Картинки взлетающего самолета: 108 046 рез. по запросу «Взлетающий самолет» — изображения, стоковые фотографии и векторная графика | Shutterstock
комиксы, гиф анимация, видео, лучший интеллектуальный юмор.
Результаты поиска по запросу «»
самолет(3285)
взлетаем (1)
,взлетаю (1)
,взлетают (1)
,в самолете (22)
,вертолет взлетает (1)
,взлетающие усы (1)
,самолета (4)
,самолетом (3)
,сам себе самолет (3)
Zvereff86
Развернуть
03. 11.201621:45ссылка-8.0
Tyekanik
Реактивный истребитель пробыл в полете 17 часов под управлением ИИ без помощи пилота.
DARPA сообщает о разработке алгоритма ИИ для управления реактивным истребителем F-16 менее трех лет после создания специальной версии истребителя.
Полет выполнялся на VISTA X-62A производства Lockheed Martin, который, как следует из пресс-релиза Lockheed Martin, является модифицированным F-16D Block 30 Peace Marble Il с обновленной авионикой Block 40.
DARPA создала автономный реактивный самолет в рамках программы Air Combat Evolution(ACE), но при этом утверждает что самолеты не предполагается отправлять в полет без пилотов. AI F-16 тестировался The Air Force Test Pilot School на авиабазе Эдвардс в Калифорнии в течении нескольких дней и по их выводам ИИ можно доверять выполнение самостоятельных полетов, но пилот находился на борту на случай возникновения проблем.
«Благодаря командной работе DARPA, Air Force Test Pilot School, Air Force Research Laboratory и нашим исполнителям мы достигли высокого прогресса второй фазы во всех областях программы ACE» заявил в пресс-релизе лейтенант-полковник Райан «Хэл» Хефрон, программный менеджер ACE в DARPA.
«VISTA [Variable In-flight Simulator Test Aircraft] позволил нам срезать углы в программе пропустив запланированную фазу работы над моделью и перейти сразу к полноразмерному внедрению, сэкономив год или больше и предоставляя обратную связь во время реального полета»
Во время тестовой фазы F-16 взлетал и садился в различных условиях, при присутствии противников и использовал симулированное вооружение, но никаких осложнений не возникло. В ACE также задействована Test Pilot School, которая провела дополнительное обучение и информацию для уменьшения уровня дискомфорта пилотов летающих с ИИ.
Дополнительные тесты включают в себя определение насколько доверяют пилоты истребителю в боях на коротких дистанциях, в то время как пилот должен одновременно фокусироваться на «более крупных задачах боя»
Автономный истребитель F-16 всего лишь один из более чем 600 проектов с использованием ИИ минобороны США и финансируется правительством США с 2018 года, которое утвердило пятилетний бюджет в размере 2 млрд долларов. Однако уже в 2022 году правительство потратило 2 млрд долларов на исследования ИИ и разработки строительных роботов и носимого оборудования.
Stacie Pettyjohn, директор оборонительной программы в центре New American Security сказала в интервью что AI F-16 «распределит наши силы» в рамках концепции которую DARPA называет «mosaic warfare». Это улучшение позволит уменьшить потери т.к. понадобится меньше людей для управления самолетами.
«Эти значительно меньшие по размеру автономные летательные аппараты могут быть скомбинированы самым неожиданным образом для запутывания противника. Потеря любого из них не окажет значительного влияния на выполнение задания»
AI-Controlled Fighter Jet Flies 17 Hours Without Pilot’s Help (gizmodo.com.au)
Развернуть
15.02.202316:57ссылка52.6
Скаранин
Завершены испытания нового лёгкого самолёта Сигма-7 со складным крылом.
Дальность полёта Сигмы-7 1100 километров, объём топливного бака 75 литров. Крейсерская скорость на высоте 300 метров 220 километров в час, максимальная 250. Дистанция разбега 100 метров, пробега 75 метров. Стоит отдельно отметить продуманность конструкции и серьёзный подход к процессу разработки, производства и испытания Сигмы-7. Его испытывали в ЦАГИ, ЛИИ им. Громова, готовятся сертифицировать в EASA.
Сигма-7 задуман как домашний самолёт со складным крылом, который можно хранить где угодно. Обычный гараж для него — самое оно. Со сложенным крылом самолёт может ездить по автодорогам от места базирования до места взлёта, благодаря толкающей схеме расположения двигателя в автомобильном режиме винт прикрыт крылом и безопасен для окружающих. Также можно хорошо сэкономить место в ангаре. Выдвижной закрылок, что тоже редкость для самолётов такого класса, позволяет легко взлетать даже с небольших площадок.
Лонжерон центроплана сделан из алюминия, остальные элементы из стеклоткани и углепластика.Помимо Сергея Игнатьева в проектировании самолёта участвовало ещё 29 сотрудников Научно-Инженерной компании, в том числе шестнадцать конструкторов, шесть инженеров бортовых систем, пять прочнистов и два специалиста по аэродинамике. У всех есть опыт в проектировании самолётов из большой авиации. Уже поступил заказ на три самолёта от частного авиационно-учебного центра Китайской народной республики. Научно-Инженерная компания ведёт переговоры по сертификации EASA для продажи Сигмы-7 как типового самолёта на европейском рынке.
Источник:
http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-120.html
Развернуть
04.10.202119:08 ссылка 7.3
Maks_svb
Господа, что происходит с самолетами?
Доброго вечора.
Живу на ДВ, недалеко от аэродрома Украинка (51.171122, 128.446333). Тут у нас стоят стратегичные ракетоносные корыта (ТУ-95) в количестве дохера штук.
Второй день уже замечаю постоянные пролеты этих самых «Тушек». Куда летят — хз. Но непохоже, что на обычное БД, ибо на БД летают редко и в малом количестве.Однако, это очень сильно перекликается с непонятной «самолетной суетой», которую замечали вчера (куча правительственных бортов с москвы, с непонятными маршрутами).
Сия техника вообще как-то отображается на флайрадаре или чем-то подобном? Это все очень странно, надеюсь, безумный фюрер не придумал очередную дичь, ради которой могут перегонять эти самолеты. Они хоть и старые, но кучу крылатых ракет тащить могут.
Картинка для внимания
Развернуть
15.04.202218:40ссылка5.7
Naro4iTo
14-летний австралиец Кейт Сепстфорд забрался в шасси самолета следующего в Токио, Япония (Самолет компании японских авиалиний (Japan Air Lines), Сидней-Токио).
Во время взлета ребенок сорвался и полетел камнем вниз на встречу своей смерти. В этот момент самолет снимал фотограф-любитель по имени Джон Гилпин. Ребенок упал с 70 метровой высоты на взлетную полосу. Фотография была сделана в 1968 году.«Мой сын просто хотел посмотреть мир» — говорит отец мальчика.Развернуть
13.07.202011:42ссылка67.4
ScarletBallet
синхронный взлет
Развернуть
12.03.202108:09ссылка6.0
temp111
Китайца оштрафовали на $17 тысяч за монеты «на удачу» в двигатель самолета
Лу Чао, 28-летнего китайца, обязали заплатить бюджетной авиакомпании Lucky Air 17 200 долларов штрафа за то, что он во время своего первого воздушного перелета бросил «для удачи» монеты в двигатель самолета.
Следует отметить, что тот полет был отменен после того, как сотрудники обнаружили в одном из двигателей две монеты номиналом 1 юань. Авиакомпания подчеркнула, что инцидент обошелся ей в более чем 17 600 евро.
Как известно, это уже не первый случай, когда из-за суеверий пассажиры пытаются бросать в двигатели самолетов монеты «для удачного перелета».
Развернуть
03.01.202016:01ссылка59.0
Ганфайтер
«Гремлины» доказали профпригодность
Американцы научились выпускать и ловить беспилотники в небе. Вчера, 5 ноября, пресс-служба Агентства перспективных оборонных проектов (DARPA) Министерства обороны США объявила о завершении четвёртого этапа программы Gremlins.
В ходе последних испытательных полётов тестовой команде удалось за 24 часа повторить успешный воздушный перехват беспилотника X-61 Gremlin. Дрон был выпущен с военно-транспортного самолёта C-130, перехвачен им же, а после короткого технического обслуживания повторил свой воздушный старт.
В DARPA утверждают, что «Гремлины» будут обеспечивать защиту транспортных самолётов и бомбардировщиков, а также вести разведку или нести дополнительное вооружение для истребителей. Ожидаемый срок службы каждого аппарата — 20 вылетов. По мнению разработчиков, новые БПЛА займут нишу между «умными» ракетами, которые могут самостоятельно поражать цели, но при этом стоят очень дорого, и самолётами, которым для поражения цели необходимо подходить к ней слишком близко. Беспилотник успешно поразит цель, а самолёт будет находиться на безопасном расстоянии от неё.
Своё название проект получил в честь вымышленных существ — гремлинов, придуманных английским писателем Роальдом Далем в 1943 году. В одноимённой книге гремлины мстили пилотам, ломая самолёты в воздухе за то, что их дом разрушили, построив на его месте авиазавод. По сюжету книги британцы помирились с гремлинами и вместе с ними боролись против Германии в годы Второй мировой войны.
Развернуть
07.11.202100:28ссылка36.8
Arterton
30 ноября 1988 года. Только что собранный самолет Ан–225 «Мрия» выкатывают из ангара
Развернуть
21.03.202010:19ссылка49.0
Arterton
Boeing 747SP-B5 (C-GTFF) — испытательный стенд новых двигателей Pratt&Whitney
Развернуть
26.09.202016:21ссылка7.7
Pngtree PNG рисунок и векторы картинки
плоский значок буфера обмена вектор
простой мультяшный мышонок
эстетические розы акварелью
мусульманин фастим рамадан карим вектор
красный желтый пустой баннер вектор
варианты инфографики этикетка баннер рамка заголовка
золотой круг рамка границы клипарт вектор
хар бхоли
значок строки рейтинга вектор
клубника
комната вектор искусства
Простые органические овощи кейтеринг зеленый здоровое питание веб баннер
Ид уль фитр 2023 открытка с исламской рамкой Ид Рамадан
желтый трейлер
милые цветочные наклейки
с днем рождения красочно вектор
Рамадан зеленая рамка
яблоко macbook pro вектор
милый оранжевый кот вектор
иллюстрация дизайна векторной иконки браузера
значок линии отказа вектор
иллюстрация любовного зелья подходит для дня святого валентина
пустой экран значок смартфона и планшета на белом фоне рамка телефона векторов бесплатный векторный макет цифрового устройства новая версия бескаркасного красного цвета современная ячейка умная реалистичная иллюстрация
иллюстрация дизайна векторной иконки бабочки
значок строки сообщения вектор
Значок женской линии
иллюстрация чипа искусственного интеллекта
акварельный дизайн для баннера рамадан карим со свечами висящими звездами полумесяца и иллюстрацией исламского орнамента
летняя тема текстура древесины знак
Рамадан или Рамадан Карим с мечетью мечеть исламский фонарь клипарт
социальные сети как значок с комментарием
Иллюстрация векторного дизайна капельницы
деревянная доска с красной синей абстрактной акварельной цветочной композицией анемона
коллекция персонажей аватара
Иллюстрация дизайна радио векторной иконки
Венгрия национальный флаг страны векторный дизайн
значок страховой линии вектор
чашка какао и классический чайник
сердце логотип
Островная пальма в море 25d модель игры в изометрическом стиле
мусульманская каллиграфия джашан э виладат имам хусейн
золотой ид мубарак бангла типография с векторной иллюстрацией дизайна букв
Рамадан тема фоторамки с желтым цветом и милой рамкой вектор
значок курительной трубы вектор
значок линии чашки кофе вектор
кусочек летнего арбуза
скачать иллюстрацию векторного дизайна иконок
мазок кистью флаг армении клипарт
вектор роскошный декоративный дизайн мандалы фон в золотом цвете
японское комнатное декоративное растение
7 советов по съемке из окна самолета
Если вы фотограф, то не упустите ни одной возможности запечатлеть захватывающие дух композиции. И это включает в себя фотографирование из окна самолета во время путешествия. Правда в том, что никогда не знаешь, чего ожидать, когда фотографируешь во время полета.
Вы можете столкнуться с ошеломляющим восходом солнца, неожиданной грозой, сопровождаемой радугой, или самолет может кружить вокруг эффектного облака. А объектов станет еще больше, если вы направите камеру на землю.
Если вы хотите узнать, как подготовиться к следующей фотосессии во время полета, ознакомьтесь с приведенными ниже советами.
1. Выберите лучшее место
Начнем с основ: займите место у окна. Если вы путешествуете с семьей и друзьями, вы всегда можете поменяться местами, чтобы сделать несколько снимков. Но если вы рядом с незнакомцем, вам может не повезти.
Однако не любое место у окна даст вам лучшие шансы сделать красивые снимки. В идеале ваше место должно быть на четыре или пять рядов впереди крыльев. Таким образом, вы не столкнетесь с нежелательными препятствиями в своих композициях.
Если перед крыльями больше нет свободных мест, не выбирайте место сразу за ними. У большинства самолетов двигатели установлены под крыльями, поэтому вам придется избегать улавливания тепловых волн двигателя.
Если вы сидите на задних рядах, в кадр может попасть задний стабилизатор самолета. Таким образом, компромисс заключается в том, чтобы выбрать место в четырех или пяти рядах позади крыльев самолета.
2. Настройте параметры камеры
Теперь, когда у вас есть лучшее место, давайте взглянем на настройки вашей камеры, чтобы вы могли получать наилучшие результаты при съемке через иллюминатор самолета.
- Ручная фокусировка . У вашей камеры могут быть проблемы со съемкой через стекло при автофокусировке. Вот почему вы должны выбрать ручную фокусировку и зафиксировать ее на главном фокусе.
- Скорость затвора . Из-за скорости самолета вам придется держать быстрый затвор. Вы можете уменьшить скорость затвора при слабом освещении или размытости движения. Это одна из настроек, с которой вам придется поэкспериментировать, чтобы избежать наиболее распространенных ошибок выдержки, которые портят ваши фотографии.
- Диафрагма . Вы можете начать с быстрой диафрагмы, чтобы получить более короткую выдержку для ваших фотографий. Но в зависимости от того, насколько грязное или поцарапанное окно, вам придется его отрегулировать. Низкая диафрагма сведет к минимуму появление пятен и отпечатков пальцев на окне из-за малой глубины резкости.
- ИСО . Делая фотографии из окна самолета, вы должны использовать самые низкие настройки ISO. Однако вы можете увеличить ISO, чтобы защитить скорость затвора. Тогда вы не получите размытые изображения из-за движения и вибраций самолета.
Независимо от того, какие настройки камеры вы выберете, следите за тем, чтобы камера не упиралась в окно. Вибрации двигателя и возможная турбулентность затрудняют стабильную съемку, особенно если вы планируете делать снимки с длинной выдержкой.
3. Выберите правильный объектив
Вам придется выбирать между длиннофокусным и широкоугольным объективом. Если вы выберете увеличенное фокусное расстояние, вам будет сложно снимать пейзажи. Кроме того, более широкое фокусное расстояние захватит больше крыла самолета и оконной рамы.
Компромиссом между этими двумя может быть линза 50 мм. Есть и другие причины, по которым у каждого фотографа должен быть объектив с фокусным расстоянием 50 мм, так что в любом случае это универсальное дополнение к вашему набору инструментов.
4. Не используйте вспышку
Вспышка бесполезна при съемке из иллюминатора самолета, так как она не действует на расстоянии от 15 до 25 футов. Кроме того, он будет отражаться от окна и, возможно, будет мешать другим пассажирам.
5. Изучите маршрут
Перед посадкой в самолет изучите маршрут. Вы можете использовать Карты Google, чтобы получить представление о своем маршруте, сайте или приложении для отслеживания рейсов.
Если вы знаете маршрут, вы можете решить, с какой стороны самолета открывается более красивый вид. Но если вы едете в обе стороны по тому же маршруту, вы можете придерживаться той же стороны — так вы получите полный обзор.
6. Летайте днем
Как вы, возможно, знаете, свет играет решающую роль в фотографии, поэтому вы мало что можете сделать, если путешествуете ночью. Даже если вы планируете делать снимки с длинной выдержкой и высокими значениями ISO, плоскость недостаточно стабильна, чтобы получить четкие изображения.
Кроме того, внутреннее освещение, такое как верхнее освещение, телевизоры или указатели ремней безопасности, повлияет на вашу композицию, так как окно будет отражать их обратно в камеру.
При полете днем избегайте попадания солнечных лучей в лицо, так как вам будет трудно избежать бликов из окна. Кроме того, если ваше окно полно царапин, это усилит блики, поэтому вы можете положить камеру обратно в рюкзак.
Если вы летите рано утром или поздно днем, это будет лучший повод сделать фотографии рассвета или заката. Также не забывайте о теплом свете золотого часа.
7. Будьте готовы
При путешествии на самолете ландшафт или погодные условия могут быстро измениться, поэтому лучше быть готовым к съемке. Кроме того, после взлета и перед посадкой самолет делает крен, чтобы продолжить свой маршрут. Например, если вы находитесь справа от самолета, а самолет кренится вправо, у вас будут лучшие ракурсы для фотосъемки.
Если не хотите упустить ни единого шанса, вымойте окно перед взлетом. Любое пятно, отпечаток пальца или лба может испортить ваши фотографии. Не забывайте, что на больших высотах между оконными стеклами может образовываться конденсат и лед, поэтому фотографировать следует в самом начале полета.
Делайте красивые фотографии во время полета
Вот несколько советов, которые помогут вам подготовиться к следующему путешествию, если вы планируете фотографировать из иллюминатора самолета. Правда в том, что вам придется много экспериментировать с настройками камеры, пока вы не получите наилучший результат. Перед следующим полетом узнайте об основных настройках камеры, чтобы не упустить возможности во время взлета самолета.
Самолет взлетает — Etsy Турция
Etsy больше не поддерживает старые версии вашего веб-браузера, чтобы обеспечить безопасность пользовательских данных. Пожалуйста, обновите до последней версии.
Воспользуйтесь всеми преимуществами нашего сайта, включив JavaScript.
Найдите что-нибудь памятное, присоединяйтесь к сообществу, делающему добро.
( 29 релевантных результатов, с рекламой Продавцы, желающие расширить свой бизнес и привлечь больше заинтересованных покупателей, могут использовать рекламную платформу Etsy для продвижения своих товаров. Вы увидите результаты объявлений, основанные на таких факторах, как релевантность и сумма, которую продавцы платят за клик.