Камера эффект: Webcam Toy — Take photos online with over 80 fun effects

Содержание

%d0%ba%d0%b0%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%b0 %d1%8d%d1%84%d1%84%d0%b5%d0%ba%d1%82 PNG, векторы, PSD и пнг для бесплатной загрузки

  • Мемфис дизайн геометрические фигуры узоры мода 80 90 х годов

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • аудиокассета изолированные вектор старая музыка ретро плеер ретро музыка аудиокассета 80 х пустой микс

    5000*5000

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов стилей фона векторные иллюстрации

    4167*4167

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • 80 основных форм силуэта

    5000*5000

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Мемфис бесшовные модели 80 х 90 х стилей

    4167*4167

  • мемфис бесшовной схеме 80s 90 все стили

    4167*4167

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • пентаграмма наклейки 80 х мультик звезд мультика стикер

    2003*2003

  • 80 е брызги краски дизайн текста

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • поп арт 80 х патч стикер

    2292*2293

  • 3d Изометрические номера 76 80

    1200*1200

  • Минимализм Супер Продажа до 80 ramadan label

    2000*2000

  • 3d визуализация текста 80 процентов от большой продажи

    1200*1200

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • al ba ith 99 ИМЯ АЛЛАХ

    1200*1200

  • Мемфис шаблон 80 х 90 х годов на белом фоне векторная иллюстрация

    4167*4167

  • ba угол звезда голографическая радуга лазерная наклейка

    1200*1200

  • число 80

    2000*2000

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • дизайн логотипа bc значок буквы b

    8333*8333

  • Ретро ТВ игра 80 х годов в стиле арт дизайн

    1200*1200

  • в первоначальном письме ба логотипа

    1200*1200

  • скейтборд в неоновых цветах 80 х

    1200*1200

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • 80 летие векторный дизайн шаблона иллюстрация

    4167*4167

  • Трехмерная ретро игра в стиле 80 х арт дизайн

    1200*1200

  • стрелка

    5556*5556

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • 80 летний юбилей дизайн шаблона векторные иллюстрации

    4083*4083

  • ретро стиль 80 х годов диско дизайн неон плакат

    5556*5556

  • милая ретро девушка 80 х 90 х годов

    800*800

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Ретро мода неоновый эффект 80 х тема художественное слово

    1200*1200

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • поп арт 80 х патч стикер

    3508*2480

  • Основные преимущества двойной камеры смартфона

    Все больше новинок производители оснащают двумя камерами, не считая фронтальной. В чем же их преимущество? Двойная камера – это камера с одним модулем, но двумя сенсорами.

    О каких именно сенсорах идет речь? Один сенсор совершенно простой. Это сенсор камеры для съемки максимально качественного цветного изображения. Второй сенсор захватывает данные, которые упускаются первым. Принцип работы этих двух сенсоров абсолютно разный. Производители вкладывают разнообразные смыслы в работу второго сенсора.

    Эффект 3D

    При помощи двойной камеры возможно создать 3D-изображение. Второй сенсор позволяет лучше анализировать информацию о расстояние до объектов. Что делает их практически трехмерными. Именно для достижения 3D-эффекта компания Huawei оснастила Honor 6X и Mate 9 двойными камерами.


    Эффект Боке

    Фотографы часто используют этот эффект при портретной съемке. Он заключается в сильной размытости фона. На смартфонах достичь такого эффекта позволяет именно информация, которая поступает со второго сенсора.


    Дополнительная реальность

    Инфракрасный излучатель и вторая камера с широкоугольной линзой помогут привнести в нашу жизнь дополнительную реальность, за счет изучения отражения света. Это работает в смартфонах Lenovo Phab 2 Pro и Asus Zenfone AR.


    Улучшение детализации

    Второй сенсор в Huawei P9, Mate 9 и Honor 8 видит мир в черно-белом цвете. Это позволяет ему сосредотачивать внимание на мелких деталях. Первый сенсор наполняет изображение цветом, а второй улучшает детализацию.


    Съемка при слабом освещении

    Свет играет важную роль в получение идеального снимка. Двум сенсорам удается захватить больше деталей, а освещение они получают потом. В результате становится возможным получить отличный снимок даже при слабом освещении.


    Минимальная потеря качества при увеличении

    Компактные мобильные камеры не имеют оптического зума. И не каждый себе его купит. Но второй широкоугольный сенсор позволяет увеличивать снимки без потери качества. Эта функция реализована в iPhone 7 Plus и LG G5.


    Введение в эффекты кинопленки для начинающих

    Видео с участием художника Пола Трилло из Adobe Create.

     

    Чтобы ознакомиться с несколькими потрясающими примерами двойной экспозиции (и других впечатляющих эффектов), посмотрите видео с участием режиссера и видеохудожника Пола Трилло.

     

    Устранение (или избежание) эффекта роллинг-шаттер

    Если вы снимаете объект, который очень быстро движется, например, роторы вертолета, при воспроизведении могут возникнуть странные эффекты (изгиб или дрожание). Такой эффект вызван тем, что датчик камеры снимает изображение сверху вниз. Несмотря на то что выдержка короткая, она не мгновенная, поэтому она фиксирует роторы в немного разных моментах времени.

     

    Эмпирическое правило для противодействия этому явлению состоит в том, чтобы установить выдержку в два раза выше частоты кадров. (Частота кадров измеряется количеством кадров, появляющихся в секунду.) Кинематографическая частота кадров составляет 24 кадра в секунду (к/с), поэтому съемка должна осуществляться с выдержкой 1/48 секунды. Это позволит избежать эффекта роллинг-шаттер. «Однако, — предупреждает фотограф и видеооператор Кентон Вальц, — в наших глазах имеется естественный механизм размытия движущихся объектов, который в некоторой степени необходимо сохранить, чтобы изображение не выглядело слишком четким».

     

    Еще одним способом избежания эффекта роллинг-шаттер является изменение положения или угла камеры. Можно также снимать с более длинной выдержкой, что вызовет достаточное размытие при движении, скрывающее эффект роллинг-шаттер. Также это можно исправить в процессе постпроизводства: воспользуйтесь эффектом устранения роллинг-шаттера в Premiere Pro.

     

    Другие эффекты

    Если вы снимаете на iPhone или смартфон на базе Android, в вашем распоряжении есть другие спецэффекты. Попробуйте фильтры в Adobe Premiere Rush, которые создают различные образы в стиле ретро и винтажных фильмов.

     

    Узнайте о других спецэффектах, например, о рассеянном свете, эффектах VHS, эффектах помех и линиях скорости в Adobe After Effects. Чем больше инструментов вы добавляете в набор инструментов для видеооператоров, тем быстрее и эффективнее вы сможете работать.

    Спецэффекты — Руководство пользователя Blend4Web 18.05.0

    Эффект размытия при движении (motion blur) служит целям увеличения реализма интерактивной сцены. Он проявляется при движении камеры или объектов в виде “смазывания” изображения.

    Активация

    Активировать панель Motion Blur во вкладке Render.

    Дополнительные настройки

    Factor

    Степень проявления эффекта. Чем выше значение, тем сильнее эффект размытия. Значение по умолчанию 0.01.

    Decay Threshold

    Степень плавности размытия. Чем выше значение, тем более резким будет эффект. Значение по умолчанию 0.01.

    Эффект глубины резкости камеры (depth of field, DOF) акцентирует внимание зрителя на части сцены. Проявляется в размытии изображения ближе и дальше от фокуса камеры.

    Активация

    1. Выбрать активную камеру, перейти на панель ее настроек во вкладке Camera (Object Data).

    2. Далее возможны два варианта:

      • На панели Depth of Field в опции Focus выбрать объект, на котором будет сфокусирована камера. В этом случае при удалении или приближении к этому объекту будет происходит соответствующая коррекция фокуса камеры.

      • На той же панели установить ненулевое значение Distance (в метрах). В этом случае фокус камеры будет располагаться на заданном расстоянии от камеры и перемещаться вместе с ней.

    Дополнительные настройки

    Focus

    Задаёт объект, на котором фокусируется камера. Это поле пусто по умолчанию.

    Distance

    Задаёт расстояние фокусировки. Этот параметр доступен только в том случае, если не установлен параметр Focus (соответствующее поле пусто). По умолчанию расстояние до точки фокуса равно нулю.

    Front Start

    Задаёт расстояние (в метрах) от фокуса до ближней к камере плоскости, за которой начинает проявляться эффект размытия. Значение по умолчанию 1.0.

    Этот параметр доступен только при включённой опции High Quality (Bokeh).

    Front End

    Задаёт расстояние (в метрах) от фокуса до ближней к камере плоскости, за которой происходит полное размытие (сила размытия задаётся параметром Power). Значение по умолчанию 5.0.

    Rear Start

    Задаёт расстояние (в метрах) от фокуса до дальней от камеры плоскости, за которой начинает проявляться эффект размытия. Значение по умолчанию 1.0.

    Этот параметр доступен только при включённой опции High Quality (Bokeh).

    Rear End

    Задаёт расстояние (в метрах) от фокуса до дальней от камеры плоскости, за которой происходит полное размытие (сила размытия задаётся параметром Power). Значение по умолчанию 5.0.

    Power

    Сила размытия. Этот параметр может принимать значения от 0.1 до 10. Значение по умолчанию — 2.0.

    High Quality (Bokeh)

    Включает высококачественный рендеринг эффекта глубины резкости. Активация этого параметра:

    • Включает эффект боке и опцию Bokeh Intensity, которая может применяться для настройки силы этого эффекта.

    • Включает параметры Front Start и Rear Start, предназначенные для установки мягкого перехода между расстоянием от камеры, за которым эффект размытия начинает проявляться, и расстоянием, за которым он достигает максимальной силы.

    • Включает параметр Foreground Blur, описанный ниже.

    По умолчанию этот параметр деактивирован.

    Bokeh Intensity

    Устанавливает силу эффекта боке. Значение может меняться от 0 до 1, значение по умолчанию — 0.3.

    Foreground Blur

    При включении этого параметра движок размывает границы объектов, находящихся на переднем плане, увеличивая качество эффекта размытия за счёт некоторого снижения производительности. По умолчанию отключен.

    Эффект взаимного затенения (screen-space ambient occlusion, SSAO) применяется с целью воспроизведения сложного переотражения света от объектов. Пространство между близкими объектами менее доступно для рассеянного света и поэтому затеняется сильнее.

    Активация

    Активировать панель Ambient Occlusion (SSAO) во вкладке Render и выставить параметр опции Render Shadows

    в положение AUTO или ON на панели Render > Shadows.

    Дополнительные настройки

    Radius Increase

    Фактор умножения радиуса сферического сэмплинга при переходе от внутреннего кольца к внешнему. Значение по умолчанию 3.0.

    Use Hemisphere

    Использовать для расчёта затенения полусферический сэмплинг вместо сферического. Помимо этого используется другой закон затенения.

    Use Blur Depth Test

    Если активировано — используется размытие SSAO на основе буфера глубины. Иначе — размытие по квадрату 4х4 по соседним пикселям.

    Blur Depth Test Discard Value

    Влияние разницы глубины сэмплов на их вес в размытии. Используется при активированном параметре Use Blur Depth Test. Значение по умолчанию 1.0.

    Influence

    Степень проявленности эффекта взаимного затенения. Значение по умолчанию 0.7.

    Distance Factor

    Фактор уменьшения проявленности эффекта взаимного затенения с расстоянием. Значение по умолчанию 0.0 (т.е. уменьшения нет).

    Samples

    Количество сэмплов (чем больше, тем лучше качество, но меньше производительность). Значение по умолчанию 16.

    Эффект сумеречных лучей (crepuscular rays, “god rays”) симулирует известное природное явление — свечение освещенных областей воздуха.

    Активация

    Активировать панель God Rays во вкладке Render.

    Дополнительные настройки

    Intensity

    Степень проявленности эффекта. Значение по умолчанию 0.7.

    Maximum Ray Length

    Фактор длины лучей. Определяет шаг сэмплов радиального размытия. Значение по умолчанию 1.0.

    Steps Per Pass

    Количество шагов на один сэмпл. Значение по умолчанию 10.0.

    Эффект засветки (Bloom) проявляется при наличии на экране элементов с большой разницей в яркости. Вокруг ярких деталей создается светящийся ореол.

    Активация

    Активировать панель Bloom во вкладке Render.

    Дополнительные настройки

    Use Adaptive

    Включает расчёт адаптивной средней яркости. По умолчанию включено.

    Intensity

    Интенсивность засветки. По умолчанию равна 1.0.

    Blur

    Степень размытия засветки. По умолчанию равна 4.0.

    Edge Luminance

    Граничное значение относительной яркости элемента, выше которого начинает проявляться эффект засветки. По умолчанию равно 1.0.

    В результате применения эффекта подсветки контура вокруг объекта появляется светящийся ореол произвольного цвета.

    Активация

    Эффект подсветки контура активируется программно через API. Может быть реализован как эффект постоянного свечения, так и затухающего, пульсирующего и любой другой модели. Для включения возможности подсветки объектов необходимо убедиться, что в панели Render > Object Selection поле Enable установлено в состояние ON или AUTO.

    Дополнительные настройки

    На панели Object > Selection and Outlining:

    Enable Outlining

    Разрешить использование эффекта подсветки контура на конкретном объекте.

    Duration

    Длительность анимации подсветки, сек. Значение по умолчанию 1.

    Period

    Период повторения анимации подсветки, сек. Значение по умолчанию 1.

    Relapses

    Количество итераций анимации подсветки. В случае 0 анимация будет повторяться бесконечно. Значение по умолчанию 0.

    Outline on Select

    Активация анимации подсветки при выделении объекта. Для данного случая необходимо включить опцию Selectable. При необходимости реализации собственной модели подсветки объекта следует отключить эту опцию во избежание конфликта.

    На панели Render > Object Outlining:

    Factor

    Толщина и яркость ореола, окружающего объект. Падает с уменьшением параметра. Значение по умолчанию 1.

    При управлении через API настройки на панели Render > Object Outlining воспринимаются как настройки по умолчанию.

    Эффект возникновения ореола вокруг светящихся объектов, возникающий вследствие рассеивания света в атмосфере и внутри человеческого глаза.

    Активация

    Добавить в нодовый материал ноду B4W_GLOW_OUTPUT. Для включения возможности свечения в панели Render > Glow Materials опция Enable должна быть установлена в состояние ON или AUTO.

    Дополнительные настройки

    Small Mask: Intensity

    Интенсивность свечения по малой маске. Значение по умолчанию 2.0.

    Small Mask: Width

    Ширина свечения по малой маске. Значение по умолчанию 2.0.

    Large Mask: Intensity

    Интенсивность свечения по большой маске. Значение по умолчанию 2.0.

    Large Mask: Width

    Ширина свечения по большой маске. Значение по умолчанию 6.0.

    Render Glow Over Transparent Objects

    Отрисовывание эффекта свечения поверх прозрачных объектов. По умолчанию выключено.

    Сглаживание (anti-aliasing) необходимо для уменьшения влияния нежелательных артефактов рендеринга (“зубчатости”).

    Активация

    Выбрать один из профилей качества в поле AA Quality на панели Render > Anti-Aliasing:

    • None — антиалиасинг отключен,

    • Low, Medium, High — применяется антиалиасинг с низкими, средними и высокими параметрами качества соответственно.

    Значение по умолчанию: Medium.

    Дополнительные настройки

    Итоговые настройки сглаживания назначаются композицией выбора профиля качества антиалиасинга и выбора профиля работы движка. При выборе профиля работы движка действуют следующие настройки:

    • низкое качество — антиалиасинг отключен,

    • высокое качество и максимальное качество — использовать алгоритм FXAA 3.11 (Fast Approximate Anti-Aliasing, Nvidia).

    Камера в Mass Effect Legendary Edition не будет фокусироваться на задницах

    Не ну это плохо, я бы сказал не правильно. Они не понимают что эти ракурсы — часть повествования. В случае показа попы Миранды — дополнение её месседжа о том, что её отец сделал совершенной генетически, а так же сделал идеальное тело. А то что они не понимают посыла старой команды разрабов — уже о многом говорит. 

    И так что мы имеем:

    1) Скрины с подтянутый графоном который не особо далеко ушёл от ME3. Ничего выдающегося я лично пока там е увидел. 

    2) Убрали смысловые ракурсы из-за того что тупо не поняли их смысла, либо скорее всего, убрали из-за политических повесточек. В этих ракурсах был стёб, был мемный посыл темы разговора, доп. подтекст самой темы. Это от части обизличивание диалогов, я считаю. 

    3) Убрали арену в первой части (которую я несколько дней в оригинале задротил на безумии и очень хотел бы увидеть на безумии в ремастере). Да, я из тех кому нравилась эта арена, в ней был вызов, челендж, и азарт выбить 1 место, а так же призы не плохие включая квартиру… Как же я рвал себя на безумии на последних стадиях арены, а теперь этого не будет и останется лишь в старой части. 

    4) Убрали сетевую игру в третьей части из-за чего я не смогу теперь добить готовность галактики до 100, и теперь соответственно мне придётся проходить не как я хочу, а на «верные решения» как по лекалу. Это уже не РПГ будет в таком случае. В сетевой был смысл как логический, так и сюжетных — Шепард не в одиночку галактику ведь спасал, а так будет такое ощущение что кроме команды Шепарда всем наплевать а судьбу галактики. Лично у меня это ощущение убирала сетевая игра, показывая второй вронт войны. Хотя и был сделан сетевой режим халтурно, но он был таким лишь из-за нехватки ресурсов. 

    5) Изменят систему морали в ME2. Тут двоякое отношение, много недосказанности — как это повлияет на сюжет, на конову и пр. 

    Чем дольше, тем грустнее новости о ремастере. Неужели так сложно переделать лишь графическую составляющую? Что дальше уберут? Возможность менять броню в первой части и модифицировать её в месте с оружием? Ещё пару DLC вырежут? 

    Не поймите неправильно, я не против ремастеров и переделок в них, я за, но если в них не вырезают повествуюшие элементы, или части помогающие этому самому повествованию. 

    И я вот думаю что они всё же могут так или иначе подкрутить концовку трилогии в угоду новой части, ведь то что видно по трейлеру новой части полностью отметает синюю и тем более зелёную концовки, делая их попросту не логичными. А трилогия как раз таки создаётся для того чтобы подогреть ажиотаж к новой части, по правде говоря. 

    Плюс теперь не будет продолжения мема «Ass Effect» с 4k Ultra HD попой Миранды 🙁  

    10 лучших приложений для камеры на Android | MapiTom.ru

    Камера на многочисленных Android (да и iOS) устройствах – штука, которая за последние несколько лет совершила наиболее радикальные изменения. Теперь с помощью смартфона можно снимать видео телевизионного качества. Приложения для камер тоже не стояли на месте, а развивались вслед за устройствами.

    Ниже мы приводим ряд приложений, которые позволят вам легко и просто с помощью софта делать гораздо более интересные и качественные снимки на Android.

    Camera MX

    Бесплатное приложение.

    Не самое передовое приложение, но не худшее среди неплохих. Его вполне достаточно для повседневных нужд и несложных целей типа Google+ или Instagram.

    С Camera MX вы получаете все стандартные функции, такие как зум, вспышка, баланс белого, ISO, и т.д. Однако, в комплектацию входит и ряд тем и рамок для оформления изображения. Когда вы применяете фильтр, вы можете увидеть финальный вариант до совершения снимка. Также возможно обработать в приложении уже имеющиеся фото.

    Camera Fun Pro

    Стоимость $ 0.99. 

    В приложении доступны различные фильтры, которые помогают создавать веселые и смешные карикатурные изображения.  Одной из наиболее полезных функций является способность приложения показывать конечный результат до выполнения снимка.

    Camera ZOOM FX

    Стоимость $ 2.99.

    В отличие от MX и большинства из других приложений в этом списке, Camera ZOOM FX использует другой подход к использованию фильтров и эффектов. Вместо применения большого количества готовых фильтров и эффектов, Camera Zoom FX позволяет пользователям выбирать различные эффекты для создания собственных фильтров. В результате создается практически неограниченное количество возможностей для обработки.

    Camera 360 Ultimate

    Бесплатное приложение.

    Camera360 Ultimate является не только одним из самых популярных приложений для камеры Android, но и одним из лучших. Оно работало и для фотоаппаратов в течение долгого времени.

    С данным приложением вы получаете все стандартные функции, а также ряд фильтров и эффектов. Правда, чтобы увидеть результат, эффект необходимо применить на готовом изображении.

    Paper Camera

    Стоимость $ 1.99. 

    Это приложение имеет всего один фильтр, но видимо, он весьма популярен, поскольку приложение входит в число наиболее скачиваемых.

    Этот единственный фильтр возможно настроить с учетом собственных пожеланий. Он покажет  изображение и видео с эффектом до выполнения самого снимка. Кроме того, приложение имеет упрощенный интерфейс, который идеально подходит для быстрых снимков или для людей, которые не любят долго разбираться с программой.

    Cymera

    Бесплатное приложение.

    Cymera это еще одно из наиболее популярных приложений для Android, загруженных более 10 миллионов раз. В отличие от большинства приложений в этом списке, Cymera фокусируется на принятии определенного типа изображения. А именно, оно используется преимущественно для съемки лиц людей.

    Оно может функционировать как обычное приложение для камеры. Приложение имеет стандартные функции, фильтры, эффекты и другие прелести редактирования. Однако, есть совершенно отдельный набор функций и фильтров для лиц, когда вы ловите улыбки на ваших снимках.

    GIF Camera

    Бесплатное приложение.  

    Это приложение позволяет создавать свои собственные GIF-файлы с помощью камеры. Оказывается, это довольно легко.

    С помощью GIF Camera можно настроить частоту съемки кадров, а затем сохранить их для совместного использования в других местах. Кроме этого, вы можете создать коллаж из видов с использованием фотографий вы уже сделали, и создавать GIF-файлы из имеющихся фото.

    Otaku Camera

    Бесплатное приложение.  

    Otaku Camera это еще одно из специализированных приложений для камеры на Android. Оно будет наиболее интересным для любителей аниме. Приложение имеет специальный фильтр с некоторыми кадрами и графическими наложениями, которые могут превратить любую фотографию в картину манга. Это действительно очень уникальная функция, и если вы фанат подобных вещей, то это приложение стоит проверить. Пользователи также могут скачать другие темы, которые показывают другие фильтры.

    LINE Camera

    Бесплатное приложение.  

    Это одно из самых популярных приложений, доступных для Android прямо сейчас.  LINE Camera включает в приложение для редактирования фотографий 20 фильтров, рамки, штампы, а также различные другие инструменты редактирования. Она фокусируется больше на пост-редактировании снимка.

    Focal Beta

    Бесплатное приложение.  

    Это уникальное приложение для камеры по ряду причин. Во-первых оно пока не окончательное, а тестовое. Focal Beta имеет все необходимое для съемки на серьезную камеру, даже на стадии бета-тестирования. Также приложение имеет открытый вариант источника фотосферы Google под названием PicSphere. Если вы хотите полностью функциональное приложение камеры и не огорчитесь встретившись с ошибкой в работе, то это будет очень интересный и разнообразный опыт.

    Все эти приложения можно легко загрузить из Play Store. Разумеется, подобных приложений существуют сотни, но, возможно вы и не подозревали об их существовании, и в нашем коротком списке найдете идеи для дальнейшего развития.

    Если вас интересуют приложения для детей, узнайте о  «Топ-5 лучших развивающих игр для детей на iOS» по версии Mapitom.

    Читайте также: iPhone стал 3D-камерой

    По материалам: androidauthority.com

    • Facebook
    • Twitter
    • Мой мир
    • Вконтакте
    • Одноклассники
    • Google+

    Вертиго, буллет-тайм и другие спецэффекты

    Вертиго

    Vertigo effect (он же dolly zoom, он же «эффект тромбона») – оптический эффект, при котором предметы на переднем плане остаются на месте, а задний фон стремительно начинает отодвигаться назад. Эффект был впервые применен в художественном кино в ленте Альфреда Хичкока «Головокружение» (Vertigo, 1959). Дабы передать боязнь высоты одного из персонажей, кадру была придана «засасывающая» глубина, произведшая эффект на многих зрителей (интересно, что автора этого приема – оператора второй съемочной группы Ирмина Робертса – Хичкок забыл даже упомянуть в титрах). С тех пор «эффект “Вертиго”» использовали многие постановщики, поскольку никакого специального оборудования для этого не требуется – только широкоугольная линза и тележка.

    Сделать кадр наподобие того, что использован Стивеном Спилбергом в «Челюстях», при наличии фотокамеры может любой желающий. Технология состоит в том, что объектив подкручивается для увеличения находящегося в кадре объекта, а сама камера в это же время пятится от объекта назад (либо наоборот, используется обратный зум и наезд на объект). При таком одновременном действии меняется только глубина кадра, а сам предмет остается относительно зрителя неподвижным. Необязательно даже иметь под рукой специальную тележку для камеры, можно поставить закрепленный на треноге фотоаппарат на скейтборд или на магазинную тележку, и после нескольких тренировок у вас получится не хуже, чем у Спилберга. Главное – не забыть отключить автофокус, в данном случае он совершенно излишен.

    Склейка Дэймона

    В 2002 году перед режиссером Дагом Лайманом встала практически неразрешимая задача: как заставить зрителя поверить, что Мэтт Дэймон способен драться, как Брюс Ли? Ответ был найден, и мы можем наблюдать его в «Идентификации Борна»: все драки сняты несколькими трясущимися ручными камерами, причем зритель видит только отдельные части дерущихся людей, а не бой в полный рост. Все это нарезано клиповой лапшой, получившей название «склеек Дэймона» и с тех пор изрядно распространившейся по Голливуду. Теперь для создания ощущения плотного экшена, реально горячей перестрелки, драки или напряженной автомобильной погони (как, например, в фильме «Неизвестный») фильммейкеру достаточно помахать парой камер, накрошить получившийся футадж монтажными ножницами и склеить из 1-2-3-секундных кусочков сцену, которая будет производить впечатление реально захватывающей – если только от мельтешения на экране вас не стошнит.

    Режиссеры обнаружили, что новая техника съемки дает возможность значительно экономить на стоимости трюков, так как позволяет разбивать сложнопостановочные кадры на отдельные элементы, а воображение мувигоера потом само склеивает из этих пазлов общую картину. Так что если лет через 10 все файтинги будут выглядеть «в духе Борна», фанаты Чака, Брюса и Жан-Клода, вы знаете, чья в этом вина!

    Буллет-тайм

    Наверняка вы не раз задумывались над тем, что же это за прием из «Матрицы», позволивший камере неспешно облететь вокруг зависшей в прыжке Тринити. Технология эта называется «полет пули», он же bullet time (название впервые встречается в сценарии «Матрицы», так что братьев Вачовски можно считать его авторами), а реализуется такой эффект с помощью большого количества камер, размещенных вокруг снимаемого объекта: сделав серию одновременных фотографий, на которых повисший в воздухе объект виден с разных сторон, и склеив их в серию, можно добиться эффекта «облета». Если камеры не расположены по периметру, а выстроены в ряд, достигается схожий эффект: снимаемый объект замирает, а взгляд зрителя «движется» вдоль него. Возможность делать 24 кадра в секунду или более расширяет творческую палитру монтажера, т.к. позволяет пользоваться не только «одновременными» снимками – имея под рукой кадры, сделанные с разницей в доли секунды, он может подбирать их таким образом, что при «облете» камеры замерший в прыжке объект не просто висит в воздухе, а продолжает двигаться с небольшой скоростью. В некоторых фильмах можно наблюдать «фальшивый» bullet time, целиком нарисованный на компьютере (см., например, «Пароль “Рыба-меч”»), но даже в таком виде он смотрится впечатляюще, поскольку замедлившееся время, совмещенное с круговым парением камеры (т.н. orbital shot), – это всегда красиво.

    Первый кирпич в фундамент технологии «полета пули» был заложен еще до изобретения кинематографа, когда английский фотограф Эдвард Майбридж научился делать серию одновременных снимков галопирующей лошади с помощью набора фотографических аппаратов, срабатывающих одновременно. Целью эксперимента Майбриджа было победить в споре с губернатором Калифорнии и выяснить, действительно ли все четыре ноги лошади отрываются от земли при галопе. Считается, что это невинное пари, результатом которого стала сконструированная Эдвардом игрушка под названием «зоопраксископ», подсказало Томасу Эдисону идею насчет его «кинетоскопа» – первого коммерческого киноаппарата. «Фотографические истоки» технологии «буллет-тайм» неслучайны – ведь, по сути, в знаменитой сцене из «Матрицы» мы наблюдаем не видео как таковое, а замаскированный под видео набор отдельных фотографий, склеенных прихотливым образом. Что, конечно, не мешает «полету пули» оставаться одним из самых ярких и впечатляющих спецэффектов, взятых кинематографом на вооружение в последние годы.

    Специалист по спецэффектам Джон Гаэта, заставивший камеру огибать повисшую в воздухе Тринити, говорит, что вдохновлялся клипами Мишеля Гондри (такими, например, как Midnight Mover для группы Accept), у которого, как сейчас видно, еще в 80-е годы имелись отличные идеи насчет bullet time, но не было достаточной финансово-технической базы для их реализации. Братья Вачовски, которых похожий эффект привлек в анимационной «Акире», сошлись с Гаэтой на том, что потенциал технологии нуждается в раскрытии, сделали ставку на «полет пули» – и выиграли. А сегодня все то же самое доступно любому энтузиасту, наскребшему денег на 50 камер GoPro. Не верите – поройтесь в YouTube.

    Цейтраферная съемка

    Не только slow motion пленяет зрителей – на ускорение очень медленных процессов тоже бывает интересно посмотреть. Кадры со стремительно укатывающимся за горизонт солнцем, расцветающими бутонами или, пардон, ускоренно разлагающейся пищей (как в фильме «Господин Никто») сегодня встречаются во многих художественных и документальных лентах. Чтобы достичь такого эффекта, камера делает одиночные снимки движущегося объекта каждую секунду (либо каждую минуту, либо каждый час – в зависимости от того, какой темп процесса вам нужен), в результате получается «разогнанное» видео, на котором облака скользят по небу со скоростью курьерских поездов. Когда-то для цейтраферной съемки выпускались специальные кинокамеры, сегодня она отдана на откуп цифровым фотоаппаратам – в конце концов речь идет об анимированной серии фотографий, а не о видео как таковом. Цейтрафер (zeitraffer – от нем. слов «время» и «собирать»), бывший когда-то специальным устройством, в наши дни превратился просто в одну из автоматических функций фотокамеры.

    Традиционно цейтраферная съемка делалась с помощью плотно закрепленной на одном месте кинокамеры. Но с годами прием эволюционировал: в новых фильмах часто можно наблюдать, что положение меняют не только снимаемые объекты, но одновременно с этим куда-то «плывет» и сама камера – такой себе «bullet time наоборот». Сам эффект этот, прозванный «таймлапсом» (англ. – time lapse), или, если по-русски, «интервальной съемкой», долгое врем считался уделом профессионалов. В наши дни он доступен не только обладателям продвинутых фотоаппаратов, но и простым пользователям с GoPro в кармане: в Сети можно встретить разнообразные советы на тему того, как с помощью напильника и суперклея превратить обычный заводной таймер во вращающуюся платформу для панорамных оборотов камеры в стиле time lapse. Главное, отправляясь в ближайший лес запечатлевать для YouTube рост опят или ползучую виноградную лозу, не забудьте запастись выносливыми аккумуляторами.

    Транк-шот

     

    Если вам нравятся фильмы Квентина Тарантино, наверняка в каждом из них вы видели «визитную карточку» режиссера – кадр, снятый из багажника автомобиля. Данный прием носит название trunk shot (от слова trunk – багажник), и он применялся кинематографами задолго до Тарантино: одно из первых его появлений замечено еще в нуаре Энтони Манна «Он бродил по ночам» (1948), также «транк-шот» успешно использовался в знаменитом детективе Ричарда Брукса «Хладнокровное убийство» (1967). Но Тарантино упорным трудом добился того, что trunk shot стал ассоциироваться именно с его киноработами. И поскольку все, чего касается Квентин, превращается в золото, после выхода «Бешеных псов» и «Криминального чтива» у подобного метода съемки сразу нашлась масса поклонников: сегодня транк-шоты можно встретить не только во многих кинофильмах, но и в сериалах, и в видеоклипах.

     

    Считается, что сделать такой кадр довольно просто: если вы хотите снять сцену глазами человека, лежащего в багажнике, вам нужно просто засунуть туда оператора месте с камерой (на съемках «От заката до рассвета» Тарантино, выступавший на проекте сценаристом и актером, уговорил режиссера Роберта Родригеса попробовать, и тот, к счастью, туда поместился). Однако багажники часто бывают слишком тесными, а операторы чересчур длинноногими, поэтому им приходится идти на хитрость: снаружи снимать одну машину, а изнутри – совсем другую, убрав стенку багажника и задние сиденья и устроившись на полу внутри салона. Если подлог слишком заметен, но авторы обязательно хотят иметь в своем фильме «транк-шот» и в связи с этим готовы пустить по ветру энную сумму бюджетных средств, то задник машины вовсе отпиливается и снимается отдельно от нее, так что оператор может расположить камеру под любым углом. Желаете снять нечто подобное? Главное, не ставьте свое авто багажником к солнцу, не то получите лишь темные силуэты вместо тех, кто стоит у багажника (или просто снимайте нужную сцену после наступления темноты, как сделал Тарантино в первой части «Убить Билла»).

    Эрроу-кам

    В последние десятилетия в Голливуде вошли в моду высокие скорости. Неудивительно, что очень востребованным оказался спецэффект под названием «эрроу-кам» (arrow cam – «камера-стрела»), позволяющий зрителю проследить не только за натягиванием тетивы, но и за полетом стрелы до самого ее соприкосновения с целью. Как вариант, это может быть и полет пули, но принцип везде один и тот же: стремительное движение камеры навстречу объекту.

     

    В качестве одного из ранних и самых известных примеров использования приема можно рассматривать ленту «Робин Гуд: Принц воров» (1991). Забавно, что изначально использованный в ней кадр с летящей стрелой предназначался только для трейлера, в первой монтажной сборке он отсутствовал – но зрителям находка так понравилась, что «полет стрелы» оперативно добавили в фильм перед самым выходом ленты в прокат. Для Голливуда это было откровение сродни «буллет-тайму» из «Матрицы» – в последующие годы кадр из «Робин Гуда» не пародировал только ленивый (достаточно вспомнить «Горячие головы 2», где была использована аналогичная техника съемки, только протагонист за неимением стрел зарядил лук… живой курицей). В 90-е годы стрела традиционно крепилась к объективу, так что наконечник торчал вперед, создавая иллюзию полета. Позже к кадру с приближающимся объектом стали добавлять еще один – со стрелком, от которого стремительно отдалялась камера. Прием прижился на Голливудских холмах: его можно увидеть в «Быстром и мертвом», «Спасти рядового Райана», «Перл-Харборе» (в последнем случае вместо стрелы была использована торпеда) и десятках других лент.

    Сегодня, когда компьютерная анимация заняла в Голливуде главенствующее место, стрелы уже не крепят к камере, а пририсовывают к нужным кадрам после съемок, на постпродакшене (см., например, комическую сцену «Хоукай против Локи» во «Мстителях»), но сам способ съемки ускоренного движения остался прежним. В Голливуде его внедрил в конце 70-х годов изобретатель стабилизационной системы «Стэдикам» Гаррет Браун. До тех пор плавный кадр кинематографистам удавалось получить только на тех локациях, где можно было проложить рельсы для тележки. Во всех остальных случаях приходилось использовать ручную камеру, которая давала слишком тряскую картинку. Молодой оператор-экспериментатор Браун придумал систему противовесов, которая гасила все вибрации камеры и давала эффект плавного парения даже тогда, когда оператор бежал по пересеченной местности. Знаменитый кадр, в котором камера «летит» за Сильвестром Сталлоне вверх по ступенькам длинной лестницы в фильме «Рокки», стал лучшей рекламой для изобретения – и вскоре к Гаррету обратился продюсер Джордж Лукас, которому нужно было снять погоню на спидерах для шестого эпизода «Звездных войн». Как изобразить бреющий полет над лесными полянами? Для «Возвращения джедая» Гаррет снова напряг творческо-техническую мысль и оснастил свое устройство двумя дополнительными гироскопами. Локацией стал калифорнийский секвойный лес, на время съемок превратившийся в чащу Эндора. С камерой VistaVision, делающей один кадр в секунду, Браун прошел по запланированному маршруту, двигаясь со скоростью около 8 км/ч. Когда отснятый материал позже был разогнан до привычных глазу 24 кадров в секунду, создался эффект полета камеры со скоростью в 200 км/ч. По словам оператора, это было одно из самых трудных заданий в его карьере, «настоящая потогонка», поскольку для съемки трехминутной сцены потребовалось сделать несколько сотен дублей. Браун мог пройти полкилометра, стараясь не запутаться в тропинках, держа камеру на одном и том же расстоянии до земли и стараясь целиться в одну и ту же условную точку на уровне горизонта (корректирующие команды ему подавали два помощника), потом допустить маленькую ошибку, отвлекшись и вильнув камерой в сторону, и кадр был испорчен – все приходилось начинать заново. Пиротехнические эффекты, так же как и актеры, якобы едущие верхом на спидере, снимались отдельно и были добавлены в сцену уже на стадии постпродакшена. Результатом стала одна из самых захватывающих погонь в истории кинематографа.

     

    Эффект быстрого скольжения быстро стал модным: годом позже Майкл Крайтон, снимавший фантастический экшен «Охоте на роботов», аналогичным способом изобразил полет самонаводящейся мини-ракеты. «Зарядить» камеру стрелой догадались лишь несколькими годами позже, но именно стрела в итоге дала название спецэффекту. А сегодня, когда в продаже появились дешевые «Стэдикамы», повторить этот трюк при определенной сноровке может любой желающий (можно, конечно, сделать еще проще и купить китайскую микрокамеру, которая легко крепится прямо на стрелу, но полученное таким образом изображение сильно проигрывает по эффектности брауновским наработкам). Вы готовы немного напрячься, снимая короткометражку с эффектом «эрроу-кама»? Тогда вперед!

    Как использовать камеру эффектов в сообщениях

    В iOS 12 Apple добавила новую камеру эффектов в сообщениях, аналогичную функциям камеры в реальном времени в Snapchat и Instagram, что позволяет делать снимки в приложении «Сообщения», а затем редактировать их с помощью стикеры, фильтры, текст и многое другое.

    На устройствах с системой камеры TrueDepth камера Effects работает даже с Memoji и Animoji, позволяя накладывать мультяшные смайлы над головой.

    Доступ к камере эффектов

    Камера Effects находится в приложении «Сообщения», и Apple упростила ее поиск.

    1. Откройте приложение «Сообщения».
    2. Выберите разговор с кем-нибудь.
    3. Нажмите значок камеры рядом со значком App Store.
    4. Убедитесь, что вы находитесь в стандартном режиме фото или видео.
    5. Чтобы перейти к доступным эффектам, коснитесь небольшого значка в форме звезды слева от кнопки спуска затвора.

    Камера в приложении «Сообщения» расположена в том же месте, что и в iOS 11, но вместо того, чтобы открывать меньшее окно камеры, которое также обеспечивает доступ к вашим уже снятым фотографиям, это полноэкранная камера с инструменты редактирования.

    Чтобы получить доступ к фотографиям, которые вы уже сделали в приложении «Сообщения», вам необходимо открыть панель приложения, нажав значок «A» в «App Store», а затем выбрав значок «Фотографии».

    Доступные функции камеры эффектов

    Существует несколько инструментов для редактирования фотографий, все из которых отображаются на панели над затвором камеры и упорядочены по значкам. Вот варианты в том порядке, в котором вы их увидите в приложении.

    1. Animoji / Memoji (только устройства TrueDepth и фронтальная камера)
    2. Фильтры
    3. Текст
    4. Формы
    5. Наклейки

    После четырех основных разделов каждый второй значок представляет собой другой набор наклеек, который вы установили на свое устройство.

    Все эти параметры работают в режиме фото и видео как с задней, так и с фронтальной камерами, за исключением Animoji и Memoji, которые работают только с фронтальной камерой.

    Вы не можете использовать камеру Effects с замедленным видео, фотографиями в портретном режиме, квадратными фотографиями или панорамами, но вы можете получить доступ к этим типам изображений в камере сообщений.

    Анимодзи и мемодзи

    С фильтрами Animoji и Memoji вы можете выбрать Animoji или ранее созданный Memoji, который будет отображаться поверх вашего лица при использовании фронтальной камеры устройства с системой камер TrueDepth.


    Фильтр Memoji и Animoji похож на то, что вы могли бы ожидать от фильтра Snapchat, и поскольку он использует систему TrueDepth, Animoji и Memoji остаются выровненными с вашей головой, пока вы двигаетесь и говорите, имитируя ваши выражения лица точно так же, как когда вы используете Animoji в сообщениях.

    Фильтры

    Есть более десятка фильтров, которые вы можете добавить к своим фотографиям или видео, которые отображаются в реальном времени. Доступ к разделу фильтров камеры эффектов можно получить, нажав на значок, который выглядит как три точки RBG.


    Существуют стандартные фильтры для создания более теплых или холодных фото или видео, несколько черно-белых фильтров и набор забавных фильтров, таких как акварель, тушь и комикс, которые придают вам вид наброска или раскрашивания.

    Текст

    Текст можно добавить к фото или видео, нажав на значок, который выглядит как «Аа», с обычным текстом, текстом в пузырьках и текстом в формах в качестве доступных параметров.


    Выберите нужный текстовый дизайн и введите свое сообщение.После того, как вы нажмете «Готово», вы можете изменить размер текста с помощью жестов сжатия.

    Если вы выберете значок, который выглядит как смайлик, вы можете добавить любой смайлик, который хотите, к фотографии или видео и изменить его размер, как стандартный текст.

    Формы

    С помощью инструмента «Фигуры» вы можете вставлять различные фигуры в стиле набросков с параметрами, которые включают стрелки, фейерверк, круги, галочки и волнистые линии.


    Нет параметров для рисования собственных фигур, поэтому вы можете использовать только стандартные варианты.Фигуры статичны при использовании на фотографиях, но будут анимированы при использовании в видео.

    Фигуры можно изменять с помощью жестов сжатия и перемещать, поместив палец на фигуру и перетащив ее в новое место.

    Наклейки

    После четырех доступных встроенных опций все дополнительные значки в камере эффектов будут наборами наклеек, которые вы установили. Эти наборы наклеек будут различаться в зависимости от ваших загрузок и приложений, и будут выглядеть по-разному для всех.


    Как и эффекты текста и формы, наклейки можно размещать в любом месте фотографии или видео и изменять их размер с помощью жестов сжатия. Вы можете перетащить наклейку в любое место на фотографии и изменить ее положение, используя те же жесты, которые вы использовали бы для наклеивания стикеров в iMessages.

    Для стикеров с анимацией вы увидите анимацию при использовании их в режиме видео, но в режиме фото анимация отсутствует.

    Новые наборы стикеров для использования с камерой Effects можно загрузить из приложения «Сообщения» в «App Store» по следующим направлениям:

    1. Откройте приложение «Сообщения».
    2. Нажмите на серый значок «App Store», чтобы убедиться, что панель приложений открыта.
    3. Открыв панель приложений, нажмите синий логотип «App Store», чтобы открыть «App Store».
    4. Отсюда вы можете просматривать популярные стикеры, искать наборы стикеров или находить игры и приложения со стикерами, которые можно использовать с камерой.

    Некоторые наборы стикеров бесплатны, а другие доступны в среднем по цене от 0,99 до 1,99 доллара США.

    Эффекты стекинга

    Все различные эффекты можно складывать, так что вы можете комбинировать несколько вариантов.Например, вы можете использовать фильтры с Animoji, а также украсить фотографии и видео наклейками.

    Чтобы использовать несколько эффектов, выберите первый вариант, например Animoji, и выберите то, что вы хотите применить. Оттуда нажмите «X» в правом верхнем углу, чтобы вернуться к параметрам камеры эффектов и выбрать другую категорию.


    Используя этот метод, вы можете при желании сложить все эффекты, используя фильтры, стикеры, фигуры и текст с опциями Animoji и Memoji.

    Убедитесь, что не касались камеры эффектов снова при применении различных фильтров и эффектов, потому что, когда вы нажимаете на нее, она очищает все установленные вами параметры.

    Удаление эффектов

    Чтобы удалить фильтр Animoji или Memoji, коснитесь значка Animoji, а затем полностью коснитесь большого «X» слева от списка Animoji / Memoji.

    Чтобы удалить фотофильтр, откройте меню фильтров, затем перейдите к первому варианту, который является «Оригинал», и выберите его.


    Чтобы удалить текст, наклейки или фигуры, коснитесь элемента, который вы хотите удалить, в поле фото или видео, а затем коснитесь «X», чтобы удалить его.

    Если вы хотите удалить все эффекты, которые вы добавили сразу, нажмите значок «Эффекты» еще раз, чтобы вернуться к интерфейсу основной камеры. Это очищает все ваши настройки, и если вы снова коснетесь значка камеры с эффектами, у вас будет чистый лист для работы.

    Работа с камерами в After Effects

    Чтобы включить глубину резкости, вы можете нажать кнопку «Включить глубину резкости». Ниже вы увидите настройки для диафрагмы, диафрагмы и уровня размытия. Все эти настройки можно изменить после создания камеры, щелкнув небольшое раскрывающееся меню на шкале времени рядом с камерой и выбрав «Параметры камеры».По умолчанию эффект размытия глубины резкости в After Effects не будет очень интенсивным. Однако, регулируя диафрагму и уровень размытия, вы можете выбрать нужное вам количество размытия. Вот что делает каждый: Диафрагма: похожа на камеру в реальной жизни. Диафрагма регулирует, насколько мала ваша глубина резкости. Чем больше диафрагма, тем мельче будет зона фокусировки. Blur Level: Blur Level — отличный ползунок, который позволяет вам регулировать степень размытия, применяемого к вашим областям, находящимся вне фокуса.Если бы только настоящие камеры имели эту функцию…

    Советы по работе с фокусным расстоянием в After Effects

    Как следует из названия, фокусное расстояние связано с физическим расстоянием, на котором ваша камера сфокусирована в любой момент времени. Как и в реальной жизни, в After Effects может быть сложно сфокусироваться вручную. Итак, в вашем распоряжении есть несколько инструментов.

    1. Установите фокусное расстояние на слой

    Один из самых быстрых способов убедиться, что ваше фокусное расстояние сфокусировано на правом слое, — это привязать фокус с помощью функции «Установить фокус на слой».Для этого выберите камеру и слой, который вы хотите сфокусировать, и перейдите к Layer> Camera> Set Focus Distance to Layer. Этот инструмент позволит вам быстро получить идеальный фокус для любого слоя.

    2. Свяжите фокусное расстояние со слоем

    Подобно «Установить фокусное расстояние для слоя», если вы привяжете фокусное расстояние к слою, ваша камера будет фокусироваться на выбранном слое. Однако Link Focus Distance to Layer делает еще один шаг вперед, написав выражение, которое привяжет ваше фокусное расстояние к выбранному слою для всей композиции.Это означает, что при перемещении слоя ваше фокусное расстояние также будет перемещаться. Аккуратный!

    Встроенные в камеру эффекты и спецэффекты для видео

    Видео с участием художника Пола Трилло из Adobe Create.

    Чтобы увидеть несколько потрясающих примеров двойной экспозиции (и других впечатляющих эффектов), посмотрите видео с работами режиссера и видеохудожника Пола Трилло.

    Устранить (или избежать) рольставни.

    Если вы снимаете что-то, что движется очень быстро, например роторы вертолета, вы можете заметить странные эффекты (изгиб или качание) при воспроизведении.Этот эффект вызван тем, что датчик камеры захватывает изображение сверху вниз. Хотя у вас короткая выдержка, она не мгновенная, поэтому роторы фиксируются в несколько разные моменты времени.

    Практическое правило для противодействия этому — установить скорость затвора в два раза выше частоты кадров. (Частота кадров измеряется количеством кадров, появляющихся в секунду.) Кинематографическая частота кадров составляет 24 кадра в секунду (кадр / с), поэтому вам следует снимать со скоростью затвора 1/48 секунды.Это позволит избежать эффекта рольставни. «Но, — предупреждает фотограф и видеооператор Кентон Вальц, — мы видим естественное размытие движения, которое мы видим в наших собственных глазах, и вы хотите сохранить часть этого, чтобы изображение не выглядело слишком четким».

    Еще один способ избежать использования рольставни — изменить положение или угол наклона камеры. Вы также можете снимать с более длинной выдержкой, что может вызвать достаточное размытие движения, чтобы замаскировать эффект скользящего затвора. Или вы можете исправить это на этапе пост-обработки: попробуйте эффект «Ремонт скользящего затвора» в Premiere Pro.

    Прочие эффекты.

    Если вы снимаете на iPhone или смартфон Android, в вашем распоряжении другие спецэффекты. Попробуйте фильтры в Adobe Premiere Rush, которые придадут вам разный вид ретро и винтажной пленки.

    Узнайте об использовании других специальных эффектов, таких как утечки света, эффекты VHS, эффекты сбоев и скоростные линии, в Adobe After Effects. Чем больше инструментов вы добавите в набор инструментов своего видеооператора, тем быстрее и умнее вы сможете работать.

    15 БЕСПЛАТНЫХ предустановок дрожания камеры для After Effects и Premiere Pro

    Добавьте подлинное и реалистичное дрожание камеры к своим кадрам и анимированной графике с помощью этих 15 БЕСПЛАТНЫХ предустановок.

    У вас есть кадры, снятые на штатив, которые вы хотите смотреть с рук? Вы можете легко добавить дрожание камеры к своему видео с помощью этих бесплатных предустановок , разработанных для After Effects . Вы также можете применить бесплатные предустановки дрожания камеры и перенести отснятый материал в проект Premiere Pro .

    Эти бесплатные предустановки также отлично подходят для анимированной графики , добавляя уникального ощущения к заголовкам, нижней трети и анимации.

    Скачать 15 бесплатных предустановок дрожания камеры

    В этом пакете бесплатных пресетов от PremiumBeat вы получите следующее:

    • 24 мм Предустановка дрожания камеры (4K и HD)
      • Тяжелый механизм
      • Механизм среднего размера
      • Легкое движение
    • 35-мм предустановка дрожания камеры (4K и HD)
      • Тяжелый механизм
      • Средний механизм
      • Легкое движение
    • Предустановка дрожания камеры 50 мм (4K и HD)
      • Тяжелый механизм
      • Средний механизм
      • Легкое движение
    • 85-мм предустановка дрожания камеры (4K и HD)
      • Тяжелый механизм
      • Средний механизм
      • Легкое движение
    • Предварительная настройка дрожания камеры с зумом (4K и HD)
      • Сумасшедший зум
      • Light Slam Zoom
      • Легкое медленное увеличение

    Но подождите, если сложить предустановки 4K и HD, их будет больше 15! На самом деле это пакет из 30 БЕСПЛАТНЫХ предустановок дрожания камеры!

    Чтобы загрузить эти пресеты, просто нажмите кнопку ниже. Эти предустановки дрожания камеры можно бесплатно использовать в любых личных или коммерческих проектах. Загружая, вы соглашаетесь не перепродавать и не распространять эти бесплатные ресурсы.

    СКАЧАТЬ 15 БЕСПЛАТНЫХ ПРЕДУСТАНОВЛЕНИЙ ВСТРЕЧИВАНИЯ КАМЕРЫ

    Дрожание камеры в действии

    Я сделал эти предустановки дрожания камеры для множества проектов и до сих пор часто их использую, как в нашем обзоре совершенной камеры VFX. Снимок был заблокирован, и все дрожание камеры, которое вы видите здесь, было добавлено в пост.

    Вот краткая разбивка всего этого кадра.


    Использование 15 бесплатных предустановок дрожания камеры в After Effects и Premiere Pro

    Хотите узнать, как использовать эти пресеты в своем следующем проекте? Это руководство проведет вас через все, что вам нужно знать.

    1. Установите предустановки дрожания камеры

    Установите пресеты в папку пресетов Adobe After Effects, скопировав и вставив папку PB Free Camera Shake Presets в папку пресетов в Adobe After Effects CC .

    2. Откройте проект Premiere Pro, замените его на AE Comp

    Выберите видеоряд на шкале времени Premiere Pro, щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Заменить композицией After Effects».

    3. Сохраните файл проекта

    Сохраните файл проекта соответствующим образом, и проверьте настройки композиции в разрешении 4K или 1080p.

    4. Создать нулевой объект, применить дрожание камеры

    Создайте новый нулевой объект.Затем примените предустановку дрожания камеры по вашему выбору к нулевому объекту путем перетаскивания.

    5. Подберите отснятый материал кнутом до нуля

    Возьмите инструмент Pick Whip из слоя видеоряда и сделайте его родительским для объекта Null.

    6. Добавить размытие в движении

    Включите размытие в движении как для слоя видеоряда, так и для самой композиции в целом.

    7. Масштабируйте или используйте плитку движения для заполнения холста

    Отрегулируйте размер видеоряда с помощью масштабирования слоя видеоряда ,

    или применить эффект плитки движения.Щелкните «Зеркальное отражение» и измените выходную ширину и выходную высоту в соответствии с размером холста.

    8. Настройте бесплатные предустановки дрожания камеры, регулируя ключевые кадры

    Вы можете дополнительно настроить бесплатные предустановки дрожания камеры, настроив ключевые кадры для изменения времени и дрожания. Вы можете просто удалить выбранные ключевые кадры, затем расширить и отрегулировать оставшиеся ключевые кадры, удерживая клавишу Alt и перетаскивая ключевые кадры в начало клипа.


    Ищете дополнительные бесплатные ресурсы для кинопроизводства? Проверьте это.

    Фотоэлектрический эффект в действии: электронные камеры

    Фотоэлектрический эффект в действии: электронные камеры Авторские права © Майкл Ричмонд. Эта работа находится под лицензией Creative Commons License.

    Фотоэлектрический эффект — единый пакет света / энергии отдавая свою энергию отдельному электрону — это основа для электронных фотоаппаратов. Давайте подробно рассмотрим два разных типа камер:

    • обычные камеры CCD
    • камеры с усилением изображения

    Первый тип использует фотоэффект однократно; второй тип использует его дважды, чтобы построить усилить сигнал при низком уровне освещенности.


    CCD камеры

    Термин CCD означает устройство с зарядовой связью. По сути, это тонкая кремниевая пластина с массивом электродов, приклеенных к его передней (или задней).

    Основная идея состоит в том, что кремний, проводник SEMI, имеет два типы электронов:

    1. валентных электронов прикреплены к отдельным атомам
    2. электронов проводимости могут свободно перемещаться по пластине

    Когда фотон попадает на ПЗС-матрицу, он может вызвать возбуждение одной валентной электрон в зону проводимости, позволяя ему свободно перемещаться.Затем электроны проводимости можно направить к считывающему устройству. усилитель у электродов.

    Это отлично работает в обычных ситуациях. Но когда уровень освещенности очень низкий, камеры CCD подавлены шумом . Если во время кадра в камеру попадает только один фотон, производит один электрон, но выбивает 10 электронов свободны от тепловых движений атомов в то же время, изображение будет потеряно.


    Камеры с усилением изображения

    Есть ли способ усилить световой сигнал, чтобы он выделяться над шумом? Ответ «да» — на самом деле их несколько схемы сделать это.

    Один из этих методов предполагает: MicroChannel Plates или MCP.

    Вот основная идея:

    1. одиночный фотон попадает в фотокатод перед МКП
    2. фотон выбивает свободный электрон через фотоэлектрический эффект
    3. электрон ускоряется от фотокатода сильным электрическим полем (несколько тысяч вольт на площади около одного миллиметра!)
    4. когда электрон стреляет вниз, он сталкивается со стенками маленькая трубка или канал
    5. каждый раз, ударяясь о стену, сбивает несколько других электроны, каждый из которых ускоряется и ударяется о стены, накопление большого количества электронов
    6. электроны наконец ударяются о пластину люминофора внизу МКП
    7. люминофор преобразует электроны в фотоны, своего рода обратного фотоэлектрического эффекта
    8. большой пучок фотонов попадает в обычную ПЗС-матрицу чуть ниже МКП, формирующий изображение

    Типичный усилитель может превратить единственный входной фотон на десятки тысяч выходных фотонов! Соотношение между количеством фотонов, падающих вперед MCP и количество фотонов, выходящих из задней части называется усилением прибора.Дорогие MCP могут принести прибыль до 50 000.

    Большим преимуществом усиленных камер является то, что они показывают много деталей даже при слабом освещении. На каждый фотон, приходящий со сцены, MCP производит тысячи фотонов. Таким образом, отношение сигнал / шум намного выше, чем в обычной камере при низком уровне освещенности.

    
    
                    S / N в ситуациях с низким входным освещением
    ================================================== ==================
                         обычная камера с усиленной камерой
    -------------------------------------------------- ------------------
     
     количество
      фотоны 2 2
      со сцены
    
     
     Сигнал =
     количество 2 20000
      электроны
      произведено
    
    
     Шум =
     количество
      электроны 5 5
      от теплового
      шум
    -------------------------------------------------- -------------------
    
     Сигнал / шум 0.4 4 000
    
    ================================================== ===================
    
     

    Недостаток этих систем в том, что они могут насыщать и «белое пятно», когда они сталкиваются с большим количеством света — например, найденные на улице днем ​​или под уличным фонарем.


    Для дополнительной информации

    Авторские права © Майкл Ричмонд. Эта работа находится под лицензией Creative Commons License.

    10 невероятных примеров встроенных спецэффектов

    Термины специальный эффект и визуальный эффект часто используются без разбора для описания чего-то удивительного, происходящего на экране.Но на самом деле они очень разные звери: визуальные эффекты — это те элементы, которые добавляются в пост-продакшн, а в наши дни в основном связаны с добавлением цифровых персонажей, ландшафтов, роботов, поражающих инопланетян, и так далее. Все они добавляются постфактум, обычно после завершения основной съемки.

    Специальные эффекты, однако, создаются вживую на съемочной площадке и фиксируются «в камере» без последующей обработки изображения. Несмотря на то, что в наши дни особый эффект не улучшается в постах редко, будь то цветокоррекция, удаление проволоки, дым, мусор и т. Д., Изображения в основном создавались вживую, на съемочной площадке.Вот 10 невероятных примеров …

    01. The Dark Knight Rises — вывод из эксплуатации самолета в воздухе

    Кристофер Нолан не является сторонником фальсификации с помощью компьютерной графики, используя редко, только когда это необходимо и когда это выглядит абсолютно реальным. Поэтому, когда сценарий последнего фильма о Бэтмене предусматривал захват и разборку самолета в воздухе, он просто пошел и сделал это.

    Турбовинтовой двигатель ЦРУ привязан к немаркированному C130 Hercules людьми в масках, спускающимися с открытой задней части грузового самолета.Затем настоящий турбовинтовой двигатель заменяется макетом, крылья которого оторваны из-за сопротивления ветра, а его хвостовая часть удалена с помощью взрывчатки.

    Интерьер был снят в студии на шарнирной съемочной площадке, что позволило Нолану реалистично переворачивать актеров. Для последнего кадра бескрылый труп падает на бесплодный ландшафт Кэрнгормс, на несколько сотен футов ниже. Это смелая, блестящая последовательность, которая никогда не выглядела бы так убедительно с элементами компьютерной графики.

    02.2001: Космическая одиссея (1968) — Интерьер Discovery One

    Возможно, величайшая съемочная площадка из когда-либо созданных, гигантский вращающийся интерьер космического корабля Discovery One был построен как огромная вращающаяся центрифуга. Устройство было построено в студии MGM в Борехамвуде группой Vickers-Armstrong Engineering. Устройство стоило 750 000 долларов, было 12 метров в диаметре, 3 метра в ширину и весило 30 тонн.

    Актеры были сняты, когда они ходят по внутренней части космического корабля, блокируя камеру и вращая центрифугу в шаговом темпе.В одной из сцен Кейр Даллеа входит в комнату и обходит половину ее периметра, в то время как Гэри Локвуд пристегивается ремнями к своему сиденью и начинает сцену вверх ногами на вершине декорации. Гений.

    03. Аполлон 13 — Парящий в космосе

    Экипаж создал копии командного модуля Аполлона и лунных модулей на борту невесомого тренажёра НАСА KC-135

    . Есть много способов имитировать невесомость космоса: подвесить актеров на проводах, заставляя их двигаться тупо медленно, размахивая руками … Или, знаете, вы могли бы сделать это по-настоящему.Это то, что Рон Ховард решил сделать в своем космическом фильме, близком к катастрофе.

    Экипаж создал копии командного модуля Аполлона и лунных модулей на борту невесомого учебно-тренировочного самолета НАСА KC-135, Boeing 707, получившего название «Рвотная комета». Самолет летит по дуге, и в течение 23 секунд во время пикирования все находящиеся на борту наслаждаются азартом невесомости. Чтобы снять все необходимые сцены, Ховард и его команда пережили около 600 сеансов в невесомости.

    Посмотрите, как работает команда «Аполлона-13» в Tom Hanks Online.

    Это роль, определяющая карьеру Джеффа Голдблюма, но настоящие звезды этого телесериала ужасов — невероятный макияж и протезы, которые показывают его постепенное превращение из ученого Сета Брандла в его инсектоидное альтер-эго Брандлфлай.

    Крис Валас был привлечен для создания множества эффектов, которые варьируются от легкой кожной сыпи до полностью сочлененного, дистанционно управляемого бидпедального существа, известного как «Космический жук». В фильме также был показан набор на шарнире, позволяющий Голдблюму ходить по стенам и потолку, и есть ужасная сцена, в которой плохой парень теряет руку и ногу из-за кислотной рвоты Брандлфлая.

    05. Inception (2010 г.) — Удар коридора в невесомости

    История снов в мечтах Inception полна уникальных визуальных эффектов, но тот, который заставил большинство людей говорить, был явно не компьютерной графикой, а тем, как -Это-черт-они-они-делают-эту сцену боя в коридоре.

    Для этого были созданы разные версии декораций: одна вертикальная, чтобы актеров можно было подвешивать на тросах или подпирать на буровых установках; некоторые перевернуты; и — взяв реплики из 2001: Космическая одиссея — та, которая могла вращаться вдоль своей оси.Массивный набор длиной 100 футов был установлен внутри восьми колец диаметром 30 футов, тщательно спроектированных, чтобы позволить конструкции плавно вращаться со скоростью до 8 оборотов в минуту.

    Он был построен в переоборудованном ангаре для дирижаблей времен Первой мировой войны в Королевских ВВС Кардингтон в Бедфордшире, а финальная постановка сцены боя заняла три недели с участием около 500 членов экипажа во время съемок. По общему признанию, финальная последовательность работает только из-за изящного удаления оснастки в пост-продакшене, но, переключаясь между различными техниками, аудитория никогда до конца не понимает, на что она смотрит, и конечный результат, соответственно, ошеломляет.

    06. Пришельцы (1986) — Королева пришельцев

    До того, как стать королем цифрового повествования с помощью Avatar, Джеймс Кэмерон был мастером использования специальных эффектов — масштабных моделей, матовых рисунков, декораций с принудительной перспективой проекция, миниатюры — сделать нереальное реальным.

    Aliens — это образец техники создания эффектов, который все еще широко используется сегодня. Сама королева — под наблюдением легендарного Стэна Уинстона — была реализована с использованием смеси марионеток-удилищ и полномасштабной копии, в которой жили два кукловода, которые работали двумя парами по четыре предплечья.Буровая установка либо подвешивалась на тросах, либо поддерживалась снизу, в зависимости от выстрела.

    Существо также использовало гидравлику для основных движений тела: хвост управлялся проволокой, а ноги двигались на стержнях — требовалось до восьми членов экипажа, чтобы вдохнуть жизнь в существо. Кульминационная битва между гигантской королевой и силовым погрузчиком Рипли — это, в основном, удилища-марионетки высотой около двух футов с умным освещением и умным монтажом.

    07. The Abyss (1989) — Буровая установка Deepcore

    Джеймс Кэмерон не из тех, кто делает что-то наполовину, поэтому, когда его сценарий для подводной встречи с инопланетянами призывал к глубоководной горной установке, он решил построить один — под водой.

    Когда не удалось найти ни студий, ни достаточно больших резервуаров, он обратился к атомной электростанции Cherokee недалеко от Гаффни в Южной Каролине — заброшенному объекту стоимостью 700 миллионов долларов, на котором случайно оказалось ядерное судно сдерживания, способное вместить 7,5 миллионов галлонов воды. Буровая установка Deepcore была построена на месте из огромных металлических компонентов, закрепленных на 90-тонной бетонной колонне, а затем покрыта 18-метровой водой — резервуар был настолько большим, что его можно было заполнить за пять дней.

    Чтобы воссоздать кромешную тьму на дне океана, на поверхности воды плавали миллионы крошечных пластиковых шариков, а резервуар был покрыт огромным брезентом.Когда материал был поврежден во время шторма, Кэмерон решила снимать ночью, что сделало и без того сложную съемку еще жестче.

    08. Вечное сияние чистого разума (2004) — Малыш Джоэл под столом

    Техника умопомрачительной истории любви Майкла Гондри почти так же стара, как и сам фильм. Когда Джоэл из Джима Керри вспоминает, как он был дома ребенком, прячущимся под кухонным столом, сцена требовала взаимодействия Керри и Кейт Уинслет — хотя Керри предположительно размером с маленького ребенка, а не комедийного актера ростом шесть футов два дюйма.

    Все кадры сделаны в камере с использованием длинной комнаты Эймса, с принудительной перспективой и огромными реквизитами, поэтому удаленная фигура Керри кажется намного меньше. Эффект работает, потому что камера с одной линзой не воспринимает глубину и видит искусно искаженную комнату, как если бы она выглядела обычно. Тот же эффект можно увидеть в трилогии Вилли Вонки и шоколадной фабрики и Питера Джексона «Властелин колец», когда хоббиты должны появляться с другими персонажами.

    09.Чужой (1979) — Chestburster

    В 1979 году компьютерная графика была не чем иным, как заикающимися каркасными изображениями, поэтому режиссеру Ридли Скотту пришлось полагаться на старомодную добрую изобретательность. И хотя примитивной смеси поддельной грудной клетки, заполненной отбросами местных мясников и торговцев рыбой, с уродливым инопланетным зародышем на палке, было достаточно, чтобы создать желаемый эффект.

    Когда на съемочную площадку подвели остальных участников группы, там воняло, и они уже были на грани, не зная, что именно должно было произойти.Затем, когда инопланетянин действительно появляется, полный сценической крови, выпущенной из шлангов, на их лицах появляется искренний шок и ужас. С преимуществом повторного просмотра, само существо не так уж и убедительно (особенно это похоже на Маппет-выход), но это «что только что произошло?» момент стал настоящим кусочком кинематографической легенды.

    10. The Thing (1982) — Ты, должно быть, шутишь…

    Римейк Джона Карпентера классического фильма о монстрах 1951 года появился практически из ниоткуда и стал культовой классикой.Звездой шоу, конечно же, стал инопланетянин, меняющий форму, который с радостью переходит из одной формы в другую, чтобы избежать обнаружения.

    Фильм основан на серии декораций, организованных художником по визуальным эффектам Робом Боттином, в которых задействована вся мощь пневматики, аниматроники, арматуры, кабелей и разрывного латекса.

    Органическая странность достигает пика в сцене сердечного приступа, в которой персонаж Норрис (или, скорее, инопланетная копия Норриса) страдает сердечным приступом и требует дефибрилляции.Затем руку лечащего врача откусывает Норрис грудная клетка — нет, правда — и, пытаясь убежать, голова Норриса делает ставку на дверной проем, вызывая классическую линию…

    Words : Steve Jarratt

    Стив Джарратт много лет занимается компьютерной графикой. Он регулярно пишет статьи в 3D World и редактирует журнал в течение двух лет.

    Эффект красных глаз: что это такое, как его избежать и как его устранить

    Красные глаза — распространенная проблема в фотографии.Это эффект, при котором глаза человека излучают ярко-красное свечение, и это может испортить отличную фотографию. Здесь я объясню, почему это происходит, и что вы можете с этим поделать.

    Причины появления красных глаз

    Красные глаза возникают, когда вы используете вспышку камеры в плохо освещенном помещении, например, в темной комнате, ночном клубе или на улице ночью. В темноте зрачки людей широко открываются, чтобы пропустить как можно больше света. Когда вы используете вспышку, свет проходит через их расширенные зрачки, отражается от тыльной стороны их глаз и отправляется обратно тем же путем, которым пришел.

    Эффект красных глаз возникает из-за того, что вспышка вашей камеры отражается от задней части глаз объекта. Изображение Берта Бурланда.

    Если вспышка вашей камеры установлена ​​близко к объективу, как в большинстве компактных и цифровых зеркальных фотоаппаратов со встроенной вспышкой, то большая часть этого отраженного света попадает обратно в объектив и записывается на окончательной фотографии, создавая впечатление, что он сияет. из глаз человека жутким образом.

    Красный цвет возникает из-за крови в тканях задней части глаза.

    Как предотвратить эффект красных глаз на фотографиях

    Как говорится, профилактика лучше лечения, и есть несколько способов уменьшить вероятность появления эффекта красных глаз на ваших изображениях:

    Выключите вспышку — Это наиболее эффективный способ борьбы с красными глазами. Если возможно, попробуйте отрегулировать некоторые настройки камеры (например, диафрагму, выдержку или чувствительность ISO), чтобы можно было полностью отключить вспышку.

    Включите больше света — Эффект красных глаз наиболее заметен, когда зрачки человека широко открыты.Если вы снимаете в помещении, включите еще несколько источников света, чтобы осветить комнату и заставить их зрачки сузиться.

    Используйте внешнюю вспышку — Вместо того, чтобы использовать встроенную вспышку камеры, используйте внешнюю вспышку, удерживаемую или устанавливаемую как можно дальше от объектива. Это гораздо менее вероятно приведет к появлению красных глаз, потому что свет, отраженный от сетчатки, не будет направлен на линзу.

    Отражайте вспышку — Некоторые установленные на камеру вспышки можно поворачивать.Направьте его на светлый потолок или стену, чтобы свет попадал в глаза объекта под другим углом и не отражался в объектив.

    Смягчите вашу вспышку — Вспышки обычно излучают очень сильный и резкий свет. Вы можете смягчить это, накрыв переднюю часть салфеткой или установив купленный в магазине рассеиватель вспышки. Это уменьшает эффект красных глаз и обеспечивает менее резкий и более приятный свет. Однако это уменьшит эффективный диапазон вашей вспышки, поэтому не стойте слишком далеко от объекта.

    Использовать режим уменьшения эффекта «красных глаз» — Большинство фотокамер имеют встроенную настройку вспышки для уменьшения эффекта «красных глаз». При этом вспышка срабатывает дважды — один раз, чтобы сузить зрачки людей, и второй раз, чтобы сделать снимок. Он отлично справляется с тем, чтобы каждый смотрел в камеру для обеих вспышек.

    Попросите людей отвести взгляд — Эффект красных глаз возникает только тогда, когда люди смотрят прямо в камеру. Попробуйте сфотографировать их под небольшим углом, чтобы они смотрели в сторону от камеры, например, когда они болтают, едят или танцуют.

    Устранение эффекта красных глаз

    Независимо от того, насколько внимательно вы следуете приведенному выше совету, иногда на ваших фотографиях все равно будет наблюдаться эффект красных глаз. К счастью, это очень распространенная проблема, и специалисты, которые пишут программное обеспечение для редактирования фотографий, придумали инструменты, которые могут мгновенно удалить ее.

    В следующем руководстве описывается, как использовать инструмент Photoshop «Красные глаза», хотя другие программы работают аналогичным образом, поэтому вы сможете достаточно легко адаптировать инструкции.

    Откройте Photoshop и загрузите изображение, которое хотите исправить. Я буду использовать это фото:

    Фото будем исправлять. Фотография Рассела Харрисона.

    Как видите, у обоих людей на этом снимке довольно сильные красные глаза из-за темной комнаты и того факта, что они смотрят прямо в камеру.

    Выберите инструмент «Красные глаза», который находится на панели «Инструменты» в том же всплывающем списке, что и инструмент «Лечебные кисти и заплатка»:

    .

    Увеличьте масштаб первого глаза, который вы хотите исправить.Щелкните перекрестие инструмента «Красный глаз» на красной части глаза. Photoshop подумает секунду или две, а затем вы увидите, что зрачок изменился с красного на черный — просто!

    Инструмент «Красные глаза» быстро превращает красный зрачок в более естественный цвет.

    Если глаз слишком мал для точного щелчка, вы можете щелкнуть и перетащить с помощью инструмента, чтобы нарисовать рамку вокруг него. Когда вы отпустите кнопку мыши, Photoshop попытается найти зрачок и исправить его цвет.

    Иногда вы обнаружите, что Photoshop не совсем прав. Общие проблемы включают в себя некоторые красные пятна или черные «кровотечения» на остальной части глаза или на коже. В этом случае отмените изменения, отрегулируйте параметры «Размер зрачка» и «Степень затемнения» и повторите попытку.

    Повторите эти шаги для каждого глаза, проверяя правильность коррекции каждого глаза, прежде чем переходить к следующему.

    alexxlab

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *