Картинки девушек в стиле поп арт: Поп арт герл — 55 фото
Картинка для торта «Поп Арт Девушка»
Печать картинки для торта на сахарной бумаге
Печать картинок для торта на сахарной бумаге – это печать съедобными чернилами на пищевом принтере. Вы можете заказать печать картинки для торта на пищевой сахарной бумаге и получить её в пункте выдачи Боксберри или СДЕК уже через 2-3 дня.
Как правильно использовать сахарную бумагу:
- Сахарную бумагу необходимо укладывать на торт, который покрыт мастикой или марципаном, или на сухой корж.
- Края картинки, при необходимости, можно немного смочить водой, тогда картинка лучше приклеится.
- Поверхность торта должна быть абсолютно сухой.
- Если необходимо уложить картинку на капкейк, подложите под картинку положить тонкий корж бисквита.
- При использовании айсинга, он должен быть полностью сухим.
Срок хранения картинки 20 дней. Для предотвращения порчи и высыхания, мы отправляем все картинки в плотно закрытом пакете. Сахарную бумагу необходимо хранить в сухом темном месте, при температуре до 25 градусов.
Внимание!
Перед переносом картинки на торт, обязательно отделите сахарный лист от подложки.
Печать картинки для торта на вафельной бумаге
Печать картинки для торта на вафельной бумаге – это печать съедобными чернилами на специальном пищевом принтере. Вы можете заказать печать картинки для торта на тонкой или толстой вафельной бумаге и получить её в пункте выдачи Боксберри или СДЕК уже через 2-3 дня.
Вафельная (рисовая) бумага – тоньше сахарной, достаточно хрупкая и ломкая, имеет пористую структуру. Картинки на вафельной бумаге для тортов могут быть напечатаны на двух видах бумаги:
- Тонкая вафельная бумага. Такая бумага не подойдёт для сплошной и яркой печати, может вздуться. При этом, это отличный вариант для печати небольших декоративных элементов, таких как: бабочки, цветы, листья и т.д.
- Толстая вафельная бумага. Более плотная и менее просвечивающаяся, чем тонкая. Такую бумагу почти нельзя согнуть. Толстая вафельная бумага подходит для печати картинок для торта с неярким фоном или без сплошной заливки.
Вафельная бумага практически безвкусна. После наложения картинки, обязательно покрытие декор гелем, который придаёт бумаге блеск и делает её мягкой.
Срок хранения вафельной бумаги 6 месяцев. Для предотвращения порчи и высыхания, мы отправляем все картинки в плотно закрытом пакете. Вафельную бумагу необходимо хранить в сухом темном месте, при температуре до 25 градусов.
Печать картинки для торта на шокотрансферной бумаге
Печать картинки для торта на шокотрансферной бумаге – это печать съедобными чернилами на специальном пищевом принтере. Вы можете заказать печать картинки для торта на шокотрансферной бумаге и получить её в пункте выдачи Боксберри или СДЕК уже через 2-3 дня.
Шокотрансферная бумага – пленка со специальным тонким напылением, на котором печатается картинка. Картинки не приклеиваются, как сахарная или вафельная бумага, а переносится на шоколад или глазурь. Поэтому макет для печати должен быть в зеркальном формате.
Как правильно использовать шокотрансферную бумагу:
- Нанести на лист шоколад, температура шоколада должна быть выше 32°С.
- Разровнять шоколад на листе
- Поместить лист в холодильник на 10-15 минут
- После затвердевания, шоколад с картинкой готов для декорирования
Срок хранения картинки 12 месяцев. Для предотвращения порчи, мы отправляем все картинки в плотно закрытом пакете. Шокотрансферную бумагу необходимо хранить в сухом темном месте, при температуре до 22 градусов.
Внимание! После затвердения шоколада, обязательно отделите плёнку от шокотрансферного листа.
Девушка ПОП-Арт 18 см вафельная картинка
Витрина » Вафельные и сахарные картинки на торт » Девушки, силуэты вафельные картинки
45.00 грн.
Артикул: 5984
Вафельная картинка, формат А4 Печать на вафельной бумаге пищевыми красителями. При необходимости добавления текста, пишите в комментариях к заказу.
Как уложить вафельную картинку на торт. Поверхность торта должна быть гладкая. Основание под картинку — масляный, белковый крм, мастика, растительные сливки. На тыльную сторону картинки наносится тонкий слой нейтрального декогеля Картинку укладываем на поверхность торта и аккуратно прижимаем. Декорируем края торта как Вам нравится
Картинка имеет нейтральный вкус, но после укладки она пропитывается декогелем и кремом и становится вкусной и мягкой.
ВАЖНО!!! Нельзя укладывать картинку на заварной, сметанный крем из-за повышенного содержания влаги) Технологи не рекомендуют покрывать картинку декогелем с наружной стороны, так как могут «поплыть» краски. Но если Вы хотите, чтобы картинка стала ярче, то можете нанести очень тонкий слой декогеля непосредственно перед подачей торта на стол. Картинку можно вырезать
Особенности укладки вафельной картинки на пряник. Картинку можно уложить непосредственно на пряник, можно сделать прослойку из мастики. Если укладывать картинку на глазурь, то ее нужно сначала подсушить. Перед укладкой тыльную сторону картинки нужно покрыть тонким слоем нейтрального декогеля.
Характеристики:
Производитель | Modecor |
Страна производитель | Италия |
Вид кондитерских изделий | Кондитерский декор |
Тип | Фасованные |
Вес (г) | 15 |
Энергетическая ценность (100 г) (ккал) | 373 |
Белки (гр) | 0,10 |
Жиры (гр) | 1,8 |
Углеводы (гр) | 89 |
Срок годности с нанесенной картинкой (месяц) (месяц) | 6 |
Состав | картофельный крахмал, вода, пальмовое масло, без ГМО, без глютена |
Девушка с бабочками в розовом вафельная картинка | Девушка Осень 1 вафельная картинка | Балетерина с цветами вафельная картинка | Девушка поп-арт Яркая вафельная картинка |
Силуэты пары 9-10 см вафельная картинка | Девочка с бабочками вафельная картинка | Девушка брюнетка вафельная картинка | Девушка с бабочками в желтом вафельная картинка |
Привлекательная девушка в стиле поп-арт делает селфи Vector Image
Привлекательная девушка в стиле поп-арт делает селфи Vector ImageЛицензияПодробнее
Стандарт Вы можете использовать вектор в личных и коммерческих целях. Расширенный Вы можете использовать вектор на предметах для перепродажи и печати по требованию. Тип лицензии определяет, как вы можете использовать этот образ.Станд. | Расшир. | |
---|---|---|
Печатный/редакционный | ||
Графический дизайн | ||
Веб-дизайн | ||
Социальные сети | ||
Редактировать и изменить | ||
Многопользовательский | ||
Предметы перепродажи | ||
Печать по запросу |
Владение Узнать больше
Эксклюзивный Если вы хотите купить исключительно этот вектор, отправьте художнику запрос ниже:Хотите, чтобы это векторное изображение было только у вас? Эксклюзивный выкуп обеспечивает все права этого вектора.
Мы удалим этот вектор из нашей библиотеки, а художник прекратит продажу работ.
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 14,99 Кредиты $ 1,00 Подписка 9 долларов0082 0,69Оплатить стандартные лицензии можно тремя способами. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена изображения |
---|---|
Плата за изображение $ 14,99 Одноразовый платеж | |
Предоплаченные кредиты $ 1 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). Минимальная покупка 30р. | |
План подписки От 69 центов Выберите месячный план. Неиспользованные загрузки автоматически переносятся на следующий месяц. |
Способы покупкиСравнить
Плата за изображение $ 39,99 Кредиты $ 30,00Существует два способа оплаты расширенных лицензий. Цены составляют $ $.
Оплата с помощью | Цена за изображение |
---|---|
Плата за изображение $ 39,99 Оплата разовая, регистрация не требуется. | |
Предоплаченные кредиты $ 30 Загружайте изображения по запросу (1 кредит = 1 доллар США). |
Оплата
Плата за изображение $ 399Дополнительные услугиПодробнее
Настроить изображение Доступно только с оплатой за изображение 9 долларов0082 85,00Нравится изображение, но нужно всего лишь несколько модификаций? Пусть наши талантливые художники сделают всю работу за вас!
Мы свяжем вас с дизайнером, который сможет внести изменения и отправить вам изображение в выбранном вами формате.
Примеры
- Изменить текст
- Изменить цвета
- Изменить размер до новых размеров
- Включить логотип или символ
- Добавьте название своей компании или компании
Включенные файлы
Подробности загрузки. ..
- Идентификатор изображения
- 7504673
- Цветовой режим
- RGB
- Художник
- векторлаборатория
произведений по стилю: Поп-арт
Создавая картины или скульптуры объектов массовой культуры и медиа-звезд, движение поп-арт стремилось стереть границы между «высоким» искусством и «низкой» культурой. Представление об отсутствии иерархии культуры и о том, что искусство может заимствовать из любого источника, было одной из самых влиятельных характеристик поп-арта.
Можно утверждать, что абстрактные экспрессионисты искали травму в душе, в то время как поп-артисты искали следы той же травмы в опосредованном мире рекламы, карикатур и популярных образов в целом. Но, пожалуй, точнее будет сказать, что художники поп-музыки первыми осознали, что нет прямого доступа к чему бы то ни было, будь то душа, мир природы или искусственная среда. Поп-артисты считали, что все взаимосвязано, и поэтому стремились сделать эти связи буквальными в своих работах.
Хотя поп-арт включает в себя широкий спектр работ с очень разными взглядами и позами, многие из них несколько эмоционально удалены. В отличие от предшествовавшего ему «горячего» выражения жестовой абстракции, поп-арт вообще «холодно» амбивалентен. Предполагает ли это принятие популярного мира или отказ от него, было предметом многочисленных споров.
Большинство художников поп-музыки начинали свою карьеру с коммерческого искусства: Энди Уорхол был очень успешным журнальным иллюстратором и графическим дизайнером; Эд Руша также был графическим дизайнером, а Джеймс Розенквист начал свою карьеру в качестве художника по рекламным щитам. Их опыт работы в мире коммерческого искусства обучил их визуальному словарю массовой культуры, а также методам плавного слияния сфер высокого искусства и популярной культуры.
Коллажи в стиле поп-арт, созданные британскими художниками Эдуардо Паолоцци и Ричардом Гамильтоном, передают неоднозначное отношение европейцев к американской поп-культуре; оба превозносят предметы и изображения массового производства, а также критикуют излишества. В его коллаже Что же делает сегодняшние дома такими разными, такими привлекательными? (1956), Гамильтон объединил изображения из различных источников средств массовой информации, тщательно отобрав каждое изображение и собрав разрозненные элементы популярных изображений в одно последовательное исследование послевоенной потребительской культуры. Члены Independent Group были первыми художниками, представившими образы средств массовой информации, признавая вызовы традиционным категориям искусства, возникшие в Америке и Великобритании после 19-го века.45.
В США Рой Лихтенштейн доказал, что он может удовлетворить требования «отличной» композиции, даже несмотря на то, что его сюжет взят из комиксов. Помимо использования изображений из этих массовых книжек с картинками, Лихтенштейн присвоил методы, используемые для создания изображений в комиксах, для создания своих картин. Он не только принял те же яркие цвета и четкие очертания, что и популярное искусство, но и его самым новаторским вкладом было также использование точек Бен-Дей: маленькие точки, используемые для передачи цвета в дешевых комиксах массового производства. Сосредоточенные на одной панели в комиксе, полотна Лихтенштейна не являются точным факсимиле, а скорее представляют собой творческое переосмысление художником композиции, в которой элементы могут быть добавлены или удалены, масштаб может смещаться, а текст может быть отредактирован. . Рисуя вручную точки, которые обычно создаются машинами, и воссоздавая сцены из комиксов, Лихтенштейн стер различие между массовым воспроизведением и высоким искусством.
Джеймс Розенквист также напрямую использовал образы из популярной культуры для своих картин. Однако вместо того, чтобы производить механические копии, Розенквист осуществлял творческий контроль за счет своего сюрреалистического сопоставления продуктов и знаменитостей, часто вставляя политические сообщения. В рамках своего метода Розенквист сделал коллаж из журнальных вырезок из рекламных объявлений и фоторепортажей, а затем использовал результаты в качестве этюдов для своей последней картины. Обучение Розенквиста рисованию рекламных щитов прекрасно перешло в его реалистичные изображения этих коллажей, расширенных до монументального масштаба. С работами, часто намного большими и широкими, чем 6 метров, Розенквист наделил мирское тем же статусом, который ранее был зарезервирован для высоких, иногда королевских предметов искусства.
Энди Уорхол наиболее известен своими яркими портретами знаменитостей, но на протяжении всей своей карьеры его тематика сильно менялась. Общей темой среди различных предметов является их вдохновение в культуре массового потребления. Его самые ранние работы изображают такие объекты, как бутылки Coca-Cola и банки супа Campbell, воспроизводимые до бесконечности, как если бы стена галереи была полкой в супермаркете. Уорхол перешел от ручной живописи к трафаретной печати, чтобы еще больше облегчить крупномасштабное тиражирование поп-изображений. Настойчивое стремление Уорхола к механическому воспроизведению отвергало представления о художественной подлинности и гениальности. Вместо этого он признал превращение искусства в товар, доказав, что картины ничем не отличаются от банок с супом Кэмпбелл; оба имеют материальную ценность и могут быть куплены и проданы как потребительские товары. Далее он приравнял статус массового производства потребительских товаров к статусу знаменитостей на портретах, подобных 9.0236 Мэрилин Диптих (1962).
Клас Ольденбург, известный своими монументальными публичными скульптурами из повседневных предметов и «мягкими» скульптурами, начал свою карьеру в гораздо меньшем масштабе. В 1961 году он арендовал магазин в Нью-Йорке на месяц, где установил и продал свои проволочные и гипсовые скульптуры мирских предметов, от выпечки до мужского и женского нижнего белья, в инсталляции, которую он назвал The Store (1961). Ольденбург взимал номинальную плату за каждое произведение, что подчеркивало его комментарий о роли искусства как товара. Он начал свои мягкие скульптуры вскоре после 9 лет.0236 Магазин , создание больших предметов повседневного обихода, таких как кусок торта, рожок для мороженого или миксер, из ткани и наполнителя, так что конечный результат схлопывается сам по себе, как сдувающийся воздушный шар. Ольденбург продолжал сосредотачиваться на обычных предметах на протяжении всей своей карьеры, переходя от мягких скульптур к грандиозному паблик-арту, такому как 45-футовая прищепка (1976) в центре Филадельфии. Независимо от масштаба, работы Ольденбурга всегда сохраняют игривое отношение к воссозданию обыденных вещей нетрадиционным способом, чтобы перевернуть ожидания зрителя.
В реестре Ferus Gallery Эд Руша был одним из ключевых художников поп-музыки Лос-Анджелеса, который работал в различных средствах массовой информации, большинство из которых обычно печатались или рисовались. Подчеркивая вездесущность вывесок в Лос-Анджелесе, Руша использовал слова и фразы в качестве сюжетов в своих ранних картинах в стиле поп-арт. Его первой ссылкой на массовую культуру была картина «Большая торговая марка с восемью прожекторами » (1962), где он использовал логотип 20th Century Fox в упрощенной композиции с резкими краями и четкой палитрой мультфильма, перекликаясь с аналогичными рекламными щитами. Его последующие картины слов еще больше стирали границы между рекламными вывесками, живописью и абстракцией, подрывая границы между эстетическим миром и коммерческой сферой, некоторые даже включали трехмерные объекты, такие как карандаши и комиксы на холстах.