Как сделать фиолетовое небо: Как на Android сделать красивое небо на фото

Драматическое небо. Как же его делают?

Делать хорошие снимки с небом сложнее, чем кажется. Когда небо светлее земли, ваша камера обычно переэкспонирует его, превращая ярко-синий цвет в расплывчатый и неинтересный серый или даже белый. Но с некоторыми тонкими настройками можно так выполнить фотографию, что небо получится самой интересной частью изображения. В этой статье фотограф Хиллари Григонис (Hillary Grigonis) делится советами по съемке пейзажей с небом.

Выбирайте правильное время съемки

Новичкам надо учитывать, что погода играет большую роль в общем настроении изображения. Понятно, что если вы хотите сделать темный и мрачный снимок, отправляйтесь в путь, когда небо штормовое. С другой стороны, если вы хотите получить расслабляющее или счастливое фото, ищите голубое небо, усеянное облаками. Время суток тоже имеет значение. Хотя в середине дня на земле образуется больше теней, именно тогда небо обычно становится самым чистым и синим. А сразу после захода солнца и непосредственно перед восходом солнца часто бывает хорошие моменты, чтобы уловить на снимке нежные облака и более теплый оттенок солнечного света. Конечно, и сам восход, и закат также отлично подходят для драматического неба на фото.

Пробуйте неправильный баланс белого

Иногда можно нарушить правила фотографии, в том числе правило о всегда правильном балансе белого. Оказывается, неправильная установка баланса белого может помочь создать драматичное небо, что особенно актуально при съемке в начале или в конце дня.

Предварительные настройки баланса белого «Авто», «Облачно» и «Тень» позволят получить оранжевый закат с голубым небом с небольшими вариациями теплоты в зависимости от выбранных вами настроек. «Флуоресцентная» настройка обычно превращает оранжевый закат в пурпурный с ярко-синим небом. «Вольфрам» дает аналогичный эффект, но с еще более глубокими цветами.

Использование температур Кельвина для настройки баланса белого приводит к еще большему контролю над цветами неба. При температуре около 5500K вы обычно снимаете солнечное небо с точным балансом белого, т.е. когда на изображении белые объекты остаются белыми, а серые объекты остаются серыми.

Более высокая температура, например, 6500K придаст земле оранжевое свечение и также улучшит цвета на закате. Более низкая температура (например, 3000K) будет давать более синюю и пурпурную окраску. При использовании шкалы Кельвина у вас есть больше возможностей для выбора настройки баланса белого.

Здесь баланс белого был изменен при постобработке, чтобы сделать небо более теплым


Конечно, всегда лучше сделать снимок прямо в камере, но съемка в формате RAW дает больше гибкости в настройке цветов. Если вы сделали снимок слишком теплым или слишком холодным, можно откорректировать цветовую температуру фотографии RAW при постобработке. Пробуйте при этом разные предустановки баланса белого или ползунок температуры, чтобы увидеть, как съемка с другим балансом белого влияет на снимок.

Композиция для съемки с небом

Когда вы видите небо более драматичное, чем земля, почему бы не использовать это для определения всей композиции?

Обратите внимание на то, где именно вы располагаете горизонт в кадре. Используйте композиционное правило третей. Представьте, что изображение разделено горизонтальными линиями на три части, а затем поместите горизонт на одну из этих линий. Если вы снимаете фотографию с не слишком примечательным небом, попробуйте разместить горизонт в верхней трети изображения, чтобы на фото было больше земли, например:

Поскольку небо здесь не очень драматичное, более высокое расположение горизонта улучшает всю композицию

Но если небо действительно впечатляющее, воспользуйтесь этим и включите его в кадр больше, поместив горизонт в нижнюю треть композиции.

Небо здесь достаточно драматическое, поэтому изображение было скомпоновано так, чтобы показать меньше земли и больше неба

Используйте фильтры

Чтобы снимать драматичные небеса, каждый пейзажный фотограф должен иметь в сумке два фильтра.

Во-первых, это фильтр нейтральной плотности (градиентный фильтр). Использовать обычный фильтр нейтральной плотности это все равно что надеть солнцезащитные очки на объектив. Такой фильтр ограничивает попадание света для ярких сцен или длинных выдержек. А градиентный фильтр накладывает эффект затемнения только на часть изображения. Поместив темную часть фильтра на яркое небо, вы сможете правильно экспонировать всю сцену.

Без градиентного фильтра нейтральной плотности небо часто будет переэкспонированным и блеклым, а земля, напротив, будет недоэкспонированной и темной. С помощью фильтра вы можете добиться экспозиции, которая работает для обеих частей сцены. Единственным недостатком тут является то, что градиентные фильтры нейтральной плотности не так хорошо работают с неровным горизонтом (например, при съемке городского пейзажа). Эти фильтры бывают как круглого, так и квадратного формата. Квадрат часто предпочтительнее, потому что вы можете разместить горизонт в любом месте кадра.

Второй фильтр, который поможет в создании на снимках более драматичного неба, это поляризационный фильтр. Поляризационные фильтры работают, регулируя отраженный свет, проходящий через объектив камеры. Поскольку небо синее из-за этого отраженного света, поворот передней части поляризационного фильтра отрегулирует интенсивность синего цвета. Из-за того, что поляризационные фильтры влияют только на отраженный свет, их можно использовать и в случаях, когда горы или здания делают горизонт неровным. Еще поляризационные фильтры отлично подходят для усиления или удаления отражений на воде или на других блестящих поверхностях.

Экспериментируйте с размытием изображения и длинной выдержкой

Длинные выдержки подходят не только для съемки водопадов. Если вы используете достаточно длинную выдержку, облака тоже будут размываться, создавая небо из тонких полос и легкое ощущение движения.

Итак, чтобы получить подобное размытие движения в облаках, вам понадобится длинная выдержка. Лучшие настройки будут зависеть от погоды и желаемого эффекта размытия движения, но вы можете попробовать начать с двухминутной выдержки и далее отрегулировать ее в большую или меньшую сторону.

Если вы снимаете днем, то возможно, что вам не удастся сбалансировать двухминутную выдержку с достаточно узкой диафрагмой или достаточно низким ISO и тогда вы получите слишком яркую фотографию. Как же фотографам запечатлеть размытость в облаках, если снимок не был сделан в сумерках или на рассвете? В таких случаях можно использовать фильтр нейтральной плотности, который помогает блокировать часть света, чтобы вы могли установить длительную выдержку.

Обратите внимание, что фильтр нейтральной плотности — это то же самое, что и градиентный фильтр нейтральной плотности, но у него весь фильтр темный, а не только половина фильтра

Используйте инструмент градиентного фильтра Adobe Camera RAW

Существует несколько программных инструментов для постредактирования изображений, которые могут улучшить небо на пейзажных фотографиях. Одним из таких инструментов является градиентный фильтр в Adobe Camera RAW (он работает одинаково в Photoshop и Lightroom).

  

С помощью программного градиентного фильтра вы можете получить эффект, схожий на применение настоящего физического фильтра при съемке. Как и при использовании настоящего градиентного фильтра, эффект может покрывать только верхнюю часть изображения и постепенно исчезать, что позволяет создавать естественные переходы. Этот инструмент также может регулировать контраст, насыщенность, четкость, резкость и цвет на изображениях, что открывает много возможностей для редактирования, например, только неба для придания большей драматичности и создания на фото таких эффектов, которые порой невозможно сделать в камере.

Заключение

Итак, небо может стать примечательной частью или же, наоборот, испортить фотографию. Применяя советы насчет выбора времени, композиции, использования фильтров и постобработки, вы обязательно получите драматичные и интересные фотографии.

Редактирование неба на фото

Хочу рассказать о способе как можно выделить небо на фото и усилить его цвет или тонировать.

Сходил специально для этого в парк сделал фотографию листвы, через которую просвечивается чистое голубое небо, в принципе небо на фото вышло нормального цвета, но хочется добавить ему синевы.

Загружаем изображение в Гимп и в меню слоев создаем копию слоя на всякий случай (привычка у меня такая) и новый чистый слой (чистый слой можно создать и позже, но я создаю его по привычке заранее).

В меню слоев переходим на вкладку каналов.

Убираем выделения со всех каналов кроме синего.

Щелкаем правой клавишей по синему каналу и выбираем в выпавшем меню пункт «Канал в выделение».

Теперь мы имеем выделение по синему каналу, то есть по небу в данном случае (ну или почти по небу). Небольшое отступление: Выделение можно применить на любом слое, не обязательно на котором оно было сделано, достаточно перейти на нужный слой, выделение ни куда не денется.

Переходим обратно во вкладку «слои».

Выделяем слой с копией основного слоя, чтобы не задействовать оригинал.

Копируем выделение в буфер, нажатием клавиш «CTRL+C», или нажатием клавиш мыши, вставляем его из буфера обратно в изображение «CTRL+V». Получаем плавающие выделение.

Теперь создаем из плавающего выделения новый слой. Для этого надо щелкнуть правой клавишей мыши по плавающему выделению в меню слоев и выбрать пункт «В новый слой».

Получаем вот такой слой.

Полученный новый слой перетаскиваем под чистый слой.

Вот тут то и становиться понятно что я поторопился создавать чистый слой в начале урока, но скажу по секрету, что переделывать скриншоты мне лень. Потому вот такой вот не рациональный ход.

Зальем чистый верхний слой синим цветом, код цвета 006dff ну или что-то похожее — кому что нравиться. Задаем режим для синего слоя «Перекрытие».

Выключаем видимость слоев с изображением, оставляем видимыми только слои который создали из выделения и синий слой. Синий слой я решил продублировать несколько раз для большего эффекта (что бы в уроке были лучше видны изменения с небом), все синие имеют режим перекрытия.

Создаем новый слой из видимого.

Теперь оставляем видимыми только новый полученный слой и слой с изображением основным или его копией.

Получаем вот такой вот результат:

Прошу прощение за такое синюшное небо, но боюсь иначе не понятно будет что произошло и зачем вообще все это надо было.

Теперь давайте посмотрим еще раз на то что было и что стало.

Разница думаю заметна и смысл урока понятен.

Надеюсь, что данный урок пригодиться при ретуши фотографий с пейзажами, всяко проще чем сидеть рисовать ластиком по слою или маске удаляя листву, хотя для лучшего результат работа с ластиком не помешает и тут, но я уже не стал на это отвлекаться.

Кстати о масках. Можно было не копировать выделение в буфер, а применить к копии начального изображения маску с выделением и получить такой же слой с небом для редактирования. Еще хочу заметить, что выделение можно было задавать по синему каналу черно-белого изображения исходного слоя. Черно-белое изображение можно было получить разобрав изображение на каналы или просто обесцветив, в общем по извращаться тут можно. Главное делать выделение по каналу в котором небо наиболее контрастно другим объектам на фото. Так же еще можно было создать копию исходного изображения, усилить на нем цвет, затем вставить его как новый слой в этот проект и применить к нему маску или вырезать инвентированное выделение.

В общем отталкиваясь от этого метода можно придумать и написать еще пару уроков, которые будут интереснее моего.

И еще хочу обратить внимание, что этот метод не очень хорошо работает, а то и вообще не работает там, где на фото очень много синевы, отражений неба на предметах и т. п.

Спасибо за внимание.

Метки: выделение, каналы, облака, обработка фото, режимы смешивания, слои.

планет. Из-за чего небо днём кажется фиолетовым?

спросил

Изменено 4 года, 2 месяца назад

Просмотрено 14 тысяч раз

$\begingroup$

Я подумываю создать мир, в котором небо будет фиолетовым или, по крайней мере, восприниматься как фиолетовое местными видами, занимающими центральное место в моей истории.

Какие газы могут вызвать этот цвет? Может ли цвет иметь какое-либо отношение к рэлеевскому рассеянию?

  • планеты
  • атмосфера

$\endgroup$

3

$\begingroup$

Цвет неба

Небо кажется нам голубым из-за двух основных факторов:

  • Состав атмосферы
  • Светлый оттенок и интенсивность

Есть также ряд других факторов, включая атмосферную температуру и давление, но они имеют меньшее влияние — они лишь незначительно изменяют другие основные эффекты.

Состав атмосферы

Состав атмосферы влияет на цвет неба, преломляя, отражая и отклоняя солнечный свет. Каждое химическое соединение в атмосфере преломляет свет по-разному; на Земле именно синий свет преломляется больше всего. Чем сильнее преломляется цвет света, тем больше его кажется, что находится в небе (потому что оно рассредоточено), поэтому он становится цветом, который мы видим в небе.

Давайте проясним этот момент: цвета самих составов не имеют никакого эффекта . Если не существует такого огромного количества соединения, которое ясно видно человеческому глазу, цвет любой молекулы не влияет на цвет неба. В нашей атмосфере есть газообразный хлор; небо не кажется зеленым.

Свет

Чтобы небо имело какой-либо цвет, должно быть немного света. Если света нет, атмосферные соединения не могут его преломлять и создавать цвет. Это наглядно продемонстрировано на Земле: ночью небо темное, потому что свет не проходит через атмосферу и не преломляется.

Оттенок света также имеет значение. Если бы, например, Солнце не излучало синего света, небо не было бы синим, потому что не было бы синего света для преломления. Оттенки преломленного света смешиваются вместе, чтобы создать цвет неба — если красный и желтый преломляются больше всего, вы получите оранжевое небо.

Изменение цвета неба

Чтобы изменить цвет неба в вашем мире, просто измените свет, падающий на атмосферу, или измените состав атмосферы. Общий показатель преломления атмосферы определяет, какой свет преломляется больше всего. Показатель преломления Земли близок к 1: если бы он увеличился, небо тяготело бы к красному концу спектра; если бы он уменьшался, мы бы стремились к ультрафиолету.

См. также

Атмосферная рефракция

Атмосфера Земли
Список показателей преломления

$\endgroup$

4

$\begingroup$

Я бы порекомендовал прочитать этот пост physics.stackexchange. https://physics.stackexchange.com/questions/28895/why-is-the-sky-not-purple. Согласно рэлеевскому рассеянию, доминирующим цветом является фиолетовый свет с наименьшей длиной волны. Однако других частот достаточно, чтобы мы воспринимали небо как голубое.

Тогда решение простое. Дайте своим туземцам лучшие глаза, вместо того, чтобы пытаться изменить физику. Вместо того, чтобы определять средний цвет, позвольте глазам вашего носителя определить каждый видимый цвет света. Человеческие уши уже обладают этим преимуществом, поскольку они могут отличить одиночную ноту от сыгранного аккорда.

$\endgroup$

$\begingroup$

У меня есть фотография пейзажа, которую я превратил в постер, на котором изображено яркое синее небо. Это было снято с помощью поляризатора, глядя вверх на фигуру на вершине пика.

У вашего инопланетянина, как и у некоторых видов на Земле, могло быть поляризованное зрение. Нет причин полагать, что у инопланетянина (или у птицы, если на то пошло) будет «цветовой круг», соединяющий два конца. «Фиолетовая линия» на диаграмме CIE — это неспектральных , и они существуют только как человеческое восприятие — вы можете думать о них как об аналогах музыкальных аккордов.

Итак, означает ли фиолетовый некоторую смесь красного и синего (пурпурного) или это означает спектральную частоту на верхнем конце (только)? Почему инопланетянин, как и мы, воспринимает цвета как восприятие? Оранжевый — это другое восприятие, чем зеленый, но это только мы.

Остается только догадываться, какие точки или хорды дают инопланетянину отчетливое восприятие. Само собой разумеется, что концы будут разными, поэтому фиолетовый будет существовать как самые высокие ноты, которые можно обнаружить.

Обратите внимание, что я отличаю чистую частоту фиолетовый от перцептивного цвета пурпурный .

Насколько высоко зрение инопланетянина? Рассеяние неба может иметь самую высокую частоту, которую он может обнаружить, и немного отличаться от большинства других естественных цветов в его окружении. Зрительная система кажется вытянутой вверх специально для восприятия неба. В этом случае у него было бы отчетливое восприятие, и мы бы в просторечии перевели его опыт (чистый цвет с самой высокой частотой) как вилот .

$\endgroup$

$\begingroup$

Если планета вращается вокруг звезды, излучающей красный свет (у них есть такие, верно?), или, возможно, имеет большой спутник, отражающий красный свет, небо может казаться фиолетовым. Постоянная вулканическая активность, пожары или океаны, полные водорослей, отражающих красный свет, в сочетании с ярким солнцем и густой атмосферой могут привести к фиолетовому оттенку неба. Поскольку рэлеевское рассеяние на самом деле не зависит от конкретного химического вещества, через которое рассеивается свет, единственный способ добиться пурпурного цвета — это иметь чрезмерное количество локального красного света или вещества, отражающего красный цвет. Я не знаю, может ли окисленное железо плавать в облаках, но если бы это было возможно, небо стало бы фиолетовым.

С лингвистической точки зрения вполне возможно, что в культуре будет слово, соответствующее «сине-фиолетовому» вместо более обычного «сине-зеленого», так что они не будут различать синий и фиолетовый, но небо все равно будет выглядеть синий для нас. Я рекомендую проверить цветовые термины на разных языках: они очень крутые.

Вот идея: если бы у вас было большое количество неона в атмосфере и постоянные штормы, небо казалось бы голубым и фиолетовым, поскольку неоновая плазма имеет красноватый оттенок.

$\endgroup$

1

$\begingroup$

Фиолетовый — сложный цвет. Он имеет короткую и длинную длину волны и короткую посередине. На самом деле звезда не может одновременно иметь два разных узких спектра, а газы обычно поглощают относительно узкие полосы.

Относительно легко настроить зрительные рецепторы так, чтобы небо выглядело фиолетовым. Большинство животных видят цвета не так, как мы их видим, поскольку зрительная система адаптируется, чтобы видеть то, что важно для выживания вида. Поэтому разная диета и среда обитания обычно приводят к разным цветам.

Если планета была искусственно терраформирована какой-то древней цивилизацией и изначально была слишком горячей, древние могли охладить ее, добавив пыль, поглощающую относительно широкий диапазон средних длин волн. Это может привести к фиолетовому небу. Это также подразумевало бы, что какие-то огромные инопланетные машины в космосе поддерживают «пелену».

$\endgroup$

$\begingroup$

Фиолетовый на удивление трудно получить естественным путем при температурах, пригодных для выживания человека:

Йод — пурпурный газ при температуре выше 185°C (363,7°F). К сожалению, йод образует соединения почти со всем, многие из которых твердые или не фиолетовые.

Рэлеевское рассеяние может привести к тому, что отдаленных объекта будут выглядеть фиолетовыми, особенно если в атмосфере есть газ, который рассеивает зеленый свет и некоторое количество синего света 1 . Я не знаю ни одного газа, который делал бы это при температуре, приемлемой для человека.

Местные виды могут воспринимать синий как фиолетовый, если у них дальтонизм на красно-зеленый цвет (src), из-за которого они путают определенные оттенки синего и пурпурного. Однако у этого есть и другие побочные эффекты, в основном дальтоник .

Молния может (на короткое время) осветить все небо (особенно облака) фиолетовым, зеленым или синим цветом. Возможно, это не то, что вы ищете.


1. Не уверен, есть ли такой газ, или правильно ли я понял, что там рэлеевское рассеяние.

$\endgroup$

$\begingroup$

Солнце вашей планеты выбрасывает планетарную туманность.

https://stargazerslounge.com/topic/224890-planetary-nebulae-a-little-guide/

Эти облака перегретого газа светятся в соответствии со спектром излучения атомов компонентов облака. Аргон — хороший фиолетовый. Облако на самом деле является своего рода сверхсолнечным ветром, как я его понимаю, и поэтому оно будет обтекать вашу планету и проходить мимо нее.

https://en.wikipedia.org/wiki/File:Argon-glow.jpg

Ночью небо будет более ярко-фиолетовым. Ночью может быть очень светло.

$\endgroup$

$\begingroup$

Мне кажется, что проще всего было бы просто иметь более разреженную атмосферу на планете.

Если вы посмотрите на голубое небо, оно будет меняться от бледно-голубого у горизонта до темно-синего у зенита из-за различных атмосферных расстояний, которые свету приходится преодолевать. Чем дальше свет проходит через атмосферу, тем сильнее он рассеивается и тем светлее небо в этом направлении.

Сделать атмосферу немного тоньше, но все же достаточно густой, чтобы дышать, небо должно стать темно-синим и, таким образом, ближе к фиолетовому.

Затем вам нужно добавить много красного света, чтобы небо из темно-синего стало фиолетовым. Предположим, что многие наземные и водные растения красного цвета. Тогда солнце, сияющее на растениях, отражалось бы вверх к облакам и вниз от облаков в виде красноватого света, смешиваясь с темно-синим небом, чтобы казаться пурпурным.

Рассветы и закаты часто розовые и фиолетовые. Так что, возможно, обитаемые зоны вашей планеты имеют вечные условия восхода/заката и вечные пурпурные небеса.

Если ваша планета вращается вокруг тусклого красного карлика спектрального класса М, то для того, чтобы быть достаточно теплой, чтобы быть пригодной для жизни, ей, вероятно, придется вращаться так близко к звезде, что приливные силы заблокируют планету. замедляет скорость вращения планеты так, что планетарный день равен планетарному году. Учитывая, насколько близко планета должна была бы находиться к красной карликовой звезде и насколько коротким должен быть ее год, такое замедление не было бы таким большим, как замедление земных суток до года.

Как только скорость вращения планеты уменьшится настолько, что день будет равен году, одна сторона планеты будет находиться в вечном дневном свете и будет сильно нагреваться, а одна сторона планеты будет обращена в сторону от звезды в вечной ночи и будет остывать.

Вполне возможно, что воздух и вода с горячей стороны перетекутся на холодную сторону и замерзнут, в результате чего планета станет безвоздушной и непригодной для жизни. Но, возможно, атмосфера и гидросфера будут передавать достаточно тепла от горячей стороны к холодной, чтобы не дать атмосфере и воде замерзнуть на холодной стороне. В этом случае сумеречная зона между горячей и холодной сторонами может быть единственной частью планеты с температурой, подходящей для жизни.

В сумеречной зоне красная звезда будет на горизонте. Свет красной звезды будет содержать много различных частот видимого света и должен содержать достаточно синего света для атмосферного рассеяния, чтобы сделать небо темно-синим. Но огромное количество красного света от красной звезды также должно вызывать рассеяние большого количества красного света небом, что, возможно, делает небо пурпурным.

$\endgroup$

$\begingroup$

Я думаю, что небольшое количество трифторметилнитрита или бис(трифторметил)нитроксила в атмосфере может сделать ее фиолетовой. Также глаза жителей могли содержать рецепторы, более чувствительные к фиолетовому, чем к синему.

$\endgroup$

$\begingroup$

Сделайте жителей вашей планеты дальтониками из-за некоторых генетических отклонений. Дальтоники с дейтераномальным типом дальтонизма уже видят наше земное небо фиолетовым. И дело в том… что наше небо фиолетовое! Проверьте это: https://www.forbes.com/sites/briankoberlein/2017/01/11/earths-skies-are-violet-we-just-see-them-as-blue/#68bb7df7735f

$\endgroup$

основано на науке — я пытаюсь создать планету с фиолетовым небом, человеческая жизнь на планете не нужна

Ситуация на самом деле очень запутанная

Из этого принятого ответа на вопрос в Physics.SE мы читаем:

Если более короткие волны рассеиваются сильнее всего, то возникает загадка, почему небо не выглядит фиолетовым, цветом с самой короткой видимой длиной волны. Спектр светового излучения Солнца не постоянен на всех длинах волн и дополнительно поглощается верхней атмосферой, поэтому в свете меньше фиолетового. Наши глаза также менее чувствительны к фиолетовому цвету. Это часть ответа; тем не менее, радуга показывает, что помимо синего остается значительное количество видимого света цвета индиго и фиолетового. Остальная часть ответа на эту загадку лежит в том, как работает наше зрение.

, и ответ продолжает объяснять эту проблему.

Таким образом, большая часть вашей проблемы заключается в том, с чьей точки зрения атмосфера фиолетовая? Имейте в виду, что из космоса вы не видите голубую атмосферу. Вы видите голубые океаны из-за рассеяния и отражения света в воде.

Это ваша история, поэтому, в конечном счете, точка зрения ваших читателей. Ваши читатели — люди. Так что с точки зрения людей атмосфера фиолетовая. За исключением того, что нам действительно неприятно видеть фиолетовый цвет в атмосфере, которой мы можем дышать, а это значит, что вы спрашиваете об этом только с точки зрения людей в скафандрах, у которых лицевая панель не мешает видеть фиолетовый свет. И то, что вызывает фиолетовый цвет, должно быть невероятно мощным, потому что мы не предназначены для того, чтобы видеть его в первую очередь (несмотря на радугу, прочитайте весь ответ Physics.SE).

Следующая проблема заключается в том, что цвет атмосферы почти не имеет ничего общего с цветом звезд. У нас есть действительно хороший вопрос на этом сайте о цветах неба экзопланеты с пригодной для дыхания атмосферой (небо земной экзопланеты — я построил карту визуального неба. Верно ли это?), и этот вопрос демонстрирует, что, за исключением облаков и сумерек, вы все равно увидите голубое небо даже с красной звездой. Это имеет смысл, если вспомнить, что цвет неба обусловлен рэлеевским рассеянием преобладающих химических веществ (в нашем случае кислорода и азота). Это означает, что вам понадобится атмосфера, которая естественным образом рассеивает фиолетовый спектр и , а не что-то еще , потому что нам действительно неприятно видеть фиолетовый спектр.

Пользователь Rafael прав, что Iodine был бы хорошим кандидатом. Помните, что это должно быть преобладающее химическое вещество в атмосфере. Если существует значительное количество кислорода или азота, мы увидим синий цвет, потому что мы так устроены. И если в атмосфере достаточно йода для этого, он, вероятно, проест уплотнения вашего скафандра.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *