Картинки черно белые для срисовки: Черно-белые рисунки для срисовки — чб карандашом

Содержание

Картинки для распечатки черно-белые — подборка 25 фото

Самые лучшие картинки для распечатки в черно-белом стиле. Здесь вы найдете изображения людей, пар, различные стикеры с надписями, наклейки и многое другое.

Для того, чтобы скачать картинку, нужно нажать на неё ПКМ и выбрать пункт меню «Сохранить как…»

Затем при помощи дата-кабеля, Bluetooth или инфракрасного порта загрузите её себе на телефон.

Смотрите также — Необычные черно-белые картинки, рисунки для срисовки — сборка
Смотрите также — Картинки для личного дневника — черно-белые, простые, красивые

Это интересно:

  • Необычные черно-белые картинки, рисунки для срисовки — сборка
  • Черно-белые картинки, рисунки для срисовки — подборка 20 фото
  • Красивые мультяшные картинки, рисунки для срисовки — подборка
  • Прикольные и красивенькие рисунки для срисовки детям — подборка
  • Он и она — картинки карандашом, очень милые рисунки
  • Красивые идеи причесок для срисовки, коллекция 20 картинок
  • Прикольные и красивые аниме рисунки, картинки для срисовки
  • Грустные и печальные картинки со смыслом для срисовки — сборка
  • Прикольные картинки для срисовки парень и девушка — сборка
  • Лёгкие рисунки для срисовки в скетчбук, личный дневник или блокнот

Черно белые узоры легкие. Варианты срисовки простых изображений


Кто сказал, что настоящее искусство – это краски и холсты? Мы готовы вам рассказать о направлении в художественном творчестве, которым хорошо владели и владеют такие мэтры, как Врубель или Брайан Duey. Они в совершенстве выполняли рисунки простым карандашом. И эти работы волнуют, радуют и приносят наслаждение. Можно ли перенять их технику и научиться рисовать подобным методом? Конечно, можно! Но, как и что для этого надо?

  1. Для начала, давайте поговорим, почему стоит уделить вниманию этому направлению.
  2. Следующий важный вопрос, на котором мы остановимся, это – секреты рисования.
  3. И завершим этот экскурс в мир, где царствуют черно-белые изображения небольшим, но приятным подарком.

Монохромные рисунки карандашом

Говоря о величии и гениальности всего простого, нельзя не вспомнить об обычном карандаше. Кто из нас не знаком с ним и не держал его в руках. Все мы с детства хорошо владеем им. Конечно, для начинающих, для совсем крохотных деток, кажется, что так просто взять карандаш в руки и начать «творить» каляки-маляки.


Но ребенок растет, и он видит, что спектр применения карандаша огромный, да и пользоваться им можно по-разному. Кто-то города, мосты и дома им строит на бумаге. Другой – прокладывает им на карте маршрут кругосветного путешествия. А третий пишет стихи или рисует портрет любимой.

Вот так легко и просто карандаш вошел в нашу жизнь и стал нашим помощником и другом. А картинки, нарисованные карандашом – это уже целое направление, стильное и имеющее свой неповторимый шарм.

Отличительной их особенностью является то, что они абсолютно универсальны. А потому и возможности их безграничны. Нарисованные простым карандашом, они:

  • Подходят для любого возраста. И маленьким деткам интересно рассматривать их, и взрослым нравится их использовать в своих записях в соцсетях.
  • Нет ограничивающих критериев для их использования. Девушкам и парням интересно будет выставить подобные красивые картинки, как статус или же подарить их своему другу.
  • Их можно копировать или же легко научиться самому исполнять (срисовать).
  • Разный характер изображений. Это могут быть милые картинки с няшными пушистиками, могут быть веселыми и забавными, или же, иметь схожесть с фотографиями.












А главное, карандашный рисунок невероятно привлекательно и убедительно выглядит. Он может украсить не только ваш профиль на страничке в соцсетях, но и утро, и весь день приятными воспоминаниями.

Варианты срисовки простых изображений

Самый основной секрет, почему рисунки карандашом прикольные, оригинальные и обращают на себя внимание, заключается в том, что они выглядят, словно живые. Нарисовано все так реально и точно, что кажется, что люди вот-вот заговорят или, засмеются, заплачут, а предметы можно взять и пользоваться ими.


Почему они такие классные и все так натурально выглядит? Что их оживляет? Присмотритесь, сквозь легкие штрихи заметно, что мастер продумал не только точность линий, передающих образ и силуэт, он уделил особое внимание одному малюсенькому нюансу, благодаря которому изображения не только красивые, но и почти материальные. Что это? Свет и тень.

Мастерски работая над светотенью, художник добивается кажущегося объема. Перед нами, как и были, простые чёрно-белые картинки для срисовки. Но, когда появилась тень, например, от ниспадающего на лицо локона, или на столе от вазы, все вдруг ожило.

Сможете так же сделать? А хотите научиться? Хотите, чтобы ваши приобрели реалистичный вид? Тогда вы правильно к нам заглянули!

Поэтапные мастер-классы

Легко сказать: «нарисуйте», а как действительно можно это сделать, если никогда этому не учился и кажется, что и нет таланта? Команда нашего сайта дарит всем своим друзьям удивительную возможность научиться выполнять рисунки карандашом поэтапно. Без учителей вы сами в состоянии стать художником и радовать себя и своих любимых своим творчеством. Как? Если вы примете наши подсказки, по которым можно освоить срисовку, технику повторения. Она абсолютно не сложная. Да и результат порадует.

Нашла несколько прекрасных советов от Bobby Chiu (один из ведущих преподавателей на Schoolism) о том, как сделать черно-белые рисунки более качественными, которыми и делюсь. Что-то из этого может показаться простым, но все советы реально работают. Монохромные рисунки — важная часть обучения рисованию, они развивают понимание тона, объема и многое другое, а рисовать их при этом немного проще. Советы ниже относятся к рисованию карандашами, ручками и маркерами.

Убирайте избыток чернил на отдельном листе.
Шариковые ручки — прекрасный материал, ими можно создавать красивые тонкие контрастные штрихи.

Но когда рисуешь ручкой, всегда в процессе работы на стержне появляются излишки пасты, которые нужно снимать. Я много раз видела, как художники делают это на полях своей работы, но лучше использовать для этого отдельный лист. нужно прижать кончик стержня к бумаге и немного покрутить им. Так линии ручки будут четкими, тонкими и не будет клякс на работе.

Используйте разные оттенки серого.
Этот совет отлично работает с маркерами — обычно там широкая линейка оттенков холодных и теплых серых цветов. Пользуясь не одним маркером, а несколькими, можно добавить рисунку глубины и выглядеть он будет интереснее.

Рисуйте эскиз для маркерного рисунка простым карандашом.
Прежде чем делать работу маркером, набросайте эскиз простым карандашом. Прелесть метода в том, что после высыхания маркеров по утверждению Бобби рисунок карандашом можно легко стереть не повреждая при этом маркерный рисунок.

Не выбрасывайте подсохшие маркеры.


Многие стремятся заправить маркер при первых признаках подсыхания, но полузасохшие маркеры и фломастеры — вполне самостоятельный инструмент для создания потрясающих текстур. Попробуйте рисовать ими неглубокие тени или неровные поверхности на рисунке.

Используйте все возможности карандаша.
Рисование карандашом уникально, как почерк. Используйте самые разные штрихи и нажим, чтобы подчеркнуть форму и добиться текстурности. От себя добавлю, что очень полезно сделать себе лист с «библиотекой текстур», где собирать штрихи разной формы и направления, и поглядывать на него в процессе рисования, чтобы не зацикливаться на обычных штрихах.

Помните про свет.
Во время рисования карандашом очень легко перетемнить светлые места, а вернуть светлый тон бывает очень сложно, поэтому не спешите сделать рисунок контрастным. Если вы чувствуете, что перетемняете картинку — отложите на некоторое время рисунок, чтобы понять где нужно остановиться, а где можно еще поработать.

Используйте несколько карандашей.
Никто не запрещает рисовать одним карандашом, но как правило добиться красивых штрихов, четкого рисунка, и глубоких теней можно лишь используя карандаши разной мягкости. Порядок работы — от самых твердых к самым мягким. Удобно набросать эскиз и первые тени карандашом H и постепенно двигаться по линейке мягкости с утемнением картинки (я обычно останавливаюсь на 6B или 8B).

Защищайте свою работу.
Такой простой совет и почему-то многие им пренебрегают. Подкладывайте чистый лист бумаги под рабочую ладонь, чтобы не смазывать рисунок. Лайфхак: лучше использовать матовую кальку — так видно всю работу целиком.

Рисуйте экизы или тамбнейлы перед началом работы.
Тоже простой совет и тоже ему часто не следуют. Тамбнейлы (thumbnails) — это такие маленькие почеркушки с расположением и композицией будущего рисунка. Это обязательный этап перед крупными работами, но и в мелких рисунках он тоже помогает. Эскиз может быть очень примерным, но даже он серьезно упростит жизнь.

Вот такие простые советы от хорошего практика позволят сделать ваш рисунок аккуратнее и приучат к хорошим привычкам. А что вам помогает при рисовании карандашом, ручками или маркерами?

Черно-белые картинки для срисовки – популярный запрос в сети. Количество таких картинок в интернете впечатляет. Здесь вы найдете картинки разного уровня сложности. Не имеет значения, вы только учитесь срисовывать их или же вы давно увлекаетесь таким хобби, вы найдете оптимальный для себя вариант.

Черно-белые легкие картинки для срисовки

Обычно это базовые рисунки, которые не содержат много элементов. Новичкам рекомендуется начать:

  • с простых узоров, которые можно срисовывать, например, по клеточкам;
  • изображений животных, например, мультяшных животных;
  • картинки цветов (те, которые не сильно детализированы).

Можно также выбрать какие-то эмблемы, количество которых в сети вас приятно удивит. Начинайте с самого простого, а после, набив руку, вы сможете перейти к более сложным и более реалистичным картинкам.









Самые популярные черно-белые картинки для срисовки

Это те картинки, которые можно разместить в личных дневниках, своих скетч-буках , и их не стыдно было показать друзьям.

К таким относят:

  • изображения цветов и цветочные узоры;
  • мандалы;
  • изображения девушек и парней в мультяшном стиле.

Популярными являются и те картинки, которые часто используют, как эскизы для татуировок, это и черепа, и бабочки, совы, а также изображения других животных и птиц. В этой категории можно найти картинки разной сложности:

  • состоящие из минимального набора элементов;
  • сложные картинки;
  • со штриховкой.












Аниме

Поклонники аниме могут ликовать. В сети они смогут найти самые разнообразные картинки, которые легко перерисовать даже новичкам. В данной категории самыми популярными являются картинки, на которых изображены герои таких мультиков, как:

  • Наруто;
  • Сейлармун;
  • Дюрарара;
  • Магистр дьявольского культа;
  • Граница пустоты;
  • Адская девочка.

Если вас интересуют максимально простые картинки аниме для срисовки, возьмите за основу черно-белые изображения из аниме «Тоторо». Со срисовкой таких картинок справится даже ребенок.





Милые картинки

По этому запросу вы найдете самые милые изображения. Не сложно догадаться, что наиболее популярными в этой категории являются картинки с котиками. В сети можно найти котиков с разными гримасами, котиков-супергероев и даже что-то среднее, между единорогами и котами. К слову, единороги – еще один пример милой картинки для срисовки. Вместе с единорогами рисуют радуги, облака, звезды, луну. Чем больше у вас опыта, тем сильнее усложнять картинку вы можете дополнительными срисованными деталями.








Девушки

Популярная тематика, в которой стоит выделить простые картинки:

  • силуэты девушек;
  • черно-белые простые изображения, состоящие из минимального количества линий, часто без штриховки.

Если вы уверены в своем умении срисовывать картинки, обратите внимание на более детализированные изображения. Правда, предварительно вам все же стоит потренировать умение переносить на чистый лист базу. Чем больше деталей, особенно, таких сложных, как например руки, тем сложнее будет справиться со срисовкой.






Тумблер

Кажется, это бесконечный источник вдохновения. Здесь черно-белые картинки для срисовки искать проще простого. Внесите свой запрос в поисковик. Возможно, вам даже повезет найти целые подборки красивых картинок на страничках тех, кто увлекается срисовкой так же сильно, как и вы. Если на данной площадке вы обзаведетесь собственным аккаунтом, то найденные изображения можно сохранять. Главное преимущество Тумблера – возможность постоянно иметь доступ к самым стильным и модным картинкам.




Для ЛД (личного дневника)

В этой категории находятся картинки, за счет которых можно было бы персонализировать свой личный дневник. Для ЛД подойдут изображения корон, музыкальных нот и наушников, романтические изображения влюбленных, милые картинки , изображения грустных девушек, цветочные узоры.





Няшные

В категории няшные находятся изображения, смежные с изображениями в категории милые. Здесь и смешные, забавные коты, картинки с бабочками и на тему про любовь. Здесь также можно найти изображения еды, но необычной, а мультяшной, например, мороженое с глазками, улыбающийся зефир, влюбленные вишенки и т.д.








Грустные

По данному запросу вы отыщите изображения грустных девушек, изображения на тему романтики и любви, картинки эти разнообразные, отличающиеся по сложности. Так или иначе, вы отыщите тот вариант, со срисовкой которого вы точно справитесь.




Черно-белые картинки для срисовки гораздо популярнее цветных, так как реализовать их на чистой бумаге гораздо проще, ведь заботиться о мягких переходах цветов не придется, да и о поиске самих дополнительных материалов, инструментов, для перерисовки можно забыть. Достаточно иметь черную ручку, карандаш или тонкий маркер, чтобы создать собственное произведение искусства.

Черно-белые картинки простым карандашом для срисовки, отлично подойдут тем, кто любит рисовать всегда и везде. Используя каждую свободную минуту, когда под рукой имеется только карандаш и белая бумага. Или же тем, кто получает эстетическое наслаждение от сочетания этих двух цветов.

Такие милые рисунки выглядят очень необычно и стильно. Они с легкость могут стать украшением вашего интерьера или блокнота. А также подойдут на роль подарка вашим родным и друзьям.

Рекомендуют срисовывать черно-белые картинки начинающим художникам, так как на них все предельно просто нарисовано. Да и для создания простейшего изображения в черно-белых тонах, нужен только карандаш и лист бумаги. Все эти преимущества значительно облегчают процесс срисовывания и при этом учат рисовать.

Некоторые черно-белые рисунки для срисовки, представленные в этой статье, рассчитаны на опытных художников и содержат в себе сложные детали, которые новичку будет сложно перенести на бумагу.

Нужно всегда помнить о том, что, если вы только недавно начали осваивать азы рисования, не всё и всегда у вас будет получатся с первого раза. В такие моменты нельзя отчаиваться. В таком деле главное не забросить сие занятие, а практиковаться изо дня в день. Тогда вы отточите свое мастерство и сможете с легкостью находить сложные черно-белые картинки для срисовки и перерисовывать их за считанные минуты.

Для тех, кто уже давно научился управляться с простым карандашом и перерисовал все красивые черно-белые рисунки, которые смог найти, сайт подобрал необычные изображения. Мы надеемся, что у нас вы найдете что рисовать карандашом и успокоите зуд в пальцах, желающих творить.

Во всех темах мы подбираем картинки для разных уровней подготовленности. Эта статья не стала исключением. Внимательно просмотрев наши крутые картинки, вы увидите, что есть здесь и совсем простые, которые поэтапно нарисовать сможет даже начинающий. Есть сложные с большим количеством линий и штрихов, под силу обладающим талантом рисовать. Так что, все запросы удовлетворены. А вы не тяните, потрите руки и за работу!



















Черно-белая графика в интерьере ✅️Лучшие дизайн-идеи (100+ фото)

Эксклюзивное оформление стен своими руками

Классическое сочетание цветов в интерьере можно сравнить с чередой повторяющихся полос человеческой жизни. Четкие линии и строгие формы всегда уместны и легко сочетаются с любым стилем. Не зря интерес к черно-белой фотографии не утрачивает своей актуальности, несмотря на появление цветных снимков. Поразительные возможности передачи глубины изображения с помощью всего лишь двух цветов до сих вдохновляют дизайнеров, фотографов и модельеров.

Содержание:

Нестандартные рисунки всегда завораживают, подчеркивают оригинальность стиля

Влияние графики на интерьер

Настенная живопись существует миллионы лет, что подтверждают раскопки археологов. С появлением новых возможностей и современных технологий люди продолжают использовать графические рисунки для украшения своего жилья и придания ему неповторимых черт. Графика в интерьере напоминает рисунок художника угольными палочками или простым карандашом. Зачастую всего несколько линий позволяют придать дизайну оригинальность, которая не менее эффектна, нежели кричащие арт-объекты.

Графика как нельзя лучше подходит для обустройства рабочего места. Черно-белая палитра помогает сосредоточиться, заняться творчеством и не отвлекает внимание. Кроме внесения в интерьер комнаты некоторой новизны она может быть использована в таком качестве:

  1. для формирования визуального центра дизайнерской композиции;
  2. стирания границ функциональных зон в квартире-студии;
  3. моделирования конфигурации за счет увеличения потолка или расширения узкой стены при грамотном подборе рисунка;
  4. создания уникального дизайна в отделке или предметах мебели;
  5. подчеркивания характерных признаков стиля, например, хай-тека или модерна;
  6. разбавления яркой палитры красок интерьера, используемых в создании поп-арта и китча;
  7. преображения элементов декора путем раскрашивания цветочных горшков и ламп.

Офисный декор стен

В качестве сюжета можно выбрать изображение животных, ночного города, различные философские линии, абстракцию или цветочные композиции. Особенно привлекательно в современных интерьерах выглядит 3D-графика, расширяющая границы за счет визуального увеличения пространства.

Совет! Используйте графику, чтобы объединить функциональные зоны или для создания акцентов на стенах, потолке, мебели.

Сглаживание линий потолка с помощью графики

Основные правила создания графики

Для наиболее эффектного воздействия графику лучше наносить на нейтральный фон. Чаще всего черно-белый рисунок в интерьере встречается в виде черных линий на белой стене.

Совет! В небольших комнатах отлично смотрится орнамент, этнические мотивы или мандала.

Например, «ловец снов» в спальне над кроватью станет ярким акцентом в нейтральной цветовой гамме. Для кабинета подойдет более динамичный рисунок, создающий мощную энергетику: изображение летящего самолета или мчащегося на высокой скорости автомобиля.

Украшение стены в гостиной, нуждающейся в добавлении акцента, потребует более сложного рисунка. Симметричная композиция со множеством деталей будет весьма интересна для рассмотрения.

Совет! При декорировании лаунж-зоны желательно избегать острых углов и обратить внимание на постепенные переходы с обтекаемыми формами. Такая графика поможет настроиться на полноценный отдых и полностью расслабиться.

Зона отдыха с легким тропическим декорированием стен

В комнате с нейтральной цветовой гаммой черно-белая графика может создать нежелательный диссонанс, поэтому ее резкие черты лучше немного смягчить.

Идея! Для этих целей отлично подойдут зеркальные элементы декора с хромированной поверхностью, отражающей рисунок.

Если графика – главное действующее лицо в интерьере, светодиодная подсветка поможет усилить эффект и выделить композицию.

Акцентный декор в прихожей

Совет! Использование графики предполагает скорее проявление творческих способностей, а не следование четким правилам. Основная цель этой техники – создать комфортное жилище, в котором приятно находиться.

Оригинальное оформление стен в кафе

Несколько идей для воплощения

Графика в интерьере может быть в виде рисунка на стене, выполненного с помощью аэрографии. Не менее интересно смотрятся росписи и фрески. Небольшое свечение изнутри создает таинственную атмосферу и отлично подходит для готических интерьеров.

Совет! Начинающим художникам помогут трафареты с готовыми изображениями.

Различные надписи, применяемые в кафе и ресторанах, все чаще встречаются в современном интерьере кухни. Там же можно разместить газетные страницы под стеклом столешницы, добавив интерьеру английскую эстетику.

Черно-белая графика на стене имеет много общего с татуировкой на теле: желание отойти от консервативных устоев путем самовыражения. Бунтарский дух владельца графики сразу ощущается благодаря смелому решению нанести подобное изображение вместо обычной картины. С той лишь разницей, что перекрасить стену гораздо проще, чем избавиться от разонравившейся татуировки. А значит, эксперимент заслуживает внимания, и бояться чуть выйти за рамки традиционной отделки не стоит.

Графический рисунок, который можно перенести на любой участок стены

Достижение общего баланса

Для получения гармоничного сочетания цветов нужно ориентироваться на тот эффект, который вызывает каждый оттенок. Если белый обладает свойствами расширения пространства и заполнения его воздухом и светом, то черный, напротив, способен привнести нотку нуара и таинственности. Поэтому при создании графики важно учитывать метраж комнаты, поток естественного света и свои предпочтения.

На заметку! Если конечная цель дизайна предполагает полумрак в спальне или гостиной, то ограничивать себя в использовании черного цвета определенно не стоит.

Еще одной особенностью черного цвета является его умение подчеркивать пропорции поверхности. Любая необычная форма или текстура может выйти на первый план и стать «изюминкой» интерьера.

Важно! Если же поверхность неидеальна, имеет острые углы или узкие проемы, то на таких недостатках лучше не акцентировать внимание.

Не зря модельеры часто обращаются к черному цвету в качестве витрины: он как магнит притягивает взгляды окружающих.

Трафаретное изображение, приковывающее взор

Чтобы сгладить переходы и немного разбавить контраст, в графику можно добавить палитру серых оттенков по аналогии с черно-белой фотографией. Если в такой рисунок будут включены вспышки чистого цвета без приглушенных тонов, графика заиграет объемом и картинка станет более живой.

  • Объемность достигается при помощи эффекта глубины пространства. Черные элементы кажутся выступающими вперед, а белые, наоборот, слегка удалены от зрителя.

Если добавить немного красок, получится неповторимый декор

Совет! Черно-белая графика очень практична: при необходимости рисунок можно дополнить красками, изменить или обыграть декорациями.

Художественные принадлежности для черно-белого рисования и рисования

Использование черного и белого для рисования и рисования — отличный способ для начинающих делать тональные или ценностные исследования, чтобы улучшить свое искусство. В монохромном режиме главная задача — передать свет, тень, форму и контраст. Нет никаких цветов, о которых стоит беспокоиться. Если ваше монохромное изображение выглядит неправильно, оно будет выглядеть неправильно даже с добавленными цветами .

Существует огромное количество разнообразных художественных принадлежностей только для создания монохромного искусства.В этой статье я поделюсь с вами расходными материалами, которые я использую, и расскажу о плюсах и минусах.


Все расходные материалы можно смешивать и сочетать. Вы можете создавать разные образы и стили в зависимости от используемых инструментов.


Для рисования тушью можно использовать перьевые ручки или одноразовые ручки. Я настоятельно рекомендую использовать ручку с водостойкими чернилами, которая позволяет использовать с другими носителями, особенно с носителями на водной основе.

При покупке водостойких чернил для перьевых ручек убедитесь, что на бутылке с чернилами специально указано, что чернила безопасны для использования с перьими ручками .Некоторые чернила могут забивать перьевые ручки, и вы этого не хотите.


Чернила можно использовать с погружными перьями и кистями. С помощью погружных перьев, таких как указанное выше, в котором используется перо Zebra G, вы можете рисовать очень тонкие линии и сильнее нажимать для получения более толстых линий. Кистями можно рисовать и покрывать большие площади.

Если вы хотите рисовать черными чернилами, Я настоятельно рекомендую иметь кисть, предназначенную только для использования черных чернил . Не смешивайте черную тушь с акварелью. Черные чернила трудно смыть с кистей даже с помощью мыла для кистей, а когда чернила затвердевают, волосы кисти тоже становятся твердыми.Для работы с черными чернилами не нужно покупать дорогую кисть из соболя. Просто купите более дешевую синтетическую кисть с острым концом.


Чернила — универсальный носитель, который можно использовать для рисования и рисования. У каждой краски есть свои особенности, и каждая бутылка разработана специально для определенной цели.

На фотографии вверху слева изображена бутылка Bombay Black India Ink доктора Ф. Мартина. Бутылка поставляется с пипеткой, которая позволяет легко извлекать чернила. Таким образом, вы можете взять необходимое количество чернил, которое впоследствии можно будет разбавить для создания смывки чернил.

Слева — бутылка чернил Speedball Super Black India. Благодаря большому отверстию бутылки вам будет легче окунуть в нее ручку или кисть. Чтобы извлечь чернила, вам нужно будет купить пипетку или тупую иглу и шприц отдельно.

Чернила

India сильно пигментированы и обычно водонепроницаемы, что делает их пригодными для использования с другими носителями и отлично подходит для создания художественных работ с тушью. Никогда не используйте индийские чернила в перьевых ручках, потому что чернила высыхают, оставляя после себя физические частицы чернил, которые забивают ручки.


Здесь у нас есть Noodler’s Lexington Grey и Noodler’s Bulletproof Black. Это чернила для перьевых ручек, которые после высыхания (должным образом) становятся водонепроницаемыми.

Эти чернила довольно жидкие, и я использую их для пополнения своих ручек-кисточек.

Бутылочки имеют большое отверстие, поэтому вы можете легко перезагрузить перьевые ручки. Поскольку бутылки высокие, при низком уровне чернил будет трудно достать чернила, если вы используете погружные ручки или кисти.


Ручки-кисточки очень удобны, потому что их легко носить с собой, и вы можете рисовать, не перезагружая кисть постоянно.

Основное перо, которое я использую, — Pentel Color Brush Pen, которое доступно во многих различных цветах. Когда в ручке-кисточке заканчиваются чернила, вы можете купить одноразовые картриджи или заправить их самостоятельно (экономия денег). Основными преимуществами Pentel Color Brush Pen являются острый кончик кисти, который отлично подходит для рисования или раскрашивания деталей, огромные щетинки, которыми можно покрывать большие площади, корпус, который можно сжать, чтобы вытолкнуть больше чернил, и вы можете пополнять чернила. картридж.

Маленькая ручка Pentel Pocket Brush Pen, которая также довольно популярна. Эта ручка-кисть больше подходит для рисования деталей, так как у нее острый кончик, но щетина короче. Заправить чернила сложнее (вам понадобится тупая игла и шприц), и поток чернил не так велик.


Чернила можно разбавлять водой. Разбавленные черные чернила можно использовать для получения различных оттенков серого, от светлого до черного.

Внешний вид чернил зависит от используемых чернил.На изображении выше используются чернила Sum ink (или китайские чернила), которые имеют много текстуры и грануляции. Если вы используете чернила для перьевой ручки, индийские чернила или чернила для технических ручек, смываемые чернила будут выглядеть плоскими. Выберите чернила, подходящие для желаемого вида или эффекта.

Некоторые чернила будут разбавляться, чтобы выглядеть более теплыми или коричневыми, а некоторые — более холодными или голубоватыми. Лично я предпочитаю черные чернила, которые разбавляются нейтрально-серым.


Карандаши — универсальный инструмент для создания произведений искусства.Вы можете использовать карандаши, чтобы рисовать или растушевывать. Карандаши бывают разной твердости (H) или мягкости (B), которые можно использовать для создания диапазона значений.

Механические карандаши используются в основном для рисования и штриховки.

Другой карандаш, показанный выше, — это уголь на масляной основе Cretacolor NERO, который работает так же, как обычный карандаш, но меньше размазывается. Это замечательно, если у вас есть склонность случайно испачкать карандашный рисунок.


Доступны карандаши с водорастворимым графитом.


Выше изображены водорастворимый графит Derwent Graphitone и крупный водорастворимый графитовый карандаш ArtGraf.

Графитовый карандаш ArtGraf на самом деле очень легко растворяется на бумаге и может легко потемнеть.


Графит ArtGraf в жестяной банке лучше подходит для росписи больших предметов.

Продукция ArtGraf дорогая, но на удивление хороша.

Рисование черным и белым, создание монотонных эскизов — отличный способ улучшить свое искусство и понимание ценности и контраста.Не стоит недооценивать черно-белые материалы, потому что они очень универсальны и могут создавать потрясающие произведения искусства. Возможности безграничны, и я настоятельно рекомендую новичкам попробовать создать черно-белое изображение, прежде чем переходить к использованию цвета.

Как рисовать уроки, учебные пособия и техники иллюстрации



Начало > Каталог чертежей Начало > Рисование углем> Черно-белое рисование карандашами и углем

Здесь вы узнаете, как рисовать свои эскизы в черно-белом цвете угольными или графитовыми карандашами с помощью этих руководств, чтобы создавать отличные рисунки. Есть много других статей и руководств по рисованию разными способами. СТАТЬЯ НИЖЕ.














ВЕРНУТЬСЯ НА ГЛАВНУЮ УЧЕБНИК ДЛЯ НАЧИНАЮЩИХ ХУДОЖНИКОВ

[Выше слова являются изображениями текста, ниже — фактический текст, если вам нужно скопировать параграф или два]

ЧЕРНО-БЕЛЫЙ Эскиз по эскизам.

Работа карандашом — самый простой и в то же время самый неадекватный способ изобразить природу. Его можно использовать только для самых простых нот. Непосредственно там, где есть небо, делается попытка закончить что-либо, эффект плохой по сравнению с любым другим материалом для создания монохромных рисунков. Несколько лет назад Дж. Д. Хардинг довел работу карандашом до совершенства. Это стало модой и, как мода, прошло. Он в полной мере использовал все различные качества твердости в отвесе и даже изобрел различные формы грифеля в карандаше, чтобы произвольно рисовать толстые, тонкие или средние линии.

Обычно производятся следующие сорта: —

H.H.H.H. (самые твердые и чистые). Полезно только для механического рисования самого лучшего описания.
H.H.H. Не так сложно, как указано выше. Иногда полезно для трассировки и механического рисования.
H.H. Немного чернее и мягче, чем указано выше. Может использоваться на больших расстояниях.
H. Очень полезно для создания контуров для акварельных рисунков, а также для рисования неба и расстояний в карандашных рисунках и даже для законченных рисунков, если бумага достаточно твердая.
F. (отлично). Очень полезно для общих набросков, если бумага не слишком твердая.
H.B. (жесткий черный). Подходит для переднего плана и для законченных набросков на мягкой бумаге.
Б. (черный). Полезно для переднего плана. Б. Б. То же на очень мягкой бумаге.
B.B.B.) иногда полезно для прикосновения —
B.B.B.B. крайняя темнота.

Очень полезная серия карандашей Фабера, сделанная в числах, от х до 4, где 1 — самый черный и самый мягкий. №№ 3 и 4 удобнее всего носить с собой для создания эскизов. Лидерство у всех замечательно ровно по текстуре.

Очаровательные работы могут быть выполнены карандашом, если не пытаться слишком много. Для архитектурных чертежей это замечательно эффективно, но когда нужно изобразить какое-либо «воздействие» на ландшафт, это почти бесполезно. Работая карандашом, следите за тем, чтобы линии были четкими и четкими. Непосредственное растирание или нанесение культей исчезает, когда исчезает вся красота карандашной работы.

Fusain, или древесный уголь, вещество, которое мало используется в этой стране, но во Франции его очень любят и настолько популярны, что многие художники добились высокой репутации исключительно благодаря работам, выполненным в этой среде.

Метод работы полностью противоположен карандашу, потому что основные моменты стираются, а не остаются пустыми. В этом он больше похож на масляную живопись, чем на любую другую среду, и в своей пропорции силен.

Древесный уголь бывает трех видов, № — самое темное. №№ i и 2 иногда погружают в смазку, чтобы сделать их более стойкими на бумаге и позволить углю довести до тонкой точки.

При работе с древесным углем массы сначала наносятся приблизительно.Затем, с помощью пальца и обрубка, поверхность рисунка становится приятной и гладкой, а резкость в свете достигается за счет удаления излишков черного хлеба, замешанного между пальцем и большим пальцем. . Хлеб должен быть суточной выдержки, достаточно мягким, чтобы его можно было легко месить, но не достаточно влажным, чтобы смачивать или смазывать бумагу. Если довести эту лепешку до тонкого положения, можно с максимальной точностью и деликатностью выделить мельчайшие огни.

Лучше всего начать с того, что потрите углем пальцем всю бумагу, достаточно темную, чтобы образовалось небо.Затем следует втирать деревья, дома и т. Д. Грубо по форме, но осторожно, учитывая их относительную глубину тона по отношению к небу. Белую корову на переднем плане нужно сделать белее неба, а темные деревья позади сделать максимально темными.

Вот небольшой набросок, однако из-за способа воспроизведения он никоим образом не может напоминать рисунок фюзейна. Тем не менее, мы дадим несколько подсказок, как это следует делать в стиле фузейна, если брать непосредственно из натуры (рис.6).

Во-первых, определенное количество древесного угля можно растереть по бумаге, самое светлое в центре и темнеющее кверху. Лучше делать это кончиком пальца или очень мягкой культей. Тогда лошади и человек могут быть привлечены с терпимой осторожностью, уделяя больше внимания точности общих пропорций, чем деталям. Их следует сделать как можно более темными. Тогда старую башню позади и деревья можно поставить, только немного и хорошо протереть. Точно так же нужно обрабатывать воду.

Теперь, с помощью лепешки и пня, всему целому должна быть придана форма и жизнь. Свет у горизонта должен выделяться

с точностью и силой, сильно надавив на бумагу и аккуратно выделив форму головы лошади. Если где-либо будет обрезано слишком много, его следует немедленно заменить острием и обрезать до той же текстуры, что и остальные. Яркий Облако в середине неба также следует выделять, стараясь не перекрывать его старую башню или деревья.Очертание башни следует сделать точным, оторвав те части, которые на первом рисунке слишком далеко отклонились, и заполнив пень, чтобы указать на истинный контур. Поначалу будет трудно из-за всего этого намокания хлебной лепешки, чтобы небо вокруг деревьев и башни не выглядело пятнистым; но с помощью легкого прикосновения гранулы к слишком темным частям и легкого прикосновения культей к слишком светлым местам можно получить идеальную ровность градаций.Острие, культя, палец и шарик используются постоянно; точка для укрепления, культя и палец для смягчения и придания текстуры, а шарик для осветления — до тех пор, пока вся картина не обретет форму. Последние затемнения на переднем плане следует добавлять только в самом конце, с номерами 1 или 2, а культю слегка использовать для придания текстуры. Лучшие пни сделаны из бумаги любого размера и твердости и настолько дешевы, что, если они немного изношены или ослаблены, их можно без сожаления выбросить.

По окончании рисунок нужно сразу закрепить, малейшее прикосновение его испортит. Обычный ароматизатор-испаритель можно использовать для равномерного распределения жидкости под названием «fz: ratif» по поверхности, и рисунок становится постоянным. «Fixatif» можно купить у любого художника-колориста, продающего французские материалы, или его легко приготовить, растворив одну часть твердого лака уайт-спирита в семи частях спирта.

Это очень хорошая практика — попытаться сделать ровный оттенок на листе бумаги в пространстве, обозначенном жесткими линиями.Неважно, какую форму принимает это пространство, круг, овал, квадрат или трапецию, но у него должны быть четкие края, а оттенок должен быть резко увеличен. Когда с помощью упомянутых выше средств затемнения света и осветления более темных пятен, кажется, был получен совершенно ровный оттенок, если смотреть на обычном рабочем расстоянии на столе (около двенадцати дюймов) от глаза; затем поднимите бумагу на расстоянии не менее двух футов. К своему удивлению, вы обнаружите множество более крупных неровностей, на которые вы раньше не обращали внимания.Это снова исправляет, по-прежнему держа бумагу подальше, пока не будет получена идеальная ровность. Это упражнение, выполненное несколько раз, придаст большую силу вашим рукам и глазам. Кажется чудесным, что такая красивая и легкая форма изображения нашла так мало представителей в Англии. Единственный недостаток в том, что эскиз или рисунок нужно закрепить на открытом воздухе на месте или очень тщательно защитить даже от ветра, а это влечет за собой определенные хлопоты. Для изучения относительных ценностей фузаин, возможно, является лучшим из существующих средств массовой информации и даже предпочтительнее мел, который будет рассмотрен далее.

Рисование черным или красным мелом здесь гораздо более распространено, чем фузайн, и приятное занятие для изучения фигуры, но для рисования с натуры его нельзя сравнивать с углем. Мел сейчас используется, но редко, кроме как карандашом. Его можно потереть, поставить в тупик и выбрать аналогично фузейну, но с ним гораздо труднее работать, и его нельзя рекомендовать для рисования с натуры.

Офорт с натуры — последний из черно-белых материалов, который будет затронут здесь 17 :.Это очень важно, так как можно получить не только красивые эффекты, но и воспроизвести их в большом количестве путем печати.

Необходимые материалы:

Медная пластина. (Всегда покупайте только лучшее качество.)

Полотно шелка или козлят.

Шар травильной земли.

Иглы для грубого и тонкого травления.

Зеркало необходимо для гравировки зданий или любых мест, где желательно, чтобы они печатались правильно, т.е. чтобы они были нарисованы на медной пластине, противоположной натуре.Будет удобно сделать неглубокую коробку, в дно которой может скользить медная пластина. Рука должна опираться на жесткую плоскую линейку, которая не должна касаться меди по бокам коробки. Зеркало проще всего закрепить в крышке шкатулки и повернуть вертикально, так что, вращая его, а также открывая крышку с помощью петель, любое желаемое место может отражаться сбоку, а скорее позади художника. Он, конечно, должен сидеть, почти повернувшись спиной к объекту.В этом есть свои неудобства, потому что, когда художник рисует с натуры, зрители обычно подходят к нему сзади, чтобы не доставлять ему неудобств, как они думают, тогда как они действительно и наиболее эффективно закрывают ему обзор. Для деревьев и т. Д. Зеркало не нужно.

Пластина для приготовления. Пластина удерживается между губками ручных тисков, и если она небольшого размера, ее легче всего нагреть, если держать ее над газовой или нефтяной плитой. Шарик грунта для травления нужно время от времени протирать сверху до тех пор, пока его вещество не начнет свободно отрываться, затем его нужно быстро растереть и снять пластину до того, как земля начнет дымиться.Затем всю поверхность следует сильно растереть с помощью шелковой мочалки, пока она не приобретет однородный коричневый блестящий оттенок. Прежде чем он успеет остыть, его нужно очень осторожно провести взад и вперед над дымящим пламенем, будь то керосиновая лампа или восковая конусность, чтобы черный налет из дыма образовался равномерно и достаточно быстро, чтобы пламя не горело. фильм. Затем почерневшая тарелка готова к использованию.

Иногда бывает удобно, если объект нужно перевернуть, аккуратно набросать его карандашом, а затем перевернуть на пластину калькой, натертой белым мелом.Затем следует аккуратно нарисовать контуры кончика твердой рукой, причем контуры неба должны быть достаточно твердыми, чтобы убедиться, что оно действительно соприкасается с медью. Это легко почувствовать. Есть небольшое, но приятное сопротивление движению руки. Острие не должно скользить по поверхности меди, в противном случае «земля» не будет полностью прорезана, и в результате получится прерывистая и шаткая линия. Для объектов переднего плана острие следует вонзить в медь настолько глубоко, насколько это совместимо с сохранением способности делать линии свободными и жирными, поскольку в этом заключается большое преимущество травления перед линейной гравюрой.Никогда не упускайте из виду это качество свободы, но не позволяйте своему рисунку быть расплывчатым и небрежным, потому что один небрежный мазок в офорте выделяется взглядом, который не виден при рисовании карандашом, пером и тушью или фузейном. . Даже там это достаточно плохо, но это не увековечено бесконечными копиями, как в офорте. Всегда помните, что вы работаете не над одной копией, а над тысячей, и постарайтесь вложить в нее в тысячу раз больше искусства и заботы, чем в свой единственный рисунок, выполненный пером и тушью.

При травлении с натуры получить сложный эффект практически невозможно. Готовый набросок должен быть нацелен, и каждый штрих точки должен отражать как можно больше.

Когда каждая намеченная линия работы завершена, и после того, как обратная сторона медной пластины будет защищена черным Брауншвейгским или каким-либо лаком, пластина может быть помещена в кислотную ванну. Ванны могут иметь разную концентрацию, и удобную ванну можно получить, взяв равные части коммерческой азотной кислоты (пр.гр. • 32) и обычная вода. Следует добавить немного старой жидкости, оставшейся от предыдущих укусов, или несколько кусочков меди, чтобы снять первый край ее силы, иначе она начнется с слишком быстрого укуса. Когда все линии пройдены достаточно глубоко для предельного расстояния, пластину необходимо вынуть, просушить промокательной бумагой и тщательно закрасить расстояние «затыкающим» лаком; и когда он полностью высохнет, его следует вернуть в ванну, чтобы линии, которые должны были быть более сильными, могли быть больше укушены.Последовательно останавливаясь и покусывая, можно придать линиям значительную градацию. Точную необходимую сумму можно узнать только опытным путем; но некоторое представление о глубине линий можно получить, ощупывая острием, и, если кислота имеет указанную выше силу, две минуты на крайнее расстояние и полчаса на добавленные укусы линий переднего плана могут быть разрешается. Температура воздуха здесь принята около 6 °, но если она выше, то выдержка будет слишком долгой, а если ниже — недостаточно.Очень небольшая разница в температуре имеет большое значение для поклевки. Пластину можно очистить бензином, керосином или скипидаром.

Многие художники предпочитают травление очень слабой кислотой, когда тарелка находится в ванне. Затем следует начинать передний план первым, а крайнее расстояние — последним, так что к тому времени, когда расстояние закончится, передний план должен быть достаточно покусанным, чтобы быть достаточно темным, чтобы выступить вперед. Только различная толщина линий дает эффект расстояния или близости.Разница в толщине линий между расстоянием и передним планом должна быть очень большой, намного больше, чем это необходимо для карандашного наброска, поскольку печать почти всегда выравнивает силу эффекта. Однако искусный печатник может многое сделать из пластины, оставляя красящую пленку с ее поверхности или снимая ее по своему усмотрению; однако в этом случае художник является принтером, а не офортом.

«Откусывание» кислотой лучше проводить в помещении, а «остановку» — как можно чаще на земле и в присутствии природы; так как гравер тогда лучше сможет увидеть, какие части нужно будет меньше всего кусать, и он также обязательно добавит хорошей работы своей тарелке каждый раз, когда опускает ее на землю.

Нельзя дать кроме самого скудного очерка процесса травления в этом месте. Прекрасная маленькая книжка Лаланна, переведенная на английский язык (которую можно получить у любого художника-колориста), в полной мере отдает должное этому изысканному искусству.

Политика конфиденциальности ….. Свяжитесь с нами

PalmieriConcepts.com 15 лет как выбор №1 для автомобильных выставочных знаков, автомобильных выставочных стендов, дисплеев для автомобильных выставок и пользовательских изображений

Сотни наших выставочных стендов и тысячи больше наших изображений было использовано на аукционе и рынок транспортных средств в Barrett Джексон, Руссо и Стил, Mecum, Leak, Owels Head, Центральный PA Auto Auction, GPK Atlantic City Auction и другие аукционные мероприятия.

Больше 23 миллиона долларов

См. САМЫЕ ПОСЛЕДНИЕ ДИЗАЙНЫ здесь!

Мы поможем вам продать Ваш автомобиль !!

-Специализация выставочных стендов для автомобилей, Вывески и изображения автосалона —

Выставочная доска №1 по индивидуальному заказу & Automotive Picture Company

Дата основания в 2005 г. — Тысячи отличных дизайнов для наших клиентов

Palmieri Concepts Design Studio превращает фотографии в индивидуальные работы как изображения, плакатов, выставочных стендов и другие уникальные товары. Наша специальность создает одни из самых уникальных произведений искусства, которые когда-либо демонстрируется нашими клиентами на крупных автомобильных мероприятиях, в музеях, эксклюзивные коллекции и аукционы. Многие наши клиенты энтузиасты, которые хотят, чтобы их автомобиль оставался достойным ночью круиз и шоу, и хочу иметь лучших автомобильной выставки Шоуборд в дополнение к своему автомобилю.Наш мир Среди широких клиентов — коллекционеры автомобилей, производители нестандартных автомобилей. и автомобильные поставщики. Наши постеров на заказ, показать автомобильные знаки, плакаты, выставочные щиты, автосалон доски и изображения были отображены во всем мире и видели по телевидению.

Для владелец бизнеса , продавец на аукционе и продавцы автомобиль , мы можем помочь вашему автомобилю привлечь внимание, которого он заслуживает, добавив шипение, которое выделит его.Смотрите наш «Бизнес Услуги »и Аукцион раздел, где творчество и воображение предоставляют вам с произведениями искусства, которые можно использовать для выставок , плакаты, визитки, открытки, и другая литература это привлечет внимание ваших клиентов и оденет поднимите свой выставочный зал.

Не просто покажите картинку.Отображение настраиваемого изображения готово только для тебя.

~~~~~~ Проверить Из этих великих досок ~~~~~~

«Аукцион Выставочные доски серии II «

и

«Классическое золото» Доски для выставок серии

<< Для получения дополнительной информации щелкните ЗДЕСЬ >>

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

После много часов тяжелой работы, продемонстрируйте свой прогресс с помощью одного наших выставочных панелей прогресса или шкалы времени для всеобщего обозрения.На этих досках отображается шкала прогресса или диаграмма. специальных модификаций.

<< Для получения дополнительной информации щелкните ЗДЕСЬ >>

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

Что отличает Palmieri Concepts от наших конкурентов. это каждая из наших выставочных панелей, автомобильных выставочных панелей и фотографии сделаны на заказ для вас.Мы работаем с вами, чтобы понять «ваши потребности» и не заставляют вас соглашаться подходит ко всем шаблонам.

Пусть мы создадим индивидуальный шедевр специально для вас, который выделяться.

  • Наши Цель состоит в том, чтобы поддерживать 100% удовлетворенность наших клиентов гарантия (нажмите здесь для многих отзывы клиентов, в том числе Ebay)
  • ср цените вашу конфиденциальность и не сообщайте свой адрес электронной почты или другая личная информация (см. нашу политику конфиденциальности и условия использования изображений)
  • Проверено бизнес с Paypal и Ebay, поэтому ваши онлайн-платежи безопасны, надежны и просты.
  • Создание твой шедевр такой простой. Отправьте нам свои фотографии и мы сделаем все остальное — если вы местный, мы можем даже взять картинки
  • Все Всего отпечатков отпечатков на профессиональном фотографическом бумага со 100-летней защитой от УФ-излучения.
  • Изображение файлы, доступные для вашей веб-страницы, включение в литературу, или сделать неограниченное количество отпечатков
  • Воспользуйтесь нашим обширным опытом работы с Collector Автомобили, Muscle Cars, Хот-Роды, Винтажные Автомобили, Мотоциклы и импортные автомобили.
  • Мы были заядлым автолюбителем и коллекционером более 40 лет, поэтому мы понимаем ваши потребности!

  • Ассортимент продукции: от выставочных стендов , рекламных щитов, раскадровки, вывески, рисунки, плакаты, коллекционные карточки, флаеры, майки, календари магнитики и многое другое больше с обширным плакатом и показать примеры досок галерея.

Пользовательский Открытки и коллекционные карточки с ВАШЕЙ машиной!

Нажмите Здесь:

Настенные таблички на заказ с ВАША МАШИНА: Нажмите Здесь :

Однажды Ваши фотографии превращаются в уникальные произведения искусство, они могут быть использованы во многих других творческих Palmieri Концепции продуктов.Примеры включают автомобильных выставочных стендов, автомобильные табло, календари, магниты и футболки .

ПРИМЕЧАНИЕ: Все изображения автомобилей, логотипы и т. Д.использовал на этих страницах были предоставлены заказчиками. Потому что ограничений товарных знаков, мы НЕ предоставляем товарные знаки или защищенные авторским правом логотипы (или изображения) для использования в ваших проектах. Однако если вы предоставите фотографии ваших эмблем, значков или логотипов с вашего автомобиля или собственности что «вы владеете», мы постараемся их включить. Все эмблемы / значки / логотипы или другие изображения с торговой маркой, использованные на этом site предоставлены заказчиками исключительно для их проектов.

Palmieri Concepts не связан с General Motors, Ford, Chrysler, или любой другой компанией или одобренной любой из этих компаний. Любой использованные изображения или товарные знаки, изображающие предметы, которые находятся на автомобиле , или владелец имеет разрешение на использование и были предоставлены владелец (не предоставляется Palmieri Concepts).Palmieri Concepts делает не предоставлять изображения, защищенные товарными знаками / авторскими правами.

Авторские права 2005-2021, компания Palmieri Concepts. Все права защищены. Защищено в соответствии с федеральным законом США об авторском праве и международными договорами. Никакая часть этого сайта, включая текст, изображения и компьютерный код, могут быть воспроизведены или скопированы в любой форме и любыми средствами, электронными, графические, цифровые или механические, включая ксерокопирование или информацию системы хранения и поиска, без явного предварительного письменного разрешение Palmieri Concepts.Единственная область, которую можно воспроизвести — это публикации, в которых прямо указано, что их можно копировать. Они должны использоваться полностью без каких-либо изменений и обеспечивать ссылка на www.PalmieriConcepts.com и указание автора. Это относится к этой веб-странице, а также ко всем другим страницам и контенту. на этом веб-сайте. Дополнительная информация включена в нашу Политику конфиденциальности. Политика и условия здесь.

Спасибо за посещение нашего сайта .. Мы надеемся, что вам понравятся наши фотографий Фордов, Шевроле, Мопаров, Мустангов, Камарос, американских Iron Horse Choppers, Harley Davidson, а также наш Classic автомобиль фотография , фотографии классических автомобилей, фотография старинных автомобилей, фотографии старинных автомобилей, фотографии мотоциклов, вещи на продажу, показать доски и ходродок футболки художественные работы.Художественная галерея Palmieri Список выставок автомобилей, автосалоны в Массачусетсе. Выставочные стенды Barrett Jackson и Russo Steel Auction. .Декоративные щиты, Пользовательские выставочные доски, wordpress.com, последние дополнения к картинкам. 1962 Корвет AIM, Corvette Hardtop, Наш Малышка София.

Нажмите здесь, чтобы просмотреть Мои классические автомобили, 1970 г. Босс 302, 1970 Босс 460, 1970 г. 1 Мах, 1969 1 Мах, 1962 Корвет

-Пользовательский Выставочные стенды, выставочные щиты и изображения от Palmieri Concepts Студия дизайна-

Первые изображения Нового Света | Путешествие

Джон Уайт, вероятно, изучал самца атлантического болвана на остановке в Вест-Индии по пути в «Вирджинию» в 1585 году.«Их головы, лапы и хвосты выглядят очень уродливо, как у ядовитой змеи», — писал Томас Харриот, ученый экспедиции, о черепахах Нового Света. «Тем не менее они очень вкусны, как и их яйца». Автор: Джон Уайт, акварель, c. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены

Джон Уайт не был самым требовательным художником, которого могла предложить Англия XVI века, по крайней мере, так предполагают его акварели Нового Света. У его черепаховой черепахи шесть пальцев вместо пяти; у одной из его местных женщин, жены могущественного вождя, две правые ноги; его кабинет скорпиона выглядит тесным и торопливым.Однако в историческом контексте эти придирки кажутся несущественными: ни один англичанин никогда раньше не рисовал Америку. Уайт был обременен открытием совершенно нового царства.

В 1580-х годах Англии еще предстояло создать постоянный колониальный плацдарм в Западном полушарии, в то время как поселения Испании в Центральной и Южной Америке процветали. Сэр Уолтер Рэли спонсировал серию исследовательских и чрезвычайно рискованных путешествий к побережью современной Северной Каролины (в то время называвшейся Вирджинией в честь «королевы-девственницы» Елизаветы), чтобы заручиться поддержкой колонии среди британских инвесторов.Уайт, джентльмен-художник, выдержал стычки с испанскими кораблями и ураганы, чтобы совершить пять путешествий между 1584 и 1590 годами, включая экспедицию 1585 года, чтобы основать колонию на острове Роанок у побережья Каролины. В конечном итоге он стал губернатором второй обреченной колонии, основанной там британцами, но в 1585 году ему было поручено «оживить» естественную щедрость и жителей этого района. Кто там жил, люди при дворе хотели знать; как они выглядели; и что они ели? Этот последний вопрос был жизненно важен, потому что Европа недавно вступила в небольшой ледниковый период, и посевы страдали.Многие акварели Уайта служат своего рода графическим меню. Его сцена рыбной ловли местных алгонкинов показывает множество уловов, в том числе сома, краба и осетра; другие картины посвящены способам приготовления и выращиванию кукурузы.

«Послание было:« Приезжайте в это место, где все аккуратно и аккуратно, и везде есть еда! »- говорит Дебора Харкнесс, историк науки из Университета Южной Калифорнии, которая изучала акварели Уайта и написала книгу о елизаветинском Лондоне. .

Однако иногда Уайт, кажется, увлекался менее удобоваримой пищей. Он нарисовал великолепный акварельный этюд с изображением тигровой бабочки-ласточкин хвост, а на остановке для провизии в Вест-Индии изобразил «муху, которая в ночи семеет пламя огня» — светлячка. Эти странности, как и его более практические иллюстрации, заселили елизаветинское воображение: гравюры на их основе были опубликованы в 1590 году, что вызвало интерес к далеким притязаниям Англии.

Сегодня десятки акварелей Уайта — единственное сохранившееся изображение земли и народов, с которыми столкнулись первые поселенцы Англии в Америке — остаются жизненно важными документами для ученых-колонистов, которые обрадовались, когда в начале этого года работы были выставлены Историческим музеем Северной Каролины в Роли, Йельский центр британского искусства в Нью-Хейвене, Коннектикут, и поселение Джеймстаун в Вирджинии.Оригиналы Уайта, принадлежащие Британскому музею, должны храниться в хранилище, вдали от разрушительного воздействия света, в течение десятилетий; их трансатлантический визит был редкостью.

Мало что известно о биографии Уайта. Однако мы знаем, что он женился на Томасин Купер в 1566 году, и у них было как минимум двое детей. До экспедиции 1585 года он, возможно, работал в Ревельском офисе королевы Елизаветы и почти наверняка был джентльменом — хорошо образованным и с хорошими связями; акварель считалась изысканной средой, гораздо более изысканной, чем масло.Белый, зарисованный графитным карандашом и окрашенный индиго, киноварью, шлифованной золотой и серебряной фольгой, среди других пигментов.

Неясно, когда он на самом деле завершил свою культовую американскую серию, но он сделал свои наблюдения летом 1585 года. После пересечения Атлантики его корабль ненадолго остановился в Вест-Индии, где Уайт увидел (и в какой-то момент нарисовал) — вдобавок светлячку — бананы, ананасы, фламинго и другие диковинки. Вскоре после этого бывшие исследователи отплыли на север, к побережью Каролины.

Когда они построили примитивный форт на Роаноке, Уайт отправился на экскурсии и начал изображать коренные жители Алгонкии. Он подробно рассказал об их церемониях, оссуариях и блюдах из лущеной кукурузы. Он осторожно изобразил хвост пумы, свисающий с фартука одного вождя и мешочка с табаком или травами знахаря. «Уайт документировал неизвестное население», — говорит Питер Мэнколл, один из первых американских историков из Университета Южной Калифорнии, прочитавший лекцию, открывающую выставку в Йельском университете.«Он пытался показать, как женщины носят своих детей, как выглядят колдуны, как они ловят рыбу».

Но Уайт, вероятно, также подправил свои алгонкинские портреты. Чванливые позы заимствованы из европейских конвенций живописи, и один вождь носит гигантский лук, который, согласно каталогу, «напомнил бы любому англичанину, смотрящему на него, о сходстве между английскими солдатами и индийскими воинами». Другие сцены, поставленные или нет, скорее всего, были нарисованы для инвесторов.Например, вождь алгонкинов носит большой медный кулон, означающий, что драгоценный металл должен быть найден в Новом Свете. Ученые полагают, что это может быть Вингина, «король Роанока», который был обезглавлен вскоре после визита Уайта в 1585 году, потому что английский командующий увидел в нем угрозу. (Действительно, вождь, вероятно, не оценил требования колонистов к продовольственным магазинам его деревни.) На бумаге, однако, выражение лица вождя приятное, возможно, даже забавное. Практически нет никаких свидетельств присутствия английского языка в акварели.Хотя напряженность в отношениях с индейцами начала нарастать, Уайт изображает нетронутый мир. Возможно, это было практическое решение с его стороны: британцы уже знали, как выглядели колонисты. Но в свете возможной судьбы алгонкинов (скоро они будут уничтожены так называемыми «невидимыми пулями» — болезнями белых людей) отсутствие европейцев также является зловещим. Единственный заметный признак их прибытия в Роанок — крошечная фигурка на руках девушки из Алгонки: кукла в елизаветинском костюме.

Девушка «смотрит на свою мать, как бы говоря:« Это тот, кого я могла бы встретить или даже быть? », — говорит Джойс Чаплин, профессор американской истории Гарвардского университета, написавшая эссе для каталога выставки. «Это очень остро».

Картины Уайта и сопровождающий их текст (написанный Томасом Харриотом, ученым, также участвовавшим в путешествии 1585 года) — это практически все, что осталось от того времени и места. После представления своих картин в Англии неизвестному покровителю, возможно, Рэли или королеве, Уайт вернулся в Роанок в 1587 году в качестве губернатора, прихватив с собой более сотни мужчин, женщин и детей.Их припасы быстро закончились, и Уайт, оставив на острове членов своей семьи, вернулся в Англию за помощью. Но отношения Англии с великой морской державой Испанией ухудшились, и из-за угрозы Армады он не мог вернуться в Роанок до 1590 года. К тому времени английские поселенцы исчезли, и родилась тайна «Затерянной колонии». До сих пор неясно, погибли ли поселенцы или двинулись на юг, чтобы ассимилироваться с дружественной родной деревней. Во всяком случае, из-за бурного моря, приближающегося сезона ураганов и повреждения своего корабля Уайт смог искать колонистов всего около дня и так и не узнал о судьбе своей дочери Элинор, своего зятя. Анания Дэр и его внучка Вирджиния — первый английский ребенок, родившийся в Северной Америке.

Такие невзгоды, как пишет куратор Британского музея Ким Слоан в каталоге выставки, заставляют задуматься, «что же заставило этого человека даже начать, не говоря уже о том, чтобы продолжать, предприятие, которое потеряло его семью, его богатство и почти всю жизнь». Последние годы жизни Уайта также потеряны для истории: последняя запись его жизни — это письмо 1593 года Ричарду Хаклюйту (английский писатель, писавший о путешествиях в Америку), в котором Уайт подводит итоги своей последней поездки — «к счастью для многих». , как зловещий для меня.«

Сегодня некоторым растениям и животным, окрашенным в белый цвет, в том числе яркой головастой черепахе, угрожает опасность. Даже сами акварели находятся в плачевном состоянии, поэтому Британский музей показывает их только раз в несколько десятилетий. В середине 19 века они сильно пострадали от воды в результате пожара аукционного дома Sotheby’s. Химические изменения в серебряных пигментах сделали их черными, а другие цвета стали лишь тенями того, чем они когда-то были.

Оригиналы были выгравированы и скопированы бесчисленное количество раз, а версии появлялись во всем, от сборников костюмов до энциклопедий насекомых.Картины индейцев настолько укоренились в сознании англичан, что их было трудно заменить. Поколения британских историков использовали иллюстрации Уайта для описания коренных американцев, даже из других регионов. Более поздние художники, в том числе художник-естествоиспытатель 18-го века Марк Кейтсби, моделировали свои работы по версиям акварелей Уайта.

Британия не создавала постоянных колоний до Джеймстауна в 1607 году, почти через два десятилетия после того, как Уайт покинул Америку в последний раз.Джеймстаун был поселением бизнесменов: под рукой не было джентльмена-художника, который увековечил бы местных жителей. Фактически, следующий крупный набор портретов американских индейцев не появится до тех пор, пока Джордж Кэтлин не нарисовал народы Великих равнин более 200 лет спустя.

Штатный корреспондент журнала Эбигейл Такер сообщила о редких цветных фотографиях времен Корейской войны в ноябрьском номере.

Знаковое изображение Джона Уайта вождя алгонкинов (его украшения, длинный лук, перья и хвост пумы свидетельствуют о его богатстве и статусе) стало символом всех североамериканских индейцев во времена ранних контактов с европейцами.Автор: Джон Уайт, акварель, c. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены Джон Уайт, вероятно, провел это исследование самца атлантического болвана на остановке в Вест-Индии на пути к «Вирджинии» в 1585 году. «Их головы, ступни и хвосты выглядят очень уродливо, как у ядовитой змеи», — писал Томас Харриот. , ученый экспедиции, черепах Нового Света.«Тем не менее они очень вкусны, как и их яйца». Автор: Джон Уайт, акварель, c. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены Джон Уайт, вероятно, написал свой этюд «Краб на суше», когда его корабль остановился для поставок в Пуэрто-Рико; несколько таких же крабов появляются на изображении британского лагеря там.Автор: Джон Уайт, акварель, c. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены Хотя Уайт стремился к точности, иногда он допускал ошибки. Тем не менее, его акварели представляют собой жизненно важную запись первых набегов Англии на Америку. Автор: Джон Уайт, акварель, c.1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены Изображение Джона Уайта того, как едят алгонкисты. Его послание было: «Приезжайте в это место, где все аккуратно и аккуратно, и везде есть еда!» говорит Дебора Харкнесс, историк науки из Университета Южной Калифорнии. Автор: Джон Уайт, акварель, c.1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены Оригинальные картины Джона Уайта гравировались и копировались бесчисленное количество раз, а версии появлялись во всем, от сборников костюмов до энциклопедий насекомых. Автор: Джон Уайт, акварель, c. 1585. © Попечители Британского музея.Все права защищены Джон Уайт не был самым требовательным художником, которого могла предложить Англия XVI века, по крайней мере, так предполагают его акварели Нового Света. Автор: Джон Уайт, акварель, c. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены Задача Уайта заключалась в том, чтобы «оживить» естественные дары Нового Света и местных жителей.Он подробно описал деревни, обряды и одежду алгонкинцев. Здесь Уайт показывает, как выглядел колдун. Автор: Джон Уайт, акварель, c. 1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены Эта религиозная церемония может представлять собой фестиваль зеленой кукурузы. Автор: Джон Уайт, акварель, c.1585. © Попечители Британского музея. Все права защищены Алгонкинский город Секотан, к югу от озера Пакиппе, отмечен красной точкой. Уайт сделал рендеринг городских домов из коры и тростника, открытой планировки и посевов кукурузы. Автор: Джон Уайт, акварель, c. 1585. © Попечители Британского музея.Все права защищены Художники Изобразительное искусство Природные науки

Рекомендованные видео

Сверхреалистичный карандашный набросок Майкла Джордана от художника заставляет пользователей сети называть его фотографией

Instagram — это не просто место, где можно делиться селфи.Люди делятся своей кулинарией, работой, и большинство используют это, чтобы поделиться своим искусством и показать миру свой талант. Один из таких художников недавно поразил пользователей сети своим удивительным карандашным рисунком.

Аккаунт называется Keegan.hall, и он довольно известный художник в Instagram. Он поделился видео, на котором он делает набросок знаменитой легенды баскетбола Майкла Джордана. Все, что он использует для создания этого удивительного искусства, — это механический карандаш и белая бумага. Полученный рисунок выглядит как черно-белое изображение, снятое камерой высокого разрешения.Его глубина и детализация находятся на божественном уровне, и люди не могут перестать терзаться его удивительным талантом.

Видео с изображением создания этой картины было опубликовано в Instagram, а неподвижное изображение окончательного рисунка было загружено на Reddit.

Он подписал изображение так: «На этот карандашный рисунок у меня ушло более 250 часов».

Рисунок настолько гиперреалистичен, что некоторые люди в разделе комментариев прямо отказывались поверить, что он нарисован от руки.

«Товарищ художник … Я кланяюсь вам прямо сейчас», — прокомментировал пользователь.

Некоторые люди даже начали споры в ветке, утверждая, что это не может быть рисунок, поскольку другие пытались убедить их, что художник действительно талантливый человек, а не мошенник или трюк с камерой.

«Толпа, я имею в виду дааайыммммм сын. Детали в течение нескольких дней », — написал другой пользователь, имея в виду очень подробное изображение толпы. Свет сияет на полу, в нем отражаются люди, даже такая мелочь, как мигающий на далеком фоне чей-то телефон, запутанно запечатлена.

Вот изображение:

Что касается «закулисного» видео в Instagram, он назвал его своим самым длинным видео на данный момент. Он назвал рисунок «Взлетом», так как на нем изображен Джордон, подпрыгивающий в воздухе, чтобы забить корзину.

Видео является доказательством для тех, кто с трудом верит, что рисунок может быть нарисованным карандашом. В покадровой видеозаписи он быстро продвигается вперед через весь процесс. Он начинается с чистого листа, белого листа бумаги, приклеенного к столу.Постепенно он двигает карандашом по мере того, как начинают формироваться фигуры. Он вмешивается с карандашом, создавая детали из этих свободных форм, и результат просто захватывает дух.

Пользователь сказал: «Это. Является. Нереально. Богом данный талант !! »

Превратите карандашный набросок в слой с прозрачностью

В этом уроке я хотел бы показать вам, как можно превратить карандашный набросок в слой с прозрачностью в Procreate. Вы сделали набросок в своем альбоме и хотите превратить его в цифровое искусство? Тогда это удобный способ сделать это.Или, если вы хотите научиться рисовать эскизы, ознакомьтесь с этой статьей о том, как рисовать сложные объекты, или с этими 10 советами, которые помогут улучшить свои навыки рисования.

Хорошо, давайте превратим карандашный набросок в слой с прозрачностью! Я только что сделал простой и симпатичный набросок, чтобы продемонстрировать процесс.

Подготовить карандашный набросок

Я использовал свой iPad Pro, чтобы сфотографировать эскиз и импортировал его в Procreate. Следующим шагом будет увеличение контрастности эскиза.

Перейдите к Adjustments в меню (волшебная палочка), а затем к Curves.

Отрегулируйте кривые, пока не получите что-то вроде этого. Теперь бумага полностью белая, а набросок почти черный.

На моем снимке была синяя дымка, поэтому я снова вернулся в меню Adjustments и затем выбрал Hue, Saturation, Brightness . Превратите изображение в черно-белое, сдвинув Saturation до упора влево.

В этом шаге нет необходимости, но я хотел сделать набросок красивым и аккуратным и избавиться от окружающих его пятнышек. Я использовал инструмент выделения Freehand , чтобы выделить эскиз.

Затем я щелкнул Инвертировать . Теперь все, что окружает эскиз, выделено, и я заполняю его белым фоном.

Сделайте это на новом слое над эскизом. После того, как вы залили его белым, вы можете объединить два слоя.

Большой трюк для превращения вашего эскиза в слой с прозрачностью

А теперь пришло время для большого трюка 😊 Выберите слой с наброском на нем и проведите тремя пальцами вниз , затем выберите Копировать . Создайте новый слой над слоем с эскизом и залейте его черным цветом (или любым другим цветом, который вы хотите использовать в эскизе). Выберите слой и добавьте маску слоя.

Затем выберите маску слоя и снова смахните тремя пальцами вниз.На этот раз выберите вставьте . Теперь вы увидите что-то похожее на изображение выше. Все, что вам нужно сделать сейчас, это снова выбрать маску слоя и выбрать , инвертировать .

Тадаааа! Теперь вы знаете, как превратить карандашный набросок в слой с прозрачностью. Вы можете рисовать на слоях ниже эскиза!

Делайте фото ваших эскизов как профессионал

Нет ничего лучше, чем показать свои зарисовки в лучшем свете и фотографии.Вот несколько советов и приемов, как сделать так, чтобы они выглядели наилучшим образом.

Этот пост вдохновлен одним из вопросов, которые у меня возникли после того, как я вчера вечером читал уроки скетчнатинга на Генеральной Ассамблее: , как лучше всего запечатлеть то, что мы делаем, и преобразовать их в форматы, которые мы можем использовать и поделиться ?

Отличный вопрос. В наши дни лучше всего делать снимки и делиться ими с помощью смартфона или планшета, но если вы хотите добиться наилучших результатов, вам стоит знать некоторые детали.Вот несколько советов и рекомендаций по приложениям, которые помогут вам делать скетчи на профессиональном уровне. Все бесплатны, и (если не указано иное) все доступны для как iOS, так и Android .

Чтобы вы могли сравнить результаты этих рекомендаций, вот фотография моего эскиза, сделанного с помощью моего iPhone:

Это зависит от того, как вы собираетесь использовать эскизы

Перво-наперво: вы должны знать, что вы хотите запечатлеть своими эскизами за .Все дело в том, где в конечном итоге окажутся ваши наброски:

  • Мгновенный обмен в социальных сетях или в интранете — Снимай! Телефон с камерой в порядке
  • Захват для работы над проектом или для презентации — Вам нужны красивые, белые и чистые изображения, соответствующие вашему рабочему процессу
  • Улучшение, раскраска и редактирование — Лучше всего гладкое векторизованное изображение

Мгновенный обмен

Если вы просто хотите, чтобы изображение ваших набросков было опубликовано в Instagram, Twitter и т. Д. (Или, возможно, в вашей корпоративной сети или в чате), приложение камеры на вашем смартфоне подойдет.Несколько советов от профессионалов:

  • Всегда делайте набросок при максимально возможном освещении
  • Остерегайтесь теней вас или вашего телефона
  • Попробуйте динамические углы для дополнительного интереса
  • Включите края бумаги или альбома для рисования и маркеры, которые вы использовали; Людям нравится узнавать больше о процессе , лежащем в основе магии окончательного эскиза

Захват для проектной работы или для презентации

Телефон с камерой, вероятно, не даст вам четкого чистого яркого квадратичного изображения, поэтому выберите приложение для сканера , например CamScanner (для iOS или Android) или Office Lens (для iOS, Android или Microsoft). .Оба они в основном предназначены для сканирования документов (а также квитанций и визитных карточек), но их сканирование изображений тоже великолепно. У обоих есть отличное обнаружение краев и исправление перспективы … так что больше никаких шатких изображений под странными углами, которые нужно убирать!

Более того, оба включают оптическое распознавание символов (OCR), поэтому в зависимости от того, насколько аккуратно вы пишете, они автоматически сохранят это в редактируемом формате.

Получение моего эскиза с помощью CamScanner. Справа: Хорошее обнаружение края. В центре: хорошее сохранение цвета.Слева: крупный план показывает хорошее разрешение.

Office Lens идеально подходит, если вы уже используете OneNote или OneDrive и можете экспортировать отсканированные изображения как редактируемые файлы Office. Он также имеет замечательную функцию переключения между режимами просмотра «Фото», «Документ» и «Белая доска» в зависимости от того, какой результат вы хотите получить. Режим «Белая доска» может дать потрясающие результаты ваших каракулей на доске даже в темной комнате. Но будьте осторожны! Как вы можете видеть на демонстрационном изображении ниже, цветные фигуры в конечном итоге выглядят довольно неуклюже.

Создание эскиза с помощью Office Lens. Справа: Хорошее обнаружение края. В центре: я разделил изображение, чтобы показать вам сравнение между режимами просмотра «Документ» и «Белая доска». Слева: крупный план показывает хорошее разрешение, но не такой высокий контраст, как CamScanner.

Другими достойными приложениями для сканирования являются Scanbot (очень быстро, если у вас есть много отдельных эскизов для сканирования за один присест), Evernote Scannable и TinyScanner (iOS или Android). Сам Evernote имеет отличный сканер изображений и сохранит ваши фотографии прямо в Evernote или в любое другое из ваших любимых облаков.Если вы не используете Evernote, стоит попробовать автономное приложение Scannable.

Обратите внимание, что Scanbot и TinyScanner выбивают цвет, и результат Scannable довольно низкоконтрастный

Улучшение, раскрашивание и редактирование

Может быть, вам нужно сделать снимок своих набросков, чтобы еще больше навести порядок в приложении для редактирования изображений? Или добавить цвета, или объединить эскизы вместе? В таком случае подойдет любое из вышеперечисленных приложений для сканирования, но попробуйте Adobe Capture CC (iOS и Android) и запишите свои эскизы в виде векторизованных изображений.Он выполняет огромную работу по очистке, прояснению и сглаживанию линий эскиза.

Adobe Capture CC выбивает цвет, но очищает, уточняет и обрабатывает ваш эскиз как векторное изображение

Существует множество приложений для цифрового рисования, которые позволяют импортировать существующие изображения (либо с камеры, либо из альбомов на вашем смартфоне), поэтому я Оставлю их на другой день. Но я должен упомянуть SketchBook от Autodesk (iOS и Android). SketchBook не только позволяет импортировать изображение как новый снимок с камеры, но и позволяет стереть цвет бумаги за эскизом, чтобы он находился на прозрачном фоне.Это очень полезно, если вы хотите добавить слои цвета «позади» вашего эскиза.

Захват моего эскиза с помощью Sketchbook. Слева: использование прозрачного фона для изображения полезно. В центре: вы можете добавлять слои и цвет. Справа: однако разрешение фактического изображения довольно низкое.

Попробуйте

Я надеюсь, что эти советы дали вам некоторые идеи о том, как добиться лучших результатов при съемке и публикации изображений ваших эскизов. Что лучше всего подходит вам? Какими советами вы можете поделиться? Дайте мне знать в разделе комментариев ниже.

Хотели бы вы, чтобы в вашем почтовом ящике появлялось больше подобных вещей каждую неделю, чтобы стать умнее и ценнее для вашей команды? Тогда почему бы не использовать это поле в правом верхнем углу этой страницы и подписаться на рассылку новостей Presto Sketching.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *