Как ретушировать кожу: Страница не найдена – PhotoDrum.com – сайт дизайнера

Содержание

Раскрыт секрет идеальной однотонной кожи или Качественная ретушь лица в фотошопе

45

Сегодня хочу рассказать о том, как я ретуширую кожу лица в фотошопе (исправляю недостатки) и предаю ей цвет.

Дизайнер, который занимается ретушовкой кожи лица, сравним с пластическим хирургом или косметологом. Это кропотливое занятие, но результат того стоит.

Рассмотрим на примере девушки, фото которой я нашел в интернете. Сравните фотографию До и После.

1. Вначале дублирую слой (Ctrl+j) и продолжаю на нем работу.

2. Надо избавиться от неровностей и недостатков на всей коже лица.

В этом мне помог прекрасный инструмент “Штамп” (выберете область ровной, красивой кожи возле того места, которое хотите исправить, зажмите Alt и кликните мышкой – это вы взяли образец. Затем кликните на место которое хотите исправить). Так как фотография у меня была достаточно большая, то я использовала кисть с параметрами: Диаметр – 10 пх; Жесткость – 29 пх. Эти параметры вы можете задать кликнув правой кнопкой мыши (ПКМ) на рабочей области, выбрав предварительно инструмент “Штамп”. В зависимости от ситуации вы можете менять диаметр и жесткость Штапма.

3. Когда все неровности и сильно темные/светлые пятна были устранены я начал выравнивать цвет лица.

Чтобы выделить область лица я воспользовался инструментом “Прямолинейное лассо” . После выделения контура необходимо кликнуть ПКМ и выбрать пункт Растушовка и задать параметр (я задала 5).

4. Затем дублирую выделенную область 2 раза (Ctrl+j).

Нижнюю продублированную область я осветляю (Ctrl+M) перемещая диагональ на небольшое расстояние вниз. Верхнюю продублированную область – затемняю тем же способом (диагональ вверх). Дальше к этим слоям добавляю маску , которая находится внизу блока Слои и заливаю ее черным цветом. Между этими слоями добавляю новый слой, который заливаю цветом #ba8470 и так же добавляю маску и заливаю ее черным цветом. Теперь моя структура слоев выглядит следующим образом.

5. Кликнув на Маску осветления (черный квадрат),

я выбрал кисть с маленькой Непрозрачностью и Нажимом (находятся под основным меню фотошоп), предварительно убедившись в том, что цвет кисти белый. После этого начал плавно осветлять фото в тех местах, где это необходимо.

6. Для слоя Цвет кожи я поставил режим смешивания Мягкий свет

(список режимов смешивания находится вверху блока Слои)

Выбрав Маску этого слоя и белую кисть с Непрозрачностью и Нажимом на максимуме, а Жесткость уменьшив до 80%, открыл лицо, таким образом задав ему цвет. (Вы можете выбрать другой режим смешивания или оттенок слоя. Также можете редактировать прозрачность Слоя (не путайте с Маской)). Черной кистью, на Маске этого слоя, я убрал цвет с глаз, губ и с волос.

7. Верхний затемненный слой мне пригодился для затемнения ресниц, бровей и ноздрей.

В конце работы слои мои выглядели так.

Результат – идеальная кожа!

У всех все получилось? Идеальная кожа или нет? 🙂

Делимся мнением в комментариях прямо СЕЙЧАС!

По материалам: http://juliadesign.me/moy_sposob_retush_photo/

Как обработать портрет и сделать кожу более гладкой

Мастер-класс от Елены Лисейкиной по обработке портретных фотографий в Adobe Photoshop с использованием графических планшетов XP-PEN: пошаговое описание процесса и примеры обработки

Всем нам хочется на фотографиях выглядеть наилучшим образом. А современные средства обработки, глянцевые журналы и множество профессиональных снимков задают довольно высокую планку. Но даже если вы только начинаете осваивать ретушь фотографии, добиться хорошего результата можно довольно быстро. Главное — знать несколько секретов. И об основных приёмах обработки портретных снимков мы расскажем в этой статье. 

Да, обработка кожи подразумевает много кропотливой и аккуратной работы. И будет намного удобнее выполнять её с использованием графического планшета. Рука будет значительно меньше уставать, позиционировать курсор вы сможете намного точнее да и работа пойдет гораздо быстрее.

При обработке портретов чаще всего решают несколько стандартных задач: сделать глаза выразительнее, убрать дефекты кожи, улучшить цвет лица. 

Всю обработку будем проводить в программе Adobe Photoshop.

Проще всего проработать глаза в Adobe Photoshop с помощью инструмента “Dodge tool/Осветлитель”. Для удобства работы применять его будем на копии исходного слоя, которую можно создать комбинацией клавиш Ctrl+Shift+Alt+E. 

Нам понадобятся следующие настройки: “Range/Диапазон”, “Midtones/Средние тона”, “Exposure/Экспонирование” — 20%.

Размер кисти должен быть таким, чтобы не задевать веки и кожу вокруг глаз. Вооружаемся пером от графического планшета и аккуратно прорабатываем радужку глаза. Тут главное не перестараться, ведь лицо должно продолжать оставаться естественным. Поэтому после каждой итерации изменяйте видимость слоя и сравнивайте “было-стало”. 

Если эффект получился слишком сильным, можно уменьшить непрозрачность слоя.

Аналогично можно осветлить зубы. Для этого пригодится мягкая кисть и совсем небольшая сила нажатия на перо планшета.

 

Теперь переходим к обработке губ. Сделать цвет губ ярче или изменить оттенок помады тоже очень просто. 

Понадобится инструмент “Selective Color/Выборочная коррекция цвета”. Губы выделяем, просто обводя по контуру пером с помощью инструмента “Magnetic Lasso/Магнитное лассо”. И снова нам на помощь приходит графический планшет, потому что, держа перо в руке, это можно сделать намного аккуратнее, чем мышкой. После того, как выделение сделано, добавляем новый корректирующий слой “Selective Color/Выборочная коррекция цвета”. А выделение добавится к нему в виде маски и воздействие будет только на губы.

Корректируем цвет, подбирая наиболее подходящий под цветотип, макияж и одежду модели.


Немного смягчаем границу выделения, размывая маску слоя “Selective Color” по Гауссу: Filter/Фильтр > Blur/Размытие > Gaussian Blur/Размытие по Гауссу.


С новым цветом губ лицо модели стало выглядеть более свежим и ярким. А работы тут на пару минут. 

 
Исходный снимок                                                        После редактирование цвета и оттенка на губах

Пожалуй, эта операция занимает больше всего времени. Но и результат обычно получается впечатляющий. Тут потребуется много аккуратности и усидчивости, но в самом процессе нет ничего сложного. 

Удобно будет весь процесс обработки выстроить таким образом, чтобы работать на отдельных слоях, а не править исходное изображение. Так вы в любой момент сможете изменить степень обработки или вернуться на несколько шагов назад.

Поэтому создаем новый прозрачный слой и все коррекции будем проводить на нем. Берем инструмент “Spot Healing Brush Tool/Точечная восстанавливающая кисть”. В верхней панели настроек инструмента не забываем отметить галочку “Sample All Layers/Образец со всех слоев”: это даст программе понять, что для работы инструмента надо использовать информацию из всех слоев документа.

Размер инструмента подбираем чуть больше отдельных прыщиков и расширенных пор и аккуратно и внимательно работаем над изображением с использованием планшета XP-PEN, убирая прыщи и другие дефекты на коже лица.

Получается вот такой слой с коррекциями.

Вот и всё. От крупных дефектов и несовершенств на лице мы избавились. Тут стоит заметить, что не нужно таким образом “замазывать” каждую пору и морщинку: лицо станет пластиковым. Как обработать кожу, сделать ее бархатистой и сохранить фактуру, мы расскажем дальше. 

 
До редактирования                                                             После редактирования

Этот метод поможет быстро и почти автоматически сделать кожу более гладкой, удалить дефекты, но при этом сохранить её структуру. 

Для наглядности мы специально выбрали фотографию модели, у которой кожа имеет явно выраженные поры и текстуру. Так все операции будут более наглядными.

Сначала нужно сделать копию слоя и применить к нему фильтр: Filter/Фильтр > Other/Другое > High Pass/Цветовой контраст. 

Под действием фильтра слой становится серым. Настройка фильтра зависит от разрешения фотографии, от особенностей кожи модели и от того, насколько крупным планом снят портрет. Надо, чтобы фильтр выделил фактуру кожи, но крупные неровности и прыщики в него не попали.

В нашем примере получилось 5.8px.

Чтобы подобрать оптимальный радиус, двигайте ползунок в настройках фильтра и смотрите, какие детали и части изображения начинают проступать на сером фоне.


Устанавливаем этому слою режим наложения “Linear Light/Линейный осветлитель” и видим, что изображение стало очень четким и резким. Таким образом, мы всю фактуру кожи вынесли на отдельный слой.


Следующим шагом мы убираем все дефекты и сглаживаем детали. Грубо говоря, размываем всё, что является фактурой фотографии. 

Для этого ещё раз копируем исходный слой и помещаем его под слой с деталями. 

Преобразовываем новый слой в смарт-объект, кликнув по нему правой клавишей мыши и выбрав пункт меню “Convert To Smart Object/Преобразовать в смарт-объект”. Такая операция позволит нам потом изменять параметры фильтров, примененных к этому слою.


После этого применяем к новому слою фильтр: Filter/Фильтр > Blur/Размытие > Surface Blur/Размытие по поверхности.

Обратите внимание, что видимость серого слоя с текстурой кожи должна быть включена, несмотря на то, что все операции мы сейчас делаем на нижележащем слое — так вы сразу будете видеть результат.

Откорректируем параметры фильтра так, чтобы тон кожи стал ровным, но без чрезмерного размытия.

Если потом вам покажется, что параметры размытия надо поменять, вы всегда сможете два раза кликнуть по пиктограмме фильтра на панели слоев и изменить их.

Для того, чтобы выборочно применить воздействие к фотографии, создадим новую группу слоев и перенесем в неё слой с размытием и слой со средними частотами.

  

После этого к группе можно будет добавить маску, которая будет скрывать воздействие двух фильтров. В нашей маске мы убрали воздействие с руки девушки, потому что повышенная текстура и детализация там не нужны. 

Для большей естественности можно с помощью фильтра “High Pass/Цветовой контраст” сделать текстуру кожи разных размеров и, регулируя непрозрачность этих слоев, сделать так, чтобы мелкая структура была более видимой, чем средняя или крупная. 

Получаемый эффект можно отредактировать, понижая непрозрачность слоя c “High Pass/Цветовой контраст”, а также редактируя параметры размытия.

 
 
Снимок до применения частотного разложения    Снимок после частотного разложения

Как видите, если знать несколько секретов, то в обработке портретов нет ничего сложного. А если вместо мышки использовать графический планшет, то работа будет доставлять одно удовольствие.

Автор: Елена Лисейкина 

Как осветлить кожу на фотографии

Коррекция портретных фотоснимков

Если получился недоэкспонированный кадр, необходимо скорректировать тон лица. В такой ситуации не подойдет простое увеличение экспозиции, так как при повышении значений можно сделать черты неестественными и понизить качество. В этой статье мы расскажем, как осветлить кожу в удобной программе для редактирования фото.

До

После


Обработка портрета за 3 шага!

Редактор ФотоМАСТЕР предлагает все необходимые инструменты для качественной коррекции портретов, пейзажей, снимков архитектуры и натюрмортов. С помощью разнообразных настроек вы сможете произвести ретушь кожи на фото и отредактировать оттенок лица.

Для начала работы загрузите приложение на компьютер. Скачать фоторедактор можно с нашего сайта. Запустите установщик, далее ознакомьтесь с лицензионным соглашением, выберите папку, добавьте ярлык. После завершения инсталляции откройте софт.

Шаг 1. Загрузите изображение

В стартовом меню нажмите «Открыть фото», чтобы импортировать файл в программу.

Масштабировать картинку можно с помощью колесика мышки или значков «+» и «-»

Шаг 2. Обработайте тон

Есть несколько способов скорректировать оттенок лица:

  • Автоматически
  • Осветлить кожу на фото можно в разделе «Ретушь». Выберите опцию «Идеальный портрет». Вам будут предложены готовые стили для улучшения изображения. Для точечного повышения яркости отлично подойдет пресет «Осветление лица».

    Можно установить другой тон лица

  • Ручная обработка
  • Этот вариант позволит обработать не только лицо модели, но другие части тела. Воспользуйтесь инструментом «Корректор» в разделе «Ретушь». Выделите кистью участок для осветления. Затем измените предложенные параметры: увеличьте засветки, тени, светлые.

    Подберите размер кисти, степень растушевки и прозрачности

  • Комплексная коррекция картинки
  • Вы можете осветлить все изображение. Этот вариант подходит, если фотоснимок в целом темный. Чтобы сделать его светлее, в разделе «Улучшения» необходимо увеличить параметры экспозиции, засветки, тени и снизить темные тона.

    Фон также становится светлее и теряет контрастность

    Также можно повысить яркость с помощью инструмента «Кривые». Выберите опцию и несильно сдвиньте параболу RGB в левую часть, наблюдая за результатом.

    Вариант размещения точек на кривой

    Такой способ позволяет быстро скорректировать снимок, но может понизить насыщенность и ухудшить качество у некоторых кадров, например, выполненных ночью.

Как ретушировать кожу и не только:


что еще умеет фоторедактор

Для этого есть несколько автоматических и ручных инструментов. Опция «Идеальный портрет» позволит вам скрыть недостатки. При самостоятельной настройке вы сможете:

  • сгладить неровности, убрать красноту и блики;
  • добавить глазам четкости и контраста, скрыть темные круги;
  • скорректировать цвет губ, их насыщенность, светлоту и блики;
  • повысить белизну зубов.

Помимо ручных опций в софте есть готовые стили

Небольшие недостатки можно скрыть, воспользовавшись «Восстанавливающей кистью». Она подойдет для обработки высыпаний, угрей, родинок.

Необходимо выделить дефект и софт самостоятельно заменит текстуру

Также в приложении есть возможность изменить черты лица и улучшить формы тела.

Внесите изменения в уровни стройности и объема

Шаг 3. Экспортируйте итог

После того как вам удалось сделать ретушь кожи, вы можете продолжить редактирование снимка. Функционал ФотоМАСТЕРА позволит:

  • Выполнить цветокоррекцию, применить готовые эффекты и стили.
  • Кадрировать изображение и исправить искажения.
  • Тонировать картинку и создать пленочное зерно.
  • Добавить текст, стикер, рамку.

Затем необходимо сохранить результат на компьютере. Вы можете экспортировать картинку во всех популярных форматах: JPEG, PNG, BMP. Кликните «Файл» и выберите нужное действие.

Итог можно опубликовать в социальных сетях или распечатать

Заключение

Теперь вы знаете, как сделать тон кожи светлее с помощью специальной программы. Есть несколько способов для обработки снимков в ФотоМАСТЕРЕ: вы можете повысить яркость всего изображения, вручную настроить светлоту участка или использовать готовый стиль. Также в софте есть возможность заменить фон, корректировать кривые, добавить резкость и уменьшить шум. Скачайте программу сейчас и получите впечатляющий результат!

Ретушь фотографии в Lightroom — Уроки по Lightroom и Photoshop

Автор Владислав На чтение 3 мин Просмотров 5.5к.

В сравнении редактора Movavi и Lightroom я пообещал Вам написать статью по ретуши фотографии именно в лайтруме. Я уверен, многих интересует эта тема.

Итак, возьмем одну из RAW из архива, который я рекомендовал ранее.

Способов ретуши на самом деле немало, как и инструментов для этой задачи. Самое основное из чего нужно начать, это ознакомится с инструментом «Удаление пятен». Этот инструмент является аналогом «Штамп» в фотошопе.

Удаление пятен

Инструмент является очень примитивным и простым. Выбираем на панели «Удаление пятен» или делаем это клавишей Q. Выставляем нужный нам размер кисти, нажимаем на проблемный участок кожи и второй раз нажимаем на участок кожи максимально схожий с первым, только без дефектов. Как это сделал я:

Собственно, это все. Ничего сложного. Но, этот инструмент обычно используется для точечной ретуши, а не обширной.

Четкость

Если у модели кожа такая же, как у меня на фото, а именно очень структурная (резкий свет, крупные поры на коже, и тд), то для того чтобы смягчить кожу, можно использовать ползунок «Четкость».

Изменения кожи при использовании ползунка «Четкость» (Нажмите на фото, чтобы посмотреть)

Здесь главное не переборщить, чтобы не превратить фото в сплошное «мыльцо».

Кисть коррекции

Суть этого метода такая же, как и метода выше, но более точный. Выбираем инструмент «Кисть коррекции» и эффект «Смягчить кожу».

Как мы видим, этот эффект также использует минусовую четкость. Теперь водим по нужным Вам участкам кожи кистью (можно регулировать её размер).

Тени и черные

Еще один простой способ ретуши, по аналогии с «Четкостью» — это использование уже двух ползунков, а именно: «Тени» и «Черные». Вся суть метода в том, чтобы инструменту «Тени» задать отрицательное значение, а инструменту «Черные» положительное. Например:

И результат. Как можно видеть, этот метод не такой эффективный и не всегда его можно применять.

Светлота

Если цвет лица Вам кажется неестественным, слишком светлым или темным, то можем воспользоваться «HSL — Светлота». Это, кстати, идеальный способ изменить цвет на фотографии для целого объекта, который не одноцветный.

Итак, мы уже перешли в панель настроек «HSL — Светлота» и видим кружок с двумя стрелочками.

Нажимаем на него, переходим на участок который Вы хотите отредактировать, зажимаете левую кнопку мышки и тянете вверх или вниз, в зависимости от того, что Вы хотите сделать. Экспериментируйте.

На этом все, если Вам был полезен урок и Вы хотите больше уроков по ретуши, ставьте «+», чтобы я знал что Вам интересно, а что нет.

С уважением, Владислав.

Ретушь изображений: продвинутый способ сглаживания кожи


Продвинутый способ сглаживания кожи лица фильтрацией низкочастотных и высокочастотных компонентов изображения, и подавлением шума


В этом уроке вы узнаете, как отретушировать кожу лица модели, не нарушая ее структуру и текстуру. Я называю свой подход «ВЧ + НЧ Фильтрация». Он предполагает разделение изображения на два слоя:
  • Один слой несет в себе текстуру и мелкие деталей изображения (высокие частоты)
  • Другой слой отвечает за тон и цвет кожи (низкие частоты)

  • Кроме того, мы применим эффект подавление шума для создания слоя нулевых частот.

Шаг 1


Шаг 1: Лицо крупным планом (оригинал)

В моем примере крупным планом показан фрагмент лица. Ваша первая задача заключается в очищении лица от главных проблем вроде пятен, гусиной кожи и других дефектов с помощью восстанавливающей кисти (healing brush tool). Это достаточно простая операция, и я не буду здесь вдаваться в подробности. Вы увидите, как смягчить и выровнять сразу и текстуру, и тон кожи. На этой фотографии я хочу сделать текстуру кожи менее заметной, а также уменьшить яркость в области носогубной складки и под глазом.

Шаг 2


Шаг 2: Маска слоя

Сделайте прямоугольное выделение вокруг лица и дважды скопируйте его, перейдя в Layer > New > Layer via Copy (Слои > Новый > Скопировать на новый слой). У вас получится два слоя, из которых верхний будет заключать в себе текстуру, а тон и контраст будут регулироваться на втором слое. Для ясности я присвоил им имена «texture» (текстура) и «retouching» (ретушь).

Выделите оба слоя в палитре слоев и объедините в группу (CTRL+G), которой затем добавьте маску слоя, перейдя в Layer > Layer Mask > Reveal all (Слой > Слой-маска > Показать все). Применение маски очень важно, поскольку под ней можно скрыть не подлежащие ретуши участки, такие как глаза, рот и боковые области лица. Чтобы спрятать фрагмент, нужно просто закрасить его черным на маске. Обычно это делается в конце, а сейчас сосредоточьтесь только на общей корректировке, не обращая внимания на «неприкосновенные участки» вроде глаз, волос и прочего.

Шаг 3


Шаг 3: Применяем Surface Blur (Размытие по поверхности)

Спрячьте слой «texture» и станьте на слой «retouching». Чтобы создать на изображении низкие частоты, его нужно просто размыть или смягчить контраст. Я предлагаю это сделать, перейдя в меню Filter > Blur (Фильтр > Размытие) и выбрав команду Surface blur (Размытие по поверхности) с радиусом 7 рх и порогом (изогелия) 11. В результате кожа должна разгладиться.

Шаг 4


Оставаясь на слое «retouching», выберите мягкую кисть с низкой непрозрачностью, регулируемой на панели настроек вверху (20% будет нормально). Теперь, подбирая цвет щелчком в нужной точке с нажатой клавишей Alt, осторожно закрасьте неприглядные, на ваш взгляд, элементы. Ваш результат должен производить приятное впечатление, даже если текстура кожи проявлена слабо. В моем примере я осветлил те участки исходного изображения, которые мне не очень понравились.

Step 4: Удаляем нежелательные элементы с помощью мягкой кисти

Шаг 5


Теперь включите видимость слоя «texture» и активируйте его. Следующая задача сводится к восстановлению потерянных деталей, и для этой цели я буду использовать плагин Noise Ninja. Как и другим шумоподавляющим плагинам, программе Noise Ninja необходимо оценить уровень шума на вашем изображении и подобрать к нему определенный профиль параметров.

Это профилирование выполняется в конкретных прямоугольных областях, которые должны включать только зашумленные участки и области с незначительными колебаниями цветовых характеристик. Я убрал автоматически созданные прямоугольники, щелкнув по ним правой кнопкой, и просто нарисовал свои. Как видите, я выбрал область, в которой почти незаметны колебания цвета и яркости. Теперь выберите вкладку Filter. Вам нужно так подкорректировать изображение, чтобы текстура проявлялась, но не слишком явно. Я бы предложил снизить «contrast» (контраст) до 5 и применить фильтр «no Unsharp Masking (USM) amount» (нерезкая маска) со значением «0». Этот фильтр постарался бы усилить высокие частоты, но это не совсем то, что мне нужно. Вы поэкспериментируйте с этими параметрами, но для начала можно взять за основу те настройки, которые я даю здесь.

Если результат вас устраивает, примените фильтр, нажав OK.

Шаг 5: Плагин Noise Ninja

Шаг 6


Теперь у нас есть два слоя. Текстурный слой содержит сглаженную кожу, но включает несколько темных участков, которые корректировались на слое retouching, к сожалению утратив при этом текстуру. Как же нам объединить содержание обоих слоев? Да очень просто. Выделив слой «texture», перейдите в меню Filter > Others > (Фильтр > Другое) и выберите High pass (Цветовой контраст) с радиусом примерно 8. Изображение зальется серым цветом, и останется видимым лишь слабо проявленный, контурный рисунок. Но не надо паниковать, все в порядке. Сейчас следуйте в меню (Изображение > Коррекция > Цветовой тон/Насыщенность) и сдвиньте ползунок насыщенности на -100. Это необходимо в связи с тем, что фильтр High pass (Цветовой контраст) вызвал появление кое-каких цветовых артефактов.

Шаг 6а: Применяем фильтр high pass (Цветовой контраст)

Наконец, измените blending mode (режим наложения) для слоя «texture» на Overlay (Перекрытие). Теперь вы можете с удовлетворением отметить, что ваша текстура слилась с ретушированным слоем, проявившись на нем. Если же текстура недостаточно выражена, добавьте немного контраста, перейдя в Image > Adjustments > Brightness/Contrast (Изображение > Коррекция > Яркость/Контраст).

Шаг 6б: Изменяем режим смешивания для слоя «texture» на overlay (перекрытие)

Шаг 7


Шаг 7: Окончательно отредактированное изображение

Вот и все. Осталось только на маске группы (шаг 2) закрасить (удалить) черной кистью участки лица, которые не подлежат ретуши. Не забывайте, что маска слоя очень полезный инструмент. Можно, например, для лучшего контроля добавить маску текстурному слою и, закрасив черным, скрыть те места, где текстура проявлена слишком явно.

Заключение


Надеюсь, что этот урок вам понравился. Фильтрация высоких и низких частот изображения добавляет вашей работе интересный, новый аспект восприятия и с успехом может быть использована для решения целого ряда задач.

Девушка с «пицца-лицом» перестала ретушировать снимки и удивилась реакции в сети: Внешний вид: Ценности: Lenta.ru

Девушка, чье лицо одноклассники сравнивали с пиццей из-за тяжелой формы акне, перестала использовать фильтры для обработки кожи на фото и удивилась реакции пользователей сети. Соответствующая история появилась на The Sun.

Согласно материалу, впервые 24-летняя Кадея Сель Хан (Kadeeja Sel Khan) столкнулась с проблемой высыпаний на коже в 11 лет. С тех пор их количество начало быстро увеличиваться, и дерматолог диагностировал ей акне. «В то время я только поступила в среднюю школу и сильно переживала. Я не понимала, почему моя кожа не может быть нормальной, как у других девочек. Я часами размышляла о том, какой была бы моя жизнь без прыщей», — сказала девушка.

Хан призналась, что над ней постоянно издевались из-за внешнего вида. «Меня называли пицца-лицом, уродливой, отвратительной, ходячей болезнью и так далее. Постоянные оскорбления разрушали меня изнутри. Я впала в депрессию и чувствовала, что акне портит мою жизнь. Я плакала каждый день», — поделилась она.

Героиня материала объяснила, что на протяжении нескольких лет она регулярно посещала врача и постоянно пробовала новые лекарства, от обычных кремов местного назначения до антибиотиков. Однако ничего не помогло избавиться от заболевания.

Материалы по теме

00:01 — 1 февраля

00:01 — 5 июня 2020

Хан решила перестать бороться с прыщами и начала ретушировать кожу на снимках. «После моего горького опыта в школе я поклялась, что никто и никогда больше не сможет меня оскорбить. Поэтому я начала публиковать свои отфотошопленные фото в Instagram, чтобы люди думали, что у меня чистая кожа. Я редактировала фото до неузнаваемости и получала тысячи комплиментов в свой адрес. Но в один момент я почувствовала себя обманщицей и поняла, что не хочу вносить вклад в ложные стандарты красоты», — подчеркнула она.

Тогда Кадея перестала использовать фотошоп и начала публиковать снимки своего лица без ретуши. По ее словам, многие люди писали негативные комментарии насчет ее внешности: «Некоторые пользователи действительно начали оскорблять меня, но, к счастью, слова поддержки я получаю в два раза чаще».

Хан заверила, что отказ от фотошопа изменил ее как личность. Девушка хочет стать примером для подражания, не пропагандируя идеальную внешность. «Вам не нужно быть совершенными, чтобы быть красивыми. Вы красивы, несмотря ни на что. Взрослея, я никогда не думала, что смогу полюбить себя и свою кожу так, как люблю сегодня. И вы полюбите свою», — заключила она.

В феврале методы борьбы с прыщами популярной модели напугали врачей. 25-летняя Джиджи Хадид поделилась секретами по уходу за кожей и способами борьбы с акне и постакне. «Я точечно наношу зубную пасту на воспаления, и они подсыхают. Я могу попасть в ад за то, что говорю это, но это мой метод», — поделилась она. По словам нью-йоркского дерматолога Хайди Уолдорф (Heidi Waldorf), упомянутый Хадид метод не только неэффективен, но также способен спровоцировать возникновение воспалений и нанести вред здоровью.

Истории без цензуры и запретов — в «Ленте дна» в Telegram

Ретушь кожи — autoRetouch

Ретушь кожи — autoRetouch перейти к содержанию Предпочтение конфиденциальности

Здесь вы найдете обзор всех используемых файлов cookie.Вы можете дать свое согласие на использование целых категорий или отобразить дополнительную информацию и выбрать определенные файлы cookie.

Имя Borlabs Cookie
Провайдер Владелец этого сайта
Назначение Сохраняет предпочтения посетителей, выбранные в поле Cookie Borlabs Cookie.
Имя файла cookie borlabs-cookie
Срок действия куки 1 год
Принять
Имя Пиксель Facebook
Провайдер Facebook Ireland Limited
Назначение Cookie от Facebook, используемый для аналитики веб-сайтов, таргетинга и измерения рекламы.
Политика конфиденциальности https://www.facebook.com/policies/cookies
Имя файла cookie _fbp, act, c_user, datr, fr, m_pixel_ration, pl, присутствие, sb, spin, wd, xs
Срок действия куки сессия / 1 год

Политика конфиденциальности Правовая информация

Как ретушировать оттенки кожи в Lightroom

Наряду с отбеливанием зубов ретушь кожи является одним из самых популярных запросов или потребностей в свадебной фотографии.Как свадебный фотограф, знание того, как эффективно и естественно ретушировать оттенки кожи в Lightroom, может помочь вам создавать еще более качественные конечные фотографии и развивать свой фотографический бизнес.

Как ретушировать оттенки кожи в Lightroom

Здесь, в ShootDotedit, мы предоставляем услуги редактирования фотографий для профессиональных фотографов. Наши услуги по цветокоррекции предоставляют вам быстрое и персонализированное редактирование, включая ретуширование оттенков кожи и многое другое, что призвано снять бремя (и время!) Редактирования с вашей тарелки, чтобы вы могли сосредоточиться на более важных областях вашего свадебного фотографического бизнеса.

Основные шаги, которые мы предлагаем для редактирования оттенков кожи, могут показаться обманчиво простыми, но делать это правильно — это талант, который требует проб и ошибок, чтобы по-настоящему достичь совершенства. И хотя доверие специалисту к редактированию свадебных фотографий дает вам единообразные изображения и оптимизированный рабочий процесс, мы знаем, что для вас важно знать, как эти процессы работают.

В этом посте мы расскажем о нескольких основных процессах, используемых для ретуширования оттенков кожи с помощью набора инструментов Lightroom.Продолжайте тянуться, чтобы узнать, как ретушировать оттенки кожи в Lightroom.

Распространенные причины ретуши

Различные обстоятельства могут вызвать потребность или желание ваших клиентов ретушировать оттенки кожи на ваших исходных фотографиях. Они могут варьироваться от устранения небольших пятен на коже до решения проблем с цветом, созданных естественным или искусственным освещением или тенями. Тип выполняемого вами ретуширования кожи будет зависеть от конкретной проблемы, которую вы решаете.

Ретуширование с помощью цветовых кривых

Там, где затенение и освещение существенно повлияли на общую окраску всего изображения, Color Curves Lightroom, вероятно, лучший способ исправить эти проблемы.В целом цветовые кривые — это идеальное место для начала решения более серьезных проблем с цветом ваших фотографий. Преимущество этого подхода в том, что несколько тщательно отобранных изменений могут существенно повлиять на ваши окончательные фотографии. Вот как отретушировать тона кожи в Lightroom с помощью цветовых кривых.

1. Определите текущий цветовой баланс и проблемы

Прежде чем вносить какие-либо изменения в изображение, особенно с помощью инструмента «Цветовые кривые», вы захотите узнать, где возникают проблемы с цветом и в чем они заключаются.Модуль разработки Lightroom предоставляет вам эту информацию: при наведении курсора на любую точку изображения Lightroom сообщит вам процентное соотношение красного, синего и зеленого цветов, что поможет вам определить проблемы с цветовым балансом.

Изображение Брайана Хаттона. Фотография

Для тона кожи красный должен иметь более высокий процент, чем зеленый, а зеленый — более высокий процент, чем синий. Это верно для всех оттенков кожи. Цвета с размером 94% или выше указывают на недоэкспонирование, в то время как цвета с размером 6% или ниже означают, что у вас переэкспонированное изображение.Каждое значение также должно отличаться как минимум на 2% от следующего цвета.

2. Исправьте экспозицию фотографии

Экспозиция — это первая проблема, которую необходимо решить, когда дело доходит до коррекции цвета, поскольку она влияет на все остальные цвета. Попытка исправить определенные проблемы с тоном кожи в Lightroom, прежде чем иметь дело с недоэкспонированием или переэкспонированием, приведет к неидеальному результату.

Изображение Брайана Хаттона. Фотография

Чтобы исправить проблемы с экспозицией на ваших фотографиях, Lightroom предоставляет удобный ползунок «Экспозиция», который позволяет при необходимости настраивать экспозицию по шкале.Для передержки вам нужно уменьшить значение экспозиции (отрицательное число), а для недодержки это число необходимо увеличить (положительное число). Когда вы вносите эти изменения в уровень экспозиции, вы можете убедиться, что ваши настройки разумны, убедившись, что он перемещает указанные выше уровни цвета в соответствующие диапазоны.

Установив правильное значение для экспозиции, вы можете дополнительно настроить цветовой баланс, изменив уровни каждого из бликов (тени, белые и черные).Эти настройки позволяют более точно настроить общий цветовой баланс. Даже с этими множественными более широкими настройками вам могут потребоваться дополнительные исправления, чтобы получить правильные оттенки кожи — именно здесь вы будете применять Цветовые кривые.

Имейте в виду, что если вы делаете ошибки на ходу, вы всегда можете использовать функцию отмены в Lightroom.

3. Используйте цветовые кривые для завершения цветокоррекции

По сравнению с «Экспозицией» и «Светом» цветовые кривые имеют несколько преимуществ, когда дело доходит до идеальной коррекции цвета ваших свадебных фотографий.Цветовые кривые не только позволяют редактировать баланс красного, но и настраивать цвета в одной тональной области, не влияя на этот цвет глобально. Эти более тонкие изменения — ключ к сбалансированному цвету изображений и оттенков кожи.

Изображение Брайана Хаттона. Фотография

На панели «Кривые» в Lightroom вы можете редактировать общую цветовую кривую, а также по отдельности красную, зеленую и синюю кривые. Это достигается путем изменения формы или кривой на каждой из этих отдельных кривых. Перетаскивание отдельного цветового канала увеличивает количество этого цвета в изображении, а перетаскивание кривой вниз увеличивает его противоположность.Синий уравновешивает желтый, красный уравновешивает голубой, а зеленый уравновешивает пурпурный.

Изображение Брайана Хаттона. Фотография Изображение Брайана Хаттона. Фотография

. Для более детальных настроек, которые действительно позволят вашим будущим навыкам коррекции цвета сиять, вы захотите пойти дальше с помощью ползунков Highlights, Lights, Darks и Shadows, которые позволят вам продолжить для уточнения каждой кривой. Именно эти ползунки позволяют максимально контролировать цвет в различных частях изображения. Хотя изучение настроек цвета с помощью более ограниченных ползунков может занять больше времени, это может иметь значительную пользу для вашей работы.Время, которое вы потратите на то, чтобы по-настоящему изучить эти настройки, будет отображаться в окончательных изображениях, которые вы выпускаете (узнайте, как экспортировать свои фотографии из Lightroom после того, как они будут завершены, здесь).

Заключительные советы по общей цветокоррекции с использованием кривых

Чтобы получить наилучшие результаты от исправления общих проблем с цветом изображения и тоном кожи с помощью цветовых кривых, следует помнить о некоторых передовых методах:

  • Не существует идеальных процентных соотношений для красного, синего и зеленого цветов на вашем изображении или для оттенков кожи.Правильные настройки могут сильно различаться в зависимости от таких факторов, как ваше местоположение, освещение и оттенки кожи на изображении.
  • Более важными, чем фактические проценты, являются отношения и баланс между тремя цветами.
  • Потребуется определенная практика, чтобы иметь возможность сравнивать различные изменения цветов и принимать наилучшие решения для корректировки цвета на каждой фотографии.
Изображение предоставлено ShootDotEdit Wedding Pro, Danny Dong Photography

Quick Tip

Поручив редактирование фотографий эксперту, например ShootDotEdit, вы позаботитесь обо всех этих шагах и поделитесь своим уникальным стилем фотографии с вашими фотографами!

Ретуширование с яркостью

Другой способ решить проблемы общего тона кожи или цвета на фотографиях, особенно портретах, — это сосредоточиться исключительно на настройках баланса белого, экспозиции и яркости.Хотя эти 3 настройки вместе не сравнятся с возможностями использования цветовых кривых, упомянутых выше, они могут быть полезны для быстрого внесения общих изменений в баланс цвета на ваших фотографиях и, в частности, в оттенки кожи. Вот как отретушировать тона кожи в Lightroom с помощью яркости.

Изображение Брайана Хаттона. Фотография

1. Отрегулируйте баланс белого изображения

.

В этом предлагаемом подходе вы начнете с настройки баланса белого до идеального уровня.Слишком теплый баланс белого приводит к неестественным оранжевым или желтым тонам кожи, а низкий баланс белого добавляет коже сине-серый оттенок. Чтобы настроить баланс белого, щелкните инструмент регулировки, затем щелкните любую часть изображения, которая должна быть белой.

Оттуда вы можете дополнительно настроить баланс белого, будет ли он еще слишком теплым или слишком холодным. Ползунок температуры обеспечивает удобную регулировку от теплых до холодных оттенков кожи. В некоторых случаях вы также можете настроить оттенок с помощью инструмента регулировки баланса белого и ползунка, чтобы получить идеальный оттенок кожи на вашем изображении.

2. Отрегулируйте экспозицию изображения

Как упоминалось выше, правильная экспозиция на фотографии важна для получения правильных телесных тонов на конечных изображениях. Хотя некоторые предполагают, что общая кривая экспозиции должна отражать колоколообразную кривую, большинство изображений имеют более тонкие нюансы и требуют дальнейшей тонкой настройки, чем это. Фотографии с более высоким контрастом между элементами фона и переднего плана будут иметь пики на кривой экспозиции, даже при правильной экспозиции.

3.Отрегулируйте яркость изображения

Эта функция регулировки Lightroom, в частности, касается яркости кожи. Ползунок «Яркость» является частью панели HSL в Lightroom; Яркость увеличивается с каждым цветом, при перемещении ползунка вправо. Чтобы настроить яркость только телесных тонов, вам нужно сосредоточиться на цветовых тонах, которые наиболее заметны на коже.

Ретуширование определенных проблем с кожей

Как свадебный фотограф, вы, как свадебный фотограф, не только исправляете общие проблемы с цветом изображения, которые влияют на оттенки кожи, но и можете решать определенные проблемы с кожей, такие как прыщи, красные пятна или другие более подробные проблемы.Хотя существуют дополнительные способы исправить проблемы, возникающие в фоновом режиме (например, такой эффект, как размытие), для правильного ретуширования кожи в этих случаях потребуется другой набор инструментов. Вот как ретушировать оттенки кожи в Lightroom при решении конкретных задач.

Удаление прыщей и небольших шрамов с помощью инструментов для клонирования и лечения

Инструмент удаления пятен в

Lightroom позволяет восстанавливать определенную область изображения, используя цветовую и контекстную информацию из других частей того же изображения.Эти инструменты обычно используются для удаления ненужных предметов или людей с изображений, но их также можно использовать для удаления прыщей и других небольших шрамов с кожи.

Изображение Брайана Хаттона. Фотография

. Для инструмента удаления пятен есть 2 варианта: «Клонировать» и «Вылечить», которые используют разные процессы для достижения аналогичных результатов. Параметр «Клонировать» просто дублирует выбранную область изображения в выбранную вами область, заменяя ее точной копией. Инструмент «Лечение» более точно настроен и часто является лучшим вариантом для удаления пятен, поскольку он разумно сопоставляет такие аспекты, как текстура, освещение и затенение, с исправленной областью.

Смягчение кожи с помощью инструмента предварительной настройки Lightroom

Еще один способ решить проблемы с кожей на фотографии — использовать инструмент Lightroom для смягчения кожи. Эту предустановленную функцию в программе можно найти в параметрах «Пользовательские» инструмента кисти программы. Смягчая кожу на фотографиях, вы также можете уменьшить влияние некоторых проблем с цветом и пятен, хотя, как правило, лучшим методом является их конкретное устранение.

Чтобы применить предустановку смягчения тона кожи в Lightroom, выберите эффект, затем проведите по коже.Вы можете использовать настройки четкости и резкости, чтобы улучшить эффект и создать желаемый вид, а автоматическая маска может помочь с обнаружением краев, чтобы затронуть только кожу.

Выполнение более точных корректировок

В некоторых случаях проблемы тона кожи и дефектов на свадебной фотографии, импортированной в Lightroom, могут потребовать более надежных и тонко настроенных функций, чем те, которые предоставляет Lightroom. В этих случаях вам нужно будет внести изменения, которые вы можете сделать с помощью перечисленных выше функций в Lightroom, а затем экспортировать отредактированное изображение в другую программу, например Photoshop.

Lightroom разработан не только для редактирования фотографий, но и для улучшения рабочего процесса редактирования фотографий и системы управления фотографиями. В результате программа упрощает экспорт отредактированных изображений Lightroom в другие программы, такие как Photoshop, для дальнейшей обработки. Хотя вы можете использовать меню «Экспорт» Lightroom для отправки измененных фотографий в другую программу или в профессиональные службы редактирования фотографий, лучше всего делать это прямо из главного меню редактирования в Lightroom.

Знание того, как получить идеальные оттенки кожи в Lightroom, — важный навык для любого свадебного фотографа.Чтобы добиться идеального оттенка кожи сияющих невест и идеально сияющих женихов, вам потребуется глубокое понимание всех аспектов вашего образа, которые влияют на тон кожи. Элементы, упомянутые в этом руководстве, и инструменты, используемые для их исправления, — это только начало возможностей, которыми вы можете воспользоваться с помощью Adobe Lightroom.

Для начинающих или даже опытных фотографов задача правильного исправления тона кожи в Lightroom, наряду со многими другими часто запрашиваемыми редактированием свадебных фотографий, может занять много времени и, следовательно, дорого.Хотя мы в ShootDotEdit надеемся, что эта статья направит вас на верный путь к улучшению оттенков кожи на ваших фотографиях, мы знаем, что любое время постобработки отнимает у вас то, что вам больше всего нравится: съемка фотографий, на которых запечатлены самые запоминающиеся моменты жизни. невероятно запоминающийся день.

Это часть нашей цели в ShootDotEdit: дать возможность профессиональному свадебному фотографу добиться успеха, а также облегчить процесс редактирования фотографий и рабочего процесса, чтобы вы могли вернуться к любимой работе.В некоторых случаях это означает предоставление подробных сообщений в блогах, подобных этому, в которых рассматриваются конкретные проблемы, с которыми вы обычно сталкиваетесь в своей карьере фотографа. Но полезный, актуальный фотоконтент — это еще не все, что мы делаем.

Мы также предлагаем полный набор услуг постобработки, которые помогут вам гораздо быстрее получить лучшие свадебные фотографии из файла необработанного изображения до окончательной печати. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как мы можем помочь вам и вашему бизнесу в сфере свадебной фотографии с помощью онлайн-услуг по редактированию фотографий, которые сэкономят ваше время и сохранят ваш уникальный стиль фотографии.

Ретуширование темной кожи и вопросы и ответы из книги «Как ретушировать фото с Линдси Адлер»

Информация об уроке

Ретуширование темной кожи и вопросы и ответы

Я собираюсь коснуться ретуши кожи афроамериканцев и не скажу вам, что на самом деле нет никакой разницы.Самая большая разница для меня в том, что если я увеличиваю контраст, иногда я становлюсь красным в тенях, и красные становятся более заметными и поэтому обычно смотрит на увеличение контраста на фотографии, я бы изменил этот слой уровней на яркость, и тогда это не повлияло бы на цвет, чтобы избежать этой проблемы сразу, но я собираюсь поднять фотографию недавнего клиента для ретуши, и у нее все равно была отличная кожа, она выглядела великолепно, но я не знаю, почему это происходит, поэтому я подумал, что он скажет об этом вам, ребята, эм, много раз мои черные выглядят синими, если у вас проблема кто-нибудь знает почему? Хорошо, мои черные всегда выглядели так, как будто я понял, потому что у вас не может быть настоящего черного, потому что черное дерево — это ни цвет, ни свет, так что, возможно, это действительно темно-синие цвета на dso, поэтому я часто убирал это наложенное, поэтому Я собираюсь посмотреть, что меня беспокоит а…

на этой фотографии состоит в том, чтобы убедиться, что с контрастом все в порядке, и тогда я не теряю блики, и поэтому, когда я нажимаю здесь на верхнюю правую кнопку в моей камере RAW, он показывает мне, какие блики, а какие проигрывают, а я нет. теряет блики на ее лице, так что я в порядке, у меня все еще есть эта текстура кожи, единственные блики, которые я теряю, находятся только в украшениях, и это совершенно нормально, так что выглядит хорошо, нажмите здесь и попробуйте посмотреть, что я Я проигрываю и черные У меня все еще есть все детали в черном, так что я в порядке.Гм, четыре баланса белого для такого изображения. Я снимаю клиента. У меня есть цветная клетка, и я посмотрю, что вы можете сделать, это будет нейтраль, на самом деле несколько нейтральных, и я подниму ее, вы можете поговорить о своей маске через секунду, позвольте мне рассказать об этом, хорошо, так что он у него во рту или на шее есть шкала для проверки цвета, или что там происходит, и есть множество различных решений для этого, но когда вы увеличиваете масштаб, он фактически дает вам не только нейтральные оценки, но и различные варианты нейтральной пасти, потому что некоторые из них даст вам более теплый рисунок, так что это зависит от вашего личного вкуса.Есть настоящий нейтральный серый, такой как восемнадцать процентов серого, который обнуляет все, но есть еще один, который немного теплее или немного прохладнее, и что вы сделаете, так это откроете его и разработаете модуль, где я сейчас нахожусь. Даже модуль разработки у меня есть мой навигатор, установленный с правой стороны, и это не светлая комната, вы можете сделать то же самое, эм, и отфотошопили с уровнями, это просто не будет работать, потому что прямо здесь вы получаете доступ ко всем своим необработанным данные, чтобы я мог щелкнуть по пипетке, и если вы видите навигацию справа, мы пойдем и увидим ее, когда я наведу курсор на разные белые и серые цвета, это дает мне предварительный просмотр, когда я нажимаю на нее как на нейтральную точку, как она будет преобразовать мое изображение так, как оно будет выглядеть, чтобы я знал, как выглядит настоящий нейтральный серый цвет по сравнению с чем-то более теплым, и я могу выбрать точку ожидания черной точки, поэтому, может быть, я скажу хорошо, вот как мне нравится фотография и когда я нажимаю на нее вы знаете, что это внесет изменения, позвольте мне подумать немного более драматично, чтобы вы не видели этого, может быть, здесь хорошо, поэтому, если вы смотрите, на самом деле есть палатка для этой грации, так что теперь это, и я чувствую себя маленьким персиковым, но может быть, это делает кожу довольно персикового цвета в светлой комнате, что ты, хун дио, ты не можешь Сделайте один снимок этого средства проверки цвета или чего-то еще, что используется для баланса белого, это может быть даже ткань объектива, которую вы делаете один снимок, когда устанавливаете баланс белого.Я могу выбрать все свои фотографии и одним щелчком заставить их иметь правильный баланс белого, чтобы я мог щелкнуть по первому, и давайте щелкнем все фотографии массы, когда я напишу, щелкни э-э, в одну сторону, в одну сторону чтобы сделать это, но вы также можете щелкнуть здесь с настройками запаха в правом нижнем углу более доступного варианта, когда вы нажимаете настройки приемника, он говорит, что все в порядке, поэтому любая из этих проверенных вещей применяет это изменение также ко всем остальным фотографии, которые мы выбрали, и поэтому в этом случае я мог бы все выключить, если бы захотел.Если бы я сделал кучу других изменений, у меня ничего не получилось, но я хочу убедиться, что мой баланс белого изменен, поэтому я не синхронизировал его, и я вижу, как он щелкает и меняет баланс белого для свадеб . Я добавляю отличную открытку, когда невеста готовится, делает макияж, потому что это всегда было похоже на по-настоящему мерзкую грязную ванную, как будто они всегда просто делают это в ванной церкви или что-то в этом роде. Эм, бросаю отличную карту, чтобы убедиться, что баланс белого правильный, или в комнате, где есть свет сверху, а затем также будет оконный свет, так что пусть смешанные цветовые температуры добавят одну, чтобы я мог убедиться, что это легче для мне, чтобы получить истинный тон кожи, что у меня есть этот смешанный свет в сцене, это своего рода другая тема, но если бы я мог избавиться от смешанного света, я сделал бы это выключил один из источников света, я имею в виду, даже если им нужно посмотрите фотографии, мы просто говорим эй, мы немного отключили это, чтобы облегчить мою работу, ладно, таков был баланс белого, так что для чего-то вроде этого в исходной съемке у меня была проверка цвета, а затем все остался прежним, поэтому мне действительно не нужно было вносить какие-либо изменения, если у вас не было средства проверки цвета, я бы взял, вы также можете взять здесь белую точку, если хотите, я мог бы основать ее на черной точке, но это должно быть не салатный черный, если нет деталей, это не может изменить цветовой баланс или вы можете сделать это на глаз, если вы знаете, что ваши мониторы откалиброваны и есть куча разных цветных обезьян и пауков, и если вы, а затем вы можете судить об этом на глаз, потому что, возможно, у вас есть особый вкус, мне обычно нравятся мои фотографии круче и меньше насыщенный, и это часть моего стиля, и это зависит, ладно? Итак, мы скажем, что это хорошо, и открылись, и поэтому для такой фотографии и дублировали фон, и я зашел и посмотрел на проблемные места и не избавился от них, например, это портрет, который любит эта девушка. и хип-хоп атланта, так что это портрет, избавиться от этого мне или нет? И я спросил ее, и она сказала, что я могу избавиться от этого, чтобы я мог заметить, что это не проблема, другие вещи всегда для женщин Я избавляюсь от морщин на руках и проблемных областях на шее, и поэтому мы делаем базовая ретушь, и я просто покажу вам пару советов, ммм по поводу других вещей, которые я делаю для афроамериканских тонов кожи, хорошо? И поэтому мне просто нужно подойти поближе, потому что я собираюсь запустить портрет, нарисованный на ее шее, поэтому он не должен быть идеальным.Я уже знаю, что если я смотрю на снимок, он не будет взорван для рекламного щита, а ее голова будет меньше, и это портрет наверняка будет в порядке, если я захочу придать ей форму щекам. немного больше, я могу дать ей больше этого расширенного выделения, взяв клон на лейтоне, и я могу как бы осветить этот свет еще больше, я также могу сделать один на затемненном, и я мог бы затемнить внизу, чтобы нарисовать эту линию челюсти просто еще немного, и я собираюсь соединить его просто для учебных целей, это будет проще, чем иметь миллион файлов, эм, когда дубликат и давайте запустим нашу портретную съемку, так отфильтруйте изображение, гномическая портретная съемка Я собираюсь подойти к ее шее, и это основная область, которую я сейчас беспокоюсь о сглаживании.И хотя на шее, вероятно, недостаточно деталей кожи, это ее шея, это ее лицо, и вас не волнует, что вас волнует, если это станет гладким, так что прямо сейчас мы говорили об использовании портретную фотографию в первый день я разгладил на основе области кожи, поэтому я собираюсь сгладить ее руку иначе, чем ее лицо, а затем ее шею, так что ударил, ладно? И если вы посмотрите, то знаете, до и после шеи это выглядит намного лучше. Гм, если я нажму команду, а затем щелкну по маске, я получу черную массу, которая скроет все, что я мог бы просто закрасить и выборочно закрасить на ее шее.И затем я мог бы также нарисовать на ее лице определенные области, которые, как я думал, не переборщили, ладно? Гм, ее глаза относительно ровны на этом снимке, но если я когда-нибудь получу снимок, где блики выглядят неравномерно, так что, возможно, не существует того, что это может передать вам в голову, если есть меньший улов поздно или вы не видите это то, что они я, когда я был обвисшим, или что их глаза неровные, и мы воспринимаем симметрию как прекрасную, поэтому я всегда буду исправлять это, как это исправить, скажем так, и я имею в виду, что они были относительно ровными, но что я бы сделал, я бы выберите опцию поймать поздно j переместите улов поздно и смешайте, если улова нет совсем, и смешайте, если улова нет в приподнятом настроении все вы можете нарисовать это в себе, намного проще, если это не большая фотография, чтобы быть правдоподобной если он немного, я пьян, на самом деле определяю время, как с помощью щетки с жесткими краями, и вы можете сделать свою кисть форму многоугольника, или вы можете придать ей форму софтбокса, я имею в виду, что вы можете формировать, но вам нужно teo, так что когда я вернулся, ты знаешь, может быть, глаза выглядят больше, даже с бликами у тебя м Я знаю, что набил бы волосы, чтобы они были более ровными, и я бы подчистил линию роста волос, покажу вам пару вещей, о которых я думаю. знаю, что я бы немного разжижился, но причина, по которой я хотел поместить этот пример туда, чтобы я мог показать вам своего рода эффект цветового тона кожи, который я делаю, если вы посмотрите на мое портфолио большинства афроамериканцев тона кожи, которые у меня есть, не обязательно такие теплые, это теплые тона, их обычный сланцевый и прохладный оттенок, поэтому как я это делаю, я открываю свой инструмент вибрации и делаю одно из двух, которые я либо пробую, вибрация перетаскивается полностью влево или дальше влево и насыщенность вправо, или я переключаю, это зависит от человека, поэтому, когда я это делаю, вижу, даже до и после того, как вы увидите, как выглядит ваш экран, я собираюсь очень быстро наложить более темный слой поверх всего потому что ваши экраны выглядят немного позже моего, просто чтобы убедиться, что вы все хорошо видите, так что для t он вибрация эээ, это сделает оттенок более прохладным, более сланцевым, и поэтому я сделаю это или я перейду к красному, немного ослабленному красному, и он начинает быть в некотором роде более прохладным сланцевым тоном, я думаю, что нет , а не в Интернете, если вы зайдете на мой веб-сайт под портретом, эм, если вы посмотрите любой портрет афроамериканской кожи, это обычно больше похоже на сланцевый взгляд на него, поэтому позвольте мне показать вам, что я бы сделал для этого изображения.Я, наверное, делаю что-то подобное для серого цвета, который я бы нарисовал на ее рубашке. Верни туда цвет, ладно? Я бы вернул цвет ее шляпы и увеличил масштаб ее лица. Я постараюсь найти способ, это, может быть, приоткрою этот глаз немного. Я думаю, они выглядят немного близко, немного сонными, но не так уж плохо. И ее кожа не нуждается в большем, гораздо большем ретушировании, тогда то, что я вижу, что я бы изменил, вероятно, было бы лишь небольшой частью линии улыбки.Но в целом это почти единственная разница между оттенками кожи разных национальностей и рас в том, что иногда я заставляю их выглядеть как-то круто. Эм, используя вибрацию, это любые вопросы по этому поводу, любые проблемы, с которыми вы столкнулись, говоря, в общем, эта сузу задница калибрует вашу камеру и контролирует то, что важно для вашего стиля работы, хорошо, ну, у меня есть одна камера это хорошо откалибровано и заботится. И тот, который не потому, что у них есть тот, который я не использую часто, и это хорошие резервные камеры, я держу его, как будто мы обслуживаем, а затем никуда, конечно, что я немного более оскорбляю, когда я ‘ При съемке редакционной статьи для меня не имеет значения, когда это творческая работа, когда это весело, если я снимаю что-то, что больше похоже на каталог или предназначено именно для демонстрации, если как выглядела одежда, тогда это действительно разница, да, и некоторые, чтобы показать вам разницу в ее сканировании очень быстро, что-то в этом роде, и я не могу отступить от этого.Так что это выглядит красиво, сливочно и гладко, не так ли? Возникает вопрос, знаете что? У меня есть один хорошо, x, yzz, три шестьдесят бразильцев, спросили какие-либо советы по тому, как сделать кожу более похожей на живопись, например в стиле пин-ап. Я просто использую то, что я делаю, это оскорбление, пытаясь преувеличить, я использую портретную съемку, а затем я захожу и Я прорисовываю каждый светлый момент, как и каждый световой момент на теле, я прохожу по нему белой кистью на мягком свете, каждую тень на сканированном изображении, я мягко прохожу черной или более темной кистью, и так вы рисуете это приводит к вашей аварии, акцентируя внимание на светлых участках, а затем и на тенях, и поэтому они начинают искать пластику, но, помимо идеального, эти блики слишком идеальны.Другая вещь — для светлых участков, и я все время делаю это для красоты. Скажем, есть ключицы, и вы можете видеть текстуру кожи, я перейду к этому выделению, и я думаю, что у меня есть пример, вероятно, посмотрите, есть ли у нее ключицы, и хорошо ли болтаются, например, вот так с этим выделением я бы клонировал неосвещенный и избавился от любой текстуры кожи, а затем я бы также перешел к тени и клонировал бы без аргона, чтобы они были просто бликами и тенями, а не текстурированной кожей.Это делает его действительно очень гладким и красивым. И вот здесь, где молодым началось это изображение, а затем вот где закончилось, как бы исправляя фиксацию, головной убор, сглаживая кожу, выделяя блики на ключицах и немного изменяя форму тела. Знаете, когда вы работаете с моделью, вам не нужно много работать над кожей, но это вроде как все доводит до совершенства. Итак, вопрос от нескольких человек ранее сегодня, не могли бы вы еще раз поговорить о том, почему вы используете, эм, камера raw взорвала его светлую комнату и снова этот сенат рабочего процесса, так что я их продаю, у меня почти всегда начинаются роды, и это так важно сохраняю свои изображения, и я никогда не снимаю изображения jpeg, как никогда не снимаю изображения сойки, поэтому я привожу его в светлую комнату, когда я нахожусь в модуле разработки, я на самом деле работаю в Adobe Camera, как будто это то, что это такой же двигатель? Просто у вас есть больше возможностей, больше контроля, и это на самом деле не применяется.В этом примере вы просто просматриваете предварительный просмотр, я показываю вам, что поздняя комната меняется. Причина, по которой я открыл некоторые вещи и камеру dobie, заключается в том, что если у вас нет светлой комнаты, вы все равно можете сделать все эти изменения, если снимете изображение в необработанном виде. Так что я не думаю, что когда-нибудь открою видео с камеры Justin Flat Camera Raw, всегда в светлой комнате. Ну, это просто более общий вопрос из детали: вы делаете выборочную фокусировку и фотошоп и свои фотографии или только в камере? Лично я не занимаюсь селективным фокусом с плагинами.Тем не менее, плагин и фокус — это тот, который вы можете приобрести, который поможет вам сфальсифицировать поле, так что это еще один, если вы хотите попробовать, я просто не могу, ммм, десять, чтобы надеть Расположение действительно широких диафрагм сужало поле зрения в студии. Я все в фокусе.

Ретуширование кожи как профессионал в Affinity Photo

В Affinity Photo существует множество техник очистки кожи, но эта моя любимая. С помощью этой техники кожа не только выглядит более гладкой, но и остается неизменной текстура кожи, поэтому она выглядит реалистично и естественно.


В этом уроке мы будем использовать этот красивый портрет. Я использовал первое изображение в этой группе изображений.

В дополнение к этому письменному руководству, вы также можете посмотреть наш видеоурок по ретушированию кожи для другого примера.


Для начала давайте продублируем фоновый слой, нажав Command J (Mac) или Control J (ПК).

В верхней части экрана перейдите к Фильтры , затем Разделение частот .

Разделение частот разделяет высокочастотную и низкочастотную части фотографии на два отдельных слоя.

Увеличьте изображение. Слева мы видим, что сторона High Frequency имеет хорошо очерченные поры кожи, но не имеет цвета. Справа мы видим, что сторона Low Frequency имеет менее выраженные поры и весь цвет.

Высокая частота сохраняет всю текстуру, а низкая частота сохраняет все цвета.

При редактировании скина мы можем изменить ползунок «Радиус» в диалоговом окне. Используйте радиус меньшего размера для более гладкой кожи и более высокий радиус для более естественного вида кожи. Для этого изображения мы установим этот ползунок на 2 пикселя .

Нажмите Примените в диалоговом окне.

В Layers Panel , у нас теперь есть слой High Frequency и Low Frequency layer.

Нажмите Command 0 (Mac) или Control 0 (PC), чтобы снова увидеть все изображение.


Выберите слой Low Frequency и продублируйте его, нажав Command J (Mac) или Control J (ПК).

На этот дублированный слой мы применим Gaussian Blur Filter .

Нажмите значок Фильтры .

Примените Gaussian Blur Filter .

Увеличивайте Radius , пока кожа не будет выглядеть довольно размытой. Для этого изображения я увеличу радиус до 20 пикселей .

Мы не хотим, чтобы все изображение было размытым. Мы просто хотим, чтобы кожа была слегка размытой.

Выбрав слой Low Frequency , удерживайте Alt или Option , затем нажмите значок Mask .Это применит к нашему слою черную маску. Теперь мы можем нарисовать наш «эффект гладкой кожи», где захотим.

Нажмите на значок слоя Mask в Layers Panel .

Выберите инструмент Paint Brush Tool .

Установите белый цвет и используйте с low Flow с 0% твердостью .

Размер кисти можно отрегулировать, используя клавиши скобок под знаком равенства на клавиатуре ( [ и ] ).

Нанесите краску на женскую кожу, чтобы добиться разглаживающего эффекта.

Будьте осторожны, чтобы размыть только кожу, а не края лица или глаз.


Теперь, когда кожа выглядит гладкой, мы можем удалить некоторые из наиболее крупных дефектов на коже.

Добавьте новый слой пикселей в верхнюю часть стека слоев, нажав кнопку Добавить новый слой пикселей .

Выберите инструмент «Кисть для рисования » , затем на контекстной панели инструментов выберите « Текущий слой и ниже ».

Закрасьте пятна, чтобы удалить их.

Если вы когда-нибудь решите, что скин выглядит слишком идеально, и вы захотите вернуть часть естественной кожи, мы всегда можем уменьшить непрозрачность наших правок.

Сначала выберите все слои, удерживая нажатой Shift , за исключением нижнего слоя.

Затем нажмите Command G (Mac) или Control G (PC), чтобы сгруппировать слои.

Выбрав группу, вы можете уменьшить непрозрачность в Layers Panel , чтобы вернуть часть естественной кожи.

Вы сделали это! Вы можете использовать эти шаги, чтобы отретушировать кожу на любой из ваших фотографий и сделать ее настолько гладкой или естественной, насколько вы хотите!

Ретуширование кожи в один клик Как сделать

Вы быстро станете профессиональным ретушером.

Как получить доступ к ретуши кожи

Чтобы получить доступ к ретушированию, откройте клиентский просмотр / обозреватель изображений в режиме киноленты (shift + x) и щелкните вкладку редактирования.

Все о пресетах

Есть несколько предустановок, с которых можно начать. Просто просмотрите пресеты и найдите тот, который вам нравится. Мой личный фаворит — полное покрытие.

Использование слайдера

После того, как вы наберете свой любимый номер в один клик, пора поиграть с ползунком.Ползунок управляет смягчением кожи.

Ретушировать только использованные фотографии

Вы, вероятно, принесли больше фотографий, чем использовали для своего клиента. Мы добавили для вас новый фильтр.

Теперь вы можете фильтровать только фотографии, использованные «где-то» в вашем проекте. Был ли он использован в альбоме, или в настенной галерее, или даже в заказе на печать. Отфильтруйте только эти.

Теперь вы знаете ТОЛЬКО, что нужно ретушировать.

Автоматически применить к следующему изображению

Здесь вы можете ускорить рабочий процесс.По мере добавления ретуши вы можете включить этот параметр, чтобы автоматически применить последнюю настройку к следующей фотографии, к которой вы перейдете. Так что вам просто нужно дважды проверить, а затем двигаться дальше.

Пакетная синхронизация

Или воспользуйтесь самым быстрым способом работы — пакетной синхронизацией. Выберите одну фотографию и отретушируйте по своему вкусу, затем выберите несколько других фотографий и используйте кнопку «Синхронизировать», чтобы синхронизировать настройки между фотографиями.

А как насчет БОЛЬШИХ пятен?

Вот где подключение Suite к Photoshop является большим подспорьем.Щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Редактировать во внешнем редакторе», используйте лечебную кисть, чтобы удалить пятно и сохранить.

Посмотреть видео

ПОСМОТРЕТЬ РУКОВОДСТВО ЗДЕСЬ

NEW V10 КОНТРОЛЬ ЭКСПОЗИЦИИ

Как отретушировать скин в Adobe Photoshop CC

Привет, мы вернулись. Пора заняться ретушью кожи. Вы можете увидеть этого джентльмена здесь, мы можем удалить некоторые пятна и отметины.Мы собираемся перейти к другому примеру, в котором мы используем тот же самый инструмент для очистки, возможно, старых фотографий. Мы собираемся использовать Точечную восстанавливающую кисть. В основном это действительно полезно для удаления любых мелких частей большого изображения. Во многом так же, как мы делали это ранее с Content Aware Fill, но на этот раз это кисть для рисования, отлично подходящая для мелких деталей. Давайте приступим сейчас.
Давайте откроем наш файл, перейдем в «Файл», «Открыть». В вашем файле ретуши ’09 ‘мы собираемся открыть’ Spot Healing 01 ‘и’ 02 ‘.Щелкните «Открыть». Мы начнем с более традиционного ретуширования кожи. Затем посмотрите, как мы можем использовать его для всего, что вы хотите удалить. Пока они являются маленькими частями более крупного объекта, этот инструмент работает действительно хорошо. Вот этот инструмент, о котором идет речь, он называется Spot Healing Brush. Похоже на небольшой лейкопластырь. Если вы следовали инструкциям, ваш, вероятно, все еще установлен на эффект красных глаз из последнего урока. Нажмите, удерживая нажатой, и возьмите верхнюю кисть «Точечная восстанавливающая кисть».Убедитесь, что для него установлено значение Content Aware, возможно, это так. Если ваш не говорит Content Aware, там нет выбора, вероятно, это просто действительно ранняя версия Photoshop, которую вы используете. К сожалению, это не сработает, это сработает, но не так хорошо.
Нам нужен размер кисти и жесткость. Давайте снизим жесткость до «0», чтобы получилось красиво и пушисто. И в этом конкретном видео, наверное, около 50, да, около 50. Я собираюсь немного увеличить масштаб, и все, что мы делаем, это давайте найдем здесь эту маленькую отметку.Щелкните, удерживайте и закрасьте его черным. Отпустите мышь, и тогда произойдет волшебство. Это такой простой в использовании инструмент. Щелкните и удерживайте, перетащите. Этому здесь просто нужно щелкнуть один раз поверх него, отпустить. Это довольно волшебно. Это маленькая отметина, изъян здесь. Исчезла, и вот, друзья мои, Spot Healing Brush.
Теперь давайте рассмотрим его немного более продвинутым, только немного слабоватым. Перейдем к «Точечной восстанавливающей кисти 02». У вас не будет установлен флажок Resample Layers. Я оставил свой, когда играл, потому что это изображение прямо здесь, мы как бы изменились навсегда, верно? Мы не использовали никаких смарт-объектов или чего-то особенного.И это как бы ушло навсегда. Эти маленькие отметины. Итак, что мы собираемся сделать, прежде чем мы начнем с Spot Healing Brush, мы собираемся проделать небольшой трюк. Итак, здесь, на вашей панели слоев, мы собираемся щелкнуть здесь этот новый слой. Мы собираемся дважды щелкнуть по слову «Слой 01» и назовем его «Ретушь». Но этот слой выбран, и эта штука здесь, он говорит: «Образец всех слоев», он делает умную вещь, когда он достигает нижнего слоя, но рисует на слой, который мы выбрали.
Я имею в виду, что мы собираемся удалить часть этой пыли и царапин. Мы могли бы быть в этом вечно ради этого. Это сильно испортило этот образ. Смотрите, если я щелкну и перетащу по этому изображению, я вижу, что оно очистилось. И я щелкаю там. Я собираюсь сделать много щелчков по этому видео на этом изображении. Я могу перетащить их по этим маленьким ребятам, я могу использовать кисть побольше. Так что мы будем вечно работать над этим изображением. Убери это. Но самое классное в этом то, что мы, скажем, дошли до точки, в которой, как нам кажется, может быть, вы зашли слишком далеко, вы в конечном итоге попали в своего рода ретушь, и просто продолжайте вникать в эту штуку, выглядит абсолютно подделка.
Что вы можете сделать, так это то, что вы можете — потому что он находится на отдельном слое, давайте отключим глазное яблоко на фоновом слое, чтобы посмотреть, что вы видите, он просто наклеил этот материал поверх этого слоя ретуши. Это означает, что, выбрав «Слой ретуши», я могу снизить непрозрачность. Верните часть той реальности, которая была изначально. Это действительно хорошо работает, когда у нас есть это конкретное изображение. Я собираюсь переделать вещи в режиме сверхбыстрого редактирования. Увидимся через секунду.
Хорошо, мы вернулись.В основном я просто продолжал ретушировать, и это довольно забавно, когда вы ретушируете, вы говорите: «Просто избавьтесь от такого рода основных вещей», а потом говорите: «О, есть еще один уровень основных прочее «, а затем вы избавляетесь от этого, и вы говорите:» Просто избавьтесь от этого последнего фрагмента «. И прежде чем вы поймете, что вы удалили какую-либо личность из изображения, вы в конечном итоге выглядите как … выглядит как пластик.
Вы можете начать видеть, особенно некоторые вещи, которые я сделал над носом, чтобы удалить некоторые темные поры, выглядят немного странно.Итак, в этом случае точно так же, как мы делали в прошлом, он находится на отдельном слое, что довольно круто, но это означает, что, допустим, это … Я хочу немного снизить мою работу. Итак, с этим выбранным слоем, непрозрачность, просто немного вернитесь. Видите ли, не обязательно полностью возвращаться, достаточно, чтобы, возможно, вернуть часть этого реализма. Это будет то, что нужно для Spot Healing Brush. Это рабочая лошадка для ретуши. Специально для кожи и прыщей, прыщей, прыщей.Немного удалил и несколько из этих прямых волосков. Хорошо, давайте перейдем к следующему видео.

Как отретушировать без шлифовки

В следующей статье представлены советы Линдси Адлер по постпродакшну. Для дальнейшего обучения см. Ее курс Skin 101: Lighting, Retouching and Understanding Skin на CreativeLive.

Благодаря таким веб-сайтам, как Photoshop Disasters, легко получить удовольствие от ужасной юмористической ретуши фотографий, но для профессиональных фотографов каждая ошибка любительской постобработки является напоминанием о том, что большая сила влечет за собой большую ответственность как перед вашими клиентами, так и перед вашим брендом.


«Я рассматриваю Photoshop либо как способ помочь моему клиенту в совершенстве и помочь ему выглядеть и чувствовать себя лучше», — говорит фотограф моды и портретист Линдси Адлер, которая знает, что можно ретушировать изображения, не стирая полностью все знаки. человечества от предмета. Ключ — а что знают все профессиональные фотографы? Понимание того, что делает человека похожим на человека.

Сколько разглаживания кожи слишком много?

«Люди ошибаются в том, что они слишком все сглаживают, и я не имею в виду детали.На вашем лице явно есть блики и тени », — объясняет Линдсей, отмечая, что самая большая ошибка постобработки -« слишком сильное смешивание светов и теней », что может сделать лицо плоским.

Вместо полного сглаживания обратите внимание на то, где находятся блики, контуры и тени вашего объекта. При удалении пятен или обесцвечивания убедитесь, что вы берете образцы цветов с одной и той же части лица, которая может быть совершенно разного оттенка в зависимости от того, находится она, скажем, под скулой или выше.

Световые блики и тени придают коже текстуру.

Сохранить основные моменты

Световые блики особенно важны для сохранения естественного вида, потому что, по словам Линдси, «одно из мест, где вы можете увидеть текстуру на коже людей, — это светлые участки». Таким образом, такие области, как переносица и вершина лба, позволяют смягчить и сгладить, но не стереть полностью текстуру.

Знайте, когда обсуждать обработку со своим клиентом

«Знание предмета фотографии также является важной частью ретуши», — говорит Линдси.В портретной съемке общение с вашим клиентом может определить, сколько вы редактируете.

«У меня на шее родинка, я бы ее обязательно удалила. Это не входит в мои отличительные черты », — говорит Линдси, которая рекомендует прямо спрашивать, какие шрамы, родинки или веснушки они могут или не хотят видеть на своей фотографии. «Другие люди, если вы удалите это, они обидятся. Поэтому я всегда спрашиваю ».

А вот что касается модных и косметических съемок, она говорит, что гораздо более либеральна в изменении формы и ретуши.

Спросите своих испытуемых, сколько ретуши они предпочитают.

Ретушь, а не текстура

Еще один важный совет, который предлагает Линдси, — сосредоточиться на ретуши тонов, а не текстуры. Вместо того, чтобы применять инструмент клонирования ко всему лицу вашего объекта, что может дать этот чрезмерно обработанный, обработанный аэрографом вид, Линдси рекомендует разделить два слоя, один из которых — это просто текстура кожи, которая останется, даже когда вы это сделаете. такие вещи, как осветление кругов под глазами. Точные спецификации того, как это сделать, можно найти в этом ролике, который дает точные сведения о том, что сказать Photoshop: