Картины из сусального золота: Picture.ru — картины, иконы, гравюры из сусального золота. Подарки из сусального золота

Содержание

Picture.ru — картины, иконы, гравюры из сусального золота. Подарки из сусального золота

Компания Golden Picture представляет вашему вниманию особое предложение, которое не оставит равнодушным никого. Мы решили дилемму, которая часто становится проблемой при выборе подарка. Как совместить драгоценный металл- золото, произведение искусства и любовь в художественным картинам? Мы решили этот вопрос очень просто – картины на сусальном золоте высшей пробы стали для многих прекрасным подарком, сувениром и оригинальным украшение помещения.

Мастера нашей студии разработали настоящие шедевры, которые поражают своей ослепительной красотой  и оригинальностью. В них гармонично соединены неограниченный полет фантазии, мастерство и умение мастера, технические возможности и стремление угодить каждому нашему клиенту. Мы хотим, чтобы вы имели  возможность выбрать богатый и эстетически ценный подарок, чтобы каждый наш клиент смог украсить свое жилище или место работы прекрасной картиной, выполненной на сусальном золоте.

Ведь золото – этот тот материал, который будет в цене всегда и всюду. Невозможно пренебречь ценностью этого драгоценного металла. Поэтому если вы решили сделать ценный подарок дорогому другу или коллеге, начальнику или родственнику, то лучше, чем картина на золоте, презента и не сыскать!

В чем особая ценность картин на сусальном золоте?

Для особых дат и праздников нужны особые подарки. Юбилей или свадьба, рождение первенца или заключение договора о сотрудничестве государственного масштаба – любые важные события по обычаю знаменуют ценным подарком. Найти что-то особенное сегодня не так уж и сложно, но поистине ценное и красивое – уже сложнее. Картины на сусальном золоте удовлетворяют все требования, которые можно предъявить к ценному и прекрасному во всех смыслах подарку.

  • Наши картины отличаются прекрасным дизайном и оригинальным видом, изображенные предметы, символы и люди просто завораживают взгляд;
  • Каждая картина имеет свою особую ценность, ведь основа ее – это ценное золото высшей 960 пробы;
  • Картина может быть выбрана как из представленных на сайте, так и заказана по индивидуальному эскизу заказчика;
  • Каждая картина — это результат кропотливой и тщательной работы наших мастеров, которые обладают большим опытом работы с подобной технологией;
  • Оригинальный подарок на любой вкус – вот то, что вы можете купить в нашей художественной мастерской.

Весь процесс изготовления мастерами картины происходит непосредственно на базе нашей мастерской. Таким образом, все этапы заказчик может проследить и лично удостовериться в продвижении работы. От создания макета до упаковки готовой картины – все это происходит в установленные сроки и при желании под контролем самого клиента. Вы сами можете выбрать цвет паспарту, подобрать наиболее подходящий багет, выразить пожелания к упаковке картины, если хотите купить картину из сусального золота на подарок. Такой сувенир из золота станет идеальным подарком и выражением чувств и личного отношения дарителя к получателю.

Картины из сусального золота относятся к разряду элитных подарков, которые уместны для особых случаев и очень важных людей в вашей жизни. Даже самый взыскательный и тонкий вкус будет вполне удовлетворен при покупке такого произведения искусства – картины на золоте. В таких гравюрах сосредоточено мастерство и опыт художника, выраженный в обработке драгоценного металла специальным образом.

Наши картины, которые вы можете заказать в нашей мастерской, не просто красивые и ценные предметы интерьера. Каждая из них имеет свой сертификат и подтверждение пробы сусального золота и сплава, который использовался для картины. Наши картины – это документально подтвержденная художественная ценность, созданная по вдохновению талантливых художников и мастеров. Такой сувенир из золота – поистине драгоценен по своему материальному и душевному наполнению. Представленный выбор картин по тематикам действительно способен удовлетворить пожелания самых требовательных вкусов: корабли, знаки зодиака, животные, памятные места Москвы, великие города мира – все это обязательно найдет своих почитателей.

Если вы заинтересовались нашим предложением – обратитесь к нашим менеджерам для оформления вашего заказа. В этом нет ничего сложного и сам процесс совершенно безопасен для ваших персональных данных. Всю представленную в форме заказа информацию мы не распространяем, не передаем никому и по этому поводу вы можете быть совершенно спокойны.

Ждем вас для совершения приятных покупок!

ЗОЛОЧЕНИЕ РАМ | ЗОЛОТЫЕ РАМЫ ДЛЯ КАРТИН | ЗОЛОТОЙ БАГЕТ

Искусство золочения рам

С развитием светской живописи утратилось особое значение золотого обрамления картины, однако осталась потребность особенно торжественного и любовного ее оформления — и искусство золочения рам не только не исчезло, но и продолжало развиваться и совершенствоваться.

Принципиально процесс золочения рамы не отличается от покрытия сусальным золотом ровной поверхности, однако имеет свою специфику и секреты. Ясно, что рельефная поверхность требует особенного к себе подхода, особой тонкости работы и мастерства.

До середины XIX века сами рамы вырезались из дерева, сусальное золото наносилось поверх грунтовки.

В то время и до наших дней золотом, как правило, покрывается затвердевшая и отлитая в форме масса, наклеенная на деревянное основание. Нанесение сусального золота на поверхность рельефа — древняя и принципиально не меняющаяся техника, передающаяся из поколения в поколение и требующая столько же умения, сколько и терпения: прежде чем приступить непосредственно к наклейке золотых листков, нужно последовательно проделать более пятнадцати предварительных операций по подготовке поверхности. Именно качество подготовки поверхности определяет плотность прилегания листков сусального золота. Для нанесения золота листок помещается на специальную подушечку, разглаживается и разрезается на маленькие квадратики, затем с помощью плоской беличьей кисти, предварительно намагниченной, переносится на смоченный специальным раствором грунт, покрывающий рельеф.
После полного высыхания поверхность полируют. В старину для полировки использовали перстень с агатом, сейчас — агатовое лощило.

Тонирование багета с объемным сложным рельефом

В зависимости от глубины рельефа рамы, степени объемности и сложности её формы мастер может так или иначе «играть» золотой поверхностью. С помощью тонирования, придав ей блеск или, наоборот, сделав поверхность матовой в определенных фрагментах, позолотчик может «регулировать» светотеневую моделировку. При одних и тех же исходных материалах вариантов декорирования поверхности может быть бесконечно много — все зависит от уровня квалификации мастера, его

опыта и художественного вкуса.

Золотая Маска картины из золота, изысканные подарки на юбилей в Санкт-Петербурге (СПб)

Добро пожаловать на наш сайт! Продукция компании «Золотая маска» гармонично сочетает в себе вековые традиции производства сусального золота и современные технологии декоративного и ювелирного искусства. В итоге получая оригинальные, красивые, утонченные подарки, картины и гравюры из золота 960 пробы.

Если Вы хотите купить элитный и эксклюзивный подарок для директора, коллег по работе или близких людей на юбилей, свадьбу или годовщину, в нашем магазине Вы сможете найти именно то, что хотите. Гравюры из золота послужат прекрасным презентом к любому торжеству, будь то свадьба, годовщина или день рождения. Любая знаменательная дата требует особого подхода к выбору подарка . На юбилей принято дарить дорогие элитные подарки, поэтому предпочтительней купить подарок совместно с родственниками, коллегами или друзьями, если бюджет не позволяет сделать дорогой презент самостоятельно, чем вручить обычный надоедливый презент.

При выборе презента на юбилей  необходимо учитывать вкусы и увлечения человека. В этом вопросе вам помогут разобраться родственники изменника. Но если вы не очень тесно знакомы, то придется дарить что-то универсальное. Это могут быть изысканные предметы интерьера или дорогой фарфор. Но несмотря на кажущуюся элитарность и изысканность, нельзя забывать и про оригинальность подарка. Ведь к такому празднику хочется преподнести что-то особенно ценное и красивое. Широкий выбор картин из сусального золота, представленных на нашем сайте, поможет вам в выборе достойного и элитного подарка к юбилею. Важно, чтобы подарки не повторялись, поэтому можно с уверенностью сказать, что такая картина будет в единственном экземпляре.

Из широкого ассортимента различных презентов и сувениров представленных в Санкт-Петербурге ( СПб ) наша продукция выделяется своей эксклюзивностью и красотой. У нас вы найдете подарки на любой случай жизни! Элитные картины  из золота это престижно, красиво, оригинально!

как оно изготавливается и где применяется

Считается, что золото — первый металл, с которым познакомился человек в своей истории. Неудивительно, ведь основной способ его добычи — поиск руды в самородном состоянии. Этот благородный желтый металл используется не только в качестве ювелирных украшений. Играющие на солнце купола церквей и кресты, убранства величественных икон, отделка внешних элементов зданий, а также обрамление статусной мебели и других предметов интерьера — чаще всего применяется технология золочения поверхности с помощью сусального золота.

Что такое сусальное золото

Сусальное золото — это тонкие листы, наклеиваемые на поверхность изделий для создания впечатления, что весь предмет выполнен из желтого металла. Толщина таких листов может достигать нескольких десятков нанометров.

Впервые изготавливать его начали в Китае несколько тысяч лет назад. Производство было достаточно простым, потому что золото — мягкий и ковкий металл, из которого можно получить тончайшие листы без просветов и трещин.

Россия переняла эту уникальную технологию, назвав продукцию сусалью или сусальным золотом. Название произошло от древнерусского слова «сусаль», которое дословно означало «лицо», отсюда несложно понять возникновение термина, ведь позолотой покрывается лишь лицевая сторона изделия.

Классическая проба сусального золота — 960. Именно так цвет золота получается теплый, желтый или так называемый «желтый огненный». Это окраска самородного металла. Только такая проба закреплена ГОСТом и может называться сусальным золотом.

Исходя из дороговизны такой отделки, достаточно часто можно встретить имитацию сусали или различные золотые сплавы. Виды и отличия сусального золота:

  • Двойник — при таком сплаве золото наслаивается на серебро.
  • Тальма — при этом сплаве золото наслаивается на медь.
  • Поталь — имитация сусали без присутствия благородных металлов, изготавливается с помощью пластин металлов (медь и алюминий) или разнообразных сплавов (медь с цинком). При таком способе для защиты от коррозии необходимо покрывать изделие лаком.
  • Сульфид олова или Муссивное золото — имитация позолоты с помощью металлизированной краски, в которую добавляют соединение серы и олова.
  • Нитрид титана — очень долговечное и износостойкое покрытие, позволяет варьировать оттенки золота с помощью азота.
  • Золоченая фольга — одна из самых последних разработок, представляет собой медный сплав, покрытый никелем и кобальтом.

Как изготавливают сусальное золото

Состав сусального золота может разниться. Кроме самого благородного металла, в сплав добавляют серебро, медь, цинк, кадмий, палладий и никель, которые в свою очередь могут дать различные оттенки и цвета сусали: желтый, бледно-желтый, белый, красный, оранжевый или даже зеленый.

Делают сусальное золото из небольшого бруска металла, который раскатывают в длинную полосу, а затем нарезают на равные квадраты. Далее эти заготовки вкладывают между тонкими листами из специальной бумаги и собирают в стопки, каждая из которых может содержать до трехсот квадратов. Затем все это кладется под молот, которым наносят до двух тысяч ударов, пока каждый квадрат металла не сплющится в круглую лепешку толщиной в несколько микрон. Потом из этих лепешек вырезают квадраты размером 91,5 мм на 91,5 мм и вкладывают между листами папиросной бумаги в специальную книгу, в которой сусальное золото хранят, транспортируют и продают. Существует два типа листов позолоты: свободные и трансферные. Свободные просто вкладываются в книгу, а трансферные — приклеиваются на шелковую бумагу или кальку.

Руками листочки сусали трогать нельзя — они очень хрупкие и легко рвутся.

Удивительно, но из одного грамма золота можно получить до восемнадцати квадратных метров позолоты.

Производство сусального золота — процесс очень трудоемкий со своими нюансами, от которых зависит качество конечного продукта. В наше время существует три основных способа изготовления сусали:

  1. Исторический ручной способ, при котором сырье молотом отбивает мастер «золотобоец». Удары следует наносить с определенной силой и в определенном порядке по всей стопке. Сложность такого метода заключается в том, что металл отбивается на глаз, поэтому невозможно сделать сусаль равномерно тонкой и все листы одинаковыми.
  2. При втором способе используется автоматический молот, под которым мастер перемещает заготовку для нужного сплющивания квадратов золота.
  3. Самый используемый способ в современном мире — полностью автоматизированный вариант создания сусального золота с помощью запрограммированных роботизированных систем. При этом методе качество конечной продукции является наилучшим. Основные заводы производства находятся в Германии и Италии.

Где его применяют

Нанесение сусального золота на памятники, картины, иконы и т.д. — самый основной и практичный способ применения позолоты. И дело даже не в том, что отлить золотые предметы намного дороже, особенно учитывая масштабы объектов вроде куполов или фонтанов. Благодаря сусали можно выполнять интересные и, как кажется на первый взгляд, невозможные шедевры!

Степень золочения разных объектов не всегда одинаковая — зависит как от навыка мастера, так и от вида отделываемого изделия. Так, например, на иконы наносят сусальное золото толщиной в 0,36 микрон, а на купола слой будет толще — около 1,6 микрон.

Из листов сусали изготавливают твореное золото. Так называются микроскопические частицы металла в виде порошка, которые применяются для украшения и реставрации икон и картин.

В настоящее время храмы и церкви практически не покрывают сусальным золотом. Сусаль вытесняется более дешевыми материалами, которые еще и лучше по ряду качеств.

Съедобное сусальное золото

Поскольку такой тонкий металл не имеет острых режущих краев, а высокая проба означает минимум примесей, возникает вопрос: можно ли есть сусальное золото?

Сусальное золото в кулинарии применяют достаточно широко. Есть даже свой номер пищевой добавки — Е175. Во многих элитных ресторанах Индии можно попробовать покрытые позолотой торты и пирожные, в Японии выпить позолоченный кофе, а в Европе найти элитный алкоголь с хлопьями сусального золота. Так, например, в Армении можно столкнуться с коньяком «Золотой», на Украине — с водкой «Золото Полуботка», а в Италии — с шнапсом «Гольдшлегер».

Сколько стоит сусальное золото

Стоимость золота разнится в зависимости от количества необходимого сырья для золочения объекта. Каждая книжка содержит по стандарту шестьдесят листов, поэтому ее хватает на половину квадратного метра позолоты. Чем больше будет затрачено на работу книжек, тем меньше будет цена каждой. Следует помнить, что вес книжек также отличается в зависимости от толщины золотых листов.

Автор статьи: Александр Москалец

Тюмень | Участников мастер-класса в Ишиме научат работать с имитацией сусального золота

pixabay.com

Мастер-класс по созданию картины с имитацией сусального золота пройдет в Ишиме 7 декабря на площадке мультицентра «Моя территория». Опытом работы с поталью поделится победительница проекта «Творческий город» Ксения Богданова.

Ведущая мастер-класса расскажет об особенностях материала и техниках работы с ним. Каждый участник создаст картину по собственной задумке, и в дальнейшем сможет повторить подобную работу самостоятельно.

«Я рисую с детства, и творчество является той нишей, которая вдохновляет меня. Создание картин — это особый процесс. Мне хочется доказать, что талант приходит с опытом, и научиться рисовать может каждый», — отмечает Ксения Богданова.

Мастер-класс состоится в рамках проекта Ксении Богдановой «Золотое знакомство». Грант на его реализацию она получила на конкурсе молодежных инициатив «Творческий город«. Итоговым продуктом стала выставка работ участников мастер-класса на площадке мультицентра «Моя территория» в Ишиме, пишет «Мегатюмень».

Для входа на мероприятие необходимо предъявить QR-код о вакцинации или перенесенном заболевании COVID-19, либо медицинский документ, подтверждающий наличие медицинских противопоказаний к вакцинации, и ПЦР-тест, полученный не позднее чем за 72 часа, а также документ, удостоверяющий личность.

Ещё новости о событии:

Ишимская художница проведет мастер-класс по работе с поталью

Фото со страницы Ишимского центра «Моя территория» в соцсетях Мастер-класс по работе с имитацией сусального золота — поталью пройдет на площадке мультицентра «Моя территория» в Ишиме 7 декабря.
10:40 05.12.2021 ИА Тюменская линия — Тюмень

Имитировать золото — просто

7 декабря в 18:00 на площадке мультицентра «Моя территория» (Ленина,7) ишимцы научатся работать с имитацией сусального золота — поталью.
10:30 05.12.2021 Тюменская правда — Тюмень

В Ишиме пройдет мастер-класс по созданию картин из золота

Встреча состоится 7 декабря Источник: pixabay.com, anaterate Профессиональных художников и просто любителей творчества из Ишима зовут на мастер-класс.
10:10 05.12.2021 Tumentoday.Ru — Тюмень

Участников мастер-класса в Ишиме научат работать с имитацией сусального золота

pixabay. com Мастер-класс по созданию картины с имитацией сусального золота пройдет в Ишиме 7 декабря на площадке мультицентра «Моя территория».
10:00 05.12.2021 Newsprom.Ru — Тюмень

Обрамленные картины холста абстрактного искусства крася сусальное золото 3Д на ткани полиэстера

 

Абстрактная картина с картиной маслом холста сусального золота 3Д сусального золота современной

 

Описание современной картины маслом холста сусального золота 3Д:

Название продукта Современная картина маслом холста сусального золота 3Д
Размер картины 60 кс 90 см, 75 кс 100 см, 90 кс 120 см, подгонянные размеры доступные
Материал Краски Акрылик/масла на ткани белья/хлопка/полиэстера
Протягиванный Древесина сосны или ели. Глубина: 25мм, 30мм, 35мм, 40мм.
Время продукции 15-25 дней, в зависимости от кты заказа
Метод доставки Нормально небольшой заказ срочным и крупным заказом морским путем
Аксессуары Крюк стены, ноготь, уровень, мицелла, винт
Обслуживание Держите картину водоустойчивым и влагостойким

 

Детали упаковки этой современной картины маслом холста сусального золота 3Д:

1. Упаковка для картин Стретчед (подготавливайте для того чтобы повиснуть)
1). Протягивать картины маслом на растяжител-рамке
2). Система вида на задней части картин
3). Угловое защитное
4). Мнущая фольга
5). Упаковка коробки
6). Все готово теперь

 

2. Упаковка для свернутых картин (холст только)
1). Покрытый полиэтиленовой пленкой
2). Свернутый вверх с трубкой
3). Созданный программу-оболочку трудной бумагой

 

Методы картины этой современной картины маслом холста сусального золота 3Д:

Преграждающ — когда вы сперва установите основы картины, вы остановите общие цвет или оттенок — на данном этапе краска обычно водна, поэтому вы можете легко покрасить на ем. 90% из экранов будет полон, так слишком не страшен. Просто приложите краску к холсту так, что глаза смогут начать судить цвета и приспосабливаться к сцене.

 

Попробуйте политику этой современной картины маслом холста сусального золота 3Д:
1. время образца: Нормально одна неделя
2. свободный образец: Доступный, но гонорар образца и доставка поручит, однако, гонорар образца будет возмещением когда оптовый заказ от вас.

 

Больше обзора сцены современной картины маслом холста сусального золота 3Д:

 

Поталь — ООО «Ева» Образовательный центр «Агат»

Золото – это всегда роскошь. Любая вещь, выполненная из золота или украшенная им, смотрится изысканно. Времена меняются, а ценность золота не уменьшается. Поэтому в современном искусстве золочение все так же актуально, как и многие века назад.

Не всё то золото, что блестит — говорит нам народная мудрость. На то она и мудрость, чтобы описывать действительность.

Когда люди упоминают декоративную позолоту, или сусальное золото — на самом деле имеется ввиду золотая поталь, которая не содержит в составе этого драгоценного металла. Иначе представьте, насколько дороже она бы стала стоить!

Термин «золочение» у большинства людей вызывает ассоциацию с ювелирными изделиями. Но это не всегда так! В настоящее время все чаще технику «золочения» применяют художники.

И это легко объяснить!

Ведь техника золочения гарантирует ослепительный результат и создает ощущение роскоши и богатства.

Растущая популярность позолоты вполне объяснима.

Золочение — метод декорирования и защиты поверхности изделия путем нанесения тонкого золотого слоя на декорируемый предмет. Это одно из самых интересных и специфических направлений в искусстве. Для золочения существует множество материалов, однако, самый важный и необходимый это поталь.

Что же такое поталь?

Поталь — это материал, который с огромным успехом заменяет золото, он удешевляет стоимость декораторских работ, поскольку в своем составе не содержит драгоценных металлов. Кроме того, поталь помогает создать имитацию не только золота, но и бронзы, серебра и меди. Поталь может быть в виде листов тонкой фольги или в жидком виде. Ей можно декорировать изделия из дерева, керамики, картона, стекла, пластика и других материалов.

Поталь — это очень тонкая золотая фольга различного размера для имитации сусального золота.

После нанесения на изделие окрашиваются прозрачным желтым лаком.

Если не погружаться в технические детали, золотая поталь содержит в составе медь, цинк, алюминий и олово, и вы удивитесь, но они обеспечивают оттенок, который сложно отличить от настоящего золота!

На ряду с золотой поталью существует серебряная, медная и бронзовая. Листы могут содержать всевозможные рисунки: имитацию окисления с разводами, пятнами, а также стройно расставленными геометрическими фигурами и т.д.

Поталь для золочения — это любимый многими художниками и декораторами материал, который позволяет придать почти любому предмету металлический блеск. Это почти как настоящее сусальное золото, но более доступное, и используемое для больших площадей. Поталь хорошо ложится на дерево, керамику, гипс, металл.

Какие же есть разновидности потали?

Поталь в листах. Самый удобный и наиболее распространенный вид. Лучше всего подходит для золочения больших поверхностей. Бывают в оттенках золото, серебро и медь.

Поталь в крошке. Идеально подходит для золочения неровных поверхностей. Данный вид потали также бывает в нескольких оттенках, а также в смешанном виде.

Жидкая поталь. Краска на основе лаков и растворителей с добавлением металлических пигментов. После высыхания создает гладкую, сияющую поверхность. Также бывает в серебряном, золотом и бронзовом цветах. Трансферная поталь. Самый необычный и экономичный вид данного материала. Листы потали располагаются на пленке. Путем прикладывания пленки, поталь переноситься на объект золочения, до тех пор, пока весь материал не будет использован.

Поталь в рулоне. Применяется при золочении больших поверхностей. Редко встречается в художественных магазинах.

Приглашаем всех желающих на мастер-классы по живописи в студию «Радость рисования» акрил + поталь.

На мастер-классе всего за несколько часов под руководством креативного педагога-художника Вы научитесь с нуля писать великолепные и оригинальные интерьерные картины с использованием золота.

Вот увидите, как по-новому заиграет комната, где вы повесите результат своего труда.

У вас просто не может не получиться, ведь вы будете находиться исключительно во власти собственной фантазии, создавая замысловатые рельефные цветовые пятна.

А золотая поталь придаст вашей картине поистине драгоценный вид!

Изучение истории искусства сусального золота и как использовать листы сусального золота

Фрагмент картины «Адель Блох-Бауэр I» (1907) Густава Климта
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Если вы совершите покупку, My Modern Met может получить партнерскую комиссию. Пожалуйста, прочитайте наше раскрытие для получения дополнительной информации.

На протяжении веков художники и ремесленники обращались к сусальному золоту , чтобы сделать свои творения мерцающими и сияющими. Блестящие золотые акценты, заметные во всем, от древних артефактов до современных шедевров, могут придать воздушность любому произведению искусства.

Сегодня многие современные творческие люди продолжают использовать сусальное золото в своей работе. В дополнение к предложению менее дорогой и более универсальной альтернативы чистому золоту сусальное золото известно своей способностью подчеркивать цвет и формировать светящиеся детали. Здесь мы более подробно рассмотрим ослепительный материал, объяснив, как использовать сусальное золото в картине, и изучим его привлекательную историю.

Что такое сусальное золото?

Листовое золото   — это золото, отчеканенное в тонкие листы.Процесс перемалывания чистого золота в тонкий лист называется goldbeating , а процесс использования сусального золота для украшения поверхности называется золочением .

Фото: Музей Метрополитена через Wikimedia Commons

Как использовать сусальное золото в картине

Если у вас нет опыта золочения, использование сусального золота в вашей собственной практике может показаться пугающим. Однако всего за несколько простых шагов вы можете превратить готовую картину в непревзойденный шедевр.

1.Соберите свои материалы.

Вам понадобятся листы сусального золота, кисти, клей для металлических листьев, кисть для позолоты и, конечно же, ваша картина!

2.

Подготовьте поверхность.

Используйте обычную кисть, чтобы нанести клей на картину. Вам нужно только нанести его на участки, которые вы будете покрывать сусальным золотом.

3. Добавьте сусальное золото.

Когда клей станет липким, можно приклеивать сусальное золото. Вы хотите как можно меньше обрабатывать материал, поэтому рекомендуется использовать пинцет или другой инструмент для нанесения.

4. Используйте кисточку для позолоты, чтобы отполировать сусальное золото.

Это удалит лишнее золото с вашего рисунка. Обязательно сохраните остатки для следующей картины!

Далее: История сусального золота в искусстве

Картина акрилом или маслом поверх сусального золота

Картина прозрачными акриловыми или масляными красками на панели, покрытой сусальным золотом или другим металлическим листом, может светиться ярким светом. Процедура росписи поверх сусального золота, сусального серебра или медной фольги – настоящей или имитации металлического листа – не так сложна, как может показаться. После того, как вы нанесли позолоту и дали ей высохнуть, нанесите один или два типа герметика, и вы готовы к покраске.

1.
Имейте в виду, что металлический лист настолько тонкий, что под ним будет видна любая текстура, поэтому вы можете подготовить поверхность опоры, чтобы она была как можно более гладкой. Прикрепите металлический лист к опоре, следуя указаниям на бутылке акрилового золотого размера или золотого размера на масляной основе (это клей). Я использую переводной золотой или серебряный лист, а не свободный металлический лист, потому что с ним намного проще работать, и вам действительно не нужен вкладной лист, если только вы не работаете с поверхностью с канавками или резьбой, которую вам нужно нажать это вниз в.Аккуратно смахните излишки мягкой щеткой. Тщательно протрите золото через лист бумаги или ткани. Затем дайте ему полностью высохнуть, обычно около трех дней или время отверждения, указанное на бутылке золотого размера, прежде чем запечатать его на следующем этапе. Он должен иметь доступ воздуха, чтобы завершить процесс отверждения и стать твердым и стабильным.

2.
Затем распылите или нанесите кистью на Golden MSA (Mineral Spirit Acrylic) Gloss Archival Varnish, чтобы запечатать и загрунтовать поверхность металлического листа для нанесения слоя масляной или акриловой краски.Вы должны запечатать весь металлический лист, потому что он тонкий, хрупкий и может быть поцарапан, но некоторые металлические листы также потускнеют, если вы их не запечатаете. Вам нужно выбрать продукт для герметизации листа, способного потускнеть, который сам по себе не вызовет потускнения. Поговорив с техническим специалистом и испытав его на себе, мы пришли к выводу, что лак Golden MSA является правильным выбором для герметизации металлического листа без его повреждения. Использование глянцевого лака позволяет сохранить блеск металла. Трех слоев аэрозольного лака или одного тонкого слоя MSA Varnish, нанесенного кистью, должно быть достаточно, чтобы защитить поверхность от потускнения. Прочтите на этикетке инструкции по разбавлению лака для нанесения кистью.

Металлический лист может потускнеть двумя способами. Герметизация лаком MSA предотвращает оба вида.

Если оставить незапечатанным, некоторые металлы со временем потускнеют от воздействия воздуха, а некоторые нет:

  • Подлинная серебряная фольга тускнеет
  • Имитация серебра (алюминий) не тускнеет (иногда тускнеет медленно, если это не чистый алюминий)
  • Настоящее золото 22 карата и более не тускнеет
  • Подлинное золото менее 22 карат (золото плюс медь, иногда серебро или другой металл) тускнеет
  • Имитация золота (медь и цинк) тускнеет
  • Настоящая медь и искусственная медь (медь и цинк) тускнеют.

Акриловые краски и медиумы содержат аммиак, который обесцветит любой лист, содержащий медь. Покрытие металла лаком на основе растворителя перед нанесением акрила решает эту проблему. Если вы рисуете акриловыми красками и используете один из металлов, который не тускнеет (настоящее золото 22-24 карата и настоящее или имитация серебра), вы можете пропустить лаковый герметик и использовать акриловый средний слой на следующем шаге.

3.
Если вы окрашиваете металлический лист масляной краской, вам следует нанести слой GAC 200 или другого прозрачного глянцевого жидкого акрилового медиума.Это защитит лак MSA от любых будущих применений растворителей.

4.
Теперь вы готовы рисовать. Многим художникам нравится вид кусочков блестящего металла, выглядывающих из-под краски. Помните, что прозрачные краски позволят части металлического листа просвечивать сквозь цвет (особенно если он окрашен тонким слоем или в глазури), в то время как непрозрачные цвета полностью покроют его, а металлические краски будут менее блестящими, чем металлический лист.

5.
Если вы планируете нанести финишный лак, глянцевый лак лучше всего сохранит металлический блеск.Вы можете использовать тот же MSA, которым вы грунтовали, он работает поверх масла или акрила.

Golden MSA Varnish и Golden Archival Spray Varnish


Резюме уплотнения металлического листа
  • Все металлические листы должны быть запечатаны перед началом покраски.
  • Если рисовать акрилом на листе без меди (настоящее золото 22-24 карата, настоящее или имитация серебра), то вы можете запечатать его твердым прозрачным акриловым полимерным глянцевым грунтом.
  • При рисовании акрилом листа с медью (имитация золота, настоящая или имитация меди, настоящее золото менее 22 карат) перед покраской необходимо покрыть лаком MSA.
  • При росписи сверху маслом нужны оба этапа – лак MSA для защиты листа и полимерная среда для защиты лака от растворителей.

 

Добавление сусального золота поверх краски
  • Масляная краска полностью высыхает в течение шести или более месяцев, поэтому нанесение металлического листа поверх масляной краски не рекомендуется, поскольку клей (золотой размер) не позволит маслу полностью высохнуть и создать стабильную структуру. Можно добавить его поверх очень хорошо просохшей картины — достаточно сухой, чтобы вы могли покрыть ее лаком (это может занять год или больше, если это густая краска). Обязательно используйте размер на масляной основе и проверьте немного, чтобы убедиться, что он прилипает. Вам нужно будет запечатывать лист каждый раз, когда вы наносите новый слой.
  • Добавление металлического листа поверх акриловой краски — это нормально, но имейте в виду, что акрилу требуется несколько дней, чтобы высохнуть, и все летучие вещества испарятся, поэтому не добавляйте замасливатель сразу поверх акриловой краски, подождите несколько дней. Вы не запечатываете поверхность слишком рано. Обязательно используйте размер на акриловой основе и немного проверьте, чтобы он приклеился. Вам нужно будет запечатывать лист каждый раз, когда вы наносите новый слой.

 

Ссылки на материалы на сайте Jackson’s

Связанные статьи

Подробнее

Это обновленная версия исходного сообщения, опубликованного 11 января 2011 года

Подпишитесь на наши информационные бюллетени, чтобы получать эксклюзивные рекламные акции,


подробных обзора продуктов и многое другое. доля Твитнуть
Джули Кейвс

Джули была редактором художественного блога Джексона в течение 10 лет, а теперь пишет для блога неполный рабочий день.Обладая энциклопедическими знаниями о художественных материалах (в основном маслом и акрилом), она любит исследовать и писать статьи для блога, поскольку каждый раз узнает что-то новое. Джули также является профессиональным художником, обучалась по программе живописи Turps Studio в Лондоне и имеет степень магистра искусств Camberwell College of Art.

Руководство для начинающих по использованию Gold Leaf

История сусального золота в искусстве

Сусальное золото веками использовалось в искусстве. В древности чистое золото выковывали в тонкие листы металла.Эта техника восходит к древнеегипетским временам, и ее можно увидеть в реликвиях и артефактах того периода. Ничто не сравнится с богатым теплым сиянием сусального золота, мерцающим сквозь картину, или блестящими золотыми акцентами, привлекающими внимание к картине.

Рембрандт

Пара моих любимых известных старых мастеров, которые использовали сусальное золото в своих картинах, это Рембрандт и Климт. Рембрандт был известен тем, что наносил сусальное золото на поверхность листа меди, а затем рисовал маслом поверх позолоченной поверхности.Его картины были легкими и светящимися, а местами можно было увидеть сияние золотых пятнышек. Австрийский художник Густав Климт широко известен прекрасными блестящими произведениями искусства, которые он создал во время своего «золотого периода».

Климт

Настоящее сусальное золото в сравнении с имитацией

Подлинное сусальное золото представляет собой листы настоящего золота, очень тонко отбитые в лист, который можно использовать для золочения.

Есть много других видов металлического листа, из настоящего серебра, меди и имитации золота.Также доступно большое разнообразие цветов и узоров, известное как пестрый лист. Имитация сусального золота производится из меди и цинка.

Лист из настоящего драгоценного металла, такой как настоящее чистое серебро и сусальное золото, как правило, дороже и деликатнее, чем лист из другого металла (медь, имитация золота и пестрый лист). Имитация золота немного толще настоящего сусального золота, дешевле, и вы получаете гораздо больше за свои деньги, НО оно тускнеет, если не запечатано из-за высокого содержания меди.Подлинное сусальное золото с более высоким рейтингом 22 карата не тускнеет. Настоящий серебряный лист тускнеет, в отличие от более дешевой версии алюминиевого листа.

Слева образец настоящего сусального золота, справа образец имитации сусального золота. Примеры пестрого листа – это металлический лист, обработанный химическими веществами и кислотами для получения различных цветов и рисунков.

Золочение клеем или размером

Существует два вида золочения: золочение водой и золочение с помощью клея или клея.Я никогда не пробовала золочение водой, это более сложный процесс. Я использую золотой размер для нанесения листа, золотую пасту Pebeo или японский золотой размер.

При золочении поверх высохшей масляной краски я использую японский золотой клей, потому что он на масляной основе. Для большинства других целей позолоты я использую пасту Pebeo для позолоты (альтернатива Acrylic Gold), которая имеет водную основу и подходит для нанесения поверх акриловых красок.

Лакировка/герметизация

Я всегда использую герметик/лак при работе с имитацией сусального золота, чтобы замедлить и уменьшить процесс окисления, а также обеспечить дополнительную общую защиту.Можно использовать такой лак, как Goldens MSA с UVL. Не используйте масляную краску поверх этого лака, так как он снимается для архивных целей и не рекомендуется закрашивать. Некоторые художники используют шеллак с хорошими результатами.

Я не рекомендую рисовать акриловыми красками поверх незапечатанной имитации листа, так как акриловая краска содержит аммиак, который может обесцветить лист. Вы можете обвести изображение, которое нужно нарисовать, и позолотить вокруг него, а затем заполнить контур картины. При герметизации листа до или после покраски будьте осторожны, потому что некоторые акриловые лаки/герметики на водной основе могут тускнеть на незапечатанном металлическом листе!

Лично я предпочитаю лаки на основе растворителей.Метод, который я часто с успехом использовал, состоит в том, чтобы рисовать масляными красками поверх имитации сусального золота и покрывать лаком, когда краска высохнет. Я наношу два слоя, оставляя между слоями неделю или около того.

Вы можете запечатать сусальное золото перманентным лаком, а затем покрасить маслом. Или заклейте лист после того, как вы нарисовали маслом и масляная краска высохнет (в течение 6 месяцев). Хотя чистое сусальное золото не тускнеет, я бы порекомендовал покрывать лаком чистое сусальное золото для дополнительной защиты и долговечности от случайных царапин, потертостей и т. д.

Основные советы по использованию сусального золота

  1. Настоящее сусальное золото не тускнеет. Лак рекомендуется, но необязательно.
  2. Имитация сусального золота тускнеет, поэтому необходимо покрыть лаком. Если только вы не стремитесь к устаревшему виду.
  3. Акриловые краски на незапечатанной имитации листа могут потускнеть.
  4. Масляные краски поверх незапечатанного искусственного листа не обесцветят лист.
  5. Всегда используйте глянцевый лак, а не матовый лак, чтобы сохранить глянцевый блеск.
  6. Будьте осторожны, некоторые акриловые продукты, включая герметики/лаки, могут обесцветить лист, который вы пытаетесь защитить.Если вам нужны акриловые продукты, выберите быстросохнущий акриловый материал.
  7. Вы можете запечатать створку перманентным герметиком перед покраской, а затем съемным герметиком после окраски (для архивных целей).
  8. При нанесении золочения поверх масляной краски используйте проклейку на основе масла или растворителя.
  9. При нанесении золочения поверх акриловой краски используйте клей/клей на водной основе.

Процесс нанесения клея / размер

ПОДГОТОВКА ПОВЕРХНОСТИ – при золочении дерева сначала слегка шлифую поверхность, наношу гипс, а когда гипс высохнет, наношу на поверхность слой акриловых красок.Если золочение на холсте, то перед золочением наношу левкас, а затем слой акриловых красок.

НАНЕСЕНИЕ КЛЕЙКА – Я наношу клей на водной основе при золочении акрила. Если вы золотите масляные краски, вам действительно нужно убедиться, что краска полностью высохла, и это может занять несколько месяцев! Если вы позолотите масляные краски, которые не полностью высохли, лист может прилипнуть к областям, где вы этого не хотите. Вы также должны использовать растворитель или клей на масляной основе при золочении масляных красок.

ПРИЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ЛИСТОВ – поднимите вкладыш и осторожно поместите его в то место, где вы хотите позолотить, сверху положите вощеную бумагу и осторожно потрите, чтобы сгладить его на месте. Кроме того, вы можете положить вощеную бумагу поверх листа и потереть, чтобы создать статическое электричество, чтобы приподнять лист и приклеить его к бумаге. Затем поместите лист на клей и аккуратно отшлифуйте его рукой. Лист для переноса уже прикреплен к вощеной бумаге, поэтому вы просто кладете его поверх клейких участков и аккуратно втираете, пока лист не приклеится.

УДАЛЕНИЕ ЛИШНЕГО ЛИСТЬЯ – используйте мягкую щетку, чтобы смахнуть лишний лист с холста или деревянной панели. Теперь у вас должна быть красивая блестящая позолоченная поверхность.

Примеры моих работ с использованием сусального золота

«Лиса под луной» — пример моей работы. Я использовал имитацию сусального золота, сусального серебра и пестрый лист. Использовалась смесь акриловых и масляных красок. Для этого изделия необходимо было учитывать лаки, запечатывание, время высыхания и то, как и когда наносить лист.


«Шмель» — пример моей работы с использованием имитации сусального золота. Я нанесла на холст слой гипса и, когда он высох, нанесла слой темно-серой акриловой краски.

Когда акриловая краска полностью высохла, я покрыл холст пастой для золочения Pebeo, потому что хотел, чтобы кромка была без клея, чтобы придать ей состаренный рваный вид. Когда размер стал липким и готовым, я наклеила лист, нарисовала предмет маслом, дала высохнуть и, наконец, нанесла съемный лак. Я мог бы покрыть лист перманентным лаком, прежде чем рисовать маслом для дополнительной защиты.


«Красиво сделано» — пример моей последней украшенной работы. Это коллекция украшенных произведений искусства, освещающих наш прекрасно созданный мир природы. Я добавила штрихи настоящего сусального золота в области наряду с художественными блестками, гуашевыми красками ручной работы, полудрагоценными камнями и жемчугом.


Элисон Макилкенни проработала 10 лет дизайнером и производителем ювелирных изделий после получения диплома продвинутого уровня в области металлической глины в Ювелирной школе Мид-Корнуолл. Недавно она вернулась к своей первой любви, живописи и рисунку. В настоящее время она работает в различных средах в своей студии в Мойре, Северная Ирландия.

Элисон решила сделать постоянную серию украшений из серии «Красиво сделано». Сосредоточение внимания на предметах природы и особенно пчел. Она заинтригована тем, как замысловато устроено все живое вокруг нас, отмечая красоту во всем, если присмотреться достаточно близко. От прожилок на простом листе до удивительных переливчатых цветов насекомого.Элисон считает, что мы неразрывно связаны между собой, и нам необходимо беречь и защищать природу, чтобы поддерживать здоровые экосистемы и равновесие.

Вы можете узнать больше об Элисон и ее работах на ее сайте: www.alisonmcilkennyart.co.uk

Нэнси Рейнер: сусальное золото с акрилом

Здесь, в Handover, нам всегда любопытно, как люди используют различные материалы, поэтому мы были так взволнованы, увидев, как Нэнси Рейнер использует сусальное золото в своих картинах.


Гора Тускон, акрил/сусальное золото/панель, 53 x 40 дюймов

Нэнси Рейнер — художница, писательница и преподаватель. Она использует сусальное золото для создания светящихся и неземных картин, уходящих корнями в природу и ландшафт.


Mountain Sketches, акрил/сусальное золото/панель, 36” x 48”

Преимущественно с использованием имитации сусального золота, слоев Нэнси, красок и песка на панели, чтобы придать ее творчеству невероятную глубину и текстуру.

Она дает несколько отличных советов по использованию сусального золота как с маслом, так и с акрилом, так как оба требуют разных подходов.Во-первых, с акрилом говорит Нэнси;

«Имитационный лист тускнеет двояко. Он тускнеет при воздействии воздуха, а также при воздействии аммиака в акриловых продуктах, пока акрил еще влажный. Как только акрил высохнет, аммиак рассеется и не потускнеет на листе. так что, если вы наносите акриловую краску на настоящий золотой лист, вы можете подождать, чтобы запечатать в самом конце, когда ваша картина будет завершена. Если вы используете имитацию сусального золота вместе с акриловой краской, вы должны запечатать ее, прежде чем наносить акриловую краску или акриловые продукты на лист.

Процесс Нэнси с акрилом включает в себя добавление краски и глазури слоями, а затем шлифование, поэтому она советует сначала запечатать поверхность листа, если вы собираетесь сделать что-то подобное, поскольку это защищает лист от этих абразивных методов.


Dreaming Mountains, ацил/сусальное золото/панель, 24″ x 18″

Что касается использования масла, Нэнси говорит;

«Если вы закрашиваете лист масляной краской, у вас есть выбор: 1) запечатать лист перед нанесением масляной краски или 2) нанести масляную краску на незапечатанный лист, а затем покрыть лаком в самом конце как лист, так и лист. Масляная краска после высыхания.Чтобы запечатать лист перед нанесением масляной краски, используйте перманентный герметик или герметик на водной основе, а не герметик на основе растворителя. В качестве завершающего лака поверх окрашенного масляной краской листа можно использовать Goldens Archival Varnish Gloss (или другие съемные архивные лаки на основе растворителя) в качестве финального финишного покрытия. Если вы используете имитацию сусального золота, вы должны запечатать в какой-то момент в течение 6 месяцев после нанесения, чтобы он не потускнел от воздействия воздуха. Избегайте использования герметиков на водной основе или клеев на водной основе поверх масляной краски.


Гора Фудзи из Ямамоты, акрил/сусальное золото/панель, 48″ x 36″

Когда Нэнси не рисует, она посвящает много времени обучению и наставничеству других художников, ее веб-сайт полон полезных советов, а также бесплатные видеоуроки, и у нее есть онлайн-курс.

Посетите веб-сайт Нэнси Рейнер: www.nancyreyner.com

Или найдите ее в социальных сетях:

Facebook: https://www.facebook.com/NancyReyner

Pinterest: https://www.pinterest.com/nancyreyner/

Инстаграм: https://www. instagram.com/nancyreyner/

Нанесение сусального золота на картину — Mya Bessette

Признаюсь, когда я впервые начал использовать сусальное золото в своем искусстве 10 лет назад, я был напуган. Это так деликатно и требует твердой руки, и что, если я испорчу картину, которую люблю в процессе? Хорошая новость заключается в том, что как только вы немного поиграете с этой средой и научитесь работать с ее хрупкостью, это на самом деле довольно забавный и прощающий материал, который можно добавить в вашу работу.Если я и могу предложить какое-либо предостережение относительно сусального золота, так это умеренность. Если вы чем-то похожи на меня, вас привлекают блестящие, мерцающие вещи; тем не менее, я пытаюсь умерить свою внутреннюю сороку и помнить, что немного имеет большое значение. Сусальное золото может довольно быстро превратиться из прекрасного акцента в королеву драмы. Так что наслаждайтесь этим вступительным видео и, пожалуйста, пишите мне на любые вопросы! Я сделаю все возможное, чтобы ответить на них.

Вам потребуются следующие материалы:

  1. Композиция «Золотой лист» — Мне нравятся Creative Concepts Композиция «Золотой лист» и Speedball Mona Lisa Gold Leaf Набор, в который входит размер клея (клей.)

  2. Размер клея — это быстросохнущий клей, который вы нанесете на картину перед тем, как положить лист. Я использую клейкий размер Mona Lisa. Он входит в комплект Speedball, поэтому его не нужно покупать, если вы идете по этому пути.

  3. Пока я составлял этот список, я заметил, что Speedball также производит ручку с липким размером! Я не пробовал, но поверьте мне, он прямо сейчас в моей корзине на Amazon!

  4. Кисть для рисования с жесткой щетиной. Качество тут не главное.Эта кисть будет использоваться для вдавливания листа в холст и удаления лишнего листа.

  5. Аэрозольный лак. Мне нравится Grumbacher Picture Matte Varnish для масляных и акриловых красок.

  6. Акриловая картина, требующая мерцания.

Вот и все! Довольно простые вещи. Я не отличаюсь от меня тем, что впадаю в безумие сусального золота и наношу золото на лампы, вазы, рамы и подсвечники. Получайте удовольствие и экспериментируйте!

Все, что блестит — Масло на золоте — Маргрет Э.Short Fine Arts

Маргрет Шорт,

Прошло много времени с тех пор, как я делал что-либо на сусальном золоте, и было довольно весело вернуться к этому материалу. Эта техника действительно намного проще, чем кажется, и хитрость в том, чтобы не наносить слишком много краски на поверхность. Пусть сам золотой лист сияет и будет звездным исполнителем. Помните поговорку, меньше да лучше. Я вообще не наносил краску на фоновую область.

Оригинальная установка в моей студии с использованием теневого ящика, свет падает слева.

Я начал с панели с амперсандом, которую я позолотил в соответствии с моей консультацией с Джорджем О’Хэнлоном из Natural Pigments. Он посоветовал использовать Mixtion Size и сусальное золото, потому что оно лучше совместимо с масляной краской. Здесь я использовал не настоящее золото, а композиционный тип, который намного дешевле, но все же очень красивый.

Панель Ampersand, подготовленная с помощью сусального золота

Для начала я покрыл всю поверхность Galkyd, потому что хотел быстро получить липкость. В этой детали вы можете увидеть густую масляную краску, нанесенную именно там, где я хотел.Вы можете сделать краску густой или тонкой, как если бы вы рисовали на обычной тонированной доске или холсте. Просто убедитесь, что вы не получаете краску за пределами области. Вы можете сделать это, но это оставит тусклую область на сусальном золоте.

Серебряные доллары в банке – правая сторона

В области кружева я действительно намазала краску большим количеством импасто. Сначала в этом районе была заложена жженая умбра, а также немного оловянно-желтого свинца и киновари. Всегда делайте основу с разными цветами, которые будут светиться сквозь отверстия в кружеве. Вам никогда не нужен сплошной темный цвет, так как он будет выглядеть плотным. Добавляя другие цвета в землю, она будет казаться полупрозрачной.

Нижний край стола с кружевной салфеткой

Поскольку я хотел, чтобы самая яркая область фокусировки была на салфетке, я приглушил яркость серебряных долларов здесь слева. Это была смесь жженой умбры, белого и свинцово-оловянного желтого. Если прищуриться, то можно увидеть, как он становится частью фона.

Левая сторона композиции с серебряными долларами и кувшином

Последняя картина, пока не имеющая названия, небольшого размера, всего 6×6 дюймов, идеального размера для модели и проста в обращении.Не забудьте покрыть лаком, когда картина высохнет. Если вы не используете чистое золото, оно потускнеет. Далее будет кое-что сделано на серебряном листе, о чем я скоро напишу. Каков был ваш опыт использования сусального золота или серебра? Оставьте комментарий и дайте мне знать.

Кружево с росписью сусальным золотом, серебряные доллары и зеленая банка
Copyright Margret E. Short, 2015 Масло на сусальном золоте

Смотрите больше сообщений о сусальном золоте на этом сайте здесь.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Джек Уайт — Мастер-художник

«Уважаемый коллекционер,

Из-за большого количества запросов и электронных писем, которые я получил о моем произведении Echruseos (сусальное золото), я почувствовал необходимость добавить кнопку на свой веб-сайт.Я знаю, как это, должно быть, разочаровывает вас, стремящихся установить ценность искусства Эхрусея.

В 1970 году я изобрел процесс нанесения небольших листов сусального золота на обратную сторону стекла. Я придумал название для своей новой техники. Я взял греческий лексикон и придумал слово, подходящее к моей художественной технике. Эк означает «из». Круз — «золото». Ус означает «сделанный». Итак, буквально слово Эхрусей означает «сделано из золота». Произносится Эк-Кру-сос.

В течение следующих восьми лет я продал по всему миру своих работ из сусального золота на несколько миллионов долларов. Многие из ранних произведений были проданы практически за бесценок. По мере роста моей популярности росли и розничные цены на сусальное золото. В 1977 и 1978 годах я продавал Echruseos за значительную сумму. Стоимость некоторых заказанных работ превышала 20 000 долларов.

С появлением Интернета и eBay внимание к моей карьере и работе с сусальным золотом вновь привлекло внимание.Я слышал о человеке, который купил 11×14 дюймов на гаражной распродаже за 35 долларов. Пара обнаружила одну из моих фигурок из сусального золота в разрушенном доме. Он был среди обломков. Я также видел, как один экземпляр размером 30 x 40 дюймов продавался за 25 000 долларов. Многие из них стоят от 500 до 25 000 долларов. Это огромная пропасть в ценообразовании. Это означает, что многие люди владеют Echruseos и не знают, что у них есть. Вы все слышали истории о том, как кто-то нашел Нормана Роквелла, застрявшего на чердаке, покрытого пылью. После уборки они поняли, что у них есть очень ценное произведение искусства.

С тех пор, как в 1978 году я перестал выпускать свои картины Echruseos, и некоторые из них сломались из-за неправильного обращения, поставки сократились. Мое искусство Эхрусея находится в одиннадцати музеях, и, по моему скромному мнению, однажды оно станет желанным предметом коллекционирования. Я вполне могу умереть до того, как искусство достигнет своего апогея; тем не менее я полностью убежден, что эта техника будет признана редкой коллекционной. Только время подтвердит мои утверждения или докажет, что я не прав.

Мой искренний совет вам и вашим наследникам: сохраните искусство, убедитесь, что оно в безопасности, и застрахуйте его на значительную сумму.Я с уверенностью говорю, что мой эпический исторический роман о Техасе «Десять лет в Техасе» станет успешной опубликованной книгой.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.