Как снимать макросъемку: 5 простых советов, как снимать макро

Содержание

5 простых советов, как снимать макро

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Фото и видео
    • Программы и приложения
    • Техника для дома
  • Гейминг
    • Игры
    • Железо
  • Еще
    • Важное

Как правильно снимать макро

Наверх
  • Рейтинги
  • Обзоры
    • Смартфоны и планшеты
    • Компьютеры и ноутбуки
    • Комплектующие
    • Периферия
    • Фото и видео
    • Аксессуары
    • ТВ и аудио
    • Техника для дома
    • Программы и приложения
  • Новости
  • Советы
    • Покупка
    • Эксплуатация
    • Ремонт
  • Подборки

Десять советов по качественной макросъемке

Макросъемка позволяет пристально взглянуть на небольшие объекты, увидеть их особенности. Она популярна в среде фотографов, интересующихся ботаникой, изучающих фауну. Томас Шахан (©Thomas Shahan) — один из них. Фотограф и художник из Талсы (Оклахома) специализируется на энтомологии и традиционной гравюре и заинтересовался макросъемкой еще в детстве, наблюдая за пауками на заднем дворе своего дома.

фотограф Томас Шахан/Thomas Shahan

После окончания учебы в университете Оклахомы он стал работать в лаборатории энтомологии в Орегоне и стал ведущим специалистом по цифровым изображениям. Томас создает «портретные» фото членистоногих и накопил неплохой практический опыт в одном из самых сложных жанров — макросъемке живых существ. Фотограф с удовольствием делится своими наработками и надеется, что советы помогут каждому, кто увлекся макросъемкой, избежать многих распространенных ошибок.

Совет №1. Насекомые повсюду — смотрите внимательнее

Паук-волк (Sp. Hogna), снятый в Норманне, Оклахома на Pentax 50 мм F1.7

Паук-волк (Sp. Hogna), снятый в Норманне, Оклахома на Pentax 50 мм F1.7

Вам не нужно путешествовать по экзотическим местам, чтобы эффектно сфотографировать жука — насекомые есть везде. Нужно лишь потратить пару секунд, чтобы заглянуть под камень или перевернуть бревно в парке или во дворе, чтобы обнаружить жужжащих и ползающих «моделей». Насекомые наиболее активны днем, но и ночью можно найти интересных представителей фауны.

Совет №2. Знакомьтесь со своими моделями

Прыгающий паук (Sp.Psecas), снятый в Перу на Vivitar 55m F2.8 (~ F10 эквив., телеконвертор 2х)

Прыгающий паук (Sp.Psecas), снятый в Перу на Vivitar 55m F2.8 (~ F10 эквив., телеконвертор 2х)

Для начала хватит и пристального взгляда на обитателей двора, но чем больше вы знаете о насекомых, тем больше вероятность, что вы сможете найти интересный экземпляр и получить редкий шанс. Возможно, вы живете там, где водятся редкие виды пауков, летающих насекомых, которых можно сфотографировать только в определенное время суток или в конкретной среде. Чем больше у вас информации, тем большим будет шанс на отличный снимок.

Совет №3. Вам не нужна дорогостоящая экипировка

Прыгающий паук (Sp.Psecas), снятый в Перу на Vivitar 55m F2.8 (~ F10 эквив., телеконвертор 2х)

Для съемки в Айдахо Томас использовал Fujifilm GFX 50S, но настолько высокоуровневое оборудование и не требуется. Отличные макроснимки можно получить и на скромных «исходных данных». Обычно Шахан работает с DSLR-камерой Pentax, которую он дополняет объективами из своей коллекции. Камера с хорошим режимом просмотра в режиме реального времени и качественным макрообъективом облегчит жизнь, но это не главный критерий качества снимков.

Совет №4. Используйте рассеянный свет

Сахарный жук-палеотида (sp. passalid), снятый в зоопарке насекомых Кетчума, Айдахо

Сахарный жук-палеотида (sp. passalid), снятый в зоопарке насекомых Кетчума, Айдахо

Многие жуки такие же глянцевые, как этот представитель вида палеотид, поэтому старайтесь снимать их с рассеянным светом, чтобы не было нежелательных бликов на панцире. Экспериментируйте с диффузорами и небольшими светоотражателями.

Совет №5. Прикрывайте диафрагму

Тарантул из зоопарка насекомых Кетчума, Айдахо

Тарантул из зоопарка насекомых Кетчума, Айдахо

Съемка на больших значениях диафрагмы дает незначительную глубину резкости. При съемке очень маленьких насекомых это означает, что большая часть изображения будет в фокусе. Для крупных объектов (таких, как этот тарантул) правило тоже работает. Недостаток съемки на прикрытой диафрагме — малая освещенность, поэтому придется поэкспериментировать со вспышкой. Современные производители выпускают вспышки специально для макрофотографии.

Совет №6.Снимайте в формате RAW с низкими значениями ISO

Бородатая ящерица, снятая в зоопарке насекомых Кетчума, Айдахо

Бородатая ящерица, снятая в зоопарке насекомых Кетчума, Айдахо

Съемка в RAW позволяет получить снимок c максимально возможным разрешением и не беспокоиться о шумовых эффектах при низком ISO. Также формат удобен для настройки тона уже после того, как кадр сделан.

Совет №7. Не бойтесь обрезать фото

Сахарный жук-палеотида (sp. passalid), снятый в зоопарке насекомых Кетчума, Айдахо

Не стоит беспокоиться, если ваш объектив не может сфокусироваться на близком расстоянии от объекта съемки. Если количество мегапикселей у камеры достаточное, обрезка фото — не проблема. Фото сахарного жука снято на 50-мегапиксельную технику GFX 50S. Оно обрезано сильно, но выходное разрешение хорошее.

Совет №8. Фокусируйте вручную

Прыгающий паук (Sp.Habronattus americanus), снятый в Орегоне на Vivitar 55m F2.8 (~ F10 эквив., телеконвертор 2х)

Прыгающий паук (Sp.Habronattus americanus), снятый в Орегоне на Vivitar 55m F2.8 (~ F10 эквив., телеконвертор 2х)

Если вы работаете на близком расстоянии, отключите автофокусировку и настраивайте фокус вручную, а затем точно отрегулируйте его, слегка двигая камеру вперед и назад.

Совет №9. Экспериментируйте с цветом и контрастностью

Мадагаскарский шипящий таракан (Sp.Gromphadorhina), снятый в зоопарке насекомых Кетчума, Айдахо

Мадагаскарский шипящий таракан (Sp.Gromphadorhina), снятый в зоопарке насекомых Кетчума, Айдахо

Оттенок и контраст — отличные объекты для экспериментов. Даже простые цветные фоны эффективно «работают». Например, ярко-красный кусок картона замечательно контрастирует с теплыми тонами панциря шипящего мадагаскарского таракана.

Совет №10. Делайте побольше фотографий

Макросъемка — это весело, но сложно, особенно если речь идет о мухах и других столь же маленьких, быстродвижущихся насекомых. Делая много фотографий, вы увеличиваете свои шансы получить отличный кадр.

Слепень (Sp.Tabanus), снятый в Талсе, Оклахома на Vivitar 55m F2.8 (~ F10 эквив., телеконвертор 2х)

Слепень (Sp.Tabanus), снятый в Талсе, Оклахома на Vivitar 55m F2.8 (~ F10 эквив., телеконвертор 2х)

 

 

Как делать макросъемку уроки для начинающих

МакрофотографияСреди различных техник, используемых в профессиональной фотографии, особое место занимает съёмка фотокамерой крохотных предметов. Это не простое фотографирование, а настоящее фотоискусство. По этой тематике проводятся международные фотовыставки, а мастера получают не только признание, но и реальные призы. Макросъёмка зеркальным фотоаппаратом включает в себя принцип выбора объектов и различные технические средства для фотоаппарата. Тем, кто решил заняться этим увлекательным делом, будет полезным знать описанное ниже.

Что такое макросъёмка

МакрофотографияПод макросъёмкой понимается фотографирование объектов, имеющих маленькие размеры. При этом объект съёмки должен занимать практически всё поле кадра. Принято считать, что макрофото это снимки, выполненные в масштабе от 1:10 до 1:1. Превышение масштаба 1:1 называется микрофотографией. Макросъёмка это не только фотографирование объектов с минимального расстояния, но и отдельный жанр фотографии. Обычные предметы на макрофотографиях выглядят совершенно необычно. Крупинки сахара, снятые фотоаппаратом в этом стиле, предстают как глыбы горного хрусталя, а крохотные насекомые напоминают доисторических чудовищ или персонажей из фильма ужасов. Очень эффектно смотрятся снежинки или кристаллики льда при большом увеличении. В этом жанре фотоискусства большое значение имеет фотоаппарат, его техническое оснащение и некоторые принципы съёмки.

По мнению специалистов, тип фотокамеры менее важен, чем выбор объектива, но определённые предпочтения для фотоаппарата всё же имеются. Самые лучшие макрофото получаются на камерах с большой матрицей. Сенсор таких моделей относится к среднему формату, что превышает размеры стандартного кадра 35х24 мм. Семейство среднеформатных фотокамер выпускают такие компании, как «Hasselblad» и «Mamiya», при этом стоит учесть, что некоторые фотоаппараты этих производителей стоят как новый автомобиль. Поэтому большинство любителей макросъёмки обходятся фотоаппаратами более известных производителей,  средне-высокого ценового диапазона.

Выбор объектива

МакрообъективОбъектив для фотоаппарата, который подойдет для макросъёмки, должен иметь определённые оптические характеристики. Самым важным параметром в данном случае является фокусное расстояние (ФР). Чем больше этот параметр, тем дальше от снимаемого объекта может находиться фотограф с фотокамерой. Макросъёмку можно выполнять объективами, у которых ФР 35, 40, 50 и 60 мм, но такое расстояние потребует приближения к объекту на очень близкую дистанцию, что может создавать некоторые неудобства. Насекомое, птица или мелкое животное могут улететь или удрать. Находясь вблизи от предмета можно заслонить фотокамерой естественное освещение, а на установку специальной вспышки или источников дополнительного освещения просто не хватит места. Объективы с большим углом изображения охватывают слишком широкую зону и на снимке будет много лишних деталей. Предметы, снятые фотоаппаратами типа «мыльница», практически вплотную, получаются на снимке с сильно искажённой перспективой. Поэтому объективы для фотоаппаратов с ФР 50-60 мм. не совсем пригодны для профессиональной макросъёмки.

Фотоаппарат с суперзумомПрекрасные макрофото можно сделать, используя объективы для фотокамер, у которых ФР равно 100 мм или больше. Такая оптика позволяет снимать на разумном расстоянии и обеспечивает нормальную и неискажённую перспективу. Находясь на отдалении от снимаемого предмета можно использовать такие вспомогательные принадлежности как штатив, рефлекторы и другие осветительные приборы. Профессиональные мастера макросъёмки предпочитают использовать телеобъективы с ещё более длинным ФР 180 и 200 мм. Таким образом, для получения хороших макрофото нужно использовать камеру со сменным объективом. Если приобретение фотоаппарата ещё впереди, то при желании серьёзно заниматься этой категорией съёмки, можно остановить свой выбор на компактной фотокамере с суперзумом. Оптическое «приближение» позволяет получать фотографии очень маленьких объектов неплохого уровня.

Как делать макрофотографии

Вспышки для макросъемкиТакая характеристика, как резкость, при макросъёмке не играет существенной роли. В основном съёмка фотокамерой ведётся при диафрагмировании объектива f/16, 22, и 32, что обеспечивает прекрасную резкость при работе с миниатюрными предметами. По этой же причине совершенно не важна светосила, так как полностью открытый объектив используется только для замера экспозиции фотоаппарата и установке резкости. Для макросъёмки может использоваться как естественный свет, так и искусственное освещение, а так же вспышки. Работа фотокамеры при естественном освещении часто затруднена из-за его недостаточности. Это требует увеличения чувствительности ISO, что, в сою очередь, снижает качество макрофото. Поэтому для макросъёмки обычно используется вспышка. Очень удачным решением будет использование специальных двухсторонних вспышек. Они выпускаются компаниями «Никон» и «Кэнон» и крепятся непосредственно на объектив с помощью хомута. Они фокусируют свет на объекте съёмки и создают ровную подсветку предмета.

Удлинительные кольцаМногие любители макросъёмки используют штатив для установки фотоаппарата. Это позволяет избавиться от вибрации фотокамеры и в некоторых случаях «ловить» оптимальный момент для съёмки. Можно навести фотоаппарат на цветок и ждать когда прилетит пчела или другое насекомое, а для управления затвором, использовать дистанционный пульт. При работе со штативом можно заранее разместить источники света в оптимальных точках и подготовить зону съёмки. Фотолюбителю нужно освоить ручной фокус, так как автоматика фотокамеры может не обеспечить нужную точность.

Многие начинающие фотографы готовы попробовать свои силы в технике макросъёмки, но нужные объективы для фотоаппарата отсутствуют или стоят слишком дорого. В этом случае можно использовать альтернативный способ изменения фокусного расстояния объектива. Для этой цели используются удлинительные кольца и дополнительные линзы. Кольца представляют собой конструкцию в виде полой трубки, которая устанавливается между фотоаппаратом и объективом. При этом оптическая система удаляется от светочувствительного элемента фотокамеры, что изменяет ФР. Применение колец для камеры абсолютно не сказывается на качестве снимка, так как внутри цилиндрической оправы ничего нет. В продаже обычно имеется стандартный набор колец следующей ширины:

  • 12 мм;
  • 20 мм;
  • 36 мм.

Удлинительные кольцаУдлинительные кольца поддерживают связь между фотокамерой и объективом, обеспечивая работу всех электронных систем камеры. Линзы наворачиваются на переднюю часть фотообъектива. Для этого используется уже имеющаяся резьба. Они имеют плюсовые диоптрии (+2, +2,5, +4) поэтому изменяя оптические показатели объектива, оказывают негативное влияние на качество макрофото. Такие насадки рекомендуется использовать с объективами, имеющими сложную многолинзовую систему, которая снизит до минимума возникшие аберрации. Кольца и линзы для камеры пригодятся в дальних поездках, когда нет желания и возможности возить с собой тяжёлый набор сменной оптики.

Макросъёмка исключительно интересный и познавательный раздел художественной фотографии. Для того чтобы попробовать свои силы в этом деле, нужно не слишком много: фотоаппарат с обычным объективом, удлинительные кольца, специальная вспышка, штатив. Попробовать можно без вспышки и штатива. Конечно, если макросъёмка заинтересует, то придётся приобретать специальную оптику и все необходимые дополнительные принадлежности. Первые макрофото лучше сделать в помещении и использовать миниатюрные объекты неживой природы. Только с приобретением некоторого опыта можно переходить к натурной макросъёмке.

Как правильно делать макроснимки

Общие понятия, борьба за резкость Освещение, советы, принадлежности

Традиционно макрофотографией считается съемка, при которой размер изображения на плоскости кадра сопоставим с физическими размерами снятого объекта. При точном равенстве говорят о масштабе 1:1. Эпоха цифровой техники несколько спутала однозначную до того картину. Во-первых, сенсоры цифровых фотоаппаратов имеют разные размеры. Во-вторых, разрешение матриц варьируется в куда более широких пределах, чем зернистость пленок, а это означает, что при одинаковом заявленном масштабе, из снимка 7-мегапиксельной камеры простым кадрированием можно получить значительно более крупный кадр, чем из снимка камеры 3-мегапиксельной. Наиболее корректно макро-возможности цифровых камер можно было бы оценивать в числе точек на квадратный сантиметр объекта, но этот параметр производители предпочитают не афишировать. Вместо этого встречаются гордые заявления вроде «Минимальная дистанция съемки всего 2 сантиметра!» Попробуем разобраться, о чем говорит эта информация и хорошо это или плохо.

Ирис. Камера Pentax *ist DS, макрообъектив с F = 100мм, ISO 800, F/18.


Масштаб изображения зависит от двух величин: фокусного расстояния объектива и минимальной дистанции фокусировки (МДФ). Масштаб тем крупнее, чем больше фокусное расстояние и меньше МДФ. Поэтому может оказаться, что камера с МДФ 2 сантиметра проиграет по масштабу изображения камере с МДФ 10 см – эта разница будет с лихвой компенсирована отличием фокусных расстояний объективов. Произвести расчет реального масштаба на основании данных рекламного буклета достаточно сложно: нужно учитывать, что современные камеры, как правило, оснащены зумом, макрорежим доступен не на всем диапазоне фокусных расстояний, и МДФ на разных фокусных расстояниях может быть разной. Поэтому можно посоветовать куда более простой и приятный способ: отправиться в ближайший магазин, торгующий фототехникой, и попробовать приглянувшиеся аппараты в деле. Для большей наглядности в качестве тест-объекта стоит прихватить с собой линейку. А если хочется сэкономить, купить можно потом, например, через интернет.

Теперь поговорим об удобстве. Пока вы снимаете дома и ваши модели неподвижны (или дисциплинированы), двухсантиметровая МДФ не доставит особых неудобств. Хотя и в этом случае попытка запечатлеть нос любимой кошки может закончиться плачевно для передней линзы объектива. Но стоит выбраться на улицу, и угрозы начинают подстерегать со всех сторон: везде торчат острые сухие травинки, ветер поднимает пыль, а безобидная с виду букашка норовит выпустить струйку отпугивающего секрета. Когда же вам удастся подобраться на такое расстояние к бабочке, о композиции и экспозиции сил думать уже не будет.

 

Крупинки тростникового сахара. Minolta Dynax 5, штатный зум F=100мм, дополнительный перевернутый объектив Юпитер с F=85 мм


Самое лучшее – заранее решить, какие сюжеты вы будете преимущественно фотографировать. Конечно, любителю это трудно сделать, поэтому можно посоветовать остановиться на аппаратуре, обеспечивающей макросъемку с расстояния более 10 сантиметров, – это решит большинство проблем. Если же вы не можете отказать себе в удовольствии поохотиться на пугливых и подвижных насекомых (а к ним, к сожалению, относятся и бабочки), придется снимать на дистанции более полуметра.

Но вот, наконец, муки выбора позади, вы выходите на улицу, видите яркую бабочку на одуванчике, затаив дыхание, наводите аппарат, нажимаете на кнопку и… Автоматика камеры сфокусировалась на ближайшей точке крыла, а глубина резкости столь мала, что тельце и второе крыло различить почти невозможно. Не расстраивайтесь. Малая глубина резкости – основная проблема макрофотографии.

Борьба за резкость

Физические свойства оптических систем таковы, что с увеличением масштаба глубина резко изображаемого пространства (ГРИП) стремится к нулю.

 


 

a) Диафрагма 32 b) Диафрагма 16 с) Диафрагма 2,8


Единственный технический параметр, который позволяет влиять на ГРИП – выбранное значение диафрагмы. Уменьшение диафрагмы (соответствует увеличению численного значения) ведет к увеличению глубины резкости. Обратной стороной этого процесса является увеличение выдержек, что может привести к «шевеленке» – смазыванию изображения из-за вибрации камеры или движения объекта. Автоматика камеры, даже в режиме «макро», заботится в первую очередь о том, чтобы выдержка была достаточно короткой для съемки с рук. Считается, что средний человек может снимать с выдержкой обратно пропорциональной фокусному расстоянию объектива (для 35-мм камеры). Т.е. для объектива с фокусным расстоянием 50 мм выдержка должна быть короче 1/50 секунды. Многие камеры уменьшают это значение еще на полступени. Но если вы мастер спорта по стрельбе, используете штатив, монопод или естественную опору для локтя или фотоаппарата, это правило перестает действовать. Поэтому макросъемку (особенно полевую, когда времени на эксперименты может не оказаться) лучше вести в режиме приоритета диафрагмы, установив в качестве начального значения диафрагму 16.

Очень важную роль играет точность наводки на резкость. Системам автофокусировки, особенно многозонным, трудно определить, что именно вы снимаете, а малейшая ошибка гарантированно портит кадр. Используйте ручную фокусировку, если такой режим предусмотрен в вашем фотоаппарате, или включайте режим фокусировки только по центральной точке. В последнем случае нужно объект (или часть объекта), на котором вы хотите получить максимальную резкость, в центр кадра, заблокировать фокус (на большинстве камер это делается половинным нажатием на кнопку спуска), выполнить кадрирование и сделать снимок.

 


 

Цветок подорожника. Canon Digital IXUS i, F/5,6


Позаботиться нужно и о ракурсе. Даже при диафрагме 32 средних размеров цветок не впишется целиком в глубину резкости, если снимать его под косым углом. Это не обязательно плохо – такой кадр может соответствовать вашей творческой задаче. Имейте, однако, в виду, что нерезкие объекты на переднем плане производят неприятное впечатление на большинство зрителей.

Стоит решить, нужно ли в данном случае такое большое увеличение при съемке. Если вы не собираетесь печатать фотографию форматом больше 10х15, можно получить тот же результат простым кадрированием со значительным выигрышем в глубине резкости.
И последний способ, подходящий только для неподвижных объектов и требующий навыков работы на компьютере. Вы можете сделать серию снимков, постепенно смещая резкую зону, поместить их в графическом редакторе на разные слои одного изображения и, аккуратно работая ластиком, на результирующем слое добиться глубины резкости, недостижимой никаким другим способом. Только учтите, что объективы с вращающейся передней линзой немного изменяют масштаб изображения при фокусировке, и при их использовании повозиться с редактором придется гораздо больше.

Освещение

Необходимость «зажимать» диафрагму приводит к хронической нехватке света и труднопреодолимому желанию включить вспышку. Действительно, она позволит использовать короткие выдержки, но жесткий фронтальный свет встроенной (или установленной на фотоаппарате) вспышки делает картинку плоской и часто приводит к переэкспонированию светлых областей кадра. Также можно столкнуться с тем, что тень от объектива попадет в кадр. Хороший результат можно получить только работая с выносной вспышкой, отражателями и рассеивателями или применяя специальную кольцевую вспышку для макросъемки. Однако эта аппаратура стоит недешево и требует специальных навыков, так что если на улице пасмурно, лучше остаться дома и посвятить время съемке натюрморта.


 

Canon Digital IXUS i, F/2,8


Другая опасность, связанная с недостатком света, – автоматическая коррекция чувствительности матрицы, которую при настройках по умолчанию производят все современные камеры. Но с ростом чувствительности растут и шумы, и если зеркальные фотоаппараты дают картинку приличного качества вплоть до 1600 ISO, то компакты с их микроскопическими матрицами редко хорошо работают на значениях больше 100 единиц. Впрочем, оценка качества – вещь достаточно субъективная, так что не помешает сделать серию одинаковых снимков, устанавливая чувствительность вручную, рассмотреть в редакторе в масштабе 100% область с минимумом деталей, и решить, какое максимальное значение чувствительности вы и ваш фотоаппарат можете себе позволить.

Многие камеры поддерживают полезную функцию ограничения автокоррекции чувствительности матрицы. Если ее нет, придется пользоваться принудительной установкой.


 
 

Обыкновенные граненые стаканы могут превратиться в абстрактную картину


Пять практических советов.

1. Хороший художественный эффект дает использование искусственного фона. Небольшая величина моделей делает это совсем необременительным. Вполне подойдет детский набор цветной бумаги (не глянцевой). Объект теплых тонов обычно хорошо смотрится на холодном фоне, и наоборот.

2. Интересные кадры получаются при съемке цветов и листьев в контровом свете (на просвет).

3. Делайте дубли. Даже профессиональные фотографы не стесняются признаваться, что при съемке макро 9 из 10 кадров сразу уходят в брак.

4. Попробуйте съемку из «засады»: выберите цветок, продумайте ракурс, установите экспозицию (можно сделать несколько пробных снимков) и ждите, пока на него сядет пчела или бабочка. Это не так сложно: не скучают же миллионы рыболовов, часами глядя на покачивающийся поплавок.

5. Часто штатив использовать неудобно: на выбор площадки и раскладывание ног может просто не хватить времени. Во многих случаях помогает небольшой монопод. Если опереться им о землю или даже зажать стержень под мышкой, выдержку можно увеличить на 1-2 ступени. Аналогичным образом можно использовать штатив в сложенном состоянии.


 

Canon Digital IXUS i, F/2,8


Дополнительные принадлежности

А если возможности камеры уже исчерпаны, но хочется большего? В магазинах можно встретить множество приспособлений, позволяющих увеличить масштаб съемки: от простейших удлинительных колец до специализированных макрообъективов. Разберем основные типы.

Макрообъективы. Обеспечивают прекрасное качество изображения при съемке в масштабе 1:1, полностью совместимы с системами автофокусировки и экспозиционной автоматикой. Единственный их минус – высокая цена.

Телеобъективы с режимом «макро». Типичный представитель – зум-объектив 100-300 с макрорежимом, доступным только на максимальном фокусном расстоянии. Масштаб – не крупнее 1:2, зато достигается на дистанции 90 сантиметров, что позволяет охотиться на крупных подвижных насекомых. Цена – от 150$. Система автофокусировки в макрорежиме часто работает плохо.

 

Камера Kodak DX6490 с макроконвертером


Удлинительные кольца. Устанавливаются между объективом и зеркальной камерой. В центре кадра качество изображения остается высоким, на краях – сильно ухудшается. Кольца уменьшают общую светосилу системы, что приводит к затемнению изображения в видоискателе и затруднениям при фокусировке. Тем не менее, это самое дешевое приспособление для макросъемки, и во многих случаях его можно использовать.

Насадочные линзы и макроконвертеры. Единственный выход для владельцев систем с несъемным объективом. Выпускаются варианты от простых и дешевых увеличительных линз (диоптрийных насадок), основная функция которых – снизить минимальную дистанцию фокусировки, до сложных многолинзовых систем, цена которых приближается к цене сменного объектива. Максимальное увеличение зависит от характеристик основного объектива и кратности насадки, а качество изображения, увы, от цены: насадочные линзы усиливают хроматические аберрации и приводят к заметному ухудшению качества изображения.

Большинство приспособлений этого класса требуют наличия на объективе резьбы для светофильтра.
Самодельные приспособления. Самый простой и распространенный способ – съемка через перевернутый объектив. В этом случае «перевертыш» по сути играет роль высококачественной насадочной линзы огромной кратности. Система из двух объективов хорошо работает, когда основной объектив длиннофокусный, а дополнительный – широкоугольный. В противном случае может возникнуть затемнение по краям кадра. При соединении объективов надо стремиться к тому, чтобы их передние линзы находились как можно ближе друг к другу, но ни в коем случае не соприкасались. При удачном сочетании объективов этим способом можно добиться масштаба в несколько раз крупнее, чем 1:1, при этом качество изображения получается весьма неплохим. Переходник можно изготовить самостоятельно из оправ двух светофильтров. Недостатки – сложность в использовании, ненадежность конструкции, очень маленькая глубина резкости и дистанция фокусировки.


Источник: zoom.cnews.ru/
 

Макросъёмка с ручной фокусировкой / Как это снято? / Уроки фотографии

Дата публикации: 09.10.2015

Макросъёмка с ручной фокусировкой NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 100, F14, 1/4 с, 50.0 мм экв.

Какие сложности возникают у фотографа при макросъёмке?

Самые очевидные из них известны. Первая — не все объективы позволяют снимать макро: необходима специальная конструкция, позволяющая фокусироваться практически вплотную к объекту. Вторая — нехватка глубины резкости. Ведь чем меньше дистанция съёмки, тем меньше ГРИП, поэтому при макросъёмке принято закрывать диафрагму.

Но есть и ещё одна серьёзная проблема: чем больше масштаб съёмки, тем хуже будет работать автоматическая фокусировка. На то есть ряд причин:

  • Глубина резкости при макросъёмке крайне мала, и промахнуться с фокусировкой очень легко. Кроме того, на каком бы значении диафрагмы вы ни снимали, сама фокусировка происходит на открытой диафрагме — соответственно, глубина резкости при съёмке может составлять доли миллиметра. Зачастую автоматика камеры просто не может понять, в какой момент поймана резкость в точке фокусировки, и бесконечно «рыскает» туда-сюда мимо неё.

  • Как правило, конструкция объективов устроена так, что чем ближе дистанция съёмки, тем больше приходится перемещаться линзам объектива при фокусировке. Это будет сильно замедлять наводку на резкость. Впрочем, у топовых макрообъективов (например, Nikon 105mm f/2.8G AF-S VR Micro-Nikkor) это не так заметно.

Макросъёмка с ручной фокусировкой NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 1600, F9, 1/125 с, 50.0 мм экв.

Поэтому при макросъёмке часто используют ручную фокусировку. Как фокусироваться при макросъёмке? Есть один специфический способ, который любят многие макрофотографы. Особенно он удобен при работе «в поле», когда камера находится у вас в руках, не закреплена на штативе.

Суть метода проста: фокусировка происходит не с помощью кольца фокусировки на объективе, а с помощью простого перемещения камеры чуть ближе или чуть дальше от объекта. Удобно, что такой способ фокусировки одинаково эффективен и при работе через видоискатель, и через режим Live View.

Наводка на резкость происходит не вращением кольца фокусировки, а путём изменения дистанции фокусировки до тех пор, пока объект съёмки не попадёт в фокус.

Наводка на резкость происходит не вращением кольца фокусировки, а путём изменения дистанции фокусировки до тех пор, пока объект съёмки не попадёт в фокус.

Давайте разберёмся, как это работает. Отключив автофокус камеры, нужно настроить объектив на минимальную (или необходимую для получения нужной крупности плана) дистанцию фокусировки. Далее берём камеру и подносим её к объекту съёмки на нужную дистанцию. Глядя в видоискатель или на экран камеры, начинаем двигать аппарат чуть ближе или чуть дальше от объекта съёмки, пока он не попадёт в резкость. Подобным образом мы работаем с простым увеличительным стеклом: двигая его туда-сюда, ждём, пока объект не будет показан чётко. Итак, объект пойман в резкость! Можем делать кадр! Кстати, при определённой сноровке так можно быстро и просто корректировать фокус, если ваш объект двигается.

Наводка на резкость происходит не вращением кольца фокусировки, а путём изменения дистанции фокусировки до тех пор, пока объект съёмки не попадёт в фокус. NIKON D810 / 50.0 mm f/1.4 УСТАНОВКИ: ISO 800, F6.3, 1/100 с, 50.0 мм экв.

Всю эффективность этого метода можно испытать, снимая очень маленькие объекты (например, насекомых) с очень близких дистанций. Наименьшую дистанцию фокусировки имеют специализированные макрообъективы.

Фотоаппарат Nikon D3300 с макрообъективом Nikon AF-S DX Micro Nikkor 40mm f/2.8G

Фотоаппарат Nikon D3300 с макрообъективом Nikon AF-S DX Micro Nikkor 40mm f/2.8G

Съемка крупным планом с использованием макролинз | Фото и видео | Дайджест новостей

Макросъемка и съемка крупным планом может показаться сложной и даже пугающей задачей, если вы мало знаете об используемых технических приемах и оборудовании.

Но хорошая новость в том, что технические приемы съемки крупным планом легко изучить, к тому же это обойдется вам недорого. Вам лишь надо ознакомиться с приспособлениями и теми методами, которые применяют фотографы, снимая объект крупным планом.

В то время как макрообъективы бесспорно гарантируют лучшее качество изображения, к сожалению, не каждый готов купить такой объектив иногда и по денежным соображениям. Так что для начала рассмотрим относительно недорогие способы съемки крупным планом и макросъмки.

Дадим несколько определений:

Макросъемка – когда объект того же размера или меньше, чем размер светочувствительного элемента. В результате макросъемки получается снимок в масштабе 1:1 (в натуральную величину). Лучше всего такой масштаб увеличения достигается с помощью макрообъективов. Хотя также можно использовать удлинительные кольца или перевернутый объектив.

Съемка крупным планом. Определим съемку крупным планом как фотографирование с использованием специальных приспособлений, позволяющих сфокусироваться ближе к объекту. Этот вид съемки позволяет снять объект близко, но не в такой степени, как с помощью макрообъектива.

И именно таким образом можно сделать самые восхитительные фотографии. У вас получатся замечательные крупноплановые снимки цветов, людей и различных предметов. Вы сможете снимать достаточно близко, что поможет создать драматические кадры, но не настолько близко, чтобы столкнуться с проблемой недостаточной глубины резкости.

На фото показана макролинза для съемки крупным планом – Canon 500D. Хотя эта макролинза по техническим характеристикам и является линзой, но больше походит на фильтр и таким же образом навинчивается на объектив. Поэтому их еще называют макрофильтрами или дополнительными фильтрами.

Работа макролинз состоит в том, что они сокращают минимальное фокусное расстояние объектива. Таким образом, вы можете сфокусироваться ближе к объекту, и увеличение при этом будет бОльшим.

Существует два вида макролинз.

1. Одноэлементные макролинзы

Такие линзы продаются на Amazon или eBay и недорого стоят. Бывает, они идут в наборах, так что можно сочетать их для получения большего увеличения.

Одноэлементные макролинзы состоят из одного оптического элемента. Поэтому они недорогие и прекрасно подойдут тем, кто ограничен в расходах. Однако с ними страдает качество изображения, а именно: появляются краевые искажения и хроматические аберрации. Это особенно заметно при съемке на максимальном значении диафрагмы.

2. Двухэлементные макролинзы

Двухэлементные макролинзы, которые также иногда называют ахроматическими, содержат два элемента. Второй элемент корректирует аберрации первого. Результат: изображение отличного качества по краям, а хроматическая аберрация минимальна.

Макролинза 500D, показанная на фото ранее, как раз и является двухэлементной макролинзой.

У таких линз есть единственный недостаток – цена. Конечно, они дешевле, чем макрообъективы, но все же значительно дороже одноэлементных макролинз.

Основным производителем двухэлементных макролинз является Canon. Nikon также изготавливал макролинзы, но производство их было приостановлено. Их можно купить со вторых рук.

Raynox изготавливает трехэлементные макролинзы. О них довольно хорошие отзывы и они, что удивительно, недорогие, если брать во внимание получаемое качество изображения.

Применение макролинз

Использовать макролинзы совсем нетрудно. Просто навинтите макролинзу на объектив, а камера сама установит экспозицию и автофокусировку (при большем увеличении проще переключить объектив на ручную фокусировку).

Так что для максимального увеличения используйте ручную фокусировку и установите объектив на минимальное фокусное расстояние. Придвигайте камеру ближе к объекту, пока он остается в фокусе.

Макролинзы лучше работают с телеобъективами, чем с объективами, рассчитанными на меньшие фокусные расстояния. Чем больше фокусное расстояние объектива, тем большее увеличение вы получите, используя макрофильтр.

Использование макролинз интересно в следующих случаях:

Портреты. Если вы хотите сфотографировать объект крупным планом, навинтите макролинзу, например, на объектив 85 мм. Так вы сфотографируете человека достаточно близко, но благодаря использованию короткого телеобъектива, он не будет чувствовать себя неловко.

Цветы. Они выглядят изумительно при макросъемке. Не правда ли?

Предметы. Благодаря съемке предметов и деталей вы сможете уловить атмосферу того места, где пребываете. Макролинзы помогут вам снять крупным планом и сделать акцент на небольших деталях, которые впоследствии напомнят вам о том месте, где вы находились. Макросъемка также подходит для фотографирования еды.

Так что снимайте крупным планом и пробуждайте приятные воспоминания!

Полное руководство по макросъемке: 137 замечательных советов Макросъемка

— это то, что мелкие предметы выглядят больше, чем жизнь. Все от насекомых, цветов и растений может стать центром ваших фотографий.

Иногда макросъемку называют микро-фотографией. Между ними есть сходства, но это не одно и то же, как вам покажет этот пост.

A seed sits on a flower made possible by macro photography

A seed sits on a flower made possible by macro photography A seed sits on a flower made possible by macro photography

Что такое макро фотография?

Глядя на технические аспекты, макросъемка — это сложный тип фотографии.

Вы должны работать с очень малой глубиной резкости и длинными выдержками. Вы также окажетесь в труднодоступных местах.

Ваше внимание к деталям должно быть очень высоким, и вы должны иметь бесконечный запас терпения.

Не говоря уже о том, что ваши подданные могут попытаться улететь или ускользнуть!

Наш гид имеет всю информацию, которая поможет вам начать фотографировать мелочи. Это поможет вам улучшить свои навыки, если вы уже знакомы с макросом тоже.

Хотя некоторые люди считают, что это одно и то же или, по крайней мере, похоже, есть разница.

Макросъемка захватывает что-то маленькое и делает его больше, чем жизнь.

Фотосъемка крупным планом приближается к определенному объекту. Это могут быть цветы — используя их для заполнения кадра. Эта статья углубляется в эту тему.

A close up photograph of an insect for macro photography Дэвид Бакстер

Понимание глубины резкости

Глубина резкости — одно из важнейших направлений фотографии.Не забывайте об этом, так как это повлияет на тип камеры, которую вы выберете (обрезка или полный кадр) и объективы, которые вы выберете.

По сути, глубина резкости — это количество любой сцены, которую вы помещаете в фокус. Это то, что установлено апертурой.

Но расстояние и фокусное расстояние также играют важную роль. Прочитайте здесь, чтобы понять основы и более продвинутые идеи по использованию глубины резкости в фотографии.

An image of an insect to show a narrow depth of field - macro photography

20 удивительных художников-макрофотоснимков, которым нужно следить

Чтобы быть успешным в макросъемке, нужно иметь какое-то вдохновение.Разобраться во всем самостоятельно, включая стиль, — непростая задача для начинающих.

Так почему бы не собрать мотивацию, посмотрев на изображения некоторых мастеров этого жанра?

Мы собрали некоторых из наших любимых художников-макросов в этом списке. Вы можете следовать за ними и постоянно вдохновляться.

An image of an insect to show a narrow depth of field - macro photography

Операторское оборудование

Что касается макросъемки, то необходимое вам оборудование камеры может сильно отличаться от других областей. Настройки, которые вы используете для фотографирования пейзажей, людей, улиц или даже звезд, здесь не сработают.

Большинство макро-фотографов используют DSLR, и это также самая универсальная камера. Беззеркальные камеры также возможны. Для макросъемки есть даже специальные модели «наведи и снимай».

Мы сконцентрируемся на зеркалах, но также коснемся других возможностей.

лучших фотоаппаратов для макросъемки (10 лучших)

Когда дело доходит до макросъемки, важность падает на объектив, а не на саму камеру. Это не значит, что используемая вами камера не важна.

Камера может фактически повлиять на выбор объектива. Тем не менее, можно сделать макросъемку на камеру типа «наведи и снимай» с фиксированным объективом.

Но только до тех пор, пока это может привести к минимальному соотношению 1: 1 в натуральную величину объекта. Это то, что делает изображение макросъемкой, а не крупным планом.

В этой обширной обзорной статье рассматриваются наиболее распространенные типы камер. Зеркальные фотокамеры, беззеркальные и наведи и снимай — все это возможно для фотографирования этого макромира.

Out in the wild photographing subjects for macro photography

недорогих опций для съемки макросъемки

В этой длинной статье мы покажем вам несколько способов начать или увеличить вашу макросъемку с ограниченным бюджетом.

Существует высокая вероятность того, что у вас уже есть большая часть оборудования для погружения. Часто вам нужно всего лишь несколько дешевых аксессуаров, и вы готовы к работе.

Используйте эту статью в качестве ориентира для следующих.

Out in the wild photographing subjects for macro photography

Как использовать макро-сильфон для экстремальной съемки крупным планом

Использование макро-сильфонов — это старая школа, но эффективный способ получения потрясающих макро-изображений.Этот аксессуар можно найти по-настоящему дешево в интернете, так что вы можете выбрать его, например, вместо удлинительных трубок.

В этой статье мы научим вас, как найти лучший вариант для ваших нужд и как извлечь из него максимальную пользу. Вы узнаете о его преимуществах и недостатках. Вы также узнаете, какие линзы лучше использовать с сильфоном.

Out in the wild photographing subjects for macro photography

Руководство по использованию макрофильтров для макросъемки

Другой дешевый способ сфотографировать макромир — использовать фильтры крупным планом или диоптрии.Большим преимуществом этого является то, что они не ограничиваются камерами со сменными объективами.

Вы можете использовать макрофильтр с любой камерой, у которой есть резьба фильтра на объективе. С дешевым клипсовым аксессуаром вы даже можете использовать его на объективе, у которого нет резьбы.

Эта статья научит вас, как максимально эффективно использовать макро-фильтры. Out in the wild photographing subjects for macro photography

Что такое направляющая для макросъемки (и как ее использовать!)

Фокусирующие направляющие могут значительно упростить вашу макросъемку.Они дают вам более точное управление, чем фокусировочное кольцо на вашей камере. Единственное, что вам нужно, чтобы они работали, это твердый штатив.

В этой статье мы научим вас, как использовать фокусирующие рельсы, и как вы можете использовать их для получения более качественных макрофотоснимков.

Out in the wild photographing subjects for macro photography

5 шагов к пониманию фактора урожая

Датчик обрезки — это одна вещь в выборе камеры, которая может повлиять на макросъемку. Если ваша камера оснащена датчиком кадрирования, а не полнокадровым, вы сможете приблизиться к объекту съемки.

Компромисс здесь заключается в том, что это уменьшит количество света, поглощаемого вашим датчиком.

Полнокадровые объективы на камере с датчиком кадрирования влияют на фокусное расстояние объектива. Ваша сцена резко увеличена.

Если бы вы использовали Canon EF 100mm f / 2.8L IS USM на камере с датчиком кадрирования, это привело бы к обрезке (умножению) фокусного расстояния в 1,6 раза. Это заставляет фокусное расстояние 100 мм вести себя как 160 мм.

Это, в свою очередь, приблизит вас к вашей теме. И это также мешает вам тратить кучу денег на новый телеобъектив.

A river scene showing the difference between a full-frame and crop sensor

Рекомендации по использованию объективов для макрофотографии

Объектив — это самое важное, что нужно учитывать при работе с макросъемкой.

Этот выбор будет зависеть от того, какой вид крупным планом вы хотели бы сделать.

Если вы только начинаете, тогда лучше выбрать общий макрообъектив. Это даст вам время привыкнуть к этому новому стилю, прежде чем переходить к выделенному макрообъективу.

В этой статье рассматриваются лучшие объективы для съемки этого нового маленького мира.

,

Как запечатлеть мир в макросе

Что такое макро фотография?

В одном из наших предыдущих постов мы попытались ответить на вопрос: что такое макросъемка? Но с ростом популярности этого жанра мы почувствовали необходимость более тщательно изучить эту тему и помочь вам в реализации ваших идей макрофотографии.

По сути, макрофотография позволяет увеличить пренебрегаемые детали мира и увидеть их более четко.Тем не менее, точное освоение макросъемки имеет свою цену. Вы часто будете оказываться в неудобной позе, в стесненной обстановке или изо всех сил, чтобы увидеть что-то в темноте. Кроме того, фотография жизни требует вашего полного внимания. Вы превратитесь в того, кто ходит по улицам в поисках скрытых узоров, необычных цветов и интересных насекомых. Наряду с этой высокой степенью концентрации, макросъемка требует терпения: у субъектов может быть свое мнение относительно того, остаться или уйти.

Другими словами, для того, чтобы стать макро-фотографом, требуется психологическая готовность изменить свой взгляд и запечатлеть реальность.

Но если эти неудобства не являются для вас препятствием, вот самые важные вещи, которые вам нужно знать о макросъемке. Наряду с поиском важных советов по фотографии для начинающих и рекомендаций по лучшим макрообъективам, вы получите интересные идеи для фотографии и поймете, что означает макрос от А до Я.

В чем разница между макро и микро фотографией?

Граница между макро и микро фотографией тонкая, но она существует.Оба имеют дело с увеличительными предметами. Таким образом, результаты макро и микро фотографии выглядят очень похоже и даже немного напоминают фотографию крупным планом. В то же время, метод достижения этого эффекта совершенно другой.

В макросъемке художники в основном полагаются на макрообъектив и штатив. В микро-фотографии художники работают с микроскопом. В этом случае невозможно работать с определенным объективом: хотя существует такая вещь, как макрообъектив, не существует такого понятия, как микрообъектив (хотя Nikon использует название «микро», эти продукты по-прежнему являются макрообъективами) ,

Кроме того, микро фотография относительно дешевле. Хороший инспекционный микроскоп обычно имеет более низкую стоимость по сравнению со стоимостью высококачественных макрообъективов.

Типы макро-фотографий

Независимо от того, какой инструмент вы используете и как называете свой стиль — макро или микро-фотография, есть некоторые классические объекты, которые снимают все художники: насекомые, еда, цветы, глаза. Или они создают абстракции в кадре.

Макросъемка насекомых является сложной и заманчивой.Поскольку они прячутся и двигаются, этих существ трудно поймать, но они вдохновляют необычные идеи фотографии. Сосредоточившись на насекомом, привлеките внимание зрителей к его глазам, ногам и телу. Еще один полезный совет: насекомые медленнее рано утром и вечером, а когда температура прохладнее. Так что не тренируйтесь снимать их в жаркий летний день!

Работая с едой, художники-макрофотографисты думают о правильном расположении и композиции на тарелке. Раскрывая форму, цветовой баланс и текстуру, макросъемки фокусируются на кусочке или конкретном ингредиенте блюда.

Съемка цветов — лучший способ начать делать макро и микро фотографию. Требуя минимальной подготовки и концентрации, растения идеально подходят для того, чтобы сделать практику максимально легкой и комфортной. Кроме того, цветы демонстрируют разнообразие форм, фактур и цветов, что делает идеи фотографирования более интересными. Для получения более подробной информации, ознакомьтесь с нашим руководством по фотографии цветов.

Макро фотографии глаз всегда интересны. Из-за отражений на сетчатке вы получите уникальное изображение каждый раз, когда попробуете этот тип макросъемки.В то же время, приближение слишком близко к объекту может блокировать свет, поэтому имейте в виду правильное расстояние. Кроме того, чтобы избежать покраснения, убедитесь, что вы не перегружаете глаза своей модели.

Наконец, абстрактная макросъемка — это все о творчестве. Наиболее привлекательными предметами для этого типа фотографии являются повторяющиеся узоры и цвета. В то же время идеи фотографии выходят за эти рамки. Даже полностью размытое изображение можно считать частью абстрактной макросъемки.

Как создать идеальную среду для макросъемки

Подготовка

Прежде чем погрузиться в макросъемку, убедитесь, что вы понимаете ключевые понятия.Во-первых, вы неизбежно столкнетесь с увеличением: разницей между размером объекта на объективе камеры и его размером в реальном мире. Увеличение в натуральную величину упоминается как 1: 1, в то время как половинное увеличение упоминается как 1: 2. Из-за этого, чем больше объектив увеличивает реальный размер объекта (который упоминается как 2: 1 и более), тем лучше. Лучший макрообъектив для Nikon может даже достичь увеличения 5: 1. В зависимости от выбора объектива ваши возможности при работе с объектами будут разными.

Другая концепция, требующая вашего полного понимания, — это рабочее расстояние. Это относится к расстоянию между объективом и ближайшим объектом и должно использоваться с умом. Чрезвычайно короткое рабочее пространство создает размытие и блокирует свет. Перемещение слишком далеко превратит изображение в нечто иное, чем макро-фото. Так что имейте в виду оптимальную рабочую дистанцию ​​в 15 сантиметров и начинайте тренироваться оттуда. С большим фокусным расстоянием (например, 180 мм или 200 мм), вы можете быть дальше от объекта.Это облегчает вашу работу, так как вы не бросите тень и не будете слишком близко, чтобы напугать объект.

Лучший выбор для наиболее удобного рабочего расстояния при ограниченном бюджете — макрообъектив 100 мм. Однако, если вы работаете с растениями и цветами, то 50–60 мм тоже подойдут.

Советы по освещению

Получение достаточного количества света имеет решающее значение для реализации любых ваших идей в области фотографии. Когда дело доходит до макросъемки, вам нужно уделять еще больше внимания освещению. Подходящими источниками являются естественный свет, отражатель или вспышка.Не стесняйтесь экспериментировать с ними и выбрать тот, который работает в вашей конкретной ситуации.

Не стоит недооценивать важность рассеивателя света! С его помощью вы получите контроль над прямыми солнечными лучами на улице и создадите правильный баланс света в своем изображении. За 10 долларов вы получите естественный снимок и меньше проблем при работе с тенями. Еще одна группа осветительных приборов, которые удобны не только для макросъемки, но и для жизни в целом, — это внешние вспышки, такие как двойные вспышки.Дайте им попробовать тоже!

Необходимые навыки фотографии

Знание композиции — ключ к тому, чтобы ваши идеи для фотографии работали. Хотя это кажется простым, но для того, чтобы ваши идеи проекта макрофотографии работали, нужны соответствующие навыки. Основные принципы:

1. Не забывайте оставлять место перед глазами.

2. Примените принцип диагональных линий для создания точки направления.

3. Разумно используйте вес объекта на изображении.

Кроме того, попробуйте отрегулировать композицию: сделайте выбранный рисунок или объект, заполняющим кадр, без пропусков и краев.

И не забывайте заранее получать инструменты для редактирования изображений! Чтобы сделать все в одном месте, посмотрите наше собственное программное обеспечение для редактирования фотографий, Luminar 3. Оно разработано с учетом потребностей различных типов фотографий и облегчает все виды последующей обработки, начиная с применения предустановленных фильтров для быстрого и высококачественного Изменения в использовании специальных инструментов для выпрямления фотографии и гармонизации баланса белого.Загрузите бесплатную пробную версию, нажав кнопку ниже, и оцените функциональность Luminar самостоятельно.

Extended Macro Photography Guide: How to Capture the World in Macro Image7 Extended Macro Photography Guide: How to Capture the World in Macro Image7

Люминар 4 Ваша фотография.Повышенные.

Замените небо на ваших фотографиях, мгновенно! Повысьте детали с помощью структуры AI. Откройте для себя новые удивительные инструменты в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • AI Структура
  • 60+ передовых функций
  • Мгновенный взгляд
  • И больше

Какое оборудование купить

Основной способ достижения отличных результатов при макросъемке — использование удлинительной трубки.Создавая необходимое пространство между линзой комплекта и предметом, удлинительная трубка позволяет вам приблизиться к объекту, не теряя ясности. Другими словами, это хорошая альтернатива покупке макрообъектива. Как пишет Дэвид Бакстер о Expert Photography, удлинительная трубка нормализует расстояние между объективом камеры и датчиком, поэтому лучи света не влияют на четкость изображения. В то же время, не стесняйтесь использовать две или более удлинительные трубки, так как увеличение их количества увеличивает уровень увеличения.

Еще одним важным элементом оборудования, на который следует обратить внимание, является реверсивное кольцо. Этот инструмент позволяет прикрепить любой стандартный объектив к камере назад для большего увеличения. В отличие от дешевого переходного кольца (еще одна распространенная альтернатива макрообъективу), которое приводит к потере контроля над объективом, реверсивное кольцо возвращает возможность вносить изменения и сохраняет качество изображения. Кроме того, он раскрывает все преимущества лучшего макрообъектива, включая большее увеличение и возможности полнокадровой настройки.Таким образом, реверсивное кольцо можно использовать даже на обычном объективе: это лучший способ превратить обычный объектив в объектив с большей фокусировкой, необходимый для макросъемки.

В качестве альтернативы реверсивному кольцу, рассмотрите возможность покупки фильтра для объектива с крупным планом. Это позволит вам на практике установить диоптрий +1 на свой обычный объектив.

Адаптер с защелкивающимся объективом также полезен для макросъемки. Прекрасно, если у вас небольшой бюджет, с помощью защелкивающегося адаптера легче начать работу в этой области.Защелкивающийся адаптер стоит около 50 долларов, его можно прикрепить к любому объективу, он легкий и портативный.

Если вам нужно максимальное увеличение для ваших идей фотографии, подумайте о покупке фокусировки. В сочетании со штативом фокусная рейка даст вам возможность управлять фокусировкой, изменяя расстояние между объективом и объектом.

Лучший макрообъектив

Конечно, специфика макрофотографии требует выбора объектива с большим фокусом. Приближаясь к предмету, необходимо обращать внимание на мельчайшие детали и призывать к их четкому захвату.С точки зрения структуры линзы, это требует группировки стекла, чтобы минимизировать фокусное расстояние. Кроме того, широкая диафрагма является важным требованием для лучшего макрообъектива: f2.4 и f2.8 — лучшие. Объектив с широкой диафрагмой позволяет максимальному свету достигать датчика. В сочетании с высокой скоростью затвора широкая диафрагма приводит к предельно четким макросъемкам.

Однако объектив с широкой диафрагмой не всегда является лучшим макрообъективом. В темноте вам понадобится макрообъектив со стабилизатором.Это встроенная конструкция из плавающего стекла, которая отлично подходит для снижения вибраций. Однако стабилизатор обойдется вам дороже, поэтому подумайте дважды. Может быть, использование штатива более полезно для практики макрофотографии без размытия в вашем случае.

Когда речь идет об определенных брендах и их предложениях макрообъективов, обратите внимание на Canon. Они позволяют изменять масштаб от 1: 1 до 5: 1 с объективом MPE-65mm f / 2.8. Expert Photography рекомендует Canon EF 100mm f / 2.8L IS USM, полнокадровый макрообъектив, который увеличивает фокусное расстояние на 1.6й. В обсуждении лучшего макрообъектива для Nikon Мир цифровых камер привлекает внимание читателей к Nikon AF-S DX 85 мм f / 3.5G VR Micro и Nikon AF-S 105 мм f / 2.8 G IF ED VR Micro.

Как правильно сфокусироваться и использовать макрообъектив

Когда дело доходит до съемки, просто купить лучший макрообъектив недостаточно. Вам нужно научиться контролировать фокус. Как только вы сфокусировались, вы можете приступить к максимальной близости к предмету. И чтобы попрактиковаться в этом умении перед дорогим макрообъективом, подумайте о том, чтобы установить камеру типа «наведи и снимай» в режиме макро.Это позволит вам фотографировать объекты крупным планом и экспериментировать с идеями макросъемки без дополнительных затрат.

Однако, если вы уверены в себе и хотите снимать макро-фотографии, купите макро-объектив. Просто не забудьте позаботиться о нем и правильно его использовать. Самая большая опасность для макро-линз — это царапины на внешнем стекле и плесень на внутреннем стекле.

Лучшие камеры для макросъемки

Решающие факторы, которые следует учитывать при выборе камеры для макросъемки, включают доступные объективы.Они определяют глубину резкости, расстояние и фокусное расстояние. Тем не менее, корпус камеры также оказывает влияние. Этот раздел содержит рекомендации о том, как выбрать наиболее подходящее оборудование для воплощения ваших идей в области фотопроекта.

DSLR против беззеркальных камер

Когда дело доходит до споров между зеркальными и беззеркальными камерами, трудно выбрать победителя. Они оба хороши — особенно если у обоих хороший макрообъектив, и между нажатием кнопки затвора и выполненным снимком нет большой задержки.

Большинство фотографов предпочитают использовать зеркалки. Традиционно они были лучше приспособлены к макрообъективу и более доступны по цене.

В то же время беззеркальные камеры также отлично работают. На самом деле, есть несколько моделей, специально разработанных для макросъемки. У них есть полезные функции фокусировки и быстрый просмотр фотографий для проверки резкости и экспозиции вспышки. Photography Life рекомендует выбирать беззеркальную камеру с электронным видоискателем.

Полный кадр в сравнении с датчиком кадрирования

Другой вопрос, когда речь идет о лучшей камере для макросъемки, заключается в выборе полнокадрового датчика или датчика кадрирования.В принципе, мы согласны с большинством, что лучшим вариантом остается полнокадровая камера.

Полнокадровые камеры имеют максимально возможное увеличение, поэтому они зарекомендовали себя как лучшее оборудование для работы с идеями макросъемки. Датчик обрезки, в отличие от полнокадрового датчика, требует, чтобы вы приблизились к объекту и размыли его — что не очень хорошо в соответствии с определением макросъемки.

Абсолютно оптимальный вариант — объединить полнокадровый объектив с камерой с датчиком кадрирования.В этом случае вы получите максимальное увеличение, а также свет и пространство, необходимые для съемки объекта.

Лучшие идеи для макросъемки

Макрофотография предлагает большое пространство для экспериментов и творчества. Ограничивая фотографа только выбором инструментов, этот жанр позволяет снимать множество предметов и с самых неожиданных углов. В этом разделе мы собрали лучшие идеи макросъемки из нашего предыдущего поста.

Вода — абсолютный фаворит всех идей макрофотографии.Не стесняйтесь использовать опрыскивающую бутылку для украшения ваших предметов. Капли воды выглядят великолепно на цветах и ​​насекомых, и вы можете достичь этого эффекта, не дожидаясь раннего утра, чтобы покрыть все росой. Фактически, капли жидкости сами по себе являются удивительными объектами макросъемки: они необычным образом отражают окружающие условия.

Запечатлейте внутреннюю структуру обычных вещей. Для этого нарежьте фрукты и овощи и поместите их в световой короб. Работая над этими идеями фотографии с помощью макрообъектива, подумайте о том, чтобы взять небольшую кисть с собой.Поскольку наивысший уровень увеличения раскрывает мельчайшие детали объекта, может быть полезно удалить грязь, пыль и другие возможные грануляции. В противном случае у вас возникнут дополнительные проблемы на этапе постобработки.

Двумя лучшими объектами для макросъемки являются цветы и насекомые, но некоторые другие природные элементы также прекрасно работают. Например, перья являются отличными объектами для начала и освоения макросъемки. Их относительно легко найти, они могут служить первыми объектами для экспериментов с идеями фотографии.Чем больше экзотических перьев вы найдете и чем неожиданнее угол съемки, тем больше вы станете экспертом.

Наконец, мороз — отличная альтернатива каплям воды зимой. Так что, увидев, что на улице холодно, не упустите шанс запечатлеть неожиданное появление общих предметов в природе!

Эксперименты

В общем, эксперименты с камерой являются основой для овладения любым типом фотографии. Наш список советов по макросъемке также основан на этой идее.Тем не менее, в этом разделе мы рекомендуем некоторые методы, которые могут сделать ваши фотографии действительно потрясающими. Хотя экспериментирование связано с чистой практикой, у нас есть пара идей, которые помогут вам начать работу.

Работая с древесиной и растительными предметами, подумайте над их сжиганием. Они могут играть в свежих цветах прямо на ваших глазах! Тем не менее, получите разрешение, прежде чем подвергать ваш объект воздействию огня, и будьте осторожны при его сжигании! Вы можете найти несколько полезных советов в нашем недавнем обзоре пожарной фотографии.

Как альтернативный способ запечатлеть красоту естественного повреждения, патина на металлах также создает интересные образы.

Кроме того, рассмотрите возможность использования внутренних предметов — таких как мыло и жидкости — отдельно или в интересной комбинации. Однако сначала проверьте свои знания по химии!

Настройки камеры для практики макросъемки

Ручной режим

Когда дело доходит до макросъемки, необходимость управления фокусировкой требует отключения всех автоматических настроек.Здесь все ручные режимы могут отлично работать: AV, A, TV, S. Но новичкам, скорее всего, будет удобен режим Program Auto, поскольку в этом режиме меню фокусировки проще и понятнее для настройки.

Во всех остальных случаях настройка камеры вручную пройдет более гладко, если вы посмотрите наш шпаргалку для фотографий.

Следуйте приведенным ниже инструкциям для макросъемки:

1. Убедитесь, что вы выбрали ручную фокусировку.

2. Выберите диафрагму f / 16 или f / 22 для максимально контролируемой глубины резкости.Это позволяет вам сосредоточиться на предмете. Кроме того, это полезно для правильного управления скоростью затвора. если эти индикаторы недоступны на вашей камере, просто откройте диафрагму до максимально возможного.

3. Постоянно ищите правильный баланс между чувствительностью ISO и выдержкой. Ваша цель — получить изображение без размытия (что указывает на проблему с выдержкой) и без шума (что указывает на проблему с ISO).

Имейте в виду, что самые резкие изображения можно делать с выдержкой 1/500 или даже быстрее.Чтобы обеспечить стабильную работу камеры с такими настройками, подумайте о покупке удобного штатива с независимыми ножками из легкого углеродного волокна.

Техники

Помните, что овладение вашими идеями фотографии потребует огромного терпения и многих часов. Итак, это основная техника, которую можно получить только с самоотдачей и временем.

Для небольших объектов используйте укладку фокуса. Это влечет за собой захват нескольких изображений различных частей объекта. Этот метод позволяет вам получить большее фокусное расстояние, необходимое для того, чтобы сделать все ваши идеи для макросъемки чрезвычайно четкими и яркими.

Еще одна полезная техника — это смешивание света фонарика с окружающим светом. Это приносит свежие цвета, которые не видны в естественном свете. Тем не менее, убедитесь, что это работает лучше, чем один источник света для вашей конкретной композиции.

Более того, играйте с фоном. Изменение цвета позади объекта может показаться неожиданным, но этот метод является одним из самых простых и полезных советов по макросъемке.

И помните: когда вы снимаете макро, лучше перемещать статичные объекты, а не камеру.При правильной стабилизации и подготовке вы будете достаточно гибки, чтобы сфокусировать и четко захватить объект в любом положении.

Как избежать распространенных ошибок макрофотографии

Обычно пробуют макросъемку и оставляют ее после первого снимка, который слишком размыт или плохого качества. Наш первый и самый важный совет, чтобы избежать разочарования при съемке макро-фотографий, это просто позволить себе делать ошибки!

Однако, есть несколько распространенных ошибок, которые могут испортить даже самые яркие идеи фотографии.Поэтому вы должны заранее научиться их избегать.

Первое — это проблемы с освещением. Многие фотографы предпочитают работать со встроенной вспышкой, а не рассеивать свет. Никогда не стоит недооценивать влияние правильного освещения на все ваши идеи фотосессии.

Кроме того, многие новички делают снимки с рукопожатием — что не всегда имеет большое значение. Но это для макросъемки. Если у вас возникла эта проблема, просто купите штатив.

И, конечно же, помните о рабочем расстоянии и никогда не теряйте фокус.Надлежащее внимание к этому приведет к четким и резким макросъемкам.

Редактирование и постобработка

Основная идея постобработки — вывести вашу фотографию на новый уровень. То же самое относится и к макросъемке. Большинство проблем с фокусировкой и неожиданным загрязнением можно исправить в Luminar 3. Эта программа полезна для украшения всех ваших фотографий и поможет вам решить любые проблемы, которые вы не могли устранить во время фотосессии!

Extended Macro Photography Guide: How to Capture the World in Macro Image7 Extended Macro Photography Guide: How to Capture the World in Macro Image7

Люминар 4 Ваша фотография.Повышенные.

Замените небо на ваших фотографиях, мгновенно! Повысьте детали с помощью структуры AI. Откройте для себя новые удивительные инструменты в новом Luminar 4.

  • AI Sky Замена
  • AI Структура
  • 60+ передовых функций
  • Мгновенный взгляд
  • И больше

,
Советы по фотосъемке | Макросъемка Советы для начинающих Bee Face

Какова лучшая настройка макросъемки?

Как снять лучшую макро-фотографию — Мета использовала объектив Minolta AF 100mm f / 2.8 для макросъемки, который снимает лицо этой пчелы (фото: слева).

Этот специальный объектив Minolta Macro может увеличивать изображение до 1: 1.

Мета использует ручную фокусировку для всех своих макросъемок.

Если вы серьезно относитесь к макросъемке или фотосъемке крупным планом, обратите внимание на покупку специального макрообъектива, такого как Minolta AF 100mm f / 2.8 Макро Объектив. Вы не пожалеете об этом!

Grays Lily

Meta’s Best Советы по макросъемке и макросъемке

Проблемы глубины резкости — Достижение широкой глубины резкости (область вашего объекта в фокусе) является самой большой проблемой в макросъемке. Вам нужно будет уменьшить диафрагму до значений от f / 16 до f / 22, чтобы увеличить глубину резкости. Потребуется больше света и меньшая выдержка.

Глубина резкости уменьшается с увеличением объектива до 1: 1 при f / 22.Остановка от f / 22 до f / 32 может привести к потере резкости в результате дифракционного размытия, вызванного отражением света от лезвий диафрагмы, и требует большей резкости в постпроизводстве.

Проблемы освещения — Съемка с очень малой диафрагмой, например, от f / 16 до f / 22, потребует больше света. Мета обычно снимает на стандартном ISO своей цифровой камеры Sony, которая является ISO 100, которая производит изображение с самым низким уровнем шума. Дополнительный свет может быть от отражателя (естественный солнечный свет всегда лучший), от рассеянной вспышки или от яркого светодиодного освещения.Добавление большего количества света позволит вам снимать с более короткими выдержками при съемке в режиме приоритета диафрагмы. Вы также можете подсветить фотографию, как цветок.

Gold and Silver Reflector Отражатель Silver / Gold Reflector Disc — для макросъемки этот ProMaster Compact 12 ”Reflector (модель № 3822) может направлять белый или золотой естественный солнечный свет на объект макросъемки. 12-дюймовый диск также можно использовать как небольшой блок ветра. Складывается в 5-дюймовый компактный чехол, который помещается в кармане или может храниться в сумке для фотокамеры.

Прозрачный фильтрующий диск — для макросъемки этот 12-дюймовый полупрозрачный диск ProMaster Compact (модель № 4326) можно использовать для рассеивания света и улучшения деталей в ярких областях для получения более впечатляющих фотографий, особенно под прямыми солнечными лучами. Прозрачный фильтр-диск является одним из наиболее важных аксессуаров для макросъемки, но его часто просматривают. Складывается в 5-дюймовый компактный чехол, который помещается в кармане или может храниться в сумке для фотокамеры.

Camo Bandana Camo Bandana — Для макросъемки Мета носит камуфляж Bandana 22 x 22 дюйма, представляющий собой квадрат из мшистого дубового материала, который можно положить за маленькие цветы, чтобы скрыть фон.Образец Мшистого Дуба полон натурально выглядящих коричневых, коричневых и зеленых цветов.

Светопоглощающий черный бархат — Для макросъемки Мета несет 22 ”х22” светопоглощающего черного бархата, чтобы положить за маленькие цветы, чтобы затемнить фон. Используйте черный бархатный материал, который не отражает свет обратно в объектив.

Пульт дистанционного управления ПК — Это можно использовать для привязки цифровой камеры Sony к вашему iPhone, iPad или MacBook для дистанционного управления и просмотра.Это может помочь, когда макрообъект очень низок или трудно приблизиться к нему.

Вспышка Sony HVL-F45RM — Используйте встроенную вспышку контроллера, установленную на цифровой камере Sony, с рассеивателем вспышки.

Яркие светодиодные фонари — Используйте внешние светодиодные фонари, установленные на мини-штативах, для макросъемки. Это хорошо для увеличения глубины резкости при меньших значениях диафрагмы. Добавление дополнительного света также помогает снизить уровень чувствительности ISO во избежание любых дополнительных шумов датчика.

Focal Plane Mark Метка фокальной плоскости — Φ — Эта круговая метка с вертикальной линией, проходящей через нее, расположена на задней панели камеры (фото: слева выделено желтым цветом).Метка Φ точно указывает, где расположена плоскость датчика внутри вашей камеры.

В макросъемке минимальное расстояние фокусировки (MFD) макрообъектива измеряется от метки фокальной плоскости (FPM) до макрообъекта. Если вы находитесь внутри этой области, вы слишком близко!

Пример

в фокальной плоскости: на макро объективе Meta Minolta AF 100 мм f / 2.8 минимальное расстояние фокусировки составляет 35 см. Это расстояние измеряется от макрообъекта до метки фокальной плоскости, а не от макрообъекта до конца объектива.

Просмотр фотографий Meta’s Macro Photography

Slik Pro DXS Tripod Slik Pro DXS Tripod — Этот короткий прочный штатив не имеет центральной колонны, поэтому он может лежать на земле. Этот штатив идеально подходит для макросъемки низкого уровня. Устанавливается в компактную сумку для треноги. Используйте Slik Ball Head с круглой QR-пластиной. 5 звездных!

Slik Monopod — Монопод часто проще использовать на удаленных горных пешеходных тропах, а также можно использовать как походную палку. Это работает, когда штатив не подходит для очень жестких ситуаций.Оценка 4 звезды!

Специальный макрообъектив — Для макро-съемки требуется специальный макрообъектив 1: 1. Мета использует свою макрообъектив Minolta AF 100 мм f / 2.8 для всех своих макросъемок и в качестве основного объектива 100 мм.

Sony a77 II Digital Camera

Meta: лучшие настройки камеры для макросъемки

Камера: Sony a77 II Цифровая камера
Макрообъектив: Minolta AF 100 мм f / 2,8 Макрообъектив
Режим камеры: Режим приоритета диафрагмы
Штатив: штатив Slik Pro DXS с шаровой головкой и круглой QR-пластиной
Сумка для триодии: Компактная сумка для штатива
Focus : Ручная фокусировка с включением пикового цвета
ISO: 100
Диафрагма: от f / 16 до f / 22 (максимальная глубина резкости)
Режим движения: Серийная съемка: Hi
Фильтр: CPL
Дополнительная молния: отражатель, рассеянная вспышка или Яркие светодиодные фонари Think Tank Photo App House 8

Что входит в комплект для макрофотографии Meta

Meta’s Macro Photo Field Kit крепится к задней части ее сумки для фотокамеры.Эта модульная конфигурация используется только для ее макрофотографии и содержит:
• 1 маленькую остроконечную ножницу — для обрезки травы
• 4 бутылки с тонкой водой для тумана — 2 дистиллированной воды и 2 50% глицерина из воды и овощей
• 1 каму-бандана — для природы Размытые фоны
• 1 светопоглощающая ткань — затемняющие фоны
• 2 ярких светодиодных фонаря
• 2 мини-штатива — используйте в качестве небольшого источника света для увеличения глубины резкости
• 1 ProMaster 12 ”Silver / Gold Reflector # 3822 — Отражает Блок солнечного света / ветра
• 1 полупрозрачный диск ProMaster 12 ”# 4326 — Рассеянный свет для улучшения деталей и цветов

Photography Tips Макро-набор Meta содержит 4 бутылки с тонкой водой для тумана, 2 наполненных дистиллированной водой и 2 наполненных 50% глицерином воды / овощей Решение.Несколько мелких брызг тумана создают эффект утренней росы или для получения одного из этих снимков одной капли росы, отражающей цветы позади нее. Хорошо работает на паутине, цветах и ​​листьях.

.
Освоение макросъемки: полное руководство по съемке и редактированию с Andres Moline

Fstoppers.com объединился с Andres Moline для создания Mastering Macro Photography: полное руководство по съемке и редактированию . Эта цифровая загрузка включает в себя 22 урока и более 12 часов видеоконтента. Мы начинаем с обучения основам макросъемки, снимая в студии, а затем воплощаем все в жизнь, путешествуя по тропическим лесам Коста-Рики.Андрес обучает всем методам, которые он использует изо дня в день для съемки изобразительного искусства, продуктов и живых предметов. Каждый урок сопровождается разделом постобработки, где Андрес продемонстрирует весь свой рабочий процесс в Lightroom и Photoshop. Этот учебник идеально подходит как для начинающих, которые хотят начать работу, так и для более продвинутых фотографов, которые хотят усовершенствовать свою макроработу и научиться экономить время.

Кто такой Андрес Молин?

Мы впервые узнали о работе Андреса по фотографиям, которые он разместил в сообществе Fstoppers.Его изображения получили одни из самых высоких оценок на сайте, и после того, как читатели Fstoppers проголосовали за то, что он победил в двух эпизодах «Критики сообщества», мы решили прилететь в Майами и снять с ним короткий урок. После работы с Андресом сразу стали очевидны две вещи: у него больше страсти к насекомым, чем у всех, кого мы встречали в фото-мире, и тысячи фотографов хотели узнать больше о его макросъемке. Бесплатное видео, которое мы выпустили, оказалось одним из наших самых популярных видео за весь год.

Поскольку бесплатный урок лишь поверхностно рассказывает о том, что вы можете сделать с помощью макросъемки, мы поняли, что полный урок был в порядке. Итак, мы решили снять самый обширный учебник по макросъемке онлайн.

обучающих уроков

Зубчатая секция

Каждый человек находится в другой точке своей карьеры фотографа, но отличительной особенностью макросъемки является то, что вам не нужно дорогостоящее оборудование для начала съемки.Андрес не торопится, чтобы сломать все механизмы, которые вы хотите рассмотреть в этом жанре, и он дает вам варианты, независимо от того, каков ваш бюджет. Хотя его первый выбор камер, объективов и освещения идет по более высокой цене, он также снимает с объективами за 50 долларов и самодельными модификаторами вспышки, в то же время производя невероятные результаты. Наряду с этим разделом мы предоставили PDF-файл с различными материалами для макросъемки, которые будут соответствовать всем ценовым показателям независимо от общего бюджета.

Студия

Мы хотели, чтобы этот урок был больше, чем просто фотографирование насекомых, поэтому Андрес сначала охватывает весь свой рабочий процесс различными предметами в студии.Некоторые из этих уроков включают в себя, как снимать цветы, масло и воду, капли воды для создания преломления, украшения и насекомых.

Мы хотели, чтобы каждый студийный урок был достаточно доступным, поэтому мы выбрали множество предметов, которые вы могли бы начать снимать прямо у себя дома. С каждым уроком мы сталкиваемся с новыми проблемами и увеличиваем сложность с помощью более продвинутых методов. Первый урок посвящен фотографированию цветов и обучению тому, как изолировать объект. Затем, Андрес изучает несколько уроков, которые более художественны, используя масло и воду и технику рефракции, которая научит вас, как фокусироваться на стеке.

Макросъемка

может быть больше, чем художественное занятие; это также может быть хорошим источником дохода, если вы снимаете продукты или криминалистику. Урок Андреса о том, как сфотографировать кольцо и отредактировать обручальное кольцо, был одним из самых впечатляющих сочетаний фотографии и дизайна, которые я видел. Используя продвинутые приемы и методы постобработки, он делает приблизительно 50 снимков, фокусирует их все и полностью воссоздает нижнюю половину кольца в Photoshop для получения окончательного полированного изображения.

Андрес выполняет большую часть своей работы с насекомыми на улице, но прежде чем мы отправились в дикую природу, мы хотели рассказать о его методах стрельбы и манипуляции в студии. Андрес твердо верит в то, что относится к своим подданным с уважением и следит за тем, чтобы они никоим образом не пострадали. В этом уроке он исследует композиционные проблемы, с которыми сталкивается большинство фотографов при съемке насекомых, как правильно с ними справляться при перемещении и как фокусировать, укладывать живые движущиеся объекты. Мы также направляемся в местный дом бабочек, чтобы научить технике съемки летающих предметов.

Джунгли Коста-Рики

Вторая половина урока посвящена тому, что Андрес делает лучше всего: отстреливает насекомых в дикой природе. Вместе мы отправляемся в одно из самых совершенных мест, чтобы исследовать некоторые из самых разнообразных тропических экосистем в мире, Chilamate Rainforest Eco Retreat! Эта область Коста-Рики действует как биологический коридор для тысяч мигрирующих насекомых.

Тропические леса представляют различные проблемы днем ​​и ночью, и поэтому мы снимаем оба условия.Мы сфотографировали 18 различных насекомых, амфибий и ящериц, и каждый урок предлагает что-то новое для изучения.

Что входит в цифровую загрузку:

  • 12+ часов видеоконтента

  • 22 занятия в студии, на месте и после обработки

  • Обзор PDF всех деталей фотоаппаратуры, которые использует Andres, и почему вместе с руководством по передачам для всех бюджетов

  • Файлы изображений для каждого урока, чтобы вы могли следить за ними в Lightroom и Photoshop

  • Доступ к частной группе Facebook для расширенного образования и обмена фотографиями

Что рассматривается в этом уроке:

  • Основы фотографии (ISO, выдержка, диафрагма и т. Д.)
  • Обзор лучших объективов и снаряжения для макросъемки
  • Советы по улучшению состава
  • Цветы
  • Преломление
  • Масло и вода
  • Ювелирные изделия (изделие)
  • Живые насекомые (ползающие и летающие)
  • Техника освещения
  • Фоны
  • Съемка днем ​​и ночью
  • Фокусировка и максимальная глубина резкости
  • Поиск предметов
  • Обращение и манипулирование предметами
  • Построение панорамных изображений
  • Обработка и редактирование необработанных документов
  • Коррекция цвета и настройка изображения
  • Удаление основных объектов, покраска и клонирование
  • Техника маскировки и наслоения
  • Композитор и цифровой отдых

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *