Кенна: Недопустимое название | Царство вики

Содержание

Фотограф Майкл Кенна (Michael Kenna)

Немногие художники становятся классиками при жизни. Фотохудожник из Англии Майкл Кенна (Michael Kenna), широко известный во всем мире своими черно-белыми пейзажами, несомненно, классик современного фотоискусства. Работы Кенны не спутать ни с чьими другими. Его манера передачи настроения, стилистика – неподражаемы. Хотя, подражатели всё же находятся. Пейзажи Майкла, сделанные во многих точках планеты — Италии, Швейцарии, Японии, Франции, Соединенных Штатах, в России завораживают зрителя, прежде всего своей невероятной простотой, аскетическим очарованием…

Родился Майкл Кенна в небогатой семье в городе Ланкашир, на севере Англии, в 1953 году. В одиннадцатилетнем возрасте он поступил в католическую семинарию, намереваясь стать священником. В ту пору он не видел других перспектив в своей жизни. Многие годы Майкл не задумывался о творчестве, хотя с детства достаточно хорошо рисовал. Но, тем не менее, когда ему исполнилось восемнадцать, он поступил в художественную школу.

Именно в её стенах он впервые познакомился с фотографией.

Фотография увлекла молодого человека, и он решил продолжить заниматься ей. Вскоре он поступает в класс фотографии Лондонского колледжа печатного дела. Тогда Кенна думал, что фотография, в отличии от живописи, поможет ему иметь гораздо больший материальный достаток. Но, как оказалось, переход от красок и холстов к фотографии оказался правильным. Как говорит сам фотохудожник, «в фотографии самым любопытным образом сочетаются логическое мышление и ничем не ограниченное воображение».

Фотография для Кены стала идеальным средством, как для продвижения карьеры, так и для самовыражения его как художника.

Пейзажи, и особенно ночные, будущего классика увлекли еще во время учебы в Лондонском колледже печатного дела. Особенности ночного освещения, источников света в это время, сложности работы с длинными выдержками он постигал в ходе многочисленных съемок, на собственном опыте.

Особенно нравилось ему снимать вечером или ранним утром. Много снимков той поры сделаны и во время поездок из Лондона на выходные к родителям. Именно в эту пору и зародился этот завораживающий стиль фотопейзажей Майкла. Сегодня этот стиль известен во всем мире.

В 1976 году, после окончания учебы в Лондоне, Майкл впервые оказался в США, где познакомился с творчеством известных мастеров фотографии. Именно в Нью-Йорке он понял, что художественная фотография может стать серьезным источником дохода. Это вдохновило его на новый творческий рывок. К тому же на молодого англичанина обратила внимание Рут Бернхард, которую считают королевой фотографии тех лет, и даже пригласила его поработать своим ассистентом. Рут Бернхард славилась прежде всего своими методами фотопечати. Работая в её мастерской, Майкл проник во все секреты обработки плёнки и печати фотографий. Именно это в дальнейшем и стало его настоящим почерком.

В 1977 году Кенна перебирается в Калифорнию. Именно отсюда начались его поездки по всему миру в поисках натуры, объектов для создания своих работ.

И уже через два года в Вашингтоне прошла первая персональная выставка Майкла Кенны за пределами Англии. На ней были представлены городские пейзажи Италии. Потом были Франция, Швейцария, Чехия, Япония, Шотландия, Россия и многие другие уголки планеты.

Работы Майкла Кенны привлекли к себе большое внимание во всем мире. В начале девяностых ему стали поступать коммерческие заказы по рекламе продукции известных автомобильных производителей, таких как Audi, Volvo, Mercedez и Maserati. Но, тем не менее, пейзажи, художественная фотография, даже в этот период не уходят у Кенны на второй план.

Пейзажи Кенны в основном черно-белые, снятые на длинных выдержках. Они камерны, не впечатляют масштабами. В основном – 30 х 30 см. Это мастер делает намеренно, так как считает, что работу должен рассматривать лишь один человек. При помощи этих приемов, в каждой своей работе Майкл как бы открывается для каждого конкретного зрителя персонально. Но, в то же время, это требует такой же открытости и от зрителя.

Кенне нравится зерно. «Оно для меня как мазки кисти на картине» — говорит мастер. Он не понимает, зачем сегодняшние производители фототехники, да и профессионалы в фотографии, так яростно борются с зерном. Любимым временем съемки для Кенны является ночь или сумерки. Его стиль работы на длинных выдержках подходит для этого лучше всего.

И действительно, сюрреальность многих ночных фотопейзажей Майкла Кенны весьма ощутима. Главное, что отличает Майкла Кенну от других фотохудожников, это то, что процесс съемки у него занимает гораздо меньше времени, чем работа в лаборатории. Этот этап он считает самым важным. Ведь именно в лабораторной работе в основном и достигаются те неповторимые нюансы, которые отличают творчество Кенны от творчества других фотомастеров.

Бывали случаи, когда от времени съемки до создания выставочного пейзажа проходили месяцы и даже годы. Майкл постоянно правит свои работы, применяет различные фильтры, выделяя светом одни участки снимка и приглушать тонально другие. Как говорит сам Кенна, особенно ему нравится снимать пейзажи в местах, которые связаны с какой-то историей, навевают воспоминания о прошлом. Следы ушедшего времени, дух предвкушения чего-то, ощущаемый в атмосфере этого места, вдохновляют фотохудожника. Работы Кенны камерны, контрастны, минималистичны. Этими своими чертами они как будто приглашают зрителя к доверительному общению. На фотоработы Майкла можно смотреть долго, и получать от этого созерцания неописуемое эстетическое удовольствие. Кенна говорит, что главное в его работе – «сопоставление, соотношение или противопоставление органических природных элементов и более геометрических структур, созданных людьми».

Это заметно практически во всех его снимках, от промышленных и природных панорам до морских пейзажей.

 

Сегодня работы Кенны являются эталоном жанра пейзажной фотографии. Они стали образцом, на который равняются многие фотохудожники во всем мире. Его работы заняли достойное место во многих знаменитых музейных залах и частных коллекциях в разных странах. Они активно выставляются на всевозможных выставках. В 2011 году персональная выставка Майкла Кенны состоялась в Москве.

Работы классика фотографии, можно увидеть и хоть как то оценить (как вы поняли, между подлинным авторским отпечатком и его миражем на экране монитора – огромная разница.) на его персональном сайте. Там вы увидите различные уголки планеты так, как увидел их Майкл Кенна. Ну а нам с вами, жителям России, будет очень интересно увидеть глазами мастера Петергоф и Санкт-Петербург.

Copyright by TakeFoto.

ru

Майкл Кенна — мастер черно-белой пейзажной фотографии

«В фотографии загадочным образом объединяются логика мышления и ничем не сдерживаемое воображение»

Майкл Кенна

Английский фотограф Майкл Кенна (©Michael Kenna) знаком широкой зрительской аудитории, прежде всего, монохромными работами в пейзажном жанре. Однако, нельзя сужать его творческий метод до одной лишь ландшафтной съемки. В ней он, безусловно, признанный классик — работы Кенна не спутаешь с другими.

Фотограф много работал и на коммерческих заказах — к нему обращались Maserati, Adidas, Mercedes, Dom Perignon, Audi и другие гиганты рынка. Но его истинная стезя — художественная фотография пейзажей, антропогенных ландшафтов и всего, что нас окружает в повседневности.

Майкл Кенна обладает умением видеть в простоте эстетику и аскетичное очарование, в мрачности промышленных «декораций» — строгость и величие; в обыденных видах природы — непередаваемые никем другим оттенки настроения.

Все работы фотографа объединяет общий стиль — они черно-белые, очень камерные, с размером печати 30х30. На них нет места людям — только природа и созданные человеком строения говорят со зрителем на таинственных языках. Автор и его камера «переводят» эти высказывания для нас.

Особенности работ Майкла Кенна

Кенна считает, что изучать фотографию нужно в одиночестве. Этим объясняется принципиально маленький формат его снимков. Того же правила он придерживается и в работе — фотографирует и обрабатывает кадры самостоятельно, иногда приглашая свою единственную ассистентку. Большинство снимков автора сделаны на длинной выдержке — иногда ночная экспозиция занимает до 10 часов. Начиная с середины 80-х годов, он работает с камерами Hasselblad и Holga средних форматов, чем и объясняется «квадратность» большинства его композиций. Чуть ли не единственным исключением из правила стали снимки из детского сада «Моник», для которых фотограф использовал камеру 4х5.

«Эфирный» свет, которым знамениты работы фотографа, Майкл Кенна ловит на рассвете или в сумерки. При этом фотограф не боится зернистости и даже любит ее. Он сам говорит, что яростная борьба с несовершенствами, которой увлечены многие современные авторы, его изумляет. Зерно для Майкла — мазки краски, от которых картина начинает дышать и оживает. У Кенна есть любимое время для работы — ночь и время наступления сумерек. Особенности освещения в эти часы, приемы работы в темноте он постигал сам, накапливая опыт долгие годы.

Труды не пропали зря — стиль и снимки Кенна известны и профессионалам, и широкой аудитории. Его пристрастие к длинным выдержкам помогает делать фантастические снимки, признанные профессионалами и галеристами по всему миру. Работы Майкла Кенна выставляют знаменитые музеи — лондонский Виктория и Альберт, токийский фотографический, Национальная галерея искусств в американском Вашингтоне и парижская Patrimoine photographique. В 2000 году он стал кавалером французского ордена искусств.

Фотограф выпустил больше 20 книг, в которых представлены кадры, сделанные по всему миру — от заснеженных ландшафтов японского острова Хоккайдо до живописных итальянских пейзажей. Зрителей поражает сочетание камерности и внутренней напряженности — особенный, завораживающий стиль работ Майкла Кенна. Характерный творческий почерк фотографа начал формироваться еще в годы своего английского детства.

Как формировался стиль: биографические штрихи к портрету пейзажиста

Майкл родился в 1953 году на северо-западе Англии, в семье ирландского рабочего. У него было пять братьев и сестер. Как и полагалось по строгим католическим обычаям, а семья их придерживалась, до 17 лет Майкл посещал духовную семинарию, собираясь принять сан священника. Однако, поклонникам его творчества повезло: Кенна отказался от этой мысли и решил поступить в художественную школу. Это он и сделал в 18 лет, несмотря на протесты родных.

В Школе искусств Банбери молодой автор получил первое полноценное обучение, хотя еще и до поступления достиг успехов в живописи. Но именно в этом заведении Майкл начал знакомиться с фотоискусством. В дальнейшем он стал развивать «коммерческую жилу», уехав в Лондон и поступив в Колледж печатного дела для изучения графического дизайна. Окончив учебу, он в 1977 году переехал в Сан-Франциско и впервые увидел США.

В Америке Майкл продолжал заниматься пейзажным направлением, параллельно работая для прессы, студий звукозаписи, театров и перенимая опыт у коллег. Он показывал свои работы в галереях, где встретил знаменитую Рут Бернхард, которая сделала перспективного автора своим ассистентом. Именно она познакомила Майкла со своими способами фотопечати, обработки, проявки пленок. Бернхард показала молодому фотографу, как, жонглируя негативами, можно отыскать массу возможностей для творчества. Во многом уникальным художественным почерком Кенна обязан Рут.

После переезда в Калифорнию Майкл стал много путешествовать и объездил самые отдаленные уголки мира. Результат не заставил себя ждать — уже через два года в Вашингтоне была организована его первая за пределами Великобритании персональная выставка. На экспозиции Майкл представил снимки итальянских городов. В дальнейшем он работал на острове Пасхи, в Швейцарии, Чехии, в России и многих других странах.

Сегодня фотограф живет в Сиэтле и продолжает совершенствовать уникальную методику съемки. Сам процесс фотографирования подчас занимает совсем немного времени. Самым важным этапом Кенна считает лабораторную обработку пленки, благодаря которой и «проявляются» нюансы, отличающие снимки Майкла Кенна от остальных. Фотограф помногу правит работы, экспериментирует со снимками, используя фильтры, выделяя светом участки фото и приглушая тон на других. 

С плодами творчества могут знакомиться все желающие — только в октябре 2017 года у Кенна проходит восемь выставок в нескольких итальянских и американских городах, а также в Стамбуле и Токио. Он не отказывает журналистам в интервью, подписывает для поклонников книги и по прежнему открыт миру и его красоте.

Московский музей современного искусства — Майкл Кенна. Ретроспектива.

Правительство Москвы
Департамент культуры города Москвы
Российская академия художеств
Московский музей современного искусства
Галерея Победа

представляют

Майкл Кенна

Ретроспектива

Дата проведения: 19 апреля — 22 мая 2011
Адрес: Московский музей современного искусства (Петровка, 25)

В Московском музее современного искусства открывается ретроспективная выставка английского фотографа Майкла Кенны. Сегодня, как и последние три десятилетия, его имя неизменно ассоциируется с пейзажной фотографией.

Когда-то Майкл Кенна, выходец из английской рабочей среды, хотел посвятить свою жизнь служению Богу. Однако планам стать священником не суждено было сбыться: в 1976 году Кенна впервые попадает в США, там он начинает работать ассистентом рекламного фотографа и репортером. Вскоре его приглашает на работу в свою мастерскую королева фотопечати Рут Бернхард: именно в мастерской Бернхард постигает секреты проявки и печати фотографий и приходит к осознанию того, что негатив — это широкое поле для последующей творческой работы, «необработанная почва, требующая смелого плуга талантливого земледельца».

Ретроспектива Майкла Кенны охватывает наиболее значимые периоды творчества художника и демонстрирует знаменитые пейзажные фотографии, сделанные во время путешествий: снимки французских провинций и японских садов, американских электростанций и петербургской скульптуры. Кроме того, в экспозиции будут представлены фотографии из серии «Концлагеря», впервые выставляемой в России.

Стиль, которому художник не изменяет на протяжении долгого времени, можно назвать философско-метафизической фотографией; время и память — его основные категории. Черно-белые, утрированно контрастные снимки переносят зрителя из реального мира в категорию абстрактного. Поэтому работы Кенны легко можно принять и за древнюю живопись, и за 3D изображение — в них воплощается виртуозный синтез вечного и мгновенного.

Специфичен и поход художника к зрителю: почти все снимки Кенны небольшого размера, — для того, чтобы рассмотреть их необходимо подойти к фотографии вплотную. Кенна намеренно «подводит» нас поближе, требуя максимальной вовлеченности и откровенности в диалоге со зрителем.

Кенна — не фотограф-пейзажист в привычном, классическом понимании. Ему «важно услышать мнение природы о действиях людей». Кенна снимает в сумерках или ночью с использованием длинной выдержки, а потом идет скрупулезная работа с готовым материалом. Труд над некоторыми проектами занимает годы.

Творчеству Майкла Кенны посвящено более тридцати книг, его пейзажные фотографии находятся в семидесяти музейных собраниях и частных коллекциях по всему миру.

Стратегический информационный партнер

Майкл Кенна «Избранное»

Имя Майкла Кенны сегодня, как и последние три десятка лет, неизменно ассоциируется с пейзажной фотографией. Он гуру пейзажа. Работы Майкла Кенны представлены в семидесяти музейных собраниях, его творчеству посвящено более тридцати книг. Кенна снимает французские провинции и японские сады, американские атомные станции и петербургскую скульптуру. Один из главных принципов Кенны — находить с миром общий язык. Нельзя смутить, потревожить или разозлить мир. Свое творчество он называет фотоанализом.

Сын английского рабочего, не имея больших перспектив в будущем, Майкл Кенна хотел посвятить жизнь служению Богу. Он хорошо рисовал, но считал это лишь увлечением. Тем не менее Кенна не стал священником, а пошел по художественной линии — постепенно от живописи к фотографии. Он поступил в Лондонский колледж печатного дела, служил ассистентом рекламного фотографа, работал репортером. В 1976 году Кенна впервые попал в США, куда вскоре переехал. Подающего большие надежды фотографа заметила признанная королева фотопечати Рут Бернхард и пригласила в свою мастерскую. Рут посвятила Кенну в секреты проявки и печати фотографии, научила, тому, что негатив — это широкое поле для последующей творческой работы, «необработанная почва, требующая смелого плуга талантливого земледельца».

Кенна говорит со зрителем на своем, особом, языке. Художник как будто приглашает зрителя к интимному, личному разговору. Каждый снимок из-за камерного размера 30 х 30 см может рассматривать только один человек и на расстоянии не более 30 см. Являя и открывая самого себя в своих работах Кенна и от зрителя требует максимальной откровенности, намеренно подводит его поближе. Черно-белые, утрированно-контрастные фотографии мгновенно притягивают, завораживают своей таинственностью. Глаз отчаянно цепляется за ускользающую реальность, но тщетно — это где-то в другом измерении. Снимки Кенны настолько же вечны, насколько современны, их легко можно принять и за древнюю живопись и за 3D картинки. Это виртуозный синтез вечного и мгновенного. «Кенна — не фотограф-пейзажист в классическом понимании. Ему важно услышать мнение природы о действиях людей». Кенна снимает в сумерках или ночью с длинной выдержкой, как будто резервирует время на размышление и беседу с «моделью», потом много работает над негативом. Труд над некоторыми проектами занимает годы.

Стиль, которому Кенна не изменял на протяжении многих лет (даже в рекламе), можно назвать философско-метафизической фотографией; время и память — основные его категории. Каспар Давид Фридрих от фотографии, Кенна говорит: «Память, время, как метафизическая субстанция, терпение, перемены — это ключевые темы моего фотоанализа длинною в жизнь». Когда видишь работы Кенны, становится очевидным то, что его служение миру явленное в лице фотографии, сродни служению Богу, которому Кенна хотел посвятить себя в юности.

Фотографии Кенны — это вся Планета, но планета без людей. Они там не нужны. Silentium!

В рамках выставки галерея Победа представит фотографии разных лет из серий Russia, France, Japan, USA, Monique`s Kindergarten.

Награды:

2003 Honorary Master of Arts, Brooks Institute, Santa Barbara, California, USA
2000 Chevalier of the Order of Arts and Letters, Ministry of Culture, France
1996 Golden Saffron Award, Consuegra, Spain
1989 Institute for Aesthetic Development Award, Pasadena, California, USA
1987 Art in Public Buildings Award, California Arts Council Commission, Sacramento, California, USA
1981 Imogen Cunningham Award, San Francisco, California, USA

Персональные выставки:

2007
Thirty Year Retrospective, Banbury Muscum, Oxfordshire, England
The Rogue, University of Michigan Muscum of Art, Ann Arbor, Michigan, USA
Japan, Caree Amelot, LaRochelle, France G. Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA
Impossible to Forget, Cannon Art Gallery, Carlsbad, California, USA
Robert Klein Gallery, Boston, Massachusetts, USA
Japan. LeBon Marche, Paris, France
Fotoart Festival, Bielsko-Biala, Poland
Spiritual Places, Galerie Camera Obscura, Paris France
Frozen Landscapes, Bernheimer Gallery, Munich, Germany
Mont St. Michel, Charles A. Hardman Fine Art, Portland, Oregon, USA
New York, New Work, Robery Mann Gallery, New York, New York, USA
Japan, New Art Centre, Roche Court, Salisbury, Wiltshire, England
Thirty Year Retrospective, Shanghai Art Museum, Shanghai, China

2006
Japan, Palm Beach Photo Museum, Delray Beach, Florida, USA
Ralls Collection, Washington, D.C., USABox Gallery, Brussels, Belgium
Impossible to Forget, Barrick Museum of Natural History, University of Las Vegas, Nevada, USA.
Festival de la Mer, Vannes, France.
Zeit Foto Salon, Tokyo, JapanJapan, Tokyo Metropolitan Museum of Photography, Tokyo, JapanCatherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA
Hokkaido, Artotheque, Grenoble, FranceHotel de Ville, Cholete, France

2005
Impossible to Forget, Michener Museum of Art, Doylestown, Pennsylvania, USA
Japan, Sordoni Gallery, Wilkes University, Wilkes-Barre, Pennsylvania, USA
Whitewall Gallery, Seoul, South KoreaMichael Kenna, Salle Capitulaire, Bourdeaux, France
Hackelbury Fine Art, London, England
Weston Gallery, Carmel, California, USA
Robert Mann Gallery, New York, New York, USA
Impossible to Forget, de Saisset Art Museum, Santa Clara, California, USA
Camera Obscura Gallery, Paris, France G. Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA
Retrospective Two, Scavi Scaligeri Museum, Verona, Italy
L?Oeil en Seyne, Villa Tamaris Centre?d?Art, FranceJackson Fine Art, Atlanta, Georgia, USA
Craig Krull Gallery, Santa Monica, California, USAJapan. Jordan Schnitzer Museum of Art, University of Oregon, Eugene, Oregon, US

2004
Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Robert Klein Gallery, Boston, Massachusetts, USA
Impossible to Forget, Lore Degenstein Gallery, Susquehanna University, Selinsgrove, Pennsylvania, USA
Point Light Gallery, Sydney, New South Wales, AustraliaJoseph Bellows Gallery, La Jolla, California, USA

2003
Robert Mann Gallery, New York, New York, USA.
John Cleary Gallery, Houston, Texas, USA
Impossible to Forget, Houston Holocaust Museum, Houston, Texas, USA
Il Tempo Gallery, Tokyo, JapanStephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA.
Michael Kenna — Retrospective, Tokyo Photographic Cultural Center, Tokyo, Japan
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA
Jackson Fine Art, Atlanta, Georgia, USA
Craig Krull Gallery, Los Angeles, California, USA
Whitewall Gallery, Seoul, Korea
Japan, Museum of Glass, International Center for Contemporary Art, Tacoma, Washington, USA
G Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA
PDNB Gallery, Dallas, Texas, USA
Terrence Denley Gallery , Birmingham, Alabama, USA
Ralls Collection, Washington, D.C., USA
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Japan, Chateau d?Eau Museum, Toulouse, France

2002
Galerie Laurent Herschritt, Paris, France
Il Tempo Gallery, Tokyo, Japan
Calais Lace, Musee des Beaux Arts, Calais, France
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA
Joseph Bellows Gallery, La Jolla, California, USA
Point Light Gallery, Sydney, New South Wales, Australia
Easter Island, Center for Photographic Arts, Carmel, California, USA
Easter Island, Cornell Museum, Delray Beach, Florida, USA
SK Josefsberg Gallery, Portland, Oregon, USA
Gallery lelassi, Ischia, ItalyWeston Gallery, Carmel, California, USA
Le Notre?s Gardens, Museum of Saint-Riquier Abbey, Saint-Riquier, France
Zelda Cheatle Gallery, London, EnglandG. Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA

2001
Night Work, Friends of Photography, San Francisco, California, USA
Galerie Laurent Herschritt, Paris, France
Michael Kenna: Photographs, Albright-Knox Art Gallery, Buffalo, New York, USA G. Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA
Anne Reed Gallery, Ketchum, Idaho, USA
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA
John Cleary Gallery, Houston, Texas, USA
Jackson Fine Art, Atlanta, Georgia, USA
Craig Krull Gallery, Santa Monica, California, USA
The Ralls Collection, Washington, D.C., USA
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA

2000
Il Tempo Gallery, Tokyo, Japan
Candace Perich Gallery, Katonah, New York, USA
Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA
Zur Stockeregg Gallery, Zurich, Switzerland
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Weston Gallery, Carmel, California, USA
Point Light Gallery, Sydney, New South Wales, Australia
Craig Krull Gallery, Los Angeles, California, USA
Monique?s Kindergarten, FNAC, Lyon, France G. Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA
Robert Mann Gallery, New York, New York, USA

1999
Michael Kenna, Aspen Art Museum, Aspen, Colorado, USA
Hommage a Le Notre, Musee Jean de la Fontaine, Chateau Thierry, France
Zelda Cheatle Gallery, London, England
The Ralls Collection, Washington, D.C, USA.
Monique?s Kindergarten, FNAC, Metz, France
Monique?s Kindergarten, FNAC, Marseille, France
Weston Gallery, Carmel, California, USA
Il Tempo Gallery, Tokyo, Japan
John Cleary Gallery, Houston, Texas, USA
Robert Klein Gallery, Boston, Masachusetts, USA
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA

1998
Michael Kenna, Braga Photography Festival, Braga, Portugal
Le Notre?s Gardens, Art Associates Gallery, Lake Charles, Louisianna, USA
Michael Kenna, Longview Museum of Fine Arts, Longview, Texas, USA
Le Notre?s Garden, Fred Jones Jr. Museum of Art, University of Oklahoma, Norman, Oklahoma, USA
John Cleary Gallery, Houston, Texas, USA
A Gallery for Fine Photography, New Orleans, USA
Galerie L?Immagerie, Lannion, FranceWeston Gallery, Carmel, California, USA
Craig Krull Gallery, Los Angeles, California, USA
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA
Michael Kenna, University of Kentucky Art Museum, Lexington, Kentucky, USA

1997
Le Notre?s Gardens, Virginia Steele Scott Gallery, The Huntington Library, Art Collections and Botanical Gardens, San Marino, California, USA
Esprit de Le Notre, Musee Promenade de Marly-le-Roi, Louveciennes, France
Privileged Precincts: The Pavilions and Gardens of Marly, Clark Humanities Museum,Claremont, California, USA
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA
Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA G. Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA
Robert Mann Gallery, New York, USA
Robert Klein Gallery, Boston, Massachusetts, USA
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Candace Perich Gallery, Katonah, New York, USA
Garden and Kindergarten, Parco Gallery, Tokyo, Japan
Silent Elegance, Prague House of Photography, Prague, Czech Republic
Andrew Smith Gallery, Santa Fe, New Mexico, USA

1996
Zelda Cheatle Gallery, London, England
Gallery JM, Tokyo, Japan
Craig Krull Gallery, Los Angeles, California, USA G. Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA
Candace Perich Gallery, Ridgefield, Connecticut, USA
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA
Afterimage Gallery, Dallas, Texas, USA
The Rouge, The Monterey Peninsula Museum of Art, Monterey, California, USA
Weston Gallery, Carmel, California, USA
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Camera Obscura Gallery, Denver, Colorado, USA
A Twenty Year Retrospective, Mois de la Photographie, Musee Duffy, Nice, France
John Cleary Gallery, Houston, Texas, USA
Jackson Fine Art, Atlanta, Georgia, USA

1995
Industrial Revelations — The Rouge and other sites, The Detroit Institute of Arts, Detroit, Michigan, USA
A Twenty Year Retrospective, The Nicephore Niepce Museum, Chalon-sur-Saone, France
A Twenty Year Retrospective, Palm Beach Photographic Museum, Florida, USA
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
The Rouge, Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA G. Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA
Il Tempo Gallery, Tokyo, JapanWeston Gallery, Carmel, California, USA
Craig Krull Gallery, Los Angeles, California, USA
Spectrum Gallery, Rochester, New York, USA
Finch Gallery, Phoenix, Arizona, USA
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA

1994
G. Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA
Galerie Zur Stockeregg, Zurich, Switzerland
Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA
AOI Gallery, Santa Fe, New Mexico, USA
Michael Kenna, CLC Gallery, Bethel College, St Paul, Minnesota, USA
Michael Kenna, University of Florida, Gainesville, Florida, USA
Jackson Fine Art, Atlanta, Georgia, USA
Weston Gallery, Carmel, California, USA
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Photo Picture Space, Osaka, Japan

1993
Germans Van Eck Gallery, New York, New York, USA
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA
Robert Klein Gallery, Boston, Massachusetts, USA
Michael Kenna, International Center for Photography, New York, New York, USA
Folio Gallery, Calgary, Alberta, CanadaLe Desert de Retz, School of Architecture, University of Virginia, USA
Le Desert de Retz, Ursus Rare Books, New York, New York, USA
Le Desert de Retz, Scripps College, Claremont, California, USA
AOI Gallery, Santa Fe, New Mexico, USA G. Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA
Silence, Shands Cancer Center, University of Florida, Gainesville, Florida, USA
Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA

1992
Michael Kenna — Photographs of England, Cleveland Art Museum, Cleveland, Ohio, USA
Camera Obscura Gallery, Denver, Colorado, USA
Michael Kenna, Center for Photographic Arts, Carmel, California, USA
Turner-Krull Gallery, Los Angeles, California, USA
Weston Gallery, Carmel, California, USA
The Cultivated Image — Michael Kenna, University Art Museum, Ann Arbor, Michigan, USA
Rewdex Contemporary Art, Kyoto, Japan
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA
Michael Kenna, Kalamazoo Institute of Arts, Kalamazoo, Michigan, USA
Robert Klein Gallery, Boston, Massachusetts, USA
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Hamiltons Gallery, London, England

1991
Le Desert de Retz, Palace of the Legion of Honor, San Francisco, California, USA
Galerie Michele Chomette, Paris, France
Images Gallery, Cincinnati, Ohio, USA
Jackson Fine Art, Atlanta, Georgia, USA
Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA
Germans Van Eck Gallery, New York, New York, USA G. Gibson Gallery, Seattle, Washington, USA
Le Desert de Retz, Heinz Gallery, London, England
Weston Gallery, Carmel, California, USA
Photographic Image Gallery, Portland, Oregon, USA
Hanson Fine Arts, Fresno, California, USA
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA

1990
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA
Gallery Min, Tokyo, JapanFuerte Gallery, Tokyo, Japan
Catherine Edelman Gallery, Chicago, Illinois, USA

1989
Michael Kenna, Festival de l?Image, Grand Hall, Le Mans, France
Germans Van Eck Gallery, New York, USA
Picture Photo Space Gallery, Osaka, Japan
Folio Gallery, Calgary, Canada
Michael Kenna, Visual Arts Center, Anchorage, Alaska, USA
Hamiltons Gallery, London, England

1988
Photofind Gallery, New York, USA
Angela Flowers Gallery, London, England
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Michael Kenna — Evocative Landscapes, J. B. Speed Museum, Louisville, Kentucky, USA
Ginny Willaims Gallery, Denver, Colorado, USA
Afterimage Gallery, Dallas, Texas, USA
The Hound of the Baskervilles, National Center for Photography, Bath, England
Silver Image Gallery, Seattle, Washington, USA
Weston Gallery, Carmel, California, USA
Michael Kenna, University of the Pacific Museum, Stockton, California, USA
Michael Kenna, Long Beach Museum of Art, California, USA
Michael Kenna, Tampa Museum of Art, Tampa, Florida, USA

1987
Gallery Min, Tokyo, Japan
Michael Kenna, Center for Fine Arts, Osaka, Japan
Stephen Wirtz Gallery, San francisco, California, USA
Michael Kenna — Landscape Photographs, Fox Talbot Museum, Lacock, England
Galerie Michele Chomette, Paris, France

1986
Galerie Zur Stockeregg, Zurich, Switzerland
Michael Kenna, California State University at Stanislaus, Stanislaus, California, USA
Michael Kenna, California State University at Chico, Chico, California, USA
Himovitz-Saloman Gallery, Sacramento, California, USA
Smith-Anderson Gallery, Palo Alto, California, USA

1985
Dalsheimer Gallery, Baltimore, Maryland, USA
Halsted Gallery, Birminghamj, Michigan, USA
XVI Rencontres Internationales de la Photographie, Galerie Rue Baize, Arles, France
Michael Kenna, Madison Arts Center, Madison, Wisconsin, USA
Weston Gallery, Carmel, California, USALoHo Gallery, Louisville, Kentucky, USA
The Hounds of the Baskervilles, Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA

1984
Halsted Gallery, Birmingham, Michigan, USA
Afterimage Gallery, Dallas, Texas, USA
Himovitz-Soloman Gallery, Sacramento, California, USA
Images Gallery, Cincinnatti, Ohio, USA
Michael Kenna, The Bampton Arts Center, Bampton, Oxfordshire, EnglandStephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA

1983
Michael Kenna, Fox Talbot Museum, Lacock, England
Etherton Gallery, Tucson, Arizona, USA
Equivalents Gallery, Seattle, Washington, USA

1982
Contrasts Gallery, London, England
Michael Kenna, Infinity Gallery, Governors State Park University, Park Forest South, Illinois, USA
JEB Gallery, Providence, Rhode Island, USA

1981
Images Gallery, Cincinnatti, Ohio, USA
Imogen Cunningham Award Winners, Focus Gallery, San Francisco, California, USA
Stephen Wirtz Gallery, San Francisco, California, USA
Equivalents Gallery, Seattle, Washington, USA

1980
Fotogalerie 48, Richmond, Surrey, England
Michael Kenna, Theatre Gallery, Chipping Norton, Oxfordshire, England
Michael Kenna, Oxford Polytechnic Gallery, Oxford, England
Gallery Exposures, Coral Gables, Florida, USA
Print Gallery, Carmel, California, USA

1979
Banbury School of Art, Banbury, Oxfordshire, England
Equivalents Gallery, Seattle, Washington, USA

Выставка Майкл Кенна – Афиша-Музеи

Светло-серый, практически белый кадр, едва заметная линия горизонта — тонкая, непрерывная и дымчатая; по такой нужно вести пальцем, иначе глаза сломаешь от усердия. Прямо в эту ускользающую полосу воткнут темный силуэт дерева — четко очерченный, корявый и строгий. Дерево — центр мироздания, кроме него нет ничего. Бог создал совершенную белую землю и, смущенный ее чистотой, поместил на нее изогнутую корягу, в которую заключил все тайны бытия, — и в эту корягу можно всматриваться часами.

Следующий кадр, тоже светло-серый; тоже едва заметная линия горизонта, а на ней — ровная вереница чернеющих домов. И ощущения уже совсем другие. Архитектор-утопист создал минималистический город, настолько продуманный, что он ничуть не нарушает природную гармонию, а, напротив, дополняет ее, сливается с ней. Эти домики тоже можно рассматривать часами, мысленно отделяя их от линии горизонта, пытаясь прочувствовать все совершенство замысла. Таковы работы Майкла Кенны — британского фотографа, достигнувшего очень личного, даже интимного уровня в пейзажной фотографии. Если бы Кенна родился не в Англии, а в Китае, не в XX веке, а в XVIII, и если бы создавал свои пейзажи не щелчком камеры, а кистью, он совершенно точно стал бы героем знаменитого трактата «Слово о живописи из сада с горчичное зерно» — например, «Книги деревьев»: «как писать пять деревьев», «как писать сосны», «как писать контуром», «как писал Майкл Кенна». В этой последней главке и было бы заключено все самое интересное и важное: деревья должны находиться в полном безмолвии; ветви не должны обременять листья; ствол положено писать широкой кистью, ветви — тонким пером и так далее. Но так случилось, что Кенна все-таки фотограф, и секрет его мастерства — в особом отношении к пейзажу и в различных иллюзорных хитростях. Например, наиболее светлые зоны у Кенны всегда на переднем плане, а темные — на втором, благодаря чему перспектива его снимков не прямая — «зритель — дальний план», а обратная — «дальний план — зритель». Так в Средневековье писались иконы: чтобы не земной человек вторгался в божественный мир, а наоборот — святой как бы спускался к смертным. В то же время присутствие «опор мироздания», всевозможных темных силуэтов, вовлекает тебя внутрь фотографии; смотришь — и ты уже как бы там. Получается замкнутый круг — ни войти, ни выйти.

Другая особенность — размер печати. Снимки 30х30 очень малы для галерейного формата. Кенна делает это намеренно: каждую фотографию должен рассматривать лишь один человек, только тогда можно почувствовать присущую этим пейзажам тишину и минималистическую красоту. Так что лучше посетить выставку в одиночестве — или бегло ознакомиться с галерейной версией, после чего приобрести книгу «Montecito Garden» и тогда уже спокойно, часами рассматривать картинки, водить по ним пальцем; ведь это то же «Слово о живописи из сада с горчичное зерно», только уже и взаправду от Майкла Кенны.

Постельное белье Для Snoff Кенна (евро, сатин)

Постельное белье Для Snoff Кенна (евро, сатин) – выгодная цена – купить товар Постельное белье Для Snoff Кенна (евро, сатин) в интернет-магазине Комус {{#each tradingPlatforms}} {{/each}} {{/if}}

Запросите оферту через форму обратной связи

{{#if tradingPlatforms.length}} {{/if}}

Арт. 1348558

• Под заказ

После оформления заказа оператор свяжется с вами в течение 2 часов и сообщит срок поставки

Характеристики:

  • Торговая марка: Для Snoff
  • Применение: для дома, в подарок
  • Размерность: евро
  • Тип ткани: сатин
  • Состав ткани: 100% хлопок
  • Размер простыни, см: 220×240
  • Наличие резинки у простыни: Нет
  • Размер пододеяльника, см: 200×220
  • Размер наволочки, см: 70×70
  • Количество наволочек в комплекте, шт.: 2
  • Ценовая категория: стандарт
  • Цвет: белый/голубой
  • Плотность ткaни: 115 г/кв.м

Цена за ком.

цена только для интернет-магазина

4 824,16 р.

{{/if}} {{#each fields}} {{#each this}} {{/each}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}} {{#each products}} {{/each}}

Сравнение товаров

Закрыть

{{else}}

Нечего сравнивать

{{/if}}

Сопутствующие товары

{{#if (gt tags.length 7)}}

{{#each tags}} {{excerpt this.tagName 70}} {{/each}} Скрыть

{{/if}} {{/if}}

{{#each this.featureValues}} {{#if (gt @index 0)}}
{{/if}} {{#if ../this.featureUnit}} {{this.value}} {{lowercase ../this.featureUnit.symbol}} {{else}} {{this.value}} {{/if}} {{/each}}

{{/each}} {{/each}} {{/if}} {{#if (neq ../typeId undefined)}}{{/if}} {{#if this.images}} {{#each this.images}} {{#if (and (eq this.format ‘product’) (eq this.imageType ‘PRIMARY’))}} {{/if}} {{/each}} {{else}} {{/if}} {{#if (and this.labels (gt this.labels.length 0))}}

{{> productLabelItemTemplate labels=this.labels}}

{{/if}} {{> productDetailTabItemDescriptionTemplate product=this typeId=../typeId needRenderPartials=true}} {{/each}} {{#if categoryLink}} {{/if}}

Постельное белье Для Snoff «Кенна» (евро, сатин).
В комплект постельного белья евро входят:
— простынь 220×240 см;
— пододеяльник 200×220 см;
— 2 наволочки 70×70 см.
Комплекты постельного белья Для Snoff — идеальный выбор для тех, кто ценит качество по доступной цене. Это белье производится из высококачественной ткани сатин, 100% хлопок. Тонкая пряжа и плотное переплетение нитей делают ткань более ровной и гладкой, а значит более приятной и нежной на ощупь, подходящей даже для детского белья. Комплекты постельного белья очень спокойной колористики, с красивыми, нежными дизайнами. Красивая упаковка делает комплект Для Snof уникальным вариантом достойного презента.
Рекомендации по уходу: машинная стирка при температуре не выше 40°С, не отбеливать.
Упаковка: ПВХ-конверт с клейким краем с жестким картонным вкладышем.

{{@key}}{{this}}
Торговая марка {{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}}
Рейтинг {{#if (eqw this.ratingWidth null)}}

{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}}

Торговая марка: Для Snoff
Подробные характеристики
Применение: для дома , в подарок
Размерность: евро
Тип ткани: сатин
Состав ткани: 100% хлопок
Размер простыни, см: 220×240
Наличие резинки у простыни: Нет
Размер пододеяльника, см: 200×220
Размер наволочки, см: 70×70
Количество наволочек в комплекте, шт.: 2
Тип застежки пододеяльника: нет
Ценовая категория: стандарт
Цвет: белый/голубой
Плотность ткaни: 115 г/кв.м
Страна происхождения: Россия

Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.

{{#if (neqw this.shopAnswer null)}}

Магазин «Комус»,

{{this.shopAnswer}}

{{/if}} {{/each}}

Описание

Постельное белье Для Snoff «Кенна» (евро, сатин).
В комплект постельного белья евро входят:
— простынь 220×240 см;
— пододеяльник 200×220 см;
— 2 наволочки 70×70 см.
Комплекты постельного белья Для Snoff — идеальный выбор для тех, кто ценит качество по доступной цене. Это белье производится из высококачественной ткани сатин, 100% хлопок. Тонкая пряжа и плотное переплетение нитей делают ткань более ровной и гладкой, а значит более приятной и нежной на ощупь, подходящей даже для детского белья. Комплекты постельного белья очень спокойной колористики, с красивыми, нежными дизайнами. Красивая упаковка делает комплект Для Snof уникальным вариантом достойного презента.
Рекомендации по уходу: машинная стирка при температуре не выше 40°С, не отбеливать.
Упаковка: ПВХ-конверт с клейким краем с жестким картонным вкладышем.

Торговая марка: Для Snoff
Подробные характеристики
Применение: для дома , в подарок
Размерность: евро
Тип ткани: сатин
Состав ткани: 100% хлопок
Размер простыни, см: 220×240
Наличие резинки у простыни: Нет
Размер пододеяльника, см: 200×220
Размер наволочки, см: 70×70
Количество наволочек в комплекте, шт.: 2
Тип застежки пододеяльника: нет
Ценовая категория: стандарт
Цвет: белый/голубой
Плотность ткaни: 115 г/кв.м
Страна происхождения: Россия

Ванна акриловая ESPA Кенна 180х75 эконом

Ванна продается без гидромассажа ,с гидромассажем смотрите комплектации стандарт и стандарт плюс.

Ванна акриловая Кенна-170х80,1800х800

Описание

ESPA Кенна 180 удобная и качественная акриловая ванна,она имеет классический итальянский дизайн, удобная эргономичная спинка с высоким подголовником, противоскользящий рельеф дна, плавные линии подлокотников подчеркивают достоинства и продуманность дизайна.

Ванна имеет широкую площадку для врезки любого смесителя и аксессуаров.Она украсит дизайн любой ванной комнаты.

Чаша акриловая ванны Espa «Кенна» имеет размеры 1800×750 (180х75). Ванна приглянется тем, кто не любит ограничивать себя стандартными рамками. Её размеры позволяют по настоящему насладиться водными процедурами. Выпускается в различных комплектациях. Начиная с серии стандарт, укомплектовывается полуавтоматическим сливом-переливом. Также из достоинств можно подчеркнуть увеличенный подголовник, благодаря которому вы сможете по настоящему расслабиться и ощутить все прелести акриловой ванны. А благодаря полиуретановому укреплению вы навсегда забудете о том, чтобы доливать горячую воду, т.к. акриловая ванна в сочетании с подобным армированием позволяет сохранить тепло. Вода будет остывать всего на 1 градус за 30 минут.

 

Общие характеристики:

Тип: отдельно стоящая

Материал: акрил

Количество человек: 1

Форма: прямоугольная

Функциональные возможности:

Дезинфекция: нет

Озонирование: нет

Подводная подсветка: нет

Многоцветная подсветка: нет

Особенности: съемная фронтальная панель, антискользящее покрытие дна

Габариты, объем и вес:

Объем: 245 л

Размеры (ДхШхВ): 179х75х45 см

Cisco приобретает Kenna Security, производителя платформы управления уязвимостями

В пятницу Cisco объявила о планах приобретения Kenna Security из Санта-Клары, Калифорния, производителя платформы управления уязвимостями на основе оценки рисков.

Kenna — первое значительное приобретение для бизнеса Cisco в области безопасности с момента приобретения Duo Security за 2,35 млрд долларов в 2018 году. Финансовые условия приобретения Kenna не разглашаются.

Kenna Security использует машинное обучение и анализ данных для отслеживания и прогнозирования реальных атак, чтобы помочь службам безопасности управлять ландшафтом угроз по мере его развития. Cisco сообщила, что у Kenna есть более 14 миллионов защищенных активов и более 12,7 миллиарда управляемых уязвимостей.

Используя технологию Kenna, Cisco планирует объединить управление уязвимостями на основе угроз и рисков в рамках платформы SecureX. Cisco заявила, что интеграция поможет клиентам определить приоритеты уязвимостей, ускорить и автоматизировать процесс принятия решений, а также ускорить время реакции на киберинциденты.

«Используя Kenna Security как часть SecureX, мы объединим наши ведущие возможности управления угрозами с его управлением уязвимостями на основе рисков, чтобы значительно улучшить наш платформенный подход для клиентов», — сказал Джи Риттенхаус, глава бизнес-группы Cisco по обеспечению безопасности. «Кроме того, сочетание Kenna Security и SecureX позволит клиентам решать критические проблемы путем создания приоритетных списков уязвимостей, оптимизации сотрудничества между отделами безопасности и ИТ и автоматизации исправлений для улучшения их общего состояния безопасности.»

Представленный в марте 2020 года, SecureX является центральным элементом портфеля решений Cisco по обеспечению безопасности. Платформа безопасности для облачных вычислений призвана обеспечить компаниям лучшую видимость всей их инфраструктуры безопасности с помощью аналитики и автоматизации рабочих процессов. Согласно Cisco, SecureX объединяет видимость существующей инфраструктуры компании. продукты безопасности, в том числе от Cisco и сторонних поставщиков.

Группа безопасности Cisco становится ключевым фактором роста компании. Во втором квартале выручка Cisco от обеспечения безопасности выросла на 10% до 822 миллионов долларов.

борется за справедливость | Университет Линфилда

Страсть Кенны Тануйе к справедливости в спорте привела ее к недавно сформированной программе спортивного менеджмента Linfield.

Однажды заглянув в альма-матер своей сестры и изучив программу спортивного менеджмента, переезд из Оаху в Макминнвилл показался очевидным.

Кенне еще предстоит определиться с конкретным направлением своей карьеры, но ее цели остаются неизменными.«Я хочу сосредоточить внимание на аспектах работы с населением и социальной ответственности в этой области, потому что спорт может использоваться в качестве уравновешивающего средства для множества разных людей во всем мире», — сказала она.

Недавняя маркетинговая работа Кенны с подкастом Fresh Off The Vote , массовым подкастом, созданным азиатско-американской молодежью для поощрения политического участия, превратилась в возможность вести эпизод, основанный на ее интересах в спорте. В эпизоде ​​участвовали две успешные спортсменки азиатско-американского происхождения, спортсменка из Университета Чепмена и выпускница Вашингтонского университета по футболу.

В беседе обсуждалась их платформа как активистов для будущих поколений американских спортсменов азиатского происхождения и важность представительства в спорте.

Во время эпизода Кенна размышляла о социальных различиях, которые она увидела, когда переехала в Орегон.

«Идея этого эпизода подкаста была тем, о чем я думал на неформальном уровне. Я тяготею к смешанным азиатско-американским спортсменам, особенно потому, что я японец и белый, поэтому любое ощущение, что я вижу кого-то на профессиональном уровень классный, — сказал Кенна.«На Гавайях нормально видеть смешанных азиатских и многоэтнических спортсменов, а потом не замечать, что им отвечают взаимностью где-либо еще, и это сначала сбивало с толку».

Страсть Кенны к защите интересов началась с этого осознания.

«Нахождение в другом состоянии и окружении и знакомство с кучей новых людей открыло мне глаза на то, что мои проблемы далеко не соответствуют размеру проблем других людей», — сказала она. «Было унизительно приходить в колледж и видеть, что есть люди, у которых дела обстоят хуже, чем у меня, и если я могу в каком-либо качестве помочь сделать это лучше благодаря моей привилегии, то почему бы и нет?»

Список других организаций, в которых она участвует, впечатляет.В сентябре этого года она участвовала в саммите молодежных лидеров азиатско-американского происхождения, который обычно проводится в Вашингтоне, округ Колумбия. В этом году саммит был полностью виртуальным.

Саммит предлагает избранным студентам колледжей азиатского происхождения по всей стране возможность получить лидерский опыт в организации мероприятий, пообщаться с другими студенческими лидерами и развить навыки защиты интересов.

Начиная с июня, она начала участвовать в The Homegirl Project, некоммерческой организации, миссией которой является улучшение положения женщин, цветной молодежи и небинарной цветной молодежи в политике.В своей роли в программном комитете она работает с людьми по всей стране, чтобы планировать мероприятия, инициативы и предоставлять онлайн-ресурсы.

В Линфилде Кенна — член парламента в Миллер-Холле, член Гавайского клуба и президент Linfield Bleeds, нового клуба защиты интересов, созданного для обеспечения справедливости менструального цикла во всем мире и в университете. В настоящее время группа работает над тем, чтобы начать разговор в университетском городке о менструации и пропагандировать продукты для менструации по всему кампусу в гендерно нейтральных местах.

Шотландия недавно приняла закон, согласно которому антикварная продукция предоставляется бесплатно по всей стране, что, по словам Кенны, является захватывающей, но, по-видимому, далекой перспективой здесь, в США. «Не все, у кого менструация, — даже женщины, поэтому людям трудно думать об этом с более широкой точки зрения», — сказала она. «Все должно начаться с базового уровня, с реформы образования в государственных школах. Хотелось бы думать, что это произойдет в ближайшие пять-десять лет, но я не знаю».

Наряду с остальной частью своего плотного графика Кенна надеется продолжить развитие и рост клуба в весеннем семестре 2021 года.

Kenna Lauer — женский баскетбол

В UR 2019-20: Провел шесть стартов и 25 матчей, играя за Рочестера в качестве старшего … Начал в каждой из первых пяти игр с желтыми рубашками … Набрал пять или более очков в пяти случаях … Закончил в сезоне с 46 очками, 27 подборами и 16 передачами … 39,0% бросков с игры (16-41) … Превосходный результат в карьере с 8 очками против Хоутона в ноябре.15.

В UR 2018-19: Роль юниора расширилась, он появлялся в 24 матчах (11 стартов), в среднем 13,8 минуты за игру … Забил 2,5 очка за игру, провел 1,1 подбора и записал 18 передач … Сделано девять Трехочковые и шесть перехватов … Дважды набрал рекордные для карьеры восемь очков, в том числе в ночь открытия (13 ноября) на RIT и против врага на конференции NYU 1 февраля … Также был 3-7 с площадки, отыграл рекордные 30 минут, сделав четыре подбора в игре Нью-Йоркского университета.

На UR 2017-18: На втором курсе зарегистрировал время в девяти играх по 38 минут (4.2 мили на галлон) … Набрал четыре очка, сделал два перехвата и один отскок.

В UR 2016-17: Сыграл в 15 матчах за «Рочестер», набрал 11 очков и сделал 13 подборов … 29 января имел 4 очка и 3 подбора против Брандейса. Кейс Вестерн Резерв 22 января набрал три очка, все с линии штрафных … В течение сезона был 6-8 на FT.

HS: Посещала Newark HS, где она заработала пять университетских дипломов по баскетболу и четыре по футболу для красных…Был 3-кратным капитаном баскетбольной команды и 2-кратным футбольным капитаном … Достигнул плато в 1000 очков на лиственной древесине и был выбран самым ценным игроком в атаке во втором, младшем и старшем сезонах …. Лауреат лиги по баскетболу … Кроме того, был выбран в качестве Матча звезд Ассоциации баскетбольных тренеров Нью-Йорка и был удостоен награды All-State как старший … Был членом Студенческого совета, в качестве секретаря, а затем вице-президента … Член Национального общества чести, Испанского общества чести, экологического клуба и президента университетского клуба.

Личный номер: Дочь Джея и Донны … Старшая сестра, Бринн ’17, ’18 (T5), училась в Рочестере и пять сезонов была членом женской баскетбольной команды Yellowjacket.

Томас Кенна — Профессионалы — Avison Young Global

Нажмите, чтобы просмотреть страницу команды

Томас является руководителем команды Avison Young’s Occupier Solutions и специализируется на национальных и глобальных корпоративных клиентах, а также на компаниях, находящихся на стадии роста, в вопросах аренды и портфеля недвижимости.Опыт Томаса охватывает консалтинг, консалтинг по найму, услуги по найму, корпоративные транзакции и управление портфелем. Он управлял сотнями транзакций на общую сумму более двух миллионов квадратных футов и стоимостью более 270 миллионов долларов на рынке Triangle, а также в Северной Америке, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе.


Томас — житель Северной Каролины в четвертом поколении, уроженец Роли и выпускник Университета Северной Каролины, обладающий глубоким опытом и знаниями о Треугольнике и профессиональных сообществах.Он активно участвует в общественных и промышленных организациях Роли, выступая в качестве посла по цифровому развитию округа Уэйк, а также является членом правления и члена комитета Исторического музея Северной Каролины, CoreNet Global и Национальной ассоциации промышленной и офисной недвижимости (NAIOP).


До прихода в Avison Young Томас был старшим вице-президентом в Colliers International, где он предлагал решения в области недвижимости для арендаторов и арендаторов.


Томас и его жена проживают в Роли.Он является конкурентоспособным игроком в теннис с USTA и любит путешествовать, охотиться на птиц и лисиц с гончими округа Мур.

Полномочия

Образование
Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл, бакалавр истории и испанского языка
Лицензированный брокер по недвижимости, Северная Каролина

Профессиональная принадлежность и признание
— Член, CoreNet, Комитет Каролины
— Член, NAIOP, Член Совета развивающихся лидеров
— Цифровой посланник, Экономическое развитие округа Уэйк
— Член целевой группы, Innovate Raleigh
— Член целевой группы, Палата Роли , Молодые специалисты
— выпускник, лидерство Роли, 2019
— выпускник, Торговая палата Кэри Лидерство Кэри, 2015
— член, Ассоциация офисного строительства треугольной зоны (TRAOBA)
— председатель, Музей истории Северной Каролины, молодые партнеры
— младший сотрудник, Северная Каролина Музей искусств
— член, Музей современного искусства, молодые специалисты
— член, выпускники Delta Kappa Epsilon

Список клиентов

— Страховая группа IAT
— Nokia
— Американская башня
— Королевский замок
— Intel
— Поставка HD
— Roivant Sciences
— Первый национальный банк
— Корпорация Lear
— Earthlink
— Skanska
— BDO
— Научные игры
— Sharkdreams
— Корпорация Lear
— HNTB
— Convergint Technologies
— А.Дж. Галлахер,
— Северный государственный банк
— Fidelity Bank
— Роберт Халф

Kenna Baudin, Офис в Нью-Йорке

Кенна Вилли Боден, штаб-квартира которой находится в Нью-Йорке, возглавляет практику прямых инвестиций Эгона Цендера в США.С. Она специализируется на руководящих должностях в фондах прямых инвестиций (партнеры / управляющие директора, директора, руководители IR / по сбору средств и т. Д.) И в портфельных компаниях, поддерживаемых PE. Кенна также специализируется на финансовых директорах и активно участвует в работе Совета по разнообразию и вовлечению, а также в ее деятельности в области потребителей и средств массовой информации, развлечений и спорта.

Мне нравится быть связующим звеном — людей с людьми и людей с организациями.Я «соединяю точки» между потребностями моих клиентов и мотивацией кандидатов.

До прихода в Egon Zehnder Кенна занимал должность главы отдела прямых инвестиций в J. Safra Asset Management. Этому предшествовала роль директора международной инвестиционной компании 3i Plc. Ранее Кенна был директором Solera Capital. Она начала свою карьеру в качестве консультанта в Boston Consulting Group.

Кенна получил степень бакалавра экономики в Уортонской школе Пенсильванского университета и степень магистра делового администрирования в Гарвардской школе бизнеса. Замужем, имеет двоих детей, она верит в то, что нужно отдавать должное обществу, и работала в качестве интервьюера выпускников для Sponsors for Education Opportunities, в качестве заместителя председателя попечительского совета Чартерной школы University Heights и как активный член родителей. ‘Ассоциация The Pingry School.Кенна также увлекается йогой.

Kenna в Apple Music

Кенна Земедкун провел первые три года своей жизни со своим дедом в Эфиопии, откуда была его семья. Его мать и отец покинули страну вскоре после его рождения, чтобы избежать преследований со стороны нового правительства, переехав сначала в Англию, а затем в США.В конце концов, С. Кенна присоединился к своим родителям в Цинциннати, когда ему было три года, однако годы становления он провел в месте, которое действительно повлияло на его музыку: Вирджиния-Бич. Именно там друг одолжил ему копию Joshua Tree из U2, альбома, который коренным образом изменил взгляд Кенны на то, как может звучать альбом. Вскоре он начал учиться игре на пианино и изучал певцов, таких как Стиви Уандер и Марвин Гэй, а также слушал свою долю таких групп, как Cure и Duran Duran.
Кенна не решил заниматься музыкой своей карьерой до колледжа, когда он понял, что более стандартный путь формального образования ему не подходит. Объединившись со своим школьным другом Чадом Хьюго (из Нептунов), Кенна принялся за работу над демо-кассетами. Один из них в конечном итоге попал в Atlantic, а затем к Фреду Дерсту из Limp Bizkit, который недавно начал свой собственный импринт, Flawless, на Geffen / Interscope. Дерст был впечатлен тем, что он услышал, и дал Кенне (с помощью продюсера Хьюго) добро на создание своего собственного альбома.К сожалению, когда он был завершен, Дерст не смог заручиться поддержкой Interscope для его выпуска и отпустил музыканта (среди прочего, лейбл не знал, как продвигать альбом, поскольку он не подходил ни для одного рынка. ). Рекордно, Кенна нашел новый дом в Колумбии, который в конце концов выпустил New Sacred Cow в 2003 году.
Его второкурсник столкнулся с аналогичными проблемами. Хотя в основном он был завершен к 2005 году, ему снова не удалось найти лейбл, чтобы выпустить его. Чтобы заполнить постоянно растущее пространство между альбомами, Кенна выпустил EP The Black Goodbye с помощью Star Trak, управляемой Neptunes, в 2006 году.Наконец, после того, как он подписал контракт с Interscope, его второй полнометражный альбом Make Sure They See My Face был выпущен в октябре 2007 года (и, конечно же, не без некоторых задержек и изменений). ~ Мариса Браун

Дом

— Kenna Kunijo

ОСВОБОЖДЕНИЕ ОТВЕТСТВЕННОСТИ, ВОЗМЕЩЕНИЕ, ВОЗМЕЩЕНИЕ ВРЕДА И ОГРАНИЧЕНИЕ ГАРАНТИИ

Все мы знаем, что это время неопределенности. Риски COVID-19 недостаточно изучены, и среди экспертов существуют разногласия по поводу того, как вирус может распространяться, и трудности с научным определением наличия вируса у кого-либо в любой момент времени.

Все мы знаем, что это время неопределенности. Риски COVID-19 недостаточно изучены, и среди экспертов существуют разногласия по поводу того, как вирус может распространяться, и трудности с научным определением наличия вируса у кого-либо в любой момент времени.

Все мы знаем, что Центры по контролю и профилактике заболеваний и губернатор Рой Купер разрешили нам больше не требовать маски для лица.

Каждому предлагается носить или не носить маску в зависимости от его личного уровня комфорта и независимо от вакцинации.

Стремясь поддерживать самые безопасные условия для вас и наших сотрудников, мы издаем следующие правила и рекомендации:

  • Наш зал ожидания открыт, но мы просим вас проявлять осторожность и сохранять дистанцию ​​в обществе, пока вы находитесь в нашем зале ожидания.
  • Сборы за неявку и позднюю отмену по-прежнему будут взысканы. Несмотря на то, что мы отказываемся от наших сборов за отмену из-за болезни и воздействия COVID-19, с вас все равно будет взиматься полная стоимость вашей услуги, если вы не явитесь, поздно отмените или измените более 50% вашей встречи в окне поздней отмены .
  • Наконец, мы просим вас ответить утвердительно на любой из следующих вопросов, которые вы позвоните и перенесете на прием:
    • Повышенная температура или ощущение лихорадки?
    • Болит горло?
    • Новый кашель?
    • Новая заложенность носа или новый насморк, не связанный с сезонной аллергией?
    • Мышечные боли?
    • Новая потеря обоняния?
    • Одышка?
    • Связаться с кем-нибудь, у кого за последние 14 дней был положительный результат теста на COVID?

Если у вас уже назначена встреча, следуйте новым правилам и рекомендациям, изложенным выше.

Мы открыты для тех, кто чувствует себя комфортно, возвращаясь в салон, но если вы не уверены, что находитесь на публике в это время, сообщите нам 48, и мы перенесем вашу встречу на более позднее время. Кроме того, если вы подвергаетесь высокому риску и все еще хотите прийти, сообщите нам, и мы постараемся забронировать вас в первую очередь с утра, так как наш салон каждую ночь подвергается глубокой уборке.

KENNA KUNIJO SALON, LLC не является экспертом в области анализа рисков COVID-19. Мы готовы открыть и предоставить вам услуги салона, если вы готовы принять на себя риски заражения COVID-19.

В обмен на предоставление услуг по уходу за волосами и красоты («Услуги»), подписываясь ниже, вы соглашаетесь принять на себя всю ответственность за риск заражения COVID-19; а также, соглашаясь со всеми новыми правилами, положениями и инструкциями. Несмотря на то, что мы очень серьезно относимся к вашей безопасности и безопасности наших сотрудников, мы не можем гарантировать, что какие-либо из этих мер полностью защитят вас от заражения COVID-19.

СЕЙЧАС, в связи с предоставлением Услуг, я согласен возместить ущерб и удержать KENNA KUNIJO SALON, LLC его должностных лиц, агентов, служащих, сотрудников и землевладельцев и их правопреемников, и возлагаю на них ответственность по любым претензиям о возмещении ущерба, если я заключу контракт с COVID- 19 с момента получения мной Услуг в KENNA KUNIJO SALON, LLC.

Я согласен с тем, что если я предприму какие-либо шаги для подачи иска о возмещении ущерба против KENNA KUNIJO SALON, LLC, его агентов, сотрудников или любых других освобожденных сторон в результате получения мной Услуг во время моего посещения объектов KENNA KUNIJO SALON, LLC, Я буду обязан оплатить все гонорары адвокатам и расходы, понесенные в результате такой претензии.

Я подтверждаю, что могу пойти в другое место, чтобы получить услуги по уходу за волосами и косметические услуги, и я подтверждаю, что KENNA KUNIJO SALON, LLC — не единственный парикмахерский салон, где я могу получить услуги по уходу за волосами и красоты.

alexxlab

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *