Калотипия: Калотипия | это… Что такое Калотипия?

Калотипия, она же Талботипия

Калотипия (от греческого «калос» — красивый, «типос»- отпечаток) — способ получения негативного изображения на бумаге, пропитанной светочувствительным раствором. Негативное изображение использовалось впоследствии для изготовления позитивных бумажных отпечатков.

Изобретатель калотипии — английский ученый Уильям Генри Фокс Талбот (William Henry Fox Talbot, 1800-1877). Талбот чуть-чуть не успел в погоне за пальмой «фотографического» первенства — первый бумажный негатив был получен Талботом в 1835 году, за два года до официального объявления дагеротипии. Доработка и усовершенствование процесса получения позитивного изображения произошло уже в 1839. Официально процесс был представлен в 1841 году и стал популярным где-то на десятилетие.

В 1834 Талбот изобрел светочувствительную бумагу. Полученные на ней изображения он закреплял раствором хлорида натрия (обычной поваренной соли) или иодида калия.

Первые фотографии Талбота представляли собой простые фотограммы, т.е. фотокопии, полученные контактным способом. Затем он «скомбинировал» камеру-обскуру с микроскопом с естественной подсветкой и получил позитивный фотоотпечаток с негатива. В 1835 г. Талбот сфотографировал солнечный луч. Это был снимок решетчатого окна его дома. Талбот применил бумагу, пропитанную хлористым серебром. Выдержка длилась в течение часа. Талбот получил первый в мире негатив. Приложив к нему светочувствительную бумагу, приготовленную тем же способом, он впервые сделал позитивный отпечаток.

В конце января 1839 он попросил Фарадея показать на заседании Лондонского Королевского общества свои работы, а 31 января 1839 сам сделал там доклад «Некоторые выводы об искусстве фотогеничного рисунка, или о процессе, с помощью которого предметы природы могут нарисовать сами себя без помощи карандаша художника». Талбот опасался, что изобретение Дагера окажется таким же, как его собственное, и не хотел потерять свой приоритет.

При этом Талбот не осознавал, что Дагер разработал совершенно другой процесс. С калотипией связаны и столь известные нам фотографические термины, ведь Джон Гершель назвал фотографией изобретение Талбота и пустил в обращение слова «негатив» и «позитив”.

Дагеротипная фотография получила наибольшее распространение в США. Первые коммерческие фотоателье открылись на Восточном побережье уже в 1840 году. Но и в Европе ее развитие не останавливалось и во многих странах искали способы коренного улучшения дагеротипии.

В России большой вклад в популяризацию фотографии и развитие ее технической базы сделал гравер и изобретатель Алексей Федорович Греков. Весной 1840 года, спустя несколько месяцев со дня объявления об открытии дагеротипии, Греков получил прочное изображение, научившись покрывать его тонким слоем золота. Греков применил изобретение, родившееся одновременно с дагеротипией, — гальванопластику. С помощью гальванопластики Греков наносил на изображение слой золота для упрочения дагеротипа, с ее же помощью он стал серебрить медные или латунные пластинки, значительно снизив стоимость процесса.

Опытами Грекова заинтересовался француз Марен Дарбель. Он расспросил Грекова об опытах, взял образец художественного дагерротипа с прочным изображением, лишенным зеркального блеска; познакомился со снимками на меди и латуни. Письмо с образцом усовершенствованного дагерротипа он отправил в Париж, во французскую Академию наук. В ноябре 1840 года Араго доложил об этом письме в Академии. В ноябрьском номере журнала французской Академии наук за 1840 год сообщалось об изобретениях Грекова.

Алексей Федорович Греков родился он в семье мелкопоместного дворянина в Ярославской губернии в 1799 или начале 1800 года. Получил образование во втором кадетском корпусе в Петербурге, выпускавшем офицеров с инженерными знаниями. Был оставлен при корпусе, но через год его перевели в пехотный полк, что — судя по всему – пришлось будущему изобретателю не по вкусу и в 1824 году Греков уходит с военной службы. Несколько лет он служит уездным землемером в Костромской губернии.

Затем участвует в оборудовании Костромской губернской типографии, знакомится с типографским делом.

В 1834 году в Петербурге выходит в свет первая книжка Грекова, посвященная работе изобретателя над типографскими процессами («Описание металлографии и вновь изобретенного способа печатать всякого рода металлическими досками, как то: медными, цинковыми, жестяными, различные рисунки и рукописи, не гравируя на сих досках резцом или крепкой водкой, а просто написав на них желаемое обыкновенным пером и некоторого рода тушью; также переводить написанное с бумаги и притом снимать до 3000 оттисков и более»), подписанная псевдонимом: «Сочинение В. Окергиескела». Прочитанная справа налево, эта фамилия дает имя и фамилию: «Алексей Греков».

В 1836 году Греков переезжает в Москву и поступает в Университетскую типографию помощником издателя газеты «Московские ведомости».

Греков первый в России изготовлял дагеротипные аппараты с принадлежностями. Считается, что первый в России фотоаппарат был сделан именно Грековым в 1840 году. Он усовершенствовал процесс приготовления пластинок, значительно убыстрив его. Изобретатель заготовлял пластинки за шесть и даже двенадцать часов до съемки. В газетных публикациях видно искреннее желание изобретателя расширить круг любителей фотографии. «Желая вполне передать моим соотечественникам процесс дагеротипа, я вновь прошу каждого купившего и желающего купить снаряд мой отнестись ко мне в случае каких-либо недоразумений; за удовольствие почту несколько раз повторить для него действие снарядом…».

Совершенствуя фотографирование на металлических пластинках, Греков одновременно совершенствовал способ фотографирования непосредственно на светочувствительной бумаге по способу Фокса Тальбота. 25 мая 1840 года в «Московских ведомостях» изобретатель сообщал, что он приготовляет особого рода «чувствительную бумагу для снятия на ней всевозможных кружев, блонд, чертежей», и добавлял, что «на сей бумаге можно снимать даже и виды в камер-обскуре». В апреле 1841 года выходит брошюра «Живописец без кисти и без красок, снимающий всякие изображения, портреты, ландшафты и проч. в настоящем их цвете и со всеми оттенками в несколько минут». Греков подробно описывает опыты фотографирования на бумаге. В брошюре даны указания по технике съемки и о художественной ее стороне.

Грекова можно считать также первым русским фотографом-портретистом. Весной 1840 года он сообщает в «Московских ведомостях», что «после многократных опытов» ему удалось получить портреты. В июне этого года Греков открыл свой «художественный кабинет» для всех желающих получить портрет «величиной с табакерку». Для опоры головы Греков устроил кресла с особыми подушечками, ведь выдержка на солнце длилась две с половиной минуты, в пасмурную погоду — четыре-пять минут. К сожалению, портреты, сделанные Грековым, не сохранились.

Увлекающийся и разносторонний человек, Греков не отличался коммерческой осторожностью и расчетливостью.

Он задолжал типографии «Московских ведомостей» сумму, превышавшую его трехгодичное жалование. Изобретатель оставляет свою лабораторию, уходит со службы и в конце 1843 года переезжает в Петербург, где становится начальником типографии губернского правления. Необходимость выплачивать долг заставила Грекова отказаться от активной изобретательской деятельности; он много лет выплачивал долг, но смог выплатить лишь часть.

Умер А. Ф. Греков в середине пятидесятых годов.

Синоним к слову калотипия

  1. Главная
  2. Слова со связями
  3. Синоним к слову калотипия
  • Все синонимы к слову калотипия
  • 16 букв.
Все синонимы к слову «калотипия»

# Синоним Количество букв
Тип синонима
1 фотографирование 16 букв. Слово

Синонимы к слову «калотипия» — 16 букв.

# Синоним Количество букв Тип синонима
2 фотографирование
16 букв.
Слово

3

Синонимы к слову калотипия — это слова близкие по значению к слову калотипия, которые с легкостью заменяют его в текстах и в разговоре. Всего найдено синонимов к слову калотипия — 3 шт. Среди них могут всречаться как слова, так и словосочетания. Из найденных синонимов, слов — 2 шт, а синонимичных словосочетаний — 0 шт.Очень часто, особенно при разгадывании кроссвордов встречается вопрос : «Синоним к слову калотипия», поэтому в нашем словаре также представлено количество букв из которых состоит тот или иной синоним. Самый маленький синоним к слову калотипия состоит из 16 букв, а самое длинное состоит из 16 букв. Найти нужное слово-синоним по количеству букв вы можете воспользовавшись таблицей сверху, а конкретно графой количество букв.

О синонимах

Без слов синонимов в текстах различного характера, будь то повествование, рассуждение, побуждение не обойтись в преодолении неоправданного повторения одного и того же слова. Также применение слов синонимов вместо калотипия используется в литературе, как способ связи соседних предложений в тексте. В стилистике русской словесности при письменном изложении текста повторение одних и тех же слов идентифицируется как тавтология и является грубой лексической ошибкой. Таким образом, при изложении текста на начальном этапе используется одно из ключевых слов синонима, а дальше по тексту уже применяются подходящие по смыслу слова синонимы, раскрывающие и усиливающие тематику текста для более обширного представления.

Например, изначальное слово «калотипия» далее уже в зависимости от необходимой применимости, заменяется на фотографирование.

Не забываем, что по своим качествам синонимы могут быть применимы с использованием приставки «не» к словам антонимам, словам противоположным по значению. При этом лексическое значение образованного слова антонима с приставкой не- также характеризуется как синоним.

Характеризуют слово синоним и многозначные слова, образующие сложным словосочетанием слов в своей многозначности по лексическому значению одно из слов предлагаемого синонима в контексте.

В завершении сказанного, хочется подчеркнуть, какую важнейшую роль синонимы играют в речи людей. Применение слов синонимов и умение пользоваться дополнительными ресурсами в виде словарей, дает возможность не только предельно точного и многообразного выражения своих мыслей, но и ведет к обогащению, насыщению нашего родного русского языка.

Добавить синоним к слову калотипия

Добавление синонима к слову:

Начните вводить слово, здесь появится выпадающий список.

Если вы не нашли синоним в списке выше, но знаете его, то вы можете помочь нам сделать наш сайт лучше, введите слово в соответствующее поле и нажмите добавить, после модерации Ваш синоним обязательно будет добавлен.


Поиск синонимов

Поиск синонима к слову:

Начните вводить слово, здесь появится выпадающий список.

Популярные слова

Синонимы к слову авторитет

Синонимы к слову роль

Синонимы к слову влияние

Синонимы к слову сила

Синонимы к слову дыхание

Синонимы к слову действие

Синонимы к слову акт

Синонимы к слову агитация

Синонимы к слову вдохновение

Синонимы к слову авторитетность

Смотреть все слова

Возврат к списку


Принцип регистрации изображения Уильяма Генри Фокса Тальбота (калотипия)

Заглавная страница
Избранные статьи
Случайная статья
Познавательные статьи
Новые добавления
Обратная связь

КАТЕГОРИИ:

Археология
Биология
Генетика
География
Информатика
История
Логика
Маркетинг
Математика
Менеджмент
Механика
Педагогика
Религия
Социология
Технологии
Физика
Философия
Финансы
Химия
Экология

ТОП 10 на сайте

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Техника нижней прямой подачи мяча.

Франко-прусская война (причины и последствия)

Организация работы процедурного кабинета

Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний

Коммуникативные барьеры и пути их преодоления

Обработка изделий медицинского назначения многократного применения

Образцы текста публицистического стиля

Четыре типа изменения баланса

Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву



Мы поможем в написании ваших работ!

ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Влияние общества на человека

Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации

Практические работы по географии для 6 класса

Организация работы процедурного кабинета

Изменения в неживой природе осенью

Уборка процедурного кабинета

Сольфеджио. Все правила по сольфеджио

Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления

Стр 1 из 3Следующая ⇒

Принцип регистрации изображения Уильяма Генри Фокса Тальбота (калотипия)

Калотипия — это способ получения негативного изображения на бумаге, пропитанной светочувствительным раствором (йодистым серебром?), которое использовалось впоследствии для изготовления позитивных бумажных отпечатков.

Английский физик и химик Уильям Генри Фокс Толбот (годы жизни 1800-1877). Его заслуга в изобретении фотобумаги и классического негативно-позитивного процесса получения фотоизображений. В качестве светочувствительного материала Толбот применил пропитанную хлористым серебром бумагу. Для этого он погружал лист бумаги в слабый раствор соли, а затем в раствор нитрата серебра. Светочувствительную бумагу Толбот экспонировал в камере-обскуре, проявлял и повторно экспонировал, приложив к полученному негативу такой же лист бумаги. В результате получалось позитивное изображение. Первый снимок был сделан Толботом еще в 1835 году.

 

Фотометрия

Кривая видимости глаза.

Мо́щность— физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.

 

Световой поток — физическая величина, характеризующая «количество» световой энергии в соответствующем потоке излучения. Иными словами, это мощность такого излучения, которое доступно для восприятия нормальным человеческим глазом.


 

Световая отдача источника света — отношение излучаемого источником светового потока к потребляемой им мощности. Измеряется в люменах на ватт (лм/вт). Служит характеристикой источников как таковых и их экономичности, показывая какое количество затраченной энергии переходит в тепло или какие-либо другие виды энергии кроме электромагнитной.

Теле́сный у́гол — часть пространства, которая является объединением всех лучей, выходящих из данной точки (вершины угла) и пересекающих некоторую поверхность (которая называется поверхностью, стягивающей данный телесный угол). Телесный угол нужно выбирать таким образом, чтобы ограничиваемый им поток можно было бы считать наиболее равномерным. Тогда единица телесного угла в этом направлении от источника будет содержать силу света численно равную световому потоку. Единицей измерения телесного угла в системе СИ является стерадиан, равный телесному углу, вырезающему из сферы радиуса поверхность с площадью . Полная сфера образует телесный угол, равный стерадиан (полный телесный угол), для вершины, расположенной внутри сферы, в частности, для центра сферы; таким же является телесный угол, под которым видна любая замкнутая поверхность из точки, полностью охватываемой этой поверхностью, но не принадлежащей ей. Кроме стерадианов, телесный угол может измеряться в квадратных градусах, квадратных минутах и квадратных секундах, а также в долях полного телесного угла.

 

Количество освещения, или световая экспозиция, при постоянной освещённости. Основные характеристики, определяющие экспозицию при съёмке.

Световая экспозиция- общее кол-во энергии, полученное единицей, освещённой поверхности за всё время освещения.

СВЕТОВАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ — величина, определяемая произведением освещённости поверхности на длительность освещения. Единица С. э. (в СИ) — лк*с.

Хар-ки: яркость и освещённость? Или выдержка, диафрагма и так далее.

 

 

Физическая природа света

Принцип регистрации изображения Уильяма Генри Фокса Тальбота (калотипия)

Калотипия — это способ получения негативного изображения на бумаге, пропитанной светочувствительным раствором (йодистым серебром?), которое использовалось впоследствии для изготовления позитивных бумажных отпечатков.

Английский физик и химик Уильям Генри Фокс Толбот (годы жизни 1800-1877). Его заслуга в изобретении фотобумаги и классического негативно-позитивного процесса получения фотоизображений. В качестве светочувствительного материала Толбот применил пропитанную хлористым серебром бумагу. Для этого он погружал лист бумаги в слабый раствор соли, а затем в раствор нитрата серебра. Светочувствительную бумагу Толбот экспонировал в камере-обскуре, проявлял и повторно экспонировал, приложив к полученному негативу такой же лист бумаги. В результате получалось позитивное изображение. Первый снимок был сделан Толботом еще в 1835 году.

 

Фотометрия

Кривая видимости глаза.

Мо́щность— физическая величина, равная отношению работы, выполняемой за некоторый промежуток времени, к этому промежутку времени.

 

Световой поток — физическая величина, характеризующая «количество» световой энергии в соответствующем потоке излучения. Иными словами, это мощность такого излучения, которое доступно для восприятия нормальным человеческим глазом.

 

Световая отдача источника света — отношение излучаемого источником светового потока к потребляемой им мощности. Измеряется в люменах на ватт (лм/вт). Служит характеристикой источников как таковых и их экономичности, показывая какое количество затраченной энергии переходит в тепло или какие-либо другие виды энергии кроме электромагнитной.

Теле́сный у́гол — часть пространства, которая является объединением всех лучей, выходящих из данной точки (вершины угла) и пересекающих некоторую поверхность (которая называется поверхностью, стягивающей данный телесный угол). Телесный угол нужно выбирать таким образом, чтобы ограничиваемый им поток можно было бы считать наиболее равномерным. Тогда единица телесного угла в этом направлении от источника будет содержать силу света численно равную световому потоку. Единицей измерения телесного угла в системе СИ является стерадиан, равный телесному углу, вырезающему из сферы радиуса поверхность с площадью . Полная сфера образует телесный угол, равный стерадиан (полный телесный угол), для вершины, расположенной внутри сферы, в частности, для центра сферы; таким же является телесный угол, под которым видна любая замкнутая поверхность из точки, полностью охватываемой этой поверхностью, но не принадлежащей ей. Кроме стерадианов, телесный угол может измеряться в квадратных градусах, квадратных минутах и квадратных секундах, а также в долях полного телесного угла.

 

123Следующая ⇒



Читайте также:



Где возникла философия и почему?

Относительная высота сжатой зоны бетона

Сущность проекции Гаусса-Крюгера и использование ее в геодезии

Тарифы на перевозку пассажиров



Последнее изменение этой страницы: 2020-11-23; просмотров: 58; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь — 161.97.168.212 (0.006 с.)

Процесс калотипии

 

Концептуально и во многом фотографическое техника, использованная Адамсоном и Хиллом, была очень похожа на ту, которая используется до сих пор. Cегодня. Негатив экспонировался в фотоаппарате, проявлялся в темной комнате и затем печатаются на чувствительной бумаге. Их камеры хоть и деревянные и большие, легко соотносятся с современными камерами. Однако их чувствительные материалы были очень отличается от нашего в одном важном аспекте. Современная фотопленка и бумага – это высокоочищенные высокотехнологические продукты, изготовленные под строгим управление в заводских настройках. Помимо других проблем, с которыми они столкнулись, Адамсону и Хиллу приходилось делать каждый лист негатива или распечатки. материал своими руками. Нет никаких существенных записей об их конкретных рабочие практики. Однако мы знаем, что они были в тесном контакте с искусством. изобретателя Уильяма Генри Фокса Талбота (особенно через их общего друга, сэр Дэвид Брюстер), и можно предположить, что их практика основывалась на Подход Талбота.

Отрицательный калотипический процесс иногда называли Talbotype, в честь его изобретателя. Это была не первая фотография Талбота. процесс (введенный в 1839 г.), но именно для него он стал наиболее известен. Генри Талбот изобрел калотип осенью 1840 года, усовершенствовал его. к моменту его публичного представления в середине 1841 г. и сделал его предметом патента (патент не распространялся на Шотландию).

Основание негатива калотипа, а не стекло или Пленка, к которой мы уже привыкли, была качественной писчей бумагой. лист бумаги был тщательно отобран, чтобы иметь гладкую и однородную текстуру и, по возможности, избегать водяных знаков. Первый этап, проводимый при свечах он должен был приготовить то, что Талбот называл своей йодированной бумагой. бумагу промывали раствором азотнокислого серебра и высушивали бережным нагревать. Когда он почти высох, его замачивали в растворе йодистого калия. две-три минуты, ополаскивают и снова сушат. Пока эта йодированная бумага хранился бережно, его можно было хранить какое-то время, так что обычно готовят партиями заранее.

Непосредственно перед фотографированием свежий раствор галлонитрат серебра был перемешан. Это было сделано из равных количеств раствора нитрата серебра и галловой кислоты; решение было неустойчивым и должны были быть использованы сразу. При слабом свете свечи лист Этим раствором покрывали йодированную бумагу и оставляли на тридцать минут. секунд, а затем погрузить в воду. Затем его частично высушивают в темноте. часто используя промокательную бумагу. Калотипную бумагу можно было использовать полностью сухой, но был более чувствителен во влажном состоянии, и в любом случае должен был подвергаться воздействию камеру в течение нескольких часов после подготовки (Талбот обнаружил, что может иногда убирали его впрок, но его сохранность никогда не предсказуемо).

В почти полной темноте чувствительная калотипная бумага был загружен в камеру. Он был выставлен на сцену, иногда для всего десять секунд, обычно в течение времени, близкого к минуте, а иногда на десятки минут. Если бы кто-то исследовал лист бумаги после извлекая его из камеры, изображение не будет видно (так же, как изображение не видно на современной пленке, когда она впервые снята с камеры). Ан невидимое скрытое изображение образовалось под действием света. Свежее решение в дело вступил галлонитрат серебра. Омывается листом бумаге в затемненной комнате, он проявлял видимое изображение, обычно в течение нескольких секунды. Когда оператор решил, что разработка зашла далеко достаточно, бумагу затем промывали фиксирующей жидкостью. Это было иногда раствор бромида калия, а иногда раствор гипо (по аналогии с современными фиксаторами). Мойка и сушка завершили процесс.

В этот момент будет негативное изображение, глубокое коричневого или черного цвета на одной поверхности писчей бумаги. Быть простым бумаге, искушение исправить ошибочные детали карандашом было естественным для большинство операторов. Художник Хилл и, возможно, техник Адамсон, часто используемый карандаш или чернила для ретуширования негативов. Иногда сушеный негатив был обработан воском, чтобы сделать его более прозрачным.

Строго говоря, термин калотип относится только к развился негативный процесс. Оттиски также можно было делать на калотипной бумаге, экспонируется, а затем проявляется так же, как современная фотобумага, но это был более сложным процессом и привел к тому, что считалось неудовлетворительные холодные тона печати. Лишь несколько отпечатков были сделаны экспериментально. используя сам процесс калотипии. Вместо этого общепринятой практикой было превращение оригинальной фотогеничной рисовальной бумаге Тальбота, изобретенной им в 1834 г. тот, который впервые был представлен публике в 1839 году.

Первоначальный процесс Talbot был основан на том же типе гладкая писчая бумага, используемая для изготовления негативов. Бумага для печати сначала замачивали в растворе поваренной соли, сушили, а затем чистили щеткой с одной стороны раствором азотнокислого серебра. Этот встроенный светочувствительный хлорид серебра в поверхностных волокнах бумаги. Сухая бумага была помещается под готовый негатив калотипа, зажатый под стеклом, и затем помещают на яркий свет. Примерно через пятнадцать минут видимое изображение образовались на бумаге для печати. Затем его фиксировали, чаще всего в гипо, промывали и высушенный. Изображение будет представлено в насыщенных коричневых тонах, иногда стремящихся к красному, иногда к фиолетовому, в зависимости от различных факторов и редко полностью управляемы. Эти гравюры не имели общепринятого названия. в 1840-х годах (их иногда называли трансферами). Сегодня они обычно называемые отпечатками соленой бумаги или соляными отпечатками. Как калотип негативы, эти отпечатки на обычной бумаге можно было легко ретушировать тушью или мыть. Однако, в отличие от некоторых своих современников, Хилл и Адамсон предпочли делать свою работу над негативами и очень мало изменили отпечатки.

 
Миссис Логан; миссис Сетон; два неизвестные мужчины; Рыболовы и Рыбы. Калотип HA0767 отрицательный (вощеный) и Соляной отпечаток HA440.


Негативы калотипии и процессы соляной печати, оба изобретены Талботом, имеют много общих характеристик. В обоих случаях конечное видимое изображение представляло собой мелкодисперсные частицы металлического серебра ( коричневые цвета, представленные этим, являются естественным результатом рассеяния света). Оба были основаны на одном и том же типе писчей бумаги; изображение находится в поверхностных волокнах бумаги, а не в эмульсии или под покрытие. И то, и другое было действительно негативными процессами (будучи само по себе негативным, бумага для печати инвертировала тона негатива камеры обратно в тона оригинального предмета). Можно, конечно, и несколько отпечатков. сделан из одного негатива. Чувствительность бумаги подходила только для контактной печати, что означает отсутствие увеличения и негатив должен был быть того же размера, что и желаемый окончательный отпечаток. соляные отпечатки были процессом распечатки. Окончательное изображение было составлено из мелкие частицы металлического серебра — энергия для восстановления этого серебра из чувствительных соединений полностью исходил от света, а видимое изображение, образующееся под его действием. Это был относительно простой и экономичный процесс и получение приятных тонов печати. калотип негативный процесс был развернутым процессом. Оно приобрело гораздо большее чувствительность путем химического усиления невидимого скрытого изображения, оставленного свет. Цвет негатива не имел большого значения. дополнительные сложности при его приготовлении стоили в контексте сокращение времени воздействия.

Помимо простой работы, связанной с производством каждого кусок тысячи листов чувствительного материала вручную, Адамсон & Хилл столкнулся с многочисленными неопределенностями. Бумажная основа была одной из самых капризная и хорошая партия бумаги жадно искалась. Нравиться Талбот, Адамсон и Хилл отдавали предпочтение бумаге Whatman’s Turkey Mill, высокой качественный продукт для письма. Однако в качестве базы для химических операций, у бумаги были проблемы. Он незначительно различался по толщине от пятна до место. Пятна, незаметные при взгляде на них в отраженном свете (например, письмо) стал болезненно очевидным, когда свет был показан через (как это было бы для негатива). Были различные химические примеси. Одним из самых серьезных с фотографической точки зрения был наличие крошечных кусочков металла, невидимых для писателей, но готовых к создать пятно при попадании химических веществ, которые использовали фотографы. Эти частицы произошли от пуговиц, случайно расколотых, когда тряпки используется для изготовления бумаги были обработаны. Химия тоже не понадобилась соответствовать любому стандарту и были столь же чисты, как мастерство (и честность) химик мог сделать их. Не было ничего необычного в том, чтобы иметь следы золота. в соединениях серебра и различных загрязнениях и фальсификациях в другие соединения. Другим фактором была вода, основной растворитель, удалили фоточувствительные химические вещества после использования — если таковые имеются остались следы, оттиск может потускнеть или появиться пятна. Николаас Хеннеман, бывший помощник Талбота, создал первую в мире предприятие фотопечати в Рединге, Англия. Муниципальный водоснабжение было нестабильным, часто текло всего несколько часов в день, и сильно загрязнены, особенно органическими веществами. К счастью, У Адамсона и Хилла был постоянный запас чистой воды, и это могло многое сделать. чтобы объяснить лучшие прочные качества их отпечатков.

Последним фактором было солнце. Практически все изображения были вынесены на улицу, чтобы получить как можно больше света. Рефлекторы почти наверняка использовались для управления светом и увеличьте его там, где это необходимо. В хороший день средний портретный негатив на открытом воздухе может занять около минуты воздействия. Оттиски, сделанные на распечатывая бумагу, требовалось гораздо больше времени для экспонирования. Свет должен был фильтроваться через бумажный негатив, а затем предоставить всю энергию, чтобы сделать распечатать изображение. Время выдержки пятнадцать минут было бы хорошо — это может длиться до получаса или даже нескольких часов в пасмурный день. Отпечатки, сделанные с такой длительной выдержкой, со временем становятся темными. достаточно, но никогда не было такого богатства тонов, доступного при ярком свете воздействия. Кроме того, они были более уязвимы к выцветанию.

Дэвид Октавиус Хилл и Роберт Адамсон
Интерактивный каталог коллекции Университета Глазго

ГУЛ 2002

Калотипия и ее место в развитии фотографии

Главная > Ресурсы > Статьи YPS > Калотип и его место в развитии фотографии

Калотип и его место в развитии фотографии

Конференция Британской ассоциации содействия развитию науки 1844 года собрала двух шотландских фотографов, Дэвида Октавиуса. Хилл и Роберт Адамсон в Йорк, где они сделали первые фотографии города. Они использовали процесс калотипии, один из самых ранних практических методов создания фотографий. В следующих заметках делается попытка дать краткое описание этого процесса и поместить его в контекст, поскольку теперь фотография стала неотъемлемой частью нашего общения.
Первые камеры
В течение сотен лет было известно, что небольшое отверстие в двери затемненной комнаты (camera obscura   на латыни) можно использовать для проецирования перевернутого изображения сцены снаружи на противоположную стену. Маленькая версия этого, известная как «камера-обскура», включала в себя создание отверстия в центре одной стороны закрытой коробки. Это заставляло свет, проходящий через отверстие, проецировать изображение на противоположную стенку внутренней части коробки. Эту часть коробки можно было заменить тонкой бумагой, чтобы изображение можно было рассматривать снаружи.

Сохранение изображений
В первые годы девятнадцатого века многие люди пытались найти способ сохранить эти изображения с камеры. Было известно, что некоторые материалы претерпевают изменения под воздействием света. В частности, почернели различные соли серебра. Если бумага была обработана ими, чтобы сделать ее светочувствительной, а затем помещена поверх изображения с камеры, части, получающие свет от яркой части изображения, затемнялись, а те, которые соответствуют темным частям изображения, оставались светлыми, создавая негативное изображение. изображение. Однако, как только бумагу вынимали для просмотра изображения, свет мог достигать всех частей бумаги, что приводило к потемнению светлых участков и исчезновению изображения. Требовался метод, чтобы смыть или иным образом деактивировать соли серебра, которые не были затемнены, чтобы изображение можно было просматривать, не портя его. Теперь это называется исправлением изображения. Метод с использованием гипосульфита натрия (гипо) был продемонстрирован астрономом и эрудитом сэром Джоном Гершелем в 1839 году., и до сих пор используется в этом типе фотографии.

Изображение с камеры можно было улучшить, используя подходящую линзу вместо пинхола, но по-прежнему требовался другой процесс, чтобы инвертировать черно-белое изображение негатива и создать позитивное изображение.

1834-1841 Дагерротип и калотип

Приведенные выше описания не указывают на сложность химических процессов. Многие люди, интересующиеся химией, боролись с различными комбинациями химических веществ, чтобы найти практические методы создания удачных изображений и получения положительного изображения из негатива.

Калотип Фокса Талбота 1835

       В Англии первым, кто преуспел во всем этом процессе, был Уильям Генри Фокс Талбот. Примерно в 1834 году он провел много экспериментов, но отложил эту идею в сторону, пока в 1839 году не услышал, что француз по имени Луи Дагер запатентовал другой процесс, разработанный двумя годами ранее. Дагер обрабатывал посеребренный лист меди парами йода, чтобы получить покрытие из светочувствительного йодида серебра. После экспонирования в камере изображение проявляли парами ртути и фиксировали крепким раствором обыкновенной соли (хлорида натрия). Полученные изображения были очень четкими, но дорогими, и, в отличие от негативно-позитивной системы, дальнейшие отпечатки делать было нельзя. Дагер называл свои изображения дагерротипами. Фокс Талбот поспешил продемонстрировать свой собственный процесс, который он назвал калотипом (от греческого kalos, что означает «красивый»), и запатентовал его в Англии и Уэльсе в 1841 г.

Негатив калотипа Генри Бейнса

Негатив калотипа начинался как лист писчей бумаги, который был обработан нитратом серебра, высушен и затем пропитан раствором йодида калия. Непосредственно перед фотографированием бумагу покрывали раствором галлонитрата серебра.

Калотипная камера

После экспонирования в камере (которое занимало от десяти секунд до нескольких минут, а то и дольше) бумагу промывали свежим раствором галлонитрата серебра, а затем фиксировали для получения негатива изображение. Большую часть описанной работы приходилось выполнять в темноте или при очень тусклом свете. Обычный процесс получения положительного отпечатка включал другой лист писчей бумаги, который сначала пропитывали раствором поваренной соли, сушили, а затем смазывали с одной стороны раствором нитрата серебра, что делало его светочувствительным. Затем на него помещали калотипический негатив и накрывали стеклянной пластиной. На него падал свет, в результате чего бумага под светлыми частями становилась темной, переворачивая изображение, которое затем необходимо было исправить, чтобы получить так называемый контактный отпечаток.

1841-1850 Цианотипия и другие процессы

Другие продолжали искать различные методы создания фотографий. Важный метод, известный как цианотипия, был разработан Гершелем в 1842 году.

Цианотипия Анны Аткинс

В процессе используется смесь двух химических веществ, цитрата железа, аммония и феррицианида калия. Отпечатки синего цвета можно зафиксировать, промыв их в простой воде. (Существуют варианты этого процесса. Сначала на бумагу наносится только цитрат железа-аммония, затем экспонируется и промывается феррицианидом калия, чтобы получить положительное фиолетовое изображение на зеленовато-желтом фоне.) Цианотипию лучше всего использовать для установления контакта. отпечатки. Это можно сделать, поместив любой плоский предмет или рисунок на сенсибилизированную бумагу вместо негатива. Было изготовлено несколько красивых отпечатков водорослей и листьев,

Чертеж галеона

, но его наиболее важным использованием было воспроизведение архитектурных и технических чертежей — «чертежей», которые продолжали использоваться до тех пор, пока не были разработаны современные цифровые методы.

Другие методы фотографии продолжали изучаться, и некоторые из них обсуждались на конференции BA 1844 года. Сообщалось о двух методах: ферротипии, в которой использовалась бумага, обработанная янтарной кислотой и нитратом серебра, а затем для ее обработки использовался сульфат железа, и электролизотип, в котором для проявления изображения использовался сульфат железа вместо галловой кислоты. Эти процессы были высмеяны присутствовавшим Фоксом Талботом.

Калотипия оставалась самым успешным методом фотографирования людей и пейзажей, и, поскольку патент Фокса Талбота не распространялся на Шотландию, молодой Роберт Адамсон смог в 1843 году стать фотографом, использующим этот метод в Эдинбурге. Вскоре к нему присоединился Дэвид Октавиус Хилл, художник-портретист, и вместе они создали массу работ, пользующихся большим уважением. Им было предложено получить разрешение от Фокса Талбота посетить конференцию BA 1844 года и сфотографировать делегатов конференции. К сожалению, партнерство Хилла и Адамсона подошло к концу в 1848 году, когда умер Адамсон, здоровье которого всегда было хрупким.

1851 (мокрый) коллодионный процесс

Очевидно, он был изобретен почти одновременно Фредериком Скоттом Арчером и Гюставом Ле Греем. В этом процессе использовалась подготовленная стеклянная пластина, которую в темной комнате покрывали коллодием (легко воспламеняющимся раствором нитроцеллюлозы, эфира и спирта). Затем его сделали светочувствительным с помощью дополнительных химикатов и, прежде чем он успел высохнуть, поместили в камеру и экспонировали, что потребовало всего две или три секунды. Затем пластину возвращали в фотолабораторию и проявляли, промывали, фиксировали, промывали, сушили и покрывали лаком, готовя ее к печати. Весь процесс нужно было завершить примерно за пятнадцать минут, поэтому для использования в полевых условиях требовалась переносная фотолаборатория.

Камера для пластин с сухим коллодием

Альтернативный метод, процесс с сухим коллодием, использует влажный («консервированный») коллодий. Это не требовало немедленной проявки, но требовало гораздо более длительной выдержки, поэтому обычно использовалось только для пейзажей. Это привело к изобретению фотографии с сухой пластиной, которая не требовала от фотографа проявления пластины сразу после экспонирования. Этот процесс оказался очень успешным, и его продолжали использовать в XIX веке.20 с.

1885 – 1887 Фотопленка

В 1885 году Джордж Истман начал производство гибкой фотопленки на бумажной основе. Несмотря на удобство, это дало довольно плохие результаты. В 1887 году преподобный Ганнибал Гудвин подал патент на целлулоидную фотопленку. Патент не был выдан до 1898 года. Тем временем Джордж Истман уже начал производство пленки этого типа, используя свой собственный процесс. Последовал судебный процесс, и компания Eastman Kodak была вынуждена выплатить более 5 миллионов долларов (111 миллионов долларов в сегодняшних деньгах) 9.0006

Основная камера Brownie

ХХ век

1900-1975

Первая серийная камера (Kodak Brownie) поступила в продажу в 1900 году. и вспомогательное оборудование.

Складная рулонная камера

 

35-мм зеркальная камера

С 1930-х годов 35-мм зеркальная камера, сочетавшая в себе преимущества 35-мм пленки, используемой в киноиндустрии, со сложной однообъективной зеркальной (зеркальной) оптической системой, стала популярной среди серьезным любителям и профессионалам, а для массового рынка выпускались простые в эксплуатации наведи-и-снимай камеры.

С 1930-х годов стали внедряться все более практичные процессы для цветной фотографии, а к 1970-м годам это стало нормой для семейных снимков.

Камера Polaroid Swinger

Обычно необходимо было проявлять и печатать изображения в фотолаборатории, хотя была введена система мгновенной фотосъемки. При этом использовалась «самопроявляющаяся пленка» для создания химически проявленного отпечатка вскоре после съемки. Корпорация Polaroid стала пионером в создании удобных для потребителя камер, использующих эту пленку. Однако были и недостатки, так как не было негативов, а значит, не было простого способа получить дополнительные отпечатки или увеличения.

1975  Первая цифровая камера была изобретена Стивеном Сассоном, инженером компании Eastman Kodak. Тяжелый, медленный и во многих отношениях непрактичный, он нуждался в значительной доработке, прежде чем он мог быть каким-либо образом востребован на рынке.

1988  Компания Fujifilm объявила о выпуске первой в мире полностью цифровой потребительской камеры.

1991  Кодак выпустила на рынок первую профессиональную цифровую камеру. Это стоило 13 000 долларов, но позволяло фотожурналистам с большой скоростью отправлять свои изображения в свои агентства.

1995 Потребительские цифровые фотоаппараты стали доступны

1999 Корпорация Kyocera представила первый в мире мобильный телефон со встроенной камерой для записи видео и фотографий.

Credits
Чтобы узнать больше о калотипах, посетите веб-сайт Общества калотипов: http://handmadeimagery.com/calotypist/about/ //www.gla.ac.uk/myglasgow/specialcollections/collectionsa-z/hilladamson/calotypeprocess/

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_the_camera

www.thoughtco.com/photography-timeline-1992306

www.dickermanprints.com/blog/a-brief-timeline-of-the-history- of-photography

www.brighthub.com/multimedia/photography

http://www.somersetphotograp/articles/33452.aspxhy.com/glass_negatives.htm

http://www.fujifilm.com/innovation/achievements /ds-1p/

Изображения

Камера-обскура Неизвестный художник Public Domain, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=52154597

Калотип окна аббатства Лакок — Уильям Фокс Талбот (1800–1877) [общественное достояние]

Негатив калотипа, сделанный Д. О. Хиллом (1802–1870) и Р. Адамсоном (1821–1848) по лицензии Национальной галереи Шотландии . Название: — «Генри Бейнс. Куратор Йоркского музея’

https://www.nationalgalleries.org/art-and-artists/9309/henry-baines-curator-york-museum

Калотипная камера. 1937-348 гг. Групповая коллекция Музея науки онлайн. По состоянию на 13 апреля 2019 г. https://collection.sciencemuseum.org.uk/objects/co15030. Кредит Матильда Талбот

Цианотип Анны Аткинс Этот файл был идентифицирован как свободный от известных ограничений в соответствии с законом об авторском праве, включая все смежные и смежные права. Википедия

Чертеж галеона La Belle по заказу Людовика XIV, короля Франции
Этот файл был идентифицирован как свободный от известных ограничений в соответствии с законом об авторском праве, включая все смежные и смежные права. Википедия

Камера с сухим коллодием 1936-49. Групповая коллекция Музея науки онлайн. По состоянию на 13 апреля 2019 г.. https://collection.sciencemuseum.org.uk/objects/co15035. Кредит г-н Ч.Х. Oakden

Basic Brownie От cogdogblog – https://www. flickr.com/photos/cogdog/14809795240/, CC0, https://commons.wikimedia.org/w/index.php?curid=56942780

Складной рулон группа Музея науки камеры. Прапорщик Карабин № 7 Tropical r. 1981.2. Групповая коллекция Музея науки онлайн. По состоянию на 15 апреля 2019 г. https://collection.sciencemuseum.org.uk/objects/co8405572.

Зеркальная камера Exa https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/d/d5/Exa_camera.jpg Gisling [CC BY-SA 4.0 (https://creativecommons.org/licenses/by-sa/4.0) ]

Фотокамера Polaroid Swinger II с футляром для переноски. 1981-205 гг. Групповая коллекция Музея науки онлайн. По состоянию на 13 апреля 2019 г. https://collection.sciencemuseum.org.uk/objects/co15248. Кредит Национальный музей СМИ, Брэдфорд

Ранние фотографические процессы — калотип

Процесс

ПРИМЕЧАНИЕ О РАННИХ ПРОЦЕССАХ

Процесс калотипии и другие ранние фотографические процессы включают в себя использование кислот. и другие химические вещества. Они требуют хорошего понимание и крайняя осторожность. Я не в состоянии дать совет или руководство.

Этот сайт просто дает обзор процесса, без полной информации, чтобы мы могли получить общее представление о процессе, и оценить объем работы, которая должна была быть задействована для раннего фотографы.

Обратите внимание, что этот веб-сайт НЕ ДОЛЖЕН использоваться в качестве источника для любой, кто хочет поэкспериментировать или использовать старые фотографические процессы.

Ниже приведены шаги, которые были предприняты для создания отрицательного калотипа:

Йодирование бумаги

1. Найдите подходящая бумага.

Многие из сегодняшних газет содержат гипо или другие химические вещества, которые делают их непригодными для калотипический процесс. Белая бумага с хорошей прочностью во влажном состоянии, не изготовлен из древесной массы и не должен содержать водяных знаков. [Талбот отдавал предпочтение тряпичной/желатиновой бумаге от Whatman]

2. Нанесите кистью бумага 8% раствор серебра нитратов в дистиллированной воде. Дайте бумаге высохнуть до матовости.

3. Погрузите бумагу в раствор йодистого калия 2-3 мин. [Должно ли это быть сделано под красным легкий?]
Следите за тем, чтобы не было пузырей. Затем постирайте бумагу в течение нескольких часов под проточной водой.

4. Высушите бумагу, затем повесьте ее на до двух часов на солнце. Это поможет бумаге создать более контрастное изображение.

На этом этапе бумага имеет покрытие из йодистого серебра, которое нерастворимо и нечувствительно к легкий. Эту бумагу следует хранить в бескислотной коробке до тех пор, пока она не будет готова к использованию. использовать в камере.

 

Повышение чувствительности бумаги

Когда будете готовы принять фото, бумага должна быть сенсибилизирована следующим образом, под красным светом, с помощью щетки с пряжкой (названной в честь Сэмюэля Бакла) или ваты, удерживаемой в стеклянная трубка, чтобы получить хорошее равномерное покрытие на бумаге.

5. Под красным светом покрыть йодированной бумаги с азотнокислым серебром в дистиллированной воде. Другой Химические вещества также необходимы на этом этапе. я считаю, что эти включают ледяную уксусную кислоту и галловую кислоту

Промокните бумагу, чтобы удалить лишней жидкости, а затем обрезать по размеру камеры.

Раскройте бумагу

6. Пока сенсибилизированная бумага еще мокрый, экспонируйте его в камеру. Двухминутная выдержка при f8 может потребоваться в солнечный день.

Разработка

7. Смажьте раствором нитрата серебра (аналогичен раствору сенсибилизирующего, но более сильного действия). по бумаге, а затем галловая кислота. [Возможно также использовать уксусную кислоту.]

Изображение должно появиться, возможно, через полчаса или 3-4 часа на холодный день.

Образ готов, когда он показывает хороший контраст, если смотреть в красном свете.

Крепление

8. Промойте бумагу, затем зафиксируйте в бромиде калия или гипогликемии, чтобы получить отрицательный калотип.

Первоначально использовались йодиды. для фиксации. Сначала Талбот зафиксировал свое изображение с помощью решения калия бромид.

Гершелл рекомендовал использовать гипо (натрий гипосульфит — теперь известный как тиосульфат натрия) в качестве фиксирующего агента, но Тальбот не хотел использовать это, потому что это могло обесцветить его негативы.
[Гипо, до сих пор используется для фиксации.]

Действие гипо было известно еще до того, как был открыт калотипический процесс. Но гипо было дорогим и трудным для успешного применения, поэтому не было повсеместно использовался в 1840-х гг. Фактически, в первые дни он, возможно, уничтожил больше фотографий, чем помог.

Бумагу вымойте, затем высушите.

Бумага калотипа Отрицательный

9. Результатом описанного выше процесса является негативное изображение. Это калотип.

Для Талбота, негативный образ был самоцелью.
Он никогда не ретушировал свои негативы и делал это только с поощрением. с других, что он делал с них отпечатки

За Хилл и Адамсон и другие, это был последний отпечаток, который был важный. Они часто ретушировали свои негативы вручную, усиление линий и добавление деталей неба.

Несколько из первых фотографов не составило труда сделать калотип отрицательный, но возникли проблемы с преобразованием его в хороший соляной отпечаток.

[Ларри Шааф]

Бумажная печать

10. Калотип, созданный выше, можно затем использовать для создания любого количества печатает, используя Соленая бумага печать процесс.

В качестве альтернативы, альбуминовый отпечаток или цианотипный отпечаток можно сделать из калотип отрицательный.

Восковая печать

11. В 1850-х годов стало обычной практикой наносить воск на калотип отрицательный на спине, используя пчелиный воск, чтобы сделать его прозрачным, прежде чем делать печать на соленой бумаге. Это сохранило больше деталей в отпечатке, и волокна бумаги не были видны в печать.

Если сегодня делают калотипные оттиски, лист рекомендуется использовать ацетат между негативом и бумагой для печати, чтобы избежать загрязнения печати.

Химические вещества для калотипного процесса

Ниже список химикатов для процесса калотипа, взятый из каталог Bland & Long опубликовано в 1856 году. Пожалуйста, нажмите на список ниже для получения дополнительной информации.

 

Результат

Калотип отрицательный, как любой другой негатив, светлые и темные тона поменялись местами. Это было обычно не рассматривается как самоцель (за исключением Талбота).

Отрицательный калотип был коричневый при первом производстве, но начал приобретать пурпурный оттенок примерно через 4 часы.

Хилл и Адамсон и другие использовал отрицательный калотип, чтобы сделать соленый бумажные отпечатки. Это были маленькие коричневые изображения, часто нерезкие, а теперь часто блеклые по краям.

СОЛЕНЫЙ ПЕЧАТЬ НА БУМАГЕ
из  
КАЛОТИП-НЕГАТИВ

Шериф Манро и его дочь

Хилл и Адамсон

 

изображение могло быть очень тонким и иметь свое собственное обаяние — особенно когда практикуется Холм и Адамсон.

Негатив калотипа часто натирали воском, пока он не становился прозрачным, чтобы чтобы волокна из отрицательного калотипа не были видны в конечном Распечатать.

Вносить изменения в негатив калотипа можно было с помощью карандаша, или разрезать негативы, чтобы сделать коллаж, прежде чем производить окончательный Распечатать.

В Эдинбург

Талбот

После издание Карандаш природы , первая в мире книга, иллюстрированная фотографиями, Талбот приехал в Шотландию со своей камерой.

Он сделал несколько фотографий Эдинбурга, включая памятник Скотту, и Госпиталь Гериота. Они были использованы в качестве иллюстраций в его книге. Солнечные картинки Шотландии.

Процесс калотипии был запатентован в Англии и Уэльсе, но не в Шотландии.

Холм и Адамсон

Холм и Адамсон в Эдинбурге достигли некоторые замечательные результаты, производящие несколько тысяч изображений калотипов между 1843 и 1847 годами. Адамсон умер в возрасте 26 лет в начале 1848 г.

СОЛЕНЫЙ ПЕЧАТЬ НА БУМАГЕ
из  
КАЛОТИП-НЕГАТИВ

Сэр Дэвид Брюстер

Хилл и Адамсон

Много выставки калотипов Hill & Adamson запланированы на 2002 год, к двухсотлетию со дня рождения Д. О. Хилла.

Эдинбург Профессиональные фотографы

Рано фотографы, открывшие бизнес по производству калотипов на Принсес-стрит в Эдинбурге, в 1840-е годы входили:

— Томас Дэвидсон, который также производил линзы

— Джеймс Росс, сформировавший несколько партнерства

— Джеймс Гуд Танни, преподававший фотографию многие из первых фотографов Эдинбурга.

Благодарности:

1. Книга «Истоки фотографии» Гельмута Гернсхайма

2. Ричард Моррис, который провел демонстрацию процесса калотипирования в Эдинбурге 11 мая 2002 г.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *