Как снимать на зеркалку: Как фотографировать зеркальным фотоаппаратом правильно? Секреты съемки и особенности зеркалок
Зеркалка для новичка — вводный курс | Статьи | Фото, видео, оптика
Если вы стремитесь делать по-настоящему крутые фото, но не хотите ходить на занятия и постигать все тонкости сего непростого искусства, то наш краткий вводный курс как раз для вас. Мы нашли идеальный способ рассказать вам что, как и зачем работает в зеркальной камере и как ею управлять. А главное — весь курс помещается в 20 простых советов.
-
Правильно взять камеру
Для того, чтобы фото всегда выходили четкими и резкими, важно крепко держать камеру. На зеркалках есть специальная ручка для удобного хвата. Взяв камеру за нее, вы как раз можете удобно расположить пальцы и дотянуться до кнопки спуска. Вторая рука должна поддерживать камеру и объектив снизу.
-
Автофокус и стабилизация
Если вы новичок в съемке, лучше всего использовать автофокус и стабилизатор изображения. Это позволит сделать фотографии более четкими, пока вы не научитесь ровно и аккуратно держать камеру.
-
Карта памяти
Большинство зеркалок не имеют встроенной памяти, поэтому вам понадобится карта памяти, и объем ее должен быть не меньше 64Гб. Поскольку фотографии в формате RAW занимают довольно много места, а снимать одну сцену лучше не один, а несколько раз, стоит убедиться, что у вас есть достаточно места для хранения данных. Отметьте и то, что у карточки должна быть довольно высокая скорость, минимум — 45 Мб/с.
-
Ознакомьтесь с режимами съемки
Всем известно, что любая зеркалка имеет несколько предустановленных режимов. Они позволяют вам быстро выбрать подходящие для сцены настройки. Режимы настраивают вспышку, диафрагму, выдержку и иные параметры. Поначалу на пути фотографии, режимы вам очень пригодятся. На зеркалках Canon, выбор режима расположен на колесе рядом с кнопкой спуска.
-
Режим макро
Макросъемка предназначена для фотографии небольших объектов. Этот режим позволяет сделать фото четкими, независимо от размеров предмета. Если вы хотите фотографировать насекомых, миниатюрные фигурки, цветы и растения, то этот режим вам идеально подойдет. Чаще всего, на его иконке изображается цветок.
-
Ночная съемка
Для фотографии в темное время суток требуются особые настройки, например, камере требуется больше света для того, чтобы сфокусироваться на объекте. Позже вы, конечно, научитесь ставить настройки вручную. А пока, поначалу, можно выбрать ночной режим. Чаще всего на его иконке изображена луна, а настройки выставлены так, чтобы пропускать как можно больше света.
-
Режим спортивной съемки
Спортивная съемка — это общее понятие, под которым понимается фотография быстро движущихся объектов.
По сути, цель этого режима — заморозить объект в кадре так, чтобы не появилось размытия. На иконке обычно изображен бегущий человечек.
Также этот режим позволит вам снимать серии — для этого нужно зажать кнопку спуска затвора, и вы услышите, как камера делает несколько фотографий подряд.
-
Салюты и фейерверки
Спортивный режим, как правило, весьма популярен и для фотографии салютов. Поскольку салют — действие крайне динамичное, а поймать вспышку в кадр совсем непросто, спортивный режим справляется на отлично. Конечно, мы помним о том, что салюты, как правило, вспыхивают в ночном небе. Но они производят достаточно света для того, чтобы камера сфокусировалась без труда.
-
Режим пейзажа
Иконка с горами означает режим пейзажа. Этот режим предназначен для съемок на природе или в городе, он позволяет выстроить баланс между небом и ландшафтом, ловя в кадр деревья, поля и объекты архитектуры.
Отличительная черта этого режима — повышенная глубина резкости, так что использовать его можно и для съемки нескольких объектов так, чтобы все они оказались в фокусе.
-
Портретный режим
Портрет прямо противоположен пейзажу. Глубина резкости уже, она настроена специально для фокусировки на лице, а фон при этом должен оставаться размытым. Иконка изображает лицо человека.
-
Режим видео
Если ваша зеркальная камера снимает видео, то на ней есть соответствующий режим. Чаще всего он отмечен иконкой видеокамеры. На некоторых моделях, для того чтобы снимать видео, есть специальная кнопка рядом с видоискателем, над которой нарисована красная точка.
-
Вспышка
Когда вы используете режимы, при недостаточном освещении в некоторых из них (макро, пейзаж и портрет) вспышка срабатывает автоматически. Однако, встроенная вспышка дает слишком резкие тона и неестественный свет, что на готовых фото смотрится неприятно.
Кроме того, на глянцевых объектах появятся блики. Поэтому, пока вы не научились работать с рассеивателями или внешней вспышкой, не забывайте отключать встроенную вспышку.
-
Что делать со вспышкой?
Если вы все же настроены использовать вспышку, то есть несколько отличных трюков. Для того, чтобы смягчить тени, всегда можно использовать белую салфетку или платок, или даже кусок бумаги для того, чтобы прикрыть лампу вспышки. Таким образом вы добавите света при съемке, но резкий свет будет приглушен посторонним предметом. По такому же принципу работают софтбоксы.
-
Зачем камере WiFi?
Большинство современных зеркалок оснащено WiFi и NFC. Обе эти функции предназначены для удобной и быстрой синхронизации с мобильными девайсами. Таким образом, сделав фото на камере, вы можете мгновенно перебросить его прямо на смартфон, посмотреть, обработать и опубликовать в соцсетях. Кроме того, многие камеры можно контролировать со смартфона, что крайне удобно в случае, если вы снимаете со штатива.
Подробности и возможности вы найдете в инструкции к камере.
-
Дисплей камеры
Когда вы снимаете, вы постоянно имеете дело с дисплеем. Будь то тачскрин или обыкновенный экран, он является принципиальной составляющей камеры и вашего с ней взаимодействия. Для того, чтобы случайно не повредить экран механически, лучше всего приобрести для него специальное защитное стекло. Оно не уменьшит возможности, но справится с защитой дисплея от возможных трещин и прочих опасностей. Плюс, дисплей будет куда проще поддерживать в чистоте.
-
Объективы
Конечно же, работая с зеркальной камерой, вы столкнетесь и со сменными объективами. Во-первых, вы уже должны знать, что объективы бывают разного размера и с разным фокусным расстоянием. Скорее всего, в комплекте kit вы получите максимально универсальный объектив, и его хватит для большинства типов съемок, хотя бы поначалу. Но со временем, конечно, арсенал придется расширить.
Кстати, диаметр линзы тоже отличается. Обычно он указан на конце объектива в миллиметрах. Пригодится он вам для того, чтобы правильно подбирать размер фильтра.
-
Научитесь работать с фильтрами
Рано или поздно, с повышением навыка фотографии и появлением новых идей, вы начнете искать способы улучшить эффекты на фото. Для этого вам обязательно пригодятся фильтры. Различные фильтры помогут получить различные результаты, но есть и несколько таких, о которых нужно знать сразу и которые стоит использовать с самого начала. Помимо защитного фильтры, рекомендуется иметь в арсенале поляризационный фильтр. Если вы снимаете природу, он помогает вам снизить количество отражений, сделать цвета насыщеннее, а контраст — выше. Не забывайте выбирать фильтры, которые по диаметру соответствуют вашему объективу.
-
Фильтры не обязательно покупать
Если вас тянет к фотографии, наверняка вы — человек креативный.
А в фотографии нередко есть доля рукоделия. Особенно это применимо к фильтрам, ведь их можно делать самостоятельно. Для этого вам например, подойдет прозрачный пластик разных цветов. А дальше можно давать волю воображению и создавать разнообразные интересные фильтры.
-
Не забывайте поддерживать камеру в чистоте
Камера, как и любой технический девайс, требует внимания и, соответственно, чистки. В большинстве случаев вам придется чистить корпус и экран. Реже — объектив. Его не рекомендуется чистить часто, чтобы не повредить защитные покрытия линзы. Именно поэтому объектив стоит всегда закрывать крышкой, а саму камеру — хранить в надежном, сухом месте без пыли и влаги.
-
Снимайте и экспериментируйте
Лучший способ набить руку и повысить свое фотомастерство — это снимать как можно больше и как можно чаще. Берите камеру с собой на прогулки и в поездки, и старайтесь фотографировать все, что по вашему мнению, может удачно вписаться в кадр.
Вдохновляйтесь работами известных фотографов и художников, фильмами, литературой и даже музыкой. Только так вы сможете освоить камеру, изучить все ее функции и конечно же, сделать тот самый заветный кадр, который захочется распечатать и повесить в рамке на стену.
Одна из лучших зеркальных камер для начинающего фотографа — это Nikon D5300. Эта камера невелика по размеру, она весит всего 480г и оснащена всеми необходимыми функциями. CMOS матрица с кроп-фактором 1.5 имеет разрешение 24.2Мп и способна великолепно передавать цвета и делать четкие кадры. Камера имеет все стандартные режимы съемки, а работать с ней просто благодаря жк-дисплею диагональю 3 дюйма. Дисплей также можно использовать в качестве видоискателя. Камера способна снимать видео в Full HD разрешении на 60 fps. Аккумулятора хватает на 600 фотографий. Пластиковый корпус обеспечивает камере небольшой вес, при этом он достаточно прочен, чтобы защитить устройство от механических повреждений.
В комплект kit входит и объектив AF-P DX NIKKOR G VR с переменным фокусным расстоянием 18-55mm и светосилой f/3.
5-5.6. Сама камера не имеет оптического стабилизатора, зато он есть на объективе.
Nikon D5300 имеет встроенную вспышку и поддерживает внешнюю, также он оснащен функцией подавления эффекта красных глаз. Камера снимает 5 кадров в секунду в режиме продолжительной съемки.
Кроме того, устройство оснащено WiFi модулем, благодаря чему камеру можно синхронизировать со смартфоном и другими мобильными устройствами.
Nikon D5300 идеально подходит как для начинающих фотографов, так и для любителей. При своих высоких характеристиках, камера проста в управлении, ее меню полностью русифицировано.
Как фотографировать ночью без вспышки, на зеркалку: Ночная фотосъемка, советы
Больше не бойтесь темноты и доверьтесь цифровым фотоаппаратам, которые отлично умеют справляться с любыми экстремальными ситуациями
Ночные фотографии обладают совершенно особенной атмосферой, поскольку к их съемке относятся с особым вниманием. Мы предлагаем несколько технических советов, которые стоит учесть перед началом съемки.
Вы быстро убедитесь в том, что ночная фотосъемка дает удивительные результаты. Глаз улавливает даже самый маленький источник света и выстраивает пространство, которое хочется исследовать.
Мы не будем рассказывать, как фотографировать со вспышкой. Вопреки распространенным советам, вспышкой лучше не пользоваться — она часто меняет изображение. Единственная ваша задача — сделать снимок, который будет вам нравиться, не беспокоясь при этом вопросом освещения. Предлагаем несколько примеров, как фотографировать ночью без вспышки. Попробуйте — и убедитесь, что ночью снимать совсем не сложно.
Ночное безумие
Чтобы передать яркую обстановку праздника и точно показать то, что вы видите, постарайтесь запечатлеть в кадре все визуальные элементы. На этой фотографии показана праздничная сцена на улице на природе. В центре фотографии накрытый стол, образующий идеальную прямую. Наше внимание тут же привлекают букеты цветов на столе.
Во время фотосъемки ночью всегда необходимо выбирать объекты на первом плане, которые были бы хорошо освещены, и поэтому привлекали бы внимание.
Лампочки придают сцене волшебную атмосферу, оставаясь немного не в фокусе.
Art bor concept
Свет, падающий на объект съемки
Наступление ночи — самый удачный момент для того, чтобы найти в сумерках идеальный объект для фотографии. Не важно, что он из себя представляет, ваша задача показать всю его красоту. Иногда простая включенная электрическая лампа на фоне неба может стать интересным героем фотографии.
Здесь сад в сумерках стал замечательным фоном для умиротворенной статуи, расположившейся с края фотографии. Попробуйте разные направления света по отношению к выбранному объекту. Резкий и более рассеянный свет дают совершенно разные результаты. Лучи света могут скрывать или, наоборот, подчеркивать разные детали, как в этом случае — черты лица статуи.
Agence Vezzoni
Сумерки
Самый важный для фотографов момент — короткий отрезок времени, когда солнце все еще освещает небо, но наступление ночи уже чувствуется.
Именно в этот момент цвета переходят от дневных к ночным оттенкам.
На этой фотографии бетон, который виден на втором плане, обретает удивительную минеральную текстуру. А зелень и камни начинают выглядеть особенно выгодно за счет света освещения, предусмотренного архитектором. Пользуйтесь этим коротким моментом для того, чтобы запечатлеть небо, показав при этом личное видение дома или сада. Я никогда не перестаю заново открывать мир под лучами предзакатного солнца!
HYBRE ARCHITECTE
Ночью не все кошки серые
Бывает трудно понять, как снимать ночью объект, освещенный по-разному. На этой фотографии на фасад дома падает цветное освещение. Кажется, что интерьер дома утопает в теплом оранжевом свете, который контрастирует с синим бассейном, озаренным отдельным источником света, направленным на воду.
Фотографировать такой объект темной ночью довольно непросто. Чтобы разный свет не смешался в кадре, стоит отойти подальше и рассматривать дом и все, что его окружает, как единое целое, например, как театральную сцену.
Это позволит сохранить всю световую гармонию, а постановка будет зависеть исключительно от угла, который вы выберите.
Lode Architecture
Глубокая ночь, глубокий черный
Как фотографировать ночью на зеркалку не сильно освещенные объекты? Такие резко контрастные фотографии снимаются с помощью штатива — чтобы диафрагма оставалась как можно дольше открытой. Недостаток света фотоаппарат пытает компенсировать за счет более долгой выдержки. Это единственный способ, как снимать темной ночью и добиться абсолютно четкого фото. От длительности выдержки, которую вы выберете во время ночной фотосъемки, будет зависеть цвет неба, четкость растительности и сила контраста между разными источниками искусственного света. Здесь дом освещен за счет лампы, размещенной среди кустарников, что создает интересный эффект.
Долгая выдержка
Благодаря штативу фотоаппарат неподвижен, а значит, вы можете воспользоваться низкой скоростью открытия диафрагмы.
Чем дольше она остается открытой, тем больше светочувствительная матрица находится под воздействием света и тем ярче снимок.
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
DIY: Световой короб для домашней мини-фотостудии
escale design
Сохраняйте освещение
Если же, наоборот, вы хотите сохранить оригинальную яркость, то вам придется положиться на фотоэлемент экспонометра. Как правило, у всех цифровых аппаратов он довольно слабый. Его задача мгновенно проанализировать источник искусственно света и его интенсивность. Установите фотоаппарат и позвольте ему самостоятельно выбрать правильные настройки. На этой фотографии сквозь окна проглядывает темная ночь на улице, но и свет свечей четко виден. Здесь все на месте!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Хороший вопрос: Как правильно развесить фотографии на стене
LABLstudio
Ночью зажигайте огни
Фотосъемка ночью сложна еще и тем, что освещенную комнату зачастую трудно сфотографировать, так как фотоаппарат стремится компенсировать недостаток света и «засвечивает» снимок.
Старайтесь разбивать пространство на небольшие сцены с хорошей композицией, особенно если речь идет о панорамной фотографии.
Ощущение интимности, созданное вокруг декоративного элемента интерьера, в данном случае, красной подушки, которая контрастирует со всей остальной комнатой, показывает, как можно менять взгляд на ту или иную сцену. Только настольная лампа отбрасывает свет на стену, а светящиеся неоном слова задают тон. Представьте этот снимок без света — вся его необычная атмосфера потеряет всякий интерес. Отличный пример, как правильно снимать ночью.
Christel Mauve Photographe
Экспериментируйте с балансом белого цвета
Искусственный свет зачастую меняет тональность цветов на снимке. Некоторые источники цвета являются теплыми, например лампы накаливания, тогда как, например, неоновые лампы дают, скорее, холодный свет. Здесь речь идет о том, чтобы создать ощущение многообразия цветов, и, в то же время регулировать температуру света благодаря балансу белого на вашем фотоаппарате.
Не бойтесь экспериментировать с разными установками баланса в зависимости от условий ночной фотосъемки. Вы будете удивлены, какие разные эффекты дает сепия, фиолетовый и синий цвета.
Совет: При регулировке баланса белого, не забывайте выбирать «автоматическую» установку после каждого эксперимента. Это позволит вам фотографировать правильно и избежать неприятных сюрпризов!
ВАША ОЧЕРЕДЬ…
А вы знали, как правильно фотографировать ночью? Покажите нам свои ночные и сумеречные снимки!
Спонсируемые
Ihre Küche nach Maß von der Möbelmanufaktur Klocke
Спонсируемые
Ihre Baufirma mit Know-how
Как снимать северное сияние | Север для вас
Северное сияние – одно из самых красивых природных явлений, увидеть и запечатлеть которое хочет каждый. Фотографии неба с полярным сиянием выглядят настолько впечатляюще, что многие обвиняют их авторов в чрезмерном использовании фоторедакторов. Само явление уже отлично изучено специалистами, его структура полностью известна и даже созданы специальные сервисы, которые позволяют прогнозировать появление переливов света на звёздном небе.
Остается только разобраться, как снимать северное сияние, запастись чаем и теплыми вещами и правильно выбрать момент, чтобы сделать одни из лучших кадров в вашей жизни.
Подбираем место для съемок
Северное сияние (его ещё называют Авророй) в некоторых случаях можно лицезреть даже в Московской области и Санкт-Петербурге, однако для получения качественной «картинки» вам вряд ли хватит количества света и яркости излучения. Именно поэтому многие фотографы в вопросе куда и когда поехать на северное сияние однозначны — в Мурманск. Здесь переливы света на небе появляются уже в августе и продолжаются до апреля.
Снимать многие предпочитают осенью или весной, но настоящие ценители приезжают сюда даже в лютые морозы. Такую съемку можно считать экстремальной, ведь вам нужен будет не один аккумулятор для камеры и специальные кейсы и чехлы, которые не позволят фотоаппарату или телефону обледенеть в сильный минус, а объективу запотеть и выйти из строя.
Если вы собрались посетить Мурманскую область и запечатлеть на фото северное сияние, нужно заранее продумать план поездки, изучив всю полезную информацию для туристов о городе. После вам нужно будет забронировать подходящую гостиницу, чтобы иметь возможность не только насладиться Авророй, но и изучить город.
Северное сияние лучше всего видно по ночам, в промежуток с 21:00 до 2:00. В остальное время выжидать его бессмысленно, поэтому вы можете определиться, куда сходить в Мурманске в ожидании ночной съемки, и отлично провести время в городе, расположенном за полярным кругом. Таким образом, поездка за фотографиями северного сияния может превратиться в полноценный отпуск.
Для тех, кто хочет насладиться не только небом, но и природой вокруг мы рекомендуем выбирать уже готовые туры. Они составляются как раз с учетом места и времени и увеличивают ваши шансы получить отличные кадры.
Что взять с собой для съёмок полярного сияния?
Из-за особенностей климата на севере России снимать придется холодными ночами. Именно поэтому одной лишь машины и фотоаппарата вам явно будет недостаточно – с собой нужно взять теплые вещи, термобелье, побольше чая, кофе, шоколада и обязательно хорошее настроение. С ним и время пойдет быстрее, и ждать заветного свечения на небе придется не так долго.
В целом список обязательных вещей выглядит так:
| Вещь | Примечание |
|---|---|
| Фотокамера | По возможности профессиональная. |
| Объектив | Светосильный зумовый или с фиксированным фокусным расстоянием. |
| Штатив | Желательно в комплекте с пультом для автоспуска затвора. |
| Фонарик | Не обязательная вещь, но его необходимость вы выясните сразу после завершения солнечного дня. Для того, чтобы фотографировать людей на фоне северного сияния, их нужно во время выдержки подсвечивать, проще всего это делать фонариком.![]() |
| Горячий чай | Северное сияние видно только ночью, поэтому вам нужно будет чем-то согреваться даже весной или осенью. |
| Стул и спальный мешок | Ждать появления Авроры придется возможно не один час, и куда комфортнее это делать сидя или даже лежа. |
| Приложение на смартфоне для отслеживания KP-индекса (планетарный показатель геомагнитной активности, определяющий вероятность | Позволит вам меньше времени тратить впустую и ехать на съемку только в ночь, когда, согласно расчётам, крайне велико появление переливов на небе. |
Снимаем северное сияние: подходящее оборудование
Для профессиональной съемки подойдет пленочная или цифровая фотокамера, оснащенная подходящей оптикой. Главное – не пользоваться автоматическим режимом, поскольку нормальных кадров в таком случае вы не увидите. В идеале стоит подобрать полнофреймовое (с полноразмерной матрицей) устройство, которое обеспечит вам минимальную шумность фотографий.
Но не стоит печалиться, если у вас бюджетный фотоаппарат с кропнутой матрицей (оборудованной уменьшенным кадровым окном). Северное сияние вполне можно снимать даже на Canon EOS 1100D, получая кадры, которые не стыдно поместить в свое портфолио. Все в ваших руках!
Съемка северного сияния зимой на севере на фотокамеру с кропнутой матрицей
Лучше всего использовать светосильный зумовый объектив, тогда вопрос недостатка света вас практически не затронет даже при отсутствии снега и луны. Если же такого объектива нет, и всё, что есть у вас, это базовый 18-55/3.5-5.6, нужно пробовать – любая зеркальная камера при должном подходе позволит получить хорошие кадры, особенно в руках опытного фотографа.
Пример съемки слабой Авроры на светосильный объектив, Nikon D800E, ISO 400; f2.8; 20sec
Обязательная для съемок вещь – штатив. Без него вы можете оставить надежды на получение нормальных фотографий, поскольку снимать северное сияние придется на выдержке минимум в несколько секунд.
Здесь нужно не забыть взять с собой пульт для дистанционного начала съемки (если имеется) или поставить задержку спуска затвора на самом фотоаппарате.
Как снимать северное сияние на телефон?
Нет современной «зеркалки»? Можно попробовать снять это явление на смартфон с хорошей камерой. Разумеется, при этом не факт, что у вас получатся равноценные кадры, ведь даже iPhone 11 Pro, у которого одна из лучших камер среди смартфонов, по качеству и детализации будет уступать профессиональному зеркальному фотоаппарату.
Северное сияние из окна номера на телефон
Вам нужно будет приложение, позволяющее настроить параметры съемки вручную: убрать автофокус, выставить подходящее ISO и выдержку, раскрыть диафрагму. Параметры лучше подобрать индивидуально перед тем, как снимать – все будет зависеть от матрицы, использованной в смартфоне. Также обязательно потребуется штатив, который позволит избежать тряски и лишних движений.
Как снимать северное сияние на фотоаппарат: советы по режимам камеры для профи
Съемка должна происходить только с автофокусом, ведь постоянное «шмыгание» в темноте позволит вам получить самые качественные фотографии вне зависимости от местоположения, и в авторежиме, чтобы фотоаппарат подобрал идеальные параметры ISO, выдержки и раскрытия диафрагмы.
Так ваши фотографии получатся настолько потрясающими, что за ними выстроится очередь из представителей Natural Geographic и других подобных ресурсов.
Пример съемки с расфокусом и большим ISO, камера Fuji X-T1, ISO 2500; f3.5; 30sec
На самом деле, все совсем иначе. Если вы не разобрались, как снимать северное сияние на Canon EOS 650D или другую камеру бюджетного сегмента, нужно запомнить одно правило – никакого автофокуса. Все делается исключительно вручную, фотокамеру вам стоит настроить еще засветло, запомнив параметры на объективе и вернув их в нужное положение перед самой съемкой ночью. Для примера можно рассмотреть ситуацию со стандартным kit-объективом 18-55/3,5-5,6:
- камера переводится в ручной режим, автофокус остается включённым, зум выставляется на минимум (18 мм) для максимального захвата звездного неба;
- диафрагму объектива выбираете 3,5, затем выполняется фокусировка на любой объект на 5-метровом удалении и делается фото;
- анализируется полученный снимок, если в фокусе вашей камеры окажутся и объекты вблизи, и деревья/дома/холмы, расположенные вдалеке, просто запомните данное положение на объективе и выставите его перед съемкой;
- манипуляции можно повторять до тех пор, пока не будет подобрано идеальное положение (вы также можете частично «подкручивать» фокусировку вручную, если камера не сумеет подобрать ее самостоятельно).

Процесс настройки фокуса на камере.
Диафрагму нужно будет открыть на полную вне зависимости от того, светосильный ли у вас объектив или стандартный KIT. На недорогие камеры (например, Canon 60D) снимать северное сияние лучше с большой выдержкой (20-30 секунд) и минимальным ISO (вплоть до 800, если вам хватает света). Это позволит получить изображение с достаточной детализацией, не допустив при этом чрезмерной шумности из-за высокой светочувствительности.
Хороший пример съемки, Самьянг 14mm 20.00 сек f/2.8 ISO2000 14mm.
Очень важная деталь касается формата готовых снимков. Лучше всего снимать в формате RAW – в таком формате у вас будет больше пространства для маневра, возможность при обработке устранить некоторые недостатки и добиться максимально чёткой светопередачи северного сияния, изучив советы по съемке.
Как снимать северное сияние на видео?
Фотосъемка мало отличается от записи видео, но есть одно маленькое исключение – вам потребуется аккумулятор большой емкости, поскольку заменять его в процессе записи возможности не будет.
В идеале для решения этой проблемы использовать базу с аккумуляторами – в нее устанавливаются несколько батареек, которые обеспечивают большую продолжительность работы камеры.
Также стоит учесть вероятную проблему с запотеванием оборудования на морозе: если вы решили снимать зимой, не стоит допускать резких перепадов температуры – фотоаппарат и объектив должны нагреваться и остывать постепенно, иначе на них образуется конденсат.
То же самое касается использования видоискателя – лучше забыть про него и работать с режимом Live-view, поскольку от вашего дыхания линзы также могут запотеть, из-за чего во время сияния вы не сможете сделать классные снимки, так как будете решать проблемы с оборудованием.
И последний совет для любителей видео! Если у вас достаточно аккумуляторов, горячего чая и терпения, попробуйте технику time lapse.
По сути своей, это много кадров, сделанных через определенный промежуток времени и смонтированных в ролик. Очень часто такой вид съемки используют для того, чтобы передать стремительную смену дня и ночи или показать движение звезд по небосклону.
Пробуйте, экспериментируйте и все обязательно получится!
Как использовать цифровую зеркальную камеру для съемки видео высокого качества Обзор и рекомендации по DSLR2. Настройки камеры и общие вопросы3. Фокусировка, линзы и освещение4. Формат сенсора и звук5. Стабилизация и движение6. Другие соображения и резюме7. Комментарии читателей»
Если вы похожи на многих профессиональных фотографов, вы можете обнаружить, что все больше и больше клиентов спрашивают, можете ли вы также снимать видео для них, когда вы проводите фотосессию на месте. Видео может быть «странным новым миром», и вы можете упустить некоторые хорошие возможности. Большинство современных цифровых зеркальных камер вполне способны снимать видео, и вы можете использовать их для создания промышленных и коммерческих продуктов, которые идеально подходят для использования на корпоративных мероприятиях, презентациях по продажам, в качестве учебных пособий и рекламных роликов на YouTube… отличная возможность расширить предложение услуг, включив видео.
Без сомнения, съемка видео на цифровую зеркальную камеру может быть сложнее, чем фотосъемка, но вы можете добиться красивых творческих результатов, следуя нескольким простым советам. И хотя со временем вы можете добавить больше оборудования, связанного с видео, вы можете сделать некоторые первоначальные, довольно скромные инвестиции и заняться видеопроизводством, не разбивая банк. Если вы читаете эту статью и подумываете о покупке DSLR, думая, что сможете заменить видеокамеру для съемки семейных событий, не беспокойтесь — видеокамера гораздо лучше подходит для видео типа «семейные воспоминания». В то время как я концентрируюсь на съемке видео на цифровую зеркальную камеру Nikon (поскольку я снимаю на Nikon), приведенная ниже статья относится к съемке видео на зеркальную камеру любой марки.
Мой D800 оснащен Rode VideoMic Pro и iDC System Zero, следящим за фокусом. Пистолетная рукоятка 327RC2 Manfrotto крепится к слайдеру камеры Cinevate FLT.
1) Подходит ли ваша цифровая зеркальная камера для предлагаемого видео-назначения?
Это самый первый вопрос, который нужно себе задать, прежде чем браться за какое-либо видео задание.
Вообще говоря, любое задание, в котором вы будете снимать людей, движущихся в сцене (например, свадьбу), особенно если автофокус должен поддерживаться на определенных людях, когда они движутся к камере или от нее, это не очень подходит для DSLR. использовать, и лучше всего снимать на профессиональную видеокамеру. Это связано с тем, что автоматическая фокусировка на большинстве зеркальных фотокамер работает медленно, несколько рывками, часто много рыскает и шумит. Слышимый шум от мотора фокусировки в корпусе камеры и/или объективе будет легко передаваться на отснятый материал… и отфильтровать его может быть непросто. Кроме того, объективы, используемые в цифровых зеркальных фотокамерах, не имеют функций мощного зума, поэтому их неудобно использовать, если в отснятом материале требуется большое количество зумов. Любое задание, которое требует записи длинных (30+ минут) непрерывных видеоклипов, не подходит для использования с DSLR, поскольку ваша камера часто ограничена менее чем 30 минутами времени записи одного клипа.
Видеозадания, которые хорошо подходят для вашей цифровой зеркальной фотокамеры, — это задания, когда вы будете снимать объекты, где желательно четкое отделение от фона, когда вы снимаете статичные сцены или сцены, где фокальная плоскость объекта существенно не меняется, и где не требуются широкие, быстрые панорамные движения камерой.
2) Выбор размера кадра и частоты кадров
Ваша цифровая зеркальная камера будет иметь диапазон размеров кадра и частоты кадров, из которых можно выбирать. Подавляющее большинство клиентов, с которыми я работал, предпочитают 19Размер кадра 20 x 1080, снято со скоростью 24 или 30 кадров в секунду. Это позволяет видео захватывать высокий уровень детализации и выглядеть очень профессионально при отображении на большом мониторе или проецировании на собраниях и конференциях. Если вы планируете интегрировать любое движение камеры в свои продукты (подробнее об этом позже в статье), я бы рекомендовал снимать со скоростью 30 кадров в секунду, так как это поможет сделать движение камеры более плавным, чем при съемке со скоростью 24 кадра в секунду.
Очевидно, что если ваша камера может снимать 1920 x 1080 со скоростью 60 кадров в секунду, это еще лучше… хотя вы очень быстро израсходуете карты памяти на месте, а время редактирования/производства резко возрастет из-за размера файла. Видео 4K быстро появляется, и это то, на что стоит обратить внимание как на потенциальную функцию будущих предложений цифровых зеркальных камер.
3) Соответствие скорости затвора и частоты кадров
Чтобы получить качественный, плавный видеоматериал, в котором любое снятое движение выглядит «естественно», вам необходимо соответствующим образом согласовать скорость затвора и частоту кадров. Это означает использование выдержки 1/50 при съемке со скоростью 24 кадра в секунду, 1/60 при съемке со скоростью 30 кадров в секунду или 1/125 при съемке со скоростью 60 кадров в секунду. Вы также можете использовать настройку затвора для достижения различных творческих эффектов. Например, съемка с более длинной выдержкой добавит больше размытия отснятому материалу и может сделать его более приглушенным или «мечтательным», в то время как использование более короткой выдержки может сделать его более резким, иногда даже «прерывистым» или беспокойным.
Панорамирование или перемещение камеры при использовании этих длинных/быстрых выдержек, как правило, усиливают эффекты. Для подавляющего большинства видеороликов корпоративных клиентов используется стандартное соответствие скорости затвора/частоты кадров.
Содержание
«1. Обзор и рекомендации по DSLR2. Настройки камеры и общие вопросы3. Фокусировка, линзы и освещение4. Формат сенсора и звук5. Стабилизация и движение6. Другие соображения и резюме7. Комментарии читателей»
Раскрытие информации, условия и варианты поддержки
Рубрики: Видеосъемка С тегами: DSLR Video, Howto, Tips for Beginners, Video
DSLR Video Shooting Tips (20 удивительных советов по видеосъемке)
DSLR прошли долгий путь от съемки HD-видео 720p до современных гигантов со встроенными возможностями 4K/UHD и множеством функций видеосъемки. Хотя настоящий профессионал все же предпочел бы настоящую видеокамеру, потому что она имеет лучшие возможности для видеосъемки, DSLR не являются чем-то пустяковым.
Связанный пост: Лучшие цифровые зеркальные камеры для видеосъемки
Некоторые зеркальные камеры могут выводить чистый видеоматериал HDMI.
Цифровые зеркальные фотокамеры, такие как Nikon D850, оснащены функциями фокусировки и зебры, что дает вам возможность контролировать области, где фокус заблокирован, а блики размыты. Это чрезвычайно полезно при съемке видео вручную.
Вот список 20 советов по видеосъемке DSLR , на которые вы можете обратить внимание при съемке и при постобработке отснятого материала.
1. Разрешение
4K — это новый стандарт для видеосъемки на цифровую зеркальную камеру.
Конечно, не многие камеры старого поколения имеют такую возможность, но большинство современных зеркальных камер позволяют снимать в формате 4K/UHD.
На самом деле, некоторые камеры, такие как 5D Mark IV , даже позволяют выводить чистые необработанные кадры с помощью внешнего видеомагнитофона HDMI (например, см.
цифровую зеркальную камеру Canon EOS 5D Mark IV с комплектом HDR Filmmaker).
Это большое преимущество с точки зрения гибкости постобработки.
2. Кадрирование 4K
Несколько слов о том, как некоторые камеры используют пространство сенсора для создания видео 4K/UHD:
✔ Многие камеры используют только кадрирование всего сенсора для создания кадра. В некоторых случаях это DX-кроп, а в других — 1,7-кратный. Даже камеры с кроп-сенсором также используют кроп-сенсор для создания видео 4K/UHD. Немногие камеры, такие как беззеркальная Panasonic Lumix DC-GH 5, не имеют кадрирования при записи видео.
Panasonic Lumix DMC-GH5 — одна из немногих камер с видеосенсором без кадрирования. Большинство камер будут использовать обрезанный сенсор в режиме видео. В результате ваше поле зрения будет меньше. Допустим, вы используете объектив 14-24 мм на полнокадровой камере, которая использует кроп 1,5x (DX) для съемки видео 4K/UHD. Это означает, что эффективное фокусное расстояние становится равным 21–36 мм.
Связанный пост: Лучшие объективы Nikon для видеосъемки
На DX-камере, в которой используется кроп уже обрезанного сенсора, эффективное фокусное расстояние станет еще больше, а, следовательно, поле зрения еще уже.
Это нужно учитывать при выборе камеры. Узнайте, использует ли датчик весь датчик для создания видео 4K / UHD или только обрезку.
DSLR Video Совет № 2: Имейте в виду: размер кадра вашей камеры может быть меньше при съемке видео (это означает, что ваше фокусное расстояние также будет меняться в режиме видео).3. Формат сжатия
Формат сжатия также является важным аспектом, который следует учитывать. Самый распространенный формат сжатия H.264/MPEG-4 . Другой популярный формат сжатия — AVCHD .
- Первый формат сжатия (H.264/MPEG-4) используется Nikon и Canon.
- Другой формат (AVCHD) в основном используется Sony, Panasonic и другими системами.
H.
264/MPEG-4 — это формат сжатия, который широко используется большинством приложений постобработки. И вам не придется повторно преобразовывать отснятый материал в какой-либо другой формат файла для его последующей обработки. Но в то же время этот формат потребляет много места для хранения.
С другой стороны, формат AVCHD не получил широкой поддержки. Кроме того, вам будет сложнее редактировать отснятый материал в этом формате. Но с другой стороны, это эффективный формат хранения.
4. Опция внешнего микрофона
Это необходимо, если вы собираетесь использовать запись на сцене в качестве окончательного звукового фрагмента или хотите получить гораздо лучшее качество звука в качестве образца для будущей перезаписи диалогов и т. д.
DSLR Video Tip # 4: Используйте внешний микрофон, чтобы получить наилучшее качество звука. Некачественного встроенного микрофона будет недостаточно, даже если он обещает качество стереозвука. Это также необходимо, когда вы снимаете широкоугольную перспективу, а камера находится намного дальше от главных героев.
Связанный пост: Обзор Tascam DR-05
Мы сделали подробный обзор лучших внешних петличных микрофонов и лучших микрофонов-пушек. Вы можете проверить эти обзоры, прежде чем покупать внешний микрофон.
5. Выберите правильную частоту кадров
Нет ничего плохого в том, чтобы снимать видео с частотой 24 кадра в секунду. На самом деле, 24 кадра в секунду — это то, что снимает большинство фильмов в , и это дает крутой кинематографический эффект.
Запись по теме: 10 отличных каналов YouTube, на которые стоит подписаться (для любителей фото и видео)
За исключением того, что вы упустите хорошие действия, которые можно получить, если снимать с более высокой частотой кадров, а затем воспроизводить на нормальной скорости. то есть снимать со скоростью 60 кадров в секунду, а затем воспроизводить со скоростью 24 кадра в секунду. 30 кадров в секунду будут имитировать качество трансляции.
Обратите внимание, что частота кадров также определяет скорость затвора вашей камеры.
6. Выберите правильную скорость затвора
Скорость затвора не только улавливает окружающий свет, но также определяет плавность действия на экране. Эмпирическое правило заключается в том, чтобы выбрать правильную скорость затвора в соответствии с частотой кадров.
Как установить скорость затвора для видео DSLR
Как установить скорость затвора на вашей камере, чтобы получить правильную экспозицию для ваших видео.
Эмпирическое правило заключается в том, чтобы использовать скорость затвора, которая в два раза превышает частоту кадров, которую вы используете. Что-нибудь быстрее, и ваши кадры будут выглядеть нервными.
Двойная частота кадров дает более плавное смешение и кинематографический результат.
7. Диафрагма
Выбор правильной диафрагмы означает выбор области фокусировки и выбор того, скрывать ли фон или использовать его в отснятом материале. Это означает, что ваша диафрагма контролирует не только половину экспозиции, но и глубину резкости ваших кадров.
Связанный пост: Понимание треугольника экспозиции (выдержка, диафрагма, ISO)
8. ISO
ISO лучше оставить на Авто. Auto ISO заботится об изменении EV и регулирует значение ISO таким образом, чтобы экспозиция оставалась неизменной независимо от условий освещения.
Допустим, вы снимаете в пасмурный день с диафрагмой вроде f/4. Внезапно облачный покров сдвинулся и выглянуло солнце. Это может испортить экспозицию, если вы настроили ее вручную.
Решение состоит в том, чтобы оставить его в автоматическом режиме, чтобы камера выбирала его автоматически в зависимости от установленной вами выдержки и диафрагмы, а также меняющегося окружающего освещения.
9. Фокусировка
Одним из недостатков видеосъемки на цифровую зеркальную камеру является то, что она не может зафиксировать фокус, как обычные видеокамеры или кинокамеры. Автофокусировка с определением контраста есть, но она медленная.
Двухпиксельная CMOS-автофокусировка Canon — это то, что вам нужно. Эта технология очень точная и плавная. Лично я бы не хотел дерганую, быструю блокировку фокуса. Это может быть проблемой.
Выбор камеры DLSR с функцией автофокусировки DUAL Pixel CMOS может оказаться очень полезным.Если я переключаю фокус с одного объекта на другой в отснятом материале, я бы хотел, чтобы это было немного медленнее, но точно. Двойной пиксельный CMOS-автофокус, кажется, делает это.
Но не беспокойтесь, если у вас нет камеры Canon. Другие системы также имеют довольно надежные системы автофокусировки.
Похожие сообщения
Лучшая камера для замедленной съемки Обзор Wiral LITE
Если ваша камера оснащена опцией фокусировки касанием и откидным задним ЖК-экраном, это было бы здорово.
Таким образом, вы можете просто коснуться любого места на кадре, и фокус мгновенно зафиксируется на этом месте.
10. Выберите Flat Picture Control
Видеозапись, снятая на цифровую зеркальную камеру, представляет собой не что иное, как серию изображений, последовательно сгруппированных вместе. Большой. Но проблема в том, что эти изображения на самом деле не RAW, а JPEG. Это означает, что у вас меньше возможностей для настройки изображений в постобработке, чем при съемке в формате RAW.
Это имеет ряд последствий:
- Во-первых, вы теряете некоторые детали.
- Во-вторых, поскольку изображение уже имеет высокую резкость и контрастность (поскольку камеры настроены на это по умолчанию), остается очень мало места для какой-либо обработки отснятого материала.
Первое, что вам нужно сделать, это выбрать профиль нейтрального изображения . Это даст вашим материалам некоторое пространство для обработки и «оценки» во время постобработки.
Вы можете понизить резкость и контраст до упора влево (значение 0), а насыщенность понизить примерно до 2-4. Установите это, чтобы вы могли добавить свой собственный уровень резкости и контраста и цветокоррекцию отснятого материала во время постобработки.
Беззеркальные системы, такие как Sony alpha a7R III, поставляются с Гамма-профиль HLG и S-Log3 . Это прекрасный способ создать плоское изображение, которое затем можно подвергнуть пост-обработке, чтобы добавить насыщенность, контрастность и резкость, а также цветокоррекцию по вкусу.
11. Баланс белого
В большинстве случаев функция автоматического баланса белого на вашей камере отлично справляется с заданием правильного баланса белого для отснятого материала.
Однако, если вы предпочитаете пользовательский баланс белого, вы можете выбрать один из предустановленных параметров или установить пользовательский баланс белого, если хотите. Не лучший выбор для профессиональной работы, но вполне подойдет для повседневной работы с видео.
Используйте эти шаги, чтобы установить правильный баланс белого в ваших кадрах. Эти шаги будут варьироваться от камеры к камере. Но в целом они применимы ко всем системам DSLR.
Связанный пост: Объяснение баланса белого
Чтобы использовать пользовательский баланс белого, все, что вам нужно сделать, это:
- войти в настройки меню на вашей камере и
- выбрать баланс белого.
- Затем выберите Пользовательский баланс белого.
- Затем сделайте образец изображения чего-то белого поблизости при том же освещении, которое вы собираетесь снимать.
- Используйте это изображение в качестве пользовательской настройки баланса белого для вашей камеры.
- Теперь, когда вы переключаетесь в режим видео, выберите пользовательский баланс белого, и ваши кадры будут использовать выбранную вами настройку баланса белого.
12. Используйте направляющие для ручной фокусировки, если она есть в вашей камере.
Эта технология выделяет области, которые находятся в резком фокусе при съемке в ручном режиме. Он делает это путем обнаружения краев с самым высоким контрастом. Что, другими словами, обозначает области наибольшего внимания. Вы можете установить цвет подсветки в соответствии со снимаемой сценой.13. Стабилизация
Совет по видеосъемке DSLR: использование монопода (например, Manfrotto) стабилизирует ваши видеоснимки.Стабилизация обязательна. На самом деле не имеет значения, какую стабилизацию вы используете, самодельную, встроенную или иную, если у вас есть что-то для стабилизации камеры во время съемки. Я не большой поклонник электронной стабилизации. Он всегда будет обрезать некоторые кадры, что никогда не бывает хорошо.
Проще всего использовать стабилизированный объектив. Если, конечно, вы не используете одну из систем Sony или Olympus, которые поставляются со стабилизацией изображения со сдвигом сенсора, что делает все совместимые объективы стабилизированными по умолчанию.
Связанный пост: Лучшие стабилизаторы для видео DSLR
Другой вариант — использовать механизм физической стабилизации. Например, штатив или даже монопод.
Монопод — мой личный фаворит. Их установка занимает меньше времени и позволяет вам более свободно передвигаться по сравнению со штативом. У некоторых штативов для путешествий есть возможность снять одну из ножек, и она становится моноподом. Я ношу один из них, когда путешествую.
Связанный пост: Лучшие видео штативы
Если бы у меня ничего не было под рукой, я бы использовал ремешок для фиксации камеры, плотно прижимая его к шее во время панорамирования и движения. Мои две руки будут держать камеру для дополнительной поддержки. Это дает мне стабильное положение для съемки видео.
14. Как избежать муара
Возможно, вы уже видели муар ранее. Возможно, в ваших собственных образах. Никогда не понимая, почему это происходит. Мы не будем углубляться в технические причины появления муара.
Все, что вам нужно знать, это то, что в основном это происходит при съемке повторяющихся шаблонов.
На ваших изображениях появляются странные волны линий и/или ложные цвета. Лучшее решение для борьбы с муаром уже встроено в вашу камеру — оптический фильтр нижних частот. Однако, если у вас есть недавняя система Nikon или Canon, вполне вероятно, что ваша камера «не имеет» OLPF. Это означает, что ваша камера склонна к муару.
В отличие от фотографий, избежать муара в видео не так-то просто. Лучшим вариантом было бы полностью избежать этого, если у вас есть время переснять эпизоды, на которые влияет муар. Не забудьте сразу же просмотреть отснятый материал и проверить наличие муара (среди прочего). Если есть муар, переснимите последовательность.
15. Использование фильтров
Одним из инструментов, который я бы рекомендовал использовать, является фильтр нейтральной плотности.
Мне нравится поверхностный вид моих кадров. Но редко есть возможность снимать на открытой диафрагме при съемке на улице особенно в условиях яркого освещения. Допустим, сейчас полдень, и вы хотите снимать с диафрагмой f/1.8, чтобы создать небольшую глубину резкости и поиграть с выборочной фокусировкой. Вы не сможете сделать это, если у вас нет способа остановить свет. В противном случае ваши кадры будут переэкспонированы.
Лучшее решение — использовать фильтр нейтральной плотности. Фильтр нейтральной плотности останавливает свет и, следовательно, позволяет вам использовать широко открытую диафрагму и получать малую глубину резкости для съемки видео отличного качества.
Связанный пост: Какие фильтры мне нужны для моей DSLR
Фильтры нейтральной плотности имеют еще одно преимущество. Вы можете захватить размытие движения, используя их. Это удобно при съемке при ярком свете.
Допустим, вы снимаете сцену фильма при ярком свете.
Как правило, для просмотра фильма требуется, чтобы скорость затвора была примерно в два раза выше частоты кадров. Но при ярком освещении нельзя снимать на отметке 1/60 -й секунды. Вы должны использовать более короткую скорость затвора, чтобы сократить окружающий свет. Использование ND-фильтра открывает возможность снимать с меньшей скоростью.
16. Планируйте, что вы будете снимать
Как и в любом хорошем фильме, вам нужно заранее планировать, что вы хотите снимать. Вам также нужно решить, как вы собираетесь снимать, какой угол камеры вы будете использовать и как вы будете работать с углами камеры.
Выбор правильного объектива для видеосъемки DSLR очень важен.Допустим, вы хотите снять небольшой клип перед Тадж-Махалом в Индии. В идеале подойдет широкоугольный объектив. Широкий зум, что-то вроде 24-70 мм с фиксированной диафрагмой, был бы лучшим выбором.
Далее вам нужно решить, с какого угла лучше стрелять. Медленное панорамирование архитектуры было бы отличной отправной точкой.
Вы также можете сделать медленное масштабирование, используя широкоугольный зум-объектив с фиксированной диафрагмой. Он будет отражать несколько иную точку зрения на архитектуру.
Публикация по теме: Лучшие камеры для видео на YouTube
17. Используйте ползунок/тележку для камеры
Когда вы перемещаете камеру, вы добавляете дополнительный интерес к клипу. Слайдер — это платформа на колесах, которая скользит по набору дорожек. Камера установлена на платформе и может свободно перемещаться в любом направлении
Ползунок может быть механическим или ручным.
Механизированные ползунки позволяют управлять скоростью движения платформы (и установленной на ней камеры) путем программирования нескольких скоростей для разных дорожек. Это удобно при съемке разных объектов. Использование сверхнизкой скорости для съемки таких объектов, как пейзажи, и использование более высокой скорости при панорамировании велосипедиста или пешехода.
Единственное, что препятствует использованию этих буровых установок, так это их цена. Слайдер / тележка может быть непомерно дорогим для тех, кто только начинает работать видеооператором.
Однако, если вы заинтересованы в профессиональном качестве работы и в долгосрочной перспективе, вам следует подумать об инвестировании в нее. Это повысит ценность вашего производства.
18. Используйте ручную фокусировку, когда это возможно
Ручная фокусировка часто считается прерогативой экспертов или одаренных. Его обычно избегают, потому что он требует острого зрения и хорошего контроля над кольцом фокусировки.
Большинство людей довольны простым касанием сенсорного экрана и фокусировкой. Для многих это самый верный способ сосредоточиться. Однако при съемке видео это может привести к резкой фиксации фокуса. Резкий и слишком быстрый для комфорта.
Существуют некоторые системы, такие как двухпиксельная CMOS-автофокусировка Canon, которая обеспечивает отличные результаты в режиме просмотра в реальном времени.
Для других систем попробуйте использовать ручную фокусировку, если можете. Используйте вспомогательные средства ручной фокусировки, если они есть в вашей камере.
19. Цветокоррекция и грейдинг
Цветокоррекция и цветокоррекция часто используются как два взаимозаменяемых термина. Они не одинаковы. Однако оба процесса являются частью аспекта постобработки при съемке видео.
✔ Коррекция цвета примерно настройка цветовой температуры отснятого материала.
Это влечет за собой набор правильной цветовой температуры в соответствии с отснятой сценой или использование чего-то резкого в зависимости от требований фильма.
Обычно это включает в себя создание черного цвета как настоящего черного, а белого как настоящего белого. Обратите внимание, что цветокоррекция и цветокоррекция являются частью профессионального видеопроекта или если вы занимаетесь ремеслом.
✔ Цветокоррекция , с другой стороны, заключается в использовании определенного цветового тона.
Цель состоит в том, чтобы установить определенную цветовую схему и создать тему, которая соответствовала бы сюжетной линии. Например, если у вас есть счастливая сцена, которую вы хотите передать, вы можете использовать яркую цветовую схему и использовать более яркие тона для достижения этого. С другой стороны, грустная сюжетная линия потребует немного более темного цветового тона.
20. Предохраняйте камеру от перегрева
Чувствительные электронные устройства, такие как цифровые зеркальные камеры, плохо переносят нагрев. И не всегда нужно остерегаться солнечного тепла. Длинные видеоклипы могут нагревать сенсор. Лучший вариант — знать ограничения вашей камеры и соответствующим образом планировать длину клипа.
Выключайте камеру между съемками, чтобы охладить ее. Если возможно, держите запасную камеру наготове, чтобы при необходимости занять место основной камеры.
Связанный пост: Лучшие видеокамеры до 1000 долларов
Еще одна вещь, которую вы можете сделать, это использовать тень, чтобы ваша камера оставалась прохладной во время работы.
Зонт был бы великолепен. Экран или отражатель над камерой тоже подойдут. Все, что может предотвратить перегрев камеры солнцем.
Как партнер Amazon, мы зарабатываем на соответствующих покупках. Определенный контент предоставляется Amazon ежедневно «как есть» и может быть изменен или удален в любое время.
Как снимать уличную фотографию на цифровую зеркальную камеру
Сеул, 2009 г. / Canon 5DЯ начал снимать уличную фотографию на небольшую цифровую компактную камеру, а затем перешел на цифровую зеркальную камеру (потому что это то, чем занимаются все «профессионалы»). использовали фотографы). Я обнаружил, что это было благословением, а также проклятием.
Съемка уличной фотографии на цифровую зеркальную камеру дает множество преимуществ. Вот некоторые из них:
- Более отзывчивый
- «Что видишь, то и получишь» (точно то, что вы смотрите в видоискатель)
- Простое и быстрое изменение настроек
Некоторые минусы съемки на зеркалку:
- Громоздкость, вес, громоздкость
- Громко
- Выделяется как больной палец
Тем не менее, если вы снимаете уличную фотографию на DSLR, вот несколько советов, которые я вам дам:
1.
Сделайте камеру как можно меньше Santa Monica, 2009 / Canon 5DЭто правда, чем больше ваша камера, тем больше ты будешь торчать. Однако у вас есть возможность сделать свою цифровую зеркальную камеру как можно меньше.
Это означает снятие крепления для штатива, снятие батарейного отсека и отказ от использования объективов с большим зумом (или даже с большим постоянным фокусным расстоянием).
Обычно я рекомендую инвестировать в «блинчики» (очень маленькие и компактные объективы) для зеркальных фотокамер. Диафрагма имеет тенденцию быть довольно быстрой — большинство из них составляет не менее f / 2,8 (что более чем достаточно для уличной фотографии).
2. Эргономичный ремешок
Центр Лос-Анджелеса, 2011 г. / Canon 5DОдна из самых сложных проблем при съемке уличной фотографии на цифровую зеркальную камеру — это ее вес. Постарайтесь уменьшить вес или нагрузку на шею или запястье, купив удобный и эргономичный ремешок.
Это может означать наличие мягкого неопренового ремешка, который вы носите на шее, или, если вы предпочитаете ремешок на запястье.
Или плечевой ремень.
Попробуйте выяснить, что наиболее удобно для вашей DSLR в уличной фотографии. Неважно, «круто» это выглядит или нет — просто оптимизируйте для комфорта и удобства использования.
3. Технические настройки
Downtown LA, 2011 / Canon 5DБольшинство зеркалок не очень хороши в плане автофокуса. Поэтому даже с зеркальными камерами я рекомендую попробовать использовать «фокусировку по зонам».
Концепция заключается в предварительной фокусировке на определенное расстояние с использованием диафрагмы около f/8, с использованием высокого значения ISO (1600–3200) и использованием довольно широкоугольного объектива (28–35 мм) в режиме приоритета диафрагмы. .
Идея заключается в том, что вы предварительно фокусируетесь на определенном расстоянии в режиме ручной фокусировки и просто нажимаете на этом расстоянии.
Используя «зональную фокусировку», вы с меньшей вероятностью упустите «решающий момент» при съемке на улице.
Если эти настройки кажутся вам слишком сложными, просто снимайте в режиме «P» (программный), ISO 1600 (для короткой выдержки) и автофокусировке по центральной точке.
Эти настройки я использую при цифровой съемке.
4. Фокусировка по краям и фону
Сеул, 2009 г. / Canon 5DОдним из главных преимуществ съемки на цифровую зеркальную камеру является принцип «что видишь, то и получаешь». С зеркальной фотокамерой кадрировать можно гораздо точнее, чем с дальномером.
Поэтому при кадрировании и компоновке сцены сосредоточьтесь на краях кадра и на фоне. Постарайтесь уменьшить беспорядок и сложность кадра, а не добавлять в него сложные объекты.
Как люди, мы не можем видеть 100% кадра одновременно. Как правило, мы видим туннель во внутренних 30% кадра.
Мое предложение: поместите объект где-нибудь в центр кадра и сосредоточьтесь на получении четких краев и фона фотографии.
И если вы действительно хотите улучшить свою композицию, попробуйте , а не , чтобы обрезать свои фотографии на год или около того.
5. Выглядеть как турист
Санта-Моника, 2010 г. / Canon 5D Многие стрит-фотографы с цифровыми зеркальными камерами чувствуют себя неловко, потому что они выделяются.
Мое предложение: целенаправленно торчать. Выглядеть как турист.
Это может означать, что нужно надеть шорты, неоново-зеленую рубашку и шляпу. Купите рубашку с надписью «Я люблю [город]» (это соответствует тому месту, где вы живете/снимаете).
Не пытайтесь вести себя хитро и ловко. Буквально притворитесь, что вы турист, просто делаете снимки, и никто не будет вас критиковать.
Заключение
Деловой центр Лос-Анджелеса, 2009 г. / Canon 5DВ конечном счете, не стоит слишком беспокоиться о своей камере при уличной фотографии. Мартин Парр снимает все свои фотографии на цифровую зеркальную камеру, и он все еще может очень близко подобраться к своим объектам и снимает уверенно.
Еще один совет: притворитесь, будто вы фокусируетесь на чем-то другом за объектом. Это то, что делает Мартин Парр, чтобы люди не замечали его.
В любом случае, ваша уверенность больше зависит от ваших собственных эмоций, а не от того, какую камеру вы используете.
Вы можете быть самым уверенным уличным фотографом в мире с цифровой зеркальной или любой другой камерой.
И знайте, что если вы ограничены в средствах, покупка новой компактной и гладкой камеры не сделает вас лучшим уличным фотографом. Это может облегчить переноску с собой, но я всегда думаю, что вложение денег в путешествия, семинары, книги и образование — это лучшая отдача за вложенные деньги.
Что делать, если мне нужна камера меньшего размера?
SF, 2015 г. / Ricoh GR IIЕсли вам надоело носить с собой большую и громоздкую камеру, попробуйте использовать небольшую компактную камеру или просто камеру смартфона.
Я предпочитаю камеру меньшего размера, но я оглядываюсь назад на множество фотографий, снятых в 2009-2011 годах (на оригинальный Canon 5D), и фотографии по-прежнему выглядят фантастически.
Цифровые зеркальные фотокамеры имеют множество преимуществ: они построены как кирпичики, выдерживают удары, имеют отличное качество изображения и настраиваются.


