Как подобрать бленду на объектив: Как подобрать бленду на объектив Nikon
Как подобрать бленду на объектив Nikon
Выбирая бленду для объектива Nikon, нужно, в первую очередь, думать о соответствии, которое указывает производитель. Вид, длина бленды — это все понятия производные и зависят от характеристик самого объектива: фокусного расстояния, угла зрения и тд.
В таблице ниже я постарался собрать соответствие бленд, выпускаемых фирмой Nikon для своих объективов.
Надеюсь, она Вам поможет подобрать подходящую бленду в нашем магазине.
Бленда |
Объективы |
HB-19 |
AF-S Zoom-NIKKOR 28-70mm f/2.8D IF-ED |
HB-22 |
PC Micro-NIKKOR 85mm f/2.8D PC-E Micro NIKKOR 85mm f/2.8D |
HB-23 |
AF-S NIKKOR 16-35mm f/4G ED VR AF-S DX NIKKOR 10-24mm f/3.5-4.5G ED AF Zoom-Nikkor 18-35mm f/3.5-4.5D IF-ED AF-S Zoom-Nikkor 17-35mm f/2.8D IF-ED AF-S DX Zoom-Nikkor 12-24mm f/4G IF-ED |
HB-24 |
AF VR Zoom-Nikkor 80-400mm f/4.5-5.6D ED |
HB-25 |
AF Zoom-Nikkor 24-85mm f/2.8-4D IF AF-S VR Zoom-NIKKOR 24-120mm f/3.5-5.6G IF-ED |
HB-26 |
AF Zoom-Nikkor 70-300mm f/4-5.6G |
HB-29 |
AF-S VR Zoom-NIKKOR 70-200mm f/2.8G IF-ED |
HB-31 |
AF-S DX Zoom-Nikkor 17-55mm f/2.8G IF-ED |
HB-32 |
AF-S DX NIKKOR 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX NIKKOR 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR AF-S DX Zoom-NIKKOR 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED AF-S DX Zoom-NIKKOR 18-135mm f/3.5-5.6G IF-ED |
HB-34 |
AF-S DX Zoom-Nikkor 55-200mm f/4-5.6G ED |
HB-35 |
AF-S DX NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G ED VR II AF-S DX VR Zoom-NIKKOR 18-200mm f/3.5-5.6G IF-ED |
HB-36 |
AF-S VR Zoom-Nikkor 70-300mm f/4.5-5.6G IF-ED |
HB-37 |
AF-S DX VR Zoom-Nikkor 55-200mm f/4-5.6G IF-ED AF-S DX Micro Nikkor 85mm f/3.5G ED VR |
HB-38 |
AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED |
HB-39 |
AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-6.3G ED VR AF-S DX NIKKOR 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR |
HB-4 |
AF Nikkor 20mm f/2.8D |
HB-40 |
AF-S NIKKOR 24-70mm f/2.8G ED |
HB-41 |
PC-E NIKKOR 24mm f/3.5D ED |
HB-42 |
AF-S Micro Nikkor 60mm f/2.8G ED |
HB-43 |
PC-E Micro NIKKOR 45mm f/2.8D ED |
HB-45 |
AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR AF-S DX Zoom-Nikkor 18-55mm f/3.5-5.6G ED II |
HB-46 |
AF-S DX NIKKOR 35mm f/1.8G |
HB-47 |
AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G Special Edition AF-S NIKKOR 50mm f/1.8G AF-S NIKKOR 50mm f/1.4G |
HB-48 |
AF-S NIKKOR 70-200mm f/2.8G ED VR II |
HB-50 |
AF-S NIKKOR 28-300mm f/3.5-5.6G ED VR |
HB-51 |
AF-S NIKKOR 24mm f/1.4G ED |
HB-53 |
AF-S NIKKOR 24-120mm f/4G ED VR |
HB-55 |
AF-S NIKKOR 85mm f/1.4G |
HB-57 |
AF-S DX NIKKOR 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR |
HB-58 |
AF-S DX NIKKOR 18-300mm f/3.5-5.6G ED VR |
HB-59 |
AF-S NIKKOR 35mm f/1.4G |
HB-60 |
AF-S NIKKOR 70-200mm f/4G ED VR |
HB-61 |
AF-S DX Micro-NIKKOR 40mm f/2.8G |
HB-62 |
AF-S NIKKOR 85mm f/1.8G |
HB-63 |
AF-S NIKKOR 24-85mm f/3.5-4.5G ED VR |
HB-64 |
AF-S NIKKOR 28mm f/1.8G |
HB-65 |
AF-S NIKKOR 80-400mm f/4.5-5.6G ED VR |
HB-66 |
AF-S NIKKOR 18-35mm f/3.5-4.5G ED |
HB-68 |
AF-S NIKKOR 58mm f/1.4G |
HB-69 |
AF-S DX NIKKOR 18-55mm f/3.5-5.6G VR II |
HB-7 |
AF Zoom-Nikkor 80-200mm f/2.8D ED |
HB-70 |
AF-S NIKKOR 35mm f/1.8G ED |
HB-72 |
AF-S NIKKOR 20mm f/1.8G ED |
HK-30 |
AF-S NIKKOR 200-400mm f/4G ED VR II AF-S NIKKOR 300mm f/2.8G ED VR II AF-S VR NIKKOR 300mm f/2.8G IF-ED AF-S VR Zoom-NIKKOR 200-400mm f/4G IF-ED |
HK-31 |
AF-S NIKKOR 200mm f/2G ED VR II |
HK-33 |
AF-S NIKKOR 400mm f/2.8G ED VR |
HK-34 |
AF-S NIKKOR 500mm f/4G ED VR |
HK-35 |
AF-S NIKKOR 600mm f/4G ED VR |
HK-38 |
AF-S NIKKOR 400mm f/2.8E FL ED VR AF-S NIKKOR 800mm f/5.6E FL ED VR |
HN-1 |
NIKKOR 24mm f/2.8 AF Nikkor 24mm f/2.8D |
HN-2 |
AF Nikkor 28mm f/2.8D NIKKOR 28mm f/2.8 |
HN-22 |
AF Micro-Nikkor 60mm f/2.8D |
HN-3 |
NIKKOR 35mm f/1.4 Micro-NIKKOR 55mm f/2.8 AF Nikkor 35mm f/2D |
HN-30 |
AF Micro-Nikkor 200mm f/4D IF-ED |
HN-31 |
AF NIKKOR 85mm f/1.4D IF |
HR-1 |
AF Nikkor 50mm f/1.4D NIKKOR 50mm f/1.4 |
HR-2 |
AF Nikkor 50mm f/1.4D NIKKOR 50mm f/1.2 AF Nikkor 50mm f/1.8D |
HS-12 |
NIKKOR 50mm f/1.2 |
HS-14 |
AF-S VR Micro-Nikkor 105mm f/2.8G IF-ED Micro-NIKKOR 105mm f/2.8 |
HS-9 |
AF Nikkor 50mm f/1.4D NIKKOR 50mm f/1.4 |
Если статья показалась Вам полезной, расскажите, пожалуйста, о ней своим друзьям. Думаю, им будет приятно от такого знака внимания.
Как подобрать бленду, защитную крышку и фильтр для объективов Canon?
Нейтрально-серый фильтр GreenL ND2-ND400 72 мм
Старая цена: 2 100р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 1 500р.
Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
Старая цена: 10 500р.
Вы экономите: 2 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
Старая цена: 10 500р.
Вы экономите: 2 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Кабель PB-Cx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
Старая цена: 1 000р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 500р.
Кабель PB-Nx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
Старая цена: 1 000р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 500р.
Штатив-монопод Beike BK-474 Карбон (2-в-1)
Старая цена: 12 500р.
Вы экономите: 4 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Синхрокабель TTL для вспышек Nikon (1,5 метра)
Старая цена: 1 100р.
Вы экономите: 450р.
Цена со скидкой: 650р.
Микрофон RODE Podcaster
Старая цена: 18 400р.
Вы экономите: 1 000р.
Цена со скидкой: 17 400р.
Кабель Godox DB-01 / Y для бустера Godox ProPac PB-960
Старая цена: 1 200р.
Вы экономите: 400р.
Цена со скидкой: 800р.
Слайдер для видеосъемки VARAVON (SlideCam) Lite 800 (32»)
Старая цена: 9 900р.
Вы экономите: 1 000р.
Цена со скидкой: 8 900р.
Брекет L Sirui для камер Canon 5D Mark III (TY-5DIIIL)
Старая цена: 7 100р.
Вы экономите: 2 200р.
Цена со скидкой: 4 900р.
Риг для фототехники Sunrise DSM-802 для 5D3/BMCC
Старая цена: 11 900р.
Вы экономите: 4 900р.
Цена со скидкой: 7 000р.
Клетка SmallRig Cage KIT для фотокамеры Sony A7II/A7RII
Старая цена: 10 100р.
Вы экономите: 3 100р.
Цена со скидкой: 7 000р.
Клетка SmallRig Cage Kit (Manfrotto) для камеры Blackmagic CC
Старая цена: 9 000р.
Вы экономите: 2 500р.
Цена со скидкой: 6 500р.
Зажим для фототехники 15мм SmallRig Articulating Rosette Arm Kit
Старая цена: 2 150р.
Вы экономите: 650р.
Цена со скидкой: 1 500р.
Гексабокс Selens 60см для накамерных вспышек
Старая цена: 5 700р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 5 100р.
Штативная панорамная головка Letu Photo LPC-3
Старая цена: 4 900р.
Вы экономите: 1 100р.
Цена со скидкой: 3 800р.
Зажим для фототехники 15мм SmallRig Double Ball Head
Старая цена: 2 300р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 1 700р.
Штативная площадка SmallRig Rail Support Baseplate (Arca Swiss)
Старая цена: 7 500р.
Вы экономите: 1 400р.
Цена со скидкой: 6 100р.
Адаптер SMALLRIG Cold Shoe 1496 для фототехники
Старая цена: 2 000р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 1 500р.
Трансмиттер Shanny SN-E3-RT для Canon
Старая цена: 6 200р.
Вы экономите: 1 900р.
Цена со скидкой: 4 300р.
Брекет L Sirui для фотокамеры Fujifilm X-T1
Старая цена: 3 900р.
Вы экономите: 1 000р.
Цена со скидкой: 2 900р.
Штативная панорамная головка KingJoy KH-6802
Старая цена: 4 600р.
Вы экономите: 1 000р.
Цена со скидкой: 3 600р.
Стедикам Hakuta 5D3 Карбон
Старая цена: 7 600р.
Вы экономите: 1 600р.
Цена со скидкой: 6 000р.
Комплект Cage Kit Panorama для 6 камер GoPro
Старая цена: 1 700р.
Вы экономите: 900р.
Цена со скидкой: 800р.
Гексабокс Selens 50см для накамерных вспышек
Старая цена: 5 300р.
Вы экономите: 700р.
Цена со скидкой: 4 600р.
Монопод для экшн-камер Aluminum
Старая цена: 2 100р.
Вы экономите: 700р.
Цена со скидкой: 1 400р.
Держатель для экшн-камер Jaws Flex
Старая цена: 850р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 250р.
Видеосвет Travor Light Air L2 LED
Старая цена: 6 200р.
Вы экономите: 1 200р.
Цена со скидкой: 5 000р.
Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
Старая цена: 10 500р.
Вы экономите: 2 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Кабель PB-Sx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
Старая цена: 1 000р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 500р.
Кронштейн-держатель для установки вспышки Jinbei L20
Старая цена: 2 600р.
Вы экономите: 800р.
Цена со скидкой: 1 800р.
Фотоштанга гибкая с клипсой и винтовым зажимом для фототехники
Старая цена: 1 900р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 1 400р.
Монопод для селфи Hoco K5 NEOTERIC (провод)
Старая цена: 400р.
Вы экономите: 120р.
Цена со скидкой: 280р.
Фотоштанга гибкая 50cm + MegaClamp 1X + Clamp-35
Старая цена: 1 700р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 1 200р.
Адаптер Nikon G/D Viltrox NF-FX1 для Fujifilm X-mount
Старая цена: 3 700р.
Вы экономите: 1 100р.
Цена со скидкой: 2 600р.
Аккумулятор Godox WB400P для вспышек Godox AD400Pro
Старая цена: 13 500р.
Вы экономите: 2 800р.
Цена со скидкой: 10 700р.
Видеосвет Godox LED SL-200W (5600K)
Старая цена: 38 000р.
Вы экономите: 3 000р.
Цена со скидкой: 35 000р.
Power Bank HOCO J35 Sunshine 10000mAh
Старая цена: 1 100р.
Вы экономите: 250р.
Цена со скидкой: 850р.
sale Защитный экран GGS 3 (III Generation) для Canon 5D Mark III
Старая цена: 1 100р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 500р.
sale Стойка Falcon Eyes L-1900ST
Старая цена: 1 150р.
Вы экономите: 300р.
Цена со скидкой: 850р.
Стойка-журавль Godox LB02
Старая цена: 8 500р.
Вы экономите: 2 000р.
Цена со скидкой: 6 500р.
Как подобрать бленду, защитную крышку и фильтр для объективов Nikon?
Нейтрально-серый фильтр GreenL ND2-ND400 72 мм
Старая цена: 2 100р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 1 500р.
Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
Старая цена: 10 500р.
Вы экономите: 2 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
Старая цена: 10 500р.
Вы экономите: 2 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Кабель PB-Cx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Canon
Старая цена: 1 000р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 500р.
Кабель PB-Nx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Nikon
Старая цена: 1 000р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 500р.
Штатив-монопод Beike BK-474 Карбон (2-в-1)
Старая цена: 12 500р.
Вы экономите: 4 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Синхрокабель TTL для вспышек Nikon (1,5 метра)
Старая цена: 1 100р.
Вы экономите: 450р.
Цена со скидкой: 650р.
Микрофон RODE Podcaster
Старая цена: 18 400р.
Вы экономите: 1 000р.
Цена со скидкой: 17 400р.
Кабель Godox DB-01 / Y для бустера Godox ProPac PB-960
Старая цена: 1 200р.
Вы экономите: 400р.
Цена со скидкой: 800р.
Слайдер для видеосъемки VARAVON (SlideCam) Lite 800 (32»)
Старая цена: 9 900р.
Вы экономите: 1 000р.
Цена со скидкой: 8 900р.
Брекет L Sirui для камер Canon 5D Mark III (TY-5DIIIL)
Старая цена: 7 100р.
Вы экономите: 2 200р.
Цена со скидкой: 4 900р.
Риг для фототехники Sunrise DSM-802 для 5D3/BMCC
Старая цена: 11 900р.
Вы экономите: 4 900р.
Цена со скидкой: 7 000р.
Клетка SmallRig Cage KIT для фотокамеры Sony A7II/A7RII
Старая цена: 10 100р.
Вы экономите: 3 100р.
Цена со скидкой: 7 000р.
Клетка SmallRig Cage Kit (Manfrotto) для камеры Blackmagic CC
Старая цена: 9 000р.
Вы экономите: 2 500р.
Цена со скидкой: 6 500р.
Зажим для фототехники 15мм SmallRig Articulating Rosette Arm Kit
Старая цена: 2 150р.
Вы экономите: 650р.
Цена со скидкой: 1 500р.
Гексабокс Selens 60см для накамерных вспышек
Старая цена: 5 700р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 5 100р.
Штативная панорамная головка Letu Photo LPC-3
Старая цена: 4 900р.
Вы экономите: 1 100р.
Цена со скидкой: 3 800р.
Зажим для фототехники 15мм SmallRig Double Ball Head
Старая цена: 2 300р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 1 700р.
Штативная площадка SmallRig Rail Support Baseplate (Arca Swiss)
Старая цена: 7 500р.
Вы экономите: 1 400р.
Цена со скидкой: 6 100р.
Адаптер SMALLRIG Cold Shoe 1496 для фототехники
Старая цена: 2 000р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 1 500р.
Трансмиттер Shanny SN-E3-RT для Canon
Старая цена: 6 200р.
Вы экономите: 1 900р.
Цена со скидкой: 4 300р.
Брекет L Sirui для фотокамеры Fujifilm X-T1
Старая цена: 3 900р.
Вы экономите: 1 000р.
Цена со скидкой: 2 900р.
Штативная панорамная головка KingJoy KH-6802
Старая цена: 4 600р.
Вы экономите: 1 000р.
Цена со скидкой: 3 600р.
Стедикам Hakuta 5D3 Карбон
Старая цена: 7 600р.
Вы экономите: 1 600р.
Цена со скидкой: 6 000р.
Комплект Cage Kit Panorama для 6 камер GoPro
Старая цена: 1 700р.
Вы экономите: 900р.
Цена со скидкой: 800р.
Гексабокс Selens 50см для накамерных вспышек
Старая цена: 5 300р.
Вы экономите: 700р.
Цена со скидкой: 4 600р.
Монопод для экшн-камер Aluminum
Старая цена: 2 100р.
Вы экономите: 700р.
Цена со скидкой: 1 400р.
Держатель для экшн-камер Jaws Flex
Старая цена: 850р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 250р.
Видеосвет Travor Light Air L2 LED
Старая цена: 6 200р.
Вы экономите: 1 200р.
Цена со скидкой: 5 000р.
Внешний батарейный блок Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
Старая цена: 10 500р.
Вы экономите: 2 000р.
Цена со скидкой: 8 500р.
Кабель PB-Sx для бустера Godox ProPac PB-960 для вспышек Sony
Старая цена: 1 000р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 500р.
Кронштейн-держатель для установки вспышки Jinbei L20
Старая цена: 2 600р.
Вы экономите: 800р.
Цена со скидкой: 1 800р.
Фотоштанга гибкая с клипсой и винтовым зажимом для фототехники
Старая цена: 1 900р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 1 400р.
Монопод для селфи Hoco K5 NEOTERIC (провод)
Старая цена: 400р.
Вы экономите: 120р.
Цена со скидкой: 280р.
Фотоштанга гибкая 50cm + MegaClamp 1X + Clamp-35
Старая цена: 1 700р.
Вы экономите: 500р.
Цена со скидкой: 1 200р.
Адаптер Nikon G/D Viltrox NF-FX1 для Fujifilm X-mount
Старая цена: 3 700р.
Вы экономите: 1 100р.
Цена со скидкой: 2 600р.
Аккумулятор Godox WB400P для вспышек Godox AD400Pro
Старая цена: 13 500р.
Вы экономите: 2 800р.
Цена со скидкой: 10 700р.
Видеосвет Godox LED SL-200W (5600K)
Старая цена: 38 000р.
Вы экономите: 3 000р.
Цена со скидкой: 35 000р.
Power Bank HOCO J35 Sunshine 10000mAh
Старая цена: 1 100р.
Вы экономите: 250р.
Цена со скидкой: 850р.
sale Защитный экран GGS 3 (III Generation) для Canon 5D Mark III
Старая цена: 1 100р.
Вы экономите: 600р.
Цена со скидкой: 500р.
sale Стойка Falcon Eyes L-1900ST
Старая цена: 1 150р.
Вы экономите: 300р.
Цена со скидкой: 850р.
Стойка-журавль Godox LB02
Старая цена: 8 500р.
Вы экономите: 2 000р.
Цена со скидкой: 6 500р.
Какую бленду выбрать для объектива. Совместимость бленд.
Очень часто после того, как фотографы определились, что бленда им все же необходима, возникает вопрос — а какая бленда мне нужна?
Понятно, что бленды все изготавливаются из пластика, но вопрос стоит в совместимости — бленда с какой маркировкой подходит конкретно под ваш объектив? Для того, чтобы вам было проще выбрать бленду и вы не ошиблись при этом, мы сделали таблицу совместимости, в которой присутствуют все популярные объективы и бленды, доступные к продаже в магазине Kombix.
Стоит отметить, что те резиновые бленды, которые можно встретить в продаже не сильно могут подойти для вашего объектива — во-первых, фирменные бленды имеют крепление типа «замок», позволяющее легко ставить и снимать бленду без использования резьбы под светофильтр и именно используя фирменную бленду (или ее точный аналог) вы можете быть уверены, что избежите появления
Таблица совместимости бленд и объективов | |
---|---|
Система Canon | |
Canon ES-62 | Canon EF 50mm f/1.8 (II) |
Canon ES-68 | Canon EF 50mm f/1.8 STM |
Canon ES-71 II | Canon EF 50mm f/1.4 USM |
Canon ET-60 II | Canon EF-S 55-250mm f/4-5.6 IS Canon EF 75-300mm f/4-5.6 II USM |
Canon ET-65 III | Canon EF 85mm f/1.8 USM Canon EF 100mm f/2 USM Canon EF 135mm f/2.8 Soft focus Canon EF 70-210mm f/3.5-4.5 USM Canon EF 75-300MM f/4-5.6 Canon EF 100-300mm f/4.5-5.6 USM |
Canon ET-65B | Canon EF 70-300mm f/4.0-5.6 IS USM |
Canon ET-67 | Canon EF 100mm f/2.8 Macro USM |
Canon ET-74 | Canon EF 70-200mm f/4L IS USM |
Canon ET-83 II | Canon EF 70-200mm f/2.8L USM |
Canon ET-86 | Canon EF 70-200mm f/2.8L IS USM |
Canon ET-87 | Canon EF 70-200mm f/2.8 L II IS USM |
Canon EW-54 | Canon EF-M 18-55mm f/3.5-5.6 IS |
Canon EW-60C | CANON EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 (а также версии IS, II, II USM) CANON EF 28-90mm f/4-5.6 II USM CANON EF 28-80mm f/3.5-5.6 V USM |
Canon EW-63 II | Canon EF 28-105mm f/3.5-4.5 II USM Canon EF 28-105mm f/3.5-4.5 USM Canon EF 28mm f/1.8 USM |
Canon EW-63C | Canon EF-S 18-55mm f/3.5-5.6 IS STM |
Canon EW-65 II | Canon EF 28mm f/2.8 Canon EF 35mm f/2.0 |
Canon EW-73B | Canon EF-S 17-85mm f/4-5.6 IS USM Canon EF-S 18-135mm f/3.5-5.6 IS Canon EF 24-85mm f/3.5-4.5 USM |
Canon EW-78B | Canon EF 28-135mm f/3.5-5.6 IS USM |
Canon EW-78E | Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM |
Canon EW-83F | Canon EF 28-300mm f/3.5-5.6L IS |
Canon EW-83G | Canon EF 24-70mm f/2.8L USM |
Canon EW-83H | Canon EF 100mm f/2.8 Macro (USM) |
Canon EW-83J | Canon EF-S 17-55mm f/2.8 IS USM |
Canon EW-88C | Canon EF 24-70mm f/2.8L II USM |
Canon LH-73C | Canon EF-S 10-18mm f/4.5-5.6 STM |
Canon LH-DC60 | Canon PowerShot SX1 IS Canon PowerShot SX10 IS Canon PowerShot SX20 IS Canon PowerShot SX30 IS Canon PowerShot SX40 IS Canon PowerShot SX50 HS |
Canon LH-DC70 | Canon PowerShot G1X |
Система Nikon | |
Nikon HB-7 II | Nikon AF-S 35 mm f/1.8G |
Nikon HB-8 | Nikon AF-S DX 18-55mm f/3.5-5.6G VR II |
Nikon HB-18 | Nikon AF-S 24-120mm f/3.5-5.6G ED-IF VR Nikon AF 24-85mm f/2.8-4D IF |
Nikon HB-23 | Nikon AF-S 12-24mm f/4G ED-IF DX Nikon AF-S 17-35mm f/2.8D ED-IF Nikon AF-S 18-35mm f/3.5-4.5D ED Nikon AF-S 10-24mm f/3.5-4.5G ED DX |
Nikon HB-25 | Nikon AF 20-35mm f/3.5-4.5 Nikon AF 18mm f/2.8D |
Nikon HB-29 | Nikon AF-S VR 70-200mm f/2.8G IF-ED |
Nikon HB-32 | Nikon AF-S DX 18-105mm f/3.5-5.6G ED VR Nikon AF-S DX 18-135mm f/3.5-5.6G IF-ED Nikon AF-S DX 18-140mm f/3.5-5.6G ED VR Nikon AF-S DX 18-70mm f/3.5-4.5G IF-ED |
Nikon HB-33 | Nikon AF-S DX 18-55mm G VR Nikon AF-S DX ED 18-55mm G Nikon AF-S DX ED 18-55mm G II |
Nikon HB-34 | Nikon AF-S DX 55-200mm F4-5.6G ED |
Nikon HB-35 | Nikon AF-S DX VR 18-200 mm f/3.5-5.6G IF-ED |
Nikon HB-36 | Nikon AF-S 70-300 mm f/4.5-5.6G IF-ED VR |
Nikon HB-37 | Nikon AF-D 80-200mm f/2.8 ED |
Nikon HB-39 | Nikon AF-S DX 16-85mm f/3.5-5.6G ED VR |
Nikon HB-40 | Nikon AF-S 24-70mm f/2.8G ED |
Nikon HB-45 | Nikon AF-S DX 18-55 mm f/3.5-5.6G VR |
Nikon HB-45 II | Nikon AF-S DX 18-55mm F/3.5-5.6G VR |
Nikon HB-46 | Nikon AF-S DX 55-200 F4-5.6G IF-ED VR Nikon AF-S DX Micro 85mm f/3.5G ED VR |
Nikon HB-47 | Nikon AF-S 50mm f/1.4G |
Nikon HB-48 | Nikon AF-S 70-200mm f/2.8G ED VR II |
Nikon HB-57 | Nikon AF-S 55-300mm f/4.5-5.6G ED VR |
Nikon HB-69 | Nikon AF 28-105mm f3.4-4.5 D IF |
Nikon HB-7 II | Nikon 80-200mm f/2.8 ED AF-D |
Nikon HB-8 | Nikon AF 20-35mm f/3.5-4.5 Nikon AF 18mm f/2.8D |
Nikon HB-N102 | Nikon 10-100mm f/4.5-5.6 PD VR |
Nikon HB-N103 | Nikon 10-30mm f/3.5-5.6 VR Nikon 30-110mm f/3.8-5.6 VR |
Nikon HB-N103 II | Nikon 10-30mm f/3.5-5.6 VR Nikon 30-110mm f/3.8-5.6 VR |
Бленды для объектива: как выбрать — Статьи партнеров
Профессиональный фотограф со всей ответственностью подходит к выбору аппаратуры, ведь именно от правильного выбора оптики зависит качество работы. Казалось бы, что может быть проще чем выбрать фотоаппарат, но настоящие ценители фотографии, при выборе оптики непременно берут для сравнения несколько объективов, а также уделяют особое внимание, выбирая аксессуары для оптики, в частности бленды.
Что же такое бленда и зачем она нужна, этим вопросом задаются не только профессиональные фотографы но и любители запечатлеть окружающий мир на фотокарточке.
Бленда — это специальная насадка на объектив, которая правильно распределяет поток света во время съемке, тем самым давая возможность сделать идеальный кадр и защищает объектив от повреждения во время падения.
В каталоге видеоаппаратуры, на сайте https://vtochku.com.ua/foto-i-video-oborudovanie/aksessuati-dlya-obektivov/blendy, Вы сможете выбрать бленду, учитывая различные параметры: форма, тип крепления, длина, материал изготовления.
По форме бленды бывают:
- Лепестковидные;
- Прямоугольные;
- Цилиндрические;
- Конические.
Если Вы выбираете бленду по типу крепления, Вы должны знать что они бывают:
- Байонетные — бленды, которые устанавливаются непосредственно на светофильтр;
- Резьбовые бленды хороши тем, что их можно установить на любой объектив, так как они накапливаются по резьбе;
- Встроенные бленды, которые идут в комплекте фотоаппарата, подойдут для любительской съемки.
Бленду по длине выбирают профессиональные фотографы, которые точно знают особенности своего фотоаппарата и смогут рассчитать какой длины бленда им подойдет. Зачастую, в арсенале профессионала Вы сможете увидеть бленды для объектива различной длины, ведь каждый кадр индивидуален и требует наличие определенного оборудования.
Материал для изготовления бленд для фотоаппарата значительно влияет на работу устройства. Так, например, металлическая бленда слишком тяжелая и не гордиться для длительной эксплуатации, в то время как бленды из пластика считаются лучшим вариантом для работы, но в то же время срок эксплуатации их значительно меньше. Резиновая бленда считается самым бюджетным вариантом, но в тоже время не является надежной защитой объектива.
Что такое бленда и зачем она фотоаппарату?
Начинающие фотографы обычно наслышаны о зеркальных фотоаппаратах, объективах и штативах. Даже отражатели и портретные тарелки их не удивляют. Но вопрос, что такое бленда, мы слышим регулярно. Зачем нужна бленда и почему именно так называется наша фотошкола, разберемся в этой статье.
Бленда – это аксессуар к объективу или часть его оправы, которая используется для борьбы с бликами и паразитной засветкой при фотосъемке в сложных условиях освещения.
По-немецки «бленда» (Blende) означает «заслонять». То есть бленда выполняет ту же роль, что поля шляпы, панамы или кепки в солнечный день.
Бленда, будто корона, не только украшает фотоаппарат, но и защищает от:
- Боковой засветки;
- Бликов на снимке;
- Капель на объективе;
- Механических повреждений.
Фотографы говорят:
Фотоаппарат с блендой на объективе выглядит вдвое дороже, чем без нее.
Какие функции у бленды?
1. Защита от бликов. Солнечные зайчики на фотографиях могут украсить кадр, но чаще всего блики на фотографии являются браком, а их удаление в фотошопе довольно трудоемко.
2. Защита от засветки. В яркий солнечный день при жестком свете бленда поможет избавиться от «дымки», которая может испортить любой кадр.
3. Защита оптики от атмосферных осадков. Конечно, от ливня бленда вряд ли спасет, но вот от снежинок, капель моросящего дождя, брызг воды она может уберечь. Иначе вам придется долго обрабатывать снимок, чтобы капли на объективе удалить или превратить в преимущество.
4. Защита от механических повреждений. При детской и репортажной съемке бывает сложно уберечь оптику от детских пальчиков и когтей животных. К тому же, при падении объектива во время съемок бленда не раз уберегала оптику от повреждений.
Но как бленда стала брендом?
В 2014 году, когда была основана наша фотошкола, сайт BLENDA.BY представлял собой одну страничку с приглашением на бесплатное занятие по фотографии, а курсы вел всего один преподаватель. Теперь же у нас можно обучаться по 12 направлениям фотографии, а на сайте легко и удобно найти всю информацию о фотошколе: портфолио преподавателей и выпускников, подробные программы курсов и обучающие материалы по фотографии.
От создателя фотошколы:
Когда я задумал открыть фотошколу, я, особо не заморачиваясь, назвал ее своим именем. Но для названия сайта нужно было подобрать что-то простое, связанное с фотографией, чтобы звучало коротко и емко. BLENDA.BY – звучит идеально!
Павел Бабарыкин
Это название как нельзя лучше подходит фотошколе теперь, когда тут работает уже не один преподаватель, а более 12 фотографов и мастеров своего дела.
Как выбрать бленду?
Выбрать бленду, как и фотошколу, непросто.
Ведь все они отличаются не только формой, но и материалом, производителем, другими характеристиками.
Бленды бывают:
1. Металлические – они очень прочны, однако не пользуются популярностью, так как имеют большой вес и по этой причине не удобны в использовании.
2. Пластиковые – они отлично зарекомендовали себя, так как пластик – легкий и дешевый материал.
3. Резиновые – отличительное преимущество резиновых бленд: они имеют три положения и за счет этого могут быть использованы на объективах с различными фокусными расстояниями.
А еще бывают:
1. Лепестковые – предназначены для установки на короткофокусные или широкоугольные объективы (до 55 мм). Они не создают виньетку, но хуже защищают от угловых лучей. Не подходят для объективов, у которых вращается передняя линза.
2. Цилиндрические – предназначены для установки на длиннофокусные или телеобъективы (более 55 мм). Они имеют форму цилиндра и на коротких фокусных расстояниях будут создавать серьезное виньетирование.
3. Пирамидальные – как и лепестковые, пирамидальные бленды устанавливаются на широкоугольные объективы с не вращающейся при фокусировке передней линзой.
4. Конические – как и цилиндрические, конические бленды используются на длиннофокусных объективах.
Не существует универсальных бленд, которые бы подходили под любой фотоаппарат. Для каждого объектива придется выбирать свою бленду в зависимости от угла зрения, фокусного расстояния и диаметра компонента объектива.
Фотографы говорят:
Чрезмерное использование аксессуаров влечет за собой появление новых клиентов и заказов на съемки.
Вот список проверенных производителей аксессуаров для оптики:
- Canon
- Nikon
- Betwix
- Matin
- Marumi
- Tamron
- Sigma
- Olympus
- Pentax
Если вы возьмете бленду того же производителя, что и фотоаппарат с объективом, то вопросов с резьбой не возникнет. Но можно сэкономить и приобрести бленду другого производителя фотоаксессуаров. Главное – при выборе сделайте пару снимков, попытайтесь снять и снова надеть бленду на объектив. Если проблем не возникнет, можно брать.
Фотошкола, как и бленда, защищает начинающих фотографов от ошибок новичков.
Виталий Шохан, преподаватель основ фотографии, коммерческий фотограф с 15-летним стажем. Любит снимать в жанре портрета и ню-фотографии:
Однажды я снимал девушку в фонтанах, в брызгах воды проявилась радуга – идеальная натура! Но капли на объективе так и норовили мне испортить чудесный снимок. К счастью, у меня была с собой бленда – и вот он кадр.
Сергей Аринохин, преподаватель основ фотографии, свадебный фотограф. Обожает снимать love story в европейских локациях:
Недавно во Франции я снимал свадьбу в живописном форте, сам не заметил, как при смене оптики объектив выскользнул из рук и покатился по развалинам башни. Слава Богу, что на нем была пластиковая бленда. Она, конечно, поцарапалась, но объектив остался цел.
Ольга Павловская, преподаватель детской и семейной фотографии. Особенно хороша в съемке маленьких детей:
Дети всегда норовят схватить фотоаппарат своими ручками и поиграть. Хорошо, что благодаря бленде они не дотягиваются до линзы. Я вручаю им игрушечный и продолжаю съемку без проблем.
Фотографы говорят:
Одна упущенная возможность сделать хороший кадр порождает желание купить две дополнительные принадлежности к фотоаппарату.
Бленда – хороший помощник на все случаи жизни, но есть два момента, когда ее стоит снять:
- Когда она не влезает в сумку для фотоаппарата;
- Когда получаются затемнения при съемке со встроенной вспышкой.
Наша фотошкола, как и бленда, придаст огранку вашему фотомастерству!
С выбором бленды и других аксессуаров для камеры Вам всегда помогут наши преподаватели на занятиях в нашей фотошколе. Также получить консультацию по выбору фотоаппарата в любое время Вы можете у наших администраторов. Пишите! Звоните! Фотографируйте!
Поделиться в социальных сетях
Вконтакте
Фотоаппараты Canon — передовые технологии и высочайшее качество
Компания Canon прочно связала свое имя с качественными, надежными цифровыми фотоаппаратами. Широкое разнообразие устройств в разных ценовых сегментах, а также постоянные обновления и улучшения делают фотокамеры Canon наиболее востребованными и продаваемыми в мире.
Линейка Canon Power Shot представляет собой широкий спектр компактных камер разного уровня. Серия А представляет собой бюджетные компактные модели начального или полупрофессионального уровня. Для них характерна невысокая стоимость и надежность.
Защищенная серия D — это фотоаппараты для съемок в экстремальных условиях, ведь их корпус является противоударным, водонепроницаемым и термостойким.
Серия G — это топовые модели, которые по своим характеристикам находятся практически на одном уровне с профессиональными фотоаппаратами.
Камеры серии SX — ультразумы, которые позволяют максимально приближать картинку при съемках. Серия S представляет собой полупрофессиональные модели, младшие братья серии G.
Линейка IXUS представляет собой стильные имджевые ультракомпактные фотоаппараты, которые соединяют высокое качество съемки с маленьким корпусом и небольшим весом. Эти фотокамеры — идеальные вариант для путешествий, ведь они занимают минимум места, очень удобны в использовании и имеют необходимый набор настроек.
Несколько различных режимов позволяют получать качественные фото в различных условиях съемки. При этом пользователю не нужно долго и тщательно настраивать камеру в необходимый режим. Практически все модели этой линейки выпускаются в металлическом корпусе в огромном цветовом разнообразии.
Первые зеркальные пленочные камеры компанией Canon были выпущены в далеком 1987 году. Линейка получила название EOS, а первая модель называлась EOS 650. Цифровую зеркальную камеру от Canon мир увидел в 2000 году. Это была модель EOS D30.
Зеркальные камеры Canon имеют сменные объективы с байонетом EF. Он позволяет быстро заменять одни «стекла» на другие. В линейке EOS цифровые камеры имеют в своем названии букву D (сокращение от Digital). Полупрофессиональные модели имеют название, которое состоит из одной или двух цифр (но не те, что начинаются на 1). Названия профессиональных моделей состоит их трех или четырех цифр.
В 2012 году состоялась презентация новой модели Canon — EOS M. Это камера представляет собой беззеркальный цифровой фотоаппарат со сменным объективом. Это новое приоритетное направление развития фотоиндустрии в целом, и компании Canon в частности. Такие гибридные фотоаппараты сочетают в себе высокое качество зеркальных фотокамер и компактные размеры.
Как выбрать бленду для Canon // Простое руководство
В чем смысл бленды объектива?Основная цель бленды объектива — уменьшить или полностью заблокировать «блики объектива», когда свет отражается по бокам объектива.
Хотя блики объектива — это незначительная проблема, которая требует определенных обстоятельств, они, безусловно, могут ухудшить динамический цветовой диапазон ваших фотографий или даже заслонить объект нежелательными бликами.
Проще говоря, бленды большинства типов выходят за пределы объектива вашей камеры (при этом не следуя в ее поле зрения), чтобы блокировать попадание света в кадр с боков.
Хотя блики — это официальная цель бленды объектива, большинство отраслевых экспертов сходятся во мнении, что они служат лучше, даже если эта цель может быть непреднамеренной.
Если вы занимаетесь фотографией достаточно долго, то знаете, что объективы вашей камеры — это главное вложение в вашу фотографию.
Конечно, первоначальные затраты на хороший корпус камеры велики, но если у вас есть камера, вам не нужно будет обновлять ее в ближайшее время.
Но объективы фотоаппаратов — совсем другое дело.
Фото Меган МакКлейнЛинзы полностью изменят внешний вид вашего объекта — они настоящие глаза камеры.
По мере того, как вы набираетесь опыта в этой области, вы скоро обнаружите, что объектив вашей стандартной камеры просто не подходит.
Вскоре после этого желание обновить объектив станет слишком срочным, чтобы его игнорировать. Купив один объектив, вы быстро поймете, насколько вы увлечены миром стекла для фотоаппаратов.
Но хорошие линзы не из дешевых.
Следовательно, бленда — это то, что мешает неподвижному объекту и вашей камере.
Например, если вы уроните камеру на твердую землю, вы можете попрощаться с объективом — он, скорее всего, примет на себя основной удар.
Если объектив хороший, то и с крупными инвестициями можно попрощаться.
Однако, если вы прикрепите к объективу бленду, она будет достаточно защищена от большинства капель.
Сломать пластиковую бленду объектива, которая стоит вам меньше, всегда предпочтительнее, чем разбить оборудование, на которое вы, возможно, даже взяли ссуду в банке!
Подводя итог — да, бленда уменьшит блики объектива (когда или если это произойдет), но в основном она отлично защищает объектив камеры от поломки.
Бленды объектива (КОГДА, ПОЧЕМУ и КАК их использовать)
Направляющая для бленды объектива
Бленды — это один из тех аксессуаров для фотоаппаратов, которые все видели. Они входят в комплект поставки большинства новых объективов, но, к сожалению, многими фотографами они используются редко.
Бленды объектива, кажется, вызывают определенное недоумение у начинающих фотографов. Тем не менее, я надеюсь, что этот пост поможет прояснить некоторые из этого недоразумения, поскольку есть несколько важных преимуществ использования бленды в фотографии и очень мало недостатков.
Вот краткое изложение того, что такое бленды объектива, для чего они предназначены, а также когда (и как) их следует использовать.
Для чего нужна бленда объектива?
1. Бленды линз блокируют нежелательный свет
Бленда объектива действует как козырек, блокируя попадание яркого света в объектив под углом. Без бленды сильный свет, падающий на объектив под углом, часто может вызывать блики, двоение изображения, снижение контрастности и общее качество изображения.
Хотя блики от линз часто могут быть забавным элементом фотографии, они также могут сильно отвлекать, поэтому, если вы хотите уменьшить или устранить блики, используйте бленду объектива.
2. Бленды объектива защищают ваши линзы от случайных повреждений
Даже если вас не беспокоит нежелательный свет, бленда объектива также может обеспечить отличную защиту от случайных ударов, царапин и отпечатков пальцев.
Вы когда-нибудь ходили с фотоаппаратом на плече и натыкались на что-нибудь? Или случайно прикоснулись к линзе, оставив после себя жирные отпечатки пальцев?
Конечно, вы можете чистить линзы, но кто захочет делать это регулярно? Не я! Бленда объектива защитит объектив вашей камеры от всех этих ситуаций, так почему бы не использовать ее!
Типы бленды объектива
Вытяжки обычно имеют цилиндрическую или чуть более сложную форму лепестков.
Цилиндрическая бленда объектива обычно работает хорошо и выполняет свою работу. Они часто используются с фиксированным фокусным расстоянием или телеобъективом и полностью блокируют рассеянный свет.
Еще более популярными являются бленды с лепестками (иногда их называют блендами-тюльпанами). Это более короткие бленды объектива с изогнутыми выемками. Более короткие края лепестковой бленды пропускают больше света в линзу, чем бленда цилиндрической формы, но все же она достаточно велика, чтобы быть чрезвычайно эффективной.
Как использовать бленду объектива
Бленды крепятся непосредственно к передней части объектива и лучше всего работают с обычными, телеобъективами и зум-объективами.
Однако я бы не рекомендовал использовать бленду с широкоугольным объективом. Если вы наденете бленду на широкоугольный объектив, вы рискуете, что бленда действительно появится на вашем изображении, создав тяжелую (и сплошную черную!) Виньетку. Это не то, чего хотят большинство фотографов в своих изображениях.
Когда использовать бленду объектива
Каждый раз, когда ваш объект освещен сзади (например, когда вы снимаете с контровым светом в течение золотого часа), или вы снимаете при ярком солнечном свете или вблизи него, вы обязательно получите блики объектива.Это идеальное время для бленды объектива.
Кроме того, если вы используете внешнюю вспышку (или какой-либо другой яркий источник света вне камеры), вы можете обнаружить, что ваш источник света создает блики объектива. Поэтому для съемки в помещении и студийной фотографии часто требуется бленда.
Ночная фотосъемка также выигрывает от использования бленды объектива, поскольку резкий свет, вызывающий блики объектива, может исходить ночью из самых разных источников и направлений. Эти резкие источники света могут включать уличные фонари, автомобильные фонари, фонари на деревьях, здания… вы поняли!
Заключение
Как видите, бленда объектива дает много преимуществ при очень небольшом количестве недостатков. Кроме того, я думаю, что бленда объектива, прикрепленная к камере, тоже выглядит чертовски круто, а кто не хочет выглядеть круто?
У вас есть вопросы или комментарии по поводу использования бленды объектива? Оставьте нам комментарий ниже — мы будем рады услышать от вас! и ПОЖАЛУЙСТА, ПОДЕЛИТЬСЯ этим сообщением с помощью кнопок социальных сетей (мы очень ценим это)!
Анна Гей
Фотограф-портретист
Анна Гей — фотограф-портретист из Афин, штат Джорджия, автор электронной книги dPS «Искусство автопортрета».Она также разрабатывает экшены и текстуры для Photoshop. Когда она не снимает и не пишет, ей нравится проводить время со своим мужем и их двумя кошками, Эльфи и Толстяком.
Тюльпан или бленда? Что лучше использовать на своей камере?
Бленда объектива трубчатая (левая). Бленда в стиле тюльпан для широкоугольных объективов (справа).
На этой неделе я получил пару вопросов от Тома об использовании бленды объектива, в частности бленды-тюльпан.
- Есть ли преимущества в использовании бленды в помещении?
- Я заметил, что вы используете бленду в стиле «тюльпан». Я всегда исходил из того, что капюшон «Solid» обеспечивает лучшую защиту от солнца. Я ошибаюсь в своем предположении?
Мои ответы:
Привет Том,
Я всегда держу бленду объектива на для общей защиты, а также для минимизации бликов и бликов от любого источника света.
В помещении также важно использовать бленду объектива, потому что вы можете получить блики от оконного света, студийного света или ламп.Чем меньше бликов, тем лучше качество изображения.
Бленды объектива Tulip предназначены для широкоугольных объективов , и обычно вы получаете бленду в стиле тюльпана, когда покупаете широкоугольный зум. Многие люди не знают, что они из себя представляют и что с ними делать, поэтому я рад, что вы задали этот вопрос.
Бленды объектива в форме тюльпана также необходимо правильно надевать на объектив. Более открытых частей идут по горизонтальной оси вашей камеры. Посмотрите фото ниже, чтобы понять, что я имею в виду.
Если вы использовали сплошную бочкообразную бленду на широкоугольном объективе, вы бы заметили ее по углам фотографий. Затемнение углов называется виньетированием .
В объективах с большим фокусным расстоянием используются более длинные бленды в форме трубки. Вам не нужно беспокоиться о виньетировании с более длинными объективами, только с широкоугольными.
Надеюсь, что это поможет.
Вот пара снимков объективов фотоаппаратов с надетыми блендами.
Правильное размещение бленды широкоугольного (тюльпанного) объектива по горизонтальной оси
Трубчатая бленда на длиннофокусном (телефото) зум-объективе
шт.
Прочтите комментарии ниже, чтобы узнать о ситуации, когда НЕ рекомендуется использовать бленду объектива.
Рекомендация по оборудованию— Могу ли я получить бленду, подходящую «для всех» объективов?
Рекомендация по оборудованию — Могу ли я получить бленду, подходящую «для всех» объективов? — Обмен фотографиямиСеть обмена стеков
Сеть Stack Exchange состоит из 178 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.
Посетить Stack Exchange- 0
- +0
- Авторизоваться Подписаться
Photography Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для профессиональных фотографов, энтузиастов и любителей.Регистрация займет всего минуту.
Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществуКто угодно может задать вопрос
Кто угодно может ответить
Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх
Спросил
Просмотрено 7к раз
Я понимаю, что делает бленда объектива, и я прочитал несколько вопросов о них здесь, на сайте, но мне все еще интересно, могу ли я получить бленду, которая подойдет для обоих объективов, которые у меня есть.
Мое оборудование — Canon 600D и 18-55 мм (и примерно 70-300 мм). Я читал, что потенциально могут возникнуть проблемы с виньетированием, если бленда объектива будет использоваться как с фокусом 18 мм, так и с фокусом 300 мм.
По сути, я спрашиваю, могу ли я получить только одну бленду для своего комплекта, и если да, то каковы рекомендации за менее чем 50 фунтов стерлингов?
mattdm149k4848 золотых знаков
Создан 31 авг.
Тоби СирсТоби Сирс16322 серебряных знака 77 бронзовых знаков
1Некоторые бленды объектива имеют одинаковый размер по всему периметру (например, для телеобъективов), тогда как другие (для средних и широкоугольных объективов) выступают вверху и внизу больше, чем они широко, поэтому я думаю, что ответ на ваш вопрос таков: НЕТ .Не существует единой бленды, подходящей для всех ваших линз. Тот, что на 18 мм, не подходит для 300 мм.
Тем не менее, если проблема в стоимости, вы можете очень дешево «сделать свой собственный» из карты. Ссылка на этот веб-сайт для шаблонов и т. Д. Намного дешевле!
Создан 31 авг.
Майк7,62411 золотых знаков2121 серебряный знак3636 бронзовых знаков
1Фиксированная универсальная бленда не подойдет.
Бленда предназначена для блокировки света, который не попадает в кадр. Такой свет никак не может повлиять на изображение, но может отражаться внутри объектива и вызывать блики.
То, что «просто не в кадре», полностью зависит от ширины вашего объектива. Свет, который не попадает в кадр для изображения 300 мм, будет находиться в середине кадра на изображении 18 мм! Таким образом, если заблокировать этот свет, на ваших изображениях останутся большие черные области.
Вам нужен капюшон, который как-то меняет форму. Самый простой способ добиться этого — использовать откидные створки в стиле «двери сарая», которые можно наклонять, чтобы не попадать в цель:
(источник: фото.нетто)
http://www.dvxuser6.com/uploaded/8104/1156192102.jpg
Глорфиндель103511 золотых знаков1010 серебряных знаков2020 бронзовых знаков
Создан 31 авг.
Мэтт ГрумМэтт Грум11k55 золотых знаков260260 серебряных знаков417417 бронзовых знаков
3Самый простой и универсальный метод, который я знаю, — это использовать руку или ближайший объект (дерево, фонарный столб, здание), чтобы отбросить тень на переднюю часть объектива.
Это позволяет не носить с собой бленду объектива и даже не иметь ее (это также подходит для всех ваших объективов).
Конечно, это может быть не очень практично для некоторых видов снимков, когда вы должны находиться в полуфиксированном положении, но для обычной обходной съемки это здорово.
Создан 31 авг.
Хосе Нуно ФеррейраХосе Нуно Феррейра1,63411 золотых знаков1414 серебряных знаков2525 бронзовых знаков
Одна вещь, о которой, по-видимому, давно забыли, — это гибкие бленды для линз, в основном резиновые трубки, которые можно удлинить до различной длины.
Хотя они далеки от универсальности (и не предназначены для этой цели, они предназначены для таких вещей, как прижимание к окну для уменьшения отражений), они могут работать с разными объективами с одинаковыми, но разными фокусными расстояниями.
Конечно, у вас все еще будет проблема, связанная с тем, что бленда не работает с объективами с переменным диаметром переднего элемента.
Создан 31 мар.
jwentingjwenting4,83911 золотых знаков1515 серебряных знаков2222 бронзовых знака
Бленды объектива разрабатываются в соответствии с конструкцией объектива и диаметром фильтра объектива.Например, вы не можете использовать одну и ту же бленду для Canon 50 мм 1.8 и Canon 100 мм 1.8, потому что первая имеет диаметр фильтра 58 мм, а другая 67 мм. Таким образом, здесь одна бленда не будет совместима с обоими объективами. Еще нужно учитывать дизайн линз — производители создают разные бленды для разных типов линз. Широкоугольный, например, может иметь не цилиндрическую вытяжку, а цветочную. Цилиндрическая вытяжка в этом случае приведет к тому, что детали вытяжки будут на ваших фотографиях.Вот видео, где вы можете найти все, что вам нужно знать о вытяжках: http://www.youtube.com/watch?v=B_m0MfAjNsk.
Надеюсь, это поможет!
Создан 31 мар.
Морфо84722 золотых знака1010 серебряных знаков1919 бронзовых знаков
НЕТ
Напротив.Рекомендуется использовать разные бленды на одном супер-зум-объективе для разного фокусного расстояния. Обычно оригинальная бленда для таких объективов подходит для короткого конца зоны увеличения. Он имеет форму сверхширокоугольной бленды. В середине области увеличения и особенно вблизи дальнего края (длинное фокусное расстояние) эта бленда объектива намного меньше оптимальной.
Создан 30 мар.
Photo Stack Exchange лучше всего работает с включенным JavaScriptВаша конфиденциальность
Нажимая «Принять все файлы cookie», вы соглашаетесь с тем, что Stack Exchange может хранить файлы cookie на вашем устройстве и раскрывать информацию в соответствии с нашей Политикой в отношении файлов cookie.
Принимать все файлы cookie Настроить параметры
Бленды объектива— Видеоурок
Стенограмма видеозаписи
Привет, я Фил Стил.Я получаю удивительное количество вопросов о блендах объектива — этих забавных пластиковых штуках. «Что хорошего в них?» «Почему они бывают разных форм и размеров?» «Как мне выбрать правильный?» «Когда вы должны его использовать?» «Как вы должны это использовать?» Итак, сегодня мы собираемся охватить все, что вы когда-либо хотели знать о блендах объектива, и мы собираемся исправить некоторые заблуждения, и в конце я дам вам бонусный совет о том, как транспортировать бленды объектива, не взяв их все это место в сумке для фотоаппарата.
Теперь сначала, какое, черт возьми, предназначение бленды объектива? На самом деле он выполняет две функции. Основная функция — затемнить переднюю часть объектива, чтобы нежелательный свет не попадал на передний элемент объектива и не приводил к нежелательным бликам или нежелательному размытому низкоконтрастному виду. Это может быть солнечный свет. Он может попадать под странными углами по отношению к другим источникам света в вашем окружении. Вы надеваете бленду, чтобы защитить переднюю часть объектива и защитить его от постороннего света, если, конечно, вы намеренно не пытаетесь создать блики или размытый вид для какого-то художественного эффекта.Например, вот снимок маленькой хижины, который я сделал в Аризоне без бленды. И вы увидите, что у нас есть вспышка прямо здесь, где прямое солнце попадает в объектив. Вот тот же снимок с капюшоном. Объектив затемнен, и блики исчезли, и не только очевидные блики исчезли, но и все черные цвета на изображении стали немного чернее, а цвета немного более насыщенными, потому что у нас нет этого пятна бликов на объективе. Это основная цель бленды объектива.Он затемняет линзы так же, как вы затемняете глаза, когда находитесь на ярком солнечном свете, чтобы солнце не падало прямо вам на глаза. А когда вы обеспечиваете такой оттенок, все становится четче, резче и легче просматривается.
Теперь у бленды есть и второе назначение. Бленда обеспечивает своего рода физическую защиту передней части объектива. Это своего рода бампер, чтобы вы не ударяли объективом о предметы, и я не могу сказать вам, сколько раз бленда спасала меня от врезания объектива в предметы, когда я двигаюсь.Конечно, если у вас дорогой объектив, у вас, вероятно, уже есть прозрачный фильтр или УФ-фильтр на передней панели для защиты переднего элемента объектива, но эти фильтры сами по себе стоят денег, и их можно поцарапать, на них могут появиться отпечатки пальцев, они могут запачкать их, если они натыкаются на предметы. Так что это хорошая причина просто постоянно держать бленду включенной — не только для того, чтобы затенять объектив, но и для его защиты.
Конечно, есть несколько исключений — случаи, когда вы не хотите надевать капюшон — и мы поговорим о них чуть позже.Но в целом я держу его постоянно включенным. И вы можете подумать: «Даже в помещении? Даже ночью?» Ага. Даже в помещении и ночью бывает рассеянный свет, который может вызвать вспышки, и даже в помещении или ночью вы можете физически ударить объективом о предметы.
Так почему бы просто не надеть на него колпак, оставить его там и постоянно защищать?
Конечно, бывают ситуации, когда вы не хотите, чтобы бленда была на вашем объективе. Прежде всего, если вы намеренно пытаетесь создать блики на линзах для художественного эффекта, тогда снимите бленду и дайте свету падать на линзу, чтобы получить желаемый эффект бликов.Во-вторых, если вы пытаетесь быть незаметным, вы можете снять капюшон. Предположим, вы пытаетесь сделать откровенные фотографии людей, чтобы они не заметили, что вы направляете на них камеру. Что ж, люди хорошо умеют замечать, когда кто-то смотрит на них, поэтому, если у вас есть большой, длинный объектив с большой блендой, вы могли бы с таким же успехом направить базуку в их сторону. Люди будут вас замечать. Так что, возможно, вы захотите снять капюшон, если хотите, чтобы вас не заметили.
В-третьих, если вы используете встроенную выдвижную вспышку, эта вспышка находится так близко к вашему объективу, что бленда может отбрасывать тень на ваш объект. Так что вы можете снять бленду, если используете встроенную вспышку. И, наконец, если вы вышли и забыли свой капюшон, и вам нужна тень на нем, вы всегда можете просто стрелять одной рукой и создавать тень свободной рукой. Теперь, если вам слишком сложно стрелять одной рукой таким образом, возможно, вы могли бы попросить друга поднять руку и придать тени на передней части вашего объектива, или друг может поднять объект и сделать тень, или если вокруг никого нет вы можете просто расположиться за каким-то объектом, который создает тень, чтобы блокировать свет, падающий на переднюю часть вашего объектива.
Итак, мы поговорили о том, зачем использовать бленду.
А теперь поговорим о том, как это сделать. Во-первых, многие бленды объектива можно перевернуть. Другими словами, они могут оторваться, и вы можете повернуть их задом на линзе и надеть вот так. Но это только для хранения. Вы не хотите носить его с собой в таком виде. Это нужно для того, чтобы упаковать его в сумку для фотоаппарата, чтобы он занимал меньше места. Но если вы снимаете с ним в этом положении, это мешает вам управлять объективом.Так что нет никаких причин ставить это на объектив так, когда вы снимаете. Так что, если у вас есть капюшон, переверните его, наденьте так, чтобы он пригодился.
Затем, если вам нужно иметь возможность снимать быстро, вы можете не снимать крышку объектива и оставить бленду для защиты. Таким образом, вам не придется вытаскивать камеру, когда вам нужно быстро сделать снимок, и возиться, пытаясь снять крышку с объектива.
Например, когда я снимаю события, я обычно ношу с собой две камеры.Например, если я нахожусь на фестивале Burning Man в пустыне и снимаю, у меня есть большая сумка с двумя камерами, обе без крышки объектива — хотя я и нахожусь в пустыня с кучей летающей пыли — без кепки, но капюшон оставляю. Он защищает его в сумке и защищает, когда я вытаскиваю его. И, что лучше всего, я могу мгновенно вытащить камеру, вытащить камеру и сразу же сделать снимок без каких-либо предварительных действий, без необходимости суетиться и снимать крышку с объектива.Теперь, конечно, если вы убираете камеру для транспортировки или хранения, вы можете также надеть крышку для дополнительной защиты. Но когда я активно снимаю, я почти всегда оставляю крышку объектива снятой, а бленду — включенной.
Многие начинающие фотографы не понимают различных форм и стилей бленды объектива. Я знаю, что был. Когда у меня впервые появилась зеркальная фотокамера, я увидел все эти бленды, которые фотографы использовали с разными формами, и подумал: «А как мне узнать, какую купить? Существуют ли разные бленды для разных целей?» Но если вас это смущает, не волнуйтесь, потому что это действительно очень просто.На самом деле для каждого объектива есть только одна бленда. Так что вам не нужно делать никаких выборов.
Итак, вы можете спросить: «Почему они бывают разных форм и стилей?» Ну, это просто потому, что каждая бленда была оптимизирована — спроектирована так, чтобы быть оптимальной — для фокусного расстояния, диапазона объектива, на который она устанавливается.
По сути, вы видите два разных стиля бленды объектива. Этот изогнутый вид называется блендой в виде лепестков или цветов, и обычно он предназначен для использования с широкоугольным объективом, обычно с широкоугольным зумом.И он имеет такую форму, потому что эта форма является лучшим компромиссом между попыткой создать тень для передней части объектива и отсутствием части бленды в кадре при увеличении до широкого угла. Теперь, если так получилось, что вы видите части капюшона на своем снимке, это означает, что ваш капюшон, вероятно, отклонен от своего правильного положения на 90 градусов, и вам, вероятно, придется повернуть его вот так, чтобы убрать с пути.
С другой стороны, многие фиксированные объективы или зум-объективы с большим диапазоном имеют бленду, которая больше похожа на эту.Это больше похоже на трубку и более надежно защищает. И этому не нужна форма выреза, которую вы видите на лепестковой бленде, потому что это дальний зум. Это зум 70-200, и все его поле зрения — это небольшое поле зрения. Он никогда не становится достаточно широким, чтобы понадобились вырезы, как на таком капюшоне. Таким образом, форма бленды определяется характером вашего объектива. Это не модное заявление, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, какой именно купить. Просто купите тот, который предназначен для вашего объектива, и все готово.
Если говорить о блендах, то некоторые линзы идут с ними, а некоторые нет. Например, этот объектив Canon 17-55 F 2.8 стоит 1000 долларов, и его продают без бленды. Мне пришлось потратить еще 30 долларов, чтобы купить вытяжку от Canon. Так что это моя любимая мозоль, понимаете? Canon, если вы там слушаете, если я дам вам 1000 долларов за объектив, вы должны добавить кусок пластика за 5 долларов. Поэтому вам может быть интересно, когда дело доходит до покупки вытяжек — будь то покупка новой или покупка новой вытяжки для той, которую вы потеряли … «Нужно ли покупать дорогую у производителя оборудования для камеры или можно вы покупаете одну из этих дешевых сторонних производителей, которые можно найти в Интернете у какого-нибудь китайского производителя? » Я лично за покупку дешевой.Например, эта вытяжка… Первоначальная версия этой вытяжки Canon находится на дне водоема с черепахами в зоопарке Вайкики. По крайней мере, это была не вся моя камера. Но при замене у меня был выбор: потратить 30 долларов на один от Canon или 8 долларов на один от какого-нибудь китайского производителя, который я купил на Amazon. И, возможно, он не так идеально подходит, как оригинальный Canon, но для меня он выполняет свою работу достаточно хорошо.
И вот, наконец, когда мы начали, я пообещал вам совет по транспортировке бленды объектива, чтобы она не занимала все место в сумке для фотоаппарата.И я ненавижу тратить место в сумке на бленду объектива. Даже если вы перевернете их на объективе, они все равно займут в вашей сумке гораздо больший отсек, чем без бленды. Итак, вот что я делаю. Я беру все бленды для всех линз, которые я ношу, складываю их вместе, отсоединяю ремешок от сумки и заправляю их туда, и так, я ношу их, у меня они есть там, где я могу получить к ним доступ, но они вообще не занимают места в моей сумке. И мне это нравится.Вот и все, что касается бленды объектива. Надеюсь, вы нашли это полезным. С нетерпением жду встречи с вами в ближайшее время.
6 Лучшие бленды для объективов Nikon
Когда я только начинал заниматься фотографией, я думал, что бленда — это просто модный аксессуар, который должен сделать объектив больше и эффектнее. Хотя, если бы это было действительно так, мы, вероятно, говорили бы о блендах объектива Louis Vuitton или Cartier, а не блендах объектива Nikon, которые на самом деле созданы для поставленной задачи.
Это подводит нас к наиболее актуальному вопросу, для чего используется бленда объектива? Бленда объектива в первую очередь предотвращает попадание паразитного или нежелательного света в объектив, а также действует как защита переднего элемента. В частности, хорошая бленда уменьшит блики, чаще всего от солнечных лучей.
Хотя блики от линз могут присутствовать на некоторых изображениях, они, как правило, нежелательны, так как практически невозможно избавиться от них при постобработке. Бленда хорошего качества также добавит контрастности вашим изображениям, не позволяя рассеянному свету размывать сцену.
Другая сторона медали — это защита, которую обеспечивает бленда объектива. Они не только предотвращают удары и царапины на передней линзе объектива, но и предотвращают попадание мусора и факторов окружающей среды, таких как снег и дождь.
Конечно, бывают случаи, когда бленда объектива не нужна, например, при использовании определенных фильтров объектива или при желании получить эффект бликов на изображении. Но, вообще говоря, лучше всего использовать объектив в большинстве случаев.
Бленды объективов Nikon бывают разных форм и размеров в зависимости от предназначенных для них линз и эффектов.Как правило, существует два основных дизайна: круглая или в форме тюльпана. В приведенном ниже списке мы сосредоточены на лучших блендах объектива Nikon, при этом многие принципы применимы к другим объективам.
Рекомендуется Lumoid
При оценке доступной бленды объектива Nikon практически невозможно выбрать один конкретный образец, поскольку каждая из них предназначена для определенного объектива. По общему мнению, чем более специализирован объектив, тем выше стоимость бленды.
Мы выбрали бленду для AF-S 50mm f / 1.4G, так как объектив 50 мм — это очень распространенное и широко используемое фокусное расстояние. Мы также выбрали версию Nikon, а не стороннее предложение, так как варианты Nikon подходят без проблем и, как правило, имеют лучшее качество, но и стоят больше всего.
Бленда объектива Nikon HB-47 с байонетом очень хорошо сделана и легко устанавливается на место, обеспечивая надежную посадку между блендой и объективом. Несмотря на то, что эта версия может стоить больше, чем сторонний аналог, вы платите немного больше за душевное спокойствие, которое эта бленда объектива обеспечивает с качеством и защитой.
Бленда объектива Nikon HS-12 Snap-On — еще одна очень полезная бленда для объектива Nikon 50mm f / 1.2, которая фиксируется на кнопках. Сама бленда имеет закругленную форму и, как и большинство качественных блендов объектива, может вставляться в обратном порядке на переднюю часть объектива.
Хотя бленда объектива не всегда используется с фиксированным фокусным расстоянием 50 мм, в этом случае диафрагма f / 1,2 означает, что объектив более склонен к блику. Эта бленда объектива разработана специально для решения этой проблемы.
Эта бленда также действует как очень хорошая защита переднего элемента, так как в этом кейсе объектива она довольно большая, и даже прикрепленный УФ-фильтр не защитит ее от обычных ударов и царапин.
Как и в версии выше, вы потратите немного больше на версию Nikon, но она стоит каждого пенни.
Nikon AF-S NIKKOR 24-120mm f / 4G ED VR — это широко распространенный универсальный телеобъектив среднего размера с качественной и доступной блендой. Бленда байонетного объектива Nikon HB-53 также должна иметь необычную форму лепестка, которая больше подходит для широкоугольных объективов.
Зубчатая конструкция этой бленды объектива Nikon соответствует широкоугольному фокусному расстоянию объектива, а также обеспечивает обычную защиту от бликов.Бленда объектива плотно прилегает к передней части объектива, что является одной из основных причин покупки версии Nikon в первую очередь.
Это может быть версия с поворотом и блокировкой, которая не кажется такой безопасной, как версия с защелкой, но это все же очень хорошо сделанный пример и продается по разумной цене.
Одним из наиболее часто используемых зум-объективов для среднего телефото диапазона является 70-200 мм f / 2.8E FL ED VR. Если прилагаемая версия была пропала без вести, утеряна или украдена, вам потребуется замена, и именно здесь вам понадобится бленда байонетного объектива Nikon HB-78.
Эта версия немного глубже, чем предыдущие модели, что обеспечивает хорошую защиту от бликов. Капюшон легко устанавливается на место и кажется чрезвычайно прочным, чтобы выдержать испытание временем. По сути, эта версия — отличная замена оригиналу.
Диапазон фокусных расстояний 24–70 мм — один из наиболее широко используемых, поскольку он охватывает наиболее полезные фокусные расстояния. Здесь у нас есть бленда для широко известной AF-S 24-70mm f / 2.8G ED, которая представляет собой нечто среднее между полноразмерной версией и разновидностью в форме лепестка.
Это очень прочная бленда объектива, которая отлично защищает от нежелательного рассеянного света, попадающего на переднюю часть объектива. Другое соображение заключается в том, что высококачественные бленды объектива имеют нейтральный черный цвет, который поглощает любые нежелательные световые лучи, отражающиеся вокруг, и является гарантией для версий того же производителя.
Если вас не устраивают бленды Nikon, выпускаемые компанией Nikon, доступны сторонние версии. Набор бленд для объектива WAKA 77 мм — это невероятное соотношение цены и качества. Он включает в себя 77-миллиметровую резиновую бленду, двустороннюю бленду с цветком тюльпана, крышку объектива, поводок для объектива и салфетку для чистки из микрофибры.
Этот удобный комплект доступен в виде универсальных фитингов с вариантами резьбы фильтра 52-77 мм, все из которых изготовлены из пластика класса А. Резиновую бленду можно использовать как для широкоугольных, так и для телеобъективов, просто не забывая прижимать ее для широкоугольных снимков. Резиновая бленда для объектива полезна для съемки через стекло, когда вы в следующий раз захотите поймать рыбу в аквариуме или подобном.
Эти версии могут быть не столь качественными, как бленда объектива Nikon, но, учитывая, что вы получаете две бленды, крышку объектива и ткань по очень низкой цене, этот пакет является замечательным соотношением цены и качества.
Дополните свой комплект блендами для объективов Nikon
Бленды объектива кажутся такой простой вещью, о которой мы даже не задумываемся, но они так необходимы для повседневной фотосъемки. Если у вас его еще нет, просто купите соответствующую версию для своего собственного объектива.
Бленды объектива Nikon — недорогие аксессуары, которые стоят каждой копейки, учитывая, что они могут в конечном итоге спасти передний элемент от повреждений и остановить блики объектива, когда это меньше всего необходимо.
Окончательное руководство по ND-фильтру и бленде объектива в 2021 г.
Типы ND-фильтров
Есть два типа ND-фильтров:
- Фиксированный ND-фильтр
- Переменный ND-фильтр
Фиксированные ND-фильтры
Мне понравилось использовать мой фиксированный фильтр нейтральной плотности, потому что он часто дает сравнительно более четкое изображение и обеспечивает оптимальную темноту, которую я хочу.Переменные нейтральные фильтры работают с двумя кусками стекла, даже с некоторыми из более дорогих из них вы можете получить виньетирование с потерей резкости, если слишком сильно сдвинете их.
Это то, чего вы не увидите на фиксированных нейтральных фильтрах с цельным куском стекла. Хорошая особенность фильтров ND Питера Маккиннона заключается в том, что они просто снимают все эти проблемы и просто выбрасывают их из окон.
В фильтре PMVND используется элемент из плавленого кварцевого стекла высшего качества Polar Pro с самым низким показателем преломления.Polar Pro снабжен специальным закаленным стеклом, которое делает этот фильтр объектива.
Проще говоря, вам следует выбрать лучший из доступных фильтров нейтральной плотности, если вы хотите, чтобы ваши фотографии выглядели более потрясающе. За качество премиум-класса нужно платить и более высокую цену. (Просто для информации).
Как выбрать фиксированный фильтр нейтральной плотностиТеперь, , какой фильтр нейтральной плотности вам нужен? Теперь мы собираемся медленно увеличивать выдержку до тех пор, пока экспозиция не станет правильной, но нам нужно посчитать, сколько движений мы делаем.
На моей камере, как и на многих других, скорость затвора установлена с шагом в одну треть ступени. Это означает, что каждые три хода составляют одну световую остановку. Итак, мы можем точно подсчитать, сколько стопов мы изменили до того, как экспозиция стала правильной.
Как только вы это сделаете, вы можете снова уменьшить выдержку, и вы точно будете знать, какой фильтр нейтральной плотности вам нужен. В этом случае я бы обычно использовал свой фильтр Polar Pro ND 16, который уменьшает свет на 4 разреза, а затем настраивает некоторые настройки.Это отлично работает, если вы используете фиксированные ND.
Но теперь с переменным ND у меня есть возможность использовать фильтр с 2–5 ступенями и еще точнее погрузиться в экспозицию без дополнительных настроек. Одна из самых крутых особенностей новых переменных нейтральных фильтров — это то, что они помечают, сколько стопов света вы режете на кольце. Итак, настройка может быть очень быстрой.
Переменные нейтральные фильтры
Иногда фиксированные нейтральные фильтры могут быть ограничены, и вам может потребоваться их целый набор, чтобы придать различную темноту на фотографиях, и на то, чтобы навинтить и снять их с объектива, уходит много времени.
Вот здесь и пригодится переменный фильтр нейтральной плотности. Polar pro только что выпустил эти переменные нейтральные фильтры Питера Маккиннона. Нейтральные фильтры переменной плотности состоят из двух кусков стекла.
Передний из них поворотный. Когда вы поворачиваете переднюю часть, фильтр нейтральной плотности делает изображение темнее. Совершенно очевидно, насколько удобно просто повернуть, чтобы изменить свет, вместо того, чтобы заменять фильтр другим.
Но теперь с переменным ND у меня есть возможность использовать фильтр с 2–5 ступенями и еще точнее погрузиться в экспозицию без дополнительных настроек.Одна из самых крутых особенностей новых переменных нейтральных фильтров — это то, что они помечают, сколько стопов света вы режете на кольце. Итак, настройка может быть очень быстрой.
Как выбрать фильтр нейтральной плотностиТеперь весь процесс вычислений становится еще проще, если вы используете переменные фильтры нейтральной плотности, поскольку у вас есть диапазон, с которым можно поиграть. Таким образом, сделать это еще проще.
С этими фильтрами 2–5 ступеней обычно идеально подходят для большинства моих снимков и видео, а 6–9 ступеней удобны, если я хочу снимать на f / 1.4 в очень яркий день или если я хочу сделать творческую фотографию, которая подводит меня к следующему пункту.
ND-фильтры также можно использовать для фотосъемки с длительной выдержкой. Чтобы получить длинную выдержку, вы устанавливаете время затвора на более низкую скорость, и это захватывает больше размытия движения на изображении, но также пропускает целую кучу больше света, потенциально переэкспонируя ваше изображение.
Этот метод отлично подходит для сглаживания воды, съемки легких следов, особенно если вы пытаетесь удалить людей с фотографий.Для этого я мог бы использовать свой фильтр нейтральной плотности с 6–9 ступенями.
В моем случае я собираюсь использовать Polar Pro ND 1000 PL, который не только отсекает 10 стопов света, но также является круговым поляризатором, и я могу отсечь некоторые блики на отражающих поверхностях.