Картинка график: Колледж сервиса и туризма

Содержание

Запрет убийственного графика огорчил китайцев: Социальная сфера: Экономика: Lenta.ru

Китайское правительство запретило использовать убийственный график «996», предполагающий шестидневную рабочую неделю со сменами по 12 часов. Запрет огорчил некоторых китайцев, сообщает Reuters.

Отдельные сотрудники китайской технологической компании ByteDance (владелец TikTok) с ужасом обнаружили, что их зарплаты в августе сократились на 17 процентов из-за отмены «996». «Моя рабочая нагрузка на самом деле не изменилась. Но, к сожалению, зарплата ниже», — признался менеджер по продуктам.

В китайской социальной сети Weibo активно обсуждалось падение доходов из-за сокращения рабочей недели. Так пост о том, следует ли компаниям повышать зарплату, чтобы компенсировать работникам потерю сверхурочных и удержать кадры, набрал более 120 миллионов просмотров. «Получив свою зарплату в этом месяце, я хочу знать — есть ли другие компании, которые все еще практикуют «996» в Шанхае?» — написал один из сотрудников ByteDance.

Материалы по теме

00:01 — 24 августа

Бьют своих.

Зачем в Китае вводят санкции против богатейших компаний страны?

00:01 — 2 августа

Телки — на выход.

Доминированию коров в сельском хозяйстве приходит конец. Как их заменят козы и почему это выгодно?

Несмотря на очевидный вред для физического и ментального здоровья работников, график «996» считается почетным и воспринимается самими китайцами как преимущество перед американскими и европейскими конкурентами. Кроме того, китайское законодательство обязывает платить за переработки на выходных в два раза больше, а на праздниках — в три раза больше. По закону рабочий день в Китае длится восемь часов, а продолжительность рабочей недели не должна превышать 44 часа.

Китайское правительство озаботилось вопросом соблюдения прав трудящихся не только в технологическом секторе. В центре внимания находятся компании, занимающиеся доставкой. Их часто обвиняют в стремлении ускорить курьеров в ущерб безопасности. Чтобы избежать несчастных случаев, государство рассматривает возможность увеличить количество перерывов для курьеров. Крупная служба доставки Meituan, ранее также отказавшаяся от графика «996», уже согласилась предоставить сотрудникам дополнительное время для отдыха.

Власти города Сямынь также потребовали предоставлять курьерам 20-минутный перерыв каждые четыре часа работы. Однако в соцсети Weibo это требование восприняли неоднозначно: обязательные перерывы могут сказаться на доходах курьеров, получающих плату за каждый доставленный заказ. «Разве они не будут ездить еще быстрее?» — задался вопросом один из пользователей.

Китайское правительство запретило обязательный во многих компаниях график «996» из-за растущего общественного недовольства. Последней каплей стали сообщения о смертях на рабочем месте. Верховный суд КНР назвал убийственную практику незаконной, указав, что работники имеют право на отдых и отпуск. «Работодатели могут призывать усердно трудиться, но при этом не должны забывать о своих обязанностях», — говорилось в совместном заявлении суда и Министерства трудовых ресурсов и социального обеспечения.

Что такое векторная графика — векторное искусство для начинающих

Создание векторного изображения в программных приложениях

Новички в области векторной графики могут начать работу с построения каркаса изображения, а затем детализировать его. Это похоже на дом: если стены построены неправильно, то входная дверь может не открыться, как бы ярко она ни была окрашена.

 

Начинающие художники, желающие создавать векторные иллюстрации, могут ознакомиться с приведенными ниже примерами иллюстраций в векторном формате, чтобы найти вдохновение:

 

Орландо Арокена: работа Арокены над плакатом для театральной премьеры «Дамбо» в 2019 году является отличной пошаговой демонстрацией создания легендарного изображения опытным иллюстратором с помощью векторов.

 

Сюзанна Пашке: работы Пашке отличаются высоким уровнем сложности и детализации цифровых изображений.

 

Криштиану Сикейра: работа Сикейры динамична и прекрасно подходит для изображения спортсменов и спортивных соревнований.

 

Хелен Хуан: ориентируясь на создание красивых иллюстраций для детских книг, Хуан искусно рисует векторных персонажей и пейзажи.

 

Не забудьте изучить основные принципы рисования и попрактиковаться в их применении, но не стесняйтесь нарушать правила: «Не существует никаких жестких правил, — говорит арт-директор Дилан Тодд, — но я думаю, что, прежде чем начать нарушать правила, нужно хорошо освоить фундаментальные принципы».

«Прежде чем начать нарушать правила, нужно хорошо освоить фундаментальные принципы».

Изучение основ работы с Illustrator может стать отличной отправной точкой для усвоения основных принципов — до того как вы начнете демонстрировать свои творческие возможности с помощью векторной графики. Узнайте, как эта платформа позволяет иллюстраторам создавать красивые функциональные изображения, которые могут использоваться самостоятельно или дополнить графический проект.

Векторная и растровая графика. Что выбрать?

Vasyl Holiney Обновлено Loading…

Если вы опытный дизайнер, эта статья вам не нужна, вы, наверняка, знаете разницу между растром и вектором, и попали сюда случайно. Для всех же новичков эта разница не то что не ясна, они даже не подозревают, что разница существует.

Попробуем разобраться. Растровое и векторное изображение в любом случае является графическим объектом.

Растровая графика.


Фото printcnx.com

Особенность растрового изображения в том, что оно, как мозаика, складывается из маленьких ячейковых кусочков – пикселей. И чем выше разрешение, тем большее количество пикселей умещается на единицу площади.

Пример: разрешение 600х800px.

Буквально это значит следующее: ваша картинка содержит 600 точек по вертикали и 800 по горизонтали. Если это изображение не увеличивать, рассматривать на экране, то, скорее всего, человеческий глаз не заметит ячеистость.

Если начать увеличивать или напечатать на бумаге, к примеру формата А4, – вы увидите мозаику. Картинка будет похожа на схемы для вышивания крестиком.

Растровые изображения используют для передачи плавного перехода цветов, множества оттенков. Наиболее распространенное применение – обработка фотографий, создание коллажей и т.п. Самый популярный редактор растровой графики – Photoshop.

Растровое изображение занимает больше места на диске чем такое же, но исполненное в векторе. Но, тут очень важно помнить, что это справедливо, если вы «отрисовали текст», а если вы сфотографировали любимую девушку на фоне красного Феррари – вектор тут бессилен, только растр.

Векторная графика.


Фото printcnx.com

В отличие от растрового изображения, векторное не состоит из отдельных точек – пикселей. Логика векторного изображения совсем другая. В векторных графических объектах существуют, так называемые, опорные точки, между ними – кривые. Кривизна этих кривых описывается математической формулой. Это не значит, что дизайнер должен быть гуру высшей математики и помнить формулы всевозможных гипербол и парабол, даже синусоиду описывать не придется. Все это за вас делает графический редактор. Дизайнер, знай себе, расставляет точки и «тягает» мышью кривую, что б добиться нужной формы.

Наиболее популярными редакторами векторной графики являются CorelDrow и Adobe Illustrator.

Векторная графика применяется зачастую в полиграфии: буклеты, листовки, визитки и пр. Т.е. продукты, в которых есть текст, логотип, узоры-орнаменты, — все, что не требует точной передачи всех 18 оттенков персикового цвета, и может быть описано с помощью кривых. Часто векторные изображения так и называют «в кривых».

Наибольшим плюсом векторных изображений, является то, что даже при сильном увеличении графического объекта, качество изображения не изменяется. Картинка будет одинаково хороша, если из вектора напечатать ее на визитке или ту же визитку напечатать размером с билборд.

В итоге имеем:

Растровое изображение:
Плюсы: очень четко и тонко передает изменение-перетекание цветов, оттенки, тени.
Минусы: потеря качества при увеличении: картинка рассыпается в цветные квадратики – пиксели; в большом разрешении занимает очень много места.
Сфера применения: обработка фотографий, создание макетов сайтов, создание графических объектов с большой цветовой гаммой

Векторное изображение:
Плюсы: легко масштабировать — изображение не теряет качество даже при очень большом увеличении.
Минусы: невозможно передать плавные цветовые переходы, как в растре.

Сфера применения: полиграфия, дизайн листовок, буклетов, рекламных материалов, визиток, логотипов и пр.

Как вы планируете использовать свой лого: онлайн, или на печатной продукции?

Больше не нужно выбирать. Ведь онлайн-сервис Логастер предлагает создать сразу несколько файлов логотпа, которые отлично адаптируются под любой носитель.

Опытные дизайнеры часто совмещают использование векторной и растровой графики. Но надо помнить, что векторный объект конвертировать в растровый легко, существуют даже онлайн конвертеры, а вот растровый объект в векторный — гораздо сложнее. Качественная автоматическая конвертация из растра в вектор, практически, невозможна.

На этом у нас все. В следующей статье мы расскажем вам о растровом формате JPG.

Нужен логотип в векторе? Читайте нашу статью как создать векторный логотип.

Руководитель отдела маркетинга и главный генератор идей компании Logaster. Автор книги «Как создать фирменный стиль и не разориться». Ценит экспертный подход, но в то же время использует простой язык для объяснения сложных идей.3\)):

Стандартные графики

Графики (точечные и линейные) – базовый и наиболее часто используемый способ визуализации. Универсальная функция plot() позволяет строить графики по координатам \(X\) и \(Y\), которые передаются, соответственно, в первый и второй аргумент. Если переменные \(X\) и \(Y\) не связаны друг с другом явным образом, то такой график называется диаграммой рассеяния.

Диаграммы рассеяния

Диаграмма рассеяния позволяет установить, есть ли зависимость между переменными, а также понять, как объекты дифференцируются по значениям переменных.

par(mar=c(4,4,3,2))
# Диаграмма рассеяния по экспорту и импорту:
plot(sub$МетЭкспорт, 
     sub$МетИмпорт,
     col="red", 
     xlab="Экспорт, млн. долл. США", 
     ylab = "Импорт, млн. долл. США", 
     main = "Экспорт/импорт металлов и изделий из них по субъектам РФ")

В данном случае четко выделяется группа субъектов вблизи начала координат, не отличающихся интенсивным экспортом и импортом продукции металлургии, а также очевидно преобладание экспорта над импортом при больших объемах товарооборота.

При построении диаграмм рассеяния важно сохранить одинаковый масштаб по осям \(X\) и \(Y\). Чтобы обеспечить это условие, необходимо использовать параметр asp = 1:

plot(sub$МетЭкспорт, 
     sub$МетИмпорт, 
     col="red", 
     xlab="Экспорт, млн. долл. США", 
     ylab = "Импорт, млн. долл. США", 
     main = "Экспорт/импорт металлов и изделий из них по субъектам РФ", 
     asp = 1)

Попробуйте изменить размер окна на вкладке Plots. Вы увидите, что масштаб по осям сохраняется пропорциональным.

Размер и тип значка можно изменить, используя параметры pch =

и cex =. Размеры масштабируются параметром cex относительно условной единицы — стандартного размер значка. Сам значок можно выбрать, используя его код в соответствии с нижеприведенным рисунком (на самом деле, вы можете выбирать произвольные символы для визуализации точек):

Типы символов R

plot(sub$МетЭкспорт, 
     sub$МетИмпорт, 
     col="red", 
     xlab="Экспорт, млн. долл. США", 
     ylab = "Импорт, млн. долл. США", 
     main = "Экспорт/импорт металлов и изделий из них по субъектам РФ", 
     asp = 1,
     pch = 2, 
     cex = 0.5)
plot(sub$МетЭкспорт, 
     sub$МетИмпорт, 
     col="red", 
     xlab="Экспорт, млн. долл. США", 
     ylab = "Импорт, млн. долл. США", 
     main = "Экспорт/импорт металлов и изделий из них по субъектам РФ", 
     asp = 1,
     pch = 20, 
     cex = 1.2)

Линейные графики

Линейные графики отражают связь между зависимой и независимой переменной. Существует два способа нанесения линий на график: явное рисование линий

поверх уже построенного графика с помощью функции lines(), или создание нового линейного графика с помощью функции plot() с дополнительным параметром type =.

Для иллюстрации принципов работы первого способа откроем еще раз данные по объему сброса загрязненных сточных вод по морям России (млрд куб. м):

tab = read.csv2("data/oxr_vod.csv", encoding = 'UTF-8')
plot(tab$Год, tab$Каспийское, pch=20) # для начала нанесем точки
lines(tab$Год, tab$Каспийское) # теперь нанесем линии

По умолчанию функция plot() рисует именно точки. Однако если точки не нужны, а достаточно только линий, или требуется иной подход к построению графиков, можно задать параметр type =, который принимает следующие значения:

  • "p" for points,
  • "l" for lines,
  • "b"
    for both,
  • "c" for the lines part alone of “b,”
  • "o" for both ‘overplotted,’
  • "h" for ‘histogram’ like (or ‘high-density’) vertical lines,
  • "s" for stair steps,
  • "S" for other steps, see ‘Details’ below,
  • "n" for no plotting.

Попробуем разные методы визуализации:

plot(tab$Год, tab$Карское,pch=20)
plot(tab$Год, tab$Каспийское, type="p")
plot(tab$Год, tab$Каспийское, type="l")
plot(tab$Год, tab$Каспийское, type="b")
plot(tab$Год, tab$Каспийское, type="c")
plot(tab$Год, tab$Каспийское, type="o")
plot(tab$Год, tab$Каспийское, type="h")
plot(tab$Год, tab$Каспийское, type="s")

Толщину и тип линии можно изменить, используя параметры lwd = и lty = соответственно. Работают они аналогично параметрам pch и cex для точечных символов. Типов линий по умолчанию в стандартной библиотеке R не так много, но в сочетании с цветовым кодированием и толщиной их оказывается вполне достаточно:

Попробуем разные варианты представления линий:

plot(tab$Год, tab$Каспийское, type="l", lwd = 2, lty = 1)
plot(tab$Год, tab$Каспийское, type="l", lwd = 3, lty = 2)
plot(tab$Год, tab$Каспийское, type="l", lwd = 1, lty = 3)

Совмещение графиков

Часто бывает необходимо совместить на одном графике несколько рядов данных. Для этого можно поступить двумя путями:

  1. Нарисовать один ряд данных c помощью функции plot(), а затем добавить к нему другие ряды с помощью функций points() и lines().

  2. Нарисовать пустой график, а затем добавить к нему все ряды данных с помощью функций points() и lines().

При совмещении нескольких рядов данных на одном графике в первом же вызове функции plot() необходимо заложить диапазон значений по осям \(X\) и \(Y\), охватывающий все ряды данных. В противном случае будет учтен только разброс значений первого ряда данных, и остальные ряды могут не поместиться в поле графика.

Вариант №1 реализуется следующим образом:

plot(tab$Год, 
     tab$Каспийское, 
     pch=20, 
     type="o", 
     ylim = c(0,12), 
     col="red3")

# Добавим теперь на существующий график новый ряд данных, используя функции points() и lines():
points(tab$Год, tab$Карское, pch=20, col="forestgreen")
lines(tab$Год, tab$Карское, pch=20, col="forestgreen")

Обратите внимание на то, что если бы мы вызвали еще одну инструкцию plot() с новым рядом данных, это привело бы к построению нового графика, а не к добавлению его на существующий.

Теперь рассмотрим второй вариант. Заодно устраним недостаток предыдущего кода, в котором диапазон значений по оси \(Y\) указывался вручную.

xrange = range(tab$Год) # вычислим диапазон по оси X
yrange = range(tab$Каспийское, tab$Карское, tab$Азовское) # вычислим диапазон по оси Y

# Построим пустой график, охватывающий полный диапазон данных, и имеющий все необходимые сопроводительные элементы
plot(xrange,
     yrange,
     main="Объем сброса загрязненных сточных вод", 
     xlab="Год", 
     ylab="млрд.куб.м",
     type = "n") # n означает, что ряд данных рисоваться не будет

# Теперь добавим на график ряды данных
points(tab$Год, tab$Каспийское, pch=20, col="red3")
lines(tab$Год, tab$Каспийское, pch=20, col="red3")

points(tab$Год, tab$Карское, pch=20, col="forestgreen")
lines(tab$Год, tab$Карское, pch=20, col="forestgreen")

points(tab$Год, tab$Азовское, pch=20, col="steelblue")
lines(tab$Год, tab$Азовское, pch=20, col="steelblue")

Функциональные параметры

Графические параметры при построении графиков на самом деле могут быть не константами, а функцией данных. Например, вы можете сказать, что размер точки при построении диаграммы рассеяния должен быть функцией отношения экспорта к импорту, что усилит наглядность отображения:

plot(okr$МетЭкспорт, 
     okr$МетИмпорт, 
     col=rgb(1,0,0,0.5), 
     xlab="Экспорт, млн. долл. США", 
     ylab = "Импорт, млн. долл. США", 
     main = "Экспорт/импорт металлов и изделий из них по ФО РФ (2013 г.)", 
     asp = 1,
     pch = 20, 
     cex = 2+log(sub$МетИмпорт/sub$МетЭкспорт)) # размер кружка зависит от соотношения импорта и экспорта

Гистограммы

Гистограммы распределения строятся с помощью функции hist(). Чтобы изменить ширину кармана (столбца) гистограммы, необходимо задать параметр breaks =, а цвет задается в параметре col:

hist(sub$ПродЭкспорт)
# Карманы будут от 0 до 3000 через 100. Заодно добавим цвет:
hist(sub$ПродЭкспорт, breaks = seq(0,3000,100), col="olivedrab3")

При построении гистограммы (как и любого другого типа графика) вы можете использовать не весь массив данных, а только его подмножество Например, можно посмотреть гистограмму только для субъектов с объемом экспорта менее 300:

hist(sub$ПродЭкспорт[sub$ПродЭкспорт < 300], col = "olivedrab3", breaks = seq(0, 300, 20))

Наконец, вы можете осуществить преобразование ряда данных перед построением гистограммы. Например, взять логарифм, чтобы проверить,похоже ли распределение на логнормальное:

hist(log(sub$ПродЭкспорт), col = "olivedrab3")

Столбчатые графики

Столбчатые графики — barplot — отображают вектор числовых данных в виде столбиков. Это простейший вид графика (наряду с dotchart), который используется для сравнения абсолютных величин. Для построения необходимо вызвать функцию barplot() и передать ей столбец таблицы:


# Или даже просто вектор натуральных чисел от -5 до 5:
barplot(-5:5)

# Если у каждого столбика есть название, 
# нужно передать вектор названий в аргумент names.arg = 
barplot(okr$ХимЭкспорт, names.arg = okr$Регион)

# при наличии длинных подписей удобнее столбчатую диаграмму разместить горизонтально, используя параметр horiz = TRUE.
barplot(okr$ХимЭкспорт, names.arg = okr$Регион, horiz=TRUE)

Чтобы развернуть подписи перпендикулярно столбцам, следует использовать параметр las =. Справка__R__говорит нам о том, что этот параметр дает следующее поведение подписей:

  • 0: всегда параллельно осям (по умолчанию),
  • 1: всегда горизонтально,
  • 2: всегда перпендикулярно осям,
  • 3: всегда вертикально.

Выберем вариант, при котором подписи всегда горизонтальны:

barplot(okr$ХимЭкспорт, names.arg = okr$Регион, horiz=TRUE, las = 1)

В данном случае очень массивные названия федеральных не умещаются в пространство графика. Можно было бы вполне убрать словосочетание “федеральный округ.” Для этого используем уже знакомую нам sub().

names = sub("федеральный округ", "", okr$Регион) # "" - означает пустая строка
barplot(okr$ХимЭкспорт, names.arg = names, horiz = TRUE, las = 1)

И снова содержимое не поместилось в поле графика. Проблема в том, что вокруг любого графика резервируются поля ограниченного размера для размещения подписей координат и т.д. Автоматически эти поля не пересчитываются, зарезервировать их — ваша задача.

Наберите в консоли ?par. Откроется список всевозможных графических параметров, которые управляют компоновкой и порядком построения графиков. Эти параметры можно установить, вызвав функцию par(). Все дальнейшие вызовы инструкций построения графиков будут учитывать установленные параметры Пролистайте страницу справки вниз и найдите параметр mar = — он отвечает за установку полей в условных единицах. Есть также параметр mai =, который позволяет установить поля графика в дюймах. Обратите внимание на то, что означают параметры этой функции:

# mar=c(bottom, left, top, right)
# The default is c(5, 4, 4, 2) + 0.1.

Поскольку в нашем примере проблемы возникают в левым полем, необходимо увеличить второй параметр.

margins.default = par("mar") # запишем текущее значение, чтобы восстановить его потом
par(mar = c(5, 10, 4, 2)) # увеличим поле left до 10 условных единиц
barplot(okr$ХимЭкспорт, names.arg = names, horiz=TRUE, las = 1)

Добавим заголовок с помощью параметра main =, а подпись единиц измерения по оси \(X\) — с помощью параметра xlab =. Поскольку количество параметров функции уже достаточно велико, введем каждый из них с новой строчки, чтобы улучшить читаемость кода:

barplot(okr$ХимЭкспорт, 
        names.arg = names, 
        main = "Экспорт продукции химической промышленности", 
        xlab = "млн долл. США", 
        horiz = TRUE, 
        las = 1)

# Чтобы увеличить диапазон оси X, можно использовать параметр xlim = c(min, max):
barplot(okr$ХимЭкспорт, 
        names.arg = names, 
        main = "Экспорт продукции химической промышленности", 
        xlab = "млн долл. США", 
        horiz = TRUE, 
        las = 1, 
        xlim = c(0,12000))

Работа с цветом на столбчатых диаграммах рассмотрена ниже в отдельном разделе.

Круговые (секторные) диаграммы

Круговые диаграммы (англ. piechart) строятся с помощью функции pie():

par(mar = c(5, 5, 5, 5)) # установим поля

pie(okr$ХимЭкспорт)

# вместо номеров можно использовать подписи секторов, добавив второй параметр:
pie(okr$ХимЭкспорт, names)

# в каждую метку можно добавить процент данного округа в общей массе. Для этого его нужно сначала посчитать:
percentage = 100 * okr$ХимЭкспорт / sum(okr$ХимЭкспорт)

# и округлить до 1 знака после запятой:
percentage = round(percentage, digits = 1)

Можно присоединить проценты к названиям округов, добавив обрамляющие скобки. Чтобы функция paste не добавляя пробелы между присоединяемыми строками, необходимо задать параметр sep = , передав ему пустую строку — «»:


names2=paste(names, " (", percentage, "%)", sep = "")

# Используем для аннотирования круговых секторов:
pie(okr$ХимЭкспорт, names2)

# Добавить заголовок можно также с помощью параметра main =
pie(okr$ХимЭкспорт, names2, main = "Доля федеральных округов в экспорте продукции химической промышленности")

Чтобы перенести часть заголовка на вторую строку, вы можете использовать управляющий символ перевода строки \n, вставив его в требуемое место:

pie(okr$ХимЭкспорт, names2, main = "Доля федеральных округов в экспорте \n продукции химической промышленности")

Управляющие символы играют большое значение в программировании и используются для управления поведением текстового вывода. Нотация \n называется escape-последовательностью. Помимо перевода строки, есть и другие полезные управляющие символы. Кстати, именно из-за того, что escape-последовательности начинаются с обратной косой черты (\), при указании системных путей в функции setwd() всегда следует использовать прямую косую черту (/). Например, следующий путь не будет найдет, поскольку он содержит управляющие последовательности \n и \t: C:\data\tables\new.

Наконец, при использовании секторных диаграмм важно уметь менять порядок секторов. По умолчанию сектора откладываются против часовой стрелки начиная с восточного направления. Чтобы сектора откладывались по часовой стрелке с северного направления, следует задать параметр clockwise = TRUE.

pie(okr$ХимЭкспорт, 
    names2, 
    main = "Доля федеральных округов в экспорте \n продукции химической промышленности", 
    clockwise = TRUE)

Работа с цветом на круговых диаграммах рассмотрена ниже в отдельном разделе.

Цвет и прозрачность

Цвет — одно из основных графических средств, используемых на графиках и диаграммах, поэтому данная тема рассмотрена более подробно в отдельном разделе. Определить цвет можно различными способами. Во-первых, в R есть палитра предопределенных цветов, которые можно выбирать по их названию).

Список названий цветов можно посмотреть, вызвав функцию colors():

head(colors())
## [1] "white"         "aliceblue"     "antiquewhite"  "antiquewhite1"
## [5] "antiquewhite2" "antiquewhite3"

Основной цвет любого графика или диаграмма задается параметром col =. Это цвет (или цвета) с помощью которых будут отображаться данные. Попробуем изменить цвет графика с серого на пастельно-синий:

par(mar = c(5, 10, 4, 2)) # увеличим поле left до 10 условных единиц
barplot(okr$ХимЭкспорт, 
        names.arg = names, 
        main = "Экспорт продукции химической промышленности", 
        xlab = "млн долл. США", 
        horiz = TRUE, 
        las = 1, 
        xlim = c(0,12000), 
        col = "steelblue")

Помимо этого вы можете задать цвет с помощью цветовых компонент в различных пространствах. Для этого вы должны быть знакомы с основами теории цвета (посмотрите презентацию UsingColorInR.pdf. Например, фиолетовый цвет в пространстве RGB можно задать с помощью функции rgb(), смешав синюю и красную компоненты:

violet = rgb(0.4, 0, 0.6)
barplot(okr$ХимЭкспорт, 
        names.arg = names, 
        main = "Экспорт продукции химической промышленности", 
        xlab = "млн долл. США", 
        horiz = TRUE, 
        las = 1, 
        xlim = c(0,12000), 
        col = violet)

Чтобы сделать цвет полупрозрачным, есть две возможности:

  • При создании нового цвета — передать в функцию rgb() дополнительный параметр alpha =, который задает долю прозрачности в диапазоне от 0 до 1.
  • При модификации существующего цвета — вызвать функцию adjustcolor() с параметром alpha =

Например:

violet.transp = adjustcolor(violet, alpha = 0.5)
barplot(okr$ХимЭкспорт, 
        names.arg = names, 
        main = "Экспорт продукции химической промышленности", 
        xlab = "млн долл. США", 
        horiz = TRUE, 
        las = 1, 
        xlim = c(0,12000), 
        col = violet.transp)

green.transp = rgb(0, 1, 0, 0.5) # появился четвертый параметр
barplot(okr$ХимЭкспорт, 
        names.arg = names, 
        main = "Экспорт продукции химической промышленности", 
        xlab = "млн долл. США", 
        horiz = TRUE, 
        las = 1, 
        xlim = c(0,12000), 
        col = green.transp)

Функция adjustcolor() позволяет модифицировать все компоненты цвета, не только прозрачность.

На графике типа barplot вы имеете фактически несколько переменных, которые представлены столбиками. А это означает что для них можно использовать различные цвета. Вы можете передать в параметр col = вектор из цветов, соответствующих столбикам:

colors = c("red", "green", "blue", "orange", "yellow", "pink", "white","black")

barplot(okr$ХимЭкспорт, 
        names.arg = names, 
        main = "Экспорт продукции химической промышленности", 
        xlab = "млн долл. США", 
        horiz = TRUE, 
        las = 1, 
        xlim = c(0,12000), 
        col = colors)

На самом деле, такой винегрет из цветов на столбчатых диаграммах использовать не принято. Но вы должны понимать, что при необходимости можно поменять цвет отдельно выбранных столбиков. Например, мы можем показать красным цветом Центральный и Приволжский округа, которые являются лидерами по экспорту продукции химической промышленности:

colors = rep("gray", 8) # сделаем 8 серых цветов
colors[2] = "red"
colors[7] = "red"
barplot(okr$ХимЭкспорт, 
        names.arg = names, 
        main = "Экспорт продукции химической промышленности", 
        xlab = "млн долл. США", 
        horiz = TRUE, 
        las = 1, 
        xlim = c(0,12000), 
        col = colors)

Еще одна интересная особенность использования цвета заключается в том, что количество указанных цветом может не совпадать с количеством рядов данных. Вы можете указать 2 или 3 цвета, и они будут циклически повторяться при визуализации данных:

colors=c("gray","steelblue")
barplot(okr$ХимЭкспорт, 
        names.arg = names, 
        main = "Экспорт продукции химической промышленности", 
        xlab = "млн долл. США", 
        horiz =TRUE, 
        las = 1, 
        xlim = c(0, 12000), 
        col = colors)

Наконец, вещь, которой совершенно необходимо уметь пользоваться при работе с цветом в R — это цветовые палитры. Палитры чрезвычайно удобны, когда необходимо сгенерировать множество цветов, зная лишь основные оттенки. Для этого нужно создать палитру, используя функцию colorRampPalette():

# задаем 2 опорных цвета: черный  белый
palet=colorRampPalette(c("black","white")) 

# и автоматически генерируем 8 цветов между ними:
colors=palet(8)

# используем их для отображения:
barplot(okr$ХимЭкспорт, 
        names.arg = names, 
        main = "Экспорт продукции химической промышленности", 
        xlab = "млн долл. США", 
        horiz = TRUE, 
        las = 1, 
        xlim = c(0, 12000), 
        col= colors)

# вы можете включить в палитру произвольное количество цветов:
palet=colorRampPalette(c("steelblue","white","purple4")) 
colors=palet(8)
barplot(okr$ХимЭкспорт, 
        names.arg = names, 
        main = "Экспорт продукции химической промышленности", 
        xlab = "млн долл. США", 
        horiz=TRUE, 
        las = 1, 
        xlim = c(0, 12000), 
        col= colors)

В R существует множество стандартных палитр, их список можно найти в справке и документации. Наиболее полезные из них:

Например, вы можете изменить цвета диаграммы, взяв их из одной из палитр или выбрав случайным образом из полной палитры цветов, используя функцию sample():

pie(okr$ХимЭкспорт, names2, main = "Доля федеральных округов в экспорте \n продукции химической промышленности", col=rainbow(length(names2)))
pie(okr$ХимЭкспорт, names2, main = "Доля федеральных округов в экспорте \n продукции химической промышленности", col=sample(colors(),5))

Более богатый набор палитр можно найти в библиотеке RColorBrewer, которая представляет собой интерпретацию палитр, доступных на сайте colorbrewer2.org

library(RColorBrewer) # Откроем библиотеку RColorBrewer:
display.brewer.all() # Посмотрим, какие в ней имеются палитры

К каждой из этих палитр можно обратиться по названию с помощью функции brewer.pal(). Поскольку нам необходимы цвета для категориальных данных, следует использовать палитры из средней части (Set3 — Accent)

# выберем цвета из палитры Set2 по количеству секторов в круге:
colors = brewer.pal(length(names2),"Set1")

# И используем их при визуализации
par(mar = c(5, 5, 5, 5)) # установим поля
pie(okr$ХимЭкспорт, names2, main = "Доля федеральных округов в экспорте \n продукции химической промышленности", col=colors)

# Попробуем палитру Accent:
pie(okr$ХимЭкспорт, names2, main = "Доля федеральных округов в экспорте \n продукции химической промышленности", col=brewer.pal(length(names2),"Accent"))

Настройки отображения

Графические параметры

Изменять размеры элементов графика можно независимо друг от друга, используя следующие параметры:

  • cex — общий масштаб элементов на графике
  • cex.axis — масштаб подписей координат на оси
  • cex.lab — масштаб подписей названий осей
  • cex.main — масштаб заголовка графика
  • cex.sub — масштаб подзаголовка графика
  • cex.names — масштаб подписей факторов (для некоторых типов диаграмм)

Например:

plot(tab$Год, 
     tab$Каспийское, 
     pch=20, 
     type="o", 
     ylim = c(0,12), 
     col="red3", 
     main="Объем сброса загрязненных сточных вод", 
     xlab="Год", 
     ylab="млрд.куб.м",
     cex.axis=0.8, 
     cex.lab=0.7, 
     cex.main=0.9, 
     cex = 0.8)

points(tab$Год, tab$Карское, pch=20, col="forestgreen",cex = 0.8)
lines(tab$Год, tab$Карское, pch=20, col="forestgreen")

points(tab$Год, tab$Азовское, pch=20, col="steelblue",cex = 0.8)
lines(tab$Год, tab$Азовское, pch=20, col="steelblue")

Аналогично происходит тонкая настройка цвета:

  • col цвет графика
  • col.axis цвет подписей координат
  • col.lab цвет названий осей
  • col.main цвет заголовка
  • col.sub цвет подзаголовка
  • fg цвет элементов переднего плана (оси, рамка и т.д.)
  • bg цвет фона графика (background)
plot(tab$Год, 
     tab$Каспийское, 
     pch=20, 
     type="o", 
     ylim = c(0,12), 
     col="red3", 
     main="Объем сброса загрязненных сточных вод", 
     xlab="Год", 
     ylab="млрд.куб.м",
     cex.axis=0.8, 
     cex.lab=0.7, 
     cex.main=0.9, 
     col.lab = "grey50", 
     fg = "grey40")
points(tab$Год, tab$Карское, pch=20, col="forestgreen")
lines(tab$Год, tab$Карское, pch=20, col="forestgreen")
points(tab$Год, tab$Азовское, pch=20, col="steelblue")
lines(tab$Год, tab$Азовское, pch=20, col="steelblue")

Разметка осей, рамка, сетка координат и произвольные линии

По умолчанию R подбирает оптимальный с точки зрения него шаг разметки осей, в зависимости от разброса значений по осям \(X\) и \(Y\), а также размеров графического устройства, на котором производится рисование. Изменяя размер окна прорисовки, вы получите различную разметку осей.

В то же время, часто возникает желание (или необходимость) самостоятельно управлять шагом разметки сетки. Для этого необходимо:

  1. Вызвать функцию plot(), передав ей дополнительно параметр axes = FALSE (убирает при рисовании обе оси) или один из параметров xaxt="n" / yaxt="n" (убирают оси \(X\) и \(Y\) соответственно)
  2. Вызвать столько раз функцию axis(), сколько вы хотите нарисовать осей, передав ей параметры для рисования каждой оси.

Функция axis() принимает следующие параметры:

  • side — сторона графика, на которой будет нарисована ось (1=bottom, 2=left, 3=top, 4=right)
  • at — вектор значений, в которых должны быть нарисованы метки оси
  • labels — вектор подписей, которые будут нарисованы в местоположениях, указанных в параметре at. Этот параметр можно пропустить, если подписи совпадают с местоположениями меток
  • pos — координата, вдоль которой будет нарисована ось
  • lty — тип линии
  • col — цвет линии и меток
  • las — расположение подписей параллельно (\(0\)) или перпендикулярно (\(2\)) оси
  • tck — длина метки относительно размера графика. Отрицательные значения дают метки, выходящие за пределы графика. положительные — внутрь графика. \(0\) убирает метки, \(1\) рисует линии сетки.

При ручном построении осей полезно сразу же нарисовать рамку вокруг графика, используя функцию box().

Например:

plot(tab$Год, 
     tab$Каспийское,
     type = "l",
     axes = FALSE)

axis(side = 1, 
     at = seq(min(tab$Год), max(tab$Год), 1),
     tck = -0.02,
     labels = FALSE) # разметим ось X через 1 год, но рисовать подписи не будем

axis(side = 1, 
     at = seq(min(tab$Год), max(tab$Год), 3), # а подписи расставим через 3 года
     tck = 0) # но рисовать метки не будем

# разметим ось Y через 1 млрд куб. м., округлив предварительно минимальное и максимальное значение до ближайшего целого снизу и сверху соответственно
axis(side = 2, 
     at = seq(floor(min(tab$Каспийское)), ceiling(max(tab$Каспийское)), 1),
     tck = -0.02) 

box() # добавим рамку для красоты

Для размещения сетки координат существует функция grid(nx = NULL, ny = nx, col = "lightgray", lty = "dotted", lwd = par("lwd"), equilogs = TRUE). Как видно из набора ее параметров, сетка определяется количеством линий в горизонтальном и вертикальном направлении. Это не всегда бывает удобно, поскольку как правило мы хотим задать шаг сетки конкретной величины. По умолчанию, однако, линии сетки выбираются автоматически, как и метки:

plot(tab$Год, 
     tab$Каспийское,
     type = "l",
     col = "red")
grid()

Вы, разумеется, можете поменять их количество, однако R не будет за вас согласовывать шаг сетки и шаг меток осей, поскольку метки генерируются на стадии рисования plot() или axis() и не запоминаются.

plot(tab$Год, 
     tab$Каспийское,
     type = "l",
     col = "red")
grid(10, 5)

Функция grid() на самом деле является оберткой функции abline(), которая позволяет рисовать произвольные линии на графике. Дана функция предоставляет следующие возможности построения линий и серий линий:

  • a, b — коэффициенты уравнения \(y = ax + b\). Таким образом можно определить только одну линию.
  • coef — принимает вектор из двух значений, которые интерпретируются как a и b. То есть, это альтернативная форма записи предыдущего случая.
  • h — значение (значения) координат \(y\) для горизонтальной линии (серии горизонтальных линий). То есть, вы можете передать в этот параметр как одиночное значение, так и вектор значений. В зависимости это этого нарисуется одна горизонтальная линия или серия горизонтальных линий.
  • v — значение (значения) координат \(x\) для вертикальной линии (серии вертикальных линий).3\) по оси \(Y\). Для этого выполним следующую последовательность действий:

    plot(tab$Год, 
         tab$Каспийское, 
         type="n") # режим 'n' позволяет ничего не рисовать, но заложить поле графика в соответствии с данными, указанными в параметрах x и y
    
    # Вычисляем линии сетки
    xlines = seq(min(tab$Год), max(tab$Год), 1)
    ylines = seq(ceiling(min(tab$Каспийское)),
                  floor(max(tab$Каспийское)), 1)
    
    # Рисуем линии сетки
    abline(h = ylines, v = xlines, col = "lightgray")
    
    # Рисуем график
    lines(tab$Год, 
         tab$Каспийское, 
         col="red3")
    points(tab$Год, 
         tab$Каспийское,
         pch = 20,
         col="red3")
    
    # Выделяем значение 10 по оси Y:
    abline(h = 10, col = "blue", lwd = 2)
    
    # Рисуем дополнительно рамку, т.к. сетку координат мы рисовали после графика
    box()

    Аннотации данных (текст на графике)

    Аннотации данных добавляются на график с помощью функции text(). В качестве трех обязательных аргументов ей необходимо передать координаты точек размещения текста, и вектор подписей. Также полезным будет указать параметр pos=, отвечающий за размещение аннотации относительно точки. Значения pos, равные 1, 2, 3 и 4, соответствуют размещению снизу, слева, сверху и справа от точки:

    text(tab$Год, 
         tab$Каспийское,
         labels = tab$Каспийское,
         cex = 0.75,
         pos = 3)

    К сожалению, стандартный механизм размещения аннотаций пакета graphics не обладает возможностью устранения конфликтов подписей. Однако это возможно для графиков, построенных с помощью библиотек lattice и ggplot2. Для этого можно воспользоваться пакетом directlabels или ggrepel.

    Легенда

    Легенда к графику размещается с помощью функции legend(). Эта функция принимает несколько аргументов, включая: местоположение, заголовок, названия элементов, графические параметры. Местоположение может быть задано координатами \((x,y)\) в системе координат графика, но удобнее пользоваться следующими предопределенными константами: "bottomright", "bottom", "bottomleft", "left", "topleft", "top", "topright", "right", "center".

    Чтобы в легенде появились точки, необходимо задать параметр pch=. Для линейной легенды, следует задать, соответственно, параметр lty = и/или lwd =. Каждый из этих параметров должен быть вектором по количеству элементов легенды:

    par(mar = margins.default)
    
    # Найдем ограничивающий прямоугольник вокруг всех рядов данных
    xrange = range(tab$Год)
    yrange = range(tab$Каспийское, tab$Карское, tab$Азовское)
    
    # Построим пустой график с разметкой осей и всеми заголовками
    plot(xrange, 
         yrange, 
         type="n", 
         main="Объем сброса загрязненных сточных вод", 
         xlab="Год", 
         ylab="млрд.куб.м",
         cex.axis=0.8, 
         cex.lab=0.7, 
         cex.main=0.9, 
         col.lab = "grey50", 
         fg = "grey40")
    
    # Добавим на график сетку координат
    grid()
    
    # Добавим на график данные
    points(tab$Год, tab$Каспийское, pch=20, col="red3")
    lines(tab$Год, tab$Каспийское, pch=20, col="red3")
    
    points(tab$Год, tab$Карское, pch=20, col="forestgreen")
    lines(tab$Год, tab$Карское, pch=20, col="forestgreen")
    
    points(tab$Год, tab$Азовское, pch=20, col="steelblue")
    lines(tab$Год, tab$Азовское, pch=20, col="steelblue")
    
    # Определим положение, названия и цвета:
    main = "Море"
    location = "topright"
    labels = c("Каспийское", "Карское", "Азовское")
    colors = c("red3", "forestgreen", "steelblue")
    
    # Если цвет передать в параметр fill, то по умолчанию
    # нарисуются цветовые плашки:
    legend(location, labels, title = main, fill=colors)
    pts = c(20, 20, 20) # каждый элемент показывается точкой типа 20
    lns = c(1, 1, 1) # каждый элемент показывается линией толщиной 1
    
    # теперь посмотрим на легенду (она нарисуется поверх старой)
    legend(location, labels, title = main, col = colors, pch = pts, lwd = lns)

    Более подробно с разнообразными опциями размещения легенды на графике вы можете познакомиться, набрав в консоли команду ?legend.

    Поликлиника №1 — Центральная Городская Клиническая Больница №6

    ПОЛИКЛИНИКА № 1

    г. Екатеринбург, ул. Саперов, 3

     

    Call — центр поликлиники № 1:

     

    389 – 26 – 04

     

    телефон регистратора для вызова врача на дом: 257-35-05, 257-06-22

    телефон единой городской регистратуры: 204-76-76

    Запись через интернет: http://www.medincom.info

    e-mail:Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

     

     

    Заведующая поликлиникой:

    Фоменко Надежда Владимировна

    Часы приема граждан: четверг с 12-00 до 16-00

    телефон: 389-26-43

     

    Старшая медсестра:

    Бабушкина Марина Валентиновна
    телефон: 257-41-56

     

    Кабинет неотложной помощи — кабинет № 110 (обслуживает вызов на дому)
    08:00 – 20:00
    (без выходных)

    Кабинет неотложной помощи — кабинет № 104 (прием пациентов в поликлинике)
    08:00 – 20:00 
    (кроме субботы и воскресенья)

     

    Кабинет доврачебного приема – кабинет № 414, № 208 (выписка льготных рецептов, выписка направлений на анализы)

    08:00 – 20:00 (кроме субботы, воскресенья)

     

    График работы регистратуры: с понедельника по пятницу 07:30 — 20:00

    График работы кабинетов приема: с понедельника по пятницу 08:00 — 20:00

    Суббота, воскресенье (кабинет дежурного терапевта): 09:00 – 15:00

    Как до нас добраться:

    Трамвай:

    1, 4, 5, 10, 14, 15, 25 – остановка «Декабристов»

    Автобус:

    23, 46, 50, 57 – остановка «Декабристов»

    Маршрутное такси:

    024, 012 – остановка «Декабристов»

    Терапевтическое отделение № 1

    г. Екатеринбург, ул. Постовского, 12а

    телефон регистратуры: 389-26-04

    телефон для вызова врача на дом: 257-35-05, 257-06-22

    График работы регистратуры:

    с понедельника по пятницу 07:30 — 19:00

    График работы кабинетов приема:

    с понедельника по среду 08:00 — 20:00,

    с четверга по пятницу 08:00 – 19:00

     

    Как до нас добраться:

    Автобус:

    21, 42, 46, 50, 50А, 76 – остановка «Амундсена» Маршрутное такси:

    054, 14, 070, 52 – остановка «Амундсена»

    ‎App Store: Canva — Дизайн Графики и Видео

    Создавать дизайны в Canva легко и приятно. Создавайте потрясающие дизайны, добавляя в них свои фото и видео. Для этого не нужно быть профи.

    В Canva есть все для работы с графическим дизайном: создавайте истории для Instagram, логотипы, приглашения на день рождения и многое другое. Дизайны доступны на iPhone, iPad и компьютере, поэтому всегда у вас под рукой.

    ИНСТРУКЦИИ ПО РАБОТЕ В CANVA
    1. Создание дизайна или использование шаблона
    Используйте пустой лист или выберите один из 60 000 БЕСПЛАТНЫХ шаблонов от профессиональных дизайнеров.

    2. Вставка текста в фото
    Добавляйте цитаты и текст к фото. Изменяйте шрифты (более 700 вариантов), размер, цвет, интервалы и расположение текста.

    3. Работа с изображениями
    Загружайте изображения из своей галереи или выбирайте качественные фото и иллюстрации из нашей библиотеки.

    4. Профессиональное редактирование изображений
    Работайте с фильтрами для фото, регулируйте яркость, добавляйте эффект виньетирования и многое другое в нашем бесплатном редакторе изображений.

    5. Результаты работы
    Мгновенно публикуйте дизайны в Instagram, WhatsApp, отправляйте по электронной почте или просто сохраняйте на своем устройстве.

    CANVA И СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ
    • Пользуйтесь редактором историй Instagram, расставляйте акценты.
    • Создавайте публикации и фоны для Facebook.
    • Создавайте баннеры для Твиттера и миниатюры для Youtube.
    • Создавайте открытки, приглашения и фотоколлажи, а также плакаты для любых соцсетей.

    БЕЗГРАНИЧНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ CANVA
    • Создавайте логотипы, обложки книг, придумывайте дизайн для тематических блогов.
    • Используйте конструкторы на все случаи жизни: придумывайте открытки на день рождения, приглашения на свадьбу и электронные приглашения.
    • Пользуйтесь простым бесплатным редактором изображений.
    • Выбирайте конструктор по ситуации: для фотоколлажей, флаеров или баннеров.
    • Стильно оформляйте мотивирующие цитаты и забавные мемы.
    • Создавайте приглашения на вечеринку, школьные плакаты и видеобаннеры.
    • Используйте шаблоны для бизнеса: буклеты, резюме, презентации и рекламные плакаты.

    ОТЗЫВЫ О CANVA
    «Чудесное приложение! Мне очень нравится в нем работать. Canva выручает меня со всеми проектами: учебными, рабочими и личными».

    «В Canva созданы ВСЕ графические материалы для моего бизнеса, включая логотип, буклеты и подарочные сертификаты! Так легко создавать визуально привлекательные материалы профессионального уровня! И очень интересно».

    «Благодаря Canva мои профили Facebook и Instagram выглядят действительно профессионально».

    БЫСТРОЕ СОЗДАНИЕ ДИЗАЙНОВ
    Используйте поиск шаблонов. В Canva найдется шаблон для любого случая: обычные и онлайн-приглашения, плакаты, логотипы, визитные карточки и пр. Добавьте видео в очередную публикацию в социальных сетях, чтобы вдохнуть в нее жизнь!

    СОВМЕСТНАЯ РАБОТА В CANVA
    Публикуйте и редактируйте дизайны совместно с друзьями и коллегами. Утверждайте дизайн презентаций, визитных карточек, буклетов и прочего.

    CANVA PRO
    Экономьте время, упростите рабочие процессы и поддерживайте стиль бренда!

    • Неограниченный доступ к миллионам качественных фото, значков и иллюстраций.
    • Автоматическая настройка изображений и видео для разных социальных сетей с помощью инструмента для волшебного изменения размера.
    • Предварительно заданные фирменные шрифты, цвета и логотипы.

    Подписка обновится автоматически, если не выключить эту функцию хотя бы за сутки до завершения текущего периода. Управлять подпиской для приложений можно в настройках учетной записи iTunes. Если до перехода на платную версию вы оформляли бесплатный пробный период, его неиспользованная часть будет утеряна.

    https://about.canva.com/terms-of-use
    https://about.canva.com/privacy-policy

    Примечание. Наборы изображений, купленные в приложении через App Store, можно использовать только в приложении Canva для iPhone.

    Следите за @canva в Instagram и на Facebook. Получайте полезные советы и узнавайте о новых функциях и шаблонах.

    Есть вопросы или комментарии? Свяжитесь с нами: http://canva.me/ios.

    Российская государственная библиотека

    Важная информация

    Уважаемые читатели!

    РЕЖИМ РАБОТЫ БИБЛИОТЕКИ:
    понедельник — суббота
    с 9:00 до 20:00.
    В Химкинском комплексе:
    понедельник — суббота
    с 9:00 до 18:00.
    Подробнее

    С 1 сентября входная группа главного корпуса РГБ закрывается на масштабную реставрацию. Вход в библиотеку — через 6 подъезд, проход организован вдоль здания РГБ по улице Моховая. Схема прохода

    Книжный магазин из 1 подъезда переехал в помещение А-320 (3 этаж главного здания).

    В связи с проведением ремонтно-реставрационных работ закрыта столовая в Главном здании РГБ. Для читателей работают буфет в Доме Пашкова, кофейни в 3 подъезде и в 1 подъезде на Мраморной лестнице.
    Подробнее

    Экспозиция Музея книги и читальный зал НИО редких книг закрыты до 30 ноября в связи с ремонтом.

    Заказывать книги и документы необходимо заранее, до прихода в библиотеку. Бумажные требования в настоящее время не принимаются.

    Документы можно заказать в электронном каталоге. Количество заказов ограничено. Если нужного документа нет в электронном каталоге, воспользуйтесь формой или позвоните по телефонам отделов. Подробнее

    Телефоны для справок о работе библиотеки: +7 (800) 100-57-90,+7 (499) 557-04-70.

    С 12 июля вступил в силу новый порядок удалённой записи в РГБ. Подробнее

    Вход пользователей в библиотеку осуществляется без предварительной записи. Если количество пользователей в читальных залах будет превышать 50 % от общей вместимости залов, библиотека вправе ввести предварительную запись или ограничить вход пользователей до появления свободных мест.

    Обслуживание в библиотеке осуществляется в соответствии с Временными правилами пользования РГБ в период действия ограничений.

    Полная актуальная информация о работе библиотеки регулярно обновляется на сайте РГБ.
    Открыть

    Российская государственная библиотека проводит приём обязательного печатного экземпляра диссертаций по адресу: Москва, ул. Воздвиженка, 1.
    Подробнее

    Что такое графическое изображение? — Определение, факты и пример

    Что такое графическое изображение?

    Графическое изображение использует символы и изображения для представления данных.

    Пиктограмма показывает данные о количестве ручек, проданных магазином каждый день в течение недели.

    Ключ показывает, что 1 изображение ручки показывает, что 4 ручки были проданы, что означает, что масштаб пиктограммы равен 4. Масштаб означает количество объектов, показанных 1 символом или изображением на графике.

    Изображение половинки ручки означает, что было продано 2 ручки.

    Чтение графического изображения

    На приведенной выше пиктограмме показаны 4 ручки в понедельник. Поскольку каждая ручка представляет собой 4 ручки, это означает, что в понедельник было продано 4 × 4 = 16 ручек.

    Аналогично продано количество ручек:

    во вторник 5 × 4 = 20 ручек

    в среду 3 × 4 = 12 ручек

    в четверг 5 × 4 = 20 ручек

    в пятницу показывает картинку 2 с половиной пера. Итак, 2 ручки соответствуют 8 ручкам, а половина ручки соответствует 2 ручкам.Следовательно, проданных ручек в пятницу 8 + 2 = 10 ручек.

    В субботу 6 × 4 = 24 ручки

    В воскресенье 3 × 4 = 12 ручек

    Рисование графического изображения

    Мы также можем нарисовать графическое изображение для заданного набора данных.

    Вот данные о количестве детей, которые посетили библиотеку в течение первых трех месяцев года.

    Посещение библиотеки
    Месяц Кол-во детей
    Январь 40
    Февраль 35
    марта 50

    Чтобы представить эти данные на пиктограмме, выполните следующие действия:

    • Придумайте картинку или символ, изображающие детей.
    • Затем выберите подходящий масштаб для представления количества детей. По шкале от 10 каждый символ или изображение будет представлять 10 детей.

    Назовите ключ (используемый масштаб).

    Итак, взяв шкалу 10, мы получим графическое изображение как:

    Некоторые ограничения графического изображения:

    Используемые части символа не дают точных данных в случае больших чисел. Его можно использовать только для данных, представленных в основном целыми числами.Это не очень полезно для больших данных, которые исчисляются сотнями, тысячами или более.

    Интересные факты

    • Графическое изображение также известно как пиктограмма или пиктограмма.

    • Открытие графических изображений датируется 3000 г. до н.э. в Египте и Месопотамии.

    • Слово «пиктограмма» происходит от слов «pict» (латинский: раскрашенный) и «graph» (английский: диаграмма).

    Mystery Graph Picture Рабочие листы

    Учащиеся будут использовать координаты сетки для нанесения точек и создания яблока.

    4-6 классы

    Нанесите точки на этом загадочном графике, чтобы изобразить парусник на воде.

    С 4 по 6 классы

    Нанесите отметки и раскройте загадочную картинку — буйвола! Ключ ответа прилагается.

    4-6 классы

    Станьте королем замка, нанося точки сетки и создавая замок на бумаге сетки.Это сетка 20 x 25, но она немного сложнее, чем большинство простых графических изображений.

    4-6 классы

    Когда ученики начертят точки на миллиметровой бумаге и соединят точки, они получат изображение ханукального дрейдела.

    4-6 классы

    На этой картинке-загадочном графике ваши ученики будут рисовать иллюстрации двух прекрасных цветов.

    4-6 классы

    Учащиеся начертят указанные точки и раскроют загадочную картинку: сердце Дня святого Валентина.

    От детского сада до 2-го класса

    Нарисуйте пары координат на сетке и проведите линии, чтобы получилось изображение страшного хеллоуинского фонаря из тыквы.

    С 4-го по 6-й классы

    Это вторая версия картинки с загадочным графом из тыквы-фонаря. Он немного сложнее, чем первая версия, но по-прежнему имеет сетку базового размера (20 x 25).

    4-6 классы

    Могучий лев на этом изображении с координатной сеткой — король джунглей.Рев! На самом деле, он очень дружелюбный лев.

    4–6 классы

    Найдите пары координат на сетке и нарисуйте линии, чтобы получилось изображение совы.

    С 4-го по 6-й классы

    Загадочное изображение создает треугольник, четырехугольник, пятиугольник, шестиугольник и восьмиугольник. После раскрытия загадочной картинки ученики должны раскрасить каждую форму многоугольника в соответствии с инструкциями.

    4-6 классы

    Используя заданные координаты, учащиеся нанесут точки, по которым будет виден кролик.

    4-6 классы

    Сделайте картинку зимнего снеговика, нанеся эти точки на сетку.

    С 4 по 6 классы

    На этой загадочной картинке на Хэллоуин ученики зарисовывают и соединяют точки, чтобы сделать остроконечную шляпу ведьмы.

    4-6 классы

    После нанесения точек ученики покажут праздничную картинку с елкой.

    4–6 классы

    Учащиеся создадут рисунок могучего трицератопса, нанеся указанные точки.

    4-6 классы

    После нанесения и соединения перечисленных точек ученики обнаруживают, что они нарисовали пожарную машину!

    С 4-го по 6-й классы

    Отметьте удачу ирландцев, нанеся точки на сетке 30 x 40, чтобы увидеть горшок с золотом в конце радуги.

    С 4-го по 6-й классы

    Это изображение загадочного графа лепрекона является более продвинутым, чем предыдущая версия. У этого есть сюжетные точки для лепрекона в дополнение к горшку с золотом и радуге.

    С 4-го по 6-й классы

    Создайте изображение Честного Эйба, нанеся точки и соединяя линиями. (Сложно)

    С 4 по 6 классы

    Точки на этой загадочной картинке с миллиметровкой создают праздничное изображение Санта-Клауса.

    4-6 классы

    Соедините точки на координатной плоскости, чтобы создать изображение школьного автобуса.

    4-6 классы

    На этой загадочной картинке с координатной сеткой изображен школьный дом со словом «школа», написанным наверху.

    С 4-го по 6-й классы

    Точки сюжета на этом загадочном графике показывают белку.

    С 4 по 6 классы

    Сфотографируйте Джорджа Вашингтона, следуя указаниям и соединив точки линиями. (Хитрый)

    4-6 классы

    Рабочие листы с графическим изображением (пиктограммы) на основе сингапурской учебной программы по математике. Проанализируйте графики или нарисуйте графические изображения и ответьте на вопросы.

    Выберите одну из следующих категорий от 1 до 3 рабочего листа пиктограмм категорий.
    Все наши основные математические рабочие листы с графическими изображениями бесплатны и их можно распечатать.



    Изучение графических изображений — очень важная часть начальной математической программы, поскольку она охватывает всех изученных математических концепций . После анализа графика или набора данных (изображений) учащемуся необходимо собрать и систематизировать данные, а также перевести эту полезную информацию. В первый год обучения по математике графики будут без шкалы, но начиная со второго класса масштабирование станет более сложным.

    Наши рабочие листы с графическими изображениями основаны не только на чтении графиков, но и на графических изображениях с указанием таблиц или наборов данных. По нашему опыту, учащимся нравится строить графические изображения, и это упражнение часто используется во внеклассных математических заданиях.

    Большинство наших основных рабочих листов для построения графиков содержат дополнительные математические упражнения, в основном текстовые задачи, основанные на графике или наборе изображений. Это будет включать в себя основные операции, отношения, дроби, округление и проценты.Конечно, это относится к классу , в котором учится ученик.

    Мы считаем, что пиктограмма является хорошим примером прикладной математики или реальной математики, поскольку она объединяет практическую математическую ситуацию со всеми изученными математическими концепциями.

    Наши рабочие таблицы первого года в основном сосредоточены на сборе данных и их систематизации в виде таблицы или графического изображения. На этом этапе мы не будем использовать шкалу. Наши рабочие листы с пиктограммами для второго и третьего курса математики охватывают в основном 4 основные операции и используют шкалу, соответствующую уровню обучения.

    Рабочие листы пиктограмм математического года 4 также будут включать в себя деление и округление данных и будут иметь более сложное масштабирование. В течение 5 и 6 лет мы использовали расчет соотношений и процентных соотношений в нашей работе с пиктограммами, и это, разумеется, сложнее.

    Категории, которые мы используем: рабочие листы «Рисование пиктограмм» на основе учебной программы по математике для 1–3 классов, «Чтение пиктограмм (проще)» также для 1–3 классов и «Чтение пиктограмм (сложнее)» для классов по математике. С 4 по 6.


    Наши упражнения и рабочие листы с графическими изображениями основаны на следующих темах сингапурской учебной программы по математике:


    • Сбор наборов данных и преобразование в графическую форму
    • Возможность систематизировать данные и преобразовывать их в изображения
    • Умение рисовать / создавать графические изображения на основе набора данных
    • Умение читать и анализировать пиктограммы
    • Использование символов в качестве наборов объектов представлений
    • Создание масштабов в графических изображениях и работа с ними
    • Решение (словесных / математических) задач с использованием представленной информации
    • Умение читать графические изображения как по горизонтали, так и по вертикали
    • Заполнение таблицы с использованием данных в графике
    Наши новые материалы? Подписывайтесь на нас.

    Help Online — Быстрая справка

    Последнее обновление: 10.04.2020

    Изображение-график-источник

    Вы можете просматривать объекты матрицы в виде миниатюрных изображений или — с помощью ползунка — в виде серии изображений непосредственно в матрице. Для получения дополнительной информации см. Миниатюры изображений и слайдер .

    Импортировать изображение в исходную точку для построения графиков и анализа

    Чтобы импортировать в активную матрицу полутоновое, 8-битное цветное или цветное изображение с более высоким разрешением, выберите Данные: Импорт из файла: Изображение в матрицу .(Или перетащите нужный файл из проводника Windows в матрицу.) При первом импорте изображения Origin отображает не зависящее от устройства растровое изображение (DIB) изображения в матрице.

    Пользователь может использовать меню «Изображение» для анализа изображения.

    Если вас интересует только область изображения, вы можете выбрать область DIB с помощью инструмента «Прямоугольник» в «режиме области интереса» на панели инструментов Инструменты . «Режим интересующей области» управляется командой меню Инструменты: Инструменты области интереса .Затем щелкните правой кнопкой мыши и выберите «Обрезать изображение» или «Создать новое», чтобы получить область изображения.

    Чтобы отобразить изображение в окне графика, выберите График: 2D: График изображения . Диапазон осей X и Y по умолчанию определяется диапазоном координат матрицы, который совпадает с диапазоном пикселей X и Y изображения.

    Чтобы получить профиль из изображения, выберите График: Профиль: Профиль изображения . Origin поддерживает профиль направления X, Y и произвольной линии.


    Если вы хотите просмотреть данные изображения вместо изображения, выберите View: Data Mode .Выберите View: Image View , матрица снова отобразит изображение.

    Импортировать изображение как логотип или аннотацию в окне графика

    Иногда вам может понадобиться добавить логотип компании или какое-нибудь изображение, чтобы аннотировать график.

    Для этого щелкните правой кнопкой мыши в окне графика и выберите контекстное меню Импортировать изображения из файлов … , чтобы отобразить изображение в окне графика.

    Режимы изображения и данных имеют клавиши быстрого доступа.Это Control + Shift + I и Control + Shift + D соответственно.


    Ключевые слова: анализ изображения, импорт изображения

    Как построить график любого изображения. Пересечение искусства и математики | Кэт Льюис

    Если вам когда-нибудь будет скучно, я бы порекомендовал необычный вид развлечения. Он находится на академическом, математически загруженном веб-сайте, известном как Wolfram Alpha.

    Введите «Банановая кривая» в строку поиска.

    Для тех, кто более требователен к искусству, вы можете попробовать «кривую, похожую на Северуса Снейпа». Или всегда есть «первая» и «вторая» «кривые Альберта Эйнштейна». И если вы не склонны тратить лишние семь секунд работы, чтобы удовлетворить свое любопытство, вот изображение «кривой, похожей на Симбу»:

    (http://m.wolframalpha.com/input/?i= simba + curve & x = 0 & y = 0)

    Математика теперь не кажется такой нехудожественной, не так ли? Но как именно осуществить эти визуальные подвиги с помощью только графического программного обеспечения и человеческого мозга?

    По своей сути координатный граф — это визуальное представление взаимосвязи между числами или переменными.Но это работает и наоборот: формулы представляют собой математическое представление изображений, которые они создают при построении графиков. Эта перспектива внезапно предлагает совершенно новый набор возможностей, поскольку изображения теперь можно создавать только с помощью чисел, символов и графического программного обеспечения.

    Это может показаться знакомым для дизайнера или цифрового художника. Разве программное обеспечение для создания векторных иллюстраций, такое как Adobe Illustrator, не полагается на математику? Да, и во многом это похожая идея. Пользователь вводит изображение, будь то простая линия, типографика или сложный набросок, и программа сохраняет это изображение в виде математических уравнений и геометрических фигур.¹ Опора на математику делает векторные иллюстрации бесконечно масштабируемыми.

    Это подводит нас к простому примеру создания изображения с графиком: кривой Бэтмена. Это изображение было популярно в Интернете в старые добрые времена, еще в 2011 году. Но, несмотря на устаревший характер мемов, оно служит вневременным примером того, как сочетание математических функций может создать эстетически узнаваемый и даже привлекательный образ. Первоначальным создателем графика был учитель средней школы Дж.Мэтью Регистр, который стремился вдохновить своих учеников на математику.

    (http://santacruzmathguy.tumblr.com/image/8270375482)

    При разбиении уравнения каждый член в скобках представляет собой отдельный набор линий на графике Бэтмена. Например, самый первый член (группа переменных в первых скобках) — это внешние крылья летучей мыши, основанные на общей формуле овала. В отличие от графиков, которые вы изучаете по алгебре в старшей школе, которые могут длиться вечно, эти линии обрабатываются с помощью математических понятий, таких как мнимые числа.Это уравнение Бэтмена невозможно изобразить на обычном графическом калькуляторе. Он был разработан для более надежного графического программного обеспечения под названием Mathematica, хотя TI-89 все еще может рисовать некоторые довольно надежные изображения (см. Соответствующие ссылки ниже).

    Теоретически этот метод построения графиков можно использовать для создания любого значительно упрощенного изображения на координатной сетке. Однако это требует много времени и субъективно — г-н Регистр приводит пяти-шестичасовые временные рамки для создания своего первоначального уравнения.

    Но есть и другой способ, который делает возможными сложные иллюстративные кривые Wolfram Alpha, такие как «симба-подобная» кривая выше.Он основан на так называемом преобразовании Фурье. Этот инструмент используется для записи любой функции в виде суммы функций синуса и косинуса. Изначально я познакомился с графами Wolfram Alpha и основами математики, лежащими в их основе, моим профессором физики AP, другим учителем, который, как и г-н Регистр, глубоко заботился об образовательном опыте и фундаментальном понимании своих учеников.

    Преобразование Фурье является расширением ряда Фурье, концепции исчисления, которая объясняет, как любую периодическую (также известную как повторяющуюся) функцию можно записать как сумму синусов и косинусов.Фактически, многие функции требуют бесконечного количества синусов и косинусов. Оказывается, синусы и косинусы могут быть полезны не только для раздражения студентов, изучающих тригонометрию; изучение рядов Фурье и способов управления ими — это целая область математики, известная как гармонический анализ. Преобразование Фурье было открыто Жаном Батистом Жозефом Фурье, который в 1822 году после серии статей опубликовал книгу по математике тепла. Он был первым человеком, математически представившим распространение тепла; он также был изобретателем обозначений для определенных интегралов.²

    Ряд Фурье приближает функцию, и каждый «шаг» в процессе — каждая дополнительная функция синуса или косинуса — приближает приближение к той функции, которая воспроизводится. Добавьте еще один синус или косинус, чтобы добиться более реалистичного «изображения». Вот почему серия может быть бесконечной; приближение становится все лучше и лучше, но никогда не становится действительно точным. Весь процесс выглядит примерно так:

    (https://giphy.com/search/fourier)

    Преобразование Фурье — это математический инструмент, связанный с рядами Фурье.Преобразование разбивает функцию на набор синусоид или периодических функций. Это удобно, потому что эти периодические функции затем могут быть записаны в виде синусов и косинусов с использованием ряда Фурье. Да, вы правильно прочитали: любую математическую функцию можно создать, сложив варианты sin (x) и cos (x) .

    Преобразование Фурье изобилует практическими приложениями в науке и технике, особенно потому, что в реальном мире меньше проблем с непрерывностью и конвергенцией, чем в теоретической математике.И как только вы можете использовать преобразование Фурье для преобразования любой функции в синусы и косинусы, ну, предел бесконечности (шутка, предел sin (x) , когда x стремится к бесконечности, не существует).

    Чтобы продолжить странную повсеместность синусов и косинусов, график — не единственное, что можно преобразовать в синусоиды с помощью преобразования Фурье. Математический инструмент также используется при обработке изображений на основе пикселей. Чтобы понять, как это возможно, нужно вернуться к основам того, что такое периодическая функция.Общая форма читается как A sin (bx) + c , где каждый коэффициент (A, b и c) описывает различные характеристики графика. В этом формате A — это амплитуда, b — период, а c — фазовый сдвиг. Используя аналогичную информацию, пиксели изображения можно «закодировать» в синусоидальную функцию. Например, «интенсивность» пикселя соответствует амплитуде (A) синусоидальной функции, а «местоположение» пикселя — фазовому сдвигу (c) .³

    Таким образом, преобразование Фурье создает уникальное представление все изображение.Для каждого изображения существует только одно преобразование Фурье, и наоборот, только одно изображение для каждого преобразования Фурье. По сути, каждое когда-либо созданное цифровое изображение соответствует цепочке синусоид; этот математический инструмент столь же богат и разнообразен, как цифровая фотография и искусство.

    Если вы посмотрите назад на любую из кривых изображения Wolfram Alpha, вы увидите, что уравнения представляли собой головокружительно длинные строки — как вы уже догадались — синусов и косинусов. Преобразование Фурье делает возможными все эти графические изображения.И что интересно, это небольшое подмножество математики преследует то же самое, что и многие области искусства и дизайна: поиск лучшего представления визуального явления. Специфика сильно различается, но уловки с перспективой и веса линий являются инструментами во многом такими же, как исчисление и косинусы.

    Помимо графиков новизны в Wolfram Alpha, было несколько попыток использовать преобразование Фурье в более художественных целях. Одним из наиболее интересных, которые я обнаружил, было (очевидно, устаревшее или никогда не выпускавшееся) приложение для рисования под названием «DrawAnything.«Приложение пыталось научить своих пользователей рисовать любое загруженное изображение с помощью преобразования Фурье. Каждый «шаг» в созданном в приложении учебном пособии по рисованию будет шагом в приближении преобразования Фурье. Идея удачная — объедините математику и рисование, переходите от простого к сложному так же, как рисовали бы что-нибудь. Однако ясно, что он был разработан кем-то более заинтересованным в рядах Фурье, чем в рисовании, потому что простейшая фаза ряда Фурье не похожа на то, как обычно строится рисунок.

    Синусы и косинусы вряд ли волшебным образом превратят любого художника в математика, точно так же, как красивый график вряд ли волшебным образом превратит любого математика в художника. Но синусоиды намного красивее, чем можно было ожидать. По сути, каждая картина, фотография или сцена, которые вас вдохновили, находятся на расстоянии одного преобразования Фурье от уравнения на экране. Они говорят, что картинка стоит тысячи слов; Я не уверен, кто такие , они , хотя готов поспорить, что им платят за рисование.Но если картинка стоит тысячи слов, то, ну, значит, и функция. В конце концов, они совпадают — строка за строкой, пиксель за пикселем.

    изображений, иллюстраций, диаграмм, графиков и таблиц — Руководство по цитированию MLA (8-е издание)

    Когда вы говорите о фотографической репродукции произведения искусства, ссылка состоит из двух частей:

    • Часть 1: Содержит первоначальное имя художника, название работы и дату создания работы.
    • Часть 2: Цитаты, где вы нашли воспроизведение произведения, например веб-сайт.Пример ниже для изображения, взятого с веб-страницы, написанной двумя авторами. Дополнительные сведения о цитировании веб-сайтов см. В разделе «Как цитировать: веб-сайты» на этом сайте.

    Если вы ссылаетесь на информацию из произведения искусства, но не воспроизводите ее в своей статье, создайте ссылку как в тексте, так и в своем списке цитируемых работ.

    «>

    Фамилия художника, имя. Название работы: Подзаголовок, если есть. год, место работы. «Название Webapge» по имени автора и фамилии. Название веб-сайта, Издатель или спонсорская организация, Дата публикации или дата последнего изменения, URL. Посещено День Месяц Год Сайт был посещен.

    Примечание. Дата доступа теперь является необязательной в 8-м издании ГНД. Если дата публикации не указана, мы рекомендуем указать дату последнего посещения сайта.

    Пример цитируемого списка работ

    Да Винчи, Леонардо. Тайная вечеря . 1498, Санта-Мария-делла-Грацие, Милан.«Тайная вечеря», Бет Харрис и Стивен Цукер, Khan Academy , 2015, www.khanacademy.org/humanities/ap-art-history/early-europe-and-colonial-americas/renaissance-art-europe- ap / a / leonardo-last-ужина. По состоянию на 14 июля 2018 г.

    Пример цитирования в тексте

    (Фамилия автора)

    Пример: (Да Винчи)

    «>

    Если вы помещаете иллюстрацию в бумагу, вы должны промаркировать фигуру.Заголовок должен быть цитированием в списке цитируемых работ для источника, в котором был найден рисунок. Например, если он был найден на веб-сайте, укажите его.

    Обозначьте свои цифры, начиная с 1.

    Информация о рисунке (подпись) размещается непосредственно под изображением в вашем задании.

    Пример:

    Рис. 1. Да Винчи, Леонардо. Тайная вечеря . 1498, Санта-Мария-делла-Грацие, Милан. «Тайная вечеря» Харриса, Бет и Стивена Цукеров, Khan Academy , 2015, www.khanacademy.org/humanities/ap-art-history/early-europe-and-colonial-americas/renaissance-art-europe-ap/a/leonardo-last-supper. По состоянию на 14 июля 2018 г.

    GraphPad Prism 9 Руководство пользователя

    Вставка или импорт изображений

    Вы можете вставить или импортировать изображение на призматический график или макет.

    OLE

    Только для Windows: когда вы вставляете объект, созданный программой, которая является сервером OLE, Prism вставляет этот объект. Это означает, что Prism содержит отдельную копию объекта, поэтому вы можете дважды щелкнуть для редактирования в исходной программе.Это замечательно, например, с уравнениями. В некоторых случаях вы можете предпочесть вставить ссылку на исходный файл. Для этого скопируйте объект, а затем выберите «Специальная вставка» в меню «Правка». Затем выберите «Вставить ссылку». Чтобы узнать больше о плюсах и минусах связывания и встраивания, см. Связывание и встраивание объектов. Вы также можете использовать команду «Вставить объект» для создания нового объекта OLE.

    Форматы Prism могут вставлять или импортировать

    Prism Windows может импортировать:

    Расширенный метафайл Windows (*.ЭДС)
    Метафайл Windows (* .wmf)
    TIFF (* .tif; *. Tiff; расширения ботов используются для файлов точно такого же типа)
    JPEG (* .jpg; *. Jp2; *. J2k; *. Jpx)
    Переносимая сетевая графика (* .png; *. Mng)
    Растровое изображение Windows (* .bmp)
    Формат обмена графикой (* .gif)
    PC PaintBrush (* .pcx)
    Формат TruvisionTarga (* .tga)
    Формат Microsoft Paint (* .msp)
    Формат PhotoShop 3.0 (* .psd)
    Форматы значков и курсоров Windows (*.ico)

    Формат переносимого документа (* .pdf)

    Prism Mac может импортировать:

    TIFF (* .tif; *. Tiff)

    Растровое изображение Windows (* .bmp)

    JPEG (* .jpg; *. Jp2; *. J2k; *. Jpx)

    Macintosh Pict (* .pct; *. Pict)

    Портативная сетевая графика (* .png)

    Формат переносимого документа (* .pdf)

    Если ваше изображение использует 16-битную цветовую модель (миллионы цветов), Prism (Windows и Mac) сохраняет изображение как таковое и не упрощает его.

    Редактирование изображения в Prism

    Чтобы изменить размер: возьмите угол и перетащите его больше или меньше.

    Чтобы добавить границу или кадрирование: Щелкните один раз, чтобы выбрать изображение или объект в Prism. Затем отпустите меню «Изменить» и выберите «Выбранный объект». Вы также можете дважды щелкнуть объект.

    Проблемы с совместимостью windows / mac

    Мы стараемся поддерживать полную совместимость Windows и Mac. Начиная с версии 7, Prism Windows хранит копию каждого изображения в формате Windows (EMF, WMF), а также в формате pdf для использования Prism Mac.Файлы Prism, созданные в более старых версиях Prism Windows, могут терять вставленные / импортированные изображения при открытии на Prism Mac.

    .

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *