Как сделать обтравочную маску: Отображение слоев с помощью обтравочных масок в Photoshop
Отображение слоев с помощью обтравочных масок в Photoshop
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление Nov 15, 2022 09:19:59 AM GMT
- Руководство пользователя Photoshop
- Введение в Photoshop
- Мечтайте об этом. Сделайте это.
- Новые возможности Photoshop
- Редактирование первой фотографии
- Создание документов
- Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Системные требования Photoshop
- Перенос наборов настроек, операций и настроек
- Знакомство с Photoshop
- Photoshop и другие продукты и услуги Adobe
- Работа с графическим объектом Illustrator в Photoshop
- Работа с файлами Photoshop в InDesign
- Материалы Substance 3D для Photoshop
- Photoshop и Adobe Stock
- Работа со встроенным расширением Capture в Photoshop
- Библиотеки Creative Cloud Libraries
- Библиотеки Creative Cloud в Photoshop
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Сетка и направляющие
- Создание операций
- Отмена и история операций
- Photoshop на iPad
- Photoshop на iPad | Общие вопросы
- Знакомство с рабочей средой
- Системные требования | Photoshop на iPad
- Создание, открытие и экспорт документов
- Добавление фотографий
- Работа со слоями
- Рисование и раскрашивание кистями
- Выделение участков и добавление масок
- Ретуширование композиций
- Работа с корректирующими слоями
- Настройка тональности композиции с помощью слоя «Кривые»
- Применение операций трансформирования
- Обрезка и поворот композиций
- Поворот, панорамирование, масштабирование и восстановление холста
- Работа с текстовыми слоями
- Работа с Photoshop и Lightroom
- Получение отсутствующих шрифтов в Photoshop на iPad
- Японский текст в Photoshop на iPad
- Управление параметрами приложения
- Сенсорные ярлыки и жесты
- Комбинации клавиш
- Изменение размера изображения
- Прямая трансляция творческого процесса в Photoshop на iPad
- Исправление недостатков с помощью восстанавливающей кисти
- Создание кистей в Capture и их использование в Photoshop
- Работа с файлами Camera Raw
- Создание и использование смарт-объектов
- Коррекция экспозиции изображений с помощью инструментов «Осветлитель» и «Затемнитель»
- Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Часто задаваемые вопросы | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Общие сведения о рабочей среде
- Системные требования | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Комбинации клавиш | Бета-версия веб-приложения Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов | Бета-вервия веб-приложения Photoshop
- Открытие облачных документов и работа с ними
- Совместная работа с заинтересованными сторонами
- Ограниченные возможности редактирования облачных документов
- Облачные документы
- Облачные документы Photoshop | Часто задаваемые вопросы
- Облачные документы Photoshop | Вопросы о рабочем процессе
- Работа с облачными документами и управление ими в Photoshop
- Обновление облачного хранилища для Photoshop
- Не удается создать или сохранить облачный документ
- Устранение ошибок с облачными документами Photoshop
- Сбор журналов синхронизации облачных документов
- Общий доступ к облачным документам и их редактирование
- Общий доступ к файлам и комментирование в приложении
- Рабочая среда
- Основные сведения о рабочей среде
- Более быстрое обучение благодаря панели «Новые возможности» в Photoshop
- Создание документов
- Работа в Photoshop с использованием Touch Bar
- Галерея инструментов
- Установки производительности
- Использование инструментов
- Сенсорные жесты
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Обзорные версии технологии
- Метаданные и комментарии
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Возможности работы с сенсорными жестами и настраиваемые рабочие среды
- Помещение изображений Photoshop в другие приложения
- Установки
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Линейки
- Отображение или скрытие непечатных вспомогательных элементов
- Указание колонок для изображения
- Отмена и история операций
- Панели и меню
- Помещение файлов
- Позиционирование элементов с привязкой
- Позиционирование с помощью инструмента «Линейка»
- Наборы настроек
- Настройка комбинаций клавиш
- Сетка и направляющие
- Разработка содержимого для Интернета, экрана и приложений
- Photoshop для дизайна
- Монтажные области
- Просмотр на устройстве
- Копирование CSS из слоев
- Разделение веб-страниц на фрагменты
- Параметры HTML для фрагментов
- Изменение компоновки фрагментов
- Работа с веб-графикой
- Создание веб-фотогалерей
- Основные сведения об изображениях и работе с цветом
- Изменение размера изображений
- Работа с растровыми и векторными изображениями
- Размер и разрешение изображения
- Импорт изображений из камер и сканеров
- Создание, открытие и импорт изображений
- Просмотр изображений
- Ошибка «Недопустимый маркер JPEG» | Открытие изображений
- Просмотр нескольких изображений
- Настройка палитр цветов и образцов цвета
- HDR-изображения
- Подбор цветов на изображении
- Преобразование между цветовыми режимами
- Цветовые режимы
- Стирание фрагментов изображения
- Режимы наложения
- Выбор цветов
- Внесение изменений в таблицы индексированных цветов
- Информация об изображениях
- Фильтры искажения недоступны
- Сведения о цвете
- Цветные и монохромные коррекции с помощью каналов
- Выбор цветов на панелях «Цвет» и «Образцы»
- Образец
- Цветовой режим (или режим изображения)
- Цветовой оттенок
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Добавление образцов из CSS- и SVG-файлов HTML
- Битовая глубина и установки
- Слои
- Основные сведения о слоях
- Обратимое редактирование
- Создание слоев и групп и управление ими
- Выделение, группировка и связывание слоев
- Помещение изображений в кадры
- Непрозрачность и наложение слоев
- Слои-маски
- Применение смарт-фильтров
- Композиции слоев
- Перемещение, упорядочение и блокировка слоев
- Маскирование слоев при помощи векторных масок
- Управление слоями и группами
- Эффекты и стили слоев
- Редактирование слоев-масок
- Извлечение ресурсов
- Отображение слоев с помощью обтравочных масок
- Формирование графических ресурсов из слоев
- Работа со смарт-объектами
- Режимы наложения
- Объединение нескольких фрагментов в одно изображение
- Объединение изображений с помощью функции «Автоналожение слоев»
- Выравнивание и распределение слоев
- Копирование CSS из слоев
- Загрузка выделенных областей на основе границ слоя или слоя-маски
- Просвечивание для отображения содержимого других слоев
- Слой
- Сведение
- Совмещенные изображения
- Фон
- Выделения
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Быстрое выделение областей
- Начало работы с выделениями
- Выделение при помощи группы инструментов «Область»
- Выделение при помощи инструментов группы «Лассо»
- Выбор цветового диапазона в изображении
- Настройка выделения пикселей
- Преобразование между контурами и границами выделенной области
- Основы работы с каналами
- Перемещение, копирование и удаление выделенных пикселей
- Создание временной быстрой маски
- Сохранение выделенных областей и масок альфа-каналов
- Выбор областей фокусировки в изображении
- Дублирование, разделение и объединение каналов
- Вычисление каналов
- Выделение
- Ограничительная рамка
- Коррекции изображений
- Деформация перспективы
- Уменьшение размытия в результате движения камеры
- Примеры использования инструмента «Восстанавливающая кисть»
- Экспорт таблиц поиска цвета
- Корректировка резкости и размытия изображения
- Общие сведения о цветокоррекции
- Применение настройки «Яркость/Контрастность»
- Коррекция деталей в тенях и на светлых участках
- Корректировка «Уровни»
- Коррекция тона и насыщенности
- Коррекция сочности
- Настройка насыщенности цвета в областях изображения
- Быстрая коррекция тона
- Применение специальных цветовых эффектов к изображениям
- Улучшение изображения при помощи корректировки цветового баланса
- HDR-изображения
- Просмотр гистограмм и значений пикселей
- Подбор цветов на изображении
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Преобразование цветного изображения в черно-белое
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Корректировка «Кривые»
- Режимы наложения
- Целевая подготовка изображений для печатной машины
- Коррекция цвета и тона с помощью пипеток «Уровни» и «Кривые»
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Фильтр
- Размытие
- Осветление или затемнение областей изображения
- Избирательная корректировка цвета
- Замена цветов объекта
- Adobe Camera Raw
- Системные требования Camera Raw
- Новые возможности Camera Raw
- Введение в Camera Raw
- Создание панорам
- Поддерживаемые объективы
- Виньетирование, зернистость и удаление дымки в Camera Raw
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Автоматическая коррекция перспективы в Camera Raw
- Обратимое редактирование в Camera Raw
- Инструмент «Радиальный фильтр» в Camera Raw
- Управление настройками Camera Raw
- Обработка, сохранение и открытие изображений в Camera Raw
- Совершенствование изображений с улучшенным инструментом «Удаление точек» в Camera Raw
- Поворот, обрезка и изменение изображений
- Корректировка цветопередачи в Camera Raw
- Краткий обзор функций | Adobe Camera Raw | Выпуски за 2018 г.
- Обзор новых возможностей
- Версии обработки в Camera Raw
- Внесение локальных корректировок в Camera Raw
- Исправление и восстановление изображений
- Удаление объектов с фотографий с помощью функции «Заливка с учетом содержимого»
- Заплатка и перемещение с учетом содержимого
- Ретуширование и исправление фотографий
- Коррекция искажений изображения и шума
- Основные этапы устранения неполадок для решения большинства проблем
- Преобразование изображений
- Трансформирование объектов
- Настройка кадрирования, поворотов и холста
- Кадрирование и выпрямление фотографий
- Создание и редактирование панорамных изображений
- Деформация изображений, фигур и контуров
- Перспектива
- Использование фильтра «Пластика»
- Масштаб с учетом содержимого
- Трансформирование изображений, фигур и контуров
- Деформация
- Трансформирование
- Панорама
- Рисование и живопись
- Рисование симметричных орнаментов
- Варианты рисования прямоугольника и изменения обводки
- Сведения о рисовании
- Рисование и редактирование фигур
- Инструменты рисования красками
- Создание и изменение кистей
- Режимы наложения
- Добавление цвета в контуры
- Редактирование контуров
- Рисование с помощью микс-кисти
- Наборы настроек кистей
- Градиенты
- Градиентная интерполяция
- Заливка и обводка выделенных областей, слоев и контуров
- Рисование с помощью группы инструментов «Перо»
- Создание узоров
- Создание узора с помощью фильтра «Конструктор узоров»
- Управление контурами
- Управление библиотеками узоров и наборами настроек
- Рисование при помощи графического планшета
- Создание текстурированных кистей
- Добавление динамических элементов к кистям
- Градиент
- Рисование стилизованных обводок с помощью архивной художественной кисти
- Рисование с помощью узора
- Синхронизация наборов настроек на нескольких устройствах
- Текст
- Добавление и редактирование текста
- Универсальный текстовый редактор
- Работа со шрифтами OpenType SVG
- Форматирование символов
- Форматирование абзацев
- Создание эффектов текста
- Редактирование текста
- Интерлиньяж и межбуквенные интервалы
- Шрифт для арабского языка и иврита
- Шрифты
- Поиск и устранение неполадок, связанных со шрифтами
- Азиатский текст
- Создание текста
- Ошибка Text Engine при использовании инструмента «Текст» в Photoshop | Windows 8
- Добавление и редактирование текста
- Видео и анимация
- Видеомонтаж в Photoshop
- Редактирование слоев видео и анимации
- Общие сведения о видео и анимации
- Предварительный просмотр видео и анимации
- Рисование кадров в видеослоях
- Импорт видеофайлов и последовательностей изображений
- Создание анимации кадров
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Создание анимаций по временной шкале
- Создание изображений для видео
- Фильтры и эффекты
- Использование фильтра «Пластика»
- Использование эффектов группы «Галерея размытия»
- Основные сведения о фильтрах
- Справочник по эффектам фильтров
- Добавление эффектов освещения
- Использование фильтра «Адаптивный широкий угол»
- Фильтр «Масляная краска»
- Эффекты и стили слоев
- Применение определенных фильтров
- Растушевка областей изображения
- Сохранение и экспорт
- Сохранение файлов в Photoshop
- Экспорт файлов в Photoshop
- Поддерживаемые форматы файлов
- Сохранение файлов в других графических форматах
- Перемещение проектов между Photoshop и Illustrator
- Сохранение и экспорт видео и анимации
- Сохранение файлов PDF
- Защита авторских прав Digimarc
- Сохранение файлов в Photoshop
- Печать
- Печать 3D-объектов
- Печать через Photoshop
- Печать и управление цветом
- Контрольные листы и PDF-презентации
- Печать фотографий в новом макете раскладки изображений
- Печать плашечных цветов
- Дуплексы
- Печать изображений на печатной машине
- Улучшение цветной печати в Photoshop
- Устранение неполадок при печати | Photoshop
- Автоматизация
- Создание операций
- Создание изображений, управляемых данными
- Сценарии
- Обработка пакета файлов
- Воспроизведение операций и управление ими
- Добавление условных операций
- Сведения об операциях и панели «Операции»
- Запись инструментов в операциях
- Добавление изменения цветового режима в операцию
- Набор средств разработки пользовательского интерфейса Photoshop для внешних модулей и сценариев
- Управление цветом
- Основные сведения об управлении цветом
- Обеспечение точной цветопередачи
- Настройки цвета
- Работа с цветовыми профилями
- Управление цветом документов для просмотра в Интернете
- Управление цветом при печати документов
- Управление цветом импортированных изображений
- Выполнение цветопробы
- Подлинность контента
- Подробнее об учетных данных для содержимого
- Идентичность и происхождение токенов NFT
- Подключение учетных записей для творческой атрибуции
- 3D-объекты и технические изображения
- 3D в Photoshop | Распространенные вопросы об упраздненных 3D-функциях
- 3D-анимация Creative Cloud (предварительная версия)
- Печать 3D-объектов
- 3D-рисование
- Усовершенствование панели «3D» | Photoshop
- Основные понятия и инструменты для работы с 3D-графикой
- Рендеринг и сохранение 3D-объектов
- Создание 3D-объектов и анимаций
- Стеки изображений
- Процесс работы с 3D-графикой
- Измерения
- Файлы формата DICOM
- Photoshop и MATLAB
- Подсчет объектов на изображении
- Объединение и преобразование 3D-объектов
- Редактирование 3D-текстур
- Коррекция экспозиции и тонирования HDR
- Настройки панели «3D»
Научитесь использовать обтравочные маски в Photoshop для скрытия или отображения частей слоя.
Обтравочная маска позволяет использовать содержимое слоя для создания маски для слоев, расположенных выше него. Содержимое нижнего слоя (базового слоя) определяет маскирование. Непрозрачные части базового слоя усекают (отображают) содержимое вышележащих слоев в пределах обтравочной маски. Остальное содержимое обтравочных слоев остается за пределами маски (скрывается).
При задании обтравочной маски можно использовать несколько слоев, если они расположены последовательно. Имя базового слоя маски подчеркивается, а миниатюры вышележащих слоев выделяются отступами. Вышележащие слои обозначаются значком обтравочной маски.
Команда «Наложить обтравочные слои как группу» диалогового окна «Стиль слоя» определяет порядок применения режима наложения: ко всем слоям или только к базовому. (См. раздел «Группирование эффектов наложения».)
Обтравочная маска: содержимое обтравочного слоя отображается в пределах содержимого базового слояСоздание обтравочной маски
Чтобы создать обтравочную маску, выполните одно из следующих действий.
- На панели «Слои» удерживайте нажатой клавишу Alt (Windows) или Option (Mac). Наведите указатель на линию, отделяющую базовый слой от первого слоя поверх него, который необходимо включить в обтравочную маску (курсор принимает форму двух пересекающихся кругов ), и нажмите на нее.
- На панели «Слои» выделите первый из слоев, располагающихся поверх базового слоя, и выберите «Слой» > «Создать обтравочную маску».
На панели «Слои» расположите слои в таком порядке, чтобы базовый слой с маской находились под слоями, в которых необходимо создать маски.
Чтобы добавить к обтравочной маске дополнительные слои, используйте любой из методов, описанных в шаге 2, и на панели «Слои» продвигайтесь вверх слой за слоем. Слоям обтравочной маски присваиваются степень непрозрачности и режим наложения, заданные для базового слоя.
При создании слоя между слоями обтравочной маски или перемещении неусеченного слоя между слоями обтравочной маски он включается в нее автоматически.
Удаление слоя из обтравочной маски
Чтобы удалить слой из обтравочной маски, выполните одно из указанных ниже действий.
- На панели «Слои» наведите указатель на линию, разделяющую два слоя группы, удерживая клавишу Alt (Windows) или Option (Mac) (при этом указатель мыши приобретет форму двух пересекающихся кругов ), и нажмите на нее.
- На панели «Слои» выделите слой обтравочной маски и выберите в меню «Слой» > «Отменить обтравочную маску». Данная команда осуществляет удаление из обтравочной маски выделенного слоя, а также всех располагающихся поверх него слоев.
Удаление всех слоев из обтравочной маски
На панели «Слои» выберите слой обтравочной маски, находящийся непосредственно над базовым слоем.
Выберите в меню «Слой» > «Отменить обтравочную маску».
Больше по теме
- Рабочая среда «Выделение и маска»
- Уточнение выделенной области в рабочей среде «Выделение и маска»
- Сведения о масках и альфа-каналах
- Слои-маски
- Сообщество Photoshop | Как заполнить текст изображением
Вход в учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как работать с маской на видео + примеры для практики
Профессионалы видеоредактирования используют немало инструментов для достижения желаемого эффекта. Не так давно мы рассказывали, как снимать ролики на зелёном фоне и работать с хромакеем. Сегодня вы узнаете о том, как создавать маску на видео, и к концу этого текста, сможете применить этот эффект на практике.
Работа с маской неизбежна в случае, когда вам нужно “спрятать” какой-либо объект на видео – например, из-за цензуры. Маска позволяет создать отражение объекта, которого изначально не было на видео, разместить видео внутри текста, применить конкретный эффект или цветокоррекцию к выбранной области в кадре, и многое другое.
Одно из наших любимых применений маски, впрочем, это эффект двойника на видео. Те, кто смотрел сериал «Друзья» и помнят сестру героини Фиби, сразу поймут о чём речь. Ну а из более современных киношедевров, отличный пример эффекта двойника – это фильм «Легенда», в котором Том Харди играет братьев близнецов, практически постоянно находящихся в кадре одновременно.
О том, какие типы масок существуют, и как их применять – расскажем ниже.
Тем, кто ищет бюджетный видеоредактор для работы с масками на видео, мы рекомендуем VSDC (Windows) и iMovie (Mac)
Cкачать видеоредактор VSDC бесплатно можно здесь.
Есть ли оптимальный инструмент для работы с маской на видео?
Чтобы добавить маску на видео, подойдёт практически любой нелинейный видеоредактор, позволяющий работать со слоями. Существует множество программ, но если вы не готовы к покупке дорогостоящих лицензий на инструменты Adobe и Sony Vegas, мы советуем начать с более бюджетных вариантов – таких как VSDC.
Например, для скриншотов к инструкциям в этой статье использовался VSDC. Это нелинейный видеоредактор для Windows, который можно скачать здесь. VSDC является бесплатной программой, однако, непосредственно инструмент наложения маски относится к версии Pro, которая доступна по подписке за $19 в год. Если вы владелец Mac, наиболее бюджетным вариантом редактора для работы с масками будет iMovie. Вы можете скачать iMovie здесь.
Если в дальнейшем вы планируете заниматься монтажом на профессиональном уровне, в качестве инструментов мы рекомендуем рассмотреть Adobe Premiere Pro ($239,88 в год) и Pinnacle (от $59,95).
Начнём с теории. Что мы имеем в виду, когда говорим «создать маску на видео»?
Инструмент маски позволяет выделить область на видео, которую в дальнейшем вы хотите скрыть, выделить или видоизменить. Маска может быть как правильной геометрической формы, так и фигурой произвольной формы. Если вы когда-либо работали с Photoshop или его альтернативами, техника создания маски на видео должна быть вам понятна.
После того, как вы определили нужную область, вы сможете работать с ней как с независимым объектом, который впоследствии останется частью общей картинки. Ниже мы приведём несколько примеров видеоэффектов, для достижения которых применялась маска.
Дублирование объектов на видео и создание эффекта двойника – один из наиболее популярных примеров применения маски на видео.
Используя технологию нелинейного редактирования, вы можете создать текстовую маску или «вырезать» область из одного видео и добавить её в другое. Так, например, была создана знаменитая серия роликов про надоедливый апельсин. Глаза и рот апельсина – это ничто иное как маска. Объяснить, почему он получился таким надоедливым, мы, к сожалению, не сможем.
Типы масок, используемых на видео
В статьях о монтаже вы можете встретить разные термины, когда речь заходит о применении маски. Например, маска может быть текстовой, обтравочной (её ещё иногда называют клиппинг маска или маска отсечения), и инверсной или обратной. Все эти типы маски относятся скорее к технике применения эффекта, нежели к самому инструменту. Ниже мы расскажем, чем они отличаются друг от друга.
Обтравочная маска
В качестве первого примера рассмотрим обтравочную маску. Создать обтравочную маску для видео означает добавить изображение или фигуру, сквозь которую будет проигрываться видео. Как правило, в качестве маски используется изображение в формате .PNG с прозрачным фоном. При наложении будет видна лишь та часть видео, которая попала в границы выбранного для маски изображения. Всё, что выходит за пределы выбранной фигуры, автоматически «отсекается».
Вот пример использования обтравочной маски в заставке к игре GTA San Andreas.
В следующей части мы расскажем, как применить обтравочную маску в редакторе VSDC. Это очень простая техника.
Инверсная маска
Инверсная маска работает несколько иначе. Она позволяет наложить два видео в обратном порядке. Это значит, что если вы размещаете изображение Б поверх изображения А и применяете инверсную маску, изображение Б будет просматриваться только сквозь пустые области (области чёрного цвета) в изображении А.
Наиболее узнаваемый пример этой техники – текстовая маска или эффект «видео внутри текста».
Примеры видеоэффектов, полученных с помощью маски
Мы надеемся,что общее представление о том, что такое маска, и для чего она может служить, у вас сложилось. А теперь, перейдём к практике. Ниже мы расскажем о том, какие популярные эффекты – многие из которых вы уже не раз видели по телевизору и на YouTube – можно получить с помощью этого инструмента.
Скрытие объекта на видео/Наложение маски из пикселей
Цензура на видео – это одно из наиболее частых примеров применения маски, и вы наверняка встречали его множество раз: в кино, в новостях, в записях анонимных интервью, в записях с камер наблюдения, и даже в видеозаписях, снятых с помощью дронов.
Чтобы скрыть объект на видео от зрителей, область вокруг объекта выделяется, а затем, с помощью маски, к ней применяется фильтр с эффектом размытия.
Повторить этот эффект можно с помощью инверсной маски в VSDC:
- Импортируйте видео в редактор и откройте меню Видеоэффектов. Перейдите в Фильтры — Пикселизация. Сперва изображение станет полностью покрыто пикселями – это нормально. Справа в окне свойств вы найдёте настройки фильтра и сможете откорректировать его интенсивность.
- Сделайте двойной щелчок по слою с эффектом на таймлайне – откроется вкладка «Пикселизация».
- Из меню слева выберите эллипс, прямоугольник или фигуру свободной формы. Разместите выбранную фигуру поверх объекта, который необходимо скрыть.
- В окне свойств справа найдите меню Композиция и выберите опцию Маска.
- Затем переключите режим Инверсной маски с Нет на Да.
Вот так просто, буквально за пару минут можно наложить пикселизацию на объект в видео с помощью маски.
Таким же образом, кстати, вы можете применить абсолютно любой фильтр или видеоэффект к выбранной области — вовсе не обязательно речь должна идти о размытии с целью спрятать объект от зрителей.
Если объект, который вы хотите скрыть с помощью маски, перемещается в кадре, потребуется использовать модуль отслеживания движения, чтобы маска двигалась вслед за объектом. Ниже – детальная видеоинструкция, в которой показано, как это сделать.
Создание текстовой маски
Текстовая маска – это очень красивый, привлекающий внимание эффект. Его часто используют в тревел-роликах, а также в заставках сериалов. Это также очень простой эффект, с которым справится даже неопытный редактор. Имейте в виду, что текстовая маска выглядит наиболее эффектно, если использовать короткие слова и жирный шрифт.
Применить эффект можно следующим образом:
- Добавьте видео, которое должно быть видно сквозь текст, на сцену. Цветные, яркие видео для данного эффекта смотрятся лучше, чем монохромные.
- Сделайте двойной щелчок по видео – на шкале времени автоматически откроется новая вкладка.
- Добавьте текст в видео. Лучше, если это будет одно короткое слово.
- Используйте редактор в верхней части интерфейса, чтобы откорректировать стиль текста.
- Закрасьте текст чёрным цветом.
- Откройте меню режимов смешивания (слева на таймлайне) и выберите опцию Инверсная маска.
- При необходимости, скорректируйте положение текста или видео на сцене.
Наложение обтравочной маски
Как мы уже объясняли выше, идея обтравочной или, как её ещё называют, маски отсечения, схожа с эффектом текстовой маски. В конечном результате видео проигрывается в пространстве, ограниченном заданной фигурой. Только в отличие от текстовой маски, фигурой являются не буквы, а изображение на прозрачном фоне. Вы можете рассматривать эти изображения в качестве своеобразных «окон», через которые видно только часть используемого видео.
Обтравочная маска выглядит очень артистично. Один из наиболее эффектных примеров применения такой маски можно встретить на заставке к сериалу «Настоящий детектив» — в ней виды штата Луизиана показаны сквозь силуэт актёра Мэттью Макконахи.
Ниже краткая инструкция о том, как достичь подобного эффекта. Как и прежде, в качестве примера мы используем видеоредактор VSDC.
- Во-первых, добавьте изображение, которое будет являться фоновым и в конечном результате останется как бы вокруг сформированной маски. Например, в случае с вышеупомянутой заставкой из Настоящего детектива, это однотонный бежевый фон. Вы же можете использовать любое видео и статичное изображение в соответствии со своей задумкой.
- Вторым шагом необходимо добавить изображение, которое будет служить маской — тем самым «окном», по форме которого будет просматриваться видео. В примере выше это, вероятно, была фотография Мэттью Макконахи. Не забудьте, что картинка должна быть на прозрачном фоне в формате PNG, иначе волшебство не случится.
- Как только вы разместили изображение-маску, перейдите во вкладку Видеоэффекты в верхнем меню. Выберите Прозрачность -> Обтравочная маска.
- Сделайте двойной щелчок по добавленному эффекту на таймлайне — это действие автоматически откроет новую вкладку.
- Наконец, добавьте видео или изображение, которой по вашему плану должно быть видно сквозь обтравочную маску. Сдвиньте его, если потребуется.
Несмотря на то что работа с маской на видео может звучать как сложный процесс, на деле это намного проще, чем вам кажется. Посмотрите подробную видеоинструкцию о том, как применить описанный выше эффект. Это занимает не больше пары минут!
Эффект двойника на видео
Пока режиссёры применяют этот эффект, чтобы закрутить сюжет, вы можете сделать это просто веселья ради. Результаты гарантированно порадуют и вас, и ваших зрителей.
Для данного эффекта очень важно корректно отснять видео. Идея заключается в следующем: вы снимаете одного и того же человека в разных местах одного и того же помещения, а затем соединяете эти видео в одно с помощью маски. В результате получается видео, на котором один и тот же человек появляется в кадре дважды одновременно. Если это ваш первый эксперимент с «клонированием» людей на видео, рекомендуем снимать напротив однотонного фона. Так у вас уйдёт меньше времени на монтаж, и результат будет выглядеть более реалистично.
Чтобы соединить видео с «двойниками», необходимо добавить их на таймлайн, а затем применить инверсную маску к той области, где находится «клон» на одном из видео. Поскольку в данном случае, картинка лучше тысячи слов, мы советуем посмотреть видеоинструкцию ниже.
Создание отражения объекта
Наконец, если вы из тех, кто обращает пристальное внимание на детали, вы можете использовать маску для создания тени и отражения объекта, который не было в оригинальном видео. Работает это довольно просто. Вам необходимо дублировать объект в той же сцене, применить к дубликату цветокоррекцию — так, чтобы он стал похож на настоящую тень, а затем перевернуть его и расположить под требуемым углом.
youtube.com/embed/RuwFuo7528Y»>
Маска – незаменимый инструмент монтажа
Как только вы освоитесь с новым инструментом и почувствуете, что концепт вам понятен, вы сможете бесконечно экспериментировать, и единственным ограничением станет ваше воображение.
Приведём ещё пару примеров в качестве вдохновения. С помощью маски можно необычным образом разделить экран, чтобы в кадре было сразу несколько видео. Если вы снимаете видео-реакции, редактируете игровые видео, или просто хотите креативно применить эффект «картинка в картинке» вы также сможете использовать маску множеством способов. Ну и конечно, популярный эффект размытого фона легко достигается посредством применения инверсной маски.
Научившись работать в маской на видео, вы значительно расширяете собственные возможности — ведь это практически универсальный инструмент не только для цветокоррекции, но и для множества повседневных в мире видеоиндустрии эффектов — пикселизации, добавление отражения объекта или креативного интро в виде текстовой маски. Теперь, когда мы раскрыли вам все основные секреты, вы сможете использовать этот подход в своём творчестве и создавать ещё более интересные ролики.
Не забудьте подписаться на наш YouTube канал для еженедельных видеоинструкций и идей по монтажу. Свои результаты и вопросы вы можете публиковать на нашей Facebook страничке!
Удачных экспериментов!
Обтравочные маски
Руководство пользователя Отмена
Поиск
- Руководство пользователя Photoshop Elements
- Введение в Photoshop Elements
- Что нового в Photoshop Elements
- Системные требования | Элементы Фотошопа
- Основы рабочего пространства
- Ведомый режим
- Создание фотопроектов
- Рабочее пространство и среда
- Знакомство с главным экраном
- Основы рабочего пространства
- Инструменты
- Панели и ящики
- Открыть файлы
- Линейки, сетки и направляющие
- Расширенный быстрый режим
- Информация о файле
- Пресеты и библиотеки
- Поддержка мультитач
- Скретч-диски, плагины и обновления приложений
- Отмена, повтор и отмена действий
- Просмотр изображений
- Исправление и улучшение фотографий
- Изменение размера изображений
- Обрезка
- Обработка необработанных файлов изображений камеры
- Добавить размытие, заменить цвета и клонировать области изображения
- Настройка теней и света
- Ретушь и корректировка фотографий
- Повышение резкости фотографий
- Трансформация
- Автоматический интеллектуальный тон
- Перекомпоновка
- Использование действий для обработки фотографий
- Photomerge Compose
- Создать панораму
- Перемещение наложений
- Подвижные элементы
- Добавление фигур и текста
- Добавить текст
- Редактировать текст
- Создание фигур
- Редактирование фигур
- Обзор окраски
- Малярные инструменты
- Щетки для настройки
- Узоры
- Заливки и штрихи
- Градиенты
- Работа с азиатским типом
- Управляемое редактирование, эффекты и фильтры
- Управляемый режим
- Фильтры
- Управляемый режим редактирования Photomerge
- Управляемый режим Основные правки
- Фильтры настройки
- Эффекты
- Управляемый режим Забавные правки
- Управляемый режим Специальные правки
- Художественные фильтры
- Управляемый режим Редактирование цвета
- Управляемый режим черно-белого редактирования
- Фильтры размытия
- Фильтры мазка кистью
- Фильтры искажения
- Прочие фильтры
- Помехоподавляющие фильтры
- Фильтры визуализации
- Эскизные фильтры
- Фильтры для стилизации
- Текстурные фильтры
- Пиксельные фильтры
- Работа с цветами
- Понимание цвета
- Настройка управления цветом
- Основы коррекции цвета и тона
- Выберите цвет
- Настройка цвета, насыщенности и оттенка
- Исправить цветовые оттенки
- Использование режимов изображения и таблиц цветов
- Цвет и камера RAW
- Работа с выделением
- Создание выделения в Photoshop Elements
- Сохранение выбора
- Изменение выбора
- Перемещение и копирование выделенного
- Редактировать и уточнить выборки
- Сглаживание краев выделения со сглаживанием и растушевкой
- Работа со слоями
- Создание слоев
- Редактировать слои
- Скопируйте и расположите слои
- Корректирующие слои и слои-заливки
- Обтравочные маски
- Маски слоя
- стили слоя
- Непрозрачность и режимы наложения
- Создание фотопроектов
- Основы проекта
- Создание фотопроектов
- Редактирование фотопроектов
- Сохранение, печать и обмен фотографиями
- Сохранение изображений
- Печать фотографий
- Поделиться фотографиями в Интернете
- Оптимизация изображений
- Оптимизация изображений для формата JPEG
- Дизеринг веб-изображений
- Управляемое редактирование — панель «Поделиться»
- Предварительный просмотр веб-изображений
- Использовать прозрачность и матовость
- Оптимизация изображений для формата GIF или PNG-8
- Оптимизация изображений для формата PNG-24
- Сочетания клавиш
- Клавиши для выбора инструментов
- Клавиши для выбора и перемещения объектов
- Клавиши для панели «Слои»
- Клавиши для отображения или скрытия панелей (экспертный режим)
- Ключи для рисования и кисти
- Ключи для использования текста
- Ключи для фильтра Liquify
- Ключи для трансформации выделений
- Клавиши для панели «Образцы цвета»
- Ключи для диалогового окна Camera Raw
- Ключи для галереи фильтров
- Ключи для использования режимов наложения
- Клавиши для просмотра изображений (экспертный режим)
Об обтравочных масках слоя
A
обтравочная маска — это группа слоев, к которым применяется маска. самый нижний слой или базовый слой определяет видимые границы
всей группы. Например, предположим, что у вас есть фигура в
базовый слой, фотография в слое над ним и текст в
самый верхний слой. Если фотография и текст появляются только через
контур формы в базовом слое, они также приобретают непрозрачность
базовый слой.
Вы можете группировать только последовательные слои. Название базового слоя в группе подчеркнуто, а миниатюры вышележащих слои имеют отступ. Кроме того, вышележащие слои отображают значок обтравочной маски.
Вы можете связать слои в обтравочной маске, чтобы что они движутся вместе.
Форма в нижнем слое обтравочной маски определяет какая область фотослоя выше просвечивает.Создание обтравочной маски
Делать один из следующих:
Удерживая нажатой клавишу Alt (опция в Mac OS), позиция указатель над линией, разделяющей два слоя на панели «Слои» (указатель изменится на два перекрывающихся круга), а затем щелкните.
На панели «Слои» выберите верхний слой пары слоев, которые вы хотите сгруппировать, и выберите «Слой» > «Создать». Обтравочная маска.
При создании обтравочной маски из существующего слоя и тот, который вы собираетесь создать, сначала выберите существующий слой в панель «Слои». Затем выберите «Новый слой» в меню «Слой» или Панель «Слои» Меню «Дополнительно». В диалоговом окне «Новый слой» выберите «Использовать». Предыдущий слой для создания обтравочной маски и нажмите OK.
Слои в обтравочной маске имеют непрозрачность и режим атрибуты самого нижнего базового слоя в группе.
Чтобы изменить порядок наложения обтравочной маски относительно других слоев изображения, выберите все слои в группа. Затем перетащите базовый слой группы вверх или вниз в окне «Слои». панель. (Перетаскивание слоя без выбора всех слоев в group удаляет этот слой из группы.)
Удалить слой из вырезки маска
Разгруппирование базового слоя из слоя выше
он разгруппирует все слои в обтравочной маске.
Выполните одно из следующих действий:
Удерживайте нажатой клавишу Alt (опция в Mac OS), положение указатель над линией, разделяющей два сгруппированных слоя в окне Слои панели (указатель изменится на два перекрывающихся круга) и нажмите.
На панели «Слои» выберите слой в вырезке маску и выберите «Слой» > «Снять обтравочную маску». Этот Команда удаляет выбранный слой и все слои над ним из обтравочная маска.
На панели «Слои» выберите любой слой в группе кроме базового слоя. Либо перетащите слой под базовый слой, или перетащите его между двумя несгруппированными слоями изображения.
Снять обтравочную маску
На панели «Слои» выберите любой слой кроме базового слоя в обтравочной маске.
Выберите «Слой» > «Освободить обтравочную маску».
Больше подобных
- Общие сведения о слоях
- Связывание и отсоединение слоев
Войдите в свою учетную запись
Войти
Управление учетной записью
Как использовать и редактировать обтравочные маски в Illustrator
Руководство пользователя Отмена
Поиск
Последнее обновление:
19 декабря 2022 г. , 07:44:54 по Гринвичу
- Руководство пользователя Illustrator
- Знакомство с Illustrator
- Введение в Illustrator
- Что нового в Illustrator
- Общие вопросы
- Системные требования Illustrator
- Иллюстратор для Apple Silicon
- Рабочее пространство
- Основы рабочего пространства
- Учитесь быстрее с помощью панели Illustrator Discover
- Создание документов
- Панель инструментов
- Комбинации клавиш по умолчанию
- Настройка сочетаний клавиш
- Введение в монтажные области
- Управление монтажными областями
- Настройка рабочего пространства
- Панель свойств
- Установить предпочтения
- Сенсорное рабочее пространство
- Поддержка Microsoft Surface Dial в Illustrator
- Отмена изменений и управление историей дизайна
- Повернуть вид
- Линейки, сетки и направляющие
- Специальные возможности в Illustrator
- Безопасный режим
- Посмотреть работу
- Использование панели Touch Bar с Illustrator
- Файлы и шаблоны
- Инструменты в Illustrator
- Обзор инструментов
- Инструменты выбора
- Выбор
- Прямой выбор
- Выбор группы
- Волшебная палочка
- Лассо
- Монтажная область
- Выбор
- Инструменты навигации
- Рука
- Повернуть вид
- Зум
- Малярные инструменты
- Градиент
- Сетка
- Конструктор форм
- Градиент
- Текстовые инструменты
- Тип
- Введите путь
- Вертикальный тип
- Тип
- Инструменты для рисования
- Ручка
- Добавить опорную точку
- Удалить опорную точку
- Анкерная точка
- Кривизна
- Линейный сегмент
- Прямоугольник
- Прямоугольник со скругленными углами
- Эллипс
- Полигон
- Звезда
- Кисть
- Кисть-клякса
- Карандаш
- Формирователь
- Срез
- Инструменты модификации
- Поворот
- Отражение
- Весы
- Сдвиг
- Ширина
- Свободное преобразование
- Пипетка
- Смесь
- Ластик
- Ножницы
- Быстрые действия
- Ретро-текст
- Неоновый светящийся текст
- Олдскульный текст
- Перекрасить
- Преобразование эскиза в вектор
- Введение в Illustrator
- Illustrator для iPad
- Знакомство с Illustrator для iPad
- Обзор Illustrator для iPad
- Illustrator на iPad: часто задаваемые вопросы
- Системные требования | Иллюстратор на iPad
- Что можно или нельзя делать в Illustrator на iPad
- Workspace
- Illustrator на iPad workspace
- Сенсорные клавиши и жесты
- Сочетания клавиш для Illustrator на iPad
- Управление настройками приложения
- Документы
- Работа с документами в Illustrator на iPad
- Импорт документов Photoshop и Fresco
- Выбрать и расположить объекты
- Создать повторяющиеся объекты
- Смешивание объектов
- Рисование
- Рисование и редактирование контуров
- Рисование и редактирование фигур
- Тип
- Работа со шрифтом и шрифтами
- Создание текстовых рисунков вдоль контура
- Добавьте свои собственные шрифты
- Работа с изображениями
- Векторизация растровых изображений
- Цвет
- Применение цветов и градиентов
- Знакомство с Illustrator для iPad
- Облачные документы
- Основы
- Работа с облачными документами Illustrator
- Общий доступ и совместная работа над облачными документами Illustrator
- Делитесь документами для ознакомления
- Обновление облачного хранилища для Adobe Illustrator
- Облачные документы Illustrator | Общие вопросы
- Устранение неполадок
- Устранение неполадок при создании или сохранении облачных документов Illustrator
- Устранение неполадок с облачными документами Illustrator
- Основы
- Добавление и редактирование содержимого
- Рисование
- Основы рисования
- Редактировать пути
- Нарисуйте идеальную картинку
- Рисование с помощью инструментов «Перо», «Кривизна» или «Карандаш»
- Рисование простых линий и фигур
- Трассировка изображения
- Упростить путь
- Определение сетки перспективы
- Инструменты для работы с символами и наборы символов
- Настройка сегментов пути
- Создайте цветок за 5 простых шагов
- Перспективный рисунок
- Символы
- Рисование путей с выравниванием по пикселям для рабочих веб-процессов
- 3D-объекты и материалы
- О 3D-эффектах в Illustrator
- Создание 3D-графики
- Изображение карты поверх 3D-объектов
- Создать 3D-текст
- Создание 3D-объектов
- О 3D-эффектах в Illustrator
- Цвет
- О цвете
- Выберите цвета
- Использование и создание образцов
- Настройка цветов
- Использование панели «Темы Adobe Color»
- Цветовые группы (гармонии)
- Панель «Цветовые темы»
- Перекрасьте свою работу
- Окраска
- О покраске
- Краска с заливками и штрихами
- Группы быстрой заливки
- Градиенты
- Щетки
- Прозрачность и режимы наложения
- Применить обводку к объекту
- Создание и редактирование шаблонов
- Сетки
- Узоры
- Выбрать и расположить объекты
- Выбрать объекты
- слоев
- Группировать и расширять объекты
- Перемещение, выравнивание и распределение объектов
- Объекты стека
- Блокировка, скрытие и удаление объектов
- Копировать и дублировать объекты
- Вращать и отражать объекты
- Переплетение объектов
- Изменение формы объектов
- Обрезка изображений
- Преобразование объектов
- Объединить предметы
- Вырезать, делить и обрезать объекты
- Марионеточная деформация
- Масштабирование, сдвиг и искажение объектов
- Смешивание объектов
- Изменение формы с помощью конвертов
- Изменение формы объектов с эффектами
- Создавайте новые фигуры с помощью инструментов Shaper и Shape Builder
- Работа с динамическими углами
- Усовершенствованные рабочие процессы изменения формы с поддержкой сенсорного ввода
- Редактировать обтравочные маски
- Живые фигуры
- Создание фигур с помощью инструмента Shape Builder
- Глобальное редактирование
- Тип
- Добавление текста и работа с текстовыми объектами
- Создание маркированных и нумерованных списков
- Управление текстовой областью
- Шрифты и типографика
- Тип формата
- Импорт и экспорт текста
- Формат абзацев
- Специальные символы
- Создать тип по пути
- Стили символов и абзацев
- Вкладки
- Поиск отсутствующих шрифтов (рабочий процесс Typekit)
- Арабский и еврейский шрифт
- Шрифты | Часто задаваемые вопросы и советы по устранению неполадок
- Создать 3D текстовый эффект
- Креативный типографский дизайн
- Масштабирование и вращение, тип
- Интервал между строками и символами
- Переносы и разрывы строк
- Орфографические и языковые словари
- Формат азиатских символов
- Композиторы для азиатских сценариев
- Создание текстового дизайна с помощью объектов смешивания
- Создание текстового плаката с помощью Image Trace
- Создание спецэффектов
- Работа с эффектами
- Графические стили
- Атрибуты внешнего вида
- Создание эскизов и мозаик
- Тени, свечение и растушевка
- Краткое описание эффектов
- Веб-графика
- Лучшие методы создания веб-графики
- Графики
- СВГ
- Срезы и карты изображений
- Рисование
- Импорт, экспорт и сохранение
- Импорт
- Размещение нескольких файлов
- Управление связанными и встроенными файлами
- Информация о ссылках
- Невстроенные изображения
- Импорт изображения из Photoshop
- Импорт растровых изображений
- Импорт файлов Adobe PDF
- Импорт файлов EPS, DCS и AutoCAD
- Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
- Библиотеки Creative Cloud в Illustrator
- Сохранить
- Сохранить работу
- Экспорт
- Использование иллюстраций Illustrator в Photoshop
- Экспорт обложки
- Сбор активов и экспорт в пакетах
- Файлы пакетов
- Создание файлов Adobe PDF
- Извлечь CSS | Иллюстратор CC
- Опции Adobe PDF
- Информационная панель документа
- Импорт
- Печать
- Подготовка к печати
- Настройка документов для печати
- Изменить размер и ориентацию страницы
- Укажите метки обрезки для обрезки или выравнивания
- Начните работу с большим холстом
- Печать
- Надпечатка
- Печать с управлением цветом
- Печать PostScript
- Предустановки печати
- Следы печати и кровотечения
- Распечатать и сохранить прозрачную иллюстрацию
- Ловушка
- Печать цветоделения
- Печать градиентов, сеток и цветовых сочетаний
- Белая надпечатка
- Подготовка к печати
- Автоматизация задач
- Объединение данных с использованием панели переменных
- Автоматизация с помощью скриптов
- Автоматизация с действиями
- Устранение неполадок
- Проблемы со сбоями
- Восстановление файлов после сбоя
- Проблемы с файлами
- Поддерживаемые форматы файлов
- Проблемы с драйвером устройства GPU
- Проблемы с устройством Wacom
- Проблемы с файлом DLL
- Проблемы с памятью
- Проблемы с файлом настроек
- Проблемы со шрифтами
- Проблемы с принтером
- Поделиться отчетом о сбое с помощью Adobe
- Повышение производительности Illustrator
Узнайте, как с помощью обтравочной маски можно маскировать части объекта или группы объектов.
Обтравочная маска — это объект, форма которого маскирует другие графические объекты, так что видны только области, лежащие в пределах фигуры, что, по сути, обрезает иллюстрацию по форме маски. Обтравочная маска и маскируемые объекты называются обтравочным набором . Вы можете создать набор отсечения из двух или более объектов или из всех объектов в группе или слое.
Следующие рекомендации применяются к созданию обтравочных масок:
Объекты, которые вы маскируете, перемещаются в группу обтравочной маски на панели «Слои», если они еще не находятся там.
Только векторные объекты могут быть обтравочными масками; однако любое произведение искусства можно замаскировать.
Если вы используете слой или группу для создания обтравочной маски, первый объект в слое или группе маскирует все, что является подмножеством слоя или группы.
Независимо от своих предыдущих атрибутов обтравочная маска превращается в объект без заливки или обводки.
Совет . Используйте «Создать непрозрачную маску» на панели «Прозрачность», чтобы создавать уникальные прозрачные маски.
Скрытие частей объектов с помощью обтравочной маски
Создать объект, который вы хотите использовать в качестве маски.
Этот объект называется обтравочным контуром . Только векторные объекты могут быть обтравочными контурами.
Переместите обтравочный контур над объектами, которые вы хотите маску в порядке укладки.
Выберите обтравочный контур и объекты, которые вы хотите маска.
Выберите «Объект» > «Обтравочная маска» > Делать.
Чтобы создать обтравочный контур из области перекрытия двух или более объектов, сначала сгруппируйте объекты.
Создание обтравочной маски для группы или слоя
Создать объект, который вы хотите использовать в качестве маски.
Этот объект называется обтравочным контуром . Только векторные объекты могут быть обтравочными контурами.
Переместите обтравочный контур и объекты, которые вы хотите замаскировать в слой или группу.
На панели «Слои» убедитесь, что маскирующий объект находится в верхней части группы или слоя, а затем щелкните имя слоя или группы.
Нажмите кнопку «Создать/освободить обтравочные маски» внизу. на панели «Слои» или выберите «Создать обтравочную маску» на панели «Слои». меню панели.
Редактирование обтравочной маски
В на панели «Слои» выберите и укажите обтравочный контур. Или выберите обтравочный набор и выберите «Объект» > «Обтравочная маска» > «Редактировать». Маска.
Выполните любое из следующих действий:
- Переместите обтравочный контур, перетаскивая
центральную опорную точку объекта с помощью инструмента «Частичное выделение».
- Измените форму обтравочного контура с помощью прямого выбора инструмент.
- Применение заливки и обводки к обтравочному контуру.
Чтобы выбрать все обтравочные контуры в документе, снимите выделение со всех иллюстраций. Затем выберите «Выделение» > «Объект» > «Обтравочные маски».
- Переместите обтравочный контур, перетаскивая
центральную опорную точку объекта с помощью инструмента «Частичное выделение».
Редактирование контуров внутри набора отсечения
Для редактирования частей контура, выходящих за пределы обтравочной маски, вы должны сначала выбрать конкретный путь внутри в границе обтравочной маски, а затем отредактируйте путь.
Выполните одно из следующих действий:
- Выберите путь на панели «Слои».
- Расположите инструмент «Частичное выделение» над частью пути, который появляется в маске. Когда контур пути появится, щелкните по нему.
Чтобы выбрать обрезанный контур, щелкнув его, необходимо щелкнуть его часть, которая появляется внутри маски.
Изменить путь.
Добавление или удаление объекта из маскированного изображения
Чтобы добавить или удалить объект из маскированного изображения, на панели «Слои» перетащите объект в группу или слой, содержащий обтравочный контур, или из него.
Освобождение объектов от обтравочной маски
Делать один из следующих:
- Выберите группу, содержащую отсечение маску и выберите «Объект» > «Обтравочная маска» > Выпускать.
- На панели «Слои» щелкните имя группы или слой, содержащий обтравочную маску. Щелкните Сделать/выпустить Обтравочные маски в нижней части панели или выберите «Отпустить». Обтравочная маска из меню панели.
Поскольку обтравочной маске была назначена заливка и значение обводки None, теперь оно не видно, пока вы его не выберете или назначьте ему новые атрибуты рисования.
Больше похоже на это
- Визуальное руководство.