Картинка тепло: Картинки про тепло (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Содержание

Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим», официальный сайт

Концерт «Картинки с выставки. Тепло души и звуков трепет»

Музыкальный салон «Классика рядом с домом» и Государственный историко-художественный музей «Новый Иерусалим» представляют вашему вниманию концерт «Тепло души и звуков трепет». Концерт приурочен к выставке «Константин Горбатов. Приближая красоту».

На нем выступят лауреаты международных конкурсов, молодые музыканты Московской государственной консерватории им. П.И. Чайковского: Ирина Селиванова (арфа), Данила Владыко (виолончель), Даниил Немов (фортепиано). В разнообразной программе вы услышите звуки арфы соло и в дуэте с виолончелью, а также виолончель соло и в дуэте с фортепиано.

ДАНИЛА ВЛАДЫКО  — студент 2 курса Московской государственной консерватории имени П. И. Чайковского, 2019–2021 гг. класс профессора Алексея Селезнёва, с 2021 г. — класс заслуженного артиста России Александра Князева. Лауреат международных и всероссийских конкурсов, стипендиат Международного благотворительного фонда Владимира Спивакова, участник проектов Московского международного Дома музыки. Принимал участие в мастер-классах: Сергея Ролугина, Давида Герингаса, Сергея Антонова, Бориса Андрианова. Ведёт активную концертную деятельность на территории России и за рубежом. Выступает в концертных залах МГК имени П. И. Чайковского и Московской филармонии.

СЕЛИВАНОВА ИРИНА  — призёр «Grand Prix» в 2013 году на Международном фестивале-конкурсе «Арфа XXI век». 2014–2018 гг. — студентка МГКМИ имени Ф. Шопена. Более 15 лет Ирина неразлучна с арфой, выступает с сольными и камерными программами, в составе симфонического оркестра. Лауреат всероссийских и международных конкурсов. В настоящее время является студенткой 4 курса Московской государственной консерватории имени П.

 И. Чайковского, класс профессора Эмилии Андреевы Москвитиной. Активно концертирует в залах Московской консерватории, Доме музыки, Концертном зале «Зарядье».

НЕМОВ ДАНИИЛ окончил Центральную музыкальную школу при Московской консерватории (2010–2020 гг.). В настоящее время — студент 2 курса Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, класс заслуженной артистки России, профессора Наталии Трулль.

Лауреат международных и всероссийских конкурсов и фестивалей. Принимал участие в мастер-классах: Григория Грузмана, Петра Палечного, Павла Гилилова, Лилии Зильберштейн, Андреа Бонатты. Ведёт активную концертную деятельность на территории России и за рубежом. Выступает в концертных залах МГК имени П. И. Чайковского, Московской филармонии, Российского национального музея музыки.

Продолжительность концерта: 1 час 20 минут.

В программе:

М. П. Мусоргский. «Прогулка» из цикла «Картинки с Выставки»

И.С. Бах. Сюита для виолончели соло № 3. (Прелюдия, Сарабанда, Жига)

Д. Скарлатти. Соната си минор

А.А. Алябьев — Ф. Лист. «Соловей» (ред. Ренье)

М. Гранжани. Рапсодия для арфы

П.И. Чайковский. Сентиментальный вальс. Па-де-де из балета «Щелкунчик»

С.В. Рахманинов. Соната для виолончели и фортепиано, op.19, III часть Andante

П.И. Чайковский. Ноктюрн. Размышление. Pezzo Capriccioso

ВНИМАНИЕ! Входной билет на концерт является входным билетом на выставку.

Древнее тепло. Почему «Джеймс Уэбб» – это не просто красивые картинки

В понедельник, 11 июня, президент США Джо Байден представил в Белом доме первый снимок, созданный с помощью нового космического телескопа «Джеймс Уэбб» (JWST). «Этот телескоп воплощает лидерство Америки в мире, это не пример нашей мощи, но мощь нашего примера». Проект нового большого космического телескопа начали обсуждать еще в конце 1990-х, разрабатывали и строили «Джемс Уэбб» ученые и инженеры из США, Канады и Европы, его запуск в космос переносили несколько раз, а окончательный бюджет проекта составил порядка 10 миллиардов долларов. Теперь с его помощью человечество может увидеть самые первые звезды во Вселенной.

Байден показал изображение скопления галактик SMACS 0723, находящегося на расстоянии 4,6 миллиарда световых лет от Земли. Этот снимок, в действительности составленный из данных, собранных несколькими датчиками телескопа «Джеймс Уэбб» и искусственно раскрашенный, выглядит более ярко и контрастно, чем изображение того же объекта, сделанное с помощью телескопа «Хаббл». В НАСА «Джеймс Уэбб» назвали «научным преемником» «Хаббла», космического телескопа, который три десятилетия назад стал не просто важнейшим научным инструментом, но и инструментом просвещения, который показал человечеству яркие изображения далеких галактик, звезд и туманностей и привлек внимание к астрономии сотен миллионов землян.

Джо Байден участвует в презентации первых кадров телескопа «Джеймс Уэбб»

Первое сделанное «Хабблом» изображение представили в мае 1990 года – тогда его сравнивали со способностями наземного оптического телескопа. Теперь сам «Хаббл» сравнивают с более совершенным «Джеймсом Уэббом», хотя это не совсем справедливо по отношению к обоим аппаратом. Уникальность нового телескопа не только в огромном по масштабам космических станций зеркале (6,5 метра диаметром против 2,4-метрового зеркала «Хаббла»), но и в рабочем диапазоне – в основном инфракрасном, в отличие от преимущественно оптического «Хаббла».

Солнечный зонтик

Инфракрасный диапазон дает возможность намного лучше, чем оптический, смотреть сквозь космическую пыль, а также наблюдать очень далекие (а значит, как следует из расширения Вселенной, древние) объекты, светимость которых переходит в инфракрасный спектр из-за так называемого красного смещения. Из-за того, что земная атмосфера хорошо поглощает инфракрасное излучение, эффективно делать такие наблюдения можно только из космоса, но здесь возникает другая проблема: тепло. Для работы в инфракрасном диапазоне температура зеркала космического телескопа должна быть близка к абсолютному нулю (чем выше длина волны, тем ниже должна быть температура), иначе его ослепит собственное тепловое излучение. «Джеймс Уэбб» – не первый инфракрасный телескоп, работающий в космосе, но практически все его предшественники использовали для охлаждения криогенные установки, которые переставали работать после исчерпания охладителя, такого как жидкий гелий.

Основной источник нагрева космического аппарата – это, разумеется, Солнце, а также отражающие его излучение Земля и Луна. Для того, чтобы снизить их эффект, «Джеймс Уэбб» отправили не на околоземную орбиту, где работает «Хаббл», а в так называемую вторую точку Лагранжа, которая находится в 1,5 миллионах километров от Земли с внешней стороны ее орбиты. Находящийся в этой точке объект из-за компенсации гравитационных и центробежных воздействий все время остается на линии, проходящей через Солнце и Землю. Хотя вторая точка Лагранжа находится слишком далеко, чтобы земная тень укрывала объект от солнечного излучения, на аппарате можно установить «солнечный зонтик», который все время, без необходимости постоянной корректировки, будет экранировать его со стороны Солнца, Земли и Луны.

Примерный вид телескопа «Джеймс Уэбб» (рендерное изображение)

6,5-метровое главное зеркало «Джеймса Уэбба» – сложнейшая и очень точная инженерная конструкция. Целиком вывести такое зеркало в космос не способна ни одна современная ракета-носитель, поэтому оно состоит из 18 шестиугольных покрытых золотом бериллиевых пластин, которые собрались в единую конструкцию уже на орбите. Процессом этой сборки управляли 132 прецизионных электромотора, они же раз в несколько дней производят точную корректировку фокуса телескопа. Главное зеркало собирает излучение в небольшое вторичное зеркало, установленное на 6 опорных стойках. Именно из-за этих стоек на полученных телескопом изображениях вокруг звезд появляются 6 лучей – на снимках «Хаббла» таких лучей четыре, потому что и стоек у его вторичного зеркала четыре.

Солнечный зонтик «Джеймса Уэбба» – едва ли не более удивительный и технологически сложный элемент телескопа, чем его уникальное зеркало. Это пятислойный парус площадью примерно с теннисный корт, каждый слой (они закреплены на некотором расстоянии друг от друга) имеет толщину в сотые доли миллиметра. Парус сделан из особого материала, дополнительно слои покрыты алюминием и силиконом. Они чрезвычайно легко рвутся, микроскопические повреждения, случайно нанесённые при испытании солнечного зонтика в 2018 году, стали одной из причин очередной задержки запуска телескопа. Парусообразный экран отправился в космос в свернутом виде, его установка и натяжение всех слоев с помощью сложной электромеханической системы заняли в общей сложности несколько дней.

Парус способен снизить температуру между теневой и солнечной сторонами «Джеймса Уэбба» почти на 300 градусов по Цельсию – этого достаточно для поддержания температуры в 39 K (–234°C), при которой могут эффективно работать датчики ближнего инфракрасного диапазона. Для датчика среднего инфракрасного диапазона (MIRI) требуется дополнительное охлаждение с помощью жидкого гелия.

Машина времени

Телескоп «Джэймс Уэбб» почти не видит того, что способен увидеть человеческий глаз – ему доступна только самая «красная» часть оптического спектра. Зато он прекрасно видит то, что можно условно назвать теплом, и поэтому сам напоминает некий космический тепловизор. Два основных преимущества работы в инфракрасном диапазоне: во-первых, способность увидеть быстро удаляющиеся от нас древние космические объекты, которые из-за эффекта красного смещения излучают практически только в длинноволновой части спектра, а во-вторых, возможность заглянуть под пылевые облака, плохо проницаемые для видимого света.

Участок туманности Киля, в котором происходит формирование новых звезд

Какая из этих способностей нового телескопа важнее? «Вы получите разный ответ на этот вопрос в зависимости от того, кого будете спрашивать. Я голосую за пыль в силу своей научной специализации. Пыль мешает проводить любые наблюдения в оптическом диапазоне, в инфракрасном диапазоне. И знать ее свойства необходимо даже космологам, потому что, если они не будут знать свойства пыли, они не смогут учесть ее в своем сигнале. Уже есть примеры того, как недостаточное внимание к пыли приводило к результатам, от которых потом приходилось отказываться», – говорит в комментарии РС Дмитрий Вибе, заведующий отделом физики и эволюции звёзд Института астрономии РАН.

Смотри также

Конфетти превратилось в пыль

Хотя возможность видеть сквозь пыль позволит «Джеймсу Уэббу», например, наблюдать формирование звезд и планетных систем в межзвездных облаках, все-таки в качестве его главного преимущества создатели называют способность работать в качестве «машины времени». Из-за того, что скорость света конечна, чем дальше от наблюдателя находится космический объект, тем более старое его изображение он получает. Например, продемонстрированный Джо Байденом снимок SMACS 0723 отражает их состояние на 4,6 миллиарда лет назад (когда наша Солнечная система еще только формировалась), так как они находятся на расстоянии в 4,6 миллиарда световых лет от Солнца. «Джеймс Уэбб» способен видеть и «глубже» во времени. В частности, на том же снимке видны галактики, расположенные более чем в 13 миллиардах световых лет от Солнца – они, хотя и в искаженном виде, оказались на снимке благодаря эффекту гравитационного линзирования, в качестве линзы выступило как раз более близкое скопление SMACS 0723.

Сравнение изображений SMACS 0723, сделанных средне-инфракрасным (MIRI) и ближне-инфракрасным (NIRCam) инструментами «Джеймса Уэбба». Над созданием NIRCAM работала команда под руководством Марсии Риеке из Аризонского университета. Созданием MIRI руководил ее муж, Джордж Риеке

В НАСА надеются, что «Джеймсу Уэббу» удастся заглянуть в период примерно 200 миллионов лет после Большого взрыва, то есть на 13,6 миллиарда лет в прошлое. Увидеть еще более раннее младенчество Вселенной новый телескоп не сможет. «Вселенной понадобилось некоторое время на то, чтобы появились источники излучения, которые может наблюдать «Уэбб», то есть Вселенная в том виде, в котором она существует сейчас, или в хоть сколько-нибудь похожем виде возникла не одномоментно. Сигналы из предшествующих эпох приходится искать другими инструментами, которые работают в радиодиапазоне, например, длинноволновом», – объясняет Дмитрий Вибе. В период, который доступен наблюдению нового телескопа, формировались первые звезды – именно их, как надеются ученые, сможет разглядеть «Джеймс Уэбб». Самая старая (и одновременно самая далекая) известная науке галактика HD1, открытая с помощью инфракрасного космического телескопа «Спитцер» в апреле этого года, появилась, как считается, через 330 миллионов лет после Большого взрыва. Теперь есть надежда, что «Джеймс Уэбб» сможет различить в ней отдельные звезды первого поколения, а также найти галактики-ровесницы HD1 и даже более старые.

Дмитрий Вибе подчеркивает, что «Джеймс Уэбб» – универсальный телескоп, который может использоваться и для изучения объектов, находящихся в миллиардах световых лет, и для наблюдения тел в Солнечной системе (в НАСА показали сделанный новым телескопом снимок Юпитера и нескольких его лун). Но, исходя из преимуществ инфракрасного диапазона, ученые выделяют в первую очередь наблюдения за самыми далекими объектами, изучение процесса рождения звезд, скрытого от других телескопов пылевой завесой, а также анализ экзопланет.

Квинтет Стефана: четыре галактики находятся на расстоянии 290 миллионов световых лет, пятая – всего лишь в 40 миллионах

НАСА опубликовало сделанный с помощью «Джеймса Уэбба» спектральный анализ экзопленеты WASP-96b, находящейся в 1150 световых годах от Солнца. Такой анализ можно сделать, изучая излучение звезды в момент, когда экзопланета проходит по ее диску. Часть излучения, проходя через атмосферу планеты, поглощается содержащимися в ней химическими элементами, таким образом, спектральный анализ излучения дает информацию о составе атмосферы планеты. Первые данные, собранные новым телескопом, показали, что в атмосфере WASP-96b формируются облака, состоящие в том числе из водяного пара.

Новый элемент пазла

«Джеймс Уэбб» не является ультимативным, идеальным телескопом, который способен заменить все существующие. «Одно из важнейших свойств современной астрономии, о котором астрономы любят говорить, – это то, что она стала всеволновой. В большом количестве случаев вам нужно один и тот же объект наблюдать в самых разных диапазонах, широко говоря, от гамма-излучения до длинноволнового радиоизлучения. Конечно, разные объекты в разных диапазонах излучают по-разному, но наиболее полную картину вы получаете, естественно, с широким охватом длин волн. Телескопы редко специализируются на конкретных типах объектов, скорее они все призваны закрывать пустые места в той общей мозаике, которую мы пытаемся построить», – говорит Вибе.

Не станет «Джеймс Уэбб» и полной заменой «Хабблу», с которым его все время сравнивают: диапазоны их работы хотя и пересекаются, но не совпадают. «Это разные инструменты. Они ни в коем случае друг друга не дублируют. Поэтому они нужны оба», – подчеркивает эксперт. Кстати, к «Хабблу» было совершено пять пилотируемых экспедиций для его технического обслуживания и апгрейда. А вот обслуживать в космосе «Джеймс Уэбб» при нынешнем уровне технологий не получится: он находится слишком далеко.

Космический телескоп «Хаббл» (снимок сделан с борта шаттла «Дискавери», 2007 год)

Дмитрий Вибе отмечает, что, хотя у телескопа «Джеймс Уэбб» есть наиболее привлекательные области применения, нет готового списка космологических и астрофизических задач, которые он должен разрешить. «Прелесть подобных проектов состоит в том, что по большей части неизвестно, что будет обнаружено с их помощью. Телескоп – это в первую очередь поисковый прибор. В последнее время инфракрасный диапазон начинает к себе привлекать больше внимания, потому что и инструментов, которые в нем работали, раньше было не так много, и его важность в самых важных задачах тоже постепенно осознавалась. Сейчас есть больше ожиданий чего-то нового, неожиданного, чем желания подтвердить уже существующие гипотезы».

Задачи для нового телескопа, как и для других международных телескопов, смогут ставить ученые всего мира, подавая соответствующие групповые заявки и деля между собой время наблюдения. Сам Дмитрий Вибе надеется раскрыть с помощью «Джеймса Уэбба» тайны космической пыли. «В доступных ему спектрах скрыто много информации и о структуре космических пылинок, об их эволюции. Это те задачи, которые мы уже много лет пытаемся решить, все время сталкиваясь с ограничениями наблюдательных данных и по качеству, и по количеству. Конечно, сейчас мы надеемся, что наступает яркая эпоха и работать станет, не знаю, можно ли сказать проще, но интересней». Вибе говорит, что для российских ученых возможность работать с телескопом «Джеймс Уэбб» не закрыта.

Warm Verses Cool Color Temperatures – Руководство по фотосъемке с помощью зеркальных фотокамер

В фотографии концепции цвета могут сильно различаться. Например, когда вы фотографируете, задумываетесь ли вы о том, хотите ли вы создать теплый или холодный образ?

Возьмите эти два изображения ниже.

Я сделал эти два изображения одно за другим, получая разные результаты в зависимости от того, как я установил цветовую температуру моей камеры. Кроме обрезки в квадрат и изменения размера для этой статьи, никаких других правок в них не вносилось. Они такие, какими они вышли прямо из камеры.

Цветовые концепции. Настройки по Кельвину

Чтобы создать изображение с более теплыми тонами (фото справа), выберите пасмурный или теневой баланс белого. Любая настройка сделает вашу сцену или портрет более теплыми. Или, что еще лучше, узнайте, как лучше использовать настройку баланса белого по шкале Кельвина в вашей камере.

Более 5000K дает более теплый оранжевый свет. Менее 5000K сделает изображение более синим и холодным.

Я настоятельно рекомендую поставить камеру на штатив на рассвете или закате и поэкспериментировать с балансом белого по шкале Кельвина на крайних значениях шкалы. Это лучший способ научиться искусству цветовых концепций самостоятельно. Удивительно, насколько творчески вы можете проявить себя в камере, когда дело доходит до цветовых тонов.

Если у вас нет настройки в градусах Кельвина, другим вариантом может быть съемка в формате файла RAW и изменение цветовой температуры в редакторе файлов RAW. Это даст такие же результаты, как если бы вы делали это на камеру.

Использование цветовых концепций для влияния на настроение

Знаете ли вы, что можно также использовать цветовые концепции, чтобы влиять на то, что зритель чувствует, когда смотрит на вашу фотографию? Конечно, каждый будет интерпретировать каждое изображение по-своему, однако, вообще говоря, простое изменение цветовой температуры может вызвать у вашего зрителя определенную эмоцию или настроение.

Прохладные цвета вызывают чувство спокойствия. Однако он также может вызвать меланхолию, одиночество и ощущение холода в сцене. Подумайте о холодном зимнем дне или одинокой прогулке по пляжу.

С другой стороны, теплые цвета пробуждают ощущение счастья, усиливая ощущение тепла в сцене. Например, сидеть у камина или любоваться закатом. Вот почему некоторые из лучших портретных изображений часто имеют теплые цветовые тона. В семье и тепле есть что-то, что просто сочетается друг с другом.

Посмотрите еще раз на два изображения дерева. На самом деле я фотографировал в 5 утра при температуре 4 градуса. Тем не менее, изображение справа имеет ощущение тепла. Тот же самый объект с совершенно другим настроением по сравнению с более холодным изображением с синей цветовой температурой.

Когда дело доходит до цветовой температуры, нет правильного или неправильного. Это полностью основано на эмоциях, которые вы хотите передать, и вашей творческой цели для изображения. Вы художник, и какую цветовую концепцию вы считаете правильной, это ваш выбор!

 

Как насчет того, чтобы запечатлеть теплые и холодные цвета на одном изображении?

Контрастные цвета трудно игнорировать, поскольку они помогают создавать невероятно динамичные композиции. Подумайте о противоположностях на цветовом круге. Наиболее привлекательными изображениями являются те, которые содержат цвета на противоположных сторонах. Например оранжевый/красный и синий/зеленый.

Последний пример цветовых концепций

Синий и оранжевый, фиолетовый и желтый, розовый и зеленый. Сфотографируйте контрастные цвета, и вы, несомненно, привлечете внимание зрителей.

 

О функциях камеры на вашем iPhone — служба поддержки Apple (RU)

Узнайте о стилях фотографии, QuickTake, режиме действия, сверхширокоугольной камере и других функциях камеры на вашем iPhone.

Зафиксируйте свой образ с помощью фотографических стилей

С помощью фотографических стилей на iPhone 13, iPhone SE (3-го поколения) и новее вы можете персонализировать внешний вид своих изображений в приложении «Камера». Выберите предустановку — «Насыщенный контраст», «Яркий», «Теплый» или «Холодный» — и, если хотите, вы можете еще точнее настроить ее, отрегулировав настройки «Тон» и «Тепло». Установите свой стиль один раз, чтобы использовать предпочтительный стиль каждый раз, когда вы делаете снимок в режиме «Фото».

 

Настройка фотостиля

При первом открытии приложения «Камера» коснитесь «Настроить», чтобы выбрать фотостиль. Пролистайте различные стили и коснитесь «Использовать [имя стиля]» для нужного пресета.

Убедитесь, что вы установили свой стиль, прежде чем начать фотографировать — вы не можете добавить свой фотографический стиль к фотографии после того, как вы ее уже сделали.

Изменить свой фотографический стиль

Хотите изменить установленный вами фотографический стиль? Просто откройте приложение «Камера», коснитесь стрелки и выберите «Фотостили» . Стандартный — это сбалансированный стиль по умолчанию, который соответствует реальности и не может быть изменен, но вы можете провести пальцем влево, чтобы просмотреть другие предустановленные стили, которые можно настроить. Нажмите «Настроить», чтобы настроить тон и теплоту выбранного стиля.

Снимайте крупные планы с помощью макрофото и видео

iPhone 13 Pro и более поздние модели iPhone Pro поддерживают макросъемку с помощью новой сверхширокоугольной камеры с усовершенствованным объективом и системой автофокусировки для потрясающих крупных планов с четкой фокусировкой близко на 2 сантиметра. iPhone 13 Pro и более поздние модели iPhone Pro также могут снимать макровидео, в том числе замедленное и покадровое.

Макросъемка в режимах «Фото» и «Видео» выполняется автоматически — просто поднесите iPhone ближе к объекту, и камера автоматически переключится на сверхширокоугольную камеру, если она не выбрана, сохраняя кадрирование. Чтобы снимать макросъемку в замедленном или интервальном режиме, выберите сверхширокоугольную камеру (0,5x) и подойдите ближе к объекту.

Вы можете увидеть, как приложение «Камера» переключается на сверхширокоугольную камеру, когда вы приближаете iPhone к объекту или удаляете его от него. Вы можете управлять автоматическим переключением макросов, выбрав «Настройки» > «Камера» и включив «Управление макросами». Если включено управление макросами, в приложении «Камера» будет отображаться кнопка макроса, когда ваш iPhone находится на расстоянии макросъемки от объекта. Нажмите кнопку макроса, чтобы отключить автоматическое переключение макросов, и нажмите ее еще раз, чтобы снова включить автоматическое переключение макросов.

Если вы включите управление макросами, автоматическое переключение макросов будет включено при следующем использовании камеры на расстоянии макросъемки. Если вы хотите сохранить настройки управления макросами между сеансами камеры, выберите «Настройки» > «Камера» > «Сохранить настройки» и включите параметр «Управление макросами».

Запись видео с помощью QuickTake

Вы можете использовать QuickTake для записи видео, не выходя из фоторежима. QuickTake доступен на iPhone XS, iPhone XR и новее.

 

Удерживайте затвор, чтобы снять видео

Когда вы откроете приложение «Камера», вы увидите режим фотосъемки по умолчанию. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок. Затем коснитесь стрелки, чтобы настроить такие параметры, как вспышка, Live Photos, таймер и т. д.

Если вы хотите записать видео QuickTake, просто нажмите и удерживайте кнопку спуска затвора.* Отпустите кнопку, чтобы остановить запись.

В iOS 14 и более поздних версиях вы можете удерживать одну из кнопок громкости, чтобы записать видео QuickTake. Если у вас включен параметр «Увеличение громкости для серийной съемки», вы можете использовать кнопку уменьшения громкости для записи видео QuickTake.

Сдвиньте вправо, чтобы заблокировать запись

Чтобы продолжить запись видео, не удерживая кнопку, сдвиньте кнопку спуска затвора вправо, затем отпустите ее. Когда видеозапись заблокирована, справа появляется кнопка спуска затвора. Нажмите кнопку спуска затвора, чтобы сделать снимок во время записи видео. Когда вы будете готовы остановить запись, нажмите кнопку записи.

Сдвиньте влево для серийной съемки

Сдвиньте кнопку спуска затвора влево и удерживайте ее, чтобы сделать серию фотографий, затем отпустите ее, чтобы остановить.

В iOS 14 и более поздних версиях вы можете снимать фотографии в режиме серийной съемки, нажимая кнопку увеличения громкости. Просто перейдите в «Настройки» > «Камера» и включите параметр «Увеличение громкости для серийной съемки».

* Чтобы снимать видео с настраиваемым разрешением, стереофоническим звуком и увеличением звука, переключитесь в режим «Видео».

Захват более стабильного видео в режиме действия

В режиме «Действие» на моделях iPhone 14 и iPhone 14 Pro вы можете снимать плавное видео с рук, даже если вы много двигаетесь.

  1. Откройте приложение «Камера» и перейдите в режим «Видео».
  2. Нажмите кнопку, чтобы включить режим действий.
  3. Нажмите кнопку спуска затвора и запишите видео.

Режим действия лучше всего работает при большом количестве света, и камера покажет «Требуется больше света», если окружающая область слишком темная. Вы можете изменить настройки, чтобы использовать режим действия при слабом освещении.

  1. В приложении «Настройки» нажмите «Камера».
  2. Коснитесь «Запись видео».
  3. Включить нижний свет в режиме действия.

Режим действия позволяет снимать видео с разрешением 1080p или 2,8k со скоростью до 60 кадров в секунду. Он поддерживает Dolby Vision HDR или, на моделях iPhone 14 Pro, видеоформаты Apple ProRes.

Настройте фокус и экспозицию

Прежде чем сделать снимок, камера автоматически устанавливает фокус и экспозицию, а функция распознавания лиц выравнивает экспозицию для многих лиц. Вы можете использовать управление компенсацией экспозиции, чтобы точно установить и зафиксировать экспозицию для предстоящих снимков.

Просто коснитесь стрелки , затем коснитесь и отрегулируйте уровень экспозиции. Экспозиция заблокирована до тех пор, пока вы в следующий раз не откроете приложение «Камера».

Управление компенсацией экспозиции доступно на iPhone 11, iPhone 11 Pro и новее с iOS 14 или новее.

Сделайте селфи в зеркальном отображении

В iOS 14 и более поздних версиях вы можете сделать селфи в зеркальном отражении, при этом снимок будет таким, каким вы видите его в кадре камеры. Чтобы включить зеркальную переднюю камеру, выберите «Настройки» > «Камера», затем включите настройку.

Передняя зеркальная камера для фото и видео доступна на iPhone XS, iPhone XR и более поздних моделях с iOS 14 или более поздней версии. Если у вас есть iPhone 6s до iPhone X, параметр будет называться Mirror Front Photos и будет захватывать только фотографии.

Снимайте фотографии еще быстрее

Вы можете использовать Приоритет быстрой съемки, чтобы изменить способ обработки изображений, что позволит вам делать больше фотографий при быстром нажатии кнопки спуска затвора. Чтобы отключить эту функцию, перейдите в «Настройки» > «Камера» и отключите параметр «Приоритет быстрой съемки».

Приоритет быстрой съемки доступен на iPhone XS, iPhone XR и новее с iOS 14 или новее.

Улучшите свои селфи и сверхширокоугольные фотографии

С коррекцией объектива, когда вы делаете селфи с помощью фронтальной камеры или фото с ультраширокоугольным (0,5x) объективом, он автоматически улучшает фотографии, чтобы они выглядели лучше.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *