Камера sony a7 ii: Sony Alpha A7 II (ILCE-7M2) kit 50mm f/1.8 | Sony |
3DNews Технологии и рынок IT. Новости цифровые фото-/видеокамеры, DSLR, объект… Sony A7 II: полнокадровая беззеркальная … Самое интересное в обзорах 20.11.2014 [12:06], Сергей Карасёв Корпорация Sony анонсировала системный фотоаппарат A7 II, представляющий собой улучшенную версию модели A7, которая дебютировала около года назад. Главным нововведением в Sony A7 II стала 5-осная система стабилизации изображения со сдвигом сенсора. Утверждается, что такое решение применяется в полнокадровых беззеркальных камерах впервые. Стабилизатор позволяет компенсировать смещение устройства по всем направлениям. При использовании объективов E-Mount со встроенной стабилизацией Optical SteadyShot (OSS) применяется комбинированный режим работы двух стабилизаторов (в оптике и камере). От оригинальной модели фотоаппарат Sony A7 II унаследовал гибридную систему автоматической фокусировки (117 точек, автофокусировка с определением фазы / 25 точек, автофокусировка с определением контрастности). При этом её работа была значительно улучшена: скорость возросла на 30 %. Автофокус использует алгоритмы прогнозирования и технологию распознавания объекта, чтобы более чётко и быстро фиксировать каждое движение. Камера оборудована полнокадровой матрицей (35,8 × 23,9 мм) с 24,3 млн пикселей и производительным процессором обработки изображений Bionz X. Есть электронный видоискатель со 100-процентным покрытием кадра, 3-дюймовый дисплей с изменяемым углом наклона, адаптер беспроводной связи Wi-Fi и модуль NFC. Прочие характеристики Sony A7 II таковы:
В продажу фотоаппарат поступит в начале декабря; информации о цене на данный момент нет. Источник: Если вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER. Материалы по теме Постоянный URL: https://3dnews.ru/905489 Рубрики: Новости Hardware, цифровые фото-/видеокамеры, DSLR, объективы, фоторамки, вспышки, Теги: sony, фотокамера, фотоаппарат, беззеркальный, стабилизация ← В прошлое В будущее → |
Тест беззеркальной камеры Sony A7 II
Четвертая модель в линейке «семерок» и вторая версия пионерской камеры Sony A7 появилась на рынке в 2014 году, с тех пор прошло пять лет, но камера остается на хорошем счету у фотографов. В то время новинка стала маленькой сенсацией, благодаря использованию 5-осевого стабилизатора изображения на матрице в полнокадровой беззеркальной камере. При установке E-объективов с фирменной системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), оба стабилизатора работают одновременно — в 2014 году это было сделано впервые в мире.
Автор: Владимир Нескромный
Корпус
По причине наличия внутрикамерного стабилизатора, корпус стал толще на 11,5 мм, по сравнению с первой «семеркой», и тяжелее на 140 г (без аккумулятора и карты памяти), что составляет увеличение массы на 34%. Благодаря утолщению, корпус стал более ухватистым. Некоторые эксперты даже утверждают, что хват стал ближе к съемочной стилистике с использованием зеркалок.
Мне так не показалось. В моем восприятии камера стала просто более плотно и надежно располагаться в руке. По причине измерения габаритов, камера нуждается в новой батарейной рукоятке VG-C2EM. Спусковую кнопку разработчики переместили в более эргономичное место. Кнопка включения видеозаписи расположена на краю корпуса, в районе наплыва под большой палец.
Эксперты считают, что это неудобно. На мой взгляд, подобное решение, наоборот, оптимально предохраняет от случайного нажатия. Я помню камеры, где обе кнопки, отвечающие за фото и видео, были расположены рядом друг с другом, и, например, я нередко промахивался.
С другой стороны, эту функцию можно переназначить на программируемую кнопку. Всего их в камере 10. Так, я задал запись видео на «C4», чтобы включать большим пальцем. Корпус полностью изготовлен из магниевого сплава и является влагозащищенным.
Два типа формата RAW
Обычно в процессе тестирования я снимаю только в формате RAW. Камера Sony A7 II (ILCE-7M2) предлагает два типа формата RAW — несжатый и сжатый (оба 14-битные). По размеру они отличаются в два раза: 48 против 24 Мб. Расширение файла никак не меняется — *ARW. Желая сэкономить место на флэш-карте, я поначалу снимал только в сжатом формате RAW. А потом решил сравнить.
Признаться приступал к этому занятию с неохотой, полагалая, что придется выискивать различия. На деле все оказалось проще. Преимущества изображения в несжатом RAW можно увидеть даже в небольшом формате, а если начинаешь увеличивать, то они видны как на ладони. Несжатый RAW-файл содержит больше информации. Другое дело, что он занимает в два раза больше места, и фотограф должен каждый раз решать, какой их форматов использовать, в зависимости от поставленной цели — печать для выставки или показ в социальной сети.
Стабилизатор
Работа 5-осевого стабилизатора изображения основана на технологии микросдвига матрицы, который осуществляется по вертикали и горизонтали, вдоль вращательных смещений относительно вертикальной и горизонтальной оси, а также относительно оси объектива. Согласно стандарту CIPA, стабилизатор компенсирует до 4,5 ступени.
Если на камере установлен объектив с байонетом E с системой стабилизации Optical SteadyShot (OSS), то оба стабилизатора работают одновременно, объединяя усилия, правда, распределяя обязанности. Стабилизатор объектива компенсирует колебания вниз-вверх (Pitch) и вправо-влево (Yaw). Остальные подвижки компенсирует стабилизатор матрицы.
Здесь следует отметить, что преимущество стабилизатора на матрице заключается и в том, что он помогает при съемке с любыми объективами, в том числе и теми, которые устанавливаются через адаптер. В этом случае для корректной работы внутрикамерного стабилизатора в меню следует указать фокусное расстояние чужого объектива, который устанавливается на камеру — от 8 до 1000 мм. Родные объективы сообщают камере фокусное расстояние самостоятельно. В процессе тестирования я использовал нестабилизированный объектив Sony Carl Zeiss Sonnar T* FE 35 мм F2.8 ZA, и мне удалось добиться эффективной работы стабилизатора в 5 ступеней.
Вообще стабилизатор на матрице хорош тем, что компенсирует микроскопические подвижки матрицы во время срабатывания затвора, что особенно актуально для матриц с бОльшим разрешением. Также он работает в видеорежиме.
Динамический диапазон
Широкий динамический диапазон очень порадовал. Вообще во время постобработки съемочных результатов возможности камеры оказывают очень благоприятный эффект на душевное равновесие фотографа. Когда можно вытянуть кадр, который поначалу выглядит безвозвратно погубленным, это очень воодушевляет. Например, этот снимок я сделал фактически «от бедра». Во время постобработки мне удалось успешно довести его до ума.
Шумы
Шум вопрос философский. Некоторые эксперты возмущаются наличием шумов уже на чувствительности в 800 ед. ISO, а профессионалы Sony Alpha снимают на, казалось бы, запредельных значениях — 10 тыс. и даже 30 тыс. ед. ISO, представляют эти работы на суд зрителей и не получают никаких замечаний по поводу качества изображения.
Например, изучая ночные снимки, сделанные камерой ILCE-7M2, у которой диапазон чувствительности составляет от 100 до 25600 ед. ISO, я действительно обнаружил шумы на невысоких значениях ISO. Другое дело, каково их влияние на характер изображения. Некоторое снижение детализации можно обнаружить на уровне 1600-2000 ед. ISO, опять же в зависимости от строгости предъявляемых требований и от световых условий. Например, одни эксперты указывают на потерю детализации при 3200 ед. ISO, другие при 6400 ед. ISO. В то же время я сделал этот снимок в сумрачном помещении при чувствительности 10 тыс. ед. ISO.
1/100 c, f/5.6, ISO 10000, f=35 мм
Обработки никакой нет. Действительно, шум присутствует, но стоит ли на него обращать внимание? Да и при каком формате просмотра этот шум будет заметен зрителям и, что главное, вызовет у них визуальный дискомфорт? Будет это выставочный отпечаток 50х60 см, экран компьютера или телевизора с разрешением Full HD? Может быть, зрители просто не обратят на него внимание?
К слову, многопиксельность изображения способна частично маскировать шумы. На мой взгляд, очевидная потеря детализации наступает с уровня 6400 ед. ISO. Однако в некоторых ситуациях я вполне допускаю съемку на максимальном уровне чувствительности ISO 25600. Например, этот снимок был сделан в глубоких сумерках, изображение получилось чрезвычайно рыхлым.
1/60 c, f/3.5, ISO 26500, f=35 мм
В процессе постобработки я применил программные средства подавления шумов. Благодаря большому разрешению, в небольшом формате демонстрации снимка все артефакты шумов и постобработки маскируются, и мы видим вполне приемлемое изображение. Вообще следует отметить, что значительный вклад в получение качественных результатов вносит процессор обработки изображения Bionz X®, установленный в камере, который производит изображения с лучшей детализацией, меньшими шумами и уменьшенной дифракцией. И теперь главный вопрос, какие значения чувствительности можно назвать рабочими? На мой взгляд, все зависит от поставленной задачи, конечного формата и… ценности сюжета.
Скорость
Не могу пожаловаться на скорость работы. Включение происходит не моментально, но примерно в течение 2 с. Наверное, я дольше снимают крышечку с объектива. В случае если требуется моментальная реакция на событие, камеру можно просто не выключать. Задержки срабатывания затвора не ощутил. Не последнюю роль в этом играет и функция электронной передней шторки. Что касается серийной съемки, то заявлена скорость до 5 кадров в секунду. Я не замерял с секундомером, но при съемке в формате RAW 5 кадров в секунду вряд ли получается.
Другой вопрос, сколько всего снимков доступно в серии? Я установил карту памяти SDHC со скоростью записи 80 Мбит/с. В результате в режиме серийной съемки мне удалось записать около 30 снимков в сжатом формате RAW, а это около 700 Мб. При этом перерыв между сериями был небольшой, несколько секунд, и я вновь мог писать серию. При несжатом формате RAW камера пишет стабильно 12 снимков (в сумме 570 Мб). При съемке в формате JPEG получается 78 снимков общим объемом 1 Гб. Отличный буфер!
Кнопка видеозаписи расположена в районе наплыва под большой палец. Если это покажется неудобным, ее можно перепрограммировать. Разъемы для микрофона, наушников, подключений HDMI и USB. Все крышки и лючки закрываются очень плотно — корпус реализован в пыле/влагозащищенном исполнении.
Автофокус
В камере реализована гибридная система автофокуса: 117 точек фазовой фокусировки и 25 контрастной. Поскольку датчики фазовой фокусировки размещены только в центральной части кадра, гибридная фокусировка возможна в этой зоне. Соответственно, на краях работает только контрастный автофокус. Аналогичное решение присутствует и в первой «семерке», однако здесь автофокус, по заявлению компании Sony, работает на 30 процентов быстрее, а эффективность отслеживания повышена в полтора раза. По моим субъективным ощущениям, автофокус работает эффективно. Хороший, цепкий. У меня ни разу не возникло чувство досады. Безусловно, в сложных условиях освещения он мазал, однако в целом я остался доволен его работой.
Визирование
Во время съемки я использую в основном ЖК-дисплей. Он превращается у меня в аналог шахтного видоискателя. Экран дисплея отображает 100 процентов кадра — очень хорошо. Претензий к изображению нет. Когда я оказался в условиях яркого солнца, то яркости стало не хватать. Настройка яркости дисплея находилась в среднем, или нулевом, положении. Я быстро перевел установку в режим «солнечная погода», и все сразу стало видно. В процессе тестирования специально нашел условия, при которых на дисплее и в видоискателе исчезла плавность отображения сюжета, появилась дискретность, рывки. Для этого мне пришлось забраться в малоосвещенное помещение. Однако этот недостаток не является для меня существенным. Снимать не мешает, да и как часто будут возникать подобные ситуации?
Видео
Камера предлагает продвинутые видеовозможности. Вообще на этом этапе как будто открываются новые горизонты, буквально второе дыхание. Про творческие режимы P/A/S/M и прочий функционал, который доступен, мы не будет говорить подробно. Сразу перейдем к самому интересному. Камера позволяет записывать видео в профессиональном видеоформате XAVC-S. По сути, это качественное видео Full HD 1920х1080 при частоте до 50 кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. Формат XAVC-S разработан компанией Sony специально для записи видео с высокой частотой кадров, высоким разрешением и битрейтом. Однако чтобы камера снимала в этом формате, необходима флэш-карта увеличенного объема SDXC (Extended Capacity). Поскольку у меня такого носителя не было, мне пришлось его приобрести — емкостью 64 Гб (минимальный объем для SDXC) с заявленной скоростью записи до 60 Мбит/c и чтения до 100 Мбит/с, скоростные характеристики соответствуют Class 30. После этого запись в формате SDXC заработала.
В режиме видеосъемки можно применять различные профили изображения, всего их семь. Самый эффективный S-Log2. Изначально он разрабатывался для профессиональных видеокамер Sony. В его задачу входит сохранять и передавать максимальное количество информации, которая поступает на сенсор. Например, стандартный телевизионный профиль ограничен динамическим диапазоном в 6-7 ступеней, в то время как S-Log2 обеспечивает до 14 ступеней диафрагмы. На практике записанное видео в S-Log2 получается малоконтрастным и даже мутноватым. Но следует понимать, что это изображение не является финальным, его необходимо обработать в редакторе. В качестве примера привожу два стоп-кадра высококонтрастного сюжета. Один в формате S-Log2, другой после обработки. Разница очевидная.
Прочие особенности
В камере отсутствует отдельный орган, который управляет точкой фокусировки. Эту функцию нужно задать любой программируемой кнопке. Например, я выбрал «C2», которая расположена недалеко от спусковой кнопки. Собственно выбор зоны осуществляется навипэдом, или мультиселектором. В принципе, это решение довольно работоспособное.
Согласно стандартам CIPA, аккумулятора NP-FW50, а его емкость составляет 1020 мАч, хватит на 350 снимков. Не очень много. Наверное, это нужно принять как должное и перед длительными и/или ответственными съемками запасаться дополнительными элементами питания. К сожалению, в этой модели не реализована функция заряда аккумулятора в процессе съемки.
Имеется функция распознавания и запоминания лиц. С ней связана другая функция Smile Shutter ®— спуск затвора производится при распознавании в кадре улыбки. Наверное, эти возможности больше подходят для компактной камеры, а их наличие в серьезной системной камере привлечет только новичков, что, в принципе, тоже неплохо.
Очень чувствительным оказался сенсор, который осуществляет переключение визирования с дисплея на видоискатель, как только вы подносите его к глазам. У меня даже несколько раз выключался дисплей только по той причине, что я активно махал перед камерой пальцами.
Не могу сказать, что звук срабатывающего затвора очень тихий. Но моя репортажная съемка людей в небольшом помещении ни у кого не вызывала раздражения. Специально следил за реакцией — никто не повернул голову.
Выводы
Камера Sony A7II сочетает в себе продвинутые возможности в области фотографии и видеографии и способна на долгое время стать надежным творческим партнером для увлеченного любителя. В то же время наличие «зеленой зоны» и набора сюжетных программ делает ее доступной для новичков, следовательно, камеру можно смело покупать на вырост. Она сразу располагает к себе качественными и уверенными результатами. Подкупает гибкостью в управлении. На нее можно положиться в любой ситуации.
Плюсы: эффективный 5-осевой стабилизатор на основе сдвига матрицы; широкий динамический диапазон; несжатый RAW-формат; большой объем буфера памяти при серийной съемке; пыле/влагозащищённый корпус; профессиональный видеоформат XAVC-S; профессиональный профиль изображения S-Log2
Минусы: нельзя заряжать аккумулятор камеры во время съемки; нет видеоформата 4К
Спецификации
Размер матрицы 35,8х23,9 мм (35-мм формат)
Разрешение 24 Мпикс. (макс. 6000х4000)
Байонет Sony E
Автофокус гибридный, 117 точек фазовой фокусировки, 25 точек контрастной
Стабилизация на основе технологии сдвига матрицы по пяти осям
Чувствительность 100–25600 ед. ISP, (50-51200 ед. ISO в режиме многокадрового шумоподавления)
Выдержка 1/8000-30 с
Режим непрерывной съемки 5 кадров/с
Формат фото JPEG, RAW (14 бит, несжатый и сжатый)
Формат видео AVCHD, MPEG-4, XAVC-S
Профили изображения всего 7, в том числе S-Log2
Сменная память SD, SDHC, SDX, Memory Stick PRO Duo, Memory Stick PRO-HG Duo, Memory Stick XC-HG Duo
Программируемых кнопок 10
ЖК-дисплей наклонный, 3 дюйма, 1,23 млн. точек
Видоискатель XGA OLED, 0,5 дюйма, 2,35 млн. точек, 640×480 пикс.
Интерфейс HDMI, USB 2.0, Wi-Fi, NFC, разъемы (mini-jack 3,5 мм) для подключения наушников и микрофона; мультиинтерфейсный разъем на месте «горячего башмака» для вспышки
Корпус магниевый, пыле/влагозащищенный
Питание литиево-ионный аккумулятор NP-FW50, 1020 мАч, 7,3 Вт*ч
Габариты 126,9х95,7х59,7 мм
Масса 556 г (с батареей и картой памяти, без защитной крышки)
Источник: https://www.sony.ru/alphapro/articles/test-sony-a7-ii-tvorcheskoe-partnerstvo-na-dolgie-gody
Беззеркальная камера Sony Alpha 7 II со сменным объективом и полнокадровым сенсором с байонетом E: электроника
4,6 4,6 из 5 звезд 964 рейтинга
Доступен по более низкой цене у других продавцов, которые могут не предлагать бесплатную доставку Prime.Стиль: Только корпус
- 8″ data-defaultasin=»B089DBFQCQ» data-dp-url=»/dp/B089DBFQCQ/ref=twister_B079YFLJ6S?_encoding=UTF8&psc=1″>
Комплект: База
Марка | Sony |
Название модели | Sony Alpha a7II |
Форм-фактор | Компактный |
Эффективное разрешение фотосъемки | 24,3 |
Особая функция | Процессор изображений BIONZ X; 5-осевая система стабилизации SteadyShot INSIDE; Устойчивый к атмосферным воздействиям корпус из магниевого сплава Подробнее |
Оптическое увеличение | 3 x |
Цвет | Черный |
Технология подключения | USB, HDMI, NFC |
Размер экрана | 3 дюйма |
Размер фотодатчика | Полный кадр (35 мм) |
Примечание. Изделия с электрическими вилками предназначены для использования в США. Розетки и напряжение различаются в зависимости от страны, и для этого продукта может потребоваться адаптер или преобразователь для использования в вашем регионе. Пожалуйста, проверьте совместимость перед покупкой.
Идеальная камера для путешествий!
Кристи ВудроуЭтот обзор Sony a7ii охватывает характеристики, стоимость, варианты объективов, плюсы и минусы. Узнайте, почему эта камера идеально подходит для путешествий!
Как профессиональный фотограф, я использую беззеркальную цифровую камеру Sony a7II в течение последних нескольких лет и влюбился в эту камеру для путешествий. Он легкий, компактный, удобный и позволяет делать исключительные снимки. Хотя камера Sony a7II не может быть идеальной для всех, она имеет все функции, которые я ищу в камере для путешествий, и множество функций, о которых я даже не подозревал!
Раньше я работала в Canon более 15 лет, и мне было нелегко сменить ВСЕ свое фотооборудование для путешествий. Но после нескольких месяцев использования моего Sony a7II я сразу же продал свой Canon 5D Mark II и все свои любимые объективы «L». Вот причины, по которым я бы порекомендовал камеру Sony a7II Alpha всем, кто ищет лучшую камеру для путешествий.
Содержание
Обзор Sony Alpha a7II: идеальная камера для путешествий
Характеристики
- Полнокадровый датчик 24,3 мегапикселя
- Встроенная стабилизация изображения: Это дает вам преимущество до 4 ступеней при съемке в условиях низкой освещенности. С помощью этой камеры я снимал четкие изображения с выдержкой 1/15 секунды.
- 5 кадров в секунду (кадров в секунду) Частота серийной съемки — для меня это был огромный шаг вперед после многих лет использования Canon 5D Mark II. Создание HDR-изображений вполне возможно без штатива.
- Электронный видоискатель: Вы можете наблюдать за эффектом диафрагмы и настройки ISO в реальном времени, и вы будете точно знать, как будет выглядеть ваше изображение, еще до того, как вы нажмете кнопку спуска затвора.
- Наклонный экран
- Автофокус на 30 % быстрее по сравнению с A7: Это была одна из причин, по которой я не купил оригинальный A7, когда он вышел.
- Динамический диапазон: Sony a7II имеет превосходную детализацию света и тени. Мне редко приходится складывать фотографии в постобработке.
- Брекетинг: Включает брекетинг до 5 кадров, доступный как в режимах непрерывной, так и в одиночной брекетинге
- Брекетинг с автоспуском: Теперь я могу снимать с мультиэкспозицией при использовании таймера — это обязательно для путешествующих в одиночку!
Стоимость
Цена камеры Sony a7II, на мой взгляд, как раз там, где и должна быть. Я купил его новым примерно за 1600 долларов (только корпус), столько же я заплатил за свой 5D Mark II 3 года назад. В зависимости от того, какой объектив вы выберете, вы можете получить камеру и объектив менее чем за 2000 долларов.
Это инвестиция, но она того стоит, если вы ищете лучшую и самую легкую камеру для съемки в путешествиях. Если вы не готовы тратить столько на камеру, мы написали подробный обзор о том, как выбрать лучшую камеру для путешествий. Этот пост поможет вам лучше понять, какая камера лучше всего подходит для ваших нужд.
Объективы
Первое, что меня больше всего беспокоило при переходе с цифровой зеркальной фотокамеры Canon на беззеркальную камеру Sony, — это ограниченный выбор объективов, предлагаемый Sony. Я начал с китового объектива Sony 28-70 мм на a7II и в итоге продал его в течение недели. Мои изображения получались мягкими с комплектным объективом, поэтому я хотел дать этой камере честный снимок, поэкспериментировав с одними из лучших доступных объективов.
Да, вы можете использовать объективы других производителей, таких как Canon и Nikon, но у этого есть свои недостатки. С объективами Nikon можно использовать только ручную фокусировку. С объективами Canon вы можете использовать автоматическую фокусировку, но автофокусировка медленная и не подходит для динамичных снимков. Несмотря на то, что я был поражен своим Canon 16-35 мм F2.8, я не хочу возиться с медленной автоматической фокусировкой и, возможно, пропустить кадр, который бывает раз в жизни.
Я часами читал обзоры и купил Sony 16-35 F4 и Sony 70-200mm F4, чтобы заменить свои Canon 16-35mm F2.8 и Canon 70-300mm. К счастью, Sony a7II делает потрясающие фотографии при высоких значениях ISO, так что пока я могу обойтись без объектива F2.8.
Видео
Я хотел бы дать подробный обзор функций видео в Sony a7II, потому что функции видео являются одной из основных причин, по которой многие люди покупают эту камеру. Однако я не снимаю много видео, поэтому этот обзор основан в основном на фотовозможностях этой камеры.
Минусы
Несколько вещей, о которых следует помнить перед покупкой камеры Sony a7II. Ни один из этих минусов лично для меня не является решающим фактором.
- Срок службы батареи – (Сейчас я ношу с собой 3 батареи и, вероятно, куплю еще пару для более продолжительных полевых дней.)
- Он не претендует на герметичность . Несмотря на то, что он не заявляет об этом, я использовал свой Sony a7ii в очень экстремальных условиях на протяжении многих лет, и у меня никогда не было проблем. В Канаде были минусовые морозы (когда шел снег), песчаные бури и т. д. Я рекомендую застраховать камеру, если это возможно, просто для душевного спокойствия.
Часто задаваемые вопросы: Sony a7II
Sony анонсировала Sony α7 II (модель ILCE-7M2) 20 ноября 2014 г. Эта камера представляет собой полнокадровую беззеркальную камеру со сменным объективом.
Sony a7ii еще стоит?Покупка Sony a7II со скидкой или бывшей в употреблении — это прекрасная возможность приобрести высококачественную полнокадровую беззеркальную камеру по доступной цене.