильные эксперты дали до сих пор, заключается в том, что Экоспорт лучше по сравнению с Duster по ЦЕНЕ, ХАРАКТЕРИСТИКАМ и, что наиболее важно, по экономии топлива с выбором 2 различных типов двигателей для удовлетворения различных ожиданий … Более того, Ford локализовал 85% деталей Ecosport, что означает, что стоимость обслуживания будет такой же низкой, как у Maruti, что делает стоимость владения такой же низкой, как у Maruti :)..
Опубликовано : 3384 дн. назад |
Ананд Б | Большинство комментариев здесь о сравнении Дастера с Экоспортом выглядят забавно и показывают, насколько большинство индийцев не образованы в чтении автомобилей :(. В целом сравнение, которое все автомобильные эксперты дали до сих пор, заключается в том, что Экоспорт лучше по сравнению с Duster по ЦЕНЕ, ХАРАКТЕРИСТИКАМ и, что наиболее важно, по экономии топлива с выбором 2 различных типов двигателей для удовлетворения различных ожиданий … Более того, Ford локализовал 85% деталей Ecosport, что означает, что стоимость обслуживания будет такой же низкой, как у Maruti, что делает стоимость владения такой же низкой, как у Maruti :).. Подводя итоги, Ecoport явно обгоняет Duster во всех аспектах, за исключением немного большей длины, которая заставляет его выглядеть немного больше … Ecosport заполнен с таким количеством функций, что даже начальный уровень (Ambiente) имеет большинство функций, кроме ABS, AirBag и легкосплавных дисков, которые не совпадают с пыльником. Ecosport имеет очень хорошие передовые технические характеристики в топовой (Titanium optiona) конечной модели, которых никогда не было в Duster :).. так что людям лучше перестать комментировать, просто увидев фотографии и детали на сайтах . .. лучше комментировать после того, как узнаешь все факты и больше всего после вождения обеих машин 🙂
Опубликовано : 3384 дн. назад |
Химеш | вибрация двигателя больше в эко спорте
Опубликовано : 3384 дн. назад |
Раджеш Рават | Мистер Ананд, в точку. Заказал экоспорт титаниум, т.к. дизель всегда покупаю машину по своему требованию и удобству. Я выбрал его, потому что я разбираюсь в технологиях, и если вы увидите функции Titanium, вы сами увидите, что они предлагают, во-вторых, качество музыкальной системы лучше, чем у Duster, большую часть времени я езжу один в Дели, поэтому в этом нет необходимости. места или багажника для меня. Мой ежемесячный пробег составляет около 1500 км, и раз в три месяца я езжу в Массури и окрестности, поэтому мне нужен мощный двигатель с большим пробегом, поэтому я выбрал дизель, иначе экобуст лучше всего подходит для городских условий. Поэтому, пожалуйста, не сравнивайте автомобили, а постарайтесь подобрать модели в соответствии с вашими потребностями. Спасибо
Опубликовано : 3383 дн. назад |
Субхашиш Дас Гупта | Renault Duster может превзойти Eco Sport во всех аспектах, таких как производительность, топливная экономичность, балансировка и дорожный просвет автомобиля. Я всегда предпочитаю Renault Duster 9.0005
Опубликовано : 3383 дн. назад |
Амит Сингх | Дастер, Дастер, Дастер. ….. Только Дастер…
Опубликовано : 3383 дн. назад |
Вин | I10 sportz или Swift VXI, что лучше по пробегу и комфорту
Опубликовано : 3383 дн. назад |
Муниб Мохиуддин | mr vin go for volvo v40 cross country, лучше чем I10 sportz и Swift VXI Опубликовано : 3382 дн. назад |
нержавеющая сталь | Гайзз. .. может кто-нибудь рассказать мне реальные факты??
Опубликовано : 3382 дн. назад |
Навин | Очень верно то, что сказал Ананд, даже я разбираюсь в технологиях, и мне нравился экоспорт, хотя изначально мне нравился пыльник, когда я попал в экоспорт, я влюбился в него. это очень хорошо для семьи из 4 человек со всеми этими функциями безопасности. например, вызов 108, подушки безопасности и т. д. Те, кто просто хочет сделать шаг к внедорожнику, чувствуют, что это машина, которую я чувствовал (другие могут отличаться), седан мне нравится ford fiesta со всеми этими функциями, но пыльник на 1,5 лакха меньше. Так что, насколько я считаю, экоспорт берет верх. если Форд может дать так много возможностей, что не так с другими компаниями??? они должны проснуться, они (другие компании) развлекают клиентов, и это то, что я чувствую, учитывая такие высокие цены и отсутствие гаджетов внутри, здесь Ford Ecosport берет пирог, лучше возьми пирог и съешь его тоже …
Опубликовано : 3379 дн. назад |
Биджу | Берите Skoda Yeti tdi. Лучше дастера и экоспорта.
Опубликовано : 3372 дн. назад |
Лаки | Hi main suv laina chahta ho. duster или ford eco sport main kaun c car lo.plzz помогите мне….
Опубликовано : 3360 дн. назад |
Поиск фактов | Это категория мини-внедорожников. Так что машины надо сравнивать по лучшей внедорожной проходимости, вместительности, клиренсу, подвеске. Если все, что вам нужно, находится в салоне, почему бы просто не взять i20
Опубликовано : 3357 дн. назад |
Деврадж | экоспорт это мини-внедорожник, привлекательный внешний вид и простой привод
Опубликовано : 3329 дн. назад |
Шриян | экоспорт мини городской внедорожник, хороший дорожный просвет, хороший пикап
Опубликовано : 3329 дн. назад |
Шива | экоспорт лучше
Опубликовано : 3328 дн. назад |
Варун | Парни, я протестировал обе машины.. но я думаю, что экоспорт победит, так как в первую очередь это удовольствие от вождения и много положительных моментов, список можно продолжить . … даже пыльник хорош, но проблема с машиной педаль сцепления очень тяжело нажимается, а вторая большая проблема — приемистость на первой передаче очень плохая.
Опубликовано : 3321 день назад |
Друв | я думаю это форд экоспорт Опубликовано : 3318 дн. назад |
Солнечная | Есть ли проблема со стабильностью в Ford ECO SPORTS и это беспокоит меня, чтобы сменить выбор на Renault Duster
Опубликовано : 3304 дн. назад |
АСИФ АЛИ | ПРОСТО ЖДИТЕ NISSAN TERRANO. . ВЫГЛЯДИТЕ ЛУЧШЕ, ЧЕМ DUSTER.. TERRANO ПОКАЗЫВАЕТСЯ НА NISSAN XTRAIL.. И НА ДОРОЖНОМ ОБРАЗЕ ТОЖЕ ПОТРЯСАЮЩИЙ.. ТАК ЖДИ ЭТОГО..
Опубликовано : 3301 дн. назад |
Атиф | Эко-салон лучше, но он не похож на внедорожник, внутри он ощущается как маленькая машина … Дастер едет как внедорожник на дороге или бездорожье. Дастер по ощущениям лучше.
Опубликовано : 3044 дн. назад |
МУРЛИДХАР ШАРМА | ПАКЕТ ОПЦИЙ DUSTER RXL С NAV 85 P.S
Опубликовано : 2810 дн. назад |
Нараян Мохандас | Я только что пришел к выбору между Дастером и Экоспортом. Ездил на экоспорте 1.5 TDCI. Интерьер выглядит молодым и динамичным. В салоне супер тихо. Дает хороший пробег и выглядит интернационально. Дастер одновременно создан для бездорожья и имеет унылый салон с дешевым пластиком и турболагом. Если вы не живете в горах с очень плохими дорогами, разумнее выбрать что-то, что можно легко припарковать и поглощать несколько выбоин.
Опубликовано : 2280 дн. назад |
Опубликуйте свой ответ здесь
Введите символы, которые вы видите на изображении ниже
Код обновления
Недавно заданные вопросы
Посмотреть всеАвтомобилиКоммерческий транспортСтрахованиеФинансыДвигателиДилерыРазноеНалогиАстрология в автомобиляхCSD-
1 буква сколько км
42 минуты назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Я хочу продать свой автомобиль xcent с желтым покрытием, модель 2018 года
cng, Petrol. pune
Пробежал 1 лакх км,
Пожалуйста, свяжитесь с sudhavijaykgmail.com7 ч. назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Объем моторного масла Ashok leyland 2518
18 ч. назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Стоит ли покупать Volkswagen Jetta модели 2011 года или нет
20 ч. назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Я делаю ставки на автомобиль онлайн
20 ч. назад #Тачки
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Dzire vxi Я бронирую 5 сентября в Гвалиоре nikunj motors
22 ч. назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
У меня есть автомобиль Nissan blue birds sylphy. Я планирую
последовательный комплект CNG. есть ли проблемы
1 день назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
Человек с ограниченными физическими возможностями ke liye kolkata me koi car
модифицированный магазин hai. ..пожалуйста, предложите мне
2 дня назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
- Tata tigor желтый номерной знак
Доступен2 дня назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
-
1,6 л универсалR Mav какой будет СС Автомобиля и
Пробег
4 дня назад #Cars
Прочитать ответы
0
Ответ(ы)Опубликовать ответ
Найти новые автомобили
По маркам
Получить полную информацию о новых автомобилях
Выберите модель MakeSelect
По бюджету
От 5 до 10 лакхов ₹
Продай свой автомобиль
Нажмите здесь, чтобы получить лучшую цену за свой автомобиль
Цены на автомобили
Сколько я должен платить за новый автомобиль Сколько я должен платить за подержанный автомобиль?
Выберите автомобили для сравнения
Нажмите, чтобы выбрать автомобили по вашему выбору
Автомобильные экспертные обзоры
Audi Q7 Facelift — Дорожные испытания
Audi Q7 Facelift — Дорожные испытания
Подробнее Отзывы экспертов
Нет больше автомобилей CMFA; теперь сосредоточимся на замене Дастера: CEO Renault
Больше никаких автомобилей CMFA; теперь сосредоточимся на замене Duster: генеральный директор Renault — The Hindu BusinessLineРЕКЛАМА
17 марта 2021 г. — Обновлено в 21:46 по восточному стандартному времени. | Ченнаи, 15 марта
Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India
Renault India снова в центре внимания с новым Kiger. Субкомпактный внедорожник заполняет пробел в портфолио Renault. Это также подтверждает стратегию бренда «Сделано для Индии». А как насчет некоторых стареющих автомобилей в ее портфолио — например, Duster? Венкатрам Мамиллапалле, генеральный директор и управляющий директор Renault India Operations, говорил с BusinessLine о планах компании на будущее. Не стесняясь слов, Венкат также говорит об отсутствии экосистемы электромобилей и текущей нехватке электронных компонентов, которая угрожает потенциалу роста автомобильной промышленности. Выдержки:
Что вы ожидаете от Kiger? И каковы будут его отличия?
Большинство отзывов о Kiger были хорошими и положительными. И я считаю, что сейчас мы находимся в правильной игре и, что более важно, в правильном сегменте, учитывая, что 50% покупателей рассматривают только внедорожники. Нас там не было, и мы потихоньку пробиваемся к этому.
Я бы не назвал Triber частью того же сегмента, хотя он построен на той же платформе CMFA+.
Самая привлекательная часть Kiger для меня — умная кабина. То, как высокая центральная консоль разделяет водителя и переднего пассажира, было тщательно продумано. Выбор трансмиссии, включая коробки передач AMT и CVT, должен соответствовать широкому кругу ожиданий покупателей. Мы известны тем, что создаем пространство внутри салона, и это также можно увидеть в удивительном количестве багажного отделения в багажнике Kiger.
Считаете ли вы, что с помощью Kiger вы превзошли возможности моделей, построенных на платформе CMFA?
Да, сегодня у нас есть ряд ориентированных на Индию автомобилей в сегментах A и A+. Мы модернизируем все текущие модели платформ CMFA и CMFA+. Мы не можем расширяться с точки зрения размеров, используя ту же платформу. И единственный тип кузова, отсутствующий на платформе CMFA, — это седан, и у нас нет на него никаких планов. Рынок седанов сокращается, и не похоже, что это изменится. Я не думаю, что мы будем выпускать новые модели на платформе CMFA. Мы сосредоточимся на автомобилях повыше, и если я выберу конкретный автомобиль, то это будет замена Duster. Это глобальная модель, и хотя мы не видели серьезных изменений в Duster, надеемся, что скоро мы будем расширяться и в этой категории. Очевидно, что работа с рядом небольших автомобилей означает, что у нас минимальная маржа. И чтобы стать более прибыльными, нам нужно перейти к более крупным моделям.
У нас также есть платформа CMFB, которая подходит для сегмента C. Многие из новых автомобилей Renault строятся на этой платформе, представляющей собой усовершенствованную архитектуру. Замена Duster будет использовать эту платформу. Мы позаботимся о цилиндре, и эту работу выполнит RNTBCI (Renault Nissan Technology & Business Centre). Мы хотим навсегда сохранить бренд Duster из-за тесной связи бренда Renault с этим автомобилем. Так что это наше желание, но давайте посмотрим, что из этого выйдет, когда мы действительно планируем замену Duster.
В чем причина нехватки электронных компонентов, таких как чипы? Автопроизводители борются с нехваткой запчастей?
Я бы сказал, что это было вызвано ситуацией с работой на дому (WFH) в последние несколько месяцев. Люди покупают больше мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков и т.п., которые конкурируют за чипы того же типа, что и в блоках управления и контроля автомобилей. Это привело к расширению дефицита во время блокировки. И восстановление автомобильного сектора не ожидалось так быстро. Таким образом, увеличение спроса со стороны обоих сегментов только усугубило ситуацию.
Кроме того, несколько заводов по производству чипсов, в том числе один на Тайване, еще не вернулись к работе после того, как пострадали от цунами. Надеюсь, они скоро начнут работу и восстановят нормальную ситуацию с поставками. С изменением сценария вакцины и WFH спрос на персональную электронику может снизиться, что поможет улучшить поставки OEM-производителям автомобилей. Невозможно построить новые мощности в краткосрочной перспективе. Так что это будет борьба, пока не удастся провести некоторую оптимизацию ситуации с поставками. Это, наверное, через пару месяцев.
В настоящее время этот дефицит не сильно влияет на нас, но мы не за горами, когда это также может нарушить наши производственные графики.
Что характерно, мы в Индии тоже переживаем нехватку стали. И преимущество получают сталелитейные заводы, поднявшие цены. К сожалению, изменить стратегию снабжения нелегко, учитывая необходимость проверки и обширных испытаний вновь полученной стали. Отчасти это также было вызвано пандемией и связанной с ней нехваткой рабочей силы на нескольких этапах производства стали, включая горнодобывающую промышленность.
Насколько отличается или уникальна, по вашему мнению, реакция покупателя Kiger по сравнению с его аналогом на платформе?
Мы создаем ценность, а не нагружаем ее функциями, которые повысят цену, не предлагая потребителю никакой практической пользы. Да, это платформа альянса, но различия в дизайне, используемых материалах и доступности сети огромны. Экспансия особенно высока на сельских рынках, где у нас уже есть около 500 RDSE (менеджеры по продажам у дилеров), и еще 500 добавятся в этом году. И это создаст рабочие места в этих городах. Мы ожидаем, что узнаваемость нашего бренда во всех этих новых регионах улучшится. И наше проникновение на эти рынки, особенно для Kwid и Triber, было для нас чрезвычайно плодотворным. Мы также будем выходить на сельские рынки для Kiger, но нам нужно подождать и посмотреть, как это будет принято в этих регионах.
Электромобиль Kwid и недавние слухи о нем говорят о том, что вы отложили запуск. Каково состояние этой модели?
Привезти электромобиль очень просто; у нас уже есть технологии и автомобили. Но в отсутствие экосистемы электромобилей это просто не имеет смысла. И под этим я имею в виду не только зарядную инфраструктуру, но и такие вопросы, как обученные пожарные и спасательные службы. Государственное регулирование и экосистема электромобилей должны развиваться одновременно, и, на мой взгляд, к 2024 году это может создать благоприятную среду. Каждый OEM-производитель должен взять на себя ответственность за обучение государственных учреждений на основе своих конкретных моделей электромобилей.
Я не хочу привозить электромобиль и просто выводить его на рынок здесь. Мне не нужно проверять воду, потому что у нас есть проверенные продукты. Когда рынок будет готов и правила будут приняты, мы сможем легко привезти электромобиль.
Электромобиль Kwid не поступит в продажу в этом году. Для покупателя просто не имеет экономического смысла платить более чем в два раза больше, чем за ту же модель с ДВС. И тогда экосистемы тоже нет. Мы продемонстрировали прототип Kwid EV на Auto Expo и даже протестировали три из них, но не имеет смысла выводить его на рынок, пока не будет проработана экономика.
Как дела у Duster на рынке сейчас, после того как в бой вступило столько новых конкурентов? И покупатель Рено все чаще выбирает автомат?
Во-первых, Duster 1.3 вызвал ошеломляющий отклик на рынке. Высоко ценится, хотя объемы по-прежнему составляют всего 400-500 единиц в месяц.