Как сделать цветовой круг: Цветовой круг

Содержание

Цветовой круг

Введение в цветовой круг

Иоханнес Иттен — очень значимая фигура для всех художников. Он посвятил свою жизнь исследованию цвета и написал книгу-основу «Искусство цвета». В течение пятидесяти лет Иттен вел авторский курс по цвету в Баухаузе и частных школах в Европе. Книга была написана на основе этих занятий. И хотя первое издание было в 1961 году, до России в переводном виде она дошла намного позже. Книга сразу же стала базовым руководством для подготовки художников и всех, кто связан с дизайном и цветом. 

В основе книги Иттена лежит двенадцатичастный цветовой круг. На основе этой цветовой схемы строится вся дальнейшая теория и практика работы с цветом. Каждому колористу (и тому, кто хочет им быть) обязательно нужно хотя бы один раз в своей жизни нарисовать такой круг. Еще лучше делать это вместе с ребенком, чтобы он с детства учился гармонии цвета и развивал свой вкус.

Круг состоит из трех элементов:

1. равносторонний треугольник в центре, вписанный в круг
2. достроенный к нему шестиугольник
3. второй круг большего радиуса, который в сочетании с первым образует бублик. Бублик делим на 12 равных секторов.

Круг можно самостоятельно построить карандашиком с помощью циркуля и линейки. А можно скачать шаблон и напечатать на принтере.

Выглядит это так:

Выглядит это так:


Итак, шаблон круга у нас есть. Дальше мы берем 3 краски. Например, из гуаши. С ней легко работать, и даже дети отлично справятся. 3 краски — это синий, желтый и красный. Это три чистых цвета, которые лягут в основу цветового круга и из которых мы потом получим все остальные цвета.

1. Красный, синий, желтый — это основные цвета, или цвета 1-го порядка.
Этими цветами мы раскрашивает треугольник в центре. И сектора в бублике напротив углов треугольника. 

2. Смешивая основные цвета попарно в равной пропорции получаем цвета 2-го порядка — оранжевый, зеленый, фиолетовый. Раскрашиваем ими шестиугольник внутри бублика и и те сектора, на которые указывают вершины.

желтый + красный = оранжевый,

желтый + синий = зеленый,

красный + синий = фиолетовый.

После этой операции в нашем цветовом бублике сектора закрашены через один: желтый — пустой — оранжевый — пустой — красный — пустой и т.д. Очень важно аккуратно смешивать цвета, стремясь к тому, что в пару входило равное число каждого пигмента: 50% красного + 50% желтого, 50% синего + 50% красного. Иначе получившиеся цвета будут иметь цветовой перекос в сторону одного из своих родителей. Например, вместо чистого зеленого цвета, можно, переборщив с синим компонентом, получить зеленый с синим оттенком. Это будет неправильно.

Выглядит это так:

Выглядит это так:

3. Третий шаг — получение цветов 3-го порядка. Это цвета, полученные смешиванием родительского цвета 1-го порядка с соседней производной 2-го порядка.

желтый + оранжевый = желто-оранжевый,
красный + оранжевый = красно-оранжевый,
красный + фиолетовый = красно-фиолетовый,
синий + фиолетовый = сине-фиолетовый,
синий + зеленый = сине-зеленый,
желтый + зеленый = желто-зеленый.

Закрашиваем пустые сектора полученными цветами и получаем правильный цветовой круг, в котором каждый цвет занимает свое место, а последовательность цветов соответствует радуге!

Нижеследующие фотографии иллюстрируют процесс создания цветового круга пошагово. Цвета выглядят очень яркими и светящимися благодаря монитору. В реальности при смешивании красок все цвета получатся более темными и не такими звенящими.


И несколько кадров про рисование красками.

На палитре в трех удаленных точках я развожу основные цвета — желтый, синий и красный. Далее, между ними, я смешиваю оранжевый, фиолетовый и зеленый. Для этого беру от основных цветов по мазку кисти и перемешиваю тут же на палитре. Когда настает черед рисования последних производных цветов, я смешиваю попарно пятна 1-го и 2-го уровня по мазку кисти от каждого цвета — желтый с оранжевым, красный с фиолетовым. Смешала — раскрасила сектор. Помыла кисточку, смешала следующую пару. Так постепенно, как и на бумаге, на палитре выстраивается похожий цветовой круг.

Для чего нам нужен цветовой круг.

Вы можете легко и точно представить себе расположение цветов в круге. Начать чувствовать оттенки цвета, четко различая между собой, например, красно-фиолетовый и сине-фиолетовый. Круг построен таким образом, что напротив друг друга (на концах диаметров) расположены дополнительные цвета. Понятие дополнительных цветов очень важно не только для художников, но и для дизайнеров.

Отталкиваясь от круга, вы сможете постичь колористику и использовать ее на практике: познать гармоничные сочетания цветов, научиться безошибочно подбирать цвета в одежде и в аксессуарах, начать составлять цветовые схемы в дизайне чего угодно, видеть в каких цветах решены полотна известных художников. А кроме того, на мой взгляд, цвет — это очень интересно само по себе! Ах, как чудесно будет! Ведь цвет окружает нас повсюду. В течение жизни интуитивно и эмпирически мы находим для себя какие-то красивые сочетания цветов, но сколько новых сочетаний можно для себя открыть, изучая Иттена! И тайны построения колорита коллекций ведущих зарубежных дизайнеров перестанут быть тайной. Ведь все они изучали Иттена в свое время. 

Но прежде чем пойти дальше, надо начать с основы — с базового цветового круга и его крепкого усвоения. А усваивается круг лучше всего с кисточкой в руках. 

по материалам http://club.osinka.ru/topic-60153

Как создать и использовать акварельный цветовой круг

Перед вами акварельный цветовой круг. Красивые цвета, правда? Как у радуги! Эта диаграмма поможет выбрать и разобраться в цветах. Мы можем купить цветовые круги в художественном магазине, но изготовление своего круга очень помогает в рисовании.

Все эти цвета получились всего лишь из 3 базовых цветов, которые называются основные. Они идут первыми. Как и первая школа, с которой мы начинаем обучение и закладываем основы, так и первые цвета мы начинаем с основных базовых цветов. Даже коричневый и черный могут быть получены с помощью трех основных цветов!

 

Оранжевый, зеленый и фиолетовый называют вторичными цветами. Они идут вторыми (вторичные). Заметьте, что у меня есть несколько точек на цветовом круге. Цвета с одной точкой – основные цвета, цвета с двумя точками – вторичные.

Основные цвета — красный, желтый и голубой. Их используют, чтобы получить вторичные цвета.

Если мы смешаем желтый и красный вместе, то получим оранжевый. А если мы смешаем желтый и голубой, то получим зеленый.

Если смешать красный и голубой, мы получим фиолетовый.

Понадобится пара чистых бумажных тарелок, емкость с водой, кисть для рисования, несколько акварельных красок (красный, желтый и голубой), акварельная бумага, бумажные полотенца или тряпки.

Выдавите совсем немного краски каждого цвета на одну тарелку. Намочите кисточку и окуните ее в желтую краску, чтобы получилась водянистая смесь. Перенесите на кисточке желтый водянистый цвет на другую тарелку. Затем вымойте кисточку.

Сделайте то же самое с красным цветом и перенесите его на тарелку рядом с желтым цветом. Смешайте их вместе, пока не получите оранжевый. Вам может понадобится больше желтого, чем красного, потому что красный слишком темный. Порисуйте немного на вашей акварельной бумаге, используя полученный цвет. Всегда мойте кисточку в воде перед использованием другого цвета, чтобы она была чистая.

Теперь сделайте то же самое с желтой и голубой краской. И наслаждайтесь рисованием на вашей бумаге.

Затем поэкспериментируйте с красным и голубый…наслаждайтесь вашими рисунками! А теперь делайте все, что хотите, и наслаждайтесь тем, что получилось. Как бы мне хотелось увидеть, что у вас выходит!

Вот несколько рождественских картинок, чтобы вы могли попробовать рисунок на сетке.

Поскольку мы продолжаем рисовать акварельный цветовой круг, если вы пропустили статью о технике смешивания красок, вернитесь к тому посту и посмотрите!

Мы выучили три базовых цвета, которые составляют все цвета на цветовом круге: основные цвета. Это красный, желтый и голубой.

Посмотрите, где поставила цветную точку рядом с каждым основным цветом на цветовом круге.

Затем мы смешиваем основные цвета, чтобы получить вторичные цвета. Это оранжевый, зеленый и фиолетовый.

Посмотрите, где я поставила две цветные точки рядом с каждым вторичным цветом.

Теперь я расскажу вам о третьей группе цветов. Они называются третичные цвета. Рядом с этими цветами я поставила три цветные точки на цветном круге.

Я смешала основной цвет желтый с второстепенным цветом зеленым, чтобы получить третичный цвет желто-зеленый.

Следующим я смешала вторичный зеленый с основным голубым, чтобы получить третичный голубо-зеленый (цвет морской волны).

Затем я смешала основной голубой с вторичным фиолетовым и получила третичный синевато-фиолетовый.

Здесь я смешала основной красный с вторичным фиолетовым, чтобы получить третичный красновато-фиолетовый.

Затем я смешала основной красный с вторичным оранжевым, чтобы получить третичный красно-оранжевый.

И, наконец, я смешала вторичный оранжевый с основным желтым и получила третичный желто-оранжевый.

Желто-зеленый, голубо-зеленый и синевато-фиолетовый – третичные цвета!

Красновато-фиолетовый, красно-оранжевый и желто-оранжевый – тоже все третичные!

Автор: Mara Mattia

 

Поделиться статьей:

 

Как сделать цветовой круг — и 3 других упражнения по теории цвета для начинающих художников Эф Альберс был теорией цвета пионер, посвятивший годы своей жизни разработке уроков, помогающих объяснить, как цвета появляются и взаимодействуют. Он посоветовал ученикам выполнять его упражнения с кусочками цветной бумаги, а не с красками. «Цветная бумага позволяет избежать ненужного смешивания красок, что часто бывает трудным, трудоемким и утомительным», — писал он в своей книге «19 лет».

63 справочник Взаимодействие цветов . Он продолжил: «Это справедливо не только для новичков».

Как предупреждал Альберс, смешивание цветов может быть очень утомительным и утомительным, но для художников это важный навык. С практикой это может стать медитативной, творческой и полезной частью процесса рисования. Итак, для тех, кто достаточно смел, чтобы начать пробуждать оттенки, мы наметили четыре шага, чтобы улучшить свои знания о цвете.

Выучить язык

Страница из книги Мозеса Харриса «Естественная система цветов». Изображение с Викисклада.

Чтобы понять цвет, нужно выучить его язык. Каждый цвет, также известный как оттенок, имеет три качества: насыщенность, температуру и яркость.

Насыщенность описывает, насколько интенсивным выглядит цвет, или, в терминологии теории цвета, уровень цветности в цвете. Высоконасыщенный красный цвет будет живым и ярким, тогда как менее насыщенный красный будет казаться тусклым или размытым. Температура относится к теплым и холодным качествам цвета. Синий, зеленый и фиолетовый обычно относятся к холодным оттенкам, а желтый, оранжевый и красный — к теплым оттенкам. Важно иметь в виду, что в пределах данного цвета температура может значительно различаться — например, зеленый с синим цветом холоднее, чем зеленый с желтым.

Яркость (или яркость) относится к тому, где цвет находится на черно-белой шкале, или к тому, сколько черного или белого смешано в определенный цвет. «Если бы кто-то сделал черно-белую фотографию Моне, вы бы увидели распределение значений в используемых цветах», — предлагает Уильям Миллер, технический ассистент Школы дизайна Род-Айленда.

Смешивая цвет с белым, вы получаете оттенок; смешивая цвет с черным, вы получаете оттенок.

Пигмент, физический материал, который создает цвет в краске, также обладает многими уникальными свойствами, такими как прозрачность и окрашивающая способность. Прозрачность относится к тому, насколько тонкая или непрозрачная краска, а сила окрашивания относится к силе пигмента, содержащегося в краске. Например, мазок фталозеленого, оттенка с высокой интенсивностью окрашивания, резко изменит цвет большого количества цинковых белил, оттенка с низкой окрашивающей способностью.

Начните с ограниченной палитры

Изображение предоставлено Джо Ситтенфельдом/RISD.

Реклама

Миллер предлагает начинающим художникам начинать с ограниченной палитры или просто с основных цветов. «Нет ничего лучше, чем начать с ограниченной палитры и испытать весь спектр возможностей этой ограниченной палитры», — говорит он. «Это база, на которой вы можете строить».

Когда вы посмотрите на тюбики с краской, некоторые из них будут одноцветными, а другие — многоцветными. Например, тюбик Cobalt Blue имеет один оттенок, тогда как тюбик Cobalt Blue Hue представляет собой смесь семи пигментов, таких как Ultramarine, Phthalo Blue и Zinc Oxide White.

«Я показываю своим ученикам тюбик Cobalt Blue и говорю: «Это органически выращенная черника», — говорит Миллер, — а затем я беру тюбик Cobalt Blue Hue и говорю: «Это — это черничный сироп с искусственным вкусом — это не настоящая сделка». Хотя покупка многоцветных тюбиков может быть удобной позже в вашей карьере художника, они мало помогут вам в обучении смешиванию цветов, поэтому начните с нескольких одноцветных тюбиков.

Для более опытных художников, желающих сделать следующий шаг в понимании красок, просто переверните тюбик. На обратной стороне каждого тюбика с краской указано, какие пигменты находятся внутри. Вместо того, чтобы перечислять знакомое название оттенка, например, ализарин малиновый, оно будет включать код, состоящий из цифр и букв; в данном случае PR83.

Создайте цветовой круг

Изображение предоставлено Джо Ситтенфельдом/RISD.

Создание цветового круга — проверенный метод изучения визуального цветового спектра. Визуальный цветовой спектр обычно относится к шести цветам, которые мы видим в радуге — красному, оранжевому, желтому, зеленому, синему и фиолетовому — и цветовой круг представляет собой его круговое представление. Цветовой круг можно использовать в качестве визуального средства обучения для понимания отношений между оттенками и их отдельными атрибутами. Чтобы создать базовый цветовой круг, нарисуйте круг на листе бумаги, холсте или доске. Затем с помощью линейки и карандаша разделите круг на шесть частей. Закрасьте три секции тремя основными цветами — красным, желтым и синим — оставив пустой треугольник между каждым из цветов. Затем заполните пустые места вторичными цветами — оранжевым, зеленым и фиолетовым; поместите оранжевый между красным и желтым; зеленый между синим и желтым; и фиолетовый между красным и синим.

Эти цвета называются вторичными, потому что они могут быть созданы только путем смешивания двух основных цветов (например, смешивание желтого и красного дает оранжевый, смешивание желтого и синего дает зеленый, а смешивание красного и синего дает фиолетовый). Вы можете смешивать цвета кистью или другим инструментом, например, мастихином. Если вы решите смешивать с помощью мастихина, вы можете смешивать цвета кончиком ножа. Если вы хотите еще больше расширить свое понимание цвета, сделайте цветовой круг с 12 секциями. Начните этот цветовой круг, добавляя основные цвета, оставляя три пустых участка между каждым. Затем поместите вторичные цвета в промежутки между основными цветами. Затем смешайте вторичные цвета с основными цветами, чтобы создать цвета для размещения в пустых треугольниках. Например, смешайте оранжевый с красным, чтобы получить красно-оранжевый, а затем смешайте оранжевый с желтым, чтобы получить желто-оранжевый.

Этот более подробный цветовой круг поможет вам визуализировать более широкий спектр цветов и укрепит ваши знания о различных оттенках и их свойствах. Если вам действительно хочется бросить себе вызов, разделите колесо на еще более мелкие части; чем больше участков, тем больше он начинает напоминать непрерывный цветовой спектр.

Стратегически смешивайте

Изображение предоставлено Джо Ситтенфельдом/RISD.

Как только вы начали разбираться в отношениях между оттенками и их индивидуальными атрибутами, пришло время использовать эти цвета в художественном произведении. Когда вы смешиваете свои собственные цвета, полезно помнить несколько правил:

  • Всегда смешивайте сильно тонированные оттенки со слабо тонированными. Например, для окрашивания белого требуется меньше черного, чем белого для окрашивания черного. Поэтому, если вы потратите время на то, чтобы подумать о красящей способности вашей краски, прежде чем наносить ее на палитру, вы в конечном итоге потратите меньше краски.
  • Если вы используете акриловую краску, после высыхания она будет значительно темнее, чем кажется во влажном состоянии. Чтобы убедиться, что вы получаете правильное значение, планируйте заранее и смешивайте цвета так, чтобы они были немного светлее, чем вы хотели бы, чтобы они выглядели на вашем изделии, когда оно высохнет.
  • Если вы пытаетесь сделать оттенок темнее, вам не всегда выгодно делать это с помощью черного. Вместо этого попробуйте смешать дополнительные цвета (оранжевый и синий, желтый и фиолетовый, красный и зеленый), чтобы получить более глубокие цвета. Вы даже можете создать тонкую палитру черного, просто соединив ультрамарин и жженую умбру.
  • Ограничьте использование белого цвета. Миллер предостерегает художников от использования большого количества белого при смешивании цветов, так как это может легко нарушить насыщенность и насыщенность цвета. «Люди смешивают много белил с красками, чтобы увеличить объем краски», — объясняет он. «Но лучше не торопиться с белым и просто смешать больше насыщенного цвета и начать использовать его».

Самое главное, лучший способ стать мастером смешивания цветов — это проявлять терпение, когда вы погружаетесь в сложный мир цвета. Как говорит Миллер, «необходимо испытать связь каждого пигмента со всеми остальными, чтобы научиться смешивать по-своему».

Эли Хилл

Исправление: в предыдущей версии этой статьи Уильям Миллер был неправильно идентифицирован как профессор цвета в Школе дизайна Род-Айленда. Он технический помощник.

Похожие статьи

5 Советы по рисованию маслом для начинающих

Эли Хилл

Ваши краски могут содержать токсичные химические вещества. Вот как не навредить себе и окружающей среде

Ингрид Кристенсен

5 причин, почему вам стоит попробовать рисовать акрилом вместо масла

Эли Хилл

Реклама

Дополнительная информация Реклама

Вертикальная

Артикул Название

Вычурные редакторы

01 января, 00:00 00:00PM

Related Stories

Заголовок связанной статьи

Artsy Editors

Заголовок связанной статьи

Artsy Editors

Заголовок связанной статьи 9 0003 Artsy Editors

Как нарисовать цветовой круг с помощью цветных Карандаши

Давным-давно, когда вы учились в начальной школе на уроке рисования, вы могли сделать цветовой круг. По крайней мере, ваш учитель рисования, вероятно, показал классу цветовой круг и рассказал о различных видах цветов, которые вы найдете на цветовом круге. Помимо простого изучения первичных и вторичных цветов и теории цвета, изучение самостоятельного рисования цветового круга может дать вам возможность попрактиковаться в создании новых цветов с помощью любых художественных средств, которые вы решите использовать.

Как художник, научиться рисовать цветовой круг — это навык, который по-прежнему полезен при использовании цветных карандашей, несмотря на то, что цветные карандаши бывают самых разных цветов и оттенков.

В этом посте вы узнаете не только как рисовать цветовой круг, но и зачем его делать. Конечно, вы можете просто загрузить его, но если вы это сделаете, вы пропустите ценный урок…

Как нарисовать цветовой круг цветными карандашами

Возможно, вы сможете найти бесплатно распечатанный цветовой круг и инструкции по заполнению заготовки онлайн. Но вы также можете сделать свой собственный, если хотите, разделив круг на 12 секторов, на самом деле это очень просто и весело.

Вы можете использовать циркуль, чтобы нарисовать круг, или вы можете просто обвести контур тарелки, пластиковой крышки или другого круглого шаблона.

Нарисуйте круг

Затем разделите круг пополам и каждую половину на две части. Каждая четверть должна быть разделена на три равных части.

разделить круг пополамразбить колесо на четвертикаждая четверть должна быть разделена на 3 вот так разделить каждую четверть на 3 так будет выглядеть

Основные цвета цветового круга красный, желтый и синий. Это основные цвета, и в вашем цветовом круге между каждым основным цветом будет три клина.

убедитесь, что основные цвета находятся в этой последовательности, иначе не будет места для вторичных и третичных цветов

По обе стороны от основных цветов будет клин, который вы можете обозначить как «третичные цвета». Я сделал это после того, как обозначил вторичные цвета на своей диаграмме. Между двумя третичными цветами находятся так называемые «вторичные цвета».

Пометьте свои клинья как основные цвета, вторичные цвета и третичные цвета. В цветовом круге есть три основных цвета (синий, красный и желтый), три вторичных цвета (зеленый, оранжевый, фиолетовый/фиолетовый) и шесть третичных цветов. Каждый второй клин является третичным цветом.

Раскрасьте основные цвета этими цветными карандашами. Вторичные цвета состоят из смеси основных цветов один к одному. Вам понадобится два слоя цвета для вторичных цветов, по одному для каждого соседнего основного цвета.

Таким образом, ваш цветовой круг после того, как вы заполнили первичный и вторичный цвета, будет иметь следующий образец для клиньев: красный, пустой клин, оранжевый, пустой клин, желтый, пустой клин, зеленый, пустой клин, синий, пустой клин, фиолетовый и пустой клин.

Третичные цвета получаются путем комбинирования соседних основных и вторичных цветов. Например, желто-оранжевый — это сочетание желтого (первичного) и оранжевого (вторичного).

Заполните третичные цвета в цветовом круге.

Во время работы вы обязательно должны маркировать виды цветов, которые вы создаете, например первичные, третичные и вторичные цвета. Вы также можете сделать заметки о том, какие карандаши вы использовали для создания цветов и сколько слоев каждого из них было использовано.

При создании слоев можно использовать блендер, чтобы цветные карандаши хорошо смешивались. Если вы настоящий начинающий художник и вам интересно, что проще всего рисовать цветными карандашами, цветовой круг, вероятно, является одной из самых простых вещей, с которых вам стоит начать.

Зачем рисовать цветовой круг для цветных карандашей?

Если вы совсем новичок в мире цветных карандашей, цветовой круг — полезный инструмент для определения того, какие цвета хорошо сочетаются друг с другом в определенной композиции. Вы можете начать рисовать цветными карандашами, используя фотографии или рисунки другого художника в качестве идей для композиции.

Однако со временем вы, вероятно, захотите создать свои собственные композиции, из которых будете рисовать. Знание основ теории цвета и наличие цветового круга, который поможет вам запомнить, как цвета играют друг с другом, помогут вам создавать интересные, привлекательные рисунки.

Когда вы создаете свой собственный, создание цветового круга поможет вам научиться смешивать цвета для создания новых из не более чем трех основных цветов.

В конце концов, те, кто использует цветные карандаши, должны делать растушевку довольно часто.

Конечно же, цветные карандаши бывают самых разных оттенков. Однако что делать, если вы ищете конкретный, конкретный цвет, а его нет под рукой?

Если вы знаете, как создавать цвета, вам не придется в последнюю минуту бежать в магазин художественных принадлежностей, чтобы закончить рисунок.

Вы можете использовать первичные цвета для создания слоев цветных карандашных теней, которые будут генерировать огромное количество цветовых оттенков и оттенков.

Как нарисовать базовый цветовой круг?

Пока мы рассмотрели, как рисовать цветовой круг, и рассмотрели первичные, вторичные и третичные цвета, вы также можете сделать шаг назад и просто нарисовать базовый цветовой круг для начала.

Чтобы начать рисовать базовый цветовой круг, вам необходимо убедиться, что у вас есть шаблон цветового круга. Если вы не знаете, с чего начать, просто скопируйте изображение ниже от руки.

Всегда начинайте с рисования круга с цветовой градацией (постепенно меняющегося оттенка) от середины к внешнему краю вашего цветового круга.

В то время как простые цветовые круги содержат только основные цвета, вам необходимо убедиться, что используемые вами цвета соответствуют стилю создаваемого вами искусства или соответствуют цветовой палитре, которую вы обычно используете в своем искусстве. Бесполезно создавать цветовой круг ярких цветов, если вы склонны создавать произведения искусства, используя приглушенные цвета или в основном монотонные цвета.

Так что я думаю, что это нормально иметь простой цветовой круг, который начинается со вторичных или третичных цветов, которые соответствуют вашей палитре.

При использовании цветных карандашей, красителей или цветных маркеров убедитесь, что они не смешаны, так как каждый цвет будет выглядеть по-разному в зависимости от того, нарисован ли он одним цветом (использование черного обычно выглядит некрасиво).

Используйте один цвет только в любом заданном ряду и для любого заданного ряда, т. е. красный только в первом ряду, желтый только во втором ряду и т. д. Я думаю, это поможет учащимся, которые пытаются улучшить свои навыки создания цветовых кругов.

Для простого цветового круга постарайтесь не рисовать слишком много цветовых линий, а создать плавный цветовой круг. Будь проще.

Когда вы почувствуете, что вам нужно расширить базовый цветовой круг, вернитесь к предыдущим шагам и начните добавлять вторичные и третичные цвета.

Использование цветового круга для изучения соотношения цветов

Итак, теперь, когда у вас есть цветовой круг, что вы собираетесь с ним делать? Во-первых, когда вы делаете цветовой круг, вы можете сделать несколько заметок по краям о том, какие цветные карандаши вы использовали при его создании.

Позже, когда вы будете делать набросок или произведение искусства, имея под рукой цветовой круг, вы сможете вспомнить, как создать определенный оттенок цвета, который идеально подходит для изображения, которое вы рисуете.

Во-вторых, знание взаимосвязей между различными цветами поможет вам спланировать композицию ваших рисунков. Если вы начинающий художник, вы можете не осознавать, что определенные цвета и цветовые сочетания могут генерировать эмоции, энергию или идеи у тех, кто наблюдает за произведением искусства.

Красные и желтые цвета дают высокую энергию, живые цвета, а синий и зеленый успокаивают и расслабляют. То, как вы сочетаете цвета, также может создать настроение в вашем рисунке. Использование цветового круга может помочь вам передать общее ощущение, которое ваша работа должна вызывать.

Дополнительные цвета расположены напротив друг друга на цветовом круге. Когда вы сочетаете дополнительные цвета, оба цвета контрастируют друг с другом и усиливают интенсивность друг друга.

Когда вы создаете рисунок, в котором хотите показать высокую энергию и волнение, используйте дополнительные цвета.

Аналогичные цвета расположены близко друг к другу на цветовом круге. Когда вы сочетаете цвета, расположенные близко друг к другу на колесе, ваши рисунки будут более успокаивающими и расслабляющими.

Обычно художники создают рисунок вокруг одного цвета, добавляя второй аналогичный цвет для поддержки первоначального выбора и третий цвет, который используется в качестве акцента. Аналогичные цвета часто используются, когда художники изображают природу и природные условия.

Цветовые круги — это первый шаг в понимании теории цвета. Хотя вы можете не изучать все подробности теории цвета, понимание того, как цвета взаимодействуют друг с другом и состоят из других оттенков и цветов, определенно будет полезно, когда вы будете заниматься искусством.

Подведение итогов – Как нарисовать цветовой круг цветными карандашами

Надеюсь, вам понравилось читать «Как нарисовать цветовой круг цветными карандашами».

Если после прочтения этого поста вы по-прежнему считаете, что создание собственного цветового круга — это слишком трудоемкая работа, вы всегда можете приобрести рабочие тетради, такие как представленная ниже Кэти Фаулер, в которой показано, как шаг за шагом создавать цветовой круг в формате рабочей тетради, которая легко следовать.

Последние сообщения

Источники

Все изображения Джозеф Колелла @ WastedTalentInc.com

Джозеф Колелла — разочарованный художник с более чем 40-летним опытом создания произведений искусства (который подрабатывает сертифицированным бизнес-аналитиком с более чем 20-летним опытом работы в области технологий). Несмотря на то, что у него есть диплом в области информационных технологий, он потратил годы, пытаясь получить различные степени в области искусства в Академии изящных искусств (Неаполь), и не смог получить степень бакалавра искусств (изящных искусств) в университете. Западного Сиднея. Его цель — поступить в Художественную школу Джулиана Эштона в The Rocks Sydney, когда он уйдет на пенсию. В свободное время он пишет для этого блога WastedTalentInc, где делится практическими советами по искусству, созданию произведений искусства и художественным материалам. Искусство Джозефа было продано коллекционерам со всего мира из США, Европы и Австралазии. Он является надежным источником надежных советов по искусству и авторскому праву/добросовестному использованию и стремится помочь своим читателям принимать обоснованные решения о том, как сделать их лучшим художником.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *