Картинки закаты и рассветы: Закаты и рассветы — 62 фото

Холодный закат — 90 фото

1


Закат в холоде


2

Холодный закат


3

Холодный закат


4

Розовый закат зимой


5

Горный Алтай закат


6

Живописный закат


7

Закат в холоде


8

Красивый закат на рабочий стол


9

Розовый закат


10

Закат в холоде


11



Холодный закат


12

Осень рассвет


13

Зимнее солнце


14

Закат в холоде


15

Рассвет обои


16

Рассвет зимой


17

Друг закат это какой рот


18

Рассвет зимой


19

Рассвет зимой


20

Северный закат


21


Закат над водой большим планом


22

Красивый закат 4к


23

Calm Sunset


24

Shimmering Light


25

Закат серо розовый


26

Закат в тумане


27

Красивый закат 2020


28

Красивый закат 9 16


29

Фиолетовый пейзаж


30

Красивые виды природы закаты


31



Закат русский остров


32

Екатерина Кокушкина фотограф


33

Северный закат


34

Красивый холодный закат


35

Коричневый закат Эстетика


36

Малиновый закат


37

Огненный закат в лесу


38

Калифорнийский закат


39

Красивый закат на море Естественные


40

Красивый закат на севере


41


Зимнее море


42

Закаты и рассветы


43

Природа закат


44

Холодный осенний закат


45

Красивый закат зимой


46

Закат в холодных цветах


47

Безумно красивый закат


48

Картинки заката


49

Красивый холодный закат


50

Закат осенью


51


Холодный закат


52

Фото заката на природе


53

Фото восходящего солнца


54

Классный закат


55

Фото малиновый закат океана


56

Екатерина Кокушкина фотограф


57

Рассвет поздняя осень


58

Зимний закат в горах


59

Обои Вечерний закат


60

Красивый закат в горах


61



Радуга на закате фото


62

Закат на побережье моря


63

Холодный закат


64

Самые красивые закаты и рассветы


65

Восход Новосибирск


66

Рассвет зимой


67

Фото природы в хорошем качестве


68

Фиолетовый закат


69

Дождь на закате


70

Облака закат


71


Рубиновый закат


72

Вечернее зарево


73

Закат на берегу моря


74

Холодный закат


75

Закат на море


76

Завораживающие закаты


77

Зимний закат фото квадрат


78

Байкал закат зима


79

Необычный закат


80

Снег на море


81


Красота неба закат


82

Фон закат в Крыму


83

Вечер закат


84

Солнечная погода


85


86


87


88


89

Фотогалерея Закаты и рассветы в Ильич

Фотогалерея Закаты и рассветы в Ильич | Фото на сайте Azur. ru
  • Отдых на море
  • Ильич
  • Фотографии
  • Природа и времена года

Разделы

На пирсе закат

28.06.2019 г.

Свечерело в Ильиче

28. 06.2019 г.

Солнце на закате

28.06.2019 г.

Закат солнца

28.06.2019 г.

Закат и волны в Гаркуше

22.05.2019 г.

Красивый закат в Гаркуше

22.05.2019 г.

Красивый пейзаж в Гаркуше

22.05.2019 г.

Закат и штиль на море

22.05.2019 г.

Посёлок Ильич

  • Виды посёлка 6
  • Здания и архитектура 11
  • Памятники и скульптуры 5
  • Порт Кавказ 44
  • Прогулка по улицам 21
  • Аэрофотосъёмка 4
  • Поселок Гаркуша 23
  • Поселок Приазовский 19

Фото пляжей в Ильиче

  • Пляжи на косе Чушка 27
  • Пляжи в черте Ильича 75
  • Пляжи мыса Ахиллеон 28
  • Пляжи посёлка Приазовский 19

Природа и времена года

  • Закаты и рассветы 8
  • Растительность 6
  • Погодные явления 6
  • Морские пейзажи 16

Люди и события

  • На пляже 27
  • Интересные кадры 12
  • На паром 18
  • Рынок и торговля 4
  • Девушки на море 10

Гостиницы для отдыха на море в посёлке Ильич

Домик на берегу

Домики на Азове

Казачье подворье на Лазурном 21

Гостевой дом «Фортуна»

Домик Ильича

Частный сектор «Набережная»

Двухэтажный деревянный дом

Дата заезда/выезда

Количество гостей

Как фотографировать восходы и закаты

Нет более известного для фотографии времени суток, чем «Золотой час» — восход и закат. Хотя яркий свет может появиться в любое время, край света, пожалуй, самый постоянный источник вдохновения, который только можно найти. Тем не менее, то, что они красивы, не означает, что их легко фотографировать. В этой статье я расскажу о некоторых советах по съемке рассвета и заката, включая советы по экспозиции, творчеству и постобработке.

Экспозиция на рассвете и закате

Когда день начинается (или подходит к концу), вам может быть сложно сделать правильную экспозицию. Самая большая проблема заключается в том, что Золотой час не такой яркий, как в другое время суток. Таким образом, вам придется иметь дело с меньшим количеством света, чем обычно.

Это одна из многих причин, по которой пейзажные фотографы склонны использовать штативы. Если вам не хватает света, штатив позволит вам использовать длинную выдержку и получить правильную экспозицию.

Однако, даже если вы используете штатив, ваша работа еще не закончена. Зачастую небо на закате будет в несколько раз ярче вашего переднего плана, что приведет к чрезмерному контрасту изображения. Справиться с этим может быть проблемой.

NIKON D800E + 14-24mm f/2.8 @ 19mm, ISO 100, 1/5, f/11.0
Я экспортировал этот JPEG из Lightroom вообще без каких-либо правок. Как видите, небо слишком яркое, а передний план слишком темный. Это очень характерно для фотографии рассвета и заката.

Итак, что вы можете сделать, чтобы фотография больше походила на то, что вы видели на самом деле? Есть несколько техник, которые вы можете использовать.

Разоблачить как обычно

Первый — и самый простой — просто ничего не делать, по крайней мере, в полевых условиях. Вы можете делать фотографии точно так же, как обычно, и все, что вам нужно сделать, это убедиться, что ни одна из важных деталей света в небе не будет полностью белой. Это потому, что невозможно исправить какие-либо области неба, которые теряют все свои детали.

Затем, как только вы войдете в программу постобработки, просто восстановите тени с помощью ползунка «тени» или «темноты» (или любого другого эквивалента). Вы также можете немного затемнить блики. Итак, окончательный результат может выглядеть так:

По сравнению с фотографией выше, здесь я сделал только три правки (в Lightroom): -50 бликов, +35 теней и +20 яркости. Для меня это гораздо лучший результат. Вы можете увидеть больше деталей в облаках и скалах, и это все еще сохраняет естественное ощущение.

Однако, хотя этот метод работает, он не обязательно идеален. Экстремальное усиление теней иногда выглядит фальшиво и неестественно — не всегда, но в некоторых случаях определенно. Это также делает шум более заметным в темных частях изображения. Поэтому некоторые фотографы вместо этого обращаются к другим методам.

Фильтры

Важно знать об использовании фильтров . Мы уже рассматривали фильтры для пейзажной фотографии, но простое объяснение заключается в том, что они физически изменяют свет, попадающий на сенсор вашей камеры. В этом случае наиболее подходящими являются два фильтра: поляризационные фильтры и градуированные фильтры нейтральной плотности.

Поляризаторы полезны по ряду причин, но на восходе и заходе солнца наиболее важным является то, что они могут затемнять определенные области неба. В частности, на расстоянии 90 градусов от солнца во всех направлениях вы увидите значительное снижение яркости, если предположить, что облаков немного.

Итак, если вы снимаете под углом 90 градусов к солнцу, поляризатор может быть очень хорошим способом затемнить небо. (Хотя стоит упомянуть, что широкоугольный объектив в сочетании с поляризатором может привести к неравномерному освещению неба, и его лучше избегать.)

Однако более гибким фильтром для затемнения неба, который работает независимо от того, в каком направлении вы смотрите, является градуированный фильтр нейтральной плотности (также называемый градиентным фильтром). Они выглядят примерно так:

Идея состоит в том, что вы помещаете это на переднюю часть объектива, а более темная часть фильтра блокирует свет с неба. В общем, вы хотели бы использовать это с держателем, который позволяет вам перемещать фильтр вверх и вниз, соответствуя высоте неба на вашем изображении.

Градуированные фильтры нейтральной плотности не должны иметь никакого цветового оттенка. Они просто затемняют верхнюю часть кадра (или любую другую часть, если вы их повернете), и все. Поскольку небо на вашем изображении почти всегда ярче, чем передний план, это отличный фильтр.

Мы уже писали о градиентных фильтрах в прошлом, если хотите узнать больше, но суть в том, что они могут быть весьма полезны на рассвете и закате. Хотя в некоторых случаях вам не хотелось бы использовать градусный фильтр — например, если над горизонтом возвышается дерево или острая горная вершина — во многих случаях они полезны.

HDR и методы наложения

Последний метод имеет еще несколько проблем, но он также довольно распространен: смешивание нескольких экспозиций пейзажа вместе.

Если вы слышали о фотографии HDR (расширенный динамический диапазон) раньше, вы уже знакомы с тем, как это работает. Вы делаете серию фотографий, совершенно не меняя композицию. Он включает в себя создание двух или более фотографий сцены — одной экспонированной для неба, одной для переднего плана, а иногда и других изображений между ними — а затем объединение лучших частей вместе при постобработке.

Этот метод может быть полезен, так как в некоторых случаях невозможно воспроизвести то, что мы видели в поле всего за одну экспозицию. Даже у лучших сенсоров камеры просто не хватает динамического диапазона (хотя они приближаются).

Одной из проблем с этим методом, конечно же, является то, что с ним очень легко переусердствовать — создать результат с гораздо большим количеством деталей в светлых и теневых участках, чем вы могли бы увидеть в полевых условиях. Подобные изображения сразу заставляют зрителей ругаться. Они просто не очень хорошо выглядят.

Кроме того, HDR-фотографии — не лучшая идея, если объект съемки быстро движется. Например, представьте, что волны накатывают на берег — ситуация, когда ваше изображение будет выглядеть совершенно по-разному от кадра к кадру. Даже если вы фотографируете дерево с листьями, развевающимися на ветру, может быть очень сложно собрать работающий HDR.

Вот почему это не идеальная техника. Но это все еще полезная техника , если вы знаете ее пределы. Лишь небольшая часть моих фотографий — это HDR или смешанная экспозиция, но в некоторых случаях это может спасти жизнь.

NIKON D800E + 20 мм f/1,8 @ 20 мм, ISO 100, 1/50, f/16,0

Творческая сторона фотографии

В какое бы время суток вы ни фотографировали, творческая сторона фотографии играет огромную роль . Хотя технические настройки, такие как экспозиция и фокусировка, необходимы для создания хороших фотографий, вам нужно напрячь свои творческие способности, чтобы сделать что-то великолепное .

Сюда входят такие вещи, как свет, эмоции и композиция. Сделайте это правильно, и вы увидите, как ваши фотографии сделают огромный шаг вперед.

По большей части творческая сторона фотографии в Golden Hour ничем не отличается от других времен дня. Однако есть несколько соображений, касающихся восхода или захода солнца, которые могут не иметь значения в других условиях.

Свет

Во-первых, конечно же, свет. В это время дня различается не только цвет света — угол падения света также снижается, и общий характер имеет тенденцию к смягчению (поскольку он должен фильтроваться через гораздо большую часть атмосферы).

Тот факт, что солнце находится ниже над горизонтом, имеет ряд важных последствий. Самое главное, вы можете развернуться на 180 градусов и получить совершенно другого качества света . Хотите силуэты с подсветкой? Просто лицом к солнцу. Вы хотите длинные, эффектные тени? Лицом к солнцу на 90 градусов в любом направлении.

Многие фотографы-пейзажисты не задумываются об этом сознательно, но все же делают. Когда солнце светит под углом, обратите внимание на различные типы света, которые у вас есть, и используйте их в своих интересах. Это еще одна причина постоянно оборачиваться и смотреть в разные стороны во время съемки. Если ты всегда знаешь, что позади тебя, гораздо сложнее пропустить что-то невероятное.

NIKON D800E + 70-200 мм f/4 @ 130 мм, ISO 100, 1/2, f/16,0
Я случайно увидел эту радугу, когда однажды утром оглянулся. Я фотографировал в противоположном направлении и чуть не пропустил это прекрасное световое шоу.
Эмоции

Свет очень сильно передает эмоции на ваших фотографиях. На восходе и закате весь характер ваших пейзажей будет меняться.

Используйте это в своих интересах. Если закат отбрасывает на ваш объект мягкий, нежный, красивый свет, постарайтесь сфотографировать что-то такое же приятное и спокойное. Если вы это сделаете, вы усилите эмоциональный посыл изображения (поскольку ваш свет и объект будут «говорить» одно и то же).

Или, если это штормовой закат с высокой контрастностью и резкими цветами, вы можете также поискать более драматичные сюжеты. Конечная цель состоит в том, чтобы вся ваша фотография сформировала единое сильное послание. Если свет и объект вызывают противоречивые эмоции, общее впечатление может быть размытым. (Единственное исключение — всегда есть по крайней мере одно — если ваша преднамеренная цель фотографии состоит в том, чтобы запечатлеть ощущение конфликта, и вы намеренно действуете в соответствии с этой целью.)

«Хороший свет» хорош только потому, что он заставляет ваш объект выглядеть верно. Даже самый красивый закат в мире не будет идеальным для фотографии, если он не соответствует вашей цели (видению) изображения или если он не дополняет ваш объект.

NIKON D810 + 70-200mm f/2.8 @ 70mm, ISO 160, 1/500, f/11.0
Я не делал это фото на рассвете или закате, но свет все равно работает хорошо. Поскольку эти горы такие суровые и зловещие, высококонтрастный свет будет хорошим дополнением.
Композиция

Большая часть вашей композиции на восходе и закате солнца вращается вокруг неба. Сколько из этого вы хотите включить? Важны ли конкретные облака, или вы бы предпочли привлечь внимание к интересным цветам на переднем плане?

Нет четких ответов. Даже если небо великолепно, лучшая фотография сцены может быть той, на которой больше места переднему плану. Опять же, это зависит от типа объекта, который вы фотографируете, а также от вашего плана изображения.

На этой фотографии, например, меня не очень заботило небо. Хотя там было несколько интересных облаков, звездой фотографии был передний план:

NIKON D800E + 24 мм f/1,4 @ 24 мм, ISO 100, 4/10, f/16,0

Однако здесь моя цель была несколько иной. Вместо попытки продемонстрировать интересный передний план, я хотел изобразить небольшой масштаб пейзажа по сравнению с большим грозовым небом:

NIKON D800E + 50mm f/1. 4 @ 50mm, ISO 100, 1/3, f/16.0

Дело не столько в том, что вы должны предпочесть один тип композиции другому, сколько в том, что это решение особенно актуально на рассвете и закате. Если небо наполнено великолепными цветами, может быть трудно полностью исключить его, но иногда это то, что вам придется сделать.

Хотя есть некоторые другие элементы композиции, которые имеют большее значение, чем обычно, на закате и восходе солнца, например, поиск способа сбалансировать солнце, если оно есть на вашей фотографии, большинство принципов композиции не отличаются от обычных.

Советы по постобработке

Даже если вы использовали фильтр, небо на фотографиях заката и восхода солнца, как правило, намного ярче, чем передний план. Решение — постпродакшн.

Ваша цель — вернуть динамический диапазон — детали в светах и ​​тенях, которые могут быть не видны вне камеры, но все еще присутствуют на фотографии в формате RAW. Это очень легко сделать в большинстве программ постобработки. Просто уменьшите блики и осветлите тени.

Однако есть одна область, в которой многие фотографы ошибаются, — это зайти слишком далеко. Если вы увеличиваете тени до тех пор, пока передний план не станет ярче неба , есть проблема. Так что умеренность лучше.

То же самое касается насыщенности и яркости. Восход и закат уже имеют столько цвета, что часто вам не нужно увеличивать насыщенность ваших фотографий так сильно, как вы думаете. Я обычно придерживаюсь яркости +30 или меньше в Lightroom, хотя ваше собственное программное обеспечение может отличаться. Это также зависит от изображения. На этом фото, например, я вообще не менял вибрацию или насыщенность, локально или глобально:

NIKON D800E + 70-200mm f/4 @ 70mm, ISO 100, 6/10, f/16.0

Правда, подобные случаи не являются нормой. Особенно при съемке в формате RAW ваша фотография, скорее всего, поначалу будет выглядеть блеклой и размытой, и потребуется некоторая обработка, чтобы вернуться к нормальному виду. Не беспокойтесь о таких незначительных изменениях, как эти, или даже о серьезных корректировках для восстановления деталей, если ваша сцена имеет особенно высокий динамический диапазон.

Однако в определенный момент изображение перестанет выглядеть реалистично. Особенно легко пересечь эту черту на закате и восходе солнца, когда вы уже имеете дело с интенсивными цветами и контрастом. Итак, помните о важности реализма.

Заключение

Есть веская причина, по которой восход и закат так популярны для фотографирования. Угол, цвет и качество света в это время дня редко (или невозможно) найти в любое другое время.

Самая важная техническая вещь, о которой следует помнить, это динамический диапазон. Вы будете работать с экстремальным контрастом, и вам в любом случае нужно знать правильные приемы, чтобы сделать хороший снимок.

Что касается творческой стороны, очень важно, чтобы вы думали об эмоциональном воздействии, которое свет оказывает на ваш объект. Он мягкий и нежный или резкий и динамичный? В идеале вы должны найти предмет, который дополняет свет, чтобы вы могли отправить максимально мощное сообщение.

Помните об этих двух вещах, а затем тщательно обработайте свои фотографии, и все будет хорошо. Съемка красивых фотографий восхода и заката ничем не отличается от фотографии в другое время дня, но у нее есть свои проблемы (а также возможности).

Надеюсь, советы из этой статьи пригодятся вам в следующий раз, когда вы будете снимать рассвет или закат. Дайте мне знать в комментариях, если у вас есть какие-либо мысли или вопросы, и я сделаю все возможное, чтобы помочь!

15 Фантастических фотографий восхода и заката • McCool Travel

Вдохновленный чатом в Твиттере, я решил продемонстрировать несколько любимых фотографий восхода и заката в одном месте.

Все эти фотографии были сделаны мной и на мой смартфон в то время. Если вам нравится фотография, отметьте красивую обстановку.

закат с Сансет-Бич, Тарпон-Спрингс, Флорида

Это самая последняя фотография из этой коллекции из 15 фотографий. Во время моей поездки между Южной Флоридой и Северной Вирджинией мои друзья (Мюрреи) отвезли меня в это живописное место под названием Сансет-Бич-Парк в Тарпон-Спрингс, Флорида. Я бы сказал, что был там довольно спокойной ночью. 900:03 восход солнца в Национальном монументе Уайт-Сэндс, Нью-Мексико

Много лет назад во время поездки между Лонг-Бич, Калифорния, и Эль-Пасо, Техас, моей последней крупной остановкой был Национальный монумент Уайт-Сэндс в Аламогордо, Нью-Мексико. Однажды утром я встал до восхода солнца, чтобы сделать снимок выше. См. также Развлекательные занятия в Гэллапе Во время отпуска в Нью-Мексико

закат на острове Каптива, штат Флорида

Пока мои дети играли в песке на острове Каптива, я на секунду улизнул, чтобы сделать фото заката выше. Я был счастлив запечатлеть двух птиц в этой сцене. См. также Курорт на острове Южных морей: роскошный отдых на острове Каптива.

закат на озере Вудс, Вирджиния

После блестящего ужина в выходные в День поминовения с друзьями они пригласили нас на прогулку на лодке в конце дня. Мне нравится закат со спокойной и пенящейся водой.

восход солнца в Даке, Северная Каролина (Внешние банки)

Фотография восхода солнца выше — одна из моих любимых фотографий из путешествий. Почти 20 лет мы ездили всей семьей в пляжный домик в Даке, Северная Каролина (Внешние берега). По крайней мере, одно утро в каждой поездке я пытался проснуться около 5:30, чтобы увидеть восход солнца.

закат из Дака, Аутер-Бэнкс, Северная Каролина,

Хотя рассветы в Аутер-Бэнкс впечатляют, иногда бывают и удивительные закаты. Остров шириной всего в милю там, где находится Дак, а вышеприведенная сцена смотрит на пролив Карритак.

восход солнца на Дак-Бич, Аутер-Бэнкс, Северная Каролина

Что ж, после стольких лет фотосъемки восхода солнца в Аутер-Бэнкс я могу написать несколько статей. Мне очень нравится этот небесный спецэффект, но я обещаю вам, что на нем и на всех моих фотографиях нет фильтров. Просто обычные фотографии. 9Закат 0003 из Ки-Уэста, Флорида

Закаты Ки-Уэст классические. Это было взято из района Мэллори-сквер, где каждую ночь празднуют закат.

закат из Негрила, Ямайка

С моим вонючим маленьким iPhone несколько лет назад мне пришлось увеличить (максимально), чтобы эта лодка и солнце выглядели довольно нормально. Хотя разрешение ниже и не кристально чистое, мне нравится, как выглядит картинка.

восход солнца недалеко от Блэксбурга, Вирджиния

Во время моего пребывания в поместье Беливо, одном из моих любимых отелей Блэксбурга рядом с Технологическим институтом Вирджинии, ранним утром после приятной вечерней грозы возникла описанная выше мистическая сцена.

закат с пляжа Ланикай, Оаху, Гавайи

Это фото, вероятно, было сделано на первую модель iPhone, настолько оно старое. Я бы хотел вернуться на пляж Ланикай на Гавайях, чтобы увидеть больше закатов.

закат из Сент-Джона, USVI

Нам повезло получить этот вид из нашего жилья для отпуска в Сент-Джоне, и я был в восторге от того, что однажды ночью сделал эту фотографию заката.

восход солнца в Ft. Лодердейл, Флорида

Мне просто нравится эта фотография Ft. Восход солнца в Лодердейле, Флорида. Какая потрясающая идея пришла в голову этому человеку, чтобы вызвать этот солнечный взрыв? Это место — одна из моих секретных скрытых жемчужин в Южной Флориде.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *