Как снимать на пленку: Хочу снимать на пленку. С чего начать?

Содержание

Советы экспертов по съемке на черно-белую пленку

Я уже писал о кинофотографии и писал о черно-белой фотографии. Вам, наверное, интересно, почему я пишу о черно-белой пленочной фотографии.

Ответ прост – в ней гораздо больше, чем кажется на первый взгляд.
Создаваемые эффекты и параметры, в рамках которых вам придется работать, сильно отличаются от любого другого типа фотографии. Это может привести к очень интересным результатам, которые могут ассоциироваться у вас с гораздо более старым стилем фотографии.

Как по-разному снимать в черно-белом цвете

В своем посте о пленочной фотографии я подробно рассказываю о том, как съемка на пленку помогает оттачивать мастерство. Вы гораздо больше думаете о том, что вы делаете, прежде чем сделать каждый снимок, а не тратите впустую кусок 35-миллиметровой пленки.

Это дополнительное давление, связанное с тратой денег на пленку и проявку, означает, что вы становитесь гораздо более осторожным фотографом. Вы думаете о том, как еще можно сделать каждый снимок, прежде чем сделать его.
Думай дважды, фотографируй один раз.

Ошибки могут обойтись очень дорого, если вы не знаете, что делаете с пленочной камерой. Это заставит вас быстро научиться тому, что вы делаете неправильно.

Черно-белая пленочная фотография – это все это и даже больше. Обычно, когда я делаю черно-белые фотографии, я сначала снимаю в цвете, а после этого конвертирую. Это дает мне больше возможностей в постпродакшне.

При съемке на пленку у вас нет такой возможности. Поэтому вам действительно нужно обратить внимание на то, что вы хотите запечатлеть и как это будет выглядеть в черно-белом варианте.

Вы гораздо больше полагаетесь на композицию, текстуру, форму и форму для создания хорошей фотографии, поэтому искать нужно в процессе съемки, а не после нее.

Это моя любимая причина снимать на черно-белую пленку. Вы вынуждены оттачивать свои навыки гораздо быстрее.

Динамический диапазон

Первое, что вы заметите, когда получите рулон черно-белой пленки для проявки (особенно с маркой пленки, которую я использую: Ilford HP5 Plus), это то, что динамический диапазон намного хуже, чем тот, к которому вы привыкли при использовании цифровой и цветной пленки.

Вы должны быть очень осторожны в этом вопросе. Вы обнаружите, что даже пейзажные снимки не получаются должным образом, не говоря уже о фотографиях людей в помещении.

Это очень беспокоило меня в первый раз, когда я получил свою пленку обратно, потому что я не знал об этом до съемки. Я не настроил свой стиль съемки в соответствии с этим.
Теперь, когда я знаю лучше, я могу использовать это в своих интересах.

Преимущества динамического диапазона

Поняв, как пленка реагирует на свет, вы сможете использовать ее как творческий инструмент в фотографии.

Светом управлять сложнее, но если правильно экспонировать фотографию, используя свет в нужных местах, результаты могут быть гораздо более впечатляющими.

Если бы я снял фотографию выше на цветную пленку, вы бы без проблем увидели объект. При съемке на черно-белую пленку важно определить, где свет освещает объект, и работать вокруг этого.

Возьмем, к примеру, фотографию ниже. При съемке я знал, что левая сторона фотографии будет недоэкспонирована, а правая – переэкспонирована. На самом деле это сработало очень хорошо.

Мне особенно нравится, как свет, сияющий на затылке субъекта, подчеркивается темной фигурой позади него.

Тон кожи

Одна из моих любимых вещей в съемке на пленку – это то, как хорошо выглядит кожа.
Черно-белая пленка, в частности, позволяет коже выглядеть великолепно. Естественное зерно добавляет текстуру и детали, а отсутствие цвета подчеркивает тон кожи.

Это также одно из преимуществ плохого динамического диапазона. Контрастность нейтральных цветов повышается.

35-мм пленка и проявка становятся все более дефицитной. Это связано с тем, что некоторые крупные разработчики избавляются от своих мокрых лабораторий, занимаясь только цифровой печатью.

Тем не менее, все еще есть места, где это делают по разумной цене и на хорошем уровне. Но черно-белые снимки сделать гораздо сложнее.

Моя ближайшая лаборатория, которая будет разрабатывать его собственными силами, находится примерно в 25 милях от меня. Это не очень удобно, поскольку сам процесс разработки занимает много времени. Вместо этого я отсылаю свои фото в ближайшую крупную лабораторию, которая высылает их мне обратно.

Это все равно занимает около 2 недель или больше. В любом случае, я там регулярно печатаю, так что это не слишком большая проблема.

За последние 2 года я заметил, что проявка становится все дороже. Кроме того, она занимает больше времени, а пленку становится все труднее найти. Если рассматривать это как признак грядущих событий, то все выглядит не слишком хорошо.

Я призываю всех начать снимать на пленку как можно скорее. Велика вероятность, что вы не сможете испытать это в будущем.

Вам также может быть интересно

Мобильная фотография

30 фотографий iPhone, которые наполнят ваше сердце радостью

На этой неделе наш конкурс iPhoneography, вдохновленный праздником, был посвящен радости, и на конкурс можно было присылать любые фотографии, связанные с ней. Как всегда, выбрать

Читать статью »

Мобильная фотография

Как Эрик Менчер делает замечательные фотографии людей на iPhone

Эрик Менчер – профессиональный фотограф, который снимает невероятные документальные фотографии на свой iPhone. От откровенных уличных фотографий до портретов крупным планом, он делает потрясающие фотографии

Читать статью »

Как фотографировать на плёнку и делать любимые кадры

Меня поражает тот факт, что люди возвращаются к аналоговому изображению. Кто-то — потому что «модно», кто-то — потому что «дедушкин зенит», другие — «чтобы понять фотографию изнутри» и ещё миллион причин, чтобы начать фотографировать на плёнку. Магия, история, атмосфера, понты, да что угодно — если это в итоге становится любовью или работой или важным элементом жизни, то оно того стоит. Плёнка — это всегда уникальный кадр, его практически невозможно повторить и воспроизвести с цифрового фотоаппарата. Именно эта уникальность придаёт некий шарм, благодаря ей ваши фотографические навыки улучшаются, потому что вы учитесь смотреть наперёд, думать быстро, принимать решения и оценивать ситуацию со всех сторон.

Это будет урок, который делится на две части: внутренняя и внешняя. Внутренняя — почему ты снимаешь. Внешняя — как это сделать. Без того, чтобы понять себя и осознать свои решения в фотографии, даже самая крутая плёнка не принесёт вам любимых кадров. Для начала нужно задать себе несколько вопросов. Почему я хочу фотографировать на плёнку? Тут нет неправильного ответа, он может быть любым от «просто прикольно» до «хочу создавать искусство». Вопрос не для того, чтобы вы засомневались и задумались, а для того, чтобы действительно поняли — в чём личный интерес и смысл. Другой важный вопрос. Что вы хотите сохранить в моменте? Что хотите показать? Показать красоту мира — отлично. Захватить своих любимых в кадр — замечательно. Просто так, делать картинки из жизни — тоже хороший повод. Уникальность каждого кадра помогает вам принимать решение быстро, а вопросы — учат осознанному отношению к ценности каждого момента. Плёнка может быть инструментом реализации, чувств и запоминания. Но самое интересное чувство — создание своей любимой фотографии.
Той, которую хочется распечатать, которой хочется делиться, показывать и повесить на стену, чтобы наслаждаться. Когда вы решили, почему хотите фотографировать, что создать и показать другим или сохранить для себя — приступайте к технике, плёнке и основным настройкам. Основные термины, которые вам пригодятся в работе с фотоаппаратом. Рассмотрим фотографию как световое изображение на вашей плёнке. Экспозиция — количество попавшего на плёнку света. То есть как много света попало на кадр. Его может быть как слишком много, так и мало. Правильной экспозицией считается, когда все объекты в кадре видны, нет белых или тёмных пятен или достигнут замысел фотографа. Главное трио, которое делает ваш кадр лучше: выдержка, диафрагма и светочувствительность (ИСО). Выдержка — количество времени, на которое открывается затвор (шторка внутри фотоаппарата). То есть сколько времени будет свет попадать на плёнку. В фотоаппаратах эта настройка выглядит как 1/500, 1/25, В и другие. Опирайтесь на понятие, что 1 — секунда, 500 — делитель.
То есть 1/500 будет меньше, чем 1/25, света попадёт меньше. В — вы нажимаете и решаете самостоятельно, какой длительности будет выдержка. Короткие выдержки подходят для более солнечного или наполненного светом пространства. Длинные — для съёмки в тёмном помещении, или если вы хотите заснять огни вечернего города. Это больше рекомендации, чем точные показания к действию. Диафрагма — регулирует отверстие объектива, через который проходит свет. Отвечает не только за то, какое количество света попадает на плёнку, но и за глубину резкости в кадре. Значения отображены на кольце объектива (там же и регулируются), например, f 2.0 или f 8.0. Чем число меньше, тем объектив будет с более открытой диафрагмой. В 2.0 попадает больше света, чем в 8.0, но глубина резкости меньше. Если простыми словами, то чтобы захватить одного человека в кадр, вам хватит 2.0 диафрагмы, а если хотите вместе с человеком захватить пейзаж, то нужно выкрутить до 8 или 16 в зависимости от объектива. Грубо говоря — открытая диафрагма размывает фон, света попадает много.
ISO — в нашем случае светочувствительность плёнки, значение, насколько сама плёнка готова воспринимать свет. Маленькое значение в районе 50, 100 — менее светочувствительная, большое — 400, 800 — лучше воспринимает свет. То есть для пляжа в солнечный день подойдёт и 50, для съёмки дома лучше брать 400. 200 — среднее значение, подходит для тех, кто собирается снимать с разными световыми условиями. Теперь лайфхак! Плёнка уже имеет свою ISO, хотя её можно менять, но для старта это не нужно. Например, вы берёте Кодак 200, выходите днём на улицу фотографировать городские истории. Выставляете выдержку 1/250 и делаете фотографию, меняя только параметры диафрагмы. Запоминаете — в переулке было меньше света, чем на площади, а за городом на море — больше всего. Так вы натренируетесь выставлять диафрагму. Или попробуйте то же самое, только установив диафрагму на 4.0 и меняя лишь выдержку. Так легче всего научиться и понять зависимость одного параметра от другого. Лайфхак 2. Скачиваете экспонометр на телефон и используете параметры, которые показывает вам программа.
В некоторых камерах уже есть встроенный экспонометр, так же как режим, в котором автоматически выставляются параметры. Да, экспонометр — проще, вы не теряете драгоценные кадры на тренировку и запоминаете настройки, позже ориентируетесь самостоятельно. Но не откажите себе в исследовательской радости! Как выбрать фотоаппарат. Возможно, он у вас есть и рабочий, достался от кого-то. Но если вы совсем начинающий, то не усложняйте себе задачу — вспомните, для чего вы фотографируете, и выбирайте технику относительно этого. Научиться выставлять настройки поможет Зенит или ФЭД. Чтобы фотографировать кого-то на заказ, вам подойдут плёночные модели Nikon или Canon. Если это ретро-история, можете взять простую автоматическую мыльницу, она подарит вам кадры, как у родителей. Интереснее всего брать механику (типа Зенита), чтобы познать все тонкости и понять рабочие процессы — это затягивает. Фотоаппараты можно взять на барахолках города, Авито, спросить у родных или друзей, может, у кого-то завалялся.
Также в Москве и Питере точно есть несколько магазинов с проверенными и рабочими камерами, которые можно приобрести. Выбор плёнки — это несложный этап для новичка. Просто решите, что именно вы хотите: контрастные пейзажи чёрно-белых картинок или живые и сочные цветные изображения? В 2022 году дешевле будет начать с ЧБ плёнки, потому что спрос очень сильно поднял цены на предложение цветных плёнок. Лучше ориентироваться на то, что именно вы хотите снимать. Выбирайте относительно ISO, если это плёнка для отпуска на море — вам хватит 200, если свет будет непредвиденный — 400. Кадров лучше взять 36, это чуть дороже, но больше шансов и крутых попыток можно сделать. Итак, когда есть под рукой фотоаппарат, плёнка — осталось сложное. Заправить плёнку в фотоаппарат. В магазинах, где продаётся оборудование, скорее всего, вам смогут в этом помочь. Или просто посмотрите инструкцию на Ютубе или прочитайте её в интернете. В крайнем случае — можете найти знакомого плёночника, и он вам поможет. Так же, как и доставать плёнку, те же советы.
Не бойтесь облажаться, не бойтесь что-то сделать не так. Когда вы отщёлкали плёнку, обычно путь лежит в фотолабораторию. Важное напоминание — чем быстрее вы заканчиваете плёнку, тем лучше качество ваших фотографий, потому что эмульсия не портится. В фотолаборатории вы можете заказать проявку и сканирование. И через некоторое время вам уже придут готовые кадры на электронную почту. Если вы живёте в небольшом городе и у вас нет своей фотолаборатории, вы можете заказать плёнку в фотолабах Москвы и Санкт-Петербурга, а также отправить им свои плёнки на проявку. Мир меняется и всё становится максимально мобильным и удобным для нас! И, возможно, последний совет в качестве заключения. Когда я начинала фотографировать, самым лучшим компасом для меня стал внутренний вопрос (да, ещё один). Мне это красиво? Также я уточняла: мне нравится то, что я вижу в кадре? Как я могу изменить это, чтобы стало красиво? И такими путеводными интуитивными историями я создала свой фото-мир из собственных кадров.
Не бойтесь начинать и просто делать для себя, каким бы ни был повод, что бы вам ни нравилось. Нельзя ошибиться, пока не попробуешь, а если попробовал, то это ценный приобретённый опыт, разве можно считать его ошибкой? Хороших вам кадров!

Советы по съемке для начинающих — узнайте о пленке

Когда вы начинаете учиться кинопроизводству, особенно с базовым оборудованием, вам нужно сделать его простым. Эти советы помогут вам получить хорошие снимки и полезный звук с помощью обычных видеокамер, фотокамер или телефона.

Прежде чем начать, убедитесь, что ваша камера готова. Убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, объектив чистый и достаточно свободной памяти.

1 Отдельные кадры пленки

Не размахивайте камерой, сканируя сцену или следя за действием. Вместо этого спланируйте свой фильм как серию из отдельных кадров , сохраняя неподвижность камеры для каждого из них.

2 Держите неподвижно

Если возможно, включите стабилизацию изображения. Установите камеру на штатив или поставьте ее на стол, стену или спинку стула.

3 Перемещаться

Не снимать все с уровня глаз. Кинокадров из разных мест: сверху, снизу и с разных позиций вокруг объекта.

4 Аккуратно кадрируйте

Аккуратно кадрируйте каждый кадр и будьте проще: просто покажите что-то одно в каждом кадре. Обратите внимание на фон и края кадра и держите камеру горизонтально. Убедитесь, что кадр явно отличается от предыдущего.

5 Не масштабировать

Масштабирование во время съемки обычно выглядит ужасно. Установите зум и не трогайте его во время съемки.

Чтобы упростить задачу, полностью уменьшите масштаб и оставайтесь в нем. Дрожание камеры будет менее заметным, а звук встроенного микрофона будет лучше, потому что вам придется подойти ближе к объекту.

6 Подойдите поближе 

Используйте много крупных планов, чтобы привлечь внимание зрителей к важным вещам. Но не масштабируйте: вместо этого увеличьте масштаб ногами, приближаясь к объекту.

7 Проверьте свет

Обычные камеры дают ужасное качество изображения при слабом освещении. Снимайте там, где много света, но не слишком много контраста (вы можете заполнить тени с помощью отражателя). Снимайте со светом позади вас.

8 Возьмите управление в свои руки

Не полагайтесь на автофокус и автоматическую экспозицию. Заблокируйте экспозицию и сфокусируйтесь на самой важной части изображения, а затем при необходимости отрегулируйте экспозицию. Или научитесь устанавливать экспозицию и фокусироваться вручную.

9 Следите за звуком

Молчите и слушайте несколько секунд, прежде чем начать снимать.

Если вы используете встроенный микрофон, подойдите поближе и постарайтесь снимать вдали от отвлекающего фонового звука. Если возможно, используйте отдельный микрофон, отрегулируйте уровень звука и используйте наушники во время записи.

Если вы не можете записать хороший живой звук, спланируйте фильм, в котором он не нужен. После этого создайте саундтрек или отредактируйте его в качестве закадрового голоса или музыкальной дорожки.

10 Удерживайте кадр

Снимайте каждый кадр на несколько секунд дольше, чем вам нужно: десять секунд для кадра без действия или пять секунд до и после любого действия или речи.

Подробнее о создании вашего первого фильма

Изучайте кинопроизводство с помощью электронной книги «Пошаговые инструкции»

Start Making Movies — это простое для понимания руководство в формате PDF на 163 страницах, в котором показано, как начать снимать короткометражные фильмы и видеоролики. Он использует четкие объяснения и сотни иллюстраций, чтобы представить оборудование, процесс создания фильма, язык кино и повествование в кино.

«Отличный визуальный учебник для начинающих… Настоятельно рекомендуется» (Питер, Великобритания)
«Эта книга потрясающая»  (Tiffany, США)

Узнать больше / Купить



8 советов, как снять себя как профессионал

«темный» text_align=»левый» row_border_radius=»none» row_border_radius_applies=»bg» overflow=»visible» overlay_strength=»0,3″ градиент_направление=»left_to_right» shape_divider_position=»bottom» bg_image_animation=»none»][vc_column column_padding=»no -extra-padding» column_padding_tablet=»наследовать» column_padding_phone=»наследовать» column_padding_position=»все» column_element_spacing=»по умолчанию» background_color_opacity=»1″ background_hover_color_opacity=»1″ column_shadow=»none» column_border_radius=»none» column_link_target=»_self» column_position=»по умолчанию» градиент_направление=»слева_направо» overlay_strength=»0,3″ table_width_inherit=»по умолчанию» table_text_alignment=»по умолчанию» phone_text_alignment=»по умолчанию» animation_type=»по умолчанию» bg_image_animation=»none» border_type=»простой» column_border_width=»none» column_border_style=»solid»][vc_column_text]Видео сегодня в моде. Если вы хотите поделиться знаниями со своей целевой аудиторией, повысить узнаваемость бренда, развлечь свою аудиторию или достичь любой другой маркетинговой цели, видео — один из самых привлекательных способов сделать это. Но у вас может не хватить ресурсов, чтобы нанять полную съемочную группу; поэтому необходимо знать несколько советов по съемке себя.

В этом посте полностью обсуждается, как вы можете воспользоваться преимуществами современной видеотехнологии и снять себя, чтобы создать профессионально выглядящее видео.

Приступим!

 

Поймите свою аудиторию и составьте план. Знание своей аудитории дает вам четкое представление о том, что они хотят узнать, как лучше всего с ними общаться и чего они ожидают.

Хорошо разобравшись с ними, вы можете приступить к составлению плана видео. Если вы начнете снимать себя без плана, все может выйти из-под контроля. Вы могли забыть элементы, которые изначально надеялись использовать в видео, и даже некоторые моменты, о которых следовало бы упомянуть.

Однако не путайте план со сценарием. Мы рекомендуем план — своего рода дорожную карту с подсказками и напоминаниями о том, что вы должны делать, — но не дословный сценарий, который может лишить ваше видео естественности.

 

Выберите подходящее место

Решающее значение для успеха съемок самого себя имеет выбранная вами среда. Выбирая место для съемки фильма о себе, убедитесь, что это место является благоприятным. Это означает, что место должно подходить с точки зрения света, звука и фокуса. Выбранное место должно быть хорошо освещено и не шуметь. (Подробнее об освещении и звуке ниже.)

Тогда не должно быть никаких отвлекающих факторов, таких как борьба детей на заднем плане, куча белья или движение транспорта. Кроме того, если ваш вентилятор, кондиционер или даже холодильник шумят, выключите их. Держитесь подальше от углов в вашем доме или мест на открытом воздухе, которые вызывают эхо. Они могут сделать ваше видео непрофессиональным.

Однако мы признаем, что окружающая среда может создать желаемую атмосферу. Итак, если в видео должны быть элементы окружающей среды, такие как негромкий фоновый шум, убедитесь, что они не навязчивы. Таким образом, шум транспорта или природы, в зависимости от обстоятельств, должен сливаться с видео. Он не должен заглушать ваш голос или отвлекать от вас внимание.

Дополнительно полезно немного украсить фон. Вы можете использовать объекты, соответствующие содержанию вашего видео, мебель или даже растения. Они дополняют окружение и создают необходимую ауру для вашего видео.

 

Выберите и стабилизируйте съемочное устройство

Следующий совет при самостоятельной съемке — это выбор съемочного устройства. Благодаря технологическим достижениям не нужно грабить банк, чтобы купить сложные гаджеты для видеосъемки. Вы можете легко использовать свой мобильный телефон или цифровую камеру. Пока они хорошего качества, они обязательно выполнят свою работу.

У некоторых цифровых камер есть откидные экраны, если у вас так, то вам повезло! Вы сможете увидеть, как вы выглядите, когда записываете себя. Но если у него нет флип-экрана, экран, который можно подключить с помощью кабеля HDMI, удовлетворит эту потребность.

Что касается мобильных телефонов, будь то iPhone или Android, большинство из них имеют разумно высокое разрешение, которое может помочь вам создать высококачественное видео о себе. В большинстве случаев селфи-камера имеет низкое качество, хотя с ее помощью удобно наблюдать за собой во время записи. Тем не менее, задняя камера, как правило, гораздо лучшего качества. Так что, возможно, это лучший вариант.

Когда вы разобрались со своим съемочным устройством, рекомендуется его стабилизировать. Стабилизация вашего съемочного устройства придаст ему профессиональный вид, поскольку запись не будет дрожать или дергаться. Для этого вы можете приобрести штатив для камеры или телефона. Если штатив находится вне вашей досягаемости, не волнуйтесь. Поместите устройство на устойчивую поверхность и нажмите кнопку записи!

 

Хорошее освещение и звук

Каждый элемент видео вращается вокруг двух вещей, а именно видео и звука. Итак, если вы хотите, чтобы видео выглядело впечатляюще для вашей аудитории, убедитесь, что освещение и звук на самом высоком уровне, когда снимаете сами.

Освещение

За исключением случаев, когда это практически невозможно, всегда используйте естественный источник света. Солнце — ваш лучший друг, но держитесь подальше от его резких прямых лучей. Один из советов для достижения этого при съемке себя в помещении — иметь окно перед собой, чтобы естественный свет освещал ваше лицо и остальную часть окружения.

Если вы снимаете себя на видео на улице, лучше делать это при мягком солнечном свете. Утром или позже, в прохладе дня, решать вам.

Настоятельно рекомендуется также использовать искусственный источник света. Фонарика вашего телефона будет недостаточно. К счастью, кольцевые огни могут помочь. Обязательно добавьте освещение по бокам, но не сзади, чтобы избавиться от теней.

Аудио

Плохой звук плохо влияет на бизнес во время общения или просмотра контента. Если ваши зрители вас не слышат, это портит их впечатления и тратит их время.

Для улучшения звука используйте внешний микрофон. Встроенный микрофон вашего устройства может не улавливать ваш голос и эффективно блокировать шум. Хотя мы рекомендуем микрофоны-клипсы из-за их портативности, стационарные микрофоны тоже подойдут. Они могут даже придать вашему видео более профессиональный вид.

Выберите тихую обстановку, чтобы исключить раздражающий фоновый шум. Шум в вашем видео говорит о несерьезности и непрофессионализме — чертах, которые могут помешать вашей конверсии. Никогда не знаешь.

 

Устраните отвлекающие факторы

Когда вы снимаете себя на видео, сотрите все отвлекающие факторы. Отвлечения не ограничиваются только фоновыми шумами и другими помехами в окружающей среде. На самом деле отвлечение может исходить от вас, ведущего.

Поэтому крайне важно удалить с себя все, что может отвлечь внимание зрителя от сообщения. Вот несколько советов, как это сделать:

  • Не носите одежду с чрезмерно замысловатыми узорами
  • Избегайте одежды, которая сливается с фоном
  • Избегайте украшений, аксессуаров и блестящей или сильно отражающей одежды
  • Избегайте одежды или аксессуаров, которые создают шум

Хорошо выглядеть — это хороший бизнес; мы согласны. Но приберегите свои слишком броские предметы одежды и bling для светских мероприятий.

 

Объедините технологии и творчество

Чтобы снимать профессиональное видео, очень важно объединить возможности вашего устройства с вашим мастерством. Продолжайте читать советы о том, как добиться этого при съемке себя.

Разрешение, частота кадров и композиция

Ни один разговор о съемке видео не будет завершен без погружения в технические аспекты. Итак, еще один совет, чтобы выиграть при съемке самостоятельно, — убедиться, что вы снимаете видео в высоком разрешении. Вы можете снимать видео в формате 4K или 1080 HD.

Также учитывайте частоту кадров. Съемка видео со скоростью 60 кадров в секунду даст вам более четкие и плавные кадры. Тем не менее, вы все равно можете выбрать стандартные 30 кадров в секунду.

Не менее важны кадрирование и композиция видео .

Они усиливают его привлекательность. Чтобы подобрать кадр и композицию, когда вы снимаете себя:

  • Оставайтесь посередине для достижения симметрии и баланса
  • Имейте достаточно места над головой, чтобы ваша голова не покидала кадр
  • Держитесь на правильном расстоянии от камеры
  • Расположите камеру камера на хорошем уровне для идеальной съемки

Ракурсы и творчество 

Однако стоит упомянуть тот факт, что сами по себе технические элементы не добавят волшебства, которое любят видеть зрители. Это подчеркивает сущность творчества при съемке самого себя. Чтобы добавить изюминку в видео, когда вы снимаете себя, используйте несколько ракурсов. Общие планы, снимки крупным планом и камера под разными углами, если их правильно использовать, будут удерживать ваших зрителей.

Режим съемки

Режим, в котором вы будете снимать себя, имеет решающее значение. Одним из вариантов является альбомный (горизонтальный) режим. Этот режим устраняет любое ощущение ограничений, делая ваше видео приятным для просмотра. Он отлично работает для большинства платформ видеохостинга и социальных сетей.

Другой вариант — портретный/вертикальный режим. Он не так популярен, как его аналог, потому что при просмотре видео на обычной платформе по обеим сторонам экрана будут черные полосы. Многие люди склонны находить их раздражающими. Но некоторые функции на некоторых платформах, такие как истории в приложениях для социальных сетей и на YouTube, поддерживают портретный режим.

Если не знаете, что выбрать, просто подумайте, где вы хотите разместить видео, а затем выберите подходящий вариант.

         

Выглядите уверенно 

Попытка снять себя на камеру может привести к эффекту оленей в свете фар, если вы новичок в этом. Но ваши зрители хотят видеть смелого ведущего, а не суетливого и робкого вида. К счастью, есть способы казаться такими же уверенными, как всегда.

Для начала нужно потренироваться. Некоторые люди становятся рок-звездами, когда дело доходит до того, что они представляют и снимают себя в процессе. Проще говоря, это может быть не ваш случай. Поэтому вам нужно приложить усилия, чтобы усовершенствовать свои навыки презентации.

Тогда вам нужно быть подлинным.

Не пытайтесь изображать странную личность или имитировать акцент, если вы не довели его до совершенства. Вы можете не справиться с этим, и это может быть трудно поддерживать с течением времени. Быть собой — это правильный путь.

 

Более того, не читайте по сценарию.

Ваше сообщение должно звучать естественно, но чтение по сценарию будет выглядеть искусственным и вряд ли заинтересует вашу аудиторию. Таким образом, вместо сценария у вас должны быть маркеры того, что вы хотите обсудить, просто в качестве напоминания. Затем разговорным тоном произнесите свое сообщение.

Чтобы еще больше казаться уверенным, нужно сохранять спокойствие и собранность. Сохранение самообладания повышает профессиональное ощущение вашего видео.

Как сохранять спокойствие, когда вы снимаете себя

Вот несколько советов, как сохранять спокойствие, когда снимаете себя:

  • Расслабьте плечи
  • Минимально двигайте руками, но не скрещивайте их. Скрещенные руки излучают враждебные вибрации.
  • Сидя или стоя, следите за своей осанкой. Правильная осанка демонстрирует авторитет
  • Если вы сидите, используйте сбалансированное и твердое сиденье; не качаться и не вертеться в нем.
  • Быть слышимым
  • Смотреть в объектив своего съемочного устройства, но время от времени моргать, как если бы вы время от времени разрывали зрительный контакт с реальным человеком

Чувство неловкости при первой съемке себя можно понять. Но вот кикер; ваши зрители, скорее всего, не знают, что вы новичок. Используйте это слепое пятно.

 

Смотреть и редактировать соответственно

После съемки себя полезно посмотреть видео, чтобы узнать, как оно выглядит. Если это была действительно неудачная попытка, у вас есть возможность записать видео заново. Затем вы можете убедиться, что не повторяете ошибок, сделанных в первом клипе.

Однако, если исходное видео было удовлетворительным или достаточно впечатляющим с небольшими сбоями, вы можете отредактировать видео до совершенства. Вы можете использовать программное обеспечение для редактирования видео, чтобы вырезать дефектные части. Некоторые программы для редактирования видео, идеально подходящие для начинающих, включают:

  • Adobe Premiere Pro
  • Animaker
  • Corel Video
  • Nero Video
  • Apple iMovie

На этом этапе также добавьте к видео субтитры, чтобы привлечь внимание зрителей; опыт. Повторный просмотр и редактирование могут улучшить или испортить ваше видео; не пренебрегайте этим.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *