Как получить цвет кожи: Телесный цвет из акварели, гуаши, акриловых и масляных красок

Содержание

Телесный цвет из акварели, гуаши, акриловых и масляных красок

Портреты или картины с изображением людей укоренились в искусстве с давних времен, еще когда холстом служили стены пещеры. И конечно, перед художниками всех эпох возникал вопрос как получить идеальный телесный цвет при смешивании красок. К счастью, в наше время в палитре масляных и акриловых красок, гуаши и акварели есть все необходимые цвета для получения любого оттенка цвета кожи. Необходимо лишь немного разобраться в особенностях и составе телесного цвета.

Особенности телесного цвета и правила его получения

Телесный цвет  —  это средний тон между бледно-розовым и светло-бежевым, в основе которого преобладающая роль принадлежит белой краске. В живописи этот цвет считается сложным для воспроизведения. В настоящее время оттенки цвета кожи распространены не только в изобразительном искусстве, но и в текстильной промышленности и производстве декоративной косметики.

оттенки телесного цвета

Общие рекомендации для создания телесного цвета

Точных пропорций для создания этого цвета не существует.

Все зависит от фантазии художника или конкретного изображения, которое живописец планирует воплотить на холсте. При этом учитываются ряд особенностей цветопередачи этого тона:

  • Кожа женщин, как правило бледнее и нежели у мужчин.
  • Тело, руки и ноги темнее оттенка лица. Это обусловлено не только особенностью самого покрова, но и его освещенностью при дневном свете.
  • Оттенок кожи меняется не только под влиянием света, но и окружающих ее предметов. Так, если на голове находиться синий головной убор, то участок лица рядом с ним будет иметь холодный оттенок с серо-голубым подтоном.

пример использования художником многообразных оттенков телесного цвета в создании объемного изображения девуши

Так как же все-таки сделать цвет кожи из красок и с чего стоит начать? Ниже представлены основные рекомендации по смешиванию красок с целью получения этого сложного цвета.

  1. Основа кожаного цвета – белая краска. Именно в нее небольшими пропорциями добавляют другие цвета до получения нужного результата. Исключением из этого правила является акварель, где высветление достигается за счет белой подложки и воды (подробнее ниже в статье).
  2. В качестве дополнительных цветов для создания телесного выступают оттенки желтого (например, кадмий желтый), красного (кадмий красный, кармин и др), синего (ультрамарин), коричневого (охра, умбра, сиена и др).
  3. Для получения более теплых оттенков телесного цвета должны доминировать красный, желтый, коричневый, охра. Холодные оттенки достигаются при добавлении синего, черного, серого, голубого.
  4. При написании портрета с фото, рекомендуется держать изображение рядом с палитрой, чтобы сравнивать результат с исходником.

Для написания объемного портрета необходимо несколько тонов телесного цвета. Есть темные и более светлые, румяные, теплые и холодные оттенки на разных участках кожи, тени и блики. В связи с чем, художнику необходимо уметь смешивать краски в разных вариациях и пропорциях для получения реалистичного изображения лица и тела человека.

Основные цвета для получения оттенков кожи

Получение оттенков цвета кожи из гуаши, масляных и акриловых красок

Чтобы упростить творческий процесс получения нужного тона и сделать его немного быстрее можно воспользоваться предложенными примерами. Они актуальны почти для всех художественных красок, включая гуашь, масляные и акриловые составы. Исключением являются только акварель, о которой мы поговорим ниже.

Светлый оттенок

Для изготовления этого тона необходимо смешать сжелтую и красную краски в пропорциях 3:1. Получиться оранжевый тон. Далее, отдельно на палитру наносится белая краска, в которую по каплям добавляют полученную смесь.

Если стоит задача получить более холодный оттенок кожи, то добавьте немного голубого колера. В случае необходимости получения более теплого тона, корректируйте его желтой и красной краской.

Пример получения светлого тона кожи

Средний оттенок

Этот оттенок широко распространен в живописи. Для его изготовления используются:

  • золотисто-коричневый цвет, например, сиена натуральная;
  • красно-коричневый цвет, например, умбра жженая;
  • голубой цвет для создания холодного подтона;
  • желтый цвет для создания теплого оттенка.

Порядок действий:

  1. Если в палитре нет красно-коричневого и желто-коричневого оттенков, их можно получить самостоятельно, смешав коричневую и желтую краску, а также красную и коричневую соответственно. Приблизительные пропорции: на 2 части коричневой по 1 части желтой и красной.
  2. Далее, в равных количествах соединяют желто-коричневый и красно-коричневый цвет, или сиену и умбру и добавляют каплю голубой краски. Перемешивают.
  3. Полученный колер примешивают к белой основе небольшими частями. По необходимости корректируют тон желтой или голубой краской.

Примеры создания светлого, среднего и темного оттенка кожи

Темный оттенок кожи

Темный оттенок кожи получается таким же способом, что и средний. Отличие состоит лишь в концентрации колера, добавляемого в белую краску. Правда, есть один нюанс:

 вместо голубого цвета лучше использовать фиолетовый. Его вводят на кончике кисти на этапе соединения 2-х коричневых цветов.

И опять же используют желтый или голубой тон, если в случае соединения колера с белилами, полученный результат холоднее или теплее необходимого.

Процесс поиска нужного телесного цвета действительно может занять некоторое время, зато и результат будет радовать больше.

Получение телесных оттенков из акварели

Как известно, акварельные краски наносятся на холст прозрачным слоем, поэтому важная роль в цветопередаче изображения принадлежит подложке.

В случае получения цвета кожи для рисунка на белом холсте, белила не нужны. Высветление достигается за счет смешивания состава с водой. Это упрощает процесс получения нужного тона.

Изготовление телесного оттенка из акварельных красок сводиться к следующим этапам:

  1. На палитру белого цвета наносятся оттенки красного и желтого, например, кадмий красный светлый и кадмий желтый средний. Получается изящный базовый цвет.
  2. Для того, чтобы сделать цвет бледнее, полученную смесь разбавляем водой. Главное – не переборщить, т.к. при высыхании акварель становиться светлее.

Для получения темного оттенка кожи, вместо желтого используйте желтую охру и немного церелеума голубого. Охру можно заменить смесью желтой и коричневой красок. Краски наносятся приблизительно в равных пропорциях, или с преобладанием охры. Все зависит от особенности оттенка, который необходимо получить.

В качестве альтернативы можно использовать смесь красного кадмия и перманента розового. Цвет получается более румяным.

Розоватый цвет кожи акварелью

Также, для написания изображений  людей подходит сиена жженая, имеющая красно-коричневый цвет. Ее используют в чистом виде в сочетании с водой и модифицируют при помощи других пигментов, для передачи свето-теневых и цветовых эффектов. Например,  в местах, где падает на кожу тень, можно добавить ультрамарин, а на солнечных участках – желтый.

Наносим краску мазками на холст и оцениваем эффект. Если цвет слишком темный, тогда можно разбавить его прямо на картине при помощи чистой кисточки, смоченной водой. Если же оттенок при высыхании получается слишком светлым, можно наложить еще несколько слоев краски этого же состава или сделать новый замес с меньшим добавлением воды.

Когда основной тон подобран, продолжаем экспериментировать с другими оттенками для создания натуралистичного изображения:

  • чтобы получить более светлый цвет, разбавляем исходный состав водой
  • румяные оттенки получаем добавлением красного тона, например кадмия красного
  • для затемнения воспользуйтесь оттенками коричневого цвета. Также, хорошим решением в этом случае будет церулеум голубой или черный на кончике кисти, что предаст телесному цвету холодный и насыщенный оттенок.

 Преобладание холодных оттенков кожи на портрете акварелью

При работе с акварелью помните также о следующих рекомендациях:

  • Работайте над картиной послойной техникой. Постепенное наложение оттенков придаст портрету человека объем и убережет от ошибок
  • При написании картины акварельными красками, избегайте добавления белой краски для высветления участков кожи. Этот цвет придает неровность оттенку и искусственности изображению.
  • Используйте лист бумаги в качестве теста, т.к. на палитре краски смотрятся темнее.

Видео: как получить телесный цвет из акварели

Видео: как рисовать цвет кожи из различных красок

подбор гаммы цветов и пропорции

Из каких красок можно получить телесный цвет: подбор гаммы цветов и пропорции

Портретисты, которые только начинают обучение, или находятся на начальном уровне, могут столкнуться с проблемой получения человеческих лиц, где будет натуральный оттенок кожи. Если сделать его чересчур бледным, то картина будет смотреться неправдоподобно, даже несмотря на румянец, наложенный сверху. Опытные мастера знают, из каких красок можно получить телесный цвет, и по этой причине могут до бесконечности проводить эксперименты с цветом.

Чтобы получить цвет натуральной кожи человека, который будет близок к естественному, потребуется постараться.

Основой для его получения будет белая краска (то есть белила), которые стоит смешивать с другими оттенками. Работать можно с самыми разнообразными  типами красок – акварелью, гуашью, колерами акрила, и даже с карандашами, хотя профессионалы чаще всего используют масло на холсте. Есть четыре основные цветотипа человека, которые можно условно поделить по временам года. Все будет зависеть от оттенка волос, кожи и глаз.

Основные правила получения телесного оттенка

Зимний цветотип светлее, нежели летний, весенний будет более ярким, чем осенний. Но даже у людей, которые имеют зимний цветотип кожи, она не чисто белая, и все равно есть молочно-бежевый нежный тон. По этой причине цвет тела можно получить лишь посредством придания ему оттенка натуральной кожи, и для этого в смеси красок может фигурировать  охра, умбра, сиена, красный  и желтый кадмий, прочее.

Нюансы, которые важно учесть

К несчастью, идеальных пропорций для получения краски телесного оттенка попросту не существует. Каждый человек по-разному будет видеть этот оттенок, а еще у мужского и женского пола одной и той же нацинальнсти может существенно отличаться цвет лица. Если дамы могут иметь шелковистую и светлую кожу, то сильный пол имеет темную и более грубую кожную поверхность. Оттенок ног и рук всегда темнее, нежели тон лица, а при падении теней (к примеру, от шляпы) его потребуется сделать более насыщенным.

Вот другие рекомендации, которые дают опытные мастера новичкам:

  1. Если цвет будет казаться очень темным, не нужно торопиться с введением белил. Это способно привести даже к неровностям тона, уменьшению эффекта объема изображения. Лучше взят кисточку, намочить ее, а после посредством мазком получить нужный цвет на самом портрете.
  2. Заранее следует попробовать оттенок, который вы получили во время смешивания, на куске холста, бумаги, и при этом дождаться полного просыхания красочного средства. Тестирование помогает избежать огрехов при основной работе.
  3. Розовые тона на палитре обычно выглядят более темными, но на бумаге кажутся намного естественнее. Если речь идет про акварель, то после просыхания розовый оттенок станет примерно на 30% светлее.
  4. Кожа человека при изображении в художественном стиле должна быть из нескольких слоев, а не сделана единственным нанесением слоя. Первые оттенки используются для теней, остальные для полутонов, а третьи для того, чтобы осветлять области. Постепенное накладывание тонов поможет спасти рисунок от недостатков.
  5. Первый и основной слой следует сделать полупрозрачным, и при этом добавить в него больше белил для тона глаз. Это в будущем поможет создавать отличный контраст между глазами и кожей, потому что оттенок глаз тоже не должен быть идеально белым.

Теперь немного о том, как комбинировать цвета.

Идеальные цветовые комбинации

Чтобы получить телесный цвет при смешивании красок на бумаге, следует учесть, что белоснежный цвет будет играть роль не только фона, но и станет заменой для белил. Бумага будет просвечивать сквозь краску, и создавать для мазков требуемый тон.

Получить кожный оттенок получится так:

  • Мазните кончиком кисти по красному цвету краски.
  • Растворите краску в капле воды.
  • В неплотный раствор розового цвета добавьте немного колера желтого цвета.
  • Можно начинать  работать над портретом на белоснежной бумаге.

Интересно, что часто художники применяют такой рецепт для создания оттенка кожи – 3 части желтой краски следует соединить с 0.5 частью красной, хорошо смешивать и получится оранжевый цвет. Далее вводят ¼ часть синего колера, и итогом станет коричневая краска, которую можно разбавлять белой. Количество добавляемых белил будет зависеть от потребностей – для отрисовки смуглого оттенка кожи их потребуется намного меньше, а для светлого больше.

Примеры портретов с идеальным цветом лица

Большинство классиков, а также портретистов современности создают красивый и естественный цвет лица и тела в картинах. Примером удачного использования телесного оттенка можно назвать работы Брюллова, Рокотова и Левицкого. Прекрасно показана молодость, свежесть кожи на картине «Портрет Марии Лопухиной», которая написана Боровиковским. Художники нашего времени, которые создают шедевры или даже репродукции, тоже могут получать телесный цвет за счет соединения между собой базовых оттенков.

Получения цвета кожи посредством смешивания красок

Чтобы получить телесный цвет, следует правильно выбрать краски и получить правильные пропорции. В противном же случае готовый тон будет очень далек от совершенства.

Телесный цвет из акварели

Найти подходящие тона при работе с акварелью может показаться новичкам сложной задачей. И все-таки принцип будет такой же – потребуется смешать между собой краски, которые точно подойдут. В отличие от колеров масляного типа, где для высветления нужны белила, в акварели их роль будет играть белоснежный лист бумаги или обычная вода, которой и разбавляют краски. Так, изготовление телесного оттенка в акварели почти никогда не буде подразумевать применение белил.

Порядок работы по созданию цвета кожи следующий:

  • Нанесите на палитру совсем немного красного тона.
  • Введите охру (если ее нет, соедините обычный желтый цвет и немного коричневого).
  • Для темного оттенка на рисунке в смесь краски следует добавить немного коричневого.
  • Разводите акварель водой, но не очень бледно, потому что при высыхании краска теряет до 30% первоначальной яркости.

Готовый тон можно наносить на зоны, которые изображают кожу человека, и это будет задавать базовый фон. Если цвет получился темнее и или светлее, чем нужно, ничего страшного. Холодные оттенки в телесный цвет вводить не стоит, потому что даже самая светлая кожа человека создает ощущение теплоты. После профессионалы используют техники наложения акцентов, теней, высветленных зон, и для этого используют разнообразные цвета (обычно в сильно разведенном виде) зеленый, синий, серый и коричневый.

Если же говорить о гуаши, то здесь все то же самое, но готовую базу потребуется развести белилами. Но чтобы получился темный телесный тон, то потребуется намного меньше белой краски, а для придания естественности в готовый материал можно дополнительно добавить немного оранжевого цвета. Для прорисовки теней на телесном фоне используется серые оттенки гуаши.

Как рисовать точные тона кожи акварелью

Изображение телесных оттенков в живописи может вызывать затруднения, независимо от того, новичок вы или пишете акварелью в течение уже многих лет. Получение натуралистичных и объемных тонов потребует немного ловкости и хитрости, на это уйдет больше усилий, чем на простое использование краски прямо из тюбика, но если вы освоите нашу технику, все будет получаться легко.

Используя простой метод, описанный в данной статье, вы научитесь смешивать в акварели различные телесные оттенки в разной пропорции первоначальных цветов. Придется посмешивать и поэкспериментировать, чтобы найти оттенок, который вы ищете, но эта техника требует минимума материалов и она доступна художникам любого уровня. Немного практики, и вскоре вы станете профи!

Какой цвет кожи вы хотите изобразить?

Перед тем, как начать смешивать, представьте какой оттенок кожи вы хотите изобразить. Если у вас есть изображение или вы пишете с натуры, внимательно рассмотрите свою модель.

Очень легко определить смуглая кожа, средняя или светлая, но кроме того необходимо рассмотреть оттенок цвета кожи. Например, когда вы действительно приглядитесь повнимательнее, вы можете заметить, что оттенки голубого или зеленого присутствуют во многих телесных цветах. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получить базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов в акварели.

  • Запомните: акварель выглядит темнее и насыщеннее, когда ее наносят на бумагу; после высыхания она становится светлее.
  • Если вы смогли добиться изображения идеального оттенка кожи модели, запишите, какие цвета вы использовали при смешивании, чтобы не забыть их, когда вы в следующий раз сядете рисовать.
  • В акварели нужно в минимальных количествах использовать белую и черную краски при изображении телесных оттенков. Зачастую, у белой акварельной краски немного больше пигмента, который может оказать влияние на прозрачность тонов и сделает их более плоскими. Использование черной краски приведет к тому, что телесные оттенки окажутся мутными. Для того, чтобы сделать кожу темнее, гораздо лучше использовать коричневую краску.

Шаг 1

Создайте палитру из желтой краски, меньшего количества красной краски и небольшой капельки синей краски. Это будет базовым начальным тоном для изображения кожи светлых оттенков. Если нужно получить средний оттенок кожи, добавьте одну часть коричневой краски. Если нужно получить смуглый оттенок кожи, добавьте две части коричневой краски. Проверьте, чтобы у вас под рукой было изображение для сверки тона, когда вы смешиваете краски.

Шаг 2

Смешайте вместе краски вашей базовой палитры. Нанесите немного краски на кусочек бумаги, чтобы рассмотреть оттенок. Навряд ли этот цвет будет отличным телесным оттенком, не это неплохая отправная точка.

С этого момента начинается корректировка тона. Сначала выясните, цвет кожи слишком светлый или слишком темный. Если слишком темный, добавьте больше воды, чтобы его разбавить. Если слишком светлый, добавьте немного коричневой краски.

Шаг 3

Продолжайте корректировать тон. В большинстве телесных тонов присутствуют оттенки различных цветов, таких как красный, зеленый или желтый. Добавьте немного нужных цветов для получения идеального телесного оттенка.

Продолжайте корректировать цвет, добавляя то немного одного, то немного другого цвета до тех пор, пока не получите тот цвет, к которому вы стремитесь.

Создайте родственные тона

Когда у вас получится путем смешивания добиться нужного телесного оттенка, создайте несколько родственных тонов, с помощью которых можно создавать акценты в готовой картине. Например, смешивание вашего телесного оттенка с небольшим количеством красного даст вам прекрасный цвет для изображения румянца на щеках.

А каким методом пользуетесь вы для получения оттенков кожи в акварели?

Автор: Jessie Oleson Moore

 

Поделиться статьей:

 

Как Сделать Цвет Кожи - Женский журнал

Как сделать цвет кожи при смешивании красок – нюансы и приемы

Начинающие портретисты могут при работе столкнуться с проблемой создания человеческих лиц с реалистичным оттенком кожи. Если сделать его слишком бледным, портрет будет смотреться неестественно, несмотря на наложенный сверху румянец.

Опытные художники отлично знают, как получить телесный цвет при смешивании красок, поэтому могут до бесконечности экспериментировать с образами.

Общие правила получения телесного цвета

Чтобы сделать цвет кожи, близкий к естественному, придется постараться. Основой для его создания служит белая краска (белила), которую нужно смешать с иными оттенками. Работать можно самыми разными видами красок: гуашью, акварелью, акриловыми колерами, даже карандашами, хотя профессионалы предпочитают использовать масло на холсте.

Существует четыре основных цветотипа человека, которые условно подразделяются согласно временам года. Они зависят от оттенка кожи, глаз, волос. Зимний цветотип светлее, чем летний, весенний – более яркий, нежели осенний.

Но даже у людей с зимним цветотипом кожа не является чисто белой: она все равно имеет нежный молочно-бежевый тон.

Поэтому сделать телесный цвет можно только путем придания ему натурального «кожаного» оттенка, для чего в смеси красок могут фигурировать такие:

  • умбра,
  • сиена,
  • охра,
  • красный кадмий,
  • желтый кадмий и другие.

Нюансы, которые стоит учесть

К сожалению, точных пропорций для создания краски телесного цвета не существует. Каждый художник по-разному видит этот оттенок, к тому же у мужчин и женщин одной народности цвет лица обычно различается.

Дамы могут похвастаться светлой, шелковистой кожей, сильный пол имеет более грубую, темную. Оттенок рук, ног всегда темнее, чем тон лица, а при падении тени (например, от шляпы) его надо делать еще насыщеннее.

Вот прочие советы, которые дают опытные художники новичкам:

  1. Если цвет кажется слишком темным, не стоит торопиться, вводя в него белила. Это может привести к неровностям тона, скрадыванию эффекта объемного изображения. Лучше взять кисть, намочить ее, потом с помощью мазков добиться необходимого цвета прямо на портрете.
  2. Заранее надо обязательно попробовать оттенок, который получился при смешивании, на кусочке бумаги, холста, причем дождаться полного высыхания краски. Тестирование поможет избежать проблем во время основной работы.
  3. Розовые тона обычно смотрятся на палитре довольно темными, хотя на бумаге выглядят более естественными. Если речь идет об акварели, после сушки розоватый оттенок станет примерно на 1/3 светлее.
  1. Кожа человека в художественном изображении должна состоять из нескольких слоев, а не выполняться единственным нанесением краски. Одни оттенки применяются для тени, другие – для полутонов, третьи – для осветленных областей. Постепенное наложение тонов спасет рисунок от возможных недостатков.
  2. Первый базовый слой надо делать полупрозрачным, при этом добавлять больше белого тона в зоне глаз. Это в дальнейшем поможет создать больший контраст между кожей и глазами, ведь оттенок последних тоже не должен быть чисто белым.

Лучшие цветовые комбинации

Если рисунок выполняется на бумаге, ее белый цвет будет служить не только в качестве фона, но и как замена белилам. Бумага станет просвечивать сквозь мазки и придавать краске нужный тон. Получить цвет кожи можно таким образом:

  • кончиком кисточки чуть мазнуть по красной краске,
  • растворить краску в капельке воды,
  • в слабый розовый раствор добавить немного желтого колера,
  • приступать к написанию портрета на белой бумаге.

Также художники часто используют следующий «рецепт» для создания телесного оттенка: 6 частей желтой краски соединяют с 1 частью красной, хорошо перемешивают, получая оранжевый.

Вводят ½ части синего колера. Итогом смешивания становится коричневатая краска, которую разбавляют белой в нужной пропорции.

Количество белил зависит от потребности: для смуглого оттенка кожи их надо меньше, для светлого – больше.

Примеры идеальных по цвету лица портретов

Многие художники-классики, портретисты современности прекрасно создавали естественный цвет лица, тела в своих картинах. Примером удачного применения телесного цвета можно назвать работы Рокотова, Левицкого, Брюллова.

Идеально выражена молодость, свежесть кожи девушки на картине Боровиковского «Портрет Марии Лопухиной».

Художники наших дней, которые делают свои шедевры или репродукции, тоже умеют получать телесный цвет путем соединения базовых оттенков.

Получение цвета кожи смешиванием красок

Чтобы изготовить телесный цвет, важно подобрать подходящие краски и создать их правильные пропорции. В противном случае готовый тон будет далек от совершенства.

Телесный цвет при рисовании акварелью

Найти нужные тона при работе с акварелью новичкам часто кажется сложной задачей. Тем не менее, принцип будет тем же: надо просто смешать между собой подходящие краски.

В отличие от масляных колеров, где для высветления применяются белила, в акварели их роль сыграет белый лист бумаги или обычная вода, которой разбавляют краски.

Таким образом, изготовление телесного цвета в акварели почти никогда не подразумевает использование белой краски.

Для начала надо приготовить инструменты и расходные материалы. К последним относятся сами акварельные краски, бумага (картон), вода.

Также потребуются кисточки, белая палитра, которую можно заменить пластиковой тарелочкой, крышкой или даже самой бумагой, лишь бы она не впитывала влагу слишком быстро.

Лучше всего приобрести для рисования специальную акварельную бумагу, имеющую особое покрытие.

Порядок работы по созданию цвета кожи таков:

  • нанести на палитру крошечное количество красного тона,
  • ввести охру (если она отсутствуют, соединить обычный желтый и немного коричневого),
  • для темного оттенка кожи на рисунке в смесь красок добавить чуть коричневого тона, для светлого оставить все в прежнем виде,
  • развести акварель водой, но не слишком бледно, ведь при высыхании она сильно потеряет в яркости.

Готовый тон можно наносить на зоны, изображающие человеческую кожу, с их помощью задается базовый фон. Если цвет вышел темнее или светлее, чем надо, это не страшно, ситуацию легко исправить.

Холодные оттенки в телесный цвет вводить не следует, ведь даже самая светлая человеческая кожа создает ощущение теплоты.

Дальше профессионалы применяют техники наложения теней, акцентов, высветленных зон, для чего используют самые разнообразные цвета (обычно в сильном разведении):

  • синий,
  • зеленый,
  • серый,
  • коричневый.

Как сделать цвет кожи гуашью

Работать с гуашью сможет каждый. Путем перемешивания тонов можно создать любой фон, даже телесный, потребуется базовый набор колеров.

Светлый оттенок кожи

Готовить такой цвет впервые кажется затруднительным, ведь он должен смотреться естественно, не слишком бледно. Специалисты советуют соединять в равных частях такие краски:

Можно добавить по капельке каждого колера на палитру, в баночку, подойдет любая рабочая поверхность, даже прочный картон. После получения темной массы ее нужно начать понемногу осветлять путем добавления белой гуаши. Рекомендуется в пределах видимости разместить фото, рисунок, с которого будет писаться портрет, чтобы сделать цвет максимально приближенным к нему.

Если тон получается темноватым, можно капнуть в него еще желтой краски, а затем продолжать добавлять белила. Желтый цвет будет придавать колеру теплоту, белый – холодность.

Если тон получается неестественным, разрешается влить в него чуть розового, но не переусердствовать – в противном случае возникнет ощущение слишком «румяной» кожи.

Можно приготовить несколько вариантов, затем подобрать для картины самый подходящий из них.

Средний оттенок кожи

Такой цвет является наиболее популярным среди художников, но создавать его несколько сложнее. Потребуется большое количество тонов краски:

  • голубой,
  • белый,
  • желтый,
  • красный,
  • натуральная сиена,
  • жженая умбра.

Вначале действуют стандартным образом: наносят на белую палитру по капельке каждой краски, кроме белил. Обычно первым делом объединяют равные части желтого и красного, чтобы сделать оранжевый.

Затем вводят каплю синего, а потом – такое же количество остальных цветов. Фон в итоге должен немного напоминать бежево-оливковый, быть темным, концентрированным.

После его разбавляют белым до получения нужного тона, который сравнивают с оригиналом или доводят до близкого к задумке.

Темный оттенок кожи

Чтобы нарисовать самый темный, смуглый телесный цвет, начинают эксперименты с натуральной сиеной и жженой умброй. Эти краски, принадлежащие к коричневой гамме, соединяют в равных частях, тщательно перемешивая. Отдельно соединяют красную и желтую краски, чтобы сделать оранжевый цвет.

Далее начинают понемногу соединять между собой две массы, сравнивая оттенок с оригиналом и приближая его к нему. Для большей насыщенности добавляют чуть фиолетовой краски. Идеальный вариант – заранее смешать черный, фиолетовый и темно-серый тона, и этот колер вводить в исходную смесь. Важно лишь не злоупотреблять черным или полностью заменить его серым цветом.

Готовая база разводится белилами, но для создания темного телесного тона белой краски потребуется намного меньше, чем в предыдущих случаях. Для придания естественности в готовый материал можно добавить немного оранжевого (дополнительно). Для прорисовки теней на таком телесном фоне стоит применять серые оттенки гуаши.

Как получить из пластилина цвет кожи

Отыскать в магазине пластилин натурального телесного цвета непросто, обычно в стандартных наборах он не присутствует. Изготовить его самостоятельно можно, главное – запастись терпением. Нужно взять пластилин в таких количествах:

  • белый – целый кусок,
  • темно-розовый – не более 1/10 куска,
  • желтый – примерно 5% от общего объема.

После надо перемешать все кусочки в однородную массу. Заниматься этим придется долго, иначе в пластилине останутся прожилки. Для затемнения цвета в него можно ввести немного коричневого, синего, но только в минимальном количестве. Слишком ярких цветов лучше не добавлять, ведь при получении неестественного оттенка придется начинать работу заново.

Готовую массу «разбавляют» белым пластилином, еще раз хорошо вымешивая материал. Его можно применять в творчестве и даже в мультипликации – пластилин будет выглядеть естественно и позволит создавать самые оригинальные персонажи.

Источник: http://PechiStroy.ru/stroymaterialy/kak-sdelat-tsvet-kozhi-pri-smeshivanii-krasok-nyuansy-i-priemy.html

Как получить цвет кожи из художественных красок

› Работы с красками

12.04.2020

Портреты или картины с изображением людей укоренились в искусстве с давних времен, еще когда холстом служили стены пещеры.

И конечно, перед художниками всех эпох возникал вопрос как получить идеальный телесный цвет при смешивании красок.

К счастью, в наше время в палитре масляных и акриловых красок, гуаши и акварели есть все необходимые цвета для получения любого оттенка цвета кожи. Необходимо лишь немного разобраться в особенностях и составе телесного цвета.

Особенности телесного цвета и правила его получения

Телесный цвет  —  это средний тон между бледно-розовым и светло-бежевым, в основе которого преобладающая роль принадлежит белой краске. В живописи этот цвет считается сложным для воспроизведения. В настоящее время оттенки цвета кожи распространены не только в изобразительном искусстве, но и в текстильной промышленности и производстве декоративной косметики.

Общие рекомендации для создания телесного цвета

Точных пропорций для создания этого цвета не существует. Все зависит от фантазии художника или конкретного изображения, которое живописец планирует воплотить на холсте. При этом учитываются ряд особенностей цветопередачи этого тона:

  • Кожа женщин, как правило бледнее и нежели у мужчин.
  • Тело, руки и ноги темнее оттенка лица. Это обусловлено не только особенностью самого покрова, но и его освещенностью при дневном свете.
  • Оттенок кожи меняется не только под влиянием света, но и окружающих ее предметов. Так, если на голове находиться синий головной убор, то участок лица рядом с ним будет иметь холодный оттенок с серо-голубым подтоном.

пример использования художником многообразных оттенков телесного цвета в создании объемного изображения девуши

Так как же все-таки сделать цвет кожи из красок и с чего стоит начать? Ниже представлены основные рекомендации по смешиванию красок с целью получения этого сложного цвета.

  1. Основа кожаного цвета – белая краска. Именно в нее небольшими пропорциями добавляют другие цвета до получения нужного результата. Исключением из этого правила является акварель, где высветление достигается за счет белой подложки и воды (подробнее ниже в статье).
  2. В качестве дополнительных цветов для создания телесного выступают оттенки желтого (например, кадмий желтый), красного (кадмий красный, кармин и др), синего (ультрамарин), коричневого (охра, умбра, сиена и др).
  3. Для получения более теплых оттенков телесного цвета должны доминировать красный, желтый, коричневый, охра. Холодные оттенки достигаются при добавлении синего, черного, серого, голубого.
  4. При написании портрета с фото, рекомендуется держать изображение рядом с палитрой, чтобы сравнивать результат с исходником.

Для написания объемного портрета необходимо несколько тонов телесного цвета. Есть темные и более светлые, румяные, теплые и холодные оттенки на разных участках кожи, тени и блики. В связи с чем, художнику необходимо уметь смешивать краски в разных вариациях и пропорциях для получения реалистичного изображения лица и тела человека.

Основные цвета для получения оттенков кожи

Получение оттенков цвета кожи из гуаши, масляных и акриловых красок

Чтобы упростить творческий процесс получения нужного тона и сделать его немного быстрее можно воспользоваться предложенными примерами. Они актуальны почти для всех художественных красок, включая гуашь, масляные и акриловые составы. Исключением являются только акварель, о которой мы поговорим ниже.

Светлый оттенок

Для изготовления этого тона необходимо смешать сжелтую и красную краски в пропорциях 3:1. Получиться оранжевый тон. Далее, отдельно на палитру наносится белая краска, в которую по каплям добавляют полученную смесь.

Если стоит задача получить более холодный оттенок кожи, то добавьте немного голубого колера. В случае необходимости получения более теплого тона, корректируйте его желтой и красной краской.

Пример получения светлого тона кожи

Средний оттенок

Этот оттенок широко распространен в живописи. Для его изготовления используются:

  • золотисто-коричневый цвет, например, сиена натуральная;
  • красно-коричневый цвет, например, умбра жженая;
  • голубой цвет для создания холодного подтона;
  • желтый цвет для создания теплого оттенка.

Порядок действий:

  1. Если в палитре нет красно-коричневого и желто-коричневого оттенков, их можно получить самостоятельно, смешав коричневую и желтую краску, а также красную и коричневую соответственно. Приблизительные пропорции: на 2 части коричневой по 1 части желтой и красной.
  2. Далее, в равных количествах соединяют желто-коричневый и красно-коричневый цвет, или сиену и умбру и добавляют каплю голубой краски. Перемешивают.
  3. Полученный колер примешивают к белой основе небольшими частями. По необходимости корректируют тон желтой или голубой краской.

Примеры создания светлого, среднего и темного оттенка кожи

Получение телесных оттенков из акварели

Как известно, акварельные краски наносятся на холст прозрачным слоем, поэтому важная роль в цветопередаче изображения принадлежит подложке.

В случае получения цвета кожи для рисунка на белом холсте, белила не нужны. Высветление достигается за счет смешивания состава с водой. Это упрощает процесс получения нужного тона.

Изготовление телесного оттенка из акварельных красок сводиться к следующим этапам:

  1. На палитру белого цвета наносятся оттенки красного и желтого, например, кадмий красный светлый и кадмий желтый средний. Получается изящный базовый цвет.
  2. Для того, чтобы сделать цвет бледнее, полученную смесь разбавляем водой. Главное – не переборщить, т.к. при высыхании акварель становиться светлее.

Для получения темного оттенка кожи, вместо желтого используйте желтую охру и немного церелеума голубого. Охру можно заменить смесью желтой и коричневой красок. Краски наносятся приблизительно в равных пропорциях, или с преобладанием охры. Все зависит от особенности оттенка, который необходимо получить.

В качестве альтернативы можно использовать смесь красного кадмия и перманента розового. Цвет получается более румяным.

Розоватый цвет кожи акварелью

Также, для написания изображений  людей подходит сиена жженая, имеющая красно-коричневый цвет. Ее используют в чистом виде в сочетании с водой и модифицируют при помощи других пигментов, для передачи свето-теневых и цветовых эффектов. Например,  в местах, где падает на кожу тень, можно добавить ультрамарин, а на солнечных участках – желтый.

Наносим краску мазками на холст и оцениваем эффект. Если цвет слишком темный, тогда можно разбавить его прямо на картине при помощи чистой кисточки, смоченной водой. Если же оттенок при высыхании получается слишком светлым, можно наложить еще несколько слоев краски этого же состава или сделать новый замес с меньшим добавлением воды.

Когда основной тон подобран, продолжаем экспериментировать с другими оттенками для создания натуралистичного изображения:

  • чтобы получить более светлый цвет, разбавляем исходный состав водой
  • румяные оттенки получаем добавлением красного тона, например кадмия красного
  • для затемнения воспользуйтесь оттенками коричневого цвета. Также, хорошим решением в этом случае будет церулеум голубой или черный на кончике кисти, что предаст телесному цвету холодный и насыщенный оттенок.

 Преобладание холодных оттенков кожи на портрете акварелью

При работе с акварелью помните также о следующих рекомендациях:

  • Работайте над картиной послойной техникой. Постепенное наложение оттенков придаст портрету человека объем и убережет от ошибок
  • При написании картины акварельными красками, избегайте добавления белой краски для высветления участков кожи. Этот цвет придает неровность оттенку и искусственности изображению.
  • Используйте лист бумаги в качестве теста, т.к. на палитре краски смотрятся темнее.

: как рисовать цвет кожи из различных красок

Как получить цвет кожи из художественных красок Ссылка на основную публикацию

Источник: https://VseoKraske.ru/pokraska/kak-poluchit-tsvet-kozhi-iz-krasok

Как получить цвет кожи человека

Обзор некоторых основ теории цвета поможет во время технического процесса обработки цвета кожи.

Возможно вы помните, что в фотографии мы используем две цветовые системы. Первая, система RGB, используется нами при работе с камерами и компьютерами. В данной системе все цвета создаются путем слияния в разных пропорциях красного, зеленого и синего цветов. Вторая система, CMYK, используется в печати.

Оценка цвета кожи обычно дается при помощи системы CMYK, даже если мы работаем с цифровым изображением на компьютере.

Некоторые полагают, что регулировать тон кожи в CMYK проще, чем в RGB, но причина использования именно CMYK скорее историческая.

Информация о цвете, которую мы теперь используем при работе с кожей, изначально была собрана и разработана операторами типографии, которые работали в системе CMYK.

Важно понимать, что две эти системы не являются полностью независимыми и не имеют сходств между собой. Напротив, они дополняют друг друга. И понимание того, как именно эти системы дополняют друг друга, будет немаловажным по мере того, как мы перейдем к работе с цветом кожи.

Чтобы понаблюдать, как взаимодействуют две системы, откройте в Photoshop диалоговое окно Colour Balance (Image {amp}gt; Adjustments {amp}gt; Colour Balance) или создайте корректирующий слой Colour Balance (Layer {amp}gt; New Adjustment Layer {amp}gt; Colour Balance). Поиграйте со слайдерами и посмотрите, как две системы работают вместе.

  • Циановому цвету противопоставляется красный. Чтобы получить больше циана, необходимо уменьшить количество красного и наоборот.
  • Противоположным мадженты является зеленый цвет. Чтобы получить больше мадженты, следует сократить зеленый, а чтобы увеличить зеленый, нужно, уменьшить количество мадженты.
  • У желтого цвета противоположным является синий. Для того чтобы получить на фотографии больше желтого, следует уменьшить количество синего и наоборот.

Также важно знать, что программа Photoshop позволяет нам получать информации сразу из обеих систем без необходимости переключаться между ними. И хотя для измерения баланса кожи мы и будем использовать систему CMYK, но работать с изображением мы, тем не менее, будем в цветовом пространстве RGB. Мы не станем преобразовывать наши цифровые файлы в CMYK.

Вы можете найти множество предложенных формул для точного воспроизведения оттенков кожи. У всех графических редакторов имеются свои фавориты. Такие формулы, как правило, выражаются в виде соответствующих пропорций цианового, мадженты, желтого и черного цветов. Например:

  • Найдите значение цианового (cyan). Значение мадженты (magenta) должно быть вдвое больше значения циана, а значение желтого цвета (yellow) должно быть приблизительно на одну треть больше, чем у мадженты (20c 40m 50y).

Но как мы уже сказали ранее, оттенки кожи очень разнятся среди людей. Поэтому любая формула для вас должна являться лишь отправной точкой. Ниже я привел грубую схему значений в системе CMYK для различных оттенков кожи.

В живописи не бывает готовых рецептов разных оттенков, все зависит от интуиции художника и, конечно, от цвета лица его модели. Ведь если вы будете рисовать человека со смуглой кожей, то его телесный цвет будет значительно отличаться от цвета кожи незагорелого бледного человека.

Предлагаем ознакомиться  Крем для увлажнения кожи лица в аптеке

Затем нужно знать, что женская кожа бывает более светлых и нежных тонов, чем у мужчин.

А телесный цвет туловища, рук и ног также более темный, чем кожа лица. Разные участки тела могут отличаться по цвету. В живописи есть такое понятие, как рефлексы.

Это отражение на поверхности предметов цветовых пятен, которые находятся поблизости.

С акварелью все гораздо проще, но кому-то этот материал может показаться сложнее, чем масло. Дело в том, что при работе акварельными красками роль

10 способов улучшить цвет лица

«— Не могу ваш возраст угадать. 25? 16?
— От скуки чувствую себя старухой.
— Забавно. А сегодня вы на сколько себя чувствуете?
— Сегодня мне лет 100»

Цитата из фильма «Коко до Шанель»

Если вам сегодня показалось, что ваше лицо убежало далеко вперёд от вашего возраста, то пришло время начинать заботиться о себе лучше. Итак, начнём:

1. Уход за лицом

Очищение по утрам и вечерам. Это обязательно, потому что мы не живём где-нибудь на одном из атоллов Мальдив, наш воздух насыщен сами понимаете чем – выхлопные газы, выбросы от промышленных предприятий. Поэтому для здорового цвета лица необходимо помогать коже справляться с такой агрессивной средой.

Регулярное увлажнение и питание кожи. В борьбе со здоровым цветом лица вместе с экологией выступает и климат, особенно, зима. Коже часто не хватает питания и увлажнения, и обменные процессы в ней протекают медленнее. И если регулярно её не увлажнять, то мечтам о здоровом цвете лица и естественной красоте не суждено будет сбыться.

2. Вода

Много ли воды вы выпиваете за день? Это важно. В день лучше выпивать около 1,5 литров воды, причём не в составе кофе или чая, а просто в чистом виде.

Особенно полезна талая вода, потому что её молекулы имеют упорядоченную структуру и одинаковый размер, и она легче той, которая не была заморожена (кому интересно – из воды при разморозке испаряется изотоп водорода, дейтерий).

Но и не зная этих фактов, попробовав такую воду, вы почувствуете, что её вкус намного лучше обычной. И питать, и увлажнять нашу кожу мы будем не только снаружи, но и изнутри, а такой эффект, согласитесь, сохраняется дольше.

3. Свежий воздух

Выбираться за город или хотя бы в ближайший парк полезно для истосковавшейся по кислороду коже, и здоровый румянец на щеках не заставит себя долго ждать.

4. Движение

Чем лучше кровообращение, тем лучше внешний вид и, конечно, цвет лица. Но я говорю не о том багровом румянце, который появляется при физических нагрузках, а о том здоровом цвете лица, который бывает у здоровых, ведущих активный образ жизни, людей.

Выбрать можно любой вид активности – йогу, шейпинг, калланетику, просто тренажёрный зал. Главное помнить, что весь день в офисном кресле – не предел ваших возможностей.

5. Здоровое и правильное питание

Да, да и снова о нём, потому что мы есть то, что мы едим, это было известно ещё Гиппократу. Кардинально менять свою систему питания не пойдёт в плюс, но можно, как минимум, включать в свой рацион больше полезного – рыбу, яйца, сыр, творог, орехи, свежие овощи, фрукты. Всё в меру, конечно. И отказ от вредных продуктов также пойдёт на пользу здоровому цвету лица.

6. Отказ от вредных привычек

Вы можете сказать, что у вас таких привычек нет. А как же кофе и чай? Количество кружек тоже лучше ограничить. Ведь чрезмерное увлечение чаем и кофе выводит из организма больше жидкости, чем нужно, а значит, и кожа не получает достаточно питания, что непременно сказывается на цвете лица. Есть много других альтернативных, не менее вкусных напитков.

7. Гармония

Не расстраивайтесь по пустякам, старайтесь сохранять спокойное эмоциональное состояние. Давно не секрет, что при стрессе мы стареем, и наша внешность редко выходит победителем из стрессовых ситуаций. А потому берём всю ответственность на себя и стараемся испытывать только хорошие эмоции.

В этом может помочь такая практика – когда грустно, постарайтесь вспомнить самое счастливое событие в своей жизни. Представьте его так, как будто оно происходит с вами снова. Услышьте те же звуки, музыку, почувствуйте те же запахи, как будто вам ненадолго дали машину времени, и вы перенеслись в ней в свои самые счастливые минуты. Это работает.

8. Улыбка

Трудно часто улыбаться, если ты большой начальник, нужно быть серьёзным и сосредоточенным, решая важные вопросы. Ну а если создание сурового имиджа для вас ещё впереди, то улыбаться можно весь день напролёт. А если серьёзно, то улыбка может решать многое, в том числе и в красоте.

9. Сон

Считается, что гормон молодости, мелатонин, вырабатывается с 21.00 и достигает своего максимума с 24.00 до 04. 00. Чтобы гормон хорошо усваивался, сон должен быть крепким. Поэтому не надо думать, что, если лечь спать в 24.00, то вы не пропустите ничего интересного. Чтобы дольше оставаться молодой и красивой, и чтобы цвет лица был здоровым, нужно ложиться спать пораньше.

10. Народные рецепты

По утрам можно протирать кожу кубиками льда. Это как контрастный душ для лица – кожа становится более упругой и подтянутой. Также улучшается кровообращение, а значит, и обменные процессы. Можно сделать лёд из настоя ромашки.

1 рецепт: смешиваем, хорошо взбиваем и наносим. Когда подсохнет, снимаем влажным ватным диском. Умываемся тёплой, а затем холодной водой;

2 рецепт: всё смешиваем, наносим и смываем через 15-20 минут слабым тёплым чаем. А после – чистой водой;

3 рецепт: взбиваем белок, добавляем остальные ингредиенты, наносим. Через 10 минут снимаем влажным ватным диском;

4 рецепт: перемешиваем, наносим на 15 минут, смываем тёплой водой.

Эффект от этих масок хороший и, главное, быстрый. Но всё должно быть в меру, не надо делать их слишком часто.

Полезные статьи:

Эффект сияния: процедуры и косметика, улучшающие цвет лица

Пора ухаживать за собой! ТОП-5 увлажняющих масок для лица

Как вернуть здоровый цвет лица? Пробуем новый уход Caudalie с витамином С

Фотошоп для лица: пять косметических средств с мгновенным воздействием

Фото: st.gdefon.ru, bal-nastal.ru, wallpaperswiki.org, www.photosight.ru, www.dzu-dzu.ru, kosulin.ru

Как правильно рисовать тона кожи акварелью

Если вы начинающий акварелист или много лет практикуете, рисовать тона кожи акварелью может быть устрашающе. Достичь реалистичных и объемных тонов может быть непросто - для этого нужно немного больше, чем просто использовать цвета прямо из тюбика.

Смешать реалистичные тона кожи в акварели несложно.

Используя простой метод из этого урока, вы научитесь смешивать акварельные тона кожи, начиная с разных соотношений основных цветов.Чтобы найти нужные тона, может потребоваться некоторое смешивание и эксперименты, но эта техника требует минимального количества материалов и доступна для художников любого уровня. Немного попрактиковавшись, вы скоро станете профессионалом!

Какой цвет кожи вы пытаетесь раскрасить?

Прежде чем приступить к смешиванию, сначала определите оттенок кожи, который вы пытаетесь нарисовать. Если у вас есть эталонное изображение или вы рисуете с натуры, внимательно присмотритесь к объекту.

Хотя определить, является ли оттенок кожи темным, средним или светлым, несложно, вам также следует поискать нюансы в оттенках полутона кожи.Например, когда вы действительно присмотритесь, вы можете заметить, что на самом деле во многих цветах кожи всех оттенков присутствуют тона синего или зеленого. Это поможет вам определить, какие цвета вам нужно смешать, чтобы получился базовый тон.

Полезные советы по смешиванию тонов кожи акварелью

  • Помните: акварель выглядит немного темнее при нанесении на бумагу; по мере высыхания совсем немного светлеет.
  • Если вы смешиваете идеальный оттенок кожи для проекта, запишите, какие цвета вы использовали для этого, чтобы не забыть в следующий раз, когда сядете рисовать.
  • Когда дело доходит до акварели, при рисовании телесных тонов следует экономно использовать и белую, и черную краску. Часто в белой акварельной краске будет немного больше пигмента, что может повлиять на прозрачность тонов и сделать их плоскими. Черная краска может сделать кожу слегка мутной. Я часто нахожу, что для затемнения тона кожи лучше использовать коричневую краску.

Как нарисовать тона кожи акварелью

Шаг 1:

Создайте палитру из части желтой краски, меньшей части красной краски и крошечной точки синей краски. Это будет ваш основной стартовый тон для светлых тонов кожи. Если вы смешиваете кожу среднего тона, добавьте 1 часть коричневой краски. Если смешиваете темный оттенок кожи, добавьте 2 части коричневой краски. Убедитесь, что у вас есть справочное изображение, чтобы вы могли ссылаться на него во время микширования.

Шаг 2:

Смешайте вашу базовую палитру. Нанесите немного краски на макулатуру, чтобы увидеть, как она выглядит. Редко такое сочетание будет идеальным оттенком кожи, но это хорошая отправная точка.

Отсюда начните улучшать цвет.Начните с оценки, является ли тон кожи слишком светлым или темным. Если он слишком темный, разбавьте его водой. Если он слишком светлый, добавьте еще коричневой краски.

Шаг 3:

Продолжаем дорабатывать. Большинство оттенков кожи имеют оттенки разных цветов, например красный, зеленый или желтый. Добавьте немного цвета, чтобы получить идеальный оттенок кожи.

Продолжайте улучшать цвет, добавляя немного этого, немного того, пока он не будет соответствовать тону, который вы ищете.

Создать семейство тонов

Смешав выбранный оттенок кожи, создайте вокруг него семейство тонов, чтобы расставить акценты в готовой картине. Например, смешав тон кожи с небольшим количеством красного, вы получите идеальный цвет для раскрашивания румяных щек.

Какой у вас метод смешивания телесных тонов акварелью?

Как получить ИДЕАЛЬНЫЕ цвета кожи с каждой камерой • Фотография Ханса ван Эйсдена

Автор Ханс ван Эйсден

Эта публикация также доступна на: Голландский

Обновление

: просто используйте Capture One Pro.Намного лучше, и все проблемы с оттенком кожи исчезнут. Тебе это понравится.

Один из самых хранимых секретов модной и бьюти-фотографии - это способ получить абсолютно идеальные и безупречные цвета кожи, яркость и текстуру. Это, безусловно, искусство, и зачастую это довольно техническая задача.
В этой статье я объясню, как получить идеальные цвета кожи с помощью ColorChecker. Но не просто рабочий процесс ColorChecker со стандартным программным обеспечением в комплекте. Нет, есть хитрый трюк, который экономит много времени и позволяет настраивать индивидуальное редактирование цвета (и обесцвечивание) оттенков кожи.
Это быстрый и понятный автоматический рабочий процесс после настройки и создания. Ваша камера должна снимать в формате RAW.

Отличия

Многие из вас уже используют X-Rite ColorChecker Passport. Все в порядке! Это бесценный инструмент, и я использую его каждый день и везде. Прилагаемое программное обеспечение (автономное или в виде плагина Adobe Photoshop Lightroom) также отлично работает и создает цветовые профили, которые намного лучше стандартных цветовых профилей Adobe. Но есть еще кое-что, что нужно улучшить, особенно если посмотреть на оттенки кожи и насыщенность их теней.

Профили камеры Adobe DNG: огромные различия в цветах кожи, что видно в синих кругах

На изображении выше показаны 3 версии одного и того же изображения Биби. Это был быстрый снимок, чтобы измерить окружающий свет с помощью экспонометра, который она держит. Свет пасмурный, без вспышки. Баланс белого точен для всех трех изображений. Изображение импортируется в формате RAW прямо с камеры в Adobe Photoshop Lightroom (Mac версии 5.2). Регулировка экспозиции не производится.
Как видите, есть огромные различия, когда вы смотрите на теневые области телесных тонов:

  1. Это первое изображение создано с использованием стандартного профиля камеры Adobe DNG. Кожа слишком красная, вы уже заметили красноватые тени под подбородком? Это НЕ то, что мы хотим. И визажист тоже этого не хочет.
  2. Это второе изображение намного лучше. Он разработан с помощью профиля ColorChecker Passport, созданного с помощью программного обеспечения X-Rite ColorChecker Passport.Но если вы внимательно посмотрите под ее подбородком, то заметите слишком насыщенный желтый оттенок. Это легче исправить, но, опять же, это НЕ то, что мы хотим. И не то, чего хочет визажист.
  3. Такой должна быть кожа. Точно так же, как я видел на самом деле, собственными глазами. И в точности так, как этого хочет визажист: смежная область под подбородком и другие теневые участки такой же насыщенности кожи. Как я развил это изображение? Также с ColorChecker Passport. Не с программой X-Rite ColorChecker Passport, а ... с редактором профиля Adobe DNG.

Редактор профиля Adobe DNG позволяет мне сэкономить время. Больше не нужно рисовать в Photoshop цветными кистями на цветных слоях. Больше никакой дополнительной маскировки. Больше не нужно бороться с изменениями оттенка в RAW, вызванными экспозицией. Нет, все правильно с первого раза.
В этой статье я объясню, как создать такой профиль с помощью ColorChecker и Adobe DNG Profile Editor. Но сначала еще один пример, на этот раз в студийном свете. Более тонкие, но существенные различия.

Профили камеры Adobe DNG: тонкие различия в цвете кожи и яркости кожи, как видно в синих кругах

Вы можете щелкнуть изображение выше, чтобы увеличить версию. Опять же, я поместил синие кружки вокруг некоторых проблемных участков. В качестве основного источника света я использовал простую большую тарелку красоты и отрегулировал баланс белого точно так, как он должен быть. Также на этот раз изображение было импортировано прямо в Adobe Photoshop Lightroom без корректировки экспозиции.
Также в этом случае есть несколько сложных участков с неправильной насыщенностью цвета при использовании одного из стандартных профилей Adobe. Вы можете отчетливо увидеть некоторые неровности вокруг ее скул с более темным макияжем, который переходит в более светлую часть.В действительности, невооруженным глазом эти переходные области были едва различимы. Но не на первом и втором изображениях: вы видите четкие линии и высокие цветовые контрасты. Это потребует очень много времени на постобработку, чтобы выровнять все эти красные тона:

  1. Опять же, это первое изображение разработано с использованием стандартного профиля камеры Adobe DNG. Кожа слишком красная. Вокруг ее скул слишком много цветов и яркости.
  2. Это второе изображение получше. Он разработан с помощью профиля ColorChecker Passport, созданного с помощью программного обеспечения X-Rite ColorChecker Passport.Красная кожа исчезла и приобрела почти правильный оттенок. Большинство цветов более насыщенные. Тем не менее, проблемы с участками вокруг скул остаются.
  3. Лучшее изображение. Кожа кажется более мягкой, ровной и приятной. Также этот цветовой профиль создается с помощью ColorChecker Passport… не с помощью программного обеспечения X-Rite ColorChecker Passport, а с помощью редактора профиля Adobe DNG.

Я правда ничего не менял в 3-м изображении. Без дополнительного смягчения кожи, без лишнего окрашивания, без изменения яркости.Единственное, что я изменил, так это цветовой профиль. И это имело огромное значение, позволяя сэкономить несколько минут на ретуши.
Второе изображение имеет большую насыщенность некоторых цветов. Но на мой взгляд изображение 3 также лучше, потому что в нем больше деталей в цветовых областях. Всегда можно придать ему больше яркости при постобработке, потому что яркость не затрагивает нежные цвета кожи.

Причина нашей проблемы

Все камеры разные: каждый объектив, каждый датчик, каждый фильтр.Некоторые бренды, такие как Canon или Nikon, применяют уловки для обработки изображений JPG в камере, чтобы визуализировать цвета, немного отличающиеся от реальных. Они провели много исследований и обнаружили, что людям нравится больше: приятные цвета с большей насыщенностью в теневых областях. Оранжевые тона в этих областях больше к розовому, синие области немного больше к красным. Иногда это отлично подходит для фотографии природы и для азиатской кожи (в которой меньше красного компонента по сравнению с кожей среднего европейца-кавказца).Эти преобразования цвета применяются только к обработке JPG в камере после захвата RAW.
Такие компании, как Canon и Nikon, держат такое преобразование цвета в секрете. Таким образом, программное обеспечение, такое как Adobe Photoshop Lightroom и Adobe Camera RAW, может только угадывать и имитировать преобразование цвета и делать все, что в их силах. Но в игре преобразования цветов и других проприетарных алгоритмов слишком много переменных, поэтому Adobe может только попытаться приблизиться к ним как можно ближе: это никогда не будет точно таким же, как проприетарный рендеринг JPG в камере.

Профиль камеры Adobe Twisted DNG в формате Apple Grapher

Эти алгоритмы преобразования цвета также называются «изменением оттенка». Вы можете увидеть графическое представление этих искажений оттенков на изображении справа. Благодаря великолепной работе Сэнди и небольшой помощи программы Apple Grapher можно увидеть, что происходит, в цветовом профиле Adobe, имитирующем профиль камеры Canon EOS 5D Mark II.
Прямые вертикальные линии - это линейная интерпретация данных датчика.Это самый идеальный случай для рендеринга телесных тонов: без дополнительной насыщенности в теневых областях, без изменения цвета при изменении яркости. Но изогнутые линии - это линии профилей камеры Adobe DNG с поворотами оттенков: здесь они довольно сильно закручены. Как вы можете видеть, на определенном темном уровне оттенки кожи переходят в красный цвет, красный - в розовый, а желтый - в менее насыщенный центр.
Это затрудняет работу: изменение ползунков экспозиции в Adobe Photoshop Lightroom или Adobe Camera RAW также изменяет эти цвета на лету.Вы постоянно исправляете.

К счастью, цветовые профили, созданные с помощью ColorChecker, гораздо более просты. Я пока не мог их визуализировать, но, насколько я мог видеть, никаких искажений оттенков нет.
См. Этот комментарий Майка Блюма для более технического объяснения.
Кажется, что цвета интерпретируются в двухмерном цветовом пространстве, точно так же, как диаграмма ColorChecker была сфотографирована с одним уровнем освещения. Для меня это облегчает работу. Спасибо сайту dcpTool, который заставил меня все больше и больше разбираться в этих довольно сложных преобразованиях цветов.

Что мы создадим

Мы создадим профиль камеры DNG с помощью диаграммы ColorChecker. Этот профиль представляет собой небольшой файл с расширением dcp. Профиль будет работать только с вашей моделью (типом) камеры, поэтому каждая модель камеры имеет другой профиль камеры DNG.
После создания профиля камеры DNG мы поместим этот файл в специальную папку, чтобы Adobe Photoshop Lightroom, Adobe Camera RAW и X-Rite DNG ProfileManager сразу распознали их.
Мы изменим настройки Adobe Photoshop Lightroom по умолчанию, чтобы он автоматически применял новый профиль камеры DNG при каждом импорте.

Профиль камеры DNG, который мы создадим, будет Dual Illuminant: более универсальный, гибкий тип профиля, который можно применять с любой настройкой баланса белого. Подробнее о профилях Dual Illuminant ниже.

Что вам потребуется

  • Компьютер с аппаратно откалиброванным экраном, желательно Mac (поскольку в Windows другое управление цветом)
  • Adobe Photoshop Lightroom и / или Adobe Photoshop с новейшим плагином Adobe Camera RAW
  • Дополнительно: Преобразователь Adobe DNG (когда Lightroom еще не распознает вашу камеру)
  • Редактор профиля Adobe DNG
  • X-Rite DNG ProfileManager (бесплатная загрузка при покупке X-Rite ColorChecker Passport)
  • The X-Rite ColorChecker Паспорт или другая таблица ColorChecker
  • Дополнительно: внешний калиброванный экспонометр для обеспечения равномерного и идеального экспонирования ColorChecker
  • Камера, снимающая в формате RAW
  • Место на улице в полдень под серым облачным небом для съемки первый калибровочный снимок
  • Место внутри только с одной желтоватой (вольфрамовой) лампочкой без попадания дневного света, чтобы сделать второй калибровочный снимок

Фотосъемка ColorChecker

Прежде всего нам нужны две разные фотографии ColorChecker, сделанные вашей камерой. Мы сделаем одну фотографию при холодном дневном свете, а другую сделаем при теплом вольфрамовом свете, исходящем от одной лампочки. Эта лампочка должна быть обычной лампочкой, поэтому не должно быть TL-лампы, энергосберегающей лампы FL или другой полунормальной лампы. Нам нужны старые, дешевые, нормальные, которые будут излучать постоянный цветовой спектр.

1. Внешняя «холодная» калибровочная фотография ColorChecker

Для нашего первого изображения ColorChecker нам нужен холодный голубоватый солнечный свет. Итак, подожди до полудня.Я всегда использую golden-hour.com, чтобы узнать лучшее время. В основном в обеденное время, когда солнце стоит как можно выше.
Лучше всего пасмурно. Или ищите место с тенью. Убедитесь, что нет сильных оттенков цвета. Ни зеленой травы, ни красных листьев, ни синих отражений в воде и т. Д. Если вы его нашли, возьмите внешний экспонометр и измерьте правильную экспозицию. Убедитесь, что диаграмма ColorChecker освещена равномерно. Баланс белого на вашей камере не имеет значения, но установите самый большой формат файла RAW. Сделайте снимок с графиком ColorChecker как можно большим и четким.

2. Внутренняя «теплая» калибровочная фотография ColorChecker

Для этого второго изображения ColorChecker нам понадобится теплый, желтоватый свет лампы: вольфрамовая, обычная старомодная лампочка. Вы знаете, эти неэффективные, но красивые старые стандартные лампочки. Подождите, пока стемнеет, или поищите комнату, которую можно сделать полностью темной, чтобы не проникал дневной свет (с некоторыми медленными линзами вам придется поднять ISO).Осветите комнату лампочкой. Опять же, убедитесь, что нет оттенков цвета. По возможности используйте внешний экспонометр и равномерно экспонируйте ColorChecker. Баланс белого на камере значения не имеет, но используйте самый большой размер RAW. Сделайте снимок и сделайте снимок с помощью ColorChecker большим и четким.

Создание профиля DCP

Преобразование файлов RAW в DNG

Конвертер Adobe DNG версии 8.2.0

Прежде чем мы сможем работать с файлами RAW, которые вы только что захватили из диаграммы ColorChecker, мы сначала должны преобразовать их в DNG : Цифровой негатив.

Как вы можете видеть справа, это возможно с помощью Adobe DNG Converter. Эта небольшая бесплатная программа поддерживает почти все доступные форматы RAW, а не Adobe Photoshop Lightroom и Adobe Camera RAW.
Вы можете использовать Lightroom для преобразования двух снимков в DNG, но в этом примере я использую Adobe DNG Converter, потому что это легче объяснить. Просто выберите исходную папку с двумя файлами RAW и нажмите «Конвертировать». Программа конвертирует ваши 2 фотографии ColorChecker в формат DNG.

После преобразования вы можете удалить два исходных файла RAW, полученных с камеры. Они вам больше не нужны, поскольку мы без потерь преобразовали их в формат DNG (гораздо более ориентированный на будущее).

Создание первой таблицы цветов

Паспорт ColorChecker при дневном свете: размещение кругов с помощью редактора DNG

Откройте редактор профиля Adobe DNG. Выберите в качестве базового профиля «Adobe Standard» или «Camera Neutral». Перейдите в «Файл» -> «Открыть изображение DNG…» и откройте первый снимок диаграммы ColorChecker: тот, что снаружи, при дневном свете. Изображение откроется в новом окне.
Щелкните правой кнопкой мыши серый участок диаграммы ColorChecker, чтобы установить идеальный баланс белого.
Перейдите на вкладку «Диаграмма» в главном окне, она находится справа. В окне изображения появятся четыре цветных кружка. Переместите их в углы изображения ColorChecker, как показано в моем примере. Вы также можете увеличить изображение, чтобы оно лучше подходило. И да, вам нужна только нижняя часть ColorChecker Passport.

Вернитесь в главное окно редактора профиля DNG.Вы все еще находитесь на вкладке «Диаграмма». Там, на шаге 3, обязательно выберите опцию «Только 6500 K» в раскрывающемся меню. Таким образом вы сообщаете программе, что изображение было снято в условиях холодного дневного света.

Нажмите кнопку ниже на шаге 4: «Создать таблицу цветов…». Вы получите всплывающее сообщение с сообщением «Таблица цветов успешно построено», и вы будете перенаправлены на главную вкладку «Таблицы цветов». Параметр «Базовый профиль» (раскрывающееся меню) изменится на ColorChecker. Ура! 🙂

Создание второй таблицы цветов

Перейдите в «Файл» -> «Открыть изображение DNG…» и откройте второй снимок диаграммы ColorChecker: тот, который сделан внутри, при свете вольфрамовой лампы.Изображение откроется в новом окне.

Различия в цвете в редакторе профиля Adobe DNG Profile между профилем ColorChecker и профилем Adobe Standard

Щелкните правой кнопкой мыши на сером участке диаграммы ColorChecker, чтобы установить идеальный баланс белого.
Снова перейдите на вкладку «Диаграмма». В окне изображения снова появятся четыре цветных кружка. Переместите их в углы изображения ColorChecker, как показано в предыдущем примере выше. Вы также можете увеличить изображение, чтобы оно лучше подходило.

Вернитесь в главное окно редактора профиля DNG. Вы все еще находитесь на вкладке «Диаграмма». Там, на шаге 3, не забудьте выбрать «только 2850 K» вариант в раскрывающемся меню. Таким образом вы сообщаете программе, что изображение было снято при теплом свете вольфрамовой лампы.

Нажмите кнопку ниже на шаге 4: «Создать таблицу цветов…». Вы получите всплывающее сообщение с сообщением «Таблица (и) цветов успешно построено», и вы будете перенаправлены на главную вкладку «Таблицы цветов». Посмотрите на эти различия справа!

Сохранение цветового профиля

В редакторе профиля DNG перейдите на вкладку «Параметры».Там вы можете указать имя профиля и свои авторские права. Вам не нужно вводить название камеры, потому что оно автоматически прикрепляется к профилю, который мы создаем.
Я напечатаю здесь «Dual Illuminant V2», потому что это моя вторая версия профиля с двойным источником света. Вы можете выбрать то, что хотите, в зависимости от того, что вам подходит.

Теперь перейдите в «Файл» -> «Экспорт профиля <имя камеры>…» и сохраните профиль. Используйте расположение профиля, предложенное программой (поэтому не меняйте папку).Вы получите всплывающее сообщение «… экспортировано успешно». Теперь вы можете закрыть редактор профиля Adobe DNG.

Применение профиля DCP

Adobe Photoshop Lightroom Режим разработки: меню выбора цветового профиля

Применить профиль очень просто. Я объясню это для Adobe Photoshop Lightroom, но это то же самое для Adobe Camera RAW (поскольку оба используют один и тот же движок и имеют одинаковые элементы управления).

Откройте Adobe Photoshop Lightroom, я использую версию 5.2, который является самым последним на момент написания. Откройте фотографию в формате RAW, сделанную вашей камерой (не JPG, не PSD, не TIFF) в режиме «проявка» (D).
На правой панели внизу вы видите «Калибровка камеры». С… раскрывающимся меню «Профиль». Выберите это. Посмотри, что там? Наш недавно созданный профиль. 😉

Выберите новый профиль и посмотрите различия в вашем изображении. Вам это нравится? Это лучше? Начните играть с такими инструментами разработки, как экспозиция, контраст, тень, блики… и обратите внимание, насколько они стали предсказуемыми. Больше никаких спонтанных изменений оттенков в темных областях. Гладкая шелковистая кожа с красивыми телесными тонами, как будто они были при настоящем свете.

Единственное, что нам нужно сделать, это сделать новый профиль профилем по умолчанию. Это тоже легко, но малоизвестно.
В правом нижнем углу (вы все еще находитесь в режиме разработки Lightroom) вы видите 2 большие кнопки: «Назад» и «Сброс». Нажмите «Сброс», и ваше изображение вернется в исходную точку (с выбранным довольно уродливым стандартным профилем Adobe).
Теперь снова выберите в раскрывающемся меню «Профиль» новый созданный профиль. Затем нажмите клавишу Alt или Option на клавиатуре. Кнопка «Сброс» изменится на «По умолчанию…». Подтвердите!
С этого момента ваш новый профиль будет автоматически применяться ко всем недавно импортированным фотографиям с вашей камеры.

При покупке X-Rite ColorChecker Passport вы получите по почте ссылку для загрузки программного обеспечения DNG ProfileManager. Откройте DNG ProfileManager и просмотрите свой новый профиль вместе со всеми другими профилями всех других камер. Здесь вы можете включить или отключить профили.

X-Rite DNG ProfileManager, показывающий созданные пользователем профили ColorChecker DNG

Сводка

Получение отличных оттенков кожи без тяжелого редактирования - одна из самых сложных задач, которую нужно преодолеть. Идеального решения не существует, потому что все модели индивидуальны, у каждого светильника свой характер и стиль, а у каждого визажиста есть своя подпись.
Но создание собственных пользовательских цветовых профилей с помощью ColorChecker и Adobe DNG Profile Editor может сэкономить время в реальном времени и получить более точные результаты.

Мы создали профиль Dual Illuminant. Этот профиль довольно точен и имеет отличную линейность. Но, конечно, вы можете создать собственный профиль Single Illuminant для сложных ситуаций, таких как флуоресцентное освещение, большая высота или другие типы экзотического света. Но различий с профилями Dual Illuminant не так уж и много.

Я надеюсь, что эта статья поможет вам, выполнив гораздо больше работы за меньшее время с лучшими и более стабильными результатами.
Если у вас есть какие-либо комментарии, отзывы или вопросы, не стесняйтесь реагировать ниже.На английском, пожалуйста, чтобы мы все могли извлечь из этого урок и внести свой вклад. И главное: получайте удовольствие!

99 Полнофункциональные пользовательские цвета кожи

* ОБНОВЛЕНИЕ * ЗДЕСЬ загрузите новейшие файлы, которые работают с последним патчем! Ссылки ниже были удалены, чтобы люди не могли скачивать поврежденные файлы.

Наличие ярких симуляторов действительно необходимо для моего игрового процесса Sims. Поэтому я всегда стремился создать функционирующие пользовательские цвета скинов для игры.

Я работаю над этими цветами кожи уже больше месяца и очень надеюсь, что они вам нравятся так же, как и мне! Я очень много работал, чтобы понять основы того, как настраиваемые цвета кожи работают в симуляторах, и я думаю, что это окупилось.

Эти 99 пользовательских цветов кожи появляются в дополнение к цветам основной игры. Я очень много работал, чтобы привести их в порядок. Эти пользовательские цвета кожи появятся только после того, как ребенок станет ребенком. У младенцев нет индивидуального цвета кожи, поэтому, по моему опыту, это обычно всего лишь базовый цвет для игры.

Я проверил цвета кожи в реальном игровом процессе, чтобы увидеть, как будет работать генетика, и кажется, что у детей может быть любой цвет кожи между цветами кожи их двух родителей. Это может привести к некоторым довольно дико радужным семьям! На картинке ниже вы можете увидеть сима маму и папу и их мягких цветных младенцев из основной игры!

Вот итоги 3 детей, которые у них были, когда они выросли!

Как вы можете видеть на рисунке ниже, цвета кожи мамы и папы обведены красным, а цвета кожи детей обведены желтым (у близнецов был одинаковый цвет кожи бирюзового цвета).Цвет кожи детей в списке находится где-то посередине между цветами кожи папы и мамы.

Довольно круто !!! Кстати, цвета скинов будут отображаться именно так, как вы видите на картинке выше, после цветов скинов базовой игры и по порядку.

Я не тратил много времени на поиски окрестностей, но я видел этого случайно сгенерированного горожанина, поэтому цвета кожи используются для создания случайных горожан !!

Вы можете загрузить один пакет, содержащий все 99 полнофункциональных пользовательских цветов кожи, щелкнув ссылку ниже!

99 Полнофункциональные пользовательские цвета кожи

Или вы можете выбрать и загрузить их в цветовых группах по 5 штук, щелкнув ссылки ниже (на картинке над ссылкой показаны цвета, указанные в этой ссылке)!

Цвета 1-5

Цвета 6-10

Цвета 11-15

Цвета 16-20

Цвета 21-25

Цвета 26-30

Цвета 31-35

Цвета 36-40

Цвета 41-45

Цвета 46-50

Цвета 51-55

Цвета 56-60

Цвета 61-65

Цвета 66-70

Цвета 71-75

Цвета 76-80

Цвета 81-85

Цвета 86-90

Цвета 91-95

Цвета 96-99

Нравится:

Нравится Загрузка.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *