Камера для предметной съемки: 11 Лучших фотоаппаратов для предметной съемки – рейтинг 2023
Лучшее оборудование для предметной фотосъемки
Лучшее оборудование для предметной фотосъемки — Canon RussiaСТАТЬЯ
Какое оборудование стоит выбрать для предметной фотосъемки и видеосъемки? Амбассадор Canon Эрик Томашак, а также менеджер по маркетингу продукции Canon Europe Джон Морис помогут сделать правильный выбор.
Рекламный фотограф и амбассадор Canon Эрик Томашак сделал этот рекламный снимок для недавно открывшегося кафе с помощью объектива Canon RF 50mm F1.2L USM и камеры Canon EOS R5. «Высокое разрешение датчика Canon EOS R5 делает ее идеальным вариантом для предметной съемки, поскольку это позволяет оставлять вокруг объекта так называемую «зону подстраховки», чтобы затем иметь возможность обрезать кадр согласно требованиям к изображению для разных онлайн-платформ», — говорит он. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1,6 сек., f/8 и ISO 500. © Эрик Томашак
На какие особенности стоит обратить внимание при выборе лучшего комплекта фотооборудования для предметной фотосъемки? Высокое разрешение фото- и видеоматериалов, а также точная цветопередача позволят потенциальным клиентам получить достоверное представление о дизайне и текстуре товаров. Если вам ежедневно приходится создавать множество фотографий различных предметов, то важно, чтобы оборудование было надежным.
Предметная фотосъемка включает в себя множество направлений: от создания фотографий для торговых онлайн-площадок до «домашнего» бизнеса, кафе и ресторанов, которые хотят продемонстрировать свою продукцию, а также рекламы крупных брендов и больших интернет-магазинов.
«У каждой компании или индивидуального предпринимателя есть собственная продукция, и вам придется вести съемку в разных условиях: на локации или в студии, чтобы создать наиболее привлекательный образ этой продукции, — говорит Джон Морис, менеджер по маркетингу продукции в Canon Europe. — Возможно вы занимаетесь предметной лайфстайл-съемкой или определенной детальной предметной съемкой. Все эти факторы влияют на выбор подходящего оборудования».
Чтобы помочь вам сделать правильный выбор, Джон и Эрик Томашак — амбассадор Canon и сооснователь Visual Gang — компании, которая специализируется на создании рекламных фотографий и видео, составили список лучших камер и объективов для создания эффектных фотографий и видео предметов.
Есть ли у вас оборудование Canon?
Зарегистрируйте свое оборудование и получите доступ к бесплатным консультациям экспертов, обслуживанию оборудования, интересным мероприятиям и специальным предложениям — участвуйте в программе Canon Professional Services.
ПРИСОЕДИНИТЬСЯ К CPS
Камера EOS R5 обеспечивает наиболее высокое разрешение фотографий среди всех беззеркальных камер EOS R. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1,6 сек., f/4.5 и ISO 100. © Эрик Томашак
Лучшая беззеркальная камера для предметной фото- и видеосъемки: Canon EOS R5
Благодаря возможности создания фотографий с разрешением 45 МП и кинематографичных 12-битных видео 8K RAW полнокадровая беззеркальная камера Canon EOS R5 обеспечивает исключительное качество изображения, которое можно ожидать от флагманской модели. «Высокое разрешение камеры EOS R5 позволяет мне получать максимальное качество изображения с помощью объектива», — объясняет Эрик.
«EOS R5 также открывает широкие возможности для кадрирования и ретуши», — добавляет Джон. Благодаря крупному размеру файлов клиенты могут приближать товары во время их просмотра в Интернете, чтобы рассмотреть мельчайшие детали товаров и текстуру ткани — а это очень важно, когда нет возможности рассмотреть вещь в магазине или прикоснуться к ней.
Canon EOS R5
Флагманская беззеркальная полнокадровая камера для профессионалов, поддерживающая съемку видео 8K и фото высокого разрешения.
Узнайте больше
«Для фокусировки EOS R5 использует Dual Pixel CMOS AF — технологию автофокусировки на датчике изображения, которая обеспечивает невероятную точность и четкость. Однако вы можете с легкостью перепроверить точку фокусировки, увеличив изображение на экране, — продолжает Джон. — В этой камере также доступна функция усиления контуров фокусировки. Это очень полезная функция, поскольку она позволяет точно увидеть расположение плоскости фокусировки на продукте. Более того, вы можете назначить функцию предварительного просмотра глубины резкости на любую из кнопок камеры EOS R5 — это отличная возможность пользовательской настройки, поскольку данная функция позволяет показать, что самые важные части продукта останутся четкими на конечном изображении».
Комплект разработчика программного обеспечения Canon (SDK) позволяет интегрировать такие камеры, как Canon EOS R5 и EOS R6, в конфигурации, используемые для коммерческих фотосъемок для онлайн-платформ, например фотоавтоматов StyleShoots. «SDK автоматизирует некоторые этапы фотосъемки, — рассказывает Джон. — Его можно подключить к ПО, которое компания использует для работы с камерой, загрузки изображения и настройки параметров камеры». © StyleShoots
Возможность записи видео в высоком разрешении также является преимуществом этой камеры. «Если вы ведете съемку в 8K или 4K, то можете предоставить клиентам возможность одновременно и зумировать, и вращать материалы с их продуктами в зависимости от программной платформы, которую они используют для предоставления возможности взаимодействия с продуктами на своем веб-сайте. Разумеется, вы также можете использовать запись в формате RAW для последующей постобработки видео. Также поддерживается режим 4K HQ, в котором материалы создаются с помощью супердискретизации 8K, что обеспечивает высочайший уровень детализации».
Если у вас нет необходимости в создании видео 8K и фотографий с высоким разрешением, которые обеспечивает камера Canon EOS R5, тогда вам подойдет 20-мегапиксельная камера EOS R6, которая имеет практически идентичный набор преимуществ. «Хотя EOS R6 поддерживает меньший диапазон разрешений, чем EOS R5, она соответствует многим требованиям для впечатляющей предметной фотосъемки», — утверждает Джон.
Высокая четкость и точная цветопередача, которые обеспечивает камера Canon EOS 5D Mark IV, помогут покупателям увидеть продукт без неестественных эффектов, что обеспечит меньшее число возвратов товара.
Лучшая цифровая зеркальная камера для предметной фотосъемки: Canon EOS 5D Mark IV
Полнокадровая камера Canon EOS 5D Mark IV — это универсальная камера с надежной и крепкой конструкцией и интуитивно понятным интерфейсом, который делает ее удобной в использовании. Датчик CMOS 30,4 МП, поддержка видео 4K и встроенный Wi-Fi превращают эту камеру в мощный инструмент для предметной фотосъемки. «Это любимая камера многих экспертов в данной индустрии, — заявляет Джон. — Многие коммерческие фотографы продолжают использовать ее в работе, хотя некоторые постепенно переходят на Canon EOS R5».
Значительным преимуществом системы Canon EOS является то, что все датчики и камеры обеспечивают схожую схему цветопередачи. Если во время работы вы переключаетесь с камеры Canon EOS 5D Mark IV на Canon EOS R5 и обратно, вы можете быть уверены, что цвета останутся реалистичными. «Крупные коммерческие компании хотят обеспечить реальное визуальное отображение своих продуктов, поскольку для них важно сократить количество возвратов, — отмечает Джон. — Им нужна максимально точная цветопередача. Поэтому цветовая гамма Canon так важна, как и возможность отображения тонов и цветов в том виде, в каком они присутствуют на товаре».
Canon EOS 5D Mark IV
30,4-мегапиксельный датчик изображения камеры EOS 5D Mark IV позволяет получать снимки с высокой детализацией даже в ярко освещенных и сильно затененных участках кадра.
Узнайте больше
Хотя Canon EOS-1D X Mark III больше всего подходит для профессиональной съемки спорта и дикой природы, эта флагманская цифровая зеркальная камера EOS будет также полезна и для предметной фотосъемки. «Ее отличает корпус профессиональной камеры и долговечный затвор, что отражается в ее превосходной и качественной конструкции, — говорит Джон. — Она выдерживает работу при экстремальной температуре в сложных условиях, поэтому идеально подходит для выездной предметной фотосъемки. Кроме того, это очень быстрая камера, которая поддерживает съемку со скоростью до 20 кадров/сек. Она поддерживает чуть менее высокое разрешение, чем EOS R5, однако иногда это не единственный фактор, который учитывается при выборе камеры для коммерческой съемки».
Лучший стандартный зум-объектив для предметной фотосъемки: Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM
Будучи одним из трех профессиональных объективов RF, этот высококачественный стандартный зум-объектив поддерживает постоянную максимальную диафрагму f/2. 8 по всему диапазону фокусных расстояний. Кроме стабилизатора изображения с эффектом, эквивалентным 5 ступеням экспозиции, и мотора Nano USM для быстрой фокусировки и четких фотографий даже при съемке с рук камера также оснащена усовершенствованной оптической конструкцией, которая обеспечивает максимальный уровень резкости изображений.
«Canon RF 24-70MM F2.8L IS USM — это универсальный объектив, который поддерживает средний теледиапазон фокусных расстояний, используемый для предметной фотосъемки, — говорит Джон. — Для предметной съемки фотографы никогда не используют большие фокусные расстояния, поскольку они приводят к искажению объекта. Мы создавали предметные фотографии своих камер, и когда мы снимали их с фокусным расстоянием 35 мм или еще более близким к широкоугольному, пропорции камеры или объектива искажались — передняя часть казалась слишком большой. Изменить это практически невозможно, а зрителям снимок покажется просто неестественным. Вместо этого чаще используют расстояние 50 мм или чуть больше для более реалистичной передачи объекта».
Canon RF 24-70mm F2.8L IS USM
Профессиональный полнокадровый зум-объектив 24–70 мм для беззеркальных камер, обеспечивающий высокую светосилу и стабилизацию изображения, эквивалентную 5 ступеням экспозиции.
Узнайте больше
Стандартный зум-объектив, например Canon RF 24-105mm F4L IS USM, благодаря дополнительному фокусному расстоянию теледиапазона станет отличным альтернативным вариантом для RF 24-70mm F2.8L IS USM. «Объектив RF 24-70mm F2.8L IS USM предлагает более высокую светосилу, а RF 24-105mm F4L IS USM — больший диапазон фокусных расстояний, — объясняет Джон. — Это объектив общего назначения, который идеально подходит для съемки одежды и обуви».
Объективы с механизмом наклона и сдвига предлагают фотографам больше возможностей управления плоскостью фокусировки (благодаря механизму наклона), а также эффект коррекции сходящихся вертикальных линий (благодаря механизму сдвига). Возможность точной настройки глубины резкости и коррекции искажений объекта позволяет создавать изображения более высокой четкости. Снято на камеру Canon EOS 5DS с объективом Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro и следующими параметрами: 1/10 сек., f/5.6 и ISO 100.
Лучший объектив для предметной фотосъемки крупным планом: Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro
Профессиональные фотографы, занимающиеся пейзажной и архитектурной фотографией, уже давно полюбили объективы с наклоном и сдвигом оптической оси, однако возможность фокусировки на малые расстояния объектива Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro также делает его отличным точным объективом для предметной фотосъемки.
«Объективы TS-E открывают возможности управления перспективой и позволяют настраивать плоскость фокусировки. Это особенно полезно при работе с логотипами, — отмечает Джон. — Даже в компании Canon, когда мы создаем предметные фотографии, мы стараемся сделать так, чтобы передняя часть объектива была такой же четкой, как и передняя часть самой камеры. Для этого обычно приходится прикрывать диафрагму. Однако с помощью объектива со сдвигом оптической оси вы можете решить данную проблему, сместив плоскость фокусировки».
Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro
Управление перспективой и глубиной резкости в портретной и предметной съемке благодаря тщательной ступенчатой калибровке, превосходной оптической конструкции и точной оптике GMo.
Узнайте больше
Также вы можете использовать объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro, чтобы привлечь внимание к определенным особенностям продукта. «Например. если вы фотографируете часы, у которых по центру циферблата расположено название бренда, вы можете использовать такой наклон объектива, чтобы плоскость фокусировки проходила только по центру под нужным углом, — объясняет Джон. Рекомендуем спросить у клиента, что должно больше всего привлекать внимание в объекте, и выбрать соответствующий прием».
Объектив Canon TS-E 90mm f/2.8L Macro разработан специально для зеркальных камер Canon EOS, однако его можно использовать с камерами EOS R с помощью адаптера EF-EOS R, такого как адаптера крепления EF-EOS R с настраиваемым кольцом управления.
Широкая диафрагма f/1.2 также позволяет создавать красивый мягкий фон. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/8 сек., f/2 и ISO 100.
Функция макросъемки на объективе Canon RF 85mm F2 Macro IS STM позволяет создавать крупные планы с максимальной детализацией. Снято на камеру Canon EOS R6 с объективом Canon RF 85mm F2 Macro IS STM и следующими параметрами: 1/6 сек., f/2 и ISO 100.
Лучший объектив для предметной фэшн-фотографии: Canon RF 85mm F2 Macro IS STM
Canon RF 85mm F2 MACRO IS STM имеет диапазон фокусных расстояний классического портретного объектива, что делает его отличным решением для предметной фэшн-съемки, когда композицию кадра составляют голова и плечи модели. Это компактный объектив, который легко подойдет к любому комплекту оборудования. Он также располагает функцией макросъемки, что позволяет фокусироваться на объектах с расстояния от 35 см. Также этот объектив обеспечивает высокую четкость изображений.
«Стандартные зум-объективы не располагают специальными функциями контроля или дополнительного увеличения, которые часто бывают необходимы, — объясняет Джон. — В таких случаях объективы TS-E и макрообъективы бывают очень полезны, поскольку они имеют меньшее расстояние фокусировки».
Объективы TS-E 90mm f/2.8L Macro и RF 85mm F2 Macro IS STM поддерживают функцию макросъемки с увеличением 1:2, позволяя запечатлеть все детали украшений и других небольших изделий.
Canon RF 85mm F2 Macro IS STM
Объектив RF 85mm F2 Macro IS STM обеспечивает универсальность съемки на малом расстоянии благодаря небольшому сжатию перспективы в стиле телеобъектива и стабилизации изображения, эквивалентной 5 ступеням экспозиции, в компактном и легком корпусе.
Узнайте больше
Объектив Canon RF 50mm F1. 2L USM сочетает в себе высокую светосилу и сверхточную оптику Canon. «RF 50mm F1.2L USM предлагает превосходную четкость и перспективу, схожую с тем, что видит человеческий глаз», — поясняет Эрик. Снято на камеру Canon EOS R5 с объективом Canon RF 50mm F1.2L USM и следующими параметрами: 1/8 сек., f/2.8 и ISO 100. © Эрик Томашак
Лучший объектив для творческой предметной фотосъемки: Canon RF 50mm F1.2L USM
При использовании с полнокадровой камерой 50-мм объектив позволяет получить перспективу, близкую к восприятию человеческим глазом, а значит, и предметы на фотографиях будут выглядеть естественно. Canon RF 50mm F1.2L USM предлагает светосилу, равную показателю для классического объектива Canon EF 50mm f/1.2L USM, позволяя привлечь внимание зрителя к продукту в кадре и отвлечь его от остальной части изображения.
Чтобы создать рекламные фотографии для этой статьи, Эрик выбрал объектив Canon RF 50mm f/1.2L USM и камеру Canon EOS R5. «Задание от клиента было достаточно простым, — делится он. — Создать самые сочные фотографии для нового кафе. Необходимо было запечатлеть атмосферу заведения — однако не каждого его уголка, поскольку ремонт еще не был закончен на 100%. Сочетание светосильного объектива 50 мм и полнокадровой камеры позволило передать естественную перспективу и выдержать соотношение 50:50 между продукцией и самим местом в композиции кадров».
Canon RF 50mm F1.2L USM
Фикс-объектив 50 мм с диафрагмой f/1.2, обеспечивающий потрясающую резкость и позволяющий достигать достойного результата даже при слабом освещении.
Узнайте больше
«Обычно для предметной фотосъемки я не использую открытую диафрагму f/1.2, поскольку для сохранения всех необходимых деталей, как правило, требуется большая глубина резкости. Однако если продукт расположен в некотором отдалении от камеры, а также находится в естественной обстановке, в которой важна создаваемая светом атмосфера, — это отличный выбор», — добавляет он.
Вспышка Canon Speedlite EL-1 помогает как работать с моделями на локации, так и фотографировать разные продукты на поверхности стола, благодаря множеству функций для упрощения съемочного процесса. «Если вы занимаетесь предметной фотографией, где фигурирует движение, вам потребуется мощная вспышка и беспроводное управление», — говорит Джон.
Лучшая профессиональная вспышка для предметной фотосъемки: Canon Speedlite EL-1
Если вам необходим мощный, но максимально портативный источник света для предметной фотосъемки, присмотритесь к профессиональной вспышке Canon Speedlite EL-1. Она обеспечивает до 335 срабатываний на полной мощности, а также оснащена активной системой охлаждения для предотвращения перегрева. Литий-ионный аккумулятор и точный индикатор уровня заряда аккумулятора позволяют с легкостью отслеживать уровень питания.
«Благодаря ведущему числу 60 эта вспышка Speedlite является очень мощной, — говорит Джон. — При этом она дает широкие возможности управления мощностью. Иногда для предметной фотосъемки достаточно лишь небольшой подсветки, особенно при съемке оптических изделий или объектов, которые отражают свет».
Speedlite EL-1 предлагает мощность в диапазоне от 1/8192 до максимальной, а также встроенный моделирующий свет с настройками яркости и цветовой температуры.
Canon Speedlite EL-1
Быстрая, точная и максимально надежная — вспышка EL-1 обеспечивает производительность, которая необходима профессиональным фотографам в экстремальных ситуациях.
Узнайте больше
Автор Marcus Hawkins
СТАТЬЯ
10 быстрых вопросов Эберхарду Шуи
Предметный фотограф Эберхард Шуи делится советами по фотосъемке предметов — от использования объективов с механизмом наклона и сдвига до списка вопросов, которые он задает заказчикам.
Узнайте больше
Подпишитесь на рассылку
Нажмите здесь, чтобы получать вдохновляющие истории и интересные новости от Canon Europe Pro
Если вы видите это сообщение, вы просматриваете веб-сайт Canon с помощью поисковой системы, которая блокирует необязательные файлы cookie. На вашем устройстве будут использоваться только обязательные (функциональные) файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования веб-сайта и являются неотъемлемой частью наших систем. Чтобы узнать больше, ознакомьтесь с нашим Уведомлением о файлах cookie.
Удалите элемент или очистите [category], поскольку существует ограничение на 8 продуктов. Нажмите «Изменить»
Сбросить весь выбор?
Как выбрать фототехнику для предметной съемки
Екатерина (greenshem)
Очень часто на Ярмарке Мастера задаются вопросом: фотографировать товар самостоятельно или обратиться к фотографу? Конечно, если есть средства и нет времени, то проще сдать работу профессионалу. Но и тут возникает вопрос: как выбрать хорошего фотографа? Как объяснить ему, что именно так и не иначе вы видите свое изделие? А если все хочется самому сделать? Есть решение — научится снимать.
Проще всего научиться снимать на мыльницу и не иметь проблем — выбрал режим «шЫдевр» и все, готово. Ну, а если хочется художественности, изящества, боке и размытого фона? Тогда вам сюда, читать статью.
Отвечать на извечный вопрос сто лучше Nikon или Canon я не буду. Снимаю на Nikon D 700, мне он полностью подходит, хоть модель и устарела к 2017 году. Почему эта фирма? Да потому что «в руку лег». Выбирая первый цифрозеркальный фотоаппарат помните: даже самый распрекрасный и мощный аппарат будет заброшен, если он вам не нравится как лежит в руке, как щелкает затвор, как расположены кнопки управления. Поэтому…
Не столь важно, какая фирма произвела вашу камеру, если вам комфортно с ней работать.
Для начинающих могу посоветовать камеры с кроп-фактором. Это простые любительские или полупрофессиональные фотоаппараты, матрица которых меньше традиционной, пленочной в 1,5 (для Nikon) или 1,6 (для Canon) раза.
Так наглядно видно, что больше кроп-фактор — меньше площадь охвата. Есть много тонкостей и нюансов, которые сейчас мной рассматриваться не будут — это важно, но выбирая первую зеркалку не столь важно. Со временем во все можно разобраться, а сейчас, чтобы голова не распухла от обилия новой информации просто обозначу: больше матрица — больше данных для обработки попадает на сенсор. И это дает больше возможностей для дальнейшей работы.
Итак, мы разобрались с «тушкой» или body, как ее называют в магазинах. Но фотографы шутят, что сначала покупаешь объектив, а на сдачу — камеру. И это во многом верно.
Какой же объектив выбрать?
Для начала ответьте на вопрос — что снимаем? Если предметную фотосъмку, то выбираем фокусные растояния близкие к 100 мм. Почему так много? Потому что при таком фокусном расстоянии лучше передается форма объекта, исчезают искажения. характерные для малых фокусных расстояний. Однако на этой дистанции вам придется отойти от объекта съемки на несколько метров, в зависимости от минимальной дистанции фокусировки объектива. Но это же позволяет и отойти от осветительного оборудования, чтобы иметь больше простора для штатива (и манавра). Если же вы хотите уничерсальный объектив, который подошел бы для различных задач, то стоит рассмотреть объективы с переменным фокусным расстоянием — зум-объективы, например 18-105. Чаще всего таким комплектуется аппарат при покупке с объективом, 18-55 или 18-105, такие объективы называют «китовыми».
Что кроме камеры и объектива?
Конечно же, штатив! Например, такой.
На первых парах подавляющее большинство фотографов используют постоянный свет — лампы, дневной свет от окна. Сразу выскажусь, многие пишут, что в предметной съемке лучший свет — естественный. Позвольте усомниться. Солнце может менять интенсивность светового потока с невероятной скоростью, меняет направление освещения, может просто зайти за тучу и все — фотосет отменяется. А вот с приборами освещения не возникнет таких проблем, если грамотно все настроить вы можете часами пить чай и выстраивать, как же лучше повернуть эту чашку и ничего не будет, как светило рукотворное солнце, так и будет светить. Да еще и через рассеиватели. И туда, куда нам надо, а не как ему природой суждено. Так что если вы учитесь — освойте студийный свет, это упрощает жизнь! Про схему и освещение мы еще поговорим, пока что это тема пусть останется открытой.
Так зачем штатив, спросите вы? А затем, чтобы карды были четкие и светлые. При использовании постоянного света мы обязательно столкнемся с тем, что выдержка будет довольно приличной, если, конечно, мы хотим получить кадры надлежащего качества. Что такое выдержка? Тут лучше прочитать статью про экспопары, в рамках данной статьи я не буду распространяться. Или напишу отдельное разъяснение, если будут вопросы.
Кроме штатива нам потребуются источники света, о которых говорилось выше,например, настольные лампы, желательно 3 штуки, но можно обойтись и 2, если очень хочется. Что еще? Фон. Обязательно — белый, если хочется — черный, все остальные по мене необходимости обрастете.
Можно вообще для начала взять такой набор.
Но для него понадобятся: ровный стол и длинные выдержки, так что если есть возможность, лучше отдать предпочтение импульсному свету — вспышкам. Но для работы с ними нужно обладать опытом, так как простые вспышки не показывают, как нужно выставить экспозицию, а более сложные стоят как чугунный мост.
Поэтому для начала подружитесь с лампами, чтобы понять, как работать с тенью и светом.Подведем итог
Если вы хотите «снимать предметку», как говорят фотографы, то приготовьтесь, вам потребуется:
- камера;
- объектив с фокусными значениями около 70-135;
- штатив;
- лампы с одинаковой температурой;
- простой белый фон (можно использовать ватман).
И, конечно, придется много читать: инструкцию к фотоаппарату, форумы, книги по композиции, рассматривать удачные примеры фотографий, которые вам нравятся. Успехов в этом нелегком деле, и да прибудут с вами экспопара, чистая матрица и безотказная оптика!
Примеры студии в домашних условиях (из интернета):
Немного фото из полевой / домашней студии.
Рейтинг
☆
☆
☆
☆
☆
0.0 (0 голосов)
Екатерина (greenshem)
Россия, Москва
Магазин
Блог (3)
Следите за творчеством мастера
Публикации по теме
Ключевые слова
- Ключевые слова
- никон
- фотосъемка
- фотоуроки
- nikon
- фотоаппарат
- фотографии
- фотография
- прочесс фотосъемки
- как снимать предметы
- как снимать
- фотосессия
- аппаратура
- объектив
- обучение фотографии
Рубрики публикаций
Идеи и вдохновение
Всё о продажах
Мода, стиль, тенденции
Хендмейд как бизнес
Материалы и инструменты
Организация мастерской
История рукоделия
Занимательные истории
Интервью
Хитрости и советы / Lifehack
Определение фотокамеры | ПКМаг
Пленочное или цифровое устройство, делающее по одному кадру за раз. Этот термин обычно используется для противопоставления этого типа камеры видеокамере (видеокамере). Однако фотокамеры могут также обеспечивать возможность движущегося изображения (видео), а видеокамеры могут включать в себя функцию фотокамеры. См. цифровую камеру, пленочную камеру и видеокамеру.
Реклама
Истории PCMag, которые вам понравятся
{X-html заменен}
Выбор редакции
ЭТО ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНО ТОЛЬКО ДЛЯ ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Любое другое воспроизведение требует разрешения.Copyright © 1981-2023. The Computer Language(Opens in a new window) Co Inc. Все права защищены.
Информационные бюллетени PCMag
Информационные бюллетени PCMag
Наши лучшие истории в папке «Входящие»
Следите за новостями PCMag
- Фейсбук (Открывается в новом окне)
- Твиттер (Откроется в новом окне)
- Флипборд (Открывается в новом окне)
- Гугл (откроется в новом окне)
- Инстаграм (откроется в новом окне)
- Pinterest (Открывается в новом окне)
PCMag. com является ведущим авторитетом в области технологий, предоставляющим независимые лабораторные обзоры новейших продуктов и услуг. Наш экспертный отраслевой анализ и практические решения помогут вам принимать более обоснованные решения о покупке и получать больше от технологий.
Как мы тестируем Редакционные принципы
- (Открывается в новом окне) Логотип Зиффмедиа
- (Открывается в новом окне) Логотип Аскмен
- (Открывается в новом окне) Логотип Экстримтек
- (Открывается в новом окне) Логотип ИНГ
- (Открывается в новом окне) Лайфхакер Логотип
- (Открывается в новом окне) Логотип Mashable
- (Открывается в новом окне) Предлагает логотип
- (Открывается в новом окне) Логотип RetailMeNot
- (Открывается в новом окне) Логотип Speedtest
(Открывается в новом окне)
PCMag поддерживает Group Black и ее миссию по увеличению разнообразия голосов в СМИ и владельцев СМИ.
© 1996-2023 Ziff Davis, LLC., компания Ziff Davis. Все права защищены.
PCMag, PCMag.com и PC Magazine входят в число зарегистрированных на федеральном уровне товарных знаков Ziff Davis и не могут использоваться третьими лицами без явного разрешения. Отображение сторонних товарных знаков и торговых наименований на этом сайте не обязательно указывает на какую-либо принадлежность или поддержку PCMag. Если вы нажмете на партнерскую ссылку и купите продукт или услугу, этот продавец может заплатить нам комиссию.
- О Зиффе Дэвисе(Открывается в новом окне)
- Политика конфиденциальности(Открывается в новом окне)
- Условия использования(Открывается в новом окне)
- Реклама(Открывается в новом окне)
- Специальные возможности(Открывается в новом окне)
- Не продавать мою личную информацию (откроется в новом окне)
- (Открывается в новом окне) доверительный логотип
- (Открывается в новом окне)
Что такое цифровой фотоаппарат
Наши посты содержат партнерские ссылки. Иногда, но не всегда, мы можем заработать $$, когда вы совершаете покупку по этим ссылкам. Без рекламы. Всегда. Узнать больше
Содержание_
- Описание цифровых датчиков изображения
- Зачем использовать цифровую камеру?
- Почему карты памяти так важны
- Преимущества цифровой камеры
- Недостатки цифровой камеры
Итак, что такое цифровая фотокамера? Они варьируются от легко переносимых компактных камер до интенсивных экшн-камер с большими сенсорами. Вы даже можете найти несколько модульных камер в этой категории. Цифровые камеры покорили индустрию благодаря простоте использования и точному управлению. Это делает заманчивым купить новую цифровую камеру. Но с цифровыми камерами не всегда все хорошо, у них есть свои недостатки.
ОСНОВНЫЕ ВЫВОДЫ:
- Цифровая фотокамера использует цифровой носитель вместо пленки, сохраняя фотографии на карте памяти, чтобы вы могли немедленно получить к ним доступ для редактирования.
- Автоматический режим, предлагаемый цифровыми камерами, позволяет даже любителям легче управлять настройками экспозиции и качества. С другой стороны, они имеют более короткое время автономной работы.
- В цифровых камерах используется видоискатель с жидкокристаллическим дисплеем (ЖКД), который помогает идеально кадрировать фотографии еще до нажатия кнопки спуска затвора.
Лучшая цифровая камера улучшит ваш баланс белого, предложит автоматический режим и включает ручное управление. Хотите ли вы большие или более компактные камеры, зависит только от вас. Вам может даже понравиться цифровая камера с полупрозрачным зеркалом или хорошая цифровая зеркальная камера. Существует потребительская модель для каждой потребности.
Датчики большего размера позволяют лучше контролировать настройки экспозиции независимо от режима съемки. Это делает их лучшими для экшн-камер, поскольку они могут запечатлеть каждое движение благодаря более короткой скорости затвора. Цифровая камера может иметь большую или маленькую матрицу, в зависимости от модели.
Однако, чем больше датчик, тем больше камера. Если вы ищете компактные камеры, вам придется пожертвовать некоторыми функциями, которые обеспечивают более крупные сенсоры.
Совет профессионала
Компактные камеры отлично подходят для путешествий и являются популярным продуктом для тех, кто создает редакционные материалы для своих блогов о путешествиях.
Стоит ли это того, зависит от ваших намерений. Если вы собираетесь путешествовать, более острый вопрос, например: «Какая цифровая камера подойдет для отпуска?» будет полезно.
Зачем использовать цифровую камеру?
Вы найдете бесконечное количество причин, чтобы инвестировать в цифровую камеру. От привлекательного автоматического режима до полного контроля над чувствительностью ISO и кристально чистого ЖК-дисплея — есть множество причин, по которым эти модели так популярны.
Независимо от того, используете ли вы их в качестве экшн-камер для идеального разрешения изображения или используете потребительскую модель для фотографий друзей в автоматическом режиме, цифровые камеры просто фантастические.
Эти модели прошли долгий путь с момента их создания в 1991, переходя от датчиков CCD к датчикам CCOS, используемым сегодня. Было много других модификаций, чтобы обеспечить лучший ручной режим. Тем не менее, это произошло за счет более короткого времени работы от батареи.
Почему карты памяти так важны
Самым значительным преимуществом цифровых камер является их устройство чтения карт флэш-памяти. Это позволяет передавать фотографии на компьютер без потери разрешения изображения, особенно при съемке в формате RAW. Вы также с меньшей вероятностью потеряете свои изображения, поскольку они хранятся независимо от вашей камеры. Зная это, где ваши фотографии хранятся на самой цифровой камере?
В отличие от пленки, на карту можно записать бесчисленное количество фотографий. Это позволяет вам выбрать наилучший диапазон вместо того, чтобы молиться, чтобы любая из сделанных вами фотографий на пленку в конечном итоге сработала.
Благодаря этому они представляют собой привлекательную альтернативу пленке. Однако это не единственные технические детали цифровых камер, которые нужно понимать. Наша статья «Что такое стабилизатор цифровой камеры?» ответит гораздо больше.
Преимущества цифровой камеры
Использование этого стиля фотографии дает несколько преимуществ:
- Вы можете найти модели модульных камер
- Они предлагают слот для карты MicroSD для удобного редактирования в посте
- Их автоматический режим помогает фотографам-любителям
Недостатки цифровых камер
Как и везде, есть минусы к этой инвестиции:
- Иногда они делают слишком много фотографий на карту
- Ручной режим съемки сложен для понимания
- У них часто гораздо меньше время работы от батареи
Предупреждение
Использование автоматической настройки может позволить фотографам-любителям сразу же делать более качественные фотографии, но чтобы стать профессионалом, нужно хорошо разбираться в настройках меню.
Часто задаваемые вопросы
Все ли цифровые камеры оснащены встроенной вспышкой?
Хотя встроенная вспышка является относительно стандартной, она есть не во всех современных камерах. Вы можете приобрести внешнюю вспышку, если она вам нужна. Большинству фотографов потребуется использовать его из-за условий освещения.
Стоит ли инвестировать в беззеркальные камеры?
Есть несколько причин, по которым вы можете инвестировать в беззеркальные камеры, а не в камеры других типов:
- Это одни из самых компактных камер
- Вам понравится более короткая выдержка
- Они имеют те же настройки качества изображения, что и конкуренты
Фотопленка все еще используется?
До сих пор существует небольшое сообщество людей, которые используют пленку. Однако цифровые камеры стали новой альтернативой пленке и стали гораздо более популярным продуктом.
Стоит ли инвестировать в облачный сервис для моих фотографий?
Если вы боитесь потерять камеру или изображения, это разумный обходной путь. Хранение ваших фотографий в облачном сервисе означает, что вы никогда не будете беспокоиться о разочаровании клиентов.