Как снимать портреты: Как фотографировать портрет в помещении и на улице

Содержание

Как снять красивый зимний портрет: подготовка оборудования и секреты съемки | Статьи | Фото, видео, оптика

Фотография: pxhere.com

Многие фотографы считают зиму исключительно «студийным» сезоном, но даже в мороз можно продолжать снимать на улице. Зима — это не только холод и снегопады. Это еще и красивый свет, «золотой час» в 9, а не в 5 утра и волшебная атмосфера вокруг. Все это можно использовать, чтобы создавать прекрасные зимние портреты. Но сначала вам нужно подготовить себя и оборудование — рассказываем как.

Общие советы по зимней съемке

Во-первых, очень важно, чтобы ваши руки и пальцы находились в тепле, ведь вам нужно нажимать на кнопки и крутить крутилки! Для этого понадобятся удобные перчатки. Отличным вариантом будут со съемными кончиками пальцев. Также хороши перчатки, в которых можно пользоваться сенсорным экраном (особенно если вы настраиваете параметры и точку фокусировки с помощью дисплея).

Утеплитесь сами и позаботьтесь, чтобы ваша модель тоже была одета по погоде! Фотография: picryl.com

Во-вторых, вам нужен надежный рюкзак или сумка для камеры. В ней фотоаппарат и другое оборудование будут надежно защищены во время транспортировки до локации и после фотосета.

И раз уж мы заговорили о локации (в-третьих) — подумайте о месте съемки заранее. Во время фотосета будет холодно, и у вас уже не окажется времени выискивать подходящее место или красивый фон. Также желательно, чтобы рядом с местом съемки было где сделать паузу и отогреться (кафе, автомобиль и т. п.).

Подготовка оборудования

Зимой холодно и сыро. А техника такие условия очень не любит. Поэтому вам нужно стараться держать камеру, вспышку и дополнительные батареи (об этом чуть позже) под верхней одеждой. А вынимать их только для непосредственного использования.

Защита камеры

В сильный снегопад защитить камеру лучше с помощью специального дождевого чехла. В качестве альтернативы — снимать под зонтом. В любом случае использовать камеру без погодозащиты в снегопад или в дождь можно только на свой страх и риск. Конечно, вы можете снимать на защищенный «компакт» (Fujifilm FinePix XP140, Olympus TG-6), но такие фотоаппараты не слишком хороши для профессиональной съемки портретов.

Объектив

В зимнюю погоду очень важно сразу правильно выбрать объектив, ведь его смена на улице в это время не лучшая затея: снег и влага легко могут попасть внутрь камеры. Разумно взять более-менее универсальный зум или ваш любимый портретник и снимать весь фотосет только этим объективом. Также рекомендуем держать в легкодоступном месте ткань для очистки, чтобы быстро вытирать снег или капли воды.

Возьмите бленду

Во время съемки в «мороз и солнце» обязательно берите с собой бленду — снег работает как гигантский отражатель, поэтому рассеянный свет может добраться до объектива и создать нежелательные блики.

УФ-фильтры

Для устранения «дымки», которая характерна для съемки в холоде и зимой в частности, есть прекрасный инструмент — ультрафиолетовые фильтры. УФ-фильтры от Raylab можно найти для объективов самых различных диаметров. Ультрафиолетовый защитный фильтр RayLab UV MC Slim Pro представлен в диаметрах от 49 до 82 мм, имеет многослойное просветление и тонкую оправу. Еще один плюс от использования УФ-фильтров — защита фронтального элемента объектива от снега и дождя.

Ультрафиолетовый фильтр устранит «дымку» и защитит объектив от снега и влаги. Фотография: fotosklad.ru

Батареи

Другой проблемой в холодную погоду может стать быстрая разрядка батареи. Заранее подготовьте два-три запасных аккумулятора и, как мы говорили выше, держите их под верхней одеждой во время съемки. Если вы не хотите тратить деньги на родные батарейки, у компании Raylab есть широкий спектр запасных аккумуляторов для всех основных производителей и типов камер: для беззеркалок Sony и Panasonic, зеркалок Canon и Nikon и т. д.

Штатив

Если вы решите взять с собой штатив, то нужно учесть несколько моментов. На холоде штативы имеют неприятную особенность становиться ОЧЕНЬ холодными. В худшем случае ваши руки просто прилипнут к металлической части штатива, как в известной детской страшилке (основанной на реальных событиях) про качель и язык. 

Алюминиевый штатив Raylab Pro 65 с накладкой на ноге, за которую можно держаться в мороз. Фотография: fotosklad.ru

Поэтому вам пригодятся специальные накладки на ножки, которые защитят и сам штатив, и ваши руки. В ряде моделей такие накладки уже имеются. Также удобно, если у штатива будет пластиковая ручка для переноски, как у Raylab Travel 63. В качестве альтернативы можно использовать карбоновые штативы, но стоят они значительно дороже алюминиевых. Если же вы вдруг решите снимать на льду, то у Manfrotto и ряда других производителей есть специальные ножки-присоски с шипами.

Во время съемки

Экспозиция

Снег иногда обманывает экспонометр и вообще может быть одним из самых сложных объектов для правильной экспозиции. Снимок можно легко недоэкспонировать, а иногда, наоборот, переэкспонировать и потерять детали. Общее правило — экспонировать по самым ярким частям сцены и следить за тем, чтобы светлые участки не превратились в сплошную белую плашку.

Если вы снимаете в RAW, лучше немного недоэкспонировать кадр и потом «вытянуть» детали в тенях во время постобработки (в то время как переэкспонированные светлые области восстановить будет очень сложно). 

Если вы снимаете сразу в JPEG (и не собираетесь обрабатывать фотографию), а снег получается слишком серым, можно попробовать чуть-чуть переэкспонировать кадр — снег будет белее. При этом следите, чтобы кожа модели выглядела естественно.

Баланс белого

Снег легко «ловит» оттенки от солнца и окружающих предметов, поэтому пытайтесь следить, чтобы он не приобрел неестественный цвет: снег должен быть белым, в противном случае измените баланс белого.

В облачную погоду можно поменять баланс белого на «Облачность» (Cloudy), чтобы добавить фотографиям «тепла» и минимизировать синий оттенок.  

В пасмурную погоду установите баланс белого на «Облачность». Фотография: pixabay.com

В солнечный день снег может казаться немного «теплее» там, где на него падает солнце, и немного «холоднее» в тени, но в целом он должен оставаться белым по всему кадру. При съемке восхода или заката снег также может окрашиваться в яркие оттенки от неба. Учитывайте это и ищите гармоничные сочетания с другими цветами в кадре (например, с одеждой модели).

Диафрагма

Боке зимой ничуть не хуже, а может быть, даже лучше, чем в любой другой сезон (красивый свет и снежинки!), поэтому смело открывайте диафрагму, но следите за экспозицией.

Свет

Хорошая новость для «зимних» фотографов: из-за более низкого угла падения солнечных лучей качество света зимой очень хорошее, а тени длинные, что создает интересный эффект. Изучайте, как свет падает на вашу модель, и пытайтесь поймать красивые блики в глазах. 

На солнце снег сверкает и переливается, создавая особую сказочную атмосферу. Попросите вашу модель подбросить охапку снега в воздух и используйте серийную съемку, чтобы запечатлеть все детали. Еще попробуйте сфотографировать модель, когда солнце подсвечивает ее сзади — это усилит тот самый магический эффект снега, освещенного солнцем.

Сочетание снега и солнца — настоящее магическое комбо для фотографа. Фотография: pixabay.com

Но и пасмурные дни вполне хороши: вы получите мягкий рассеянный свет, а снег будет работать естественным отражателем, направляя дополнительное освещение на модель.

Настроение и атмосфера

Атмосфера зимнего портрета сильно «завязана» на освещение. Когда светит солнце, отлично получаются более энергичные зимние портреты c улыбками и смехом, а в пасмурную погоду — более задумчивые и спокойные.

Зимний фотосет в лесу может быть особенно атмосферным — ярким и веселым, когда солнце светит через деревья, или мистическим и мрачным в облачный день.

Композиция

Оттенки окружающей среды зимой могут варьироваться от тускло-коричневых до ослепительно белых. Чтобы создавать хорошие портреты «в окружении», пытайтесь находить места, где можно использовать различные композиционные элементы — ведущие линии из дорожек и зданий, обрамление (фрейминг) из деревьев и т. п. Используйте глубину окружающей среды, чтобы добавить слоев и интересных деталей, которые дополнят портрет.

Ищите интересные композиционные решения. Фотография: pixabay.com

Ветви деревьев и заснеженные кусты создадут дополнительное измерение и могут быть «зарифмованы» с моделью на переднем плане. Когда идет снег, человека можно размещать на более темном фоне, например на фоне леса, — это помогает эффектно выделить и модель, и снег вокруг.

После съемки

Если во время съемки камера намокнет, принесите ее в помещение, а затем оберните вокруг нее сухое полотенце. Оставьте так на пару часов. Если вы попытаетесь стереть снег или воду, то рискуете протолкнуть влагу внутрь швов, где находятся электронные компоненты. Поэтому просто оставьте фотоаппарат в полотенце, чтобы оно впитало влагу.

Некоторые советуют на пару часов поместить камеру и объектив в герметичный пластиковый пакет — так оборудование постепенно отогреется, а влага сконденсируется снаружи пакета. Признаемся честно, мы этой рекомендацией не пользовались, но звучит она убедительно.

Итак, одевайтесь теплее, защищайте оборудование от холода и влаги, а главное — делайте прекрасные зимние снимки!

* При подготовке статьи использовались материалы ресурсов clickitupanotch.com и bhphotovideo.com.

Как снимать великолепные портреты.10 Способов. Часть 2.

1. Используйте рамки. Использование рамок это техника, позволяющая привлечь внимание к главному объекту съемки. Рамки добавляют снимку глубину и притягивают взгляд зрителя к основным точкам интереса в кадре. В качестве рамок можно использовать огромное количество предметов, главное подключить фантазию.

 

2. Используйте широкоугольные объективы. С помощью широкоугольных объективов вы сможете разнообразить ваши портреты. Это не объективы, которыми вы будете фотографировать портреты постоянно, но они смогут добавить интереса снимкам.

 

3. Экспериментируйте с фоном. Выбирая различные фоны для съемки портретов, вы получите разные фотографии, передающие разное настроение, хотя на фотографии будет запечатлен один и тот же человек. Можно выбрать нейтральный фон, или наоборот выбрать яркий и фактурный фон, на котором модель будет выделяться.

 

 

 

4. Экспериментируйте с кадрированием. Вертикальное кадрирование также называется портретным, но это не значит, что все портреты должны быть вертикальными. Делайте снимки и вертикальные и горизонтальные, это поможет их разнообразить.

 

Научитесь фотографировать профессионально, с эффективным мультимедийным видеокурсом!

подробнее. ..

 

5. Фотографируйте под углом. Не нужно ограничиваться горизонтальными или вертикальными кадрами, экспериментируйте, фотографируйте под углом, это добавит энергии снимкам и элемент веселья. Только наклонять камеру нужно не слегка, а основательно, фотографируя под большим углом, чтобы зритель понял, что фотография сделана так специально, а не случайно.

 

6. Делайте размытые снимки. Четкое и детализированное изображение – это то, к чему нужно стремиться. Но целенаправленная съемка объекта таким образом, чтобы он был не в фокусе, поможет получить интересные мечтательные образы.

7. Добавляйте в кадр движение. Портреты могут быть статичными, но можно добавить в них движение. Это можно сделать несколькими способами:

  • Объект съемки должен двигаться
  • Объект съемки неподвижен, движется что-то другое или кто-то другой в кадре
  • Объект в кадре неподвижен, двигается камера.

8. Экспериментируйте с выражением лица модели

. Выражение лица модели может сыграть огромную роль для портрета. Попросите модель показать разное настроение и эмоции в кадре.

9. Заполняйте кадр. Благодаря этому вы будете уверены, что внимание зрителя будет полностью привлечено к объекту фотосъемки. Опять же это не способ, который нужно применять ко всем портретам, это способ разнообразить портреты.

 

10. Ищите интересные персонажи. Обычно мы делаем портреты знакомых нам людей, но возможно будет намного интереснее сфотографировать незнакомца. Создайте коллекцию портретов незнакомых вам людей, мимо которых вы просто не смогли пройти на улице и захотели их обязательно сфотографировать.

 

Автор: Darren Rowse

Понравился урок? Поделись с друзьями!

Как снимать студийные портреты в домашних условиях

Как бы мы ни любили органичную природу документальных и повседневных портретов, в простоте лаконичных студийных портретов есть красота, которая так мощно подчеркивает наши объекты. Тем не менее, вам не нужна студия, чтобы легко делать красивые простые студийные портреты дома.

Итак, сегодняшняя подборка ярких моментов — это коллекция студийных портретов, сделанных нашими выпускниками дома, и мы включили несколько советов, которые помогут вам сделать свой собственный!

1. Свет

Свет должен быть на первом месте, потому что это святой Грааль красивых студийных портретов и не только. Номер ООН приоритет. Неважно, насколько великолепно ваше место, насколько хороша ваша камера или насколько ошеломляющим является ваш объект… если у вас нет хорошего света, вы с самого начала будете в проигрыше. И вы не можете исправить плохой свет при редактировании, несмотря на то, насколько умны некоторые программы для редактирования… сделайте это правильно в камере, и тогда любое редактирование, которое вы делаете, создаст волшебство на прочной основе.

Итак, ищите место с мягким светом, проникающим через окно, расположенное под углом 45-90 градусов по отношению к объекту съемки. Мягкий свет льстит и мягко обволакивает объект съемки. Если вы видите резкую грань между светом и тенью и действительно яркие пятна света на их лицах, это жесткий свет — нелестный и довольно резкий. Вы можете видеть на изображении ниже, что свет мягкий, а градации между светом и тенями плавные.

Стефани Фрейзер, выпускница

2. Эффектный естественный свет

Вы можете создать более эффектный вид, используя естественный свет. Ищите мягкий свет из окна и расположите объект таким же образом, как мы упоминали выше. Но ищите место с более темным окружением в комнате. Таким образом, единственная разница между двумя изображениями заключается в том, что изображение выше было снято в комнате с более естественным освещением. На изображении ниже область справа имеет меньше света или более сдержанное качество света. Это делает блики немного темнее, а тени еще темнее, но градации между ними все еще плавные.

Похожие: Эффектные портреты с естественным освещением

Келли Кромарек Ханн, выпускница

Сара Джейн, выпускница продвинутого уровня

Это самый простой способ делать студийные портреты дома! Расположите их как минимум на пару футов вперед от стены, чтобы она немного размывалась.

Это создаст некоторое разделение и сделает ваш объект более заметным.

Армарис Айяла Диас, аспирант

Эмма Дэвис, инструктор CLG

Дверной проем

Если у вас нет комбинации простой стены и хорошего освещения, откройте входную дверь! Если ваш объект смотрит прямо на вас, используйте широкую диафрагму около f/2, чтобы сделать фон размытым. Экспонируйте их лица, затем, при необходимости, вы можете уменьшить тени при обработке позже, чтобы затемнить фон ровно настолько, чтобы любой фоновый беспорядок был незаметен.

Связанные: Как снимать в дверном проеме

Тем не менее, если у вас есть беспорядок, вы можете двигаться, сделайте это! Вы когда-нибудь видели профессиональные студийные портреты с бродячими игрушками, чьей-то обувью и утренней посудой на заднем плане? Конечно нет, потому что ничто так не портит кадр, как объекты на заднем плане, заставляя ваш объект конкурировать за внимание зрителя!

Связанный: Очистите беспорядок для моментально лучших фотографий!

Луиза Глендон, Click Love Grow

Подойди ближе

Вы можете подумать, что это относится к композиции, а не к месту. Но подобраться поближе — отличный обходной путь, если у вас просто нет хорошего света в хорошем месте. Тем не менее, есть и других обходных путей, поэтому вам не нужно делать каждый снимок с такого близкого расстояния. Но когда речь идет о детях, часто возможность сделать красивый портрет нам представляется неожиданно — и моргание, или упускаешь!

Просто подсказка, как подойти ближе… можно обрезать макушку, но оставьте место под подбородком, чтобы сбалансировать. Пожалуйста!

Связанный: Уловки, чтобы получить естественные улыбки от детей

Александра Кэтрин, аспирант

4. Фоны

Итак, это обходной путь, о котором я упоминал выше. Если вы не можете найти святой Грааль хорошего освещения и хорошего местоположения в одном и том же месте, фоны — это простой способ замаскировать фон, который вы не хотите включать в свой кадр.

И вам не нужна подставка для задника… Раньше я драпировала узорчатые пододеяльники и другие задники на сушилку для белья или на спинку дивана.

Этот фон расписан вручную по ткани, в результате чего получился легкий, яркий и веселый фон, идеально подходящий для детского портрета. Но не останавливайтесь на достигнутом! Вот что можно сделать своими руками для портретов в домашней студии.

Связанный: Фоны для фотосъемки своими руками

Келли Кромарек Ханн, выпускница

…и откат!

студийный портрет маленькой девочки дома

5. Реквизит и аксессуары

Итак, мы рассмотрели свет, локацию и фоны. Вооружившись этой информацией, вы можете взять свою камеру и начать снимать профессиональные студийные портреты дома прямо сейчас!

Но если вы хотите добавить несколько дополнительных слоев и интереса к своим снимкам, используйте аксессуары!

Мерисса Уэйкфилд, аспирантура

Мерисса Уэйкфилд, аспирантура

Дженнифер Магнусон, аспирантура

Когда вы почувствуете себя уверенно, принесите реквизит. И в качестве бонуса это ниже — отличный способ сдержать краулера, он останется ровно настолько, чтобы исследовать эту интересную ситуацию, в которой он оказался, прежде чем он снова уйдет. Так как же сделать снимок до того, как это произойдет? Вы настраиваете и делаете пробные снимки до вы его приводите!

Ариэль Кристин Пейн-Саммерфилд

Насколько великолепен этот снимок? Какие элементы заставляют его работать? Он использует комбинацию всех советов по созданию студийных портретов своими руками из этого поста в блоге:

  1. Низконаправленный свет
  2. Ребенок, помещенный под углом 90 градусов к источнику света
  3. Гладкая стена
  4. Фотограф на уровне ее глаз
  5. Широкая диафрагма, чтобы немного размыть фон и сделать ее эффектной

В качестве бонуса зеркало позади нее отражает комнату, добавляя дополнительный слой глубины. Имейте в виду, что любой способ добавить глубины кадру — это всегда хорошо, независимо от того, что вы снимаете.

Морверн Шоу, аспирант

6. Позирование младенцев

И последнее, но не менее важное: младенцы. Их может быть труднее поймать, потому что они не могут стоять и в этом возрасте не могут сидеть. Но не невозможно! Легче всего позировать новорожденного для студийного портрета на животе и на спине.

Baby On Belly

Используйте пуфик или погремушку, накройте ее тканью, подметите сзади и накиньте на все, что вы используете вместо подставки для фона.

Убедитесь, что ваш погремушка хорошо наполнена фасолью, чтобы у вас была достаточно твердая поверхность для вашего ребенка. Если у вас недостаточно фасоли, вес вашего ребенка создаст полость, которая не очень хорошо выглядит на фотографиях. Затем спускайтесь низко, со светом либо позади вас, либо сбоку, и захватывайте их прямо.

Связанный: Совет для мгновенного улучшения детских фотографий

Тони Макдональд, аспирантка

Ребенок на спине

Затем наденьте шарик на спину, на простую текстурированную и гармонично окрашенную пленку, или бросьте и снимайте напрямую вниз.

В этой позе убедитесь, что свет падает на нее сверху и сбоку от ее головы, а не от ее ног.

Освещение ее головы осветит ее волосы, глаза, кончик носа, скулы и губы. В качестве альтернативы, если вы осветите ее снизу вверх, вы осветите внутреннюю часть ее ноздрей, под глазами, а не внутри глаз, ее подбородок, но не губы, а ее волосы окажутся в тени.

Используйте фокусное расстояние не менее 35 мм — на камере с кроп-сенсором — или 50 мм на полнокадровой камере, чтобы лучше передать изгибы ее черт лица. Искажение более широкого фокусного расстояния несколько сгладит ее и не приведет к тому же виду, что и изображение ниже.

Связанные: Искажение объектива и портреты; Как делать собственные детские фотографии

Тони Макдональд, выпускник

Присоединяйтесь к моему новому семинару и узнайте, как снимать фотографии профессионального качества с помощью цифровой зеркальной фотокамеры… и это совершенно БЕСПЛАТНО! Зарегистрируйтесь здесь…

Делитесь любовью

Советы по фотографированию: как делать собственные автопортреты с помощью цифровой зеркальной фотокамеры

Наем фотографа — лучший способ обеспечить качественное изображение себя, но иногда вам нужен вариант «сделай сам». ! Вот несколько быстрых советов по , как делать собственные автопортреты с помощью цифровой зеркальной камеры.

Мы с Мэттом только что отпраздновали 20-ю годовщину свадьбы! Изначально мы планировали отпраздновать долгожданную поездку в Европу; однако неожиданно возникшие расходы и жизненные обстоятельства (как это часто бывает) изменили эти планы. Я не собираюсь лгать. Я был разочарован. Чтобы смягчить удар, Мэтт сделал мне красивый и уникальный подарок на юбилей! Он спроектировал, вырезал и построил для меня красивую беседку в лесу, которая действительно подходит для невесты. Хотя в день нашей годовщины беседка еще не была достроена, мне захотелось сделать несколько снимков на память об этом моменте. У меня не было времени нанять фотографа, поэтому я решил сделать фотографии сам. Я подумал, что поделюсь своим процессом на случай, если вы тоже захотите сделать семейные или автопортреты!

Совет 1. Приобретите правильное оборудование, чтобы получить желаемые фотографии!

В наши дни вы можете делать потрясающие фотографии на свой телефон с камерой, но ничто не сравнится с фотографиями, которые я делаю на свою цифровую зеркальную камеру. В настоящее время я снимаю на Nikon d810, но вам не обязательно иметь самую крутую камеру, чтобы получать красивые фотографии! Для всех этих фотографий я использовал объектив Sigma 35mm 1.4. Это мой любимый объектив, и он редко покидает корпус моей камеры! Другими отличными портретными объективами, которые стоит рассмотреть, являются объективы 50 мм или 85 мм. Объектив Nikon 50 мм является самым доступным по цене и отлично справляется с созданием боке вокруг объекта. Для автопортретов я также рекомендую приобрести хороший штатив, пульт дистанционного управления и отражатель. Пульт не является обязательным, но облегчит весь процесс. Вы также можете использовать метод «таймер и бег», который я делал для всех снимков Мэтта и меня вместе!

Вот несколько фотографий, демонстрирующих магию использования рефлектора! Причина, по которой я выгляжу немного золотым и светящимся на этих двух фотографиях, заключается в том, что я поставил свой отражатель на дерево и использовал золотую сторону, чтобы отразить свет обратно на мое лицо. Я сделал эти снимки в «золотой час», то есть за час до захода солнца. Свет позади меня, освещая мои волосы, но мое лицо выглядело темным. Использование рефлектора перед собой — отличный способ осветлить и осветлить лицо.

Список снаряжения для автопортрета

  • Цифровая зеркальная камера
  • Фиксированный портретный объектив (35 мм, 50 мм, 0R 85 мм)
  • Штатив
  • Пульт дистанционного управления (дополнительно)
  • Отражатель

Совет 2: Если возможно, наймите помощника.

Я знаю, я знаю. Это пост о том, как делать собственные автопортреты, и я предлагаю вам обратиться за помощью! А если серьезно, если вы можете завербовать кого-то (ЛЮБОГО), кто может нажать кнопку спуска затвора или держать отражатель для вас, тогда воспользуйтесь этим! Это может быть друг семьи, сосед или даже старший ребенок. Им не нужно иметь предварительные знания камеры, чтобы помочь. Здесь вы будете выполнять всю тяжелую работу по настройке камеры и кадрированию кадра. Но наличие кого-то, кто может сфокусироваться на вас и нажать кнопку спуска затвора, сэкономит ваше время. Если у вас нет помощи, не беспокойтесь. Только на нескольких фотографиях в этом посте не я, а человек помогал их снимать!

Совет 3. Установите штатив и настройте параметры камеры.

Большинство своих портретов я снимаю с диафрагмой 2,8–4,0. Мне нравится иметь размытый фон (боке) и четкие объекты, и я считаю, что эти fstops работают лучше всего для меня. Не стесняйтесь использовать настройки, которые лучше всего подходят для вас!

Совет 4. Используйте дублирующий объект, чтобы сосредоточиться на нем.

Чтобы сфотографировать только себя, я попросил своего сына сесть или встать там, где должен был стоять я, и я сделал пробный снимок и соответствующим образом отрегулировал настройки камеры. Затем я поменялся местами с сыном и заставил его нажать затвор, чтобы сфотографировать меня. Если у вас нет помощника, вы можете использовать мягкую игрушку, лапшу для бассейна или подушку для тела в качестве замены для себя, чтобы сосредоточиться. Вам также может понадобиться увеличить диафрагму, чтобы сфокусировать большую часть изображения и обеспечить более четкую фокусировку.

Когда мы оба оказались в кадре, я сфокусировался на Мэтте, потом поставил таймер и попал в кадр. Я старалась оставаться с ним как можно ровнее на фотографиях, чтобы мы оба были в фокусе. Это не всегда срабатывало. На картинке ниже вы можете видеть, что камера резко сфокусировалась на листьях позади меня, а не на моем лице. Я все еще ЛЮБЛЮ это фото, хотя и счастлива, что оно у меня есть! Не всегда нужно быть идеальным, чтобы быть драгоценным.

Совет 5: Установите интервальный таймер.

Если у вас нет пульта дистанционного управления, установите таймер на съемку с задержкой в ​​несколько секунд между кадрами. Это позволит вам быстро менять положение и делать сразу несколько фотографий с разными позами. Обратитесь к руководству по эксплуатации вашей камеры, чтобы узнать, как настроить таймер для вашей конкретной модели камеры.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *