Как в лайтруме посмотреть до и после: 7 полезных хитростей Lightroom для ежедневного использования

Содержание

Как в lightroom посмотреть до и после

Раскрываем 5 секретов модуля «Коррекции» в Lightroom

Для новичка в Lightroom некоторые функции программы не такие уж очевидные и легко узнаваемые. В этой статье я представлю вам 5 секретов модуля Коррекции, которые помогут вам получить больше от редактирования в Lightroom.

1. Виртуальные копии

Часто, когда вы работаете в Lightroom, вы редактируете изображение в одном стиле, а затем решаете отредактировать его в другом – без потери проделанной работы. Проблема в том, что как только вы отредактировали изображение, любая созданная вами виртуальная копия будет иметь текущий вид в качестве отправной точки. Таким образом первой записью в панели История будет создание Виртуальной копии, и вы не сможете, используя панель История, вернуть фото к его первоначальному виду.

Однако, вы можете использовать кнопку Сбросить в правом нижнем углу панели модуля Коррекции. Нажмите Сбросить, чтобы обнулить новую Виртуальную копию, и таким образом вы получите оригинальный снимок, каким он был получен в камере, а все изменения будут удалены. Конечно, изменения будут оставаться на вашем оригинальном изображении (сбросится только Виртуальная копия).

Чем дальше, тем лучше. Но что, если вы хотите создать Виртуальную копию в середине процесса обработки? Что ж, это тоже можно сделать. Начните с исходного изображения, откройте панель История слева и выберите этап, который отображает снимок в том виде, какой должна быть Виртуальная копия. Учтите, что самые последние изменения находятся вверху панели История.

Обратите внимание, что панель История открыта, и для создания Виртуальной копии выбран другой этап обработки изображения, отличающийся от текущего.

Теперь щелкните правой кнопкой мыши на изображении и выберите Создать виртуальную копию — Lightroom создаст новую Виртуальную копию и переключится на нее. Сразу после этого вернитесь на изображение, с которого вы делали копию – исходное изображение – и в панели История нажмите на самую верхнюю запись. Это восстановит все правки в исходном изображении до последней версии. Важно сделать это до того, как вы начнете работать на новой Виртуальной копии, потому что, забыв сделать этот шаг, вы можете потерять свои правки, если вы в последствии будете вносить изменения в исходное изображение.

2. Сравнение До и После

В Lightroom вы можете видеть изображение до и после редактирования, щелкнув на изображении в модуле Коррекции и нажав на клавишу с обратной косой линией на клавиатуре (\). Нажмите один раз, чтобы увидеть фотографию До, и еще раз, чтобы вернуть ее в отредактированное текущее состояние.

Чем дальше, тем лучше. Но что, если вы хотите сравнить текущий отредактированный этап с предшествующим отредактированным этапом, а не с исходным изображением? Вы можете сделать это, если откроете панель История, затем щелкните правой кнопкой мышки на том из этапов Истории, с которым хотите сравнить текущий вид изображения – вы можете выбрать любой этап в списке. Из всплывающего меню выберите Копировать параметры шага истории в «До». Теперь, нажимая клавишу «\», чтобы сравнить До и После, вы будете видеть предыдущее состояние, но не исходное изображение, полученное из камеры.

3. Обратная разработка пресета

Пресет в Lightroom – это набор настроек, сохраненный таким образом, что его можно применить к любому изображению в любое время. Тем не менее, нет ничего такого, что применяется с помощью пресета, но не может быть применено к изображению вручную с помощью модуля Коррекции. Это означает, что пресеты содержат ценную информацию для обработки изображений, которую вы можете обнаружить путем их обратной разработки. Так что, если вам нравится пресет, который поставляется с Lightroom, или вы скачали и загрузили другие пресеты, используйте следующий процесс, чтобы изучить, как они работают.

Начните с изображения, которое находится в его первозданном виде, и примените к нему пресет. Теперь посмотрите на настройки на панели модуля Коррекции справа, чтобы понять, какие корректировки были сделаны.

Чтобы увидеть, включен ли в пресет Градиентный или Радиальный фильтр, нажмите на инструмент Градиентный фильтр, установите Показать опорные точки в режим Всегда и посмотрите появятся ли они на изображении. Если да, то нажмите, чтобы увидеть, где они были применены и каковы их настройки. Повторите этот шаг с Радиальным фильтром, чтобы узнать, применялся ли он к изображению. Так как пресеты не могут содержать редактирование Корректирующей кисти, то и нет смысла проверять этот инструмент.

Лучше всего изучать пресеты до того, как в изображение будут внесены какие-то правки, кроме применения самого пресета. Таким образом вы будете знать, что все изменения были частью пресета, а не ваши собственные.

4. Клавиша Alt работает практически везде

Клавиша Alt является наибольшим скрытым секретом Lightroom. Когда вы нажимаете ее, на экране появляются разные вещи, которые ранее были невидимы. Например, на панели Основные вы можете использовать Alt для отображения опций Сбросить тон и Сбросить внешний вид. Ползунки Экспозиция, Белые, Черные и Раздельное тонирование отображают визуальную обратную связь, если удерживать клавишу Alt во время их настройки. То же возможно с ползунками на панели Детализация.

5. Настройки клавиатуры

Если вам сложно настраивать ползунки в Lightroom с помощью мышки, тогда попробуйте использовать для этих целей клавиатуру. Чтобы сделать это, щелкните на ползунке, чтобы активировать его, и используйте стрелки Влево и Вправо для небольших перемещений. Для перемещений с большим шагом удерживайте клавишу Shift, когда нажимаете на стрелки. Вы увидите, что клавиши Вверх и Вниз работают подобно клавишам Влево и Вправо.

Если вы хотите продолжить работу с ползунками, но для вас они перемещаются слишком быстро, чтобы сделать точную настройку, тогда удерживайте клавишу Shift в момент перемещения ползунка. Это замедляет движение и таким образом небольшие изменения делать проще. Вы также можете нажать на цифровое значение, на котором в данный момент находится ползунок, и использовать клавиши со стрелками Вверх и Вниз, чтобы настроить значение с малым шагом.

Чтобы сбросить ползунок, дважды нажмите на его имени, и он вернется к своему значению по умолчанию.

Как в lightroom посмотреть до и после

Одной из замечательных функций Lightroom является возможность просмотра изображения до и после редактирования. Хотя, как известно, никаких изменений в редактируемом изображении не производится. Lightroom всего лишь ведет логирование действий и применяет их только к экспортируемому изображению.

Использование режима Before and After позволяет убедиться в корректности внесенных изменений.

Перейдите в режим Develop и убедитесь, что включен View Modes

Кликаем на иконку Y|Y

Из выпадающего списка выбираем один из 4 режимов отображения изображений.

1) Before/After Left/Right — изображения в данном случае отображаются бок о бок. Подходит для снимков с портретной ориентацией.

2) Before/After Left/Right Split — делит изображение на 2 части, где в одна из частей (левая) отображается до, а другая (правая) после внесенных изменений.

3) Before/After Top/Bottom — применяется для изображений с альбомной ориентацией.

4) Before/After Top/Bottom Split — аналогичен Before/After Left/Right Split, но применяется для изображений с альбомной ориентацией. В данном случае верхняя часть отображается как до, а нижняя после обработки.

Для того,чтобы вывести один из вариантов изображения во весь экран достаточно нажать клавишу (_\_). В нижнем правом углу, при этом, появляется индикатор режима «Before» или «After»

Для сохранения промежуточного состояния изображения во время обработки существует несколько путей. Один из них — создание виртуальной копии. Второй копирование истории изменений в изображение находящееся в статусе Before.

Варианты отображения изображений в режиме Before and After возможно выбирать горячими клавишами или из меню View

Adobe Lightroom: контролируем свою работу с помощью режима «ДО/ПОСЛЕ».

О дно из замечательных свойств, которое есть в программе Adobe Lightroom то, что программа позволяет просматривать исходную версию редактируемого изображения и версию после внесенных изменений. И Lightroom делает это так легко, потому что по сути программа не применяет сразу сделанные настройки, а записывает их в журнал изменений. Она применяет их только в момент экспорта изображения.

Отсюда несложное умозаключение: если все так просто, почему бы не использовать эту возможность в нашей постоянной работе. Ведь сравнивая фотографии в вариантах «До и После», так легко все контролировать и двигаться в нужном вам направлении.

Вот несколько способов, чтобы использовать сравнительную функцию «До /После» в программе Lightroom:

Lightroom: включаем функцию Режимы просмотра

Если вы находитесь в модуле «Develop» (Обработка), убедитесь, что функция «Режимы просмотра» активирована (как показано на рисунке). Для этого нажмите на маленький перевернутый треугольник справа внизу и выберите «View Modes» (Режимы просмотра).

Lightroom: выбираем Режим просмотра

Как только вы включите функцию «Режимы просмотра», на том же уровне, но слева появятся две кнопки: Loupe View и Befor and After View, вторая имеет вид Y|Y. Включите ее, чтобы увидеть изображение До и После обработки.

Lightroom: вариант просмотра слева/справа

Рядом с кнопкой появился маркер раскрывающегося списка. Каждый пользователь может выбрать удобный для себя способ размещения фотографий на рабочем столе. При этом «До/После справа/слева» или наоборот, удобно использовать при работе с фотографиями, сделанными в портретном формате.

Lightroom: вариант просмотра слева/справа

Если выбрать режим «Before/After Left/Right Split», то программа Lightroom визуально разделит одну фотографию на две равные части, где с одной стороны половина фотографии будет в варианте «ДО», а вторая половина будет уже в варианте «ПОСЛЕ».

Lightroom: вариант просмотра сверху/снизу

Режим «До/После Вверху/Внизу» показывает изображения в исходном варианте сверху и в измененном варианте – снизу. Удобно работать, когда ваша фотография создана в альбомном формате.

Lightroom: вариант просмотра сверху/снизу

И снова режим «Before/After Top/Bottom Split» делит одно изображение на две равные части, где верхняя часть отображается в исходном варианте, а нижняя в измененном.

В целом, горячие клавиши здесь не нужны, но если вы любите ими пользоваться и любите работать с изображением в максимально возможном размере, то обратный слеш (\) поможет вам быстро переключаться между изображением в вариантах ДО и ПОСЛЕ.

Lightroom: создание виртуальной копии фотографии

Бывает так, что нам нужно сравнить изображение до применения настроек резкости и после. Но все описанное выше не позволяет это сделать, потому что настройки резкости применяются к обоим вариантам. В этом случае необходимо создать виртуальную копию фотографии ДО применения настроек, а потом сравнить их.

Lightroom: используем историю изменений.

Второй способ хорошо работает, когда вы уже внесли изменения и хотите сравнить варианты ДО и ПОСЛЕ. Зайдите в панель «История» с левой стороны экрана, найдите запись о внесенных изменениях резкости (или других изменениях, если необходимо) и, переключаясь между записями истории, сравните изображение до внесения корректировки и после.

Lightroom: работаем через главное меню.

Кроме всего сказанного, переключаться между режимами отображения редактируемого изображения можно с помощью команд из главного меню: View – Befor/After.

Как посмотреть до и после в lightroom

Работа с историей настроек изображения в LightRoom

В программе LightRoom за всеми действиями пользователя ведется история настроек изображения. Это делается для того, чтобы на любом этапе можно было вернуться на несколько шагов назад и отменить неудачный выбор того или иного инструмента.

Просмотр истории настроек изображения

Посмотреть выполненные над изображением действия можно на панели История, расположенной в левой группе панелей. Она активна только при включенном режиме Коррекции.

Вся история представлена в виде списка, внизу которого находятся самые ранние действия, например, импорт фотографии, а вверху самые последние. Если над изображением совершались действия, связанные с изменением параметров снимка, то программа записывает относительное приращение и абсолютное значение, например, яркость +10 50.

Рисунок 1. Панель истории настроек изображения

Эта запись означает, что на данном шаге общая яркость снимка была увеличена на +10 единиц и составила 50 единиц.

При наведении указателя мыши на какую-либо запись на панели истории, в окне навигатора миниатюра будет соответствовать выбранному значению. Щелкнув мышью по записи, мы вернем все изображение в это состояние и тем самым отменим все действия, расположенные выше в окне истории.

Таким образом, перемещаясь по пунктам списка действий можно отслеживать, как изменяется изображение при внесении каких-либо действий. Однако следует помнить, что начав вновь изменять настройки изображения, вы тем самым удалите поздние действия.

Удалить всю историю можно выбрав в заголовке панели кнопку в виде крестика, но учтите, восстановить обратно удаленную последовательность действий уже не получится.

Видео урок как работать с историей настроек изображения

Проработайте этот видео урок на практике и разберитесь, как работает панель истории настроек изображения.

Как посмотреть до и после в lightroom

В сообществе Вы можете поделиться с пикабушниками хорошими снимками, получить критику, помощь, а также узнать много интересного из мира фотографии.

1. Фотографии должны содержать тег [моё] и быть хорошего качества.

Не допускаются: мыльные фотографии; фотографии, содержащие большое количество шумов; слишком темные или слишком светлые фотографии (пересвет).

Все подобные фотографии будут перенесены в общую ленту.

Отдельное замечание по фотографиям с телефонов – фотографии просматриваемые на телефоне могут значительно отличаться от фотографии на мониторе компьютера или ноутбука (как правило с телефона не видно проблем).

Пожалуйста, проверяйте свои фотографии с телефона на устройствах с большей диагональю экрана.

2. Желательно указывать минимальный набор информации о технике, на которую сделана фотография. Если это системная фотокамера – фотоаппарат + объектив, если компактная камера или телефон – модель.

Приветствуется указывание более подробной информации.

3. Приветствуется описание процесса съемки, условия съемки, место съемки и т. д.

4. Если Вы хотите получить критику или советы по своей фотографии – добавляйте тег хочу критики. Однако учтите, что отсутствие данного тега не отменяет возможность критиковать Ваши работы.

5. В сообществе запрещается грубое обсуждение моделей (толстая, страшная, худая и т. д.)

Все комментарии подобного рода будут удаляться.

6. Запрещается прямое или косвенное оскорбление участников сообщества и их работ, язвительный тон, мат. Все подобные комментарии будут удаляться.

7. Посты о фотографах, выставках, техниках, жанрах, оборудовании, а также различные уроки (свои, скопированные, переведенные) являются исключением для пунктов 1-3.

Комбинации клавиш для использования дополнительного окна

Комбинации клавиш для использования дополнительного окна аналогичны комбинациям клавиш в модуле «Библиотека» с клавишей Shift.

Открыть дополнительное окно

Перейти в представление «Сетка»

Перейти в представление «Лупа»

Перейти в закрепленное представление «Лупа»

Перейти в представление «Сравнение»

Перейти в представление «Обзор»

Перейти в представление «Слайд-шоу»

Перейти в полноэкранный режим (требуется второй монитор)

Показать/скрыть строку фильтра

Комбинации клавиш для управления фотографиями и каталогами

Импортировать фотографии с диска

Открыть настройки каталога

Создать новую подпапку (сегментированная съемка подключенной камерой)

Скрыть/показать панель съемки подключенной камерой

Создать новую папку в модуле «Библиотека»

Создать виртуальную копию (только в модуле «Библиотека» и «Разработка»)

Показать в Проводнике/Finder (только в модуле «Библиотека» и «Разработка»)

Перейти к следующей/предыдущей фотографии в кинопленке

Стрелка вправо/стрелка влево

Стрелка вправо/стрелка влево

Выбрать несколько папок или коллекций (в модулях «Библиотека», «Слайд-шоу», «Печать» и «Веб-контент»)

Нажать, удерживая клавишу Shift или Ctrl

Нажать, удерживая клавишу Shift или Command

Переименовать фотографию (в модуле «Библиотека»)

Удалить выбранные фотографии

Backspace или Delete

Удалить выбранные фотографии из каталога

Удалить выбранные фотографии и переместить в корзину

Удалить отклоненные фотографии

Редактировать в Photoshop

Открыть в другом редакторе

Экспортировать только выбранные фотографии

Экспортировать с предыдущими настройками

Открыть диспетчер плагинов

Печать выбранных фотографий

Открыть диалоговое окно «Параметры страницы»

Комбинации клавиш для сравнения фотографий в модуле «Библиотека»

Переключиться на представление «Лупа»

Переключиться на представление «Сетка»

Переключиться на представление «Сравнение»

Переключиться на представление «Обзор»

Переключиться из представления «Сетка» на представление «Лупа»

Поменять местами выбранную и потенциальную фотографию в представлении «Сравнение»

Сделать следующие фотографии выбранной и потенциальной в представлении «Сравнение»

Переключиться в режим «Масштабирование»

Увеличить/уменьшить масштаб в представлении «Лупа»

Прокрутить вверх/вниз масштабированную фотографию в представлении «Лупа» (также работает в модулях «Разработка» и «Веб-контент»)

Page Up/Page Down на полноразмерной клавиатуре

Page Up/Page Down на полноразмерной клавиатуре

Перейти к началу/концу представления «Сетка»

Воспроизвести импровизированное слайд-шоу

Повернуть фото вправо (по час. )

Повернуть фотографию влево (против часовой стрелки)

Увеличить/уменьшить размер миниатюр в представлении «Сетка»

Прокрутить миниатюры в представлении «Сетка» вверх/вниз

Page Up/Page Down на полноразмерной клавиатуре

Page Up/Page Down на полноразмерной клавиатуре

Переключиться на отображение дополнительных элементов ячеек

Переключиться между режимами представления «Сетка»

Открыть параметры просмотра модуля «Библиотека»

Выбрать несколько отдельных фотографий

Щелчок при нажатой клавише Ctrl

Щелчок при нажатой клавише Command

Выбрать несколько смежных фотографий, следующих друг за другом

Щелчок при нажатой клавише Shift

Щелчок при нажатой клавише Shift

Выбрать все фотографии

Отменить выбор всех фотографий

Command+D или Command+Shift+A

Выбрать только активную фотографию

Отменить выбор активной фотографии

Добавить к выбору предыдущую/следующую фотографию

Выбрать фотографии с флажками

Отменить выбор фотографий без флажков

Сгруппировать в подборку

Удалить из подборки

Переместить в начало подборки

Переместить вверх в подборке

Переместить вниз в подборке

Комбинации клавиш для оценки и фильтрации фотографий

Присвоить рейтинг и перейти к следующей фотографии

Удалить рейтинг и перейти к следующей фотографии

Увеличить/уменьшить рейтинг на одну звезду

Назначить красную метку

Назначить желтую метку

Назначить зеленую метку

Назначить синюю метку

Назначить цветовую метку и перейти к следующей фотографии

Отметить фотографию как выбранную

Отметить фотографию как выбранную и перейти к следующей фотографии

Отметить фотографию как отклоненную

Отметить фотографию как отклоненную и перейти к следующей фотографии

Снять флажок с фотографии

Снять флажок с фотографии и перейти к следующей фотографии

Увеличить/уменьшить статус флажка

Ctrl+стрелка вверх/Ctrl+стрелка вниз

Command+стрелка вверх/Command+стрелка вниз

Переключить настройки флажка

‘ (обратная одинарная кавычка)

‘ (обратная одинарная кавычка)

Показать/скрыть строку «Фильтр библиотеки»

Открыть несколько фильтров в строке фильтра

Нажать на метку фильтра, удерживая клавишу Shift

Нажать на метку фильтра, удерживая клавишу Shift

Найти фотографию в модуле «Библиотека»

Комбинации клавиш для работы с коллекциями

Создать новую коллекцию в модуле «Библиотека»

Добавить в быструю коллекцию

Добавить в быструю коллекцию и перейти к следующей фотографии

Показать быструю коллекцию

Сохранить быструю коллекцию

Очистить быструю коллекцию

Установить как целевую коллекцию

Комбинации клавиш для работы с метаданными и ключевыми словами в модуле «Библиотека»

Добавить ключевые слова

Редактировать ключевые слова

Задать комбинацию клавиш для ключевого слова

Добавить/удалить комбинацию клавиш для ключевого слова из выбранной фотографии

Добавить ключевое слово из набора ключевых слов к выбранной фотографии

Переключиться между наборами ключевых слов

Сохранить метаданные в файл

Открыть диалоговое окно «Орфография»

Открыть палитру символов

Комбинации клавиш для работы в модуле «Разработка»

Преобразовать в оттенки серого

Автоматический баланс белого

Редактировать в Photoshop

Копировать/вставить настройки модуля «Разработка»

Вставить настройки из предыдущей фотографии

Копировать настройки режима «После» в режим «До»

Копировать настройки режима «До» в режим «После»

Поменять местами настройки «До» и «После»

Немного увеличить/уменьшить значение выбранного ползунка

Стрелка вверх/стрелка вниз или +/-

Стрелка вверх/стрелка вниз или +/-

Значительно увеличить/уменьшить значение выбранного ползунка

Shift+стрелка вверх/Shift+стрелка вниз или Shift+/Shift+-

Shift+стрелка вверх/Shift+стрелка вниз или Shift+/Shift+-

Переключиться между настройками панели «Основные» (вперед/назад)

. (точка) или , (запятая)

. (точка) или , (запятая)

Сбросить настройки ползунка

Двойной щелчок на имени ползунка

Двойной щелчок на имени ползунка

Сбросить настройки группы ползунков

Нажать на имя группы, удерживая клавишу Alt

Нажать на имя группы, удерживая клавишу Option

Сбросить все настройки

Синхронизировать настройки в обход диалогового окна «Синхронизировать настройки»

Переключиться на автосинхронизацию

Нажать на кнопку «Синхронизация», удерживая клавишу Ctrl

Нажать на кнопку «Синхронизация», удерживая клавишу Command

Сопоставить общую экспозицию

Выбрать инструмент «Баланс белого» (из любого модуля)

Выбрать инструмент «Обрезка» (из любого модуля)

Ограничить формат при выборе инструмента «Обрезка»

Обрезать с таким же форматом, что и предыдущая обрезка

Обрезать относительно центра фотографии

Перетаскивание с нажатой клавишей Alt

Перетаскивание с нажатой клавишей Option

Переключить наложение сетки обрезки

Переключить ориентацию наложения сетки обрезки

Переключить обрезку между книжной и альбомной ориентацией

Выбрать инструмент «Удаление областей»

Выбрать инструмент «Корректирующая кисть» (из любого модуля)

Выбрать инструмент «Градуированный фильтр»

Увеличение/уменьшение размера кисти

Увеличить/уменьшить растушевку кисти

Переключить кисть локальной коррекции между режимами «A» и «B»

Временно переключить режим кисти с «A» или «B» на «Ластик»

Перетаскивание с нажатой клавишей Alt

Перетаскивание с нажатой клавишей Option

Нарисовать горизонтальную или вертикальную линию

Перетаскивание с нажатой клавишей Shift

Перетаскивание с нажатой клавишей Shift

Переместить булавку кисти вправо/влево

Переместить булавку кисти вправо/влево

Показать/скрыть булавку корректирующей кисти

Показать/скрыть наложение маски локальной коррекции

Переключить цвета наложения маски локальной коррекции

Выбрать инструмент «Целевая коррекция», чтобы применить настройки тоновой кривой

Выбрать инструмент «Целевая коррекция», чтобы применить настройки оттенка

Выбрать инструмент «Целевая коррекция», чтобы применить настройки насыщенности

Выбрать инструмент «Целевая коррекция», чтобы применить настройки яркости

Выбрать инструмент «Целевая коррекция», чтобы применить настройки смешения оттенков серого

Горячие клавиши в Лайтрум + советы

Сложно представить обработку фотографий в лайтрум без использования горячих клавиш. ⌨️ Ведь из базовых инструментов взаимодействия с Adobe Lightroom нам по-умолчанию доступна только клавиатура и мышь, изредка это может быть сенсорный дисплей. Да если и так, то удобство пользования «полноценной» версией Лайтрума для больших компьютеров с сенсорным экраном очень сомнительное, всё-таки для таких вещей больше подходит специальные версии Adobe Lightroom для iPad или Android планшетов.

Как же ускорить работу с горячими клавишами в Лайтруме, и при этом не потерять в удобстве?
Выхода на самом деле два: первый состоит в том чтобы заучить клавиатурные сочетания и применять их почти на автомате.
Второй — специальные клавиатуры для обработки в лайтрум, loupedeck+, midi MIDI2LR адаптации, и им подобные.

Про применение клавиатур loupdeck для обработки я ещё напишу, а пока расскажу про самый доступный способ — собственно популярные горячие клавиши в lightroom и их использование.

Итак, hot-keys комбинации в лайтрум легки для запоминания. Зная нужное сочетание вы можете не только изменить экспозицию, или поднять точку черного, вы можете переходить между панелями, вкладками программы, экспортировать файлы для обработки а Adobe Photoshop или сортировать фото для отправки на фотосток. Да, клавиши в Лайтруме могут регулировать множество мыслимых параметров. Чтобы вы не запутались, ниже я подобрал список самых популярных горячих клавиш в Lightroom.

Список часто-используемых горячих клавиш в Лайтрум

Горячие клавиши в Adobe Lightroom для меня делятся на те, что затрагивают какие-то редкие функции, и на те что используются постоянно и просто жизненно необходимы. ?

Так, настраивая Лайтрум, я первым делом всегда отключаю Toolbar, для этого нажмите клавишу T, он расходует место на экране под фото, хотя на нём всего три кнопки, и не помню чтобы я когда-то на них нажимал.

Также в целях экономии пространства дисплея во время редактирования одной фотографии полезно отключать нижнюю панель с миниатюрами. Для этого нажмите F6 в верхней части вашей клавиатуры.

Если вы пользуетесь ноутбуком, помните, что для активации команд клавиш F1F12 иногда нужно нажать одновременно и функциональную клавишу Fn, в левой нижней части раскладки.

Продолжает список команды вызываемые кнопками D и G, пожалуй это самый используемые мной горячие клавиши при работе в Лайтруме.

D — открывает режим редактирования отдельной фотографии или их группы. D от английского Develop — обработка, изменение. ✏️

G — переход на вкладку с библиотекой файлов, там вы составляете первичную выборку для обработки.

Ctrl+U — тоже полезное горячее сочетание клавиш, применяет Авто-настройку изображения. В статье про 25 советов по обработке в Лайтрум, я уже писал про то как важно не пренебрегать автоматическими режимами даже если вы профи.

Ctrl+Shift+U — автонастройка баланса белого. На многих фото, особенно если они не в raw формате, работает из рук вон плохо. Лучше пользуйтесь горячей клавишей W для того чтобы настроить ББ по белой точке.

Ctrl+Shift+C и Ctrl+Shift+V — клавиатурное сокращение для копирования в вставки настроек получившегося пресета.

Y — позволяет просмотреть фотографию до и после изменений, выводит оригинальный исходник и вашу версию на одном экране.
А чтобы показать изменения прямо в одной картинке, используйте клавишу \(косая черта). Она находится в районе большого Enter.

R — кроп изображения, или по-русски говоря, кадрирование, обрезка краёв. Кстати, Ctrl+Alt+R полностью сбрасывает настройки кадрирования, что тоже полезно. ?

F7 — наиполезнейшая комбинация, с которой я начинаю работу над серией снимков. Нажатие F7 скрывает левую панель с навигацией. В общем, кроме наглядного просмотра действий по изменению фотографии, вы ничего не потеряете, зато при горизонтальном формате кадра, вы получите большую используемую плоскость монитора и большее удобство.

Ctrl+Z — в Лайтрум эти горячие клавиши работают, как и в других приложениях, а именно отменяют последнее действие. При неоднократном нажатии отменяются все сохранённые манипуляции в порядке их применения.

Ctrl+[ или Ctrl+] — одновременное нажатие Ctrl и скобочек повернет фотографию на 90º влево или вправо. Во всех новых фотоаппаратах есть гироскоп и данные об ориентации изображения записываются в exif тег фото, однако иногда настройка может ошибиться.

Ctrl+E — перенесет фотографию для редактирования в установленный Adobe Photoshop. Я не рекомендую привыкать к перескакиванию из приложения в приложение, но для единичных правок в Лайтрум, комбинация подходит. ?

Ещё пара горячих клавиш в Лайтрум, которые относят к часто используемым. Я бы назвал их баловством, но не могу о них не сказать:
F — открыть снимок на весь экран. Учитывая что Adobe Lightroom создан для поточной обработки фотосессий, ума не приложу кому может понадобится эта функция, однако, она есть, как, кстати, и режим слайд-шоу.
L — затемнение заднего фона редактора, так, чтобы акцентировать внимание на самом снимке. Вообще, комфортная среда для работы с фото, это важно, но я бы рекомендовал задать тон и цвет панелей редактора сразу, в рамках первичной настройки Лайтрум.

Если говорить о действительно частых горячих клавишах в Лайтруме, то на этом пожалуй список кончается. Для меня лайтрум — это прежде всего средство редактирования и обработки, я не занимаюсь организацией обширного каталога в этой программе. Однако если вы хотите сортировать и отбирать фото напрямую в Adobe lightroom, для вас пригодятся также и доп клавиши. Набросаю их список ниже.

Дополнительные горячие клавиши в Лайтрум: библиотека, коллекции, сортировка

1, 2, 3, 4, 5 на клавиатуре — горячие клавиши для установки рейтинга фотографии по 5-бальной шкале. Зачем? Рейтинг можно использовать потом при фильтрации и сортировке.

6, 7, 8 — установят цветовую метку по той же схеме. Я советую остановится на 6(Red), и дальше не ходить. ?

Shift+цифра — уберет рейтинг или цветовой тег.

Ctrl+R — откроет файл снимка в папке. Самая полезная команда в разделе. ?

X — помечает фото на удаление. Использовать рейтинг, метки, или пометку на удаление, это вкусовщина в чистом виде, делайте как вам удобно.

C — ставит 2 фото в один ряд. Вроде бы так сравнивать удобнее.

С горячими клавишами обработка быстрее?

Несомненно — да. На самом деле я всегда советую изучать программный продукт перед началом работы, а не действовать «методом тыка».?
Конечно, путь эмпирического познания важен, однако, вы же не убьёте медведя, просто придя в лес с ружьём. Вот и с Лайтрум, сначала изучите горячие клавиши, почитайте мои 25 советов по обработке фото для начинающих, а уже потом плотно работайте с программой. Это значительно сэкономит вам силы и время.

Горячие клавиши в виде наклеек

Как и часто бывает, нашим китайским друзьям пришла в голову идея что прямо лежала на поверхности. А почему бы не нанести горячие клавиши из Лайтрум прямо на клавиатуру? ⌨️ Нанесли, украсили, и продают, например на алиэкспрессе. Жаль, что все пометки на клавишах только на английском. Ну и то что соседнем магазине такое не купить.

P.S. Вы настроены идти по пути серьёзного фотографа? Тогда обязательно приобретите подписку Adobe Lightroom & Photoshop. Или получите её бесплатно на год, по акции Adobe Photoshop для фотографов. Я частенько пишу о преимуществах лицензионного Adobe Creative Cloud, и для профессиональной работы это обязательный элемент.

Как пользоваться инструментом Lightroom «до и после»

Одним из наиболее важных инструментов для редактирования фотографий, с которым вам необходимо ознакомиться, является инструмент сравнения Lightroom «до и после». Это поможет вам быстро увидеть, насколько изменилось исходное изображение с тех пор, как вы впервые обрезали его в Lightroom и внесли в него массу изменений. Это поможет вам определить, что еще вам может понадобиться отредактировать на вашей фотографии, прежде чем она станет шедевром.

Существует несколько способов просмотра «До» и «После» в Lightroom. Давайте разберем их.

 

Быстрые ссылки

  • Lightroom до и после ярлыков
  • До и после в Lightroom Classic
  • До и после в Lightroom CC

 

Ярлык Lightroom «До и после»

Самый быстрый способ увидеть «До и после» в Lightroom — использовать клавишу обратной косой черты [\].

Эта комбинация клавиш позволит вам мгновенно просмотреть в натуральную величину то, как начиналось ваше изображение. Это работает в Adobe Lightroom CC, Lightroom Classic и во всех предыдущих версиях Lightroom.

Чтобы переключаться между другими представлениями «До» и «После» в Lightroom Classic и более ранних версиях Lightroom, используйте следующие сочетания клавиш:

  • Только до [\]
  • Левый/правый [Y]
  • Верх/Низ [Alt + Y] Windows / [Option + Y] Mac
  • Левый/правый разделенный экран [Shift + Y]

 

 

Последние три параметра в приведенном выше списке в настоящее время недоступны в Lightroom CC.

Это обсуждается более подробно ниже.

 

 

Как увидеть «до» и «после» в Lightroom Classic и предыдущих версиях Lightroom

Чтобы получить доступ к инструменту «До и после», сначала нужно войти в модуль «Разработка». Если вы еще этого не сделали, выберите фотографию из библиотеки Lightroom и нажмите [D] на клавиатуре, чтобы войти в модуль «Разработка».

 

 

Если вы не видите кнопку в левом нижнем углу модуля «Разработка» со знаком «Y|Y», щелкните маленький треугольник под изображением и выберите «Режимы просмотра». Теперь вы сможете выбрать режим сравнения «До и после» в Lightroom, который вам больше нравится.

 

Сравнение фотографий рядом

Помимо просмотра состояния «До» фотографии, следующий способ сравнить исходное изображение с отредактированным — просмотреть сравнение фотографий рядом. Для этого просто нажмите «До/После слева/справа» в инструменте «До и после».

Вы также можете просто нажать «Y» на клавиатуре, чтобы быстро перейти к сравнению левого и правого изображения. Повторное нажатие кнопки «Y» вернет вас к отредактированному изображению.

 

Сравнение сверху/снизу

Следующий способ просмотра сравнения до и после в Lightroom — это вид сверху/снизу. Чтобы активировать этот вид, выберите «До/После сверху/снизу» в инструменте «До и после» или нажмите [Alt + Y] в Windows или [Option + Y] на Mac.

Исходное изображение будет отображаться сверху, а отредактированная версия — снизу. Это особенно хорошо работает для горизонтальных изображений.

 

Сравнение разделенного экрана

Наконец, еще один отличный способ сравнить исходное изображение с отредактированным — активировать режим разделенного экрана. Чтобы активировать режим разделения экрана слева/справа, нажмите «До/После разделения слева/справа» в инструменте «До и после» или нажмите [Shift + Y] на клавиатуре.

Этот режим позволяет вам видеть все ваше изображение отдельно, но половина его остается неотредактированной, а половина редактируемой. Это удобно, если вы хотите убедиться, что не переусердствуете с правками.

Например, вы можете использовать это представление, чтобы убедиться, что вас устраивает общая цветовая температура вашей фотографии или что вы не слишком преувеличиваете оттенки кожи.

Вы также можете просматривать изображение в режиме разделения экрана сверху вниз. Для этого просто нажмите «До/После разделения сверху/снизу» в инструменте «До и после» или нажмите [Alt + Y] в Windows или [Option + Y] на Mac.

 

Как изменить состояние «До»

Замечательно иметь возможность сравнить текущую отредактированную фотографию с оригиналом. Но что, если вы хотите сравнить его с редактированием, которое вы сделали на полпути к постобработке?

Можно!

Вот как изменить состояние «До» во время любого из сравнений фотографий, которые мы рассмотрели в этом посте:

  1. Активировать представление сравнения «До и после».
  2. На левой боковой панели нажмите «История», чтобы развернуть список ваших прошлых правок для этого изображения.
  3. Нажмите и перетащите любое изменение из списка в раздел «До» вашего активного сравнения.

Бум! Теперь вы сможете увидеть разницу между любыми изменениями, которые вы сделали, по сравнению с вашим последним состоянием.

 

Как увидеть «до» и «после» в Lightroom CC

Как ни странно, в настоящее время в Lightroom CC пользователи могут просматривать только полноразмерную версию исходного изображения. Невозможно просмотреть это как сравнение бок о бок, сверху / снизу или с разделением экрана.

Однако вы можете использовать инструмент «Версии», который позволяет отслеживать, как ваше изображение выглядело на разных этапах редактирования. Для этого просто нажмите «Версии» в правом нижнем углу панели «Правка». Вам будет предложено два варианта: Named и Auto.

Опция Named позволяет вам создать версию (виртуальную копию) вашего изображения в его текущем состоянии редактирования (конечно, это слово!). Затем вы можете щелкнуть эту версию в любое время, чтобы сравнить ее с тем, где вы были в тот момент, и с текущим состоянием вашей фотографии. Это очень полезно, если вы хотите попробовать разные стили или концепции с вашей фотографией.

Параметр «Авто» автоматически сохраняет различные версии вашей фотографии через равные промежутки времени по мере редактирования. Таким образом, если вам не нравится направление, в котором вы пошли в своих последних нескольких изменениях, вы можете вернуться к более ранней версии своей фотографии, пока не найдете то, что хотите взять и повторить попытку.

 

До и после В Lightroom Recap

Самый быстрый и простой способ сравнить исходное изображение с отредактированным — нажать клавишу [\].

Кроме этого, просто следуйте приведенным здесь инструкциям, чтобы просмотреть параллельное сравнение, сравнение сверху/снизу и сравнение с разделенным экраном.

И помните, вы всегда можете изменить состояние «До», чтобы сравнить текущее отредактированное изображение с любыми изменениями, внесенными вами в процессе редактирования.

Удачного редактирования!

10 Lightroom Фото до и после + пояснение

Даже с цифровыми камерами процесс фотосъемки не заканчивается, когда вы убираете палец с кнопки спуска затвора. Есть еще постобработка, которой нужно уделить внимание — важный шаг, который требует некоторого ноу-хау, чтобы сделать все правильно.

Как минимум, постобработка может приблизить фотографию к реальности, над созданием которой она работала. Кроме того, он может воплотить в жизнь более фантастическое видение фотографа.

Трудная часть? Овладение искусством редактирования.

Lightroom Photography Plan

✓ Отличные функции ✓ Регулярные обновления ✓ Доступность

Узнать текущую цену взглянуть на то, как работают другие фотографы, может быть действительно полезным инструментом.

Вот почему мы попросили 10 опытных профессиональных фотографов рассказать нам, как они используют Adobe Lightroom для постобработки и редактирования фотографий.

Для каждого примера Lightroom до и после вы можете увидеть RAW-изображение прямо из камеры вместе с окончательным редактированием, а также подробные шаги того, что сделал каждый фотограф, чтобы перейти от A к B.

Если повезет , это вдохновит вас попробовать новые советы, приемы и приемы в рамках собственного рабочего процесса Lightroom.

Содержание

10 Изображения Lightroom до и после

1. Бенджамин Бретт | Свадебный фотограф

История

«Я сделал этот снимок во время фотосессии пары в день свадьбы. Мы в офисе жениха! Он работает на бренд спортивной одежды, и мы провели сеанс в саду компании. Место удивительное; похоже на пятно урбекса. Мне очень нравится такая необычная ситуация».

Процесс редактирования

Изображение было сделано в тени этой большой стены. Я люблю контраст и броские цвета. Я знал, что мне нужно настроить изображение в Lightroom, чтобы оно соответствовало ожидаемому результату.

Шаг 1:  Я обрезал и зафиксировал перспективу, чтобы вертикальные линии были действительно вертикальными, а композиция была симметричной.

Шаг 2:  Я устанавливаю экспозицию, контрастность, цвет и температуру по своему усмотрению. Теперь начинается самое интересное!

Шаги 3 и 4:  Поскольку мне нравятся броские цвета, я хотел, чтобы две металлические стенки по бокам были холодного синего цвета, чтобы соответствовать цвету костюма жениха. Два градуированных фильтра с холодной цветовой температурой сделали свое дело.

Шаг 5:  Стена должна быть темной, чтобы пара могла выделяться на фоне. Я использовал кисть, чтобы уменьшить экспозицию стены.

Шаг 6:  Я использовала тот же трюк, чтобы «подтолкнуть» белое платье невесты.

Шаг 7: Земля была слишком светлой, поэтому я установил градуированный фильтр, чтобы затемнить ее.

Шаг 8:  Нижняя часть стены была недостаточно темной, поэтому я затемнил ее с помощью радиального фильтра.

Шаг 9:  Лестница теперь слишком темная, давайте подтолкнем ее с помощью радиального фильтра.

Шаг 10:  Я исправил цвет обуви, который стал синим на втором шаге. С этим справился радиальный фильтр с регулировкой температуры.

Шаг 11:  Наконец, я сделал несколько небольших корректировок экспозиции с помощью радиальных фильтров на участках кожи, которые были слишком темными. Вот и все!

2. Алекс Нирта | Пейзажный фотограф

История

«Это место называется Замковая гора. Он расположен к северу от Банфа, Альберта. Я ехал по шоссе 1, когда заметил эту красивую золотую гору. Я знал, что должен это сфотографировать, но действовать нужно было быстро, так как солнце садилось, и я терял свет.

Я быстро съехал на обочину, припарковал машину и должен был как можно быстрее разведать местность и начать стрелять».

Процесс монтажа

Прежде чем я перейду к своему процессу, я хочу упомянуть, что, исходя из фона фильма, я стараюсь делать ВСЕ ВСЕ в камере (фильтры, мультиэкспозицию и т. д.), прежде чем помещать его в пост. -производство.

Шаг 1:  После того, как я импортирую свое изображение в Lightroom, первое, что я делаю, это настраиваю «Коррекция объектива» и «Преобразование» (в зависимости от того, работает ли это с изображением или нет).

Шаг 2:  Следующим шагом, который я делаю, является настройка «Баланс белого». Это действительно личный процесс, но я обычно начинаю с «Авто» и настраиваю, если нужно. Для этого конкретного изображения я был доволен Авто.

Шаг 3:  Следующее, что я хотел бы настроить, — это раздел «Тон». Сначала я начинаю с «Тени» и «Света». Я знал, что хочу сфокусироваться на горах и небе для этого изображения, и не заботился о соснах, поскольку я мог настроить это на этапе постобработки.

Обычно я использую градиентные фильтры нейтральной плотности, но в данном случае время было не на моей стороне, поэтому я сосредоточился на предмете.

После того, как я настрою то, что мне нравится, следующим шагом будет настройка «Экспозиция» и «Контрастность».

Я редко касаюсь «Белого» и «Черного», но для этого конкретного изображения я хотел, чтобы гора была более яркой, и я хотел продемонстрировать «золото» на склоне горы, и ползунок «Белый» помог с этим.

Шаг 4:  Следующим этапом моего процесса редактирования являются функции «Присутствие». Я вижу, что многие фотографы слишком часто используют инструмент «Четкость», и я чувствую, что он портит большинство изображений.

Я редко использую его сам, а если и использую, то обычно не более 10. Но для этого изображения это действительно помогло выделить гору между черным и белым.

Поскольку свет быстро тускнел, а цвета тускнели, мне пришлось немного увеличить «Яркость», чтобы выделить небо, потому что там все еще было много голубых и розовых оттенков.

Это все личные предпочтения, но это то, что я люблю делать. Иногда меньше значит больше!

Шаг 5:  Мой последний шаг в обработке моих изображений — переход к инструменту «Резкость». Это инструмент, которым я редко пользуюсь, но всегда его проверяю. 9/10 раз, если я его отрегулирую, это очень и очень минимально. Терпеть не могу, когда фотографы повышают резкость до 100%. Я считаю, что вам не нужно.

Один важный шаг, который некоторые люди забывают сделать, играя с инструментом повышения резкости, — это игра с «Маской». Я считаю, что это очень помогает в добавлении резкости к более важным областям, а не ко всему изображению.

Вот и все!

Конечно, все изображения разные, но это мои главные цели, когда я сажусь и решаю подправить изображения. Это просто, но иногда это все, что вам нужно.

Lightroom Совет от Алекса:

Во время настройки «Маски» для инструмента повышения резкости нажмите и удерживайте ALT-OPTION, перемещая ползунок. Он покажет вам области резкости. Очень полезно. Вы также можете сделать это для ползунка «Белый» и «Черный».

Двойное нажатие клавиши «L» позволяет вам просматривать изображение на экране, не отвлекаясь. Я использую это довольно часто.

3. Крейг Пэрри | Фотограф природы

История

«Это изображение было снято с использованием вспышки, чтобы сбалансировать фон и передний план. Изображение было сделано на Sony A7R II с выдержкой 1/200 сек – f/6,3 – ISO 640. Это одно из моих любимых подводных изображений».

Процесс редактирования

Шаг 1:  Используя пипетку цветового баланса, я беру образец с поверхности воды (который должен быть почти белым). Вы заметите, что поверхность воды станет пурпурной. Чтобы противодействовать этому, вам нужно будет перейти к шагу 2.

Шаг 2:  Используя кисть, я делаю локальные корректировки на поверхности воды с высоким уровней зеленого оттенка, чтобы поглотить пурпурный. Я также уменьшаю экспозицию с помощью того же локального инструмента «Кисть», чтобы получить больше деталей на поверхности воды.

Шаг 3:  С помощью инструмента клонирования я удаляю любые артефакты, такие как частицы песка.

Шаг 4:  Используя инструмент кривых, я создаю S-образную кривую, опуская тени и поднимая средние тона, помня, что тени находятся в левом нижнем углу инструмента кривых.

Шаг 5:  Затем я экспортирую в Photoshop, где осветляю и затемняю светлые и средние тона. Это делает образ ярким!

Шаг 6:  Наконец, я экспортирую файл в формате TIFF с разрешением 300 точек на дюйм для надежного архивирования и будущей печати.

4. Дарио Дусио | Свадебный фотограф

История

«Это фото было сделано на улице поздним вечером; приближались темные тучи. Я использовал свои вспышки, чтобы осветить пару, и использовал длинную выдержку, чтобы поймать молнии».

Процесс редактирования

Шаг 1 : Сначала я настроил общее изображение: насыщенность, контрастность, четкость, свет и тени.

Шаг 2:  Далее я убрал немного пыли в небе.

Шаг 3:  Затем я использовал градуированный фильтр, чтобы затемнить весь черный цвет в облаках, одновременно добавляя температурный цвет вокруг молнии.

Шаг 4:  С помощью радиального фильтра я изменил экспозицию части голубого неба в правой части кадра.

Шаг 5: Затем с помощью радиального фильтра мне удалось изменить цвет температуры вокруг пары и сделать татуировку невесты выше тени.

Lightroom Совет от Дарио:

Мне нравится работать с фотографией, используя радиальный фильтр, чтобы по-разному выделять разные зоны, вместо того, чтобы работать со всем кадром целиком.

5. Келси Гудвин | Спортивный фотограф

История

«Я сделал это фото во время недавней фотосессии для Lululemon. Я выбрал подземную парковку торгового центра, в которой было несколько этих необычных маленьких бетонных комнат, которые хорошо служили маленькой студией.

Там внизу было немного темно, и баланс белого был довольно оранжевым. Я попробовал использовать OCF с Profoto, но в комнате не хватило места для правильного рассеивания.

Я знал, что смогу добиться желаемого результата в Lightroom постфактум».

Процесс редактирования

Шаг 1:  Я всегда начинаю с коррекции объектива и преобразования вертикальных и горизонтальных линий, чтобы они были красивыми и прямыми.

Минимизация искажений имеет огромное значение, и я всегда могу вернуть небольшое затемнение виньетки по углам, если захочу.

  • В меню «Коррекция объектива» установите флажки «Удалить хроматические аберрации» и «Включить коррекцию профиля».
  • Я нажму кнопку «Полный» в меню «Преобразование» или выпрямлю свои линии вручную, если мне не нравится то, что он делает. Я всегда нажимаю «ограничить обрезку».

Шаг 2:  Далее основные настройки — в данном случае увеличение экспозиции и перевод температуры в холодную зону.

Шаг 3:  А теперь самое интересное! Я настраиваю уровни для всех каналов в «Tone Curve». У меня есть предустановка для этого, но это довольно легко сделать вручную в первый раз.

По сути, я настраиваю RGB, а также отдельные каналы красного, зеленого и синего цветов с помощью одной и той же кривой «S». Здесь основное внимание уделяется сокрушительным черным и светлым оттенкам для хипстерского кино.

В меню «Кривая тона» щелкните маленькое поле в правом нижнем углу, чтобы получить доступ к отдельным цветовым каналам.

Шаг 4:  После этого оттенки кожи иногда становятся довольно оранжевыми, но все остальное выглядит потрясающе. Чтобы исправить это, я делаю комбинацию:

  • Понижение общей насыщенности в основном меню.
  • Используйте инструмент выбора цвета в разделе «Яркость» меню «HSL», чтобы щелкнуть тон кожи и перетащить вверх или вниз, чтобы кто-то выглядел более или менее загорелым (пожалуйста).

Шаг 5:  Следующим шагом для этого изображения было использование инструмента для удаления пятен, чтобы очистить бетонную стену и пол.

Шаг 6:  Наконец, я использовал радиальные и локальные корректировки для некоторых творческих эффектов (я переключил «O», чтобы показать красную маску, чтобы вы могли видеть, где я применил эффекты). Я использовал следующие инструменты:

  • Градиент для размытия верхней части изображения (перетащите «Четкость» и «Резкость» до упора вниз).
  • Radial, чтобы добавить блики к верхнему свету (перетащите «Dehaze» вниз, чтобы фактически добавить дымку, отрегулируйте температуру на более прохладную или теплую и убедитесь, что ваше перо действительно рассеяно).

Готово! 6 шагов до конечного результата. 🙂

Советы по работе с Lightroom от Келси:

Используйте палитру цветов для настройки HSL — особенно для кожи! Вы можете подумать, что это оранжевый или желтый цвет, но часто это что-то другое, например, пурпурный, поэтому пусть сборщик сделает всю работу за вас!

Недавно просматривая урок Profoto, я был поражен, узнав о возможностях «автоматической маски» в кисти локализованных настроек в Lightroom! Это очень помогло мне, особенно с хедшотами и другими нейтральными фонами. Я заморачиваюсь над этим, потому что думал, что мне всегда придется переносить это в фотошоп или делать большое очевидное перо на радиальном фильтре.

Советы по устранению неполадок:

  • Однажды я не мог понять, почему на всех моих настройках была красная маска и она не исчезала. Я случайно нажал «О» на клавиатуре. Переключите его, чтобы включить или выключить индикатор маски.
  • Я ни за что не мог вернуть свои оценки/отметки/цветовые метки в секцию фильтров в правом нижнем углу над пленкой. После слишком многих часов поиска ответ прост: нажмите на слово «фильтр», чтобы вернуть его.

6. Кит Аседера | Свадебный фотограф

История

«Хотя я был очень доволен тем, как получилось это окончательное редактирование, реальность такова, что с исходной фотографией было много технических проблем.

В конце концов, все дело в решении проблем с помощью задач. К счастью, у нас есть Lightroom, который поможет нам решить эти проблемы! И, надеюсь, я смогу поделиться своими мыслями и продемонстрировать, как можно подходить к редактированию такой сложной фотографии!

Чтобы придать этому некоторую концепцию, я обычно люблю делать несколько ночных портретов со своими парами, поэтому в середине их ужина во время приема я обычно тайком вывожу свои пары где-нибудь поблизости на территории их места проведения и пытаюсь найти место. для нескольких быстрых снимков.

Излишне говорить, что проблема всегда во ВРЕМЕНИ. Во время этой части вам нужно быстро соображать (поскольку мои пары обычно не могут слишком долго пропадать со своей вечеринки), и у меня почти нет времени возиться с идеальными настройками камеры, поэтому я просто сосредоточиваю всю свою энергию. на всю композицию и концепцию в целом — и самое главное, на передачу чувств и эмоций, которые изображает моя пара.

Потратив всего 5 минут на работу, я обнаружил набор гирлянд Эдисона, висевших рядом со стойкой регистрации пары, и подумал, что было бы здорово использовать эти светильники для обрамления моей пары.

Я быстро включил внешнюю вспышку, чтобы осветить их на фоне большого клена, и попытался немного недоэкспонировать их, чтобы сделать эти огни яркими.

К сожалению, помимо других проблем той ночью, у меня не было времени нанести теплый гель в мою вспышку, чтобы соответствовать теплым огням вокруг, и даже умудрился слегка переэкспонировать невесту! Вспышка должна была быть немного правее со стороны жениха.

Тем не менее, здесь я столкнулся с дилеммой с этим файлом RAW! Вот как я подошел к проблеме…»

Процесс редактирования

Шаг 1:  На протяжении многих лет я разрабатывал свои собственные пресеты, но базовые тона моих правок в основном брались из пресетов фильмов VSCO. Я влюбился в них с первого дня, когда они были впервые выпущены, и с тех пор пользуюсь ими.

Тем не менее, я должен признать, что я никогда не доволен одним щелчком мыши! Я часто ловлю себя на том, что настраиваю их по своему вкусу. В этом случае я использовал пресет C — Fuji 160C , который является частью оригинального пакета VSCO Film 01.

Итак, прежде чем делать что-либо еще, для самого первого шага я применил этот очень классный пресет фильма в качестве основы для редактирования.

Шаг 2: Затем я настроил экспозицию, контрастность, блики, тени, белый и черный. Для экспозиции я временно установил 90 604 на 90 605 – это довольно высокое значение (+1,90), чтобы я мог видеть всю сцену и детали, с которыми имел дело.

Шаг 3:  Несмотря на то, что я использовал предустановку C — Fuji 160C, я чувствовал, что она нуждается в некоторой матовости, поэтому я решил изменить «Кривую точек» в разделе «Кривая тона».

Конечно, я тоже хотел, чтобы он был последовательным, поэтому выбрал тон из того же семейства Fuji — Fuji FP-300b .

Шаг 4:  Далее я настроил кривую тона, настроив только светлые и темные участки (пока).

Я также решил уменьшить экспозицию до +1,00 стопа. (Как упоминалось в шаге 2, я изначально установил его на +1,90, чтобы увидеть всю сцену и детали, с которыми я имел дело.)

Также нужно было немного цвета, поэтому я также увеличил Яркость и Насыщенность. .

Шаг 5:  Пора немного разогреться! Довольно заметно, что платье невесты и блики очень крутые и имеют голубой оттенок. Мне бы очень хотелось использовать согревающий гель на моей вспышке, чтобы все было правильно в камере, но из-за нехватки времени мне пришлось работать с тем, что у меня было. Так что это то, что мне нужно было исправить в пост-продакшн.

Итак, первое, что я сделал, это разогрел общую фотографию. Я немного повысил температуру, чтобы подчеркнуть теплое освещение вокруг.

Затем с помощью инструмента «Корректирующая кисть» в Lightroom я нарисовал маску вокруг области платья невесты, а также любые синие блики. Коснувшись только части «Температура» и «Оттенок», я отрегулировал ползунки по вкусу и в итоге получил гораздо лучшие тона кожи и ткани, соответствующие теплому освещению.

Шаг 6: Пришло время усилить тени вокруг деревьев и травы, поэтому с помощью инструмента «Радиальный фильтр» в Lightroom я нарисовал небольшой круг вокруг лиц пары, чтобы убедиться, что не касаюсь экспозиция там… потому что на тот момент я был ею доволен!

Затем я увеличил тени примерно до 47%, убедившись, что флажок «Инвертировать маску» не отмечен . Это гарантирует, что все за пределами круга, который я сделал, будет затронуто.

Шаг 7: ОЧИСТИТЬ! Эта заключительная часть просто наносит последние штрихи на фотографию.

На заднем плане есть несколько отвлекающих элементов, таких как второй ствол дерева слева и странный артефакт внизу справа. Итак, снова, используя инструмент «Корректирующая кисть», я просто прокрасил эти пятна и уменьшил экспозицию, чтобы снова скрыть их.

Кроме того, желтому свету нужно было немного больше УДАЧИ в желтом свечении, поэтому я зачистил их и немного увеличил насыщенность и блики.

Я также заметил, что область вокруг бедер пары была оставлена ​​прохладной, так что ее также зачистили и немного согрели!

Я очень благодарен за этот удобный инструмент, так как он действительно помогает мне закончить фотографию без использования Photoshop. Небольшие базовые настройки, подобные этой, можно выполнить в Lightroom, что в конце дня экономит массу времени!

Вот и все!

Помните, что независимо от настроек вашей камеры общее впечатление от изображения всегда важнее его технического аспекта!

7. Стейси Уайт | Пейзажный фотограф

История

«Это было сделано на восточном побережье Флориды недалеко от Юпитера. Мне нравится этот район из-за скал на пляже… не похоже, что это часть Флориды. Это была съемка на восходе, было темно, и солнце поднималось над водой, поэтому скалы оставались темными, даже когда небо стало светлее».

Процесс редактирования

Шаг 1: Один из моих первых шагов — перейти к коррекции объектива — я отметил «Удалить хроматические аберрации» и «Включить коррекцию профиля». Это особенно полезно с моим широкоугольным объективом.

Шаг 2:  На этом изображении установка этих флажков в Lightroom убрала виньетку по краям и убрала искажение, которое иногда появляется на краях. Хроматические аберрации не всегда заметны, но поскольку на этом изображении темные камни находятся рядом со светлым небом, я проверил это, чтобы убедиться, что на краях камня нет окантовки.

Шаг 3:  Затем я вернулся в основное меню и отрегулировал баланс белого, увеличил тени, уменьшил светлые области и добавил немного контрастности.

Шаг 4:  Я заметил, что мой горизонт немного смещен, поэтому я выровнял изображение.

Шаг 5:  Я изменил цветовой профиль на Adobe Vivid, чтобы придать ему немного яркости.

Шаг 7:  Этот снимок был сделан на восходе солнца, когда свет был прямо на горизонте по ватерлинии, поэтому я хотел, чтобы небо было немного глубже, как будто оно выглядело в точке съемки, поэтому я добавил градиент фильтр.

Шаг 8:  Затем я перешел к кривой тона. Здесь я уменьшил Highlights и Lights, затем увеличил Darks и Shadows.

Шаг 9: Поскольку большой камень был еще немного темным, я использовал корректирующую кисть, чтобы добавить тени.

Шаг 10:  После всего этого я заметил несколько пятен пыли от моего сенсора в голубом небе, поэтому я использовал инструмент для удаления пятен, чтобы удалить их.

Шаг 11:  Я экспортировал изображение из Lightroom и убедился, что в области выходной резкости установлено значение резкости для экрана.

8. Уилер Коста | Пейзаж и аэрофотосъемка

История

«Эта фотография — часть моего долгосрочного проекта о заливе Всех Святых, расположенном в Сальвадоре, штат Баия — моем родном городе. Я очарован воздушными морскими пейзажами и пейзажами, и здесь, на северо-востоке Бразилии, у нас есть потрясающие места, где можно фотографировать природу в лучшем ее проявлении. Я часто нанимаю вертолет и летаю над заливом, чтобы фотографировать».

Процесс редактирования

Шаг 1: Коррекция объектива — здесь я применяю «Включить коррекцию профиля» и «Удалить хроматические аберрации».

Шаг 2:  Базовые корректировки. В этой части я увеличиваю экспозицию, уменьшаю блики и немного белого. Это, как правило, делает изображение более плоским, но это важный шаг, чтобы предотвратить засветку белых областей, когда я достигаю части, придающей больше контраста изображению. Затем я добавляю немного ясности, чтобы создать немного контраста в средних тонах.

Шаг 3:  Кривая тона — вот где изображения появляются. Я увеличиваю количество света и уменьшаю количество темных, и это создает контраст и подчеркивает цвета изображений.

Шаг 4:  Кадрировать. Я думаю, что это изображение будет лучше смотреться по вертикали, поэтому я обрезаю изображение (см., как кадрировать в Lightroom).

Шаг 5: Градуированный фильтр. В верхней части изображения я использую градуированный фильтр, чтобы немного уменьшить экспозицию, чтобы она соответствовала тому, как я увидел сцену.

Шаг 6: Корректирующая кисть. Я использую ее, чтобы уменьшить тень в некоторых верхних областях.

Шаг 7: Удаление пятен. Здесь я удаляю несколько пятен пыли с сенсора. Эта часть действительно важна для меня, потому что я печатаю свои изображения, и найти пятна на окончательном отпечатке не так уж и хорошо.

Шаг 8:  Подробно. Это последняя часть. Я увеличиваю степень резкости, а также маску.

9. Эшли Хамон | Свадебный фотограф

История

«Этот снимок стал фаворитом во время фотосессии на пляже. Пара приехала из Огайо специально ради закатов на побережье Мексиканского залива во Флориде.

Мы мчались на часы еще до заката солнца, чтобы добраться до моего финального места среди руин старого форта.

Я специально сделал это изображение, чтобы сохранить детали невероятного неба. Я знал, что смогу вернуть много теней и экспозиции, как только перенесу их в Lightroom, но если я потеряю небо, я никогда не смогу его вернуть.

Поскольку я знал, что буду использовать градиенты и кисти, чтобы изменить экспозицию больших частей изображения, я позаботился о том, чтобы компоновать объекты так, чтобы не было всего неба. Попытка выделить ваш объект может быть очень кропотливой и часто очень заметной. Если оставить их в пределах остального песка и областей, которые я бы хотел осветлить, конечный результат будет очень естественным.

Я также стараюсь балансировать, не слишком сильно недоэкспонируя в камере».

Процесс редактирования

Шаг 1:  Я применяю свой собственный пресет при импорте. Этот пресет повышает контрастность, приглушает светлые участки, выделяет тени, обрезает черные и белые участки, добавляет немного насыщенности и яркости, минимально разделяет тона светлых и темных участков, увеличивает резкость + шумоподавление и, наконец, добавляет намек на виньетку.

Шаг 2:  Следующие настройки касаются экспозиции и баланса белого. В этом случае я лишь немного увеличил экспозицию, чтобы сохранить детализацию и цвет неба.

Я снова намеренно недоэкспонировал, чтобы сохранить закат и выделить все остальное в Lightroom. Для баланса белого я перетащил Temp и Tint далеко вправо, чтобы сделать красивое теплое изображение. Я считаю, что вам нужно увеличить пурпурный цвет, когда вы согреваетесь желтым, чтобы сохранить приятный тон кожи.

Шаг 3:  Дальше начинается самое интересное! Я люблю использовать градиентные фильтры, и они особенно полезны при съемке на пляже, потому что линия горизонта обеспечивает идеальный разрыв.

Я перетащил градиент экспозиции от нижней части изображения до линии горизонта. Я увеличил его более чем на стоп, но также уменьшил блики и в то же время поднял тени. Это дало мне более динамичный подъем экспозиции и выглядело наиболее естественно.

Шаг 4:  Затем я использовал кисть, чтобы немного улучшить небо/закат. Я взял кисть с полной непрозрачностью, но с хорошей растушевкой, чтобы вы не видели линии.

Кисть добавила еще больше теплоты и насыщенности. Я нарисовал это на нижней стороне облаков.

Я также использовал кисть, чтобы добавить стратегическое уклонение самим предметам. Я осветлил их и следил, чтобы они не «выходили за линии» их тел, чтобы вокруг них не было более светлого ореола.

Опять же, я хотел, чтобы все это выглядело очень естественно в конечном результате.

Шаг 5: Наконец, я устранил несколько отвлекающих факторов с помощью инструмента клонирования, настроенного на «исцеление». Я также использовал полную непрозрачность и достаточное количество растушевки, чтобы все смешалось.

Шаг 6:  Немного выпрямил с помощью инструмента кадрирования и альта!

Советы по Lightroom от Ashlee:

Используйте кисти и градиенты для баланса белого! Добавление или балансировка правильного цвета в правильных местах меняет мир. Получите общий цвет там, где вы хотите, а затем улучшите небо или исправьте кожу с помощью этих инструментов.

Кроме того, не забудьте использовать инструмент клонирования, чтобы избавиться от отвлекающих факторов. Я всегда использую его на «лечении» с небольшим буфером растушевки.

10. Валери Дером-Массе | Фотограф дикой природы

История

«Прошлой весной я провел несколько недель, наблюдая за лисой и ее детенышами. Я продолжал возвращаться в одно и то же место и часами ждал, пока они выйдут из своего логова, чтобы понаблюдать за их поведением и, надеюсь, вернуться с несколькими выстрелами.

Я воспользовался этой возможностью, чтобы протестировать несколько объективов и корпусов, чтобы найти правильную комбинацию для съемки лис (и других диких животных, которые либо опасны, либо труднодоступны).

Почти все мои наблюдения были сделаны ночью сразу после захода солнца, что очень усложняло задачу из-за суровых условий освещения. За исключением того единственного раза.

Я приехал рано утром, надеясь найти тихое место и слиться с окружающей средой задолго до того, как выйдут лисы. Как только я прибыл в место, которое я приручил уже несколько недель, я столкнулся лицом к лицу с этой молодой лисой, которая свернулась калачиком и дремала посреди леса.

Я очень медленно полз по земле, пока не добрался до безопасного и хорошего расстояния, чтобы сделать портретный снимок крупным планом. Он открыл глаза, посмотрел на меня несколько секунд и снова уснул.

Вот и все. Одно из самых спокойных наблюдений, которые я сделал в этом году».

Процесс редактирования

Что касается редактирования, то я не сторонник сложных преобразований изображений и стремлюсь к простоте.

Главное — сфокусироваться на глазах животного и выделить его на фоне. Конечно, поскольку мы были в конце июня, это облегчило редактирование, так как растительность начала процветать.

Это процесс редактирования, который я использую для всех своих фотографий.

Шаг 1: Первый шаг выполняется в меню «Коррекция объектива», где я включаю как коррекцию профиля, так и удаление хроматических аберраций.

Затем я перехожу к основному меню, где настраиваю экспозицию, добавляю немного контраста и корректирую баланс белого. Обычно я всегда немного подправляю тоновую кривую, чтобы придать изображению больше глубины.

Шаг 2:  После этого я делаю несколько корректировок в разделе цвета.

Поскольку у лис ярко-оранжевый мех, очень важно, чтобы он выделялся. Я увеличиваю насыщенность оранжевого и немного обесцвечиваю зеленый и желтый, чтобы апельсины были более заметными.

Обычно мне приходится немного корректировать «оттенок» зеленого, чтобы сделать его более зеленым, ближе к синему, чем к желтому, так как я очень придирчив к зелени.

Шаг 3: Затем наступает моя любимая часть процесса редактирования: кисти.

Одна из многих причин, почему я люблю фотографировать лис, заключается в том, что я поражен их взглядом, который, к счастью для меня, делает их очень фотогеничными.

Используя кисть и инструменты радиального фильтра, я подчеркиваю блики и тени в глазах, чтобы отражения окружающей среды в его глазах (леса в данном случае) стали более заметными. Это привлекает наше внимание к глазам и создает ощущение, будто мы находимся на фотографии с лисой.

Я также подчеркиваю блики и тени его ушей, чтобы придать ему больше характера и присутствия.

Снова используя фильтры в меню вверху, я добавил градуированный фильтр внизу фотографии и уменьшил экспозицию так, чтобы наши глаза были перенаправлены в середину изображения.

Шаг 4: Наконец, я удаляю желтый лист из уголка его глаза в Photoshop. Обычно я использую инструмент для удаления пятен в Lightroom, но на этот раз, поскольку лист скрывал часть его глаза, было проще сделать это позже в Photoshop с помощью инструмента «Штамп».

Как просмотреть изображения «до» и «после» в Lightroom

Если вам интересно, как переключиться в режим просмотра «до/после» в Lightroom, продолжайте читать… дает вам точку отсчета для работы и помогает вам определить, находятся ли ваши правки на правильном пути или нет.

Вы можете переключиться на представление «до/после» с помощью верхнего меню или с помощью панели инструментов (которая по умолчанию отображается под вашим изображением).

Чтобы использовать меню:

  1. Нажмите на меню «Вид», затем нажмите «До/После»
  2. Это вызывает подменю, в котором вы можете выбрать различные параметры отображения

Чтобы сделать переключение между представлениями еще быстрее, вы можете использовать опцию панели инструментов. Для этого:

  1. Щелкните меню «Вид», затем щелкните «Показать панель инструментов».
  2. Если вы не видите автоматически параметры «до/после», щелкните маленькую стрелку в правой части панели инструментов и выберите «До и после» в раскрывающемся списке.
  3. Теперь у вас должны быть видны несколько опций. Первые два значка позволяют переключаться между различными представлениями «до/после» (например, разделение экрана по вертикали или по горизонтали). Второй набор параметров позволяет копировать настройки из одной версии вашего изображения в другую.

Наличие видимой панели инструментов позволяет очень легко переключаться с обычного представления разработки Lightroom на различные представления «до» и «после».

Наконец, одним из суперпростых и удобных сочетаний клавиш Lightroom является использование клавиши обратной косой черты (/) для временного переключения в режим просмотра «до» и обратно.

Часто задаваемые вопросы

Как посмотреть до и после в Lightroom?

Самый простой способ увидеть до и после в Lightroom — использовать панель инструментов под изображением. Если ваша панель инструментов не отображается, вам может потребоваться сначала нажать «Просмотр», а затем «Показать панель инструментов», чтобы открыть ее. Оттуда вы можете использовать кнопки, чтобы легко переключаться между различными способами отображения исходного и отредактированного изображения — например, рядом, сверху и снизу или на разделенном экране.

Что можно делать с Lightroom?

Adobe Lightroom — это универсальное программное обеспечение для редактирования изображений и управления библиотеками. Это означает, что вы можете обрабатывать необработанные изображения, вносить глобальные и локальные настройки, а также хранить и систематизировать свои изображения, чтобы вы могли легко найти и восстановить их в любое время.

Как переключаться между исходным и отредактированным в Lightroom?

Если вы хотите быстро сравнить отредактированное изображение с оригиналом в Lightroom, не оставляя их одновременно на экране, вы можете просто удерживать клавишу обратной косой черты (\). Это переключает на просмотр вашего исходного изображения. Отпустив клавишу, вы вернетесь к отредактированной версии.

Как улучшить работу с Lightroom?

Как и все остальное, освоение Lightroom требует практики. Чем больше вы его используете, тем легче он будет получать. Тем не менее, это также может помочь просмотреть учебные пособия, прочитать ресурсы в Интернете и посмотреть на примеры того, как другие фотографы используют его в своем рабочем процессе постобработки, чтобы получить отличное финальное изображение.

Как увидеть до и после в Lightroom

монтаж, лайтрум

Lightroom — отличное приложение для редактирования фотографий. Но, как и во многих приложениях для редактирования, здесь есть некоторая кривая обучения. В сообществе мы узнали, как увидеть до и после в ярлыках Lightroom.

Существует несколько способов просмотра фотографий до и после , что чрезвычайно полезно в процессе фотосъемки. Давайте посмотрим на некоторые из этих случаев ниже.

«Lightroom 2.0 включает восстанавливающую кисть» от Thomas Hawk под лицензией CC BY-NC 2.0. Это позволит вам получить доступ ко многим различным изображениям ранее, которые мы обсудим более подробно.

Чтобы настроить это правильно, вам нужно выполнить следующие шаги: 

  1. Нажмите на маленький треугольник, расположенный под изображением, чуть правее.
  2. Выберите режимы просмотра. После выбора рядом с ним появится галочка.
  3. Найдите кнопку Y|Y, которая должна была появиться в нижнем левом углу под вашим изображением.

Когда появится кнопка Y|Y, и вы сможете ее увидеть, вы сможете использовать ее для изменения настроек до и после просмотра.

Только до 

Давайте на мгновение отвлечемся от кнопки Y|Y, чтобы проверить, как быстро и легко увидеть только то, что было до , и только то, что после. Многие редакторы предпочитают видеть изображение на большом экране, поэтому один из ярлыков для Lightroom — отличный способ сделать это и отслеживать свой прогресс.

  1. Один раз нажмите клавишу обратной косой черты (\). Это приведет вас к изображению до, которое является исходным изображением за вычетом любой обрезки, которую вы сделали.
  2. Еще раз нажмите клавишу обратной косой черты (\). Это вернет вас к изображению после, включая все изменения, которые вы уже сделали.

И все! Используя один ключ, вы можете быстро проанализировать достигнутый вами прогресс.

Влево/Вправо 

Помните ту кнопку Y|Y, которую мы сделали ранее? Мы собираемся вернуться к этому прямо сейчас, чтобы дать вам представление слева / справа, которое показывает исходное изображение слева и отредактированное изображение справа.

  1. Найдите клавишу Y|Y в левом нижнем углу экрана.
  2. Щелкните маленькую стрелку справа от кнопки.
  3. В раскрывающемся меню выберите «До/После слева/справа».

Вот так вы изменили перспективу на левую/правую. Вид слева/справа обычно лучше всего работает при редактировании изображений с портретной ориентацией.

Разделенный экран 

Помимо одновременного просмотра двух разных изображений на экране, вы также можете изменить вид, чтобы представить одно целое изображение в режиме разделенного экрана. Хотя на экране отображается только одно изображение, в этом режиме посередине будет проведена линия. На одной половине экрана изображение будет отображаться таким, каким оно было изначально, а на правой половине показаны ваши изменения.

Достичь этого представления также легко: 

  1. Найдите кнопку Y|Y в нижнем углу модуля «Разработка».
  2. Нажмите на маленькую треугольную кнопку, чтобы открыть меню.
  3. Выберите «До/После разделения слева/справа», чтобы просмотреть параллельное сравнение на одном изображении.
  4. Выберите «До/После разделения сверху/снизу», чтобы увидеть, как ваша фотография меняется вверх и вниз.

Использование режима разделения экрана позволяет напрямую сравнивать изображение с самим собой, сохраняя при этом полноэкранный вид.

«Moth Macro #2 Lightroom before/after» от GuySie находится под лицензией CC BY-SA 2.0

Верх/Низ 

Как и в случае просмотра слева/справа, вы также можете настроить параметры редактирования с помощью просмотра сверху/снизу. . Это помещает изображение «до» вверху экрана, а изображение «после» — внизу.

  1. Найдите кнопку Y|Y в нижнем углу экрана.
  2. Щелкните маленькую стрелку, чтобы открыть раскрывающееся меню.
  3. Выберите в меню «До/После Верх/Низ».

Режим просмотра сверху/снизу лучше всего подходит для пейзажных фотографий, поскольку вы можете получить более широкий вид вместо портретного вида .

Изменение состояния «До»

Любой, кто редактирует фотографии в Adobe Lightroom, знает, что это может быть долгий и сложный процесс. Иногда вы даже заходите слишком далеко и в конечном итоге вам больше нравится предыдущая версия, а изменение состояния «до» — отличный способ сравнить историю ваших правок.

Используйте следующие шаги, чтобы изменить предыдущее состояние и применить различные изменения, сделанные на разных этапах процесса:

  1. В модуле «Разработка» выберите предпочтительный способ просмотра (например, «Сверху/снизу»).
  2. Разверните левую панель.
  3. Перейдите с этой панели на панель «История».
  4. Перетащите нужный шаг на панель «до» экрана.

Выполнив следующие шаги, ваша картинка «до» превратится в действие, которое вы выбрали, перетащили и поставили на место. Затем вы можете сравнить текущий набор правок с предыдущим набором 9.0026 ты уже сделал.

Если вы решите, что вам больше нравятся предыдущие изменения Lightroom, вы также можете использовать вместо них эти изменения. Эта стратегия намного проще и требует меньше времени, чем попытка переделать или отменить все ваши правки.

Дополнительные вопросы

Редактирование приложений может быть сложным в освоении. Как новые пользователи, так и опытные фотографы часто сталкиваются с вопросами во время редактирования — в этом нет ничего постыдного; все это часть процесса. Чтобы упростить задачу, мы собрали несколько общие вопросы и советы по Lightroom ниже. Итак, взгляните — возможно, вы узнаете что-то новое, чего раньше не знали.

Как просмотреть исходные фотографии в Lightroom?

Эти простые шаги позволят вам просмотреть исходные фотографии в Lightroom на вашем компьютере:

  1. Откройте Adobe Lightroom на рабочем столе, выбрав значок или найдя его в меню «Пуск».
  2. Перейдите на вкладку «Разработка», расположенную в правом верхнем углу экрана.
  3. Выберите изображение, которое хотите просмотреть, открыв его в окне предварительного просмотра.
  4. Нажмите клавишу обратной косой черты (\) на клавиатуре. Это сочетание клавиш для Lightroom позволяет переключаться между исходной фотографией и отредактированной версией.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *