Камера ро: Программа установки плагина Camera Raw

Содержание

Создание и применение пресетов в Camera Raw

В стандартном конвертере, который входит в состав Photoshop, Adobe Camera Raw, есть возможность создавать пользовательские предустановки с различными настройками обработки. Эти предустановки называют пресетами, также, как в Lightroom.

По сути, сохраненная предустановка представляет собой текстовый файл в формате XMP с прописанными в нем значениями отмеченных для записи параметров конвертера Camera Raw. При желании файл открывается обычным блокнотом или бесплатной программой Notepad ++.

При клике мышкой на соответствующий сохраненный пресет, конвертер считывает значения параметров и применяет их к RAW-файлу.

Для чего применяются пресеты? В первую очередь, для пакетной обработки большого количества изображений, когда нужно сделать серию в едином тональном и цветовом решении. Также в пресеты сохраняют наиболее удачные варианты обработок, чтобы затем применять их по желанию к другим фотографиям.

Находятся пресеты во вкладке Наборы (Presets). Можно переключиться на нее мышкой либо нажать комбинацию клавиш CTRL+ALT+9.

По умолчанию никаких пресетов там нет, то есть, вкладка у вас будет пустая. То, что вы видите на рисунке выше – это созданные ранее пресеты.

Для того, чтобы создать пресет, нужно кликнуть на пиктограмму листа с загнутым уголком в самом низу вкладки, либо нажать комбинацию клавиш SHIFT+CTRL+P.

Откроется диалоговое окно создания нового пресета.

По умолчанию в нем включена запись всех настроек обработки изображений. При желании вы можете отключать или включать определенные наборы настроек, выбирая их из выпадающего списка Подмножество. Также желательно задавать осмысленное имя для пресета, чтобы в дальнейшем вы могли без труда вспомнить, что он делает. Записывайте только те настройки, которые необходимы. Например, записывать настройки баланса белого нежелательно, так как баланс белого от серии к серии всегда отличается.

Далее нажимаем Ок, и пресет появляется во вкладке Наборы. Теперь его можно применять к другим изображениям.

Для того, чтобы удалить ненужный пресет, кликните на значок корзины в самом низу вкладки Наборы.

Хранятся пресеты в системной папке C:\Users\Имя пользователя \AppData\Roaming \Adobe \CameraRaw \Settings  для Windows и Пользователи \ Username \ Библиотеки \ Application Support \ Adobe \ CameraRaw \ Settings для Mac. При помещении туда пресетов, они появляются в Camera Raw при перезапуске. Также, если вам нужно удалить много пресетов, лучше сделать это в самой папке.

Если данной папки у вас нет, значит, нужно включить видимость скрытых и системных папок в настройках операционной системы.

Пресеты можно применять пакетно через Adobe Bridge. Для этого нужно выделить изображения, к которым нужно применить настройки. Выделение производится стандартно, как в любой программе, с помощью зажатой клавиши SHIFT и клика мышкой, если нужно выделить изображения подряд, и с зажатой клавишей CTRL, если выделение нужно производить в произвольном порядке.

Затем, через правую кнопку мыши на выделенных изображениях вызвать контекстное меню и выбрать в нем пункт Настройки модуля Develop. Затем в выпадающем списке кликнуть на нужный пресет. Он применится ко всем выделенным изображениям.

Самую подробную информацию о работе в Camera Raw вы можете получить из видеокурса «Фотошоп для фотографа – 2013».

Adobe Camera RAW будет представлена для iPad

В конце октября месяца состоится мероприятие Adobe MAX 2021. Корпорация Adobe опубликовала видеоролик, в котором вкратце сообщается информация о большом обновлении Photoshop для планшетов iPad. В частности, будут добавлены возможности Adobe Camera Raw, что позволит открывать файлы форматов DNG и ProRAW (а также других несжатых форматов) на планшете.

Функционал программы позволит изменять настройки несжатых изображений — экспозицию и другие, а также импортировать их в формат PSD. Наглядно данные функции Adobe Camera RAW продемонстрированы в следующем видео:

ACR (Adobe Camera RAW) на iPad будет поддерживать все те же файлы, что и ACR в Photoshop на компьютерах. При этом в обзоре от Adobe не показаны все возможности (в том числе, полный набор инструментов выборочной настройки).

После завершения редактирования снимков у пользователя появится возможность открыть изображение как смарт-объект в Photoshop на iPad и продолжить работу (рабочий процесс — неразрушающий). В любой момент есть возможность вернуться и внести дополнительные корректировки в Adobe Camera RAW.

Официальное мероприятие Adobe — Adobe MAX состоится 26-28 октября. На нем будут представлены новинки программного обеспечения (Lightroom и другие программы). Бесплатно зарегистрироваться на онлайн-мероприятие можно по следующей ссылке.

В начале октября месяца корпорация Adobe представила Adobe Photoshop и Premiere Elements 2022 на базе AI. В новых версиях Adobe Photoshop Elements и Premiere Elements производитель делает упор на алгоритмы искусственного интеллекта (ИИ). Тем самым разработчик пытается упростить работу в этих программах новичкам.

В августе месяце сообщалось, что Adobe покупают компанию Frame.io за $1.2 млрд.

Это позволит Adobe интегрировать разработки Frame.io в собственные программные продукты. Сделка должна быть закрыта до конца 2021 года. Frame.io — это специализированный сервис, который позволяет нескольким членам команды удаленно работать на видеопроектами. Платформа позволяет удобно просматривать правки в видео (текстовые комментарии можно делать в любом месте видео и в любой части кадра).

comments powered by HyperComments

Копирование настроек Camera RAW в Elements 3 и Photoshop CS

Все версии Camera RAW, равно как и Bridge и Браузер файлов, позволяют копировать настройки из одного файла в другой.

 

Рис. 5.34. Выбрав команду Previous Conversion (Предыдущее преобразование) из меню Camera RAW Settings (Установки), вы настроите текущее изображение таким же образом, что и предыдущее

Помните: когда вы редактируете RAW-файл в Camera RAW, все настройки записываются в метаданные этого файла. Где вы решаете сохранить эти метаданные — во внутренней кэш-памяти или в дополнительном ХМР-файле — не имеет значения.

Уютные угловые диваны  для кухонь, гостиниц и офисов от компании Shop-divanov, а так же офисные кресла, кровати, матрасы и корпусная мебель с бесплатной доставкой по Москве.

В Bridge и Браузер файлов есть функция копирования настроек из одного файла в другой. Благодаря ей, вы можете открыть какой-либо файл в Camera RAW, отредактировать его, закрыть, а затем скопировать настройки в любые другие файлы. При открытии эти файлы будут обработаны тем же образом. Гак вы сможете сэкономить массу времени, если вам необходимо обработать большое количество изображений.

Понятно: прежде чем применять этот метод, нужно, обладать материалом для копирования. Поэтому откройте файл, настройте его надлежащим образом, а затем сохраните настройки и закройте его.

 

Копирование настроек Camera RAW в Elements 3 и CS

Применив настройки к одному RAW-файлу, вы без труда можете переместить их и в другие файлы при помощи нескольких несложных команд.

Для начала выделите файлы, затем выберите команду меню Automate > Apply Camera RAW Settings (Автоматическая обработка > Применить настройки Camera RAW) из строки меню Camera RAW.

В Photoshop Elements появится простое диалоговое окно с несколькими опциями.

Опция First Selected Image (Первый выделенный файл) применяет настройки первого изображения, которое вы выделили в текущей группе, ко всем остальным. Элемент меню Camera Default (Camera RAW по умолчанию) возвращает файл к первоначальному состоянию. Опция Previous Conversion (Предыдущее преобразование) применяет последние произведенные вами настройки.

Photoshop CS предлагает то же самое, плюс еще возможность загружать настройки из файла. Кроме того, кнопка Advanced (Дополнительно) обеспечивает доступ к ползункам Camera RAW, позволяя, таким образом, отрегулировать их перед тем, как применить настройку.

Калибровка камеры в Adobe Camera RAW

Большинство современных цифровых камер отличаются корректной цветопередачей. Ушли в прошлое времена, когда цветные фотографии выглядели так, как будто их снимали через цветные фильтры. Более того, если снять цветовую мишень с установками в камере JPEG -sRGB или JPEG -AdobeRGB, то попадание в цвет при лабораторном контроле будет довольно точным.

Многие студийные камеры и ПО для них позволяют использовать технологию управление цветом. Для конкретного источника освещения управление цветом с помощью профиля можно без особого труда реализовать, как постпроцесс для любой камеры (допускающей ручные установки экспозиции, баланса белого и контраста). Для этого надо лишь построить профиль камеры так, как это описано в статье «Профили для цифровых камер. Пакет XLProfiler»). А затем «присвоить» профиль файлу-снимку в графическом редакторе.

Одно из основных препятствий для внедрения управления цветом в съемочную технику — непостоянство источника освещения. Если требуется точное попадание в цвет, то калибровать камеру нужно, фактически, под каждую конкретную съемку (под каждый конкретный источник света). С другой стороны, при оперативной съемке точное попадание в цвет редко является важным критерием качества. Заложенные в камеру или ПО алгоритмы коррекции баланса белого и «пересчета» фильтров на матрице в RGB-цвета файлов JPEG/TIFF/RAW, как отмечалось выше, работают вполне корректно. Калибровка камеры в Adobe Camera RAW

В модуле Adobe Camera RAW есть подменю «Калибровка камеры»:

Подменю называется «Калибровка» и вообще не предназначено для выполнения задач управления цветом. В этом подменю всего семь «движков»: для коррекции цветового оттенка теней и трех основных цветов в координатах «оттенок-насыщенность». Фактически, это дополнительная возможность цветокоррекции изображений, получаемых с помощью конкретной камеры, для которой профиль «заложен» в Camera RAW или содержится в файле TIFF/JPEG/DNG (Camera RAW теперь открывает и эти файлы, а в поле «Имя — Профиль камеры» можно выбрать внедренный в них профиль, RAW-файлы пока не поддерживают профили). Целью такой цветокоррекции может быть как более точная цветопередача, так и намеренное искажения цветов, к примеру, для имитации съемки в ИК-диапазоне.

В «Adobe help center» подменю «Калибровка камеры» описывается как инструмент, который позволяет при необходимости подкорректировать заложенный в программу или файл профиль камеры, используемый при пересчете цветов. Разработчики сообщают, что «Калибровка камеры» может потребоваться, если условия освещения, при которых производится съемка, сильно отличаются от тех, при которых создавался встроенный профиль. Или если конкретная модель камеры имеет характеристики отличные от характеристик камеры, использовавшейся при профилировке. Технология калибровки не описывается, но упоминается, что метод контроля корректности цветопередачи «визуальный».

Описание процесса калибровки в целях получения более точной цветопередачи можно найти в книге Брюса Фрезера (Bruce Fraser) «Camera RAW c Photoshop CS» или на сайте, для которого он писал статьи. Для калибровки потребуется мишень с известными координатами Macbeth Color Checker (координаты можно взять здесь).

В общих чертах процесс выглядит так:
съемка мишени в определенных условиях освещения в RAW,
обработка RAW-файла в Camera RAW в подменю «Основной» для коррекции экспозиции, контраста, баланса белого и оттенка/насыщенности,
калибровка в окне «Калибровка камеры» по цветовым координатам мишени,
сохранение построенного калибровочного набора параметров, как «пользовательского набора» или «набора по умолчанию».

Методика, предложенная Брюсом Фрезером, предполагает калибровку по трем полям R, G, B мишени Macbeth Color Checker. Ручная калибровка

Опишем процесс калибровки, предложенный Брюсом Фрезером.

Прежде чем приступить к калибровке, нужно снять в RAW мишень Macbeth Color Checker. Затем приготовить цифровую идеализированную мишень, преобразовав ее исходник в пространстве LAB (ссылка на файл приведена выше) в то цветовое пространство, в котором вы привыкли работать (поддерживаемые Camera RAW пространства Adobe RGB или ProPhoto, к примеру). Для ручной калибровки удобно нанести на цветовые поля мишени их цифровые значения и распечатать такую мишень или вывести в независимом окне на дисплей, если он достаточно большой.

Когда подготовительные операции выполнены, открываем в Camera RAW снимок мишени и начинаем калибровку:

Первый этап

Открыв мишень в Camera RAW, устанавливаем «пипетки цветов» на серые поля и настраиваем параметры изображения в подменю «Основной». Сначала, по второму серому полю устанавливаем «баланс белого», затем по первому «экспозицию», по третьему и четвертому — «яркость», по второму, пятому и шестому полю «контраст» и «точку черного». Возможно, потребуется два-три этапа регулировок всех параметров для того, чтобы координаты снимка с точностью до ошибки (неоднородность полей на снимке в пределах трех единиц R, G, B можно считать такой ошибкой) совпали с координатами не цветных полей на идеализированной мишени.

После настройки «контраста/яркости» по шести нецветным полям переходим к настройке координат «синего», «зеленого» и «красного» полей. Рекомендуется с помощью регулятора «насыщенности» добиться максимально близкого идеальному значения цвета для «зеленого» поля.

Второй этап

Следующий этап — собственно калибровка:

Калибровка начинается с настройки «Тени», если у «черного» поля имеется цветной оттенок (напомним, баланс белого настраивался пипеткой баланса белого по «второму серому» полю и «черное» поле может иметь посторонний оттенок). Далее переходим к настройке цветового тона и насыщенности для «синего», «зеленого» и «красного» полей.

После нескольких десятков минут калибровки и нескольких исписанных заметками листов бумаги, удается приблизиться к идеалу, но не очень близко — ошибка по отдельной компоненте цвета достигает 10—15 единиц (при начальной ошибке до 20—30 единиц) при калибровке конкретной камеры Canon PowerShot G2.

Полезно изначально пользоваться рекомендациями Брюса Фрезера. Начинать с «зеленого» поля, «привыкнуть» к тому, что движок «цветовой тон» почти не влияет на тот цвет, которым именуется, и сильно «раздвигает» два других цвета (к примеру, увеличение красного «цветового тона» почти не меняет красную компоненту цвета, но увеличивает зеленую и почти всегда уменьшает синюю), а движок «насыщенность» синхронно меняет содержание в «смеси цветов» двух компонент, кроме той, которой сам именуется (к примеру, при увеличении насыщенности красного синхронно уменьшаются обе компоненты зеленого и синего).

Третий этап

Столкнувшись с невозможностью настроить вручную цвета лучше, чем с точностью в десяток единиц, я отказался от использования инструмента «Калибровка». Но в новой версии Camera RAW, кроме калибровки есть еще подменю выборочной коррекции цветов «HSL». Если к настройке привлечь его возможности, то удается попасть в цвет не только для трех, но для большего числа полей мишени:

Отметим, что подменю Camera RAW «HSL» и «Разбиение тона» вообще более эффективный инструмент калибровки, чем сама «Калибровка».

Использование калибровки

Когда нужная точность калибровки достигнута, остается сохранить «калибровку» и применять ее, если это потребуется или вообще сохранить ее как настройку «по умолчанию» для конкретной камеры и конкретного осветителя:

Полуавтоматический процесс калибровки с помощью AcrCalibrator

Ручная калибровка трудоемкий рутинный процесс. Для его автоматизации можно воспользоваться модулем для Photoshop AcrCalibrator, созданным Томом Форсом (Thomas Fors). С его сайта можно загрузить сам модуль и инструкцию по применению. Когда готовилась статья, AcrCalibrator 1.1 корректно работала с ACR версиями до 4.1. Тем, кто будет пробовать модуль, загрузив с сайта Adobe пробный Photoshop и последний ACR к нему, следует скачать так же ACR 4.1 и установить его на место более свежих конверторов RAW файлов.

Работать с AcrCalibrator не сложно. Его (файл AcrCalibrator.jsx) нужно загрузить в папку PhotoshopCS3/Presets/Scripts и перегрузить Photoshop. Снимок мишени открывается в Camera RAW в режиме 8 бит/цвет, ProPhoto RGB, наименьшего разрешения (для ускорения обработки). Баланс белого устанавливается по второму слева «серому» полю. Файл открывается в Adobe Photoshop. Инструментом «перо» на мишени нужно нарисовать прямоугольник, выставив его углы в центры полей мишени: «темная кожа» — «белый» — «черный» — «зелено-голубой» (угловые поля нужно выбрать именно в такой последовательности). Затем запустить скрипт AcrCalibrator и подождать. В моем случае скрипт выдал на экран данные калибровки примерно через полтора часа.

На иллюстрации приведено окно отчета AcrCalibrator, идеализированная мишень и окно Adobe Camera RAW с введенными установками, полученными с помощью AcrCalibrator. Если сравнить цветовые координаты «синего», «зеленого» и «красного» полей идеальной мишени и мишени, полученной с установками AcrCalibrator, станет ясно, что и автомат не может уменьшить ошибку цветопередачи до менее чем десяти единиц.


Чтобы убедиться в том, что при работе AcrCalibrator не произошло ошибки, можно запустить его повторно. Повторный обсчет, как видно по фрагментам, приведенным выше, дает результат с точностью до ошибки идентичный первому измерению.

Для сравнения приведем данные о настройках, полученных при ручном режиме калибровки:


Чтобы сравнить эффективность различных вариантов калибровки приведем фрагменты мишени, полученные разными способами. Настройки «Основной» — одинаковые для всех способов и соответствуют тем, которые были найдены при калибровке в ручном режиме, так как именно они обеспечивают наиболее близкие идеальным координаты «серых» полей. Отличаются настройки в окнах подменю «Калибровка» и «HSL» (установки «HSL» отличаются от «по умолчанию» только в случае «ручной калибровки» по методу Брюса Фрезера).

Левая верхняя четверть — идеализированная мишень. Правая верхняя — результат обработки снимка в Camera RAW с установками «по умолчанию» для камеры Canon PowerShot G2. Левая нижняя четверть — обработка в Camera RAW с ручными установками «калибровки» и «HSL» для трех основных цветов R, G, B, насыщенных желтого и пурпурного. Правая нижняя четверть — обработка в Camera RAW с установками калибровки, полученными с помощью AcrCalibrator.


Как только появился Photoshop CS с Camera RAW и вышла книга Брюса Фрезера, я испытал методику для камеры Canon PowerShot G2. Оказалось, что вручную добиться хорошего (с некоторой небольшой ошибкой) попадания «в цвет» по координатам не просто. Но еще хуже то, что и после калибровки остальные поля (те, по которым калибровка не производилась) мишени не приводятся к своим числовым значениям. Стоит ли тратить на такую калибровку время? Есть задачи, при решении которых точное попадание в определенные цвета может быть актуально. Для таких калибровка подходит. Но просто «улучшать» цветопередачу с помощью «Калибровки», скорее всего, не очень хорошая идея.

Добавление эффекта зерна в Camera RAW

Эффект зерна создает неповторимое очарование фотографии, снятой на пленку. Сегодня пленка практически повсеместно вытеснена цифрой, однако восприятие снимка, сделанного с помощью традиционного аналогового фотопроцесса, значительно отличается от того, которое получается в результате цифровой обработки сигнала с матрицы.

Не вдаваясь в философию связи изображения на фотографии с объектом съемки (существует даже мнение, что цифровая фотография не является индексным знаком снимаемого объекта с точки зрения семиотики), можно точно сказать, что разница в восприятии

цифрового и пленочного снимка в большой степени кроется в эффекте зерна, который всегда присутствует на пленке.

Эффект зерна в Camera RAW позволяет имитировать пленочную фотографию цифровыми методами. Зерно, в отличие от цифрового шума, имеет нерегулярную структуру, и выглядит совершенно иначе, поэтому и воспринимается оно по-другому.

Для добавления эффекта зерна в конвертере существует специальная вкладка «Эффекты», которая вызывается кликом по пиктограмме или нажатием сочетания клавиш Ctrl+Alt+7. В этой вкладке находятся 3 регулятора, которые отвечают за применяемые параметры: «Величина» — за силу воздействия эффекта, т. е. за то, насколько выраженным будет получаться зерно, «Размер» — за размер зерна, «Неровность» — за его форму и яркость.

Посмотрим, как это работает на примере фотографии старинного здания. Без эффекта зерна снимок выглядит довольно обычно, и особых эмоций не вызывает:

Сдвинем до максимума регулятор «Величина», чтобы лучше видеть, как действуют другие параметры, и увеличим размер зерна до 100%:

На фотографии исчезли мелкие детали, т. е. произошло именно то, что бывает при съемке на высокочувствительную фотопленку с крупным зерном.

Теперь будем изменять параметр «Неровность». Если сдвинуть регулятор влево, то зерно становится больше похоже на цифровой шум, т. е. более регулярным и равномерным. Эффект от этого не совсем тот, который мы хотели бы получить от наложения на фотографию зернистой структуры:

Сдвинем параметр «Неровность» максимально вправо, и получим зерно с гораздо более разнообразной формой и яркостью. Максимальная неровность зерна также кажется весьма избыточной:

Попробуем добавить эффект зерна оптимальным образом. Алгоритм работы здесь следующий: сначала выставляем максимальную величину эффекта, вторым шагом устанавливаем необходимый по нашему замыслу размер зерна,

третьим – подбираем неровность, и, наконец, уменьшаем величину эффекта до получения желаемого результата. Вот что получилось в нашем примере:

На мой взгляд такой снимок стал более выразительным, несмотря на исчезновение самых мелких деталей, но ведь мы хотели показать, что это старинное здание, а значит, эффект зерна здесь вполне уместен.

Таким образом, придание зернистой фактуры пленочной фотографии может улучшить эмоциональное восприятие некоторых цифровых снимков, но пользоваться им надо выборочно и умеренно, не забывая о том, что фотография – это ваше видение окружающего мира, поэтому всегда надо ясно понимать, зачем вы добавляете тот или иной эффект.

Как обрезать и выровнять фото в Camera Raw

Перед дальнейшим редактированием фото в Photoshop либо сохранением готовой работы при помощи соответствующей команды описанной здесь его можно обрезать и при необходимости выровнять. Причём в отличие от подобной операции проведённой в фотошопе инструментом «рамка» к примеру операция эта вполне

обратимая.

Применена обрезка будет только при загрузке фото обновлении миниатюры в Bridge, или создании картинки для предварительного просмотра, с исходным «ро» файлом ничего не произойдёт и операции эту можно отменить в любой момент. В Bridge файл к которому применялась такая коррекция получит дополнительную иконку.

Инструменты обрезки (кадрирования) и выравнивания

В ACR обе операции можно выполнить при помощи инструмента «Выравнивание» (Straighten, A) о котором я бегло упоминал в этой статье. В качестве примера я выбрал вот такое фото, у которого явно с линией горизонта не все в порядке:

Для исправления этой ситуации беру «Straighten», провожу им по существующей линии горизонта. Совершенно не обязательно применять инструмент только к горизонтальным линиям, если на вашем фото присутствуют объекты положение которых должно быть вертикально для выравнивания можно использовать их.

Как только кнопка мыши будет отпущена инструмент переключится на «обрезку» и появится кадрирующая рамка.

Если всё устраивает жму «Enter», можно воспользоваться угловыми маркерами для более точного расположения рамки, или переместить область кадрирования по изображению. Однако надо помнить о том, что обрезка будет проведена в определённых пропорциях. Для их изменения достаточно кликнуть по фото правой кнопкой мышки – откроется список возможных для кадрирования пропорций.

Коль скоро не один из предложенных вариантов не устраивает можно создать собственный что я сейчас и проделаю, выбрав пункт «Custom» Пользовательский. В открывшемся диалоге настроек укажу новые пропорции 16 на 9.

По нажатии на ОК рамка обрезки изменит вид в соответствии с новыми пропорциями, перетащу угловой маркер дабы увеличить размер области кадрирования.

Окончив это действие можно тиснуть «Enter» или выбрать любой другой инструмент – команды выравнивания и обрезки будут применены к изображению в окне просмотра. Если пропало желание обрезать достаточно кликнуть инструментом «Обрезка» в свободной области окна просмотра — изменения будут отменены

Как редактировать RAW фотографии в Adobe Camera Raw

В этой статье я расскажу, как редактировать фотографии в Adobe Camera Raw. Если вы спросите большинство профессиональных фотографов в эти дни, они (и я) скажут вам, что съемка в режиме RAW — лучший вариант для серьезной цифровой фотографии.

Почему этот режим? Ну, потому что это обеспечивает лучшие варианты для редактирования изображений вне камеры. В отличие от изображений JPEG все цифровые данные, снятые в камере и преобразованные в формат RAW, сохраняются на карте памяти камеры. Это означает, что файлы изображений RAW часто в три-пять раз больше, чем файлы JPEG (см. Снимок экрана ниже). Файлы JPEG меньше по размеру, потому что они называются форматом с потерями, что означает, что некоторые данные не сохраняются.

Большинство людей не видят разницы между изображениями, снятыми в режиме JPEG или RAW. Они будут выглядеть одинаково на ЖК-экране камеры, но при просмотре на компьютере вы можете заметить некоторые различия; такие как отсутствие цветовой насыщенности, контрастности и резкости в изображениях RAW. Настройки изображения RAW не затрагиваются в процессе захвата. Это обеспечивает фотографам лучший контроль над редактированием их изображений.

Все современные камеры DSLR и некоторые компактные цифровые камеры поддерживают режим RAW. Вам нужно отрегулировать настройки меню вашей камеры, чтобы снимать в режиме RAW. Вам также понадобится редактор изображений RAW для редактирования этих изображений. Иконки для изображений RAW и JPEG могут выглядеть примерно так:

Adobe Camera RAW

Когда вы снимаете фотографии в формате RAW, вам нужно обработать их в редакторе изображений RAW. Самые популярные приложения для этого — Adobe Lightroom и Apple Aperture. Но редактор RAW поставляется с последними версиями Photoshop CS и называется Adobe Camera RAW (ACR). Он работает аналогично Adobe Lightroom, поэтому, по сути, если вы не фотографируете в больших объемах, ACR должно быть достаточно для ваших потребностей в редактировании RAW.

Чтобы открыть файлы RAW в Adobe Camera RAW, вы можете выбрать «Файл»> «Открыть в Photoshop», а затем выбрать файлы RAW, которые откроются в редакторе RAW. Или вы можете выбрать и перетащить файлы на значок Photoshop, и они откроются в редакторе.

ACR выглядит так в Photoshop CS3:

Редактирование в ACR

Adobe Camera RAW содержит базовые и расширенные инструменты редактирования, которые вы найдете в таких приложениях, как Photoshop, iPhoto и Lightroom. Вот разбивка некоторых из основных инструментов:

Одним из самых больших преимуществ съемки в формате RAW является возможность корректировки настроек баланса белого (см. № 1) в редакторе. Это не так просто сделать с файлами JPEG. Так, например, если вы снимаете фотографию в Tungsten WB на улице, вы можете изменить ее в режиме дневного света в ACR и получить правильную экспозицию баланса белого.

Инструменты «Экспозиция», «Восстановление», «Заливка», «Черные» и «Яркость» (пункты 2–7 на снимке экрана выше) могут помочь исправить проблемы с экспозицией. Инструмент восстановления помогает вам детально восстановить потери в белых областях, а Fill Light помогает добавить свет к теневым областям. Черные работают аналогично, добавляя темноту к теням изображений, слегка перемещая ползунок вправо. Яркость и контрастность работают, как и большинство других графических редакторов.

Инструменты Clarity, Vibrance и Saturation очень хорошо работают для портретных снимков. Они в основном усиливают и усиливают цвета, не разрушая тона кожи. Поэкспериментируйте с легким перетаскиванием этих ползунков вправо или влево, чтобы получить желаемый эффект.

Эта панель также включает в себя инструмент гистограммы, в котором вы можете нажимать верхнюю красную и синюю кнопки, чтобы отобразить предупреждения о выделении света и тени на изображении.

Другие инструменты

ACR включает в себя другие инструменты, такие как повышение резкости, кривые, преобразование градаций серого, хроматическая аберрация и функция предустановок, которая позволяет сохранять параметры редактирования и настройки, которые можно применить к будущим изображениям.

Преобразование в исходные настройки

Как и во всех графических редакторах, вы можете вернуться к исходным предыдущим настройкам, нажав на кнопку в правой части панели и выбрав «Параметры изображения» или «Предыдущее преобразование».

Сохранение изображений

Четыре кнопки на кнопке ACR предназначены для сохранения изображений, их открытия в Photoshop или нажатия кнопки «Готово», чтобы применить настройки без открытия изображения в Photoshop.

В то время как Adobe Lightroom и Apple ”Aperture являются ведущими редакторами RAW, нет никаких причин, по которым вы должны потратить деньги на одно из этих приложений, прежде чем воспользоваться Adobe Camera RAW, которая предоставляется бесплатно в Photoshop CS.

Дайте нам знать нам о вашем опыте редактирования фотографий RAW. Тот факт, что это инструмент, используемый большинством профессиональных фотографов, не означает, что он недоступен для серьезных ставни.

Human3.6M Набор данных

Разнообразие и размер

  • • 3,6 миллиона 3D человеческих поз и соответствующих изображений

  • • 11 профессиональных актеров (6 мужчин, 5 женщин)

  • • 17 сценариев (обсуждение, курение, фото, разговор по телефону …)

Точный захват и синхронизация

  • • Видео с высоким разрешением 50 Гц с 4 откалиброванных камер

  • • Точное трехмерное положение суставов и углы суставов с помощью высокоскоростной системы захвата движения

  • • 24 метки частей тела на уровне пикселей для каждой конфигурации

  • • Данные о дальности полета

  • • 3D лазерные сканы актеров

  • • Точное вычитание фона, рамки, ограничивающие человека

Поддержка разработки

  • • Предварительно вычисленные дескрипторы изображений

  • • Программное обеспечение для визуализации и распознавания позы человека

  • • Оценка производительности на удерживаемом испытательном наборе



Ссылки

Наборы данных, крупномасштабные методы обучения и связанные с ними эксперименты описаны в:

  • Каталин Ионеску, Драгош Папава, Влад Олару и Кристиан Сминчисеску, Human3.6M: Крупномасштабные наборы данных и методы прогнозирования для трехмерного зондирования человека в естественной среде , IEEE Transactions on Pattern Analysis and Machine Intelligence, vol. 36, No. 7, июль 2014 г. [pdf] [bibtex]

  • Каталин Ионеску, Фуксин Ли и Кристиан Сминчисеску, Скрытые структурированные модели для оценки позы человека , Международная конференция по компьютерному зрению, 2011 г. [pdf] [bibtex]

Лицензионное соглашение на использование данных подразумевает цитирование двух вышеупомянутых статей.Обратите внимание, что указание URL-адреса набора данных вместо публикаций не соответствует настоящему лицензионному соглашению.

Помимо лаборатории созданы наборы тестов, мы также сосредоточились на предоставлении данные испытаний, чтобы охватить различия в одежде и сложных фоны, а также движение камеры и окклюзия. Нам неизвестны какие-либо настройки этого уровня сложности. в литературе. Реальные изображения содержат людей в сложных позы, но разнообразный фон, а также сцена освещение и окклюзия могут изменяться независимо и представляют собой важные мешающие факторы системы зрения должен быть устойчивым против.Хотя подходы к обработке такие случаи существуют, в принципе, в литературе, до сих пор трудно комментировать реальные изображения. Этот раздел нашего набора данных был специально разработан для решения таких проблем.

Мы создаем фильмы, вставляя высококачественные 3D фальшивые анимационные модели в реальных видеороликах, чтобы создавать реалистичные и сложный фон, изображения хорошего качества и очень точная информация о трехмерной позе. Фильмы смешанной реальности были созданы путем вставки и рендеринга 3D-моделей полностью одетые мужчина и женщина в реальных видео.Позы используемые для анимации моделей были извлечены напрямую из нашего лабораторного набора. В фактическая вставка требовала решения движения камеры фон, а также его внутренние параметры, для хорошее качество рендеринга. Сцена была настроена и визуализирована с использованием ментального рендерер лучей (трассировка лучей), с несколькими удачно расположенными областями фонари и световые люки. Для повышения качества мы разместили прозрачная плоскость на земле, чтобы получать тени. Также были созданы сцены с окклюзией.Набор данных содержит 5 различных динамических фонов, полученных с помощью движущаяся камера, всего 10350 примеров, из которых 1270 кадров содержат различные степени окклюзии.

Код

Визуализация : Для проверки данных мы предоставляем код визуализации, доступный после входа в систему.

Оценка базовой позы : Мы предоставляем набор реализаций для набора методов базового прогнозирования.Это также включает в себя код для обработки данных, извлечения признаков, а также крупномасштабные методы дискриминантного обучения, основанные на приближении Фурье.


Предварительно вычисленные сегменты

Мы предоставляем два типа сегментации наших видеоданных. Они предварительно вычисляются на основе необработанных данных изображения для получения наиболее точных результатов и доступны в разделе загрузки на этом веб-сайте.

Ограничивающая рамка : Чтобы получить очень точные ограничивающие рамки, мы перепроецируем наши откалиброванные позы и помещаем прямоугольники вокруг проекций.

Вычитание фона : Модели фона получаются из данных изображения, отдельно полученных для этой цели. Разрез графа с этим унарным потенциалом и бинарным потенциалом, заданным ребрами, используется для получения окончательного результата вычитания фона. Разрезание графа выполняется только внутри ограничивающего прямоугольника.


Предварительно вычисленные характеристики

Для обоих сегментов (ограничивающие прямоугольники и вычитание фона) мы предоставляем предварительно вычисленную пирамиду HoG с различными параметрами, извлеченными как на отдельных силуэтах, так и на силуэтах с внутренними краями.

Видеорегистратор

Rove R2-4K 4K Ultra HD 2160P Видеорегистратор со встроенным Wi-Fi и GPS — Видеорегистратор ROVE

Когда я получу свой продукт ROVE?

Продукты

ROVE отправляются БЕСПЛАТНО стандартной доставкой и обычно доставляются в течение 5-7 рабочих дней после получения заказа, за исключением праздников. Заказы, размещенные на выходных, отправляются по понедельникам. Мы отправляем почту первого класса и приоритетную почту с USPS. Если вы предпочитаете UPS, выберите способ доставки UPS во время оформления заказа.

ВНИМАНИЕ: Мы НЕ несем ответственности за украденные посылки или претензии, в которых указано, что товары не были получены даже после того, как статус отслеживания показывает, что они были доставлены с веб-сайта перевозчика. Как только сайт перевозчика покажет, что посылка была доставлена, мы выполнили нашу услугу по доставке товара вам с действующим номером для отслеживания.

Сколько стоит доставка?

Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку для всех клиентов из США.

Способ доставки

День / с

Стоимость

Стандартная доставка

5-7

БЕСПЛАТНО

Срочно (пн-сб)

2-3

7,99 долл. США

Доставка на следующий день (пн-пт)

1-2

$ 49.99

Доставляет ли ROVE международную доставку?

В настоящее время мы отправляем товары в любую точку США и Канады (за дополнительную невозвращаемую стоимость доставки). В настоящее время мы не осуществляем международную доставку за пределы Канады. Для других стран попробуйте совершать покупки напрямую в нашем магазине eBay, используя международную программу, предлагаемую eBay (https://www.ebay.com/str/roveinnotech), или вы также можете заказать прямо у Amazon, если Amazon доставляет товар напрямую в ваша страна (www.amazon.com/rove).

Обратите внимание: таможенные сборщики несут полную ответственность за покупателя.

Ограничения на доставку для почтовых ящиков, APO или FPO адресов:

Доставка на абонентский ящик осуществляется по нашему усмотрению. Если вы введете адрес почтового ящика в качестве адреса доставки, мы оставляем за собой право отменить ваш заказ. Если мы отправляем товар в почтовый ящик, то после того, как товар будет успешно доставлен в абонентский ящик, как указано на веб-сайте вакансии, мы НЕ несем ответственности за товар, НЕ получивший претензии.

ПРИМЕЧАНИЕ: В настоящее время мы НЕ осуществляем доставку по адресам APO и FPO.

Политика доставки во время COVID-19 и в праздничные дни

В связи с праздничным сезоном и постоянно растущим влиянием COVID-19 в США компании-перевозчики в настоящее время не могут предлагать и приостановили действие Гарантии обслуживания для всех отправлений из любого происхождения или пункта назначения.

Вся доставка, отображаемая на веб-сайте ROVE Dash Cam, теперь оценивается и не гарантируется перевозчиком (USPS / UPS / FedEx / DHL) или ROVE Dash Cam.Однако мы постараемся отправить посылки с использованием приоритетной почты Первого класса, чтобы доставить вам посылки как можно скорее. Однако, хотя 99% посылок доставляются вовремя, 1% наших посылок задерживается. Для тех пакетов, которые задерживаются, см. ПРИМЕЧАНИЕ ниже.

ПРИМЕЧАНИЕ: Мы НЕ возвращаем деньги за просроченные поставки. Если посылка отображается ПОЗДНО в статусе отслеживания на веб-сайте перевозчика, мы убедительно просим вас подождать не менее 30 дней с даты доставки, прежде чем мы сможем либо вернуть вам деньги, либо отправить вам замену.

Благодарим вас за поддержку и понимание.

Чтобы узнать больше о текущих объявлениях служб доставки USPS и UPS, перейдите по ссылкам ниже:

USPS : https://about.usps.com/newsroom/service-alerts/business/welcome.htm

ИБП : https://www.ups.com/us/en/help-center/shipping-support/service-guarantee.page

Kent RO выпускает автомобильную камеру безопасности CamEye: назначает Шахрукха Кхана представителем бренда

Цена

KENT CamEye составляет рупий.17 999 и поставляется с предложением о запуске бесплатной подписки на 3 месяца. Помимо предоплаты, пользователь должен платить ежемесячную / годовую абонентскую плату за использование облачных функций.

Указывая на постоянно растущую потребность в усилении безопасности женщин и детей, Кент выпустил Kect CamEye, камеру для автомобильной безопасности. Система использует двойные камеры для записи всего, что происходит внутри и снаружи автомобиля, а также позволяет транслировать видео с обеих камер на мобильный телефон в режиме реального времени.Он также отслеживает местоположение автомобиля по GPS в реальном времени и позволяет воспроизводить на карте маршрут, пройденный автомобилем. Более того, он отправляет действенные предупреждения на мобильный телефон, когда обнаруживает что-то необычное с помощью искусственного интеллекта.

KENT нанял болливудского актера Шахрукха Кхана в качестве представителя бренда Kent CamEye. Кинг Хан присоединяется к старшему болливудскому актеру Хеме Малини, который продвигает очистители воды KENT уже более 15 лет.

«KENT CamEye соответствует сегодняшней динамичной жизни и потребностям безопасности 21 века.Устройство обеспечивает безопасность детей и женщин в автомобилях с водителем. Это также помогает отслеживать недисциплинированное поведение водителя, такое как неправильное использование переменного тока, превышение скорости и т. Д. Более того, оно помогает удаленно отслеживать местонахождение автомобиля », — сказал д-р Махеш Гупта, председатель KENT RO Systems Ltd.

«Личные автомобили — это лишь небольшой сегмент устройств такого типа с многофункциональными преимуществами. Это должно привести к сдвигу парадигмы в том, как мы смотрим на безопасность женщин в общественных такси, безопасность детей в школьных автобусах, привнося неэффективность в парк легковых и грузовых автомобилей и различные преимущества во многих других сегментах коммерческого транспорта », — добавил он.

KENT CamEye — это мобильное приложение Plug & Play с питанием от 4G, которое устанавливается на переднее лобовое стекло автомобиля. Он хранит записанные видео в безопасном облачном хранилище и синхронизирует их на мобильном телефоне в режиме реального времени. KENT CamEye также поставляется со встроенным аккумулятором и резервной памятью, поэтому он работает, даже когда автомобиль припаркован или находится вне зоны покрытия сети.

Устройство использует мобильное приложение как средство передачи информации пользователю. Приложение доступно как для мобильных телефонов Android, так и для iOS.Удобное приложение позволяет пользователю в реальном времени просматривать местоположение автомобиля, воспроизводить маршрут, пройденный автомобилем для исторических поездок, вести прямую трансляцию внутри или снаружи камеры, воспроизводить записанные видео исторических поездок из облака и многие другие удивительные функции.

По данным компании, исторические данные в течение 90 дней хранятся в облаке. Еще одна замечательная функция для семей — это то, что к одному устройству могут получить доступ несколько пользователей. Например, владелец автомобиля может поделиться своим устройством со своим супругом, чтобы они также могли следить за автомобилем с помощью приложения.Наконец, пользователь может управлять несколькими устройствами из одного приложения.

Вот как работает Kent CamEye:

На рынке, который наводнен дешевыми китайскими видеорегистраторами и GPS-трекерами, KENT CamEye определенно выглядит так, будто он представляет собой нечто большее, чем их сочетание, видеорегистратор. плюс GPS трекер. KENT CamEye использует искусственный интеллект для обнаружения необычных вещей в вашем автомобиле. Используя распознавание лиц и сопоставление, он может уведомить автовладельца, если неизвестный человек управляет его автомобилем.Он также может определить, спит ли водитель в машине с включенным кондиционером. Или даже если кто-то закрывает обзор камеры тканью или газетой.

Так как KENT CamEye является подключенным устройством, обновления по беспроводной связи (OTA) будут регулярно отправляться пользователям для предоставления новых функций. По заявлению компании, такие функции, как распознавание жестов водителя и обнаружение усталости водителя, будут реализованы в ближайшие месяцы.

Govt позволяет автопроизводителям покупать регистрационные данные вашего автомобиля!

В отличие от множества доступных на рынке устройств, которые собирают данные с датчиков автомобиля, KENT CamEye использует свои встроенные датчики для сбора данных.Он имеет различные датчики, такие как GPS, температуру, акселерометр и свет. Более того, это не влияет на гарантию автомобиля, так как не требует подключения к порту OBD автомобиля или проводки с аккумулятором автомобиля. Это решение plug and play с внутренней батареей на 3000 мАч и 8 ГБ памяти.

KENT CamEye стоит 17 999 рупий и поставляется с предложением о запуске бесплатной подписки на 3 месяца. Помимо предоплаты, пользователь должен платить ежемесячную / годовую абонентскую плату за использование облачных функций.KENT CamEye можно приобрести непосредственно у компании или онлайн на Amazon.in

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO , рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Строительные камеры наблюдения Земли — 1-е издание — Джордж Джозеф

Содержание

Введение

Дистанционное зондирование

Гражданская система съемки Земли

Индийская программа наблюдения Земли — эволюция

Система наблюдения Земли — Смена парадигмы:

Список литературы

Формирование изображения

Электромагнитное излучение

Некоторые полезные термины системы визуализации

Аберрации

Волновая оптика

Оценка качества изображения

Передаточная функция модуляции

Источник электромагнитного излучения для визуализации

Радиометрический контроль

Список литературы

Оптика изображений

Рефракционная оптика

Отражающие и катадиоптические системы

Контроль рассеянного света и засветка

Строительный отражательный телескоп

Список литературы

Камера наблюдения Земли — Обзор

Пространственное разрешение

Спектральное разрешение

Радиометрическое разрешение

Временное разрешение

Технические характеристики

Режимы визуализации

Оценка характеристик на орбите

Список литературы

Оптико-механические сканеры

Принцип работы

Сканирующие системы

Коллекционирующая оптика

Дисперсионная система и схема фокальной плоскости

Детекторы

Рекомендации по проектированию системы

Расширенный тематический картограф плюс (ETM +)

Список литературы

Нажимные тепловизоры

Принцип работы

Линейный массив для сканирования метками

Генерация и обработка сигналов ПЗС

Космические камеры Pushbroom

Камеры

IRS — LISS и

C / D камера IRS

RESOURCESAT серии

SPOT Камера наблюдения Земли

Landsat — Миссия по обеспечению непрерывности данных Landsat (LDCM)

Гибридный сканер

Список литературы

Субметровая визуализация

Рекомендации по реализации системы визуализации высокого разрешения

Увеличение времени интеграции

Выбор более быстрой оптики

Передача данных

Ограничения на спутнике

Видеокамеры с субметровым разрешением

Что ограничивает пространственное разрешение?

Список литературы

Гиперспектральная визуализация

Конфигурация гиперспектрального изображения

Спектрометры

— Обзор

Искажения — эффекты «Улыбка» и «Трапецеидальность»

Приборы для гиперспектральной визуализации

Список литературы

Добавление третьего измерения — стереоизображение

Геометрия генерации стереопар

Стерео вдоль дорожки с использованием нескольких телескопов

Стереопары с одиночной оптикой

Список литературы

Путешествие с Земли в космос

Среда запуска

Космическая среда

Подход к реализации космического оборудования

Экологические испытания

Отзывы

Закупка деталей / компонентов

Надежность и гарантия качества

Список литературы

Приложение.Типичные изображения

T-Ro Films — видение есть. Нам просто нужно это запечатлеть.

2020
— Key Grip
Short
The Lottery
— B Dolly
Peacock Series NM Unit
Dr Death
— Key Grip
A24 Feature
When You Finish Saving the World
2020
— Key Grip
Feature Netflix
Intrusion
— Key Grip
Commercial
Presbyterian Hospital
— Key Grip / Gaffer
Музыкальное видео
For King and Country: Drummer Boy
— Key Grip
Музыкальное видео
For King and Country: Drummer Boy
— Director of Photography
History’s Greatest Mysteries
Розуэлл: Интервью
— Ручка для ключей
Коммерческая
Больница UNM
— Главный фотограф
Внутреннее видео
Zales Jewlers
— Ручка для ключей / Оператор крана
Живой концерт
For King and Country Drive in Concert
— Оператор-постановщик
Коммерческий
Надежный Nissan
— Главный фотограф
Коммерческий
Надежный Chevrolet
— Gaff er / Key Grip
Web Spot
A Rush Of Hope
— Key Grip
Commercial
U.S. Eagle Credit Union
— Gaffer / Key Grip
Величайшие тайны истории
Roswell Эпизоды 5, 6 и 7
— Gaffer
Save the Children Action Network
Никогда не рано
2019
— Key Grip
HBO Feature
Небеременный
— Захват / дневной плеер
Reality TV
Самый большой проигравший
— 2-й блок Захват ключа
CW TV Series
Roswell NM
— Захват / дневной плеер
TV Series CBS
Interrogation
— 2-й блок Dolly Grip
Netflix Feature
Army of the Dead
— Захват / водитель
Commercial Motor Trend Studio
Ram Truck of the Year
— Key Grip
Feature
The Comeback Trail
— Key Grip
Commercial
Presbyterian Hospital
— Key Grip
Commercial
UNM Hospital
— Gaffer
Commercial
NM Gas
— Gaffer
Web Spot
I Make Apps
— Key Grip
Canyon Del Muerto
Concept / Pitch Video
— Key Grip
BTS Promo
Better Call Saul
— Best Boy Grip
Web Spot
Grow with Google
— Key Grip
Commercial
PNM Building a Better Tomorrow
— Key Grip
Commercial
Volkswagen Drive Больше
— Gaffer
School for Advanced Research
Chumach Tribr Interviews
— Key Grip
Concept Trailer
Drummer Boy
— Key Grip
Commercial
CHRISTUS St.Региональный медицинский центр Винсента
— Grip
Commercial
DOT Commercial
— Gaffer
Lifetime Feature
AU Pair
— Grip Trix Driver
Netflix
Day Break Season 1 Episode 2
— 2nd Unit Electrician
TV series
Our Lady of Perpetual Grace
— Gaffer
Music Video
Revivalists «Change»
2018
— Key Grip
Commercial
Molina
— Grip
Netflix
Day Break Episode 1
— Grip Trix Driver
Netflix
Day Break Season 1 Episode 1 & 2
— Grip
Commercial
UFC 232 Jon Jones
— Dolly Grip
Commercial
Tempurpedic
— Key Grip
Feature
Walking with Herb
— Gaffer
Apres Visuals Commercial
Trees Resort in Santa Fe
— Teleprompter Op
Eastmans Productions
Медицинское видео о новом лекарстве от рака
— Key Grip
Netflix Origanal Movie 90 066 Walk Ride Rodeo
— Gaffer
Commercial
Santa Anna Star Casino
— Key Grip
Commercial
Toyota — Highlander
— Best Boy Grip — Day Player
Feature
Corporate Animals
— DP
Teaser
Of Stars and Magic
— Оператор лампы — Day Player
Feature
The Unsetteling
— Key Grip
Feature
Краткая история долгого пути
— Gaffer
Commercial
Crystal Springs Water
— 2nd Unit Gaffer
Amazon Series
Too Старый, чтобы умереть молодым
— Gaffer
Commercial
Comcast
— Gaffer
Commercial
Toyota
— DP
Commercial
Rescue — No Minor Sale
— Gaffer for Stills Unit
Pilot
Roswell, New Mexico
— Lamp Оператор — Day Player
Pilot
Roswell, New Mexico
2017
— Key Grip
Feature
Willenberger
— DP
Interviews
Rescue Acency
— Gaffer
Feature
The Wind
— Key Grip
Feature
Ice Box
— Best Boy Electric
National Spot
Coca Cola
— MoVI Tech / Op
Music Видео
Migos «To Hotty»

— MoVI Tech / Op
Commercial
PNM
— Key Grip
Feature
Will Gardner
— Gaffer
Short
Shotgun
— Splinter Unit Gaffer
Spike TV Series
Waco

— Gaffer
Commercial
Rescue Agency Нет мелких продаж
— Gaffer
Feature
Fatal Mistakes

— DP
Commercial
Gallipoli Radiant
— Key Grip
Feature
The Long Dumb Road

2016
— MoVI M15 Gimbal Оператор
Видео о больнице округа Гуадалупе
Американская ассоциация больниц
— Gaffer
Пожизненная функция 9006 6 Be My Baby

— Lamp Operator
AMC
Better Call Saul Season 3 Episode 3 & 4

— Lamp Operator
Netflix
Godless

— Lamp Operator
Feature
Cliffs of Freedom

— Подвес MoVI M15 Operator
Online
VTS
— Gaffer
Feature
Furthest Witness

— Gaffer
Commercial
NM Judge
— Camera Operator
TV Pilot
Nat Geo
— Lamp Operator
Feature
Only The Brave

— Gaffer / AC
TV
Великие живописные железнодорожные путешествия
— Оператор-постановщик
Музыкальное видео
Кипси «Дождливый день»
— EPK Gaffer
EPK
Only The Brave

— Key Grip
Реклама
Route 66 Казино
— Оператор
Онлайн
Corrales NM Food Video
— Главный фотограф
Правительственный
Медленное военное испытание в AK
-Gaffer
Commercial
Santa Fe Drinks
-Gaffer
A&E
Behind Bar: год новичка Интервью

-MoVI Operator
Red October Productions
Commercial
-MoVI Operator
VTS
Corporate
-Key Grip
TC Motion
Chicco — Viaro Commercial
-Gaffer
Kam Productions
MorningStar Farms Advertising
-MoVI Controller
KOB
David C.Чавес Рекламный
-Директор
T-Ro Films
Интернет-реклама
2015
-Оператор камеры
A&E
За решеткой: год новичка

-Директор фотографии
Американская федерация учителей 100-летний юбилей. Кадры и интервью
— Оператор камеры
Конференция HP
Живой концерт от: Американские авторы
— Получено CDL
Сертификаты коммерческих водителей класса А, двойные, тройные и одобренные для цистерн
— Оператор камеры
Al Jazeera
Алан Дих Интервью
— Гаффер
Sonic
Корпоративное видео для их ежегодного собрания
— Оператор камеры
CNN
Интервью с Аланом Дием
— Оператор камеры
Fox News
Интервью с Аланом Ди
— Оператор камеры
Fox Business
Интервью Ли Мансона на Варни
— Best Boy Grip
Бесценный художественный фильм

-Gaffer
Augmedix
Google Glass Comercial
-Swing Grip & Gaffer
Sana Ana Star Casino
Зачем вам играть где-нибудь еще?
-Grip
Marlboro
Commercial

-Key Grip
Imitation Girl
Feature Film
-Key Grip
Katie Says Goodbye
Feature Film
-Sound / AC
La Locas «Pilot»
Sirens Media
-Dolly Grip
The Bomb
Lone Wolf Media
2014
-Camera Operator
Verizon Wireless
Internal Video
-BRoll DP
Death Everlasting
Reel Flicks
-DIT
Crowd Control «Musical Road»
NatGeo

-Best Boy Electric
Muscle Tek
Рекламные ролики
-Gaffer
Dead of Night Episode 210
Discovery

-Swing Grip & Gaffer
Sana Ana Star Casino
Почему бы вам сыграть где-нибудь еще?
ImageCrew LLC
-Gaffer
Pilot «Shot on Film» Too Many Crockets
Heck Films
-Gaffer
Soccer Game
Albuquerque SOL soccer Games
-AC
Legends & Lies
Fox News

-Sound
Documentary
Gathering of the Nations
2013
— Оператор камеры и освещение
— Интервью
AON
— Директор
Promo
Improve Group & Logitag Systems
-AC / Sound
Я бы убил ради вас
Investigation Discovery

-Оператор камеры
Promo
Carrington College ABQ
— Директор по фотографии
Ян Бартелстон
Then Comes Godiva
— Директор по фотографии
Series
Foreseeable

— Директор по фотографии
Rocket Buster Boots Sizzle Reel
Cineflix Productions
— Teleprompter
Internal Video
Johnson & Johnson Джонсон
2012
-Директор, директор по фотографии, редактор
Thyssenkrupp Elevato r
Цилиндры с одинарным дном, Enviromax Oil
-AC
TV Pilot
Gunslingers, Castle Pictures

-Utility
Stratos Jump man 3
Red Bull
-Директор по фотографии
Биографии художника
cdsavoia

— Media Wrangler
Internal Видео
Accion
-Grip
New Mexico Development Video
-Teleprompter
Internal Video
Johnson & Johnson
-Директор, главный оператор, редактор
Thyssenkrupp Elevator
Дверные приводы, твердотельные стартеры, блоки питания, опускание аккумулятора, HyPower, аккумулятор Опускание, маслоохладители
-Grip / Gaff
Юридическая фирма Whitener
Zombie Commercial
-Cinematographer
Chloe Interview
MTV True Life

-Gaffer
Юридическая фирма Whitener
Commercial
-Utility
Stratos Jump man 2
Red Bull
— Утилита / рукоятка
Политический
Хизер Уилсон
-Оператор стационарной камеры
За кулисами Маршрут 66 Календарь 90 066 Girls in 3D
Production Outfitters
— Оператор камеры, специалист по потоковой передаче
Интернет-трансляция
Центр действий и размышлений
— Оператор камеры, Gaffer
Пресс-конференция
T-Mobile
— Оператор камеры, Grip
Роковые встречи
Discovery

-Key Grip
Политический
Marty Chávez
-EPK Teleprompter, Grip
The Vow, Feature
Spyglass Entertainment

-Gaffer
Goveners Prayer Breakfast
Live Television
-Camera Operator, Grip
Michele’s Story, PSA
Parallax — Оператор камеры, ручка
Piolet для реалити-шоу
NRG Staging
2011
-AC
Doomsday Preppers
NatGeo
— Техник-шпион и оператор камеры
Dr.Фил Шоу
Ток-шоу
-Оператор камеры
Юго-Западный Индийский фонд
Рекламный ролик
-EPK Gaffer
Game Change, Feature
HBO Movie
-RU Crew Gaffer
Luche Libre, MTV II
Reality Television Season II и III
— Key Grip / AC
Intel
Видео компании
-P2 Wrangler & Grip
TapOut, Virtual Training Center
Обучающие онлайн-видео по ММА
-DP / Director
Thyssenkrupp, Elevators
Ведущий видеооператор Thyssenkrupp USA
-EPK Grip
Breaking Bad, AMC
TV Series

-Grip
Юридическая фирма Whitener
Коммерческая
-Gaffer
Молитвенный завтрак для губернаторов
Телевидение в прямом эфире
-AC, Grip & Sound
Жилищное строительство и городское развитие
Правительственное видео
-P2 Wrangler & Grip
По всей стране
Видео компании
2010

-директор, оператор, редактор
Видео безопасности, лифт Thyssenkrupp
-шпионская камера техник
Dr.Фил Шоу
Talk Show

— Jib Assistant
War Stories with Ollie North, Fox News
News
— Jib Assistant
Home Grown Terror, Fox News
News
-P2 Wrangler
Tapout VTC
— Key Grip
Charles Kelley of Lady Довоенное, предигровое гольф-шоу
Интервью
-Key Grip
В погоне за нулем, победа в войне с вредом для здравоохранения- с Деннисом Куэйдом
Документальный фильм
2009
-EPK DIT, Grip
Во все тяжкие, AMC
Промоакции
-Личный помощник , Оператор камеры
Intervention, A&E
Reality Television
— оператор камеры
Запуск первой учебной ракеты с космодрома в Нью-Мексико.
News, National Geographic и Discovery Wilson Binkley Advertising & Marketing
2008
— Оператор камеры, DIT
Становление Эдуардо, Open Range Pictures
Independent Film

— Режиссер фотографии
Boom II
Видео военной подготовки
— Выполнял различные работы в создании рекламных роликов для Aggie Experience. Jib Op.
2005-2009
— College

Ro.lexx О том, как спорт подготовил ее к творческой жизни. air.jordan.com

Слова: Джонелл Гипсон

Фото: Ro.lexx

Как художник и фотограф, Ro.lexx известна своими красочными визуальными эффектами и электрическими синими волосами. Хотя ее волосы — ключевая часть ее личного стиля, стремление Rolexx достоверно запечатлеть ее предметы — это то, что действительно отличает ее от других. Ее талант проявляется в обложках альбомов, музыкальных клипах, редакционных статьях и рекламных кампаниях, в том числе в кампании Air Jordan XI Concord 2018 года с участием Виктора Оладипо.

Ro.lexx не всегда знала, что станет фотографом, даже несмотря на то, что у нее был доступ к фотоаппарату отца на раннем этапе.Выросшая в Лонг-Бич, она стремилась играть в студенческий софтбол и получила на это стипендию, следуя по стопам своей старшей сестры. Травма, завершившая карьеру в старшем классе средней школы, помешала ее планам, поэтому Ro.lexx вернулась к чертежной доске. Едва ли прошло какое-то время, прежде чем она начала сосредотачиваться на овладении фотографией, заранее зная, что ее химия с предметами будет ключевой. Социальные сети позволили ей познакомиться с некоторыми из ее первых клиентов и соавторов, а именно с некоторыми из самых важных исполнителей в стиле поп, хип-хоп и R&B.Остальное уже история, и в 23 года история Ro.lexx все еще пишется.

Приуроченный к выпуску синих красок WMNS Air Jordan I High Tie-Dye и Air Jordan XI Low, мы попросили Ro.lexx сделать в них автопортреты и объяснить, как ее дни софтбола помогли ей получить нематериальные активы, необходимые для ориентироваться в творческой индустрии. По совпадению, Air Jordan XI тоже был ее первым Jordan.


Поклонники вашего творчества знают вас по фотографии, но большинство не знают, что вашей первой любовью был софтбол.Какую роль спорт сыграл в вашей жизни?

Я вырос, занимаясь спортом, и этим все закончилось. У меня не было жизни вне спорта. Я была самой младшей из трех девочек, поэтому даже когда я была совсем маленькой, они играли в софтбол. Когда я был молод, мой отец тренировал футбол в нашем соседнем колледже и средней школе. Я был на его тренировках и делал домашнее задание, и меня воспитывали с такой дисциплиной. Я всегда был в спорте.

Спортсмену свойственно чувство гордости.Вы так много работаете, чтобы хорошо делать то, что делаете. Я несу ту же рабочую этику в том, что делаю сейчас. Когда я впервые занялся фотографией, многие были впечатлены, когда я отправлял фотографии в тот же день, что и съемка. Но вот насколько я был мотивирован и взволнован.

Тяжелая работа меня не смущает. Например, когда я работаю со спортсменом на съемке, я буквально бегаю с ним, чтобы убедиться, что фотографии получаются правильными. В конце этих съемок я чувствую, что потренировался в софтболе на целый день.

Говоря о фотографировании спортсменов, каково было снимать Виктора Оладипо для кампании AJXI Concord почти два года назад?

Я впервые работал с Jordan Brand. Это была домашняя студийная съемка, которая тогда была для меня вне зоны комфорта. Я знал, что для меня это будет новый опыт. Реальная жизнь всегда приходит к вам во время съемок, особенно когда вы работаете с талантом. У вас может быть всего 20 минут, чтобы получить весь список выстрелов. Я был очень взволнован этим.Я испытываю чувство смирения и благодарности за то, что у меня есть возможность выполнить эту работу.

Вы были очень многообещающим игроком в софтбол. Как бы вы описали свой путь к фотографии?

Мой отец не верил в полет, поэтому мы ездили по стране на мои турниры по софтболу. Однажды летом мы с отцом поехали из Северной Каролины обратно в Калифорнию. Он только что купил действительно хорошую камеру. Я начал пользоваться им, потому что в той поездке мне больше нечего было делать.В старшем классе средней школы я серьезно увлекся редактированием, созданием и рассказыванием людей о том, что могу фотографировать для них.

Я получил травму в старшем классе средней школы, что положило конец моей карьере в софтболе. После этого я начал работать на двух работах, просто шлифуя, чтобы сэкономить на камерах получше. Я даже не знал, что фотография может стать моей карьерой; Я думал, это будет просто выходной.

Я был так недоволен своей жизнью в то время. Я помню, как подъезжал на работу в 8 утра.и выезд в 20:00. Мне казалось, что мой день прошел, как будто я ничего не сделал, чтобы сделать мир лучше. Однажды я решил просто бросить работу и разобраться.

Есть ли какое-нибудь сходство между препятствиями, которые вам пришлось преодолеть как спортсменке, и препятствиями, с которыми вы сталкиваетесь сегодня, как творческая женщина?

Люди склонны сомневаться в вас, как в спорте, так и в творчестве.Люди сомневаются, можете ли вы что-то делать. Клиенты склонны чувствовать себя увереннее в мужчинах. Быть туристическим фотографом как женщина — тоже другое дело. Во время моего первого турне было только я и 15 парней. Это было тяжело. Мне пришлось научиться не принимать вещи так близко к сердцу. Так было и в спорте, когда тренер кричит на тебя, даже если они просто пытаются чему-то тебя научить.

Женщины предлагают такую ​​ценную точку зрения и обычно более чутко относятся к опыту других людей. Мы можем поделиться мыслями и идеями, которых у кого-то не могло быть.

Что для вас значило владение парой Air Jordan в детстве?

У меня никогда не было Джорданов до младшего класса средней школы. Я даже в школу в них не ходила. Они были отражением моей тяжелой работы, потому что мне приходилось платить за них собственными деньгами. Мои родители никогда не тратили деньги на такие приятные вещи, поэтому мне приходилось платить за все, что я хотел. Я их даже не носил, просто держал в коробке и уважал.

Какой классический дизайн Air Jordan наиболее интересен вам?

Air Jordan XI всегда был моим фаворитом.Они очень много значат для меня, потому что они синонимичны моему путешествию. Это были первые кроссовки Jordan, которые я купил, и я понятия не имел, что когда-нибудь буду сниматься для Jordan Brand. Спустя годы первая кампания, которую я снял с Джорданом Брэндом, была для XI. Теперь я делаю эту редакционную статью с помощью WMNS Air Jordan XI Low. То, что все эти моменты собрались вместе, очень символично для моего путешествия. Это, мягко говоря, нереально.

Есть некоторая синергия между красителем для галстука AJI и вашей синей эстетикой.Что вдохновило вас на внешний вид и как это помогло вам выделиться?

Я впервые покрасила волосы в синий цвет в свой 19-й день рождения, чтобы начать все сначала. Это был путь, чтобы найти этот фирменный цвет, который есть у меня сейчас, но тогда мои синие волосы создали мой личный бренд. Люди, с которыми я сейчас работаю, заметили меня и связались со мной по цвету волос и по другому внешнему виду.

Изначально выбор синего цвета был случайным, но со временем его смысл ожил.У меня есть татуировка, которая говорит: «Почему небо голубое?», И это означает, что есть некоторые вещи в жизни, которых вы никогда не узнаете и не поймете, и в этом суть жизни — ориентироваться в том, чего вы не знаете. Я страдаю от беспокойства, а синий цвет успокаивает. Может быть, я подсознательно покрасила волосы в синий цвет, зная, что это то, что мне нужно сделать.

Вам 23 года, и многие люди считают его «годом Иордании». Насколько этот год был значительным для вас с точки зрения жизненных изменений, крупных достижений или достижений в вашей карьере?

Я чувствую себя счастливым благодаря возможностям, которые у меня появились в возрасте 23 лет, от фотографирования крупных кампаний бренда до создания моего первого музыкального видео.В то же время, несмотря на то, что я получил в этом году, я все еще очень осведомлен обо всем, что происходит в мире, и сочувствую ему. Трудно воспринимать то, что происходит в моей жизни, когда так много людей сталкиваются с трудностями.

Текущая кампания Jordan Brand называется UNITE. Можете ли вы сказать о важности объединения в это время, особенно среди проблем социальной справедливости в наших сообществах?

Я думаю, как никогда важно, чтобы мы объединились для решения этих проблем системного расизма и несправедливости.Учитывая мое место в культуре, я лично чувствую ответственность за то, чтобы делать больше, поэтому я обращаюсь к своим друзьям, прислушиваюсь к другим точкам зрения и стараюсь вести правильные разговоры, чтобы действовать. Я беру свою компенсацию из этой редакционной статьи WMNS и жертвую все на цели, которые служат меньшинствам. Я регистрируюсь для голосования и подталкиваю своих сверстников к тому же. Я подписываю петиции, касающиеся вопросов, которые необходимо решить. Я готов до тех пор, пока мы не увидим перемены.

«Когда ты спортсмен, есть чувство гордости.Я несу ту же трудовую этику в том, что делаю сейчас ».

Ro.lexx

Многие из ваших работ привлекают значительное внимание в социальных сетях. Как Интернет повлиял на вашу карьеру и какую роль он играет в вашей жизни в настоящее время?

Социальные сети сыграли огромную роль в том, чтобы привести меня туда, где я сейчас нахожусь. На самом деле я связался с главным художником, с которым сейчас работаю, через Instagram.Интернет дал мне возможность общаться со многими творческими людьми, работать с людьми из разных сообществ и помогать другим. Я пытаюсь использовать свою платформу, чтобы говорить о важных вещах и, надеюсь, иметь положительное влияние и на других людей.

Говоря о влиянии на других, что вы можете посоветовать начинающим фотографам, которые хотят отточить свои навыки или начать снимать для крупных художников и брендов?

Отношения — это действительно все.Общайтесь с людьми с реальной, человеческой стороны вещей. Я искренне забочусь о людях, с которыми работаю, об их личной жизни и о том, кем они являются вне того, чем они занимаются. Есть и другие фотографы, которые могут быть такими же талантливыми, как и я, но я думаю, что тот факт, что я искренне забочусь и несу хорошую энергию, помогает мне открывать новые возможности.

Давно не зарабатывал деньги. Различайте себя, развивайте свой собственный стиль и создавайте работу, не похожую на чью-либо еще.


WMNS Air Jordan I High «Tie-Dye» поступит в продажу с 26 июня в Иордании.com и СНКРС. WMNS Air Jordan XI Low доступен с 10 июля на Jordan.com.

Cum să gestionați permisiunile camera i ale microfonului cu Firefox

Voluntarii noștri lucrează la traducerea acestui articol. Până ce va fi gata, poate că îți va fi de ajutor versiunea în limba engleză. Dacă vrei să ne ajuți să traducem articole ca acesta, dă clic aici.

В Firefox вы можете разрешить или запретить сайтам доступ к любой из камер и микрофонов вашего устройства. Есть много разных способов включить или заблокировать разрешения для камеры и микрофона в зависимости от устройства, которое вы используете. В этой статье описывается каждый метод ниже.

Чтобы использовать подсказки для разрешения или блокировки разрешений камеры и микрофона для сайта, который использует эти функции:

  1. Откройте Firefox и перейдите на нужный сайт.
  2. Появится всплывающее окно подтверждения с вопросом, хотите ли вы предоставить этому сайту доступ к камере и микрофону вашего устройства.
  3. Установите флажок «Запомнить это решение», если вы хотите, чтобы Firefox запомнил ваши выборы для этого сайта, чтобы их можно было использовать по умолчанию в будущем.
  4. Нажмите кнопку «Разрешить», если вы хотите предоставить доступ к этим устройствам сайту.
  5. Нажмите кнопку «Заблокировать», если вы не хотите предоставлять доступ к этим устройствам сайту.
  1. Откройте Firefox и перейдите на нужный сайт.
  2. Появится всплывающее окно подтверждения с вопросом, хотите ли вы предоставить этому сайту доступ к камере и микрофону вашего устройства.Камера и микрофон вашего устройства по умолчанию выбираются из соответствующих раскрывающихся списков.
  3. При необходимости выберите другую камеру и / или микрофон.
  4. Установите флажок «Запомнить это решение», если вы хотите, чтобы Firefox запомнил ваши выборы для этого сайта, чтобы их можно было использовать по умолчанию в будущем.
  5. Нажмите кнопку «Разрешить», если вы хотите предоставить доступ к этим устройствам сайту.
  6. Нажмите кнопку «Не разрешать», если вы не хотите предоставлять доступ к этим устройствам сайту.

Обратите внимание, что вы не сможете полностью использовать определенные функции или сайт, если заблокируете доступ к камере и микрофону.

Изменение разрешений камеры

  1. В строке меню в верхней части экрана щелкните и выберите. Щелкните кнопку меню и выберите. Щелкните кнопку меню и выберите.

  2. Щелкните в меню слева.
  3. Прокрутите вниз до раздела «Разрешения».
  4. Нажмите кнопку «Настройки» для параметра «Камера».
    Firefox отображает веб-сайты с сохраненным разрешением «Разрешить» или «Блокировать».
  5. Используйте переключатель Разрешить / Блокировать, чтобы изменить разрешение для веб-сайта. Вы можете удалить сайт, выбрав его из списка и нажав Удалить веб-сайт.
  6. Установите флажок Блокировать новые запросы, запрашивающие доступ к вашей камере, если вы не хотите предоставлять другим сайтам доступ к вашей камере.
  7. Нажмите кнопку «Сохранить изменения».

Изменение разрешений микрофона

  1. В строке меню в верхней части экрана щелкните и выберите.Щелкните кнопку меню и выберите. Щелкните кнопку меню и выберите.

  2. Щелкните в меню слева.
  3. Прокрутите вниз до раздела «Разрешения».
  4. Нажмите кнопку «Настройки» для параметра «Микрофон».
    Firefox отображает веб-сайты с сохраненным разрешением «Разрешить» или «Блокировать».
  5. Используйте переключатель Разрешить / Блокировать, чтобы изменить разрешение для веб-сайта. Вы можете удалить сайт, выбрав его из списка и нажав Удалить веб-сайт.
  6. Установите флажок Блокировать новые запросы, запрашивающие доступ к вашему микрофону, если вы не хотите предоставлять другим сайтам доступ к вашему микрофону.
  7. Нажмите кнопку «Сохранить изменения».
  1. Щелкните значок разрешений замка, который отображается в адресной строке слева.
    • Любые соответствующие статусы разрешений для текущего сайта отображаются в разделе Permissions панели Site Information Permissions .
  2. Щелкните X рядом с Разрешено , Разрешено Временно , Заблокировано или Временно заблокировано , чтобы очистить статус, чтобы Firefox снова запросил разрешение при следующем посещении сайта.

Если страница не запрашивает разрешение, вы можете использовать панель «Разрешения» в окне «Информация о странице» Firefox, чтобы установить пользовательское разрешение для сайта.

Если вы отключили доступ к камере или микрофону, вы можете включить эти разрешения, зайдя в Настройки устройства> Меню приложений. Оттуда вы можете включить разрешения для камеры и микрофона в подменю Permissions для приложения Firefox.

Если вы отключили доступ к камере или микрофону, вы можете включить разрешения для микрофона или камеры, перейдя в меню «Настройки»> «Конфиденциальность».

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *