Камера вертолет как называется: Аэросъемка в Москве. Съемка с квадрокоптера. Аэросъемка в Москве. Съемка с квадрокоптера.

Содержание

История появления и развития дронов для воздушной съемки от квадрокоптера Георгия Ботезата до наших дней

Начало массового производства дронов DJI

Настоящий коммерческий бум мультироторных дронов предназначенных для аэросъемки начался благодаря китайской компании DJI (Dajiang Innovation Technology Co). Сперва, компания выпустила на рынок полностью готовый к установке автопилот с навигационным блоком на базе GPS, для классического вертолета. До этого, подобную продукцию для гражданского рынка делала только британская фирма Carvec. Система от DJI получила название XP3.1 WayPoint, и цену около 10000 долларов США.

Автопилот для вертолета от DJI. XP3.1 WayPoint

Следующей разработкой компании DJI стал автопилот уже для мультироторного вертолета, тоже с навигационной системой на базе GPS. Продукт получил название Wookong. Цена автопилота составила 1200 долларов США. Название «Wookong» переводилось как «Король обезьян». Преимущество перед автопилотом от Multikopter было очевидно — отсутствовала необходимость в пайке вообще, все было собрано и предварительно настроено на заводе. Подстройка автопилота под конкретный дрон была не сложнее настройки новенького телефона. Шаги по настройке делались через приложение с интуитивно понятным интерфейсом.

Автопилот Wookong от DJI для мультироторных дронов.

После этого, DJI делает революционный шаг — выпуск на рынок в 2013 году полностью готового к полету прямо «из коробки» квадрокоптера Phantom. Цена в Америке составляла 700$. С этого момента мультироторы перестают быть экзотическим летательным аппаратом для технических гиков. Купить квадрокоптер и начать летать мог любой желающий, без особых технических навыков. Настройка дрона перед полетом была еще проще. Фактически, она сводилась к калибровке компаса. Квадрокоптер «Phantom 1» имел жесткое крепление для камеры GoPro. Стабилизирующего подвеса у камеры не было вообще, по этому для качественных видео съемок «Phantom 1» подходил слабо. Тем не менее, количество людей начавших заниматься воздушной съемкой возросло многократно.

Дрон DJI «Phantom 1»

После выпуска в 2013 году квадрокоптера «Phantom 1», компания DJI в том же году выпустила более совершенную версию дрона — «Phantom 2».

В 2014 дроны «Phantom 2» начали оснащать 3-х осевым подвесами «Zenmuse h4-3D» для камеры GoPro. Качество электро-механической стабилизации было такое, что полученное с квадрокоптера «Phantom 2» видео вообще не нуждалось в дополнительной стабилизации на компьютере. Это был настоящий технологический прорыв! С этих пор, воздушная съемка прочно соединилась в сознании людей с техническими достижениями компанией DJI.

Сейчас квадрокоптер «Phantom 2» с подвесом «Zenmuse h4-3D» уже является коллекционным объектом, и служит почетным экспонатом в техническом музее нашей школы пилотов операторов дронов.

DJI Phantom с камерой GoPro и подвесом h4-3D

Революционный дрон DJI «Inspire 1»

Все в том же 2014 году, DJI снова выпустила по истине революционный продукт. Это был квадрокоптер «Inspire 1» — дрон, необычной конструкции — первый серийный мультироторный вертолет с изменяемой геометрией, и сменными камерами. «Inspire1» так же был первым серийным мультиротором, который комплектовался двумя пультами управления. Один пульт для пилота, другой — для оператора камеры. И снова впервые, DJI оснастила этот дрон сменными камерами собственного производства.

До этого времени, доминирующей тенденцией в конструировании съемочных дронов была идея построения подвеса и дрона вокруг традиционных камер для наземной съемки. Приходилось возить по небу ненужные в полете детали съемочного оборудования. Все эти рукоятки, кнопки, экраны и прочие элементы для взаимодействия камеры и наземного оператора. Недостатки были очевидны — тяжелая громоздкая и дорогая конструкция, сложная в настройке и обслуживании. Летные качества всей системы в связи с этим тоже оставляли желать лучшего.

По моему мнению, гениальность инженеров DJI проявилась в том, что они интегрировали съемочную часть камеры в одну конструкцию с подвесом. В результате получилось легкое устройство с отличной стабилизацией и съемочными характеристиками. Даже сегодня, «Inspire 1» является рекордсменом по разнообразию камер, которые на него можно установить.

Дрон DJI Inspire 1

По-истине, 2014 год стал для компании DJI самым урожайным по разнообразию выпущенных моделей дронов. В этом году, компания DJI добавила в свою линейку семейство «Spreading Wings» — гексакоптер «S900» и октакоптер «S1000». К ним были выпущены подвесы «Zenmuse» для камер «Sony NEX7», «Sony A7», «Panasonic Gh5» и «Black Magic».

Октакоптер DJI «Spreading Wings» S900 с подвесом «Zenmuse» для камеры «Panasonic Gh5»

2015 — DJI выпустила третье поколения «Фантомов»

В 2016 году DJI выпускает «Inspire 2», который с подвесом «Zenmuse X7s» (2017 год) стал лучшим дроном для киносъемки за всю историю компании.

DJI «Inspire 2» с камерой «Zenmuse X5S»

Развитие линейки DJI Phantom

Сегодня последним поколением «Фантомов» является 4 версия, появившаяся в 2016 году. На её базе было выпущено несколько модификаций:

  • В 2016 году — «Phantom 4 PRO»
  • В 2017 году — «Phantom 4 Advanced»
  • В 2017 году — «Phantom 4 Absidian»
  • В 2017 году дрон для аэрогеодезии — «Phantom 4 RTK»
  • В 2019 году — «Phantom 4 Multispectral» для сельского хозяйства.

Представители семейства DJI Phantom. «Phantom 4 PRO», «Phantom 4 RTK», «Phantom 4 Multispectral»

Развитие линейки DJI Mavic

Хотя компания DJI не любит делиться своими планами, ходят слухи, что линейка «Фантомов» дальше развиваться не будет. Им на смену пришло семейство «Mavic». Первый из этого семейства — «DJI Mavic Pro» появился в продаже в 2016 году. Мавики вобрали в себя лучшие качества техники DJI — компактные, складные дроны, с еще более впечатляющими летными и съемочными характеристиками и дальностью полета. Сегодня семейство «Mavic» состоит из нескольких похожих внешне, но имеющих разный размер дронов.

  • 2017 год — DJI «Mavic Pro Platinum»
  • 2018 год — DJI «Mavic Air»
  • 2018 год — DJI «Mavic 2 Pro»
  • 2018 год — DJI «Mavic 2 Zoom»
  • 2018 год — DJI «Mavic 2 Enterprise» с обычной и тепловизионной камерой
  • 2019 год — DJI «Mavic Mini»
  • 2019 год — DJI «Mavic 2 Enterprise Advanced» так же с обычной и тепловизионной камерой

DJI «Mavic 2 ZOOM» и DJI «Mavic 2 PRO»

DJI «Mavic MINI» и DJI «Mavic MINI 2»

DJI «Mavic AIR» и DJI «Mavic AIR 2»

DJI «Mavic 2 ENTERPRISEADVANCED»

В 2017 году был выпущен DJI «Spark». Из-за простоты, буквально карманного размера, невысокой цены и функции управления жестами, «Spark» получил название «Селфи-дрон».

В 2018 году совместно с компаниями Ryze и Intel, DJI выпускает маленький и самый недорогой дрон начального уровня — «Ryze Tello»

Селфи-дрон DJI «Spark»

Войны дронов

У читателей этой статьи может сложиться впечатление, что кроме DJI сегодня никто вообще в Мире не занимается выпуском дронов. А что же другие производители? Конкуренты у DJI все же есть. Хотя, надо сказать, что их отставание по всем параметрам очень велико. Никто из конкурентов DJI не может похвастаться таким разнообразием моделей дронов и скоростью обновления их парка. Ни у кого из них нет развитой сервисной сети по всему миру как у DJI. Компания DJI единственная, для дронов которой пишется так много сервисных программ сторонними разработчиками.

Вдохновленная коммерческими успехами дронов DJI, всемирно известная компания GoPro решила выпустить на рынок собственный квадрокоптер «Karma». У GoPro получилась весьма необычная конструкция. По сути, дрон был построен вокруг ручного стабилизатора для камер GoPro. С точки зрения летных качеств, конструкция была мягко говоря не идеальная. В результате коммерческого провала этого проекта, GoPro отчиталась об огромных убытках, ее акции упали в цене. Сама компания оказалась на грани закрытия.

Квадракоптер «Karma» от компании GoPro

Не намного лучше обстоят дела и у других конкурентов. Не смотря на то, что многие известные китайские бренды пытаются наладить выпуск собственной продукции, их доля на рынке гражданских дронов не велика, и особым коммерческим успехом их техника не пользуется. К сожалению для потребителей, полноценной конкуренции на рынки гражданских дронов сегодня нет.

Квадрокоптер от компании Xiaomi

Среди относительно успешных конкурентов нужно отметить американскую компанию 3D Robotics.

В 2015 году они выпустили квадрокоптер “Solo” собственной разработки.
В 2019 — В партнерстве «3D Robotics» с «Yuneec» вышел квадрокоптер «3DR H520-G»

Квадрокоптер «Solo» и гексакоптер «3DR H520-G»

Новая FPV техника для видеопроизводства

Параллельной ветвью в производстве съемочных дронов по-прежнему остается американская компания «FreeFly Systems» выпускающая очень качественную и дорогую летающую платформу «Alta», и стабилизаторы камер для кино индустрии семейства MŎVI.

2015 FreeFly дрон «ALTA 6» с возможностью верхнего и нижнего крепления камеры.
2019 — FreeFly Systems выпускает «ALTA Pro» — дрон на полетном контроллере PX4

Октакоптер «Alta 8» компании FreeFly Systems с верхним креплением съемочной камеры

Не обошлось и без судебных разбирательств, в 2014 году DJI подала в суд на компанию «Yuneec», обвинив ее в нарушение двух патентов. Согласно материалам новостных лент, это событие ознаменовало начало новой эпохи — «войн среди дронов».

Немалую роль для роста популярности продукции компании сыграли несколько курьёзных происшествий с дронами DJI.

В январе 2015 года DJI Phantom улетел от своего нерадивого хозяина (нетрезвого сотрудника американской разведки) и разбился на лужайке у Белого дома, что вызвало широкое освещение этого случая в прессе по всему миру.

Еще более опасный случай произошёл в апреле 2015 года, когда дрон со знаком радиации (и с грузом радиоактивной земли с места аварии на АЭС «Фукусима-1») приземлился на крышу резиденции премьер-министра Японии Синдзо Абэ.

«Не думаю, что стоит придавать этим историям значение. Они даже помогают нам», — говорит об этом владелец компании DJI, Ван Тао.
После этих случаев программное обеспечение коптеров DJI было модифицировано так, что дроны не могут летать в специальных «Зонах запрещенных для полетов» возле аэродромов, правительственных учреждений (не во всех странах, Украину это пока немкоснулось) и некоторых стадионов.

Октакоптер «Alta 8» компании FreeFly Systems с верхним креплением съемочной камеры

Немного особняком развивается направление съемочных квадрокоптеров управляемых по картинке с камеры от первого лица FPV (First Person View). Эти квадрокоптеры стали развитием линии спортивных гоночных мультироторов. Называть их «дронами» не совсем правильно, так как в своем большинстве они не оснащены средствами навигации и автономного полета. В основном это скорее спортивные радиоуправляемые авиамодели с закрепленными на них без стабилизирующих подвесов камерами. Такие квадрокоптеры находят все больше поклонников в среде пилотов—экстремалов, так как могут развивать скорость более 200 км/час. Сегодня гоночные FPV-квадракоптеры начали использовать и в киносъемках для необычных ракурсов и в качестве «краш-камер» в опасный экшен сценах. Недавно, мы разработали новый курс в школе пилотов операторов дронов, направленный на безопасное и безаварийное обучение пилотов FPV-дронов для кино.

[Личный опыт]: как я свой первый квадрокоптер покупал

Привет всем любителям видеосъемки! Мы открываем новую рубрику «Личный опыт», в которой авторы будут рассказывать. .. догадайтесь, о чем? 🙂 Правильно, о собственном опыте производства видео 🙂

Представляем вам нашего нового автора — Валерий, он же @OsiW. Он увлекается съемкой с помощью квадрокоптера. О покупке первого такого аппарата он нам сегодня и поведает.

Было или не было. Давно или не очень. Наткнулся я как-то в интернете на небезызвестном ресурсе «твоятруба» на ролики, снятые с помощью квадрокоптера (англ.- quadcopter).

Небольшой ликбез для тех, кто не знает, что это: дословный перевод – четырёхвинтовой вертолет. В просторечии ещё называется: квадрик, коптер, дрон. В подавляющем большинстве случаев управляется человеком дистанционно, с помощью специального пульта. За подробностями обратитесь за помощью к Яндексу.

И засела в моей голове мысль о том, как бы и мне также поснимать. Долго ли, коротко ли, но мысль эта заставила меня сесть за компьютер и заняться изучением вопросов о квадрокоптерах. Самому себе была поставлена задача найти недорогой квадрокоптер, с обязательной функцией съемки.

Пара-тройка месяцев всестороннего изучения данного вопроса не прошли даром. Были получены ответы на вопросы о том, какие бывают квадрокоптеры:

  • трикоптеры
  • гексакоптеры (6 винтов)
  • октокоптеры (8 винтов)

Для каких целей какие коптеры предназначены:

  • побаловаться
  • полетать/поснимать на любительском уровне
  • гоночные
  • ну и конечно дорогие профессиональные

Было просмотрено великое множество роликов в интернете: как какой коптер летает; какой камерой снимать, родной или докупать; каково качество съемки тех и других. Были прочитано бесчисленное множество отзывов владельцев: как ведут себя коптеры в полете и какова управляемость; насколько заявленное отличается от действительного; какие качественные и прочные, а какие ломкие; ремонтопригодность и наличие запасных частей на рынке.

Один из важных моментов – цены. Выводы напрашивались сами собой – с самого начала не стоит без подготовки покорять Джомолунгму.

Для первичного освоения достаточно недорогого и небольшого квадрокоптера начального уровня, для меня, естественно, с камерой.

И вот свершилось чудо: я нашел то, что считал самым подходящим для себя. Это квадрокоптер известного производителя Syma (не реклама), модель – X5UW. Небольшой, с камерой, недорогой, в самый раз для первых опытов и полётов. Даже если и случится что, авария, разобьётся, в общем полный краш – не будет жалко. Если выйдут из строя какие-то детали/части, запасных частей на него полно.

Камера не ахти какая, но и задача о профессиональной съемке не стояла. Еще один плюс – камера была с возможностью трансляции и управления со смартфона.

А вот и он, собственной персоной:

Это фотография коробки:

Но когда мне его привезли меня постигло небольшое разочарование. Он оказался меньшего размера, чем я ожидал. На фотографиях-то всё показано крупным планом. Ну и ладно, как говорится и так сойдёт.

И вот момент настал, упаковка вскрыта, квадрик на столе.

Что надо сделать перво-наперво? Правильно, зарядить аккумулятор. А он заряжается около двух часов. А что делать пока идёт зарядка? Правильно, читать инструкцию! Правда она на английском языке, но не беда, кое-какие познания есть, что не понятно – интернет-переводчик помог.

Инструкция прочитана, аккумулятор заряжен и вставлен в куда положено, нажимаем кнопки включения, погнали!!!

Правда, первые фотоснимки и видео давным-давно удалены. Но эти примерно такие же, ничем и не хуже, сняты родной камерой.

Небольшой видосик:

Такой вот необычный гаджет. А вы хотели бы себе квадрокоптер? Ждем ваших ответов в комментариях! (лично я после прочтения этого материала загорелась идеей приобрести что-то подобное для расширения своих возможностей съемки — прим. @lokkie)

Подписывайтесь на @my-vox-video — впереди много интересного! 😉

myvoxvideo vox-populi личный-опыт гаджеты видеосъёмка

Вам может быть интересно

Внимание! Тизер короткометражного х/ф «Bitcoin: срочное сообщение из 2025»

CinemaWell. com — смотрите фильмы и получайте за это деньги! Революция в киноиндустрии на основе технологии блокчейн!

Искусство первого кино-впечатления!

Подробнее

Лучший радиоуправляемый вертолет с видеокамерой для фотосъемки недвижимости

Вы, наверное, читали об этом в Интернете. Сейчас в сфере недвижимости популярна аэрофотосъемка с помощью БПЛА (беспилотных летательных аппаратов). Иногда их называют «дронами». С чего начать, пытаясь поднять камеру в воздух? Вы фокусируетесь на аэрофотосъемке, аэрофотосъемке или на том и другом? Давайте посмотрим, какой может быть лучший вертолет с радиоуправлением с видеокамерой для фотосъемки недвижимости.

Хотя этот сайт предназначен для фотографов, занимающихся недвижимостью, предоставленная информация будет ценна для всех, кто хочет поднять камеру в небо на радиоуправляемом вертолете/дроне/квадрокоптере.

Получите лицензию на БПЛА

В первую очередь вам необходимо получить лицензию на БПЛА. Не волнуйтесь, пройти тест легко. Вы сами будете оценивать! Меня часто спрашивают, какое программное обеспечение лучше всего подходит для практики управления дронами/БПЛА. Я пробовал программные симуляторы на компьютере (даже с настоящим радиоуправляемым передатчиком), и они просто не очень хорошо подготовили вас к реальной работе. Мое предложение о том, как дать себе лицензию на БПЛА? Летайте на сварливом жуке (Amazon aff link)!

Квадрокоптер WLToys V929 на сегодняшний день является лучшим радиоуправляемым вертолетом с (выходом) видеокамерой. Когда вы просто тренируетесь, вам все равно не нужно, чтобы вокруг летало много оборудования, поэтому на данном этапе вам не нужна фото/видеокамера. Вот несколько преимуществ V929:

  • Это реалистично. Он летает точно так же, как настоящий. У него есть пульт с джойстиками газа и шага, чтобы вы могли попрактиковаться в управлении квадрокоптером.
  • Почти неразрушимый. Я разбил его бесчисленное количество раз, и он до сих пор отлично летает. Он даже поставляется с дополнительным реквизитом, если вы его сломаете.
  • Летает в помещении. Он маленький и может легко летать в помещении. Плохая погода не проблема для этого сварливого жука!
  • Это дешево. Это инвестиции в размере 40 долларов, которые потенциально могут сэкономить вам тысячи долларов в будущем.
  • Это весело! Этот маленький квадрокоптер быстр и забавен в управлении.

Закажите маленького парня прямо сейчас, чтобы он дошел до вас как можно скорее. Когда вы получите его и зарядите, положите его на пол, чтобы подготовиться к взлету. Все, что вам нужно сделать сначала, это сфокусироваться на дроссельной заслонке, левом джойстике вашего контроллера. Просто медленно нажмите джойстик вверх, чтобы задействовать пропеллеры. Как только пропеллеры начнут вращаться достаточно быстро, квадрокоптер поднимется над землей.

В этот момент вы можете кое-что заметить. Может показаться, что ваш сварливый жук хочет нырнуть влево или вправо, вместо того, чтобы парить прямо вверх. Если это произойдет, просто приземлите аппарат, отсоедините аккумулятор от жука и снова подключите его. Попробуйте снова взлететь. Я должен отключать аккумулятор после каждой первой попытки полета. По какой-то причине жук всегда хочет наклониться в ту или иную сторону на полете №1.

Практика полета

Для начала просто сконцентрируйтесь на регулировке газа. После того, как вы научитесь поднимать жука в воздух, добавьте немного правого джойстика, чтобы увидеть, как корабль движется в воздухе. Одна вещь, которую вы можете сделать для практики, это выбрать 4 точки на земле. При необходимости можно положить листы бумаги. Потренируйтесь приземляться на каждую точку и перемещаться с одного квадрата на другой.

Является ли DJI Phantom лучшим радиоуправляемым вертолетом с видеокамерой?

Я думаю, что выпуск DJI Phantom (Amazon aff link) сыграл большую роль в выдвижении аэрофотосъемки и видеосъемки недвижимости на передний план. Он имеет много преимуществ, которые делают его идеальным для фотографов недвижимости. Многие квадрокоптеры, которые вы можете приобрести в Интернете, поставляются в виде комплектов. Вы должны собрать, который включает в себя пайку различных компонентов. Однако Phantom поставляется готовым к полету прямо из коробки. Вы просто прикручиваете пропеллеры к валам двигателя, и вы готовы взлететь в небо.

В зависимости от того, какую версию вы приобретете, вы либо привяжете свою GoPro к Phantom для выполнения ваших требований к фото/видео, либо она будет поставляться с собственной камерой, такой как Phantom 2 Vision, которая изображена на фото. Что касается затрат, Phantom на самом деле очень дешев для работы, которую он может выполнять. За 1200 долларов вы можете создавать аэрофотоснимки и видео, что было неслыханно всего пару лет назад. Вы даже можете приобрести Phantom первого поколения (Amazon aff link) всего за 480 долларов (без GoPro), если вы действительно бережно относитесь к своему бюджету.

Для большинства фотографов недвижимости я думаю, что DJI Phantom, вероятно, лучший радиоуправляемый вертолет с видеокамерой. Достойные кадры, которые вы получаете от GoPro, в сочетании с минимальной сборкой и низкой стоимостью делают его победителем.

Как насчет большого квадрокоптера

В этом бизнесе я понял, что когда дело доходит до оборудования, лучше экономить и покупать побольше. Если вы покупаете кран/стрелу на eBay, потому что он стоит на 300 долларов меньше, чем хороший кран от Kessler Crane, шансы на то, что он прослужит долго и даст желаемый результат, невелики. (Был там, сделал это.) Поэтому, когда я решаю купить что-то новое, я смотрю на то, что есть в наличии, и принимаю решение, которое, как я думаю, продлится со мной в течение долгого времени.

Я вовсе не говорю, что Фантом не стоит покупать, потому что он дешевый. Phantom обеспечит выдающийся результат, а из-за его низкой стоимости меньше повреждений при столкновении. (Обратите внимание, я сказал когда, а не если.)  Но я принял решение купить коптер, который мог бы нести более тяжелую камеру, чем GoPro. Я выбрал гексакоптер DJI F550.

Вы можете купить один из них в Интернете в различных магазинах. Если вы хотите, вы можете получить комплект ARF, что означает, что коптер будет почти готов к полету. Все детали есть, осталось только собрать. (ВНИМАНИЕ: требуется пайка!) Вы также можете приобрести версии RTF (Ready To Fly) у большинства розничных продавцов. Они соберут его для вас, протестируют и отправят вам. Конечным результатом является то, что у вас есть гексакоптер, готовый к полету прямо из коробки, как если бы вы купили Phantom. Для записи я выбрал версию ARF Kit. Я люблю мастерить и строить. Я также подумал, что было бы полезно знать, как все работает, чтобы я мог легко починить его в случае аварии. (Помните? Когда, а не если.)

Так зачем тратиться на F550

Причина, по которой я думал, что DJI F550 будет лучшим радиоуправляемым вертолетом с видеокамерой для меня, заключалась в его способности поднимать более тяжелые предметы. масса. Мне нравятся камеры GoPro, и я думаю, что они дают выдающийся результат. Но я чувствовал, что сделать шаг вперед и использовать Sony RX 100 [или недавно выпущенную и обновленную Sony RX 100M II] (Amazon aff link) лучше подойдет для моего бизнеса. Он не выводит искаженное широкоугольное изображение, как GoPro (которое можно легко исправить на этапе постобработки). Он также предлагает огромную функцию во время записи видео: электронную стабилизацию изображения. Поскольку коптер вибрирует в воздухе, максимально возможная стабилизация является преимуществом для плавного результата.

Как и в любом решении, есть положительные и отрицательные стороны. Сразу предупреждаю, что Sony RX 100 не снимает с интервалометра. Вы не можете нажать кнопку и сделать снимок каждые X секунд. Вместо этого вы должны держать затвор нажатым все время. Это означает, что для съемки фотографий с вашего квадрокоптера вам нужно будет удерживать затвор нажатым. (Я привязываю к камере резиновую ленту, которая держит небольшую подушечку на кнопке спуска затвора, чтобы задействовать ее. ) Установка DJI F550 также может нести камеры Sony NEX 5/6/7, но у меня нет опыта работы с ними. .

Сделал бы я это по-другому

Да, спасибо за вопрос! Я многому научился, собирая лучший радиоуправляемый вертолет с видеокамерой, какой только мог. Не имея предварительных знаний о мире радиоуправления, я продвигался по нему маленькими шажками. Я собрал комплект ARF Kit, упомянутый выше, и медленно модернизировал свой F550, чтобы он мог нести камеру Sony RX 100. Зная, чем я сейчас занимаюсь, я бы не собирал комплект ARF. Вместо этого я бы купил только детали, необходимые для сборки коптера в его модернизированном состоянии с самого начала. Это включает в себя обновленные рычаги, двигатели, ESC (электронные регуляторы скорости) и пропеллеры. Все эти детали входят в базовый комплект, однако они не подходят для подъема более тяжелого оборудования, такого как Sony RX 100.

PSA

Эти квадрокоптеры/БПЛА/дроны не игрушки. Они могут быть чрезвычайно опасны. Некоторые пропеллеры изготовлены из углеродного волокна, и они буквально могут отрезать вам палец. Убедитесь, что вы правильно подготовились к пилотированию квадрокоптера. Опять же, покупка сварливого жука WLToys V929, вероятно, лучшее, что вы можете сделать. Вы не хотите тратить много денег на большой квадроцикл, только чтобы он разбился и вам пришлось немедленно заменить детали. Это может быть очень обескураживающим, особенно если у вас нет бюджета, чтобы учесть затраты на замену.

Ресурсы

Если вы серьезно думаете о том, чтобы заняться аэрофотосъемкой и видеосъемкой недвижимости, я бы настоятельно рекомендовал вам тщательно изучить этот вопрос. Присоединяйтесь к группам Facebook ниже и начните просматривать проблемы, с которыми сталкиваются люди, и то, что они делают для их устранения:

Страница владельцев DJI Phantom

Страница владельцев DJI F550

Я также рекомендую проверить MultiCopterBuilders.com , чтобы найти запчасти. Ричард продает много классных деталей для модернизации БПЛА.

Управление БПЛА опасно и может быть незаконным (особенно для коммерческого использования) в вашем регионе. Я не юрист и не претендую на это. Проконсультируйтесь с местными и государственными должностными лицами, прежде чем добавлять аэрофотосъемку и видеосъемку недвижимости в рамках ваших услуг для клиентов.

Хотите поделиться? Имейте это!

Аэрофотосъемка с вертолета

Есть определенные фотографии, которые вы собираетесь снимать только с самолета (а дроны не могут и не имеют права летать везде). Вертолет — чрезвычайно гибкая авиационная платформа для съемки, и я только что после чартера вертолетной фотосъемки на побережье На Пали на Кауаи, Гавайи, поделюсь с вами некоторыми советами по фотосъемке с вертолета.

После того, как вы решили, что вам нужно быть в воздухе, вам нужно выбрать, кто будет вас поднимать. Какую вертолетную чартерную или туристическую компанию вы собираетесь использовать? В то время как в некоторых регионах нет выбора, с кем вы летите, в то время как в других, таких как Кауаи, Гавайи, есть множество вариантов.

Чтобы сузить свой выбор, я задал несколько вопросов. Приоритетным вопросом был: Какой тип места у окна может быть гарантирован? Для фотографии вам нужно место у окна, но не все места у окна созданы одинаково.

Если вы летите с общей обзорной экскурсией на вертолете, вы можете не получить место у иллюминатора, даже если вам сказали, что оно у вас будет. Вместо этого при посадке оператор может использовать вес тела для размещения клиентов в вертолете — для сбалансированной нагрузки. Даже если вам гарантировано место у окна, вы не сможете стрелять с этого места. Центральное переднее сиденье в некоторых вертолетах низкое и имеет элементы управления, нарушающие пространство для сидения. Стрельба из такого положения будет затруднена.

Перенесет ли оператор ваш рейс, если условия не подходят для фотосъемки? Большинство операторов не захотят летать в плохую погоду, но… между тем, что плохо для полета, и тем, что плохо для фотографии, может быть серая зона (отсутствие солнечного света, пожалуй, самая большая проблема). Будьте уверены, что ваш авиаоператор перенесет ваш рейс, если погода не благоприятствует фотосъемке.

Гора Вай’але’але на Кауаи получает в среднем более 460 дюймов (1168 см) дождя в год. По сути, там всегда идет дождь, но не обязательно везде вокруг этих самых высоких пиков. И на пейзажных фотографиях желательны облака. Тем не менее, в моем примере я хотел иметь возможность перепланировать погоду, которая идеально соответствовала бы моим потребностям.

Забронируйте рейс заблаговременно, чтобы можно было изменить расписание.

Если на конкретный рейс бронирует недостаточное количество клиентов, некоторые операторы отменяют этот рейс. Перед регистрацией узнайте политику своего оператора. Я забронировал рейс на Кауаи, который гарантировал полет (погода оставалась на случай непредвиденных обстоятельств). Опять же, раннее бронирование может привести к изменению расписания.

Если вы летите, чтобы снять конкретный объект, убедитесь, что ваш полет даст вам достаточно времени для этого предполагаемого объекта, поскольку в некоторых турах используется только стандартный сценарий. Если для вашего предмета достаточно одного прохода, стандартные туры, вероятно, будут более экономичными. На Кауаи я хотел много проходов по морским скалам, и ни один стандартный тур не удовлетворил бы эту потребность.

Двери включены или двери выключены? Вы можете снимать через обширные, в основном стеклянные двери вертолета, но… вы потеряете контраст в своих изображениях, а отражения будут проблемой. В этом случае наденьте темную одежду, чтобы уменьшить собственные отражения.

Оптически оптимальным является съемка с закрытого пролета. Некоторые компании поощряют, чтобы двери не летали, в то время как другие хотят, чтобы двери всегда были закрыты. Один крупный туроператор назвал мне 750 долларов за снятие дверей и 2200 долларов в час за частный чартер. Позже мне сказали, что модель вертолета, на котором они летали, просто требует, чтобы двери были заперты. По сути, они не хотели отклоняться от запланированных туров. У меня нет проблем с такой практикой, но эта турфирма мне не подошла.

Полет с открытыми дверями с места у окна дает вам четкое представление о ваших объектах — до тех пор, пока вы находитесь на правильной стороне вертолета. Однако при полете с открытыми дверями возникает проблема с ветром. Я не говорю о просто слабом ветре — я говорю об сильном ветре. В моем полете было так много ветра, что я едва мог прижаться спиной к заднему сиденью, на котором сидел. Другие модели вертолетов производят меньше этого эффекта.

На пролетах с открытыми дверями не должно быть никаких незакрепленных предметов, так как существует риск того, что незакрепленный предмет унесет в хвостовой винт. Это также включает в себя фотооборудование. Обычно разрешается брать с собой только камеру (я взял две) на шейном ремне, без бленды или крышки. Любая свободная одежда (например, капюшоны) будет сильно раздражать, если не причинять боль. Не ждите, что вы будете носить бейсбольную кепку.

Одевайтесь тепло. Спросите у оператора более подробную информацию об этой рекомендации, но зимняя куртка и джинсы с температурой воздуха на земле выше 70 (f) были удобны.

Скорее всего, вам выдадут гарнитуру для связи с пилотом и другими пассажирами. Гарнитура имеет шнур и микрофонную штангу. Затем ветер сдует ремешок камеры с головы и запутает его в аксессуарах для гарнитуры. Даже удерживание камеры может потребовать сильного захвата.

Для своего чартера на Кауаи я выбрал «Фотографический полет» на четырехместном (включая пилота) вертолете Robinson R44 Raven II, который идеально подходит для фотосъемки. Стоимость (на человека) не сильно отличалась от стандартной стоимости тура, но пилот смог удовлетворить мои потребности и желания. Специальные запросы не были проблемой, так как пилот мог лететь туда, куда я хотел (в пределах разрешений воздушного пространства).

Продолжительность моего полета также была гибкой. Я мог снимать до тех пор, пока не был уверен, что снял то, что хотел. У нас было целевое время полета, но мы закончили примерно на 10 минут раньше.

Для этого полета мне предоставили идеальное место для фотосъемки. Имея заднее сиденье к себе, я мог наклоняться (в пределах натянутого ремня безопасности) достаточно далеко, чтобы стрелять с обеих сторон вертолета.

В то время как большинство хороших пилотов могут следовать инструкциям фотографа, пилоты, имеющие опыт полетов с серьезными фотографами, имеют преимущество. Ниже показаны вертолеты Robinson R44 Raven II, перемещающиеся по «парадной двери». Массивные морские скалы затмевают вертолет.

Учитывая ветер, вибрацию и движение, ожидайте, что для резких изображений потребуется короткая выдержка — даже со стабилизацией изображения — при съемке с вертолета за дверью. Перед полетом мне рекомендовали минимальные выдержки от 1/500 до 1/1000. Иногда я работал со скоростью 1/500, но иногда 1/1000 был недостаточно быстрым. Как и ожидалось, для более длинных фокусных расстояний требуется более короткая выдержка.

Сжаться за сиденьем пилота (у пилота была открыта дверь) может быть выгодно, так как там немного легче от ветра. Тем не менее, точное сочинение не так просто. Рамка немного шире, чтобы потом можно было кадрировать и выпрямлять. Всегда держите камеру горизонтально.

Если вы хотите, чтобы ваши изображения были более яркими, вам, вероятно, понадобится фильтр с круговым поляризатором. Конечно, фильтры CP уменьшают количество света, попадающего на датчик. Это означает, что для быстрой скорости затвора потребуется более широкая диафрагма и более высокое значение ISO.

В зависимости от того, как далеко вы находитесь от объекта и фокусного расстояния, на котором вы снимаете, иногда вы сможете использовать широкий для пейзажной фотографии f/5.6. В других случаях может понадобиться f/8 или даже f/11. Как обычно, настройка ISO должна быть выбрана для достижения желаемой яркости изображения при необходимой диафрагме и выдержке. В зависимости от цвета местности оптимальным может быть Auto ISO с компенсацией или без нее. Если яркость объекта слишком сильно варьируется, в том числе проблемы с затененными горами, выберите ручные настройки и посмотрите на гистограмму.

Фокусное расстояние, необходимое для аэрофотосъемки, зависит от вашего объекта, но более длинные фокусные расстояния труднее снимать с вертолета, чем широкоугольные. И наоборот, слишком широкое фокусное расстояние затруднит удержание частей вертолета вне кадра. Универсальный зум-объектив, вероятно, лучший вариант для большей части аэрофотосъемки. Полнокадровый эквивалентный угол обзора 24–105 мм часто предпочтительнее.

Чем дальше вы находитесь от объекта, тем больше дымка разрушает контраст. Это также делает съемку с более широким углом фокусного расстояния более удобной, чем фокусное расстояние телеобъектива, для того же желаемого кадрирования, при условии, что сохраняется желаемая перспектива. Пусть пилот подлетит ближе.

Загрузите в камеру высокоскоростную карту памяти большой емкости. Из-за ветра пилот не захочет, чтобы вы меняли карты памяти (или что-то еще, включая объективы) во время полета без дверей. Затем снимайте короткие серии в режиме непрерывной съемки. В зависимости от направления съёмки лопасти вертолётных винтов регулярно попадают в кадр, когда пилот двигается в том направлении, в котором вы стреляете, и в этом случае вы часто будете отбрасывать 2-3 кадра из каждых четырёх. Вот пример:

Время вашего полета имеет значение. Знайте лучшее время дня для направления солнца на ваш объект и типичную погоду для этого времени дня. Также подумайте, где будет тень от вертолета в это время дня. Мое время отъезда в середине дня было идеальным для побережья На Пали, в результате чего на скалах было немного теней, но много солнечного света достигало всей территории.

Вы (или, если вам повезет, ваша компания) много платите за эфирное время. Перестреляйте, даже если у вас есть только один намеченный объект. Всегда ищите изображения, которые нужно захватить, включая узоры деревьев, полей, водных путей или что-либо еще, что привлекает ваше внимание. Некоторые из этих предметов могут дать хорошие бонусные изображения с полета.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *