Картинки про моду: Красота и мода: образы, картинки, фотографии
информационно-аналитический сайт о fashion-индустрии: мода 2020, маркетинг, модный ритейл.
Бизнес / Ритейл
10 апреля 18:00
Новый флагман Eleganzza предлагает одежду
В пространстве, сочетающем элементы арт-галереи и магазина, будут представлены лимитированные капсулы.
78
Бизнес / Ритейл
Бизнес / Ритейл
10 апреля 17:15
«Стокманн» стал якорным арендатором ТРК «VEGAS Крокус Сити»
Также в этом ТЦ открылись магазины Mango, Li-Ning и мультибрендовая точка «Калина-российские дизайнеры».
88
Бизнес / Ритейл
Бизнес / Ритейл
10 апреля 15:56
«Яндекс Маркет» начал сотрудничать с Melon Fashion Group
На площадке представлены текущие коллекции Zarina и Befree, в будущем там появятся товары Sela и Love Republic.
95
Бизнес / Финансы
10 апреля 14:20
Средняя зарплата в сфере дизайна выросла на 19% за год
При этом за последние три года соискателей на вакансии дизайнеров одежды стало заметно меньше.
87
Бизнес / Финансы
Бизнес / Ритейл
10 апреля 13:57
Маркеты «Московской недели моды» собрали почти 700 заявок от российских дизайнеров
Экспертный совет выберет 150 брендов, которые смогут представить свою продукцию на отдельных площадках в столичных ТЦ.
100
Бизнес / Ритейл
События / Выставки
10 апреля 11:55
Представители fashion-ритейла и девелоперы ТЦ встретятся на выставке NatMall
Международная выставка по коммерческой недвижимости и ритейлу NatMall пройдет 11-13 апреля в Москве.
145
События / Выставки
Бизнес / Право
10 апреля 11:30
«Джамилько» пытался обеспечить кредиты через суд
Компании было отказано в оформлении залога из-за того, что ее бенефициар находится в недружественной стране.
134
Бизнес / Право
Производство / Индустрия
10 апреля 10:04
Алексей Гребцов, РОГ: «Приобрести оборудование можно, а вот шить некому»
Как изменился российский рынок outdoor-одежды после ухода зарубежных игроков? Объясняет руководитель Российской Оутдор Группы.
271
Производство / Индустрия
Бизнес / Финансы
7 апреля 18:00
Девелоперы возобновляют строительство логопарков
Активность застройщиков стимулируют нехватка свободных площадей и восстанавливающийся спрос.
274
Бизнес / Финансы
Бизнес / Маркетинг
7 апреля 16:47
Galeries Lafayette заключила партнерство с китайской Hopson Group
Сеть универмагов планирует к 2025 году довести число точек в Китае до 10.
251
Бизнес / Маркетинг
«Модные картинки» из английского журнала «Repository of arts, literature and fashions» (18
Оригинал взят у ester_wandrag в «Модные картинки» из английского журнала «Repository of arts, literature and fashions» (1809-1829)
«Модные картинки» (литографии на плотной бумаге, раскрашенные вручную) из английского журнала «Repository of arts, literature and fashions», издававшегося с 1809 по 1829 год.
Журнал был основан Рудольфом Аккерманом (1764-1834) — немецким изобретателем, гравёром и издателем, который работал во многих городах Европы: Дрездене, Лейпциге, Базеле, Париже и Брюсселе и Лондоне, где в 1794 году он открыл художественный магазин.
Аккерман впервые начала распространять в Англии литографию, его журнал был одним из первых, публикующих в качестве приложений «модные картинки», сделанные литографическим способом.
На модных картинках можно увидеть великолепные наряды для разного времени дня и ситуаций. Интересно, что среди дневных, прогулочных, визитных, вечерних и бальных платьев можно найти и утренние домашние платья. Отдельного внимания заслуживают ансамбли для особых случаев — траура и свадьбы.
Платьям для прогулок в комментариях к иллюстрациям даны разные названия: «promenade dress», «walking dress» и «carriage dress». Платья отличались, и разница заключалась в том, что платье «promenade» надевали для прогулок в общественных местах: парках, модных курортах; такое платье было более изящным по сравнению с платьем для прогулок («walking dress»). «Carriage dress» представляли собой костюмы для поездок в открытом экипаже.
До 1810 года платья шили с гладким лифом с завышенной талией и узкой спинкой. Вечерние и бальные платья были с низким вырезом декольте. Более закрытые платья или с вырезами, заполненными шемизеткой были повседневными. После 1811 года классицизм в моде постепенно стал смешиваться с другими стилями. Даже в консервативной Англии модные веяния появились достаточно быстро: оборки, разные виды отделок, едизаветинские воротники или готические зубцы стали появляться на платьях всё чаще и чаще. Усложнился рукав, на нём появились пуфы, иногда расположенные по всей длине от плеча к запястью или только у плеча. С 1808 года началось небольшое понижение талии, но только к 1825 году она достигла более естественного положения.
1809. Наряды для прогулок.
1811. Платье для прогулок в общественных местах.
1811. Ансамбль для прогулок или поездок в экипаже.
1811. Ансамбль для поездок в экипаже.
1811. Ансамбль для прогулок.
1811. Вечернее платье.
1811. Траурное платье.
1811. Шляпки.
1811. Платья для посещения оперы.
1812. Платье для прогулок в общественных местах.
1812. Вечернее платье.
1813. Утреннее платье.
1813. Платье для посещения оперы.
1814. Вечернее платье.
1815. Платье для поездок в экипаже.
1816. Утреннее платье.
1816. Свадебное платье.
1816. Утреннее платье (неглиже?)
1816. Вечернее платье.
1817. Утреннее платье.
1817. Ансамбль для прогулок: платье, спенсер, шляпка, муфта.
1817. Траурное платье для прогулок.
1817. Вечернее платье
1817. Бальное платье.
1817. Шляпки
1817. Вечернее платье
1818. Платье для прогулок
1819. Ансамбль для прогулок
1819. Вечернее платье.
1819. Вечернее платье.
1819. Полутраурный ансамбль для прогулок.
1820. Платье для загородного дома, дачи
1820. Придворное платье.
1821. Платье для бала-маскарада.
1821. Ансамбль для прогулок.
1821. Вечернее платье.
1823. Вечернее платье.
1823. Вечернее платье.
1823. Ансамбль для прогулок.
1823. Ансамбль для прогулок в общественных местах.
1823. Утреннее платье.
1823. Вечернее платье.
1823. Вечернее платье.
1823. Бальное платье.
1824. Утреннее платье.
1824. Вечернее платье.
1824. Вечернее платье.
1825. Вечернее платье.
1826. Бальные платья.
1826. Бальное платье.
1826. Вечернее платье.
1827. Вечернее платье.
ИСТОРИЯ МОДЫ
Оскар (не красный) Ковер: Лучшая модная внешность — на картинках
Опубликовано
Связанные темы
- Оскар
Знаменитый ковер в Холливуде для этого для этого. Оскара года — его описывали как шампанское, а не традиционное красное. Но гламур на шоу был таким же, как всегда.
Кейт Бланшетт получила восьмую номинацию на Оскар в своей карьере. Ее элегантный синий бархатный наряд был украшен лентой, сделанной беженцами в рамках инициативы агентства ООН по делам беженцев.
Источник изображения, Reuters
Все, везде, все сразу Звезда Мишель Йео , которая прибыла в платье Dior с белой бахромой и бриллиантами, опередила Бланшетт в номинации «Лучшая актриса».
Источник изображения, Getty Images
Мишель Уильямс также была номинирована на премию «Лучшая актриса» — пятый «Оскар» в ее карьере — за роль матери Стивена Спилберга в фильме «Фабельманы». Она выбрала украшенное белое платье Chanel с прозрачной накладкой, усыпанной кристаллами.
Источник изображения, Reuters
Леди Гага , исполнившая песню «Hold My Hand» из Top Gun: Maverick, прибыла в черном платье Versace с прозрачным корсетным лифом, который был довольно низким.
Источник изображения, Reuters
Источник изображения, Getty Images
Рианна также пела на церемонии, исполняя «Подними меня» из фильма «Черная пантера: Ваканда навсегда». В ее наряде Алайи были кожаные ремешки и шлейф, а также более прозрачная сетка, демонстрирующая ее животик.
Источник изображения, Reuters
Британская актриса Флоренс Пью выбрала эффектное платье с рюшами, черные шорты и туфли на платформе, а также яркое серебряное ожерелье и двухцветную прическу.
Источник изображения, Reuters
Ирландская звезда Пол Мескаль в белом смокинге от Gucci и расклешенных брюках олицетворял атмосферу 1970-х. Он был номинирован на лучшую мужскую роль за Aftersun.
Источник изображения, Reuters
Джейми Ли Кертис получила первый «Оскар» в своей карьере и блистала в расшитом кристаллами и пайетками платье в пол от Dolce and Gabbana, которое можно было бы назвать цветом шампанского. После смены цвета подиума она пошутила: «Их ковер подойдет к моим шторам».
Она также разместила свою фотографию с 16 людьми, которые помогали сделать платье, которое, по ее словам, было частью итальянской команды, стоящей за ним.
Источник изображения, Reuters
Стефани Хсу — партнерша Кертиса по фильму «Все везде и сразу», а также номинирована на лучшую женскую роль второго плана. Она выбрала классическое коралловое бальное платье Valentino.
Источник изображения, Reuters
Анджела Бассет , номинированная на лучшую женскую роль второго плана за роль королевы Рамонды в фильме «Черная пантера: Ваканда навсегда», была обернута в королевский оттенок фиолетового.
Источник изображения, Reuters
- Все и везде доминирует на «Оскаре»
- Победители «Оскара» в полном составе
- 7 лучших моментов с «Оскара» этого года Монро в фильме «Блондинка» выбрала сверкающий простой лиф, переходящий в слои с оборками.
Источник изображения, Getty Images
Дуэйн Джонсон сказал, что его дочери помогли выбрать ему наряд — блестящий бледно-розовый смокинг от Dolce & Gabbana — в то время как Эмили Блант имела минималистский полностью белый образ с оторванными рукавами от Valentino .
Источник изображения, Getty Images
Брендан Фрейзер в сопровождении своей подруги Джинн Мур был назван лучшим актером за роль в фильме «Кит».
Источник изображения, Getty Images
Кара Делевинь вернула немного красного на ковер в драматическом платье от Elie Saab.
Источник изображения, Reuters
Холли Берри в белом атласе Тамара Ральф с украшениями из розового золота вручила награду спустя 21 год после того, как она стала лучшей актрисой.
Источник изображения, Reuters
Звезда фильмов «Мстители» и «ВандаВижн» Элизабет Олсен с черным вырезом на шее от Givenchy добавили нотку готического гламура классическому черному платью.
Источник изображения, Reuters
Малала Юсафзай прибыла в мерцающем серебристом платье Ralph Lauren с рюшами на талии.
Лауреат Нобелевской премии мира присутствовал на церемонии в качестве исполнительного продюсера фильма «Незнакомец у ворот», который был номинирован как лучший короткометражный документальный фильм.
Источник изображения, Reuters
Зои Салдана была среди тех, кто представлял «Аватар: Путь воды», который был номинирован на четыре награды, включая лучший фильм.
Источник изображения, AFP
Ее партнерша по фильму «Аватар» Сигурни Уивер дополнила статуэтки «Оскара» в своем стильном сияющем платье с V-образным вырезом и бело-золотым узором.
Источник изображения, Reuters
Актриса M3gan Эллисон Уильямс ‘ Наряд Giambattista Valli включал прозрачное платье с цветочным орнаментом и перьями по подолу, а также объемное удлиненное платье конфетно-розового цвета.
Источник изображения, Getty Images
Лучший стрелок: звезда Maverick Дженнифер Коннелли , которая также была среди ведущих церемонии, была одета в одежду от Louis Vuitton, которая добавляла сверкающую структуру шеи к простому прямому черному цвету.
Источник изображения, Reuters
Ева Лонгория была одета в привлекательную, украшенную драгоценными камнями модель Zuhair Murad с лентой на шее.
Источник изображения, Getty Images
Решение сменить красную дорожку спустя 62 года было принято креативным консультантом, который объяснил, что ковер цвета «шампанского» поможет «перейти от дневных приходов к элегантной вечерней обстановке». .
Ссылаясь на пощечину Уилла Смита в прошлом году, ведущий Джимми Киммел заранее пошутил: «Я думаю, что решение пойти с ковром цвета шампанского, а не с красной ковровой дорожкой, показывает, насколько мы уверены, что кровь не прольется».
Все изображения защищены авторским правом.
- Оскар
- Фильм
- Мода
Виктория и Альберт · Фотография 100 лет моды
Фотограф Дэвид Бэйли описал фэшн-фотографию просто как «портрет человека в платье». Корни профессии уходят в портретную живопись викторианского общества. Уже с 1840-х годов дебютантки, актрисы и танцовщицы позировали фотографам-портретистам в своих нарядах, точно так же, как их матери позировали великим художникам-портретистам того времени.
Тем не менее, собственная работа Бейли демонстрирует преображающую силу объектива камеры. Ирвинг Пенн, фотограф с самым долгим стажем работы в журнале Vogue , видел свою роль в «продаже мечты, а не одежды». Помимо простой записи деталей ткани и поверхности, самые запоминающиеся изображения удовлетворяют или бросают вызов желаниям и стремлениям зрителя.
Модная фотография никогда не существовала в вакууме. Фотографы постоянно раздвигали границы, а противоречие между художественными и коммерческими требованиями породило большой творческий потенциал и технические инновации. Будь то модные съемки или реклама, эти изображения отражают современную культуру, мировые события и драматические изменения роли женщин на протяжении 20-го века.
Фотография Мелвина Сокольски. Симона носит одежду от Venet, река Сена, Париж, американский Harper’s Bazaar, март 1963 года. РН.732-1987. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Симона носит одежду от Venet, фотография Мелвина Сокольски, река Сена, Париж, американский Harper’s Bazaar, март 1963 г. Музей №. РН.732-1987. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонБлестящий новый век
В 1911 году, в разгар европейского золотого века процветания и элегантности, американский фотограф Эдвард Стейхен фотографировал моделей в платьях дизайнера Поля Пуаре. В журнале напечатано 13 снимков с мягким фокусом Art et Décoration , и Стайхен позже провозгласил их «первыми серьезными модными фотографиями из когда-либо сделанных».
В более раннюю, дофотографическую эпоху журналы мод, такие как Le Costume Français и Journal des Dames et des Modes , включали гравированные иллюстрации, но имели лишь ограниченную читательскую аудиторию. Достижения в области печати в 1890-х годах позволили печатать фотографии на той же странице, что и текст, и журналы мод стали более доступными.
Раскрашенная вручную фотографическая иллюстрация модели-женщины в платье Поля Пуаре из Art et Décoration: Revue Mensuelle d’Art Moderne, Vol XXIX, фотография Эдварда Штайхена, 1911 год, Париж, Франция. Музей №. ПП.45.А. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Douillette de Soie, модная тарелка с женской повседневной одеждой из Journal des Dames et des Modes, 1816 год, Париж, Франция. Музей №. Е.1026-1959. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева направо:) Раскрашенная вручную фотография женщины-модели в платье Paul Poiret из Art et Décoration: Revue Mensuelle d’Art Moderne, Vol XXIX, фотография Эдварда Стейхена, 1911, Париж, Франция. Музей №. ПП.45.А. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; «Douillette de Soie», модная тарелка с женской повседневной одеждой, из Journal des Dames et des Modes, 1816 г., Париж, Франция. Музей №. Е.1026-1959. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонВ 1909 году издательство Condé Nast купило американский социальный журнал под названием Vogue . Он превратил его в высококлассное издание о моде с международными устремлениями. Вскоре последовал перезапущенный Harper’s Bazaar 9 .0194 , Vogue стремился запечатлеть дух и моду Нью-Йорка, Лондона и Парижа с помощью инновационных фотографий и растущего количества гламурных моделей.
Сложное восприятие
Культурное движение сюрреализма оказало глубокое влияние на модные журналы 1920-х и 30-х годов. Картины Сальвадора Дали и Джорджио де Кирико представлены в Vogue наряду с авангардными фотографиями Ман Рэя. Некоторые фэшн-фотографы приняли свои революционные принципы, пытаясь дать визуальное выражение бессознательному. Новые техники и неожиданные сопоставления использовались, чтобы бросить вызов восприятию реальности, развлечь и побеспокоить.
Такие смелые эксперименты возмутили редактора Vogue Эдну Вулман Чейз, которая в 1938 году гневно написала своим сотрудникам:
«Полностью сконцентрируйтесь на демонстрации платья, зажгите его для этой цели, и если это невозможно сделать с помощью искусства, то к черту искусство. Покажите платье».
Эдна Вулман, 1938
Как главный фотограф французского Vogue , а позже Harper’s Bazaar , барон Джордж Хойнинген-Хюэн вдохновил целое поколение. Его собственные работы отражали живописное увлечение светом, тенью и классическими формами. Его протеже Хорст П. Хорст создавал такие же изобретательные образы, сочетая сюрреалистические и классические мотивы.
Корсет Mainbocher (розовый атласный корсет от Detolle), фотография Хорста П. Хорста, 1939 год, Париж, Франция. Музей №. РН.222-1985. © Condé Nast/Horst Estate (Слева направо:) Ли Миллер в вечернем платье Froleuse от Пату, фотография Джорджа Хойнингена-Хюэна, 7 апреля 1931 года. Музей №. РН.104-1984. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Корсет Mainbocher (розовый атласный корсет от Detolle), фотография Хорста П. Хорста, 1939 год, Париж, Франция. Музей №. РН.222-1985. © Condé Nast/Horst EstateПослевоенное возрождение
Во время Второй мировой войны преобладающим подходом к моде был подход «сделай сам и почини». По мере того, как мир постепенно оправлялся от ужасов войны, появилась новая группа дизайнеров. Стремление к гламуру и женственности после многих лет жесткой экономии военного времени нашло свое самое яркое выражение в New Look Кристиана Диора, запущенном в 1947 году, с его зауженной талией и экстравагантно пышными юбками.
Элегантно-чувственное видение фотографа Лилиан Бассман дополнило новую моду. Она впервые применила подход, при котором создание настроения превалировало над изображением деталей одежды. Зернистые изображения Bassman расстроили Harper’s Bazaar Редактор Кармель Сноу, предупредивший ее в 1949 году:
«Вы здесь не для того, чтобы заниматься искусством, вы здесь для того, чтобы показывать пуговицы и бантики».
Кармель Сноу, 1949 г.
Эрвин Блюменфельд также раздвинул границы экспериментальной фэшн-фотографии. Он предпочитал цветную пленку Kodachrome, которая позволяла его ярким изображениям прыгать со страниц журнала.
Платье Омара Киама для Бена Рейга, фотография Лилиан Бассман для американского Harper’s Bazaar, 19 лет.50, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.16-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Модель и манекен, фотография Эрвина Блюменфельда для обложки американского Vogue, 1 ноября 1945 года, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.231-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева направо:) Платье Омара Киама для Бена Рейга, фотография Лилиан Бассман для американского Harper’s Bazaar, 1950 год, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.16-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Модель и манекен, фотография Эрвина Блюменфельда, для обложки американского Vogue, 1 ноября 1919 г.45, Нью-Йорк, США. Музей №. РН.231-1985. © Estate of Erwin Blumenfeld/Музей Виктории и Альберта, ЛондонСтрельба в городе
В 1950-х годах новый динамизм заразил крупные журналы мод, поскольку фотографы стали применять более спонтанный, фотожурналистский подход. Модели высыпали на городские улицы, студийные задники сменились городскими горизонтами.
В 1957 году Ричард Аведон сфотографировал модель, идущую по площади Франсуа-Премьер в Париже для журнала American 9.0193 Харперс Базар . Она появляется на полпути, ее пальто Cardin развевается позади нее. Обе ноги оторваны от земли, как будто порыв ветра поднял ее в воздух. Аведон назвал фотографию In Homage to Munkácsi , отсылая к одному из первых фэшн-фотографов, работавших в основном вне студии. Опережая тренд в своей статье 1935 года Думай, пока стреляешь , Мартин Мункачи советовал:
«Никогда не ставьте объекты в позу. Позвольте им двигаться естественно. Все великие фотографии сегодня — это моментальные снимки».
Мартин Мункачи, 1935
Это новое кинематографическое видение энергично продвигали влиятельные арт-директоры Алексей Бродович ( Harper’s Bazaar ) и Александр Либерман ( Vogue ).
Кармен (Посвящение Мункачи), пальто Кардена, фотография Ричарда Аведона, площадь Франсуа-Премьер, Париж, 1957 г. , опубликовано в американском Harper’s Bazaar, сентябрь 1957 г. Музей №. РН.14-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон Кармен (Посвящение Мункачи), пальто Кардена, фотография Ричарда Аведона, площадь Франсуа-Премьер, Париж, 1957, опубликовано в американском Harper’s Bazaar, сентябрь 1957 г. Музейный номер. РН.14-1985. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонОсвобождение шестидесятых
В 1960-х годах феминистское движение набирало обороты, поскольку женщины выступали против неравенства. В мире моды структурированная формальность моделей 1950-х годов уступила место более молодому образу, и тело было освобождено от стягивающего нижнего белья и корсетов. Появились новые дизайнеры и фотографы, их работы были представлены в таких журналах, как Queen (перезапущен в 1957 г.) и Nova (запущен в 1965 г.).
Фотограф Дэвид Бэйли был нанят для обновления раздела «Молодые идеи» британского Vogue . Его живой документальный подход, а также подход других лондонских фотографов превратили моделей-подростков, таких как Джин Шримптон и Твигги, в мировых звезд, воплощение свингующего Лондона. Настроение было запечатлено в фильме Микеланджело Антониони « Blowup » (1966), в котором Дэвид Хеммингс сыграл персонажа, частично основанного на Бейли.
Начиная с 1966 года экзотические ткани, контрастные узоры и цвета смело сочетались друг с другом. Нетрадиционная внешность Пенелопы Три сделала ее идеальной моделью для модных хиппи, популярных во второй половине десятилетия.
Журнал Nova, страницы 76 и 77, сентябрь 1966 г., изданный George Newnes Ltd., Лондон, Англия. © Музей Виктории и Альберта, Лондон «Джин Шримптон, Нью-Йорк, 1962 год», фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue, апрель 1962 года. РН.147-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон «Дерево Пенелопы, 1969 год», фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue 1 августа 1968 года. РН.207-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева направо:) Журнал Nova, страницы 76 и 77, сентябрь 1966 г., изданный George Newnes Ltd., Лондон, Англия. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; «Джин Шримптон, Нью-Йорк, 1962 год», фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue, апрель 1962 года. РН.147-1983. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; ‘Пенелопа Три, 19 лет69 ‘, фотография Дэвида Бейли, опубликованная в американском Vogue 1 августа 1968 года. Музейный номер. РН.207-1983. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонОбраз женственности
В 1970-х фотографы все чаще проверяли пределы допустимых модных изображений. Они занимались меняющимся отношением общества к женственности и сексуальности, а потенциально противоречивые темы религии и насилия часто определяли их работу.
Эти модные образы приглашали зрителей стать вуайеристами за захватывающими сценами. Работа Хельмута Ньютона объединила темы эмоциональной неоднозначности и секса, запечатлев уверенных в себе женщин в гламурной и надуманной обстановке. Ги Бурден и Джан Паоло Барбьери создали мрачные провокационные образы, в которых меньше внимания уделялось одежде, а больше — характеру женщины под ней.
Представление об идеальной красоте расширилось в основных журналах благодаря более регулярному использованию чернокожих и андрогинных моделей. Фотографы Дебора Турбевилль и Сара Мун были бывшими моделями, и их взаимодействие с женскими формами отличалось от их коллег-мужчин. Их созерцательные образы представили женский взгляд на темы красоты и сексуальной объективации.
«Ив Сен-Лоран, 1979 год», фотография Хельмута Ньютона, опубликованная во французском Vogue 19 марта.79. Музей №. РН.241-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева направо:) «Ив Сен-Лоран, 1979», фотография Гельмута Ньютона, опубликованная во французском Vogue, март 1979 г. Музей №. РН.241-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Неопубликованное исследование моды для итальянского Vogue, 1977, фотография Джан Паоло Барбьери. Музей №. РН.172-1986. © Музей Виктории и Альберта, Лондон (Слева направо:) Женщины в бане, фотография Деборы Турбевилль, опубликованная в американском Vogue, 19 мая. 75. Музей №. РН.185-1985. © Музей Виктории и Альберта, Лондон; Личная фотография Венди Уайтлоу, сделанная на съемках американского Vogue, июль 1981 года, фотография Артура Эльгорта. Музей №. РН.3-1986. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонРеальная жизнь
В 1980-х годах публикации в новом стиле, предназначенные для обоих полов, появились как противовес ретушированному совершенству крупных глянцевых журналов. В них были представлены статьи о современной музыке, культуре и новых тенденциях. Их страницы были заполнены фигурами, представляющими альтернативные типы красоты, которые часто не были профессиональными моделями.
Портреты панков и молодежи Новой волны, сделанные Стивом Джонсоном, появились в журнале i-D . Изображения стали известны как «прямоугольные», поскольку они показывали фигуру полностью. Этот подход привлек множество подражателей, стремящихся запечатлеть индивидуальную и инновационную уличную моду.
В 1990-х ведущими представителями этого натуралистического, документального подхода к фэшн-фотографии были Коринн Дэй, Дэвид Симс, Крейг МакДин и Джейсон Эванс. В основе их творчества лежит интерес к повседневной жизни и реальным людям, отмеченным всеми недостатками, делающими их индивидуальными и неповторимо красивыми.
(Слева направо:) Женщина танцует в лондонском клубе, фотография Коринн Дэй, 1992 год, Лондон. Музей №. Е.71-1997. © The Estate of Corinne Day/Музей Виктории и Альберта, Лондон; Стелла, модная фотография для Ёдзи Ямамото, сделанная Дэвидом Симсом, 1997 г. Музей №. Е.398-1997. © Музей Виктории и Альберта, ЛондонХудожественная литература и фантастика
Самые ослепительные модные образы современности полны красочных и поэтичных повествований. Большие бюджеты, художники по декорациям и несколько стилистов нанимаются для создания сложных фантазий. Фотограф Майлз Олдридж описывает этот процесс как создание фильма:
«Если бы мир был достаточно красивым, я бы все время снимал на месте. Но мир просто не создается с эстетической точки зрения. Я пытаюсь взять что-то из реальной жизни и реконструировать это в кинематографическим способом… сгущенная эмоция, сгущенный цвет, сгущенный свет».