Картинки природы черно белые: D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b5 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0 картинки, стоковые фото D1 87 d0 b5 d1 80 d0 bd d0 be d0 b1 d0 b5 d0 bb d0 be d0 b5 d0 bf d1 80 d0 b8 d1 80 d0 be d0 b4 d0 b0

Содержание

советы и примеры – ФотоКто

Корни черно-белой фотографии гораздо глубже, чем цветной. Изначально у фотографов не было выбора: все было черно-белым. Но даже сегодня многие фотографы делают выбор в ее пользу, используя возможности постобработки цифровых изображений.  Черно-белая фотография изображает мир в особом художественном стиле.

Какая разница между монохромом и цветом? Цветные фотографии привлекают человека визуально, тогда как глядя на черно-белые фотографии, человек стимулируется интеллектуально, потому что не многие люди видят мир таким образом.

Moises Levy

2 Чувствуйте объект съемки

Если вы ходите делать фотографии природы, вы должны  сделать этот опыт чем-то личным до того, как начнете снимать. Тщательно выбирайте объект съемки – это то, что сделает ваши фотографии выигрышными. Интересные объекты, вот что делает фотографии интересной, отражает ее суть.

Hengki Koentjoro

3 Представляйте в черно-белом цвете

Попытайтесь игнорировать цвета, изолировать их от своего видения. Приобретение этого навыка поначалу может быть очень непростым, даже профессионалы порой находят это трудным. Оценивайте картину исходя из композиции и объекта, избегайте того, чтобы цвет играл в кадре какую-либо роль, будьте нейтральны в этом отношении.

Rohan

4 Все дело в свете

Свойства света всегда имели феноменальную важность, но очень медленно постигались фотографами.  Освойте основные концепции освещения, чтобы делать выдающиеся фотографии необязательно быть профессором физики. Начните с наблюдений того, как свет освещает и обогащает объект. Пейзажная природа очень зависима от света, но постоянные приобретение новых знаний творит чудеса.  

Kim Stevens

7  Магия контраста

Черно-белые снимки могут обрести больший визуальный эффект, если вы немного поиграете с контрастом. Некоторые серые тона,  при обретении сильного контраста, могут иметь совершенно иной вид. Найдите свой собственный стиль работы с тенями и тонами.

 

Пейзаж и фотографии природы. Основы / Галерея работ / Fotoshkola.net

14.09.2014, 15:38

Юрий Притиск,
преподаватель

Ирина! Здравствуйте! Спасибо большое за работу! Вид просто обалденный 🙂  НА самом деле!  Сумасшедший драматизм! Эти отражения, развивающие кадр за счет симметрии форм. Эти низкие облака!  Кажется, что они стирают горы. Но горы, так же как и плавники рыб разрезают воду, рвут облака в этом противостоянии неба и ландшафта.  Как одинокий странник, в кадре выделяется сосна на берегу, наблюдающая за битвой гор и неба. Её отражение недвусмысленно подчеркивает форму, а также лес, он словно частоколом отгородил спокойную гладь воды от этой бушующей стихии на дальних планах. Ощущения очень трудно передать словами. Лучше просто смотреть и впитывать этот вид! И конечно же монохром! Я рад, что Вы его выбрали! Если коснуться работы в черно-белом ключе, то надо отметить, что фотография не всегда была цветной, и обесцвечивание изображения это не просто прием в графическом редакторе.

Именно монохромными фотографические изображения были долгое время. Можно отметить следующие исторические монохромные процессы: Калотипия (1835) — способ получения негативного изображения на бумаге, пропитанной светочувствительным раствором, которое использовалось впоследствии для изготовления позитивных бумажных отпечатков. http://img-fotki.yandex.ru/get/9805/16480689.12/0_9e42f_9efa7115_XL.jpg Дагерротипия (1839 — способ непосредственного получения при съемке позитивного изображения. В качестве фотоматериала использовали посеребрённую медную пластинку. Пластинку тщательно полируют, затем непосредственно перед съёмкой обрабатывают парами йода, в результате чего образуется тончайший слой светочувствительного йодистого серебра. Под действием света в этом слое возникает скрытое изображение, проявляемое парами ртути. Полученное изображение закрепляют раствором тиосульфата натрия. http://img-fotki.yandex.ru/get/9828/16480689.12/0_9e430_2f8eaaeb_XL.jpg Цианотипия(1842) — старый способ монохромной фотографической печати, который давал отпечатки голубого оттенка.
Изобретён этот способ был в 1842 году английским учёным и астрономом, сэром Джоном Гершелем. В ходе реакции получается голубая краска (ферроцианид железа), более известная как берлинская лазурь. Получается монохромное сине-белое изображение, которое проявляется в обычной воде. http://img-fotki.yandex.ru/get/9810/16480689.12/0_9e431_116fd796_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9810/16480689.12/0_9e432_69e8e277_XL.jpg Я некоторое время исследовал этот процесс и даже подготовил серии фотографий. Одну из серий тонировал в черном чае и получил оттенки сепии. К примеру, одну из серий, с названием «Алфавит» можно посмотреть в этой анимации: https://vimeo.com/59395896 Амбротипия, Коллодионный процесс (1851) — фотографический процесс, изобретённый в середине 1850-х Фредериком Скоттом Арчером. Вариант коллодионного процесса. В результате этого процесса получается стеклянный негатив, который выглядит как позитив, когда накладывается на чёрный фон. http://img-fotki.yandex.ru/get/9799/16480689.
12/0_9e433_ece094c5_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/9764/16480689.12/0_9e434_7c102778_XL.jpg Тинтайп или Ферротипия (1860-е) — фотографический процесс, разработанный в США в XIX веке. Он заменил амбротипию к концу Гражданской Войны и стал самым распространенным фотографическим процессом вплоть до введения современных «пленочных» процессов. Ферротипия продолжала использоваться до середины 1950-х годов. Ферротипия является небольшим усовершенствованием амбротипии, где стеклянная пластина заменена на лист железа или олова, покрытый черной эмалью http://img-fotki.yandex.ru/get/9799/16480689.12/0_9e436_602cd0f7_XXL.jpg Бромойль (1907) (бромомасляный процесс) — дополнительная обработка позитива, отпечатанного на бромосеребряной фотобумаге. Заключается в одновременном отбеливании изображения и дублении желатины двухромовокислыми солями. Бромойль широко применялся в первой половине 20-го века. Для него были характерны мягкие изображения, похожие на живопись. http://img-fotki.yandex.ru/get/9795/16480689.
12/0_9e437_99c05859_XXL.jpg Желатино-серебряный процесс — у большинства людей черно-белая фотография ассоциируется, конечно, с желатино-серебряными отпечатками. Они представляют собой позитивные изображения, проявленные при помощи химикатов на фотографической бумаге, покрытой светочувствительной желатиновой эмульсией, содержащей галогениды серебра. Первые бумаги, покрытые такой эмульсией, стали выпускаться в 1870-х годах, продолжив линию желатино-серебряных негативов на стекле. За десятилетие нововведение завоевало популярность и осталось стандартным фотопроцессом до сих пор. Следует отметить, что наравне с бромосеребряными фотобумагами до недавнего времени производились и хлоросеребряные, которые очень ценились фотографами за мягкость оттенков. Главными преимуществами желатиносеребряных отпечатков перед альбуминными были простота работы с ними и относительная стабильность фотографического изображения. http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/16480689.12/0_9e438_cb278b60_XXL.jpg http://img-fotki.
yandex.ru/get/9648/16480689.12/0_9e439_a4aa25a8_XXL.jpg И в настоящее время выпускаются черно-белые пленки, фотобумага и существуют сообщества любителей черно-белой фотографии. «Нелюбовь» традиционной фотографии к цвету хорошо сформулировал известный классик фотографии Анри Картье-Брессон в 1952 г.: «Я опасаюсь, чтобы такой сложный элемент, как цвет, не пошел в ущерб жизненной правде и той простой выразительности, которую мы можем иногда запечатлеть в черно-белой фотографии. Чтобы создавать действительно цветные фотографии, надо иметь возможность управлять цветом и находить свободу высказываться на основе великих законов, сформулированных импрессионистами, и которые даже фотограф не может игнорировать («закон одновременных цветовых контрастов» — который позволяет предвидеть изменение цвета одного предмета в соседстве с другим, поскольку один предмет стремится передать свой цвет другому и т.д.). Воспроизведение на изобразительной плоскости цветовых соотношений, встречающихся в реальном пространстве, порождает множество довольно сложных проблем – некоторые цвета поглощают свет, другие его отражают, следовательно некоторые цвета дают эффект удаления, другие приближения.
Необходима соответствующая коррекция цветовых отношений, так как цвета, в природе находящиеся в глубине пространства, требуют отличного от естественного размещения на изобразительной плоскости». За счёт черно-белого изображения фотограф может снизить акценты цвета и лучше обострить внимание зрителя на формах. Кроме того, часто черно-белое изображение более терпимо к засвеченным участкам. В качестве примера, одна из моих работ: http://img-fotki.yandex.ru/get/6706/16480689.f/0_8f7c3_78edd434_XL.jpg Учитывая, что мы воспринимаем окружающий мир в потрясающих воображение красках, сложно абстрагироваться, чтобы при съемке получить качественные черно-белые фотографии. Для этого нужно научить себя представлять конечный результат и производить фотосъемку с черно-белым образом в собственном воображении. То есть, заранее важно представлять результат. Но это еще не значит, что цвет нужно отбросить. Необходимо понимание, насколько повлияет та или иная тональность, что приобретет, а что потеряет снимок от обесцвечивания, насколько светлой или темной будет та или иная деталь в кадре.
Ведь разный цвет даёт разные тональности. Как пример, красная шляпка на зеленой траве в цвете смотрится контрастно и заметно выделяется, а вот в черно-белом изображении эти цвета могут выглядеть схожими, близкими, и утратится акцент в тональных переходах, из-за чего формы воспримутся плоско. Потому важно предполагать, как выбрать детали в таких тональностях, чтобы в черно-белом изображении они были контрастны. Как пример, несколько моих работ: http://img-fotki.yandex.ru/get/5636/16480689.e/0_8651b_ad14b1a9_XL.jpg — лодка явно доминирует цветом в кадре http://img-fotki.yandex.ru/get/4130/16480689.e/0_864d5_26bb4da7_XL.jpg — формы стали более близки, картина утратила экспрессию http://img-fotki.yandex.ru/get/4137/16480689.e/0_86431_a9b353eb_XL.jpg — как видим, цвет несколько разобщает картину. http://img-fotki.yandex.ru/get/6432/16480689.e/0_86430_e659d612_XL.jpg — обесцвеченный вариант лучше воспринимается на формах, смотрится под стать погоде, более единообразно Свет – важнейший инструмент в фотографии.
Важно уточнить и то, что рисунок светотени выполняет одну из важнейших ролей в черно-белой фотографии. Свет помогает разделить детали, выявить формы, фактуру, объем, и направить взгляд зрителя именно к ярким участкам изображения, ведь подсознательно зритель обращает внимание именно на самые светлые участки в области кадра. Потому важно избегать перенасыщения снимка серым цветом, и лучше работать на контрасте, когда в кадре есть и отчетливый черный и отчетливый белый. То есть, важно работать с контрастом. Сильного контраста можно легко добиться, фотографируя в солнечный день. Низкий контраст поджидает в туманах и снегопадах. Часто случается так, что от зрителя в цвете ускользают формы и детали. А их очень существенно можно выявить именно за счёт черно-белого изображения. Отбрасывая цвет, фотограф усиливает внимание зрителя именно на форме. И тут важно подбирать такой сюжет, где формы преобладают, несут сюжетный оборот или образуют интересную текстуру. Еще примеры моих черно-белых работ: http://img-fotki. yandex.ru/get/4523/16480689.9/0_61f6e_8c11682f_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/5823/16480689.a/0_644c2_9e6ab4e5_XL.jpg В пейзаже часто встречается множество оттенков, но бывает, что они как раз таки ощущаются лишними, и черно-белый вариант позволяет фотографу усилить в кадре влияние линий и тональностей. А также черно-белое изображение само по себе минималистично и идеально подходит для минимализма в кадре, где нет лишних деталей. Еще несколько моих фото для примера: http://img-fotki.yandex.ru/get/6000/pritisk.5/0_46292_5fd6a701_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4800/pritisk.2/0_2d875_af26853f_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4507/pritisk.3/0_359b9_b30064a1_XL.jpg Через черно-белое изображение можно передать настроение. Например драматичность сцены с грозовыми облаками, или напротив, облегчить снимок, придав ощущение нереальности, лишая мир многообразия за счёт монотонных фактур тумана, дождя, снега, воды. Как пример, еще пара моих фотографий в черно-белом исполнении: http://img-fotki. yandex.ru/get/4307/pritisk.1/0_24897_fb93e7be_XL.jpg http://img-fotki.yandex.ru/get/4314/pritisk.1/0_24886_7d0f54c5_XL.jpg Если говорить о силуэтной съемке, то она фактически вся легко вписывается в монохром, ведь жанр силуэта как раз таки основан именно на формах, которые не так уж нуждаются в передаче объема. Хочу предостеречь от распространённой ошибки, если есть возможность произвести снимок в цвете, то не фотографируйте сразу в в ЧБ, даже если Вам это может показаться хорошей идеей. Обесцветить кадр можно и после съемки, в графическом редакторе, но если снимок сразу произведен в монохроме, то вернуть цвет уже будет невозможно. У Вас получился очень волшебный кадр. Подталкивающий зрителя к фантазиям и мечтам, а «плохая погода», тут дает экспрессию образу,  нагнетает атмосферу, и просто дарит необычный вид. 

Черно-белое в природе: научиться видеть в монохромном режиме | PHOTO-dn

PHOTO-dn

Чтобы определить, когда черно-белый является наилучшим вариантом в фотографировании природы, вам нужно научиться видеть свою сцену в черно-белом режиме. Большинство начинающих фотографов делают свои монохромные изображения, экспериментируя с последующей обработкой. Хотя это время от времени и работает, съемка в черно-белом режиме приводит к гораздо лучшим изображениям.

Другими словами, вам нужно ВИДЕТЬ в черно-белом режиме.

Поиск контраста

Особенности

В цветной фотографии есть почти неограниченные возможности сопоставить контрастные и дополняющие цвета или обеспечить привлекательный сюжет кричащим тоном. Но в черно-белом цвете вы теряете способность использовать цвет традиционным способом и вместо этого остаетесь только с серыми оттенками. Контраст, а не цвет, является нашим композиционным инструментом.

Большинство из нас видят мир в насыщенном цвете, и в наших глазах или мозгах нет ползунка насыщения, с помощью которого мы можем включать и выключать цвет. Но мы можем тренироваться, чтобы видеть контрасты.

Когда я пишу это, я смотрю в окно на ель в моем дворе. Солнце сияет на слое свежего снега, который выпал за последние несколько дней. Конечности елей задрапированы белым цветом. Глядя на юг, к низкому солнцу, я вижу вспышки идеального белого цвета, где солнечный свет освещает свежий снег . Эти яркие блики резко контрастируют с темными, затененными стволами и открытыми ветвями деревьев. На самом деле, даже в затененных областях разница между снегом и темными иглами заметна.

Поскольку я могу «видеть» эту сцену четко в черно-белом цвете, я могу признать, что изображения, подобные этому, будут хорошо переводиться с цвета в пост обработке.

Я снял эту сцену и сделал быстрое черно-белое преобразование в Lightroom . Вот несколько снимков; первый в цвете, а затем черно-белый.

Это простой пример. Поскольку большинство людей видят, что не хватает многих цветов, снежные деревья были очевидным предметом для черно-белых фото. Однако следующий шаг сложнее.

Цветовая контрастность

У меня была еще одна черно-белая съемка несколько месяцев назад, когда «видеть» в черно-белом режиме было намного сложнее.

Каждую осень я совершаю паломничество из своего дома на Аляске на полуостров Кенай. В этом году я провел день, изучая лес и горы залива штата Качемак-Бей, через залив от города Гомер. Я поднялся на несколько миль через мокрый лес, создавая образы растущих осенних цветов и туманных гор. Это было море зеленых и желтых цветов, красных бликов, серых и коричневых оттенков. Некоторые сцены были идеальны для цвета, другие — нет.

В мрачном лесу были видны черно-белые изображения. Тусклые желтые, зазубренные листья Клуба Дьявола против приглушенной зелени и коричневого цвета лесного пола были очевидным контрастом, который, как я знал, хорошо переводится в черно-белый.

Другие, такие как бледно-зеленые листья папоротника, были менее контрастны и все же прекрасно переходили в оттенки серого.

Эти папоротники умирали в конце сезона и были в основном тускло-коричневыми. Вид уродливый на самом деле.Однако цвет не имеет значения в черно-белом цвете, а контраст между бледно-коричневыми ветвями и затененным фоном как раз имеет.

Этот пучек папоротников был бледно-зеленым и возвышался над более темным зеленым фоном. Это был снимок, который занял у меня минуту, чтобы «увидеть» его в черно-белом варианте.

Еще один снимок осеннего стебля ярко-красных стеблей, я думал, будет хорошо выглядеть черно-белым, но между яркостью зеленого и красного цвета практически не было контраста. Этот образ работал не так хорошо как в цвете.

Контрастность освещения

Позже в тот же день яркий солнечный свет начал фильтроваться сквозь все более тонкие облака. Это был еще не легкий свет, но он был достаточно ярким, чтобы быть направленным. Солнце проникало сквозь лесной полог в пятнах, освещая и затеняя различные области.

И это привело к третьему варианту для черно-белого: контраст освещения. В различном свете даже одинаковые цвета будут контрастировать в черно-белом режиме.

Дополнительная информация

Следующим шагом будет просмотр большой сцены в черно-белом. Осенью этого года я фотографировал озеро. Это было в начале дня, солнце еще далеко от горизонта, но какой-то затяжной цвет восхода солнца исчез. Большая часть озера, небольшой поднимающийся туман и окружающие горы были в тени. Помимо неба, контраста не было. Не так много для цвета, подумал я, но в черно-белом это, я понял, сработает.

Ужасный свет

Время от времени, при фотографировании в жестком свете, черно-белый может также спасти ситуацию. Несколько лет назад я снимал в Альтиплано Боливии. Я прибыл в середине дня в захватывающий и странный Laguna Colorado. Это было ужасно ярко; безоблачное небо, большая высота, середина дня и в пределах нескольких градусов экватора. Условия освещения не могли быть хуже.

В то время как пейзаж был равномерно пропитан суровым, уродливым светом, был контраст в цветах пустыни.Поляризатор потемнел от неба и удалил наихудший из ярких бликов. Получившееся черно-белое преобразование было, если не совершенным, по крайней мере, лучшим в этой очень плохой ситуации .

Часто путешествующие фотографы оказываются в прекрасных местах в плохие времена, и у нас не всегда есть свобода возвращаться, когда свет лучше. В таких ситуациях рассмотрите черно-белые фотографии. Это вовсе не панацея, но любой неприятный свет часто лучше переводится в монохромный, чем полный цвет.

Ситуация, о которой я говорил выше, не была уникальной в моей поездке по Боливии. Сладкий свет утреннего и вечернего времени длился всего несколько минут в высокой пустыне, быстро заменяемой ярким светом. И все же контрасты в ландшафте спасали много сцен.

Заключение

Если вы можете распознать черно-белый объект в поле, он откроет вам глаза на новые композиции, которые вы, возможно, ранее игнорировали. Черно-белая фотография — это не просто удаление цвета, это способ видеть.

Когда вы выходите на улицу, с помощью своей камеры посмотрите, как цвета и даже оттенки контрастируют друг с другом. Ищите условия освещения, которые вызывают контрастность, и охватывают эти ситуации в виде черно-белой фотографии.

Попробуйте, а затем поделитесь своими результатами в комментариях ниже.

GEOPRO: Geometria Черно-белые фотографии природы: советы и примеры

Корни черно-белой фотографии гораздо глубже,
чем цветной. Изначально у фотографов не было выбора: все было черно-белым. Но даже сегодня многие фотографы делают выбор в ее пользу, используя возможности постобработки цифровых изображений. Черно-белая фотография изображает мир в особом художественном стиле.
Какая разница между монохромом и цветом?
Цветные фотографии привлекают человека визуально, тогда как глядя на черно-белые фотографии, человек стимулируется интеллектуально, потому что не многие люди видят мир таким образом.

Ниже представлено несколько советов по
созданию черно-белых фотографий природы. 1. Выбор места

Знание вашего места назначение до того,
как вы отправитесь фотографировать, сделает ваше путешествие гораздо более простым и интересным. Всегда выбирайте места, до которых легко добраться и которые при желании можно сменить. Обращайте время на погоду и время – закат или рассвет может сделать это путешествие запоминающимся.
2. Чувствуйте
объект съемки

Если вы ходите делать фотографии природы,
вы должны сделать этот опыт чем-то личным до того, как начнете снимать. Тщательно выбирайте объект съемки – это то, что сделает ваши фотографии выигрышными. Интересные объекты, вот что делает фотографии интересной, отражает ее суть.
3. Представляйте
в черно-белом цвете

Попытайтесь игнорировать цвета, изолировать
их от своего видения. Приобретение этого навыка поначалу может быть очень непростым, даже профессионалы порой находят это трудным. Оценивайте картину исходя из композиции и объекта, избегайте того, чтобы цвет играл в кадре какую-либо роль, будьте нейтральны в этом отношении.
4. Все
дело в свете

Свойства света всегда имели феноменальную
важность, но очень медленно постигались фотографами. Освойте основные концепции освещения, чтобы делать выдающиеся фотографии необязательно быть профессором физики. Начните с наблюдений того, как свет освещает и обогащает объект. Пейзажная природа очень зависима от света, но постоянные приобретение новых знаний творит чудеса.
5. Экспериментируйте
с экспозицией

Долгая экспозиция – это несомненно один
из приемов, который нужно использовать, создавая черно-белые фотографии.
6. Ищите
графичные элементы

Линии, формы, текстуры становятся важнейшими
элементами, когда из фотографии исключается цвет.
7. Магия
контраста

Черно-белые снимки могут обрести больший
визуальный эффект, если вы немного поиграете с контрастом. Некоторые серые тона, при обретении сильного контраста, могут иметь совершенно иной вид. Найдите свой собственный стиль работы с тенями и тонами.
Черно-белые
пейзажи талантливых фотографов:














Фотография природы в черно-белом цвете

После поста на прошлой неделе со всеми яркими красками домов в Бо-каапе, мне захотелось показать вам кое-что совсем другое: монохромную фотографию. Природу часто фотографируют в цвете, потому что именно так мы ее видим, но иногда черно-белая фотография выглядит еще лучше. Не всегда легко заранее представить, как фотография может выглядеть в монохромном режиме, что делает этот выбор неестественным. Хотя это может быть очень приятно.

Хотя, наверное, 95% моих фотографий цветные, некоторые я стараюсь обрабатывать как монохромные. Должен признать, что фотографии, которые я конвертирую в монохромные, обычно делались не для этой цели. Часто, когда меня не устраивает то, как получилось в цвете, я пытаюсь посмотреть, будет ли лучше черно-белое изображение.

Снято осенним днем, когда дымка покрывала долины внизу. На черно-белых слоях гор прекрасно видны повторяющиеся формы (2 фото, панорама 70 мм при ISO 100 – f/13 – 1/400 с)

Зачем снимать природу в черно-белом цвете?

Природа такая красочная, зачем использовать монохромную фотографию? Это, конечно, хорошо, но иногда цвет может отвлекать внимание.Удаление цвета из фотографии оставляет вас с формами, светлыми и темными. Таким образом, ваши глаза не будут сбиты с толку информацией о цвете, а вы сможете сконцентрироваться на формах или текстуре вашего объекта.

Дюны незадолго до захода солнца, демонстрирующие красивый рисунок волн на песке (10-ступенчатый фильтр нейтральной плотности 24 мм при ISO 100 — f/16 — 30 с)

Черно-белые фотографии могут прекрасно создавать настроение. Посмотрите на фото ниже. Когда мы были в Валь д’Орча, Тоскана, мне хотелось утреннего тумана, но этого было уже слишком много.Незадолго до того, как мы пошли на завтрак, я подумал сделать это фото. В черно-белом изображении туман выглядит красиво и создает резкий контраст с деревьями.

Настроение через черно-белую фотографию (200 мм при ISO 100 — f/16 — 1/320 с)

Черно-белая фотография также является отличным способом «сохранить» фотографию при плохом освещении. Часто в путешествии вы не можете дождаться восхода или заката солнца в каждом месте. На фото ниже мы ехали из Уолвисбей в Соссусвлей, а это долгий путь, поэтому здесь не было шансов дождаться заката, иначе мы бы никогда не приехали в Соссусвлей. В цвете мне нравится композиция, но с этими цветами… нет, не совсем. В чёрно-белом цвете, я думаю, смотрится отлично.

Колчаны с видом (140 мм @ ISO 100 — f/13 — 1/125 с) Колчаны с видом в монохромном режиме (140 мм @ ISO 100 — f/13 — 1/125 с)

Еще одна причина использовать монохромный это показать фотографии в серии. Монохромные фотографии легче сочетаются друг с другом, чем цветные, даже если они разной тематики. Как и все фотографии в этом посте, несмотря на то, что все они разные, монохромность дает им что-то общее.

Как сделать черно-белое фото?

Даже если ваша камера, вероятно, может делать фотографии прямо в черно-белом цвете, всегда делайте фотографии в цвете! Это звучит нелогично, но это правда. В те времена, когда в камерах еще были пленки, при использовании черно-белой пленки многие использовали цветные фильтры. Цветной фильтр пропускает больше , чем , и поэтому этот цвет на фотографии будет ярче. Например, взгляните на следующее фото.Сначала в цвете, затем с синим фильтром и, наконец, с красным фильтром. Вы можете заметить, что небо с голубым фильтром стало намного светлее.

Цветное фото без редактированияФото, преобразованное в черно-белое с помощью синего фильтраПреобразование в черно-белое с помощью красного фильтра

При редактировании фотографии, сделанной в цвете, мы можем использовать этот принцип, чтобы сделать одни цвета яркими, а другие – более темными. Если мы делаем фотографию прямо в черно-белом цвете, мы теряем эту свободу использовать цвета в свою пользу.Это дает вам дополнительное пространство для работы при редактировании фотографии, особенно если вы сделали фотографию в формате RAW.

Необработанный файл или Jpeg?

Небольшое замечание о формате файлов RAW. Многие камеры позволяют выбирать между форматом файла Jpeg или Raw. Если вы хотите отредактировать свои фотографии, используйте формат Raw. В то время как Jpeg уже отформатирован со сжатием, и ваша камера сделала для вас некоторые настройки резкости и цвета, при съемке в формате Raw файл остается несжатым и (почти) нетронутым. Это означает, что теперь у вас есть файл с дополнительной информацией и где ваша камера не делала никаких сложных изображений. Когда вы откроете файл Raw в своем редакторе, вы будете разочарованы, куда делись все цвета, они выглядят тусклыми и приглушенными. Это не проблема, потому что с вашим редактором, я использую Adobe Lightroom, вы можете легко вернуть цвета, но так, как вы этого хотите, а не как ваша камера решает, как они должны выглядеть.

В заключение, если вы редактируете, обязательно снимайте в Raw.Если вы не хотите редактировать свои фотографии, Jpeg подойдет. Обратите внимание, что в камерах, которые снимают в формате Raw, есть возможность записать вашу фотографию как в формате Raw, так и в формате Jpeg, поэтому вы можете использовать оба варианта. Это только займет больше места на карте памяти.

От цветного к монохромному

Мы видели несколько примеров того, что Природа может выглядеть прекрасно в черно-белом цвете, но я хочу отредактировать одну фотографию, чтобы показать, как я это делаю. Давайте возьмем фото выше с двумя кипарисами.Как вы уже видите, облака лучше выделяются с красным фильтром, с этого я и начал. После некоторой общей обработки, такой как добавление контраста и осветление теней (что я делаю на большинстве фотографий), мы переходим к черно-белому фильтру в Lightroom, чтобы осветлить или затемнить только определенные цвета.

Применен черно-белый фильтр плюс некоторое общее редактирование, и это промежуточный результат.

Теперь поля для меня слишком темные, поэтому я хочу их немного осветлить. Для этого я добавляю выделенную кисть, показанную красным цветом на изображении ниже..

Выделение для осветления переднего плана

Чтобы создать больше глубины между холмами, я хочу, чтобы самое дальнее поле было немного темнее, поэтому я создал новую кисть и немного затемнил эту часть.

Новая кисть, обозначенная красным, будет немного затемнена

Затем я создал еще несколько выделений, где осветляю дорогу, и еще одно, чтобы осветлить поле справа. Я применил резкость и готово…

Редактирование сделано. Это чистый черно-белый цвет

. В качестве последнего штриха я применил раздельное тонирование, чтобы изменить чисто черно-белый цвет на своего рода сеппию, с легким желто-коричневым оттенком.Теперь это личный вкус, но мне нравится немного более теплое ощущение. Что вы думаете? Дай мне знать в комментариях.

Финальное фото. Теперь я действительно закончил

Надеюсь, вам понравился этот пост. Если есть что-то, о чем вы хотели бы узнать больше, о Lightroom или о фотосъемке, помните, что вы всегда можете оставить комментарий или связаться с нами.

Чехол для черно-белого изображения

Lagoon, Pfeiffer Beach, Big Sur, 1974 год. Когда я впервые переехал в Кармель, у меня не было постоянного жилья.После расспросов мне рассказали о студенте-фотографе из Техаса, у которого был загородный коттедж в Биг-Суре, по дороге к Пфайффер-Бич, и он сказал, что я могу остановиться в нем, пока ищу фиксированную аренду в Кармеле. Имея ежедневные поездки туда и в Кармель, я часто вставал рано и ехал на пляж. Я сделал несколько хороших изображений во время моего временного проживания, и это осталось моим любимым.

Будучи штатным ассистентом Анселя Адамса в течение пяти лет и эксклюзивным печатником его черно-белых изданий Special Edition of Yosemite более 40 лет, я предпочитаю черно-белое изображение в своей работе. небольшой сюрприз для большинства людей в мире фотографии.

Хотя мне нравилось работать с цветом на разных этапах моей карьеры — я работал ассистентом в высококлассной, в основном цветной рекламной студии в течение трех лет до того, как стал работать с Адамсом, и руководил собственной рекламной студией в течение дюжины лет после этого — я признать предпочтение моего монохромного мира.

По самой своей природе черно-белая фотография является абстракцией реальности. Что касается работы с цветом, если я не делаю что-то драматически художественное, вы, вероятно, почувствуете, что что-то «не так», если я покажу вам пейзаж с зеленым небом или портрет с фиолетовой кожей. Существует неотъемлемое ожидание «реальности» с цветом.

Однако с черно-белыми изображениями я могу передать богатое голубое небо как нечто легкое и воздушное, с небольшим различием между облаком и небом, или как нечто глубоко мрачное, с сильным разделением между облаком и небом. Ни один из этих вариантов не зависит от цвета, и ни один из них не вызывает ощущения, что что-то «не так». Это просто интерпретация или более персонализированный способ выражения чувства или реакции на сцену.Это очень освобождает — создавать собственную версию реальности вместо того, чтобы привязываться к реальности того, что на самом деле находится перед объективом.

Лед, Отражения, Зеркальное озеро, Йосемити, 1974 год. Я был ассистентом на январском семинаре в Йосемити под руководством Эла Вебера и Оливера Гальяни, а в выходной день отправился на Зеркальное озеро с парой друзей и нашими камерами. Потратив около 30 минут на борьбу с какой-то деталью озерного льда, я двинулся дальше по тропе и был захвачен этой сценой. Иногда вещи просто становятся на свои места.

Работа в черно-белом режиме не должна быть сложной, но она требует некоторых размышлений относительно инструментов и подхода.

«Видеть» черно-белое в цветном мире

Важным соображением является тот факт, что, хотя мы можем работать над черно-белым изображением, мир перед нашим объективом (и нашими глазами) имеет живой цвет.

Чтобы помочь мне совершить визуальный «скачок» от цвета к черно-белому, я смотрю не только на цвета в сцене, но и смотрю на отношения между этими цветами.Затем я представляю, как я могу манипулировать этими отношениями с помощью фильтров, чтобы создать акцент или сфокусировать внимание.

Когда я работаю с пленкой, я должен представить эффект фильтра перед тем, как спустить затвор. Фильтр перед объективом осветляет собственный цвет, затемняет противоположный и оставляет нейтральные цвета без изменений. Экспозиция должна быть увеличена, чтобы компенсировать плотность фильтра.

Цветовой круг на рис. 1 показывает научное соотношение основных цветов.Красный цвет противоположен голубому, желтый цвет противоположен синему, а пурпурный цвет противоположен зеленому цвету. Знание этих взаимосвязей поможет вам предвидеть эффект фильтра или предположить, какой фильтр даст вам желаемый эффект.

Рис. 1. Этот цветовой круг показывает научное соотношение основных цветов.

С сильным красным фильтром, например, я могу изобразить зеленое лиственное растение перед красноватой стеной из песчаника как темное растение на светлой стене с тонкой текстурой, поскольку зеленый цвет почти противоположен красному.Или, с помощью темно-зеленого фильтра, я могу сделать то же самое растение очень светлым на фоне темной и угрюмой стены.

При цифровой работе я делаю снимки в формате RAW, а затем экспериментирую с различными интерпретациями этих взаимосвязей, используя элементы управления в Lightroom или Photoshop. С каждым цветом в снимке можно манипулировать независимо от других цветов, а поскольку перекос выполняется при постобработке, компенсация экспозиции не требуется.

Иллюстрация на рис. 2 показывает, как Photoshop можно использовать либо для имитации эффекта фильтра перед объективом, либо, играя разными цветами, можно создать совершенно уникальный эффект.

Рис. 2. Влияние различных настроек фильтра в Photoshop при преобразовании в черно-белое изображение.

Тональный контроль постобработки

Еще одна свобода от реальности при работе в черно-белом режиме — это возможность резко изменять тональные контрасты и плотности таким образом, который кажется естественным и вполне разумным, но выглядит как большая ошибка в цвете. Показательным примером является использование значительного контроля тона для реализации моей цели с одной из моих самых значительных фотографий, Bridalveil Fall in Storm, Yosemite 1974.

Я руководил фотолабораторией одного из мастерских Адамса в Йосемити, и вся группа отправилась на экскурсию по «высокой местности» в день, когда по Йосемити прокатилась случайная гроза. Ветер и дождь прервали поездку.

Возвращаясь в долину Йосемити с несколькими помощниками, я увидел удивительный вид на нависающие облака и водопад Брайдалвейл. Мы резко остановились и потянулись за снаряжением. Я настроил свою камеру 4×5, сделал две экспозиции, сменил объективы и сделал еще две экспозиции.Поскольку моя работа в мастерской заключалась в работе фотолаборатории, я проявил пленку в тот же день и проверил ее контактным методом. Но доказательства были скучны! У них были все тона, но не мое «настроение».

Рис. 3. Прямой отпечаток исходного негатива (слева) и окончательный «визуализированный» отпечаток (справа) после увеличения контраста и затемнения неба.

Создавая изображение, я ощутил глубокое впечатление темной грозы с тяжелым небом и вибрирующими висящими облаками. Когда я вернулся домой и сделал свой первый отпечаток, я увеличил контрастность облаков и леса на переднем плане и затемнил небо, чтобы добиться настроения, которое я чувствовал к изображению (рис. 3).Успех!

Итог: черно-белое изображение, уже являющееся абстрактной реальностью, может передать сцену со значительным драматизмом или тонкими нюансами, не выглядя при этом натянутым или «неправильным». Фотограф отвечает за свою реальность.

Создание черно-белого изображения

Ниже приведены несколько советов по получению наилучших снимков при цифровой или аналоговой съемке. Принципы фотографии во многом одинаковы для пленочной и цифровой, хотя особенности достижения желаемого видения в черно-белом режиме на разных платформах требуют некоторых уникальных методов.Когда я обдумываю экспозицию, я склонен думать о вещах в следующем порядке:

Состав. Что привлекло меня в этой сцене или предмете в первую очередь? Где лучше всего разместить мой объектив? Мое относительное положение по отношению к предмету(ам) устанавливает структуру изображения. Если я сдвинусь немного влево, ветка дерева не начнет мешать? Если я опущу глаза, не начнет ли столб забора натыкаться на главный объект моего изображения? Я сделал несколько снимков, где разница в дюйме или двух в положении объектива могла создать или разрушить композицию.

Все это делается еще до того, как я достаю камеру, и я часто использую карточку кадрирования или руки, чтобы «прослушать» свою композицию. Цитируя Марка Твена в его эссе Литературные преступления Фенимора Купера: «Избегайте излишеств!» Если он не нужен на изображении, не включайте его. Или хотя бы свести к минимуму.

Выбор объектива. Единственное, на что действительно влияет изменение фокусного расстояния, — это на обрезку изображения. Выберите свое место, затем выберите фокусное расстояние, обеспечивающее наилучшее кадрирование.Выбор объектива не влияет на предметную структуру изображения — она определяется расположением объектива относительно объекта(ов). То, что часто приписывают «сжатию объектива», на самом деле является результатом изменения положения объектива в соответствии с объективом с большим фокусным расстоянием. Если положение камеры не меняется, взаимосвязь элементов в сцене остается неизменной независимо от фокусного расстояния.

Выбор фильтра. Если вы работаете в цифровом формате, большинство эффектов фильтра можно выполнить в постобработке, как описано выше. Исключения составляют фильтры нейтральной плотности (ND) для увеличения времени экспозиции и поляризаторы для затемнения неба или контроля отражений. Фильтр «1A Skylight» может хорошо прорезать дымку. При использовании черно-белой пленки или Leica Monochrom, которые снимают только в черно-белом режиме, перед экспонированием необходимо выбрать цветной фильтр.

Rocks and Mist, Otter Cove, Big Sur, 1980. В середине 1979 года я уволился с Ansel, чтобы открыть собственную рекламную студию в Сан-Франциско. За пять лет пребывания в Кармеле я постепенно настолько привык к прекрасному окружению, что стал фотографировать в этом районе все реже и реже, до такой степени, что почти не доставал свои камеры.(Несколько лет назад я написал на эту тему статью в блоге под названием «Слишком близко к дому».) По иронии судьбы, одним из моих первых заданий было создание серии плакатов с морскими пейзажами для недавно названной Seagate Technology. Должно было быть четыре черно-белых плаката, и единственное требование заключалось в том, чтобы они были вертикальными, сняты на пленку 8 × 10 и были сделаны в районе Санта-Крус-биг-Сур. Я поехал в Кармел-Хайлендс, заехал поздороваться с Адамсом и направился в Биг-Сур. Я остановился в месте, мимо которого проезжал в течение предыдущих пяти лет, настроил и сделал еще одно из моих любимых изображений.Это был первый плакат — и всего в миле к югу от дома Адамса.

С цифровым изображением можно сразу увидеть эффект черно-белого изображения. Хотя я предпочитаю снимать только в режиме RAW, если вы настроите камеру на съемку как в RAW, так и в JPEG с монохромной настройкой, большинство камер будут отображать JPEG как черно-белое изображение. Если вы хотите просмотреть эффект фильтра, вы можете поместить настоящий фильтр перед объективом, и просмотр изображения покажет этот цветовой эффект.

Воздействие. Важнейший подход при работе с цифровыми изображениями — не переэкспонировать светлые участки. Если датчики перегружены, при постобработке можно восстановить очень мало или совсем ничего. С размытым белым облаком гораздо труднее жить, чем с пустыми тенями, а глубокие тени часто можно восстановить в удивительной степени.

Гистограмма также сразу покажет, удерживали ли вы свои блики. Если гистограмма врезается в правую часть окна, уменьшите экспозицию и сделайте еще один снимок.Надеюсь, ваша тема все еще существует для второй попытки.

При работе с пленкой действует противоположный подход. Единственное, что нельзя исправить постфактум, — это разоблачение. Требуется научное количество света, чтобы сотрясти молекулы серебра настолько, чтобы могло что-то развиться. Если пленка не получает этого минимального количества света, печатать или сканировать нечего, только прозрачная пленка.

Песчаная буря, Белые брызги, Великие песчаные дюны, Колорадо, 1997 год. Через несколько лет после переезда моего бизнеса и семьи в Санта-Фе, штат Нью-Мексико, мне позвонил арт-директор нью-йоркского рекламного агентства и спросил, есть ли у меня стоковые изображения песчаных бурь.Я ответил, что обычно не склонен подвергать свое оборудование таким условиям, и ответ был: «Ну и дела, может быть, мы сможем сделать так, чтобы вы заглянули к нему». Я решил принять вызов и отправился посмотреть, смогу ли я найти песчаную бурю. Находясь в Санта-Фе, я находился всего в нескольких часах езды от национального парка Великие песчаные дюны на севере и национального памятника Белые пески на юге. Я сделал несколько поездок в оба без везения. Я попробовал Великие песчаные дюны еще раз и попал в платную грязь, э-э… песок. Я использовал свою камеру Mamiya RZ67, так как было бы чистой глупостью пытаться использовать широкоформатную камеру.Я вырезал отверстие в углу большого прозрачного пластикового пакета и плотно заклеил отверстие вокруг передней части корпуса объектива, а также надел на объектив красный фильтр Wratten #25, чтобы затемнить небо и песок. Ветер был настолько сильным, что мне пришлось использовать относительно короткую выдержку, и поэтому я не мог использовать очень маленькую диафрагму. Я знал, что с дуновением песка и небольшой глубиной резкости ничто не может быть очень резким, поэтому мне пришлось полагаться на сильную композицию и тональность, чтобы выдержать день. Агентству понравился кадр, и я несколько дней выгребала песок из ушей.И я до сих пор вижу, где стояли ножки моего штатива — после пескоструйной обработки!

В поисках своей музы

Вам подходит черно-белая фотография? Только вы можете ответить на это. Есть бесчисленное множество потрясающих цветных изображений, которые были бы совершенно скучными в черно-белом варианте. Если бы National Geographic или НАСА работали только в черно-белом режиме, в этом мире было бы так много вещей, о которых мы ничего не знали бы. Если бы цветы и краски осени отображались только в оттенках серого, как тоскливо! Я фотографирую, чтобы выразить свои чувства по поводу того, что я вижу.Я много фотографирую в цвете, но именно черно-белые снимки позволяют мне выразить реальность очень личным образом.

Самое главное? Развлекайся. Примите объект близко к сердцу, прежде чем подносить камеру к глазам. Фотографировать розы? Найдите минутку, чтобы сначала почувствовать их запах.


Смотрите больше работ Алана Росса на alanrossphotography. com.

Первоначально опубликовано 2 января 2018 г.

Фотография природы в черно-белом цвете 

Фотосъемка в монохромном черно-белом режиме.Великолепная природа, я не преклонялся перед тобой.

Мы не можем небрежно пройти мимо композиций природы и наших пейзажей, когда они сфотографированы старыми монохромными способами. Это невозможно. Потому что фотографирование природы в черно-белом цвете меняет наш опыт. Это обогащает наши отношения с природой. То, что мы раньше не могли понять, — его сложность, его великолепие, его хрупкость — теперь звучит как новое и обновленное благоговение. Это подарок.Однажды данное, оно неизгладимо на психике и в душе. Никогда не быть меньше чем. Всегда быть.

Точно так же и черно-белая фотография природы обязывает дать нам что-то новое! Свет постоянно меняется, и поэтому его настроение также отражает. Когда я фотографирую одно и то же дерево, это уже не то дерево. Утром дерево такое же разное, как и вечером. Точно так же, как весной это другое-одно и то же дерево, что и зимой. И разве не ново это дерево, когда я снимаю его лежащим под распростертыми ветвями или крепко вцепившимся в сук?

Иногда съемка потрясающей красоты природы в черно-белых тонах настолько эффективна, что почти болезненна.Это смиряет меня. Почти то же самое я чувствую, когда стою перед великим океаном — в тот момент, когда мои глаза уводят меня за горизонт, а морская пена скользит по моим босым ногам. Это опыт сложности, хрупкости и великолепия.

Природа, увиденная на черно-белых изображениях, выводит нас за рамки привычной и привычной цветной фотографии. Любая форма глубоко и по своей сути уступает «первоначальному истинному опыту» фотографа во время фотосъемки. Однако часто именно черно-белое изображение претендует на более точные нюансы освещения, текстуры и, да, предмета.Природа в черно-белой фотографии не отвлекается на обработку изображения с экстремальными уровнями яркости и насыщенности; часто это , а не  в случае цветной фотографии, где фотографы склонны использовать более экстремальные значения яркости и насыщенности при съемке природы и пейзажей.
КОНФЕТКА ДЛЯ ГЛАЗ, которой ты не являешься.

Природа, сфотографированная в черно-белом цвете, сегодня не радует глаз. Большинству людей понравятся черно-белые изображения. Но дайте им возможность сравнить одно и то же изображение в черно-белом режиме с полномасштабным изображением, увеличив его насыщенность и добавив невероятные яркие цвета За радугой , и эта картинка наберет больше лайков.

Почему? Что ж, оба изображения интуитивно понятны, но по-разному. Хотя красивое, фантастическое цветное фото природы с улучшенными цветами обеспечивает мгновенную реакцию, потому что визуально «всплывает». Это быстро и легко «увидеть». Нервная система на это реагирует! Вы не можете помочь себе. Это эфемерный опыт.

Черно-белая фотография природы, с другой стороны, также является интуитивной, но в более созерцательной манере. Чтобы по-настоящему оценить черно-белую фотографию, требуется больше усилий (пока вы не привыкнете к этому на практике).Именно тогда с такой практикой вы начнете понимать, о чем изображение. Потому что, видите ли, просмотр черно-белой фотографии природы — это не про «раз и готово».

Речь идет о том, чтобы стоять на берегу его сложности и смотреть вдаль, видеть уровни света, учитывать различия форм и представлять тактильные ощущения текстуры, а затем внезапно осознавать, что являешься частью его хрупкости и его великолепие. Это подарок.

Фотограф Мина ТевенинФотограф Ханс ФранкенФотограф Кас ДедденсБлагодарности фотографам

Изображение № 1 © The Perfect Storm. острова Теркс и Кайкос. Фотограф Мина Тевенин

Изображение № 2 © Гималайский хребет. Фотограф Сумен Мандал

Изображения № 3 и 4 © Озеро Лонг-Ран. Кентукки. (Сравнение черно-белого и цветного) фотографа Мины Тевенин

Изображение № 5 © Конная ферма в утреннем тумане. Кентукки. Фотограф Мина Тевенин

№ изображения6 © Зима на озере. Национальный заповедник Маскататак. Индиана. Фотограф Мина Тевенин

Изображение № 7 © Гнездо из конского волоса. Аризона. Фотограф Линда Кови

Изображение № 8 © Лошади нюхают нос. Нидерланды. Фотограф Ханс Франкен

Изображение № 9 © Лесная тропа. Кентукки. Фотограф Кас Дедденс

Изображение № 10 © Сова в Сагуаро. Аризона. Фотограф Линда Кови

Изображение № 11 © Летние платаны на озере. Лонг Ран, Кентукки. Фотограф Мина Тевенин

№ изображения12 © Гора Мингус. Аризона. Фотограф Линда Кови

Изображение № 13 © Irises in Purple Deaths. Водопады Национального заповедника дикой природы Огайо. Индиана. Фотограф Мина Тевенин

Изображение № 14 © Аспенс в Колорадо. Фотограф Мина Тевенин

Изображение № 15 © Horse Caravan Скалистые горы Колорадо. Фотограф Мина Тевенин

Изображение № 16 © Зимний забор и деревья. Парк Бекли-Крик|Парк Флойдс-Форк. Фотограф Мина Тевенин

Когда переходить на черно-белое изображение

Я считаю черно-белую фотографию природы очень эмоциональной интерпретацией сцены.Нет ярких цветов, которые отвлекают внимание. Это почти похоже на форму сенсорной депривации. Когда цвет удаляется, другие чувства включаются сильнее, и вы начинаете осознавать тона, текстуры, формы и узоры. Некоторые изображения преобразуются в черно-белые гораздо сильнее, чем другие. Ниже приведены несколько советов о том, что нужно искать в файле RAW, чтобы успешно преобразовать его в черно-белый.

Черно-белая фотография природы: текстуры и контраст

Приглушенные тона

Когда вы думаете, что закат будет потрясающим, но в итоге он оказывается плоским и бесцветным, вы можете спасти свое время и переключиться на свой «черно-белый мозг». Я начинаю смотреть на свое окружение в черно-белых тонах. Я ищу самые темные черные и самые яркие белые и пытаюсь найти сцену с сильным контрастом в тонах. Эти изображения хорошо конвертируются в черно-белые.

Текстуры

Понаблюдайте за текстурами в вашей локации. Есть ли гладкий песок с изгибами? Есть ли на вашем переднем плане грубые зазубренные скалы и тонкие облака в небе? Осмотрите окружающую среду и обратите внимание на различия в объектах, к которым вы можете прикоснуться физически.Эти небольшие различия создают интерес к черно-белому изображению.

Черно-белая фотография природы для выделения текстуры облаков.

Узоры

Ищите все, что визуально повторяет себя. Линии, вырезанные на песке на пляже, полосы на слоистых скалах, листья, упавшие на землю, и т. д. Простые узоры природы могут сделать очень динамичные интимные черно-белые фотографии природы.

Формы

Направляющие линии, кривые, треугольники и т. д. … ищите эти формы, потому что они являются надежными якорями в пейзажной фотографии. Ищите все, что привлекает внимание к сцене, чтобы визуально исследовать ее. Это касается как цветных, так и черно-белых изображений. Это важный элемент успеха любой фотографии.

Черно-белая фотография природы для улучшения формы.

Когда сцена культовая или вневременная

Некоторые места для фотосъемки природы просто кричат ​​о черно-белом изображении. Одним из моих любимых мест для этого является Йосемити. Это такое культовое место, которое просто потрясающе превращается в черно-белое.Эти гранитные монолиты — ностальгическая классика. Сильное черно-белое изображение классически вне времени, и богатые места, такие как Йосемити, попадают в этот жанр.

Черно-белая фотография природы для создания атмосферных фотографий.

Когда вы хотите передать особое настроение

Когда я на охоте, темный и ненастный день заставляет меня чувствовать себя тяжелым и угрюмым. Я хочу, чтобы мои зрители тоже испытали это чувство. Некоторые чувства лучше передаются в ч/б, чем в цвете. Темная и бурная картина требует черно-белого изображения.Грустное тоскливое настроение также выглядит сильнее в черно-белом преобразовании. Так что вам просто нужно определить, какие чувства у вас вызывает сцена, так как она также диктует ваш выбор постобработки.

Вот некоторые из моих советов, когда переходить на черно-белое изображение. Мое главное предложение состоит в том, чтобы просто очень внимательно следить за игрой цветов в сцене. Если это отвлекает или ничего не добавляет, обычно лучше всего использовать черно-белое изображение!

Об авторе Лейс Андерсен

Лейс работает фотографом-фрилансером.Она выросла в фермерском городке Темплтон, штат Калифорния, и специализировалась на графических коммуникациях. Она начала брать базовые уроки фотографии в 2008 году и обнаружила в себе страсть к творчеству и отдыху на природе. Она провела 8,5 лет, живя на острове Кауаи, и переехала в Юту в конце 2020 года. Когда у нее нет камеры в руках, вы можете найти ее в походах, походах, скалолазании и занятиях спортом.

Руководство по черно-белой пейзажной фотографии

Всякий раз, когда кто-то упоминает черно-белую пейзажную фотографию, я сразу же вспоминаю культовые изображения пустыни Йосемити, сделанные Анселем Адамсом.Возможно, это неудивительно, поскольку я впервые познакомился с работами Адамса, когда проходил официальное обучение черно-белой фотографии, и действительно, именно его культовые изображения побудили меня стать фотографом-пейзажистом.

Ансель Адамс, конечно же, был пленочным фотографом, и большинство его самых известных снимков были сняты на оборудование большого формата. Он также был хорошо известен объемом работы по постобработке своих изображений с целью создания идеального отпечатка.Он часами и даже днями работал в своей фотолаборатории, работая над отпечатками. Даже малейшая ошибка заставляла его перезапускать постобработку — в дофотошоповскую эпоху не было опции отмены.

Попробуйте использовать разные соотношения сторон для монохромных изображений. Классическая квадратная обрезка хорошо работала для черно-белых изображений со времен кино.

К счастью, благодаря цифровой фотографии получение черно-белых изображений стало намного проще, чем во времена Адамса. Вам больше не нужно изучать сложные процессы для получения негативного изображения или обладать интенсивными навыками фотолаборатории для получения окончательного отпечатка.

Однако процесс черно-белой съемки — это нечто большее, чем просто преобразование цветных изображений в оттенки серого в Photoshop, и есть несколько простых шагов, которые необходимо выполнить, чтобы получить потрясающие монохромные изображения.

Учимся видеть в черно-белом цвете

Безусловно, наиболее важной частью процесса является понимание того, что делает черно-белое изображение успешным. В общем, простота — это ключ к композиции, и знать, что исключить из кадра, так же важно, как и знать, что включать.

Также полезно рассмотреть текстуру и форму на фотографии. Ищите фигуры, которые можно включить в композицию, и попытайтесь использовать контраст между светлым и темным в своих интересах.

Отсутствие цвета в черно-белом изображении означает, что зритель не ожидает увидеть реалистичную сцену, что дает фотографу гораздо больше творческой свободы на этапе обработки.

Хотя это также применимо и к цветной фотографии, возможно, самым сложным аспектом съемки монохромных изображений является понимание того, как цвет преобразуется в черно-белое.Проблема в том, что разные цвета, которые для нашего глаза выглядят совершенно по-разному, на самом деле могут казаться практически идентичными в черно-белом изображении.

Во времена кино необходимо было использовать цветной фильтр, чтобы разделить и усилить контраст между определенными цветами. Например, голубое небо будет выглядеть очень светло-серым в монохромном режиме, и его будет трудно отличить от облаков на небе.

Однако красный фильтр сделает небо очень темно-серым, что сделает контраст между облаками и небом более драматичным и приятным для глаз.К счастью, использование цветных фильтров теперь можно воспроизвести либо во время постобработки, либо во время фактического захвата.

Возможно, одна из самых мощных функций использования современной цифровой камеры для черно-белой фотографии заключается в том, что, выбрав стиль монохромного изображения и используя режим просмотра в реальном времени на цифровой зеркальной фотокамере, вы можете предварительно просмотреть, как цвет в кадре преобразуется в оттенки серого. в вашем последнем выстреле.

Изучите стили изображения и параметры JPEG вашей камеры.Этот снимок был сделан в формате jpeg с помощью моего Fujifilm X-T3

. Беззеркальные камеры даже лучше подходят для этого, так как изображение, которое вы просматриваете через электронный видоискатель, на самом деле будет монохромным — это лишь одна из причин, по которой я теперь использую исключительно беззеркальные камеры для съемки. моя фотография.

При выборе стиля изображения следует помнить, что если вы снимаете на камеру только изображения в формате JPEG, конечное изображение будет черно-белым, как и ожидалось. Однако, если вы снимаете в необработанном формате, конечное изображение будет цветным.

Цветной необработанный файл по иронии судьбы дает вам гораздо больше возможностей для создания потрясающего монохромного изображения на этапе постобработки, поскольку он позволит вам выбрать желаемый цифровой цветной фильтр после захвата, вместо того, чтобы выбирать его перед нажатием кнопки спуска затвора при съемке. Только JPEG. Лично я снимаю в формате RAW и JPEG, но это просто потому, что мне нравятся результаты, получаемые в камере от моих камер Fujifilm.

Технические аспекты 

Техническая сторона съемки черно-белого изображения практически идентична съемке обычного цветного снимка.Если вы снимаете только в формате JPEG, я бы порекомендовал вам экспонировать изображение для светлых участков — даже если это означает, что в темных областях ваших изображений мало или совсем нет информации, поскольку насыщенный черный цвет может быть очень полезен для черно-белых пейзажных фотографий. .

Самый простой способ экспонирования светлых участков — использовать точечный замер. Однако, если вы снимаете со штатива, вы можете просто оценить гистограмму. Я бы порекомендовал тем, кто снимает в необработанном виде, использовать метод ETTR (выдержка вправо) и попытаться максимально использовать информацию, которую они имеют в файле, для финальных стадий постобработки.

Подробнее: Понимание различных режимов замера

Пусть ваши композиции будут простыми. Меньше часто значит больше, особенно при съемке черно-белых пейзажей.

Еще одна вещь, о которой следует помнить во время съемки, это то, что высокий уровень шума ISO при съемке черно-белого изображения может на самом деле сделать изображение более приятным. Это означает, что штатив на самом деле не так необходим, как при съемке цветных изображений, если только вы не хотите использовать сильные фильтры нейтральной плотности для съемки с очень длинными выдержками, что является очень популярным приемом для черно-белой фотографии 

Не бойтесь проявлять творческий подход к своим экспозициям. Если бы это было цветное изображение, я бы попытался восстановить некоторые детали в тенях, однако это убило бы настроение этого монохромного снимка.

После стрельбы

Во времена пленки негатив был отправной точкой для окончательного изображения, и во многих отношениях это не изменилось с появлением цифровой фотографии. Этап редактирования — это момент, когда вы можете дать волю своей творческой стороне.

Прелесть создания монохромного изображения заключается в том, что отсутствие цвета означает, что вы не ограничены обработкой своих изображений в стиле, который кажется реалистичным или естественным, а это означает, что вы можете экспериментировать.

Экспериментируйте и наслаждайтесь процессом! Этот снимок был сделан с использованием недорогого объектива-обскуры на беззеркальной камере.

Если вы новичок в постпродакшне, и мысль об использовании Photoshop не дает вам покоя, я бы порекомендовал приобрести автономный фоторедактор, предназначенный исключительно для обработки монохромных изображений. Мой личный фаворит — Silver Efex Pro от DxO — чрезвычайно мощное программное обеспечение, которое предлагает не только гибкие параметры обработки, но и ряд встроенных предустановок, которые могут создавать мощное монохромное изображение нажатием одной кнопки.

Интересно, что бы подумал об этом Ансель Адамс!

Природа черно-белой фотографии

Мы живем в эпоху вездесущей цифровой фотографии , когда почти все визуально мыслимое стало возможным. Постоянно растущее упрощение постобработки и доступность удобных приложений позволяют практически любому изменять любые изображения — от наземных пейзажей HDR до высококлассных портретов. Черно-белая фотография поначалу может показаться странным, романтизированным анахронизмом , но на самом деле это совсем не так.Хотя это правда, что цветная пленка стала популярной в 30-х и 40-х годах благодаря изобретению Kodachrome , черно-белая фотография не устарела. Напротив, он остается окончательным выбором для многих фотографов, занимающихся фотожурналистикой, уличной фотографией, свадебной и гламурной портретной съемкой.

Его даже используют любители, которые преобразуют свои цветные снимки из Instagram в черно-белые, чтобы добиться определенного ретро-вида . Учитывая тот факт, что мы, люди, видим в цвете, а черно-белое не является нашим основным способом восприятия, не является ли создание монохромных фотографий актом собственной важности? Может ли это быть способом сделать фотографии более запоминающимися, чем их цветные аналоги?


Доротея Ланж — мать-мигрантка, 1936 год

Что такое черно-белая фотография?

Для всех поколений, живших до возникновения противоречивой цифровой революции, черно-белая фотография занимала важное место в коллективном сознании .Это тесно связано с тем фактом, что многие исторические фотографии, сделанные выдающимися фотографами, были сняты в черно-белом режиме, часто с помощью высококачественных и легких дальномерных камер, таких как Leica. Цветная фотография стала более распространенной с середины 50-х годов, но не сразу стала популярной из-за высокой цены и неправильной передачи цветов в ранних цветных пленках. Некоторые из величайших фотографов, такие как Анри Картье-Брессон, даже отказывались работать в цвете , разочаровавшись в посредственных результатах.Однако коммерческое внедрение цифровых камер в 90-х годах изменило правила игры. В первом десятилетии 21 века химические процессы, основанные на пленке, становятся все менее распространенными, и ранее большой разрыв между черно-белой и цветной фотографией стал почти незначительным. Практические преимущества новых технологий открыли двери для новых возможностей, и даже качество изображения недорогих камер стало приемлемым, превзойдя ожидания тех, кто не верил в цифровизацию.В настоящее время, даже при том, что мы полностью осознаем определенную ностальгию, связанную с аналоговой черно-белой фотографией, мы все же признаем, что есть что-то исключительно эстетически приятное в хорошо скомпонованном черно-белом изображении, где все урезано до основания — свет, контраст, текстуры, даже эмоции . Поэтому мы решили воссоздать старую магию новым, цифровым способом. В черно-белом цвете определенно есть что-то элементарное, что устраняет множество потенциальных отвлекающих факторов, связанных с цветом.Черно-белое изображение может превратить сцену во что-то более легкое и быстрое для восприятия. Он сохраняет некую чистоту, на которую мы реагируем без особого изучения , утверждает Дэвид Бернетт , легендарный путешествующий по миру фотожурналист.


Дайан Арбус — Молодой человек с бигуди дома на 20-й Западной улице

Руководство и советы по черно-белой фотографии

Хорошо известно, что черно-белая фотография может придать определенным сценам неподвластный времени аромат, если все сделано правильно .Однако кое-что, что должен усвоить каждый фотограф, даже любитель, заключается в том, что не каждый снимок хорошо получается в черно-белом режиме. Чтобы получить действительно замечательные монохромные изделия, полезно следовать некоторым основным советам, советам и приемам.

Не используйте свет и тень произвольно

Когда цвет отсутствует, свет и тень становятся одним из основных инструментов фотографического выражения. Чем темнее тени, тем ярче будет свет . Композицию и общее настроение фотографии желательно основывать на контрасте имеющейся темноты и света, если нет под рукой искусственного источника освещения.На изображении Трента Парка из серии «Минуты до полуночи » сцена естественного рождения в воде чудесным образом запечатлена благодаря использованию только доступного света.


Trent Parke — Untitled, via darwin-magazine.com

Сосредоточьтесь на формах и текстурах — думайте как графический дизайнер

Помимо света и тени, на черно-белых фотографиях важно разнообразие текстур и форм. Важно ввести некоторые 90 103 необычных форм или привлекательных текстур 90 104, способных завораживать взгляд зрителя. Имоджен Каннингем , одна из самых почитаемых женщин-фотографов, была настоящим мастером изображения причудливого и сказочного. Ее двойная экспозиция 1968 года, названная Dream Walking , является прекрасным примером умелого использования необычных форм.


Имоджен Каннингем — «Прогулка мечты», 1968, ч/б, через tumblr.com

Стремитесь к четкости и снизьте ISO

При черно-белой съёмке особенно важно понизить ISO (по возможности, конечно) во избежание расплывчатых и зернистых фотографий.Хотя то же самое верно и для цветной фотографии, шум при высоких значениях ISO еще более заметен на черно-белых фотографиях и может испортить четкость как основного объекта, так и фона. Небольшой шум иногда приветствуется, но обычно хорошо избегать его при обычных снимках. Эта загадочная фотография Роджера Стоунхауса представляет собой довольно четкое изображение без зернистости, несмотря на то, что оно было сделано при слабом освещении.


Роджер Стоунхаус — Без названия, через изо.500px.com

Будьте более избирательны в отношении композиции

Основные советы и рекомендации по созданию выдающихся кадров применимы как к черно-белой, так и к цветной фотографии. Однако в случае монохроматических фотографий мы не можем использовать цвет, чтобы направить взгляд зрителя внутрь или вокруг изображения . Вместо этого нам нужно основывать наши композиции и их рамки на интересном взаимодействии или единстве форм, текстур и тонального диапазона. Этот изысканный ню Ральфа Гибсона представляет собой загадочную композицию с превосходным использованием отрицательного пространства.


Ralph Gibson — Untitled, via oldragazine.cc

Черно-белые фотографы, которых вам нужно знать

Несмотря на господство цветной пленки, сегодня многие фотографы намеренно выбирают для работы только с черно-белой пленкой. Тем не менее, у фотографов предыдущих поколений не было такого выбора. Работая единственными доступными средствами, этим художникам удалось создать потрясающие образы без игры цветов , полагаясь только на композицию, освещение, перспективу, контраст или повествование.Сводя образы к текстурам, тонам и линиям, они коснулись самой сути фотографии. Мы представляем вам мастеров черно-белой фотографии, чьи работы остались точкой отсчета и золотым стандартом, когда дело доходит до среды в целом. Эти черно-белых фотографа , работая с широким кругом объектов, таких как пейзажи, портреты, натюрморты или уличная фотография, раздвинули границы жанра и оказали влияние на многие поколения художников.

Ансель Адамс

Знаменитый американский фотограф Ансел Адамс наиболее известен своими монументальными черно-белыми пейзажными фотографиями . На его фотографиях, отличающихся необычайной ясностью и глубиной, запечатлены дикие места Америки , такие как Американский Запад, Гранд-Каньон в Аризоне или национальный парк Йосемити. Мастер своего дела, Адамс экспериментировал с градациями света , манипулируя степенью экспозиции и изучая новые техники.Он был соучредителем f/64 , группы американских фотографов, занимающихся детализированной и реалистичной работой. Полагая, что художник должен открыть для себя красоту мира, он хотел, чтобы его работы вдохновляли других на исследование своего творчества или просто наслаждение природой.


Ансель Адамс — Тетоны и река Снейк, 1942

Дэнни Лайон

Впечатляющая совокупность работ, которые фотограф Дэнни Лайон создал в течение своей карьеры, включает в себя как политически ангажированные , так и личные .Охватывая как лирический, так и политический потенциал средства массовой информации и глубоко погружаясь в жизнь своего субъекта, Лайон полностью переопределил фотожурналистику . Развивая беспокойное и сострадательное видение, он взялся за широкий круг вопросов от байкерских субкультур и архитектурных преобразований Нижнего Манхэттена до движения за гражданские права и жизни заключенных или брошенных детей Колумбии. Руководствуясь сильными этическими и идеологическими мотивами, он способствовал изменению восприятия американской жизни, представленного в средствах массовой информации.


Дэнни Лайон — Дома и деревья в пятом районе Хьюстона, штат Техас, 1973 г.

Мэн Рэй

Разносторонний художник, занимающийся живописью, скульптурой, кино, фотографией и поэзией, Ман Рэй находился под влиянием нескольких течений, таких как кубизм, футуризм, дадаизм и сюрреализм. Несмотря на то, что он считает себя в первую очередь художником, он наиболее известен своими фотоработами , особенно межвоенными годами. Работая в промежутке между искусством и жизнью, его фотография была средством документирования скульптур, никогда не имевших самостоятельной жизни вне фотографии. Андре Бретон описал его как предсюрреалиста из-за сюрреалистических оттенков его работ, которые были очевидны еще до того, как движение было основано.

 

Совет редактора: Man Ray Hardcover Гвидо Комис (автор), Марко Франчолли (автор) и Ман Рэй (фотограф)

Увлекательная монография, посвященная выдающемуся деятелю, одному из самых известных и влиятельных художников прошлого века. В этом каталоге, в котором представлено более 200 работ, а изображения сравниваются и сопоставляются с биографическими деталями, описывается создание некоторых из его самых известных произведений и мотивы — очень часто женские — которые вдохновили его работы.Жизнь Ман Рэя была отмечена чередой романов со знаменитыми и интригующими женщинами, и в этом каталоге этой теме посвящено несколько разделов. В книге также затрагиваются темы, пронизывающие творчество Ман Рэя на протяжении многих лет, такие как его страсть к шахматам, отношения между реальностью и иллюзией, а также экспериментальная фотография и кино.

Анри Картье-Брессон

Один из самых уважаемых и любимых фотографов в истории Анри Картье-Брессон был настоящим мастером откровенной и уличной фотографии.Его изобретательные и уникальные работы начала 1930-х годов помогли определить понятие современной фотографии, а его замечательная способность запечатлеть повседневную жизнь на ходу сделала его работу синонимом «решающего момента», который был назван его первой большой книгой.

Путешествуя по миру со своей камерой и погружаясь в текущую среду, ему удалось заснять многие из крупнейших мировых событий от Гражданской войны в Испании до восстания во Франции в 1968 году.

Анри Картье-Брессон — Решающий момент, 1973-2007

Юсуф Карш

Считающийся одним из величайших фотографов-портретистов двадцатого века, Юсуф Карш создал замечательное произведение, характеризующееся потрясающим мастерством техники. театральное освещение характерное для его стиля служило для выделения наиболее отличительных особенностей его предметов. Тщательно позируя и освещая свои объекты, его портреты отражают как их публичные, так и частные лица.Для этого он часто проводил с ними дни, чтобы лучше узнать их и понять их жизнь.


Юсуф Карш — сэр Уинстон Черчилль, 1941 г.

Мэри Эллен Марк

Знаменитый фотограф, наиболее известный своими глубокими документальными работами, Мэри Эллен Марк создала одни из самых деликатно оттененных исследований уязвимости, когда-либо снятых на пленку. На протяжении более четырех десятилетий она много путешествовала, чтобы сделать влиятельные картины, отражающие высокую степень гуманизма .Ее работы пронизаны правдой о юморе, ужасе и радости жизни.

Марк участвовала в проектах, которые иногда длились годами, чтобы охватить сложные темы , такие как проституция, психические заболевания или потребители наркотиков. Как очень открытый и доступный человек, она повлияла на жизни многих поколений фотографов как наставник и влияние.

Мэри Эллен Марк: нет ничего более необычного, чем реальность

Билл Брандт

Считается самым важным британским фотографом 20-го века, Биллу Брандту приписывают пересмотр и обновление основных художественных жанров портрета , пейзажа и обнаженной натуры . Его творчество является одним из самых разнообразных и ярких социальных документов Великобритании, начиная от абсолютного реализма и социальных комментариев и заканчивая чистой абстракцией и сюрреализмом.

Самые ранние эксперименты Брандта в области фотографии включали ночную съемку, но он также исследовал британские пейзажи и их естественную форму. Он также известен своей серией необычных обнаженных женщин , где он исказил человеческую фигуру, используя широкоугольный объектив при съемке крупным планом, превратив ее в серию абстрактных рисунков.

 
Совет редактора: Обнаженная одежда Брандта: новый взгляд Лоуренса Даррелла (предисловие) и Марка Хаворта-Бута (комментарий)

Билл Брандт опубликовал свои работы в двух заслуженно известных книгах: «Перспектива обнаженной натуры» (1961) и «Обнаженная натура Билла Брандта» (1980). Теперь все творчество собрано в одном томе «Обнаженные тела Брандта: новая перспектива», ранее издававшемся ограниченным тиражом. Эта книга отражает первоначальный выбор и организацию изображений Брандтом.Каждый из разделов предваряется кратким и показательным эссе о работе Марка Хаворта-Бута.

Ларри Финк

Самопровозглашенный марксист, Ларри Финк провел сорок пять лет, фотографируя людей в социальных ситуациях. Его самая известная работа — « Social Graces », в которой он запечатлел жизнь и общественные события богатых жителей Манхэттена в отличие от рабочего класса в сельской Пенсильвании. Прекрасно улавливая жесты, улыбки, взгляды, морщины, беды и заботы людей, ему удалось изобразить напряжение между публичными идентичностями и внутренними потрясениями и эмоциями.Его пожизненное исследование 90 103 социальных классов 90 104 в Америке дало глубокое понимание жизни обычных людей.

Втянутый в контркультуру Нью-Йорка и Движение битников , он отправился с группой в путешествие по пересеченной местности в Хьюстон и Мексику. Как он вспоминал, группа «отчаянно нуждалась в фотографе, который был бы с ними, чтобы придать им серьезность, чтобы жить в них, записывать и кодировать их осторожное, но темное существование… Вопреки марксизму, меня призвали на службу, чтобы быть на дорога’.

 

Совет редактора: Social Graces: Photographs by Larry Fink by Max Kozloff (автор) и Larry Fink (фотограф)

Путешествуя между совершенно разными мирами нью-йоркского общества и его соседями по рабочему классу в Мартинс-Крик, штат Пенсильвания, в конце 1970-х и начале 80-х годов, Ларри Финк приступил к проекту, подобному проекту Дайан Арбус, часто запечатлевая в своих изображениях некоторое качество. о которых сами субъекты не подозревают. Но Финк, в отличие от Арбус, не ищет в каждом «уродца»; сочувствие проявляется в социальных милостях, которые он находит и сопоставляет, даже когда фотографии не очень лестны.Книга, впервые опубликованная в 1984 году, смещена в сторону «домашних» жителей Пенсильвании, что очевидно в изображениях и эссе Финка 1982 года. Тем не менее, некоторые из 92 двухцветных фотографий действительно захватывают дух, а наблюдения Финка за классовой динамикой 20 и 30 лет назад все еще чувствуют себя актуальными сегодня.

Роберт Франк

Американо-швейцарский фотограф и режиссер-документалист, Роберт Франк наиболее известен своей книгой 1958 года под названием The Americans — проектом, благодаря которому Фрэнка сравнивают с современным де Токвилем за его свежий и нюансированный взгляд постороннего на американскую жизнь. общество.Эта книга, созданная в 1950-х годах, считается одной из самых влиятельных фотокниг всех времен.

Снимая шоссе, парады, автомобили, закусочные, музыкальные автоматы и многие другие американские символы, Фрэнк в то же время изобразил глубинное чувство отчуждения и лишений . Он исследовал безвкусное безумие и странно трогательные противоречия американской культуры, предоставив основу для последовательной иконографии того времени . Его фотографический стиль часто считался спорным из-за его размытых образов и наклонного горизонта.

Внутри Американцы фотографа Роберта Франка