Канон вики: Недопустимое название | Вукипедия | Fandom
Викисимпсоны:Канон — Викисимпсоны, Симпсоны Вики
| Эта страница является официальной политикой Wikisimpsons и должна соблюдаться. |
Canon — официальная история вселенной The Simpsons . Из-за эпизодического характера Симпсоны и плавающая временная шкала, некоторые эпизоды считаются неканоническими, поскольку они не совпадают с существующей и будущей историей и знаниями.
Содержимое
- 1 Плавающая временная шкала
- 2 отдельные пушки
- 3 серии антологии
- 4 Комиксы и книги
- 5 Видеоигры
- 6 Список неканонических носителей
- 6.1 Эпизоды
- 6.2 Специальные предложения
- 6.
3 Шорты - 6.4 Игры
- 6.5 Комические истории
- 7 Каталожные номера
Плавающая временная шкала[править]
Плавающая временная шкала часто используется в медиа, где персонажи не стареют. Плавающая временная шкала используется для того, чтобы истории соответствовали современности, но при этом персонажи не стареют. Поскольку «Симпсоны » транслируются с 1989 года без старения персонажей, временная шкала корректируется, чтобы соответствовать текущему году. Таким образом, персонажи были разного возраста в разные периоды времени. Например, Гомер был молодым человеком в 19 веке.90-е, как показано в эпизоде 19 сезона «Шоу 90-х», и подросток в 1990-х, как показано в эпизоде 32 сезона «Мечтают ли PizzaBots об электрогитарах?». Эти эпизоды считаются каноническими, просто каноничными в разные периоды времени.
Отдельные каноны Это позволяет им писать о «аспекте Спрингфилда, который раньше не изучался».
[1] Это означает, что в сериале нет официального канона.
Однако некоторые события из эпизодов переносятся в другие эпизоды. В сериале происходят серьезные изменения, которые продолжаются и в других эпизодах. Важные примеры включают смерть Мод Фландерс в эпизоде 11 сезона «Снова один, Натура-Диддили», отношения Неда Фландерса и Эдны Крабаппель в эпизоде 22 сезона «Самый неудачный улов» и брак Парня из комиксов с Кумико Альбертсон в серия 25 сезона «Замужем за Каплей». Эти постоянные изменения подразумевают, что существует канон до Симпсоны .
Эпизоды антологии[править]
Эпизоды антологии — это эпизоды, состоящие из нескольких мини-историй. Примером этого является продолжительная серия Treehouse of Horror . В большинстве эпизодов антологии есть устройство кадрирования, с помощью которого персонажи рассказывают истории. Эти части эпизодов считаются каноническими, в то время как истории считаются вымышленными во вселенной. Эпизоды антологии без устройства кадрирования, такие как большинство эпизодов «Дома ужасов на дереве» и эпизод 31 сезона «День благодарения ужасов», следует считать неканоническими.
Комиксы и книги[править]
Большинство комиксов и книг соответствуют вселенной The Simpsons . Однако канон эпизода предшествует канону комиксов и книг, поэтому, если эпизод противоречит комиксу или книге, этот эпизод считается каноном, а комикс или книга — нет.
Видеоигры[править]
Все видеоигры следует считать неканоническими для франшизы.
Список неканонических медиа[править]
Эпизоды[править]
- Дом ужасов на дереве серия
- «Дом ужасов на дереве»
- «Дом ужасов на дереве II»
- «Дом ужасов на дереве III»
- «Дом ужасов на дереве IV»
- «Дом ужасов на дереве V»
- «Дом ужасов VI»
- «Дом ужасов на дереве VII»
- «Дом ужасов на дереве VIII»
- «Дом ужасов на дереве IX»
- «Дом ужасов на дереве X»
- «Дом ужасов на дереве XI»
- «Дом ужасов на дереве XII»
- «Дом ужасов на дереве XIII»
- «Дом ужасов XIV»
- «Дом ужасов на дереве XV»
- «Дом ужасов XVI»
- «Дом ужасов на дереве XVII»
- «Дом ужасов XVIII»
- «Дом ужасов XIX»
- «Дом ужасов XX»
- «Дом ужасов XXI»
- «Дом ужасов XXII»
- «Дом ужасов XXIII»
- «Дом ужасов XXIV»
- «Дом ужасов XXV»
- «Дом ужасов на дереве XXVI»
- «Дом ужасов XXVII»
- «Дом ужасов на дереве XXVIII»
- «Дом ужасов XXIX»
- «Дом ужасов на дереве XXX»
- «Дом ужасов на дереве XXXI»
- «Дом ужасов на дереве XXXII»
- «Дом ужасов на дереве XXXIII»
- «Симпсоны, 138-я серия, зрелищная»
- «Директор и нищий»
- «За смехом»
- «Витрина спин-оффа Симпсонов»
- «Я, (Раздраженное ворчание)-бот»
«24 минуты»- «Донни Фатсо»
- «Заменимый ты»
- «Человек, который пришел пообедать»
- «Мечта каждого мужчины»
- «Крепостные»
- «Мой путь или дорога в рай»
- «День благодарения ужасов»
- «Необрезанные женщины»
- «Серьезная Фландрия (Часть 1)» и «Серьезная Фландрия (Часть 2)»
- «Рок богадельни»
- «Бойскаут Лиза»
- «Не то»
- Все сцены и эпизоды, показывающие предсказанное будущее:
- «Барт получает пятерку»
- «Зуд и Царапка: Фильм»
- «Свадьба Лизы»
- «Барт в будущее»
- «Драма будущего»
- «Мальчики обломка»
- «Праздники будущего прошли»
- «Дни будущего будущего»
- «Бартхуд»
- «Опус мистера Лизы»
- «Лестница Фландрии»
- «Даддикус Финч»
- Кредиты «Да здравствует зуб»
- «Прости, не извини»
- «Воссоединение матери и ребенка»
- «Когда Нельсон встретил Лизу»
Специальные предложения
Игры[править]
Все видеоигры с участием Treehouse of Horror или других неканонических персонажей считаются неканоническими.
- Барт против космических мутантов
- Дом странностей Барта
- Барт против Джаггернаутов
- Дом развлечений Красти
- Кошмар Барта
- Барт и бобовый стебель
- Виртуальный Барт
- Мультипликационная студия Симпсонов
- Симпсоны, ночь живых, дом ужасов на дереве
- Симпсоны: Бить и Беги
- Игра Симпсоны
- Симпсоны: Tapped Out
Комиксы[править]
- Удивительный колоссальный Гомер
- Жуткие сказки Барта Симпсона: «Коллекционер»
- Библейские истории Барта Симпсона
- Греческий мне
- Зажим Зажим Ура!
- Люди «Икс»
- The Simpsons Comics Internationale!
- 1001 Арабский орех
- Семья Симпсонов Робинзон Крузо
- Максимум Барт!
- Глоссарий грубых сноубордистов Отто
- Не (зеленое, склизкое) существо шевелилось
- Где-то над мозговым луком!
- Жидкий алмаз навсегда!
Референсы
| Политика и правила Wikisimpsons | ||
|---|---|---|
| Связанная статья | ||
| Возраст • Canon • Статусы персонажей • Изображения • Именование • Известность • Возврат только один раз • Плагиат • Политика защиты • Повторное использование изображений • Спам • Источники и ссылки • Быстрые удаления | ||
| Пользователи и учетные записи | ||
| Имена учетных записей • Администраторы • Несколько учетных записей • Подпись • Страницы пользователей • Вандализм | ||
| Другое | ||
| Страницы обсуждения • Предполагать добросовестность |
WiKirby: это вики о Кирби!
- Эта статья о внутренней непрерывности сюжетной линии, и ее не следует путать с Кэннон.
«Сюжетный режим» перенаправляется сюда. Для получения информации о режиме в Kirby Fighters 2 см. Story Mode: The Destined Rivals.
Канон — это термин, используемый для обозначения событий, предметов или персонажей, которые бесспорно являются частью вымышленного повествования и соответствуют другим историям в этом повествовании. С точки зрения Kirby , этот термин будет использоваться для описания всего, что окончательно произошло в сюжетной линии основной серии. Однако следует отметить, что, в отличие от более традиционного повествования, канон серии Kirby не полностью соответствует от одной игры к другой. Лаборатория HAL объяснила, что они сосредоточены на «… создании новых сюрпризов, избегая при этом установления неизменных фактов и настроек, которые ограничивали бы Кирби». [1]
Содержание
- 1 Каноничность в названии
- 1.1 Каноничность альтернативных режимов игры
- 2 Каноничность между названиями
- 2.
1 Основная серия - 2.2 Выделения
- 2.
- 3 Каноничность с адаптациями
- 4 Каноничность разного контента
- 5 Преемственность с обратной силой
- 6 Каталожные номера
Каноничность в названии0020 Kirby’s Adventure
(и Kirby: Nightmare in Dream Land Пример того, что не является каноном, легко найти в Kirby’s Avalanche . В этой игре Кирби постоянно ругает своих противников перед раундом Avalanche.
В канонических играх Кирби почти полностью молчит; когда он говорит, он произносит кавычки из одного слова, например «Привет!» Или, в случае с аниме, «Пойо!». Его практически никогда не видели грубым в играх. Причина такого резкого изменения тона заключается в том, что игра представляет собой локализованную версию Puyo Puyo , в которой Кирби унаследовал дерзкий характер главного героя Арле Наджи. Таким образом, это определенно не канон и, очевидно, никоим образом не отражает личность Кирби.
Следует различать элементы, существующие в пределах вселенной, и элементы, существующие за пределами вселенной исключительно для блага игрока; это называется диегезисом. Например, музыка, которая существует во вселенной игры (например, песня, играющая по радио, с которой взаимодействуют персонажи), является «диегетическим» звуком, в то время как фоновая музыка, которую слышит игрок, но не персонажи, является «недиегетическим» звуком. . В качестве более простого примера, внутриигровые предметы, такие как еда и предметы коллекционирования, такие как энергетические сферы, могут считаться диегетичными и, следовательно, каноническими, но коллекционные очки, звезды или 1-Ups не являются каноническими и служат только недиегетические элементы игрового процесса.
Помимо этого основного различия, дополнительные игры, другие побочные действия и дополнительные элементы могут быть внутренне конгруэнтными, но не вписываться в основное повествование и, как таковые, официально никогда не встречаются в истории. Примером этого могут быть необязательные бонусные шансы, которые можно разыграть после победы над боссом в Kirby’s Dream Land 2 . В качестве другого примера, Merry Magoland в Kirby’s Return to Dream Land Deluxe явно неканонична, поскольку во вступительном ролике говорится, что действие происходит в «другом мире, в другое время».
Каноничность альтернативных игровых режимов. Это было подтверждено, по крайней мере, в отношении
Kirby: Planet Robobot и, предположительно, так же и в других играх серии.| » | […] Говоря о Мета Рыцаре, вот вопрос о Возвращении Мета Рыцаря. Есть ли сюжетная связь между этим режимом и сюжетным режимом основной игры? По сути, это альтернативная сюжетная линия. Пока мы говорим о Возвращении Мета Рыцаря, Галакта Рыцарь должен был быть запечатан в кристалле, но он сломал эту печать и снова появился на Истинной Арене. Связаны ли Meta Knightmare Returns и The True Arena с сюжетом? Настоящая Арена похожа на еще один сценарий «что, если», так что вы не можете считать, что все взаимосвязано. Кроме того, межпространственная дорога, которая открывается, когда появляется Галакта Рыцарь, выходит за пределы пространства-времени, поэтому трудно выделить ей конкретное место на временной шкале. Но если вы рассмотрите этапы, на которых Галакта Рыцарь появлялся в последних трех играх, я думаю, это даст вам пищу для размышлений. | ” | — Сообщения Miiverse, сделанные во время Kirby: Planet Robobot Ask-a-thon Round 2, относительно каноничности Meta Knightmare Returns и The True Arena; обмен мнениями между интервьюером и Шинья Кумадзаки |
Таким образом, можно предположить, что все дополнительные режимы, которые представляют собой сценарии «что, если» (включая Meta Knightmare, Meta Knightmare Ultra, Dededetour!, Meta Knightmare Returns и Guest Star ???? Star Allies Вперёд!), Арены и Истинные Арены не считаются каноническими.
Исключения составляют режимы, которые непосредственно следуют за событиями основной истории, такие как «Герои в другом измерении», «Изолированные острова: Откажитесь от мечты», «Колизей» и «Маголор Эпилог: межпространственный путешественник». Однако это не означает, что определенные элементы, появляющиеся исключительно в дополнительных режимах, канонически не существуют в 9 режимах.0020 Вселенная Кирби . Например, Королева Сектония, владеющая Зеркалом Пространства, раскрывается только в Dededetour!, но считается каноном в большей сюжетной линии Kirby: Triple Deluxe и неоднократно подтверждалась в более поздних частях.
Каноничность между названиями[править]
Иногда бывает трудно определить, какие записи в серии Kirby являются каноническими, а какие нет. До ребрендинга на сайте Kirby 25th Anniversary были перечислены все игры основной серии, а не спин-оффы в хронологии, но также были включены 9 игр.0020 Kirby’s Dream Collection Special Edition , который, возможно, только предполагал, что игры, включенные в указанную коллекцию, были частью основной серии.
Когда дело доходит до побочных игр, некоторые из них можно рассматривать как часть общей сюжетной линии, но ни одна из них не была подтверждена HAL.
Несмотря на эту путаницу, обычно считается, что любая игра Kirby , которая содержит слова 星のカービィ / 星之卡比 / 별의 커비 на китайском языке, корейский или Stars (Kirby) название является основной игрой серии.
Основная серия[править]
Ниже приводится список названий каждой основной серии. Разработчики считают их эквивалентом пронумерованных сиквелов. [2]
- Земля грез Кирби
- Kirby’s Adventure / Kirby: Nightmare in Dream Land
- Земля грез Кирби 2
- Кирби Супер Стар / Кирби Супер Стар Ультра
- Земля Мечты Кирби 3
- Кирби 64: Осколки кристалла
- Кирби и Удивительное Зеркало
- Кирби: Отряд Писка
- Kirby’s Return to Dream Land / Kirby’s Return to Dream Land Deluxe
- Кирби: Тройной Делюкс
- Кирби: Планета Робобот
- Кирби Стар Союзники
- Kirby and the Forgotten Land
Ремейки считаются той же историей, что и оригинал, в отношении преемственности, но то, учитываются ли они в общей нумерации серий, по-видимому, различаются.
Разработчики заявили в сообщении Miiverse, что считают Kirby: Triple Deluxe — десятая основная игра Kirby , из которой исключены два предыдущих ремейка. [3] Однако внутреннее кодовое имя Kirby and the Forgotten Land — «Kirby15», что включает в себя два ремейка (иначе это была бы 13-я основная игра).
Директор сериала Шинья Кумадзаки объяснил, что нет точной временной шкалы для основной серии Kirby . Тем не менее, события в играх могут быть связаны друг с другом, о чем свидетельствуют определенные отношения персонажей, перенесенные из предыдущих игр, такие как искупление Маголора после конца 9 века.0020 Kirby’s Return to Dream Land , или Кирби и король Дидиди постоянно узнают друг друга. [1] Таким образом, хронология серии не совсем ясна, но в целом можно с уверенностью предположить, что события в более ранних играх происходят раньше, чем в более поздних. Разработчики предпочитают не указывать конкретную временную шкалу; например, начало Kirby: Triple Deluxe подразумевает, что оно продолжается с окончания Kirby Super Star , но прямо не подтверждает события этой игры.
Дополнительные продукты[править]
Эти игры помечены как отдельные от основной серии. Подтверждено, что ни одно из событий в них не произошло в каноне основной серии, хотя иногда они упоминаются в играх основной серии.
- Земля пинбола Кирби
- Курс мечты Кирби
- Лавина Кирби
- Блокбол Кирби
- Kirby’s Star Stacker (Game Boy) / Укладчик Kirby’s Star (Super Famicom)
- Кирби Tilt ‘n’ Tumble
- Кирби Эйр Райд
- Кирби: Проклятие холста
- Пряжа Kirby’s Epic / Пряжа Kirby’s Extra Epic
- Массовая атака Кирби
- Кирби Файтерс Делюкс
- Барабанщик Дидиди Делюкс
- Кирби и проклятие радуги
- Команда Kirby Clash Делюкс
- Взрыв Кирби
- Королевская битва Кирби
- Супер Кирби Клэш
- Кирби Файтерс 2
- Kirby’s Dream Buffet
Team Kirby Clash Deluxe и Super Kirby Clash , в частности, происходят в совершенно отдельном измерении, называемом Королевством Снов, таким образом, оно полностью отделено от основного канона серии.
Две вселенные связаны концовкой Эпилога Маголора: Межпространственный путешественник в 9 главе.0020 Возвращение Кирби в Страну Снов Делюкс ; после изгнания в другое измерение в основной истории и последующего искупления своих проступков Маголор переходит в параллельное измерение и становится владельцем магазина в Королевстве Снов.
Каноничность с адаптациями[править]
Вообще говоря, несмотря на то, что элементы из адаптаций серии могут влиять на выбор дизайна в серии игр, и наоборот, они не считаются каноническими для основной серии игр Kirby . Сюда входят лицензионная манга, романы Миэ Такасе и Кирби: Снова на Я! аниме. Кроме того, оригинальную японскую версию и английскую локализацию аниме можно считать взаимоисключающими с точки зрения канона, поскольку между ними различаются многочисленные имена персонажей, элементы сюжетной линии и другие детали.
Каноничность разного контента[править]
Рекламные материалы, такие как иллюстрации, товары, видео и даже предварительные кадры геймплея, не считаются частью канона.
Поэтому игра в разработке не может считаться каноном, пока она не выпущена.
Когда речь идет о комментариях разработчиков к предыстории и дополнительной информации о сеттинге, персонажах и т. д., эта информация может считаться канонической, если она опубликована как часть официального заявления разработчика, такого как HAL, но такая информация потенциально могут быть отменены внутриигровыми событиями (как для текущих, так и для будущих игр), которые противоречат утверждениям. Таким образом, повествование об игровом процессе всегда имеет приоритет над любыми комментариями вне игр.
Преемственность с обратной силой[править]
В некоторых случаях детали, которые были заметны в более ранних частях серии Kirby , не будут совпадать с более новыми названиями, так как изменения вносятся либо в само основное повествование, либо в детали некоторых персонажей/объектов/событий. В каждом случае, когда это происходит (называемое ретроактивной преемственностью или сокращенно ret-con), более новое изменение считается текущим каноном и применяется к истории задним числом, как это было всегда.
Примером этого является цвет глаз Мета Рыцаря. В более ранних играх его глаза были белыми под маской, но начиная с Kirby: Planet Robobot , они показаны желтыми, как и в маске. По словам Шиньи Кумадзаки, глаза Мета Рыцаря изначально были белыми, потому что технические ограничения на цвета спрайтов в Kirby’s Adventure могли сделать жёлтые глаза труднее различимыми. Гораздо позже, при моделировании Мета Рыцаря без маски для Kirby: Planet Robobot , команда почувствовала, что белые глаза выглядят не совсем правильно.
| » | Теперь вопрос о главном герое Мета Рыцаре, в частности, о цвете его глаз. В тот момент, когда маска Меха Рыцаря+ трескается, игрок мельком видит глаза Мета Рыцаря, которые кажутся желтыми. Они всегда были такими? Я был уверен, что раньше они были белыми… Это то, что нужно заметить. В Kirby’s Adventure для Famicom (NES) глаза Мета Рыцаря действительно белые. В то время существовало ограничение на количество цветов, которые можно было использовать, поэтому я думаю, что белый был выбран потому, что он больше выделялся. | ” | — Сообщения Miiverse, сделанные во время Kirby: Planet Robobot Ask-a-thon Round 3, относительно цвета глаз Мета Рыцаря; обмен мнениями между интервьюером и Шинья Кумадзаки |
Ссылки
- ↑ 1.0 1.1 Интервью Washington Post с разработчиками Kirby and the Forgotten Land
- ↑ » Были и другие персонажи, которых мы хотели сделать специальными гостями, такие как Дроусия, Эллин, Шэдоу Кирби, Галакта Рыцарь и так далее. Но мы установили определенное правило для нашего процесса выбора.


3 Шорты
1 Основная серия
Meta Knightmare Returns — это своего рода бонусный режим, который вы разблокируете после завершения основной игры, но сам по себе он не очень привлекателен для игрока, поэтому мы превратили его в сценарий «а что, если». […]
