Картинка развития человека: Эволюция человека — красивые картинки (35 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Веселые картинки для развития мышления ребенка / Хабр

Кто самый легкий?
(иллюстрация из журнала «Веселые картинки», 1983, №4)

В далеком 2004 году со мной случилась вполне обычная история. Прямо от лабораторных столов, загруженных ПЦР-машинами, центрифугами, пробирками и микроскопами, в горячем угаре написания статей по биоремедиации засоленных почв я попала в комнату с погремушками, книжками-малышками и маленьким ребенком.

Применение погремушек и сосок оказалось делом более-менее простым, но вот с «развивающими играми» все показалось намного интереснее. Можно ли на самом деле усиливать развитие мыслительных способностей у ребенка, и как это делать?

Чтобы ответить на этот вопрос, я оставила карьеру ученого и пошла работать педагогом дополнительного образования. То, что вы прочитаете дальше – результат, пардон, опытов над детьми (не волнуйтесь, ни один подопытный ребенок не пострадал).

Если поставленная задача – развивать мышление, нужно понять, что же это такое.

Видов мышления существует несколько:

1. Словесно-логическое мышление. С ним разобрался еще Аристотель. Оно опирается на любимые нами элементарные мыслительные операции (анализ, синтез, сравнение, обобщение, абстрагирование) и элементарные умозаключения (дедукция, индукция, аналогия (традукция)).
2. Наглядно-образное мышление (оперирование образами).
3. Предметно-действенное мышление («мышление руками», основанное на сенсорно-перцептивном процессе).
4. Креативное мышление (самый трудный термин, по сути – способность принимать нестандартные решения).
5. Абстрактно-символическое (оперирование математическими кодами, формулами и операциями, которые нельзя ни потрогать, ни представить).

Стало быть, для того чтобы в процессе развлечения еще и развивать ребенка, нужно встроить в процесс игры необходимость решить задачу, которая решается с помощью этих видов мышления. К счастью, это оказалось не так уж сложно (размышления очень сильно подтолкнула вперед толстая подшивка старых журналов «Веселые картинки», в которых оказался богатейший материал для анализа возможностей применения инфографики к детям).

Поскольку я сама визуал, то и приемы получились визуальные. Применяются они к детям от 4 лет и старше (самым старшим моим ученикам, на которых приемы работали, было 18, на взрослых не проверяла; для конкретных задач указан конкретный возраст). Приведенные примеры – в основном из области биологии (догадайтесь, почему), но сами приемы могут быть применены к разным областям знаний. На базе этих приемов нам удавалось подготовить интерактивную экскурсию по городу, театральное представление, элементы выставки, посвященной религии, занятия по психологии, химии и физике.

Итак, вот приемы, позволяющие развивать конкретные виды мышления.

Приемы №1 и № 2 – «анализ» и «синтез»

По сути, нам нужно научить разбирать целое на части и собирать его обратно (без возникновения запасных деталей, желательно).

Пример: исследование сложных природных систем, например биогеоценоза пруда.

Задача ребенка (6-12 лет): проанализировать сообщество, вычленить экологические взаимосвязи и «синтезировать» пруд, который в реальной жизни будет иметь шансы успешно функционировать.


На рисунке: 1 – общий вид, 2-5 – составляющие элементы (2 – ламинированный гербарий рдеста (ламинирование делает самый хрупкий гербарий вандалоустойчивым), 3 – ламинированные изображения стрекозы, рдеста, 4,5: крепление элементов к магнитной доске осуществляется за счет кусочков магнитного винила на изнаночной стороне). Размер доски – 1200*900 мм.

Прием № 3 «сравнение»

Пример: эволюция пальцев передней ноги у лошадей.

Задача ребенка (от 6 лет): глядя на картинку, ответить, как у лошади появилось копыто.

Прием №4, 5 «обобщение», «абстрагирование»

Пример: в естествознании существует множество вариантов классификаций (живых организмов, звезд по звездной величине и т.д.). Подобные системы дают прекрасную возможность тренировать способность детей к обобщению (вычленяя общие признаки) и абстрагированию (от второстепенных признаков).

Задача ребенка (7-12 лет): самостоятельно вычленить признаки рыб (откладывают икру, холоднокровность, наличие плавников, жабр, чешуя) и нарисовать условные значки, обозначающие все эти признаки.

Прием №6 «дедукция»

Благодаря Артуру Конану Дойлу стал широко известен «метод Холмса» – дедуктивное рассуждение от общего к частному.

Пример: этот метод может быть весьма успешно применен, например, при игре в следопытов. Наилучшим вариантом реализации этой игры будет поход на природу, во время которого детям будет предложено отыскать по следам жизнедеятельности максимальное количество живых существ: дятла — по «наковальне», ворону или другую птицу – по оброненному перу, сову – по оставленной «погадке», мышь – по норе, зайца – по экскрементам.

Задача ребенка (школьного возраста): определить, какую шишку погрызла белка, какую обдолбал дятел, а какую никто не ел.

Прием № 7 «индукция»

Индуктивные рассуждения даются детям с большим трудом, чем дедуктивные, так как требуют рассуждения от частного к общему, то есть практически соответствует процессу нахождения нового знания в научном «взрослом» поиске. Детям помладше для развития этой способности можно задавать вопрос «Что будет, если…», постарше – искать общую причину двух разных явлений.

Задача детей (школьного возраста): определить общую причину того, почему людей прижимает на американской горке к сиденью, в то время как они вверх тормашками, и почему машину заносит на повороте.

Прием № 8 «аналогия»

Пример из бионики: история изобретения застежки-липучки. Известно, что эта застежка была изобретена швейцарцем Жоржем де Местралем после очередного сеанса отдирания репейников от шерсти его собаки. Плоды репейника имеют хорошо различимые невооруженным глазом «крючки», которые и послужили прообразом «липучки». Изобретение принесло немалый доход: 30 лет своей жизни он вместе с семьей жил только на отчисления по патенту за свое изобретение.

Загадка для ребенка (6-99+): как заработать миллион долларов, внимательно разглядывая репейник с помойки.

Приемы №№9-11 относятся к наглядно-образному мышлению.

Прием № 9 «ассоциация»

Ассоциация – прием, который очень нравится многим детям.

Пример: формы снежинок (как ни странно, формы снежинок имеют и названия, и классификацию).


Задача детей (от 5 лет): глядя на снежинки, догадаться, какое у них название (на иллюстрации слева – столбик, справа – катушка).

Прием № 10 «акцентирование»

По счастью, недостатка использования этого приема в учебниках не наблюдается, например, когда какая-либо система органов выделяется цветом и изображается на черно-белом контуре человеческого тела. В этом случае контур тела нужен для топографической оценки расположения данной системы органов, а цвет – акцентирует внимание. Однако простого выделения цветом недостаточно для того, чтобы озадачить ребенка.

Задача для детей от 6 лет: раскрашивание контурного изображения человеческого тела цветными карандашами.

Прием № 11 «агглютинация»

Означает «склеивание», поэтому если мы видим, например, древнюю химеру – Кентавра, Единорога, Василиска и других, то их появлению мы обязаны именно способностью человеческого мозга к соединению изначально не соединявшихся частей. Применить этот прием можно как очень просто – предложив детям создать или «разобрать» на составные части химер, так и при решении сложных задач.

Задача для детей от 4 лет: определить, какое мифическое животное может быть собрано из предложенных частей и каким реальным животным принадлежат все эти детальки.

Школьные задачи содержат, как правило, четкие исходные условия, не допускающие недопонимания, не содержащие ошибки или неполноты исходных данных. В жизни такое бывает редко. Чтобы лучше подготовить ребенка к жизни в реальном мире, полезно использовать приемы, требующие применения интуиции, то самое «креативное мышление». Интуиция позволяет преодолеть неполноту или ошибочность исходных данных. К таким приемам можно отнести «ошибку», «поиск» и «пробел» (приемы №12-14).

Прием № 12 «ошибка»

Предполагает сознательное введение ошибки в свою речь или в предлагаемую иллюстрацию («что перепутал на картине художник?). Применять этот прием следует крайне осторожно. Не следует вводить ошибку со словами «сейчас я покажу вам, как делать/говорить/рисовать неправильно» – такой подход обеспечит неверное запоминание информации.
Во время применения приема лучше всего заранее объяснить детям, что в предлагаемой информации содержится ошибка, а вот ее поиск – и есть задача детей.

Задача детей (от 3 лет): «Что перепутал художник?» (какая ботва подходит к морковке). Иллюстрация из журнала «Веселые картинки», 1984 г., №9.

Прием № 13 «поиск»

Задача детей (4-99+): найти на фотографии живое существо (подсказка: оно почти в пол фотографии).

Прием № 14 «пробел»

Пример: естественный пример неполной информации – это звездное небо. Звезды не соединены между собой линиями в созвездия, в то же время человеческое воображение «дорисовывает» их без труда.

Задача детей (от 6 лет): самостоятельно соединить звезды на звездном небе в созвездия, пользуясь своими знаниями или после краткой демонстрации «правильного» варианта.

Лирическое отступление

Тут я люблю подшутить над детьми и предложить им найти созвездие Ориона, например, здесь:

Нашли? Он там, кстати, правда есть (спасибо фотошопу). На самом деле это – результат труда пещерных грибных комаров, которые плетут вот такие ловчие сети (в результате дети запоминают и комаров, и созвездие Ориона):

И, наконец, предметно-действенное мышление (прием №15).

Прием № 15 «органолептика»

Для многих людей возможность что-то потрогать, понюхать, пощупать или облизать не ассоциируется с понятием «мышление». Тем не менее, Забродиным Михаилом Юрьевичем разработана теория сенсорно-перцептивного процесса, согласно которой процесс восприятия сигнала сопряжен с процессом принятия решения. На макроуровне – это познание предмета через манипулирование им.

Массу примеров может предоставить любой музей занимательной физики. Потерев янтарем о шерсть, можно продемонстрировать появление электричества. Электрический разряд приводит к появлению озона, что можно почувствовать с помощью характерного запаха. Человеческое тело – тоже проводник электричества, это можно почувствовать языком, присоединив к нему контакты батарейки.

Электричество можно также почувствовать наощупь, к примеру, одевая и снимая свитер из синтетического волокна.

К сожалению, приемов, как развивать абстрактно-символическое мышление у детей, мне, презренному визуалу, придумать не удалось. Так что дорогие папы и мамы-программисты, буду рада, если поделитесь своими мыслями на этот счет. По крайней мере, развивать его веселыми картинками не представляется возможным в силу противоречия определению термина.

Разумеется, все перечисленные приемы не обязательно использовать раздельно. Их можно и нужно комбинировать. Результат такого комбинирования – игра про инфекционные болезни «Осторожно, микробы!» (ее можно скачать и поделиться мыслями относительно игры в частности и попыток соединять игру и обучение в целом).

Как я говорила, у меня были ученики очень разного возраста. Статистику я могу сказать только по старшеклассникам, поскольку только с ними удалось организовать более-менее представительную выборку и контрольную группу. Подробности расчетов и графики можно посмотреть здесь. Если вкратце, то вывод однозначный: у учащихся экспериментальной группы по сравнению с контрольной возрастала способность к решению задач разнообразными способами. Десять лет наблюдений за детьми более младшего возраста также говорят о том, что положительные изменения происходят (но, к сожалению, за отсутствием контрольной группы статистику привести не могу). То есть развивать мышление можно, и предлагаемые в статье приемы для этого годятся.

Напоследок – маленький совет, как сделать так, чтобы не вы бегали за своим ребенком, пытаясь накормить его разжеванной информацией, а он бегал за вами, требуя «папа/мама, давай еще!». Убегайте от него! Спрячьте информацию. Сделайте ее наградой. Как сказал Джордж Мартин в книге «Игра престолов», «когда один человек строит стену, другому немедленно нужно узнать, что находится на другой стороне». Стоит окружить учебную информацию ореолом загадки, создать препятствия на пути к ее добыче, удивить – у детей возникает интерес, желание достигать результатов. А все почему? Потому что на протяжении почти всей истории человечества только любознательные мальчики и девочки выживали, пока папа бегал за мамонтом, а мама выметала ядовитых пауков из пещеры. Поверьте, я не видела детей, в которых эта древняя любознательность умерла. А вот почему у некоторых она так далеко спряталась, что и не найти – это уже совсем, совсем другая история.

Всё как у людей: как отличить рисунки нейросети от работ художников | Статьи

Вьетнамского художника Бена Морана исключили из популярного арт-сообщества r/Art на Reddit после публикации рисунка, на который тот потратил около 100 часов. Там посчитали, что мужчина загрузил изображение, сгенерированное нейросетью. Эксперты сходятся на том, что проблема смешения работ, созданных человеком и искусственным интеллектом, сегодня становится всё острее. В том, как отличить рисунки и почему это важно, разбирались «Известия».

Напрасный труд

В конце декабря 30-летний Минь Ань Нгуен Хоанг, более известный под псевдонимом Бен Моран, нарисовал обложку для фэнтези-романа и решил поделиться результатом. На форуме с 22 млн подписчиков он опубликовал свою картину «Муза в зоне боевых действий», где изображена главная героиня сериала «Под лунами драконьих глаз».

Но реакция модераторов на рисунок оказалась неожиданной: они пометили изображение как созданное искусственным интеллектом. Художник отправил жалобу и предложил предоставить исходный файл изображения для проверки. Автор рассказал, что рисунок был одним из четырех вариантов обложки и он в общей сложности работал над ним около пяти суток. За обложку ему обещали заплатить $500.

Фото: r/Art

Работа художника Минь Ань Нгуен Хоанга

Однако модератор отказался верить Морану и посоветовал ему «найти другой стиль». «Даже если бы вы нарисовали это сами, картину всё равно бы удалили, ведь она явно вдохновлена искусственным интеллектом. Простите, так устроен мир», — ответил представитель площадки.

Смешанные чувства

История с блокировкой Морана быстро набрала популярность в Сети. Художники устроили протест на Reddit: они стали постить изображения с табличкой о том, что r/Art ошибочно банит художников и требует сменить стиль. А обычные пользователи — спорить о том, можно ли с первого взгляда определить, где настоящее изображение, а где «рисунок» нейросети.

Сам Моран рассказал, что ситуация вызвала у него смешанные чувства. С одной стороны, он был польщен, а с другой — расстроен.

«Искусственный интеллект учится у лучших — потому сравнение с ним означает, что моя работа хороша. Но в то же время это обесценивание моего творчества: ведь это была долгая и тяжелая работа, а мне вроде как сказали, что я просто случайный парень, который набрал несколько слов в программе и получил картину», — отметил вьетнамский художник.

Фото: REUTERS/Temilade Adelaja

Он добавил, что не ждет никаких извинений от арт-площадки (как этого требовали многие художники в комментариях), а просто хочет иметь возможность выставлять свои работы в Сети — без опасений, что их снова заблокируют. И намерен «защитить свое право оставаться художником-человеком».

«Поэтому я с опаской смотрю на то, как развивается искусственный интеллект. Я боюсь, что все художники просто потеряют страсть к созданию картин», — признался Моран.

Между тем администраторы r/Art в итоге признали свою ошибку. Они отметили, что модераторами работают неоплачиваемые волонтеры, у которых «тоже бывают плохие дни и иногда они говорят что-то в запале». При этом в сообществе отметили, что считают правильной блокировку подозрительных работ — иначе найдутся люди, которые на самом деле будут публиковать их, выдавая за свои. А это может стать трендом, который реально навредит художникам.

Технологии будущего

Нейросети, способные генерировать реалистичные изображения, считаются одним из наиболее перспективных направлений в области исследований искусственного интеллекта (ИИ). По словам директора центра разработки Artezio Дмитрия Паршина, это направление машинного обучения начало исследоваться только несколько лет назад — в 2014–2015 годах.

При этом коммерчески применимые результаты появились лишь некоторое время спустя, в зависимости от задачи. Например, создание реалистичных изображений лиц было достигнуто в 2018 году, а создание реалистичных изображений пейзажей (это более сложно) — в 2019 году.

Вместе с тем, чем активнее развиваются нейросети, тем сложнее становится отличать их «творения» от работ обычных людей. Как объясняет руководитель лаборатории компьютерного зрения в «Контуре» Дмитрий Иванков, сгенерированные изображения особенно важно уметь отличать от реальных в тех случаях, когда их использование способно нанести какой-либо вред.

Фото: РИА Новости/Евгений Одиноков

Речь может идти как об этическом аспекте — к примеру, выдаче работы нейросети за свою, так и о финансовом (незаконная продажа сгенерированных работ) или репутационном (например, генерация изображений известных людей в компрометирующих целях).

Кроме того, изображениями, которые сгенерировали нейросети, могут воспользоваться злоумышленники для онлайн-мошенничества — скама, создания профилей в соцсетях со зловредными намерениями или фишинговых рассылок.

— Чаще всего в скам-схемах жертве обещают выплату крупной суммы денег, дорогостоящий приз или нечто бесплатное, — говорит старший исследователь данных в «Лаборатории Касперского» Дмитрий Аникин. — Для большей убедительности подобное письмо могут сопроводить фотографией известной личности.

По словам Аникина, искусственно сгенерированные изображения также могут использовать для обмана потенциальных жертв на сайтах знакомств.

— Нужно отметить, что IT-сообщество прекрасно осознает возможные проблемы, поэтому в последние годы специалисты всё чаще задаются вопросом выработки и соблюдения этических норм. Причем не только в области генерации изображений, но и в сфере искусственного интеллекта в целом, — отметил Дмитрий Иванков.

Гонка вооружений

Для того чтобы отличать изображения, созданные людьми, от работ нейросетей, применяются так называемые ИИ-детекторы. По словам Дмитрия Иванкова, чаще всего такими детекторами становятся новые нейросети, обученные на уже существующих сгенерированных конкретных изображениях. Однако их общая проблема в том, что они быстро устаревают и теряют в качестве с появлением новых методов генерации. В связи с этим им требуется обновление и дообучение на новых данных. Ко всему прочему, не все ИИ-детекторы одинаково хорошо работают на конкретных данных.

— Проблема состоит в том, что определить, создал ли некий контент человек или нейросеть, может только другая нейросеть, которая обучается на том, что какой-то человек взял и посмотрел, что вот это сделала нейросеть, а вот это — реальный автор, — говорит операционный директор Dreamdocs.ru Анастасия Петелина.

Фото: РИА Новости/Алексей Мальгавко

По словам эксперта, проблема похожа на войну вирусов и антивирусов, которая была в свое время. Ведь всегда может появиться следующая нейросеть, которая будет делать еще более умные картинки, слабо отличимые от творений человека. Это вопрос гонки мощностей: однажды очень сложно будет выделить, что сделал человек, а что — нейросеть.

— Уже сейчас наблюдается проблема в части текстов, — говорит собеседница «Известий». — Была история: тестировали тексты — и часть текстов, которые написали люди, пользователи приняли за материалы, сгенерированные нейросетью. Рано или поздно возникнет проблема, что одно будет неотличимо от другого. Сейчас, конечно, единственным мерилом является человек, который может сравнить контент. А раз это по силам человеку, значит, можно обучать и нейросети.

Следить за руками

Несмотря на то что гарантированного способа отличить изображение, созданное нейросетями, от работы человека пока не существует, есть несколько факторов, которые могут указать на искусственность картинки.

Это может быть однотипный фон и крупность плана на нескольких снимках, близкая к идеальной, или, наоборот, неестественная симметрия лица, искажения на волосах и мочках ушей, объясняет в беседе с «Известиями» директор платформы по развитию корпоративных инноваций Generation S Екатерина Петрова.

Эксперт советует отдельно обращать внимание на качество прорисовки рук и пальцев. Пальцы — одни из наиболее сложных элементов для изображения: недаром профессиональные художники тратят массу времени, чтобы научиться рисовать человеческую кисть. Сложно сказать, через какое время нейросети усовершенствуют прорисовку рук, однако на данный момент именно пальцы — одно из наиболее уязвимых мест в сгенерированных искусственным интеллектом изображениях.

Дмитрий Паршин рекомендует обращать внимание и на другие мелкие детали. У картин, созданных нейросетями, может не хватать некоторых элементов, что часто видно при близком рассмотрении. А еще искусственные изображения могут иметь случайные, неуместные элементы или шум.

Фото: REUTERS/Temilade Adelaja

— Из других типичных ошибок — слишком много зубов или «отсутствующий» взгляд на фотографии, — говорит Екатерина Петрова. — Именно по неестественно изображенным глазам чаще всего и удается распознать дипфейк. Однако, учитывая ту скорость, с которой технологии машинного обучения расширяют свои способности, рассчитывать на то, что человек сможет достоверно отличить искусственное изображение от настоящего, нам не приходится.

Еще одним важным ключом для идентификации изображения, созданного ИИ, является водяной знак. Нейросеть DALL-E 2 размещает его на каждой фотографии, которую пользователь загружает с сайта. Знак находится в правом нижнем углу изображения, он выглядит как пять квадратов желтого, бирюзового, зеленого, красного и синего цветов.

По мнению генерального директора компании Smart Engines, кандидата технических наук Владимира Арлазарова, нейросети уже сейчас могут заменять художников и будут делать это в дальнейшем. Но это касается не всех мастеров, а только тех, кто пишет «посредственные работы и копии».

— Художникам надо будет серьезно взяться за дело, ведь в конкуренцию с ними вступили ученые, которые хотят разгадать тайну творчества, — говорит Арлазаров. — Конечно, пока серьезную конкуренцию творческим людям нейросети составляют там, где не нужно шедевров, оригинальности или просто высокого качества. Это особенно будет проявляться в дизайне, где большая часть работ — ширпотреб. Но это только пока, и если среди художников не появится новых Ван Гогов, Ренуаров, Моне, Малевичей, Кандинских, всё будет весьма плачевно для этой профессии, потому что нейросети не остановятся в своем развитии.

Человеческое развитие Стоковые фото, картинки и изображения

Cute kid girl on green moon and social connection conceptPREMIUM

Conceptual display human nature. деловой подход психологические характеристики, чувства и поведенческие черты человечества. ПРЕМИУМ

Будь хорошим человеком — деловым человеком, показывающим знак. бизнес, технологии, интернет-концепция. stock photoPREMIUM

Будь хорошим человеком — деловой человек показывает знак. бизнес, технологии, интернет-концепция. стоковое фотоПРЕМИУМ

Графическая концепция стартап-ракетыPREMIUM

Симпатичная девочка сидит на зеленой луне и концепция социальных связейPREMIUM

Концепция плана карьеры в сфере занятости персоналаPREMIUM

Симпатичная девочка на зеленой луне и концепция социальных связейPREMIUM

Два робота держат доску с текстом люди не должны применять, 3D-рендеринг, на белом фонеPREMIUM

Будь хорошим человеком — женщина трогает виртуальную кнопку. бизнес, интернет-концепция. стоковое фотоПРЕМИУМ

Написание отображения текста человеческой природы. слово, написанное о психологических характеристиках, чувствах и поведенческих чертах человечества. ПРЕМИУМ

Вдохновение, показывающее знак человеческой природы. бизнес-витрина психологических характеристик, чувств и поведенческих черт человечества. ПРЕМИУМ

Человечество — рука, нажимающая кнопку на концепции размытого фона. бизнес, технологии, интернет-концепция. stock photoPREMIUM

Знак, отображающий человеческую природу. слово для психологических характеристик, чувств и поведенческих черт человечестваПРЕМИУМ

Симпатичная девочка сидит на летающем острове и концепция социальной связиPREMIUM

Хорошо быть человеком — вдохновляющее напоминание, эмоции, уязвимость и концепция личного развитияPREMIUM

Элегантный бизнесмен на летающем зеленом острове, плавающем в голубом небеPREMIUM

Пожертвования на общественные работы волонтерская поддержкаPREMIUM

Человек пишет черным маркером на визуальном экране человеческие потребности. изолированные на фоне. бизнес, технологии, интернет-концепция. стоковое фотоПРЕМИУМ

Концептуальное отображение человеческой природы. концепция, означающая психологические характеристики, чувства и поведенческие черты человечества. PREMIUM

Значок управления качеством диаграммы процесса. PREMIUM

Текстовая подпись, представляющая человеческую природу. слово, обозначающее психологические характеристики, чувства и поведенческие черты человечества. ПРЕМИУМ

Миниатюрные люди: путешественник с рюкзаком, идущий по пути туризма на самолете. концепция путешествий, исследований и приключенийPREMIUM

Группа людей изучает биохимию, научные исследования. ПРЕМИУМ

Встреча и обсуждение команды с идеями и креативным графическим дизайном. ПРЕМИУМ

Бизнесмен ныряет сверху. смешанная техника. смешанная техникаPREMIUM

Концептуальная иллюстрация человеческого интеллекта и мудрости на темно-желто-коричневом фоне.0003

Симпатичная улыбающаяся девушка на плавучем острове, представляющая концепцию социальной связиPREMIUM

Humanware слово и золотой chesson на блокноте в классе для бизнес или технологической концепции 3d-рендерингаPREMIUM

План маркетинга бизнес-предпринимательства wordPREMIUM

Humanware слово и золотой chesson на блокноте на белом фоне для бизнес или технологической концепции 3D-рендерингаPREMIUM

Human. глобус с разными терминами ассоциации. wordcloud векторная иллюстрация.ПРЕМИУМ

Деловой человек, указывающий на ноутбук с иконками ДНКPREMIUM

Концепция бизнеса, технологий, Интернета и сети. концепция управления персоналом. 3d illustrationPREMIUM

Будь хорошим человеком — бизнесмен нажимает кнопку на интерфейсе сенсорного экрана. бизнес, технологии, интернет-концепция. stock photoPREMIUM

Симпатичная улыбающаяся девушка на плавучем острове представляет концепцию социальной связиPREMIUM

Текст я разработчик на визитной карточке.PREMIUM

Женщина пишет человеческие потребности на пустой прозрачной доске с маркером, изолированным на черном фоне. stock photoPREMIUM

Рука, держащая желтую бумагу с концепцией человеческих ресурсовPREMIUM

Женская рука, касающаяся смартфона с надписью человеческих ресурсов, облачная бизнес-концепцияPREMIUM

Наука днк исследования развития человекаPREMIUM

Человеческая природа слово облако концепция на сером фонеPREMIUM

Почерк текст человеческая природа. бизнес-обзор психологические характеристики, чувства и поведенческие черты человечестваПРЕМИУМ

Бесчеловечная концепция. демонстрация против нечеловеческих условий. ПРЕМИУМ

Концепция человеческих ресурсов с дизайном значков, векторной иллюстрацией, технологическим устройством. жизненный цикл. диаграмма вектор.PREMIUM

Наука исследования днк развитие человекаPREMIUM

Мегафон рука, бизнес-концепция с текстом человеческих ресурсов, векторная иллюстрацияPREMIUM

Холдинг футуристического планшета, концепция социальных сетейPREMIUM

Бегущий мужчина в спортивной одежде. смешанные средства массовой информацииPREMIUM

Человечество — рука, нажав кнопку на размытом фоне концепции. бизнес, технологии, интернет-концепция. stock photoPREMIUM

Знак, отображающий человеческую природу. концептуальное фото психологические характеристики, чувства и поведенческие черты человечестваPREMIUM

Симпатичная девочка на зеленой луне и концепция социальных связейPREMIUM

Симпатичная девочка сидит на летающем острове и концепция социальных связейPREMIUM

Слово «человечество» написано белым шрифтом на цветном фоне. PREMIUM

Почерк человека. интернет-концепция психологические характеристики, чувства и поведенческие черты человечестваPREMIUM

Улучшение стратегии развития возможностей wordPREMIUM

Слово человек, напечатанное на старой пишущей машинкеPREMIUM

Наука днк исследования развитие человекаPREMIUM

День Земли, разнообразие, этническая принадлежность, международная концепция людей — группа рук показывает знак мира на синем фоне и планетуPREMIUM

Симпатичная девочка на плавучем острове и концепция социальной связиPREMIUM

Текст, показывающий вдохновение человеческой природы. бизнес-витрина психологические характеристики, чувства и поведенческие черты человечестваPREMIUM

Человеческие ресурсы работа профессия концепцияPREMIUM

Свежие идеи вдохновляют концепцию творчестваPREMIUM

Развитие, бизнесмен, работающий над голографическим интерфейсом, анимационная графикаPREMIUM

Деловые люди человеческие ресурсы концепция веб-дизайнаPREMIUM

Знак человеческих ресурсов с сетью значков людей на руке бизнесменаPREMIUM

Беспринципный успешный чиновник, держащий деньги и играющий со статуэткойPREMIUM

Текст, показывающий человеческие ресурсы вдохновения. слово для показа того, кто составляет рабочую силу организации, следит за рисунком с мегафоном, производящим освещение для сообщения. ПРЕМИУМ

Человеческий капиталПРЕМИУМ

Управление человеческими ресурсами, hr, построение команды и концепция найма на размытом фоне. ПРЕМИУМ

Текст, показывающий вдохновение человеческой природы. слово, написанное о психологических характеристиках, чувствах и поведенческих чертах человечества.PREMIUM

Симпатичная девочка, сидящая на зеленой луне, и концепция социальных связей.PREMIUM

Концептуальная подпись: человеческая природа. концептуальное фото психологические характеристики, чувства и особенности поведения человекаПРЕМИУМ

Знак, отображающий человеческую природу. концептуальное фото психологические характеристики, чувства и черты поведения человекаПРЕМИУМ

Концептуальная подпись: человеческая природа. обзор бизнеса психологические характеристики, чувства и поведенческие черты человечестваPREMIUM

Человеческий мозгPREMIUM

Человеческий фактор текст, написанный на пишущей машинке. . обзор бизнеса нематериальные коллективные ресурсы компетенция капитал образованиеПРЕМИУМ

Концепция облака слов унижения с тегами, связанными с испуганным конфликтомПРЕМИУМ

Социальные сети сети круги vectorPREMIUM

Концепция бизнеса, технологий, Интернета и сети. молодой предприниматель работает на виртуальном экране будущего и видит надпись: человеческие ресурсыПРЕМИУМ

Будь хорошим человеком — деловой человек показывает знак. бизнес, технологии, интернет-концепция. Фото со стокаPREMIUM

Знак гуманизма со стрелкой на фоне пустыниPREMIUM

Деловые люди с иллюстрацией бизнес-графика анализаPREMIUM

Будь добрым человеком — коснись виртуальной кнопки женского пола. бизнес, интернет-концепция. stock photoPREMIUM

Знак человеческих потребностей на белой бумаге. рука человека держа бумагу с текстом. изолированные на белом фоне. бизнес-концепция. stock photoPREMIUM

Бизнес, технологии, Интернет и концепция сети. молодой бизнесмен работает на виртуальном экране будущего и видит надпись: людские ресурсы. ПРЕМИУМ

Планета Земля в руках. ПРЕМИУМ

. Человек пишет человечество черным маркером на визуальном экране. изолированные на фоне. бизнес, технологии, интернет-концепция. стоковое фотоПРЕМИУМ

Дегуманизация рукописного письма с маркером, концептуальный фонPREMIUM

Концепция вопросов занятости человеческих ресурсовPREMIUM

Знак человеческих потребностей на белой бумаге. рука человека держа бумагу с текстом. изолированные на фоне заката. бизнес-концепция. stock photoPREMIUM

Симпатичная девушка на плавучем острове смотрит в подзорную трубу, представляя концепцию социальной связиPREMIUM

Слово на клавиатуре, сделанное в 3dPREMIUM

Текстовая подпись, представляющая права человека. понятие, означающее моральные принципы, стандарты, нормы показа, охраняемые законом. ПРЕМИУМ

Исследования человеческого развития и семьи

ОТДЕЛ ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ


И СЕМЕЙНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ Программа Human Development and Family Studies (HDFS) направлена ​​на то, чтобы помочь детям, семьям и отношениям процветать. Наши студенты и преподаватели работают с экологической точки зрения на развитие и семьи на протяжении всей жизни, признавая и поддерживая множество форм разнообразия в людях, семьях, путях развития и контекстах. Мы сосредоточены на обнаружении и применении новых знаний для укрепления отдельных лиц, семей, отношений и сообществ, а также на подготовке следующего поколения профессионалов для служения и руководства.

связаться с нами !

Академики

Программы бакалавриата

Мы предлагаем бакалавриат по специальностям «Исследования зависимостей и выздоровления», «Дошкольное образование», «Развитие человека и семейные исследования». Мы также предлагаем несовершеннолетним бакалавриата по изучению зависимости и выздоровления, а также по изучению человеческого развития и семьи
Узнать больше…

Программы для выпускников

На уровне выпускника мы предлагаем MS. в области человеческого развития и семейных исследований. Студенты могут выбрать получение степени магистра в области супружеской и семейной терапии или детской жизни. HDFS М.С. без концентрации обеспечивает гибкую учебную программу и возможность для студентов проводить исследования вместе с преподавателем.
​Подробнее…

Дистанционное обучение

Для студентов, заинтересованных в дистанционном обучении, мы предлагаем бакалавриат по специальностям «Дошкольное образование» и «Развитие человека и семейные исследования».
 Подробнее…

Служба поддержки студентов

Текущие студенты

В Колледже наук об окружающей среде наши студенты – это прежде всего. Мы стремимся к успеху всех наших студентов.

Колледж предлагает десять специальностей бакалавриата, которые помогают студентам достичь своих профессиональных целей. Офис обслуживания студентов CHES, расположенный по адресу: Doster Hall, 206, стремится помочь студентам получить успешную и полезную учебу в колледже.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *